Как снять обшивку передней двери на Киа Рио 2020

Снять обшивку двери Киа Рио

В процессе обслуживания и ремонта автомобиля нередко приходится снимать декоративные детали салона. Чтобы добраться до проводки или до мест установки определенного электронного оборудования, приходится снимать карту двери. Эта пластиковая деталь на автомобилях KIA Rio всех поколений довольно хрупкая, поэтому нужно знать, как правильно выполнить все работы в процессе. Если провести процедуры неправильно, можно готовить деньги на покупку новой декоративной обшивки.

Чаще всего приходится снять обшивку двери Киа Рио в том случае, если сломались электростеклоподъемники. В этом случае может потребоваться демонтаж как передней, так и задней карты. Процедура будет немного отличаться, а подготовка к процессу будет одинаковой.

Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки?

Пластиковые элементы салона крепятся на специальные защелки. Демонтировать их без поломок очень сложно. Для этого нужно использовать специальный инструмент. Конечно, покупать изделия профессионального типа невыгодно, в этом случае дешевле будет доверить процесс снятия и обратной установки обшивки какому-нибудь мастеру. Вместо профессионального инструмента для снятия карты можно применить простые приборы, которые чаще всего есть у каждого в гараже:

  • отвертка плоская с достаточно широкой и тонкой рабочей частью для поддевания элементов;
  • отвертка крестовая (можно взять нескольких размеров) для отвинчивания крепежных деталей;
  • пластиковая лопатка для аккуратного отжимания деталей карты от металлической части двери;
  • рабочие перчатки – не слишком плотные, но и не самые тонкие, чтобы избежать травм руки.

На сервисе применяют специальные комплекты обрезиненных клиньев и лопатки разных размеров и разной толщины. Это позволяет без риска повреждений и проблем демонтировать карты и выполнять работу максимально качественно. Отжимать пластиковые элементы металлической отверткой нужно в крайнем случае и с размеренными усилиями, иначе очень легко можно повредить деталь и нанести ущерб своему бюджету.

Демонтаж обшивки передней двери – пошаговая инструкция

Снятие обшивки дверей Киа Рио стоит начать с подготовки комплекта инструментов и хорошего освещения рабочего места. Летом можно выполнить работу на улице, но в пасмурную погоду вам окажется не очень комфортно выполнять работу. Понадобится несколько фонариков или других источников освещения.

Выполнение работы подразумевает проведение таких процедур:

  1. Снимите декоративную накладку вокруг дверной ручки. Накладку лучше всего поддевать пластиковой лопаткой, но не острым металлическим ножом. Придавите карту в месте установки элемента, у его основания должен появиться небольшой зазор. Просто отожмите накладку с монтажного места и вытащите ее. Внимание! На некоторых моделях может быть саморез под заглушкой внутри накладки. Сначала выкрутите его.


  2. Далее нужно отвинтить саморез крепления дверной ручки. В некоторых моделях от прикрыт резиновым ковриком для складывания мелочевки. Удалите коврик и открутите крепеж.
  3. Снимите треугольную пластиковую накладку в месте настроечного узла зеркала заднего вида. Отсоедините электрический штекер, если в вашей комплектации он предусмотрен.
  4. Далее снизу обшивки нужно поддеть пластик тонкой отверткой или лопаткой. Аккуратно натягивайте карту на себя, чтобы клипсы вышли из монтажных пазов. Если вы сломали клипсу, не паникуйте, ее можно заменить. Теперь освободите всю панель карты по периметру от крепежных клипс – их должно быть восемь.
  5. Осталось только отключить штекер на блоке управления стеклоподъемниками, чтобы снять дверную карту. Убедитесь, что других электрических подключений нет, карту можно легко снять.

Как видите, ничего очень сложного в этой процедуре нет. Но будьте очень аккуратны на всех этапах. Часто неопытные исполнители не оценивают свои усилия адекватно и ломают хрупкий жесткий пластик панелей интерьера. Это приведет к немалым расходам в ближайшем будущем.

Читайте также:
Как разобрать ключ киа рио

Как снять заднюю обшивку двери на KIA Rio?

Снятие обшивки задней двери Киа Рио будет немного проще, так как здесь нет зеркал заднего вида. Два самореза крепления также находятся за декоративной пластиковой вставкой ручки открывания двери и внутри подлокотника. Если для вашей модификации это не так, поищите информацию о расположении саморезов крепления отдельно.

Перед выполнением работ лучше сразу купить десяток запасных клипс. Лучше брать оригинальные изделия, стоят они не так дорого. В процессе демонтажа есть риск того, что несколько клипс не будут поддаваться, их придется сломать. Установить новые крепежные изделия в паз будет несложно.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты?

Все зависит от того, зачем вы выполняли демонтажные работы. Владельцы данного автомобиля редко решаются на такие процедуры без конкретной причины. Поэтому после демонтажа пластиковой панели двери вы получаете доступ ко всему оборудованию внутри данной полости.

В частности, можно выполнить такие процедуры:

  • улучшение звукоизоляционных материалов, чтобы улучшить звуковой комфорт передвижения на автомобиле;
  • ремонт системы электрических стеклоподъемников, если вы заметили неполадки в их работе;
  • замена или ремонт акустического динамика, который в базовой комплектации не отличается особой мощностью;
  • прочие особенности тюнинга машины, к примеру, подключение светодиодной ленты в нижней части двери для освещения зоны при выходе из авто.

Как видите, снятие обшивки может понадобиться в самых разных ситуациях, включая вынужденный ремонт. Чтобы не платить 1000 рублей на сервисе за эту процедуру, вы можете за несколько минут самостоятельно снять пластиковую карту и сэкономить деньги из собственного бюджета.

Подводим итоги – стоит ли снимать обшивку самостоятельно?

Проводить любые работы в салоне автомобиля своими руками не так просто. Поэтому нужно не только знать, как снять обшивку Киа Рио, но и иметь хоть небольшой опыт выполнения таких работ. Иначе вы можете поцарапать или разрушить детали интерьера. Подготовьте хороший инструмент, обязательно поищите качественную пластиковую лопатку (это может быть зимний скребок для автомобильного стекла). Также на всех стадиях работы будьте внимательны и не прилагайте чрезмерных усилий.

Как быстро снять обшивку и разобрать двери Kia Rio 3

Kia Rio появился на мировом рынке в 2000 г. Седаны и универсалы корейского производителя входили в бюджетный ценовой сегмент, показали надежность и хорошую динамику. В 2005 линейку дополнил трех- и пятидверный хэтчбек малого класса. Обычно снятие обшивки двери Киа Рио 3 не относится к частым работам и требуется при ремонте узлов и механизмов, расположенных в дверном проеме.

Какие инструменты потребуются для демонтажа

Дверная карта седана и хетчбека, независимо от того, передняя это дверь или задняя, держится на 8 пистонах. Декоративные накладки также имеют внутренние клипсы, ручки, механизмы замков крепятся к двери саморезами и болтами. Перед тем как снять обшивку двери на Киа Рио 3, необходимо подготовить следующее:

  • отвертку с плоским жалом;
  • металлический крючок для обшивки задней двери;
  • крестовую отвертку;
  • клипсодер;
  • пластмассовый или деревянный клин;
  • ветошь.

Перед любыми работами, связанными с заменой или демонтажем облицовки необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.

Порядок демонтажа

Разборка водительской и задней двери отличается в порядке снятия навесных узлов. Для передней двери предусмотрен электростеклоподъемник и автоматический доводчик стекла. На задних такая опция отсутствует в целях безопасности. При активном центральном замке в моделях последнего поколения происходит автоматическая доводка всех стекол авто перед постановкой на сигнализацию.

Как разобрать обшивку с передней двери хэтчбека Рио 3 по шагам:

  1. Снять пластиковую накладку у ручки и резиновый коврик в углублении.
  2. Выкрутить два самореза, расположенных под панелями. Чтобы быстро вытащить накладку с ручки, надавите на ее верхний угол слева, в щель продвиньте крючок или плоскую отвертку и приподнимите деталь, преодолевая сопротивление внутреннего фиксатора.
  3. Снять треугольную пластиковую панель у зеркала заднего вида. Заглушка держится на двух внутренних пистонах, снимать панель необходимо плавно, слегка раскачивая деталь.
  4. Убрать панель ручки двери, выкрутить болт, отодвинуть рычаг ручки назад и снять деталь.
  5. В угол обшивки просунуть пластиковый или деревянный клин и отстегнуть 8 клипс.

На Киа Рио нельзя срывать облицовку рывком, разбирать узел необходимо аккуратно, поскольку остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс расположены в нижней части карты.

Обшивка снята, монтаж облицовки проводится по шагам в обратном порядке. На СТО, если не нужно ремонтировать дверную ручку, деталь не снимают с обшивки, только откручивают болт крепления.

Особенности разборки задних и передних дверей

Сложность демонтажа карты на задних дверях заключается в особенностях снятия ручки стеклоподъемника. Деталь крепится на железный фиксатор, который необходимо снимать со скобы стальным крючком. Алгоритм разборки по шагам:

  1. Снять накладку-треугольник и панель на ручке открывания дверки, выкрутить саморезы.
  2. Вставить деревянный клин под ручку стеклоподъемника, в образовавшуюся щель просунуть стальной крючок, нащупать стальную скобу и выдернуть ее с фиксатора. Скоба находится чуть выше над ручкой.
  3. Поддеть облицовку с нижнего края, отстегнуть клипсы.

Оригинальные пистоны на обшивку на Киа Рио можно выбрать по цвету. Производитель выпускает клипсы из прочного упругого пластика ярко-желтого, реже оранжевого цвета. Клипса имеет оригинальную выштамповку на юбке и может использоваться повторно. Мастера рекомендуют брать комплект защелок на обшивку заранее, цена комплекта составляет от 150 руб.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Киа Рио третьего поколения поступило в продажу в 2011 году. Модель претерпела значительное обновление салона. Для отделки использованы качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей и карты. Поэтому тюнинг дверной облицовки проводят достаточно редко, демонтаж выполняют для установки новой шумоизоляции, переустановки аудиосистемы, при ремонте тяги замка и запорного механизма. В зависимости от сложности внутреннего ремонта снимают обшивку самостоятельно. Время работ займет от 20 до 40 минут.

Как снять обшивку дверей Киа Рио

Многие автосалоны предлагают услугу по снятию обшивки, но сделать это можно своими силами. К тому же это очень легко. Как снять обшивку двери Киа Рио, читайте в статье ниже.

Модель появилась в продаже в 2000 году. Седаны и универсалы из Кореи доступны по бюджетной цене, притом сохраняется высокая надёжность и универсальность автомобиля.

Он идеально подойдёт как для многодетной семьи, так и для путешествий вдвоём, быстрого передвижения по автостраде. В 2005 году в продаже стали доступны трёх- и пятидверные хэтчбеки малого класса.

В автосалон с вопросом о том, как снять обшивку задней двери Киа Рио, поступают редко, и чаще всего такая необходимость возникает во время ремонта или замены деталей, но бывает, что причиной выступает косметический ремонт.

  1. Какие инструменты нужны
  2. Как снять обшивку
  3. Особенности демонтажа
  4. Что можно делать после демонтажа

Какие инструменты нужны

Сперва необходимо убрать мелкие детали, которые могут помешать работе. Итак, как снять с Киа Рио обшивку задней двери?

Потребуется приготовить следующие инструменты:

  • отвёртка;
  • металлический крючок;
  • крестовая отвёртка;
  • клипсодёр и прочие инструменты, которые точно есть в каждом гараже.

Как снять обшивку

Перейдём к подробному описанию:

  1. Снимите пластиковую накладку у ручки и резиновый коврик;
  2. Вы увидите саморезы. Выкрутите их. Накладку легко убрать. В образовавшуюся щель легко просуньте крючок. Если вы это сделали, считайте, что половина работы выполнена. Тяните крючок на себя;
  3. Снимите панель у зеркала. Заглушку снимайте очень аккуратно, не спешите;
  4. Уберите панель ручки двери и выкрутите болт;
  5. В угол просуньте клин и отстегните клипсы;
  6. Отсоедините штекеры.

Когда снятие обшивки двери Киа Рио будет произведено, приступайте к установке облицовки. Следуйте плану, но с точностью наоборот.

Особенности демонтажа

В целом произвести демонтаж не сложно, но есть один момент, которому следует уделить особое внимание: снятие ручки стеклоподъёмника. Элемент располагается на фиксаторе из железа. Расскажем все детально:

  1. Снимите накладку-треугольник и панель, выкрутите саморезы;
  2. Аккуратно вставьте пластмассовый клин под ручку стеклоподъёмника. Получится щель, в которую нужно протолкнуть крючок и выдернуть скобу.
  3. Подденьте облицовку с нижнего края. Отстегните клипсы.

Клипсы бывают двух цветов: жёлтого и оранжевого. Первый вариант – самый распространённый. У клипсы должна быть штамповка.

Опытные водители рекомендуют приобретать комплект защёлок заблаговременно, цена в зависимости от региона проживания варьируется от 150 до 300 рублей.

Что можно делать после демонтажа

С 2011 года модель сильно изменилась. Для отделки используются только качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей, карты.

Тюнинг проводится редко, так как требует больших временных затрат. К тюнингу прибегают в случаях установки шумоизоляционной системы, переустановки более продвинутой аудиосистемы, при ремонте тяги замка. Иногда ремонт настолько сложный, что требует вмешательства специалиста. Время работ – от 20 до 40 минут.

Как снять обшивку двери Киа Рио

Снятие обшивки двери Киа Рио требуется для проведения большого числа работ – это и ремонт центрального замка, установка шумоизоляции, снятие и замена дверной ручки, работы с динамиками. Данная процедура является достаточно простой и может быть выполнена самим автомобилистом. Рассмотрим подробнее, как снять обшивку двери Киа Рио своими руками.

Обшивка (или карта) двери Киа Рио – это покрытие внутренней части двери машины, которая находится со стороны салона. Для ее снятия не требуется особых навыков в ремонте или специального инструмента. Нужно приготовить всего пару отверток – крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна для того, чтобы поддевать детали и крепления. Вторую советуем обернуть тканью, чтобы не повредить элементы обшивки. Рассмотрим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.

Демонтаж

Панель крепится на дверь Киа Рио третьего поколения при помощи двух саморезов и клипс, расположенных по всему периметру.

Снять обшивку водительской, передней и задней двери Киа Рио очень просто. Вначале нужно удалить пару скрытых саморезов: первый расположен около ручки и закрыт накладкой из пластика, второй находится в нижней части отделения для мелочи под резиновым ковриком, около кнопки электростеклоподъёмника.

Порядок работ следующий:
  • Снять треугольную накладку, которая стоит с обратной стороны бокового зеркала – она держится на двух клипсах и для снятия необходимо просто потянуть накладку на себя, слегка раскачивая.


  • Отключить штекер питания.

  • При помощи шлицевой отвертки зацепить панель, расположенную в углублении внутренней ручки двери. Можно попробовать снять накладку и без отвертки, просто надавив на ее верхний левый угол.


  • Снять саморез, расположенный за ручкой.


  • По внешней стороне элемента установлена рамка, которую нужно снять.
  • Из углубления в двери нужно удалить второй саморез, вытащив оттуда небольшой коврик.

  • Зацепить обшивку двери снизу таким образом, чтобы фиксаторы (клипсы, 8 шт.) стали разъединяться, далее потянуть ее.

  • Отключить штекер стеклоподъемника и окончательно снять обшивку.

Клипсы, на которых держится обшивка, достаточно крепкие и некоторые автомобилисты, пытаясь разобрать дверь, не справляются со снятием обшивки только потому, что бояться сломать крепления. Бояться этого не стоит, так как при снятии панели необходимо прикладывать умеренное усилие.

Аналогичным образом снимается обшивка дверей Кия Рио более ранних годов (2014, 2013, 2012), а также на Рио 2-го и 1-го поколения.

Если вы не до конца разобрались с тем, как снять обшивку двери Киа Рио, рекомендуем посмотреть видео по теме. Вы можете купить обшивку двери Киа Рио, а также другие запчасти и аксессуары для автомобиля в нашем интернет-магазине.

Как снять дверные карты на Rio 4 (FB)

В шесть утра, только выдвинувшись из гаража в сторону кровати, сразу решил написать пост, так как он не длинный.

Если вы собрались поставить себе нормальные колонки или сделать шумку, вам, очевидно, потребуется снять дверные карты.

Для тех, кто это уже делал, процесс максимально простой. А для тех, кто это делал на третьей Рио: все точь-в-точь то же самое, дальше можете не читать. Для остальных инструкция:

Что понадобится: небольшая плоская отвертка, при наличии инструмент для снятия пластика, средних размеров крестовая отвертка, руки.

Желательно еще постелить большую тряпочку на крышу машины и складывать все туда (кроме самих карт, конечно), так гораздо удобнее.
Передняя пассажирская дверь:
Она держится на двух шурупах и куче клипс.

Первым делом откручиваем шурупы. Чтобы до них добраться, открываем заглушку плоской отверткой или инструментом для снятия пластика, чтобы не оставить царапку. Всего заглушек две: за дверной ручкой и в кармашке у стеклоподъемника.

Открутили, теперь можно все снимать. Беремся за угол, где зеркало так, как показано на фото.

И смело тянем на себя, по сути, в любую сторону, снимается очень легко. По поводу боязни что-то поломать: касаемо дверей можете не переживать, там такие клипсы мощные, что вы скорее пальцы себе поломаете, чем их.
В случае с предтоповой и топовой комплектацией получаем вот это:

В остальных случаях там будет просто пластик. Если у вас там твиттер, нажимаем на фиксатор и вытаскиваем его вместе с самой панелькой.

Далее в открывшуюся нам дырку подальше просовываем пальцы, чтобы как можно ближе были к самой клипсе, прижимаем дверь посередние ближе к противоположному краю ногой или второй рукой и дергаем по направлению ровно от двери.

Дергать придется сильно, и отрываться она будет с таким звуком, будто вы все поломали, но это не так, уверяю вас. Главное, как можно ближе взяться к клипсе, чтобы вместо целой дверной карты не потянуть за уголок пластика, будет нехорошо.
Клипс очень много, так что дальше идем по порядку, вниз, потом вправо, потом вниз и так далее. Чтобы они сдергивались одна за другой, если дергать сильно, будут отстегиваться сразу несколько штук, НО: как только вы снимите их все, карта оторвется и повиснет на проводе от стеклоподъемника. Порвать, конечно, не порвет, но провод там не для того, чтоб на нем карта висела. Так что перед последними клипсами начинаем немного придерживать снизу, а потом, когда она полностью отошла, на ощупь находим фиксатор — он такой же, как на фотке с пищалкой, только значительно массивнее и с бóльшим трудом вынимается. Важно помнить: если вы держите в руке фиксатор и что-то нажали, почувствовали, как оно прижалось, значит вы нажали именно то, что нужно, ничего больше искать не надо. Если не выходит — подергайте из стороны в сторону, вставьте его обратно, потом опять прижмите и вынимайте, все выйдет. У меня выходило с некоторыми трудностями, так что сразу уточняю.
Дальше смотрите, в каких местах находятся клипсы:

Задние двери:
Та же самая система, только почему-то у меня откручивание шурупов в кармашках дверей потребовало титанических усилий, да и в целом, кармашки еще менее удобные для подобных процедур.
Тут снимать уголок рукой неудобно, так что можете взять отвертку/инструмент. Вставляем, как на фото.

Повторяем всю процедуру.

С водительской дверью все то же самое, только там два разъема вместо одного и они еще толще: на стеклоподъемники и на управление замком, зеркалами и иже с ними.

Дополнительно стоит отметить, что колонки не прикручены, а запаяны. Так что если хотите менять, придется срезать их.

Пока у меня все, всем спасибо, надеюсь, кому-то будет полезно.

Как снять обшивку двери киа рио

Демонтаж обшивки дверей в Kia Rio 3

Машины Киа Rio обладают современным внешним видом и продуманным салоном. Все детали интерьера выполнены из прочных материалов и имеют длительный срок службы.

Тем не менее, в связи с появлением скрипов, необходимости ремонта центрального замка или для замены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется множество советов, как снять обшивку на Киа Рио.

Снятие облицовки не требует специальных навыков и специализированных инструментов, а значит, выполнить эту процедуру можно самостоятельно.

Необходимый инструмент

Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:

  • отвертка плоского вида или нож;
  • крестообразная отвертка;
  • тонкая пластиковая лопатка.

При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.

Снятие дверной обшивки в Kia Rio

Для демонтажа декоративной дверной облицовки не нужно ничего снимать из багажника, вся процедура производится непосредственно в салоне машины.

Процесс демонтажа обшивки задней и передней дверей Киа Рио 3 производится в несколько этапов:

  1. Отсоединение декоративной накладки у дверной ручки передней двери Киа Рио.
    Сделать это можно, аккуратно поддев пластик при помощи плоской отвертки или ножа. Оптимальным вариантом для снятия будет тонкое пластиковое изделие, использование которого существенно уменьшит риск повреждение пластиковой панели.
  2. Откручивание двух скрытых саморезов.
    Первый скрыт за декоративной панелью, а второй притаился за резиновым ковриком в углублении для мелочей недалеко от кнопки стеклоподъемного механизма.
  3. Отсоединение треугольной заглушки из пластика, находящейся вблизи зеркала заднего вида.
    Провести данную процедуру можно отщелкнув две клипсы при помощи отвертки или тонкой пластикой лопатки.
  4. Снятие при помощи отвертки или пластиковой лопатки восьми клипс крепления обшивки двери.
    Выполнение процедуры лучше начинать с клипсы, которая находится на уровне петли. При демонтаже может потребоваться применение умеренной силы, поскольку инженеры Kia поставили достаточно крепки крепежные элементы.
  5. Отсоединение двух разъемов, находящихся под обшивкой.
    Отключить клеммы можно нажав на пластиковый фиксатор.
  6. Демонтаж дверной ручки.
    Для этого необходимо открутить один крепежный элемент и сдвинуть ручку назад.

Алгоритм снятия обшивки задней двери точно такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.

После успешного демонтажа дверной обшивки можно переходить к непосредственному ремонту или улучшению характеристик автомобиля, среди которых:

  • замена звукоизоляционной прослойки для приглушения посторонних звуков;
  • тюнинг автомобиля;
  • замена акустических динамиков на более качественные или мощные;
  • ремонт механизма центрального замка.

Большинство проблем при снятии дверной облицовки возникает у водителей, которые боятся применять силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, поэтому не стоит бояться их сломать или повредить.

Заключение

Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это достаточно простой процесс. Данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры.

Как правило, демонтаж декоративной панели дверей может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках заводских динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных параметров салона или тюнинга.

Как бы там ни было, производя процедуру снятия облицовки, нужно быть аккуратным и собранным, дабы не повредить пластиковые крепежные элементы или декоративные панели.

Как снять обшивку двери на Киа Рио

Как заменить тормозную жидкость на Киа Рио

Гидрокомпенсаторы на Киа Рио: что стучит в моторе

Замена воздушного фильтра на Киа Рио 2011-2015

Снятие обшивки дверей на Kia Rio, да и на транспортном средстве любого другого производителя, может понадобиться по абсолютно разным причинам. Возможно, Вы услышали неприятные скрипы, а может быть, просто решили заменить «карту» в связи с порчей, снять стекло, или вообще приготовили запчасти Киа Рио и проводите тюнинг Вашего авто. Обсудим процесс удаления, который, к слову, предельно прост.

Процесс снятия обшивки двери

  1. Для начала, необходимо открутить два скрытых самореза, один из которых закрыт пластиковой накладкой у ручки двери, а второй, резиновым «ковриком» на дне углубления для мелочи, рядом с кнопкой стеклоподъёмника.

Маленькая хитрость. Чтобы удалить накладку у ручки, нужно просто надавить на её верхний левый угол и аккуратно подцепить с противоположной стороны предметом с тонким лезвием (нож, плоская отвёртка) или загнутой поверхностью (крючок, загнутая проволока).



Если данный метод, по тем или иным причинам, не сработал, можно прибегнуть к менее эстетичному, но, не менее эффективному способу. Для этого понадобится обычная тонкая отвёртка. Предварительно поместив инструмент в щель между накладкой и кнопкой блокировки двери, «рычаговым» движением постараться снять левый угол, после чего удалить её полностью.

Процесс съёма для передней двери можно считать законченным.

Снятие обшивки задней двери аналогично: удаление фальшпанелей и пластикового треугольника, отсоединение обшивки, отключение разъёмов.

Если, всё же, что-то осталось непонятно, настоятельно советуем просмотреть видео или задать вопрос в комментариях.

Видео: как снять обшивку

Как Снять Обшивку Двери Киа Рио 3

Снятие обивки двери Kia Rio является обязательным требованием для многих работ — ремонта системы центрального замка, установки звукоизоляции, снятия и замены дверной ручки, работы с динамиками. Эта процедура довольно распространенная и может выполняться самим автомобилистом. Давайте подробнее рассмотрим, как снять обшивку двери Киа Рио в кустарных условиях.

кожух дверь Киа Рио

Облицовка двери (или карта) двери Kia Rio — это крышка салона автомобиля, незнакомая с интерьером. Чтобы удалить его, вам не нужны специальные навыки ремонта или специальный инструмент. Вам нужно только подготовить пару отверток — отвертку Phillips, которая требуется для откручивания креплений, и слот, который необходим, если вы хотите оторвать детали и крепления. Мы рекомендуем обернуть вторую ткань, чтобы не повредить кожу. Посмотрим, как снимается обивка дверей Kia Rio 3.

Как убрать кожух Двери Kia Rio 2015?

Панель монтируется на дверь Kia Rio третьего поколения с помощью 2 винтов и зажимов, расположенных по периметру.

Взлетать Облицовка водительских, передних и задних дверей Kia Rio мучительно проста. Сначала нужно снять пару накрытых шурупов: первый находится возле ручки и накрыт пластиковой крышкой, второй расположен внизу отсека для мелких вещей под резиновым ковриком, возле кнопки стеклоподъемника ,

Процедура выглядит следующим образом:
  • Снимите треугольную накладку, которая находится на задней части бокового зеркала — ее снимают с помощью 2 зажимов, вам просто нужно потянуть накладку на себя, слегка покачивая.

в качестве взлетать облицовка спереди и сзади дверь, Kia Rio III Зеркало заднего вида.

Как снять обшивку двери Kia Rio 3.

Все о кузовном ремонте! Все учебные материалы для автомобилей. Собственный бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

  • Если есть шлицевая отвертка, закрепите ее на панели, расположенной в углублении внутренней ручки двери. Вы можете попытаться снять крышку без отвертки, просто нажав на ее верхний левый угол.

  • Удалите винт, расположенный за ручкой.

  • Снаружи элемента есть рамка, которую нужно удалить.
  • Удалите второй винт с углублением из двери, вытянув маленький коврик.

  • Закрепите панель двери снизу так, чтобы зажимы (хомуты, 8 шт.) Начали отсоединяться, потяните ее дальше.

  • Отсоедините вилку и полностью удалите накладку.

Зажимы, удерживающие корпус, достаточно прочные, и некоторые автомобилисты, пытаясь разобрать дверь, не успевают снять корпус просто потому, что боятся сломать крепление. Не стоит этого бояться, потому что в процессе снятия панели вам нужно прилагать умеренные усилия.

Дверные планки Kia Rio предыдущих лет (2014, 2013, 2012) также были удалены, также в Rio 2-го и 1-го поколения.

Если вы не до конца понимаете, как удалить отделка дверей Kia Rio, рекомендуем посмотреть видео на эту тему. Есть возможность купить кожух Двери Kia Rio, а также другие автозапчасти и аксессуары в нашем интернет-магазине.

Киа Рио 2020 или Хендай Солярис 2021: сравнение, что лучше

Сравнение базовых комплектаций

салон сиденья сзади

сравнение разница седаны

рио обзор хендай

На первый взгляд внутреннее оснащение рио от соляриса различается лишь цветом. Затем взгляд подмечает отличия – измененную конфигурацию центральной консоли, иное оформление передней панели и форма дефлекторов обдува. Эргономика в корейской паре общая. Узнаваемые приборы, такие же кнопки как у собрата, руль и сиденья одинакового профиля.

Кстати, сиденье перемещается в приличном диапазоне, что позволяет занять удобную посадку. Оба варианта обладают небольшим бардачком. Хендай – простым отделением для бумаг, а КИА – особенным. Отсек хоть и небольшой по объему зато охлаждаемый и подсвечиваемый.Оба кресла можно отрегулировать по высоте, а руль лучший именно у рио.

Сопоставимые комплектации
Active Classic
Active Plus Classic Auto
Comfort Luxe
Elegance Prestige
Premium

Видео тест драйв Киа Рио 2021 против Хендай Солярис

В данном разделе можно посмотреть первый тест драйв Рио, которые расскажет последние новости о новинке, даст подробную информацию о поведении авто на дороге, а также сравнит с ближайшими конкурентами.

По таким направлениям ездят практически все россияне на дачу или пикник. Универсальность обрекает эти машины на сложную жизнь. Они варятся в городских пробках, нередко съезжают на проселок и пилят по трассе. Поэтому езда по грунтовке для них жизненно необходимый эксперимент, который оба автомобиля выдержали с достоинством.

Заявленный клиренс в 160 мм в сочетании с энергоемким шасси делают оба седана уместными и вне асфальтовых дорог. Никаких явных пробоев подвески, раскачки кузова с последующим протиранием днищем грунтовки мы не заметили. Киа Рио даже помог одному застрявшему попутчику выбраться из глубокой колеи. Правда, салон корейца при этом наполнился невыносимой вонью от горевшей накладки диска сцепления. При таких экспериментах оно, вероятно, долго не проходит.

Заявленный клиренс у КИА Рио 160 мм. Вот мы его сейчас и проверим.

У Хендай Солярис есть защита моторного отсека, а у Киа Рио ее нет (обязательно закажите).

Среднее оснащение — что больше покупают

вместительный руль приборы

интерьер внутри кресла

кресла руль внутри

Как водится, наиболее часто покупают усредненные модификации. Среди прочих опций, которые можно приобрести за деньги, наиболее часто заказывают Солярис:

  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему;
  • мультируль с кнопками управления музыкой.

Киа по умолчанию оснащен лучше, соответственно на него заказывают больше популярных опций. Помимо всех вышеперечисленных стоит добавить:

  • автоматический центральный замок, запирающий двери при движении;
  • задние стеклоподъемники;
  • ключ с Д/У;
  • декоративную отделку деталей интерьера кожей;
  • подогрев руля.

Оцениваем самые топовые версии Рио и Соляриса

Топовое оснащение седанов Solaris и Rio имеет наименования Elegance/Premium. В таком случае Hyundai получает:

  • климат-контроль;
  • LED-лампы;
  • противотуманки;
  • парктроник;
  • легкосплавные диски;
  • датчик света;
  • подлокотник переднего ряда.

Kia в дополнение ко всему может рассчитывать на:

  • панель приборов supervision;
  • подогрев задних сидений;
  • задний парктроник;
  • система обогрева стекла;
  • задние дисковые тормоза.

Съезжаем с роликов.

Kia-Rio: наш своеобразный инструментальный тест на проходимость.

Речь идет о троганье с места автомобиля, стоящего одним колесом на платформе с роликами, имитирующими нулевой зацеп. Правда, многое здесь зависит от режимов, в которых работает ассистирующая электроника, главном образом, противобуксовочная система и система стабилизации. Механический Киа Рио даже с активированными помощниками легко справился с заданием.

И автоматический Solaris тоже справился с упражнением при неотключенных системах безопасности. С наполовину отключенной электроникой препятствие также оказалось ему по плечу, хотя с полностью деактивированной системой тоже остался стоять на месте. Здесь ничья, оба молодцы, как я и говорил, возьмем в разведку, но не дальше укатанной грунтовки.

Разница в габаритах

Основное отличие вторых поколений kia rio и hyundai solaris 2021 в визуальном оформлении моделей. Первый седан больше ориентирован на солидность и статусность. Здесь больше хромированных деталей, которые присутствуют по всему периметру Рио, зев фальшрадиатора, объемная оптика. Рио хочет казаться больше, чем есть на самом деле.

По сравнению с хендай солярис его брат Рио стремится быть более спортивным внешне, щеголяя узкой амбразурой радиаторной решетки, агрессивными бамперами, горизонтальными светодиодными противотуманками. При этом о родстве намекают также аналогичные габариты Рио. База и высота у Соляриса и Рио общая, а длина отличается только из-за разного обвеса.

Грузо-пассажирский тест.

Каким-то образом конструкторам Kia-Rio удалось сзади чуть поднять потолок: по сравнению с Солярисом Рио не так давит на голову рослым пассажирам.

Грузо-пассажирские возможности обоих автомобилей близки. Опять-таки не удивительно, ведь технически это ближайшие родственники. Хотя в нюансах разница есть. Например, кнопка на крышке багажника. У Киа Рио её почему-то нет. И только в богатой комплектации с системой бесключевого доступа, если простоять три секунды у крышки багажника, она распахнется автоматически.

Багажный проем у Киа Рио шире, что хоть и на чуть-чуть, но облегчает погрузку-выгрузку. Петли у обоих авто металлические и съедают часть объема, впрочем, сам объем одинаков и составляет 480 литров. Мы измеряли специальными кубиками по методике журнала «За рулем». При усердном размещении в багажник Соляриса даже может войти на 8 литров больше, но эти кубики при открывании выпали, поэтому мы отнесли их к погрешности измерения. Багажники одинаковые.

Киа Рио — Хендай Солярис: багажники вмещают 480-488 литров.

Объем багажника у братьев 480 литров, но его слегка ограничивают торчащие петли.

Запускаем на заднее сиденье трех пассажиров.

Несмотря на рост колесной базы по сравнению с предшественниками, на втором ряду у обоих седанов тесно, особенно в компании из трех человек. Под их весом в 275 кг Киа Рио просел на 40 мм, по сравнению со стандартным положением кузова над колесом, Хендай Солярис опустился ещё ниже — на 42 мм, однако, важнее то, что на его заднем ряду несколько теснее, чем в Рио.

В Солярисе головы пассажиров на заднем сиденье упирались в потолок и эти недостающие миллиметры решили судьбу грузопассажирского «балла» в пользу Кио Рио.

После трех упражнений 3:3.

Светофорный старт

За рулем Kia-Rio.

При светофорных стартах с места Хендай Солярис и Киа Рио идут ноздря в ноздрю. При этом автоматический Солярис по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 11.3 секунды, в то время как механический Рио делает это 10,2 секунды. Мы преимущества механики в нашем эксперименте не обнаружили.

Количество модификаций

KIA выигрывает у Hyundai не только в оснащении, но и в количестве комплектаций. У Solaris их четыре, в то время как Rio продается в пяти различных модификациях.

Езда по кругу

Для интереса отправили Хендай Солярис на подмосковный трек Москоурейсвей. Здесь он выдал максимальную скорость 180 км/ч. При одинаковых показателях на светофорном старте и одинаковых моторах в 123 лошади можно рассчитывать на те же показатели и у Киа Рио.

Kia-Rio в повороте «тещин язык».

Hyundai-Solaris повторяет поворот за Kia Rio, чуть теряя секунды.

Езду по кругу выиграл Киа Рио. Помните, он проседает под нагрузкой чуть меньше Соляриса, его подвеска жестче, в поворотах снос задней оси меньше, тормоза острее (в городе это может доставлять дискомфорт).

Время на круге у Соляриса 42,35 с, Киа Рио выиграл чуть меньше секунды — 41,43 с и повел в счете: 5:4

Футбол

Группа Hyundai — Kia официальный поставщик автомобилей на чемпионате мира по футболу в России 2018, поэтому мы не могли не сыграть в футбол (см. на видео). По счету выиграл Киа Рио, но эксперты раскритиковали его нависающий над бампером капот, при ударе его легко замять и ввести хозяина в дополнительный расход. У Соляриса капот далеко за бампером, значит при ударе меньше шансов его повредить. В футболе дали ничью.

Общий счет 6:5 в пользу Киа Рио. Он выиграл тест благодаря лишним миллиметрам над головой задних пассажиров.

Разница между корейскими братьями близнецами, действительно, незначительная. Киа Рио с «механикой» больше подходит активным пользователям со спортивным характером, Хендай Солярис — автомобиль для среднего горожанина, автоматическая коробка передач добавит ему универсальности и комфорта в езде про пробкам.

В наш век дизайна вполне логичным кажется выбор по принципу «нравится». Если внешность одного из героев теста цепляет больше, выбор очевиден. Когда в душе сомнения и на чаше весов паритет, то впору взять калькулятор и рассчитать, какой из автомобилей будет выгоднее по деньгам. С ценами у них все не так однозначно и для анализа нужно четко понимать комплектацию. В любом случае, разница будет в тех же миллиметрах.

Доля на рынке России

По информации за последние годы, Киа Рио – самый популярный автомобиль своего сегмента, располагая долей в 19%. Серебряным призером с показателем 12 % выступает как раз Солярис. Также в тройку лидеров входит Rapid. Чешский производитель skoda балует пассажиров жизненным пространством и огромным багажным отделением. Среди прочих конкурентов можно отметить успешный старт lada vesta, которая может составить конкуренцию лидерам.

Различия в двигателях и расходе топлива

В техническом плане различий минимум. Оба седана предлагаются с базовым мотором на 1,4 литра и 6-ти ступенчатой механической коробкой. Но за автомат Соляриса, как за опцию, придется доплатить 140 000 рублей, а АКПП Рио обойдется в 100 000.

Доступны также продвинутые бензиновые двигатели 1,6 литра с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В плане расхода топлива производитель дает идентичные показатели.

Объёмы багажников

Объемы багажного отделения у этих близнецов одинаковые и составляют почти 500 литров. Различия только в способе открытия. Отсек седана от hyundai открывается рычажком в салоне, с пульта ДУ или кнопкой на дверце. А KIA имеет только две первых опции.

Если говорить о конкурентах, то тут в лидерах держится Rapid. Не столько из-за внушительного багажника (530 л), сколько из-за двойной конструкции задней двери, что облегчает загрузку багажа. Кузов лифтбек – уникальное предложение в своем сегменте от шкода.

Как дела с безопасностью?

Оба корейских седана оснащены антиблокировочными системами, программами курсовой устойчивости, двумя подушками безопасности в базовой комплектации. При заказе продвинутых модификаций что один, что другой автомобиль можно оснастить шторками безопасности, контролирующие опции типа круиз-контроля, а на Рио заказать задние дисковые тормоза.

Цены Kia Rio и Hyundai Solaris 2020 года

Стандартная комплектация КИА немного дороже, чем Хендай. Список цен ан Solaris начинается с отметки 620 000 рублей, а rio оценивается в 680. Разгадка заключается в различном количестве опций. Последний идет с ABS, подъемниками стекла водительской двери и пассажирской, бортовым компьютером, центральным замком. А KIA в дополнение ко всему получит еще кондиционер и обогреваемые зеркала с электроприводом.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Hyundai Solaris
1.6 AT
Ria Rio
1.6 MT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
н.д. / н.д. / н.д. / 2600 4400 / 1740 / 1470 / 2600
колея спереди / сзади 1516 / 1524 н.д.
Объем багажника, л н.д. 480
Снаряженная / полная масса, кг н.д. 1160 / 1580
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,2 10,3
Максимальная скорость, км/ч 192 193
Топливо / запас топлива, л А92 / 50 А92 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,9 / 5,3 / 6,6 8,0 / 4,8 / 6,0
Выбросы СО2, г/км 153 н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1591 1591
Степень сжатия 10,5 10,5
Мощность, кВт / л.с. 90,5 / 123 при 6300 об/мин. 90,5 / 123 при 6300 об/мин.
Крутящий момент, Нм 151 при 4850 об/мин. 151 при 4850 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач А6 М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 185/65R15 н.д.

Затраты на ТО

Ранее стоимость работ на ТО конструктивно одинаковых моделей существенно различалась. Сумма по первому осмотру различанась двукратно при общем количестве процедур. С появлением следующего поколения дистанция сократилась, однако Solaris все же обходится чуть дешевле – тысяч на 20-25 тысяч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: