Как разобрать ключ киа рио

Как разобрать ключ Киа Рио 2020 — разбираемся по порядку

Виды изделий

После изготовления на конвейере предприятия автомобиль Киа Рио комплектуется набором ключей зажигания. Это многофункциональные приборы, которые будут использоваться на протяжении всего периода существования авто. К машине прикладываются основные и ремонтные ключи. В дополнение выдаётся специальный брелок, на котором обозначен номер конкретных ключей, а также секретный скрытый код для системы противоугона.

Исключительно на основании этих номеров заказываются дубликаты на станциях технического обслуживания автомобилей Toyota Motors. Основной ключ подходит ко всем без исключения замкам машины: замку зажигания, всем имеющимся дверям, крышке багажного отделения, вещевому ящику. Ремонтные – открывают всё, кроме двери багажника.

У некоторых комплектаций Киа Рио система электронного анализа может заблокировать зажигание автомобиля, подачу топлива, стартер, потому что не распознаёт ключ зажигания.

Такие комплекты ключей на заводе снабжаются специальными устройствами с электронной памятью. Оно должно быть защищено от падений, ударов, сильного нагрева, электромагнитного поля и ультразвуковых колебаний.


Такие комплекты ключей на заводе снабжаются специальными устройствами с электронной памятью. Оно должно быть защищено от падений, ударов, сильного нагрева, электромагнитного поля и ультразвуковых колебаний.

Разборка выкидного ключа на Hyundai



Доверять «ключнику» перекидывать чип мы не стали, т.к. это дороже и по рассказам — там надо все срезать и достать не просто. Все-таки хотелось старый ключ не убивать полностью, т.к. он останется запасным для вскрытия авто в форс мажорных обстоятельствах.

Замена батарейки в ключе Киа Рио с запуском мотора кнопкой

Замена батарейки для моделей Kia Rio с запуском от кнопки «Start»:

  1. Нажав на фиксатор, выкинуть лезвие.
  2. Рядом с освободившимся пазом найти выемку. Используя тонкие жёсткий предмет, например отвёртку с плоским жалом, разъединить брелок на две половины.
  3. Извлечь старый и установить новый источник питания, соблюдая полярность. Плюсовая сторона батарейки располагается внизу, а минусовая сверху.
  4. Собрать ключ Киа Рио в обратном порядке.
  1. Откройте водительскую дверь механическим ключом. В результате сработает сигнализация, следует дождаться, когда она затихнет.
  2. В связи с тем, что источник питания брелока сел, запустить мотор от кнопки «Start» не получится. При этом чип не будет определяться бортовым компьютером. Но корейские конструкторы подумали о такой ситуации.
  3. Откройте крышку подлокотника, расположенного между креслами переднего ряда. На дне есть углубление для смарт-ключа.
  4. Нижней частью вставляем его в углубление и фиксируем.
  5. Запускаем двигатель. При этом помните, что надо доехать до ближайшего магазина для и купить источника энергии. Перед выходом из автомобиля извлеките смарт-устройство из гнезда. При этом учтите, что дистанционное запирание временно не работает, поэтому закрывать двери понадобится выкидным лезвием.
Кнопки штатного брелка центрально замка KIA и HYUNDAI имеют свойство рассыпаться приходя в негодность.

Заказать отдельно кнопки невозможно, однако китайцы за нас все придумали (купить данный рем.комплект можно у нас):

Теперь геморой — разобрать брелок, а отметим сразу, он клееный ! Можно и не разбирать, но об этом позже …

Задняя крышка снимается легко, это для смены батарейки:

А вот остальную часть я мучал долго:

И финальный прием, фото уже на разобранном брелоке.

Двумя отвертками работаем как рычагом:

Брелок по заводу является не разборным.

Вырезаем резинку кнопок, но можно было это пропустить:

Выдавливаем скелет:

Одеваем новую резинку кнопок:

По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет:

Одеть резинку и вставить обратно:

Результат на лицо!

Можно не только не разбирать брелок, но и не вынимать скелет. Резинка великолепно впресовывается на место путем прижимания вдоль края плоской отверткой.

Пошаговый процесс замены


Самым уязвимым в этой не совсем приятной истории становится центральный замок. Если он ещё отзывается, можно обойтись «малой кровью». А если он стал полностью неработоспособен, однозначно следует поменять батарейку в ключе КИА – другого цивилизованного выхода из этого положения просто нет. И не надо искать иные причины и объяснения происшедшему – в 99% случаев виной оказывается именно разряженный элемент питания. Поэтому возьмите себе за правило проводить своевременную замену батарейки раз в 1,5-2 года вкупе с профилактикой смарт-ключа, и вам не придётся преодолевать сложности, касающиеся безотказного функционирования ЦЗ KIA.

Выкидной ключ для KIA/Hyundai. Как достать чип из старого ключа.

Китайцы не перестают нас удивлять и на этот раз приятно. Как ни странно, на момент написания статьи, материалов интернете не так уж много, а те что есть, слегка отличаются и оставляют вопросы. Сегодня мы за сущие копейки сделаем себе выкидной ключ зажигания, который работает, радует глаз и обманывает посторонних о реальной комплектации нашего автомобиля) Мы рассмотрим на примере ключа от KIA Rio III 2012 года выпуска.

Далее все просто. Получаем ключ и идем к “ключнику”. Цены на нарезку лезвия разные, если уж мы решили экономить, то пройдемся и поищем приемлемую. В итоге цены были 650 руб., 500 руб. и в одном месте, где стоимость была 500 руб., нам нарезали за 300 руб., возможно, они просто поняли, что перед ними настоящий хороший человек).

Как заменить в ключе зажигания Киа Рио

Для того чтобы заменить батарейку в ключе Рио, не требуется никаких приспособлений кроме, возможно, маленькой плоской отвертки, хотя и без нее можно обойтись.

Читайте также:
Киа рио или фольксваген поло седан что лучше — описываем развернуто

Первым делом нужно нажать металлическую кнопку на брелоке, чтобы привести его лезвие в выдвинутое состояние. Затем, для того чтобы открыть ключ Киа Рио, нужно сдвинуть его заднюю часть как показано на фото. После того как пластиковая крышка удалена, доступ к батарее открыт, и можно ее удалить пальцами. Чтобы ее удобнее было вынуть из посадочного места, здесь можно использовать маленькую плоскую отвертку. Нужно стараться не повредить ее лезвием металлические контакты и микросхему.

Новую батарейку ставим на место знаком «+» вверх, знаком «-» вниз по направлению к монтажной плате. После этого ставим пластиковую крышку на место. Нужно убедиться что она плотно прижалась к корпусу брелока по каждому краю.

Для того чтобы проверить работоспособность ключа зажигания, нужно несколько раз нажать кнопки «Lock» и «Open». Если батарея установлена правильно, автомобиль отреагирует миганием указателей поворотов и открытием или блокировкой дверей.

Батарейка, Ключ зажигания

Еще об автомобилях Рио:


Теперь я очень сомневаюсь что мастера по ключам и авто сигнализациям которые каждый день ремонтируют сотнями такие ключи не знают об этом. И при средней цене в 1000-1500р за новый корпус у мастера становится понятно почему они не заморачиваются с деликатным разбором корпуса и тупо ломают его.

Аварийное открывание

В процессе эксплуатации авто иногда возникает ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался внутри. Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько способов:

  • Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этой цели выбрать самое дешёвое стекло автомобиля.
  • Стоит иметь при себе надувной мяч или плоскую резиновую грушу с насосом. Заправив спущенный мяч в щель между дверью и проёмом, накачать его воздухом как можно сильнее. Дверь при этом отойдёт. В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь откроется.
  • С помощью банковской пластиковой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра. Карточка просовывается сверху в дверной проём между уплотнителями до половины своей длины. Посередине тонкой, крепкой верёвки завязывается петля. Скользя по карточке, верёвка заправляется внутрь салона. Манипулируя верёвкой, петлю завести за ручку открывания, дёрнуть – и вы в машине.


Одеваем новую резинку кнопок:

Как проводится процедура обучения иммобилизатора:
  • закрыть все двери транспортного средства;
  • зажечь зажигание, воспользовавшись обучающим ключом;
  • через 6-8 секунд выключить зажигание. Это должно привести к частому миганию контрольной лампы. Если она загорается 5 раз в секунду, значит, процедура обучения началась и проходит в правильном порядке, если она гаснет – это сигнал об ошибке;
  • после начала мигания в зажигание можно ввести уже не обучающий, а рабочий ключ. Три гудка зуммера в момент начала зажигания скажут, что все идет правильно;
  • через 6 секунд должно прозвучать еще два сигнала. Если их нет, и прекратилось быстрое мигание контрольной лампы, то попробуйте повторить процедуру заново. Если и второй раз не получилось, то всего скорее не подходит рабочий ключ – он уже содержит какие-то данные;
  • если все в порядке – можно выключить зажигание;
  • для второго ключа необходимо провести ту же процедуру, доведя ее до момента второго звукового сигнала;
  • вынуть ключ из замка, вставить заново обучающий ключ (это должно произойти в процессе мигания контрольной лампочки) и именно им включить зажигание. Правильность выполнения всех последовательных действий должно выразиться в том, что зуммер еще три раза подаст звуковой сигнал в момент поворота ключа;
  • оставьте включенным зажигание, подождите, пока не раздадутся еще два звука;
  • выключить зажигание, но не вынимать обучающий ключ, а оставить его на месте;
  • если процесс проведен правильно, звуковой индикатор пикнет еще один раз, а лампочка на панели замигает в два раза быстрее. Отсутствие звуковой или световой индикации станет основанием для проведения процесса обучения заново. Если и во второй раз она будет безуспешна, то проблема может быть в ключе (он не совместим с контроллером) или в какой-либо неисправности;
  • после звукового сигнала в тот момент, когда лампочка мигает вдвойне быстро, обучающим ключом включить и через 2-3 секунды выключить зажигание. Пройдет 5 секунд и звуковой индикатор сработает три раза, а лампа перестанет мигать. Не включайте зажигание еще 10 секунд.

Процедура завершена. В ряде случаев после обучения ключей необходимо будет еще раз синхронизировать контроллер ЭБУ и сам иммобилайзер. Это потребуется сделать, если при первом запуске мотора новым ключом охранная система не позволит включить двигатель автомобиля.

Синхронизация проводится достаточно просто, нужно вновь включить зажигание рабочим обученным ключом и подождать около 6 секунд. Если ЭБУ миганием лампы сообщит об ошибке, выключить, подождать 10 секунд и включить снова. После этой настройки система должна заработать.


Процедура завершена. В ряде случаев после обучения ключей необходимо будет еще раз синхронизировать контроллер ЭБУ и сам иммобилайзер. Это потребуется сделать, если при первом запуске мотора новым ключом охранная система не позволит включить двигатель автомобиля.

Аналог выкидного ключа KD для новых КИА СИД KIA CEED

Номер на ключе: DD3TX1302-JD (KD) / CE0678
433 EU / Transmitter ASSY (JD)

433 мгц FSK / 3 кнопки / чип 4D70 / лезвие TOY48

Kia Cee’d / CEED SW (06.2012 + )
Pro Cee’d (06.2012 + )

Ключ KD Киа РИО SPORTAGE

95430 1W041

лезвия HYN14R, чип 4D70, 3 кнопки / 433 Мгц

Читайте также:
Стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3 замена — познаем по порядку

Kia Rio ( 07.2013- 2016 )

RKE-4F03

Kia Rio (QB) ( 04.2015 -06.2017 )

SEKS-AM08FTx. 95430 2V000 (KD)

Kia Sportage ( 06.2010 – 10.2013 )

SL13MY (KD) / (SL 13MY-TP) / anatel : 1413-13-6920 / 433-DOM/GEN/MID/EU / CE 0678
чип PCF7936 / 433 мгц / лезвие TOY48 / 3 кнопки

Sportage (SL) ( 10.2013-12.2015 )

95430 D9200 (KD) /
RKE-4F26
4D70 (80bit) / 433 мгц / TOY48 / 3 кнопки

Sportage (D9) ( 12.2015 – 2019 )

Sorento (C5) ( 09.2014 – 2016 )

Несколько простых способов открытия Киа Рио без ключа

Нередко случаются ситуации, когда машина ни с того ни с сего закрывается, а ключи остаются в замке зажигания. В таком случае владельцам автомобиля приходится придумывать, как открыть Киа Рио без ключа и, при этом, не испортить внешний вид транспортного средства.

Данная статья призвана ознакомить владельцев Киа Рио со способами открытия дверей в экстренных ситуациях.


Нередко случаются ситуации, когда машина ни с того ни с сего закрывается, а ключи остаются в замке зажигания. В таком случае владельцам автомобиля приходится придумывать, как открыть Киа Рио без ключа и, при этом, не испортить внешний вид транспортного средства.

Разборка выкидного ключа на Hyundai


Батарейка, Ключ зажигания

3. ПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧА

Если двигатель не работает, не оставляйте выключатель зажигания в положении ON во избежание разряда аккумуляторной батареи

О нас

Компания AutoKeyShop была создана в 2008. Работая в области автоэлектронники более 5 лет, Компания заняла лидируещее положение на рынке по изготовлению и продаже автомобильных ключей. Мы стремимся выстраивать долгосрочные отношения с нашими клиентами. Подробнее


Взял коробку от диска, вырезал оттуда прямоугольник, чтобы помещался в корпус. После этого почистил провод многожильный и прямо туда приклеил эту самую пластину, а жилы прикрепил к кнопкам открывания. Изнутри кнопок приклеил резинки проводящие ток, которые были мною сняты со старого калькулятора. Птом все это нужно будет аккуратно внутрь затолкать, чтобы ничего наружу не торчало и не упиралось изнутри. Для нормальной посадки крышки мне пришлось отпилить на ней ребра жесткости, который были с обратной стороны.

Как поменять батарейку в ключе KIA

Как поменять батарейку в ключе KIA

Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без смарт-ключа. Эта универсальная и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь. Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук. К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.

Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.

Самым уязвимым в этой не совсем приятной истории становится центральный замок. Если он ещё отзывается, можно обойтись «малой кровью». А если он стал полностью неработоспособен, однозначно следует поменять батарейку в ключе КИА – другого цивилизованного выхода из этого положения просто нет. И не надо искать иные причины и объяснения происшедшему – в 99% случаев виной оказывается именно разряженный элемент питания. Поэтому возьмите себе за правило проводить своевременную замену батарейки раз в 1,5-2 года вкупе с профилактикой смарт-ключа, и вам не придётся преодолевать сложности, касающиеся безотказного функционирования ЦЗ KIA.

Сразу необходимо уточнить: во всех брелоках KIA Rio применяются трёхвольтовые «таблетки» CR2032. Преимущественно завод-изготовитель предпочитает использовать изделия корпорации Panasonic. Впрочем, выбор батареек специально не ограничен, и допускается ставить Duracell, Energizer, GE, Maxell, Sony. Можно поставить как более качественные (долговечные), так и дешёвые заменители. Но не забывайте, что дешёвый товар в итоге дороже обходится.

«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.

А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе Киа.

Как запрограммировать ключ на Киа Рио помимо комплекта?

Стоимость изготовления нового ключа невысока, а вот запрограммировать его обойдется водителю существенно дороже. Необходимо приобрести новый чип-транспондер. Для проведения работы потребуется диагностический интерфейс ABRITES Vehicle Diagnostic Interface. Этот диагностический прибор можно найти во многих автосервисах. Для создания нового электронного ключа потребуется:

  • чистый чип с номером HITAG 2 — PCF7936;
  • сам прибор;
  • небольшой кусок металлической фольги для оборачивания ключа при обучении транспондера.

Прописка нового чипа происходит следующим образом:

  • устройство ABRITES Vehicle Diagnostic подключается к автомобилю;

  • далее необходимо включить зажигание;
  • среди опций на дисплее прибора выбирается Read PIN Code (прочитать пин-код);
  • на всплывающем окне, в котором перечисляются типы ЭБУ, с которых можно считать код, необходимо нажать кнопку «да», согласовав этот список;
  • прибор в течении нескольких секунд производит считывание, после чего всплывает еще одно окно, на котором можно прочитать пин-код;
  • в перечне функций прибора выбирается Key Programming (программировать ключ), именно она отвечает за процесс того, как прописать ключ Киа Рио;
  • программа предложит ввести ранее узнанный пин, его нужно написать, затем нажать на клавишу Teach;
  • всплывшее новое окно предложит приступить к процессу перепрограммирования. Нужно ответить «да»;
  • еще одно окно предложит запрограммировать ключ №1 для Kia Rio. Еще раз ответить «да»;
  • первый ключ прописывается некоторое время, после этого всплывает окно с предложением запрограммировать ключ №2. Возникает предложение выключить зажигание и еще раз включить его вторым ключом. Необходимо последовать указаниям;
  • после завершения всех операций всплывает окно с сообщением – «программирование завершено».
Читайте также:
Киа Рио замена воздушного фильтра: это полезно знать

Теперь можно завести автомобиль новым ключом. Аренда такого оборудования может быть довольно высока, но это может стоить в несколько раз дешевле, чем программирование ключа у официального дилера.

Меняем батарейку выкидного

Если села батарейка в выкидном ключе Kia Rio, то для смены источника энергии:

  1. Нажав на кнопку брелока, которая фиксирует лезвие, откиньте полотно наружу.
  2. Уприте большой палец в крышку брелока, в месте освободившегося паза, где находилось лезвие, и тяните лезвие. К крышке требуется приложить достаточное усилие, так как она плотно зафиксирована.
  3. Остаётся демонтировать старую и установить новую батарейку, соблюдая полярность. Плюсовая сторона должна находиться сверху, а минусовая снизу.
  4. Заключительным шагом станет установка на место защитного кожуха. Затем сразу проверьте работу выкидного ключа Киа Рио.

Достаем чип из старого ключа Hyundai/KIA

Чип достать без опыта кажется по началу сложно, но опытным путем был найден простой способ, который показан на фото. Ничего не ковыряем, просто надрезаем ножом в месте борозд, пластик там мягкий и едет как по маслу. далее просто чуть раздвигаем эти части и видим, что чип болтается, просто вынимаем его вытягивая через сторону где были наши надрезанные борозды не ковыряя ничего ножом.

Далее наш чип укладываем в специальное место в новом выкидном ключе. Мы использовали обычный резиновый клей Момент, чтобы можно было легко, при необходимости, достать наш чип.

Все собираем и идем пробовать. Автомобиль заведется, по другому и быть не может.

Старый ключ собираем уже без чипа, можно его заклеить, т.к. мы почти не повредили его снаружи, а можно изолентой как у нас обмотать, он все равно отправляется на «полку запасных».

Замена батарейки

В последние годы корейский концерн по производству автомобилей Киа Рио, как и его множественные филиалы в Европе, комплектуют выпускаемые автомобили выкидными ключами. Это универсальное изделие представляет собой складной гибрид брелока вместе с ключом. Механизм оснащён литиевой батарейкой. Зная, как разобрать брелок, батарейку можно легко заменить после истечения срока её заряда.

Как поменять батарейку после того, как брелок перестал отзываться на нажатие клавиш? Необходимо ногтем, ножом либо тонкой отвёрткой открыть пластмассовую крышку брелока. Разобрать сам брелок, извлекая батарейку, не представляет никакой сложности — он легко откроется под нажимом пальцев.

Под крышкой видно круглую батарейку, зафиксированную двумя металлическими пластинами. Отодвинув пластины в сторону, батарею извлекают и устанавливают новую. Вся конструкция закрывается пластиковой крышкой с фиксирующими защёлками.

Брелок STEEL KIA Ceed II 5D 2012+

На рынке авто аксессуаров большую популярность имеют всевозможные брелоки для ключей. и Брелоки «Steel» тому не исключение.

Автомобильный брелок «Steel» для KIA Ceed II-го поколения в кузове хетчбек 2012-го модельного года имеет отличительную особенность от других брелков тем, что он полностью повторяет геометрическую форму кузова именно вашего автомобиля. с высокой детализацией. Тем самым Вы сможете иметь миниатюрную копию своего автомобиля .

Брелок для КИА Сиид изготавливается из качественной нержавеющей стали, а всем известно, что этот материал обладает хорошими прочностными характеристиками, и позволит изделию радовать глаз очень долго.

Поверхность брелока «Steel » для KIA Ceed матовая, и это не случайно. Благодаря именно такой поверхности можно скрыть всевозможные мелкие царапины и потертости, что сохранит презентабельный внешний вид брелка .

Приобретя автомобильный брелок «Steel » для KIA Ceed II 5D (2012+) Вы с легкостью сможете украсить свою связку ключей. придав ей интересный внешний вид.

Как разобрать ключ от киа рио 2012 * Клуб Киа Спортейдж

Ключ KIA CEED. Замена корпуса.

Как разобрать ключ от киа рио 2012

Поломка (механическая) выкидного ключа зажигания — Киа Рио клуб

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит. Устранение скрипа задних барабанных тормозов. Ну и зря, надо было просто сделать чип и зашить его в обходчик. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Как разобрать ключ от киа «, для этого не требуется регистрация.

Замена батарейки в штатном выкидном ключе — киа форум — KIA Клуб

Как разобрать откидной оригинальный ключ? — бортжурнал KIA Rio silver bullet |

Как разобрать штатный ключ — Белорусский клуб KIA SORENTO

02, 2013 · Как разобрать штатный Новый Киа Рио 2017 — все Как разобрать штатный ключ. 24, 2013 · Киа Рио Люкс Мкпп в метре от меня! Как так?! Оказалось что ключ лопнул! Кое как его собрал и.

Теперь геморой — разобрать брелок, а отметим сразу, он клееный! При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской. Положение I ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии. Volkswagen Passat Variant просто Кузя;. Если иммобилайзер распознает правильный.

Читайте также:
Какой бензин заливать в киа рио 92 или 95 — разъясняем вопрос

Как разобрать откидной оригинальный ключ? — бортжурнал KIA Rio silver bullet |

Как открыть Киа Рио без ключа: как поменять батарейку и разобрать ключ

Как разобрать выкидной ключ KIA, HYUNDAI своими руками, фото, купить новые кнопки | «Legnum ИНФО»

03, 2017 · Киа Рио 1.6 вверх, как показано на рисунке. 3. или электронный ключ. как разобрать брелок, а ключ от Киа Рио остался внутри. Как открыть Киа Рио без ключей?.

Как разобрать откидной оригинальный ключ? — бортжурнал KIA Rio silver bullet |

Этим изделием осуществляется запуск двигателя, после чего машина может выполнять движение по заданной траектории. Так как лезвия у ключей оригиналов были целыми, мне не пришлось вытачивать за доп. Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта. Обратитесь через форму обратной связи. Заказал с Китая болванку.

03, 2013 · Кто может подсказать как разбирается ключ комплектации модельный ряд 2012 Киа Рио. Как разобрать выкидной ключ своими руками, фото, Как разобрать выкидной ключ.

Как разобрать штатный ключ — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

23, 2014 · Как разобрать штатный ключ про то как курочить ключ от другой. Захотелось сделать откидной ключ, разобрать, Бортжурнал › Как разобрать откидной.

Как разобрать штатный ключ — Белорусский клуб KIA SORENTO

Как разобрать штатный ключ — Белорусский клуб KIA SORENTO

разборка ключа киа рио

Отодвинув пластины в сторону, батарею извлекают и устанавливают новую. Вся конструкция закрывается пластиковой крышкой с фиксирующими защёлками. Аварийное открывание В процессе эксплуатации авто иногда возникает ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался внутри.

Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько способов: Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этой цели выбрать самое дешёвое стекло автомобиля. Стоит иметь при себе надувной мяч или плоскую резиновую грушу с насосом.

Заправив спущенный мяч в щель между дверью и проёмом, накачать его воздухом как можно сильнее. Дверь при этом отойдёт.

Выкидной ключ КИА Церато

В этой статье я расскажу как разобрать ключ Киа Церато. Ключ случайно постирали, после чего кнопки запирания и отпирания на пульте ДУ перестали работать. В добавок стала очень быстро садиться батарейка, CR2032 за 3 дня. Сам ключ имеет не разборную конструкцию, склеен. Получив от владельца карт-бланш, принялся за дело. Чип в данном ключе находится не на плате, расположен отдельно и он функционировал исправно. Нажатия на любую кнопку зажигали светодиод ключа, ключ излучал некие частоты, но работала лишь кнопка отпирания багажника.

Как разобрать выкидной ключ КИА Церато

Разборку ключа начал со стороны, где размещается при складывании лезвие. Топим тонкую отвертку и аккуратно, не спеша ведем ее. По низу ключа сделал тоже самое (при снятой крышке от батарейки). Эти места являются скрытыми при эксплуатации, поэтому начал работать с них. Задача была извлечь плату и сохранить внешний вид корпуса, так как замены не было.

Чтобы разделить ключ пополам нужны круглогубцы, вставляем их в место под лезвием и раздвигаем. Клей рвется резко с щелчком, далее освобождаем эту сторону ключа до тех пор, пока в получившуюся щель не получится вытащить пинцетом плату. Я немного тронул внешнюю сторону корпуса и зря, для моей цели этого делать не стоило, пластик чуть-чуть стал выпирать. Полностью половинить ключ не стал, корпус начинал ломаться. Возвратная пружина не слетела.

На плате были окислы, а сопротивление не рабочих кнопок было очень высоким, близким к 1 кОм. Все почистил, и перепаял две кнопки. Размер кнопок 6х4 мм.

Сборка ключа

Плату установил на место также разжав корпус круглогубцами. Далее для нормального выставления зазоров и посадки крышки батарейки грел корпус феном и сдавливал части. После нескольких подходов, получилось довольно неплохо. Потом нанес клей в места стыков, которые разъединял, поставил на место крышку батареи и стянул ключ изолентой. Так оставляем на несколько часов, можно и на сутки. Результат на фото.

Ключ после ремонта стал функционировать нормально. Подобная конструкция ключа также на Kia Rio и возможно еще других авто данного производителя.

Как заменить резинку кнопок ключа Киа Церато

Через некоторое время ключ попал ко мне на замену резинки. Они, кстати, меняются без разборки ключа. Снимаем по частям старые (рамку можно не отрывать она тоже приклеена) и аккуратно и кропотливо запихиваем новые. Бурт кнопок должен зайти за рамку.

Все готово к установке новых кнопок

Теперь он стал выглядеть как на фото ниже. Кнопки нажимаются нормально. Владелец остался доволен.

Лучший ответ: Как разобрать ключ Киа Рио 4?

Как открыть ключ Киа Рио 4?

Для того чтобы разобрать ключ необходимо:

  1. Нажать на кнопку на задней стороне ключа, чтобы извлечь ключ …
  2. Поддеть чем-нибудь половину ключа используя вот это углубление …
  3. Далее по периметру раскрыть ключ на две половинки …
  4. Далее меняем батарейку и чистим от грязи ключ по периметру и собираем обратно.
  1. Как поменять батарейку в ключе киа
  2. Замена батарейки ключ мерседес
  3. Замена батарейки в ключе мазда 3
  4. Как поменять батарейку в ключе форд фокус
  5. Как открыть железную дверь без ключа
  6. Замена втулок стабилизатора киа сид
  7. Как открыть дверь киа рио
  8. Замена батарейки в ключе форд фокус 2
  9. Как поменять батарейку в ключе ауди
Читайте также:
Киа спортейдж 3 замена масла

Как разобрать ключ Kia Soul?

Пошаговая инструкция по замене элемента питания брелока

  1. Сжимаем фиксаторы и извлекаем резервный ключ.
  2. Вставляем плоскую отвертку в схождение двух половинок корпуса.
  3. Поворачиваем отвертку в сторону и раскрываем корпус ключа на две половины.
  4. С помощью той же плоской отвертки подковыриваем и извлекаем батарейку.

Как достать батарейку из ключа Киа?

Надо выкинуть ключ из брелока и вставить палец (отвертку/нож) в паз, в котором он был, и приподнять крышку. Затем вытащить старую батарейку, стараясь не повредить контакты, и вставить новую. Батарейка должна быть обращена положительной стороной (плюс) вверх при установке.

Какая батарейка в ключе Киа Рио 4?

В ключе-брелоке Киа Рио и Рио Премиум используется литиевая неперезаряжаемая батарейка типоразмера CR2032 диаметром 20 и толщиной 3.2 мм. Нередко ее называют “монетка”.

Как достать батарейку из ключа Киа Рио?

Как поменять батарейку в ключе Рио

Сначала надо нажать кнопу и выкинуть ключ зажигания в рабочее положение. Затем вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, и отсоединить заднюю крышку. Затем вытащить старую батарейку и установить на ее место новую.

Как разобрать ключ на Киа Рио 3?

Первым делом нужно нажать металлическую кнопку на брелоке, чтобы привести его лезвие в выдвинутое состояние. Затем, для того чтобы открыть ключ Киа Рио, нужно сдвинуть его заднюю часть как показано на фото. После того как пластиковая крышка удалена, доступ к батарее открыт, и можно ее удалить пальцами.

Как разобрать иммобилайзер?

Для того чтобы разъединить брелок на две половины необходимо будет вставить отвертку, скачало с одной стороны торцевой части корпуса, а затем с другой стороны. Разъединив две половины брелка, вытащите старую батарейку с помощью плоской отвертки, подцепив ее с одной стороны.

Как поменять батарейку на ключе Киа Оптима?

Kia Optima: Замена батарейки

  1. Снимите крышку смарт-ключа или передатчика, поддев ее.
  2. Замените батарейку на новую (CR2032). При замене следите за тем, чтобы положительный полюс батарейки (“+”) был обращен вверх, как показано на рисунке.
  3. Установите новую батарейку в порядке, обратном порядку извлечения старой батарейки.

Как поменять батарейку в ключе Киа Соренто Прайм?

Замена батарейки в ключе Соренто

  1. Брелок Киа Соренто 2014 года.
  2. Нажать кнопку.
  3. Выкинуть ключ.
  4. Открыть заднюю крышку.
  5. Видно батарейку.
  6. Вытащить старую батарейку.
  7. Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.
  8. Вставить новую батарейку.

Как открыть брелок Kia Rio?

Раскрыть корпус заводского брелока не просто. Рекомендуется аккуратно нагревать нож и постепенно разрезать. Главное не повредить внутренности брелока. После вскрытия останется переставить чип, плату и лезвие ключа Kia Rio в новую болванку.

Как понять что села батарейка в Иммобилайзере?

Признаки того, что в иммобилайзере села батарейка

  1. пульт ДУ явно уменьшил радиус своего действия;
  2. кнопки на ключе перестали открывать двери авто;
  3. зажигание авто не реагирует на сигналы ключа;
  4. вы увидели уведомление на приборной доске примерно такого содержания “Replace key battery”

Ключ Киа Рио

Автомобильный ключ зажигания в современных транспортных средствах совмещает в себе несколько функций: открывает двери и багажник, защищает от угона благодаря вмонтированному обездвиживателю, запускает двигатель.

Виды изделий

После изготовления на конвейере предприятия автомобиль Киа Рио комплектуется набором ключей зажигания. Это многофункциональные приборы, которые будут использоваться на протяжении всего периода существования авто. К машине прикладываются основные и ремонтные ключи. В дополнение выдаётся специальный брелок, на котором обозначен номер конкретных ключей, а также секретный скрытый код для системы противоугона.

Исключительно на основании этих номеров заказываются дубликаты на станциях технического обслуживания автомобилей Toyota Motors. Основной ключ подходит ко всем без исключения замкам машины: замку зажигания, всем имеющимся дверям, крышке багажного отделения, вещевому ящику. Ремонтные – открывают всё, кроме двери багажника.

У некоторых комплектаций Киа Рио система электронного анализа может заблокировать зажигание автомобиля, подачу топлива, стартер, потому что не распознаёт ключ зажигания.

Такие комплекты ключей на заводе снабжаются специальными устройствами с электронной памятью. Оно должно быть защищено от падений, ударов, сильного нагрева, электромагнитного поля и ультразвуковых колебаний.

Замена батарейки

В последние годы корейский концерн по производству автомобилей Киа Рио, как и его множественные филиалы в Европе, комплектуют выпускаемые автомобили выкидными ключами. Это универсальное изделие представляет собой складной гибрид брелока вместе с ключом. Механизм оснащён литиевой батарейкой. Зная, как разобрать брелок, батарейку можно легко заменить после истечения срока её заряда.

Как поменять батарейку после того, как брелок перестал отзываться на нажатие клавиш? Необходимо ногтем, ножом либо тонкой отвёрткой открыть пластмассовую крышку брелока. Разобрать сам брелок, извлекая батарейку, не представляет никакой сложности — он легко откроется под нажимом пальцев.

Под крышкой видно круглую батарейку, зафиксированную двумя металлическими пластинами. Отодвинув пластины в сторону, батарею извлекают и устанавливают новую. Вся конструкция закрывается пластиковой крышкой с фиксирующими защёлками.

Аварийное открывание

В процессе эксплуатации авто иногда возникает ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался внутри. Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько способов:

  • Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этой цели выбрать самое дешёвое стекло автомобиля.
  • Стоит иметь при себе надувной мяч или плоскую резиновую грушу с насосом. Заправив спущенный мяч в щель между дверью и проёмом, накачать его воздухом как можно сильнее. Дверь при этом отойдёт. В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь откроется.
  • С помощью банковской пластиковой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра. Карточка просовывается сверху в дверной проём между уплотнителями до половины своей длины. Посередине тонкой, крепкой верёвки завязывается петля. Скользя по карточке, верёвка заправляется внутрь салона. Манипулируя верёвкой, петлю завести за ручку открывания, дёрнуть – и вы в машине.
Читайте также:
Тест драйв Киа Рио и Хендай Солярис видео 2020 — основательный взгляд на вопрос

Безопасность

На российских автодорогах нередки случаи мошенничества, завладения чужими автомобилями.

Открывая дверь без ключа либо помогая кому-то в этом, удостоверьтесь, что авто принадлежит владельцу.

Бывают ситуации, когда злоумышленник попросит вас открыть дверь чужой машины. Завладев транспортом, он скроется в неизвестном направлении, а вам придётся долго объяснять свою непричастность к угону.

Заключение

Надеемся, что статья была вам полезна и поможет справиться со сложной ситуацией самостоятельно.

Как разобрать ключ киа

Как разобрать ключ киа

В этой статье я расскажу как разобрать ключ Киа Церато. Ключ случайно постирали, после чего кнопки запирания и отпирания на пульте ДУ перестали работать. В добавок стала очень быстро садиться батарейка, CR2032 за 3 дня. Сам ключ имеет не разборную конструкцию, склеен. Получив от владельца карт-бланш, принялся за дело. Чип в данном ключе находится не на плате, расположен отдельно и он функционировал исправно. Нажатия на любую кнопку зажигали светодиод ключа, ключ излучал некие частоты, но работала лишь кнопка отпирания багажника.

Как разобрать выкидной ключ КИА Церато

Разборку ключа начал со стороны, где размещается при складывании лезвие. Топим тонкую отвертку и аккуратно, не спеша ведем ее. По низу ключа сделал тоже самое (при снятой крышке от батарейки). Эти места являются скрытыми при эксплуатации, поэтому начал работать с них. Задача была извлечь плату и сохранить внешний вид корпуса, так как замены не было.

Чтобы разделить ключ пополам нужны круглогубцы, вставляем их в место под лезвием и раздвигаем. Клей рвется резко с щелчком, далее освобождаем эту сторону ключа до тех пор, пока в получившуюся щель не получится вытащить пинцетом плату. Я немного тронул внешнюю сторону корпуса и зря, для моей цели этого делать не стоило, пластик чуть-чуть стал выпирать. Полностью половинить ключ не стал, корпус начинал ломаться. Возвратная пружина не слетела.

На плате были окислы, а сопротивление не рабочих кнопок было очень высоким, близким к 1 кОм. Все почистил, и перепаял две кнопки. Размер кнопок 6х4 мм.

Сборка ключа

Плату установил на место также разжав корпус круглогубцами. Далее для нормального выставления зазоров и посадки крышки батарейки грел корпус феном и сдавливал части. После нескольких подходов, получилось довольно неплохо. Потом нанес клей в места стыков, которые разъединял, поставил на место крышку батареи и стянул ключ изолентой. Так оставляем на несколько часов, можно и на сутки. Результат на фото.

Ключ после ремонта стал функционировать нормально. Подобная конструкция ключа также на Kia Rio и возможно еще других авто данного производителя.

Как заменить резинку кнопок ключа Киа Церато

Через некоторое время ключ попал ко мне на замену резинки. Они, кстати, меняются без разборки ключа. Снимаем по частям старые (рамку можно не отрывать она тоже приклеена) и аккуратно и кропотливо запихиваем новые. Бурт кнопок должен зайти за рамку.

Все готово к установке новых кнопок

Теперь он стал выглядеть как на фото ниже. Кнопки нажимаются нормально. Владелец остался доволен.

Ключ-брелок, как разобрать? — KIA Ceed клуб

Тут, мне понадобилось очень терпеливое, просто до безобразия циничное изуверство и настойчивость! Просто желания- насладиться этим безобразием, оказалось недостаточно. Пришлось попотеть, и я был вознагражден! Здесь видно, как корпус не хотя раздвигается.

К моей беССкрайней радости, мне вдруг открылись чудесные внутренние убранства, этого непознаного, по неизвесно каким причудам, так наглухо собранного корпуса выкидного ключика зажигания. Вот внутренний мир одной половинки. Половинка Вот внутренний мир другой половинки.

Видочек с наружи- половинки с кнопульками, самого порадовало, что не поклацал. Кнопочка и пружинка, от выкидного механизма самого ключа. Достаточно мелкие штучки, можно стать Агрономом — чуть не посеял, при извлечении быть настороже! Как открыть Киа Рио без ключей?

Существует несколько способов: Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этой цели выбрать самое дешёвое стекло автомобиля. Стоит иметь при себе надувной мяч или плоскую резиновую грушу с насосом.

Как разобрать выкидной ключ KIA

Заправив спущенный мяч в щель между дверью и проёмом, накачать его воздухом как можно сильнее. Дверь при этом отойдёт.

В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь откроется.

С помощью банковской пластиковой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра. Карточка просовывается сверху в дверной проём между уплотнителями до половины своей длины. Посередине тонкой, крепкой верёвки завязывается петля.

Скользя по карточке, верёвка заправляется внутрь салона. Манипулируя верёвкой, петлю завести за ручку открывания, дёрнуть — и вы в машине. Безопасность На российских автодорогах нередки случаи мошенничества, завладения чужими автомобилями. Открывая дверь без ключа либо помогая кому-то в этом, удостоверьтесь, что авто принадлежит владельцу. Бывают ситуации, когда злоумышленник попросит вас открыть дверь чужой машины.

Читайте также:
Тест драйв Киа Спортейдж 3 поколения видео — рассмотрим развернуто

Завладев транспортом, он скроется в неизвестном направлении, а вам придётся долго как разобрать ключ от киа сид свою непричастность к угону.

Как разобрать ключ Киа Рио

Заключение Надеемся, что статья была вам полезна и поможет справиться со сложной ситуацией самостоятельно. Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья? Поставь оценку!

Выкидной ключ для KIA/Hyundai. Как достать чип из старого ключа.

Китайцы не перестают нас удивлять и на этот раз приятно. Как ни странно, на момент написания статьи, материалов интернете не так уж много, а те что есть, слегка отличаются и оставляют вопросы. Сегодня мы за сущие копейки сделаем себе выкидной ключ зажигания, который работает, радует глаз и обманывает посторонних о реальной комплектации нашего автомобиля) Мы рассмотрим на примере ключа от KIA Rio III 2012 года выпуска.

Выкидной ключ для Hyundai/KIA

В общем, выкидной ключ Hyundai/KIA найти и купить оказалось просто. На aliexpress мы купили его за 191 рубль с доставкой. Качество ключа на высоком уровне, что и удивляет. Кто-то говорит, что качество даже лучше оригинала, не будем спорить, оригинал не держали в руках, но поверить этому можно. У местных продавцов такие же ключ по 1200 рублей были, те же китайские. Конкретно для нашего KIA Rio III 2012 года подходило лезвие от ключа с надписью Solaris. А те, что с надписью KIA были с неподходящими лезвиями. На фото видно о чем речь.

Далее все просто. Получаем ключ и идем к “ключнику”. Цены на нарезку лезвия разные, если уж мы решили экономить, то пройдемся и поищем приемлемую. В итоге цены были 650 руб., 500 руб. и в одном месте, где стоимость была 500 руб., нам нарезали за 300 руб., возможно, они просто поняли, что перед ними настоящий хороший человек).

Попробовали ключ, он открывает дверь, багажник, крутит стартер, но соответственно не заводит авто, т.к. чипа в нем нет. Ключ немного заедал, особенно в замке зажигания, такое может быть и у вас, но не паникуйте. Нужно просто “потренировать” замок. Вставляете ключ, ищете положение, когда ключ почти не заедает и крутите туда-сюда по чуть-чуть продвигая ключ в нормальное положение. Нам, в среднем, пришлось проделать 50 поворотов ключа и он стал как родной. Конечно, силу прикладывать не нужно, все делаем аккуратно, не пытаемся сорвать замок. И делаем это до вскрытия старого ключа для получения из него чипа! Т.к. если ключ не “натренируется”, а старый вы уже разберете, будете потом с изолентой на нем ходить)

Доверять “ключнику” перекидывать чип мы не стали, т.к. это дороже и по рассказам – там надо все срезать и достать не просто. Все-таки хотелось старый ключ не убивать полностью, т.к. он останется запасным для вскрытия авто в форс мажорных обстоятельствах.

Вскрытие старого ключа Hyundai/KIA

Вскрываем ключ аккуратно, в первую очередь бережем пальцы. Ножом проходим по кругу, потом чем-нибудь подеваем оболочку и внутренняя часть с лезвием легко оттуда выходит. Оболочка гибкая, как будто слегка прорезиненная, поэтому она не ломается, а просто гнется почти не теряя формы, можно и пальцами ее раздвинуть, если хорошо надрезали.

Достаем чип из старого ключа Hyundai/KIA

Чип достать без опыта кажется по началу сложно, но опытным путем был найден простой способ, который показан на фото. Ничего не ковыряем, просто надрезаем ножом в месте борозд, пластик там мягкий и едет как по маслу. далее просто чуть раздвигаем эти части и видим, что чип болтается, просто вынимаем его вытягивая через сторону где были наши надрезанные борозды не ковыряя ничего ножом.

Далее наш чип укладываем в специальное место в новом выкидном ключе. Мы использовали обычный резиновый клей Момент, чтобы можно было легко, при необходимости, достать наш чип.

Все собираем и идем пробовать. Автомобиль заведется, по другому и быть не может.

Старый ключ собираем уже без чипа, можно его заклеить, т.к. мы почти не повредили его снаружи, а можно изолентой как у нас обмотать, он все равно отправляется на “полку запасных”.

Лучший ответ: Как разобрать ключ Киа Рио 4?

Как открыть ключ Киа Рио 4?

Для того чтобы разобрать ключ необходимо:

  1. Нажать на кнопку на задней стороне ключа, чтобы извлечь ключ …
  2. Поддеть чем-нибудь половину ключа используя вот это углубление …
  3. Далее по периметру раскрыть ключ на две половинки …
  4. Далее меняем батарейку и чистим от грязи ключ по периметру и собираем обратно.
  1. Как поменять батарейку в ключе киа
  2. Замена батарейки ключ мерседес
  3. Замена батарейки в ключе мазда 3
  4. Как поменять батарейку в ключе форд фокус
  5. Как открыть железную дверь без ключа
  6. Замена втулок стабилизатора киа сид
  7. Как открыть дверь киа рио
  8. Замена батарейки в ключе форд фокус 2
  9. Как поменять батарейку в ключе ауди
Читайте также:
Киа рио новый 2020 видео — выкладываем суть

Как разобрать ключ Kia Soul?

Пошаговая инструкция по замене элемента питания брелока

  1. Сжимаем фиксаторы и извлекаем резервный ключ.
  2. Вставляем плоскую отвертку в схождение двух половинок корпуса.
  3. Поворачиваем отвертку в сторону и раскрываем корпус ключа на две половины.
  4. С помощью той же плоской отвертки подковыриваем и извлекаем батарейку.

Как достать батарейку из ключа Киа?

Надо выкинуть ключ из брелока и вставить палец (отвертку/нож) в паз, в котором он был, и приподнять крышку. Затем вытащить старую батарейку, стараясь не повредить контакты, и вставить новую. Батарейка должна быть обращена положительной стороной (плюс) вверх при установке.

Какая батарейка в ключе Киа Рио 4?

В ключе-брелоке Киа Рио и Рио Премиум используется литиевая неперезаряжаемая батарейка типоразмера CR2032 диаметром 20 и толщиной 3.2 мм. Нередко ее называют “монетка”.

Как достать батарейку из ключа Киа Рио?

Как поменять батарейку в ключе Рио

Сначала надо нажать кнопу и выкинуть ключ зажигания в рабочее положение. Затем вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, и отсоединить заднюю крышку. Затем вытащить старую батарейку и установить на ее место новую.

Как разобрать ключ на Киа Рио 3?

Первым делом нужно нажать металлическую кнопку на брелоке, чтобы привести его лезвие в выдвинутое состояние. Затем, для того чтобы открыть ключ Киа Рио, нужно сдвинуть его заднюю часть как показано на фото. После того как пластиковая крышка удалена, доступ к батарее открыт, и можно ее удалить пальцами.

Как разобрать иммобилайзер?

Для того чтобы разъединить брелок на две половины необходимо будет вставить отвертку, скачало с одной стороны торцевой части корпуса, а затем с другой стороны. Разъединив две половины брелка, вытащите старую батарейку с помощью плоской отвертки, подцепив ее с одной стороны.

Как поменять батарейку на ключе Киа Оптима?

Kia Optima: Замена батарейки

  1. Снимите крышку смарт-ключа или передатчика, поддев ее.
  2. Замените батарейку на новую (CR2032). При замене следите за тем, чтобы положительный полюс батарейки (“+”) был обращен вверх, как показано на рисунке.
  3. Установите новую батарейку в порядке, обратном порядку извлечения старой батарейки.

Как поменять батарейку в ключе Киа Соренто Прайм?

Замена батарейки в ключе Соренто

  1. Брелок Киа Соренто 2014 года.
  2. Нажать кнопку.
  3. Выкинуть ключ.
  4. Открыть заднюю крышку.
  5. Видно батарейку.
  6. Вытащить старую батарейку.
  7. Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.
  8. Вставить новую батарейку.

Как открыть брелок Kia Rio?

Раскрыть корпус заводского брелока не просто. Рекомендуется аккуратно нагревать нож и постепенно разрезать. Главное не повредить внутренности брелока. После вскрытия останется переставить чип, плату и лезвие ключа Kia Rio в новую болванку.

Как понять что села батарейка в Иммобилайзере?

Признаки того, что в иммобилайзере села батарейка

  1. пульт ДУ явно уменьшил радиус своего действия;
  2. кнопки на ключе перестали открывать двери авто;
  3. зажигание авто не реагирует на сигналы ключа;
  4. вы увидели уведомление на приборной доске примерно такого содержания “Replace key battery”

Что изменилось в Kia Rio 2020, и сколько стоят его фары?

Корейская марка Kia на протяжении 7 лет — самый популярный иностранный бренд в России, с внушительной долей рыночного пирога в 12.8%. Хедлайнер — семейство Rio, в прошлом году разошедшееся тиражом в 92475 авто — это немногим меньше половины от общих продаж марки в нашей стране (225 901 автомобиль).

В Kia, конечно же, говорят об растущей армии поклонников, о экспрессивном дизайне, который для обновленной модели подправил шеф-дизайнер китайского подразделения Kia француз Олег Сон (бывший старший дизайнер Citroen, фактически, отец стиля марки DS). Но мне кажется, что причины популярности Rio — примерно такие же, как у нарезного батона. Хлеб, свежий, мягкий, вкусный, доступный. Точнее, Rio не просто хлеб, а бутерброд с колбасой. Покупателям нужно вроде бы просто ехать, но хочется делать это с комфортом и достоинством. И Rio создан как раз для удовлетворения этих потребностей.

Для тех, кому лень читать, предлагаю мой видео-обзор Kia Rio 2020:

В чем суть обновлений? Маркетологи Kia говорят о том, что пытались сделать своих клиентов “более счастливыми”. От себя добавлю фраз — “…и с минимальными затратами”. Конкуренты от VAG в этом году пережили более масштабное обновление, которое, впрочем не всем пришлось по душе. Чего стоят только не утихающие споры в интернете на тему светодиодных блок-фар базового Polo, разом подорожавших почти в несколько раз — 76 тысяч рублей за штуку.

Вот почему, видя на новом Rio оттопыренные пальцы (или клыки, кому как нравится) светодиодных огней, нарисованные Соном, сразу интересуешься — почем дровишки-то? И да, фары тоже подорожали, но не так сильно, как у Polo, “всего” в два раза, и стоят теперь от 35 до 45 тысяч рублей за штуку. Сам автомобиль в базе подорожал всего на 5 тысяч — цены начинаются от 814 900 рублей. Прижились “импланты” фар тут лучше — не выглядят чужеродно. Азиатская раскосость, но она на своем месте. К слову, хотя рисовал рестайл “китайский” шеф, в самом Китае у Rio другой дизайн.

Фары на новом Rio могут быть трех типов. В начальной версии — галогенные лампы в рефлекторе, начиная со Style — светодиодные ДХО, галоген в линзе, а в топе — диоды в рефлекторе.

Читайте также:
Какое масло заливать в киа спортейдж 3 бензин — разбираем обстоятельно

Не имея возможности вносить изменения в кузовные панели, дизайнеры решили отыграться на пластике. Точнее, просто проработали детали, до которых раньше не доходили руки.

Заточили сплиттер на переднем бампере, сделали псевдо-диффузор на заднем, украсив его двумя нарочито крупными, фальш-патрубками выпуска. задние фонари начиная со средних версий — светодиодные. В результате Rio прибавил в длине пару сантиметров и заметно “ожил”, во всяком случае, начиная с комплектации Style (1 029 900 рублей, белая машина на фото).

Эта версия — упрощенной аналог популярной в других моделях Kia комплектации GT-line. Персонализация — при помощи цветовых акцентов, а точнее красных вставок и окантовок в декоре экстерьера. Галогенки — проекционного типа. В интерьере — красный центральный молдинг, красная прострочка на руле, рычаге КПП, сиденьях. Собственно, Style — это такая версия для новых клиентов — более молодых.

Тонкий намек на это — появление начиная с этой модификации задних дисковых тормозов.

Красная машина — топ-версия Premium, за 1 169 900 рублей. Это на 355 тысяч дороже базы, и покупают такие машины лишь 5-7% клиентов. Примерно по столько же берет яркие цвета — красный и синий. Хромированные окантовки и молдинги, двухцветные диски, кнопочки бесключевой запуск и доступ.

А еще — автоматическое приооткрывание багажника, антенна-плавник со встроенным GPS-модулем для магнитолы с навигацией, кожаный салон — в общем, максимум того, что можно получить от Rio. Но так ли это много?

Выбирая в 2014 году свой Rapid, я даже не рассматривал Rio — конкурентами были Focus и Ceed. Автомобиль нынешнего поколения, представленного в 2017 году, стал заметно взрослее как внешне, так и по интерьеру. И хотя обновление салон практически не затронуло, но акцент в виде широкого центрального молдинга на передней панели добавил стиля и строгости.

Раньше в “топе” это была хромированная полоска. Выглядит все почти по-европейски, так же и ощущается. Пластик жесткий практически везде (лишь чуть чуть мягкого есть на подлокотниках передних дверей), но желания снимать лапоть и стучать им по пластиковой трибуне не вызывает.

Энкодеры выполненного в дизайне гемймпада блока климата и кнопочки на нем работают неплохо, руль оптимального сечения и качества отделки и вовсе почти такой же, как на более дорогих моделях. Отличается прежде всего набор клавиш, но и к нему нет объективных претензий.

Что самое главное, нет их и к эргономике — Rio как минимум обеспечивает комфортную посадку и хорошую обзорность водителю среднего роста, ни к чему не надо тянуться.

Простая, отлично читаемая приборная панель получила в топе цветной 4.2-дюймовый экран, даже с возможностью выбора темы оформления. Набор данных в БК исчерпывающий, их вывод на экран логичен и нагляден.

По аналогии с рестайловым Solaris, cобираемым на том же конвейере в Санкт-Петербурге, в Rio добавился поясничный подпор — правда, только в верхних комплектациях. Кресла без упора менее комфорны.

Чего не хватает? Автоматический стеклоподъемник только один, у водителя. Даже в топе нет подсветки у зеркала в козырьке, у пассажира такое зеркало лишено крышки. Лючок бензобака открывается по-старинке — рычажком у кресла.

При использовании омывателя, бачок которого был увеличен до 5.3 литра, теперь автоматически включается режим рециркуляции.

Главное техническое приобретение в интерьере — новые мультимедийные комплексы AV 8 и AVN 8 с 8 дюймовыми экранами. Вместо массовой интеграции сервисов Яндекса, и таких же ГУ сомнительной производительности, в Kia ставят свои “головы” — более шустрые и многофункциональные.

Например, младшая версия на Style лишена навигатора, но умеет сопрягаться с Apple Car Play и Android Auto по воздуху, без шнурка (а что, так можно было?). Топ-версия оснащена навигатором TomTom, можно сопрягать сразу два устройства по Bluetooth, есть режим “звуков природы”, как на новом K5. Считаю, такая функция должна быть вообще на всех автомобилях — именно то, что нужно в наших пробках. И не надо говорить про “усыпляющий” эффект — нормальный человек не сядет за руль в состоянии смертельной усталости. Релаксация — вот что важно в наше время! Своего рода заменитель массажа.

Интерфейс системы, хотя и похож на “старшесестринский”, проигрывает в скорости, картинка с камеры заднего вида не такая четкая (даром, что с динамической разметкой), да и качество звучания звуков природы тут менее натуральное. Спереди 2 розетки 12V и 1 USB — можно заряжать хоть целую гирлянду устройств.

Второй ряд приобрел USB-разъем, но просторнее тут не стало — мне, с небольшим ростом, тут комфортно, но высокий человек, сидя сам за собой, упирается и коленями, и головой. Подлокотника нет, спинки на большинстве версий складываются по частям. Это интересный вопрос, будет ли всерьез рассматривать покупку Rio семья баскетболистов, хотя в 480-литровый багажный отсек мячей можно напихать немало.

Как вы уже поняли, “качество жизни” в салоне Rio сильно зависит от комплектации. Они тут традиционно щедрее, чем у немцев, хотя в базе, например, вообще нет мультимедийной системы — лишь аудиоподготовка. Зато есть кондей. Все детали — в прайс-листах, добавлю лишь несколько штрихов. Кожаный руль с подогревом и регулировкой по вылету появляется уже в доступной версии Comfort (899 900). Климат, задние парктроники, а также подогрев лобового и форсунок — с Luxe (934 900). Про Style было сказано выше. В Prestige (1 079 900) уже есть почти все плюшки, включая подлокотник спереди, богатую отделку, боковые подушки и шторки, круиз-контроль, подогрев задних сидений и задний разъем USB. Помимо светодиодных фар, передних парктроников, продвинутой мультимедиа, в топовой Prestige появляются все опции, описанные в обзоре — экран на приборке, поясничный упор, 16-дюймовые диски, передние парктроники, автозапуск с памятью настроек подогревов и климата, бесключевой доступ.

Читайте также:
Киа рио или фольксваген поло седан что лучше — описываем развернуто

Что касается технической стороны обновления, невидимой взгляду. Как и на Solaris, используемые уже несколько лет атмосферные двигатели 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) остались прежними, как и шестиступенчатые АКП и МКП. Надо сказать, что ранее, в 2019 году моторы были доработаны — перепрограммирован блок управление, изменена конструкция катализатора. Это связано с некоторым количеством жалоб на задиры в цилиндрах, вызванных разрушением сот катализатора. По словам корейских инженеров, подавляющее большинство проблем пришлось на машины каршеринга, и использование в режиме “педаль в пол” сразу после запуска холодного мотора. Пропуски зажигания + богатая смесь — в итоге топливо догорало в катколлекторе, вызывая фрагментацию керамических сот, обломки которых и попадали в цилиндры.

Сейчас, по словам представителей Kia, проблема (с которой и так не сталкивались адекватные владельцы) полностью решена. Вместе с тем, в личных беседах они все равно рекомендуют двигатель немного прогревать. В инструкции к автомобилю, кстати, написано, что двигателю работать на ХХ не нужно, но нужно избегать резких стартов и не превышать средних оборотов. Такая вот казуистика, но знайте — короткий прогрев не повредит ни одному мотору, в отличие от холодного “лонча”. Так или иначе, гарантия на катализаторы Kia солидная — 3 года и 100 тысяч километров пробега (на сам автомобиль, хотя и с оговорками — 5 лет и 150 000 км). Оба двигателя поставляются к нам из Китая, но в 2021 году производство будет локализовано.

Из прочих технических изменений — менее жесткие задние сайлентблоки, дополнительная шумоизоляция в районе багажника и задних колесных арок.

На ходу, пожалуй, это можно заметить — задним пассажирам стало чуть комфортнее, хотя автомобиль никак нельзя назвать тихим. Начиная со средних оборотов, солирует звук двигателя. Пожалуй, в некоторых случаях это добавляет азарта, подстегивая водителя позажигать, чему охотно способствует шустрый автомат. Динамика у 1.6 литровой машины с АКП — однозначно лучше, чем у аналогичного атмосферного Rapid или Polo (по паспорту — 11.2 с, на 0.6 быстрее конкурентов от VAG).

Вместе с тем, подвеска по своим настройкам больше заточена на комфорт. Да, при агрессивной езде есть и заметные крены, и вертикальная раскачка на поперечных неровностях. Но зато — неплохая плавность хода, да и неровности, особенно острые, вроде ям и термостыков, Rio проходит намного мягче, чем Rapid или Polo. Вместе с тем, у VAG-ов более информативное рулевое управление, хотя обратная связь по педалям мне больше “зашла” на Rio.

Автомобиль неплохо держит прямую на ровной дороге, но на колейности начинаются заметные уводы — несмотря на функционал ЭУР, умеющего частично компенсировать влияние уводов на положение руля и прямолинейность движения. На неровностях в быстром повороте, корма немного сползает с траектории — подвеска сзади полузависимая.

В целом, управляемость не вызывает существенных нареканий, хотя виражи и сопровождаются кренами, а при трейлбрейкинге на дуге при 120 км/ч я всем телом чувствую, как перераспределяются массы и поднимается корма — кажется, до заноса задней оси остается совсем чуть-чуть. Впрочем, если не требовать от Rio невозможного, а просто завалиться в поворот с превышением скорости, то автомобиль скользит всеми четырьмя колесами под визг резины, а не “плужит” наружу (для этого скорость нужно превысить гораздо сильнее). То есть все ездовые реакции автомобиля хотя и бесхитростны, но правильны.

Средний расход 92 бензина, преимущественно, при городском движении, у версии 1.6 АКП составил 9.8 л на сотню.

Подводя итог, подтверждаю фразу ребят из Kia про “больше счастья для клиентов”. Мелкие, но значимые доработки позволяют владельцам средних и высоких комплектаций Rio получать практически тот же набор опций и “качество жизни” как в более дорогих автомобилях C-класса. Разве что, в более компактной упаковке. Для покупателей начальных версий добавились полезные “базовые” удобства. В управляемости нет изысков, но ездовые свойства хорошо сбалансированы. При прочих равных, Rio дешевле конкурентов от VAG. В общем, хлеб он и есть хлеб. Режешь батон, мажешь маслом, кладешь кусок колбасы. И ешь — обязательно колбасой вниз.

Текст и фото: Артем Ачкасов. Фотографии сделаны на Olympus OM-D E-M1X

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про обновленный Kia Rio? Купили бы себе, или выбрали бы что-то другое в этом классе? А может быть, что-то б/у за эти деньги? Делитесь мнениями в комментариях!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: