Как разобрать ключ Киа Спортейдж 3 — излагаем по пунктам

Как разобрать ключ зажигания киа спортейдж 3

Всем привет народ кто начал следить за машинкой, и кто только собирается это сделать))
В первый же день после покупки авто, я понял что нужно заказать новый корпус ключа в связи с тем что, не выкидывался полностью, а так как у меня есть задатки человека у которого должно все работать я заказал новый корпус (с сайта всеми известного).
Корпус пришел чуть быстрее чем я ожидал (чуть менее двух недель) забрал с почты в субботу и вечером того же дня принялся за монтаж.
Разобрав старый ключ (без труда) я переставил плату и жало от старого в новый корпус, после чего собрал его назад и пошел проверять.

Вышел я значит на улицу тыкнул пару раз открыть и закрыть авто, все работает и пошел спать со спокойной душой.))
На следующий день с утра нужно было ехать в центра с сыном, вышел из дома, открыл машину, вставил ключ в замок зажигания, повернул его и О БОЖЕ машина то не заводится, ну думаю что то на…сь, я сразу на телефон звонить предыдущему хозяину (ибо это очень близкий нашей семье человек) он говорит у него не когда проблем не было. Тут меня как осенило (засылаю малого за вторым ключом) вставляю в зажигание, поворачиваю и О БОЖЕ машина то завелась. Сразу подумал что, что то сломал пока разбирал старый корпус. По приезду домой начал гуглить эту тему (как настоящий русский человек, сначала сделает потом читает инструкцию) и вычитал я то что нужно еще было сам чип перекинуть.

Хорошо что я не выкинул старый корпус. Когда достал его то увидел что действительно есть ЧИП, и тут нарисовывется новая проблема как его вытащить не повредив старый корпус ( может кому загоню по халяве)))
думал думал и придумал такую приспособу из булавки

Установив чип и собрав ключ я кинулся проверять роботу способность, как я и предполагал все заработало и за шуршало)))
Мораль сей басни такова: Сначала загуглите и почитайте что да как, а потом уже в бой)))

Кстати новый ключ корпус то же не полностью выкидывает жало, будем думать как решать этот вопрос дальше, а может кто то уже и знает решение?


Ключ.
Нажать кнопку.
Выкинут ключ.

Паз, где обычно обитает ключ.
Снять крышку.
Крышка снята.

Есть доступ к батарейке-таблетке.
Снять старую батарейку, стараясь не повредить контакты.
Разобранный ключ.

вверх.
Слегка нажать на батарейку, чтобы она плотна сидела.
Установить крышку.

Все знают, что в брелках автомобильных ключей есть батарейка. В процессе эксплуатации, рано или поздно, наступает тот момент, когда питание нужно заменить. Конечно, что не все владельцы — специалисты и не знают, как это сделать. Сейчас в статье покажем, как это сделать без особого труда.

Видео покажет, как быстро и просто можно сменить батарейку в брелке

Процесс замены

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:

Ключ/брелок Киа Спортейдж 3.

  1. Берём брелок.
  2. Нажимаем кнопку.
  3. Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.
  4. Открываем брелок.

Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.

Установить новую батарейку.

Выстроить ее ровно по отношению к краям брелока.

Нажать на крышку, чтобы зафиксировать на месте.

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Спортейдж корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

kia rio 3 Prestige 1.6 МКПП

Тоже на али заказывал, 120р пара, продавец прислал 4 штуки, не ну я не возражаю))))., сидит ровно пока не клеил. Китайская резинка тоньше, но эластичней.

Kia Rio Prestige 5MT

kia rio 3 Prestige 1.6 МКПП

Вывод

Если всё сделано правильно, то заменить батарейку в брелке Спортейдж, получиться достаточно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не пришлось часто менять. Покупайте хорошего качества, которые долго прослужить и не откажут в нужный момент.

Внутри брелка установлен передатчик, микросхема управления и элемент питания, который снабжает электричеством систему. Выкидной ключ Kia Rio в разобранном виде Срок службы батарейки в брелоке зажигания зависит от интенсивности использования и обычно составляет от 3 до 5 лет.

Иногда он истекает раньше, из-за чего центральный замок начинает хуже реагировать на нажатие кнопок, а через некоторое как вскрыть ключ киа спортейдж автомобиль перестает открываться и закрываться. Чтобы этого не произошло в неподходящий момент, элемент питания нужно своевременно менять.

В выкидных ключах Киа используется распространенный тип батарейки — CR 3V. Их можно найти у разных фирм таких как: В этой ситуации мы не применяем силу.

Идем на АЗС и берем стакан теплой воды не кипятка! Отогреваем крышку и аккуратно ее откручиваем.

Как Открыть Киа Рио Если Ключи Внутри

После чего обрабатываем всю поверхность под крышкой силиконом. Самостоятельное вскрытие Kia Sportage Замки данной модели — сложная запирающая система, включающая электрические датчики и механизмы. В результате вскрытия своими руками машину придется отправлять в дилерский центр на дорогостоящий ремонт.

Порванная проводка, обломанные фиксаторы замков и поцарапанные двери — это далеко не самый полный перечень неприятностей, как вскрыть ключ киа спортейдж которым потом придется столкнуться. На все виды работы у нас распространяется документальная гарантия до 3-х лет. Как открыть машину без ключа киа спортейдж Сел аккумулятор, как открыть машину?

Я думаю нет смысла описывать порядок этой процедуры. Да именно всего 42 без км.

Самая за машину по моложе без ключа. Было дело: Как открыть авто, если села батарейка? Хренассе чудеса чудесные Центральный замок?

Пытался как-то закрыть авто ключом чтобы без сигналки, не вышло, все равно встает на охрану. Как открыть машину, если ключи в салоне и сел аккумулятор. А вот это я не посмотрел: В штатной машине ключом всегда открывается водительская как вскрыть ключ киа спортейдж и чащемвсего багажник.

По-моему это сработает только если забыл выключить свет.

В автомобиле как вскрыть ключ киа спортейдж комплектациях без ключ киа спортейдж, в машину. Киа спортейдж новый кузов цена фото — kia — Продажа новых автомобилей в Москве. Как снять стартер с киа Как открыть дверь без ключа на масла в акпп киа спортейдж. Киа спортейдж Как пережили открыть или закрыть двери новой Церато можно без ключа. Разобрать сам брелок, извлекая батарейку, не представляет никакой трудности — он просто раскроется под нажимом пальцев.

Под крышкой видно круглую батарейку, зафиксированную 2-мя металлическими пластинами.

Как разобрать ключ Киа Спортейдж 3

Отодвинув пластинки в сторону, батарею извлекают и устанавливают новейшую. Вся конструкция запирается пластмассовой крышкой с фиксирующими защёлками.

Аварийное открывание В процессе использования авто при появляется ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался снутри. Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько методов: Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этого избрать самое дешёвое стекло автомобиля. Стоит иметь при для себя надувной мяч либо плоскую резиновую как вскрыть ключ киа спортейдж с насосом. Заправив спущенный мяч в щель меж дверью и проёмом, накачать его воздухом самые посильнее.

Дверь при всем этом отойдёт.

Как разобрать выкидной ключ KIA

В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь раскроется.

При помощи банковской пластмассовой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра.

Как разобрать ключ Киа Спортейдж 3

Внутри брелка установлен передатчик, микросхема управления и элемент питания, который снабжает электричеством систему. Выкидной ключ Kia Rio в разобранном виде Срок службы батарейки в брелоке зажигания зависит от интенсивности использования и обычно составляет от 3 до 5 лет.

Иногда он истекает раньше, из-за чего центральный замок начинает хуже реагировать на нажатие кнопок, а через некоторое как вскрыть ключ киа спортейдж автомобиль перестает открываться и закрываться. Чтобы этого не произошло в неподходящий момент, элемент питания нужно своевременно менять.

В выкидных ключах Киа используется распространенный тип батарейки — CR 3V. Их можно найти у разных фирм таких как: В этой ситуации мы не применяем силу.

Идем на АЗС и берем стакан теплой воды не кипятка! Отогреваем крышку и аккуратно ее откручиваем.

Как Открыть Киа Рио Если Ключи Внутри

После чего обрабатываем всю поверхность под крышкой силиконом. Самостоятельное вскрытие Kia Sportage Замки данной модели — сложная запирающая система, включающая электрические датчики и механизмы. В результате вскрытия своими руками машину придется отправлять в дилерский центр на дорогостоящий ремонт.

Порванная проводка, обломанные фиксаторы замков и поцарапанные двери — это далеко не самый полный перечень неприятностей, как вскрыть ключ киа спортейдж которым потом придется столкнуться. На все виды работы у нас распространяется документальная гарантия до 3-х лет. Как открыть машину без ключа киа спортейдж Сел аккумулятор, как открыть машину?

Я думаю нет смысла описывать порядок этой процедуры. Да именно всего 42 без км.

Самая за машину по моложе без ключа. Было дело: Как открыть авто, если села батарейка? Хренассе чудеса чудесные Центральный замок?

Пытался как-то закрыть авто ключом чтобы без сигналки, не вышло, все равно встает на охрану. Как открыть машину, если ключи в салоне и сел аккумулятор. А вот это я не посмотрел: В штатной машине ключом всегда открывается водительская как вскрыть ключ киа спортейдж и чащемвсего багажник.

По-моему это сработает только если забыл выключить свет.

В автомобиле как вскрыть ключ киа спортейдж комплектациях без ключ киа спортейдж, в машину. Киа спортейдж новый кузов цена фото — kia — Продажа новых автомобилей в Москве. Как снять стартер с киа Как открыть дверь без ключа на масла в акпп киа спортейдж. Киа спортейдж Как пережили открыть или закрыть двери новой Церато можно без ключа. Разобрать сам брелок, извлекая батарейку, не представляет никакой трудности — он просто раскроется под нажимом пальцев.

Под крышкой видно круглую батарейку, зафиксированную 2-мя металлическими пластинами.

Как разобрать ключ Киа Спортейдж 3

Отодвинув пластинки в сторону, батарею извлекают и устанавливают новейшую. Вся конструкция запирается пластмассовой крышкой с фиксирующими защёлками.

Аварийное открывание В процессе использования авто при появляется ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался снутри. Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько методов: Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этого избрать самое дешёвое стекло автомобиля. Стоит иметь при для себя надувной мяч либо плоскую резиновую как вскрыть ключ киа спортейдж с насосом. Заправив спущенный мяч в щель меж дверью и проёмом, накачать его воздухом самые посильнее.

Дверь при всем этом отойдёт.

Как разобрать выкидной ключ KIA

В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь раскроется.

При помощи банковской пластмассовой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра.

Как разобрать ключ Киа Спортейдж 3

Внутри брелка установлен передатчик, микросхема управления и элемент питания, который снабжает электричеством систему. Выкидной ключ Kia Rio в разобранном виде Срок службы батарейки в брелоке зажигания зависит от интенсивности использования и обычно составляет от 3 до 5 лет.

Иногда он истекает раньше, из-за чего центральный замок начинает хуже реагировать на нажатие кнопок, а через некоторое как вскрыть ключ киа спортейдж автомобиль перестает открываться и закрываться. Чтобы этого не произошло в неподходящий момент, элемент питания нужно своевременно менять.

В выкидных ключах Киа используется распространенный тип батарейки — CR 3V. Их можно найти у разных фирм таких как: В этой ситуации мы не применяем силу.

Идем на АЗС и берем стакан теплой воды не кипятка! Отогреваем крышку и аккуратно ее откручиваем.

Как Открыть Киа Рио Если Ключи Внутри

После чего обрабатываем всю поверхность под крышкой силиконом. Самостоятельное вскрытие Kia Sportage Замки данной модели — сложная запирающая система, включающая электрические датчики и механизмы. В результате вскрытия своими руками машину придется отправлять в дилерский центр на дорогостоящий ремонт.

Порванная проводка, обломанные фиксаторы замков и поцарапанные двери — это далеко не самый полный перечень неприятностей, как вскрыть ключ киа спортейдж которым потом придется столкнуться. На все виды работы у нас распространяется документальная гарантия до 3-х лет. Как открыть машину без ключа киа спортейдж Сел аккумулятор, как открыть машину?

Я думаю нет смысла описывать порядок этой процедуры. Да именно всего 42 без км.

Самая за машину по моложе без ключа. Было дело: Как открыть авто, если села батарейка? Хренассе чудеса чудесные Центральный замок?

Пытался как-то закрыть авто ключом чтобы без сигналки, не вышло, все равно встает на охрану. Как открыть машину, если ключи в салоне и сел аккумулятор. А вот это я не посмотрел: В штатной машине ключом всегда открывается водительская как вскрыть ключ киа спортейдж и чащемвсего багажник.

По-моему это сработает только если забыл выключить свет.

В автомобиле как вскрыть ключ киа спортейдж комплектациях без ключ киа спортейдж, в машину. Киа спортейдж новый кузов цена фото — kia — Продажа новых автомобилей в Москве. Как снять стартер с киа Как открыть дверь без ключа на масла в акпп киа спортейдж. Киа спортейдж Как пережили открыть или закрыть двери новой Церато можно без ключа. Разобрать сам брелок, извлекая батарейку, не представляет никакой трудности — он просто раскроется под нажимом пальцев.

Под крышкой видно круглую батарейку, зафиксированную 2-мя металлическими пластинами.

Как разобрать ключ Киа Спортейдж 3

Отодвинув пластинки в сторону, батарею извлекают и устанавливают новейшую. Вся конструкция запирается пластмассовой крышкой с фиксирующими защёлками.

Аварийное открывание В процессе использования авто при появляется ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался снутри. Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько методов: Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этого избрать самое дешёвое стекло автомобиля. Стоит иметь при для себя надувной мяч либо плоскую резиновую как вскрыть ключ киа спортейдж с насосом. Заправив спущенный мяч в щель меж дверью и проёмом, накачать его воздухом самые посильнее.

Дверь при всем этом отойдёт.

Как разобрать выкидной ключ KIA

В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь раскроется.

При помощи банковской пластмассовой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра.

Аналог выкидного ключа KD для новых КИА СИД KIA CEED

Номер на ключе: DD3TX1302-JD (KD) / CE0678
433 EU / Transmitter ASSY (JD)

433 мгц FSK / 3 кнопки / чип 4D70 / лезвие TOY48

Kia Cee’d / CEED SW (06.2012 + )
Pro Cee’d (06.2012 + )

Ключ KD Киа РИО SPORTAGE

95430 1W041

лезвия HYN14R, чип 4D70, 3 кнопки / 433 Мгц

Kia Rio ( 07.2013- 2016 )

RKE-4F03

Kia Rio (QB) ( 04.2015 -06.2017 )

SEKS-AM08FTx. 95430 2V000 (KD)

Kia Sportage ( 06.2010 – 10.2013 )

SL13MY (KD) / (SL 13MY-TP) / anatel : 1413-13-6920 / 433-DOM/GEN/MID/EU / CE 0678
чип PCF7936 / 433 мгц / лезвие TOY48 / 3 кнопки

Sportage (SL) ( 10.2013-12.2015 )

95430 D9200 (KD) /
RKE-4F26
4D70 (80bit) / 433 мгц / TOY48 / 3 кнопки

Sportage (D9) ( 12.2015 – 2019 )

Ключ НОВЫЙ Киа KIA RIO РИО 2017+


95430-H9600 (KD)


4D70 80bit / 433МГц / 3 кнопки / лезвие HU134

Kia Rio ( 07.2017 – 2019 )

95430-H0500 (KD) / ID : SYEC3TX1611 / Ру C-KR.OC13.B.02512 / HCr-3BT-TP

Новый ключ KIA RIO / КИА РИО

с чипом иммобилайзера: 4D70 80bit
профиль лезвия HU134

Kia Venga ( 2015 + )
I30 ( 2016 + )
RIO ( 2016 + )
Optima ( 07.2015 + )

Kлюч KD для KIA SORENTO СОРЕНТО OPTIMA ОПТИМА

SEKS-AM08FTx (KD). 433-EU-TF-TP, P/N: 95430-2T600
ID46 – PCF7936 / TOY48 / 3 кнопки / 433 Мгц.

Optima (11.2010 – 07.2013)

95430-2T580 / DD3TX1302-JD (KD)
TOY48 / ID46 PCF7936 / 3 кнопки / 433 Мгц. Маркировка: Transmitter Assy (TF F/L), 433-EU-TP

Optima ( 08.2013 – 06.2015 )

95430 D6000 (KD) JF-433-EU-GEN-TP
чип 4D70 80 bit / 433MHz Европа / 3 кнопки /4A7 (HU134)

Optima (JF) ( 08.2015 – 2019)

95430 D4010 (KD)
лезвие HU134 / чип 4D70 80bit / 4 кнопки / 433 Мгц
Optima ( 07.2015 + )

HA-T005 (KD)
TOY48 / ID 46 / 433MHz / 3 кнопки

Sorento (XM) ( 05.2009 – 07.2012 )

95430 2P910 (KD)
Киа Соренто / Kia Sorento (XM, F/L) / чипомID46 – PCF7936 / 3 кнопки / 433MHz / TOY48

Sorento ( 08.2012 – 2014 )

OSLOKA-910T (KD)
95430-C5210, взаимозаменяем с 95430-C5200
Маркировка: OKA-910T (UM-TP)

Sorento (C5) ( 09.2014 – 2016 )

95430-1P500 (KD) RKE-4F13
чип PCF7936 / 3 кнопки / 434 mhz FSK

Sorento (C5) ( 2016 + )

ОРИГИНАЛЬНЫЙ Смарт ключ Киа Kia Sportage
Смарт ключ Киа Оптима, Соренто, Спортейдж / Kia Optima, Sorento, Sportage, для автомобилей с кнопкой “Старт- Стоп”, полностью укомплектован, с чипом иммобилайзера: HITAG 3 / 433.92 Мгц.

Аналог ключа: 95440-D6000, 95440-C5100. / SVI-JFFGE03.Сервисная вставка – в комплекте.
Для европейских автомобилей Kia:
Optima (D4) ( 08.2015 + )
Sorento (C5) ( 09.2014 – 2017 )
Sportage (D9) ( 08.2015 – 2018 )

Смарт-ключ Киа Спортейдж для автомобилей с кнопкой “Старт- Стоп”
с чипом : HITAG3 NCF2952X 47 Chip / 433.92 Мгц / Батарейка стоит / Сервисная ключ в комплекте.
Номер по каталогу: 95440-D9100 (QL) / FCC ID : FOB-4F08

Для европейских автомобилей Kia:
Sportage (SL) ( 08.2015 – 2018 )

Part number : 95440-F1100 (QLePE)
KIA Sportage ( 2018 – 2019 )

Разобрать Ключ Kia Sportage 4

Kia Sportage второго поколения был выпущен в 2004 году и получил обозначение KM. Автомобиль представлял собой передний или четырехколесный пятиместный кроссовер D-класса, который поделился платформой со своим братом-близнецом Hyundai Tucson. В 2008 году Sportage прошла небольшую реконструкцию. Кроссовер собирали дома. в Корее, а также в Словакии и Калининграде.

Двигатели

Ассортимент двигателей представлен бензиновыми двигателями. четырехцилиндровым G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и шестицилиндровым G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.), а также турбодизелем. D4EA (2,0 л, 112 л.с.).

Бензиновые двигатели считаются очень надежными. Ремень ГРМ, заменен каждые 90000 км. При движении в сложных условиях лучше всего сократить этот период до 60000 км.

В 2-литровых бензиновых агрегатах нет гидравлических компенсаторов, а зазор клапанов регулируется заменой колбы. Особенностью самого младшего бензина является мягкое постукивание после запуска холодного двигателя, продолжающееся не более 5-10 секунд. Это явление не является дефектом, и в некоторых случаях шум можно устранить, выбрав вязкость и марку моторного масла.

Флагман на 2,7 литра практически не имеет слабых мест. Если вы не сэкономите на масле, оно прослужит очень долго. При пробеге более 90. 100 тыс. Км возможен стук гидравлических подъемников.

Дизель CRDI немного капризен, но в первую очередь это связано с низким качеством дизеля. Привод для синхронизации, как и на бензиновых агрегатах, ведется на ремне с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Ресурс форсунки составляет более 60-100 тыс. Км. Однако для некоторых они преодолевают более 160 000 км.

Через 80. 90 тыс. Км впускная сетка датчика давления топлива может забиться металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к нестабильной работе дизельного двигателя. это может быть отложено.

Некоторые испытали такие вещи как замерзание двигателя после запуска теплого двигателя. Кроме того, дизельный двигатель может не запуститься с первой попытки или может задержаться сразу после запуска. После успешного запуска обороты на несколько секунд останавливаются на 500 об / мин, не реагируя на педаль акселератора. После короткого периода вращения он достигает нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает нормально работать. Явная причина этого «явления» не установлена. В некоторых случаях недомогание вызвано засорением топливных форсунок, после чего все возвращается в нормальное состояние. Это также возможно за счет снижения рабочего напряжения, подаваемого на компьютер от разряда батареи. компьютер перезагружается и зависает.

В сильные морозы «уставшие» свечи зажигания могут вызвать затруднения при запуске, что возможно при пробеге более 90–100 тыс. Км. Будьте осторожны при замене свечей. При длительных пробегах они «торчат», и порыв может привести к их «прорыву». В этом случае вам необходимо просверлить оставшуюся часть трубки со снятой головкой цилиндров.

Турбина охватывает не менее 100 000 км. Если на входе есть масло, не спешите его менять. Турбина от официального дилера обойдется в 55 000 рублей плюс 5000 рублей на работу по ее замене. У посредников этот агрегат можно будет купить в Корее за 23 тысячи рублей, а ремонт турбин будет еще дешевле. 15-16 тысяч рублей.

Перечислить

Sportage предлагался как с механической коробкой передач (механическая коробка передач), так и с автоматической коробкой передач (автоматическая коробка передач).

Сцепление с механической коробкой передач остается в эксплуатации не менее 140-150 000 км. Только жесткая эксплуатация кроссовера может уменьшить его ресурс до 70. 90 тыс. Км. Некоторые владельцы жалуются на появление мелких рывков и рывков при переключении передач и плохой 2-й передачи. Существует также явление растрескивания металла при ускорении «по герметичности», исчезающего с увеличением скорости. В большинстве случаев замена узла сцепления помогает избавиться от него.

После 150-200 тыс. Км некоторые владельцы столкнулись с ремонтом механической коробки передач. Как правило, входной вал и 5-я передача изнашиваются. Симптомы: 5-скоростной вой и стук. Комплект запчастей будет продлен на 17 000 рублей, а с 16 до 50 тысяч рублей будет предложено работать в сервисе.

Видео: Разобрать Ключ Kia Sportage 4

Автоматическая коробка передач обычно не вызывает серьезных нареканий. Небольшая часть владельцев жалуется на тремор при переключении боксов со 2-го на 3-е или с 3-го на 4-е с пробегом свыше 80-100 тыс. Км.

В повседневном состоянии Sportage передний привод. В полноприводной версии задний мост может быть подключен с помощью электронно-управляемой муфты при необходимости. Владельцам Kia Sportage 2 не стоит забывать, что в их руках просто кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризная и не любит перегрева, поэтому лучше избегать длительного скольжения.

Признаками неисправности сцепления будут тряски при движении задним ходом и «мигающий» звук сзади. Это может произойти как с пробегом 40. 50 тыс. Км, так и после 100. 120 тыс. Км. Стоимость сборки сцепления составляет около 50 тысяч рублей. Неисправность сцепления вызвана поломкой подшипника из-за слабой сальниковой коробки, которая быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника составляет около 500 рублей, печати. 200 рублей, работы. около 2000 рублей.

Для кроссовера в словацкой сборке 2008 года из-за некачественной партии приводов правильное шовное соединение составляло до 30–50 тыс. Км. Стоимость замены официального дилера составляет около 15 000 рублей.

Бегать

Как показывает опыт, подвеска вполне стабильна. Он начинает стучать уже на пробеге более 50-60 тыс. Км.

Удары спереди вызваны стойками и втулками стабилизатора. С пробегом более 40-60 тыс. Км передние амортизаторы начинают греметь, но они не текут и не теряют своих характеристик.

Скрипы сзади вызывают втулки стабилизатора заднего моста. В этом случае обработка рукавов силиконовой смазкой поможет на короткое время. Этот недостаток характерен для кроссоверов Калининградской и Словацкой сборок. Лучше заменить его на аналог от Hyundai Tucson, который забудет о скрипе в 70. 80 тыс. Км.

Стуки в спину могут быть вызваны мягкой резиной на задних стойках. появляется в холодную погоду. Замена самих стоек не приводит к положительному результату, необходимо установить более жесткие опоры. Подрамник Salentbloki на корейской сборке Sportage часто стучит.

Не редкость и для Kia Sportage. устройства быстрой регулировки правого руля. Никто не может сказать точно, что вызвало это.

Подшипники ступицы могут нуждаться в замене через 90-120 000 км.

Через 70. 90 тыс. Км рулевая рейка может начать стучать. Его стоимость у чиновника составляет около 25 тысяч рублей, оригинал у посредников. 17 тысяч рублей. Не спешите менять рейку. Причиной детонации является износ внутренних втулок, который можно заменить, купив ремонтный комплект. Рулевые тяги и наконечники обычно проходят не менее 100 000 км.

Тормозная система тоже иногда неудобна. Многие владельцы считают это неэффективным. Некоторые сталкиваются с этой особенностью тормозов. заклинанием в депрессивном положении. Когда педаль тормоза отпущена, она не полностью возвращается в исходное положение, пока колодки остаются предварительно нагруженными. Это проявляется в пробеге более 20. 50 тыс. Км. Официальный дилер не может решить эту проблему, возможно, причина кроется в обратном клапане главного тормозного цилиндра.

Передние тормозные колодки пробегают в среднем 40–60 тыс. Км, задние. 70–100 тыс. Км. 60. 100 тыс. Км будет обслуживаться передними тормозными дисками.

Кузов и интерьер

Цвет кузова кроссовера недостаточно хорош, особенно на образцах, собранных в Словакии и Калининграде. На автомобилях старше 2 лет возможно вздутие живота на 5 дверей. Недостатки на двери находятся под стеклом и номерным знаком. Петли стекла задней двери часто ломаются после первой зимы. Официальный дилер заменяет их по гарантии. Стоимость петель около 2000 рублей, а 200 рублей. работа.

Неприятный скрип может исходить от внешнего пластикового покрытия в нижней части ветрового стекла над багажником. При пробеге более 40. 50 тыс. Км отдельные элементы пластиковой облицовки иногда начинают скрипеть, особенно в холодную погоду.

Во время ускорения некоторые люди замечают однообразную болтовню на приборной панели. Это происходит только на автомобилях с механической коробкой передач. Источником звука являются спиральные возвратные пружины, которые зудят, когда они касаются друг друга.

Рулевая кожа рулевого управления начинает подниматься уже на пробеге более 15. 20 тыс. Км, в основном на свежих автомобилях 2010 года.

Неправильное положение рычага водителя для опускания или опускания сиденья приводит к его непрерывному опусканию. Рычаг слишком высокий. вместе с нижней подушкой сиденья. Во время посадки водитель невольно нажимает на рычаг, опуская сиденье. Некоторые избавились от недостатков, опустив рычаг клюва.

Другие проблемы и неисправности

С электричеством особых проблем нет. Иногда система полного привода и неисправности ESP могут «мигать». Когда зажигание включается и выключается, индикаторы выключаются. Кроме того, «ESP OFF» может загореться из-за неисправности датчика угла поворота рулевого колеса или датчиков колеса с дальностью более 60–80 тыс. Км.

Датчик / переключатель заднего хода требует замены через 100 000 км. При таком же пробеге может потребоваться замена подшипника генератора (3-4 тысячи рублей).

Многие владельцы жалуются на плохую эффективность фар.

Вывод

Переднеприводные 2-литровые кроссоверы потребляют около 12. 13 литров бензина в городе и 9. 10 литров. на трассе. Полноприводные автомобили с механической коробкой передач просят столько же. С автоматической коробкой передач в городе расход возрастает до 14. 16 литров, а на трассе он остается примерно таким же. 9-10 литров на 100 км. Флагман на 2,7 литра в городе потребляет до 15. 17 литров, а на трассе. 10. 11 литров. Дизель гораздо экономичнее. до 12-13 литров в городе и 7-8 литров дизеля на трассе.

Что в итоге? Хорошие двигатели, но слабая сцепка и эхо подвески. И с большим пробегом стали возникать проблемы с механической коробкой передач. Это обычный автомобиль на каждый день, чтобы покорять сложные дорожные покрытия, не нанося при этом выдающихся способностей.

Как разобрать брелок киа спортейдж

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок киа спортейдж?».

Всем привет!
Как и у многих, на ключе износились кнопки в ключе, решил исправить данный косяк и заказал корпус ключа. Недавно забрал корпус на почте и решил не откладывать это дело в долгий ящик и сразу поменять.
Изначально планировал поменять полностью корпус, так как родной склеин и у многих он при разборе ломался. У меня получилось разобрать ключ аккуратно, ничего не повредив и не сломав, решил заменить только кнопки, да и пластик на китайском ключе, по сравнению со штатным, не очень.
Потом собрал всё обратно, посадив обратно обе части на клей.
Теперь ключ практически как новый)))
Разбирал при помощи отвёртки, поддевая ей в нише где стоит жало ключа.
Плюс сделал несколько фото своих чехлов, установленных ещё в начале лета.
Всем удачи и добра!

Все знают, что в брелках автомобильных ключей есть батарейка. В процессе эксплуатации, рано или поздно, наступает тот момент, когда питание нужно заменить. Конечно, что не все владельцы — специалисты и не знают, как это сделать. Сейчас в статье покажем, как это сделать без особого труда.

Видео покажет, как быстро и просто можно сменить батарейку в брелке

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:

Ключ/брелок Киа Спортейдж 3.

Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.

На корпусе располагается батарейка.

Установить новую батарейку.

Ставим новую батарейку.

Выстроить ее ровно по отношению к краям брелока.

Ставим силиконовую прокладку.

Нажать на крышку, чтобы зафиксировать на месте.

Надеваем крышку и защёлкиваем ключ.

Проверяем, как работает.

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Спортейдж корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

Если всё сделано правильно, то заменить батарейку в брелке Спортейдж, получиться достаточно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не пришлось часто менять. Покупайте хорошего качества, которые долго прослужить и не откажут в нужный момент.

Ключ Киа Рио представляет собой устройство для доступа в салон автомобиля, управления зажиганием, иммобилайзером двигателя и противоугонной системой. В современных автомобилях такое устройство посылает сигнал на приемник, который расположен внутри авто. Уникальный сигнал идентифицируется, и двери разблокируются посредством открытия центрального замка. Внутри брелка установлен передатчик, микросхема управления и элемент питания, который снабжает электричеством систему.

Выкидной ключ Киа Рио по конструкции мало чем отличается от таких же устройств других автомобилей Hyundai/Kia таких, как Солярис, Туссан, Санта Фе, Спортейдж и так далее, поэтому их владельцы тоже смогут найти это руководство полезным.

Выкидной ключ Kia Rio в разобранном виде

Срок службы батарейки в брелоке зажигания зависит от интенсивности использования и обычно составляет от 3 до 5 лет. Иногда он истекает раньше, из-за чего центральный замок начинает хуже реагировать на нажатие кнопок, а через некоторое время автомобиль перестает открываться и закрываться. Чтобы этого не произошло в неподходящий момент, элемент питания нужно своевременно менять.

В выкидных ключах Киа используется распространенный тип батарейки — CR2032 3V. Их можно найти у разных фирм таких как:

При покупке элемента лучше обратить внимание на его срок годности, чтобы исключить ситуацию когда он перестает работать через пару месяцев.

Для того чтобы заменить батарейку в ключе Рио, не требуется никаких приспособлений кроме, возможно, маленькой плоской отвертки, хотя и без нее можно обойтись.

Первым делом нужно нажать металлическую кнопку на брелоке, чтобы привести его лезвие в выдвинутое состояние. Затем, для того чтобы открыть ключ Киа Рио, нужно сдвинуть его заднюю часть как показано на фото. После того как пластиковая крышка удалена, доступ к батарее открыт, и можно ее удалить пальцами. Чтобы ее удобнее было вынуть из посадочного места, здесь можно использовать маленькую плоскую отвертку. Нужно стараться не повредить ее лезвием металлические контакты и микросхему.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена топливных фильтров ( подробно )

На одометре 45000 км пробега, за 3.5 года эксплуатации авто. С прошедшей зимы у машины начался дикий жор бензина ( 18-20л / 100км — по городу ). Бака хватало на 210-250 км. ( В зависимости от стиля езды — в дальнейшем расход тоже указывается в зависимости от стиля езды ).Такой дикий расход можно было сравнить с каким нибудь джипом… По началу сваливал всё на морозы, но весной и летом, когда машину я по долгу не прогревал — заметил что расход снизился, но всего на каких то 2-3 литра. Но это все равно много!
По совету знакомого ( у него такая же рио ), я на трассе дал машине “просраться” ( до 5500 — 6000 оборотов). Погонял так немного машину и позже мною было замечено снижение расхода где то на 1 литр ( 14-16 литров на 100 км). Ещё одним из советов было сменить АЗС. Я решил перейти на лукойл ( До этого заправлялся на РЭВ — ЮГРА ). Бензин там подороже чем везде, но по отзывам и тестам (где то в инете нашёл тесты бенза с заправок в нашего города) он хороший. Итог ещё на 1 литр снизился расход ( 13-15 л/100км).
Но все же меня это беспокоило, т.к раньше по городу машина кушала примерно 8.5-10л/100км. Грешил на свечи, но когда я их выкручивал, они были все как новые.
Много перелистал страниц интернета, и было решено раньше времени поменять топливные фильтра (т.к. по сетке ТО он меняется на 60 т.км ). Вообщем купил их, приехал на дачу и тут понеслось…
1) Снял заднюю сидушку ( отщелкнуть два крепежа спереди )
2) Приготовил все необходимое ( Две плоских отвертки, трещотку, удлинитель трещотки, головка на 8, тряпка, перчатки, тазик и сами фильтра )

3) Поддев отверткой резиновую крышку, отклеиваем её (обратно клеится на этот же клей), и видим запыленный верх насоса.

4) Снимает клемму, и шланги ( с одного из них потечет немного топлива )

5) Откручиваем головкой на 8 болты крепежного кольца и слегка приподнимаем — чтоб дать стечь бензину.

6) Аккуратно вынимаем корпус бензонасоса не сломав указатель уровня топлива, и кладём все это в тазик (чтоб не капли в салон).

7) Дальше берем его в руки снимем датчик уровня топлива и отсоединяем все провода от верхней крышки, затем снимаем её.

8) Отщёлкиваем защёлки на нижней части корпуса и снимаем нижнюю крышку.

9) Вынимаем моторчик, и поддеваем отверткой металлический клапан что на фото выше и вынимаем все это.

10) Собираем всё барахло на новом фильтре в обратной последовательности не забыв про резиночки на старом корпусе и установить новую сеточку. ( их надо вставить все на новый фильтр ) Можно купить новые резиночки НОМЕРА ЕСТЬ ПОЗЖЕ ДОПИШУ ( хотя и старые — как новые ).

11) Устанавливаем насос обратно в бак, все закручиваем, одеваем сидуху и почти все готово.

12) Вставляем ключ, поворачиваем на ON ииииии… я не услышал привычный мне звук жужжания бензонасоса. Попробовал завести ( сек 2-3 ) и не завел… Испугался, подумал что — что то с проводами нахимичил ( хотя там перепутать невозможно ) или насос сгорел, а может и предохранитель. Ну вобщем была, не была Кручу стартер заного, секуны 3-4 и вуаля! Мотор запел свою песенку. Дал ему поработать минуту, полез слушать что с насосом, и почему он молчит. Прислонив ухо к нему, услышал что он работает там себе потихонечку =), мне сразу полегчало. Взмахнув пот со лба, улыбаясь я пошёл отдыхать ))) Всем спасибо! )))

P/S — 1) Лью всегда 95-ый бенз
2) По пути с дачи домой заметил — что стрелочка перестала падать на глазах вниз.
3) Заодно заменил воздушный фильтр и фильтр салона.
4) Помыл машину

На все про все потрачено не больше 40 минут!
Вот разобрал топором старый фильтр, он был слегка грязный )))

Кому надо вот фото номеров фильтра и сеточки

Кому что интересно спрашивайте, БУКВ много, можно не читать )))) Всем спасибо, машина теперь едет легче, плавней, приёмистей, бенз не жрёт! ( будем дальше следить за расходом).

Читайте также:
Стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3 замена — познаем по порядку
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: