Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2: во всех подробностях

“Дни открытых дверей ч.1” Инструкция как разобрать двери Форд фокус 2))

Всем привет!
Так и не дождался до выходных звонка из столярки, по этому было решено посвятить выходные дверям.

Казалось бы не хитрые манипуляции заняли все три дня. Двери разбирал впервые. Очень не хотелось что нибудь упороть. Да и изучение конструкции с обдумыванием стратегии заняло не мало времени. )))
Но самое сложное, как оказалось, даже не это. Сложнее всего оказалось найти хорошую инфу по разборке дверей фокуса. Инфы просто море. Фото, видео мануалы. Но как оказалось при детальном изучении, все они или корявые или очень не полные.
Как разобрать дверь.
1 фото: обшивка.
2 фото: снятая обшивка
3 фото: снятая металлическая стенка.
Вуаля.
Мануалы из разряда “Как нарисовать лошадь”.
Видео мануалы также недалеко ушли. Или мутный видос спины рабочего разборки, безбожно дербанящий дверь мертвого авто, или, что еще хуже, дилетантские видео “специалистов” установочных студий. Особо поразило одно такое видео, на котором человек рассказывал как шумоизолировать двери форда. В процессе видоса этот чувачок просто высверлил заклепки крепящие рейку подъемника с комментарием мол и так будет нормально держаться…капец какой то. Как минимум этот “специалист” поселил погремуху в дверь. Как максимум нагрузил “на рычаг” крепление привода подъемника. И это при том, что штатными методами разобрать дверь гораздо быстрее и проще без этих варварских методов.
В миллиардный раз повторюсь: смотря очередной видос очередного спеца ВСЕГДА подключайте мозг! Не следуйте бездумно советам очередного интернет умника. Вы тупо скопируете его ошибки.

Методом изучения фото конструкции двери, изучение видосов дало понятие как их аккуратно разобрать и самое главное собрать ничего не сломав.
Ниже постараюсь как можно подробнее описать этот не хитрый, но требующий аккуратности процесс.

1.Снимаем карту двери.
Сперва нужно изготовить из пластика или оргстекла не хитрый инструмент:

Вилка слева так и не понадобилась, по этому делаем только клинышек и подтачиваем его край, скруглив при этом края и зазубрины. Такая приблуда не оставит на пластике следов как после отвертки.

Вот фотка карты двери из инета:

Поддевая снизу нашим клином пытаемся поднять накладку ручки. Ее крепления находятся по центру, по этому тянуть сильно в области заглушки кнопки не стоит. Там ее ничего не держит, зато там удобнее поддеть крышку. Заходим клином в районе заглушки и передвигаем клин ближе к середине, где легким поворотом клина отщелкиваем крышку. Там усилий много прилагать не придется. Отщелкнув снизу, делаем тоже самое сверху и выводим крышку из нишы. Тут тоже все элементарно. Если дверь пассажирская и там не заглушка а кнопка, то скидываем разъем, слегка прижав его основание.

Теперь нужно скинуть накладку нижней части ручки. Тут тоже все не сложно. прям посередине напротив ручки вставляем клин в щель и поддеваем накладку слекга оттопыривая ее край к себе пока не отщелкнутся две защелки по обе стороны от клина. Появится зазор слева и справа. Вставляя клин ближе к краям, такой же манипуляцией отщелкиваем защелки там. Теперь нужно оттягивая на себя заглушку вывести вниз за ребро все верхние защелки, чтоб накладку можно было опустить вниз. Как только опустите, выйдут из зацепа нижние защелки и накладка останется у вас в руках. Пластик накладки достаточно гибкий и тягучий. Снимается она тоже без проблем если не спешить.

Под накладкой сидят 2 болтика с головками на 8. Тут, думаю, пояснять ничего не надо)

Теперь самое интересное. Карта двери держится на подпружиненных резинками клипсах. Гнезда клипс в карте имеет вид вилочек и это значительно упрощает нам задачу.
Советую начинать с нижнего, дальнего от машины угла карты. Там около самого угла находится клипса. Заводим под карту клин и пытаемся им уткнуться под клипсу. Звучит это сложнее чем выполняется. ) Как нащупали клипсу, поворотом клина пытайтесь вывести ее из зацепа. Сделать это не сложно и как только вы это сделали, считайте, что карта снята))).
После этого слегка отгибая с поворотом нижний край карты, выводим из зацепа нижние гнезда клипс. Их вилки направленф вверх и сделать это не сложно. Таим же макаром можно вывести из зацепа клипсу с дальнего от машины бокового края.
В нижнем, ближнем к машину углу сидит клипса с вилкой смотрящей под углом, ее уже можно просто скинуть заведя под нее наш клин. Сделать это уже будет не особо сложно. Остаются клипсы в верхней части карты, но они хорошо просматриваются при отгибании нижней части. Там уже на ваше усмотрение. Можно отгибать панель выводя вилки из зацепа, а можно поддевать клином снизу клипсы. Работа эта элементарная и не сложна. Собсна все. карта остается у вас в руках.

Читайте также:
Форд фокус замена топливного фильтра: описываем во всех подробностях

2. Теперь скидываем металлическую крышку двери.
Выглядит она примерно так:

Главный затык этой крышки в том, что механизм стеклоподъемника размещен непосредственно на ней, а стекло в двери. Но не великий это затык и он легко решается.На фото, чуть выше подиума динамика видно овальное отверстие, заклеенное спленом. Такое же отверстие есть с другой стороны панели.
Отклеиваем сплен и подключаем кнопку подъемника.
Опускаем стекло до тех пор, пока в этих отверстиях не увидим головки болтов зажимов.

Рейка подъемника держит стекло зажимными губами снизу, которые затянуты как раз этими болтами. Выкручивать их полностью не обязательно, достаточно хорошо ослабить.
Теперь нужно приготовить скотч, ножницы и кусочек тряпки. Если работаете в одиночку, то заранее отрежьте 2 куска скотча подлинее. тряпку накиньте сверху на резинки дверей.
Руками поднимите стекло вверх и зафиксируйте скотчем проклеив его вдоль стекла с одной стороны, перехлестнув через тряпку и проклеив с другой стороны. То же самое и со вторым куском скотча рядом с первым для подстраховки.
Я сперва сделал так:

Но на жаре малярный стал трещать и отваливаться, зато следы от него крепко прицепились к резинкам. Переклеил на скотч и подложил тряпкой. Так надежнее и практичнее. Самое главное проследить чтобы стекло висело надежно, даже если дверь шатается.

Остается порешать еще одну хитрость, которая решается просто. но придает достаточно головняка, если нет рациональной идеи.
Замок двери имеет дополнительное крепление-жесткость на металлической крышке.

Реалиозовано оно вот такими 3мя пластиковыми гнездами под втулки. Из можно попытаться либо протолкнуть вовнутрь, либо безуспешно вытащить изуродовав гнезда:

Главная проблема возникает при сборке двери. Запихивание клинов в эти отверстия превращаются в маневры мага-эквилибриста. Без упора этот пластиковый рычаг ощутимо гуляет, но придержать хорошенько его невозможно. В итоге в инете есть целая куча магических технологий по креплению этого дела.
Я же поступил гораздо проще!
Внутри периметра этих трех клинов просверлил 2 отверстия тонким сверлом и уже потом просто выдрал крепления пассатижами. После разборки двери, срезал остатки креплений ножом, а отверстия, которые сделал в металле рассверлил чуть больше. При сборке просто вкручиваете пару саморезов в эти отверстия и они надежно притягивают рычаг на место. И в будущем разборка двери становится еще проще. Особо рьяным эстетам, могу предложить вклеить в рычаг гайки. )

Читайте также:
Как снять моторчик печки Форд Фокус 3

Теперь можно открутить саморез, крепящий ручку открывания двери. Он вкручен в пластиковую шайбу-защелку, которая, как правило, ломается при попытке снять ручку, но это не страшно, она становится просто шайбой и продолжает надежно фиксировать ручку при сборке.) Второй край ручки держится на пласткиковой клипсе цепляясь прорезью. Тут элементарно все. Сверху на ручке видно крышку фиксатора тросика. Отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх. Внутри простейший зацеп, который мы все помним еще из детства. Точно такой же был на тросике передних велосипедных тормозов))). Снимаем ручку с тросика и проталкиваем вовнутрь резиновую заглушку тросика в металлической крышке.
Дальше остается дело техники. Отвернуть 9 болтов и скинуть крышку. Далеко отвести ее не позволит провод центрального замка. Просунув руку сверху, беритесь за разъем и нащупайте кнопку фиксатор внизу разъема. Надавив на нее пальцем, вы легко скинете разъем. Теперь можно отвести крышку в сторону салона.
Для большего удобства можно втащить вовнутрь двери переходную гофру из двери в салон. Это даст чуть больше провода для отвода крышки.

Собирается дверь легко и ровно в обратном порядке.
Карту двери стоит начать одевать с того же угла, с которого мы начинали разборку. Защелкнуть эту клипсу, потом одеть на вилки нижние клипсы и защелкнуть нижний, ближний к авто, угол, потом одеть вилки с торца и сверху двери. При небольшой тренировке, собрать дверь оказывается гораздо проще, чем разобрать.
Остается упомянуть, что крайне рекомендуется разбирать пластик в теплую погоду, либо в хорошо прогретом гараже, в котором прогрелось авто. На холоде, с большой долей вероятности вы просто сломаете клипсы и сам пластик.

Ну теперь, приступаем непосредственно к цели данных маневров!)))
Скидываем фишку штатной акустики и прикидываем, что тут можно сделать.

Акустика, кстати не так уж и дурна для штатки.

С колечками нужных размеров, в очередной раз помог Мишаня stallone007. Мне оставалось только вырезать фигурную основу подиума по штатке и собрать все это дело.
Прикидываем высоту.

Вполне достаточно, чтобы подойти вплотную к штатной сетке и сесть на нее через мягкий уплотнитель.

Склеиваем сперва сами колечки на Момент монтаж МВ-50. Им же промазываем стык с обеих сторон.

А после приклеиваем к основанию и стягиваем это дело дополнительно 4мя саморезами.

Стыки снова все проходим клеем.

Из заначки достаем болтушки нужного размера с самоконтрящимися гаечками. То, что надо, для наших целей!

Впервые за пол года выпал случай воспользоваться моим шикарным новогодним подарком. )))
Гравером вырезал гнезда со штатной акустики.

Она кстати, висит на двери на заклепках. Пришлось высверлить это дело.
Распаял разъем, просверлил в торце колец отверстия и вклеил разъем на мои подиумы. Отверстия залил клеем, для герметичности.

Оставалось покрасить подиумы и приклеить уплотнитель из сплена на динамик.
Наклеивал цельный кусок и потом лишнее срезал. Получилось не очень аккуратно, но для моих целей вполне функционально.

Подиумы готовы к установке)

Все, Место под фотки в записи кончились, пошел писать вторую часть :D Там затронем тему шумоизоляции авто.
))

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2

Демонтаж обшивки передних дверей может понадобиться в самых разнообразных ситуациях. Например, для ремонта замочных механизмов, регулировки стеклоподъемников, замены стекла, установки шумоизоляции, устранения повреждений двери или при обнаружении коррозии, трещин металла. Чтобы ни послужило причиной разборки двери, все работы следует выполнять максимально аккуратно и осторожно, стараясь не повредить обшивочный пластик, проводку, крепления.

Читайте также:
Замена подшипника на переднего Форд Фокус 2 (видео)

Из инструментов понадобятся только отвертки, пластиковая “лопатка”, с помощью которой можно будет поддеть пластиковые накладки и панельки без риска оцарапать их поверхности, ключ TORX T25. Также следует заранее позаботиться о чистых поверхностях, на которые можно будет складывать детали и комплектующие, стекло. Кстати, если не требуется замена стекла, его можно закрепить к дверной раме малярным скотчем.

Отдельно следует отметить, что при любых ремонтных и профилактических следует применять только оригинальные запчасти. Китайские аналоги, которые буквально заполонили российский рынок, зачастую нуждаются в дополнительной обработке, подточке, подгонке. Это, в свою очередь, требует привлечения лишних временных и материальных ресурсов, а иногда и помощи высококвалифицированных специалистов. Чтобы сделать ремонт более экономичным, можно купить бу запчасти для Форд Фокус 2 на нашем сайте. Они ничем не уступают более дорогостоящим новым и полностью пригодны для повторного использования.

Как снять обшивку двери Форд Фокус 2?

Процесс снятия обшивки дверей на Форд Фокус предполагает следующую последовательность действий:

  • Демонтаж защитной сетки динамика-“пищалки”. Для этого нужно ее легка поддеть и аккуратно потянуть на себя, снимая с двух точечных защелок. После этого ключом откручивается крепления самого динамика.
  • Далее следует снять уплотнитель. Делать это следует очень осторожно, стараясь не повредить как сам уплотнитель, так и скобки, которые к тому же могут запросто потеряться.
  • После можно приступать к подлокотнику. В зазор нужно продеть отвертку или пластиковую “лопатку”, слегка поднажать и потянуть нижнюю часть подлокотника на себя, снимая его с защелок.
  • Под верхней частью подлокотника обнаружатся крепежные болты, отвечающие за фиксацию обшивки. Их нужно открутить, после чего, придерживая жгут проводов, отсоединить колодку от разъема блока управления стеклоподъемниками.
  • Поддевая отверткой или “лопаткой” окантовку ручки, тянем ее немного на себя, а потом вправо, снимая с защелок.
  • Затем можно приступать к непосредственному снятию обшивки. Поддевая отверткой или “лопаткой” пластик, его следует аккуратно тянуть на себя, стараясь не сорвать пистоны. В случаях, если пистоны остались в металле, не стоит отчаиваться – они с легкостью достаются с помощью плоскогубцев.

Немного терпения и аккуратности обеспечат беспрепятственное снятие обшивки без привлечения сторонней помощи. Сбор двери выполняется в точной обратной последовательности.

Вы можете купить бу запчасти для своей машины у нас на сайте

Если вам необходимы качественные бу запчасти Форд Фокус 2 по доступным ценам, обращайтесь в компанию “ВсеНаРазборку”. Мы предоставляем наиболее комфортные условия взаимодействия всем категориям клиентов:

  • Адекватные цены;
  • Оплата наличными и по безналу;
  • Оперативная обработка заявок;
  • Официальные гарантии на все представленные наименования;
  • Профессиональная помощь при выборе комплектующих;
  • Доставка по городу и регионам РФ.

Мы реализуем оригинальные и качественные запчасти бу на форд в Москве недорого, без переплат и наценок, оптом и в розницу, гарантируя их 100% пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Как самостоятельно разобрать обшивку дверей на Ford Focus 2

Компания Ford презентовала компактную модель малого среднего класса Focus в 1998 году. Первое поколение переднеприводных бюджетных городских автомобилей вышло на рынок в трех вариантах кузова: седан, универсал, хэтчбек. За двадцать лет производства линейка Фокус прошла семь обновлений, но наибольшей популярностью у водителей СНГ пользуется дорестайлинг второго поколения. Чаще всего владельцы интересуются тем, как снять обшивку двери Форд Фокус 2, чтобы провести тюнинг и обновить интерьер салона. Разберем подробнее этот вопрос для всех поколений авто.

Зачем снимать обшивку с дверей Форд Фокус

Кроме варианта с тюнингом, снимать облицовку водительской или пассажирской дверки потребуется в следующих случаях:

  1. Ремонт, переустановка элементов центрального замка.
  2. Поломка механизма стеклоопускания, автодоводчика стеклоподъемника, ручки открывания, личинки замка.
  3. Докомплектация салона динамиками, акустическими колонами, гаджетами управления, которые врезаются в дверную карту.
  4. Работы, которые связаны с шумоизоляцией салона, укладка виброизоляции, проверка внутренних карманов детали на коррозию, антикоррозийная обработка.
Читайте также:
Фильтр салона форд фокус 2: делимся знаниями

Штатно на Фокус первого и второго поколения устанавливается пластиковая дверная карта. Материал становится хрупким под действием низких температур, поэтому при неаккуратном демонтаже можно поломать панель.

Все работы по переустановке облицовки рекомендуется проводить при температуре воздуха не ниже плюс 15 градусов.

Инструменты и расходные материалы

Полный демонтаж дверной карты занимает до 20 минут. Разборка обшивки не требует специальных инструментов, достаточно стандартного набора автомобилиста. Для работ понадобится:

  • ключ Torx 20-25;
  • отвертки: с узким и широким плоским жалом;
  • головка на 8;
  • деревянный клин или пластмассовая линейка.

Перед любыми работами, связанными с переустановкой обшивки, необходимо снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Обшивка установлена на пластиковые пистоны, в процессе работ некоторые клипсы будут сломаны, поэтому рекомендуется приобретать наборы крепежей для Форд заранее. Стоимость оригинального комплекта из 25 пистонов составляет около 150 руб.

О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3

Независимо от года выпуска алгоритм работ по демонтажу не меняется. Каждое поколение Фокус получило обновленный кузов. В зависимости от этого дверные карты имеют оригинальные формы и изготавливаются из разного материала. Облицовка в версии дорестайл и рестайлинг имеет различные места под установку пистонов и винтов, есть отличия в форме защитных накладок и заглушек.

Для всех моделей одинаковыми остаются форма клипс и материал их изготовления. Штатный фиксатор имеет формы двухстороннего нажимного пистона с двойной юбкой. Основание клипсы устанавливается в обшивку, на двери расположены ячейки фиксации.

Пошаговая инструкция для FordFocus 1

Первое поколение хэтчбеков, седанов и универсалов Фокус выпускалось с 1998 по 2005 год. В 2001 прошел плановый рестайлинг. Обновление не коснулось формы обшивки и мест крепежа пистонов. Облицовку с первого поколения дорабатывают и устанавливают на рестайлинговую версию в штатные места для саморезов и пистонов. Разборка передней дверки Форд Фокус 1 по шагам:

  1. Тонкой отверткой поддеть, снять пластину с ручки.
  2. Выкрутить два самореза, снять ручку.
  3. Снять накладку возле гнезда рычага блокиратора, выкрутить винт, снять гнездо ручки блокиратора.
  4. Отсоединить штекер блокиратора, вытащить гнездо блокиратора защелки.
  5. Ослабить зажимы, вытащить желоб крепежа стекла, вытащить стекло.
  6. Отстегнуть 7 клипс по периметру облицовки: три с внешней стороны панели, два с внутренней, два внизу панели.
  7. Аккуратно потянуть обшивку на себя и вверх, постепенно отстегивая пистоны.

Установка облицовки на передние двери проводится в обратном порядке. Демонтаж обшивки задней двери на Фокус первого поколения рестайлинг имеет небольшие отличия. Процесс работ по шагам:

  1. Снять крышку дверной ручки, поддев пластину плоской отверткой.
  2. Выкрутить два болта, расположенных под крышкой.
  3. Приподнять колпачок блокиратора дверной защелки, выкрутить саморез, вынуть гнездо блока.
  4. Отсоединить штекер питания при наличи электрического стеклоподъемника.

Если на авто установлена механика, приподнять шайбу ручки открывания стекла, продвинуть стальной крючок и сдернуть фиксатор с посадочного места.

  • Вытащить ручку стеклоподъемника.
  • Выкрутить болты отделочной панели, которая удерживает стекло, аккуратно вытащить панель с посадочного места.
  • Отстегнуть 6 пистонов обшивки, приподнимая облицовку на себя и вверх, снять с двери. На задней двери Фокус 1 внутренние крепежи расположены 3 с внешней стороны двери, 3 с внутренней.
  • Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

    Второе поколение Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. Для модели была выбрана новая платформа Ford C1, но форма кузова для всей линейки перешла с первой генерации. После рестайлинга 2008 года модельный ряд был полностью перестроен. Фокус получил обновленный кузов, на дверях появились стильные выштамповки, форма дверей, капота переднего и заднего бампера изменилась.

    Мастера меняют металлические двери и обшивку автомобилей доресталинговой сборки на рестайл второго поколения. Ремонт требует значительных доработок и своими руками проводится редко. При переустановке облицовки меняется расположение пистонов и накладок. Порядок того, как снять обшивку с передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг по шагам:

    1. Опустить стекло, снять защитную сетку с динамика. Сетка установлена на внутренние фиксаторы, необходимо повернуть колпак в сторону, вытащить его с пазов.
    2. Выкрутить два винта крепления ключом Т25.
    3. Снять уплотнитель двери. Стараться не гнуть и не ломать скобы.
    4. Вставить в щель подлокотника плоскую отвертку, выдернуть пластиковую верхнюю накладку.
    5. Выкрутить болты головкой на 8, отсоединить штекера электроцепи.
    6. Разобрать кромку ручки открывания двери, вытянуть деталь, поддев плоской отверткой.
    7. Снять ручку.
    8. Всунуть пластиковый клин или плотную линейку между обшивкой и дверью, потянуть облицовку на себя, пройтись по периметру, отстегивая внутренние пистоны.

    Клипсы выходят из гнезд с характерным щелчком. Сломанные фиксаторы можно вытянуть с обшивки плоскогубцами, а после заменить на новые.

    Особенностью демонтажа пассажирских дверей на Форд остается конструкция ручки стеклоподъемника. Зацепляющий механизм крепится на стальной фиксатор, который необходимо отсоединить внутри механизма. Для этого используется стальная проволока с крючком. Порядок разборки задней двери на Фокус 2 версия рестайлинг:

    1. Потянуть ручку стеклоподъемника на себя. В разъем вставить проволоку с крюком. Отстегнуть стальной фиксатор в механизме подъема стекла.
    2. Вытащить пружинный фиксатор, снять ручку.
    3. Поддеть пластиковую накладку на подлокотнике, выкрутить два болта, расположенных под накладкой.
    4. Поддеть отверткой пластиковую панель на внутренней ручке открывания дверки, отдать рукоятку, освободить фиксатор, вытащить ручку.

    Обшивка на пассажирские дверки крепится на 7 пистонов. Стоит аккуратно поддеть облицовку с нижнего угла, вставив клин между дверью и картой, отстегнуть по периметру все клипсы.

    Под картой расположен плотный лист влагозащиты, которая наклеена на дверь и защищает все внутренние механизмы. Если необходим ремонт замков, тяги, то нужно провести антикоррозийную обработку внутренних карманов, рекомендуется устанавливать новую вибро- и влагозащиту после демонтажа старой пленки.

    Снятие обивки с передней двери Ford Focus3

    Третье поколение Фокус выпускалось семь лет, до 2018 года. Генерация модернизировалась в 2014. В 2018 на рынок вышло четвертое поколение авто, линейки получили обновленные формы кузова, новые моторы.

    Демонтаж водительской дверной карты на модели Форд Фокус 3 выполняется довольно просто. Как и для предыдущих поколений, провести ремонт можно за 15–20 минут. Главным инструментом для работ на Фокус 3 остается пластиковая линейка и тонкая отвертка с плоским жалом.

    1. Поддеть линейкой или отверткой уголок декоративной накладки возле передней стойки.
    2. Снять панель с ручки двери, выкрутить два самореза.
    3. В торце снять заглушку, отражатель, открутить саморезы, спрятанные под защитными накладками.
    4. Вытащить заглушку в ручке.

    Обшивка водительской двери установлена на 6 пистонов. Необходимо аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеть обшивку, прикладывая усилия, осторожно отщелкнуть клипсы со своих мест. Под обшивкой дверь защищена стальным листом, в котором расположены технологические отверстия под фиксаторы с выведенным блоком электрокабелей.

    Как снять элемент с Ford Focus 3

    Снятие облицовки задней дверки на Фокус считается самым простым ремонтом. Водителю необходимо открутить четыре самореза и отстегнуть 7 внутренних клипс. Для некоторых сложность заключается только в том, что не всегда мастера знают, где расположены болты. Последовательность действий:

    1. Снять ручку стеклоподъемника, предварительно отстегнув внутреннюю пружинную защелку.
    2. Выкрутить два шурупа, спрятанных под ручкой.
    3. Убрать накладку с ручки, выкрутить 2 самореза.
    4. Поддеть панель с нижнего угла плоской линейкой, отстегнуть клипсы, снять облицовку, потянув панель на себя и вверх.

    Переустановка дверных карт на Фокус последнего поколения проводится достаточно редко. Для третьего и четвертого поколения в качестве материала используется термоустойчивый пластик, фактурой напоминающий натуральную кожу.

    Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2: во всех подробностях

    С целью ремонта или улучшения комплектации автомобиля иногда возникает необходимость снять пластиковые детали обшивки. Если на дешевых и старых авто этот процесс производится варварскими методами с возможной последующей заменой старых панелей, то для нормальных машин такие методы не работают. Лучше всего придерживаться консервативных методов, принимая к сведению только те методики, которые не повреждают механизмы и детали вашего авто.

    У многих владельцев хэтчбеков и седанов с немецкими корнями возникает вопрос, как снять обшивку двери Форд Фокус 2. Карта из пластика закрывает электрические стеклоподъемники, динамик, металлическую часть этой самой двери. Разбирают детали не только для ремонта стеклоподъемников. Также их разборка потребуется для улучшения звукоизоляции боковой части автомобиля. Давайте разберемся с тем, как производится эта непростая процедура.

    Какие инструменты и материалы вам потребуются?

    Главным инструментом будут руки, которые растут из плеч. Одно неверное движение или чрезмерное усилие станет причиной поломки карты или ее сильного повреждения. Вам потребуется тонкая плоская отвертка, несколько размеров крестовых отверток, отвертка звездочка (TORX T25), мощный нож (может и не пригодиться, но лучше иметь его в наличии), а также специальный инструмент для аккуратного демонтажа пластиковых деталей.

    Специальный инструмент для демонтажа карты должен отвечать таким характеристикам:

    • материал должен быть мягким, лучше всего изготовить такое приспособление из пластика или оргстекла;
    • нужно, чтобы один из краев этого приспособления был тонким (оргстекло можно аккуратно заточить);
    • размеры могут быть разные, но лучше всего иметь один острый и неширокий край, а другую грань – длинную;
    • изделие не должно ломаться в процессе выполнения работы, иначе оно поцарапает детали карты.

    Для снятия обшивки двери Форд Фокус 2 подойдет набор полимерных лопаточек. Можно использовать некоторые типы пластиковых скребков для очистки лобового стекла. Такие приспособления помогут вам быстро справиться с демонтажными работами и в большой степени защитить ваш автомобиль от повреждений. Поддевать пластик металлической отверткой не стоит. Это вызовет его повреждение. Как минимум, останутся неприятные следы, которые в будущем будет очень сложно скрыть.

    Снятие обшивок передней и задней дверей

    С целью снять обшивку двери форд фокус необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал никогда. Но, в отличие от передней двери (в моем случае), на задних дверях стоят механические подъемники. Сотрите далее, как снять ручку стеклоподемника форд фокус.

    Пошаговая инструкция как снять обшивку двери FordFocus 2

    1. Первым делом опустите стекло и снимите защитную сетку динамика «пищалки».

    2. Чтобы снять сетку ее нужно потянуть на себя, она крепится на защелках фиксаторах.

    3. После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить им винт крепления.

    4. Теперь нужно снять уплотнитель двери. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы не повторить моих ошибок и не повредить скобы. Если вы будете аккуратны их можно будет использовать повторно.

    5. Чтобы не потерять скобы снимите треугольник пищалки.

    6. Возьмите плоскую отвертку и установите ее в щель подлокотника. Затем аккуратно поднимите ее вверх, а нижнюю часть подлокотника потяните на себя.

    7. Головкой на «8» открутите два болта крепления обшивки.

    8. Отключите все разъемы на передней двери.

    9. Далее, аккуратным движением, чтобы не повредить обшивку, подковырните кромку ручки двери и не спеша потяните на себя до тех пор, пока она полностью не выйдет из зацепа. Когда это случится, снимаете вперед с ручки.

    10. Потяните обшивку двери за образовавшиеся отверстия на себя, пока угол не оттопырится, при этом будут слышны щелчки, это звук выходящих из зацепа пистонов.

    11. Оставшиеся в корпусе пистоны извлекаются при помощи плоскогубцев.

    12. Если вы повредили или сломали пистоны не спешите отчаиваться, их можно купить в магазине, главное возьмите с собой старый пистон для того чтобы подобрать нужный вам вариант.

    Вот и все! Обшивка двери Форд Фокус снята, осталось произвести необходимые вам работы и установить обшивку на место. Собирается все в обратной последовательности.

    Передняя дверь

    Разница меж снятием правой (пассажирской) или левой (водительской) обшивки двери форд фокус 4.5 будет только отсоединении излишней колодки регулировки боковых зеркал и стекло подъемников.

    Обшивка фронтальной левой двери форд фокус 5

    Ну что же, приступим к демонтажу. Смотрим фото внизу…

    Обшивка фронтальной двери форд фокус 4

    Плоской отверткой либо ножиком поддеваем и снимаем юбку локотника двери.

    Тут находятся два болта на 10 — выкручиваем их.

    Дальше, поддеваем рамку внутренней ручки, подтягиваем на себя лично и сдвигаем ее вперед в обратную сторону от ручки и отсоединяем штекер стекло подъемника (если такой имеется). А снятие внутренней ручки форд фокус 4.5 смотрим тут.

    Итоги – сколько времени занимает разборка обшивки?

    Чтобы снять карту в первый раз, следует выделить на это около 2 часов. На сервисе специалист выполняет работу за 10-15 минут, но спешка вам не будет полезна. Для получения навыка нужно самостоятельно разобраться в конструкции двери, выполнить все работы без лишней спешки и без потенциальных проблем. Иначе вы можете повредить пластиковые детали, что приведет к серьезным проблемам в будущем. Придется искать элементы в магазинах и тратить большие деньги на восстановление салона.

    Самостоятельно вполне можно выполнить демонтаж дверной карты на Ford Focus 2. Эта процедура несложная, но должна быть произведена максимально осторожно. Возможно, вам потребуется найти или изготовить специальный инструмент для аккуратного снятия пластиковых деталей.

    Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

    Разбирал водительскую дверь, чтобы смазать механизм стеклоподъёмника. По причине был найден отваливши.

    Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2 ДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНО!

    Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2? Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2?Разборка передней.

    Прежде, чем снять обшивку двери, заранее, запаситесь пластиковыми клипсами. Часто, при демонтаже панели они ломаются.

    Теперь, остается аккуратно поддевать и легкими рывками сдергивать обшивку двери.

    Задняя дверь

    обшивка задней двери форд фокус 2

    Аналогичным способом демонтируется задняя обшивка двери форд фокус 2. Это необходимо делать в процессе снятия бокового зеркала форд фокус 2.7.На работе нам пригодится отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ либо трещотка с головкой на 10.

    Обшивка фронтальной правой двери форд фокус 4.5

    В зависимости от комплектации автомобиля, дверные стеклоподъемники могут быть механическими (как в этом случае), а значит, на обшивке двери будет установлена вот такая ручка

    Для того, чтобы снять ручку стеклоподъемника, нам понадобится крючок из обыкновенной проволоки и отвертка с плоским лезвием.

    Раздвигаем отверткой ручку и кольцо, высматриваем стопор, цепляем его и вытаскиваем. Для того, чтобы рассмотреть стопор можно проворачивать ручку.

    А для того, чтобы установить ручку на место, вставьте стопор в паз ручки, вставьте ручку по шлицам и прижмите ее к обшивке двери.

    Цена обшивки двери форд фокус 2

    Купить обшивку двери форд фокус 2 б/у ,в среднем, обходится от 500 руб до 1000 тыс руб.

    Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража

    Ремонт авто своими руками требует от автомобилиста определенных навыков и знаний в области авторемонта. Однако иногда даже их недостаточно для того чтобы понять как снимается та или иная автомобильная деталь, тем более если на ней нет видимых креплений, болтов или шурупов. В итоге и без того нелегкая процедура ремонта усложняется поиском путей снятия злополучной детали, за которой скрывается неисправность требующая устранения.

    Так однажды у меня вышел из строя привод стеклоподъемника двери, после долгих и безуспешных поисков креплений я начал действовать по логике, и как оказалось позже — совершенно зря. В итоге, кроме того, что у меня был неисправный подъемник я еще и сломал кучу креплений двери, которые были спрятаны под различными декоративными крышечками. Короче говоря, «изуродовал» дверь пока добрался к приводу. После этого решил помочь тем, кто только собирается снимать карту двери, и также как и я ломает голову и не только чтобы снять обшивку двери.

    В этой статье я детально расскажу и покажу как снять обшивку двери Форд Фокус 2 своими руками, без вреда для двери и здоровья.

    Перед тем как снять карту двери подготовьте такие инструменты вам понадобится:

    1. Плоская отвертка.
    2. Плоскогубцы.
    3. Длинная головка на “8”.
    4. Ключик TORX T25 или как его обычно называют — звездочка.

    Пошаговая инструкция как снять обшивку двери FordFocus 2

    1. Первым делом опустите стекло и снимите защитную сетку динамика “пищалки”.

    2. Чтобы снять сетку ее нужно потянуть на себя, она крепится на защелках фиксаторах.

    3. После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить им винт крепления.

    4. Теперь нужно снять уплотнитель двери. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы не повторить моих ошибок и не повредить скобы. Если вы будете аккуратны их можно будет использовать повторно.

    5. Чтобы не потерять скобы снимите треугольник пищалки.

    6. Возьмите плоскую отвертку и установите ее в щель подлокотника. Затем аккуратно поднимите ее вверх, а нижнюю часть подлокотника потяните на себя.

    7. Головкой на “8” открутите два болта крепления обшивки.

    8. Отключите все разъемы на передней двери.

    9. Далее, аккуратным движением, чтобы не повредить обшивку, подковырните кромку ручки двери и не спеша потяните на себя до тех пор, пока она полностью не выйдет из зацепа. Когда это случится, снимаете вперед с ручки.

    10. Потяните обшивку двери за образовавшиеся отверстия на себя, пока угол не оттопырится, при этом будут слышны щелчки, это звук выходящих из зацепа пистонов.

    11. Оставшиеся в корпусе пистоны извлекаются при помощи плоскогубцев.

    12. Если вы повредили или сломали пистоны не спешите отчаиваться, их можно купить в магазине, главное возьмите с собой старый пистон для того чтобы подобрать нужный вам вариант.

    Вот и все! Обшивка двери Форд Фокус снята, осталось произвести необходимые вам работы и установить обшивку на место. Собирается все в обратной последовательности.

    Как снять обшивку двери Форда Фокус 2?

    Если вы любите свой Ford Focus и хотите быть в нем максимально уверенным, то необходимо постоянно следить за его состоянием и при необходимости ремонтировать появившиеся неисправности. Конечно же, для обслуживания Форд Фокус второго поколения требуются определенные навыки и знания, особенно если дело доходит до каких-то серьезных проблем.

    Небольшие поломки можно исправить своими собственными силами. Если на вашей машине поломался замок или стеклоподъемник, то для его ремонта придется снять обшивку. Главная сложность здесь в том, что внешне не видно никаких креплений, болтов или фиксаторов. Поэтому если не знать, как правильно выполнять работу, то сделать это будет непросто. Сегодня мы расскажем, как снять обивку задней двери с Ford Focus, потратив минимум времени и усилий.

    Если вы решите действовать логически и пытаться самому разобраться в снятии обивки, то это может сыграть с вами злую шутку. Проблема заключается в то, что задняя дверь имеет множество различных креплений, которые не видно снаружи, но сломать их не составляет труда. В итоге вы не только не исправите изначальную поломку, но и получите новую – поломанные фиксаторы обшивки. Для того чтобы подобных ситуаций не возникало, ниже вы сможете найти детальный алгоритм снятия обивки с Форда Фокус второго поколения.

    В первую очередь нужно подготовить набор инструмента, чтобы снять обивку. Вам понадобятся:

    1. Плоскогубцы.
    2. Ключ-звездочка (он же ключ TORX-T25).
    3. Отвертка с длинным основанием на 8.
    4. Плоская отвертка.

    Далее можно приступать непосредственно к работе. Лучше всего делать это в гараже, чтобы было куда складывать снятые части обивки с Форда Фокус второго поколения.

    Процесс демонтажа

    Для того чтобы снять обшивку задней двери, необходимо запастись необходимым инструментом, список которого представлен выше и можно приступать к работе. Как правило, обшивка на Форде Фокус второго поколения меняется тогда, когда нужно заменить или починить стеклоподъемник, разобрать замок, либо же выполнить другую операцию внутри задней двери. Итак, для ее снятия на Ford Focus 2 нужно выполнить следующие действия:

    • Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника. Делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки.
    • Демонтируем розетку ручки.
    • Поддеваем накладку на подлокотник с помощью отвертки и снимаем ее (чтобы сделать это, придется приложить усилие, поскольку она держится на фиксаторах).
    • Использую головку на 8, откручиваем 2 самореза, соединяют подлокотник и монтажную панель задней двери.
    • Поддеваем накладку на ручке внутри и с усилием снимаем ее, предварительно отодвинув рычаг ручки.
    • Тянем за край обшивки и снимаем ее с двери, отделив от внутренней части (держится она на 7 пистонах).
    • Меняем поломанные пистоны и ставим все обратно.

    Если у вас на Форде Фокус второго поколения сзади установлены электростеклоподъемники, то процедура будет немного другая. Вам необходимо будет сделать следующее:

    1. Откручиваем саморезы, которые крепят монтажную панель и подлокотник.
    2. Поддеваем с помощью отвертки накладку на внутренней ручке. Для этого нужно отжать рычаг, а затем отсоединить ее от обшивки.
    3. Нажимаем на фиксатор и снимаем колодку жгута проводов от выключателя стеклоподъемника.
    4. Тянем за нижнюю часть обшивки и отделяем ее от панели внутри двери (крепится 7 пистонами).
    5. Уводим обивку насколько это возможно от внутренней части двери.
    6. Отсоединяем провода от динамика, нажимая на фиксаторы, и снимаем обшивку.

    Поломанные пистоны нужно заменить и установить обивку в обратной последовательности. На этом закончено. Теперь вы знаете, как нужно действовать при необходимости ремонта деталей внутри задней двери Ford Focus 2.

    Топливный бак Форда Фокус 3: объем, особенности

    Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке вначале 2010 года. Это был абсолютно новый автомобиль, сильно отличавшийся от всех своих предшественников. Особенностью третьего поколения Форда Фокус было то, что теперь для всех рынков модель имела одинаковый внешний вид, в то время как ранее она адаптировалась под потребности и предпочтения конкретного региона, будь то европейский или североамериканский регион. Платформа нового автомобиля была значительно улучшена, что положительно повлияло на динамические характеристики автомобиля. Комплектовалась обновленная модель двигателями EcoBoost, которые славятся скромными аппетитами и высокой производительностью.

    Новое поколение Ford Focus претерпело изменений не только внешне. Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, среди которых можно выделить:

    • Система активной помощи при осуществлении парковки.
    • Возможность подключения устройств через порт USB.
    • Система слежения за состоянием водителя.
    • Система контроля дорожных знаков.
    • Настраиваемый ограничитель скорости.
    • Помощь при старте под горку.
    • Управление дальними фарами с помощью компьютера.
    • Система оповещения о машинах в мертвой зоне.
    • Система предотвращения ДТП на небольших скоростях.
    • Система предупреждения выезда с полосы движения и возможность выравнивания.

    В общем, Ford Focus в третьем поколении стал действительно современным автомобилем, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения. Это доказывают и показатели продаж, поскольку именно Форд Фокус является одним из наиболее продаваемых машин в мире. Конкурентная цена и высокое качество – вот главные секреты успеха.

    Помимо улучшенного внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела изменения и в техническом плане, в том числе была доработана топливная система. Далее мы расскажем о ее особенностях на Ford Focus третьего поколения, какой топливный бак устанавливается, сколько литров в него можно залить (объем) и т. д.

    Особенности топливного бака

    На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.

    Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.

    Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП. Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: