Как поменять лампочку ближнего света на тойота королла 2008 — объясняем по пунктам

Как заменить лампы на автомобиле Тойота Королла

Читатель узнает, как нужно заменять фары ближнего и дальнего света и какие для этого лампы используются. Какие способы замены ламп автомобиля Тойота Королла существуют и какой из них лучшего всего подходит для применения в тех или иных ситуациях.

Часто автовладельцы Toyota Corolla жалуются, что ночью фары стали плохо освещать дорожное полотно. То их не устраивает дальний свет, то ближний свет. Многие понимают, что все дело в замене ламп ТС Toyota Corolla. Но на станцию технического обслуживания не желают вести автомобиль по причине небольшой проблемы, которая особо не требует ремонта.

Но чаще всего такие отмашки потом становятся причинами ДТП. Автовладелец может самостоятельно сделать эту процедуру. Так как процесс несложный, то у автолюбителя он займет всего лишь десять минут. А сделать замену лампочек на Toyota Corolla может даже новичок.

  1. Правила безопасности
  2. Процедура замены
  3. Какие лампы выбрать
  4. Заключение

Правила безопасности

Замена лампочки требует от автовладельца соблюдения стандартных правил безопасности. В этот общий регламент входят следующий список:

  • не держаться за стекло прибора во время его смены. Так как пальцы оставляют жир на стекле, который уменьшит яркость или в крайнем случае может вывести прибор из строя;
  • перед установкой протереть сухой тряпкой, которая не содержит ворса. Желательно вставлять лампы тоже удерживая тряпкой или же делать это в чистых перчатках;
  • отключать клеммы аккумуляторной батареи при смене прибора. Так как автовладелец может получить удар током, хоть и небольшой, но неприятный. Пальцы могут разжаться, и лампа выпадет и разобьется.

Следуя этим правилам, автовладелец сможет успешно поменять миньоны на Тойоте Королла.

Процедура замены

Замена лампочки может производится двумя способами. Каждый из них будет рассмотрен в этом блоке.

Итак, первый метод. С помощью него автовладелец сможет поменять прибор изнутри. Для этого придется открыть капот машины. Далее шаги следующие:

  1. Снять левую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снять пластиковый чехол. Он сделан специально, чтобы повысить шумоизоляцию автомобиля и запретить открытый доступ к некоторым узлам. Чтобы снять его нужно вытащить все клипсы, которыми он крепится к металлу авто.
  3. Сперва замена лампочки проводится в левой части. Так как в этой стороне сделать смену прибора намного легче. Отсоединить стеклянный прибор от питания.
  4. Цоколь ламп вынуть из гнезда движением на себя.
  5. Лампу повернуть против часовой стрелки и вынуть.
  6. Достать новый осветительный прибор за цоколь и вставить в гнездо. Это делается легко, так как прибор оснащен направляющими. Зафиксировать ее внутри и повернуть до тех пор, пока не раздастся щелчок.
  7. Теперь перейти к правой части, если она не горит тоже.
  8. Снять расширительный бачок мотора, открутив 2 болта на которых он держится.
  9. Дальше автовладелец увидит бачок омывайки. Но ее трогать нельзя. Нужно взять зеркальце и с помощью него найти расположение лампочки.
  10. Повторить все те же действия, которые были сделаны в левой части автомобиля с осветительным прибором.
  11. Установить снятые комплектующие в обратном порядке.

Вот таким методом меняются осветительные приборы на Тойота Королла. Существует еще один способ. Но для выполнения замены с помощью него, понадобится домкрат или яма. Так как клиренс у Тойота Королла слишком мал, чтобы человек мог под машиной свободно развернуться.

Шаги второго метода:

  1. Снять левую клемму с аккумулятора транспортного средства.
  2. Снять бампер автомобиля, чтобы дать доступ к креплению фар.
  3. Ключом на десять нужно будет открутить два винты по бокам и один винт под фарой.
  4. Снять пять штекеров электропитания. Отсоединить защелку радиаторной решетки, которая не даст убрать лампу.
  5. Теперь автовладелец получил доступ к фаре транспортного средства. Если рассмотреть ее поблизости, то водитель сможет понять, что она состоит из двух миньонов ближнего света и трех дальнего.
  6. Снимите лампу из гнезда. Как это делается подробно описано в первом методе. Способ абсолютно идентичный только меняется место действия.
  7. После того, как будет произведена смена, нужно установить все комплектующие в обратном порядке.

Теперь автовладелец ознакомился со вторым способом. Какой использовать на деле, решать ему самому.

Какие лампы выбрать

Прежде чем идти в магазин и покупать лампочки, нужно вспомнить о двух правилах:

  1. Фары не должны ослеплять участников дорожного движения, едущих на встречу водителю.
  2. Если на протяжении всего дорожного полотна нет освещения, то лампы должны обеспечивать обзор на сорок метров вперед.
Читайте также:
Ремонт вариатора Тойота РАВ 4: излагаем обстоятельно

После этого желательно ознакомиться с таблицей оригинальных комплектующих для Тойота Королла.

Обозначение лампы Номер по EAK
Для дальнего света НВЗ
Ближний свет HB4
Передний поворотник WY21W
Противотуманки H11
Передние габариты W5W
Задний противотуманный фонарь W21W
Фара заднего хода W16W
Задние поворотники P21W
Стоп Сигнал W21
Освещение номера W5W

Замена ламп осуществляется только на качественные и оригинальные приборы. Они прослужат дольше и не будут создавать другие заботы.

Для смены старых подойдут от компании Koito Whitebeam. К тому же они имеют хорошие рекомендации от опытных механиков. Они пришли на рынок России из Японии и имеют дальность в полтора раза превышающую яркость от обычных ламп мощностью в 55W.

Внимание! Koito Whitebeam сотрудничает с японским производителем Toyota. Поэтому эти лампы заточены под автомобили от этого производителя.

Заключение

При проведенной правильной смене лампочек автовладельца больше не будет беспокоить неправильное расположение света на дороге в темноте, а также его дальность или наоборот близость дальних фар. Если же автолюбитель не смог с первого раза правильно установить лампы, то лучше обратиться в сервис-центр, а самому впредь не лезть.

Как поменять лампочку ближнего света на Тойота Королла

Замена лампы ближнего света на Тойота Королла 120 (2000–2006 года) и 150 (2006–2013 года) не требует профессиональных знаний электрика. Эта операция совсем не сложная, и если вы будете следовать инструкции, приведенной ниже, то вопросом, как поменять лампочки, можно не задаваться.

Перед тем как осуществлять покупку новых ламп, нужно знать, какие именно стоят в оптике Corolla.

Для наглядности ниже приведен рисунок с обозначением подходящих лампочек для Короллы.

Важно! Ближний HB4 не путать с H4

Выбор ламп

Для оптики Toyota Corolla подойдут только определенные типы цоколей ламп. Сам цоколь предназначен для фиксации лампочки в корпусе, а также передачи к ней тока.

Самым лучшим вариантом для Тойота Королла 2013 из всех является HB4 Koito Whitebeam 12V 55W японского производителя. Такое освещение является надежным и очень ярким. Особенно рекомендуется покупать этот бренд для дальнего света. Из недостатков Които можно отметить только высокую цену.

Philips Crystal Vision HB4 – это еще один отличный вариант, который будет гореть очень ярким светом белого цвета.

Для Toyota Corolla существует несколько видов освещения, которое можно поставить, в зависимости от ваших потребительских нужд:

  • Всесезонное.
  • Долговечное.
  • С увеличенной светоотдачей.
  • Голубого освещения.

Рассмотрим основные черты, свойственные для каждого из этих типов ламп.

Всесезонные

Всесезонные, или всепогодные, лампы лучше всего устанавливать автовладельцам, которые много ездят за городом в темное время суток. Особенностью всесезонок является то, что их колба покрыта желтым слоем. Получается, что световой поток лампы становится желтого цвета, который гораздо эффективнее белого при влажной погоде. Если белый свет будет рассеиваться от влажных частиц, находящихся в воздухе, то в желтом такая проблема будет стоять не так остро: у желтого света коэффициент рассеивания меньше на 20 процентов. Это даст вам большую обзорность в туман, снегопад или дождь.

Долговечные

Рекомендуются тем, кто проводит много времени за рулем ночью. Такие лампы способны работать в целых два раза больше обыкновенных. Долговечность обеспечивается за счет вибростойкости цоколя и специального газа, находящегося в колбе. У производителей такие фары обозначаются Long Life.

С увеличенной светоотдачей

Заменить старые лампы на такие рекомендуются людям, у которых фары потеряли прозрачность и хуже пропускают огонь. Более мощный поток света (на 30 процентов сильнее, чем в обычных) достигается за счет большей температуры накала нити. Может показаться, что такая нить гораздо быстрее перегорит, но так не произойдет, потому что в колбу запущен специальный газ, который ее защищает.

Голубого цвета

На самом деле их цвет близкий к голубому, однако продавцы все равно называют их лампами голубого свечения. Не разбирающиеся люди путают их свет с ксеноновым, потому что он действительно похож, просто не такой мощный. Такое освещение достигается за счет голубого напыления на колбе. Достоинством такого света является то, что от него глаза устают гораздо меньше, чем от обыкновенного.

Выбор ламп с цоколем HB4 ограничен.

Замена

Для замены ламп ближнего света сначала необходимо открыть капот. В его пространстве будет видна пластиковая защита, которая держится на шести клипсах. В каждой клипсе в середине имеется заглушка, которую нужно поднять, нажав на ее сердцевину. Лучше всего это делать ножом с тонким лезвием.

Читайте также:
Где выпускают тойота рав 4 для россии — распишем главное

Снимаем всю панель защиты и откладываем. Теперь мы получили доступ к блоку передних фар ближнего света и подфарнику. Посмотрев туда, можно увидеть, что к каждой фаре идет фишка с двумя проводами.

Осторожно снимаем ее, стараясь не повредить провода. Фишка приходила к цоколю лампочки, который выкручивается четвертью оборота против часовой стрелки.

Передняя фара с лампой ближнего света на Королле E120, Е150 и Филдере может иметь резиновую заглушку, которая выкручивается также против часовой стрелки.

Как только вы выкрутите цоколь с лампочкой и поставите новую, то не держитесь за саму лампочку, потому что она так может выйти из строя.

Дело в том, что при попадании жира пальцев на стекло нить может перегореть. Теперь лампа ближнего света для Тойота Королла 2008 года установлена. Аналогичные операции производятся и для версий других годов. Эта инструкция подходит как для правой, так и для левой фары.

Важно: замену лампочек в фаре стоит производить в сухую погоду. Потому что при попадании влаги на контакты лампы она может выйти из строя. При плохой погоде лучше заняться установкой в сухом гараже.

Если с замененной лампочкой по-прежнему не горит ближний свет, то тогда проблема заключается в остальной электрической части: обратите внимание на предохранитель, реле и на то, до конца ли вставлен цоколь.

Негорящий ближний свет: причины

Если у вас не горит свет, то это еще не значит, что проблема в лампах. Существует несколько причин этой неисправности:

Такая проблема решается просто: заменой его на новый, но обязательно ставить плавкий предохранитель такого же номинала, как сгоревший, иначе он сразу же выйдет из строя.

  • Замененный предохранитель может так же быстро выйти из строя, если имеются проблемы с проводкой автомобиля.
  • Неисправность реле. Посредством этого электрического элемента производится включение и выключение фар, поэтому очень часто суть проблемы находится именно в нем. Не обязательно сразу производить замену реле – оно может быть исправно, просто на контактах образовался нагар или окисление. Эти контакты можно почистить, после чего фары ближнего или дальнего света будут работать, как и раньше.
  • При длительной эксплуатации колба лампы тускнеет. Проблема заключается в том, что этот процесс происходит постепенно, и автовладелец не замечает разницы. Например, в 2004-м году фара светит ярко, в 2007-м чуть хуже, а в 2011–2012 совсем плохо, но за такой промежуток времени постепенные изменения сложно замечать.

    Замена задних огней

    Для осуществления этой операции нам потребуется открыть багажник и обратить внимание на пластиковую крышку, которая расположена прямо за фарой. Открываем ее, подняв две защелки, на которых она фиксируется. Открыв эту крышку, мы получаем прямой доступ ко всем задним лампам.

    Следующий шаг: снятие фишки с той, которую хотим заменить.

    При снятии тянуть необходимо не за провод, а за пластиковую головку.

    Далее просто выкручиваем цоколь заднего габарита на ¼ оборота против часовой стрелки и производим замену лампочки. Данная методика свойственна и для Кароллы в 160 кузове, выпускаемой с 2016 года.

    Светодиодные габариты

    Установка светодиодных габаритных огней – оправданное решение, потому что эти осветительные элементы потребляют гораздо меньше энергии и имеют приятный цвет свечения, напоминающий ксенон. Светодиодные лампы габаритов имеют такой же цоколь, как и обычные, поэтому устанавливаются аналогично. Такие габариты выглядят гораздо лучше и являются более надежными.

    Заключение

    Процесс замены ламп не является сложным. Главное в этом деле – следовать инструкции, приведенной выше, и покупать качественные световые приборы. Для замены освещения в передней оптике многие практикуют съем переднего бампера машины. Это делает больше пространства для замены, но и отнимает в два раза больше времени.

    Читайте также:
    Замена ступичного подшипника Тойота Королла

    Замена топливного фильтра на Toyota Camry XV40: советы бывалого

    Как многие уже могли догадаться, на фотографии выше представлен отслуживший топливный фильтр грубой очистки («фильтр-сеточка»), а вернее – его состояние.
    Количество уловленной грязи и прочих малоценных сорных частиц, накопившихся за несколько лет, можно рассмотреть на следующей фотографии:

    Отмечу, что топливный фильтр (далее для удобства – ТФ), равно как и топливный насос, — оригинальные, в этом сомнений нет. Ради интереса по окончании незамысловатой процедуры замены ТФ препарировал отработавший на совесть фильтр-сеточку:

    Раньше, когда в продаже не было этой «сеточки» отдельно от топливного насоса, многие автомобилисты очищали её от образовавшегося «налёта» и обильно промывали различными химическими средствами для очистки. Одним словом, в ерунде ковырялись. С недавнего времени топливный фильтр грубой очистки (далее для удобства – ТФГО) можно заказать отдельно. Его артикул (номер) – 23220-28070. В оригинале под этим артикулом пробивается насос топливный электрический, однако внизу списка есть «предложения по заменителям» и «детали, содержащиеся в запрошенном артикуле». На сегодняшний день среди них несколько ТФГО – фирмы Masuma (MPU-029), Sat (ST-23220-28070) и типа российской компании Auto-gur (AG80013LFFB). Я заказывал ТФГО по номеру MPU-029. И, как говорится, полёт нормальный. Хотя некоторые и ропщут на детали компании Masuma (Масума). Но это тема для отельных посиделок.
    История обслуживания моего авто предыдущим владельцем мне неизвестна. Однако, судя по оставленным следам от рукотворной деятельности чьих-то очумелых мастеровых ручек, которые я обнаружил в процессе демонтажа топливного модуля из бензобака, ТФ менялся как минимум один раз. (Кстати, аккурат перед заменой посмотрел серию блестящих следствий, которые в целом-то и поспособствовали обнаружению улик: ссылка. :)
    Согласно регламенту технического обслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем, ТФ заменяют через 8 лет эксплуатации или через 80.000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). При этом в нашей настольной книге – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Toyota Camry – написано: «… с учётом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 30.000 км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра».
    Подобные-то симптомы с недавнего времени стали проявляться и у моей машины; да и более-менее крутые подъёмы не особо шустро покорялись, во всяком случае по сравнению с ранними временами. Вот поэтому-то как только выдалась хорошая погода и появилось свободное время я и сунулся под заднее сидение.) И, как оказалось, весьма вовремя.
    Расписывать пошагово процедуру замены ТФ не стану; её подробное описание с чёткими указаниями и фотографиями представлено в руководстве по ремонту: закачайте книгу в формате pdf на мобильник или просто сфотографируйте страницы с нужной информацией. Также пригодится ознакомиться с технической документацией Toyota (пункты 1-8): ссылка.
    Отмечу только, что стравить давление в топливной системе для операции по замене ТФ можно простым и подходящим способом – снятием пробки топливного бака. Собственно, это и есть первый совет.
    Наиболее важным моментом при выполнении любых работ, связанных с электричеством, о котором подавляющее большинство самоделкиных не знает вовсе, — это отключение аккумуляторной батареи по очевидным причинам. Многим покажется смешным, но даже замену лампочек в авто необходимо производить при отсоединённом «массовом» проводе от клеммы «-» АКБ. Почему? Ответ очень прост – ибо некyй!) С электричеством шутки плохи!
    Третий совет: перед тем как разбирать топливный модуль на составляющие детали, сделайте пару-тройку его фотографий в собранном виде, то есть когда вытащите его из бензобака. При сборке этого конструктора я несколько раз смотрел подобное фото за заряженном телефоне, мне пригодилось.
    Также полезно заиметь в своей коллекции фотографий фото со схемой топливного модуля и его деталей с japancats:

    Обратите внимание на несколько уплотнительных колец, которые при необходимости нужно заменить на новые. У меня все кольца были в хорошем, рабочем состоянии, но я всё равно заказал их до замены вместе с ТФ и ТФГ «на всякий пожарный».
    Кстати, за всё время осваивания шофёрского мастерства) взял за правило заказывать «резинки» (сальники, прокладки, кольца и т.п.) и технические жидкости (за исключением моторного масла) исключительно оригинальные.
    И последний совет: если уж сунулся менять ту или иную деталь/детали в машине, то будь добр почистить не только то, что разобрал, но и попавшиеся электрические разъёмы и контакты от всевозможных возбудителей спокойствия. Опять-таки по очевидным причинам и опять же при отсоединённом «массовом» проводе. Ибо … :)
    У меня уже вошёл в привычку следующий алгоритм: брызнул очистителем контактов на обрабатываемую и очищенную от пыли/грязи деталь – прошёлся зубной щёткой – и «контрольный выстрел» очистителем контактов с последующей сушкой в течение минуты-другой.
    Я использую широко распространённый в крупных сетевых магазинах очиститель контактов фирмы Fillinn, в основе которого – изопропиловый спирт.

    Читайте также:
    Тойота камри 2020 габариты и размеры: рассмотрим тщательно

    Вот как-то так я и заканчиваю укомплектовывать читателя советами.) Как говорится, всякий совет к разуму хорош.

    Топливный фильтр Тойота Камри V40

    Тойота Камри V40 на отечественном рынке официально поставлялась с бензиновыми двигателями с объемами 2,4 и 3,5 л. По комплектации и характеристикам, она наиболее похожа на Камри 2,5 которая изначально поставлялась для рынка США.

    Топливная система на Камри 40 устроена так, как и на большинстве современных автомобилей. Топливные фильтры тонкой и грубой очистки помещены в единый модуль вместе с насосом и установлены в баке. Фильтр для автомобиля Toyota Camry v40 отличаются в зависимости от устанавливаемого двигателя. Причем, это касается как фильтра тонкой очистки, так и фильтра-сетки.

    Топливный фильтр Тойота Камри v40 2.4

    Оригинальный топливный фильтр 7702433060

    На Камри 40 2.4 от производителя устанавливают топливный фильтр с артикулом 7702433060. Средняя цена детали — 6400 руб. Производителя не указано, ни на упаковке, ни на самой детали. Многими водителями было подмечено, что оригинальный фильтр практически идентичен тому что делает JS ASAKASHI , его номер — FS6305. Поэтому многие автовладельцы Камри 40 сходятся во мнении, что вышеупомянутый фильтр и есть прямым аналогом оригинала. Среди водителей, топливный фильтр FS6305 является намного популярнее оригинала, прежде всего потому, что его цена в среднем в несколько раз ниже — 1600 руб.

    Фильтр-сетка, устанавливаемая с завода, не продается отдельно, и идет только в сборе с топливным насосом. Наиболее подходящей и популярной оригинальной деталью является сетка от DEKO под артикулом 232170H070. Цена – 600 руб. Имеет также другое наименование — PT-25.

    Размеры топливного фильтра 7702433060 для Камри 40 2.4

    Длина Внешний диаметр
    205 мм 109 мм

    По причине чрезмерной дороговизны оригинального топливного фильтра у водителей пользуются большим спросом также заменители. Наиболее популярные из них:

    • MFF-T110. Производитель – Masuma , Япония. Цена — 1200 руб. Данная запчасть также популярна среди владельцев автомобиля Камри v40 по причине невысокой цене, и аналогичному качеству с оригиналом;
    • ST 500. Производитель – SCT , Германия. Цена – 1400 руб. Этот фильтр имеет качество, аналогичное с оригиналом. Многие водителя рекомендуют именно его устанавливать из-за надежности.

    Топливный фильтр Masuma MFF-T110

    Топливный фильтр SCT ST 500

    Топливный фильтр Тойота Камри v40 2.5

    Для Toyota Camry V40 2,5 16V подойдет оригинальный фильтр Toyota 7702406030, стоимостью 14000 руб. Что касается аналогов, то они полностью совместимы с Камри 2,4.

    Топливный фильтр Тойота Камри v40 3.5

    На Тойоту Камри v40 с 3.5 литровым двигателем с завода устанавливают топливный фильтр с артикулом 2330021010. Цена – 1950 руб. Как и в первом случае (с двигателем 2.4), точной информации о производителе данной детали нет.

    Оригинальный топливный фильтр 2330021010

    У фирмы JS ASAKASHI также есть идентичный фильтр FS6300, который, по мнению большинства автовладельцев и есть прямым аналогом оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Цена фильтра FS6300 – 700 руб.

    Стоит обратить внимание, что в продаже имеются подделки оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Главные отличительные особенности контрафактной детали:

    • плохая обработка пластмассовых краев детали;
    • оттенок подделки более желтоватого цвета;
    • на самой детали отсутствуют маркировки;
    • отличия в весе. Масса оригинала (без упаковки) – 232 г.;
    • обычное расположение складок фильтрующего элемента. В оригинале он сделан в виде гармошки, что увеличивает площадь фильтрации.
    Читайте также:
    Большой тест драйв тойота камри 2020 года видео: раскладываем по полочкам

    Фильтр-сетка (грубой очистки), которая устанавливается производителем на Камри 40 с двигателем 3.5, имеет артикул 232170C010. Цена – 450 руб. От детали 232170H070 (которая устанавливается на Камри 40 2.4) отличается более продолговатой формой и отсутствием выреза.

    Размеры топливного фильтра 2330021010 для Камри 40 3.5

    Длина Внешний диаметр
    137 мм 90 мм

    Наиболее популярными аналогами оригинального топливного фильтра 2330021010 являются:

    MFF-T103. Производитель – MASUMA, Япония. Цена — 640 руб. Согласно отзывам водителей, использовавших данный фильтр, разницы с оригиналом нет. По размерам так же практически полностью идентична оригинальной детали;

    FC-234S. Производитель — Japan Parts , Италия. Цена — 420 руб. В общем, отзывы о данной модели фильтра позитивные. Согласно информации многих водителей, данная компания является не производителем, а лишь упаковщиком деталей.

    Топливный фильтр Masuma MFF-T103

    Топливный фильтр Japan Parts FC-234S

    Когда производить замену топливного фильтра Тойота Камри v40

    Исходя из регламента ТО Тойота Камри xv40, замена топливного фильтра должна производиться через каждые 80 тыс. км пробега. При замене фильтра тонкой очистки рекомендуется заменить фильтр-сетку. На крайний случай ее можно промыть карбклинером.

    Инструкция по замене топливного фильтра Toyota Camry

    Для отделения посторонних примесей, попадающих в бензин, используется сменный картридж. Он засоряется в процессе эксплуатации и теряет пропускную способность. От регулярности замены топливного фильтра на Камри 40 зависит надежность запуска и работы силового агрегата. Владелец автомобиля может провести работы самостоятельно или передать машину в сервисный центр.

    Для чего нужен топливный фильтр Toyota Camry

    Фильтр состоит из корпуса с патрубками и наполнителя из плотной бумаги, позволяющей отделять посторонние механические примеси от горючего. Топливо подается под давлением электрическим насосом, проходя через картридж очищается от частиц ржавчины и песка, способных засорить распылительные головки форсунок.

    В каких случаях нужно производить замену топливного фильтра

    Снятие старого элемента для замены производят в случаях:

    • проведения регламентного обслуживания;
    • при попадании в топливный резервуар большого количества грязи или воды;
    • при обслуживании топливного модуля;
    • при снятии бака для ремонта (например пайки поврежденной емкости).

    Признаки засорения

    Основные симптомы снижения пропускной способности фильтра:

    • рост расхода топлива, не связанный с изменением условий эксплуатации;
    • появление рывков при равномерном движении;
    • падение мощности, отрицательно влияющее на динамику;
    • периодические пропуски вспышек в цилиндрах, не связанные с поломкой системы зажигания;
    • внезапные провалы оборотов на холостом ходу или остановка мотора;
    • вялая реакция на нажатие педали газа (обороты растут медленно или с провалами).

    Периодичность замены

    Согласно заводскому регламенту замена производится через каждые 80 тыс. км вне зависимости от типа двигателя. Поскольку топливо на российских АЗС не отличается высокой степенью очистки от примесей (замечание не касается станций крупных нефтеперерабатывающих компаний), то владельцы автомобиля сокращают интервал обслуживания в 2-2,5 раза.

    Преждевременная замена не оказывает негативного влияния на систему подачи топлива.

    Какой подойдет лучше всего

    При подборе фильтра необходимо учитывать:

    • рабочий объем двигателя;
    • название и репутацию компании, поставляющей запасные части.

    Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V40

    На машины XV40 при использовании 2,4-литрового мотора для очистки топлива завод устанавливал картридж 77024-33060 (цена от 4,8 тыс. руб.). Фильтр грубой очистки горючего не имеет артикула и не поставляется на рынок запасных частей (предполагается замена в сборе с электрическим насосом). Владельцы машин вынуждены использовать аналоги или промывать старое изделие очистителем карбюратора или иным органическим растворителем.

    При установке мотора объемом 3,5 л использовали фильтр тонкой очистки с артикулом 23300-21010 (отличается конструкцией и пониженной до 2 тыс. руб. ценой).

    Оригинальный сетчатый элемент 23217-0C010 поставляется на рынок запасных частей.

    Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V50

    На Toyota Camry V50 в стандартном оснащении используется фильтр тонкой очистки 77024-33090 (стоимость от 4,7 тыс. руб.), который поставляется на рынок запасных частей. На автомобилях с 3,5-литровым силовым агрегатом применяется картридж 77024-33180 (цена от 4,3 тыс. руб.). Оригинальную мелкую сетку грубой очистки приобрести невозможно (вне зависимости от объема двигателя).

    Аналоги и подделки оригинала

    Поскольку оригинальные комплектующие Toyota отличаются высокой ценой, то многие владельцы переходят на комплектующие от сторонних поставщиков. При определении артикула детали необходимо учитывать VIN-номер автомобиля.

    Однако указание серийного номера машины не защищает от покупки неправильной детали (аналогичная ситуация может возникнуть и при подборе оригинала).

    Для Camry V40 подходят аналоги:

    1. Для машин с мотором 2,4 л используют FS6305 производства компании JS Asakashi, которая является официальным поставщиком для заводов Toyota. Цена начинается от 1,7 тыс. руб. Допускается использование запасных частей Masuma MFFT110 (1,3 тыс. руб.) или SCT Germany ST 500 (1,5 тыс. руб.). Если требуется замена сетки, то рекомендуется приобрести деталь от производителя Deco (артикул 23217-0H070) или компании Krauf (код KR1148F). Цена комплектующих не превышает 600 руб.
    2. В случае применения 3,5-литрового двигателя допускается установка аналога JS Asakashi FS6300 (цена около 700 руб.) или изделий Masuma MFFT103 либо Japan Parts FC-234S (обойдутся владельцу в сумму до 500 руб.). Следует учесть, что в модуле установлена сетка оригинальной конфигурации без направляющего выреза. Оригинал поставляется в запасные части. В случае ремонта владельцы используют изделия с артикулом 232170C010 от Toyota (цена от 550 руб.) или KR1003F от Krauf (стоимость не выше 110 руб.).
    Читайте также:
    Тойота камри или киа оптима что лучше — раскладываем по полочкам

    Для Camry V50 подходят аналоги:

    1. Для автомобилей с 2,5-литровым мотором можно использовать фильтр JS Asakashi FS2105 или Masuma MFFT140 (цена 3,2 и 1,4 тыс. руб. соответственно). Аналоги обеспечивают отделение мелких частиц грязи на уровне оригинальных изделий и обладают сравнимым ресурсом.
    2. Для версии с двигателем объемом 3,5 л подойдут детали JS Asakashi FS2105 либо Masuma MFFT151 (цена 2,7 и 1,6 тыс. руб. соответственно).

    Подделки под оригинальные комплектующие имеют особенности:

    • заусенцы на пластиковых кромках или неровную торцевую поверхность, облой на линии стыка пресс-форм и неоднородную структуру материала;
    • при использовании однородной пластмассы подделку выдает желтоватый оттенок (оригинал выполнен из материала белого цвета);
    • отсутствие маркировок на поверхности корпуса (связано со стремлением снизить себестоимость подделки);
    • заниженный вес из-за экономии на фильтровальной бумаге (оригинал имеет массу без коробки на уровне 0,232 г);
    • уменьшенная площадь фильтрующего элемента (определяется только после резки корпуса).

    Где стоит бензиновый фильтр Toyota Camry

    Система очистки горючего находится внутри модуля, установленного в топливном баке. Подобная схема позволяет избежать коррозии корпуса картриджа, но затрудняет процесс обслуживания. Для доступа к модулю в полу кузова под задним сиденьем есть круглый люк, закрытый крышкой. Дополнительные фильтрующие элементы в моторном отсеке или под днищем не предусмотрены.

    Необходимые запчасти и инструменты для замены

    Для выполнения ремонтных работ потребуются:

    • фильтр тонкой очистки (оригинал или аналог);
    • пластиковая монтажная лопатка;
    • отвертка с крестообразным жалом или головка на 8 мм;
    • тканевые перчатки;
    • отвертка с плоским жалом;
    • емкость вместимостью до 100 мл;
    • чистая ветошь;
    • битумный герметик (например производства ОАО «Казанский завод синтетического каучука» или оригинальный материал для уплотнения поддонов двигателей Toyota);
    • аэрозольный баллон с очистителем карбюраторов.

    Пошаговое руководство по замене

    Чтобы поменять фильтр на машине Camry XV40, необходимо:

    Установить автомобиль на ровной площадке на улице или в помещении с системой принудительной вентиляции. Рекомендуется проводить обслуживание при минимальном остатке горючего в баке (при включенной лампе аварийного запаса).

  • Демонтировать подушку заднего дивана, потянув узел вверх в точках фиксации скоб в направляющих втулках в кузове. Для снятия необходимо аккуратно просунуть кисть в зазор между подушкой и полом кузова. Защелки расположены по краям конструкции.
  • Поддеть лопаткой и отклеить металлический смотровой люк, через который проходит жгут проводки. Для повышения эластичности герметик необходимо прогреть строительным феном. Допускается подрезка материала ножом.
  • Отсоединить штекер электропроводки от разъема на модуле (надавив пальцем на фиксатор и потянув колодку вверх), а затем отвести крышку в сторону.
  • Запустить мотор и израсходовать топливо, находящееся в трубках и рампе под избыточным давлением.
  • После остановки двигателя повернуть ключ в замке зажигания, открыть капот и отсоединить аккумуляторную батарею от бортовой сети.
  • Поддеть отверткой пластиковое фиксирующее кольцо и снять напорную магистраль со штуцера на крышке модуля. Поскольку внутри трубки сохраняется небольшой объем бензина, то необходимо заранее подготовить емкость вместимостью 50-100 мл или сухую ветошь.
  • Очистить крышку модуля от грязи, а затем последовательно отвернуть крепежные болты (8 шт., рассчитаны под ключ 8 мм или крестообразную отвертку) прижимной крышки. Для удаления мусора и пыли используют кисть с жестким ворсом и строительный или бытовой пылесос. Некоторые владельцы смывают отложения очистителем тормозных механизмов.
  • Потянуть модуль вертикально вверх, при снятии не следует цеплять поплавком датчика уровня горючего за горловину окна в баке.
  • Уложить узел на чистую поверхность, а затем отсоединить разъемы электрического насоса и датчика уровня от крышки.
  • Отделить боковые зажимы прижимной планки и снять элемент с направляющих штифтов.
  • Аккуратно отсоединить штекер от разъема насоса, надавив на фиксатор тонкой отверткой.
  • Вынуть кожух с установленными внутри фильтрами, помпой и клапаном регулятора давления.
  • Демонтировать фиксирующее кольцо, расположенное на торцевой кромке стальной штанги с пружиной, а затем разъединить половины корпуса модуля.
  • Снять нижнюю часть фильтра с сетчатым элементом, а затем вынуть из посадочного гнезда клапан ограничителя давления (элемент установлен плотно, для демонтажа потребуется приложить усилие) с резиновым уплотнительным кольцом.
  • Вынуть электрический топливный насос, а затем отсоединить колодку жгута питания.
  • Произвести очистку сетчатого элемента с помощью жидкости для промывки карбюраторов и кисти с жестким ворсом. Необходимо удалить все загрязнения, снижающие пропускную способность элемента.
  • Установить новый картридж и произвести обратную сборку модуля. При подключении жгута проводки к насосу необходимо проверить полярность (в случае ошибки обмотки двигателя выходят из строя). При монтаже клапана ограничителя давления рекомендуется нанести на сопрягаемые поверхности силиконовую смазку, снижающую усилия.
  • Вставить модуль в бак, завернуть крепежные гайки, подключить напорный рукав и штекер электрической проводки. Вставить крышку на место в полу кузова, по периметру детали необходимо нанести битумный герметик, защищающий салон автомобиля от проникновения паров бензина.
  • Подключить аккумулятор к бортовой сети, повернуть ключ в замке зажигания и выждать 5-7 секунд для накачки топлива под давлением в рампу, а затем произвести пробный запуск мотора. Если двигатель не заработал, то следует повторить процедуру. Некоторые владельцы отмечают, что после замены фильтра коленчатый вал необходимо прокрутить стартером 3-4 раза.
  • Читайте также:
    Ремонт вариатора Тойота РАВ 4: излагаем обстоятельно

    Проверка топливной системы

    Если замена фильтра не устранила проблем с запуском и работой силового агрегата, то необходимо проверить давление в напорной магистрали. Для тестирования к рампе подключают манометр (в конструкции предусмотрен штуцер), а затем запускают и глушат двигатель. Если напор в магистрали снижается сразу, то необходимо заменить клапан корректора давления.

    С завода установлена деталь с номером 23280-21010 (допускается применение аналогов Alfi Parts WW1061 или Autosicher A2328021010).

    Падение давления происходит из-за повреждения резиновых колец на клапане или неправильной установки. Для восстановления работоспособности необходимо снять и разобрать модуль с заменой вышедших из строя деталей. Если при тестировании давление в системе понижено на работающем двигателе, то потребуется установить новый насос. Следует учитывать, что производительность помпы зависит от рабочего объема двигателя. Насосы для XV40 и XV50 имеют конструктивные отличия.

    Меры предосторожности

    Основные правила безопасности:

    • работы по снятию модуля из бака производить на улице или в помещении, оборудованном принудительной вентиляцией;
    • перед снятием топливных трубок сбросить давление, запустив мотор при снятом штекере топливного насоса;
    • для снижения риска пожара отключить батарею от бортовой сети;
    • для освещения рабочего пространства использовать светильник с защитным плафоном, выдерживающим удары.

    Поскольку работы связаны с риском пролития бензина, то рекомендуется подготовить углекислотный или пенный огнетушитель. Категорически запрещается пользоваться открытым огнем или курить, поскольку малейшая искра приводит к воспламенению паров топлива. Отверстие для модуля в крышке бака следует временно закрыть для снижения выбросов паров бензина в воздух. Если владелец машины не имеет навыков ремонта техники, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, что позволит сэкономить время и исключит риск дополнительных затрат из-за поломки деталей.

    Фильтр топливный тойота камри v40: рассматриваем все нюансы

    Топливный фильтр Тойота Камри v40 2.4

    На Камри 40 2.4 от производителя устанавливают топливный фильтр с артикулом 7702433060. Средняя цена детали — 6000 руб. Производителя не указано, ни на упаковке, ни на самой детали. Многими водителями было подмечено, что оригинальный фильтр практически идентичен тому что делает JS ASAKASHI, его номер — FS6305. Поэтому многие автовладельцы Камри 40 сходятся во мнении, что вышеупомянутый фильтр и есть прямым аналогом оригинала. Среди водителей, топливный фильтр FS6305 является намного популярнее оригинала, прежде всего потому, что его цена в среднем в 2 раза ниже — 1300 руб.

    Читайте также:
    Замена масла в коробке передач Тойота Королла 2008 механика (видео)

    Фильтр-сетка, устанавливаемая с завода, не продается отдельно, и идет только в сборе с топливным насосом. Наиболее подходящей и популярной оригинальной деталью является сетка от DEKO под артикулом 232170H070. Цена – 600 руб. Имеет также другое наименование — PT-25.

    Размеры топливного фильтра 7702433060 для Камри 40 2.4

    ДлинаВнешний диаметр
    205 мм 109 мм

    По причине чрезмерной дороговизны оригинального топливного фильтра у водителей пользуются большим спросом также заменители. Наиболее популярные из них:

    Замена топливного фильтра v40 2007

    Пробег 85000. На 80000 все сделал кроме замены топливного фильтра. У дилера не обслуживаюсь уже три года, ценники у них запредельные. Приехал в магазин, менеджер — сын моего товарища, который сам на СТО работает, предложил купить не родной фильтр, а замену JS Asakashi, мол проверенный, нареканий не было. Мастер на СТО сказал, что я совершаю глупость, надо ставить только родное. В итоге результат плачевный. Заводить машину стало стыдно. Утром прихожу в гараж. Машина заводится как раньше, с полутыка, как говорится. Стоит поездить и начинается… Стартер маслает раз шесть-семь. Причем завел, тут же заглушил, заводишь опять — дыр-дыр-дыр. Мастеровой, который ставил, говорит — покупай родной тойотовский и ставь снова.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Я открыл Ремонт без проблем TOYOTA CAMRY «Неисправности системы впрыска топлива» может это какой-нибудь датчик накрылся? Если подключить комп на СТО он покажет неисправность? Что делать?

    Описание замены топливного фильтра на Тойота Камри 40

    Фильтр топливный, согласно отзывам автовладельцев, при эксплуатации авто на отечественных дорогах рекомендуется менять через каждые 30-40 тыс. км пробега. За это время он полностью забивается грязью. Для того чтобы поменять топливный фильтрующий элемент необходимо следовать нижеприведенной инструкции.

    • Демонтировать задние сидения Тойота Камри 40, как показано на изображении ниже. Кузов автомобиля имеет специальный лючок, дающий доступ к фильтрующему элементу.

    • Необходимо открыть металлическую крышку поддев ее отверткой. После этого автовладелец увидит, где находится топливный фильтр.

    • Отсоединить клеммное соединение и убрать крышку в сторону.

    • Очистить поверхность бака от грязи и пыли с помощью пылесоса и ветоши.

    • Завести автомобиль и подождать, когда он заглохнет.
    • С помощью отвертки открутить болты крепления.
    • Аккуратно достать топливный фильтр из бака на рабочую поверхность.

    • Разобрать корпус топливного фильтра.
    • Нужно отсоединить клеммное соединение.

    • Отсоединить поплавок от корпуса топливного фильтра.

    • Снять стопорное кольцо вместе с пружиной.

    • Снять пластмассовый крепеж.

    • Отсоединить памперс от фильтра.

    • Вытащить клапан и снять памперс с топливного насоса.

    • С клапана снять резиновый уплотнитель. Его нужно переставить на новый фильтр.
    • Подготовить фильтрующую сетку. Ее можно очистить специальной жидкостью или заменить на новую. Она не должна содержать инородных тел на своей поверхности.
    • Собрать все детали в обратной последовательности.

    • Установить новый топливный фильтр в бензобак.

    • Запустить двигатель и проконтролировать работу машины.

    Если у автовладельца возникли сложности с заменого фильтра в топливной системе автомобиля Тойота Камри 40, рекомендуется посмотреть специальное видео, в котором подробно рассказывается о данном процессе. Неправильный монтаж фильтрующего элемента приведет к появлению запахов бензина в автомобиле, а также может стать причиной отказа двигателя работать.

    Необходимые запчасти и инструменты

    Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:

    • плоскогубцы;
    • отвертку;
    • ключ-трубку на 8;
    • ветошь;
    • фен;
    • специальный раствор для очистки сетки;
    • кисточку.

    Оригинальный бензофильтр Камри XV40 2.4

    Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.

    Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.

    Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.

    Фильтр грубой очистки

    Читайте также:
    Замена ступичного подшипника Тойота Королла

    Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.

    Аналоги и подделки оригинала

    При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:

    • плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
    • присутствию желтизны в оттенке пластика;
    • отсутствию маркировки;
    • разнице в весе – у оригинала 232 г;
    • расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.

    Но не стоит путать подделки с аналогами. Ведь такие заменители оригинала отличаются только тем, что произведены не подразделениями и партнерами Тойоты. В остальном они подходят по всем параметрам, выпускаются лицензированными предприятиями. Самыми популярными аналогами, пригодными для установки на Тойоту Камри 2.4 л, являются:

    • фильтр JS ASAKASHI с номером FS6305, который автомобилисты считают прямым «наследником» оригинала;
    • автозапчасть из Японии с кодом MFF-T110 от Masuma, имеющая идеальное сочетание невысокой цены и отменного качества;
    • германский фильтр с номером ST 500 от компании SCT, завоевавший популярность благодаря своей надежности.

    Для машин с 3.5-литровым агрегатом наиболее подходящие аналоги – это:

    • японский фильтр с артикулом MFF-T103 от Masuma, отличающийся полной идентичностью с оригиналом;
    • бензофильтр из Италии от Japan Parts, имеющая каталожный номер FC-234S. Впрочем, по поводу этой компании существует сомнения, что она производитель запчастей, а не упаковочной тары.

    Качественный аналог прослужит не меньше тойотовского бензофильтра при условии грамотного обслуживания и адекватного качества топлива.

    Это еще раз доказывает, что если машина хорошо работает, то не надо ей мешать. А по делу: ошибки сканер не покажет и датчик никакой не накрылся, чтобы вдруг он накрылся?! Необходимо проверить уплотнительные кольца все, чтобы установлено было без перекосов и повреждений, если не поможет то многие лечат это заменой регулятора давления топливного насоса. А вообще зачем понадобилось менять топливный фильтр? Какие были симптомы? JS Asakashi в принципе неплохие фильтра, Ashika, SCT люди ставят, нареканий не возникает. Почитайте в нэте, кстати, не у одного Вас такие проблемы после замены топливного фильтра.

    Сообщение от Cerega

    Пробег 85000. На 80000 все сделал кроме замены топливного фильтра. У дилера не обслуживаюсь уже три года, ценники у них запредельные. Приехал в магазин, менеджер — сын моего товарища, который сам на СТО работает, предложил купить не родной фильтр, а замену JS Asakashi, мол проверенный, нареканий не было. Мастер на СТО сказал, что я совершаю глупость, надо ставить только родное. В итоге результат плачевный. Заводить машину стало стыдно. Утром прихожу в гараж. Машина заводится как раньше, с полутыка, как говорится. Стоит поездить и начинается… Стартер маслает раз шесть-семь. Причем завел, тут же заглушил, заводишь опять — дыр-дыр-дыр. Мастеровой, который ставил, говорит — покупай родной тойотовский и ставь снова.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Я открыл Ремонт без проблем TOYOTA CAMRY «Неисправности системы впрыска топлива» может это какой-нибудь датчик накрылся? Если подключить комп на СТО он покажет неисправность? Что делать?

    Проверь давление в топливной системе и поменяй фильтр! И оставь машину в покое… Инициатива всегда наказуема.

    Пробег 102т.км,пока не менял.Скорее всего дело не в фильтре.Что то при установке накосячили.

    Видео


    Обратный клапан смотри в фильтре, там резинки одноразовые если не покупал их то они давление не держдут теперь. Ты пока долго заводишь давление и нагнетается.- — — Добавлено — — —

    А производитель фильтра нормальный не однократно использовал его

    у меня вообще 200000 тыщ никто не менял фильтр
    купил ашику вечером за 40 минут в спокойном режиме поменял
    заводиться как часики.
    что то вы сударь накосячили
    насос у меня правда шипит

    Спасибо всем за информацию и эмоции! Будем бороться. Всем удачи!

    Дефект сборки топливной станции.

    Приветствую всех ребята. У моей ласточки пробег 220 тыс. и топливный фильтр, дай Бог, менялся предыдущим хозяином на ТО 80 тыс. Отсюда вывод — уже 140 тыс. в фильтр никто не лазел. Планирую замену фильтра в ближайшие дни, думаю какой заказывать, склоняюсь к оригиналу TOYOTA и заменителю asakashi. Фильтр грубой очистки буду ставить masuma. Отсюда два вопроса к вам ребята:

    Вопрос №1) Стоит ли вообще лезть менять фильтр? Т.к. работает вроде все исправно.
    Вопрос №2) Если и лезть, то какой из двух предложенных фильтров лучше ставить и почему?

    Читайте также:
    Тойота Королла 2008 габаритные размеры (видео)

    Топливный фильтр Camry 40

    Надежность автомобиля Тойота Камри 40 во многом зависит от состояния топливного фильтра. Замена его должна производиться вовремя.

    Если автовладелец забудет поменять фильтрующий элемент, то динамика автомобиля ухудшится, расход топлива возрастет, а работа двигателя будет далеко от оптимальной.

    Цена и артикул оригинального топливного фильтра и его аналогов

    Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри 40 с 2.4-литровым силовым агрегатом имеет артикул 7702433060. Его цена варьируется от 6000 до 9600 рублей.

    Существуют аналоги топливного фильтра на Сamry 40. Они приведены в таблице ниже. Согласно отзывам водителей, указанные фильтры топливной системы по качеству ни в чем не уступают оригиналам.

    Производитель Артикул Стоимость в рублях
    JS ASAKASHI FS6305 до 1400
    Masuma MFF-T110 от 1000 и выше
    SCT ST 500 от 1100 и выше
    Matomi F1705 от 700 до950
    JS Asakashi FS6305 от 1800
    Brother Star XDF315 от 660 и выше

    Оригинальный топливный фильтр на автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом 3.5 литра имеет артикул 2330021010. Его цена варьируется от 2000 рублей и выше.

    На автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом двигателя 3.5 литра также можно приобрести неоригинальный фильтрующий элемент. Его цена значительно ниже оригинала. Примеры хороших фильтров топливной системы от сторонних производителей приведены в таблице ниже.

    Производитель Артикул Стоимость в рублях
    JS ASAKASHI FS6300 от 600 и выше
    MASUMA MFF-T103 от 550 до 800
    Japan Parts FC-234S от 420 и выше
    Konner ITF814 от 1330 до 1950

    Требуемые для замены инструменты

    Для того чтобы произвести замену топливного фильтра автовладельцу понадобятся:

    1. отвертка;
    2. гаечный ключ;
    3. плоскогубцы;
    4. специальная жидкость для очистки сеточки;
    5. ветошь.

    Описание замены топливного фильтра на Тойота Камри 40

    Фильтр топливный, согласно отзывам автовладельцев, при эксплуатации авто на отечественных дорогах рекомендуется менять через каждые 30-40 тыс. км пробега. За это время он полностью забивается грязью. Для того чтобы поменять топливный фильтрующий элемент необходимо следовать нижеприведенной инструкции.

    • Демонтировать задние сидения Тойота Камри 40, как показано на изображении ниже. Кузов автомобиля имеет специальный лючок, дающий доступ к фильтрующему элементу.

    • Необходимо открыть металлическую крышку поддев ее отверткой. После этого автовладелец увидит, где находится топливный фильтр.

    • Отсоединить клеммное соединение и убрать крышку в сторону.

    • Очистить поверхность бака от грязи и пыли с помощью пылесоса и ветоши.

    • Завести автомобиль и подождать, когда он заглохнет.
    • С помощью отвертки открутить болты крепления.
    • Аккуратно достать топливный фильтр из бака на рабочую поверхность.

    • Разобрать корпус топливного фильтра.
    • Нужно отсоединить клеммное соединение.

    • Отсоединить поплавок от корпуса топливного фильтра.

    • Снять стопорное кольцо вместе с пружиной.

    • Снять пластмассовый крепеж.

    • Отсоединить памперс от фильтра.

    • Вытащить клапан и снять памперс с топливного насоса.

    • С клапана снять резиновый уплотнитель. Его нужно переставить на новый фильтр.
    • Подготовить фильтрующую сетку. Ее можно очистить специальной жидкостью или заменить на новую. Она не должна содержать инородных тел на своей поверхности.
    • Собрать все детали в обратной последовательности.

    • Установить новый топливный фильтр в бензобак.

    • Запустить двигатель и проконтролировать работу машины.

    Если у автовладельца возникли сложности с заменого фильтра в топливной системе автомобиля Тойота Камри 40, рекомендуется посмотреть специальное видео, в котором подробно рассказывается о данном процессе. Неправильный монтаж фильтрующего элемента приведет к появлению запахов бензина в автомобиле, а также может стать причиной отказа двигателя работать.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: