Как снять аккумулятор хендай солярис — распишем по порядку

Особенности замены аккумулятора на Hyundai Solaris

Несмотря на относительную молодость седана, выпуск которого был налажен в Санкт-Петербурге в 2011 году, автомобиль сумел войти в число самых продаваемых моделей в нашей стране. В 2017 году произошла смена поколений, но и сегодня Солярис часто можно увидеть в различных рейтингах на достаточно высоких позициях.

Но когда приходит пора менять штатный аккумулятор, далеко не все продавцы в состоянии предложить батарею, которую можно использовать в качестве аналога на замену заводской АКБ. Постараемся восполнить недостаток информации по этой теме.

  1. Какой родной аккумулятор стоит на Хёндай Солярис
  2. Какой аккумулятор лучше для Хёндай Солярис
  3. Как зарядить АКБ на Хёндай Солярис
  4. Замена аккумулятора Хёндай Солярис: пошаговая инструкция

Какой родной аккумулятор стоит на Хёндай Солярис

Штатные АКБ, которыми оснащались седаны 1.4- и 1.6-литровыми двигателями, обладали следующими характеристиками:

  • размеры аккумулятора – 23.2х22.5х17.3 см;
  • номинал ёмкости – 60 А*час;
  • полярность батареи Солярис – обратная;
  • величина пускового тока – 550 А;
  • тип корпуса – азиатский.

Следует указать, что максимальные параметры по габаритам, ёмкости и пусковому току могут превышать указанные: посадочное место имеет размеры 23.8х17.5 см, фиксирующие бортики должны располагаться по длинным сторонам батареи. Что касается срока службы, то у штатных АКБ он составляет 4–5 лет.

Какой аккумулятор лучше для Хёндай Солярис

При выборе новой батареи для корейского седана необходимо принимать во внимание следующие критерии:

  • внешний осмотр понравившейся модели не должен выявить дефекты на поверхности корпуса батареи (вмятины, трещины, вздутия, царапины);
  • полярность должна быть обратной, азиатского типа – если не придерживаться этого правила, длины проводов может не хватить для подключения АКБ;
  • у штатных батарей ёмкость – 60 А*час, но при выборе новой следует учитывать характеристики генератора – они должны соответствовать номиналу ёмкости. Недозаряд или перезаряд аккумулятора одинаково вредны и приводят к сокращению ресурса батареи. Для Хёндай Солярис оптимальными значениями следует считать 55–65 А*час;
  • пусковой ток – ещё одна важная характеристика аккумулятора: чем он выше, тем проще заведётся авто, особенно актуально это в морозную погоду. Но пусковой ток в какой-то мере привязан к ёмкости – 60-амперная АКБ вряд ли может иметь номинал тока на уровне 800 А. Оптимальные значения для седана – 500–600 А;
  • о важности соответствия габаритов мы уже говорили: есть конкретные размеры посадочной площадки и максимальная высота, на которую рассчитаны провода для подключения. Для Hyundai Solaris предельные габариты – 23.8х23.0х17.5 см;
  • обращайте внимание и на дату изготовления батареи. Средний срок службы – 3–5 лет, но эта цифра относится не к дате покупки, а к дате производства. В любом случае приобретаемая АКБ не должна быть старше одного года, в противном случае её срок службы не будет соответствовать заявленному;
  • требуйте от продавца предоставления сертификата качества – это убережёт вас от покупки некачественного контрафактного товара;
  • покупая аккумулятор, всегда проверяйте плотность электролита и уровень заряда.

Среди аккумуляторов, которые можно поставить на Хёндай Солярис 1–2 поколений 2012–2017 года выпуска, включая рестайлинговые версии 2013–2015 лет производства, имеются источники питания от разных производителей, соответствующие различным ценовым группам. Выбирать нужно изделия от известных, хорошо зарекомендовавших себя производителей – Bosch, Finfrost, Varta, Energizer, Absolut, Mutlu, Swed и многие другие, включая отечественные бренды.

Предвосхищая вопрос, какой конкретно аккумулятор выбрать для Солярис, приводим список, включающий оптимальные по соотношению цена/качество варианты:

  • Bosch S4 024 – неплохой 60-амперный аккумулятор, произведённый на чешском заводе, с двухлетней гарантией и положительными отзывами реальных покупателей;
  • Westa 65D23L – южнокорейская батарея с трёхлетней гарантией, что само по себе свидетельствует о хорошем качестве изделия;
  • Mutlu Mega 55D23FL – турецкая батарея от бренда, пользующегося в нашей стране немалой популярностью (гарантия – 24 месяца);
  • Exide Premium 65R – польская батарея с двухлетней гарантией, подходит ко всем модификациям Solaris;
  • Storm Asia 60R – ещё одна польская батарея от компании AvtoPart, те же два года заводской гарантии;
  • Solite 75D23L. Аккумуляторы от южнокорейской компании Sungwoo Automotive, которая является официальным поставщиком батарей для Хёндай Солярис. Имеют 24-месячную гарантию;
  • Tab Polar S60RD23 – словенская батарея не из самых дешёвых, однако цена целиком оправдывается четырёхлетней гарантией;
  • Moratti 65R D23L – еще более мощная и дорогая батареи от производителя из Македонии. И тоже с четырёхлетней гарантией;
  • Banner PowerBull 60R – австрийская аккумуляторная батарея со стандартной 24-месячной гарантией.

Как зарядить АКБ на Хёндай Солярис

Заряжать батарею необходимо, предварительно сняв её с автомобиля. Как это сделать, читайте ниже. После демонтажа аккумулятор следует осмотреть на предмет отсутствия видимых повреждений и очистить от загрязнений (возможно, придётся зачищать клеммы шкуркой от образовавшихся окислов).

Если АКБ разрядилась относительно быстро (например, вы оставили включёнными фары), зарядку необходимо осуществлять малыми токами в щадящем режиме (от 10 часов).

Если батарея садилась постепенно в процессе эксплуатации автомобиля (например, из-за непродолжительных поездок, когда генератор не успевал восстановить номинальную ёмкость), допускается быстрая зарядка аккумулятора Солярис (2–3 часа) токами 20–25 А.

В нормальных условиях рекомендуется заряжать батарею током, составляющим 10% от номинала ёмкости. Процесс должен продолжаться до интенсификации газовыделения, при котором напряжение на клеммах и плотность электролита на протяжении 3 часов перестают изменяться.

Периодически во время зарядки необходимо проверять температуру электролита – она не должна превышать 40° С. Если такое случится, ток зарядки следует уменьшить вдвое, если эта мера не поможет – прервите процесс зарядки и дайте жидкости остыть до 25–27° С.

После начала кипения электролита замеры напряжения и плотности проводят каждый час.

Если до начала зарядки или во время её плотность электролита оказалась выше нормы (1.4 г/см 3 ), необходимо с помощью груши с длинным носиком отобрать часть жидкости и долить до уровня дистиллированную воду. После такой операции для качественного смешивания электролита необходимо продолжить зарядку на протяжении 30 минут.

После отключения зарядного устройства необходимо проверить уровень жидкости во всех банках, при превышении уровня лишнее отбирают резиновой грушей, при недостаточном уровне доливают дистиллированной водой.

Читайте также:
Как снять панель приборов на хендай солярис видео

Замена аккумулятора Хёндай Солярис: пошаговая инструкция

Если родная батарея перестаёт принимать заряд и каждый пуск мотора превращается в игру в рулетку, настало время для её замены на новую. Приводим алгоритм, как снять АКБ с Хёндай Солярис и установить вместо неё новый источник питания:

  • ключом на 10 ослабляем зажим проводов и отсоединяем их от клемм: сначала минусовой провод, затем плюсовой;
  • чтобы снять плюсовой кабель, придётся двумя руками нажать одновременно на фиксаторы для демонтажа декоративной крышки;
  • для откручивания болта, фиксирующего прижимную пластину, используем головку на 12 с удлинителем;
  • вытаскиваем пластину вместе с болтом;
  • сдвигаем аккумулятор немного вперёд, чтобы он вышел из зацепления с выступом на площадке, аккуратно вынимаем батарею.

Установка новой АКБ производится в обратной последовательности.

Как снять аккумулятор хендай солярис — распишем по порядку

В те далекие годы, когда замки автомобиля открывались обыкновенным ключом, неисправность аккумулятора не мешала проникнуть в салон, открыть капот и заменить устройство.

Сегодня, когда все замки автомобиля связаны с системой сигнализации и зависят от питания, севший аккумулятор может стать серьезной проблемой.

Замена аккумулятора Хендай Солярис на рабочий или его зарядка возможны только после открытия автомобиля или применения иного механизма проникновения к генератору для его запитки.

Основное предназначение аккумулятора

Основное предназначение – помощь двигателю при запуске.

Расположение аккумулятора под капотом на Хендай Солярис.

Однако это ещё не все. Машина содержит дополнительные устройства для комфортабельной езды: магнитола и кондиционер, осветительные приборы и другие потребители электричества. Их функциональность целиком ложится на аккумулятор.

В случае неисправности или при выработанном ресурсе, АКБ следует заменить.

Если состав устройства соответствует нормам, требуется обычная подзарядка. Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания или провести данную операцию самому. Как показывает практика – это не так уж и сложно.

Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?

Возможность воспользоваться ключом все еще остается, но не во всех ситуациях. В ряде случаев он может просто отсутствовать или личинка замка может заржаветь. Водитель, пробывший месяц-два в командировке и вернувшийся к стоящему во дворе «мертвому» автомобилю, может не знать, как открыть Хендай Солярис, если сел аккумулятор.

Есть несколько путей проникнуть в машину без зарядки, но они требуют определенных навыков. Необходимо знать какая полярность аккумулятора на Хендай Солярис, где расположены клеммы. И будет просто отлично, если у вас найдется еще добровольный помощник.

Самостоятельное снятие аккумулятора на Хендай Солярис

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора.

Главное правило в любом начинании – это чёткое понимание того, как и что нужно делать. Иногда ошибочные действия приводят к дополнительным финансовым и временным затратам. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо:

    Заглушить двигатель. Поставить автомобиль на стояночный тормоз («ручник»).

Ручник. Фото для блондинок.

  • Открыть замок капота моторного отсека.
  • Для отсоединения силовых проводов от АКБ понадобится рожковый ключ или головка «на 10» с приспособлением для откручивания.
  • В первую очередь снимается подводной кабель со знаком «минус». Для этого достаточно ослабить болт на удерживающем зажиме клеммы и поднять её вверх.

    Минусовая клемма аккумулятора вблизи.

    С другой стороны размещается «плюсовой» провод. Обычно он закрыт защитной крышкой, на которой промаркирован крестик в кружочке. Чтобы получить доступ к зажиму с этой стороны, достаточно сжать фиксаторы крышки и приподнять её вверх.

    Защитная крышка плюсовой клеммы.

  • Получив доступ к обжимной клемме, выполнить действия как в пункте 4.
  • В Hyundai Solaris по периметру аккумулятора установлен теплозащитный кожух. Его функция заключается в удержании тепла при эксплуатации в зимний период и дополнительной изоляции. Снимается кожух просто – обхватить руками с двух сторон и поднять.
  • Корпус аккумулятора в целях безопасности закреплён на удерживающей площадке прижимной пластинкой. Чтобы открутить прижим, необходима «головка на 12» и специальный и

    Расположение скобы АКБ с другого ракурса

    Специальный инструмент для снятия аккумулятора

    После изъятия фиксатора нужно сдвинуть АКБ по ходу движения машины, чтобы корпус вышел из пазов на подставке.

    Площадка под аккумулятор без АКБ.

  • Вынуть аккумулятор из автомобиля, придерживая за днище одной рукой.
  • Полезные советы

    Важно помнить, что не рекомендуется снятие аккумулятора при работающем двигателе.

    Если машина укомплектована бортовым компьютером, необходимо заглушить мотор, и вынуть ключ из замка зажигания. Это применяется для того, чтобы электронная система оставалась в исправном состоянии и не требовала перепрограммирования.

    Многие автомагнитолы требуют ввода пароля после отключения от электроэнергии. Её цифровой код написан в книге по эксплуатации или приклеен внутри салонного бардачка.

    В случае длительного хранения АКБ проверяется на химические свойства и способность сохранять заряд за регламентированный промежуток времени.

    Пути решения проблемы

    Они делятся на неразрушающие и разрушающие. Пробовать необходимо начинать с самых простых способов, обязательно использовав все варианты подачи питания на аккумулятор. После этого потребуется срочная замена аккумулятора Хендай Солярис.

    Замена на неродной будет возможна после консультации с автодилером, который порекомендует подходящие модели. Выбирая аккумуляторы на Хендай Солярис, какой лучше самостоятельно определить без опыта не получится.

    Видео о том, почему меняют аккумуляторы на Хендай Солярис (проблема)

    Замена аккумулятора на европейский вариант. С завода стоят «под Азию».

    The following two tabs change content below.

    Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!

    Тэги: Хёндай Солярис

    Варианты открыть машину, если село аккумуляторное устройство

    Многие водители успешно опробовали устройство-подушечку, цена ее обычно составляет 200-300 рублей. Купить ее можно в любом интернет-магазине автозапчастей.

    Читайте также:
    Какой класс автомобиля хендай солярис

    Она тонкой стороной осторожно помещается в щель между дверью и корпусом и медленно при помощи шприца или насоса наполняется воздухом. Дверь приоткрывается, и появляется возможность отогнуть замок.

    Тем же способом можно попасть и в капот, приоткрыв его крышку, после чего зарядить при помощи провода, накинутого на клеммы, аккумуляторную батарею.

    Способы подачи питания в бортовую сеть машины

    Как зарядить аккумулятор Хендай Солярис без попадания в салон и открывания капота изнутри.

    Существует несколько способов более или менее успешно применяемых на практике. Они работают только в определенных условиях и требуют от водителя деликатности.

    Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

    В этом случае водителю придет на помощь та же подушечка. После открытия капота необходимо зарядить батарею при помощи проводов от другого устройства. В небольшую образовавшуюся щель потребуется закинуть питающие провода таким образом, чтобы они попали прямо на клеммы аккумулятора.

    Особенностью такого открытия станет необходимость открывать капот с угла в месте нахождения батареи. Но в этой ситуации можно и не достичь успеха, если не удастся соединить устройства.

    Подача питания на генератор

    Более сложно будет добраться непосредственно до моторного отсека. Для этого потребуется домкрат. Машину нужно приподнять, снять защиту моторного отсека и найти плюсовой болт генератора. С ним необходимо будет соединить провод от заряженного работающего аккумулятора.

    Но этот способ сработает в случае, если рядом окажется другой автолюбитель, который сможет вам помочь. Обычно водители солидарны и стараются помочь друг другу, поэтому не стесняйтесь попросить помощи.

    Способы с проникновением в салон или под капот

    Помимо вышеуказанных устройств могут сработать стандартные, но не очень деликатные, способы проникновения.

    Проволока под стекло

    Если на дворе лето и по случайности между стеклом и его окантовкой сверху остался небольшой проем, водителю поможет импровизированный захват. На конце прочной, жесткой на изгиб проволоки делается петля, она пропускается в щель и водитель должен подцепить ей дверную ручку и потянуть на себя.

    Без навыков взломщика этот способ реализовать сложно. Для более успешных действий может использоваться вязальная спица или крючок, или можно вытащить стальную основу очистителя стекол, прочный крюк повысит шансы.

    Отгибание двери автомобиля

    Для этого способа используется прочный металлический крюк, вставляемый в щель в любом удобном месте.

    При применении этого способа надо понимать, что вручную восстановить геометрию двери после такого проникновения будет сложно.

    Поддеваем трос капота

    Замок капота имеет страховочный тросик. Если добраться до него и поддеть его прочной проволокой, капот откроется.

    Не все знают, где находится трос, так как он выводится индивидуально и часто при установке сигнализации оказывается с левой стороны капота, в районе расположения ног водителя. Найти его можно при помощи длинного щупа, им же и поддеть для открытия автомобиля. После этого можно запитывать аккумулятор.

    Разрушающие методы

    Посмотрев видео, как снять аккумулятор с Хендай Солярис, можно поверить в то, что разрушающие методы проникновения в автомобиль работают. На практике лучше сначала использовать все менее затратные и не требующие последующего восстановительного ремонта способы.

    Самым простым станет разбить окно, но затем его нужно будет вставлять, а страховая компания может и не возместить ущерб. Отгибание двери при помощи лома также стоит отнести к разрушающим методам.

    Как закрыть машину без аккумуляторной батареи?

    При замене устройства перед водителем может встать задача, как закрыть Хендай Солярис без аккумулятора. Решать ее придется партизанскими методами, особенно если проникновение в салон нарушило целостность конструкции.

    Сначала все замки нужно попробовать закрыть механическим способом, ключом или даже болванкой ключа. При возможности подачи питания на генератор от заряженного устройства можно попробовать закрыть замки с помощью электрики.

    Избежать сложностей с заменой севшей аккумуляторной батареей поможет ее снятие перед длительной стоянкой автомобиля и постоянная проверка работоспособности замков при открытии их простым ключом.

    Как снять аккумулятор хендай солярис

    Как снять аккумулятор на Солярисе

    Если аккумуляторный элемент поврежден или изношен, становится затруднительно попасть в закрытую машину, завести ее, использовать сопутствующие устройства. В таких случаях батарею следует снять и поставить на ее место новую. Для разных марок и моделей авто этот процесс будет отличаться существенными деталями. Разберем, как снять аккумулятор на Хендай Солярис и поставить новый.

    Для чего нужен аккумулятор автомобилю

    Главное назначение аккумуляторной батареи – инициация запуска двигателя автомобиля. Но на этом ее предназначение не исчерпывается. Поскольку в современных авто замковая система тесно связана с питанием и сигнализационным блоком, неисправность аккумулятора может помешать открыть машину и проникнуть в салон.

    Поэтому за состоянием АКБ нужно следить со всей тщательностью. Кроме того, приборы, находящиеся в салоне и требующие электричества (автомагнитола, система освещения и прочие), полностью зависят от аккумулятора, и при его неисправности их функционирование становится невозможным.

    Если батарейка повредилась или выработала свой ресурс, автовладельцу надлежит провести ее замену. Он может сделать это в салоне техобслуживания либо самостоятельно.

    Как самостоятельно снять аккумулятор машины Hyundai Solaris

    Чтобы машина продолжала радовать своего владельца, нужно не только разобраться, как снять аккумулятор с машины Хендай Солярис, но и правильно выбрать батарею нужного типа и соблюдать при снятии старого образца ряд правил.

    Что нужно учитывать при проведении работ

    Проводя замену АКБ Hyundai Solaris или иного автомобиля, нужно придерживаться следующих правил:

    • Прежде всего – обесточивание электросхемы машины нужно начинать только и строго с клеммы «минус». Тогда можно гарантировать успешное отключение тока, не сопровождающееся неприятными инцидентами. Поскольку кузов и основные крупные комплектующие машины обладают значительной массой, при подключении к какому-либо электрическому устройству хватает направления к нему провода с плюсовым зарядом, минусовой же образуется сам от веса деталей. Если же владелец машины начинает отключать ток с «плюса», существует большая вероятность замыкания цепи на некоторый металлический предмет большого веса. Короткое замыкание чревато тяжелыми последствиями – плавлением проводки, неисправностью блока управления или другой электроники, сбиванием настроек сигнализационной системы. Поэтому последовательность обесточивания должна строго соблюдаться.
    • Саму батарею необходимо вытаскивать бережно, следя, чтобы она не выпадала из рук и не переворачивалась. У батареи довольно большая масса, но хрупкий корпус, и после падения аккумулятор неминуемо приходит в негодность.
    Читайте также:
    Хендай солярис или шкода рапид что лучше

    Как выбрать подходящую батарею

    Машины Хендай Солярис выпускаются в нескольких моделях, которые можно обозначить соответственно годам их выпуска в серийное производство: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019. До 2017 года в них применялись двигатели типа «Гамма» по 1,4 и 1,6 л, в позднейших моделях – «Каппа» 1,4 и «Гамма» 1,6. Если автолюбитель решил заменять батарею, ему нужно позаботиться о приобретении образца, подходящего его собственной «ласточке».

    Общие правила приобретения батареи таковы:

    • Необходим учет технических характеристик генератора, снабжающего питанием электрическое оборудование. Приобретаемый аккумулятор должен подходить генератору. АКБ, устанавливаемые в Хюндай Солярис заводом-изготовителем, имеют емкость в 60 ампер-часов.
    • Приобретая АКБ, нужно тщательно осмотреть ее корпус – проверить, чтобы не было помятостей, царапин и иных нарушений целостности.
    • Важно, чтобы размеры батареи были такие же, как у прежней, чтобы она разместилась в положенном месте. У машин рассматриваемой марки заводской АКБ имеет параметры 23х17,5х20,5 сантиметров.
    • Нужно учитывать и полярность аккумулятора. Данная марка имеет батарею азиатского типа, обладающую обратной полярностью.
    • Нужно, чтобы пусковой ток аккумулятора соответствовал такому у заводского образца (500–600 ампер). Величина тока влияет на скорость запуска машины, особенно в морозные зимы.
    • Существуют обслуживаемые и необслуживаемые типы АКБ, и на Хюндай Солярис заводом-изготовителем установлен образец из второй категории.
    • Нужно обращать внимание на дату производства батарейки и по возможности выбирать модель, выпущенную позднее (значение имеет именно время выпуска, а не установки в автомобиль). Срок годности автомобильных батарей составляет от трех до пяти лет с момента выпуска.
    • Приобретая батарею, не следует забывать произвести замер плотности электролита и проверить, что батарея заряжена полностью.
    • Нужно потребовать у продавца гарантийный талон и сертификат качества.

    Необходимый инструментарий

    Для выполнения работы автовладельцу понадобятся следующие инструменты:

    • торцевая головка на 12 миллиметров;
    • гаечный ключ на ровно 1 сантиметр.

    Как заменить аккумулятор: пошаговая инструкция

    Как правильно снять аккумулятор на Солярисе? Для этого нужно придерживаться следующей последовательности действий:

    • Заглушить работу двигателя (если это не было сделано раньше), поставить авто на стояночный тормоз. Открыть капот.
    • Ослабить болт зажима гайки клеммы «минус» и отделить от нее провод.
    • Надавить на фиксаторы крышки, скрывающей плюсовой провод, и откинуть ее.
    • Аналогично убрать болт у плюсовой клеммы и обесточить ее.
    • Открутить болт, закрепляющий пластину, которая прижимает батарею, и удалить пластину.
    • Аккуратно извлечь батарею, следя, чтобы она не упала оземь и не перевернулась.
    • Поставить новую батарею на надлежащее место и подключить к ней провода – сначала плюсовой, потом минусовой (то есть подключение проводится в порядке, противоположном демонтажу).
    • На концы проводов и открытые участки клемм наносится проводящая ток смазка с медью.

    С процессом установки батарейки в машину данной модели можно наглядно ознакомиться, посмотрев видео на Ютубе:

    Процесс самостоятельной замены батареи автомобиля не так уж сложен, но при выполнении этой процедуры и приобретении АКБ необходимо придерживаться ряда правил, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями.

    Как снять аккумулятор хендай солярис — распишем по порядку

    В те далекие годы, когда замки автомобиля открывались обыкновенным ключом, неисправность аккумулятора не мешала проникнуть в салон, открыть капот и заменить устройство.

    Сегодня, когда все замки автомобиля связаны с системой сигнализации и зависят от питания, севший аккумулятор может стать серьезной проблемой.

    Замена аккумулятора Хендай Солярис на рабочий или его зарядка возможны только после открытия автомобиля или применения иного механизма проникновения к генератору для его запитки.

    Основное предназначение аккумулятора

    Основное предназначение – помощь двигателю при запуске.

    Расположение аккумулятора под капотом на Хендай Солярис.

    Однако это ещё не все. Машина содержит дополнительные устройства для комфортабельной езды: магнитола и кондиционер, осветительные приборы и другие потребители электричества. Их функциональность целиком ложится на аккумулятор.

    В случае неисправности или при выработанном ресурсе, АКБ следует заменить.

    Если состав устройства соответствует нормам, требуется обычная подзарядка. Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания или провести данную операцию самому. Как показывает практика – это не так уж и сложно.

    Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?

    Возможность воспользоваться ключом все еще остается, но не во всех ситуациях. В ряде случаев он может просто отсутствовать или личинка замка может заржаветь. Водитель, пробывший месяц-два в командировке и вернувшийся к стоящему во дворе «мертвому» автомобилю, может не знать, как открыть Хендай Солярис, если сел аккумулятор.

    Есть несколько путей проникнуть в машину без зарядки, но они требуют определенных навыков. Необходимо знать какая полярность аккумулятора на Хендай Солярис, где расположены клеммы. И будет просто отлично, если у вас найдется еще добровольный помощник.

    Самостоятельное снятие аккумулятора на Хендай Солярис

    Необходимый инструмент для снятия аккумулятора.

    Главное правило в любом начинании – это чёткое понимание того, как и что нужно делать. Иногда ошибочные действия приводят к дополнительным финансовым и временным затратам. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо:

      Заглушить двигатель. Поставить автомобиль на стояночный тормоз («ручник»).

    Ручник. Фото для блондинок.

  • Открыть замок капота моторного отсека.
  • Для отсоединения силовых проводов от АКБ понадобится рожковый ключ или головка «на 10» с приспособлением для откручивания.
  • В первую очередь снимается подводной кабель со знаком «минус». Для этого достаточно ослабить болт на удерживающем зажиме клеммы и поднять её вверх.
    Читайте также:
    Как поменять масло в двигателе в хендай солярис — излагаем подробно

    Минусовая клемма аккумулятора вблизи.

    С другой стороны размещается «плюсовой» провод. Обычно он закрыт защитной крышкой, на которой промаркирован крестик в кружочке. Чтобы получить доступ к зажиму с этой стороны, достаточно сжать фиксаторы крышки и приподнять её вверх.

    Защитная крышка плюсовой клеммы.

  • Получив доступ к обжимной клемме, выполнить действия как в пункте 4.
  • В Hyundai Solaris по периметру аккумулятора установлен теплозащитный кожух. Его функция заключается в удержании тепла при эксплуатации в зимний период и дополнительной изоляции. Снимается кожух просто – обхватить руками с двух сторон и поднять.
  • Корпус аккумулятора в целях безопасности закреплён на удерживающей площадке прижимной пластинкой. Чтобы открутить прижим, необходима «головка на 12» и специальный и

    Расположение скобы АКБ с другого ракурса

    Специальный инструмент для снятия аккумулятора

    После изъятия фиксатора нужно сдвинуть АКБ по ходу движения машины, чтобы корпус вышел из пазов на подставке.

    Площадка под аккумулятор без АКБ.

  • Вынуть аккумулятор из автомобиля, придерживая за днище одной рукой.
  • Полезные советы

    Важно помнить, что не рекомендуется снятие аккумулятора при работающем двигателе.

    Если машина укомплектована бортовым компьютером, необходимо заглушить мотор, и вынуть ключ из замка зажигания. Это применяется для того, чтобы электронная система оставалась в исправном состоянии и не требовала перепрограммирования.

    Многие автомагнитолы требуют ввода пароля после отключения от электроэнергии. Её цифровой код написан в книге по эксплуатации или приклеен внутри салонного бардачка.

    В случае длительного хранения АКБ проверяется на химические свойства и способность сохранять заряд за регламентированный промежуток времени.

    Пути решения проблемы

    Они делятся на неразрушающие и разрушающие. Пробовать необходимо начинать с самых простых способов, обязательно использовав все варианты подачи питания на аккумулятор. После этого потребуется срочная замена аккумулятора Хендай Солярис.

    Замена на неродной будет возможна после консультации с автодилером, который порекомендует подходящие модели. Выбирая аккумуляторы на Хендай Солярис, какой лучше самостоятельно определить без опыта не получится.

    Видео о том, почему меняют аккумуляторы на Хендай Солярис (проблема)

    Замена аккумулятора на европейский вариант. С завода стоят «под Азию».

    The following two tabs change content below.

    Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!

    Тэги: Хёндай Солярис

    Варианты открыть машину, если село аккумуляторное устройство

    Многие водители успешно опробовали устройство-подушечку, цена ее обычно составляет 200-300 рублей. Купить ее можно в любом интернет-магазине автозапчастей.

    Она тонкой стороной осторожно помещается в щель между дверью и корпусом и медленно при помощи шприца или насоса наполняется воздухом. Дверь приоткрывается, и появляется возможность отогнуть замок.

    Тем же способом можно попасть и в капот, приоткрыв его крышку, после чего зарядить при помощи провода, накинутого на клеммы, аккумуляторную батарею.

    Способы подачи питания в бортовую сеть машины

    Как зарядить аккумулятор Хендай Солярис без попадания в салон и открывания капота изнутри.

    Существует несколько способов более или менее успешно применяемых на практике. Они работают только в определенных условиях и требуют от водителя деликатности.

    Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

    В этом случае водителю придет на помощь та же подушечка. После открытия капота необходимо зарядить батарею при помощи проводов от другого устройства. В небольшую образовавшуюся щель потребуется закинуть питающие провода таким образом, чтобы они попали прямо на клеммы аккумулятора.

    Особенностью такого открытия станет необходимость открывать капот с угла в месте нахождения батареи. Но в этой ситуации можно и не достичь успеха, если не удастся соединить устройства.

    Подача питания на генератор

    Более сложно будет добраться непосредственно до моторного отсека. Для этого потребуется домкрат. Машину нужно приподнять, снять защиту моторного отсека и найти плюсовой болт генератора. С ним необходимо будет соединить провод от заряженного работающего аккумулятора.

    Но этот способ сработает в случае, если рядом окажется другой автолюбитель, который сможет вам помочь. Обычно водители солидарны и стараются помочь друг другу, поэтому не стесняйтесь попросить помощи.

    Способы с проникновением в салон или под капот

    Помимо вышеуказанных устройств могут сработать стандартные, но не очень деликатные, способы проникновения.

    Проволока под стекло

    Если на дворе лето и по случайности между стеклом и его окантовкой сверху остался небольшой проем, водителю поможет импровизированный захват. На конце прочной, жесткой на изгиб проволоки делается петля, она пропускается в щель и водитель должен подцепить ей дверную ручку и потянуть на себя.

    Без навыков взломщика этот способ реализовать сложно. Для более успешных действий может использоваться вязальная спица или крючок, или можно вытащить стальную основу очистителя стекол, прочный крюк повысит шансы.

    Отгибание двери автомобиля

    Для этого способа используется прочный металлический крюк, вставляемый в щель в любом удобном месте.

    При применении этого способа надо понимать, что вручную восстановить геометрию двери после такого проникновения будет сложно.

    Поддеваем трос капота

    Замок капота имеет страховочный тросик. Если добраться до него и поддеть его прочной проволокой, капот откроется.

    Не все знают, где находится трос, так как он выводится индивидуально и часто при установке сигнализации оказывается с левой стороны капота, в районе расположения ног водителя. Найти его можно при помощи длинного щупа, им же и поддеть для открытия автомобиля. После этого можно запитывать аккумулятор.

    Разрушающие методы

    Посмотрев видео, как снять аккумулятор с Хендай Солярис, можно поверить в то, что разрушающие методы проникновения в автомобиль работают. На практике лучше сначала использовать все менее затратные и не требующие последующего восстановительного ремонта способы.

    Самым простым станет разбить окно, но затем его нужно будет вставлять, а страховая компания может и не возместить ущерб. Отгибание двери при помощи лома также стоит отнести к разрушающим методам.

    Читайте также:
    Хендай солярис замена ремня грм

    Как закрыть машину без аккумуляторной батареи?

    При замене устройства перед водителем может встать задача, как закрыть Хендай Солярис без аккумулятора. Решать ее придется партизанскими методами, особенно если проникновение в салон нарушило целостность конструкции.

    Сначала все замки нужно попробовать закрыть механическим способом, ключом или даже болванкой ключа. При возможности подачи питания на генератор от заряженного устройства можно попробовать закрыть замки с помощью электрики.

    Избежать сложностей с заменой севшей аккумуляторной батареей поможет ее снятие перед длительной стоянкой автомобиля и постоянная проверка работоспособности замков при открытии их простым ключом.

    Как снять аккумулятор хендай солярис

    Как снять аккумулятор на Солярисе

    Если аккумуляторный элемент поврежден или изношен, становится затруднительно попасть в закрытую машину, завести ее, использовать сопутствующие устройства. В таких случаях батарею следует снять и поставить на ее место новую. Для разных марок и моделей авто этот процесс будет отличаться существенными деталями. Разберем, как снять аккумулятор на Хендай Солярис и поставить новый.

    Для чего нужен аккумулятор автомобилю

    Главное назначение аккумуляторной батареи – инициация запуска двигателя автомобиля. Но на этом ее предназначение не исчерпывается. Поскольку в современных авто замковая система тесно связана с питанием и сигнализационным блоком, неисправность аккумулятора может помешать открыть машину и проникнуть в салон.

    Поэтому за состоянием АКБ нужно следить со всей тщательностью. Кроме того, приборы, находящиеся в салоне и требующие электричества (автомагнитола, система освещения и прочие), полностью зависят от аккумулятора, и при его неисправности их функционирование становится невозможным.

    Если батарейка повредилась или выработала свой ресурс, автовладельцу надлежит провести ее замену. Он может сделать это в салоне техобслуживания либо самостоятельно.

    Как самостоятельно снять аккумулятор машины Hyundai Solaris

    Чтобы машина продолжала радовать своего владельца, нужно не только разобраться, как снять аккумулятор с машины Хендай Солярис, но и правильно выбрать батарею нужного типа и соблюдать при снятии старого образца ряд правил.

    Что нужно учитывать при проведении работ

    Проводя замену АКБ Hyundai Solaris или иного автомобиля, нужно придерживаться следующих правил:

    • Прежде всего – обесточивание электросхемы машины нужно начинать только и строго с клеммы «минус». Тогда можно гарантировать успешное отключение тока, не сопровождающееся неприятными инцидентами. Поскольку кузов и основные крупные комплектующие машины обладают значительной массой, при подключении к какому-либо электрическому устройству хватает направления к нему провода с плюсовым зарядом, минусовой же образуется сам от веса деталей. Если же владелец машины начинает отключать ток с «плюса», существует большая вероятность замыкания цепи на некоторый металлический предмет большого веса. Короткое замыкание чревато тяжелыми последствиями – плавлением проводки, неисправностью блока управления или другой электроники, сбиванием настроек сигнализационной системы. Поэтому последовательность обесточивания должна строго соблюдаться.
    • Саму батарею необходимо вытаскивать бережно, следя, чтобы она не выпадала из рук и не переворачивалась. У батареи довольно большая масса, но хрупкий корпус, и после падения аккумулятор неминуемо приходит в негодность.

    Как выбрать подходящую батарею

    Машины Хендай Солярис выпускаются в нескольких моделях, которые можно обозначить соответственно годам их выпуска в серийное производство: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019. До 2017 года в них применялись двигатели типа «Гамма» по 1,4 и 1,6 л, в позднейших моделях – «Каппа» 1,4 и «Гамма» 1,6. Если автолюбитель решил заменять батарею, ему нужно позаботиться о приобретении образца, подходящего его собственной «ласточке».

    Общие правила приобретения батареи таковы:

    • Необходим учет технических характеристик генератора, снабжающего питанием электрическое оборудование. Приобретаемый аккумулятор должен подходить генератору. АКБ, устанавливаемые в Хюндай Солярис заводом-изготовителем, имеют емкость в 60 ампер-часов.
    • Приобретая АКБ, нужно тщательно осмотреть ее корпус – проверить, чтобы не было помятостей, царапин и иных нарушений целостности.
    • Важно, чтобы размеры батареи были такие же, как у прежней, чтобы она разместилась в положенном месте. У машин рассматриваемой марки заводской АКБ имеет параметры 23х17,5х20,5 сантиметров.
    • Нужно учитывать и полярность аккумулятора. Данная марка имеет батарею азиатского типа, обладающую обратной полярностью.
    • Нужно, чтобы пусковой ток аккумулятора соответствовал такому у заводского образца (500–600 ампер). Величина тока влияет на скорость запуска машины, особенно в морозные зимы.
    • Существуют обслуживаемые и необслуживаемые типы АКБ, и на Хюндай Солярис заводом-изготовителем установлен образец из второй категории.
    • Нужно обращать внимание на дату производства батарейки и по возможности выбирать модель, выпущенную позднее (значение имеет именно время выпуска, а не установки в автомобиль). Срок годности автомобильных батарей составляет от трех до пяти лет с момента выпуска.
    • Приобретая батарею, не следует забывать произвести замер плотности электролита и проверить, что батарея заряжена полностью.
    • Нужно потребовать у продавца гарантийный талон и сертификат качества.

    Необходимый инструментарий

    Для выполнения работы автовладельцу понадобятся следующие инструменты:

    • торцевая головка на 12 миллиметров;
    • гаечный ключ на ровно 1 сантиметр.

    Как заменить аккумулятор: пошаговая инструкция

    Как правильно снять аккумулятор на Солярисе? Для этого нужно придерживаться следующей последовательности действий:

    • Заглушить работу двигателя (если это не было сделано раньше), поставить авто на стояночный тормоз. Открыть капот.
    • Ослабить болт зажима гайки клеммы «минус» и отделить от нее провод.
    • Надавить на фиксаторы крышки, скрывающей плюсовой провод, и откинуть ее.
    • Аналогично убрать болт у плюсовой клеммы и обесточить ее.
    • Открутить болт, закрепляющий пластину, которая прижимает батарею, и удалить пластину.
    • Аккуратно извлечь батарею, следя, чтобы она не упала оземь и не перевернулась.
    • Поставить новую батарею на надлежащее место и подключить к ней провода – сначала плюсовой, потом минусовой (то есть подключение проводится в порядке, противоположном демонтажу).
    • На концы проводов и открытые участки клемм наносится проводящая ток смазка с медью.

    С процессом установки батарейки в машину данной модели можно наглядно ознакомиться, посмотрев видео на Ютубе:

    Читайте также:
    Как поменять лампочку ближнего света на хендай солярис: это познавательно

    Процесс самостоятельной замены батареи автомобиля не так уж сложен, но при выполнении этой процедуры и приобретении АКБ необходимо придерживаться ряда правил, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями.

    Как снять аккумулятор хендай солярис — распишем по порядку

    В те далекие годы, когда замки автомобиля открывались обыкновенным ключом, неисправность аккумулятора не мешала проникнуть в салон, открыть капот и заменить устройство.

    Сегодня, когда все замки автомобиля связаны с системой сигнализации и зависят от питания, севший аккумулятор может стать серьезной проблемой.

    Замена аккумулятора Хендай Солярис на рабочий или его зарядка возможны только после открытия автомобиля или применения иного механизма проникновения к генератору для его запитки.

    Основное предназначение аккумулятора

    Основное предназначение – помощь двигателю при запуске.

    Расположение аккумулятора под капотом на Хендай Солярис.

    Однако это ещё не все. Машина содержит дополнительные устройства для комфортабельной езды: магнитола и кондиционер, осветительные приборы и другие потребители электричества. Их функциональность целиком ложится на аккумулятор.

    В случае неисправности или при выработанном ресурсе, АКБ следует заменить.

    Если состав устройства соответствует нормам, требуется обычная подзарядка. Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания или провести данную операцию самому. Как показывает практика – это не так уж и сложно.

    Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?

    Возможность воспользоваться ключом все еще остается, но не во всех ситуациях. В ряде случаев он может просто отсутствовать или личинка замка может заржаветь. Водитель, пробывший месяц-два в командировке и вернувшийся к стоящему во дворе «мертвому» автомобилю, может не знать, как открыть Хендай Солярис, если сел аккумулятор.

    Есть несколько путей проникнуть в машину без зарядки, но они требуют определенных навыков. Необходимо знать какая полярность аккумулятора на Хендай Солярис, где расположены клеммы. И будет просто отлично, если у вас найдется еще добровольный помощник.

    Самостоятельное снятие аккумулятора на Хендай Солярис

    Необходимый инструмент для снятия аккумулятора.

    Главное правило в любом начинании – это чёткое понимание того, как и что нужно делать. Иногда ошибочные действия приводят к дополнительным финансовым и временным затратам. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо:

      Заглушить двигатель. Поставить автомобиль на стояночный тормоз («ручник»).

    Ручник. Фото для блондинок.

  • Открыть замок капота моторного отсека.
  • Для отсоединения силовых проводов от АКБ понадобится рожковый ключ или головка «на 10» с приспособлением для откручивания.
  • В первую очередь снимается подводной кабель со знаком «минус». Для этого достаточно ослабить болт на удерживающем зажиме клеммы и поднять её вверх.

    Минусовая клемма аккумулятора вблизи.

    С другой стороны размещается «плюсовой» провод. Обычно он закрыт защитной крышкой, на которой промаркирован крестик в кружочке. Чтобы получить доступ к зажиму с этой стороны, достаточно сжать фиксаторы крышки и приподнять её вверх.

    Защитная крышка плюсовой клеммы.

  • Получив доступ к обжимной клемме, выполнить действия как в пункте 4.
  • В Hyundai Solaris по периметру аккумулятора установлен теплозащитный кожух. Его функция заключается в удержании тепла при эксплуатации в зимний период и дополнительной изоляции. Снимается кожух просто – обхватить руками с двух сторон и поднять.
  • Корпус аккумулятора в целях безопасности закреплён на удерживающей площадке прижимной пластинкой. Чтобы открутить прижим, необходима «головка на 12» и специальный и

    Расположение скобы АКБ с другого ракурса

    Специальный инструмент для снятия аккумулятора

    После изъятия фиксатора нужно сдвинуть АКБ по ходу движения машины, чтобы корпус вышел из пазов на подставке.

    Площадка под аккумулятор без АКБ.

  • Вынуть аккумулятор из автомобиля, придерживая за днище одной рукой.
  • Полезные советы

    Важно помнить, что не рекомендуется снятие аккумулятора при работающем двигателе.

    Если машина укомплектована бортовым компьютером, необходимо заглушить мотор, и вынуть ключ из замка зажигания. Это применяется для того, чтобы электронная система оставалась в исправном состоянии и не требовала перепрограммирования.

    Многие автомагнитолы требуют ввода пароля после отключения от электроэнергии. Её цифровой код написан в книге по эксплуатации или приклеен внутри салонного бардачка.

    В случае длительного хранения АКБ проверяется на химические свойства и способность сохранять заряд за регламентированный промежуток времени.

    Пути решения проблемы

    Они делятся на неразрушающие и разрушающие. Пробовать необходимо начинать с самых простых способов, обязательно использовав все варианты подачи питания на аккумулятор. После этого потребуется срочная замена аккумулятора Хендай Солярис.

    Замена на неродной будет возможна после консультации с автодилером, который порекомендует подходящие модели. Выбирая аккумуляторы на Хендай Солярис, какой лучше самостоятельно определить без опыта не получится.

    Видео о том, почему меняют аккумуляторы на Хендай Солярис (проблема)

    Замена аккумулятора на европейский вариант. С завода стоят «под Азию».

    The following two tabs change content below.

    Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!

    Тэги: Хёндай Солярис

    Варианты открыть машину, если село аккумуляторное устройство

    Многие водители успешно опробовали устройство-подушечку, цена ее обычно составляет 200-300 рублей. Купить ее можно в любом интернет-магазине автозапчастей.

    Она тонкой стороной осторожно помещается в щель между дверью и корпусом и медленно при помощи шприца или насоса наполняется воздухом. Дверь приоткрывается, и появляется возможность отогнуть замок.

    Тем же способом можно попасть и в капот, приоткрыв его крышку, после чего зарядить при помощи провода, накинутого на клеммы, аккумуляторную батарею.

    Способы подачи питания в бортовую сеть машины

    Как зарядить аккумулятор Хендай Солярис без попадания в салон и открывания капота изнутри.

    Существует несколько способов более или менее успешно применяемых на практике. Они работают только в определенных условиях и требуют от водителя деликатности.

    Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

    В этом случае водителю придет на помощь та же подушечка. После открытия капота необходимо зарядить батарею при помощи проводов от другого устройства. В небольшую образовавшуюся щель потребуется закинуть питающие провода таким образом, чтобы они попали прямо на клеммы аккумулятора.

    Читайте также:
    Блок предохранителей под капотом хендай солярис — разбираемся обстоятельно

    Особенностью такого открытия станет необходимость открывать капот с угла в месте нахождения батареи. Но в этой ситуации можно и не достичь успеха, если не удастся соединить устройства.

    Подача питания на генератор

    Более сложно будет добраться непосредственно до моторного отсека. Для этого потребуется домкрат. Машину нужно приподнять, снять защиту моторного отсека и найти плюсовой болт генератора. С ним необходимо будет соединить провод от заряженного работающего аккумулятора.

    Но этот способ сработает в случае, если рядом окажется другой автолюбитель, который сможет вам помочь. Обычно водители солидарны и стараются помочь друг другу, поэтому не стесняйтесь попросить помощи.

    Способы с проникновением в салон или под капот

    Помимо вышеуказанных устройств могут сработать стандартные, но не очень деликатные, способы проникновения.

    Проволока под стекло

    Если на дворе лето и по случайности между стеклом и его окантовкой сверху остался небольшой проем, водителю поможет импровизированный захват. На конце прочной, жесткой на изгиб проволоки делается петля, она пропускается в щель и водитель должен подцепить ей дверную ручку и потянуть на себя.

    Без навыков взломщика этот способ реализовать сложно. Для более успешных действий может использоваться вязальная спица или крючок, или можно вытащить стальную основу очистителя стекол, прочный крюк повысит шансы.

    Отгибание двери автомобиля

    Для этого способа используется прочный металлический крюк, вставляемый в щель в любом удобном месте.

    При применении этого способа надо понимать, что вручную восстановить геометрию двери после такого проникновения будет сложно.

    Поддеваем трос капота

    Замок капота имеет страховочный тросик. Если добраться до него и поддеть его прочной проволокой, капот откроется.

    Не все знают, где находится трос, так как он выводится индивидуально и часто при установке сигнализации оказывается с левой стороны капота, в районе расположения ног водителя. Найти его можно при помощи длинного щупа, им же и поддеть для открытия автомобиля. После этого можно запитывать аккумулятор.

    Разрушающие методы

    Посмотрев видео, как снять аккумулятор с Хендай Солярис, можно поверить в то, что разрушающие методы проникновения в автомобиль работают. На практике лучше сначала использовать все менее затратные и не требующие последующего восстановительного ремонта способы.

    Самым простым станет разбить окно, но затем его нужно будет вставлять, а страховая компания может и не возместить ущерб. Отгибание двери при помощи лома также стоит отнести к разрушающим методам.

    Как закрыть машину без аккумуляторной батареи?

    При замене устройства перед водителем может встать задача, как закрыть Хендай Солярис без аккумулятора. Решать ее придется партизанскими методами, особенно если проникновение в салон нарушило целостность конструкции.

    Сначала все замки нужно попробовать закрыть механическим способом, ключом или даже болванкой ключа. При возможности подачи питания на генератор от заряженного устройства можно попробовать закрыть замки с помощью электрики.

    Избежать сложностей с заменой севшей аккумуляторной батареей поможет ее снятие перед длительной стоянкой автомобиля и постоянная проверка работоспособности замков при открытии их простым ключом.

    Как правильно снять аккумулятор с автомобиля

    Современный автомобильный аккумулятор в среднем служит от трех до пяти лет, с машины снимается достаточно редко. Тем не менее, его периодически приходится демонтировать, например, при проведении серьезного ремонта, для сезонного обслуживания, когда аккумуляторная батарея (АКБ) садится, не может прокрутить двигатель и требует зарядки от стационарного зарядного устройства в теплом помещении. Казалось бы, снять аккумулятор достаточно просто, и в этом деле нет особых премудростей. На практике все выглядит иначе: несоблюдение правил съема АКБ приводит к различным нехорошим последствиям, в некоторых случаях выходит из строя дорогостоящая электроника.

    Еще один нюанс — это расположение аккумулятора на автомобиле, не во всех случаях он устанавливается стандартно. В этой статье мы рассмотрим, где располагается аккумуляторная батарея на различных марках машин, особенности демонтажа и основные правила съема.

    Как снять аккумулятор правильно (общие правила)

    Самое главное правило, которое необходимо выполнять — обесточивать электрическую схему автомобиля, начиная с минусовой клеммы. Кузов машины, как и ее двигатель, является массой автомобиля, поэтому, запитывая любое электрической устройство, достаточно подвести к нему плюсовой провод, а минус уже берется от массы. Снимая сначала минусовой провод с аккумулятора, вы обесточиваете полностью автомобиль, а вот снятие «плюса» при установленной клемме «минус» еще не гарантирует, что вывод «+» АКБ случайно не замкнется при помощи какого-нибудь металлического предмета с массой. В таком случае не исключается возникновение короткого замыкания, из-за которого может:

    • сбиться настройки в электронных блоках (например, в сигнализации или в музыкальном центре);
    • выйти из строя электронные компоненты — блоки управления, диодный мост на генераторе (к счастью, такое случается нечасто);
    • поплавиться электропроводка.

    Второе важное правило съема — АКБ с машины нужно вынимать очень аккуратно, не переворачивая, и ни в коем случае не ронять батарею. Так как аккумулятор тяжелый, а корпус его достаточно хрупкий, при падении он повредится, соответственно, вся агрегат придет в негодность. Еще следует отметить, что не на всех авто удается добраться сначала до массового провода, поэтому в некоторых случаях приходится начинать демонтаж аккумулятора с плюсовой клеммы.

    Как аккуратно снимать аккумуляторную батарею

    Вот основной порядок действий, как правильно снять аккумулятор:

    • глушим мотор, выходим из машины, не забывая в салоне ключ зажигания;
    • находим местоположение аккумулятора. У некоторых моделей авто АКБ размещается в самых неожиданных местах (внизу под передним крылом, в багажнике, под сиденьем в салоне), поэтому если водитель не имеет большого опыта и не знает расположение источника электроэнергии, желательно заранее узнать об этом, используя инструкцию или интернет;
    • освобождаем батарею от возможных защит и креплений, причем, полностью. Если что-то будет мешать свободному съему, есть риск во время снятия АКБ выронить;
    • отсоединяем поочередно минусовую и плюсовую клеммы, болты и гайки крепления раскручиваем основательно, нельзя допускать, чтобы клеммы при съеме были в полузажатом состоянии;
    • освободившиеся от крепления клеммы не тянем вверх, а сначала бережно их поворачиваем на оси вправо и влево, при этом немного приподнимая;
    • сочетая горизонтальные и вертикальные движения руки, демонтируем силовые провода. Если клеммные соединения окислились, окисленную поверхность можно обработать WD-40 или промыть обильно чистой водой;
    • после полного освобождения от креплений и проводов вынимаем батарею, ставим ее на тележку или ровную поверхность, и находиться аккумулятор должен только в положении клеммами вверх.
    Читайте также:
    К какому классу относится хендай солярис

    Если батарея снимается с машины на длительное время, она должна храниться в теплом сухом месте, и ее обязательно нужно будет заряжать хотя бы раз в полгода.

    Снятие аккумулятора Ford Focus-2

    Снятие аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 2 несколько отличается от съема на авто со стандартным расположении АКБ, дело в том, что батарея здесь находится в моторном отсеке с левой стороны ближе к водителю, практически под панелью стеклоочистителя (жабо).

    Снять аккумулятор на «втором Фокусе» можно тремя способами;

    • удалить жабо, снять крепление и вытащить батарею вверх;
    • не трогая панель стеклоочистителя, демонтировать корпус воздушного фильтра, защитный кожух, находящийся сразу за корпусом фильтра, подать аккумулятор вперед (к радиатору), а затем наверх;
    • снять только крепление и кожух вокруг АКБ, наклонить батарею под углом примерно 45-60 градусов и ее вытащить.

    Рассмотрим третий метод, так как он менее трудозатратный, хотя и вытаскивается батарея с некоторым усилием. Прежде чем приступить к работе, приготавливаем заранее рожковый или комбинированный ключ на 10 и головку с воротком такого же размера. Выполняем съем таким образом:

    • глушим ДВС, вынимаем ключ зажигания, забираем его с собой;
    • с аккумулятора снимаем верхний кожух;

    На автомобиле Форд Фокус 3 схема снятия аккумуляторной батареи очень похожа, так как АКБ находится практически там же, здесь почти такое же крепление и защита. Единственная разница заключается в том, что на машинах с бензиновым двигателем 2.0 л и 125-сильным мотором 1.6 приходится сначала демонтировать корпус воздушного фильтра в сборе. Как вариант, на «Фокусе» можно массовый провод сначала отсоединять с кузова, но не факт, что это лучшее решение.

    Снятие аккумулятора Peugeot

    Аккумулятор на Пежо может находиться в разных местах под капотом, его месторасположение зависит от конкретной модели авто. Но задача здесь тоже не самая простая, например, чтобы произвести демонтаж АКБ на машине Peugeot 207, приходится убирать в сторону блок управления двигателем (БУД). Аккумулятор находится в подкапотном пространстве, с левой стороны ближе к водителю, он не закрыт панелью стеклоочистителя и с первого взгляда вполне доступен. Но это впечатление обманчиво, рассмотрим подробнее, как производится снятие аккумуляторной батареи на данном автомобиле. Выполняем следующие действия:

    • ключом на 8 ослабляем гайку минусового провода, затем клемму снимаем. Провод массы, отодвигая назад, «утапливаем» вниз, чтобы он не мешался;

    Демонтаж аккумуляторной батареи Mercedes Vito

    АКБ на авто Мерседес Вито располагается пол водительским сиденьем, и чтобы извлечь аккумуляторный корпус, не снимая кресла, нужно хорошо знать, какая должна быть последовательность действий. Поэтому, выполняя такую работу в первый раз, лучше сразу открутить болты на салазках и откинуть сиденье в сторону (в данном варианте кресло с электроприводом).

    Также необходимо будет:

    • снять левую заглушку, так как вынимать аккумулятор придется, двигая его влево;
    • добраться до крепления (здесь будут мешать провода);

    По мнению многих водителей данной модели Мерседес значительно проще, быстрее и надежнее снять сиденье, чем протащить аккумулятор через боковое окно без съема кресла.

    Демонтаж АКБ на БМВ

    На очень многих моделях БМВ накопитель электроэнергии размещается в багажнике, исключением не является и BMW E60 (пятая серия). Снимем аккумулятор здесь так:

    • открываем крышку багажного отсека;
    • с правой стороны (на заднем крыле) удаляем обшивку;

    На кроссовере BMW X5 Е70 аккумуляторная емкость спрятана в багажном отделении под запасным колесом, здесь производим такие действия:

    • открываем самую заднюю дверь;
    • поднимаем нижнюю полку над запаской;
    • демонтируем пластмассовый кожух под инструмент, расположенный сзади запасного колеса;

    Съем аккумуляторной батареи Hyundai Solaris

    Чтобы демонтировать аккумулятор на легковом авто Хендай Солярис, следует заранее подготовить ключ на 10, а также вороток с головкой 13 мм:

      открываем капот, берем удлинитель с головкой на 13, откручиваем боковое крепление, находящееся между корпусом воздушного фильтра и АКБ (как видим, аккумулятор находится в доступном месте — в подкапотном пространстве на левой стороне ближе к водителю, и жабо здесь съему не мешает);

    В некоторых случаях для удобства (или если вороток короткий) водители снимают верхнюю часть корпус воздушного фильтра, но опытные автомобилисты обычно этого не делают.

    Демонтаж аккумуляторной батареи Citroen

    На модели Ситроен Берлинго-2 аккумулятор также расположен в левой части подкапотного пространства, сзади двигателя и рядом с главным тормозным цилиндром. Сверху он закрыт кожухом, и добраться сразу до него не очень просто. Съем АКБ производим в следующем порядке:

      отсоединяем кожух, стоящий перед аккумулятором;

    Особенности конструкции аккумуляторной батареи Hyundai Solaris

    Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Hyundai Solaris необслуживаемую аккумуляторную батарею, изготовленную с использованием кальция, номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.

    Расположение аккумуляторной батареи.

    Современный автомобиль насыщен различными потребителями электроэнергии, электронными устройствами, начиная с аудиосистемы и заканчивая блоками электронных систем управления двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и т.д. В сырое межсезонье, а особенно зимой, вся автомобильная электрика и электроника, и в первую очередь автомобильная аккумуляторная батарея, держат экзамен на выносливость.

    Как показывает практика, если начались проблемы с пуском двигателя в холодное время года и для их решения постоянно приходится подзаряжать аккумуляторную батарею при условии, что генератор исправен и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов соответствует норме, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи превышает 3 года, вполне разумно встает вопрос о покупке новой аккумуляторной батареи.

    Современные аккумуляторные батареи бывают, как правило, двух видов:

    • необслуживаемые в течение всего срока службы;
    • малообслуживаемые, требующие доливки дистиллированной воды один-два раза в год.

    Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей.

    Необходимо помнить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в два-три раза. Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым в некоторых случаях увеличивается в 10–20 раз. Таким образом, зимой при низкой температуре воздуха предъявляются повышенные требования к стартерным характеристикам аккумуляторной батареи, т.е. к ее способности в течение короткого времени (10 с по ГОСТу) выдать требуемый ток, необходимый для работы стартера с номинальными оборотами его якоря в холодное время года (–18 °С по ГОСТу).

    Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль свинцовоокислотную аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч.

    Примечание:

    Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в серно-кислотной среде. Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода – на отрицательном.

    Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из положительных и отрицательных электродов, сепараторов (разделительных решеток) и электролита. Положительные электроды представляют собой свинцовую решетку, в которой активным веществом является перекись свинца (PbO2). Отрицательные электроды также представляют собой свинцовую решетку с губчатым свинцом в качестве активного вещества. На практике в свинец решеток добавляют 1–2 % сурьмы для повышения механической прочности. В настоящее время в качестве легирующего компонента используются соли кальция в обеих пластинах или только в положительных (гибридная технология). Электроды погружены в электролит, состоящий из водного раствора серной кислоты (H2SO4). Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см3. Однако на практике в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты – до 1,29–1,31 г/см3. Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает и температура его замерзания становится выше, разряженный аккумулятор может не выдержать холода.

    В новых конструкциях аккумуляторных батарей свинцовые пластины (решетки) заменяют вспененным карбоном, покрытым тонкой свинцовой пленкой, а жидкий электролит желируют силикагелем до пастообразного состояния. Используя меньшее количество свинца и распределив его по большой площади, батарею делают не только более компактной и легкой, но и значительно более эффективной: помимо большего КПД, заряжается она значительно быстрее аккумуляторов предыдущих поколений.

    Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе), и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.

    Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.

    Элементы аккумуляторной батареи:

    1 – общая крышка;

    2 – клемма «плюс»;

    3 – поплавок индикатора плотности;

    4 – перегородки элементов;

    5 – моноблок (корпус);

    6 – индикатор плотности электролита;

    7 – клемма «минус»;

    8 – элемент аккумуляторной батареи.

    В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:

    • зеленая точка – батарея заряжена;
    • темный индикатор без зеленой точки – батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен;
    • прозрачный или светло-желтый индикатор – чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.

    Индикатор плотности электролита.

    Примечание:

    Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Салонный фильтр Хендай Солярис 2011-2017

    • Автор: Данил
    • Instagram: rio_solaris
    • Почта: four-gt@mail.ru
    • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
    • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
    • Будут вопросы, пишите мне в инстаграм или на почту.

    Общая информация

    На Солярисе было два варианта салонного фильтра. Первый – металлическая сетка. Такой вы уже, наверное, не встретите, так как его ставили на машины до 10.01.2012. На тех машинах, где он стоял, его уже, скорее всего, заменили на привычный – бумажный.

    Салонный фильтр, фильтрующий элемент – металлическая сетка

    Вы наверное спросите, что это вообще такое? Идея была простая и красивая. Вечный фильтр. Снимаешь, промываешь и ставишь обратно. На практике в наших условиях не прижился. Не справлялся с пылью. Но в некоторых странах такой используют.

    Начиная с 10.01.2012 и до конца производства ставили самый обычный бумажный фильтр, одинаковый для всех лет выпуска.

    Оригинальный салонный фильтр 971334L000

    Размеры фильтра
    Длина Ширина Высота
    191 мм 212 мм 15 мм

    Для перехода с металлического на бумажный понадобится рамка салонного фильтра и сам фильтр.

    Рамка нужна для салонного фильтра 976174L000

    Желательно также заменить крышку салонного фильтра. Они немного отличаются. Нужна под артикулом 971291R000. С металлической сеткой ставилась крышка под номером 971292J000.

    и рамка для бумажного салонного фильтра 971291R000

    Сам фильтр делают у нас в России: в Санкт-Петербурге на заводе компании Doowon. Поэтому на этикетке оригинала всегда написано: сделано в России ( не в Корее). Когда-то стоил дорого, сейчас его можно найти от 120 руб.

    Оригинальный фильтр делают у нас в России Производитель компания Doowon

    Где находится салонный фильтр?

    Фильтр находится за бардачком.

    И крышкой салонного фильтра Сам фильтр в рамке

    Угольный и обычный фильтр. В чем разница

    На всех дорогих немецких автомобилях с завода используются трехслойные салонные фильтры . Один из слоев угольно-адсорбирующий. То есть не просто вкрапления в фильтрующей бумаге, а целый отдельный слой. Понятно, что от такого фильтра толк есть – это не просто тупой маркетинг.

    На рынках и в магазинах угольным фильтром называют в основном обычный фильтр с вкраплением. Общее у этих фильтров только название. Настоящие стоят дороже. Их практически никто не держит в ассортименте. Зачем, если мало кто понимает разницу между ними.

    Вкрапления угля это чистый маркетинг

    Если вы пользуетесь угольными фильтрами какой-то фирмы, узнать настоящий он или нет, просто. Достаточно разрезать старый фильтр и посмотреть, если ли в нем угольный слой.

    В этом фильтре угольный слой присутствует

    Осязаемым плюсом настоящего фильтра является отсутствие запахов с улицы. Даже когда стоишь за какой-нибудь старой дымящей машиной, запаха в салоне не чувствуешь.

    Из того, что заявляют производители угольных фильтров следует, что они больше нужны для защиты здоровья от вредных выхлопных газов, и отсутствие запаха это просто дополнительная плюшка а не основная функция. Здесь мне сказать нечего, не знаю, в этом не специалист.

    По рекомендации нашего клиента стал пользоваться угольным фильтром компании RAF. До этого использовал TSN и FORTECH. Последние фильтруют хуже, но и стоят дешевле.

    Отличный угольный фильтр RAF артикул RSTC001HYX

    Сроки замены фильтра и качество фильтрации

    Срок замены фильтра в первую очередь зависит от конкретных условий окружающей среды и только во вторую – от качества самого фильтра. Зимой, например, фильтр в среднем служит 15-25 тыс.км.

    Летом, если автомобиль много ездит по грунтовым дорогам, замена может понадобиться уже на 2-3 тыс.км. В обычных городских условиях средний срок 5-10 тыс.км, опять же зависит от конкретного города, количества и качества бумаги фильтра.

    Интересно, что китайские фильтры служат, как правило, или дольше или также, как высококачественные, несмотря на то что количество бумаги у них всегда меньше. Связанно это не с качеством фильтрующей бумаги, а с тем, что хорошие салонные фильтры имеют степень фильтрации от 0.5 мкм и ниже, а китайцы обычно в диапазоне 10 – 100 мкм.

    Понятно, что такой фильтр при прочих равных забивается медленней и делает он это за счет увеличенной пыльности в салоне. Многие владельцы ездят на таких фильтрах даже не подозревая, что качество фильтрации можно улучшить.

      Основные признаки забитого фильтра :
    1. Увеличение пыльности в салоне
    2. Летом в автоматическом режиме кондиционер работает дольше в режиме увеличенного обдува
    3. Зимой слабый обдув. При сильном морозе в машине холодно
    4. Запотевание

    Пора менять

    Во многих европейских и американских городах Солярисы (там называются Акценты) ездят с салонным фильтром, где фильтрующим элементом является металлическая сетка. Ездят без пыли и замены фильтра! В наших условиях такой вариант не работает.

    Салонный фильтр требующий чистки но не замены

    Замена салонного фильтра

    Работа не требует никакого инструмента, только руки. Займет максимум минут 5. Все очень просто.

    Откручиваем фиксаторы бардачка

    Теперь пальцами сжимаем фиксаторы крышки друг к другу и вытягиваем ее на себя.

    Снимаем крышку салонного фильтра Извлекаем фильтр, вытягивая рамку на себя

    Теперь тонкий момент установки салонного фильтра в рамку. Здесь довольно многие промахиваются. Стрелка на рамке фильтра направлена вверх, а на самом фильтре она должна быть направлена вниз. То есть, стрелки навстречу друг к другу.

    На фото оригинальный салонный фильтр. И правило для стрелки ЗДЕСЬ ПРИВОДИТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ НЕГО! На не оригинальных фильтрах стрелка может быть направлена как вниз так и вверх – зависит от конкретного бренда. .

    Что будет, если поставить фильтр неправильно? Некоторые фильтры теряют герметичность, по краям рамки пропуская пыль в салон. У других же просто вытягивает края фильтрующей бумаги, но герметичность не нарушается. У всех по разному.

    Устанавливаем новый фильтр в рамку

    Как разобраться с установкой не оригинального фильтра смотрите в видео.

    На всякий случай добавлю полное видео как снять фильтр. Сборка производится в обратном порядке. Думаю, никаких трудностей с ней не возникнет.

    Артикулы и качество салонных фильтров

    • Производитель : HYUNDAI-KIA
    • Артикул по каталогу : 971334L000
    • Кол-во на машину : 1 шт.

    • Производитель : AMD
    • Артикул по каталогу : AMDFC167
    • Кол-во на машину : 1 шт.

    Дополнительная информация : Низкое качество фильтрации

    • Производитель : ARIRANG
    • Артикул по каталогу : ARG324332
    • Кол-во на машину : 1 шт.

    Дополнительная информация : Ужасное качество фильтрации

    • Производитель : GOOD WILL
    • Артикул по каталогу : AG3351CF
    • Кол-во на машину : 1 шт.

    Дополнительная информация : Низкое качество фильтрации

    • Производитель : FORTECH
    • Артикул по каталогу : FS130
    • Кол-во на машину : 1 шт.

    Дополнительная информация : Среднее качество фильтрации

    • Производитель : TSN
    • Артикул по каталогу : 97871
    • Кол-во на машину : 1 шт.

    Дополнительная информация : Среднее качество фильтрации

    • Производитель : FRAM
    • Артикул по каталогу : CF12222
    • Кол-во на машину : 1 шт.

    Дополнительная информация : Среднее качество фильтрации

    • Производитель : KNECHT-MAHLE
    • Артикул по каталогу : LA1202
    • Кол-во на машину : 1 шт.

    Дополнительная информация : Хорошее качество фильтрации

    Салонный угольный фильтр

    • Производитель : RAF
    • Артикул по каталогу : RSTC001HYX
    • Кол-во на машину : 1 шт.

    Дополнительная информация : Хорошее качество фильтрации

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: