Как разобрать ключ Киа Рио 2020 — разбираемся по порядку

Ключ Киа Рио

Автомобильный ключ зажигания в современных транспортных средствах совмещает в себе несколько функций: открывает двери и багажник, защищает от угона благодаря вмонтированному обездвиживателю, запускает двигатель.

Виды изделий

После изготовления на конвейере предприятия автомобиль Киа Рио комплектуется набором ключей зажигания. Это многофункциональные приборы, которые будут использоваться на протяжении всего периода существования авто. К машине прикладываются основные и ремонтные ключи. В дополнение выдаётся специальный брелок, на котором обозначен номер конкретных ключей, а также секретный скрытый код для системы противоугона.

Исключительно на основании этих номеров заказываются дубликаты на станциях технического обслуживания автомобилей Toyota Motors. Основной ключ подходит ко всем без исключения замкам машины: замку зажигания, всем имеющимся дверям, крышке багажного отделения, вещевому ящику. Ремонтные – открывают всё, кроме двери багажника.

У некоторых комплектаций Киа Рио система электронного анализа может заблокировать зажигание автомобиля, подачу топлива, стартер, потому что не распознаёт ключ зажигания.

Такие комплекты ключей на заводе снабжаются специальными устройствами с электронной памятью. Оно должно быть защищено от падений, ударов, сильного нагрева, электромагнитного поля и ультразвуковых колебаний.

Замена батарейки

В последние годы корейский концерн по производству автомобилей Киа Рио, как и его множественные филиалы в Европе, комплектуют выпускаемые автомобили выкидными ключами. Это универсальное изделие представляет собой складной гибрид брелока вместе с ключом. Механизм оснащён литиевой батарейкой. Зная, как разобрать брелок, батарейку можно легко заменить после истечения срока её заряда.

Как поменять батарейку после того, как брелок перестал отзываться на нажатие клавиш? Необходимо ногтем, ножом либо тонкой отвёрткой открыть пластмассовую крышку брелока. Разобрать сам брелок, извлекая батарейку, не представляет никакой сложности — он легко откроется под нажимом пальцев.

Под крышкой видно круглую батарейку, зафиксированную двумя металлическими пластинами. Отодвинув пластины в сторону, батарею извлекают и устанавливают новую. Вся конструкция закрывается пластиковой крышкой с фиксирующими защёлками.

Аварийное открывание

В процессе эксплуатации авто иногда возникает ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался внутри. Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько способов:

  • Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этой цели выбрать самое дешёвое стекло автомобиля.
  • Стоит иметь при себе надувной мяч или плоскую резиновую грушу с насосом. Заправив спущенный мяч в щель между дверью и проёмом, накачать его воздухом как можно сильнее. Дверь при этом отойдёт. В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь откроется.
  • С помощью банковской пластиковой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра. Карточка просовывается сверху в дверной проём между уплотнителями до половины своей длины. Посередине тонкой, крепкой верёвки завязывается петля. Скользя по карточке, верёвка заправляется внутрь салона. Манипулируя верёвкой, петлю завести за ручку открывания, дёрнуть – и вы в машине.

Безопасность

На российских автодорогах нередки случаи мошенничества, завладения чужими автомобилями.

Открывая дверь без ключа либо помогая кому-то в этом, удостоверьтесь, что авто принадлежит владельцу.

Бывают ситуации, когда злоумышленник попросит вас открыть дверь чужой машины. Завладев транспортом, он скроется в неизвестном направлении, а вам придётся долго объяснять свою непричастность к угону.

Заключение

Надеемся, что статья была вам полезна и поможет справиться со сложной ситуацией самостоятельно.

Читайте также:
Летние шины на Киа Рио какие лучше — распишем по пунктам

Как разобрать ключ киа рио

Авто ключ зажигания в современных транспортных средствах совмещает совокупно несколько функций: открывает двери и багажник, защищает от угона благодаря встроенному обездвиживателю, запускает движок.

Как заменить в ключе зажигания Киа Рио

Для того чтобы заменить батарейку в ключе Рио, не требуется никаких приспособлений кроме, возможно, маленькой плоской отвертки, хотя и без нее можно обойтись.

Первым делом нужно нажать металлическую кнопку на брелоке, чтобы привести его лезвие в выдвинутое состояние. Затем, для того чтобы открыть ключ Киа Рио, нужно сдвинуть его заднюю часть как показано на фото. После того как пластиковая крышка удалена, доступ к батарее открыт, и можно ее удалить пальцами. Чтобы ее удобнее было вынуть из посадочного места, здесь можно использовать маленькую плоскую отвертку. Нужно стараться не повредить ее лезвием металлические контакты и микросхему.

Новую батарейку ставим на место знаком «+» вверх, знаком «-» вниз по направлению к монтажной плате. После этого ставим пластиковую крышку на место. Нужно убедиться что она плотно прижалась к корпусу брелока по каждому краю.

Для того чтобы проверить работоспособность ключа зажигания, нужно несколько раз нажать кнопки «Lock» и «Open». Если батарея установлена правильно, автомобиль отреагирует миганием указателей поворотов и открытием или блокировкой дверей.

Батарейка, Ключ зажигания

Еще об автомобилях Рио:

Выкидной ключ — что это?

Впервые с выкидным ключом зажигания мне пришлось столкнуться при покупке нового автомобиля (ну, не нового, к сожалению, но довольно свежего). Предстоял так называемый «тест-драйв».

Сев в кресло пассажира, владелец «Мерседеса» протянул мне черную коробочку. На мой недоуменный взгляд он улыбнулся: «Дерни за веревочку — дверца и откроется!». Я нажал кнопочку и — о, чудо! — из коробочки выскочило жало ключа! Сразу вспомнился выкидной нож. которым страшно гордился в детстве. Что ж, я не могу сказать, что основной причиной покупки именно этого автомобиля стали эти ключи, но в списке понравившихся мне опций они заняли не последнее место!

Выкидной ключ? Это стильно!

Мода на автомобильные аксессуары разнообразна и непредсказуема, как и мода на другие признаки подтверждения статуса человека. Не обошла она своим вниманием и эту маленькую и, казалось бы, такую незначительную часть интерьера машины. Автомобильные ключи прошли эволюционный путь от незатейливой металлической болванки до стильного сверкающего электронного шедевра «от кутюр».

Разборка выкидного ключа на Hyundai

Вскрытие старого ключа Hyundai/KIA

Вскрываем ключ аккуратно, в первую очередь бережем пальцы. Ножом проходим по кругу, потом чем-нибудь подеваем оболочку и внутренняя часть с лезвием легко оттуда выходит. Оболочка гибкая, как будто слегка прорезиненная, поэтому она не ломается, а просто гнется почти не теряя формы, можно и пальцами ее раздвинуть, если хорошо надрезали.

Замена батарейки

В текущий момент корейский концерн по производству автомобилей Киа Рио, так же как и его множественные филиалы Европы, комплектуют выпускаемые авто выкидными ключами. Это универсальное изделие представляет из себя раскладной гибрид брелока вкупе с ключом. Механизм оснащён литиевой батарейкой. Зная, как разобрать брелок, батарейку есть вариант просто поменять после истечения срока её заряда.

Выкидной ключ для Hyundai/KIA

В общем, выкидной ключ Hyundai/KIA найти и купить оказалось просто. На aliexpress мы купили его за 191 рубль с доставкой. Качество ключа на высоком уровне, что и удивляет. Кто-то говорит, что качество даже лучше оригинала, не будем спорить, оригинал не держали в руках, но поверить этому можно. У местных продавцов такие же ключ по 1200 рублей были, те же китайские. Конкретно для нашего KIA Rio III 2012 года подходило лезвие от ключа с надписью Solaris. А те, что с надписью KIA были с неподходящими лезвиями. На фото видно о чем речь.

Читайте также:
Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 дизель: раскладываем по полочкам

Далее все просто. Получаем ключ и идем к «ключнику». Цены на нарезку лезвия разные, если уж мы решили экономить, то пройдемся и поищем приемлемую. В итоге цены были 650 руб., 500 руб. и в одном месте, где стоимость была 500 руб., нам нарезали за 300 руб., возможно, они просто поняли, что перед ними настоящий хороший человек).

Попробовали ключ, он открывает дверь, багажник, крутит стартер, но соответственно не заводит авто, т.к. чипа в нем нет. Ключ немного заедал, особенно в замке зажигания, такое может быть и у вас, но не паникуйте. Нужно просто «потренировать» замок. Вставляете ключ, ищете положение, когда ключ почти не заедает и крутите туда-сюда по чуть-чуть продвигая ключ в нормальное положение. Нам, в среднем, пришлось проделать 50 поворотов ключа и он стал как родной. Конечно, силу прикладывать не нужно, все делаем аккуратно, не пытаемся сорвать замок. И делаем это до вскрытия старого ключа для получения из него чипа! Т.к. если ключ не «натренируется», а старый вы уже разберете, будете потом с изолентой на нем ходить)

Доверять «ключнику» перекидывать чип мы не стали, т.к. это дороже и по рассказам — там надо все срезать и достать не просто. Все-таки хотелось старый ключ не убивать полностью, т.к. он останется запасным для вскрытия авто в форс мажорных обстоятельствах.

Достаем чип из старого ключа Hyundai/KIA

Чип достать без опыта кажется по началу сложно, но опытным путем был найден простой способ, который показан на фото. Ничего не ковыряем, просто надрезаем ножом в месте борозд, пластик там мягкий и едет как по маслу. далее просто чуть раздвигаем эти части и видим, что чип болтается, просто вынимаем его вытягивая через сторону где были наши надрезанные борозды не ковыряя ничего ножом.

Далее наш чип укладываем в специальное место в новом выкидном ключе. Мы использовали обычный резиновый клей Момент, чтобы можно было легко, при необходимости, достать наш чип.

Все собираем и идем пробовать. Автомобиль заведется, по другому и быть не может.

Старый ключ собираем уже без чипа, можно его заклеить, т.к. мы почти не повредили его снаружи, а можно изолентой как у нас обмотать, он все равно отправляется на «полку запасных».

Возврат к списку

Сейчас ставлю лоранто cs007-2, видимо производител…

Рады, что статья вам помогла….

Спасибо.
Зачистил ножиком контакты-все раб…

Спасибо большое за информацию. Котел Baxi EcoFou…

Добрый день! Похожая ситуация, подскажите что дела…

как то сложно, верхние крепления удобней и эффекти…

Читайте также:
Топливный фильтр Киа Рио 3 замена видео (видео)

Здравствуйте, котёл Baxi mainfour 24, в режиме тол…

Очень полезная статья. Здесь не монтаж системы обс…

подскажите пожалуйста,в котле бакси,заблокировался…

Не можем согласиться. Пленка несколько лет уже, ос…

Иди не п….а, Юта это броня а то что ты г…о куп…

Здравствуйте! Отсутствовали почти месяц, за это вр…

Здравствуйте! Какие новые моменты появились при эк…

подскажите как подать объявления пишут напишите сл…

подскажите как подать объявления пишут напишите сл…

Выкидной ключ для Киа Рио III за 2 (подробный отчет)

Ссылка для заказа выкидного ключа для Киа Рио 3, доставка стремительная, качество супер.

Аварийное открывание

В процессе использования авто при появляется ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался снутри. Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько методов:

  • Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этого избрать самое дешёвое стекло автомобиля.
  • Стоит иметь при для себя надувной мяч либо плоскую резиновую грушу с насосом. Заправив спущенный мяч в щель меж дверью и проёмом, накачать его воздухом самые посильнее. Дверь при всем этом отойдёт. В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь раскроется.
  • При помощи банковской пластмассовой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра. Карточка просовывается сверху в дверной проём меж уплотнителями частично собственной длины. В центре узкой, крепкой верёвки завязывается петля. Это функциональные приборы, которые будут употребляться в течении всего периода существования авто. К машине прикладываются главные и ремонтные ключи. Дополнительно выдаётся особый брелок, где обозначен номер определенных ключей, а кроме того скрытый сокрытый код для комплекса бухгалтерских программ противоугона.

Только на основе этих номеров заказываются дубликаты на станциях технического обслуживания автомобилей Тоета Motors.

Безопасность

На русских автодорогах нередки случаи мошенничества, завладения чужими автомобилями.

Открывая дверь без ключа или помогая кому-то данном, убедитесь, что авто принадлежит обладателю.

Бывают ситуации, когда злодей попросит вас открыть дверь чужой машины. Завладев транспортом, он спрячется в неведомом направлении, а для вас придётся длительно разъяснять свою непричастность к угону.

Заключение

Возлагаем надежды, что статья была для вас полезна и поможет совладать со сложной ситуацией без помощи других.

Как разобрать ключ Киа Рио 2020 — разбираемся по порядку

К странице.

Добрый день!
Потерял запасной ключ от автомобиля. VIN авто: Z94CC41BBER171573

Ключ был выкидной. Оригинальный артикул 95430-4Y000

За новый ключ ОД просит 10500 рублей. БОльшая часть в нем сама болванка с чипом и жалом. Немного душит жаба.

На Exist нашел артикул 81996-4Y000 – цена вопроса 1000 рублей.

Подойдет ли он к моему автомобилю? ОД говорит что иммобилайзер подойдет, а вот жало другое. Может у кого есть ещё какая то информация? Можно ли купить нужное мне жало и поменять его в этом ключе?

Меню пользователя Вячеслав Мирошкин
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав Мирошкин
Найти все сообщения от Вячеслав Мирошкин

Меню пользователя Димася
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Димася
Найти все сообщения от Димася

Меню пользователя Димася
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Димася
Найти все сообщения от Димася

Меню пользователя Вячеслав Мирошкин
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав Мирошкин
Найти все сообщения от Вячеслав Мирошкин
Читайте также:
Тест драйв Киа Спортейдж 3 поколения видео — рассмотрим развернуто
Меню пользователя Kirill3plkill
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Kirill3plkill
Найти все сообщения от Kirill3plkill
Меню пользователя greh211
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные greh211
Найти все сообщения от greh211

Что делать, если выкидной ключ зажигания Kia (Rio, Cerato, Optima, Sportage, Soul и.т.д.) заедает?

Обладатель машины, производителем которой является недорогой масс-бренд, как в нашем случае Kia, зачастую сталкивается с неприятными мелочами, связанными с экономией на этих самых мелочах (некачественный пластик, штамповки, малое уделение внимания мелочам, недодумки инженеров).
Покупать машину за дешево-то мы рады (а за дешево мы ее покупаем именно потому что в ней на всем экономят), но когда приходится мириться с некачественной сборкой, вызвавшей ту или иную проблему — мы бежим к дилеру и выносим ему мозг. А заниматься этим не всегда стоит.

Сегодня я чуточку расскажу о такой мелочи, которая может вас сильно напрягать, поскольку сталкиваться с ней вы будете ежедневно: выкидной ключ зажигания.

Уверен, что такая проблема есть у многих обладателей Kia с выкидным ключом: вы нажимаете кнопку, ключ застревает в определенном положении, после чего его приходится подтолкнуть рукой, чтобы он принял открытое положение и вы смогли завести свою машину.

Так как я сам с этим столкнулся и сначала делал все неправильно, а гугл мне сказал “иди покупай новый ключ, вась”, решил поделиться с вами решением этой проблемы.

Проблема, как оказалось, решается невероятно просто, но не каждый догадается, что причиной его раздражения является такая мелочь (в прямом и переносном смысле).

Не буду томить. Открываем ключ на 90°.

Видим маленький штырь, который чуть темнее остального ключа.

Если он вровень с ключом, то закрывайте запись и заказывайте новый ключ (900 рублей стоит вот здесь). Ну или попытайтесь сами разобраться в чем дело, ниже расскажу, как начать его разбирать.

Если же он торчит, то проблема в нем и вы ее быстро решите:
Берем плоскогубцы (желательно, а так и молоточком можно попробовать, и монеткой, и любым предметом, который точечно передаст усилие) и вдавливаем этот штырь вовнутрь.

Закрываем ключ и пробуем открыть его заново.

Открывается нормально?

Надеюсь что да. Можете закрывать запись, поздравляю вас с избавлением от занозы в заднице.

Если же нет, помогу вам начать его разбирать.

(для гугла: как разобрать выкидной ключ Kia Rio, Cerato, Optima, Sportage, Soul)

Открываем ключ, со стороны ключа получаем пространство, за которое можно зацепиться пальцем, берем за это отверстие своими загребущими и тянем на себя, задник отщелкнется и мы получим доступ к батарейке.

Дальше сложнее: придется срезать логотип Kia, так как под ним находится шуруп. Берем канцелярский ножик, аккуратно поддеваем логотип и вынимаем его. Потом маленькая отвертка, логика и ютюб вам в помощь, мне этого делать не пришлось.

Как запрограммировать ключ на Киа Рио?

Стандартного комплекта ключей на Киа Рио иногда бывает недостаточно для большой семьи. Возникает вопрос, как сделать ключ Киа Рио и необходимо ли для этого обращаться к официальному дилеру. В большинстве случаев необходимое оборудование можно взять напрокат и самостоятельно провести прописку ключа.

Читайте также:
Тест драйв Киа Спортейдж 2: изучаем досконально

При «обучении» ключей иммобилайзера при смене паролей или активации системы, важно соблюдать последовательность действий и использовать только новые чипы.

Как запрограммировать ключ на Киа Рио помимо комплекта?

Стоимость изготовления нового ключа невысока, а вот запрограммировать его обойдется водителю существенно дороже. Необходимо приобрести новый чип-транспондер. Для проведения работы потребуется диагностический интерфейс ABRITES Vehicle Diagnostic Interface. Этот диагностический прибор можно найти во многих автосервисах. Для создания нового электронного ключа потребуется:

  • чистый чип с номером HITAG 2 — PCF7936;
  • сам прибор;
  • небольшой кусок металлической фольги для оборачивания ключа при обучении транспондера.

Прописка нового чипа происходит следующим образом:

  • устройство ABRITES Vehicle Diagnostic подключается к автомобилю;

  • далее необходимо включить зажигание;
  • среди опций на дисплее прибора выбирается Read PIN Code (прочитать пин-код);
  • на всплывающем окне, в котором перечисляются типы ЭБУ, с которых можно считать код, необходимо нажать кнопку «да», согласовав этот список;
  • прибор в течении нескольких секунд производит считывание, после чего всплывает еще одно окно, на котором можно прочитать пин-код;
  • в перечне функций прибора выбирается Key Programming (программировать ключ), именно она отвечает за процесс того, как прописать ключ Киа Рио;
  • программа предложит ввести ранее узнанный пин, его нужно написать, затем нажать на клавишу Teach;
  • всплывшее новое окно предложит приступить к процессу перепрограммирования. Нужно ответить «да»;
  • еще одно окно предложит запрограммировать ключ №1 для Kia Rio. Еще раз ответить «да»;
  • первый ключ прописывается некоторое время, после этого всплывает окно с предложением запрограммировать ключ №2. Возникает предложение выключить зажигание и еще раз включить его вторым ключом. Необходимо последовать указаниям;
  • после завершения всех операций всплывает окно с сообщением – «программирование завершено».

Теперь можно завести автомобиль новым ключом. Аренда такого оборудования может быть довольно высока, но это может стоить в несколько раз дешевле, чем программирование ключа у официального дилера.

Обучение ключей иммобилизатора Киа Рио

В системе управления корейского автомобиля иммобилизатор отвечает за противоугонные функции. Для управления ими необходимо провести процедуру обучения ключей. Сделать это можно самостоятельно. Результатом проведения самостоятельного обучения станет:

  • противоугонная система, установленная в контроллере ЭБУ, пройдет процедуру активации, если ранее это не было выполнено;
  • старый пароль системы, возможно известный третьим лицам, будет заменен на новый, сгенерированный по специальному алгоритму;
  • новый пароль будет записан на обучающий ключ;
  • вся ранее внесенная в ЭБУ информация о ключах будет полностью уничтожена;
  • данные о новых обученных ключах будут прописаны в системе управления.

Для чего необходимо такая реновация информации и обучение новых ключей? Существуют разные цели:

  • для нового автомобиля или при ремонте ЭБУ и замене вышедшего из строя контроллера нужна активация системы безопасности;
  • если ключи были потеряны или украдены, нужно убрать из памяти ключи со старыми паролями и перепрописать новые;
  • в случае, если есть предположение о том, что пароль считан третьими лицами.

На практике иммобилизатор может прописать одновременно только 2 ключа. Они должны быть новыми, а значит, на чипах ранее не может быть никаких записей. И еще одно важное замечание – на иммобилизаторе не должна быть активирована противоугонная функция.

Как проводится процедура обучения иммобилизатора:

  • закрыть все двери транспортного средства;
  • зажечь зажигание, воспользовавшись обучающим ключом;
  • через 6-8 секунд выключить зажигание. Это должно привести к частому миганию контрольной лампы. Если она загорается 5 раз в секунду, значит, процедура обучения началась и проходит в правильном порядке, если она гаснет – это сигнал об ошибке;
  • после начала мигания в зажигание можно ввести уже не обучающий, а рабочий ключ. Три гудка зуммера в момент начала зажигания скажут, что все идет правильно;
  • через 6 секунд должно прозвучать еще два сигнала. Если их нет, и прекратилось быстрое мигание контрольной лампы, то попробуйте повторить процедуру заново. Если и второй раз не получилось, то всего скорее не подходит рабочий ключ – он уже содержит какие-то данные;
  • если все в порядке – можно выключить зажигание;
  • для второго ключа необходимо провести ту же процедуру, доведя ее до момента второго звукового сигнала;
  • вынуть ключ из замка, вставить заново обучающий ключ (это должно произойти в процессе мигания контрольной лампочки) и именно им включить зажигание. Правильность выполнения всех последовательных действий должно выразиться в том, что зуммер еще три раза подаст звуковой сигнал в момент поворота ключа;
  • оставьте включенным зажигание, подождите, пока не раздадутся еще два звука;
  • выключить зажигание, но не вынимать обучающий ключ, а оставить его на месте;
  • если процесс проведен правильно, звуковой индикатор пикнет еще один раз, а лампочка на панели замигает в два раза быстрее. Отсутствие звуковой или световой индикации станет основанием для проведения процесса обучения заново. Если и во второй раз она будет безуспешна, то проблема может быть в ключе (он не совместим с контроллером) или в какой-либо неисправности;
  • после звукового сигнала в тот момент, когда лампочка мигает вдвойне быстро, обучающим ключом включить и через 2-3 секунды выключить зажигание. Пройдет 5 секунд и звуковой индикатор сработает три раза, а лампа перестанет мигать. Не включайте зажигание еще 10 секунд.
Читайте также:
Сравнительный тест драйв Киа Рио и Хендай Солярис видео: разбираемся во всех нюансах

Процедура завершена. В ряде случаев после обучения ключей необходимо будет еще раз синхронизировать контроллер ЭБУ и сам иммобилайзер. Это потребуется сделать, если при первом запуске мотора новым ключом охранная система не позволит включить двигатель автомобиля.

Синхронизация проводится достаточно просто, нужно вновь включить зажигание рабочим обученным ключом и подождать около 6 секунд. Если ЭБУ миганием лампы сообщит об ошибке, выключить, подождать 10 секунд и включить снова. После этой настройки система должна заработать.

Видео

На видео показано, как происходит обучение ключа сигнализации:

Не всегда обход иммобилайзера Киа Рио оправдан, нарушение концепции производителя может быть опасным и снизить степень защиты. Проще сменить контроллер, провести обучение новых ключей и сохранить систему защиты автомобиля в нетронутом состоянии.

Аналог выкидного ключа KD для новых КИА СИД KIA CEED

Номер на ключе: DD3TX1302-JD (KD) / CE0678
433 EU / Transmitter ASSY (JD)

433 мгц FSK / 3 кнопки / чип 4D70 / лезвие TOY48

Kia Cee’d / CEED SW (06.2012 + )
Pro Cee’d (06.2012 + )

Ключ KD Киа РИО SPORTAGE

95430 1W041

лезвия HYN14R, чип 4D70, 3 кнопки / 433 Мгц

Kia Rio ( 07.2013- 2016 )

RKE-4F03

Kia Rio (QB) ( 04.2015 -06.2017 )

SEKS-AM08FTx. 95430 2V000 (KD)

Kia Sportage ( 06.2010 – 10.2013 )

SL13MY (KD) / (SL 13MY-TP) / anatel : 1413-13-6920 / 433-DOM/GEN/MID/EU / CE 0678
чип PCF7936 / 433 мгц / лезвие TOY48 / 3 кнопки

Sportage (SL) ( 10.2013-12.2015 )

95430 D9200 (KD) /
RKE-4F26
4D70 (80bit) / 433 мгц / TOY48 / 3 кнопки

Sportage (D9) ( 12.2015 – 2019 )

Ключ НОВЫЙ Киа KIA RIO РИО 2017+


95430-H9600 (KD)


4D70 80bit / 433МГц / 3 кнопки / лезвие HU134

Kia Rio ( 07.2017 – 2019 )

95430-H0500 (KD) / ID : SYEC3TX1611 / Ру C-KR.OC13.B.02512 / HCr-3BT-TP

Новый ключ KIA RIO / КИА РИО

с чипом иммобилайзера: 4D70 80bit
профиль лезвия HU134

Kia Venga ( 2015 + )
I30 ( 2016 + )
RIO ( 2016 + )
Optima ( 07.2015 + )

Kлюч KD для KIA SORENTO СОРЕНТО OPTIMA ОПТИМА

SEKS-AM08FTx (KD). 433-EU-TF-TP, P/N: 95430-2T600
ID46 – PCF7936 / TOY48 / 3 кнопки / 433 Мгц.

Optima (11.2010 – 07.2013)

95430-2T580 / DD3TX1302-JD (KD)
TOY48 / ID46 PCF7936 / 3 кнопки / 433 Мгц. Маркировка: Transmitter Assy (TF F/L), 433-EU-TP

Читайте также:
Киа рио замена ремня грм — рассматриваем развернуто

Optima ( 08.2013 – 06.2015 )

95430 D6000 (KD) JF-433-EU-GEN-TP
чип 4D70 80 bit / 433MHz Европа / 3 кнопки /4A7 (HU134)

Optima (JF) ( 08.2015 – 2019)

95430 D4010 (KD)
лезвие HU134 / чип 4D70 80bit / 4 кнопки / 433 Мгц
Optima ( 07.2015 + )

HA-T005 (KD)
TOY48 / ID 46 / 433MHz / 3 кнопки

Sorento (XM) ( 05.2009 – 07.2012 )

95430 2P910 (KD)
Киа Соренто / Kia Sorento (XM, F/L) / чипомID46 – PCF7936 / 3 кнопки / 433MHz / TOY48

Sorento ( 08.2012 – 2014 )

OSLOKA-910T (KD)
95430-C5210, взаимозаменяем с 95430-C5200
Маркировка: OKA-910T (UM-TP)

Sorento (C5) ( 09.2014 – 2016 )

95430-1P500 (KD) RKE-4F13
чип PCF7936 / 3 кнопки / 434 mhz FSK

Sorento (C5) ( 2016 + )

ОРИГИНАЛЬНЫЙ Смарт ключ Киа Kia Sportage
Смарт ключ Киа Оптима, Соренто, Спортейдж / Kia Optima, Sorento, Sportage, для автомобилей с кнопкой “Старт- Стоп”, полностью укомплектован, с чипом иммобилайзера: HITAG 3 / 433.92 Мгц.

Аналог ключа: 95440-D6000, 95440-C5100. / SVI-JFFGE03.Сервисная вставка – в комплекте.
Для европейских автомобилей Kia:
Optima (D4) ( 08.2015 + )
Sorento (C5) ( 09.2014 – 2017 )
Sportage (D9) ( 08.2015 – 2018 )

Смарт-ключ Киа Спортейдж для автомобилей с кнопкой “Старт- Стоп”
с чипом : HITAG3 NCF2952X 47 Chip / 433.92 Мгц / Батарейка стоит / Сервисная ключ в комплекте.
Номер по каталогу: 95440-D9100 (QL) / FCC ID : FOB-4F08

Для европейских автомобилей Kia:
Sportage (SL) ( 08.2015 – 2018 )

Part number : 95440-F1100 (QLePE)
KIA Sportage ( 2018 – 2019 )

Несколько простых способов открытия Киа Рио без ключа

Нередко случаются ситуации, когда машина ни с того ни с сего закрывается, а ключи остаются в замке зажигания. В таком случае владельцам автомобиля приходится придумывать, как открыть Киа Рио без ключа и, при этом, не испортить внешний вид транспортного средства.

Данная статья призвана ознакомить владельцев Киа Рио со способами открытия дверей в экстренных ситуациях.

Как открыть водительскую дверь на Киа Рио без ключа?

При внезапном закрытии двери автомобиля Киа Рио можно применить несколько способов для решения данной проблемы.

Перед тем как открыть Киа Рио без ключей, нужно убедиться, что:

  • нет запасного комплекта ключей;
  • все окна авто полностью закрыты и не могут быть использованы для разблокировки дверей.

Один из наиболее очевидных способов открытия двери включает следующие шаги:

  • создание небольшой щели между водительской дверью и кузовом;
  • расширение щели при помощи подручных материалов;
  • поддевание ручки открытия изнутри при помощи тонкой спицы или длинного куска стальной проволоки.

Такой способ весьма эффективен, но подходит далеко не всем. Ключевым недостатком экстренного открытия при помощи отгиба двери служит существенное повреждение кузова и деформация двери.

Читайте также:
Какие колодки лучше поставить на киа рио 3 — излагаем в общих чертах

При открытии двери с отгибом не лишним будет иметь специальную надувную грушу. Такой инструмент стоит недорого и будет весьма кстати в случае необходимости расширения щели. Для использования подушки нужно протиснуть ее в щель и полностью накачать.

Наполненная воздухом автоподушка в значительной степени упростит доступ к замку двери или багажника при возникновении форс-мажорных обстоятельств.

Если серьезный отгиб двери невозможен, можно попробовать такой способ:

  1. Минимально приоткрыть дверь.
  2. Длинным тонким предметом нажать на ручку багажника.
  3. В багажнике открутить болты крепления дивана.
  4. Через опущенный диван пролезть в салон и изнутри открыть.

При таком варианте открытия целостность кузова страдает значительно меньше. Единственным недостатком открытия через багажник является труднодоступность крепежных элементов задних сидений автомобиля.

Людям с большими руками будет весьма проблематично дотянуться до трех гаек, спрятанных в багажном отделении автомобиля.

Как завести Киа Рио без ключа?

При утере ключа и необходимости завести автомобиль Киа Рио можно воспользоваться несколькими вариантами:

  1. Снятие рулевого колеса и замка зажигания.
    Такой вариант идеально подойдет для транспортировки замка в специализированную мастерскую, где мастера смогут проточить новый ключ.
  2. Соединить несколько проводов, находящихся на рулевой колонке.
    Такой метод не подойдет простым автомобилистам, поскольку требует специализированных навыков и точных схем конкретной машины.

Таким образом, если ключи остались в машине, можно спокойно ими воспользоваться и завести двигатель автомобиля. Если же комплект ключей был утерян, следует обратиться к специалистам.

Как открыть багажник Киа рио без ключа?

Порой замки в автомобиле могут примерзнуть или попросту заклинить. Как открыть машину мы рассмотрели выше, теперь разберемся что делать с закрытым багажником.

Для решения проблемы заклиненного замка багажного отделения автомобиля существует два действенных метода:

  • открытие багажника из салона авто;
  • разблокирование замка снаружи.

Первый вариант прост и надежен. Если есть доступ к салону транспортного средства, следует просто сложить пассажирское кресло и рукой дотянуться до замка багажника.

Если ключи были забыты или просто нет возможности открыть одну из дверей автомобиля, идеально подойдет способ открытия багажника при помощи подручных материалов.

Для вскрытия замка снаружи автомобиля понадобятся:

  • несколько небольших деревянных брусков;
  • отвертка;
  • длинный тонкий предмет.

Открытие багажника снаружи производится в несколько этапов:

  1. Вклинивание отвертки между крышкой багажника и кузовом.
  2. Расширение получившейся щели при помощи деревянных брусьев различной толщины.
  3. Отщелкивание заблокированного замка при помощи тонкого куска стальной проволоки.

При таком сценарии открытия багажника обязательно сработает сигнализация. Поэтому нужно заранее продумать, как объяснить уполномоченным органа свои действия.

Как открыть брелок от Киа Рио?

Нередко виновником закрытой машины служит элемент питания встроенный в брелок. Как правило, неприятным сигналом, намекающим на скорый выход из строя батарейки, служит значительное уменьшения дальности действия электронного ключа.

Отсутствие радиосигнала от брелока не дает открыться центральному замку транспортного средства и полностью блокирует двери. В такой ситуации следует банально заменить батарейку в брелоке.

Комплектный брелок от автомобиля Киа Рио в качестве элемента питания использует трехвольтовую батарейку типоразмера CR2032.

Для ее замены придется разобрать электронный ключ по следующему алгоритму:

  1. Извлечение механического ключа.
  2. Снятие боковой пластмассовой заглушки. На данном этапе следует приложить небольшую силу.
  3. Непосредственная замена элемента питания.
Читайте также:
Киа рио 3 краш тест — объясняем основательно

Электронный ключ в премиальной комплектации автомобиля Киа Рио разбирается несколько иначе.

Для разборки такого брелока необходимо:

  1. Извлечь металлические составные части при помощи нажатия на кнопку вверху брелока.
  2. При помощи острого предмета разделить половинки пластикового корпуса и отщелкнуть крепления.
  3. Заменить элемент питания.

Заключение

Закрытие и заклинивание дверей салона или багажника – это обыденная проблема, с которой сталкивалось большинство владельцев транспортных средств. Открывание дверей по средствам показанных в тексте способов весьма эффективно и может выручить в трудный момент.

Конечно, для избавления от риска, лучше всегда иметь дополнительные комплекты ключей в карманах одежды. Такая, казалось бы, простейшая рекомендация полностью исключит опасность внезапного закрытия дверей

Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать

Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно прошли рестайлинг и представляют определенный интерес как раз своей новизной.

Недостатки снаружи

По иронии судьбы, Поло, чья история начиналась, как версия в кузове седан популярнейшего в свое время хетчбека Гольф, в итоге вернулся к своим истокам, получив в ходе очередной модернизации кузов в очень близком к исходному варианте лифтбек. При этом по агрегатной части оставшийся версией уже немолодой Шкоды Рапид.

Передок Поло, получивший хромированные канты, ассоциируется с более дорогими машинами группы VW, типа Пассата. На солидность играет и полностью светодиодная головная оптика, правда в базе дальний все тот же галоген. Сзади оптика тоже диодная, но чуть ниже здорово диссонирует пластмассовая имитация заглушенного спортвыхлопа, карикатурность машине с шильдиком VW не идет.

Модернизация Рио пошла другим путем. Здраво рассудив, что от добра добра не ищут, а Рио в числе самых продаваемых в России моделей, конструкторы ограничились косметическими изменениями.

Машину удлинили на пару сантиметров за счет нового нижнего обвеса спереди и сзади и попытались визуально “удорожить”, применив “ломаные” ДХО, в стиле более дорого К5. Оптика здесь варьируется, от рефлекторной в базе через линзованную к светодиодам в топе. Имитация спортвыхлопа тоже есть, но здесь она кажется как-то терпимей.

Что ожидать от интерьера

Салон Поло заметно посвежел, разнофактурный пластик в передней панели и картах дверей на ощупь приятен. Мультируль и 10-дюймовый электронная приборная панель, 8-дюймовый экран мультимедиа (6,5 дюймов в базе) – все серьезно.

Но в более бюджетных версиях руль пустой, а вместо блока управления климатом механические регуляторы системы вентиляции, как будто перекочевавшие из времен первых Гольфов. Но в этом можно найти и плюс – управлять ими можно не глядя и ломаться там практически нечему.

В салоне Рио бросается в глаза аляповатый молдинг передней панели, делящий её на верхнюю и нижнюю часть и обтекающий щиток приборов по краям. Мультимедиа в топовых версиях тоже с 8-дюймовым экраном и “вшитой” фишкой Киа – звуками природы, но в базовых лишь аудиоподготовка на 4 динамика.

Сиденья в обоих авто добротные, а у Поло с новым кузовом прибавилось пространства для ног задних пассажиров. В Киа Рио сзади по прежнему тесновато.

Читайте также:
Видео тест драйв Киа Рио: излагаем вопрос

Багажник у лифтбека, естественно, на порядок вместительнее конкурента, да еще лючок в спинке заднего сиденья для перевозки динномеров.

Информация по моторам

В этом вопросе никто экспериментировать не захотел. На Рио все те же, полюбившиеся россиянам бензиновые Kappa и Gamma:

  • рабочий объем 1,4 л и мощность 100 л. с.;
  • рабочий объем 1,6 л и мощность 123 л. с.

Оба двигателя могут агрегатироваться с механической или автоматической 6-ступенчатыми коробками. Расход бензина АИ-92/95 составляет вполне приличные 5,7 – 6,6 л/100 км (в зависимости от версии) в комбинированном цикле.

Моторы и коробки Поло достались по наследству от Рапида, выбор чуть больше за счет двух вариантов прошивки в первом двигателе:

  • рабочий объем 1,6 л и мощность 90/110 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом;
  • рабочий объем 1,4 л и мощность 125 л. с. в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой.

По экономичности соперники сопоставимы, у “немцечеха” практически те же 6,0 – 6.6 л/100 км.

При похожей мощности моторов немецкие автоматы настроены на более ранние переключения передач, отсюда настрой на размеренное, спокойное вождение, передающееся и водителю. Киа субъективно кажется более резвым, хотя в режиме “педаль в пол” разница не критична.

По разбитой дороге на Поло придется аккуратничать, энергоемкости подвеске не хватает. Попытка проскочить “лежачего полицейского” на скорости обернется жестким ударом. В этом плане Киа Рио чувствует себя увереннее, но на скоростях за 100 км/ч VW выигрывает в стабильности на дороге.

Шумоизоляция Киа стала получше по сравнению с предыдущим поколением, но все равно проигрывает немцу, там заметно тише почти во всех режимах движения, за одним исключением: на малых оборотах отчетливо прослушивается шум от кондиционера. Довольно странно для Фольксвагена.

Рулевое управление на обеих моделях достаточно информативное и никаких сюрпризов не преподносит. Тормоза дисковые, дозировать усилие несложно. Колеса в базе тоже одинаковые, на 15 дюймов.

Итоги

Машины получаются примерно равноценными и важную роль в выборе будут играть нюансы для каждого конкретного автомобилиста. Самая сильная сторона Поло – вместительный багажник, и для кого-то это станет решающим фактором. Еще кому-то понравится солидный вид спереди, тонкости поведения на дороге или другие детали.

Преимущества Рио – чуть более азартный характер и, главное, более богатые комплектации за те же деньги. Киа удалось сохранить интересные цены на пострестайлинговые автомобили и это серьезная заявка на удержание лидерства в гонке потребительских симпатий.

Seltos или Kreta? Решить что лучше абсолютно легко

Что лучше выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис в новом кузове

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше

Узнаем преимущества и недостатки багажника Kia Ceed и универсала SW

Вариатор или автомат Киа Селтос: что лучше?

“Лучшая модель от Kia”: отзывы реальных владельцев Mohave

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: