Как снять аккумулятор Ford Focus 3: распишем все нюансы

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

Делается это так:

— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

— открутите десятым ключом плюс;

— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

— вытащите аккумулятор движением вверх.

Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Читайте также:
Ремонт двигателя Форд Фокус 2 (видео)

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

Делается это так:

— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

— открутите десятым ключом плюс;

— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

— вытащите аккумулятор движением вверх.

Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3

  1. Как понять необходимость замены АКБ на Форд Фокус 3
  2. Как правильно выбрать аккумулятор на Форд Фокус 3
  3. Правила выбора аккумулятора Форд Фокус 3
  4. Процесс замены аккумулятора на Форд Фокус 3

Что может быть проще, чем снять аккумулятор? Процедура простая, если речь не касается Форд Фокус 3. Грамотный специалист произведет замену АКБ в течение нескольких минут. Но менее опытный автолюбитель столкнется в этом автомобиле с множеством проблем, вызванных конструктивными особенностями подкапотного пространства.

Чтобы уберечь себя от возможных проблем при замене аккумулятора на Форд Фокус 3, и правильно его снять, желательно ознакомиться с пошаговой инструкцией. Ведь если ошибиться, к примеру, подключить его неправильно, перепутав полярность, то будут серьезные проблемы в бортовой электросети.

Далее детально рассмотрим последовательность действий.

Как понять необходимость замены АКБ на Форд Фокус 3

Одним из самых надежных и долговечных аккумуляторов считается тот, что был установлен на заводе. Но у всего есть свой предел. Максимальный срок службы составляет 6-7 лет. В среднем эти АКБ «ходят» 5 лет. Все зависит от условий эксплуатации. Если он постоянно переживает резкие температурные перепады, то его срок службы существенно сокращается.

Замена требуется в следующих случаях:

  • На корпусе есть механические повреждения. К примеру, после ДТП.
  • Длительный и затрудненный запуск двигателя даже при положительной температуре воздуха.
  • Быстрый разряд с горящими фарами и мультимедийной системой, когда мотор не запущен.
  • Аккумулятор разряжается при длительном простое с включенной сигнализацией.

В Ford Focus 3 есть бортовая система диагностики. В случае неисправности, либо каких-то отклонений в его работе, на приборной панели загорается соответствующий индикатор. Этот значок может также указывать на нарушения в работе генератора (низкое напряжение, или вовсе, отказ его работы).

Если загорелся этот индикатор, не стоит сразу бежать в магазин и покупать новый аккумулятор. Вначале нужно провести диагностику и точно разобраться с причинами неисправности.

Читайте также:
Замена сцепления на Форд Фокус 2 своими руками видео — описываем во всех подробностях

Если батарея все-таки требует замены, то можно попытаться его восстановить. Но эта процедура только на некоторое время позволит продлить работу данного узла. Физико-химическое старение пластин никак не исправить. Восстановленная батарея может подвести в любой, самый неподходящий момент.

Как правильно выбрать аккумулятор на Форд Фокус 3

Запчасти Форд продаются во множестве интернет-магазинов, например, их можно найти и купить на zapchast.com.ua. Там же продаются новые аккумуляторы. От качества нового устройства сильно зависит комфорт эксплуатации автомобиля. Чем лучше окажется модель, тем меньше неприятностей с бортовой сетью у вас будет в будущем.

Покупать аккумулятор лучше всего в проверенных магазинах. Это обусловлено тем, что на рынке встречаются множество подделок подобных изделий. Подделанное изделие не будет долго служить, к примеру, как заводское изделие.

Правила выбора аккумулятора Форд Фокус 3

В зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется с завода разными аккумуляторами. Чем мощнее мотор, тем выше емкость батареи. Следует брать её той же емкости, что и стояла на машине с конвейера. Также должны совпадать размеры и полярность нового устройства.

К примеру, на двухлитровом моторе стоит АКБ емкость 60 Ач , а на дизельных версиях 80 Ач . Если взять изделие с большими габаритными размерами, то оно не влезет в посадочное место тесного подкапотного пространства.

Процесс замены аккумулятора на Форд Фокус 3

На данной модели замена батареи затруднительна и вызывает ряд вопросов. Для того потребуется ключ на 10, трещотка с удлинителем и головкой. Для предотвращения возможных проблем следует менять батарею строго по инструкции:

  1. Первым делом демонтируется крышка с аккумулятора.
  2. Затем нужно отключить фишку с датчика расхода воздуха.
  3. Отверткой откручивается хомут на воздушном патрубке.
  4. Патрубок снимается.
  5. Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубком вентиляции картерных газов.
  6. Отключаем минусовую клемму и отводится в сторону во избежание короткого замыкания.
  7. Откручивается плюсовая клемма, провода отводятся в сторону.
  8. Откручиваем и снимаем фронтальную площадку на АКБ.
  9. Снимаем зажимную планку.
  10. Снимаем батарею.

Установка нового устройства производится в обратной последовательности. Главное не забыть подключить датчик расхода воздуха. Иначе двигатель будет работать некорректно и перейдет в аварийный режим.

После снятия изношенного устройства, рекомендуется почистить от грязи его площадку и зачистить провода от коррозии, если она присутствует.

Следующий этап – адаптация бортовой сети под новую батарею.

Для этого процесса не нужно дополнительное диагностическое оборудование. Процедура простая. С ней справится любой, даже самый неопытный автолюбитель.

Для адаптации интеллектуальной системы управления бортовой сетью нужно сделать всего 3 шага действий:

  1. Включить зажигание;
  2. Включить и выключить заднюю ПТФ 5 раз подряд;
  3. Нажать 3 раза на «аварийную сигнализацию».

Если эту работу выполнили согласно инструкции, то на приборной панели несколько раз моргнет индикатор АКБ. Что будет свидетельствовать о правильной калибровке.

Замена аккумулятора на Форд Фокус 3 – это не такая и сложная процедура. Но лучше обратиться к специалистам. Они правильно подберут новые запчасти Форд Фокус, а также помогут купить их с минимальной наценкой.

Снятие и установка аккумуляторной батареи Ford Focus 3

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», удлинитель.

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, Таблица 10.4

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

На автомобили Форд Фокус 3 устанавливают аудиосистемы, в которых предусмотрен защитный код. Как правило, в процессе предпродажной подготовки дилер компании Ford уже вводит код.
При отсоединении аккумуляторной батареи защитный код надо вводить вновь. Допускается десять попыток ввода защитного кода. Количество попыток отображается на жидкокристаллическом дисплее аудиосистемы.
После десяти неверных попыток ввода аудиосистема блокируется. В этом случае необходимо обратиться к дилеру компании Ford.

Снятие и установка АКБ Форд Фокус 3

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Потяните вверх.

3. Снимите переднюю крышку.

4. Снимите заднюю крышку аккумуляторной батареи.

5. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

6. Отсоедините наконечник провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Форд Фокус 3.

7. Ослабьте затяжку гайки.

8. Отсоедините наконечник провода от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

9. Отверните 2 гайки крепления прижимной планки АКБ Форд Фокус 3.

10. Снимите планку.

11. Снимите корпус воздушного фильтра.

12. Подденьте отверткой и отсоедините 4 держателя жгута проводов от крышки монтажного блока плавких вставок.

13. Отведите жгут проводов в сторону.

14. Отожмите фиксатор.

15. Потянув вверх, извлеките передний щиток аккумуляторной батареи и отведите его в сторону.

16. Снимите аккумуляторную батарею Форд Фокус 3.

17. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой.

Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.

После подсоединения проводов к клеммам батареи Форд Фокус 3, нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой консистентной смазки (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Читайте также:
Не заводится Форд Фокус 2 неисправность системы двигателя — разъясняем основательно

Как снять аккумулятор Ford Focus 3: распишем все нюансы

Аккумулятор на Фокус 3 нужен с обратной полярностью. Подбирать нужно аккумулятор по двигателю. Обычно чем мощнее двигатель тем больше емкость. К примеру для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с обратной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по своему карману.

Итак, для начала необходимо открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:

  • снимаем резиновый патрубок, потянув его на себя;
  • перед нами откроется металлический хомут, который также нужно снять;
  • красный фиксатор тянем вверх и отсоединяем разъем;
  • с воздуховода снимаем патрубок, который ведет к фильтру;
  • освобождаем провода разъема, о котором мы говорили ранее;
  • легким пошатыванием снимаем короб «воздуховика», который стоит на шайбах из резины, причем в нижней части он никак не закреплен.

На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого нужно сделать следующее:

демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее нужно просто потянуть на себя и снять);

  • откручиваем крепление батареи, которое располагается с двух сторон;
  • в задней части АКБ размещена еще одна крышка, которая нужно немного приподнять и оставить на своем месте;
  • снимаем провода с плюсовой клеммы;
  • откручиваем минус, причем снимать его лучше с самого корпуса, а не с аккумулятора;
  • тянем на себя АКБ, и снимаем его.

На этом снятие аккумулятора завершено. После его замены или зарядки нужно поставить все на место в обратной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию аккумулятора на Форд Фокус 2, необходимо знать определенные нюансы.

Во-первых, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это значит, что открыть или закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только с помощью ключа.

Во-вторых, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться. Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все крайне осторожно.

В-третьих, снятие воздушного фильтра обязательно не для всех модификаций Фокус третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех двигателях, кроме версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях можно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Однако останется очень мало места, и демонтировать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности посмотрите видео снятия АКБ.

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Ford focus 2 снятие аккумулятора

RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?

Полезные советы при зарядке аккумулятора

Подготовка автомобильного аккумулятора к зиме

Номинальная емкость

При выборе следует учитывать рекомендации производителя, а также условия эксплуатации. Емкость АКБ увеличивают соразмерно нагрузке на нее. Для средних и северных широт актуальны АКБ большей емкости, а также более тщательный контроль плотности электролита.

Особенно при частых поездках по городу. Жители южных регионов могут без проблем позволить себе батарею емкостью, как оригинал.

На Форд Фокус 2, 3 часто устанавливают следующие АКБ в зависимости от мощности двигателя:

  • 55 Ач с двигателем 80 л.с. 1,4 л;
  • 60 Ач – 100 л.с. 1,6 л;
  • 64 Ач – 145 л.с. 2,0 л.

Аккумуляторы большей емкости на такие авто оправданы, когда у Вас подключено много электронных устройств, не предусмотренных заводом. Важно не злоупотребить, достаточно будет нескольких Ампер часов, например 5Ач.

Если на Форд Фокус 2 л бензин при рекомендации завода 64Ач Вы установите 80Ач, может не хватить мощности генератора для достаточной подзарядки. Эксплуатация станет не комфортной, ее срок сократиться из-за подверженности глубоким разрядкам. Через короткий срок на Форд Фокус 2 снова загорится лампочка аккумулятора на панели.

Рационально отказаться от некоторых устройств, особенно в зимний период. Решив установить генератор большей мощности, обратитесь к специалисту. Многие генераторы не взаимозаменяемы, новый большей мощности может оказаться не совместимым.

Снимаем АКБ – пошаговый ликбез

Вооружившись ключом на 10 или на 13 (этот инструмент обладает маленькой головкой и удлинителем для удобства работы), думать дальше над вопросом о том, как снять аккумулятор «Форд Фокус 3 1.6», будет проще. Затем поступаем следующим образом:

  1. Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
  2. Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
  3. Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
  4. Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
  5. Открутив ее, легко вытащить аппарат.

Как видно из этого мануала, вопрос, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», решается несложно. В этом деле важно не перепутать полярности.

Читайте также:
Задние тормозные колодки Форд Фокус 2 — разбираемся по пунктам

Пусковой ток

Важно обращать внимание на величину пускового тока при покупке новой батареи. Минимальная величина для бензинового двигателя – 550 А. Для дизельного – 600 А. Причем если данный параметр будет несколько больше, чем заявленный производителем – какие-либо последствия будут отсутствовать. Но важно отмеить, что большая емкость подразумевает более высокую стоимость детали.

Данная величина определяет импульс энергии, который может передавать аккумулятор – за счет которого и осуществляется вращение вала двигателя, генератора. Чем больше будет величина пускового тока – тем проще будет запустить двигатель. Нужно отметить, что рассматриваемая процедура имеет свои особенности. Особенно важна величина этого типа зимой – когда масло становится более плотных, прокрутить коленвал в разы сложнее.

Как Снять Аккумулятор С Форд Фокус 3

Как удалить аккумулятор Ford Focus 3

Аккумулятор является чрезвычайно важной частью любого автомобиля. С его помощью запускается двигатель и подается питание на различные электрические устройства. Если он сломается или разрядится, машина не будет работать. Как удалить аккумулятор Ford Focus 3? Это довольно просто, и мы предоставим более подробные инструкции в нашей статье. Конечно, лучше смотреть видео, но если это не так, просто следуйте нашим рекомендациям.

Аккумулятор нуждается в некотором обслуживании. Один раз в год проверяйте уровень электролита и, при необходимости, заряжайте. Это позволит избежать проблем и использовать аккумулятор в течение длительного времени.

Однако это не гарантирует, что в одно прекрасное утро третий Focus не запустится из-за разряженной батареи. Это особенно актуально для холодного сезона, когда вы меньше всего хотите тратить время на обслуживание автомобиля. В этом случае аккумулятор можно заменить, и вам необходимо знать, как извлечь аккумулятор.

Особенности снятия батареи

Поэтому сначала нужно открыть капот и фокус взлетать воздушный фильтр. Для этого выполните следующие действия:

  • снимите резиновую трубку, потянув ее на себя;
  • перед нами откроется металлическое ярмо, которое тоже нужно снять;
  • вытащите и отсоедините красную защелку;
  • удалите трубу из воздуховода, ведущего к фильтру;
  • освободите соединительные провода, которые мы обсуждали ранее;
  • С легким поворотом мы снимаем коробку с «пневматическим пистолетом», которая стоит на резиновых шайбах, а внизу она не фиксируется.

Запасной аккумулятор для Ford focus 3, 2014

Ford Focus/ ford_focus_iii_restayling_2014 _-_ n-v /

Как удалить аккумулятор Ford Focus 3

Это подробно описано как извлеките аккумулятор на Форд Фокус 3, удаление батареи брод. Что делать после замены аккумулятора.

Это все о фильтре. Как извлечь аккумулятор? Для этого вам нужно сделать следующее:

разберите крышку батарейного отсека, которая забивается в пластиковые крепления (просто нужно вытащить и снять);

  • откручиваем держатель батареи с обеих сторон;
  • в задней части аккумулятора находится еще одна крышка, которую нужно слегка приподнять и оставить на месте;
  • снимите провода с положительной клеммы;
  • отвинтите минус и лучше снимите его с самого тела, а не с аккумулятора;
  • вытащить аккумулятор и удали его.

Это завершает удаление батареи. После замены или зарядки все должно быть установлено в обратном порядке. Кроме того, прежде чем начать снимать аккумулятор на Ford Focus 2, нужно знать нюансы.

Во-первых, если вы удалите аккумулятор, автомобиль будет обесточен. Это означает, что вы не можете открыть или закрыть автомобиль с помощью пульта дистанционного управления. Вы можете сделать это только с помощью ключа.

Во-вторых, рекомендуется вынимать аккумулятор при высоких температурах или в теплом гараже. Дело в том, что при низких температурах наружного воздуха различные пластиковые детали становятся очень жесткими и могут сломаться при удалении. Если вам нужно сбить улицу на низкая температура, делай все очень осторожно

В-третьих, снятие воздушного фильтра не требуется для всех вариантов Focus третьего поколения. Таким образом, устройства могут быть удалены без этого на всех двигателях, кроме версий 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Обратите внимание, что эти изменения могут быть сделаны без удаления. воздушный фильтр. Однако места осталось мало, и разобрать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности смотрите удаление батареи.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 3

В этих автомобилях используются батареи с номинальным напряжением 12 вольт различной мощности и монтажных размеров в зависимости от модели автомобиля и используемого мотора.

Все модели с дизельными моторами оснащены аккумуляторами увеличенной мощности (от 65 А/ч) и большими размерами. Если автомобиль оборудован системой Start-Stop, то необходимо выбирать АКБ изготовленный по технологии AGM или EFB.

Чтобы быть уверенным в долговременной надежной работе батареи, для замены лучше применять необслуживаемые источники питания от надежных производителей, обеспечивающие необходимые электрические параметры.

Наиболее подходящие АКБ для Форд Фокус 3

На нашем рынке представлен большой выбор аккумуляторных батарей для Форд Фокус 3 отечественного и зарубежного исполнения. Среди всего разнообразия наиболее совместимыми АКБ с бортовой сетью авто считаются следующие четыре варианта:

  • Varta Blue Dynamic D59.
  • Тюмень Premium 6CT-60 R+.
  • Autopower A60-LB2.
  • Berga PB №2 60.
Читайте также:
Какую тормозную жидкость заливать в Форд Фокус 2: излагаем детально

Основные технические характеристики и другая полезная информация по данным моделям приведена в таблице ниже.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 3 – Журнал “Автопарк”

Пошаговая инструкция как снять аккумулятор с Форд Фокус 3 понятная всем. Описание процесса замены батареи автомобиля

  1. Что нужно для снятия
  2. Артикул:
  3. Когда пришло время менять
  4. Ремонт Форд Фокус 3 цены:
  5. Как снять аккумулятор Ford Focus 3: распишем все нюансы
  6. Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.
  7. Инструкция по замене аккумулятора
  8. Видеоинструкция
  9. Характеристики аккумуляторов известных брендов
  10. Взаимодействие АКБ и генератора
  11. Нюансы — сброс системы контроля (BMS) после замены батареи
  12. Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция
  13. Есть ли проблемы?
  14. Какую батарейку CR2032 выбрать
  15. Форд Фокус 3
  16. Форд Фокус 3 замена аккумулятора: особенности

Что нужно для снятия

Чтобы снять АКБ на Форд Фокус третьего поколения, нам понадобится единственный инструмент — торцовый ключ на 10 с удлинителем желательно карданного типа. Если такого нет, то можно применить обычный накидной, даже рожковый. Просто работать станет не так удобно.

Артикул:

Аккумулятор на Фокус 3 нужен с обратной полярностью. Подбирать нужно аккумулятор по двигателю. Обычно чем мощнее двигатель тем больше емкость. К примеру для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с обратной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по своему карману.

Когда пришло время менять

Предлагаемые рынком автомобильные аккумуляторы демонстрируют внушительную долговечность. При соблюдении правил эксплуатации кислотные аккумуляторы от известных брендов отрабатывают 4-5 лет и даже более. Но так, к сожалению, происходит не всегда.

Батарея требует замены в следующих случаях:

  • По истечении 3-4 лет интенсивной эксплуатации при обнаружении признаков некорректной работы;
  • Наблюдаются сложности с запуском двигателя, в том числе в теплые месяцы года;
  • Батарея быстро садиться без подзарядки при включении габаритов, мультимедиа, других бортовых приборов;
  • Механические повреждения АКБ.

Если в процессе эксплуатации Ford Focus 3 на приборной панели загорелся значок аккумулятора, это может указывать на его неисправность. Но необязательно – ошибка аккумулятора также появляется при проблемах с генератором и регулятором зарядки. В любом случае следует обратиться к автоэлектрику. Не стоит преждевременно спешить покупать новую батарею, а тем более пытаться ее реставрировать.

Эффективных способов восстановления исчерпавших свой ресурс аккумуляторов не существует. На какое-то незначительное время устройству можно вернуть работоспособность. Но это скорее станет агонией умирающей АКБ, которая в любой самый неподходящий момент может подвести.

Ремонт Форд Фокус 3 цены:

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

>Apollo Motors (Аполло Моторс) – центр технического обслуживания, где вы можете осуществить ремонт Ford Focus 3. Мастера центра производят как плановый ремонт, состоящий в замене деталей, имеющих признаки износа (после пробега в сто и более тысяч километров), так и срочный ремонт Ford Focus 3.

Центр работает ежедневно, предоставляя вам возможность получить качественное обслуживание и отремонтировать свой автомобиль в любое удобное для вас время. Стоимость ремонтных работ определяется их сложностью, объемом и ценой запчастей, подлежащих замене.

Часть фотоматериала, предоставленные на сайте, найдены в интернете, взяты из открытых источников, если вы являетесь правообладателем, то для удаления материалов свяжитесь с нами по телефонам:
+7 (495) 507-5257 или по электронной почте: info@apollomotors.ru / info@apo2.ru.

Как снять аккумулятор Ford Focus 3: распишем все нюансы

Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.

Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?

Поздравляю Вас — Вы тоже «попали»! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это

Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не спешите ее «просто заряжать». Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита. Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Поэтому: 1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС. 2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее.

Читайте также:
Размеры Форд Фокус 3 универсал

Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами). Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

Итак далее по порядку: 1. Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз! (Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.) 2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки. 3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее. 4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки. 5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого. 6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется. 7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

Инструкция по замене аккумулятора

Прежде чем приступать к снятию аккумулятора на Форд Фокус 3, обязательно вынимаем ключ из замка зажигания. В противном случае после замены источника энергии может потребоваться сброс системы контроля (BMS).

В автомобиле Форд Фокус 3 аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке сразу за лобовым стеклом напротив водителя и закрыта защитной крышкой, состоящей из двух частей.

Местонахождение АКБ в Форд Фокус 3

Сначала снимаем основную крышку. Она держится на защёлках-фиксаторах, и для её открепления никаких инструментов не надо. Просто тянем и достаём.

Снятие основной защитной крышки с батареи

После этого берём ключ, отпускаем фиксирующую гайку плюсового наконечника. Отворачивать полностью не нужно. Вынимаем наконечник с плюсовой клеммы.

Снятие плюсового наконечника с батареи

Освобождаем вторую часть защитной крышки. Она тоже на фиксаторах. Просто тянем и снимаем.

Снятие малой защитной крышки

Теперь нужно снять фиксирующую батарею прижимную планку. Для этого отворачиваем две гайки, вытягиваем планку со шпилек.

Снятие фиксирующей планки

До минусовой клеммы просто так не добраться, для этого нужно хоть немного выдвинуть источник питания. Теоретически для этого нужно снять воздухоочиститель, но можно сделать проще. Снимаем боковую стенку отсека батареи, расположенную рядом с воздухоочистителем. Для этого приподнимаем её немного вверх, чтобы открепить от защёлок, откидываем, насколько позволяет сам воздухоочиститель.

Боковая крышка отсека легко снимается

Теперь аккумулятор можно слегка приподнять со стороны воздухоочистителя, выдвинуть, насколько позволяет минусовой провод. Что мы и делаем.

Частично достаём АКБ из отсека

Берём всё тот же ключ, ослабляем фиксирующую минусовой наконечник гайку. Наконечник убираем.

Снятие наконечника с клеммы “минус”

Теперь аккумулятор можно вынуть из отсека. Берём его за ручки (если они есть) и вытягиваем.

Аккумулятор с автомобиля снят

Если мы решили не только снять АКБ на обслуживание, а поменять, то делаем всё в обратной последовательности, установив на место старой новую. При этом не забываем, что в нашем автомобиле используется аккумуляторная батарея обратной полярности.

Видеоинструкция

Это лишь один из вариантов снятия источника тока с Форд Фокус 3. Ниже представлено несколько видео с частичным и полным демонтажем корпуса воздушного фильтра.

Характеристики аккумуляторов известных брендов

Российские сервисные центры на замену родному АКБ в Форд Фокус преимущественно устанавливают следующие модели:

  1. Varta Blue D Заявленные характеристики: ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А. Средняя стоимость – 3450 рублей.
  2. Berga PB Ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А. Средняя стоимость – 6200 рублей.
  3. Autopower A60-LB Ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А, средняя цена – 4800 рублей.
  4. Varta Blue Dynamic. Ёмкость – 74 А*ч, пусковой ток – 680 А, цена – 7000 рублей.
Читайте также:
Форд фокус 3 замена топливного фильтра своими руками видео: познаем подробно

Все указанные модели относятся к малосурьмянистым АКБ. Гелиевые – лучше по характеристикам, но и стоят в несколько раз дороже.

Взаимодействие АКБ и генератора

Когда двигатель запускается, АКБ теряет некоторую долю своей энергии. При движении транспортного средства батарея постоянно заряжается от генератора. Если обороты мотора повышаются, вместе с этим увеличивается и напряжение, которое подает генератор. Чтобы данная характеристика находилась в диапазоне от 13 до 14 В, цепь возбуждения ротора имеет специальное реле напряжения.

Перед тем, как искать неисправность аккумулятора, необходимо разобраться с цепью подзарядки, в состав которой входит 2 ветки:

  • Первая объединяет генератор с аккумулятором, а также подведена к лампе подзарядки АКБ через замок зажигания и предохранитель.
  • Вторая объединяет лампочку и регулятор напряжения.

Когда происходит поворот ключа зажигания, напряжение подается посредством предохранителя и генератора на лампу индикатора. Пока мотор не работает, генератор не вырабатывает электроэнергию, а напряжение на второй ветке цепи отсутствует. Разница потенциалов на контактах лампы обеспечивает ее загоранию и исключает любые неполадки в цепи.

Когда двигатель запускается, электричество передается от генератора на оба контакта, происходит выравнивание потенциалов и выключается индикатор на панели. Первая ветвь цепи применяется для поступления напряжения прямо на АКБ, что позволяет восполнить заряд.

Нюансы — сброс системы контроля (BMS) после замены батареи

В большинстве случаев после замены аккумулятора на Форд Фокус 3 необходимо сбросить системы мониторинга АКБ (BMS). Обычно это делается при помощи специализированного диагностического оборудования (службам техсервиса тоже надо что-то кушать). Но можно это сделать самостоятельно без всяких компьютеров, тестеров. Для этого производим следующие действия:

  • включаем зажигание во второе положение;
  • 5 раз нажимаем кнопку заднего противотуманного фонаря;
  • 3 раза нажимаем на кнопку включения аварийной сигнализации автомобиля.

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

После этих процедур примерно через 15 секунд индикатор АКБ на приборной панели моргнёт три раза. Это означает, что система мониторинга АКБ сброшена — автомобиль готов к эксплуатации. Настолько хитро, что, не зная, ничего не сделаешь и поедешь отдавать свои деньги «специалистам».

Теперь мы научились самостоятельно демонтировать АКБ на Форд Фокус 3, а заодно при необходимости сможем без посторонней помощи, лишних затрат сбросить систему мониторинга аккумулятора.

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

Есть ли проблемы?


You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Вопросы вызывают отдельные детали, механизмы. Куда без этого на любой марке: то провод магнитолы закоротит, то приходится думать над проблемой, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», желая сэкономить на услугах СТО. Поскольку у водителей эта тема актуальна и то и дело задается на форумах, стоит в ней разобраться детально.

Какую батарейку CR2032 выбрать

Чтобы реже разбирать ключ для замены батареек, советую выбирать более качественные и дорогие батарейки, нежели недорогие, срок службы которых составляет несколько месяцев.

  • Duracell CR2032 от 200 руб
  • GP CR2032 от 45 руб
  • Kodak cr2032 от 90 руб
  • Samsung CR2032 от 40 руб
  • Supra CR 2032 от 20 руб
  • Energizer CR2032 от 90 руб
  • Sony CR2032 от 40 руб
  • VARTA CR2032 от 120 руб

Форд Фокус 3

Замена батарейки в брелке Форд Фокус 3 немного отличается. Дело в том, что корпус брелка Форд Фокус 3 выполнен без выкидной части. Металлическая часть его убрана внутрь.

Замена источника тока на ключе форд фокус 3 происходит следующим образом:

  1. Снимаем верхнюю маленькую крышку с логотипом. Для этого отверткой нажимаем на защелку, которая находится сбоку и снимаем крышечку.
  2. Достаем старый элемент питания и вставляем новый.
  3. Чтобы полностью разобрать устройство для его чистки или ремонта, необходимо взять канцелярский нож. Далее провести лезвием по периметру и разъединить половинки коробочки. Чтобы собрать прибор воедино, понадобится клей.

Напомним, только для смены блока питания достаточно снять верхнюю небольшую крышку.

В более старых моделях автомобиля ключ был выкидным, он закрывался на 4 защелки.

Замена батарейки в ключе Форд Мондео проводится по аналогичной схеме. Важно не забыть, что элемент питания вставляют надписью от себя. В модели Форд Транзит брелок представлен с откидной частью. Замена блока питания аналогична предыдущему описанию. В некоторых экземплярах брелок выполнен в запаянном виде, и, чтобы добраться до батарейки,приходится его разрезать. Далее все внутренности переставляются в новый корпус.

Читайте также:
Форд Фокус 2 где находится предохранитель магнитолы на — детальный взгляд на вопрос

Смену источников тока следует производить вовремя, не дожидаясь их полной разрядки.

Читайте также про замену батарейки в ключе Шкоды Октавия А7 →

Форд Фокус 3 замена аккумулятора: особенности

Не только размеры батареи на автомобилях модельного ряда Форд Фокус затрудняют смену аккумулятора, но и его крепление. Аккумулятор закрыт пластмассовой крышкой, которая закреплена на разных автомобилях по-разному – либо защелкивается, либо удерживается при помощи специальных болтов. Необходимо для начала профессионально демонтировать крышку и осторожно отсоединить клеммы и вытащить батарею. Лучше всего с этим справятся специалисты сервисного центра, обслуживающего европейские автомобили.

Объем топливного бака форд фокус 2 рестайлинг

Форд Фокус второго поколения – бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 и выпускался вплоть до 2011 года. За время своего присутствия на рынке он претерпел рестайлинг, в основном касательно внешнего вида, который стал гораздо более интересным. В Российской Федерации, как и в других странах мира, данная модель пользуется огромной популярностью, что обусловлено надежностью, современностью и экономичностью. Более того, большой выбор двигателей и комплектаций позволял подобрать автомобиль по довольно небольшой цене, что также положительно повлияло на популярность.

FordFocus второго поколения выпускался в различных кузовах, в том числе:

  • Седан (наиболее продаваемый вариант, поскольку сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономичность, что и ценится у автолюбителей постсоветского пространства).
  • Хетчбэк (наиболее симпатичный и современный из всего семейства, который имеет множество достоинств; благодаря интересному стилю пользовался популярностью у молодежи).
  • Универсал (менее популярный тип кузова Ford Focus, но обладающий более серьезными возможностями для перевозки грузов).
  • Кабриолет (данный вариант встречается очень редко, но при этом является очень элегантным автомобилем; обладает жесткой крышей).

Поскольку Форд Фокус оснащается двигателем внутреннего сгорания, то источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном баке. В нашей статье мы поговорим о том, какой объем и сколько литров необходимо заливать в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что данная модель относится к машинам с небольшим объемом, а поэтому большой топливный бак на нем не требуется.

Характеристики топливного бака

В основном, независимо от типа кузова, бензобак на Форд Фокус имеет приблизительно одинаковый объем. Все модели с бензиновым двигателем могут вмещать в топливный резервуар 55 литров горючего. Исключение составляет Focus с более мощным мотором, объем которого составляет 2,5 л (так называемый Durotec-RS). Размеры этого топливногобака позволяют вмещать вплоть до 62 литров бензина. Объясняется это тем, что из-за более высокой мощности, а соответственно и расхода топлива, необходим больший объем.

Более экономичные дизельные двигатели на автомобиле FordFocus имели топливный резервуар, объем которого был немного меньше. В него могло вместиться 53 литра горючего.

То есть, если проанализировать объем бака на FordFocus, то можно сделать вывод, что практически все варианты модели с разными двигателями и кузовами могут вместить в себя одинаковое количество литров.

Итак, топливный бак на Ford Focus второго поколения нельзя назвать большим. Однако поскольку объем двигателей, которые устанавливаются на автомобиль небольшой, то и количество литров в баке не должно быть значительным. Для комфортной езды без частых поездок на заправки 53–55 литров вполне достаточно. Выполнив несложные подсчеты, можно сделать вывод, что один полный бак на бензиновом Фокус позволяет проехать около 500–600 км по городу. Это довольно неплохой показатель! Поэтому если вы интересуетесь автомобилем Форд Фокус и сомневаетесь, покупать его или нет, то знайте – это достойный вариант!

Какой объем бензобака в Ford Focus 1, 2, 3 поколений в разных модификаций? Желательно в сводной таблице. Спасибо.

Добрый день! Ford Focus 3-х поколений выпускается с бензобаком в 3-х возможных объемах: 53л., 55л., 60л. Ниже таблицы с данными по объему бензобака в Форд Фокус разных моделей и годов выпуска. Выбирайте своё поколение авто и смотрите, сравнивайте.

Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.

Объем бака Форд Фокус хэтчбек — описываем детально

Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).

Читайте также:
Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус 2 — разъясняем суть

Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

Габаритные размеры

Тип кузова хэтчбек седан универсал
Внешние габаритные размеры
Габаритная длина, мм 4337 4481 4468
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм 2020 2020 2020
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм 1497 1497 1503
Диаметр разворота, м 10.4 10.4 10.4
Объем багажного отделения, куб. м
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) 282 467 482
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) 1144 1525
Объем топливного бака, л
Бензиновый двигатель 55 55 55
Дизельный двигатель 53 53 53

СТИЛЬ-АВТО

Форд Фокус второго поколения – бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 и выпускался вплоть до 2011 года. За время своего присутствия на рынке он претерпел рестайлинг, в основном касательно внешнего вида, который стал гораздо более интересным. В Российской Федерации, как и в других странах мира, данная модель пользуется огромной популярностью, что обусловлено надежностью, современностью и экономичностью. Более того, большой выбор двигателей и комплектаций позволял подобрать автомобиль по довольно небольшой цене, что также положительно повлияло на популярность.
FordFocus второго поколения выпускался в различных кузовах, в том числе:

  • Седан (наиболее продаваемый вариант, поскольку сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономичность, что и ценится у автолюбителей постсоветского пространства).
  • Хетчбэк (наиболее симпатичный и современный из всего семейства, который имеет множество достоинств; благодаря интересному стилю пользовался популярностью у молодежи).
  • Универсал (менее популярный тип кузова Ford Focus, но обладающий более серьезными возможностями для перевозки грузов).
  • Кабриолет (данный вариант встречается очень редко, но при этом является очень элегантным автомобилем; обладает жесткой крышей).

Поскольку Форд Фокус оснащается двигателем внутреннего сгорания, то источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном баке. В нашей статье мы поговорим о том, какой объем и сколько литров необходимо заливать в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что данная модель относится к машинам с небольшим объемом, а поэтому большой топливный бак на нем не требуется.

Характеристики топливного бака

В основном, независимо от типа кузова, бензобак на Форд Фокус имеет приблизительно одинаковый объем. Все модели с бензиновым двигателем могут вмещать в топливный резервуар 55 литров горючего. Исключение составляет Focus с более мощным мотором, объем которого составляет 2,5 л (так называемый Durotec-RS). Размеры этого топливногобака позволяют вмещать вплоть до 62 литров бензина. Объясняется это тем, что из-за более высокой мощности, а соответственно и расхода топлива, необходим больший объем.
Более экономичные дизельные двигатели на автомобиле FordFocus имели топливный резервуар, объем которого был немного меньше. В него могло вместиться 53 литра горючего.

То есть, если проанализировать объем бака на FordFocus, то можно сделать вывод, что практически все варианты модели с разными двигателями и кузовами могут вместить в себя одинаковое количество литров.

Итак, топливный бак на Ford Focus второго поколения нельзя назвать большим. Однако поскольку объем двигателей, которые устанавливаются на автомобиль небольшой, то и количество литров в баке не должно быть значительным. Для комфортной езды без частых поездок на заправки 53–55 литров вполне достаточно. Выполнив несложные подсчеты, можно сделать вывод, что один полный бак на бензиновом Фокус позволяет проехать около 500–600 км по городу. Это довольно неплохой показатель! Поэтому если вы интересуетесь автомобилем Форд Фокус и сомневаетесь, покупать его или нет, то знайте – это достойный вариант!

Замена сеточки бензонасоса ford focus 2

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Снятие бензонасоса Ford Focus 2

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

  1. Замена бензонасоса Форд Фокус 2.
Полезные материалы
Об авторе

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателя Снаряженная масса автомобиля, кг* Полная масса автомобиля, кг Масса прицепа с тормозами, кг Масса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec 1352-1404 1750 655-700 610-635
1.6 Duratec 1349-1404 1820 1200 610-635
1.6 Duratec, A4 1378-1435 1835-1845 800 625-650
1.6 Duratec Ti-VCT 1362-1405 1825 1200 615-635
1.8 Duratec 1402-1495 1835-1895 1080-1200 640-670
2.0 Duratec 1420-1473 1895 1400 650-675
2.0 Duratec, A4 1427-1487 1905 1300 660-685
1.8 Duratorq TDCi 1481-1542 1950 1500 685-710
Читайте также:
Не заводится Форд Фокус 2 неисправность системы двигателя — разъясняем основательно

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Основные технические характеристики Ford Focus II

Двигатель 1.4 Duratec 1.6 Duratec 1.6 Duratec 1.6 Duratec Ti-VCT 1.8 Duratec 2.0 Duratec 2.0 Duratec 1.8 Duatorq TDCi
Тип двигателя Б Б Б Б Б Б Б Д
Трансмиссия М5 М5 А4 М5 М5 М5 А4 М5
Мощность, л.с. (кВт) 80 (59) 100 (73,5) 100 (73,5) 115 (85) 125 (92) 145 (107) 145 (107) 115 (85)
Крутящий момент, Нм 124 150 150 155 165 185 185 280
Выбросы СО2 155 159 179 157 167 169 189 137
Расход топлива, л/100км — городской цикл
3-дверный хэтчбек 8,7 8,7 10,3 8,7 9,5 9,8 11,2 6,7
седан 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,8
5-дверный хэтчбек 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,7
универсал 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,8
Расход топлива, л/100км — загородный цикл
3-дверный хэтчбек 5,4 5,5 5,8 5,4 5,6 5,4 6,1 4,3
седан 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,4
5-дверный хэтчбек 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,3
универсал 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,4
Расход топлива, л/100км — смешанный цикл
3-дверный хэтчбек 6,6 6,7 7,5 6,6 7,0 7,1 8,0 5,2
седан 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,3
5-дверный хэтчбек 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,2
универсал 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 164 180 172 190 195 195 195 190
Разгон 0-100 км/ч, с 14,1 11,9 13,6 10,8 10,3 9,2 10,7 10,8

Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.

Как проводятся измерения расхода топлива

Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.

Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.

Сколько Литров В Баке Форд Фокус 2

Ford Fuel Tank Focus 2: объем, особенности

Ford Focus второе поколение. Бюджетный автомобиль, представленный в 2005 году и выпущенный к 2011 году. За время работы на рынке он занимался рестайлингом, в основном по внешнему виду, что стало намного интереснее. В Российской Федерации, как и в других странах мира, эта модель очень популярна благодаря своей надежности, современности и экономичности. Кроме того, большой выбор двигателей и комплектов позволил подобрать автомобиль по довольно низкой цене, что также положительно сказалось на популярности.

FordFocus второго поколения был выпущен для различных органов, в том числе:

    Седан (самый продаваемый вариант, потому что он сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономию, которую ценят автомобилисты бывшего Советского Союза).

Хэтчбек (самый красивый и современный из всей семьи, который имеет много преимуществ, благодаря своему интересному стилю, был популярен среди молодежи).

  • Универсальный (менее популярный тип кузова Ford Focus, но с более серьезной обработкой груза).
  • Кабриолет (этот вариант очень редкий, но это очень элегантный автомобиль, у него солидная крыша).
  • Поскольку Ford Focus оснащен двигателем внутреннего сгорания, его источником энергии является топливо, хранящееся в специальном баке. В этой статье мы поговорим о том, сколько и сколько литров залить в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что данная модель применяется для автомобилей с небольшим объемом, и поэтому не требует большого топливного бака.

    Ford Focus 2 заправляется и считывает уровень топлива до н.э.

    Получилось 8.25л / 100км на мой взгляд, не плохо для зимы и 1.8 двигатель литровый

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: