Как снять аккумулятор на киа рио 2020

Меняем аккумуляторную батарею на Киа Рио

Выход из строя автомобильного аккумулятора довольно распространенная проблема. Владельцы многих автомобилей старше трех лет сталкивались с ней. Особенно часто она проявляется в холодное время года, но бывают случаи когда это происходит независимо от температуры воздуха по другим причинам. Аккумулятор Киа Рио в этом плане нельзя назвать аутсайдером, на этой машине он доставляет неприятности редко и, в основном, по причинам, которые можно было бы устранить своевременным правильным обслуживанием и грамотной эксплуатацией. Так как и то и другое в настоящее время является редкостью, не удивительно, что количество обращений к специалистам с подобной ситуацией растет.

Аккумуляторная батарея Kia Rio

Основными причинами на исправности аккумулятора могут быть:

  • Простой в течение долгого времени, особенно, в холодное время года и в полуразряженном состоянии;
  • глубокая разрядка, например из-за работающих фар на стоянке или долгого использования стартера, когда двигатель Рио не заводится;
  • неисправность бортовой электросети автомобиля;
  • повреждение корпуса или загрязнение электролита.

Когда аккумулятор полностью сел машина не заводится, не работают бортовые электроприборы, в том числе сигнализация и электропривод замков дверей. Поэтому, помимо невозможности пользоваться, автомобиль остается без дополнительной защиты от угона, а иногда, и с заблокированным доступом в салон. Чтобы этого не произошло рекомендуется не допускать разряда батареи, проверять ее состояние, при необходимости, обслуживать или заменить.

Индикатор низкого уровня заряда аккумулятора должен погаснуть после пуска двигателя, если горит батарею пора заряжать или менять

Подбор по параметрам

Чтобы правильно выбрать аккумулятор на Рио нужно обратить внимание на следующие параметры:

  • Полярность;
  • емкость;
  • ток прокрутки;
  • размеры корпуса.

Полярность показывает как расположены выводы тока на корпусе. У аккумулятора с прямой полярностью плюсовая клемма находится слева, а с обратной — справа. Это очень важная характеристика, батареи с разным расположением выводов не взаимозаменяемы. Подключение неправильной полярности может привести к выходу из строя электроники бортовой сети автомобиля. Полярность аккумулятора Киа Рио обратная, как и у всех распространенных современных иномарок.

Номинальная емкость аккумулятора — один из основных параметров, который показывает в течение какого времени батарея может отдавать определенную величину тока при разрядке маленьким током. Чем больше емкость, тем дольше от него смогут питаться электрические приборы (стартер и т.д.). Однако, и время полного заряда, при одинаковых условиях, при этом, увеличивается. Этот параметр измеряется в ампер-часах (A/h) и обозначается цифрой на корпусе и в инструкции к изделию. Обычно на Рио рекомендуется использовать аккумуляторы номинальной емкостью 50-65 A/h. Помимо номинальной производители автомобильных батарей обычно указывают на этикетке такой параметр как резервная емкость. Она измеряется в минутах и показывает в течение какого времени, в случае выхода их строя генератора, напряжение на клеммах снизится до 10.5В при разряде током 25A.

Номинальная емкость, пусковой ток и другие параметры указываются на корпусе аккумуляторной батареи

За это время автомобиль должен добраться до станции техобслуживания, чтобы решить проблему неисправности генератора, потому что дальше движение будет невозможно. При этом у него должна правильно функционировать электроника и световые приборы. Резервная емкость, обычно, обозначается буквами RC на корпусе или в паспорте батареи. Если эта величина не указана производителем, ее можно посчитать примерно зная номинальную емкость аккумулятора. Для этого нужно умножить ее величину на 1.6. В результате приблизительно получится резервная емкость в минутах. То есть, если номинальная емкость составляет 60 A/h, резервная будет составлять 60*1.6=96 минут. RC для стандартной батареи, которая идет с завода на Рио, Церато, Солярисах и других подобных авто — 92 минуты.

Ток прокрутки (холодной прокрутки или ТХП) показывает какую величину тока способен выдавать аккумулятор в течение 10 секунд при температуре — 18 градусов пока напряжение на выводах не опустится до 7.5 В. Этот параметр очень важен так как он отвечает за возможность прокрутки двигателя стартером и его пуска.

В продаже для Киа Рио предлагаются аккумуляторы с пусковым током от 450А до 650А. Чем выше ток холодной прокрутки тем больше шансов что его хватит стартеру для того чтобы завести двигатель в тяжелых условиях таких как неполная зарядка, густое масло и низкая температура воздуха. Это не так актуально летом, но очень важно при утренних пусках двигателя в холодное время года, особенно, после длительных простоев машины.

При выборе этого устройства нужно обратить внимание и на размеры его корпуса. Они бывают разные и, если выбрать не те, батарея может просто не поместиться в посадочное место. Размеры аккумулятора Рио, который устанавливается на новые автомобили на заводе 232x173x225 (ДШВ).

Номер оригинальной детали для заказа и покупки для Рио 3 — 371102e000. Для Рио 2 — 371101g100.

Замена батареи

Замена аккумулятора Киа Рио может понадобиться в случае, если он сильно подсел и зарядка не помогает, или водитель не знает что его можно заряжать, как, например, батарею мобильного телефона, или у него просто нет зарядного устройства. Так же снять аккумулятор бывает нужно что бы провести какой-то ремонт в подкапотном пространстве или занести его домой когда на улице сильный мороз, а завтра надо ехать на работу, или просто для того чтобы машину не угнали, ведь, как известно, Рио часто угоняют, как и Солярис.

Читайте также:
Киа спортейдж или соренто что лучше (видео)

Для замены потребуются рожковый ключ на 10, головка на 12 с удлинителем и воротком или трещоткой. Некоторые, чтобы добраться до крепления батареи, снимают воздушный фильтр, но мы этого делать не будем.

Как снять аккумулятор Киа?

Сначала ключом на 10 ослабляем гайку на минусовой клемме, она находится справа, если смотреть со стороны капота, и, обычно, имеет обозначение. Затем снимаем клемму с вывода и убираем в сторону. Снимаем пластиковый кожух, который закрывает плюсовой контакт и ослабляем плюсовую клемму. Снимаем ее и убираем в сторону. После этого нужно снять крепление нижнего края корпуса аккумулятора. Оно держится при помощи гайки. Крепление находится достаточно глубоко, поэтому здесь нужен удлинитель или вороток. Откручиваем гайку головкой на 12. Чтобы она не упала в подкапотное пространство ее нужно придерживать рукой и доставать аккуратно. Снимаем чехол, который надет сверху (если он присутствует) и можем демонтировать аккумулятор.

Установка новой батареи проводится в обратном порядке. Следите за тем чтобы корпус хорошо сел на свое посадочное место и был прочно зафиксирован держателем нижнего буртика с гайкой. Так же перед установкой рекомендуется зачистить клеммы и проследить чтобы они плотно наделись на выводы и крепко прижались к ним.

Как снять и зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Аккумуляторная батарея – одно из наиболее важных устройств в автомобиле. От него зависит работа практически всех его систем, а также приведение транспортного средства в движение. Часто возникает ситуация, когда машина, оставленная на длительное время на улице, не заводится и даже не может открыться, если открывается только с помощью разблокировки сигнализации.

Это может быть связано с выходом из строя аккумулятора. Для решения проблемы его необходимо или зарядить, или, если ресурс батареи исчерпан, заменить на новый. Работа автомобиля без аккумулятора невозможна, авто не заводится, не работают электронные замки, сигнализация. Машина беззащитна от угона, а сам водитель не сможет попасть в салон.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Выход из строя аккумуляторной батареи происходит по нескольким причинам:

  • устройство длительное время находилось на морозе, и находящаяся в нем жидкость, электролит, замерзла;
  • произошла глубокая разрядка – машина долго стояла с включенными фарами, или не эксплуатировалась, водитель долго и безуспешно включал стартер;
  • электроснабжение автомобиля неисправно;
  • корпус устройства поврежден или произошло загрязнение электролита;
  • срок эксплуатации устройства подошел к концу.

Если аккумулятор в первых трех случаях можно «реанимировать», то по окончании ресурса или при механическом повреждении его придется заменить.

Как выбрать новую батарею?

При приобретении нового элемента питания следует искать такой, чтобы он соответствовал требуемым характеристикам:

  • имел обратную полярность (можно и с прямой, но только внимательно подсоединяйте клеммы);
  • номинальная емкость должна составлять 50-65 A/ч;
  • имел соответствующую резервную емкость – 92 минуты;
  • ток холодной прокрутки должен составлять от 450 А до 650 А;
  • размер модели — 232x173x225 (ДШВ).

Оригинальная батарея на Kia Rio имеет артикул 371102e000.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Перед тем, как снять аккумулятор с машины Киа Рио, подготовьте следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка.

Далее действия проводятся в следующей последовательности:

  • открыть капот;

  • не до конца открутить гайку на отрицательной клемме ключом на 10, клемма расположена справа и имеет маркер «-»;
  • провод снимается;
  • с клеммы, находящейся под положительным знаком, снимается кожух из пластика, затем снимается сама клемма;
  • снимаются крепления, удерживающие нижний край корпуса устройства. Для этого необходимо открутить глубоко спрятанную гайку, потребуется головка на 12, установленная на удлинителе. При откручивании ее легко уронить, поэтому необходимо придерживать ее рукой от падения;
  • далее снимается чехол и потом батарея.
  • новая устанавливается в обратной последовательности. Клеммы перед монтажом требуется почистить.

Как зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Раз в три месяца аккумулятор следует снимать с автомобиля и проверять степень зарядки. Также при этом ареометром проверяется плотность электролита. При полностью заряженной батарее плотность жидкости при температуре менее 25 градусов должна составлять значение в пределах от 1.270 до 1.290.

Но большинство автолюбителей обычно ориентируются все-таки на саму работу устройства и заряжают только при полной разрядке.

Так как зарядка должна производиться только током в 3,5 А-4 А, то для этого потребуется специальное зарядное устройство с нужной силой тока. Аккумуляторную батарею нужно снять, и подсоединить клеммы зарядного устройства к полюсам.

Читайте также:
Замена фильтра салона Киа Рио 2020

Быстро заряжать устройство недопустимо, перегрев может необратимо повредить пластины. Нормальная температура электролита в процессе – 37,8 градусов. Если у вас аккумулятор с индикацией, то ориентируйтесь на нее.

Процесс, как поменять аккумулятор на Киа Рио или как зарядить его, можно посмотреть на видео, но ничего сложного в этих операциях нет. Главное — не перепутать полярность.

Как снять аккумулятор на Kia Rio

Существуют две наиболее распространенные причины, когда может понадобиться снять аккумулятор Киа Рио. Данные работы проводят для зарядки устройства или когда аккумулятор полностью исчерпал рабочий ресурс и требует замены на новый. Многим автовладельцам процедура кажется простой и понятной. Тем не менее необходимо точно знать, как снять аккумулятор на Киа Рио, чтобы не повредить дальнейшей работе автомобиля.

Как подобрать аккумулятор на Киа Рио

Если снятие предполагается для замены устройства на новое, обязательно знать и соблюдать критерии выбора аккумулятора. Неправильно подобранная и установленная батарея приведет к выходу автомобиля из строя, последующему дорогостоящему ремонту. Выбирая аккумулятор, следует обратить внимания на наиболее важные параметры:

  • размер;
  • ТХП (ток холодной прокрутки);
  • емкость;
  • полярность.

Размер корпуса

Батареи могут иметь разные габариты. Соответственно, если приобрести слишком большой аккумулятор, пропадает возможность установить его на предназначенном рабочем пространстве.

Оригинальная батарея на Киа Рио, устанавливаемая производителем, имеет маркировку 371102e000 или 371101g100. При установке аккумулятора другого производителя необходимо выбирать модели с габаритами 232x173x225.

Полярность

Этот параметр определяет расположение выводов тока. У устройства с прямой полярностью плюсовая клемма расположена слева. Не желательно устанавливать аккумуляторы с прямой полярностью на автомобили, адаптированные под обратную. Неверное подключение может привести к поломке всей электроники автомобиля.

Ток прокрутки

Определяет максимальную величину тока, которую способна выдать батарея за 10 сек при температуре, не превышающей 18 градусов, пока напряжение на выводах не снизится до 7,5 В. Данный параметр отвечает за пуск стартера. Более высокие показатели ТХК дают больше шансов запустить двигатель в экстремальных условиях (мороз, низкий заряд батареи, слишком густое или некачественное масло).

Номинальная емкость

Определяет, какое количество времени батарея сможет обеспечивать полноценное питание электроприборов. Больший показатель емкости позволяет дольше насыщать энергией стартер, бортовую панель, фары, габариты и т. д.

Резервная емкость

Определяет, в течении какого времени после выхода из строя генератора аккумулятор может осуществлять свои прямые функции. Это время необходимо, чтобы в экстренной ситуации была возможность доставить машину на станцию технического обслуживания. После окончания указанного времени дальнейшее движение станет невозможным.

Характеристики батареи Киа Рио

Параметр

Показатель

Как снять аккумулятор с Kia Rio

Для проведения процедуры понадобится набор инструментов:

  • трещотка;
  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • ключ на 10.

Шаг 1

Открыть капот, обеспечив свободный доступ к устройству.

Шаг 2

Ослабить гайку минусовой клеммы. Используя ключ на 10, слегка отпустить гайку, не допуская ее полного снятия. Данная клемма обозначена значком «-» и располагается с правой стороны.

Шаг 3

Снять клемму. Убрать провод с крепления, отодвинув его в сторону.

Шаг 4

Вторую клемму, обозначенную знаком плюс, освобождают от пластикового кожуха. После снимают саму клемму. Для этого также используется ключ на 10. Ослабляется гайка, провод клеммы снимают и убирают в сторону.

Шаг 5

Далее необходимо снять крепления, удерживающие нижнюю часть корпуса аккумулятора. Гайка находится довольно глубоко. Чтобы открутить ее, понадобится головка на 12 закрепленная на удлинителе.

Справка! После того, как гайка откручена, ее легко потерять в подкапотном пространстве, поэтому рекомендуется поддерживать рукой.

Шаг 6

Убрать защитный корпус, вытащить аккумуляторную батарею.

Шаг 7

Тщательно зачистить клеммы аккумулятора и установить новую батарею, действуя в обратной последовательности.

Как зарядить батарею

Производитель рекомендует снимать аккумуляторную батарею для диагностики и подзарядки один раз в три месяца. Многие автовладельцы предпочитают игнорировать данную рекомендацию и проводят диагностику только после полной разрядки аккумулятора.

Во время проверки заряда аккумулятора не лишним будет исследовать и другие показатели.

Ареометром проверяют плотность электролита. В идеале на заряженной батарее показатель должен держаться в пределах 1.27-1.29 при условии, что температура воздуха ниже 25 градусов.

Зарядка аккумулятора проводится при помощи специального зарядного устройства, обеспечивающего силу тока от 3,5 до 4 А. Аккумулятор должен заряжаться длительное время. При этом важно следить, чтобы температура электролита держалась в пределах 37,8 градуса. Слишком высокие показатели приведут к перегреву и выходу из строя пластин.

Для зарядки необходимо снять батарею, подключить клеммы зарядного устройства к соответствующим разъемам аккумулятора и запустить программу зарядки.

Аккумулятор для Киа Рио

Аккумулятор для автомобиля является составляющей питания бортовой электрической сети. При разрядке АКБ (чаще — в зимний период) машина остаётся обездвиженной, и никакие попытки привести её в движение без наличия специального оборудования не возымеют положительного эффекта. Для Киа Рио устанавливаются корейские типы устройств, обладающие своими особенностями в конструкции и показателях мощности.

Читайте также:
Киа рио какой бензин 95 или 92: освещаем вопрос

Особенности АКБ Киа Рио

Штатное устройство устанавливается непосредственно на конвейере с номинальной мощностью в 48 А*ч. Такие цифры ощутимо смущают рядового автолюбителя, хоть немного знакомого с устройством машины – как на автомобиле массой чуть более тонны ставят такой слабый аккумулятор? Ответ прост: в Корее используется иная система подсчёта мощности, которая высчитывается за более короткий период, чем принятые в России 20 часов, поэтому этот показатель получается меньше привычного. Если произвести замеры по отечественной методике, которые выполнялись и производителем, и независимыми экспертами, показатель составит приемлемые 60 А*ч — стандартное значение для большинства аналогичных устройств.

Рейтинги от ведущих экспертов, учитывая популярность модели, просто не могли обойти стороной тестирование штатного аккумулятора. Суровые климатические условия на большинстве территории нашей страны предъявляют к зарядным батареям дополнительные требования по износостойкости. Проверка как в лабораторных условиях, так и на практике проводится при низких температурах.

По результатам большинства испытаний штатная батарея достаточно легко выдерживает холод до 30 градусов ниже ноля без потери мощности и запустит мотор машины даже в тяжёлые морозы.

Чтобы снять аккумулятор, необходимо подойти к нему и отсоединить клеммы. Снимать устройство просто, так как доступ практически ничем не ограничен. Заряжать аккумулятор следует специальным пусковым устройством, желательно в тепле.

Устройство АКБ для Киа и срок ее службы

Аккумулятор для Kia Rio имеет стандартные габариты 232 на 173 на 225 мм и весит около 8 кг. Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки.

Средний срок службы изделия составляет 3–5 лет и зависит от нескольких факторов.

Климатические и погодные условия местности

Естественно, что при эксплуатации аккумулятора на Киа Рио в тёплых условиях юга нашей страны шансы на долгую и беспроблемную жизнь агрегата увеличиваются пропорционально количеству тёплых дней. При использовании на Крайнем Севере и в других экстремальных зонах штатная батарея долго не протянет. Целесообразнее сразу приобрести агрегат повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство, это наверняка поможет избежать появления множества проблем в будущем. В таких суровых условиях штатное изделие разряжается в течение первого года работы.

Стиль вождения и условия эксплуатации

При длительной и равномерной работе агрегат получает электроэнергию от систем самого автомобиля – это происходит, например, при движении по загородной трассе. В таком случае устройство гораздо дольше сохраняет необходимый заряд. В городских условиях эксплуатации и при коротких и многочисленных поездках штатный зарядник не успевает получить нужное количество энергии и постепенно разряжается. Постоянное стояние в пробках также отрицательно влияет на его работу и срок службы.

Исправность электрооборудования

При возникновении поломок в оборудовании, потребляющем энергию (чаще всего при установке сторонней магнитолы или дополнительной сигнализации), случаются потери электричества, что приводит к выходу батареи из строя в короткие сроки. Даже заряженная АКБ может полностью разрядиться в течение недели-двух.

Определение того, какой из агрегатов отказался работать, лучше доверить профессиональному специалисту в области автомобильной электрики.

Взаимозаменяемость и эксплуатация АКБ Киа Рио

Устройство размещено в подкапотном пространстве в специальной нише справа от двигателя и подключается двумя клеммами к бортовой сети машины. Демонтаж проводится для дополнительной зарядки или планового осмотра.

В зависимости от погодных условий эксплуатации и режима вождения желательно подзаряжать АКБ раз в сезон – это поможет продлить срок службы.

Благодаря стандартным размерам после выхода из строя агрегат легко подлежит замене на аналогичный. Однако, в свободной продаже штатные АКБ встречаются довольно редко. Выходом из ситуации является установка качественного зарядного изделия от известного производителя, которое будет соответствовать параметрам. Средняя стоимость такого оборудования составит 4–5 тыс. рублей, в зависимости от объёма и бренда изготовителя. Сторонние устройства при качественном выборе прослужат не меньше штатного и успешно справятся с задачей заведения машины даже в плохих климатических условиях.

Заключение

Штатный зарядник для автомобиля Киа Рио, как и модель целиком, отличается надёжностью при качественной эксплуатации и уходе. При соблюдении нехитрых правил «жизнь» узла можно продлить более чем на 5 лет. Поэтому владельцам моделей Киа Рио не стоит беспокоиться насчёт ненадёжности или недолговечности АКБ, практика эксплуатации и многочисленные независимые тесты показали обратное.

Мой Kia Rio

В основном все производители автомобилей в паспорте транспорта отмечают несколько рекомендаций по демонтажу АКБ. Некоторые автомобили оснащены тумблером, который служит защитой при внезапном отсоединении аккумулятора.

Изредка можно встретить машину, имеющую щиток, предназначенный для отключения массы. Учитывайте эти детали. Они требуются при снятии клемм.

Важно! В качестве дополнительной безопасности от искры, приобретите специальный предохранитель и установите его на минусовый провод АКБ. Не забывайте о бережном обращении с этим оборудованием.

Читайте также:
Топливный фильтр Киа Спортейдж 3 бензин — познаем подробно

Стоимость аккумулятора

Родной аккумулятор на Рио 3 стоит около 4400 рублей. Батарея имеет достаточный ресурс и достойные эксплуатационные характеристики, но все же, по мнению автовладельцев не оправдывает свою цену. Рекомендации опытных водителей говорят о том, что лучше за сопоставимую стоимость купить АКБ стороннего бренда. Хорошие варианты представлены в таблицы ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Киа Рио 3

Производитель Стоимость, рубль
Bosch 3600-3800
Varta 3600-3900
Tungstone Sputnik 2500-2600
Exide 3800-4000
Edcon 3500-3700

Как снять аккумулятор с Kia Rio

Для проведения процедуры понадобится набор инструментов:

  • трещотка;
  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • ключ на 10.

Шаг 1

Открыть капот, обеспечив свободный доступ к устройству.

Шаг 2

Ослабить гайку минусовой клеммы. Используя ключ на 10, слегка отпустить гайку, не допуская ее полного снятия. Данная клемма обозначена значком «-» и располагается с правой стороны.

Шаг 3

Снять клемму. Убрать провод с крепления, отодвинув его в сторону.

Шаг 4

Вторую клемму, обозначенную знаком плюс, освобождают от пластикового кожуха. После снимают саму клемму. Для этого также используется ключ на 10. Ослабляется гайка, провод клеммы снимают и убирают в сторону.

Шаг 5

Далее необходимо снять крепления, удерживающие нижнюю часть корпуса аккумулятора. Гайка находится довольно глубоко. Чтобы открутить ее, понадобится головка на 12 закрепленная на удлинителе.

Справка! После того, как гайка откручена, ее легко потерять в подкапотном пространстве, поэтому рекомендуется поддерживать рукой.

Шаг 6

Убрать защитный корпус, вытащить аккумуляторную батарею.

Шаг 7

Тщательно зачистить клеммы аккумулятора и установить новую батарею, действуя в обратной последовательности.

Устройство АКБ для Киа и срок ее службы

Аккумулятор для Kia Rio имеет стандартные габариты 232 на 173 на 225 мм и весит около 8 кг. Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки.

Средний срок службы изделия составляет 3–5 лет и зависит от нескольких факторов.

Климатические и погодные условия местности

Естественно, что при эксплуатации аккумулятора на Киа Рио в тёплых условиях юга нашей страны шансы на долгую и беспроблемную жизнь агрегата увеличиваются пропорционально количеству тёплых дней. При использовании на Крайнем Севере и в других экстремальных зонах штатная батарея долго не протянет. Целесообразнее сразу приобрести агрегат повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство, это наверняка поможет избежать появления множества проблем в будущем. В таких суровых условиях штатное изделие разряжается в течение первого года работы.

Стиль вождения и условия эксплуатации

При длительной и равномерной работе агрегат получает электроэнергию от систем самого автомобиля – это происходит, например, при движении по загородной трассе. В таком случае устройство гораздо дольше сохраняет необходимый заряд. В городских условиях эксплуатации и при коротких и многочисленных поездках штатный зарядник не успевает получить нужное количество энергии и постепенно разряжается. Постоянное стояние в пробках также отрицательно влияет на его работу и срок службы.

Исправность электрооборудования

При возникновении поломок в оборудовании, потребляющем энергию (чаще всего при установке сторонней магнитолы или дополнительной сигнализации), случаются потери электричества, что приводит к выходу батареи из строя в короткие сроки. Даже заряженная АКБ может полностью разрядиться в течение недели-двух.

Определение того, какой из агрегатов отказался работать, лучше доверить профессиональному специалисту в области автомобильной электрики.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Выход из строя аккумуляторной батареи происходит по нескольким причинам:

  • устройство длительное время находилось на морозе, и находящаяся в нем жидкость, электролит, замерзла;
  • произошла глубокая разрядка – машина долго стояла с включенными фарами, или не эксплуатировалась, водитель долго и безуспешно включал стартер;
  • электроснабжение автомобиля неисправно;
  • корпус устройства поврежден или произошло загрязнение электролита;
  • срок эксплуатации устройства подошел к концу.

Если аккумулятор в первых трех случаях можно «реанимировать», то по окончании ресурса или при механическом повреждении его придется заменить.

Как выбрать новую батарею?

При приобретении нового элемента питания следует искать такой, чтобы он соответствовал требуемым характеристикам:

  • имел обратную полярность (можно и с прямой, но только внимательно подсоединяйте клеммы);
  • номинальная емкость должна составлять 50-65 A/ч;
  • имел соответствующую резервную емкость – 92 минуты;
  • ток холодной прокрутки должен составлять от 450 А до 650 А;
  • размер модели — 232x173x225 (ДШВ).

Оригинальная батарея на Kia Rio имеет артикул 371102e000.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Перед тем, как снять аккумулятор с машины Киа Рио, подготовьте следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка.

Далее действия проводятся в следующей последовательности:

  • открыть капот;

  • не до конца открутить гайку на отрицательной клемме ключом на 10, клемма расположена справа и имеет маркер «-»;
  • провод снимается;
  • с клеммы, находящейся под положительным знаком, снимается кожух из пластика, затем снимается сама клемма;
  • снимаются крепления, удерживающие нижний край корпуса устройства. Для этого необходимо открутить глубоко спрятанную гайку, потребуется головка на 12, установленная на удлинителе. При откручивании ее легко уронить, поэтому необходимо придерживать ее рукой от падения;
  • далее снимается чехол и потом батарея.
  • новая устанавливается в обратной последовательности. Клеммы перед монтажом требуется почистить.

Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий

Производителем предусмотрена установка на этот автомобиль аккумуляторных батарей в азиатском корпусе. Но практика показывает, что сюда можно ставить и европейские АКБ, схожие по параметрам и размерам. Батареи в обоих вариантах есть в нашем каталоге.

Рекомендуем рассмотреть для Рио покупку следующих источников питания (приводим примеры сразу для всех поколений и модификаций автомобиля):

  • TAB POLAR S 60R
  • VARTA Blue Dynamic C22 или VARTA Silver Dynamic C30.
  • HANKOOK 26R-550.
  • Solite 56219.
  • Delkor 50D20L или Delkor 55D23L.
  • HANKOOK 85-550.
  • Deka 535MF 75D23L.
  • Banner Power Bull P6062.
  • Exide Premium EA654.

Это далеко не весь ассортимент АКБ на Рио из нашего каталога. Для подбора подходящего предлагаем воспользоваться онлайн-формой на сайте, искать аккумуляторы с помощью которой просто и удобно.

Устанавливаемые на Киа Рио 3 аккумуляторы не зависят от комплектации автомобиля и объема силового агрегата. Все батареи унифицированы. Они имеют обратную полярность и отличаются от европейского типа размером клемм. Родная батарея производится в Южной Кореи компанией Rocket.

Родной аккумулятор, смонтированный на автомобиль Рио 3

Емкость аккумулятора составляет 60 Ач. Пусковой ток родной батареи — 440 А. Немаловажную роль играет корпус, который имеет обозначение D23L. Наличие буквы L обозначает присутствие бортика, обеспечивающего крепление АКБ в посадочном месте. Габариты батареи указаны на изображении ниже. При этом важно учитывать, что европейский тип аккумуляторов с корпусом L2 и схожими размерами в штатный поддон не становится.

Габариты аккумулятора Киа Рио 3

Срок службы и когда лучше менять

По ГОСТу прибор служит 5 лет. За это время среднестатистический автомобиль наматывает 100 000 км пробега. На практике аккумулятор Kia Rio 3 работает дольше, если его правильно обслуживают.

Что сокращает отведенное Стандартом время:

  • Агрессивная манера вождения, пробки, короткие переезды (частый запуск двигателя).
  • Нет зарядки от генератора. Подобное случается, когда неисправна электросеть авто.
  • Короткое замыкание, если прорывает сепаратор. АКБ на Киа Рио спасти не удастся.
  • Коррозия на пластинах и перемычках.
  • Глубокий разряд.
  • Перезаряд устройства.
  • Аппарат плохо закреплен. На поворотах батарея вылетает, замыкает клеммы.
  • Экстремальная температура воздуха.

Чтобы аккумулятор Kia Rio 3 долго работал, водители проводят техническое обслуживание: снимают устройство, очищают от грязи. Выводы чистят наждачной бумагой. Проверяют уровень электролита, подливают дистиллированную воду.

Выбор аналогов

Новый аккумулятор в Киа Рио 3 должен подбираться согласно представленным выше стандартам. Если купить батарею с другим корпусом, например, она не закрепится в поддоне, и на плохих дорогах будет падать. То же касается и габаритов — длина не должна превышать 232 мм.

Ниже приводится список аккумуляторов, подходящих в автомобиль Киа Рио 3.

  1. «Зверь» из серии «Азия». Полностью соответствует стандарту JIS. Они надёжны, обеспечивают беспроблемный пуск движка зимой. Клеммы — конусообразные, узкие. На Киа Рио 3 подходят модели ёмкостью 40 А/ч. Те, что мощнее, имеют чересчур длинный корпус.
  2. Numax Silver 90D23L 65 А/ч и 580 А. Собираются в Южной Корее на предприятии Delkor, филиала американской Johnson Controls Inc. Батареи необслуживаемые, отличаются прочной решёткой. Благодаря наличию армирующей полоски по краям, хорошо защищены от повышенной вибрации.
  3. Atlas MF35-550 60 А/ч и 550 А. Стоит недорого — не больше 4,5-5 тыс. рублей. Производятся южнокорейской компанией, которая широко использует технологии X-Frame, High Durability, Carbon Plus.
  4. Solite 85D23L 70 А/ч и 580 А. Производится на заводе Hyundai Enercell в Южной Корее. Стоит примерно 5-5,5 тыс. рублей, в зависимости от региона страны.
  5. Hankook 75D23L и 85D23L на 68 и 65 А/ч, 600 и 580 А соответственно. Выпускается известной корейской фирмой, заявившей о себе ещё в 1980 году. Средний эксплуатационный ресурс — 3-4 года.
  6. Mutlu D23 на 60 А/ч и 520 А. Аккум турецкой фирмы.
  7. Exide Premium EA654 на 65 А/ч и 580 А. В рекламе не нуждается, один из лучших вариантов, но стоит недёшево.
  8. Tyumen Asia 6CT-60. Отличается повышенной стойкостью к вибрациям и холоду, что особенно актуально для российских условий. Максимальная токоотдача обеспечивается благодаря особой форме электродов.
  9. Tudor TA 654 на 65 А/ч и 580 А. Производитель даёт гарантию на 2 года, но реальный срок эксплуатации составляет 4-5 лет или больше. Свинцовые пластины батареи этой фирмы изготавливаются по технологии холодного перфорирования с последующей растяжкой. Это обеспечивает неизменную геометрию на протяжении длительного времени.
  10. Medalist 75D23L на 65 А/ч и 580 А.
  11. Sebang 75D23KL на 65 А/ч и 580 А.
  12. Tab Polar S 60R на 60 А/ч и 600 А.

Разборка и ремонт

Для ремонта стартера Киа Рио 2, необходимо его разобрать. Для этого понадобится: ключи на «8» и «13», отвертки, плоскогубцы.

Очередность проведения работ представлена ниже:

  1. Отсоединяется наконечник провода щеточного узла от контактного блока, путем откручивания гайки и снятием пружинной шайбы.
  2. После выкручивания двух винтов крепления втягивающего реле к крышке, придерживая якорь, снимается реле и пружина.
  3. Чтобы снять якорь, необходимо вывести его из зацепления с рычагов привода, потянув вверх.
  4. Выкручиваются четыре болта со стороны крышки стартера Kia Rio 2007. Два болта держат непосредственно крышку, еще два болта – щеточный узел.

Якорь – важнейший элемент в системе запуска мотора. Поэтому, его осмотр и проверка проводятся обязательно. При наличии на коллекторе царапин, загрязнений или других дефектов, коллектор необходимо очистить наждачной бумагой или проточить на токарном станке. Пайка выводов обмотки должна быть целостна, а диаметр обмотки – меньше диаметра пакета железа якоря.

Чтобы разобрать якорь, требуется снять стопорное кольцо, нанося удары молотком, через оправку. Затем поддеть его отверткой. После этого извлечь с вала ограничительное кольцо и муфту привода.

Шестерня привода не должна иметь износа и легко проворачиваться в направление вращения якоря. При необходимости шестерня подлежит замене.

Стартер Киа Рио 2 собирается в обратной последовательности. Смазке подвергаются шлицевая поверхность вала. Для этого используется силикатная смазка. Поверхность реле обрабатывается тонким слоем силиконового герметика.

Как снять и зарядить аккумулятор на Киа Рио

Как снять и зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Аккумуляторная батарея – одно из наиболее важных устройств в автомобиле. От него зависит работа практически всех его систем, а также приведение транспортного средства в движение. Часто возникает ситуация, когда машина, оставленная на длительное время на улице, не заводится и даже не может открыться, если открывается только с помощью разблокировки сигнализации.

Это может быть связано с выходом из строя аккумулятора. Для решения проблемы его необходимо или зарядить, или, если ресурс батареи исчерпан, заменить на новый. Работа автомобиля без аккумулятора невозможна, авто не заводится, не работают электронные замки, сигнализация. Машина беззащитна от угона, а сам водитель не сможет попасть в салон.

Выбираем АКБ

Если решили самостоятельно купить аккумулятор для Киа Рио, то при подборе обратите внимание на:

  1. Габариты. Аккумулятор должен поместиться в отведенное ему место в Kia Rio.
  2. Полярность. На Киа Рио АКБ азиатского типа, то есть полярность обратная.
  3. Емкость.
  4. Пусковой ток.
  5. Бренд. Стоит обращаться к зарееомендовавшим себя производителям: Tyumen (тюменские батареи), Varta, Мedalist, а-mega, Мutlu, Topla, «Актех», «Зверь».

Опираясь на эти пункты, будет несложно решить какой аккумулятор выбрать.

Характеристики батарей для Киа Рио разных поколений:

Kia Rio 2 — азиатский корпус и обратная полярность, крепление нижнее, размеры 230 х 170 х 225, емкость 45-60 Ач, пусковой ток 500 — 600 А.

Киа Рио 3 — тип азиатский (JIS) с обратной полярностью, обозначение корпуса D23L с бортиком (не путать с D23 без борта), размеры 232 х 173 х 225, емкость 60 Ah, пусковой ток до 640 А, артикул оригинального 371102E000.

Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий

Производителем предусмотрена установка на этот автомобиль аккумуляторных батарей в азиатском корпусе. Но практика показывает, что сюда можно ставить и европейские АКБ, схожие по параметрам и размерам. Батареи в обоих вариантах есть в нашем каталоге.

Рекомендуем рассмотреть для Рио покупку следующих источников питания (приводим примеры сразу для всех поколений и модификаций автомобиля):

  • TAB POLAR S 60R
  • VARTA Blue Dynamic C22 или VARTA Silver Dynamic C30.
  • HANKOOK 26R-550.
  • Solite 56219.
  • Delkor 50D20L или Delkor 55D23L.
  • HANKOOK 85-550.
  • Deka 535MF 75D23L.
  • Banner Power Bull P6062.
  • Exide Premium EA654.

Это далеко не весь ассортимент АКБ на Рио из нашего каталога. Для подбора подходящего предлагаем воспользоваться онлайн-формой на сайте, искать аккумуляторы с помощью которой просто и удобно.

Устанавливаемые на Киа Рио 3 аккумуляторы не зависят от комплектации автомобиля и объема силового агрегата. Все батареи унифицированы. Они имеют обратную полярность и отличаются от европейского типа размером клемм. Родная батарея производится в Южной Кореи компанией Rocket.

Родной аккумулятор, смонтированный на автомобиль Рио 3

Емкость аккумулятора составляет 60 Ач. Пусковой ток родной батареи — 440 А. Немаловажную роль играет корпус, который имеет обозначение D23L. Наличие буквы L обозначает присутствие бортика, обеспечивающего крепление АКБ в посадочном месте. Габариты батареи указаны на изображении ниже. При этом важно учитывать, что европейский тип аккумуляторов с корпусом L2 и схожими размерами в штатный поддон не становится.

Габариты аккумулятора Киа Рио 3

Устройство АКБ для Киа и срок ее службы

Аккумулятор для Kia Rio имеет стандартные габариты 232 на 173 на 225 мм и весит около 8 кг. Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки.

Средний срок службы изделия составляет 3–5 лет и зависит от нескольких факторов.

Климатические и погодные условия местности

Естественно, что при эксплуатации аккумулятора на Киа Рио в тёплых условиях юга нашей страны шансы на долгую и беспроблемную жизнь агрегата увеличиваются пропорционально количеству тёплых дней. При использовании на Крайнем Севере и в других экстремальных зонах штатная батарея долго не протянет. Целесообразнее сразу приобрести агрегат повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство, это наверняка поможет избежать появления множества проблем в будущем. В таких суровых условиях штатное изделие разряжается в течение первого года работы.

Стиль вождения и условия эксплуатации

При длительной и равномерной работе агрегат получает электроэнергию от систем самого автомобиля – это происходит, например, при движении по загородной трассе. В таком случае устройство гораздо дольше сохраняет необходимый заряд. В городских условиях эксплуатации и при коротких и многочисленных поездках штатный зарядник не успевает получить нужное количество энергии и постепенно разряжается. Постоянное стояние в пробках также отрицательно влияет на его работу и срок службы.

Исправность электрооборудования

При возникновении поломок в оборудовании, потребляющем энергию (чаще всего при установке сторонней магнитолы или дополнительной сигнализации), случаются потери электричества, что приводит к выходу батареи из строя в короткие сроки. Даже заряженная АКБ может полностью разрядиться в течение недели-двух.

Определение того, какой из агрегатов отказался работать, лучше доверить профессиональному специалисту в области автомобильной электрики.

Как подобрать аккумулятор на Киа Рио

Если снятие предполагается для замены устройства на новое, обязательно знать и соблюдать критерии выбора аккумулятора. Неправильно подобранная и установленная батарея приведет к выходу автомобиля из строя, последующему дорогостоящему ремонту. Выбирая аккумулятор, следует обратить внимания на наиболее важные параметры:

  • размер;
  • ТХП (ток холодной прокрутки);
  • емкость;
  • полярность.

Размер корпуса

Батареи могут иметь разные габариты. Соответственно, если приобрести слишком большой аккумулятор, пропадает возможность установить его на предназначенном рабочем пространстве.

Оригинальная батарея на Киа Рио, устанавливаемая производителем, имеет маркировку 371102e000 или 371101g100. При установке аккумулятора другого производителя необходимо выбирать модели с габаритами 232x173x225.

Полярность

Этот параметр определяет расположение выводов тока. У устройства с прямой полярностью плюсовая клемма расположена слева. Не желательно устанавливать аккумуляторы с прямой полярностью на автомобили, адаптированные под обратную. Неверное подключение может привести к поломке всей электроники автомобиля.

Ток прокрутки

Определяет максимальную величину тока, которую способна выдать батарея за 10 сек при температуре, не превышающей 18 градусов, пока напряжение на выводах не снизится до 7,5 В. Данный параметр отвечает за пуск стартера. Более высокие показатели ТХК дают больше шансов запустить двигатель в экстремальных условиях (мороз, низкий заряд батареи, слишком густое или некачественное масло).

Номинальная емкость

Определяет, какое количество времени батарея сможет обеспечивать полноценное питание электроприборов. Больший показатель емкости позволяет дольше насыщать энергией стартер, бортовую панель, фары, габариты и т. д.

Резервная емкость

Определяет, в течении какого времени после выхода из строя генератора аккумулятор может осуществлять свои прямые функции. Это время необходимо, чтобы в экстренной ситуации была возможность доставить машину на станцию технического обслуживания. После окончания указанного времени дальнейшее движение станет невозможным.

Характеристики батареи Киа Рио

Параметр

Показатель

Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий

Представление о товаре дают обсуждения на форумах пользователей. Согласно отзывам, совместимые с оригиналом АКБ на Киа Рио:

  • Solite 85D23L 6CT-70. Изготовлен из жаростойких сплавов в Ю. Корее для своих и японских машин. Тип клемм — Работает в полтора раза дольше, автомобиль заводится на сильном морозе. Пусковой ток — 600А, емкость — 70 А/ч.
  • Hankook 85D23L. Южнокорейское производство. Азиатский тип, штампованная решетка. Емкость — 68 А/ч, ток — 600А. Предусмотрен уровень заряда.
  • Tudor TA 654. Необслуживаемая модель (нельзя открыть крышку) сделана в Испании. Емкость — 65 А/ч, пусковой ток — 580А. Отличается прочными пластинами, легированными кальцием. Электролит внутри в гелеобразном состоянии.
  • Тюмень Asia 6CT-60. Изготовлен из морозостойкого полимера. Полиэтиленовые сепараторы препятствуют короткому замыканию. Емкость — 520 А/ч, ток — 60А.

Южнокорейский завод производит АКБ с 1944 года. В отзывах автомобилистов отмечена надежность продукции. Для замены старых аккумуляторов на Киа Рио 2013 рекомендуют устанавливать корейские.

АКПП. Замена ATF (масла). Двойная частичная замена.

Привет коллеги! Sportage 3, 2.0л, передний привод, АКПП A6MF1, пробег 63т.км

Вопросы у многих: — менять жидкость ATF (ATF (Automatic Transmission Fluid -расшифровывается как жидкость для автоматической трансмиссии автомата) в коробке до рекомендованного пробега 90 т.км или нет; — дорого ли; — долго ли это по времени; — каким способом менять; — какую ATF выбрать и сколько; — какие доп. расходники понадобятся; — сложно ли в гаражных условиях без ямы; — какой инструмент
и оборудование понадобится; — как правильно выполнить эту процедуру и т.д.

Заводом — изготовителем предусмотрена проверка уровня каждые 30 т. км и замена через каждые 90 т.км. Однако, необходимость может возникнуть раньше в случаях загрязнения жидкости или появления запаха гари, а так же в трудных условиях эксплуатации — горная, песчаная, местность с плохими дорогами, с жарким климатом.
Моё устойчивое мнение, после замены и оценки состояния ATF — менять надо. Эксплуатировал авто в Москве и регионе, средний климат, ровнинная местность. Прицеп не “тягал”, в грязи с буксом не лазил, со светофоров не отжигаю, но и не тошню, скорость по трассе 119 и 129км/с )). Коробка обкаталась, прикаталась проблем нет.
Состояние ATF, после слива — без запаха гари, но грязно — красный цвет.

В отличии от простой МКП, в которой используется более густое, трансмиссионные масло, АКПП (не дешевый агрегат) планетарного типа с множеством сателитов, зубчатых передач, подшипников, маслонасосом, клапанами, саленоидами, блокировочными муфтами, ленточным тормозом, гидротрансформатором с обгонной муфтой и т.д. Различных продуктов износа предостаточно, поэтому менять жидкость надо “однозначно” (В. Жириновский))) *

Самые дорогие составляющие авто это кузов, двигатель, каталитический нейтрализатор выхлопных газов и АКПП…
Существуют 4 категории водителей: 1) “ездюки” — не заморачиваются, пологаются на сервис, типа — плачу и пусть обслуживают. Сюда приплюсуем 99,99% женского состава. 2) профессионалы, работающие в сервисах, 3) продвинутые пользователи, технически подкованные, умеющие сами найти информацию и что-то делать самостоятельно. 4) спортсмены, испытатели.
Жидкость выбрал синтетику ZIC ATF SK SP- 4

На момент замены 5.11.16г. покупал 1л — 600р, 4л — 1800р. Брал на 2 частичной замены 10 л. У неё хорошая цена и низкотемпературный показатель лучше чем у LiqiMoly например.
Особенность нашей коробки A6MF1 (A6M2 на дизеле) и на некоторых других авто в том, что нет поддона, который можно было бы снять, тщательно промыть спреем, заменить маслофильтр. В идеале — залить свежую ATF и тут же присоединить аппарат и под давлением выдавить остатки отработки. Нам даже до фильтра, без снятия и разборки коробки не добраться. Поэтому — чем раньше, тем лучше, это как с зубами)) Фильтр, вам, спасибо скажет…
Что касается полной замены методом выдавливания на спецаппарате под давлением, то есть мнение, сложившееся на практике и статистике применения — метод не безопасен. Если только до первой 30-ки т.км. Можете посмотреть авторитетного спеца на “Ходос Авто” на 11:00

Порядок моих действий:
— прогрел двигатель, проехал 4-5 км
— установил авто по уровню (по низу порога, куда подставляются домкраты)
— подложил колодки под переднее колесо
— подстелил коврик и отвернул болты и защиту картера
— запустил двигатель и селектором переключения переводил в разные полодения R-N-D с задержкой по 3 секунды. Оставил в положении N, с работающим двигателем
— подставил тазик и против часовой стрелки, от руки повернул на 180 градусов пластмассовую контрольную пробку и вынул резиновое уплотнительное кольцо (вытекло не много жидкости)

— заглушил двигатель
— отвернул сливную магнитную пробку (головкой 24 мм)

В двигательном отсеке:
— плоскогубцами сжал и сдвинул хомуты с дренажного шланга и пневмо-шланга идущего к обратному клапану томозной системы. За одно и второй дренажный шланг с левой стороны двигателя, если смотреть спереди на двигатель для их осмотра и очистки из нутри
— отстегнул крышку возд. фильтра, ослабил отвёрткой хомут на дроссельной заслонке, снял и уложил под капотом, снял в.фильтр
— головкой на 22 мм (или четырёхгранником) от руки отвернул пластиковую пробку сопуна на АКПП

Слилось около 5 л (4,8 л) жидкости. Осмотрел магнитную пробку. На ней была мелко-дисперсионная металлическая пыль, без крупной стружки, на фото видно.
— пробку, болт, установочные места промыл очистителем карбюратора, протёр, завернул на место. Усилие на магн. пробку 2,9 — 3,4 н*м
— вставил воронку в отверстие сопуна, укрыл тряпкой двигатель и медленно, т. к. идут встречные пузыри воздуха, залил жидкость 5 л. (для ускорения процесса некоторые механики скидываю шланги с радиатора, что бы воздух выходил. Но после этого у одного человека сорвало шланг и масло всё выбило под капот…
Промыл шланги и собрал всё, кроме защиты двигателя, на место.
Переставил колодки под задние колёса, т. к. у меня гараж имеет уклон внутрь и второй раз уже не нужно проверять лазером, машина при заезде станет на нужное место.
Запустил двигатель, поработал селектором и в путь, чтобы прогреть коробку. Рекомендуют 50 — 80 *С.
Заехал, поработал селектором и оставил в положении N подставил тазик и на работающем двигателе установил, отвернув контрольную пробку, нужный уровень. Жидкость должна стекать тонкой струйкой.

Проехал около 100 км и всё повторил. Слил — залил- прогрел — установил уровень.
А вот ка выглядит ATF до и после замены:

Совет: при второй замене, шланги с корпуса в.фильтр отсоединять уже не надо, но есть смысл почистить и “прописать” дроссельную заслонку очистителем. У меня в БЖ есть запись.
Много слов. После многословия:
в “бензиновой” коробке 7,1 л ( у дизеля 7,8л)отработка была грязно-тёмного цвета, без горелого запаха. После первой замены — немного темноватая, после второй чистая жидкость )).
Для эксперимента проверил наличие стальной пудры в отработанной ATF мощным неодимовым магнитом. Глазами и тряпкой не обнаружил.
Вещь нужная в гараже, говорят в старом винчестере его можно добыть, приклеить термо-пистолетом в старой телескопической антенне — и будете доставать то, что упало, а достать не просто.
Подготовлю видео — выложу в YouTube и вверну ссылку сюда.
7.11.16 г. Москва. Орехово-Борисово Южное.
“Из чего же, из чего же, из чего же” сделана наша коробка?

Запчасти

KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sportage, 2015

Kia Sportage, 2013

Kia Sportage, 2013

Kia Sportage, 2012

Комментарии 45

еще и в чс меня добавил. хотя пост бредовый

блииин, там же бублик стоит. ты вторую замену, фактически, просто из поддона масло слил, которое перед этим залил, и влил опять новое. надо при частичной 2-3тыщ км покататься, чтобы масло перемешалось с тем, которое в бублике, и потом менять.

Что за дикие фантазии? В акпп маслооборот идет со средней скоростью 5 литров в минуту на ХХ. Оно за 1 км все перемешается до однородного состояния.)))

ну да. именно по этому, слил первый раз грязное, а потом слил новое))))) оно даже не перемешалось со старым. где-то там, глядя на новую и чистую жидкость, при второй замене, должны были посетить смутные сомненья, что жидкость залитая в поддон, тут же, из него и слилась. а выдавать фантазии, за действительность, это твое. ты бы матчасть по акпп почитал…а то у тебя она в фантазиях, на хх, по всей акпп масло гоняет)))))

смешной фантазер, сам ничего не знает, зато советы раздает. ‍♂️

тяжелый у тебя случай, ты и своим глазам не веришь и мне)))))

Между нами есть маленькое такое, но существенное отличие.
Я знаю как оно работает, а ты нет.

еслиб ты знал, ты бы эту ахинею не писал, и не вводил бы людей в заблуждение. у тебя даже в посте первая замена — старое масло, вторая — новое, даже не изменившее цвет. старое с новым даже не перемешались, они оба тупо были слиты из поддона и все. плевать на то, как она работает, не знаешь не надо, но смешение жидкостей, это же элементарный здравый смысл. а ну да, при его отсутствии, что толку объяснять.

Смотри сюда, “знаток”)))
В данной акпп 7,1 л.
Через пробку сливается 5 л.
Остается 2,1.
Это 35%.
Если б ты хоть раз менял масло в акпп вытеснением, то знал бы, что в таком соотношении старое 35%, новое 65%, каким бы старое не было темным, смесь выглядит почти как новое.
Прокачка, через гидротранс идет постоянная, иначе в нем все накладки блокировки просто сгорят, потому как гидротрансформатор основной источник тепла в акпп, но от куда тебе об этом знать, по твоему жижа там только за 3000 км обновится? Откуда инфа? покажи пруф, фантазер))))
Какая скорость прокачки на холостом ходу я уже рассказывал, на ходу она выше.
Так, что хорош тут бредни загаражные нести.

оооо. очередная фантастическая документация?)))))

Короче, скройся там, откуда вылез.
Утомил уже своей полной безграмотностью.

Сам менял в гараже.

Добрый день, подскажите масло в акпп меняли сами ? Или в сервисе? Планирую поменять масло. И сколько вышла работа?

Странные телодвижения еще и поэма целая для них.
Нельзя что ли снять поддон, поменять фильтр и методом вытеснения сливая с обратки старую жижу поменять полностью свежей?
По моему ваша методика это мягко говоря “и рыбку съесть, и на саночках покататься”.

Извините, но на этой АКПП поддон не снимается. А фильтр так вообще можно поменять только если демонтировать АКПП с автомобиля и “располовинить” ее. И к тому же моя метода оправдала себя годами и я не просил оценивать ее. А результат Ваших обраток и вытеснений — весьма сомнителен. Для меня уж точно. Читаем тут: www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Нуждаюсь в помощи и совете.
Имею автомобиль Kia Sportage 3 (SL) выпуска августа 2012 года. Двигатель 2,0 л, бензин, АКПП, передний привод. На данный момент (июнь 2019г.) пробег составляет 62т.к. В АКПП до сих пор была ATF заводского залива. Ей почти 7 лет и решил я ее поменять несколькими частичными заменами, т.е.:
1) слил-залил-выставил уровень-покатался 200-300км;
2)и опять слил-залил-выставил уровень-покатался 200-300км;
3)и опять слил-залил-выставил уровень-покатался 200-300км, и забыл на 5-6 лет или тысяч 50-60 пробега (что наступит раньше).
Так я делаю уже много лет с 2003 года (в тот год у меня появилась первая машина с АКПП – Mitsubishi Carisma, 1,8 GDI). На Каризме, на Элантре J3 и на Каренсе знакомой, и соседа по гаражу подсадил на такой способ замены. Коробки служат долго и без нареканий (Элантра 155т.к., Каренс – 90т.к., но на нем была только одна замена на 70т.к., Солярис соседа по гаражу (с еще 4-х диапазонным автоматом) набегал уже больше 120т.к. при 90% городе).
Купил SP-4 (16 литров), и вооружившись информацией из интернета решил поменять сам, благо есть гараж с оборудованной ямой. Решил поменять просто потому, что эта ATF еще заводская, т.е. ей уже 7 лет, хоть симптомов никаких и не было – АКПП работала плавно, переключения по диапазонам происходили практически незаметно.
Итак, я все делал так, как описано здесь топикстартером:
И, вроде бы все так и сделал, но гложет червь сомнения, и вот почему.
Порядок моих действий был таков (описывать как я там и что разбирал не буду, т.к. в сообщении все достаточно подробно расписано и никаких затруднений не вызвало):
1.Прогрел дв-ль и поехал прогреть коробку, проехал примерно 20 км, заехал в гараж на яму;
2.При заведенном двигателе и положении селектора АКПП в положении «N» открутил пробку контрольного отверстия. И что же вы думаете, я увидел не «тонкую струйку», а струищщу диаметром с палец, примерно такую, какой выливается отработка из двигателя. Облившись отработанной ATFкой (ну, не ожидал я такой струи!), я все же сумел поймать струю в воронку пятилитровой прозрачной баклажки. Когда ATFка пошла «тонкой струйкой», я завернул контрольную пробку, заглушил двигатель и продолжил сливать ATFку теперь уже через сливное отверстие, отвернув его болт. По окончании слива завернул пробку и перелил отработанную ATFку в 5-литровую канистру из-под HKSа. На фото видно сколько ее слилось в канистру. Учитывая то кол-во ATFки, которое я вылил на себя и на помост смотровой ямы, то я склонен поверить, что должно было слиться 4,7-4,8 литра ATFки, как у автора поста;
3.Залил я ровно 5 литров свежей ATFки и поехал прогреть коробку, проехал примерно 20 км, заехал в гараж на яму. Никаких изменений в работе АКПП обнаружено не было — АКПП работала плавно, переключения по диапазонам происходили практически незаметно;
4. При заведенном двигателе и положении селектора АКПП в положении «N» открутил пробку контрольного отверстия. И что же вы думаете, я увидел не «тонкую струйку», а опять струищщу диаметром с палец, примерно такую, какой выливается отработка из двигателя. И до момента становления струйки до состояния «тонкая» (привет и огромное спасибо корейским автомобилестроителям!) слилось ATFки примерно (может чуть меньше) 2 литра! Кол-во слитой ATFки видно на фото в 5-тилитровой прозрачной баклажке.

Так вот, собственно вопросы:
1.Правильно ли я все сделал?
2.Не мог иметь место перелив на заводе (понимаю, что вряд ли)?
3.Не мог ли я перед выставлением уровня перегреть ATFку (здесь тоже, кмк, вряд ли, т.к. ну не настолько бы ее вылилось больше, чем должно было)?
4.Уровень в АКПП «измеряется/определяется» наличием «тонкой струйки» при заведенном дв-ле и положении селектора АКПП в положении «N»?
5.Что делать дальше?

Заранее благодарен всем за ответы.

Я сделал проще, без лазеров и уровней, сколько слил, столько же залил. Простая арифметика. При условии, что знаешь, что там заводской уровень!

Разборка — сборка коробки на видео просто отпад, как Калаш раскидал и собрал обратно.

Добрый день. Подскажите пожалуйста вы написали, выставил уровень открутив контрольную пробку т.е. вы слили лишнее масло которое залили чуть больше при замене чем слилось из коробки, я правильно понял?

А что если без прогрева и переключения селектора. Мне меняли частично, при мне мастер слил и залил. Это плохо?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: