Инициализация коробки передач робот в автомобиле Тойота Королла
Что такое коробка робот?
На станциях сервисного обслуживания одной из часто требуемых услуг является инициализация коробки передач робот для некоторых моделей Тойота, в частности и для Короллы.
Роботизированные коробки передач представляют собой обычные механические КПП с несколькими дополнительными функциями, значительно упрощающими вождение автомобиля. Переключение передач и сцепления коробки робота происходит автоматически: КПП считывает информацию, которую передает водитель, учитывает условия движения транспортного средства, после чего электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает эту информацию и сам выполняет управление работой коробки с определенным алгоритмом.
Современные роботизированные коробки передач отличаются комфортом, характерным для «автоматов», но при этом экономичность расхода топлива и надежность работы остается, как у обычной механики. Робот также существенно выигрывает в цене, по сравнению с классическими АКПП.
Недостатки роботизированных коробок передач Тойота Королла
Короллы с КПП такого типа продавались в течение нескольких лет (с 2006 года), но в связи с недоработками, были сняты с производства. Вот ряд характерных для них недостатков:
- Частые сбои, из-за которых приходится часто делать инициализацию, иногда через каждые 5—7 тысяч километров пробега.
- Нередко наблюдается перегрев диска сцепления, что приводит к его преждевременному износу и необходимости замены уже через 60 тысяч км.
- Быстро выходит из строя блок управления, и его также приходится менять на новый.
- Долгое реагирование коробки передач, особенно это ощущается при движении в пробках.
На сегодняшний день на большинстве специализированных гарантийных станциях технического облуживания автомобилей Тойота процедуру инициализации, замену блока управления коробки и даже замену всего комплекта сцепления вместе с ЭБУ делают бесплатно по гарантии. Вот только гарантийный срок рано или поздно заканчивается, и автовладельцу приходится самостоятельно решать данную проблему.
Что такое инициализация коробки робота, и в каких случаях ее следует выполнять?
Инициализация — это сброс и обнуление предыдущих настроек электронного блока управления коробкой передач. Эту процедуру проводят каждый раз при сбоях в работе КПП и после выполнения следующих ремонтных работ в системе трансмиссии:
- Замена коробки передач полностью или ее деталей, при которой производилась частичная или полная разборка КПП;
- Замена ЭБУ, электропривода выбора передач и их переключения, датчиков механизмов переключения и выбора передач;
В этих случаях проводят инициализацию ЭБУ или трансмиссии, настройку системы управления и калибровку.
Важно! Инициализацию необходимо проводить только для тех узлов и элементов коробки робота, замена которых была произведена.
В каких случаях не следует проводить инициализацию?
Инициализацию ЭБУ не следует производить без основательной на то причины. Частое проведение инициализации вредно для сцепления, приводит к ускоренному износу его деталей (особенно диска сцепления). Кроме того, все положительные эффекты от нее кратковременны. Наиболее часто встречающиеся заблуждения относительно частоты проведения инициализации:
- Существует ошибочное мнение, что положение рейки механизма подвода сцепления может свидетельствовать о необходимости этой процедуры.
- Также нельзя проводить ее для того, чтобы устранить рывки и удары на низких скоростях.
- Неверным также является мнение, что после инициализации автомобиль легче трогается.
Как произвести инициализацию?
Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам. Если у вас нет такой возможности, максимально точно и аккуратно выполняйте пункты следующей инструкции.
- Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
- Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после чего подождите 15 секунд.
- Включив зажигание, быстро нажмите на педаль тормоза 7 раз (после этого должно прозвучать 2 сигнала).
- Нажав и удерживая педаль тормоза, переводите селектор переключения передач в следующие положения в зависимости от назначения инициализации.
При инициализации ЭБУ: N-E-V-—-M-—-M—M—E-N.
Для инициализации сцепления: N-E- M- +- M-—- M- +- M- — -E-N.
Для трансмиссии:N-E- M- — -M- — -M- +- M- +- E- N. - Отпустите, а затем снова нажмите педаль тормоза (должно прозвучать 3 серии по 2 сигнала).
- В течение 2 секунд нажимайте на педаль тормоза 3 раза. Если процедура выполнена успешно, должны прозвучать звуковые сигналы: 2 — при инициализации блока управления, 3 — сцепления, 4 — трансмиссии.
- Выключите зажигание и отсоедините вставленную перемычку от диагностического разъёма.
Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново (с шага 1).
Настройка системы трансмиссии
После проведения инициализации следует настроить систему управления роботом. Для этого следует выполнить следующие действия:
- остановить автомобиль;
- перевести ручку переключения передач в положение N;
- выключить зажигание, затем включить его на 40 секунд;
- снова выключить зажигание на 15 секунд;
- включить зажигание, запустить двигатель и выжать педаль тормоза.
Если все выполнено успешно, индикатор положения рычага N начнет мигать. Через 10 секунд он должен загореться ровно — это свидетельствует о том, что настройка завершена.
Важно! Указанные способы инициализации и настройки применяются при отсутствии портативного калибровочного прибора. Настройка коробки робота автомобиля Тойота Королла с применением прибора имеет ряд существенных отличий.
Инициализация коробки робот Тойота Королла: что такое и как выполнить?
Не включается передача
Короллы с КПП такого типа продавались в течение нескольких лет (с 2006 года), но в связи с недоработками, были сняты с производства. Вот ряд характерных для них недостатков:
- Частые сбои, из-за которых приходится часто делать инициализацию, иногда через каждые 5—7 тысяч километров пробега.
- Нередко наблюдается перегрев диска сцепления, что приводит к его преждевременному износу и необходимости замены уже через 60 тысяч км.
- Быстро выходит из строя блок управления, и его также приходится менять на новый.
- Долгое реагирование коробки передач, особенно это ощущается при движении в пробках.
На сегодняшний день на большинстве специализированных гарантийных станциях технического облуживания автомобилей Тойота процедуру инициализации, замену блока управления коробки и даже замену всего комплекта сцепления вместе с ЭБУ делают бесплатно по гарантии. Вот только гарантийный срок рано или поздно заканчивается, и автовладельцу приходится самостоятельно решать данную проблему.
Наиболее распространенной неисправностью при эксплуатации автомобиля Тойота Королла 2007, 2008 годов выпуска является то, что на РКПП не включаются передачи. Причинами такой поломки могут быть следующие факторы:
-
Долгое использование автомобиля в зимний период времени. Датчик, отвечающий за переключение передач, «замерзает», из-за этого при попытке переключить передачу коробку выбивает в нейтраль.
Эксплуатация роботизированной коробки передач подразумевает наличие такой неисправности, как включение нейтральной передачи. Зачастую на роботе Королла это происходит следующим образом: автомобиль достаточно хорошо прогрет, двигается по автотрассе ровно и без каких-либо явных отклонений, неожиданно загорается «чек», включается нейтраль, и авто теряет скорость вплоть до полной остановки.
Для того чтобы устранить проблему, необходимо выключить двигатель, выждать определенное время и снова его включить. Однако данный ход полностью не устраняет неисправность.
Зачастую поломка происходит из-за износа пары выжимных подшипников, а также направляющей. Если заменить эти компоненты, то диагностика не потребуется, а процесс замены можно осуществить и в домашних условиях.
В каких случаях не следует проводить инициализацию?
Инициализация — это сброс и обнуление предыдущих настроек электронного блока управления коробкой передач. Эту процедуру проводят каждый раз при сбоях в работе КПП и после выполнения следующих ремонтных работ в системе трансмиссии:
- Замена коробки передач полностью или ее деталей, при которой производилась частичная или полная разборка КПП;
- Замена ЭБУ, электропривода выбора передач и их переключения, датчиков механизмов переключения и выбора передач;
В этих случаях проводят инициализацию ЭБУ или трансмиссии, настройку системы управления и калибровку.
Инициализацию ЭБУ не следует производить без основательной на то причины. Частое проведение инициализации вредно для сцепления, приводит к ускоренному износу его деталей (особенно диска сцепления). Кроме того, все положительные эффекты от нее кратковременны. Наиболее часто встречающиеся заблуждения относительно частоты проведения инициализации:
- Существует ошибочное мнение, что положение рейки механизма подвода сцепления может свидетельствовать о необходимости этой процедуры.
- Также нельзя проводить ее для того, чтобы устранить рывки и удары на низких скоростях.
- Неверным также является мнение, что после инициализации автомобиль легче трогается.
Использование автомобиля с РКПП в зимний период
Как говорилось ранее, основной причиной нестабильной работы РКПП являются низкие и высокие температуры. И если летом все понятно, для обеспечения нормального функционирования необходимо обеспечить стабильное охлаждение всех систем РКПП, то зимой нужно соблюдать ряд рекомендаций.
Перед тем как выезжать на автомобиле, его необходимо прогреть (время прогрева зависит от показателя термометра: чем ниже температура «за бортом», тем дольше надо прогревать автомобиль).
Транспортное средство стоит хранить в хорошо отапливаемом помещении (при температуре от 5 до 15 градусов).
Благодаря вышеуказанным рекомендациям можно обеспечить более стабильную работу коробки в зимний период времени.
Как произвести инициализацию?
Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам. Если у вас нет такой возможности, максимально точно и аккуратно выполняйте пункты следующей инструкции.
- Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
- Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после чего подождите 15 секунд.
- Включив зажигание, быстро нажмите на педаль тормоза 7 раз (после этого должно прозвучать 2 сигнала).
- Нажав и удерживая педаль тормоза, переводите селектор переключения передач в следующие положения в зависимости от назначения инициализации.
При инициализации ЭБУ: N-E-V-—-M-—-M—M—E-N.
Для инициализации сцепления: N-E- M- — M-—- M- — M- — -E-N.
Для трансмиссии:N-E- M- — -M- — -M- — M- — E- N. - Отпустите, а затем снова нажмите педаль тормоза (должно прозвучать 3 серии по 2 сигнала).
- В течение 2 секунд нажимайте на педаль тормоза 3 раза. Если процедура выполнена успешно, должны прозвучать звуковые сигналы: 2 — при инициализации блока управления, 3 — сцепления, 4 — трансмиссии.
- Выключите зажигание и отсоедините вставленную перемычку от диагностического разъёма.
Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново (с шага 1).
Как правильно эксплуатировать РКПП?
Для того чтобы эксплуатация автоматизированной КПП как можно дольше была комфортной и надежной, необходимо соблюдать ряд правил. Коротко о том, как правильно использовать РКПП:
- Робот не переносит резкое нажатие на педаль газа. Оптимальный вариант, когда автомобилист выбирает спокойный режим вождения. Если нужно разогнаться, то также лучше всего осуществлять нажатие плавно. И, главное, запомнить простое правило: РРТА – разгон в ручном режиме, торможение в автоматическом.
- Одной из особенностей робота является то, что при работе возникают толчки при переключении передач. Для того чтобы устранить этот фактор, можно сбросить обороты силового агрегата.
- Благодаря ручному режиму можно запросто выехать из сугроба методом «раскачки». Однако буксовать на роботе вовсе не рекомендуется, так как в разы сокращается срок службы РКПП.
- Во время технического обслуживания автомобиля необходимо провести инициализацию РКПП, а также сделать полную диагностику. Это нужно для того, чтобы выявить какие-либо проблемы на этапе их появления.
Настройка системы трансмиссии
После проведения инициализации следует настроить систему управления роботом. Для этого следует выполнить следующие действия:
- остановить автомобиль;
- перевести ручку переключения передач в положение N;
- выключить зажигание, затем включить его на 40 секунд;
- снова выключить зажигание на 15 секунд;
- включить зажигание, запустить двигатель и выжать педаль тормоза.
Если все выполнено успешно, индикатор положения рычага N начнет мигать. Через 10 секунд он должен загореться ровно — это свидетельствует о том, что настройка завершена.
Предпочитая Тойоту Короллу, автолюбители всегда останавливаются перед выбором КПП. С этого момента начинается ряд трудностей: какой автомобиль лучше, ведь зачастую покупатель не представляет различия между коробками. Рассмотрим модель Toyota Corolla 2008 с двигателем 1.6 л, которая позволит нам оценить положительные и отрицательные моменты двух видов трансмиссии.
Выбрав любую КПП, будь это классический автомат или бесступенчатый робот, автовладелец приобретет всю выгоду такой трансмиссии:
- двигатель и ходовая будут защищены от перегрузок;
- преобладает плавный ход автомашины;
- отсутствуют рывки при старте машины;
- длительный срок службы.
Итоги
Роботизированная коробка передач – это своего рода синтез автоматической и механической КПП. От механики система получила практичность и надежность, от автомата – комфорт при управлении. Такая система в целом отличается надежностью и высокотехнологичностью. Но и у нее бывают сбои. В основном они связаны с износом деталей, например, когда произвольно РКПП скидывает на нейтраль. Или же из-за сломанного актуатора не запускается та или иная передача.
Чтобы на Тойоте Королле робот функционировал бесперебойно, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, в ходе которого роботизированная коробка передач на Тойота Королла будет подвержена тщательной диагностике. Также необходимо соблюдать правила использования коробки робот для Тойота Королла. Если следовать вышеуказанным рекомендациям и советам, то можно избежать серьезных поломок в Тойота Королла робота.
Дворники на Фольксваген Поло седан: как выбрать и поменять
Дворники в автомобиле играют важную роль , помогая сохранять чистоту лобового стекла и обеспечивая хороший обзор водителю. Однако со временем даже самые хорошие дворники изнашиваются, что приводит к необходимости их замены. Замена деталей на Фольксваген Поло седан не составит большого труда даже неопытному автомобилисту, однако некоторые особенности подбора лучше узнать заранее.
Характеристики деталей
Дворники на Фольксваген Поло седан могут быть разных конструкций:
- Каркасные , состоящие из особых коромысел и шарнирной системы, обеспечивающей плотное прилегание щетки к стеклу.
- Бескаркасные , в которых используется специальная планка или пружина, прикрытая корпусом из резины.
- Гибридные , представляющие собой конструкции из коромысел, шарниров и пластмассового кожуха.
Размер дворников на Поло Седан для водительского места и пассажирского различается. Напротив водителя используется дворник длиной 600 мм, а напротив пассажира 400 мм.
Закрепляются детали при помощи специальных крючков.
Виды дворников на Фольксваген Поло седан
Как поменять дворники на Фольксваген Поло седан
Заменять щетку рекомендуется не реже одного раза в год, поскольку именно за этот срок рабочие поверхности перестают выполнять свою основную функцию. Причем наиболее подходящим периодом представляется начало осенне-зимнего сезона.
Перед началом замены необходимо перевести щетки в сервисное положение. Для этого нужно включить и выключить зажигание, после чего около 30 секунд нажимать правый подрулевой переключатель. Затем можно вручную отвести рычаг от ветрового стекла.
Важно очень аккуратно снимать щетки, поскольку находящаяся внутри системы пружина может заставить рычаг резко опуститься на ветровое стекло, тем самым расколов его.
В Фольксваген Поло седан используются щетки двух типов, отличающиеся способами крепления. Рассмотрим, как снять дворники на Поло седан в первом случае:
- Нажать язычок фиксатора щетки;
- Сдвинуть щетку к основанию рычага таким образом, чтобы фиксатор смог выйти из крюка;
- Теперь можно снять щетку.
Щетки второго типа снимаются во время поворота перпендикулярно рычагу и освобождению от штифта.
Новые дворники устанавливаются в обратной последовательности без каких-либо сложностей. Это справедливо для обоих стеклоочистителей.
Цены и особенности выбора
На заводах в Фольксваген устанавливаются каркасные дворники для Поло Седан, которые имеют достаточно противоречивые отзывы пользователей. Многим они не нравятся своей не самой продуманной формой и обмерзанием при пониженных температурах. Другие же считают их удачным решением. Тем не менее, щетки сторонних производителей пользуются большой популярностью.
Каркасные дворники
При желании, можно заменить штатные детали на щетки стеклоочистителя соответствующих размеров для Поло седан от ведущих изготовителей автомобильных запчастей.
- К примеру, Bosch Twin Spoiler 601 S прекрасно подойдут для очистки ветрового стекла от различных загрязнений. Продаются полным комплектом, включающим в себя щетки длиной 600 и 400 мм. За бельгийское качество просят около 1200 рублей. Размер щеток для Поло седан в данном случае полностью соответствует требованиям авто.
- Не менее популярными являются щетки стеклоочистителя на Polo Sedan под названием Champion Aerovantage. За основной дворник 600 мм нужно заплатить около 800 рублей, тогда как напротив пассажира щетка стеклоочистителя для Поло седан обойдется вдвое дешевле. Металлический каркас делает эти детали крайне долговечными и устойчивыми к внешним воздействиям.
Бескаркасные модели
- Среди бескаркасных моделей особенно выделяется комплект Bosch Aerotwin Retrofit AR 601 S, включающий в себя две щетки оригинального размера, а также набор креплений. Дворники могут похвастаться высоким качеством очистки стекла, долговечностью и бесшумной работой. Производится продукция на заводах в Сербии и Бельгии. Весь комплект обойдется покупателю примерно в 1300 рублей.
- Компания Valeo также предлагает свой вариант щеток стеклоочистителя на Фольксваген Поло седан, размер которых полностью совпадает с размерами штатных деталей. Silensio – серия качественных дворников для VW Polo Sedan, которые помимо прочего оснащены индикатором износа. Стоимость может достигать 1000 и 800 рублей за водительский и пассажирский вариант соответственно.
Гибридные щетки
- По креплениям и габаритам оптимальными гибридными щетками стеклоочистителя на Поло Седан представляются детали Denso Hybrid. Прочные и долговечные щетки с каркасом из металла очень плотно прилегают к ветровому стеклу, отчищая любые загрязнения. Однако стоимость этого варианта многих может оттолкнуть. Щетка для места водителя обойдется примерно в 1300 рублей, а для пассажира в 650 рублей.
- Гораздо доступнее дворники Heyner «Hybrid», стоимость которых составит 600 и 400 рублей соответственно.
Далеко не всегда обслуживание автомобиля можно осуществить собственными руками. Для этого может не хватать навыков, знаний или оборудования. Однако вопрос с щетками стеклоочистителя решается достаточно просто, так как поменять дворники на Фольксваген Поло седан можно самостоятельно без использования специальных инструментов.
Что делать если порвалась резинка дворника в автомобиле Фольксваген, расскажет видео ниже:
Про дворники Bosch ECO 400/600 mm для Volkswagen Polo Sedan расскажет автолюбитель в данном видеоролике:
Замена щеток стеклоочистителя VW Polo Sedan — в видео ниже:
Попытки самостоятельной замены щеток стеклоочистителя автолюбителем показаны в этом видео:
Замена щеток стеклоочистителя на Volkswagen Polo 5 поколение
Полезность – 81% | ![]() |
По спецификации
На кузовах Polo (5 поколение) с 2010 по 2013 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Push Button 16mm», которое автовладельцы еще называют: Маленькая кнопка.
Push Button 16mm
Push Button 16mm
(Narrow Push Button, Slim Top, Маленькая кнопка)
Какие щетки нужны
Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Volkswagen, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.
Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.
Вот конкретные модели:
• SWF VisioFlex OE
• Trico NeoForm NF
• Bosch Aerotwin A
• Bosch Aerotwin Plus AP
• SWF Connect Front SC
Как быстро поменять
Для замены щеток с креплением «Push Button 16mm» инструмент не требуется.
Как лучше покупать
1. | Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Volkswagen в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто. | 2. | Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине. | 3. | Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению. |
По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Volkswagen для данного автомобиля.
Когда требуется замена щетки
Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.
• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.
• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.
• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.
• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.
• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.
• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.
• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.
• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.
Подбираем и меняем дворники на Фольксваген Поло седан
Когда в начале 20 века начался стремительный рост мощностей моторов на первых автомобилях, а вместе с ним увеличение скоростных показателей, среди автомобилистов возникла новая потребность, связанная с комфортом и безопасностью. Нужны были устройства для очистки стекол. Все−таки Европа − это не пустыня Калахари. В европейских городках, бывало, дороги размывало сильнейшими ливнями.
Но как ни странно, впервые технологию движения щеток по вертикальной поверхности автомобильного стекла разработали в США. К 1916 году практически у всех американских машин появились «дворники». С тех пор ни бешеные ливни, ни плотный снег, ни вечная слякоть на дорогах не могут остановить заядлых автолюбителей.
К сожалению, щетки стеклоочистителей − это расходный материал, который требуется периодически менять. Кто ни разу не сталкивался с масляными разводами на ветровом стекле или ужасным скрипом, словно мелом по доске? Рано или поздно ресурс щеток заканчивается и приходится идти на рынок и искать подходящий вариант на замену.
Тип щеток стеклоочистителя
В наши дни ассортимент щеток для стеклоочистителей различных типов, размеров, креплений и марок может ввести в глубокий ступор начинающего автомобилиста. При выборе щеток необходимо в первую очередь определиться, какой тип устройств вы будете монтировать.
В основном выделяют каркасные и бескаркасные щетки.
Каркасные образцы имеют неплохой контакт с лобовым стеклом за счет стальных пластин на основании. Их конструкция напоминает пирамиду из нескольких «коромысел». Такие щетки обойдутся рядовому автолюбителю дешевле, чем бескаркасные экземпляры. Солидным плюсом устройства является возможность замены резиновой ленты без снятия всей конструкции. Но есть и минусы: грязь забивается в шарниры креплений, а на каркасе часто образуется наледь, из−за которой «дворник» неплотно прилегает к поверхности, оставляя неочищенные участки на стекле.
Щетки бескаркасного типа представляют собой резиновые ленты, в которых находятся прижимные детали. Преимущество этих приспособлений заключается в хорошей аэродинамике и равномерном распределении по рабочей поверхности. Стоят они дорого да и портятся быстрее, чем каркасные аналоги, но благодаря качественной резине бескаркасные «дворники» отлично справляются с очисткой стекла. Наледь с резины удаляется без лишних усилий.
После того, как вы решили, какой тип щеток будете устанавливать на автомобиль, необходимо определиться с маркой устройства. Производителей по всему миру не сосчитать. Наиболее популярными являются Bosch, Alca, Denso, Trico и другие. Для каждой модели автомобиля существует определенная марка «дворников» с различными креплениями и размерами.
Выбор дворников от ведущих производителей
У седана Фольксваген Поло оригинальными моделями являются каркасные щетки с номером 6rg955425a для водительской стороны и 6ru955425c для переднего пассажира. Длина «водительской» щетки составляет 60 см, «пассажирской» − 40 см. Одна щетка обойдется примерно в 1000 руб.
Получается, что набор каркасных щеток для «немца» стоит 2000 руб. Ценник довольно высокий − за такие деньги можно приобрести отличный комплект бескаркасных «дворников», например, от американской фирмы Trico. Поэтому если вы хотите сэкономить денежные средства, лучше поменять оригиналы на стандартные аналоги, но от ведущих производителей. Первым в списке таковых значится компания Bosch.
Бескаркасные «дворники» Bosch Aerotwin − это наиболее популярный вариант, который выбирают половеды, решившие поменять поношенные оригинальные образцы. Для «водительской» Aerotwin используется артикул AR 24U, со стороны пассажира находится модель с номером AR 16U. Среди типов ТС, с которыми сочетаются «дворники», значатся только легковые автомобили. Вся конструкция состоит из пластика и резины. В качестве крепления на Aerotwin, как и на VAG−оригинале, применяется крючок.
Первоначально качество щеток Bosch Aerotwin было лучше в разы, поскольку образцы поступали напрямую с немецкого завода. Но после того, как производство перенеслось в Поднебесную, добротность устройств заметно упала, хотя стоимость осталась на прежнем уровне. В среднем без сбоев щетки Aerotwin работают около двух месяцев, а затем начинаются стандартные проблемы.
Пара щеток с фирменным ярлыком Alca − еще один бескаркасный тип с крючочными креплениями, применяемый для легковых автомобилей. Владельцы седана Поло часто меняют старые образцы на новые от компании Alca. Тут все зависит от удачи, поскольку большая часть продукции не проживет в нормальном состоянии и нескольких месяцев. Противные скрипы и царапания обеспечены в 90% случаев. Одна штучка марки Alca на рынке сейчас стоит в районе 300−400 руб.
Не идет ни в какое сравнение бренд Alca с французскими щетками от Denso. Бескаркасные «дворники» с крючками в качестве креплений обладают высококачественной резиновой лентой и металлическим каркасом. Даже «бошевские» экземпляры рядом не стояли: низкопрофильная вставка и подавляющая посторонние шумы аэродинамика щеток Denso пользуются спросом у многих автомобильных производителей. Стоят устройства в среднем от 600 руб./шт. Качество до сих пор чувствуется − видимо, сказываются прочные связи с умелыми мастерами из Страны Восходящего Солнца, собирающими эти щетки. Лишь бы китайцы не перехватили производство.
Однако, чтобы ощутить реальное японское качество стеклоочистителей, владельцам седана Поло стоит обратить внимание на абсолютно эволюционный тип щеток марки MARUENU. В отличие от Bosch Aerotwin, Alca и Denso в каучуковое полотно этих щеток входит турмалин − природный материал, обладающий постоянным электрическим зарядом, который как раз и снимает с ветрового стекла ненавистные масляные разводы. Продукция японского завода MARUENU, целиком состоящая из щеток различных размеров и типов, обладает высокой износоустойчивостью и отличной гибкостью даже в самые суровые зимние температуры. За качество приходится платить − самый низкий ценник за один экземпляр стартует с отметки в 1100 руб.
После покупки соответствующего типа «дворников» можно буквально на месте поменять изношенные запчасти на новенькие образцы, как говорится, «с пылу с жару». Процедура на седане Поло занимает не более минуты.
Единственное, что должен знать каждый половед: чтобы поменять щетки, необходимо перевести их в сервисное положение. Если не поставить режим, то можно потерять хороший кусок лакокрасочного покрытия на капоте.
Переход в сервисный режим происходит легко. Важное условие − капот должен быть закрыт. На короткое время включаем зажигание, а затем выключаем его. Кликаем рычажок стеклоочистителя вниз и − вуаля! − можно спокойно менять щетки.
Делается это просто: поднимаем «дворник», нажимаем на фиксатор крепления сверху и снимаем щетку. На ее место ставим свежую. Повторяем последовательность действий со вторым стеклоочистителем.
Таким образом при выборе щеток стеклоочистителя для немецкого автомобиля следует руководствоваться их размерами (60 и 40 см) и своим финансовым положением.
Если есть ограничения в бюджете, то лучше всего приобрести недорогие Bosch Aerotwin или Alca со стандартными крючковыми креплениями. Те, кто не привык экономить на качестве, могут смело покупать оригинальные образцы от VAG или «продвинутые» технологии из каучука и природного турмалина от японской MARUENU. Есть еще и средний вариант − бескаркасный тип от Denso с креплениями в виде крючков. Пока эти щетки мастерят японские руки, половеды могут без лишних хлопот заказывать экземпляры этой марки.
Как поменять щетки стеклоочистителя Поло седан
Замена щеток стеклоочистителя / Replacing wiper blades
Как часто надо менять дворники? Сравнение цен на дворники Отношение цен на стеклоочистители из статьи — на рисунке. Напоследок посоветую, возможно, самые недорогие каркасные стеклоочистители с именитым брендом — пара каркасных щеток Bosch Eco:
Какие дворники на Поло Седан размер. Фольксваген Поло седан появился на нашем рынке в году…
Переход в сервисный режим происходит легко. Если есть ограничения в бюджете, то лучше всего приобрести недорогие Bosch Aerotwin или Alca со стандартными крючковыми креплениями.
Бескаркасные иногда подмерзают в слегка согнутом виде, из-за этого на стекле остаётся грязная полоса.
Нужны были устройства для очистки стекол.
В европейских городках, бывало, дороги размывало сильнейшими ливнями. Но как ни странно, впервые технологию движения щеток по вертикальной поверхности автомобильного стекла разработали в США.
Автонюансы. Фольксваген Поло седан: замена щеток стеклоочистителя или как поднять «дворники»
С тех пор ни бешеные ливни, ни плотный снег, ни вечная слякоть на дорогах не могут остановить заядлых автолюбителей. Кто ни разу не сталкивался с масляными разводами на ветровом стекле или ужасным скрипом, словно мелом по доске?
Рано или поздно ресурс щеток заканчивается и приходится идти на рынок и искать подходящий вариант на замену. Тип щеток стеклоочистителя В наши дни ассортимент щеток для стеклоочистителей различных типов, размеров, креплений и марок может ввести в глубокий ступор начинающего автомобилиста.
Дворники VW Polo седан размеры и крепления
При выборе щеток необходимо в первую очередь определиться, какой тип устройств вы будете монтировать. В основном выделяют каркасные и бескаркасные щетки.
Каркасные образцы имеют неплохой контакт с лобовым стеклом за счет стальных пластин на основании. Такие щетки обойдутся рядовому автолюбителю дешевле, чем бескаркасные экземпляры.
Солидным плюсом устройства является возможность замены резиновой ленты без снятия всей конструкции. Но есть и минусы: Щетки бескаркасного типа представляют собой резиновые ленты, в которых находятся прижимные детали.
Преимущество этих приспособлений заключается в хорошей аэродинамике и равномерном распределении по рабочей поверхности. Наледь с резины удаляется без лишних усилий.
После того, как вы решили, какой тип щеток будете устанавливать на автомобиль, необходимо определиться с маркой устройства. Производителей по всему миру не сосчитать.
Наиболее популярными являются Bosch, Alca, Denso, Trico и другие. Выбор дворников от ведущих производителей У седана Фольксваген Поло оригинальными моделями являются каркасные щетки с номером 6rga для водительской стороны и 6ruc для переднего пассажира.
Стеклоочистители VW Polo седан.
Одна щетка обойдется примерно в руб. Поэтому если вы хотите сэкономить денежные средства, лучше поменять оригиналы на стандартные аналоги, но от ведущих производителей. Производят их в Бельгии.
Узнать о преимуществах и результатах других тестов. Второй вариант — пара щёток Valeo из премиум-сегмента: В дополнение ко всему хорошему, у этой пары есть датчики износа отклейте защитный стикер после установки.
Эти дворники производят во Франции. Узнать больше о Валео Силенсьо. У гибридных щёток в основе — каркас из нержавеющей стали. Сверху он закрыт кожухом, который защищает от грязи, воды, снега и льда.
Узнать больше о гибридных щётках Денсо. Чемпион Аэровантаж — щетки премиум-качества с полностью металлическим каркасом. Надёжные каркасные дворники со спойлером, производство — Бельгия.
Выбор дворников от ведущих производителей
Напоследок посоветую, возможно, самые недорогие каркасные стеклоочистители с именитым брендом — пара каркасных щеток Bosch Eco: Зимние щётки на VW Polo Sedan Если ваша зима — это холода, снег и лёд, то рекомендую ставить на этот период бескаркасные или гибридные дворники. Они замерзают и теряют подвижность меньше, чем каркасные.
Ещё их проще освободить ото льда, потому что меньше щелей, куда забивается снег и лёд.
Как поменять щетки стеклоочистителя Поло седан
Как поменять щетки стеклоочистителя Поло седан
Наиболее популярными являются Bosch, Alca, Denso, Trico и .
Замена щеток стеклоочистителя VW Polo Sedan
Первым в списке таковых значится компания Bosch. Пока эти щетки мастерят японские руки, половеды могут без лишних хлопот заказывать экземпляры этой марки. Щётки этой серии — это надёжные каркасные дворники от известного производителя, производство — Бельгия.
Выбираем щётки на Поло седан оригинального размера и «родного» крепления. Тип крепления — «крючок» (hook)….
Переход в сервисный режим происходит легко.
Щётки этой серии — это надёжные каркасные дворники от известного производителя, производство — Бельгия.
Напоследок посоветую, возможно, самые недорогие каркасные стеклоочистители с именитым брендом — пара каркасных щеток Bosch Eco: Зимние щётки на VW Polo Sedan Если ваша зима — это холода, снег и лёд, то рекомендую ставить на этот период бескаркасные или гибридные дворники. Они замерзают и теряют подвижность меньше, чем каркасные. Ещё их проще освободить ото льда, потому что меньше щелей, куда забивается снег и лёд.
Если выбирать между гибридными и бескаркасными щёткам, то я рекомендую гибридные.
Они лучше прижимаются к стеклу и прилегают к поверхности, поэтому неочищенных зон остаётся меньше. Бескаркасные иногда подмерзают в слегка согнутом виде, из-за этого на стекле остаётся грязная полоса.
Специальные зимние линейки дворников считаю в большей степени находкой маркетологов, чем полезным продуктом. Сравнение цен на дворники Отношение цен на стеклоочистители из статьи — на рисунке.
Выбор дворников от ведущих производителей
Возможно, вам пригодится перевод дворников в сервисное положение. Первоначально качество щеток Bosch Aerotwin было лучше в разы, поскольку образцы поступали напрямую с немецкого завода. Но после того, как производство перенеслось в Поднебесную, добротность устройств заметно упала, хотя стоимость осталась на прежнем уровне. В среднем без сбоев щетки Aerotwin работают около двух месяцев, а затем начинаются стандартные проблемы. Владельцы седана Поло часто меняют старые образцы на новые от компании Alca.
Тут все зависит от удачи, поскольку большая часть продукции не проживет в нормальном состоянии и нескольких месяцев. Не идет ни в какое сравнение бренд Alca с французскими щетками от Denso.
Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: отзыв про бескаркасные дворники Bosch AeroTwin, монтаж
Стоят устройства в среднем от руб. Лишь бы китайцы не перехватили производство.
Однако, чтобы ощутить реальное японское качество стеклоочистителей, владельцам седана Поло стоит обратить внимание на абсолютно эволюционный тип щеток марки MARUENU. Продукция японского завода MARUENU, целиком состоящая из щеток различных размеров и типов, обладает высокой износоустойчивостью и отличной гибкостью даже в самые суровые зимние температуры.
Процедура на седане Поло занимает не более минуты.
Как поменять щетки стеклоочистителя на Фольксваген Поло седан
После того, как вы решили, какой тип щеток будете устанавливать на автомобиль, необходимо определиться с маркой устройства. Производителей по всему миру не сосчитать.
Наиболее популярными являются Bosch, Alca, Denso, Trico и. Выбор дворников от ведущих производителей У седана Фольксваген Поло оригинальными моделями являются каркасные щетки с номером 6rga для водительской стороны и 6ruc для переднего пассажира.
Замена дворников Поло Седан
Нужны были устройства для очистки стекол. В европейских городках, бывало, дороги размывало сильнейшими ливнями. Но как ни странно, впервые технологию движения щеток по вертикальной поверхности автомобильного стекла разработали в США.
С тех пор ни бешеные ливни, ни плотный снег, ни вечная слякоть на дорогах не могут остановить заядлых автолюбителей. Кто ни разу не сталкивался с масляными разводами на ветровом стекле или ужасным скрипом, словно мелом по доске? Рано или поздно ресурс щеток заканчивается и приходится идти на рынок и искать подходящий как менять дворники на фольксваген на замену.
Как правильно заменить дворники на Volkswagen Polo Sedan?
Тип щеток стеклоочистителя В наши дни ассортимент щеток для стеклоочистителей различных типов, размеров, креплений и марок может ввести в глубокий ступор начинающего автомобилиста. Необходимо нажать на данную пробку и отсоединить щётку ниже приведено фото. В некоторых случаях для замены дворников необходимо изменить положение специальных флажков, удерживающих щётку на месте.
Обязательно следите за тем, чтобы на протяжении выполнения процедуры замены резинок на дворниках нижний рычаг не ударил ветровое стекло, поскольку последствия могут быть крайне как менять дворники на фольксваген.
Иногда для защиты стекла лучше применить полотенце, что поможет избежать непредвиденных ситуаций. Далее нужно заменить щетки стеклоочистителя.
Их нужно вставить в держатель и осторожно повернуть новый резиновый элемент, чтобы крюк занял свое место. Прошло уже 10 месяцев с момента покупки авто и на спидометре
Оригинальные дворники
С заводского конвейера автомашины фольксваген поло сходят с каркасными дворниками. Отзывы о них имеются разные, не всем автолюбителям нравится это конструктивное решение и замерзания при морозе, другие называют их рациональным выбором.
Оригинальные щётки стеклоочистителей автомобиля фольксваген поло имеют следующие артикулы:
водительская | VAG 6RU955425C |
пассажирская | VAG 6RG955425A |
Для них производителем выпускаются специальные сменные резинки. Артикулы следующие:
Артикул | Длина резинки, мм |
---|---|
VAG 1K0955429D | 700 |
VAG 1K0955429B | 650 |
У оригинального комплекта каркасных дворников Bosch Twin Spoiler601S (артикул 3397010297) есть альтернатива — Twin 601(артикул 3397118304). Щётки стеклоочистителей имеют стандартные размеры — 600+400 мм. Цена комплекты оригинальных дворников составляет 950 рублей.
Хорошим вариантом считается комплект щёток Champion Aerovantage (артикулы A60/B01 и A41/B01). Размеры стандартные — 600 мм и 400 мм соответственно. Стоимость такого комплекта составляет 600 рублей.
Самым недорогим вариантом можно считать комплект щёток Bosch серии Eco — 60С (артикул 3397004673) и 40С (артикул 3397004667). Цена на рынке составляет
Замена дворников Поло седан: перечень предоставляемых услуг
Помимо качественного ремонта, предоставляем каждому клиенту наш прайс-лист. Цены следует уточнять непосредственно при работе. Стоимость починки зависит от модели автомобиля.
Базовый перечень услуг можете посмотреть ниже:
- диагностика работы дворников, проверка щеток стеклоочистителей;
- замеры эффективности работы моторчика при помощи компьютера и визуального наблюдения;
- полная замена дворников;
- замена щеток Поло седан;
- очистка старых щеток;
- замена моторчика.
Как поменять дворники на Фольксваген Поло седан
Заменять щетку рекомендуется не реже одного раза в год, поскольку именно за этот срок рабочие поверхности перестают выполнять свою основную функцию. Причем наиболее подходящим периодом представляется начало осенне-зимнего сезона.
Перед началом замены необходимо перевести щетки в сервисное положение. Для этого нужно включить и выключить зажигание, после чего около 30 секунд нажимать правый подрулевой переключатель. Затем можно вручную отвести рычаг от ветрового стекла.
Важно очень аккуратно снимать щетки, поскольку находящаяся внутри системы пружина может заставить рычаг резко опуститься на ветровое стекло, тем самым расколов его.
В Фольксваген Поло седан используются щетки двух типов, отличающиеся способами крепления. Рассмотрим, как снять дворники на Поло седан в первом случае:
- Нажать язычок фиксатора щетки;
- Сдвинуть щетку к основанию рычага таким образом, чтобы фиксатор смог выйти из крюка;
- Теперь можно снять щетку.
Щетки второго типа снимаются во время поворота перпендикулярно рычагу и освобождению от штифта.
Новые дворники устанавливаются в обратной последовательности без каких-либо сложностей. Это справедливо для обоих стеклоочистителей.
Как устанавливать щетки на Polo sedan
Как их снять? Возможно, вам пригодится перевод дворников в сервисное положение. Для этого заглушите двигатель и нажмите на переключатель режимов стеклоочистителя вниз.
Посмотрите видео, как правильно поставить дворники Бош:
А вот — ролик по установке дворников Чемпион:
Оригинальные дворники VW Polo седан
Неоригинальные дворники VW Polo седан (аналоги)
каркасные:
Champion Aerovantage A60/B01 и A41/B01,
Bosch Twin Spoiler 601 S 3397010297,
Bosch Twin Spoiler 601 3397118304,
Bosch Eco 60C (3397004673) и 40C (3397004667);
Valeo Silensio X-TRM Aftermarket UM700 (567947) и UM600 (567940),
Размеры дворников
Стеклоочистители, использующиеся на фольксваген поло седан, имеют такие размеры:
- расположенный со стороны водителя — 600 мм,
- пассажирский — 400 мм.
Щётки стеклоочистителя имеют крепление «hook» (крючок), популярное среди автомобилистов. Это значительно облегчает поиск и выбор щёток. Снимать и заменять их с таким креплением очень легко.
Как заменить дворники на фольксваген поло седан видео
Рано или поздно ресурс щеток заканчивается и приходится идти на рынок и искать подходящий вариант на замену. Тип щеток стеклоочистителя В наши дни ассортимент щеток для стеклоочистителей различных типов, размеров, креплений и марок может ввести в глубокий ступор начинающего автомобилиста.
При выборе щеток необходимо в первую очередь определиться, какой тип устройств вы будете монтировать.
В основном выделяют каркасные и бескаркасные щетки. Каркасные образцы имеют неплохой контакт с лобовым стеклом за счет стальных пластин на основании.
Такие щетки обойдутся рядовому автолюбителю дешевле, чем бескаркасные экземпляры. Солидным плюсом устройства является возможность замены резиновой ленты без снятия всей конструкции. Но есть и минусы: Щетки бескаркасного типа представляют собой резиновые ленты, в которых находятся прижимные детали.
Преимущество этих приспособлений заключается в хорошей аэродинамике и равномерном распределении по рабочей поверхности.
Наледь с резины удаляется без лишних усилий. После того, как вы решили, какой тип щеток будете устанавливать на автомобиль, необходимо определиться с маркой устройства.
Производителей по всему миру не сосчитать.
Замена дворников Поло Седан
Наиболее популярными являются Bosch, Alca, Denso, Trico и. Выбор дворников от ведущих производителей У седана Фольксваген Поло оригинальными моделями являются каркасные щетки с номером 6rga для водительской стороны и 6ruc для переднего пассажира. Одна щетка обойдется примерно в руб.
Поэтому если вы хотите сэкономить денежные средства, лучше поменять оригиналы на стандартные аналоги, но от ведущих производителей. Первым в списке таковых значится компания Bosch.
Вся конструкция состоит из пластика и резины.