Как работает беспроводная зарядка в тойота камри — разбираем вопрос

Если аккумуляторная батарея разряжена Toyota Camry с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Camry , неисправности Toyota Camry , мануал Toyota Camry , manual Toyota Camry , схема Toyota Camry , характеристики Toyota Camry , устройство Toyota Camry , ремонт Toyota Camry , аккумулятор Toyota Camry

9. Если аккумуляторная батарея разряжена

Чтобы завести двигатель при разряженном аккумуляторе автомобиля, нужно выполнить указанные ниже действия. Вы также можете связаться с дилером Toyota или с другим квалифицированным сервисным центром. Если у вас есть провода для запуска двигателя от внешнего источника и имеется второй автомобиль с 12-вольтным аккумулятором, вы можете запустить двигатель вашего автомобиля, выполнив указанные ниже действия.

1. Если включена охранная сигнализация: убедитесь, что имеете при себе главный ключ (автомобили без функции запуска кнопкой) или механический ключ (автомобили с функцией запуска кнопкой). При подключении проводов для запуска двигателя от внешнего источника (или прикуривателя) в зависимости от ситуации сигнализация может сработать, а двери— заблокироваться.

2. Откройте капот.

3. Потянув, снимите декоративную крышку двигателя.

4. Подсоедините провода от внешнего источника следующим образом:

– положительная клемма («+») аккумулятора на вашем автомобиле;

– положительная клемма («+») аккумулятора на другом автомобиле;

– отрицательная клемма («−») аккумулятора на другом автомобиле;

– подсоедините соединительный провод к «массе» автомобиля, как показано на рисунке.

Версия с двигателем 2,0л (6AR-FSE)

Версия с двигателем 2,5 л (2AR-FE)

Версия с двигателем 2,5 л (A25A-FKS)

Версия с двигателем 3,5 л (2GR-FKS)

5. Запустите двигатель второго автомобиля. Плавно увеличьте обороты двигателя и поддерживайте их на этом уровне примерно пять минут, для того чтобы подзарядить аккумулятор вашего автомобиля.

6. Автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа: откройте и закройте любую из дверей, установив переключатель «ENGINE START STOP» в положение «OFF».

7. Автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа: поддерживайте обороты двигателя второго автомобиля и поверните ключ в замке зажигания в положение «ON», а затем запустите двигатель.

Автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа: поддерживайте обороты двигателя второго автомобиля и установите переключатель «ENGINE START STOP» в режим «IGNITION ON», а затем запустите двигатель.

8. После запуска двигателя вашего автомобиля снимите соединительные провода в порядке, противоположном тому, в котором они были установлены. После запуска двигателя как можно скорее проверьте автомобиль у дилера Toyota.

Запуск двигателя буксировкой

Невозможно запустить двигатель буксировкой.

Чтобы предотвратить разрядку аккумулятора

• Выключайте фары и аудиосистему, если двигатель выключен.

• Выключайте ненужные электрические устройства, когда автомобиль движется на малой скорости в течение продолжительного периода времени, например в плотном транспортном потоке.

Меры предосторожности, если элемент питания разряжен (автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа)

• В некоторых случаях бывает невозможно отпереть двери с помощью интеллектуальной системы доступа без ключа, если элемент питания разряжен. Воспользуйтесь механическим ключом или пультом дистанционного управления, чтобы запереть или отпереть двери.

• Двигатель может не запуститься с первой попытки после зарядки аккумулятора, но запустится без проблем со второй попытки. Это не является неисправностью.

• Режим переключателя «ENGINE START STOP» запоминается автомобилем. После повторного подсоединения аккумулятора система вернется в тот режим, в котором она находилась до разрядки аккумулятора. Перед отсоединением аккумулятора выключите переключатель «ENGINE START STOP».

Если вы не уверены, в каком режиме был переключатель «ENGINE START STOP» до разрядки аккумулятора, будьте особенно осторожны при повторном подключении аккумулятора.

Зарядка аккумуляторной батареи

Аккумулятор постепенно разряжается, даже когда автомобиль не используется (из-за естественного процесса разрядки и потребления энергии некоторыми электрическими приборами). Если автомобиль не используется длительное время, аккумулятор может разрядиться и двигатель может не запуститься. Аккумулятор заряжается автоматически во время езды.

Действия во избежание воспламенения или взрыва аккумулятора

Чтобы избежать случайного воспламенения газа, который может испускать аккумулятор, соблюдайте следующие меры предосторожности.

• Убедитесь, что каждый соединительный провод подсоединен к соответствующей клемме и не касается никакой другой части автомобиля, кроме предназначенной для этого клеммы.

• Не допускайте контакта клемм «+» и «−» соединительных проводов друг с другом.

• Не курите, не пользуйтесь спичками, зажигалками, не допускайте наличия открытого огня рядом с аккумулятором.

Меры предосторожности при обращении с аккумулятором

Аккумулятор содержит ядовитый и едкий кислотный электролит, а его части— свинец и его соединения. При обращении с аккумулятором соблюдайте следующие меры предосторожности:

• Всегда надевайте защитные очки и следите за тем, чтобы жидкость из аккумулятора (кислота) не попадала на кожу, одежду или кузов автомобиля.

• Не наклоняйтесь над аккумулятором.

• В случае если жидкость аккумулятора попадет на кожу или в глаза, немедленно промойте пораженную область водой и обратитесь к врачу. Наложите на пораженную область влажную губку или ткань до получения медицинской помощи.

• Всегда мойте руки после работы с аккумулятором, контакта с клеммами и другими элементами аккумулятора.

• Не позволяйте детям находиться рядом с аккумулятором.

• Чтобы предотвратить повреждение автомобиля, не заводите автомобиль с применением буксира, поскольку трехступенчатый каталитический нейтрализатор может перегреться и воспламениться.

При подсоединении проводов для запуска двигателя от внешнего источника следите за тем, чтобы они не запутались в вентиляторах охлаждения или приводном ремне.

Читайте также:
Где находится салонный фильтр тойота королла: лучше один раз увидеть

Как подключить телефон по bluetooth к Toyota Camry?

Вы устали слушать радио или вынуждены звонить, пока ведете машину, все эти аргументы являются хорошими мотивами для подключения телефона к машине, только есть несколько методов, которые нужно выполнить. это. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Toyota Camry, знайте, что вы попали на нужную страницу. Наша команда разместила эту статью, чтобы помочь вам с этой задачей и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Для этого сначала мы рассмотрим функции, которые может предоставить вам автомобильный радиоприемник Bluetooth, затем, как подключить телефон через Bluetooth к Toyota Camry и, наконец, как активировать комплект громкой связи Bluetooth на вашей Toyota. Телефон Камри.

Автомагнитола с Bluetooth на Тойота Камри: как это работает?

Чтобы начать эту информационную страницу, нам будет интересно блютуз технологии, а точнее в ее происхождении и в как работает блютуз на Тойота Камри. Технология bluetooth была разработана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа интересов многих технологических компаний, и технология bluetooth была добавлена ​​в первые системы. Его цель – заменить инфракрасный технология, которая в настоящее время может передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь объекты. В большинстве случаев мощность передачи позволяет передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Toyota Camry, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомагнитоле вашей Toyota Camry и пользоваться основными функциями вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это последовательное преимущество, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле опасно.

Функции Bluetooth на Toyota Camry

Рассмотрим подробнее особенности bluetooth на Toyota Camry. Как мы уже заметили, основная функция Bluetooth – передача данных между двумя инструментами. Однако его атрибуты весьма ограничены. По правде говоря, мы обычно используем bluetooth в автомобиле для:

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком звонка через динамики вашей Toyota Camry.
  • Передавайте музыку по Bluetooth и наслаждайтесь ею на звуковой системе Toyota Camry.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомагнитолы Toyota Camry
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти возможности близки к тому, что вы теперь можете получить с помощью USB-подключения от вашего смартфона к вашей Toyota Camry, однако не все модели Toyota Camry оснащены USB-портом, и технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Toyota Camry, чтобы пользоваться этими возможностями.

Как подключить телефон по bluetooth к Toyota Camry?

Теперь давайте сосредоточимся на той части, которая, скорее всего, является для вас самой важной. Как подключить телефон к Toyota Camry по bluetooth? Приятно знать, что в вашем автомобиле есть эта технология, но как это сделать, если вы хотите позвонить по Bluetooth с помощью Toyota Camry? Процесс довольно прост, и мы представим вам несколько советов, как активировать Bluetooth и как подключить телефон к Toyota Camry:

  • Перейдите в настройки вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет завершен, установите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth будет «Toyota Camry», на экране вашего автомобиля должен отобразиться код, вам решать, что он такой же на вашем телефоне и для подтверждения соединения с автомагнитолой вашего Toyota Camry

.
Вторая возможность, вы можете одновременно выполнять манипуляции прямо через автомобильное радио:

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и убедитесь, что на нем активировано соединение Bluetooth, прежде чем обращаться с ним.
  • Чтобы завершить соединение, вам просто нужно подтвердить, что два кода, отображаемые на ваших двух устройствах, совпадают.
  • Теперь ты знаешь как подключить смартфон через bluetooth к Toyota Camry. Вам просто нужно воспользоваться всеми функциями, которые позволяет вам делать эта технология, например, телефоном с Bluetooth или воспроизведением музыки по Bluetooth. Если вы желаете подключите или активируйте Android Auto на своей Toyota Camry, мы сделали страницу с полным содержанием, которая позволит вам сделать это без каких-либо проблем.

    Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне на Toyota Camry

    .
    Наконец, последняя часть нашей страницы с контентом, как активировать комплект громкой связи bluetooth вашего телефона на Toyota Camry? Эта операция – результат только что сделанного шага. После того, как вы выполните предыдущие инструкции, активация Bluetooth HFCK должна быть только формальностью. По правде говоря, автомобильное радио в вашей Toyota Camry должно быть готово принимать звонки через динамики вашего автомобиля и позволять вам использовать встроенный микрофон для общения. Попробуйте смоделировать звонок, чтобы убедиться, что он активирован, иначе вам придется перейти к настройкам Bluetooth вашей Toyota Camry и включить опцию «громкой связи». Если у вас есть проблемы с bluetooth в вашей Toyota Camry, не стесняйтесь обращаться к этой странице содержания, которая поможет вам решить их.

    Читайте также:
    Тойота РАВ 4 2020 краш тест: рассмотрим развернуто

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Toyota Camry, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Camry категория.

    Новая Toyota RAV4 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

    Тойота Рав 4 2020 — пятое поколение одного из самых популярных кроссоверов в мире. Прошлые версии этого авто пользовались спросом и среди ответственных покупателей.

    Старт продаж новинки пришелся на конце осени девятнадцатого года, задержка с появлением новой модели Toyota RAV4 связана с тем, что производитель долго налаживал производство автомобиля для нашего рынка на своем заводе в Санкт-Петербурге. Так что все машины в салонах официальных дилеров идут исключительно российской сборки, но цены при этом, по сравнению с предшественником, ощутимо выросли.

    Плюсы и все минусы Тойота РАВ 4 2020

    • Надежность
    • Салон
    • Управляемость
    • Проходимость
    • Динамика
    • Экономичность
    • Багажник
    • Дизайн
    • Ликвидность
    • Обзорность
    • Микроклимат
    • Качество сборки
    • Музыка
    • Вариатор
    • Коробка передач
    • Свет
    • Качество окраски
    • Шумоизоляция
    • Подвеска

    Отзывы владельцев Toyota RAV4 2020

    Мне машина понравилась: уверенный разгон, рулежка приятная — без нареканий, плавность хода на высоте, вместительный. Хороший семейный автомобиль с выразительной внешностью.

    Сильное впечатление произвел адаптивный круиз-контроль, когда RAV4 V практически едет сам, контролируя дистанцию до впереди идущей машины и удерживая себя в полосе. До этого никогда не ездил на японцах и в итоге: любопытство к марке, выразительный внешний вид и интерес к гибридной установке победили.

    Новая Тойота RAV4 2020 клевая, большая и многофункциональная. До этого было много машин и кроссоверов в том числе. Расход меня порадовал, если ехать до 110 км/ч, то расход 5.5.

    Багажник большой, место для задних пассажиров много, очень нравиться вентиляция сидений — летом просто супер, кожа тоже хорошего качества. Торпедо мягкое, все кнопочки крутилки удобные. Не очень хорошая графика в мониторе, навигация так себе, но я слышал есть фирма, где меняют в этом головном устройстве модуль и все будет хорошо, главное экран тачскрин, очень маленький бак 55 литров и очень не хватает турбины.

    Протестировал, проехал около 20 км! Машина как небо и земля от прошлого поколения! Гораздо мягче, динамичнее, расход упал на литр минимум. Машина по ощущениям больше, рулится мягче. Коротковата подушка сидения, как у всех азиатов! Три режима, в зависимости от которых меняется цвет подсветки: эко, драйв и спорт!

    Багажник в новом РАФ 4 ощутимо больше. Вместо запаски докатка, но зазоры такие, что видимо и запаска влезет при наличии диска и шины! Ужасающе гремит номер на задней двери. Аудио среднего качества. Наиболее выигрышный цвет — белый перламутр (+ 26 000 р). Активный круиз контроль идёт за впереди идущей машиной, сама подруливает при уходе с полосы и возвращает машину при наличии разметки.

    Плюс читает знаки и выдаёт на панели предупреждение о лимите скорости, при превышении становится красным. Брелок остался прежним, появилась беспроводная зарядка на панели, задание сидения при трансформации теперь не опускаются подушки, а только ложатся спинки. Появилась новая четырехкамерная система кругового обзора. Машина однозначно в плюс с точки зрения роботизации и развития технологий!

    Отзывы автовладельцев Тойота Рав 4 2020 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

    Тойота РАВ 4 2020 цены и комплектации

    Цена Тойота РАВ 4 2021 в России составляет от 2 104 500 до 3 035 500 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Style, Prestige и Prestige Safety.

    Комплектация Цена, руб.
    2.0 (149 л.с.) Standart MT6 2 104 500
    2.0 (149 л.с.) Comfort CVT 2 362 500
    2.0 (149 л.с.) Comfort 4WD CVT 2 468 500
    2.0 (149 л.с.) Style 4WD CVT 2 555 500
    2.5 (199 л.с.) Style 4WD AT8 2 776 500
    2.0 (149 л.с.) Prestige 4WD CVT 2 663 500
    2.5 (199 л.с.) Comfort 4WD AT8 2 689 500
    2.0 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD CVT 2 814 500
    2.5 (199 л.с.) Prestige 4WD AT8 2 884 500
    2.5 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD AT8 3 035 500

    * MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод

    Технические характеристики Toyota RAV4 5

    Кузов

    Тип кузова кроссовер
    Класс автомобиля компактный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1855 / 1685
    Колесная база, мм 2690
    Клиренс (дорожный просвет), мм 195
    Объем багажника, л 580
    Снаряженная масса, кг 1570 — 1715
    Объем топливного бака, л 55

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 2,0 2,0
    Мощность, л.с. 149 149
    Крутящий момент, Нм 206 206
    Тип коробки передач механика вариатор
    Число передач 6
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 11,0
    Макс скорость, км/ч 190 190
    Расход топлива, л
    — город н.д. н.д.
    — трасса н.д. н.д.
    — смешанный н.д. н.д.
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 2,0 2,5
    Мощность, л.с. 149 199
    Крутящий момент, Нм 206 243
    Тип коробки передач вариатор автомат
    Число передач 8
    Привод полный полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 н.д.
    Макс скорость, км/ч 190 н.д.
    Расход топлива, л
    — город н.д. н.д.
    — трасса н.д. н.д.
    — смешанный н.д. н.д.
    Тип топлива АИ-95 АИ-95
    Читайте также:
    Что лучше тойота рав 4 или фольксваген тигуан — разбираем детально

    Базовый движок доступен в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором, причем во втором случае привод может быть ка передним, так и полным, тогда как с МКПП — только 2WD. Топовому варианту положена 8-диапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода.

    Динамические характеристики Тойота РАФ 4 2020 зависят от конкретной модификации. Для моделей, укомплектованных двухлитровым двигателем и механикой, время разгона до 100 км/ч составит 10,1 с, при установке вариатора – 11,0 с, полного привода – 11,2 секунды. Максимальная скорость для такого мотора – 180 км/ч. Модификация с АКПП, полным приводом разгонит автомобиль до «сотни» за 9,3 с, а мощный дизель (к нам такой не поставляется) сделает это за 9,9 с.

    Видео тест-драйв нового Toyota RAV4 V



    Внешний вид

    Одним из отличий авто является возможность выбора разных цветов для кузова и крыши для того чтобы придать автомобилю ещё более уникальный вид. А на верхней части стоек сделана специальная тонкая линия. С её помощью уровень крыши визуально меняется в зависимости от выбранных цветовых решений. Габариты кроссовера сделаны оптимальными для городских условий:

    • ширина, увеличившаяся на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением, составляет 1,854 м
    • длина равна 4,595 м (на 5 мм больше)
    • высота уменьшилась на 5 мм – до 1,699 м

    Максимальный размер колёс кроссовера составляет 19 дюймов вместо 18-дюймовых дисков прошлых поколений. Укороченные свесы и увеличившиеся углы въезда и съезда повысили внедорожные характеристики машины. Теперь её клиренс равен не 20, а 21 см, что позволяет свободно проехать по плохим дорогам и бездорожью.

    Салон

    Интерьер Тойота Рав 4 2020 в новом кузове изменился так же заметно, как и внешний вид. И, хотя салон не стал таким же футуристическим, как у некоторых моделей других производителей (например, Фольксваген Туарег), выглядит он достаточно современным:

    • Над центральной консолью расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы Entune 3.0 с диагональю 7 или 8 дюймов (в зависимости от комплектации)
    • На панели расположены кнопки, позволяющие управлять аудиосистемой, изменять климат и режимы езды
    • Материалы отделки заметно улучшились, хотя и не являются премиальными – впрочем, для кроссоверов среднего класса и этих показателей достаточно

    Сиденья нового РАФ 4 имеют боковую поддержку. А места на втором ряду достаточно для троих взрослых пассажиров. Хотя во время тест-драйва некоторые эксперты сделали вывод о том, что колени сидящих на задних креслах людей могут упираться в расположенные впереди спинки.

    Среди изменений стоит уделить внимание увеличившемуся объёму багажника. Теперь при обычном положении задних кресел багажное отделение вмещает 547 л. Если сиденья сложить, вместимость увеличивается до 1650 л. Дополнительную функциональность багажнику при размещении груза обеспечивают крепёжные сетки.

    Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается огромным списком специальных опций. К ним относят систему, предотвращающую столкновение с пешеходами, динамический круиз-контроль, автоматическое включение дальнего света, отслеживание полосы и даже считывание дорожных знаков. Высокий уровень безопасности подтверждается прохождением краш-теста NCAP. В нём RAV4 получил 5 звёзд из 5 возможных.

    Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения

    Базовый RAV4 с двухлитровым мотором (149 л.с.) и «механикой» в комплектации Standart оценён в 1 756 000 рублей. Начиная с версии Comfort (1 980 000) все кроссоверы оснащаются вариатором. Доплата за полный привод составляет 107 000, за мотор 2.5 (199 л.с.) — 193 тысячи.

    С локализованным седаном Camry Toyota RAV4 серии XA50 делит не только конвейер завода в Шушарах, но и модульную платформу TNGA. Однако атмосферные бензиновые «четвёрки» у кроссовера пока свои. Двухлитровая мощностью 149 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, мотор 2.5 (199 сил) работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Представленные на других рынках гибриды ни выпускать под Питером, ни импортировать не планируется, а дизелей нет в принципе. Кстати, не исключено, что и Camry перейдёт на новые двигатели.

    Дизайн мне нравится. Тем более что арки, напоминающие то ли Jeep, то ли 4Runner пятого поколения, рачительно прикрыты пластиковыми накладками, а пороги — дверями. Патрубки выпускной системы выглядывают из-под бампера с обеих сторон. Похоже, именно они ограничивают угол съезда.

    Салон прост, но, к счастью, обходится без маркого, покрывающегося царапинами глянца. Твёрдая пластмасса под руку не лезет, дешёвенький на вид пластик «под алюминий» не раздражает. Подключать смартфон к мультимедийной системе лучше через Bluetooth: Mirror Link не работает с айфонами и тормозит, а CarPlay или Android Auto не поддерживаются.

    Единственный RAV4 со штатной навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном стоит 2 661 000 рублей. Но графика меню и user experience в целом не соответствуют такой цене. Архаичный мультимедийный комплекс ещё в процессе локализации надо было принудительно заменить на Яндекс.Авто.

    Тканевым креслам версий Standart и Comfort недостаёт регулировки поясничного подпора, но обивка приятнее, чем кожзам в более дорогих машинах. Зато там сиденья электрифицированы: поясницу можно подпереть подвижным валиком, а настройки запомнить. Боковая поддержка ненавязчива, но достаточна. Многослойный наполнитель с мягким верхним слоем и более плотным нижним хорошо распределяет нагрузку.

    Читайте также:
    Тест драйв тойота рав 4 2020 года видео 2л вариатор полный привод

    Обзорность в чистом автомобиле неплоха благодаря стойкам умеренной ширины и огромным наружным зеркалам. В непогоду будет хуже, ибо левый дворник останавливается сантиметра за четыре от края стекла, а задний разгребает куцый сектор на пятой двери. Система кругового обзора — тот ещё помощник: ни одна из четырёх камер не защищена от грязи, а качество картинки не выдерживает критики.

    На заднем ряду стало ещё просторнее, чем было. Ширина салона увеличена на четыре сантиметра, почти пять добавлено в ногах. Это существенные по интерьерным меркам показатели, поэтому даже пассажиры ростом более 190 см сидят без стеснения, свободно разместив ступни под высоко установленными креслами. Но среднему усложняет жизнь выросший по центру тоннель. Зато добавлены дефлекторы и пара USB-разъёмов.

    Багажник правильной формы запоминается в высшей степени неспешным электроприводом крышки. Для фальшпола предусмотрены два уровня. Однако если рулонная шторка сложена в отведённую для неё нишу, нижний использовать нельзя. Зато можно перевернуть настил ворсом вниз для перевозки чего-нибудь грязного. Спинка дивана по частям раскладывается почти вровень с полом.

    Все машины для румынского тест-драйва переобуты в зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Даже с поправкой на то, что они мягче штатных летних, очевиден прогресс ездового комфорта. При спокойном движении даже на 19-дюймовых колёсах поперечные стыки скорее слышишь, нежели чувствуешь. С ростом скорости Toyota начинает на них потряхивать, вибрирует на короткой волне, но возмущения приходят в салон изрядно сглаженными.

    На крупных ямах с острыми краями машина вздрагивает всем телом, но пробоев не допускает. Плавность хода улучшена не в ущерб энергоёмкости. Шумоизоляция явно стала лучше. На небольшой скорости в салоне тише, чем в старой машине. Но на разгоне немилосердно солирует мотор, а после 100 км/ч главным акустическим раздражителем становится ветер, заглушающий остальные звуки. В разговоре приходится повышать голос.

    Руль лёгок и малость вязок в околонулевой зоне. Стабилизирующее усилие логично растёт только при вращении баранки на значительный угол, а при небольших отклонениях едва обозначено. Спокойно вести RAV4 удобно, но не более того. Зато когда пытаешься резко сменить курс или сбрасываешь газ в повороте, кроссовер неожиданно уходит в занос, подбрасывая адреналина.

    Неотключаемая система стабилизации довольно резко срабатывает при коррекции рулём, но её ещё нужно успеть выполнить. Опытного водителя такие выпады могут позабавить, а новичок вряд ли поедет достаточно быстро, чтобы Toyota проявила заносчивость. Но на дороге ведь всякое возможно.

    В сентябре журналисты шведского журнала Teknikens Värld отметили подозрительное поведение гибридной модификации при выполнении лосиного теста: RAV4 проваливается в занос при попустительстве системы стабилизации и даже норовит встать на два колеса. Затем коллеги-авторевюшники пожаловались, что в повороте с неровным покрытием уже локализованный кроссовер опасно спрыгивает с траектории и плохо ведёт себя на переставке. Всё нормализуется только при максимальной загрузке балластом.

    В Румынии мы с подобным криминалом не сталкиваемся. Правда, я как раз управляю гружёной машиной на мягких и менее цепких зимних шинах. Поэтому в нашем случае переходные процессы сглажены. Маршрут проходит только по дорогам общего пользования, где особо не полихачишь. Просто имейте в виду, что энергичному водителю следует держать ухо востро с этой Тойотой.

    Попробовав RAV4 с разными силовыми агрегатами, скажу, что мне больше нравится характер двухлитровой машины. Вариатор настроен классно: на разгоне он делает вид, что переключается между семью виртуальными передачами. Связь по акселератору — чистейшая. Как раз её мне не хватает в машине с мотором 2.5 и «автоматом». Та реагирует на подачу топлива с небольшими заминками, хотя к работе коробки не придраться. К тому же версия 2.5 не едет на двести «лошадей». Двухлитровая же субъективно полностью оправдывает заявленные полторы сотни.

    Новый RAV4 предложен с двумя типами полного привода. Комплектации Comfort положена прежняя схема с многодисковой муфтой подключения задней оси. Топ-версии оснащаются трансмиссией, лишённой заднего дифференциала: каждая полуось приводится своим пакетом фрикционов. Благодаря возможности перераспределять тягу между задними колёсами, Toyota активнее ввинчивается в поворот под газом и увереннее чувствует себя на бездорожье.

    С демонстрационным диагональным вывешиванием кроссовер легко справляется как с вариатором, так и с «автоматом». На раскоряченной машине легко почувствовать особенности разных режимов системы Multi-Terrain Select, которой с Рафиком поделился Land Cruiser. Тут больше подходит Rock & Dirt, рьяно борющийся с пробуксовкой. Если же активировать Mud & Sand, колёса получают большую свободу. Впрочем, старая Toyota здесь тоже проходит. Надо лишь немного её раскачать или обеспечить минимальным запасом скорости, чтобы преодолеть препятствие ходом.

    Для российской Тойоты RAV4 наряду с Camry — продукт ключевой: на две локализованные модели приходится 63% продаж. Кроссовер четвёртого поколения несколько лет подряд был бестселлером сегмента и только под занавес сдал позиции. За девять месяцев 2019 года продано 21 270 штук. Вперёд вышли Sportage (26 068) и Tiguan (25 441). Есть ощущение, что эффект новизны смягчит эффект от резкого подорожания. Объективных достижений Тойоты я тоже принижать не собираюсь: улучшен ездовой комфорт, слегка облагорожен интерьер, машина стала просторнее. Да и народ попривык к компактным паркетникам с двухмиллионными ценниками.

    Читайте также:
    Где выпускают тойота рав 4 для россии — распишем главное

    Новая модель Тойота Рав 4 2020, характеристики и комплектации

    По российским дорогам ходят 4 поколения японских кроссоверов Toyota RAV4. Первое из этого модельного ряда появилось в 1994 году. Автомобиль «мужал», вырос в размерах, скоро ожидают увидеть наследника. Премьера Тойота Рав4 2020 года состоялась на нью-йоркском мотор-шоу в 2018 году.

    Обзор новой модели и отличие от предшественника

    Новость облетела автомобильный мир – Тойота Рав4 2020 в десятке самых дорогих машин мира. Четверть века назад автомобиль произвел фурор, как первооткрыватель нового типа – «кроссовер». Вначале его называли паркетным внедорожником. Это сочетание легкового автомобиля и вездехода.

    Проходимость и производительность были недостаточными для внедорожника. Однако и для легковушки он был слишком силен. Обладал не совсем характерными чертами – высокая посадка водителя и пассажиров, выразительный экстерьер.

    Рав4 – машина компактная, с безрамным несущем кузовом, очень экономичная. Заводское обозначение последней модели ХА50. Базируется на переднеприводной платформе TNGA (Toyota New Global Archtecture). Рестайлинг 2015 года 4 поколения Тойота Рав4 имел обозначение ХА40.

    Производители намерены отступить от дизеля. В новом поколении доступны будут две модификации: традиционная бензиновая и экологичная гибридная. То есть под капотом будет система «электродвигатель – двигатель внутреннего сгорания». Пока это самый экономичный способ автотранспортного передвижения. Но россияне его пока не оценили. Возможно, выпуск гибридной модификации наладят позже.

    Отличается авто от предшественников индивидуальными муфтами на задних колесах.

    Они будут автоматически подстраиваться под дорожное полотно. Автомобиль преодолеет песок, снег, пройдет каменистое, скользкое и грязное покрытие. Но производители позиционируют его как семейный кроссовер для города.

    Когда в России выйдет новая модель Тойота Рав4 (на фото) и цена на нее, стало известно доподлинно. В октябре начали сборку авто в Санкт-Петербурге. Первые автомобили уже сошли с конвейера. Экспортную модель для нашей страны японцы производить не планируют.

    Внешний вид

    Отличие от четвертого поколения во внешности бросается в глаза. Это длинный рельефный капот, широкий передний бампер с воздухозаборником. Лобовое стекло расположено под более острым углом. Жесткость кузова повысилась на 57%.

    Угловатость заметна во всем экстерьере. Она стала тенденцией в формировании облика всех новых авто японского концерна. Также во внешность японцы добавляют динамичность и агрессию. Спортивную тематику привносит мощный спойлер над задней дверью. Это выглядит смело, даже вызывающе, как для семейного автомобиля. Он входит в ТОП самых продаваемых легковых машин на всех континентах.

    В стилистическом исполнении новый Рав4 получил два варианта:

    • Limited – городской кроссовер на 19-дюймовых дисках, без излишеств во внешности.
    • Adventure – для активного туризма, спорта. Отличается усиленным задним обвесом со светоотражателем, расширителями колесных арок. «Внедорожный» вид придают неокрашенный пластик арочных накладок, рейлинги на крыше.

    Колесные арки в обеих модификациях потеряли округлость.

    Нижняя линия остекления заметно опустилась, на заднем бампере внушительный защитный элемент. Выхлопные газы отводятся через хромированные патрубки.

    Модернизированный автомобиль получил крепкую шестиугольную решетку защиты радиатора с оригинальными ламелями. Задняя часть кузова приподнята.

    Головная оптика стала суженной формы, на корме фары крупные.

    Новый кузов и комплектацию Тойота Рав4 со стартовой ценой от 1 756 000 рублей можно оценить по фото.

    Габариты и масса

    Новый Раф4 поступит в продажу в декабре 2019 года. Европейцы ездят на нем уже год. Россия отстала от Старого Света по техническим причинам. Потребовались переоснащение и переналадка сборочного оборудования на петербургском автомобильном заводе.

    Зато машину адаптировали к российским условиям эксплуатации, провели сертификационные испытания, включая краш-тесты. Установили новейшую навигационную систему «ЭРА-ГЛОНАС».

    Габариты машины для водителя – важный параметр. Крупным транспортным средством управлять сложнее, особенно в городе. Но такие авто безопаснее.

    Длину кузова замеряют между выдающимися крайними точками переднего и заднего бампера. Ширину – по колесным аркам, либо по центральным стойкам кузова. Высоту указывают от земли до крыши, но без рейлингов.

    Размер новинки ДхШхВ в комплектациях:

    • 0 MT Стандарт, 2.0 MT Стандарт, 2.0 CVT 4WD Комфорт, 2.0 CVT 4WD Престиж, 2.5 AT 4WD Комфорт – 4600 x 1855 x 1685 мм.
    • 5 AT 4WD Престиж Safety – 4600 x 1855 x 1690 мм.

    Машина стала короче, но шире и выше, то есть компактнее. Клиренс увеличился на 13 мм. Это плюс к проходимости автомобиля.

    Масса в кг от 1120 до 1829. Новая платформа удерживает ее на прежнем уровне и понижает центр тяжести.

    Интерьер

    Дизайном интерьера автомобилей занимаются отдельные специалисты. Машину выбирают красивую снаружи, комфортную внутри. В салоне размещаются водитель, пассажиры, багаж. Объем зависит от размеров кузова.

    В двухобъемном салоне кузов структурно отделен только от двигателя. В трехобъемном – Тойота Рав4 2020 – от моторного и багажного отделений. Он просторный, рассчитан на пятерых человек.

    Интерьер стал строже, зоны четко обозначены. Центральный тоннель широкий. Контрольно-измерительные приборы (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровней давления) расположены на виртуальной панели приборов.

    Асимметрия приборной доски осталась в предыдущих моделях. В новом варианте от нее отказались, вернулись к классике.

    На консоли, которая разделяет водительскую и пассажирскую зоны, появился блок управления климатом. Консоль продолжает трансмиссионный тоннель, визуально объединена с ним двумя боковыми планками. На ней расположены кнопки-переключатели электронных систем автомобиля и навигационный сенсорный дисплей. В пятой версии Рав4 он крупный, на манер телевизора. Размер экрана 7 дюймов, в дорогих моделях – 8.

    Читайте также:
    Как подтянуть ручник на тойота королла 120 — разбираемся по пунктам

    Кнопки, что видно на фото нового Рав4 2019-2020, стали не «нарисованными» (сенсорными), а «механическими».

    CD-проигрыватель окончательно вышел из моды – щели для дисков нет.

    Рулевая колонка досталась от прошлой модели. В дорогих комплектациях установлены электрорегулируемые кресла.

    Внутренняя отделка качественная, но кожа в салоне Рав4 2020 не доступна. Мягкие на ощупь материалы внутренней части дверей и передней панели доставляют удовольствие водителю и пассажирам.

    Моторы

    В Тойота Рав4 российскому пользователю на выбор будет предложено два бензиновых мотора. Комбинированный впрыск топлива семейства Dynamic Force двигателей:

    • 2,5 л развивает мощность 200 л. с.;
    • 2,0 л на 150 л. с.

    Двухлитровый двигатель оснащен современным вариатором CVT. Первая передача и задний ход у него механические фиксированные. Это дает машине более динамичный разгон.

    С мотором в 200 «лошадей» будет работать восьмиступенчатый гидромеханический «автомат».

    Привод предусмотрен и передний, и полный. В дорогих модификациях 4х4 заднюю ось снабдят механизмом, который будет распределять крутящий момент между колесами.

    Россиянам, в отличие от европейцев и американцев, предложат и привычный атмосферный двигатель. А полноприводная дизельная модификация – в отдаленной перспективе. О гибридной версии, на которой настаивают и предложили разработчики, пока нет точных сведений. Это 5-литровый мотор в 200 л. с.

    Технические параметры

    Подвеска Toyota RAV4 2020: на передней оси прежние стойки McPherson, на задней – многорычажная конструкция. Системы привода претерпели обновления, это увеличило проходимость кроссовера.

    Средний расход горючего переднеприводных версий на 100 км 7,7 л, что подтверждает репутацию экономной машины. Разогнаться до 100 км хватает 10,2 сек.

    Вне зависимости от силового агрегата всех версий, максимальная доступная скорость 180 км/ч.

    Полноприводные версии на механической коробке передач достигнут 100 км за 10,7 сек. С вариаторм – за 11,1 сек. Флагманский вариант 4х4в 180 л. с. с автоматической коробкой передач готов разогнаться до 100 км за 9,4 сек, и сжечь 8,6 литров топлива на 100 км.

    Важные технические характеристики:

    • Клиренс – 210 мм.
    • Заправка до полного бака – 55 л.
    • Колесная база – 2690 мм.
    • Тормоза дисковые вентилируемые.

    Передний привод в автомобиле предусмотрен по умолчанию, полный – за доплату.

    Оборудование

    Тойота Рав4 – востребованная машина в России. Это идеально сбалансированная линейка кроссоверов и внедорожников японской разработки. Четвертое поколение «рафов» получило престижную премию Top Safety Pick от Страхового института безопасности на трассе.

    Преемник 2020 года не должен отстать. Для этого предусмотрено оборудование, которое выполняет функции безопасности: подушки для водителя и переднего пассажира.

    От столкновения с пешеходом предупреждает система оповещения и экстренное торможение. Также в помощь автовладельцу установлено оборудование удержания полосы на скользкой дороге.

    Штатная навигационная система оснащена голосовыми подсказками, поддерживает сервис пробок.

    Комплектация Toyota PAV4 2020

    Машина, как семейный кроссовер, хорошо укомплектована.

    Передние сидения вентилируемые, задние подогреваются. Панорамный люк на крыше дает дополнительный естественный свет и обзор.

    Предусмотрены места для хранения – ящик под подлокотником и встроенные в приборную доску полочки.

    В зависимости от модели, в комплектацию входят:

    • обогрев руля;
    • светодиодная оптика;
    • литые диски;
    • датчик дождя;
    • система стабилизации;
    • парктроник и камера заднего вида;
    • кондиционер;
    • противотуманные фары;
    • круиз-контроль.

    В дорогих моделях будут сервопривод крышки багажника, электропривод водительского кресла, обогрев ветрового стекла.

    Планшет образный установлен во всех Раф4 2020.

    Стартовая цена новой Тойота Рав4 2020 (на фото) 1 756 000 рублей, далее цены будут зависеть от модели и комплектации.

    • Стандарт – 1 760 000 руб.
    • Комфорт – от 1 980 000 руб. до 2 280 000 руб.
    • Престиж – 2 290 000 руб.
    • Престиж Safety – 2 661 000 руб.

    Стоимость зависит и от цвета. Кузов будут выпускать в восьми цветах. За металлик доплата около 19 000 руб., за перламутр – 26 000 руб.

    Старт продаж в России

    Новинка поступит в продажу к началу 2020 года. Точная дата неизвестна. Пока обзор моделей и тест-драйв смотрят на видео.

    Выхода ждут дилеры и потребители, но отзывов уже много. Завязались споры насчет времени разгона до 100 км. По паспорту, оно равно 11 секундам, а на видео некий блогер разогнался за 9,7 сек. Проводились повторные тест-драйвы, которые подтвердили данные технической инструкции.

    Автовладельцы на официальном сайте петербургского автозавода с помощью конфигураторов выбирают модели будущей покупки. Интернет пестрит отзывами и комментариями. Мнения людей разнятся.

    Николай: «Машина понравилась. Сужу не по видео. В прошлую зиму на новенькой Рав4 с друзьями колесил по Германии. Скажу, что тепло в салоне. У нас, на Урале, хорошо будет. Но! Почему кнопки включений подогрева так разбросаны по панели? Пусть бы отопление в одной части было. Хотя кнопочки подсвечиваются. Разумно. Жена хвалит салон – удобный, красивый. Действительно, дизайнеры постарались. Такие приятные штучки кругом – глаз радуется. А если по существу, шумновато для таких денег. Первое, что сделаю, когда куплю, поставлю звуковую изоляцию.»

    Дмитрий: «Главное, динамики. А они отличные! Графика на дисплее размытая.»

    Виталий: «…пересел с Мазды СХ-5. Жестковато. Подвеску помягче бы. Но управление – песня! Руки легли, как на родное рулевое. Сидения удобные. Просто отдыхаешь в дороге. Навороты! Обо всем сообщают, предупреждают, мигают. Сначала смотришь на все, теряешься. Потом привыкаешь.»

    Читайте также:
    Когда в россии появится новая тойота камри

    Наталья: «Наши вечно долго раскачиваются. Автопром то есть. Народ давно ездит на пятом «рафчике». Как только старт дадут, я первая в очереди!»

    Тойота РАВ 4 2020 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

    Официальные данные расхода на 100 км

    Еще одна причина популярности – это сравнительно низкие показатели потребления бензина по сравнению с другими внедорожниками. За 4 поколения, производитель комплектовал RAV4 двигателями объемом от 1,8 до 2,5 и практически на всех версиях среднее потребление топлива в городском цикле держалось на уровне 5,5-9,5 на 100 километров. Единственными модификациями силовой установки, которые перешагнули условную планку в 10 л/100км стали движки 2,4 AT и 2,4CVT, которые отличались высокой «прожорливостью» и показывали в городе значения в районе 12,5-12,6. Более подробная информация по расходу топлива Тойота Рав 4 для всех модификаций двигателя представлена в таблице:

    Объем двигателя Тип топлива Тип трансмиссии Расход в городе Расход по трассе Расход в смешанном цикле
    1,8 Бензин МКПП 9,42 6,19 7,39
    1,8 АКПП 9,39 6,19 7,39
    2,0 МКПП 9,69 6,39 7,69
    2,0 АКПП 10,9 7,19 8,59
    2,0 Дизельное топливо МКПП 5,39 4,29 4,69
    2,0 Бензин Вариатор 9,39 6,39 7,39
    2,2 Дизельное топливо АКПП 8,09 5,89 6,69
    2,2 МКПП 8,09 5,89 6,69
    2,4 Бензин АКПП 12,59 7,89 9,59
    2,4 Вариатор 12,59 7,89 9,59
    2,5 АКПП 11,59 6,89 8,59
    2,5 Гибридный Вариатор 4,89 4,99 4,89

    Данные в таблице были заявлены в технической документации. Поскольку они по большей части вычислялись при помощи теоретических расчетов (не учитывался износ, дополнительные нагрузки), то на практике ситуация изменилась. Владельцы в своих отзывах пишут о совсем иных значениях по реальному расходу для различных поколений. Попробуем разобраться, как отличается расход топлива на Тойота Рав 4 от заявленного в условиях реальной эксплуатации.

    Объем бака

    Toyota RAV-4

    Год выпуска Объем (л)
    1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 58
    2000, 2001, 2002, 2003, 2004 57
    2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2013, 2014, 2020, 2020, 2017, 2020, 2019 60

    В 2000 году начались продажи Toyota RAV-4 второй генерации. Машина заметно покрупнела по сравнению с предшественником. модель получила трех- и пятидверные версии, а также бензиновые двигатели 1.8 литра и 2.0 литра. с мощностью 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Привод – передний или полный. В Европе также предлагалась двухлитровая дизельная версия на 115 л. с.

    В 2003 году начались продажи обновленного кроссовера, который получил 2,4-литровый мотор (161 л. с.).

    В 2005 году дебютировал кроссовер четвертого поколения, который значительно увеличился в размерах. Также изменился дизайн. От трехдверной версии отказались в пользу только пятидверной. Машина была представлена с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2,4 – с мощностью 152 и 170 л. с. соответственно. Также был доступен 3,5-литровый V6 мощностью 273 л. с. Дизельные версии – объемом 2.0 и 2,2 л (116-177 л. с.).

    В 2008 году состоялся рестайлинг. Машина получила доработанный дизайн, а для США стали предлагать версию с 2,5-литровым 181-сильным мотором.

    В 2013 году начались продажи Toyota RAV-4 четвертого поколения. Автомобиль получил совершенно новый кузов в стиле Toyota Corolla последнего поколения. Семейство двигателей представлено бензиновыми моторами 2.0 и 2,5 литра, а также турбодизелем объемом 2,2 литра. Есть версии с передним и полным приводом.

    Габариты

    Ходовая часть

    Топливо

    Двигатель

    Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

    Отзывы

    «Я впервые приобрел автомобиль Toyota RAV4 в 2020 году, пользуюсь до сих пор. Пока рано говорить о надежности этого авто, но у меня еще не возникло ни единой проблемы с ним. Очень привлекло, что автомобиль мощный, комфортный и в статусе внедорожника. Несмотря на внушительные габариты и мощный мотор расход топлива очень скромный – 9,5 литров», — пишет Артем из Брянска.

    «Пробег у моего РАФ 4 уже 120 000 километров и у меня не было ни единой серьезной поломки за это время. Я уже привык к надежности и комфорту этой машины. Для меня, за такую стоимость – это оптимальный внедорожник с комфортным салоном и хорошим двигателем. Сильно был удивлен расходу – оказалось, что он всего 9-9,5 литра», — отозвался Георгий из Ростова-на-Дону.

    «Мне нравится RAV4 за его скоростные характеристики – он резвый, динамичный. Я специально выбирал версию с форсированным двигателем, поскольку люблю быструю езду и по трассе и в городе. Отлично показывает себя и на грунтовых дорогах. Несмотря на агрессивный стиль вождения расход редко переваливает за 15 литров» — написал Денис из Мурманска.



    Молодежная «Тойота»

    Вам будет интересно:Переделка «Оки»: тюнинг своими руками

    Читайте также:
    Тойота рав 4 что лучше автомат или вариатор (видео)

    «Тойота РАВ 4» представляет собой компактный кроссовер, выпускаемый с 1994 года. Изначально это был небольшой автомобиль для молодежи, имеющий достаточно скромное оснащение и предназначавшийся для активного отдыха. Небольшой клиренс «РАВ 4» не позволял назвать ее полноценным внедорожником. Однако для доставки отдыхающих на природу возможностей автомобиля вполне хватало. Но с течением времени транспортное средство постепенно становилось все более семейным. Машина стала тяжелеть, дорожать и обзаводиться новыми опциями. Внедорожные же возможности и клиренс у «РАВ 4» следующих поколений стали все больше отходить на второй план.



    Характеристики Toyota RAV4 2020 года

    В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат. После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).

    В нашей стране будут предлагать силовые агрегаты по проще. Сегодня это тот же 2.5 литровый бензиновый мотор выдающий 180 л.с. при 233 Нм крутящего момента. Есть и 2-литровый бензиновый атмосферник развивающий 146 лошадиных сил. Дизельный 2.2 порадует неплохим крутящим моментом и 150 л.с. Что касается коробок передач, то это бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

    В начальной версии привод передний, в более дорогих комплектациях доступна трансмиссия 4х4. В новом поколении кроссовера будет доступно два вида полноприводной трансмиссии. Это по сути старый вариант Dynamic Torque Control AWD с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями и возможностью принудительного перераспределения 50х50. Но появится и новая система Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect с дополнительными электромагнитными муфтами передающими крутящий момент между задним левым и задним правым колесом. Подобная схема полного привода используется Toyota в первый раз в своей истории. Как это будет работать на практике, покажет время.

    Размеры нового кузова смотрим далее RAV4.

    Габариты, объем, дорожный просвет Рав 4 2019

    • Длина – 4595 мм
    • Ширина – 1854 мм
    • Высота – 1699 мм
    • Снаряженная масса – от 1520 кг
    • Полная масса – 2150 кг
    • Колесная база – 2690 мм
    • Объем багажника – 570 литров
    • Объем топливного бака – 60 литров
    • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
    • Клиренс – 200 мм

    Видео обзор Toyota RAV4 2019

    Первое русскоязычное видео с автосалона в Нью-Йорке.

    Фото Тойота РАВ 4 2020

    Салон Рав 4 после рестайлинга получила новые материалы отделки, обогрев как передних, так и задних сидений. Совершенно новая приборная панель с 4.2 дюймовым цветным монитором. Центральная консоль, которая и без того имела неординарный дизайн сохранила свою уникальность. Чрезвычайно удобные кресла, мультимедийная система с круговым обзором и 3D-визуализацией. В дорогих комплектациях покупателей ждет Яндекс.Навигатор и мультимедийная система на платформе Android с цветным TFT дисплеем размером 8 дюймов. Качество подгонки элементов интерьера великолепное, в этом плане у Тойота просто нет равных.

    Комплектации и цены Тойота Рав 4 2020 года

    В США старт продаж намечен на конец 2020 года. В нашей стране производитель обещает выпустить новинку на рынок не позже конца 2019 года. Учитывая, что в нашей стране в сегменте кроссоверов царит жесточайшая конкуренция, то “японцу” придется побороться за клиента. Кроме немецкого Фольксваген Тигуан, чешской Шкоды Кодиак придется отбирать покупателей у Киа Спортейдж 2020 года и его собрата по платформе Хендай Туссан.

    Сегодня самый дешевый RAV4 2.0 с передним приводом и 6-ст. механикой в комплектации “Стандарт” обойдется в 1 576 000 рублей. Самая дорогая версия “Престиж Safety” с 2.5 литровым мотором, полным приводом и 6АКПП обойдется в 2 303 000 рублей. Видимо в этом диапазоне и стоит ждать стоимость нового поколения кроссовера.

    Фото салона Тойота РАВ 4 2017

    Багажник кроссовера вмешает весьма приличные 577 литров. Плюс можно отметить интересную систему фиксации груза с помощью сетки, которую можно конфигурировать по своему желанию. Фотографии багажника прилагаются.

    Мой любимый автомобиль Toyota RAV 4 III (XA30) 2.4 AT 4WD

    Быстрый поиск автомобиля

    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Колесная база 2560 мм
    Колея передняя 1560 мм
    Колея задняя 1560 мм
    Дорожный просвет 191 мм
    Объем багажника минимальный 586 л
    Объем багажника максимальный 1469 л
    Ширина 1855 мм
    Длина 4395 мм
    Высота 1720 мм
    Модель двигателя 2AZ-FE
    Объем двигателя 2362 см3
    Мощность 170 л.с.
    При оборотах 6000
    Крутящий момент 224/4000 н*м
    Газораспределительный механизм DOHC
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Диаметр цилиндра 88.5 мм
    Ход поршня 96 мм
    Степень сжатия 9.8
    Экологический стандарт Euro 4
    Максимальная скорость 180 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 10.6 с
    Расход топлива в городе на 100 км 12.6 л
    Расход топлива на трассе на 100 км 7.9 л
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.6 л
    Объем топливного бака 60 л
    Снаряженная масса автомобиля 1590 кг
    Допустимая полная масса 2110 кг
    Размер дисков 7J X 17
    Размер шин 225/65 R17
    Читайте также:
    Какое масло заливать в двигатель тойота королла 2020: что надо знать

    Правила проведения акций

    1. Обращаем ваше внимание на то, что сайт автосалона “Московский Автомобильный Дом” носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    2. Сроки проведения акций на сайте adom.ru указываются на страницах автомобилей, участвующих в акции, а также на информационных баннерах.
    3. Размер максимальной скидки, предоставляемой при покупке нового автомобиля, а также при покупке автомобиля в кредит или по программе «Трейд-ин» вы можете узнать на странице интересующей вас модели на сайте adom.ru. Подробная информация также размещена на страницах “Автокредит”, “Трейд-ин”.
    4. При участии в программе “Выгода по программе лояльности”, по условиям которой техническое обслуживание автомобиля производится в нашем сервис-центре, максимальная скидка может составить 30 000 рублей.
    5. Государственные программы “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль” позволяют получить скидку на уплату первоначального взноса по кредиту. Размер поддержки составляет 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.
    6. Расчет скидки по программе «Компенсация стоимости проезда» производится согласно документам, подтверждающим расходы покупателя на дорогу до города Москва. Такими документами могут быть железнодорожные билеты и чеки. Максимальная скидка по данной программе составляет 10 000 рублей.
    7. Скидки не взаимоисключающие друг друга суммируются

    Оснащение

    Даже в самой базовой версии «РАВ 4» оснащен антипробуксовочной системой, а также ABS и системой распределения тормозного усилия, что делает его очень безопасным и предсказуемым в сложных условиях автомобилем. Помимо этого, имеется полный комплект подушек безопасности и электростеклоподъемников. Есть в наличии кондиционер, бортовой компьютер и подогреваемые передние сиденья. В следующей версии появляются двухзонный климат-контроль, вариатор, качественная мультимедийная система и ряд дополнительных систем помощи водителю. Топовые версии предлагают улучшенное мультимедиа, бесключевой доступ, камеру заднего вида, биксеноновые фары и дальнейшее расширение электропакета.

    «РАВ 4» заслуженно пользуется популярностью среди ценителей кроссоверов как очень комфортабельный и вместе с тем безопасный автомобиль, на котором всегда можно совершить вылазку на природу.

    Тойота Рав 4 2020 — обзор, комплектации и цены

    Тойота Рав 2020 – обновление 5-го по счёту поколения японского кроссовера. По сравнению с прошлой версией рестайлинговая получила больше опций и несколько изменений дизайна. На вид RAV4 стал изящнее и динамичнее. И по-прежнему позиционируется как универсальное авто – для города и загородной местности. В России и Украине кроссовер уже продаётся, причём, по доступной для своего класса цене. И предлагается сразу с 2 вариантами моторов, 3 видами КПП и даже разными приводами.

    Внешний вид и габариты Тойота Рав 4 2020

    Кроссовер смотрится достаточно брутально, но одновременно и сбалансировано. И даже на первый взгляд понятно, что предназначен он, в первую очередь, для поездок по плохим дорогам. Одна из причин для появления такого мнения – пластиковые обвесы для защиты кузова по периметру авто.

    Расположение и форма головной светотехники придаёт автомобилю немного «хищный» вид. Дополняют впечатление монументальный бампер и фальшрадиаторная решётка шестиугольной формы. Сбоку обращают на себя внимание угловатые колёсные арки и оригинальные рельефные элементы кузова. Крыша заканчивается спойлером, а из под такого же необычного на вид бампера выглядывают патрубки выхлопной системы. В общем, перепутать Rav 4 с другим автомобилем вряд ли получится – хотя его размеры практически не изменились.

    Длина кроссовера – 4,6 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,685 м. Этого более чем достаточно, чтобы нормально расположиться в салоне впятером, даже если пассажиры взрослые, нормальной комплекции и с ростом выше среднего. Колёсная база составляет 2,69 м, а дорожный просвет – 19,5 см. Угол въезда у кроссовера до 18 градусов, съезда – до 20,5. Максимальное значение – 35 градусов, что обеспечивает подъём машины в гору по достаточно неровной местности или по склону.

    Салон Toyota RAV 4

    Внутренне пространство новой модели Тойота Рав 4 2020 оформлено в соответствии с экстерьером. Салон получился немного брутальным. Большинство линий – чёткие и ровные, словно их начертили под линейку. Кроме того, обращают на себя внимание такие особенности:

    • большое мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
    • приборная панель с аналоговыми циферблатами и экраном бортового компьютера посередине;

    • новая оригинальная многослойная архитектура всей передней части салона, с кожаной отделкой и декоративными вставками и открытыми отделениями над бардачком;
    • 7-мидюймовый экран системы мультимедиа над центральной консолью, который для топовых комплектаций уже 8-мидюймовый;
    • плавный переход от блока управления микроклиматом к рукоятке переключения скоростей.

    Передние места комплектуются спинками с рельефным профилем, эффективной поддержкой и плотной набивкой. Спинки заднего ряда, расположено так, что остаётся достаточно пространства для ног, могут складываться, чтобы увеличить объём багажного отделения.

    Технические характеристики Тойота Рав 4 2020 года

    На российском рынке модель продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов, имеющих такие технические характеристики:

    • 2-хлитровый бензиновый мотор, который идёт в комплекте с базовыми версиями кроссовера. Мощность 149 л.с., потребление топлива от 5,7 до 8,6 л на 100 км. Скорость авто с таким двигателем – 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 9,8 с.
    • 2,5-литровый ДВС, который предназначен для более дорогих комплектаций. Потребление бензина – от 5,8 до 8,0 л на 100 км, скорость – 190 км/ч, разгон до сотни – за 11 с.
    Читайте также:
    Тойота королла 120 кузов топливный фильтр (видео)

    Кроссовер получился достаточно просторным – и даже в его багажнике немало места. По умолчанию здесь поместится 580 л. При складывании спинок кресел второго ряда в пропорции 60 к 40 можно увеличить пространство до 1,69 куб. м.

    Безопасность кроссовера обеспечивается надёжным кузовом, прочность которого увеличилась на 57% по сравнению с прошлой версией. А ещё – системами помощи водителю, комплексом Toyota Safety Sense и системой автоматического переключения света головной оптики. По результатам краш-теста JNCAP модель получила 88,9 баллов из 100 или 5 звёзд из 5. Лучше всего защищёнными при лобовом столкновении оказались пассажир и водитель, при боковом ударе – человек на водительском кресле.

    Конкуренты Toyota RAV 4 2020

    По основным характеристикам и ценовой категории Рав 4 способен составить конкуренцию таким автомобиля как Ниссан Кашкай, Мазда СХ-5, Мицубиши Аутлендер, Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Можно отнести к этому списку ещё и Форд Куга, Фольксваген Тигуан и Хонду СР-В. Каждое из этих авто можно приобрести за сумму в пределах 1,8-2,5 млн. рублей, не считая топовых комплектаций.

    Сравнивая RAV 4 2020-2021 с каждым из потенциальных соперников, можно отметить его высокое качество сборки, огромное количество опций и высокую надёжность. Благодаря этим особенностям, кроссовер уже не первый год находится в начале рейтинга кроссоверов по числу продаж. Хотя причины отказаться от его покупки тоже есть – например, не подходящий требованиям покупателя дизайн.

    Комплектации и цены

    Автомобиль предлагается на российском рынке в 5 комплектациях – от самого недорогого варианта Стандарт за 1,86 млн. рублей до люксового Престиж Сэйфети стоимостью почти в 1,5 раза дороже:

    • Базовое оснащение (версия Standard) включает электропривод ручника, аудио с поддержкой MP3 и климат-контроль. Фары ближнего и дальнего света комплектуются светодиодами. Есть мультируль с кожаной оплеткой и дополнительные наклейки VIN. Радиус дисков – 17 дюймов.
    • Комплектация Comfort получила 8-мидюймовый экран системы мультимедиа, парктроники сзади и датчик дождя. Есть у версии и рассчитанный на 2 зоны климат-контроль, подогрев лобового стекла и система Multi-terrain select, повышающая проходимость на разных покрытиях.
    • Style. Автомобили выполнены в чёрно-белом цвете. Бортовой компьютер получил 7-мидюймовый цветной экран. Диски – 18-тидюймовые, легкосплавные. Мультимедийная система более современная, с поддержкой подключения смартфонов на Андроид и iOS.
    • Версия Prestige. Отличается тем, что у водительского кресла есть даже регулировка передней опоры, использованием натуральной кожи для отделки и шинами 19».
    • Prestige Safety. Комплектация, у которой есть фирменный комплект систем безопасности Toyota, мониторинг «слепой» зоны и круговой обзор. Эта же версия получила устройства, позволяющие свободно выезжать с парковки задним ходом.

    На украинском рынке можно приобрести РАВ4 за сумму от 702 тыс. грн. Покупателю такой самой выгодной по цене комплектации предлагается 2,0-литровый и 173-сильный бензиновый мотор, вариатор и передний привод. Цена варианта с гибридным 2,5-литровым силовым агрегатом мощностью 218 л.с. – 1,22 млн. гр. Правда, привод у топовой версии тоже передний.

    Табл. 1. Версии автомобиля на российском рынке

    Комплектация Параметры двигателя Тип КПП Трансмиссия авто Цены, млн. рублей
    Стандарт 2,0 л, 149 л.с., бензин МКПП переднеприводная 1,863
    Комфорт CVT 2,096
    полноприводная 2,202
    Стайл 2,289
    Престиж 2,397
    Престиж Сэйфети 2,548
    Комфорт 2,5 л, 199 л.с., бензин АКПП 2,406
    Стайл 2,493
    Престиж 2,601
    Престиж Сэйфети 2,752

    Отзывы

    Михаил С., Москва: Сразу начну с положительных моментов. Это, конечно, дизайн. Смотрится РАВ4 очень круто, даже лучше, чем на фото. Кузов стал смотреться брутальнее, элементы управления расположены удобно, качество материалов высокое, а багажника хватает для повседневного использования. Ещё я доволен светодиодными фарами, комфортной подвеской а коробкой «автомат», это просто идеал. Есть, правда, и отрицательные моменты. Маленький бардачок, очень медленно открывающаяся дверца багажника и плохая шумка. И это за 2,5 миллиона рублей… С другой стороны, больше минусов не нашёл.

    Александр А., Иркутск: Машина вроде бы не особо дорогая. И, в общем-то, мне нравится. Но за 30 с лишним тысяч долларов хотелось бы получить меньше раздражающих мелочей. Например, в багажнике нет розетка на 12В, переднее пассажирское кресло не регулируется по высоте. Подсветка у кнопок управления слабая. Хотя динамика так ничего, скорость хорошая, топлива тратит не больше, чем я ожидал. И сочетание 2,5-литрового мотора с АКПП просто отличное. С вариатором, говорят, не то, потому и не брал.

    Виктор С., Астрахань: В машине понравились – большой дорожный просвет, размеры багажника, полный привод, мощный и неприхотливый мотор. Заправляю машину АИ-92. Нравится доступ без ключа и обогрев основных деталей – стекла, кресел, руля. Среди минусов отметил бы светодиодный свет. После ксенона что-то мне не зашёл. Аудиосистема не очень. И бензобак маленький, у Тойоты было 70 литров, тут – 55. Пластик в багажнике быстро царапается. Зато у машины отличная проходимость – за городом сразу видно, за что уплачены деньги.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: