Как раскладываются задние сиденья на рено дастер — рассказываем во всех подробностях

Как раскладываются задние сиденья на Рено Дастер

  1. Как раскладываются сиденья в автомобиле — в одной или нескольких плоскостях?
  2. Как сложить сиденья в Рено Дастер в “ровный пол”? У меня не получается…
  3. Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

Как раскладываются сиденья в автомобиле — в одной или нескольких плоскостях?

Варианты трансформации задней спинки Левая пассажирская спинка опущена вблизи Правая большая пассажирская спинка опущена Для чего нужны раскладные задние сиденья Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них: Перевозка грузов. Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи.

Как сложить сиденья в Рено Дастер в “ровный пол”? У меня не получается…

Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде. Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину, другой вид Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину Вторым позитивным моментом раскладных задних сидений является то, что при путешествиях на отдых появляется возможность спокойно отдыхать в автомобиле, и не брать с собой палатку.

Обычно рассчитано, что как раскладываются задние сиденья на рено дастер мест два взрослых плюс одно детское. Но, как показывает практика, отлично себя чувствуют три взрослых средней комплекции.

Раскладные сидения незаменимы при рыбалке. Полностью закрытый автомобиль защищает от насекомых, особенно комаров, поэтому отдыхать можно не боясь, что останутся на теле укусы.

Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то существуют специальные москитные сетки, при помощи которых можно защититься. Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный: При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле.

Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

То есть, остаются только передние: Снятие сидений на Рено Дастер Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов. Причины для демонтажа сиденья Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье.

Рассмотрим, по каким же именно: Дальше снимаем спинку сидения с пальца петли. Если у Вас не получилось снять левую спинку кресла, попробуйте открутить еще два болта крепления средней петли — читайте дальше в сообщении.

Одна часть спинки снята, приступаем к правой спинке. Откручиваем два болта ключ на 16 крепления средней петли задний болт удобнее откручивать из багажника, но мне не хотелось его вытряхивать. Выворачиваем болт крепления правого бокового ремня безопасности аналогично левому. Аналогично левой выворачиваем передний болт крепления правой петли и на несколько оборотов дальний болт.

как раскладываются задние сиденья на рено дастер Можно легко отправляться в путешествие без палатки. Новый Renault Duster, который поступит в продажу в году, будет иметь багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.

Чтобы увеличить пространство багажника Рено: Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника. Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить: Есть один нюанс. Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери.

Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости. Если кресла скрипят Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть. Особенно тщательно по бокам.

Читайте также:
Рено Дастер как включить полный привод видео: это важно знать

Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями. Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник — под седушкой кресла Renault.

Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

Многие современные кроссоверы имеют функцию складных задних сидений. Не обошла эта технология стороной и Рено Дастер. Эта функция расширяет заднее пространство автомобиля для перевозки грузов, а также очень полезна для отдыха на природе.

Как разложить сиденья сзади на Дастере

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

  1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  3. Опускаем подголовники вниз.
  4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  5. Теперь спинку можно опустить без труда.

Опустили спинку сидения и засунули много «длинного» груза

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Варианты трансформации задней спинки

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

    Перевозка грузов . Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.

Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

  • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
  • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

На видео есть процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

  1. Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.
  2. Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 16 и выкручиваем болт крепления левого ремня.
  3. Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.
  4. Тем же ключом на 16 выкручиваем болт крепления спереди петли.
  5. Теперь ключом на 17 выкручиваем задний болт.
  6. Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.
  7. Отведя ручку-фиксатор и наклонив спинку, вперед снимаем спинку с петли.
  8. Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтаже правой.
  9. Ключом на 16 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.
  10. С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.
  11. Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Выводы

Функция раскладных задних сидений на Рено Дастер – очень полезная функция, не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина — соответственно почти на 70см.

Вспоминаем о реинкарнации с Дастером и Каптюром

Duster — с мотором 1.3 и в исполнении Style. За такой просят от 1 425 000 рублей. Вместо Edition One для Каптюра теперь предлагается схожее по оснащению исполнение Prime, которое дороже «приветственной» версии годичной давности на 161 000 рублей — 1 676 000.

Снаружи новый Duster — что один из 450 тысяч предшественников, проданных в России. Даже на улице никто не замечает. Однако со сменой поколений кроссовер настолько изменился во всём остальном, что ему можно было бы дать новое имя. Нет больше того Дастера, который все знают: неудобного за рулём, необтёсанного на хорошей дороге и фантастически энергоёмкого на плохой. Но всё это в той или иной степени мы нашли в… редакционном Каптюре! Душа «первого» Дастера словно переселилась, обретя пристанище в теле более дорогого Renault.

Театр начинается с вешалки, а Duster — с посадки. Руль установлен почти вертикально и регулируется по всем направлениям, а водительское кресло можно опустить как никогда низко. Само сиденье тоже иное: удобное и гостеприимное, оно принимает тело глубоко, а не выталкивает, как раньше. Всё это выводит качество совместной жизни с Дастером на новый уровень. К тому же интерьер собран лучше прежнего, а в отделке используется хоть и жёсткий, но не гулкий пластик. И Duster хорош деталями: металлизированной окантовкой ручек климат-контроля и стильным набалдашником рычага коробки передач, словно взятого у хот-хэтча.

Машина второй генерации чуть уже и ниже предшественницы, а база увеличилась лишь на незаметные три миллиметра, но в салоне просторно. Я выставил кресло водителя под свой рост (181 см) и уселся сзади с зазором в три сантиметра перед коленями. Вольготно и ступням, и голове, которую от обивки потолка отделяют уже восемь сантиметров. А человек, занимающий центральную часть дивана, наверняка оценит низкий напольный тоннель. Жаль, что диван второго ряда не такой комфортный, как сиденья первого, — спинка жёсткая и установлена слишком вертикально.

Kaptur — более дизайнерский автомобиль с его двухцветным кузовом и такими же колёсами, с изобилием элементов «под металл». Ярче и салон, хотя это не идёт во вред эргономике. Необычного вида приборная панель легко читается, центральный дисплей расположен оптимально, а подлокотник так же, как у Дастера, регулируется продольно. И посадка вполне удобная, но только если сравнивать не с новым Дастером, а с прежним Каптюром, в котором руль регулировался только по высоте.

Французы добавили настройку рулевой колонки по вылету, но обод по-прежнему установлен отлого, что заставляет садиться к нему ближе. Ноги в коленях согнуты сильнее, на педали скорее наступаешь. И сесть, как хочется, сложно: кресло стоит высоко, а его выгнутая спинка отталкивает тело водителя. Поэтому и дальние путешествия даются труднее — быстрее устают спина и ноги, особенно левая. И задним пассажирам в Каптюре теснее, чем в Дастере: коленями я касаюсь спинки переднего кресла, а потолок находится от головы на меньшем расстоянии — 6–6,5 см.

Оба Renault — со 150-сильными турбомоторами 1.33, но с разными коробками передач. Kaptur оснащён привычным вариатором. Приятная динамика, насыщенная тяга и удобство управления ею здесь сочетаются с секундной заминкой при активном старте с места. Откровением стал Duster с шестиступенчатой «механикой». Таким быстрым кроссовер ещё никогда не был! У машины с одним водителем и почти полным баком при разгоне с нуля до 100 км/ч мы намерили 9,7 с, перекрыв заводское значение на секунду. При этом Kaptur в тех же условиях до паспортных значений дотянуться не смог — 10,7 с против 10,4.

Вторят сухим цифрам и чувства. Duster кажется быстрым при старте с места или со средних скоростей, вне зависимости от количества людей в салоне и без привязки к локации — он одинаково прыток как в городской среде, так и на скоростных магистралях. И механизм переключения передач классный — работает чётко, рычаг ходит легко и не размашисто. А то как вспомнишь коробку передач на предшественнике.

Рулевое управление с подвеской соответствуют. Автомобиль делится информацией через руль и чётко исполняет команды, отлично держится на быстрой дуге, даже если она с неровностями, а при переборе со скоростью плавно скользит наружу четырьмя колёсами. Траекторию можно моментально подкорректировать сбросом газа, после чего Duster уйдёт внутрь поворота. С тормозами тоже всё хорошо: они цепкие, выносливые, а процесс замедления понятен. Сравнивать новый Duster с прежним нет смысла — различия в повадках между ними фундаментальные.

Kaptur — аккурат между ними. Он по всем драйверским дисциплинам впереди прошлого Дастера, но до нынешнего не дотягивает. Ленится больше, у него ощутимее продольные и поперечные перемещения кузова, а руль избавлен не только от толчков и ударов, но и от обратной связи. Из-за одинакового усилия в поворотах едешь словно «по приборам», а по причине размытого «нуля» приходится подруливать и на скоростной прямой. Нет вопросов к эффективности тормозов, но свободный ход у педали больше, чем у оппонента.

Правда, на всё это можно закрыть глаза, учитывая фантастическую плавность хода и высокую энергоёмкость подвески Каптюра. Не думаю, что сильно ошибусь, если назову его самым комфортным не только в своём сегменте, но и классом (а то и двумя) выше. Микропрофиль, мелкие и средние неровности растворяются в недрах подвески, а более крупные ямы разглаживаются так, что они становятся ненавязчивым фоном. Но больше всего впечатлило, как паркетник безропотно мчал по раздолбанным грунтовкам около Сычёвского карьера. Kaptur проехал там без единого пробоя! Уже верите в реинкарнацию?

И тут же в окрестностях рабочего посёлка Сычёво Дастеру аукнулась добротная настройка шасси на твёрдых покрытиях. Там, где Kaptur безмятежно летит, Duster не может держать высокий темп из-за постоянных ударов в подвеске. Слыша, как амортизаторы замыкаются на буферах сжатия, я инстинктивно снимаю ногу с акселератора. Скорость приходится сбрасывать до 20 км/ч, после чего ходовая успевает отработать негатив и сделать это тихо. Не дастеровская это энергоёмкость.

Ради справедливости скажу, что на такой дороге владельцы Дастера не будут ехать быстро и, возможно, никогда не узнают об этой особенности кроссовера. Но мы должны были разыграть подобный сценарий ради исследовательских целей. В менее же экстремальных условиях Duster хорош почти так же, как Kaptur. Тоже не замечает дорожную рябь и умело нивелирует возмущения от неровностей почти любого калибра.

На бездорожье Duster остался Дастером. Он сохранил прежний клиренс (210 мм), короткие свесы и почти те же углы въезда и съезда — 31° (+1) и 33° (-3) соответственно. Подключаемый полный привод — с электромагнитной муфтой GKN на задней оси. Перегреть её мы так и не смогли, хотя в песках и на подъёмах буксовали подолгу. Добавьте сюда тяговитый мотор, короткую первую передачу, частично заменяющую понижайку, и хорошо настроенную электронику, имитирующую блокировки дифференциалов. Получите серьёзного бойца.

Правда, и Kaptur без проблем проехал везде, где ступали колёса Дастера. У более стильного Renault те же мотор и полный привод с режимом Auto и принудительной блокировкой муфты, но медленнее работают ассистенты, хуже геометрическая проходимость, нет штатной металлической защиты силового агрегата, а вместо ручной коробки передач — вариатор. Но бесступенчатую трансмиссию, как и муфту, перегреть не удалось, хотя наверняка всё бы получилось, если бы мы включили режим берсерка.

Не в себе сейчас и дилеры Renault, которые не отдают Дастеры без накруток к розничной цене. В некоторых случаях доплата сверху — несколько сотен тысяч рублей! И люди будут платить не только из-за дефицита. «Второй» Duster остался комфортным и универсальным автомобилем, отлично подходящим для российских реалий. А по части удобства посадки, управляемости и динамики кроссовер совершил мощнейший скачок, что не только разорвало его связь с предшественником, но и открыло дорогу к новой более молодой аудитории.

А тем, кому Duster покажется простоватым, можно посоветовать Kaptur. Снаружи он выглядит богаче, внутри — презентабельнее. В списке оснащения есть недоступные для Дастера светодиодные фары, бесключевой доступ в салон, навигация и аудиосистема Bose. При этом турбомотор и вариатор прекрасно ладят друг с другом, а на среднестатистическом бездорожье не будет никаких трудностей. Но главное — по разбитым дорогам Kaptur едет мягче и породистее настолько, что это вообще может быть единственная причина покупки паркетника.

blog. renault.by

Изучаем новый Duster в деталях. Почему новинка имеет все шансы стать самым продаваемым внедорожником в Беларуси?

11 февраля Renault Россия в онлайн-формате представила СМИ, каким будет новый Duster, преимущественно ориентированный на рынок ЕАЭС, в который входят Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Армения и Кыргызская Республика.

То, как будет выглядеть новинка для нашего региона, компания Renault продемонстрировала 15 декабря 2020 года. Старт производства нового Duster на заводе Renault Россия состоялся 28 января 2021 года. И, наконец-то, в феврале нам поведали, какой будет начинка нового поколения популярного внедорожника. Забегая вперед, стоит заметить, что она впечатлила.

Новый во всем, или что-то осталось от предшественника?

Сохранив привычные формы и фактически оставшись в прежних габаритах, новинка получила стопроцентно новый кузов, расширила линейку силовых агрегатов, получила новую автоматическую трансмиссию и новый интерьер. И на каждой из этих перемен стоит остановиться отдельно.

Начну, пожалуй, с кузова нового Duster. Вопреки современным тенденциям, он не получил радикально новых бамперов или рвущей сознание космо-оптики, но, если присмотреться к новинке внимательнее, становится понятно, что это даже близко не рестайлинг, как кому-то может показаться в силу схожести форм. Смотреть нужно на линию стекол и угол наклона ветрового стекла. Он теперь, к слову, такой же, как у легкового Logan, следовательно, с аэродинамикой «кирпича» Duster попрощался.

Вообще же, снижение высоты автомобиля (-13 мм), высокая поясная линия стекол и более пологий угол наклона ветрового стекла серьезно добавили стремительности новому облику Renault Duster, сделав внедорожник чуть спортивнее.

Абсолютно новая модульная SUV-платформа нового Duster, 100% новых кузовных деталей, среди которых большое количество выполнено из высокопрочных сталей, и новая роботизированная технология сварки элементов кузова увеличили его жесткость 10%.

Слагаемые безопасности

Новый кузов обладает более мощными передними стойками и панелями пола, а его боковины теперь изготавливаются единой деталью. Даже в базовой комплектации новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и занавесочного типа), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.

То, что уровень безопасности новой машины стал выше, уже доказано результатами фронтального краш-теста с 40% перекрытием на скорости 65 км/ч, согласно которым новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных. При этом для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.

В части активной безопасности новый Duster в качестве обязательного опционала получил систему ESP, которая на машинах прошлого поколения была заказной опцией. На бездорожье ее можно деактивировать нажатием соответствующей кнопки на панели приборов. В этом случае автоматическая активация контроля курсовой устойчивости произойдет лишь при достижении машиной скорости в 80 км/ч.

Перемены под капотом

Линейка силовых агрегатов новинки выросла с 3 до 4 двигателей. Впрочем, один из них, производимый в РФ цепной Н4М объемом 1,6 л, предлагается с 2-мя вариантами настроек: 114 л.с. для моноприводной версии Duster и 117 л.с. для машины с приводом 4х4. В модернизированном для полноприводных версий варианте он получил улучшенные форсунки, новую дроссельную заслонку, впускной коллектор с увеличенным резонатором, а также совмещенный датчик давления и температуры.

Главная же новинка в этой части – бензиновый турбомотор TCe 150, более полутора лет успешно применяемый в наших широтах на Renault Arkana и Renault Kaptur. И на этом двигателе стоит остановиться отдельно.

На новом Renault Duster 150-сильный мотор будет предлагаться как в варианте с полным приводом и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, так и варианте 4х4 с 6МКП. Специально для тандема турбодвигателя TCe 150 и 6МКП был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях.

Вариант с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic тоже получил особые настройки режимов работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Так, в режиме 4WD LOCK диапазон работы гидротрансформатора до блокировки расширен почти в 4 раза: блокировка наступает при скорости 45 км/ч вместо 12 км/ч на других моделях с аналогичной трансмиссией.

Вопреки слухам, новый Renault Duster можно будет заказать и с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра с чугунным блоком цилиндров. Данный мотор развивает мощность 143 л.с. и крутящий момент 195 Нм, и доступен он исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Ну а для тех покупателей, у которых во главе угла экономичность автомобиля, новый Duster, опять же вопреки слухам, сохранил дизельную версию. Двигатель 1.5 dCi мощностью 109 л.с. также имеет чугунный блок цилиндров и агрегатируется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Такой Duster сочетает в себе потрясающую экономичность с впечатляющей тягой в широком диапазоне оборотов. Его крутящий момент 240 Н·м доступен уже с 1750 об/мин, а расход топлива – всего 5,3 л на 100 км, что позволяет проехать на одном баке до 940 км пути.

Еще больше возможностей вне дорог

Еще одна очень полезная особенность, которую новый Duster перенял у своего предшественника, – настройка интеллектуальной системы полного привода All-Mode 4×4-i, которая сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock) и не лишилась особого алгоритма LOCK, характерного только для полноприводных Renault Duster. Он по-прежнему может быть активирован на скоростях до 80 км/ч: в этом случае межосевая муфта принудительно блокируется, и крутящий момент распределяется между передними и задними осями в пропорции 50:50.

Все полноприводные модификации нового Renault Duster уже в cтандартной комплектации оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), а также системами Hill Start Assist и Hill Descent Control.

Система динамической курсовой устойчивости помогает следовать выбранным курсом и предотвращает снос или занос автомобиля. Кроме того, благодаря функции контроля тяги TCS, система значительно облегчает преодоление бездорожья, в частности справляясь с диагональным вывешиванием колес.

Система Hill Start Assist поможет не откатиться назад при старте в крутой уклон, а новая система Hill Descent Control, в свою очередь, помогает при спуске, автоматически поддерживая небольшую скорость (около 5 км/ч), и работает на первой передаче в режиме 4WD LOCK, увеличивая безопасность и позволяя водителю сосредоточиться на вождении, не регулируя скорость педалями тормоза или газа. Система Hill Descent Control активируется специальной клавишей слева от рулевой колонки.

Наконец, уникальной в классе опцией является система камер кругового обзора, которая помогает водителю лучше ориентироваться на сложном бездорожье, видеть препятствия спереди, по бокам и сзади, а также функция монитор 4х4, которая отображает на 8-дюймовом дисплее мультимедийной системы компас, а также угол продольного и поперечного уклона автомобиля.

Новый интерьер – новый уровень комфорта для водителя и пассажиров

Это, пожалуй, главное, на что, помимо внешности, стоит пристально обратить внимание, когда вы отправитесь знакомиться с новинкой в ближайший дилерский центр. В салоне нового автомобиля все теперь по-другому.

За микроклимат в салоне теперь может отвечать не только кондиционер, а и система климат-контроля. Рулевая колонка нового Duster теперь регулируется не только по наклону, а и по вылету. Сиденья внедорожника, к которым были вопросы на машинах первого поколения, теперь тоже совсем иные. У них другие форма, каркас и жесткость. Подушки передних сидений стали длиннее на 20 мм, боковая поддержка спины водителя стала более ярко выраженной. Диапазон регулировки водительского сиденья по высоте вырос с 40 до 60 мм. В дополнение к этому оно получило регулировку формы спинки в районе поясницы водителя.

Панель приборов – еще один элемент интерьера, который разительно отличает новый Renault Duster и от предшественника, и от его европейских аналогов. Параллелей с аналогичным элементом Renault Arkana избежать сложно. Те же формы, тот же 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, тот же мультируль с обогревом. С той лишь разницей, что перед пассажиром есть практичная ниша над перчаточным отсеком. С центральной консолью – та же история. Подстаканники теперь в куда более логичном месте, равно как и кнопки активации двухуровневого обогрева спинок и полушек передних сидений. Широкий заводской подлокотник – тоже огромный плюс в копилку эргономики нового Duster.

Само собой разумеется, новые Renault Duster с мультимедийной системой EASY LINK, помимо 8-дюймового сенсорного дисплея, могут похвастать и множеством современных онлайн-сервисов, в числе которых: навигационная система с функциями предупреждения о камерах и отображения дорожных заторов в режиме реального времени, поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто, дистанционное включение двигателя и климат-контроля, онлайн-сервисы, музыка, управление голосом и много другое.

Технология Яндекс.Авто позволяет отказаться от закрепленного на передней панели смартфона в пользу системы с адаптированным интерфейсом для использования в автомобиле и голосовым помощником Алиса. Яндекс.Авто не просто подключается к машине как к внешней гарнитуре – платформа системно интегрирована в автомобиль.

Перемены коснулись и мест для пассажиров, сидящих сзади. В новом Duster к их услугам удобные карманы в накладках задних дверей, 2-USB разъема, 2-уровневый обогрев подушек заднего сиденья. Для полного счастья нет лишь заднего подлокотника. Зато есть новые Г-образные подголовники, сложив которые можно существенно улучшить обзор с места водителя, когда сзади нет пассажиров.

Надежное шасси – уверенность в возможностях вашего Duster

Шасси нового Duster, как и у его предшественника, отличается впечатляющей энергоемкостью и с легкостью справляется с неровностями, а доступная в качестве базового оборудования стальная защита картера двигателя, топливных и тормозных магистралей уберегает важные узлы автомобиля от ударов на бездорожье.

Обладая дорожным просветом 210 мм, углом въезда 31 градус и углом съезда 33 градуса, новый Renault Duster сохраняет уникальные в своем классе показатели проходимости и дарит уверенность на бездорожье.

Багажник способный на многое

Объем багажного отделения нового Duster теперь способен вместить на 20 литров больше. В полноприводных версиях Duster его объем теперь составляет 428 литров до полки, 662 литра до потолка и 1720 литров в варианте со сложенными сиденьями. Под полом багажника появился органайзер нет только вокруг запасного колеса, а и внутри его.

Вопросы, которые пока без ответов

Это, конечно же, цены и варианты комплектации нового Duster. Ведь одним из аргументов за машины прошлого поколения была их доступная цена, за которую покупатель получал хороший внедорожник для повседневного использования.

А еще в машинах прошлого поколения для турбодизельных версий не были доступны программируемый и дистанционный запуск, ветровое стекло с электрообогревом.

Изменится ли эта ситуация у новых Duster, производитель обещает поведать нам до 1 марта. Ну а в целом грядущее появление новинки в салонах у официальных дилеров Renault в Беларуси – отличный повод для того, чтобы посетить ближайший шоу-рум французской марки.

Замена ламп передней фары Рено Логан

Здравствуйте. Произведем замену ламп передней фары на Рено Логан первого и второго поколения.

На машине показать замену довольно трудно, поэтому будем делать это на демонтированных фарах.

Лучшие цены на запчасти HOWO для грузовых автомобилей китайского производства.

Маркировки ламп

На фото ниже маркировка ламп применяемых в передних фарах на Рено Логан первого и второго поколения.

Замена лампы ближний/дальний, поворота, габарита Рено Логан (2008-2010)

Начнем с лампы ближнего/дальнего света.

1. Нажимаем на язычок и снимаем заглушку.

2. Отключаем разъем просто сдернув на себя.

3. Снимаем резиновый пыльник. Он бывает плотно сидит потому что одевается на лампочку.

4. Нажимаем на пружинный фиксатор с двух сторон и отводим к центру. Место куда нажимать отмечено ниже.

5. Извлекаем лампу.

6. Устанавливаем новую лампу. Устанавливается она только в одном положении за счет трех направляющих усиков.

7. Защелкиваем пружинный фиксатор лампы.

8. Одеваем резиновый пыльник. Смотрите чтобы он хорошо сел по краям и на лампу.

9. Одеваем разъем питания.

Рекомендую перед тем как одеть посмотреть на состояние разъема. Бывает контакты внутри подгорают и разъем рассыпается в руках. В таком случае его обязательно нужно заменить.

10. Одеваем и защелкиваем заглушку. Смотрите чтобы провода от разъема питания лампы попали в паз снизу заглушки.

Лампа поворота

1. Разъем питания от лампы можно не отключать.

2. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки и вытаскиваем.

3. Прижимаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем.

4. Новую лампу вставляем и поворачиваем за часовой стрелкой.

5. Вставляем цоколь и проворачиваем за часовой стрелкой.

Лампа габарита

1. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки на 90 градусов и извлекаем.

2. Вынимаем лампочку из цоколя и вставляем новую. Лампочка просто выдергивается вверх.

Еще посмотрите чтобы на цоколе была уплотнительная резинка, в нашем случае ее нет.

3. Вставляем цоколь с лампой в фару и поворачиваем за часовой стрелкой.

Замена лампы ближний/дальний, поворота, габарита Рено Логан (до 2008 года)

Лампа ближнего/дальнего

Процесс во многом аналогичен с заменой на фаре от 08 по 10 год. Правда есть небольшое отличие в пружинном фиксаторе лампы. Для отщелкивания нужно утопить в указанном месте ниже фиксатор вниз и отвести в сторону. Больше отличий нет, все аналогично.

Лампа поворота и габарита меняется полностью аналогично как в фаре от 08 по 10 год. Отличие только в том что лампа габарита расположена в блоке лампы поворота.

Замена лампы ближний/дальний, поворота, габарита Рено Логан (с 2012 года)

На фаре с 2012 года замена лампы ближнего/дальнего, поворота и габарита аналогична с фарой которая шла с 08 по 10 год. Небольшое отличие в том что лампа поворота располагается не около крыла, а возле решетки радиатора.

Советы

При замене ламп головного света не берете их за стеклянную колбу руками.

В начале статьи указаны маркировки ламп которые нужно ставить. Производителя выбирайте по своих финансах.

Видео урок

Как заменить лампу ближнего света на Renault Logan 1 и 2 поколения

На любом автомобиле рано или поздно перегорают лампочки в световых приборах. Одни автомобилисты для их замены отправляются на СТО, другие предпочитают не переплачивать и меняют лампы сами. Сегодня мы поступим, как последние, и самостоятельно заменим лампы ближнего света на Рено Логан.

Отличия фар разных поколений Рено Логан

На сегодня существует два поколения Рено Логан, которые пусть незначительно, но все же отличаются друг от друга. Затронули изменения и блок фары, внешний вид которых я привожу на фото ниже.

Передняя оптика Рено Логан первого (слева) и второго поколений

Хотя изменения эти не только внешние, но и конструктивные, алгоритм замены лампочек ближнего света в первом и втором поколениях Рено Логан практически одинаков.

Какие лампы устанавливают

В первом поколении автомобилей Рено Логан лампа ближнего света совмещена с лампой дальнего. То есть оба прибора размещены в одном корпусе, который оснащен цоколем типа H4. Таким образом, замену лампочки ближнего света в Рено Логан I придется производить, даже если сгорела только спираль дальнего.

Лампочка с цоколем типа H4 дальнего/ближнего света в Рено Логан I производства Osram

Производитель Рено Логан устанавливает галогенные источники света, хотя существуют и обычные лампочки накаливания с тем же цоколем. Какую из них устанавливать – дело твое, но имей в виду, что галогенные лампочки имеют вдвое большую светоотдачу при той же мощности и служат в 2-3 раза дольше.

Лампочки на SMD светодиодах (слева) и светодиодных матрицах (СОВ технология) для Рено Логан 1

В Рено Логан 2 ситуация несколько иная. Для дальнего и ближнего света используются раздельные лампы типа H7.

Лампочки ближнего света в Рено Логан II с цоколем Н7

Способы замены ламп

Как поменять лампочку ближнего света в Рено Логан? Согласно инструкции производителя для этого необходимо произвести множество достаточно трудоемких операций:

  1. Снять бампер и защитный чехол с фары.
  2. Демонтировать фару, отключив питающие провода и тросик корректора.
  3. Снять с люка дальнего/ближнего света защитную крышку.
  4. Освободить пружинный фиксатор и вытащить лампу.
  5. Заменить сгоревший световой прибор новым и произвести сборку в обратной последовательности.

Не знаю, зачем конструкторы предлагают столько возни, когда на обоих поколениях Рено Логан произвести замену любых лампочек можно без разборки машины за 5 минут. При этом никакие инструменты не нужны вообще. Все, что нам понадобится, это:

  • чистые хлопчатобумажные перчатки или ткань;
  • лампа на замену;
  • руки (на приведенных для Рено Логан I фото мастеру хватило даже одной);
  • желание.

Начнем с Рено Логан I и взглянем на его фару:

Нас интересует лючок, который я пометил стрелкой. В собранном блоке этот лючок закрыт резиновым гофрированным уплотнителем и сверху пластмассовой крышкой.

Итак, открываем капот, просовываем руку между аккумулятором и кузовом Рено Логана (правая фара) и нащупываем крышку. Если рука не пролезает, то батарею можно демонтировать. К примеру, я справился без снятия аккумулятора.

Защитная крышка на штатном месте

Если у тебя слишком большие кисти рук и ты не можешь добраться до фары, попроси помощи у любого знакомого – вся операция займет не более пяти минут.

Отжимаем фиксатор, помеченный красной стрелкой, и снимаем крышку. Под ней находится резиновый уплотнитель и колодка питания лампочки дальнего/ближнего света.

Снятие колодки и уплотнителя

Простым выдергиванием снимаем колодку, а затем и резиновый уплотнитель.

Перед нами лампочка, прижатая пружинным фиксатором. Я его пометил стрелкой.

Лампочка дальнего/ближнего света под пружинным фиксатором Снятая лампа

Сжимаем верхнюю часть фиксатора лампы и откидываем его вниз. Теперь световой прибор можно взять за контакты и вытащить из гнезда.

Прежде чем установить новую, отвлечемся и поговорим об особенностях галогенных источников света. Главная из них – высокая (до 250 градусов Цельсия) температура колбы. Именно поэтому она выполняется из кварцевого стекла. Если такую лампу взять голыми руками, то частички жира, оставшиеся на стекле, мгновенно сгорят и образуют пленку, плохо проводящую тепло. В результате в месте загрязнения колба перегреется и просто расплавится.

Результат установки галогенного источника света голыми руками

Именно поэтому в принадлежностях я указал чистые хлопковые перчатки или ткань. Если тебе необходимо взять галогенную лампочку за колбу, делай это только в перчатках или через чистую ткань.

Продолжим замену. Надеваем перчатки, извлекаем лампу из коробки, берем за контакты и устанавливаем на штатное место, прижав пружинящим фиксатором. Надеваем резиновый пыльник, подключаем колодку питания и закрываем все это дело защитной крышкой. Замена лампочки в правой фаре произведена.

С левой фарой поступаем аналогично. Щель там, правда, несколько уже, но средней руки (в буквальном смысле) человек вполне с задачей справится.

Теперь займемся фарами Рено Логан II. Внешне они выглядят так:

Блок-фара Рено Логан II

Перед нами два лючка. В одном (я пометил его стрелкой), располагается лампочка ближнего света. Во втором – дальнего и габаритных огней. Как и в первом поколении, просовываем руку в щель и нащупываем нужную крышку. Тут она резиновая. Хватаем ее за специальный лепесток и просто сдергиваем. Под крышкой видим колодку питания, надетую на лампу. Снимаем и ее. Лампочка в Рено Логан второго поколения крепится не при помощи скобы, а тремя защелками (я обозначил их стрелками). Отжимаем защелки отверткой и извлекаем световой прибор.

Замена лампочки ближнего света в Рено Логан II

Надеваем перчатки, устанавливаем новый прибор, ставим на него колодку питания и устанавливаем защитную крышку на место.

Для снятия лампочки совсем необязательно использовать отвертку. Просто сдвинь лампу вниз, и она выйдет из-под фиксаторов.

Не работает радио после снятия аккумулятора

Если в процессе замены лампочек в Рено Логан любого поколения и модификации мы надолго отключали аккумуляторную батарею, то может случиться так, что штатный радиоприемник или магнитола вроде работают, но во всех колонках в дополнение к музыке постоянно раздается звуковой сигнал.

Это говорит о том, что аудиосистема встала на блокировку (защита от кражи). Буквально через 3-5 минут она прекратит работать и выведет на дисплей просьбу ввести четырехзначный код разблокировки.

Магнитола требует ввести код разблокировки Код разблокировки Рено Логан

Код этот находится в сервисной книжке (поставляется вместе с автомобилем) на второй странице внизу.

Как ввести код? Для этого нужно использовать штатную цифровую клавиатуру радиоприемника.

Клавиатура музыкального центра

При этом кнопка 1 отвечает за первую цифру кода, 2 – за вторую и т. д. При последовательном нажатии на нужную кнопку на дисплее можно набрать требуемое число. К примеру, чтобы ввести семерку во втором разряде кода, нужно нажать на кнопку с цифрой 2 семь раз. Подтверждение введенного кода производим клавишей 6, которую нужно удерживать несколько секунд. Если все сделано правильно, магнитола «бибикнет» и перейдет в штатный режим работы.

Что делать, если кода у тебя нет? Его можно узнать на этом сайте. Для того чтобы получить код, необходимо зарегистрироваться (бесплатно) и ввести в генератор кода PRE код конкретно твоей магнитолы. Где его взять? Тут два варианта:

  1. На включенной магнитоле одновременно нажимаем и удерживаем клавиши 1 и 6. Через 5 секунд на дисплее появится сообщение «pre code xxxx», где «хххх» и есть искомый PRE код.
  2. Вынимаем магнитолу из панели и на ее боковой стенке находим стикер, на котором этот код и обозначен.

На этих магнитолах PRE код Y186 (слева) и V363

Вот и все. Замена лампочек ближнего света на Renault Logan прошла успешно, магнитола в порядке. Теперь, я думаю, при необходимости ты справишься с этой задачей без меня и уж тем более без услуг СТО.

Замена лампочек в фарах Рено Логан — основательный взгляд на вопрос

Здравствуйте. Произведем замену ламп передней фары на Рено Логан первого и второго поколения.

На машине показать замену довольно трудно, поэтому будем делать это на демонтированных фарах.

2163—01

Снимаем пластмассовую крышку (для наглядности болты крепления блок-фары отвернуты и она выдвинута вперед).

Замена передней габаритной лампочки

Нашему клиенту остается ходовые огни на Рено сведены в блок-фару, что существенно упрощает процесс удаления и установки как габаритных, так и поворотных ламп. Советуем поглядеть видео:

Если не пылают фронтальные габариты, рекомендуем сделать подмену лампочки. Чтоб разобрать переднюю лампу, пригодится головка на 10 с удлинителем и отвёртка.

2163—02

Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света.

Последовательность действий

  • Отсоединяем «минус» фары;
  • Снимаем бампер и освобождаем подход к креплению корпуса;
  • Выворачиваем болты блок-фары;
  • Аккуратненько отсоединяем тросовой привод светового корректора;
  • Выкручиваем три шурупа, держащих блок-фару и отклоняем её в сторону;
  • Отжимаем фиксирующее устройство и снимаем крышку;
  • Колодку соединения проводов аккуратненько разделяем;
  • Ниже основной лампы освещения лицезреем патрон габарита. Чтоб поменять, добраться до него есть вариант, не снимая бампера и корпуса блок-фары, а только аккуратненько просунув руку меж фарой и движком;

Внимание! Не прикасайтесь к пробирке лампы руками – работайте в нитяных перчатках, что бы избежать резвого выхода лампы из строя.Если вы любитель ярчайших световых решений, рекомендуем избрать лампу типа new technology, изготовленную основываясь на светодиодных частей, которых насчитывается чем двух 15 штук. Они продаются фактически во многих автомагазинах, однако их цена высока и находится в рамках 2700 рублей. Если нету каталожных вариантов от 2012, 2013, 2014 и 2015 года, покупают аналоги от 2010, 2016 и 2017 годов.

Замена лампы ближний/дальний, поворота, габарита Рено Логан (2008-2010)

Начнем с лампы ближнего/дальнего света.

1. Нажимаем на язычок и снимаем заглушку.

2. Отключаем разъем просто сдернув на себя.

3. Снимаем резиновый пыльник. Он бывает плотно сидит потому что одевается на лампочку.

4. Нажимаем на пружинный фиксатор с двух сторон и отводим к центру. Место куда нажимать отмечено ниже.

5. Извлекаем лампу.

6. Устанавливаем новую лампу. Устанавливается она только в одном положении за счет трех направляющих усиков.

7. Защелкиваем пружинный фиксатор лампы.

8. Одеваем резиновый пыльник. Смотрите чтобы он хорошо сел по краям и на лампу.

9. Одеваем разъем питания.

Рекомендую перед тем как одеть посмотреть на состояние разъема. Бывает контакты внутри подгорают и разъем рассыпается в руках. В таком случае его обязательно нужно заменить.

10. Одеваем и защелкиваем заглушку. Смотрите чтобы провода от разъема питания лампы попали в паз снизу заглушки.

Лампа поворота

1. Разъем питания от лампы можно не отключать.

2. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки и вытаскиваем.

3. Прижимаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем.

4. Новую лампу вставляем и поворачиваем за часовой стрелкой.

5. Вставляем цоколь и проворачиваем за часовой стрелкой.

Лампа габарита

1. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки на 90 градусов и извлекаем.

2. Вынимаем лампочку из цоколя и вставляем новую. Лампочка просто выдергивается вверх.

Еще посмотрите чтобы на цоколе была уплотнительная резинка, в нашем случае ее нет.

3. Вставляем цоколь с лампой в фару и поворачиваем за часовой стрелкой.

2163—03

Снимаем резиновый уплотнительный чехол (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

Замена лампочек передней фары Рено Логан, Лада Ларгус

Замена ламп Рено Логан на фарах (оптики) автомобиля своими .

  • На левой фаре поворачиваем патрон по часовой, на правой — против часовой стрелки и свободно его вынимаем;
  • Удаляем лампу.
  • Лампы Рено имеют артикул W5W. Проверяем номер и марку и ставим её на место назначения.
  • Собираем назад блок-фару, соединяем колодку проводов, устанавливаем трос корректора света и бампер и крепим корпус.

2163—04

Нажав на пружинный фиксатор лампы, выводим его из зацепления с крючком отражателя

Замена лампы ближний/дальний, поворота, габарита Рено Логан (с 2012 года)

На фаре с 2012 года замена лампы ближнего/дальнего, поворота и габарита аналогична с фарой которая шла с 08 по 10 год. Небольшое отличие в том что лампа поворота располагается не около крыла, а возле решетки радиатора.

Советы

При замене ламп головного света не берете их за стеклянную колбу руками.

В начале статьи указаны маркировки ламп которые нужно ставить. Производителя выбирайте по своих финансах.

Видео урок

2163—05

2163—06

…и вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу головного света Н4 в обратной последовательности.

Замена лампы указателя поворота Рено Логан первого поколения

Заключение

Надёжность и безопасность Рено Логан не вызывает колебаний, так же как и работа всех его систем. Солидное светотехническое оборудование доступно для обслуживания, и пристально прочитав советы, вы без усилий можете без помощи других создавать подмену головной светотехники, включая и габаритные лампы.

2163—03

Для замены лампы указателя поворота отжимаем фиксатор колодки проводов…

2163—04

…и отсоединяем колодку от патрона лампы указателя поворота.

2163—05

Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки) и вынимаем патрон вместе с лампой.

2163—07

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем из патрона.

Перегоревшую лампу PY21W указателя поворота заменяем новой.

Замена лампы габаритного света Рено Логан первого поколения

Перед заменой лампы габаритного света удобнее сначала отсоединить колодку проводов от патрона лампы указателя поворота (см. выше).

2163—01

Поворачиваем патрон лампы габаритного света по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки)…

2163—02

…и извлекаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Вынимаем бесцокольную лампу W5W габаритного света из патрона и заменяем новой.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: