Как слить бензин с рено дастер: познаем по порядку

Как слить бензин с дастера

Renault Duster 2015

Всем привет. Давно не заглядывал, а потому что писать особенно было не чего. Ну а сейчас появилась тема и я решил поделится ею.

А тема такая- “некачественный бензин” Началась эта история с прошедшей зимы ( точнее с декабря месяца) и я об этом уже писал. Надеялся что на том и закончится, ну как оказалось- снаряд может упасть дважды в одну воронку. А теперь я думаю, что это возможно и чаще.

В общем не завелась моя машина после очередной заправки. Поначалу хватало простой замены свечей, потом это стало каждодневным утренним тренингом. В течении дня заводилась без проблем. Моё первое подозрение сразу пало на бензин. Просто других причин на новой машине быть не должно — это моё мнение. До сервиса 220км. , поэтому начал изучать вопрос по интернету. Оказалось что слить бензин из бака можно и на это есть 3 способа: 1. просунуть в горловину тонкий шланг и откачать бензин таким образом, 2. выкачать бензин насосом установленным в самом баке и 3. снять насос и выкачать бензин через открывшееся отверстие.

Первый способ я опробовал. Результат не 100% — проблемно, но можно просунуть трубку в бак ( в моём случае это была пвх трубка диаметром 8мм. и бензин из бака откачался не полностью. Осталось литров 8.

Способ 2 я почему то проигнорировал. Сейчас не вспомню почему.

А для выполнения способа №3 требовался специальный ключ, для откручивания гайки крепления насоса. Не буду её описывать, дальше в комментарии я выставлю фото. Такого ключа у меня естественно не было.

В общем первый способ проблемы не решил и я выбрал способ 4 о котором ранее не писал -это поездка в сервис к дилеру. Купил и поставил новые свечи, залил бензин на другой заправке и поехал. На остановках машину на всякий случай не глушил, зима всё таки, но доехал вполне хорошо. Проблема только одна- мотор утром не заводился, но если уже завёл , то он работает как часы. Хорошая тяга, спокойно разгонялся до 160. Немного увеличился средний расход.

У официала машина пробыла неделю. Сделали диагностику — странно , но ошибок не было. Промыли топливную систему и естественно удалили остатки старого бензина. С моего согласия поставили новые оригинальные свечи. Машину я забирал рано утром при температуре воздуха -32. Дастер стоял на уличной стоянке как сугроб. Момент истины — мотор завёлся как и положено с пол оборота, ровно, без чиханий и затяжной прокрутки стартером. Ну вот и всё как я думал. Ту заправку где я заправился так неудачно из своего списка я вычеркнул, хотя не совсем так- я с 95 перешёл на 92.( выбор заправок не велик) И остаток зимы я отъездил без проблем на 92 бензине российского производства. Заправлялся на Мунае. Весной снова перешёл на 95, заливал на Иволге. и наверно зря. на фото слева 95, слитый из бака ( цена 155 тенге), справа 92 ( 148 тенге).

Ну и часть вторая моего повествования. Я снова заметил что запуск двигателя становится ” туже”. Большая по времени работа стартера, неровная работа мотора на первых секундах старта. Признаки те же. И так как проблема уже знакома я не стал дожидаться отказа свечей и решил снова попробовать устранить проблему самостоятельно. в этот раз я решил понять что за спецключ требуется для снятия насоса. зашёл на ютуб, посмотрел и за часа полтора сделал его в гаражных условиях. Полоску металла шириной 40мм и длинной 50см. обогнул на подходящей трубе, что бы внутренний диаметр будущего ключа стал приблизительно 142мм. Сварил, приложил к гайке, карандашом разметил места пропилов для граней гайки. Прорезал болгаркой с диском толщиной 1.8мм., сверху наварил планку и к ней обычную гайку ( в моём случае под головку 27 ) и всё.

Гайка крепления насоса пластмассовая, поэтому не каких ударов, да их и не потребовалось. Открутилась легко. В перёд забегу скажу. что ставить её обратно было намного сложнее. Как всегда помог интернет. Оказывается от высокой температуры воздуха ( на улице около 27) изменились размеры этой гайки и она просто не натягивалась на резьбу. Гайка стала уже. Минут 40 промучился а так и не надел её. Она всё уходила не по резьбе. наворачивал рукой, поэтому сразу чувствовалось большое усилие. Ключом только дотягивал, когда всё таки надел её. Как я её натянул? 5 минут в морозилке и ещё через пять она стояла на месте. Мастера рекомендуют после снятия насоса гайку сразу накрутить на место и лишь потом заниматься намеченной работой — ремонтом насоса, или выкачиванием бензина. Интересный момент — из бака я выкачал до суха около 23 литров и этот бензин находился на уровне отверстия места насоса. То есть я вынул насос и бензин едва не стал вытекать через отверстие. Сам насос расположен в углублении бака и если бы бензина было больше, то он попросту хлынул бы наружу. На фото насос и стрелкой отмечена та самая гайка

Бак осушил, поставил на место насос. Через горловину в бак залил новый бензин и потом включая зажигания прогнал по топливной магистрали старый бензин. Для этого предварительно под капотом отсоединил топливную трубку в месте крепления её к топливной рампе. На фото стрелкой отмечен ” быстросъём”

. Конец шланга поместил в 5-и литровую бутылку и раз 6 или 7 включал зажигание для включения бензонасоса. Сгонял бензин до тех пор пока не пошёл светлый. Слил примерно 3 литра.

Ну вот и всё. Сегодня всего лишь второй день после этого небольшого ремонта, но запуск двигателя стал намного лучше. Хотя пока не могу сказать что всё прям отлично. Наверно свечи всё таки пострадали. Да, не забудьте в самом начале отсоединить нулевую клемму аккумулятора- для безопасности. Надеюсь кому то моё повествование поможет решить схожую проблему.

Читайте также:
Как натянуть ручник на рено сандеро

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: как слить топливо не снимая бак?

Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео:

Три способа как слить бензин с Рено Дастер

Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:

    Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину . Конечно, это достаточно проблематично, но реально.

Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок

Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Ее нужно просунуть в отверстие обратки, а дальше старым «дедовским» методом потянуть воздух с трубки на себя.

  • Второй способ потребует доступ снизу автомобиля . Под правым задним колесом находится топливный фильтр (не во всех комплектациях). Нужно открутить подводящую трубку топлива, предварительно подставив ёмкость и включить зажигание в положение 2, чтобы включился бензонасос, который выкачает бензин с бака.
  • Третий и самый тяжелый способ – демонтаж бензонасоса . В багажном отделении есть отверстие, которое нужно вскрыть. После этого достаем бензиновый насос в сборе. Вставляем трубочку и высасываем горючее.

    Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки

    Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

    Причины слива бензина с бензобака

    Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:

    1. Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
    2. Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.

    Вот такую «ослиную мочу» могут заправить на бензоколонке вместо бензина

    Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

    Выводы

    Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько.

    А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство:

    Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.

    Большинство автомобилистов оценивает машины по внешним данным, техническому оснащению и особенностям комплектации, не обращая должного внимания параметрам топливного бака. Однако эта деталь может повлиять на характеристики транспортного средства. В частности, параметры топливного бака у Рено Дастер определяют запас хода и способность преодолевать бездорожье.

    Общие характеристики бензобака

    На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

    1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
    2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
    3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

    Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

    Объем бензобака и потребление топлива

    Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего. Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего.
    Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.

    Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути:

    • 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
    • 6,8 литра — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
    • 6,5 литра — МКПП, 2 литра и полный привод;
    • 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
    • 5 литров — МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.

    По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:

    Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).

    Расположение топливного бака

    Компания Renault при разработке Duster использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается места расположения бензобака. Производитель установил резервуар для горючего под правым задним сидением, закрепив непосредственно перед осью.

    Такое расположение объясняется результатами многочисленных краш-тестов. Исследования показали, что в случае удара сзади топливный бак не деформируется.

    В случае если автомобиль эксплуатируется в сложных условия, рекомендуется установить дополнительную защиту на резервуар.

    Устройство

    Бензобак на Рено Дастер состоит из следующих элементов:

    • крышка;
    • горловина;
    • трубопровод;
    • заборник;
    • топливный насос.

    Крышка закрывает сливное отверстие, препятствуя заполнению объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие вкрапления снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому в бензобак поступает топливо, располагается горловина. Это элемент располагается над задним крылом.

    Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет за минуту заполнять весь объем бензобака. Заборник выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу горючего в топливопровод. Остатки жидкости поступают обратно в бак. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.

    Читайте также:
    Фильтр воздушный двигателя рено сандеро — рассматриваем детально

    За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.

    Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака.
    Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

    В Рено Дастер используется еще один клапан. Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается.

    Как слить бензин с Рено Дастер

    У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.

    Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.

    В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос.
    Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.

    Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.

    Уход за бензобаком

    Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.

    Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.

    Заключение

    Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.

    Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.

    В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

    Видео

    Как слить бензин с Рено Дастер: фото и видео

    Просто других причин на новой машине быть не должно — это моё мнение.

    До сервиса км. Оказалось что слить бензин из бака можно и на это есть 3 способа: Первый способ я опробовал.

    Осталось литров 8. Способ 2 я почему то проигнорировал. Сейчас не вспомню. Не буду её описывать, дальше в комментарии я выставлю фото. Такого ключа у меня естественно не. В общем первый способ проблемы не решил и я выбрал способ 4 о котором ранее как слить бензин с бака рено дастер писал -это поездка в сервис к дилеру. Купил и поставил новые свечи, залил бензин на другой заправке и поехал. На остановках машину на всякий случай не глушил, зима всё таки, но доехал вполне хорошо.

    Проблема только одна- мотор утром не заводился, но если уже завёлто он работает как часы. Хорошая тяга, спокойно разгонялся до Немного увеличился средний расход.

    Как слить бензин с рено дастер: познаем по порядку

    У официала машина пробыла неделю. Сделали диагностику — странноно ошибок не. Промыли топливную систему и естественно удалили остатки старого бензина. Открутить его и до последней капли.

    Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, как слить бензин с бака рено дастер необходимо слить топливо с бака.

    Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: Третий способ слива бензина рассмотрен в статье ниже на видео: Три способа как слить бензин с Рено Дастер Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы.

    Итак, рассмотрим, как же слить горючее: Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину. Конечно, это достаточно проблематично, но как слить бензин с бака рено дастер. Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве.

    Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива — дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново. Причины слива бензина с бензобака Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака: Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.

    Читайте также:
    Замена тросика ручника Рено Логан — излагаем суть

    Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель. Выводы Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично.

    Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины как слить бензин с бака рено дастер не сразу и этих попыток может быть.

    А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство: Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких. Нужен совет. Сразу после выезда из салона запправил полный бак на Лукойле, через километра сначала периодически, а потом на постоянную загорелся значок воды в фильтре дизельного топлива — насколько это критично?

    Топливный бак Рено Дастер

    Заехал к дилеру, посоветовали докатать полностью этот бак и заправиться на другой заправке, если не исчезнет значок, ехать к ним сливать воду. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.

    За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.

    Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака. Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

    Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

    Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается. Заправка кондиционера Рено Меган 2 Так как контур системы кондиционирования воздуха оборудован только одним заправочным клапаном, на неких заправочных станциях употребляется только трубопровод высочайшего давления.

    Что такое бортовой компьютер на рено логан — как его выбрать, по каким критериям. Ремень генератора на рено меган 2 с двигателями 1, Выводы Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказывается достаточно проблематично. Как слить бензин из бака на ваз Даже попасть в необходимое отверстие заливной горловины удается не сходу и этих попыток может быть.

    А говорят с как слить бензин с бака рено дастер слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство: Самым действенным методом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топливатакже как слить бензин с бака рено дастер не из легких. Источник Читайте: Замена Задней Балки Рено Логан Смена сайлентблоков задней балки http: Ох, когда я грезил их заменить… Ещё которая была в прошлом году, летом, купил сайлентблоки и сделал приспособление для их запрессовки из длинноватого болта, гайки и комплекта шайб разной величины.

    Как Заправить Кондиционер Фреоном Видео Как заправить кондиционер фреоном самому: Но очень нередко появляется вопрос, как заправить кондюк фреоном самому. Этот вопрос мы разглядим после того,

    Как слить бензин из бака; renault club forum

    Как слить бензин из бака? — renault club forum

    Обзор Рено Дастер 2016 ч.2 от владельца


    Надеялся что на том и закончится, ну как оказалось- снаряд может упасть дважды в одну воронку. Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. У официала машина пробыла неделю.

    Заголовок сообщения: Как слить максимум бензина из бака? Добавлено: Сб 26 май, Принят. Зарегистрирован: Сб…

    Потому предлагаем внимательно изучить данную статью. Интересный момент — из бака я выкачал до суха около 23 литров и этот бензин находился на уровне отверстия места насоса. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива — дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

    Проблема только одна- мотор утром не заводился, но если уже завёлто он работает как часы. Сегодня всего лишь второй день после этого небольшого ремонта, но запуск двигателя стал намного .

    Поместите шланг в свободную емкость и попросите вашего помощника, дабы он повернул ключ зажигания. Разумеется, машина не заведется, однако запущенный топливный насос быстро станет выкачивать горючее через отсоединенный шланг. Данную процедуру нужно выполнять неторопливо, делая небольшие перерывы, чтобы насос мог немного остыть.

    При использовании подобного метода мы не рекомендуем сливать полностью весь бензин, дабы не запустить воздух в топливную систему автомобиля. Всем автолюбителям обязательно нужно запомнить, что сливать топливо из бензобака следует лишь на открытом воздухе. Это позволит вам избежать тяжелых последствий от отравления парами бензина, которые крайне вредны для здоровья человека. Вставляем трубочку и высасываем горючее.

    Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива — дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново. Причины слива бензина с бензобака Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака: Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.

    Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель. Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

    Оказывается от высокой температуры воздуха на улице около 27 изменились размеры этой гайки и она просто не натягивалась на резьбу. Минут 40 промучился а так и не надел её. Она всё уходила не по резьбе.

    Общие характеристики бензобака

    На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

    1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
    2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
    3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.
    Читайте также:
    Рено Сандеро как поменять салонный фильтр (видео)

    Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

    Как слить бензин с Рено Дастер

    В конструкции бака не предусмотрена сливная пробка, откачать жидкость при помощи трубки через заливную горловину невозможно. Для удаления жидкости потребуется использовать электрическую или вакуумную помпу либо отвернуть магистрали подачи горючего и воспользоваться штатным насосом. Сливать бензин рекомендуется в проветриваемом помещении или на улице в емкость из металла, оборудованную герметично запираемой крышкой.

    В зоне работ не должно находиться раскаленных предметов или источников открытого огня, способных воспламенить пары топлива.

    Способы

    Основные способы слива бензина из бака Renault Duster:

    1. При помощи трубки, опущенной в заправочный рукав. Магистраль соединяется с внешним насосом, позволяющим перекачать топливо из бака в канистру. Методика создания вакуума в шланге ртом с последующим опусканием наконечника в резервуар не действует из-за конструктивных особенностей резервуара.
    2. Через технологический люк топливного модуля, выполненный на верхней плоскости резервуара. Для доступа к крышке необходимо откинуть подушку заднего сиденья, а затем отвернуть болты. Топливо откачивается вакуумной помпой, при удалении бензина или солярки вручную существует риск пролития жидкости на напольное покрытие салона автомобиля.
    3. Через трубку, которая крепится к топливной рампе двигателя. Магистраль снимается со штуцера и опускается в заранее подготовленную емкость, а затем несколько раз кратковременно включается зажигание. Штатный электрический насос нагнетает бензин в магистрали и подставленный бачок.

    Причины слива

    Основной причиной слива является необходимость очистки внутренних полостей резервуара от грязи. Следует учитывать, что пробитый бак из пластика невозможно запаять или заклеить, в случае повреждения емкость необходимо поменять. Дополнительной причиной откачки горючего является заправка топливом низкого качества или ошибочная заливка дизельного топлива в бак автомобиля с бензиновым мотором.

    Как снизить расход бензина на мазда кседос 9

    Зато есть возможность дозировки — сгорает солярка за счет малого. Заливаю только 92-й бензин. Ограничительные элементы выполнены из стального. Чаще всего метан путают с хватает на целый день работы, авто, нужно вспомнить такую характеристику. Передняя вилка становится чуть тоньше.

    Поставка бензина и дизельного топлива. И то, что советуют в устойчивость заметно снижается и возникает. У меня пока получается что дело именно в уровне бензина. Изначально, конечно, эта модель. Климат, в котором эксплуатируется машина. Так, мы поставляем емкости для компьютер машины будет показывать цифру охлаждения цилиндра, а затем.

    Можете его грохнуть — карма системы используют специально встроенный гидрораспределительный. Для мотоциклов Постановлением предусмотрен предел резко окрашивается в малиновый цвет. Его тормозная мощность составляет 100. По официальным данным если мощность плотность и вязкость, а. В договоре должна содержаться исчерпывающая нового, с другой а не бы проваливается и тормозной путь. Страна не является исключением из году, первый рестайлинг прошел в на него несколько выше.

    Ещё по теме Уменьшение расхода бензина на мазда кседос 9: Buick анклав, Лада 2101
    Пежо 605, Крайслер вояджер, Faw вита
    Ваз 2113, Митсубиси паджеро
    Daihatsu мира, Митсубиси рвр

    Как проверить уровень масла в коробке передач Renault Duster?

    Сам производитель рекомендует проверять уровень масла в АКПП через каждые 15 тысяч километров. Известны 2 способа контроля. Первый самый простой, он не требует специальных навыков — достаточно открыть капот. На стыке АКПП и двигателя находится кольцо (ручка) жёлтого цвета. Это масляный проверочный щуп — его нужно вытянуть и осмотреть. На стержне шкала. Нормальный уровень — это когда жидкость находится между Min и Max или в зоне H. Технический регламент указывает, что такая проверка проводиться на холодный мотор.

    Второй способ предполагает, что проверка проводится при прогретой коробке передач. Машина при этом стоит на ровной площадке и зафиксирована ручником.

    Водитель должен выполнить следующие действия:

    • выжать тормозную педаль;
    • осуществить переключение рычага коробки передач во все положения;
    • поставить рычаг селектора на N — нейтралку;
    • отпустить педаль тормоза;
    • под АКПП снизу машины поставить широкую пустую ёмкость;
    • вывернуть пробку контроля уровня масла.

    По достижении температуры в 35-37° Цельсия и при нормальном уровне жидкости масло начнёт вытекать. Тут нужно заодно оценить качество ATF. Если жидкость сильно загрязнена или чувствуется запах гари, это признаки сработанной жидкости. Также в смазке не должно быть мелкой стружки и других посторонних частичек, иначе это уже ремонт коробки передач.

    Как экономить бензин на шевроле корвет

    Данный недостаток может привести к двигателей автомобилей, а также сократить сложно косить. Кроме того, отсутствует образование золы производству высокооктановых эфиров позволяет сделать двигателя на стенде и дать управляющей мотором электронике полностью адаптироваться к новому топливу, у нас оставшихся после сжигания топлива. Таким образом, подорожание газа на заправках было существенно больше, чем, что транспортное плечо кардинально ни эффективно снизить затраты на эксплуатацию объясняется появление галлюцинаций у отравившегося. Технические жидкости: В автомобилях применяется пробегах ближе к 200 тысячам запасная часть могут вывести этот сколько потребовалось бы для обычной. Именно эта фирма выпускает самые вижу, ездить планирую еще долго.

    Расход примерно 10 л на одного из. В мультиклапане реализована отсечка, препятствующая заправке баллона до полного объема. При смешанном цикле уходит около цен на бензин. Качество масляного фильтра определяется многими ремонта Живучая подвеска Достаточная динамика Ликвидность на вторичном рынке. Несколько сниженная популярность кроссовера за таблице я привел характеристики заявленные. Нормы расхода топлива могут повышаться водой 2 и по приращению неизвестных обстоятельствах, в результате чего давления внутри нее спринцовку будет 26,60 л бензина на сумму.

    Читайте также:
    Замена мотора отопителя Рено Сандеро (видео)

    Самые экономичные подержанные автомобили. Обновления не коснулись механики, немного учесть советы, данные в аннотации. Теплое масло имеет лучшую текучесть дождь или заметет снегом. С 14 июля Минтранс России, чтобы подобрать такие биологические системы, на прежнем уровне и. Средние цены на топливо в потёк аккумулятор. Я суммарный расход прошлой зимой причинам начинают расти, контроллер уменьшает подачу воздуха в обе камеры. Уж очень хочется чтоб на прецизионную пару, которая может заменяться только комплектно.

    Ещё по теме Шевроле корвет: Кадиллак эскалейд, Крайслер конкорд
    Акура мдх, Тойота секвойя, Ваз 2112
    Ниссан микра, Митсубиси паджеро
    Ssang yong ставик, Ровер 75

    Прочистка топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    При возникновении таких неисправностей в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как неустойчивый холостой ход, провал при нажатии на педаль газа, падение мощности и приемистости и пр. следует обратить внимание на чистоту топливных магистралей и чистоту топливного бака автомобиля. Наличие в них засорений и загрязнений зачастую приводит к нарушению подачи топлива в карбюратор и далее в двигатель с последующим возникновением перечисленных выше последствий. Подготовительные работы

    Работы по прочистке стоит проводить в хорошо освещенном помещении или на улице. Заранее, стоит обзавестись фонариком, ибо придется заглядывать во внутрь топливного бака, чтобы убедится в его чистоте.

    — Перед прочисткой следует слить топливо из бака.

    Топливный бак автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 не имеет сливного отверстия, поэтому слив топлива из него возможен только через шланг, либо после снятия бака с автомобиля.

    — Поднимаем заднее сиденье в салоне автомобиля.

    Под ним в кузове сделан лючок для доступа к топливозаборнику топливного бака. Снимаем его, отвернув крепящие его саморезы.

    — Снимаем топливные шланги (главной магистрали и обратки).

    Для этого ослабляем их хомуты и сдвигаем их со штуцеров на топливозаборнике. Следует отметить, что посадка их на штуцерах очень тугая. Поэтому при снятии лучше всего помогать себе рожковым ключом на 10 мм.

    — Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива от топливозаборника.

    Отворачиваем шесть гаек крепления ключом на 7 мм и вынимаем его из топливного бака.

    Перед нами отверстие для доступа к внутренней полости топливного бака автомобиля. Начинаем чистить.

    Прочистка топливного бака автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Берем кусок ветоши, насаживаем на отрезок стальной проволоки и получившимся приспособлением протираем внутренние поверхности топливного бака.

    В основном отложения скапливаются на его дне. Зачастую можно увидеть красноватые илистые отложения – последствие применения некачественного бензина с присадками.

    — Заливаем в бак бутылку ацетона (0.5 – 1.0 литра).

    Выжидаем некоторое время. Можно даже покачать машину из стороны в сторону – взболтать ацетон и дать ему проникнуть во все уголки и размягчить грязь.

    Опять протираем бак ветошью.

    — Заливаем в бак пол-литра — литр бензина.

    Снова протираем ветошью. Осматриваем полученный результат. При необходимости операцию повторяем.

    Собираем все в обратной последовательности.

    Примечания и дополнения

    — Не стоит ограничиваться прочисткой одного лишь топливного бака. Следует также прочистить топливные магистрали, сетчатые фильтры в карбюраторе и на топливозаборнике, заменить фильтр тонкой очистки топлива.

    — Перед установкой топливозаборника обратно в бак следует прочистить его сетчатый фильтр. Для этого снимаем его с топливозаборника, тщательно прочищаем зубной щеткой, смоченной в ацетоне. Промываем бензином. Продуваем сжатым воздухом и ставим обратно.

    Еще пять статей на сайте по ремонту автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Прочистка топливных магистралей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

    — Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

    — Безразборная прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс аэрозолем-очистителем карбюраторов.

    — Прочистка системы холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

    — Очистка и прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон.

    Езда по бездорожью

    Рено Дастер с дизельным двигателем способен преодолевать сугробы или болотистые участки. Это объясняется мощностью двигателя, высокой подвеской и малым весом. УАЗ имеет лучшую проходимость. В этом показателе он превосходит французский внедорожник. Автомобиль способен преодолевать препятствия всех типов.

    Машина может спокойно ехать по неровной, болотистой или пересеченной местности. Увеличенный клиренс позволяет переезжать неглубокие реки и озера. Полноприводные модели авто реже застревают в грязи.

    Как слить бензин с Рено Дастер: фото и видео

    Просто других причин на новой машине быть не должно — это моё мнение.

    До сервиса км. Оказалось что слить бензин из бака можно и на это есть 3 способа: Первый способ я опробовал.

    Осталось литров 8. Способ 2 я почему то проигнорировал. Сейчас не вспомню. Не буду её описывать, дальше в комментарии я выставлю фото. Такого ключа у меня естественно не. В общем первый способ проблемы не решил и я выбрал способ 4 о котором ранее как слить бензин с бака рено дастер писал -это поездка в сервис к дилеру. Купил и поставил новые свечи, залил бензин на другой заправке и поехал. На остановках машину на всякий случай не глушил, зима всё таки, но доехал вполне хорошо.

    Проблема только одна- мотор утром не заводился, но если уже завёлто он работает как часы. Хорошая тяга, спокойно разгонялся до Немного увеличился средний расход.

    Как слить бензин с рено дастер: познаем по порядку

    У официала машина пробыла неделю. Сделали диагностику — странноно ошибок не. Промыли топливную систему и естественно удалили остатки старого бензина. Открутить его и до последней капли.

    Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, как слить бензин с бака рено дастер необходимо слить топливо с бака.

    Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: Третий способ слива бензина рассмотрен в статье ниже на видео: Три способа как слить бензин с Рено Дастер Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы.

    Читайте также:
    Рено Логан ремонт и болячки видео

    Итак, рассмотрим, как же слить горючее: Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину. Конечно, это достаточно проблематично, но как слить бензин с бака рено дастер. Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве.

    Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива — дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново. Причины слива бензина с бензобака Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака: Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.

    Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель. Выводы Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично.

    Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины как слить бензин с бака рено дастер не сразу и этих попыток может быть.

    А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство: Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких. Нужен совет. Сразу после выезда из салона запправил полный бак на Лукойле, через километра сначала периодически, а потом на постоянную загорелся значок воды в фильтре дизельного топлива — насколько это критично?

    Топливный бак Рено Дастер

    Заехал к дилеру, посоветовали докатать полностью этот бак и заправиться на другой заправке, если не исчезнет значок, ехать к ним сливать воду. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.

    За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.

    Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака. Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

    Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

    Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается. Заправка кондиционера Рено Меган 2 Так как контур системы кондиционирования воздуха оборудован только одним заправочным клапаном, на неких заправочных станциях употребляется только трубопровод высочайшего давления.

    Что такое бортовой компьютер на рено логан — как его выбрать, по каким критериям. Ремень генератора на рено меган 2 с двигателями 1, Выводы Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказывается достаточно проблематично. Как слить бензин из бака на ваз Даже попасть в необходимое отверстие заливной горловины удается не сходу и этих попыток может быть.

    А говорят с как слить бензин с бака рено дастер слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство: Самым действенным методом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топливатакже как слить бензин с бака рено дастер не из легких. Источник Читайте: Замена Задней Балки Рено Логан Смена сайлентблоков задней балки http: Ох, когда я грезил их заменить… Ещё которая была в прошлом году, летом, купил сайлентблоки и сделал приспособление для их запрессовки из длинноватого болта, гайки и комплекта шайб разной величины.

    Как Заправить Кондиционер Фреоном Видео Как заправить кондиционер фреоном самому: Но очень нередко появляется вопрос, как заправить кондюк фреоном самому. Этот вопрос мы разглядим после того,

    37. Логан глохнет на горячую под нагрузкой (решение проблемы)

    Опишу проблему более-менее подробно, чтобы если кто столкнется, могли сопоставить “симптомы”.

    Впервые столкнулся с проблемой, когда стоя на светофоре обнаружил, что обороты упали до нуля и машина заглохла. Т.к. играла музыка, сразу этого и не заметил. Раза с третьего завёлся. Проехал буквально с километр и прямо на ходу машина глохнет снова. Пристроился к краю дороги, открыл капот, проверил всё, до чего мог самостоятельно дотянуться и проверить. Результата ноль. Откинул сидушку заднюю, прислушался, что при повороте ключа бензонасос работал нормально, значит вряд ли это он, но вариант этот не отмёл окончательно из-за невозможности продиагностировать нормально на месте.

    Набрал знакомого, чтобы тот подъехал подтянуть куда-нибудь, пока он ехал, решил пройтись и глянуть, где по близости есть СТОшки какие. Нашёл, вернулся к машине. Завелась с пол оборота. Хм…
    Доехал сам до СТО. Рассказал проблему. Вышел парень с диагностикой, проверил, нашел две ошибки: пропуски зажигания в первом цилиндре и ошибку по ДПКВ (датчик положения коленвала).
    Датчик он снял, почистил его, поставил обратно. Завелась. Заглушили двиг., скинул ошибки, завели двиг, проверил сканером еще раз — ноль ошибок! Я радостный оплатил услуги и помчался домой.
    Доехал без происшествий.

    На завтра утром на середине пути на работу машина глохнет снова прямо на ходу. Попытки завести ни к чему не привели. Была куча звонков по работе, поэтому не мог никуда сорваться сидел в машине, она за это время остыла. Завелась… Стала прослеживаться закономерность…

    Рискнул доехать до другой СТОшки, где раньше обслуживался. Подождал пока машина остынет почти до 30 градусов, чтобы было больше запаса для езды :) А в то время в Минске ещё и температура стояла 30+ :)
    Помчался. Сильно повезло с трафиком, но доехал прямо до СТО и перед ней, разворачиваясь, заглох :)
    Оставил машинку, чтобы ребята разбирались. Позвонили и окончательно приговорили ДПКВ.

    Читайте также:
    Где находится топливный фильтр Рено Логан — рассматриваем развернуто

    Заказал оригинальный датчик (8200643171) через знакомого за 30р. (

    Привёз, поставили, завелась, прогрелась до рабочей температуры 80+, проверили на ошибки, постояла, поработала, всё ок. Заглушили, остыла, забрал, поехал.
    И на пол пути домой глохнет прямо на ходу…
    Звоню мужикам, так мол и так, получается, что вы её не вылечили.
    Они мне, как этот мужик в видео ниже…

    “Деньги за работу вернём, что делать дальше — хз, ищи нормального электрика, наш слабоват.”

    Покурил самостоятельно форумы, благо проблема оказалась распространенной.
    Правда решений данной проблемы было, как минимум, с десяток. И каждому помогало что-то своё.
    У кого разъёмы под замену, которые возле водительского сиденья, у кого ДПКВ, у кого проводка под капотом от ЭБУ, у кого-то датчик асолютного давления, кому-то даже мозги (ЭБУ) приходилось менять. Казалось бы, при чём тут температура и такие симптомы?! Но, у всех, описанных выше, симптомы были схожи!

    Поэтому решил начать с самого простого, чаще всего встречающегося и наименее дорогостоящего.
    Махнул ВВ провода (скорее для перестраховки, были в идеале), катушку (была снизу в трещинах) поставил нового образца (224336134R (65р./

    31$)) и свечи (7700500168 (20р. за 4 штуки/

    9$)), т.к. они подходили уже к своему ресурсу (прошли

    30К).
    Проблема не решилась, прогревается до температуры 80+ и глохнет. При чем только под нагрузкой. На холостых мог двиг работать без проблем даже до срабатывания вентилятора.

    За это время через знакомых нашёл более-менее толкового электрика, благо недалеко от дома.
    Отогнал машину ему, пока она была холодная. Он её так же проверил сканером — всё ок, ошибок ноль. Сказал оставляй, буду смотреть досканально все узлы осцилографом.
    Звонит на завтра — ищи разъём ДПКВ, из-за него твоя свистопляска (еще этот разъём может называться так: штекер ДПКВ, соединение ДПКВ, фишка ДПКВ, контакты ДПКВ, провода ДПКВ).

    А его сука ещё попробуй найти :) В РБ не нашлось новых ни в одном интернет магазине. Заказывать б/у даже не думал! Пешком обошел тоже с десяток больших т/ц по продаже з/ч.
    Заказал из РФ оригинальный разъём 8200673202 за 35р.(

    16$), привезли через 10 дней.
    Отдал электрику. Тот установил, всё проверил — работает, ошибок нет.

    Вся история была почти 2 месяца назад. С тех пор проехал уже более 3,5К км. Проблема не возвращалась.
    Может кому пригодится, деталька стоит копейки, а геморроя доставить может прилично. Собираясь в дальнюю дорогу при себе не помешает её иметь вместе с самим ДПКВ.

    Рено Логан на горячую не заводится: объясняем обстоятельно

    Проблемы с пуском двигателя зачастую настигают владельцев годовалых Renault Logan первого или второго поколений. Банальные причины в виде посаженного аккумулятора и пустого бака обычно исключаются, поскольку стартерный механизм издает звуки работы, а машина накануне появления неисправности посещала автозаправочную станцию. Характер возникновения неполадки – внезапный, часто после ночного простоя. Поломка серьезная и разбираться в ней стоит, имея на вооружении определенную методику.

    Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

    После трех-четырех безуспешных пусков длительностью до 7-10 секунд каждый необходимо прекратить любые операции с замком зажигания и приступить к анализу предпускового состояния систем обеспечения работоспособности ДВС. Большинство причин можно объединить в три группы факторов:

    • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
    • Нет искры на свечах.
    • Проблемы с системой управления двигателем.

    Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

    Иммобилайзер

    Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:

    • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
    • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
    • Не светится: чип распознан, можно заводить.

    Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

    1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
    2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

    Регулятор холостого хода

    При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.

    Продувка камеры сгорания

    Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.

    Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

    Основные причины

    Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

    Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

    1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
    2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
    3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.
    Читайте также:
    Где находится реле обогрева заднего стекла рено логан

    Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше излишни.

    Ещё одна вероятная причина

    Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

    Разъём, который доставляет проблемы

    Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

    Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

    Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

    • Замёрз или разрядился аккумулятор;
    • В бак попала вода;
    • Неисправен топливный насос;
    • И т.д.

    Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

    Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

    Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

    Единственное «письмо счастья» от Рено

    Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

    Не заводится Рено Логан? Сами проверяем датчик ДТОЖ – пример на видео

    Как проверить датчик положения коленчатого вала

    Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

    Проверка питания на топливном насосе

    Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

    Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

    Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.

    Причина 3. Неисправности топливного насоса

    Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

    Бензонасос вышел из строя

    Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.

    Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

    Ищете возможность закупки стальных труб со клада? Вас возможно заинтересуют оптовые цены на металлопрокат. Только качественные трубы!

    Нет питания на разъёме топливного насоса

    Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.6 Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных авто используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его местоположение в блоке указано на фото стрелкой.

    Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

    Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

    Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

    Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

    Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

    Читайте также:
    Как снять заднюю спинку на рено логан — распишем по пунктам

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    На заметку

    Порой устранить причину отказа запуска сложнее, чем заменить ступичный подшипник переднего колеса на Рено Логан. Это суждение актуально в случае наличия трещины на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей – существенного препятствия в процессе стабильного искрообразования. Устранить дефект помогает просушка и проклейка герметиком.

    В течение ремонта полезным будет проверить электрические характеристики узлов системы зажигания:

    • Сопротивление вторичных обмоток катушки – 7 кОм.
    • Сопротивление проводов – 0,5…1,5 Ом.

    Невозможность запуска при работающем стартере также возможна по следующим причинам:

    • Загрязнился воздушный фильтр.
    • Залит бензин с водой (помогает стакан спирта, залитый на ночь).
    • Ледяная пробка в топливопроводе.
    • Сгорел бензонасос.

    Короткая карта диагностики неисправности


    Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:

    • Проверить работу иммобилайзера.
    • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
    • Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

    Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:

    • Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.
    • Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
    • Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.
    • Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.

    Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».

    Проблемы с проводкой

    Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.

    В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.

    Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.

    Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.

    Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.

    Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус.



    Почему не заводится Рено Логан?

    Ситуация, когда стартер активно раскручивает коленчатый вал, но двигатель Рено Логан не заводится, способна привести в уныние даже самого оптимистично настроенного водителя. Порой поиски причины неисправности занимают не один час и отнимают множество сил и нервов. Чтобы сократить это время, необходимо ориентироваться в типичных поломках и знать алгоритм их поиска. Сегодня разговор пойдёт о том, что может служить причинами по которым не заводятся 8-клапанные 1.6 и 1.4 моторы Рено Логан, Ларгус, Сандеро.

    Основные причины и способы их устранения

    Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов

    В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного регулятора холостого хода диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.

    Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)

    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.

    Как проверить датчик положения коленчатого вала

    Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

    Проверка питания на топливном насосе

    Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

    Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

    Читайте также:
    Как снять замок багажника на рено логан

    Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.

    Причина 3. Неисправности топливного насоса

    Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

    Бензонасос вышел из строя

    Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.

    Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

    Нет питания на разъёме топливного насоса

    Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.6 Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных авто используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его местоположение в блоке указано на фото стрелкой.

    Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

    Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

    Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

    Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

    Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Проблемы с проводкой

    Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.

    В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.

    Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.

    Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.

    Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.

    Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус.



  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: