Как снять прикуриватель Skoda Octavia а5
Как снять и почистить моторчик печки в Skoda самостоятельно
Частая проблема у Шкод — свист печки на 1-й и-2-й скоростях. Если появился вот такой непонятный свист (или может гудеть) — решение темы — чистка моторчика — распространенная болячка Шкод.
Снял этот свист на видео.
Так же, показано как смазать подшипник печки.
Апдейт 06.07.15 — как еще проявляется проблема:
Гудит в районе бардачка, когда включаешь климат.
Накручиваешь больше оборотов — гудит громче, меньше — тише.
кто не знает где находится моторчик печки в Skoda Octavia А5 — он находится за бардачком.
Как разбирается бардачок смотрите ниже,подробно указал шаги.
Думаю, всегда приятнее сделать самому, чем гонять к дилеру и не факт, что дилер проблему решит.
Пусть не смущает количество фоток, делается всё очень и очень просто. Cмотрим результат.
ПРОВОД АIRBAG НЕ ТРОГАЕМ, ИНАЧЕ ВЫСКОЧИТ ОШИБКА.
Как снять вентилятор печки без первых 8 шагов написал Александр в комментах.
Диагностика
Если вентилятор печки автомобиля Skoda Octavia а5 издаёт характерный свист, возможно, потребуется ремонт. Залог успешного ремонта – качественно проведённая диагностика. Чем точнее будет выяснена причина неисправности, тем больше вероятности в положительном исходе всего ремонта. Для проведения данной диагностики нам не потребуется дорогостоящего оборудования и квалифицированных специалистов. Для проведения диагностики нужно:
- Включить моторчик печки в такое положение, в котором отчётливо слышен свист.
- После чего включить рециркуляцию воздуха.
- Если свист пропал, то пробуем увеличивать обороты до максимальных, если посторонних звуков не слышно, значит, двигатель здесь не при чём, а дело в заслонке.
- Если звук всё равно доносится, значит, его происхождение берёт своё начало от того, что свистит вентилятор.
100 комментариев
Снятие вентилятора печки происходит без первых 8 шагов:
1. Под панелью откручиваем два пластиковых винта-барашка (они держат накладку из вспененого метериала).
2. Находясь в позе «Z» нащупываем вентилятор и поворачиваем корпус оного ( нет там болтов — держится на 3-х лепестках) …Все он у вас в руках… только штекер с проводами вынуть.
Сам так чистил 2 раза.
А как же воздуховод кот. крепиться к моторчику на саморезе — его возможно открутить в позе «Z» без первых 8 действий?
Да, Александр, можно и так.
Это уже кому как удобно.
Спасибо тебе огромное! все сработало так как ты говорил! две минуты и все было сделано! спасибо.
Вот спасибо, 10 минут потратил. Только не смазывал, причиной треска стала пластиковая карта ранее засунутой дочкой между лобовым и парфризом.
Сделал как ты сказал. Сэкономил кучу времени и нервов. Все без единого гаечного ключа и отверток. Управился минут за шесть и моторчик у меня в руках. Спасибо огромное, что написал этот коммент, а то бы разобрал половину торпеды.
рад помочь и рад, что у тебя получилось с первого раза. а то народ как то криво чистил.
ровных дорог!
Skoda Rapid ремонт прикуривателя.
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, в какую сторону крутить? На Octavia 1,8 также?
Спасибо, именно так и сделал БЕЗ снятия бардачка. Всё получилось
Отличнный фотоотчёт! Спасибо! Всё получилось очень гут. Единственное, фото #11, где про резиновые защёлки, их нужно не поддеть отвёрткой, а утопить их внутрь, надовить на них.
Спасибо, очень рад, что отчет оказался полезен.
Получилось что именно, снять и почистить или снять и смазать втулку?
Все правильно, на 11 фото нужно их утопить согласен, исправлю.
Получилось всё. Только вот, наверное, нужно было «равинолом» втулку смазать. Масла, я думаю, на долго не хватит.
Масло на долго не хватит, все верно, равинолом впервые слышу, и не советую.
С этим осторожнее, есть риск запороть моторчик.
Здравствуйте, снять и почистить удалось, грязи было очень много, спасибо, но появился новый звук, я думаю, лопасти стали задевать кожух обмотки, как можно устранить? Еще при снятии бардачка, отсоединял провод AIRBAG, теперь висит ошибка на торпеде, как можно ее снять?
Ничего не должно задевать.
Снимите заново и посмотрите в крутящем моменте как он крутится, сами лопасти посмотрите как крутятся.
Можно подключить к аккумулятору на прямую и послушать где что шумит.
В Вашем случае возможно не правильно установлен моторчик на место, там же пазы специальные, пробуйте снять и заново поставить.
Когда снимали моторчик какие действия проделывали?
Почистили и все?
Провод Аербег не стоило отсоединять — я не написал — подкорректирую статью.
Снять можно только с помощью Ваг-шнурка. Но лучше уточнить у знатоков дружащих с ВАСЕЙ (ВАСЯ это прогашнурок.)
Снял прочистил, грязи было вагон, смазал маслом как вы указывали. Поставил на место подключил, появился посторонний шум, снова снял посмотрел, мне показалось задевают направляющие, которые идут от центрального вала к лопастям, взял напильник спилил уголки у кожуха обмотки, стало меньше задевать, но звук до конца не пропал. Поставил еще раз, поездил пол дня, звук стал еще менее заметным.
Про провод читал что не рекомендовали снимать, но на вашем видео ролике его снимали и я решился, т.к. очень он мешал, моторчик еле еле снял, в сторону руля никак не поддавался, но немного поворачивался в противоположную, после нескольких манипуляций туда обратно моторчик удалось повернуть в сторону руля и он поддался. Большое спасибо вам за блог, очень познавательный
Странно, по-хорошему ничего задевать не должно.
Но раз задевает, значит, надо снимать смотреть и заново собрать…внимательно все шаги заново сделать…что тут еще посоветуешь.
Насчет проводки особо не парьтесь, ошибки можно удалить,на драйве есть народ — помогают.Есть платно, есть бесплатно.
Если надо контакты дам.
видео, где снимают аэрбег не мое.
при след. замене фильтра сделаю свое видео, что б наглядно было.
может фото отчет не так понятен.
Наверное, когда вставляли сам мотор в корпус, он встал не до конца ( резиновые лепестки не расправились) надо их отверткой поддеть, и тогда все будет тип топ.
Да очень нужно, хотелось бы бесплатно ( или за хорошее пиво)
Как снять вентилятор печки Skoda
Если вы слышите свист в печке Skoda Octavia А5, возможно, чистка вентилятора (моторчика) поможет устранить его. Неприятный звук может исходить и от другого компонента механизма. Чтобы обнаружить причину проблемы, проведите диагностику отопителя, после чего приступайте к устранению поломки. Материал в статье подскажет начинающим автомобилистам, как самостоятельно снять вентилятор печки Skoda для очистки или замены.
Устраняем свист печки у Skoda А5
Всем, у кого так же свистит печка на Октахе, сделайте вот такую не хитрую диагностику и будете жить спокойно…
Как снять моторчик печки на Skoda Octavia а5
Свист в печке может быть причиной серьёзной поломки, если не заняться её устранением на начальных стадиях. Приступив к устранению свиста на ранних стадиях, возможно обойтись малыми затратами времени и средств. Но свист может исходить не только от моторчика, поэтому обычная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого приступать к исправлению поломки.
Чистка моторчика печки на Skoda Octavia А5 FL
Внимание!
На момент написания статьи делал первый раз, бардачок можно не снимать, первые 8 шагов можно пропустить.
Открываем переднюю пассажирскую дверь.
Поддеваем отверткой и вынимаем аккуратно.
Еще два самореза с низу бардачка.
Отсоединяем патрубок и лампочку освещения бардачка.
Здесь бардачок висит на одном проводе аэрбега.
к этому блоку идет провод, его мы не трогаем.
Воздуховод в область ног снимаем для удобства, держится он на одном саморезе.
…и поворачиваем сам мотор к рулю на 1.5-2 см.
Здесь смазывал моторным маслом, и крутил и вертел.
Отсоединяем штекер, снимаем резиновый пыльник и отверткой надавливаем на три резиновых защелки, нужно их как бы утопить внутрь.
С обратной стороны капаем так же маслом сверху и с внутренней части.
Вот, собственно, и всё.
Чистка моторчика — не панацея, спасает лишь на время.
Задавайте вопросы, если что непонятно или вот здесь можно посмотреть еще и видео как снять печку.
Инструкция по замене
- Кончик кронштейна тормозной педали необходимо аккуратно отвести наверх.
- Далее расстегиваем и разрезаем хомут, держащий башмак проводов, идущих к кулеру печки.
- Отжимаем фиксатор-кнопку, а затем извлекаем из карбюратора печки башмак с проводами. Такую же операцию нужно провести с дополнительным резистором, от которого тоже отходит связка проводов.
- Теперь откручиваем гайки и саморез таким образом, чтобы топку можно было подвинуть вперед.
- Теперь перед нами открыт кулер печки. Замена свечей Skoda Octavia Tour (А4) видео инструкция Skoda Octavia А5 2012, ездил весь день, заводилась. От него нужно отсоединить шланг.
- Следующий шаг – откручивание трех саморезов, которые держат агрегат. двигатель Skoda Octavia 1.4 ремонт замена топливного насоса Skoda Octavia замена прикуривателя. Инструкция: как снять передний бампер Skoda Octavia а5 видео. Здесь поможет крестовая отвертка.
- Достаем вентилятор. Нам нужно извлечь его целиком, вместе с крыльчаткой. Чтобы не повредить хрупкие детали, вентилятор нужно поддеть плоской отверткой.
- Трудности могут возникнуть с фланцем. Как выглядит замена свечей Skoda Octavia (Skoda Octavia tour A4). Купить Бамперы передние Skoda Octavia А5 на ZAPCHASTI. Клипы Замена контактной группы замка зажигания Skoda Octavia Tour видео Крепится он при помощи резиновых подушек. Иногда может потребоваться их замена. Для этого нужно извлечь пластиковые втулки и достать подушки из полостей.
Прикуриватель Skoda Octavia а5
Разберем прикуривателя следующие вопросы:
— Перестал работать прикуриватель — что проверять;
— Чем вытянуть гнездо прикуривателя в Шкоде;
— Симптом, что прикуриватель накрылся;
— Зачем эта кнопка рядом с прикуривателем;
Блок предохранителей под капотом
Открываем капот и справой верхней стороны от мотора расположен второй блок. Снимаем крышку блока — подвинув обе скобы вниз и потянув крышку на себя пока она не отойдет от корпуса.
В модуле кроме предохранителей установлены реле.
R1 | Электродвигатель вентилятора радиатора |
R2 | Управление АКП |
Советы для автомобилистов
На легковом автомобиле Skoda Octavia А5, как и на многих других автомобилях, на центральной консоли установлено незамысловатое устройство, которое называют прикуривателем. Его гнездо, в современных условиях эксплуатации автомобиля, водители практически постоянно используют, как «розетку», предназначенную для питания напряжением бортовой сети таких дополнительных устройств как регистратор, зарядное устройство для сотового телефона, автомобильный пылесос, компрессор для подкачки автомобильных шин, блок питания ноутбука и т.д. А вот по прямому назначению, прикуриватель в настоящее время используется всё реже и реже.
По всей видимости, при проектировании легкового автомобиля Skoda Octavia А5, конструкторы учли то, что к его гнезду могут через тройник подсоединяться для питания несколько устройств одновременно и поэтому в эту электрическую цепь был установлен 25 амперный предохранитель. Это огромный плюс, в сравнении с другими автомобилями, где обычно стоят предохранители на 10 или 15 ампер.
Но, к сожалению, и этот 25 амперный предохранитель довольно часто перегорает, из-за неудачной конструкции самого гнезда прикуривателя, внутри которого происходит короткое замыкание. Связано это с тем, что плюсовой контакт, который расположен в центре гнезда прикуривателя имеет две упругие лапки, которые под углом поднимаются вверх. А при подсоединении штекера, какого либо устройства, у которого есть значительные отличия от штатного, происходит настолько сильное нажатие на пластины плюсового контакта, что они, отклоняясь, соприкасаются со стенками гнезда прикуривателя, являющимися минусовой клеммой. В результате, происходит короткое замыкание и предохранитель перегорает.
Найти этот предохранитель не сложно. Он находится на торце передней панели. Для его замены Вам придётся открыть водительскую дверь и при помощи плоской отвёртки вынуть крышку блока предохранителей, на обратной стороне которой имеется схема расположения предохранителей. Предохранитель, защищающий электрическую цепь прикуривателя, имеет номер 24 (25А).
Для того, чтобы не происходило короткого замыкания, некоторые водители легковых автомобилей Skoda Octavia А5, пластины плюсового контакта изолируют, аккуратно надевая на них кембрики. В этом случае питание на штекер подаётся только через тот пятачок металла, при помощи которого эти пластины крепятся к дну гнезда прикуривателя. Но нужно знать, что если Вы заизолируете пластины плюсового контакта, сам прикуриватель по его прямому назначению работать не будет.
Назначение
В автомобиле Skoda Octavia А5 установлено большое количество предохранителей, поэтому, чтобы иметь представление о место положении того или иного предохранителя и знать, за какое электрооборудование он отвечает, необходимо изучить схему расположения элементов, их особенности и характеристики.
Предохранительный блок в салоне машины следит за защитой следующих электрических цепей:
- блок управления системами ABS и ESC;
- работа подушек безопасности;
- климатконтроль и отопительная система;
- коробка автомат;
- очиститель заднего стекла;
- система подогрева автокресел.
Все вышеизложенные электронные системы контролируются пятиамперными защитными предохранителями. Плавкие вставки номиналом 10А отслеживают работу центрального замка автомобиля, переключателей внутреннего и наружного освещения, силового агрегата.
Для защиты электродвигателей омывателей лобового стекла, фар, а также розетки, установленной в багажном отделении, используют предохранительные устройства номиналом 20А.
Как снять прикуреватель на Volkswagin
Что касается подкапотного защитного блока автомобиля Skoda Octavia, то он не имеет большого количества плавких вставок.
В зависимости от номинала предохранителя защищают следующие системы.
5 | Сеть проводов для диагностики, рычаги переключения поворотных указателей и дворников, модуль управления двигателем, выключатель педали сцепления |
10 | Вентилятор системы охлаждения, клапан циркуляции отработанных газов, насос подачи вторичного воздуха, топливный насос |
15 | Цепь лямбда-зонда, клаксон, блок управления АКП, освещение багажного отделения, прикуриватель |
20 | Зажигание, модуль управления бортовым освещением, правые осветительные приборы |
30,40,50 | Цепи с большей нагрузкой, такие как стартер, клеммы питания, клапаны ABS |
Подробная схема установки защитных устройств в предохранительных модулях Skoda Octavia А5 представлена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Схему также можно легко найти на сайтах в интернете, посвященных автомобильной тематике.
Подскажите, как вытянуть гнездо прикуривателя в Skoda А5?
Существует специальный ваговский спец инструмент для снятия гнезда прикуривателя.
Съемник VAG T40148 — цена 2700 руб.
Как снять прикуриватель Skoda Octavia а5
Предохранители Skoda Octavia A5
Электрическая цепь питания на автомобиле Skoda Octavia А5 надежно защищена от перегрузок специальными плавкими вставками (предохранители) и реле.
Устройства собраны в предохранительных блоках (БП), один из которых находится в салоне автомобиля, а другой – в моторном отсеке под капотом машины.
Если требуется заменить перегоревшую вставку, то сначала необходимо разобраться с причиной, которая привела к выходу из строя предохранителя. В каждом из защитных блоков вложен специальный пластмассовый пинцет, который используется для снятия старых и установки новых плавких вставок.
При монтаже исправных предохранителей их номинал не должен отличаться от того элемента, который указан по схеме. Поэтому, для удобства в автомобилях Skoda плавкие защитные устройства окрашены в разные цвета в зависимости от силы тока.
Первый монтажный блок находится в салоне на торце торпеды напротив водительского сиденья. Другой предохранительный модуль располагается возле телескопической стойки водительской стороны под капотом автомобиля.
#14 Gek
и тут выяснил, что питание на регистраторе 5-ти вольтовое и преобразуется как раз в заводском разъеме, который я собирался отрезать. Второй регистратор (задний) также 5-вольтовый. Придется оставлять платы преобразователей, как-то изолировать, подключать. Геморойно
Можно не разбирая разъема с преобразователем, подпаяться снаружи на его контакты: «12в» центральный, «-» боковые. Причем. как показывает практика, иногда «-» внутри разъема преобразователь берет либо с одного бокового контакта, или сразу с двух, поэтому, чтобы не ошибиться, либо предварительно вызваNiva нужный контакт, или завязаем их между собой и делаем «минусовой» отвод.
После чего, разъем и места подпайки изолируются.
А вообще, раз со снятием прикуривателя разобрались, то можно переходить и в тему «Хочу подключить регистратор»
Сообщение отредактировал Gek: 18 Ноябрь 2014. 19:30
#15 астроном
Хотелось бы, но прикуриватель остался непобежденным.
#8 астроном
Спасибо, посмотрю. К блоку предохранителей сложнее подключаться и место напротив прикуривателя со стороны водителя уже приглянулось для этого. Скажите еще, как снять подлокотник? Под ним тоже какая-то точка крепления чувствуется. Он шатается при попытке вытащить из заднего подстаканника, но не идет вверх. Или я боюсь тянуть.
#18 Grem
Спасибо, но я ничерта не могу понять в нижней схеме. если верхнюю я еще более-менее понимаю, то в нижей вижу только значек земли и замыкание/разъединение контактов. физически куда лезть нужно-то!?
#12 Sega
Я покупал двойной разветвитель ,отрезал штекер. подсоединил к свободному контакту в блоке ,через пред. Разветвитель приклеил в кармашке слева под рулем.
#3 Gek
Зачем вытаскивать конкретно прикуриватель? Сними всю консоль (з самореза) вместе с ним, удобно и подключаться, и проводку аккуратно проложить.
Снятие и установка гнезда разъема 12 В / прикуривателя в центральной консоли
.
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии
#13 астроном
#5 астроном
Ясное дело- покупать не буду. А вот предложение снять консоль туннеля более подходящее. Где саморезы? С первого взгляда не обнаружил.
Предохранители Пассат Б6 — где находятся и за что отвечают
Автомобиль Passat B6 оснащен продвинутой автоматикой, электроникой, системами автоматизации базовых действий, для того, чтобы освободить внимание водителя и сконцентрировать весь его фокус на дороге и вождении. Вся система расположена в трёх местах: капот, салон, моторный блок. Централизация системы сходится в контрольной панели управления водителя, справа от руля. Тем не менее интерфейс не выводиться на панель, а состояние элементов не отображается на цифровом экране.
Расположение блоков предохранителей
Для того, чтобы наблюдать в реальном времени за состоянием всех систем предохранителей, Пассат Б6 тюнингуют и снабжают особым блоком управления. Тем не менее, для того, чтобы рассмотреть все системы, такой блок не понадобится.
Важно! Автоматика спрятана не просто так, а как раз для того, чтобы водитель не забивал себе голову лишней ненужной информации, а наслаждался вождением и комфортом.
Рассмотрим где находятся блоки аварийного отключения, как работает каждый предохранитель, за что он отвечает, с какими другими предохранителями он связан, что делать в случае отказа, когда до станции технического обслуживания не добраться стандартным способом.
Подкапотный модуль предохранителей
- Блок, который находится под капотом отвечает за базовые действия автомобиля. Сюда относится контроль работы ламп накаливания, который держит их температуру в пределах допустимой нормы, сообщает водителю о перегреве, а возможной замене, выполняет аварийное отключение в случае аварии или если нарушена герметичность одной лампы, всего блока, проводки.
- Далее идет предохранитель крышки багажника. Он следит за тем, чтобы крышка была закрыта, не открывалась от произвольных вибрации движений, я а также была плотно закрыта на протяжении всего движения. Предохранитель может замыкать крышку намертво, если нарушена целостность его проводки или контакт базовой станции.
- Следом идет предохранитель открывания дверей, который замыкает двери до тех пор пока автомобиль не остановится полностью. Это сделано для того, чтобы водитель не выпал по дороге, а пассажир не смог открыть дверь.
- Далее находится предохранитель резервного топлива. Он сигнализирует водителю одном, что в баке недостаточно топлива, выводя соответствующую информацию на контрольную панель возле руля.
- Недостаток или перегрев охлаждающей жидкости, Это следующий предохранитель, который может сигнализировать о том, что что двигатель не сможет длительное время работать при такой температуре, без замены жидкости, или антифриза. Для того, чтобы автомобиль не перегревался, а все его аккумуляторы могли прослужить долго, такой предохранитель установлены максимально близко к механизму двигателя.
- Предохранитель генератора может включать или отключать его в случае короткого замыкания, перерасхода ресурсов, перегрева, повреждения внешней обшивки или проводки.
- Затем идет предохранитель системы контроля двигателя. Этот предохранитель нужен для того, чтобы перед стартом автомобиля, водитель смог удостовериться в том, что все системы находятся в исправности, подача топлива и отвод выхлопных газов наложены как следует, автомобиль может начинать движение без каких-либо препятствий. Это один из важнейших элементов, который отдает сигналы от нескольких других предохранителей на контрольную базу.
- После этого идет предохранитель открытого капота. Как и с аналогией крышки багажника, такой предохранитель не даёт капоту открыться, пока автомобиль находится в движении. Это спасает водителя от произвольного открытия капота на большой скорости, так как в силу сопротивления ветра капот может откинуть больше угла наклона, вследствие чего он разобьет лобовое стекло и закрывает собой весь обзор для водителя.
- Далее идут предохранители заднего противоугонного фонаря. Они срабатывают тогда, когда включена сигнализация. Если таких предохранителей нет, то можно извне отключить этот фонарь, после чего без проблем угнать автомобиль.
- За ним идет уровень масла в двигателе, это предохранитель который определяет количество необходимого масло для продолжения движения при данной скорости и других параметрах. Такие параметры рассчитывается искусственно автоматикой автомобиля, я с небольшим допуском. Нужно предельно внимательно относиться к функциональности и текущему состоянию данного предохранителя, чтобы избежать аварии.
- Далее идет предохранитель контроля давления в шинах. Он не позволяет изменять давление в шинах или ослаблять его, пока автомобиль находится в движении, или пока не включен соответствующий режим, предполагающий ремонт автомобиля или замену шин. Если бы этого предохранителя не было, шина могли бы выпускать воздух прямо во время движения, что неизбежно привело бы к аварии.
- Далее идет предохранитель блокировки коробки передач. Эта система не позволяет переключать передачи таким образом, который привел бы к аварии или к повреждению и других систем автомобиля.
- Это тоже один из ключевых параметров, данные из которого передаются на контрольную шину.
- Затем идет режим безопасности. Это предохранитель не позволяет отстегивать ремни безопасности регулировать кресло, в том числе детские, пока идет движение автомобиля. Можно включить или выключить его по желанию, так как автомобиль Passat B6 предполагает ручную настройку данного параметра. Тем не менее, рекомендуется оставить его в стандартном положении, для того, чтобы не нарушать работу других предохранителей.
- После этого предохранителя идет индикатор дневного света, который регулирует исправность фар, и сообщает на контрольный дисплей информацию о ее состоянии, температуре, повреждение.
- Ещё несколько небольших предохранителей содержится в этом блоке, а именно индикатор крышки и открытый топливной горловины и индикатор недостатка жидкости в бачке стеклоомывателя. Эти параметры также содержат в себе условия, которые позволяют открывать бак для подачи топлива, а также регулировать жидкость стеклоомывателя точка без них их можно было бы заправлять автомобиль на ходу, а также протирать стёкла сухими дворниками, что могло бы привести к их повреждению или на нанесению царапин.
Дополнительный моторный блок плавких элементов
Блок, который находится возле мотора, не так просто разобрать по составляющим. Дело в том, что его маркировка расшифровывается только согласно инструкции, а также международной номенклатуре. Такие данные есть у работников, профессиональных механиков, электриков, автослесарей.
Дело в том, что этот блок регулирует всю электронику, параметры напряжения, электрическую цепь, предохранители на аккумуляторах, в общем всё, что касается тока и электрической составляющей автомобиля.
Обычному человеку даже с инструкцией не по силам разобраться со всеми данными и параметрами, тем более провести диагностику самостоятельно без применения профессиональной аппаратуры. Рекомендуется доверить настройку предохранителей моторного отсека профессионалам, иначе есть шанс нанести вред автомобилю и самому себе. Даже банальное отсоединение аккумулятора, при котором не был соблюден порядок съема крем, может обернуться сильным электрическим ударом, или порчи аккумулятора. Что касается самого моторного отдела предохранителей, то частота таких ситуаций увеличивается пропорционально количеству предохранителей и сложности конструкции автомобиля.
Важно! Из доступных параметров, которые может изменить пользователя в моторном блоке находится модуль GPS, контроль автоматики руля, параметры отключения дисплея, вентиляции, пепельницы и прикуривателя, внешняя и внутренняя акустика автомобиля, дополнительная подсветка.
Как правило такие модули устанавливаются поверх, поэтому пользователь точно будет знать где и что нужно отключать для того, чтобы не нанести вред автомобилю, а тем более, отремонтировать его и вернуть полную функциональность. Простое правило: всё, чтобы была установлена в автомобиле изначально, трогать не рекомендуется. этим должны заниматься профессионалы, которые точно знают, какие последствия может привести операции с тем или иным блоком, а также знают как избежать возможной аварии.
Салонный модуль предохранителей
Далее идет салонный блок. Здесь практически всё можно отремонтировать своими руками, так как ответственность деталей и сложности конструкции находится на среднем уровне.
- Тут есть отключение системы «автохолд», которая отпирает все двери и окна, контроллер рулевой колонки, который позволяет проворачиваться ей даже иногда, когда автомобиль еще не набрал скорость, индикатор ламп стоп-сигналов, который отвечает за их нормальное функционирование.
- Далее идет предохранитель концевой тормозной педали, я который определяет скорость и интенсивность его срабатывания.
- Предохранитель управления ксеноном, а также другими источниками освещения, которые регулируют их мощность и длительность остаточного свечения.
- Есть датчик присоединенного буксируемого прицепа, который определяет находится ли на буксире автомобиля дополнительный груз. Такой датчик выполняет очень важную роль, так как все остальные параметры будут подстраиваться под него. Вполне логично, что если автомобиль тянет на себе ещё один, то его показатели будут отличаться от нормальных, так как вес, который он вынужден вести будет равен собственному а иногда даже и больше. Это тоже контрольный предохранитель, который подключен напрямую к главной шине.
Из второстепенных предохранителей есть датчики дисплеев, акустики, присоединенных зарядок для телефонов, индикаторы наклона кресел, автоматические датчики GPS, контроллеры питания, а также предохранители не заводских систем, которые были установлены самим пользователем. Важно помнить, чтобы при установке систем нужно уделить особое внимание их интеграции с контрольной шиной, чтобы они напрямую передавали на неё свои сигналы. Подключать такие датчики последовательно, с передачей данных на родную автоматику не рекомендуется, лучше сделать это в обход.
- Что касается дополнительного блока, там находится автомобильный генератор, а также предохранители, регулирующие его деятельность.
- Привод электроусилителя руля, который помогает легче управлять автомобилем на поворотах, или на больших скоростях.
- Контроллер дополнительного вентилятора радиатора, который отвечает за охлаждение радиатора, также за поддержание его нормальной температуры.
- Также тут находится предохранитель гидро электрического блока системы, который помогает автомобилю увереннее чувствовать себя на неровностях, глушит удары, когда автомобиль подскакивает на кочках, влияет на общий комфорт.
- Этот блок можно отремонтировать или диагностировать самостоятельно, если под рукой есть мультиметр инструкция с принципиальной схемой.
Предохранители Фольксваген Пассат B5
Основной блок предохранителей на Фольксваген Пассат расположен с левой стороны панели приборов, сам блок предохранителей приведен на рисунке ниже:
Расположение предохранителей на блоке предохранителей Фольксваген Пассат
Схема распиновки предохранителей Фольксваген Пассат
Визуальная проверка целостности предохранителя Фольксваген Пассат
Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов. Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей. Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания. Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.
На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
Замена предохранителей Фольксваген Пассат
Для замены или снятия предохранителей на Пассате используете специальный пинцет
Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку. Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван. Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел. Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Производим замену предохранителей на Фольксваген Пассат своими руками | proteu.ru
Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего. Неисправные форсунки или блок управления.
При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом. Если после попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива.
Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо фольксваген пассат б7 предохранитель на новый.
Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает фольксваген пассат б7 предохранитель не дает открыться заслонке подачи воздуха. Автомобили Фольксваген Пассат Б7 фольксваген пассат б7 предохранитель мотором FSI с непосредственным впрыском топлива имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива.
Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить. Система зажигания, свечи Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель.
Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности: Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.
Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля. В более новых моделях фольксваген пассат б7 предохранитель доступ можно получить в результате снятия крышки.
Главные элементы блока B3 предохранителей находятся непосредственно под реле.
labavto.com
Следует также отметить, что все ПП плавкие предохранители промаркированы, а на обратной стороне крышки помечена схема электропроводки с нанесением всех компонентов. Также нужно добавить, что на некоторых моделях авто B3 имеются и дополнительные ПП, находящиеся под главными. Запрос вернул пустой результат. Основной БП, фольксваген пассат б7 предохранитель в себе элементы, отвечающие за большую часть оборудования прикуривателя, фар, отопителей, печки и так далеенаходится в салоне транспортного средства.
В частности, он расположен с левой торцевой стороны приборной панели, то есть добраться до него можно, как видно по фото, только при открытой водительской двери. Дизельные версии Passat B7 оснащались моторами 1.
Volkswagen Passat B6 club
Двухлитровый агрегат так же имеет и сильные версии. К выбору дизельных модификаций потенциальные покупатели подходят с осторожностью наученные неприятным опытом владения Пассат В6.
Прежний 2. Помимо технических проблем появлялись трещины в головке блока цилиндров. При этом он отличается экономичностью, потребляя в смешанном цикле всего 5 литров дизельного топлива на км. Из-за слишком низкой мощности не фольксваген пассат б7 предохранитель покупать версии с 1. Небольшому мотору приходится сильно выкладываться, что в конечном итоге сказывается на ресурсе.
В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, чаще всего доставляет неприятности PDF-фильтр.
Неисправный элемент даст о себе знать световым индикатором и потерей мощности — двигатель уйдет в аварийный режим. Однако же, данные симптомы проявляются не.
А чистый он потому, что процесс запускается очень часто, порой даже через каждые 15 км. Данная ситуация отрицательно сказывается на турбине, которая в результате перегревается. Профессиональное удаление PDF-фильтра в двигателях 1. Цены на новый фильтр стартуют с отметки долларов. Не рекомендуется использовать восстановленный фильтр, так фольксваген пассат б7 предохранитель неизвестно, сколько он еще сможет отработать.
Не заводится Volkswagen Passat
Набор деталей фирменные заменители и ремонт потребуют около долларов. К счастью, в отличие от Ford Mondeo с похожим сочетанием, доступ к узлу хороший и не требует снятия переднего подрамника. Система впрыска более стойка к топливу плохого качества, чем в Пассат В6.
Но сбои встречаются. Комплект новых форсунок потянет на долларов. Восстановление, если это возможно, обходится дешевле — долларов. Единственный серьезный недостаток бензиновых двигателей — ограниченные возможности по переводу их на работу на сжиженном газе.
Шкода октавия прикуриватель
Все современные автомобили комплектуются этим устройством. Пользуются им даже некурящие владельцы машин. Вместо своего прямого назначения, гнездо прикуривателя применяется как стандартная 12-вольтовая розетка для подключения электронных приборов:
- насос, подкачивающий шины;
- электронная зарядка для мобильника или планшета;
- видеорегистратор, наблюдающий за текущей дорожной ситуацией;
- навигатор, рассчитывающий подходящую дорогу;
- переносная лампа освещения;
- компактный пылесос;
- вентилятор.
Выход прикуривателя из строя чреват определенными хлопотами или неудобствами. Чтобы избежать их, следует знать, как провести замену или ремонт прикуривателя на Шкода Октавия А7 или А5.
- Устройство и принцип работы
- Причины неисправности прикуривателя
- Замена предохранителя
- Проверка и замена
- Как снять прикуриватель
- Видео установки дополнительного прикуривателя
Устройство и принцип работы прикуривателя
Прибор сделан следующим образом. Устройство прикуривателя аналогично для всех моделей Skoda, включая Фабия, Рапид или Octavia. Внутри передней панели расположен металлический патрон, к которому подведены три провода.
- Основной плюс (красный). Приходит к аккумуляторной батарее через защитный элемент (предохранитель). Отвечает за нагрев внутренней спирали.
- Постоянный плюс (желтый). Подключен к светофильтру. Отвечает за корректную работу лампочки подсветки.
- Постоянный минус (черный). Масса, одним концом приходящая на корпус прибора, а вторым — к кузову автомобиля.
В разъем вставляется сам прикуриватель Октавия А7, внутри которого расположена металлическая спираль. При нажатии на кнопку контакты замыкаются, а спираль подвергается термическому воздействию. Как только она нагревается до температуры, достаточной для прикуривания, специальное термореле отщелкивает прибор в начальную позицию.
Причины неисправности прикуривателя
Со временем прибор может выходить из строя. Причин, по которым требуется снять и отремонтировать прикуриватель на Шкода Октавия А7 несколько.
- Перегоревший предохранитель. Защитный элемент прикуривателя является выключателем, защищающим провода от оплавления или пожара в случае короткого замыкания. Каждый участок электрической цепи Школа Октавия А7 рассчитан на определенную силу тока. При превышении максимального значения перегорает предохранитель прикуривателя. Необходимо добраться до монтажного блока и поменять элемент. Замене подлежит предохранитель прикуривателя Шкода Октавия А7 с индексом F24, номиналом 25 ампер.
- Короткое замыкание. Если новый предохранитель прикуривателя на Шкода Октавия А7 снова сгорел, то велика вероятность, что провода замыкают. Необходимо открыть моторный отсек и проверить вольтаж аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Затем включаем его и проверяем вольтаж снова при помощи тестера. Если есть просадка более чем 0,5 вольта, то по цепи гуляет «коротыш».
- Необходимо осмотреть все провода: не должно быть заломов или обрывов, изоляция должна быть целой и не оплавленной. Стоит прозвонить все провода прикуривателя на предмет обрыва. Берем тестер, а затем проверяем кабели на предмет сопротивления. При выявлении обрыва припаиваем провод или заменяем его новым.
- Ненадежные контакты. Со временем разбалтываются фиксирующие усики из-за постоянного подключения посторонних приборов, а на самих контактах может образоваться налет. Менять прикуриватель на Шкода Октавия А7 необязательно — достаточно почистить контакты надфилем или наждачкой, подогнуть их для надежной фиксации.
- Перегоревшая спираль прикуривателя. Внутри устройства установлена тонкая нихромовая нить, которая постоянно разогревается и охлаждается. Со временем она может перегореть. Ее починка нецелесообразна — желательна установка нового прикуривателя на Октавия А7.
- Неисправная лампочка подсветки. Специально для поиска гнезда в темное время суток прикуриватель на Октавия А7 имеет светофильтр. Лампочка, расположенная внутри, может перегореть. Необходимо разобрать устройство и поменять перегоревший элемент.
Замена предохранителя
Одна из самых распространенных поломок прикуривателя — выход из строя защитного элемента. В таком случае надо добраться до блока предохранителей Шкода Октавия и поменять перегоревший элемент. Один блок находится в моторном отсеке: там расположены основные реле, предохранители лямбда зонда, звукового сигнала и т.д.
Нас интересует тот набор, что расположен в салоне авто Октавия А7. Он находится с левой стороны передней панели, за декоративной крышкой. Чтобы добраться до него, следует открыть дверь и отсоединить пластиковые защелки, поддев их отверткой. На обратной стороне располагается схема элементов:
Необходимо заменить элемент за номером F24 с номиналом 25 ампер. Важно, чтобы новый предохранитель прикуривателя на Шкода Октавия А7 был рассчитан на указанную силу тока. При установке детали с большим амперажем увеличивается риск короткого замыкания, оплавления проводки, пожара.
Проверка и замена
Перед тем, как снять прикуриватель на Шкоде Октавии А5 2016 года, следует проверить его работоспособность. Нажимаем кнопку, а затем выжидаем 20 положенных секунд. Если после этого времени прикуриватель не разогрелся до нужной температуры или не отщелкнулся в начальное положение, то следует провести инспекцию. Ниже представлена таблица, рассказывающая о том, когда деталь можно ремонтировать, а когда необходима замена.
Как снять прикуриватель
Перед работами необходимо купить подходящий инструмент. Производитель рекомендует осуществлять снятие автоприкуривателя Skoda Octavia A5 со специальным съемником, стоимостью 1800 рублей. Однако можно выполнить эту процедуру проще, имея на руках небольшую отвертку.
- Открываем капот, где снимаем минусовую клемму с аккумулятора, обесточивая цепь. Это гарантирует безопасность работ и отсутствие возможности короткого замыкания.
- Вынимаем патрон прикуривателя.
- Берем тонкую отвертку, аккуратно вставляем ее между пластмассой облицовки и металлическим патроном.
- Отгибаем корпус к центру.
- То же самое делаем с другой стороны. Затем отсоединяем колодку проводов.
- Вынимаем светофильтр.
Далее проводим ремонт или замену прикуривателя Октавия А7. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Видео установки дополнительного прикуривателя
Некоторые водители модернизируют устройство, устанавливая еще одно гнездо. Для этого потребуются.
- Дрель или шуруповерт с набором сверл по металлу.
- Коронка для выреза отверстия. Диаметр должен совпадать с диаметром прикуривателя.
- Напильник.
- Паяльник с припоем.
- Кусачки.
- Отвертки.
- Мультитестер.
- Термоусадочная трубка.
- Провод подходящего сечения. Следует взять кабели с запасом, чтобы исключить возможность оплавления проводки. Оптимальным будет сечение 1,5-2 мм.
- Предохранитель, выдерживающий силу тока, рекомендуемую производителем.
Перед работой надо купить подходящие запчасти на Шкода Октавия А7. Желательно приобретать оригинальные детали. Цена прикуривателя составляет от 600 до 1500 рублей.
Далее приступаем к установке дополнительного девайса своими руками.
- Обесточиваем автомобиль и выбираем место для подключения дополнительного автоприкуривателя. Желательно, чтобы это была ровная панель — на рифленых или изогнутых поверхностях прибор держаться не будет.
- Сверлим отверстие подходящего диаметра, края зачищаем надфилем.
- Осуществляем подключение к проводке, через предохранитель.
- Проверяем работоспособность модели, собираем.
Ниже представлено видео о том, как снять прикуриватель на примере Шкода Октавия 2016-го года, которое поможет в ходе ремонта или замены.
Разберем по теме прикуривателя следующие вопросы:
— Перестал работать прикуриватель — что проверять; — Чем вытянуть гнездо прикуривателя в Шкоде; — Симптом, что прикуриватель накрылся; — Зачем эта кнопка рядом с прикуривателем;
Зачем эта кнопка рядом с прикуривателем — Шкода А5
Нажимая на кнопку закрытия салона изнутри всех дверей получаете:
— краткое нажатие закрывает все двери изнутри, — если нажать и держать кнопочку, то автоматически открываются все стекла.
Если, вдруг, у вас ребенок закинул в прикуриватель монетку, пробежала искра. Монетку вытащили, но азу теперь не работает. Предохранители под капотом все в норме. Смотрите предохранитель на прикуриватель. Он находится в салоне, с левой стороны.
При заводе на Октавии загарается панель приборов, нажимаешь на газ, тухнет
Выдает ошибку «перегруз напряжения». В чем причина? Прикуриватель накрылся.
Подскажите, как вытянуть гнездо прикуривателя в Шкоде А5?
Существует специальный ваговский спец инструмент для снятия гнезда прикуривателя. Съемник VAG T40148 — цена 2700 руб.
Перестал работать прикуриватель шкода Октавия а5 фл 1.8 тси 2012
Варианты:
1. Предохранитель-проверить БП; 2. Усики-подогнуть; 3. Физ. целостность-проверить мультиметром; 4. Загаженность пеплом или чем другим-почистить и все.
Предохранители Пассат Б6 — где находятся и за что отвечают
Автомобиль Passat B6 оснащен продвинутой автоматикой, электроникой, системами автоматизации базовых действий, для того, чтобы освободить внимание водителя и сконцентрировать весь его фокус на дороге и вождении. Вся система расположена в трёх местах: капот, салон, моторный блок. Централизация системы сходится в контрольной панели управления водителя, справа от руля. Тем не менее интерфейс не выводиться на панель, а состояние элементов не отображается на цифровом экране.
Расположение блоков предохранителей
Для того, чтобы наблюдать в реальном времени за состоянием всех систем предохранителей, Пассат Б6 тюнингуют и снабжают особым блоком управления. Тем не менее, для того, чтобы рассмотреть все системы, такой блок не понадобится.
Важно! Автоматика спрятана не просто так, а как раз для того, чтобы водитель не забивал себе голову лишней ненужной информации, а наслаждался вождением и комфортом.
Рассмотрим где находятся блоки аварийного отключения, как работает каждый предохранитель, за что он отвечает, с какими другими предохранителями он связан, что делать в случае отказа, когда до станции технического обслуживания не добраться стандартным способом.
Подкапотный модуль предохранителей
- Блок, который находится под капотом отвечает за базовые действия автомобиля. Сюда относится контроль работы ламп накаливания, который держит их температуру в пределах допустимой нормы, сообщает водителю о перегреве, а возможной замене, выполняет аварийное отключение в случае аварии или если нарушена герметичность одной лампы, всего блока, проводки.
- Далее идет предохранитель крышки багажника. Он следит за тем, чтобы крышка была закрыта, не открывалась от произвольных вибрации движений, я а также была плотно закрыта на протяжении всего движения. Предохранитель может замыкать крышку намертво, если нарушена целостность его проводки или контакт базовой станции.
- Следом идет предохранитель открывания дверей, который замыкает двери до тех пор пока автомобиль не остановится полностью. Это сделано для того, чтобы водитель не выпал по дороге, а пассажир не смог открыть дверь.
- Далее находится предохранитель резервного топлива. Он сигнализирует водителю одном, что в баке недостаточно топлива, выводя соответствующую информацию на контрольную панель возле руля.
- Недостаток или перегрев охлаждающей жидкости, Это следующий предохранитель, который может сигнализировать о том, что что двигатель не сможет длительное время работать при такой температуре, без замены жидкости, или антифриза. Для того, чтобы автомобиль не перегревался, а все его аккумуляторы могли прослужить долго, такой предохранитель установлены максимально близко к механизму двигателя.
- Предохранитель генератора может включать или отключать его в случае короткого замыкания, перерасхода ресурсов, перегрева, повреждения внешней обшивки или проводки.
- Затем идет предохранитель системы контроля двигателя. Этот предохранитель нужен для того, чтобы перед стартом автомобиля, водитель смог удостовериться в том, что все системы находятся в исправности, подача топлива и отвод выхлопных газов наложены как следует, автомобиль может начинать движение без каких-либо препятствий. Это один из важнейших элементов, который отдает сигналы от нескольких других предохранителей на контрольную базу.
- После этого идет предохранитель открытого капота. Как и с аналогией крышки багажника, такой предохранитель не даёт капоту открыться, пока автомобиль находится в движении. Это спасает водителя от произвольного открытия капота на большой скорости, так как в силу сопротивления ветра капот может откинуть больше угла наклона, вследствие чего он разобьет лобовое стекло и закрывает собой весь обзор для водителя.
- Далее идут предохранители заднего противоугонного фонаря. Они срабатывают тогда, когда включена сигнализация. Если таких предохранителей нет, то можно извне отключить этот фонарь, после чего без проблем угнать автомобиль.
- За ним идет уровень масла в двигателе, это предохранитель который определяет количество необходимого масло для продолжения движения при данной скорости и других параметрах. Такие параметры рассчитывается искусственно автоматикой автомобиля, я с небольшим допуском. Нужно предельно внимательно относиться к функциональности и текущему состоянию данного предохранителя, чтобы избежать аварии.
- Далее идет предохранитель контроля давления в шинах. Он не позволяет изменять давление в шинах или ослаблять его, пока автомобиль находится в движении, или пока не включен соответствующий режим, предполагающий ремонт автомобиля или замену шин. Если бы этого предохранителя не было, шина могли бы выпускать воздух прямо во время движения, что неизбежно привело бы к аварии.
- Далее идет предохранитель блокировки коробки передач. Эта система не позволяет переключать передачи таким образом, который привел бы к аварии или к повреждению и других систем автомобиля.
- Это тоже один из ключевых параметров, данные из которого передаются на контрольную шину.
- Затем идет режим безопасности. Это предохранитель не позволяет отстегивать ремни безопасности регулировать кресло, в том числе детские, пока идет движение автомобиля. Можно включить или выключить его по желанию, так как автомобиль Passat B6 предполагает ручную настройку данного параметра. Тем не менее, рекомендуется оставить его в стандартном положении, для того, чтобы не нарушать работу других предохранителей.
- После этого предохранителя идет индикатор дневного света, который регулирует исправность фар, и сообщает на контрольный дисплей информацию о ее состоянии, температуре, повреждение.
- Ещё несколько небольших предохранителей содержится в этом блоке, а именно индикатор крышки и открытый топливной горловины и индикатор недостатка жидкости в бачке стеклоомывателя. Эти параметры также содержат в себе условия, которые позволяют открывать бак для подачи топлива, а также регулировать жидкость стеклоомывателя точка без них их можно было бы заправлять автомобиль на ходу, а также протирать стёкла сухими дворниками, что могло бы привести к их повреждению или на нанесению царапин.
Дополнительный моторный блок плавких элементов
Блок, который находится возле мотора, не так просто разобрать по составляющим. Дело в том, что его маркировка расшифровывается только согласно инструкции, а также международной номенклатуре. Такие данные есть у работников, профессиональных механиков, электриков, автослесарей.
Дело в том, что этот блок регулирует всю электронику, параметры напряжения, электрическую цепь, предохранители на аккумуляторах, в общем всё, что касается тока и электрической составляющей автомобиля.
Обычному человеку даже с инструкцией не по силам разобраться со всеми данными и параметрами, тем более провести диагностику самостоятельно без применения профессиональной аппаратуры. Рекомендуется доверить настройку предохранителей моторного отсека профессионалам, иначе есть шанс нанести вред автомобилю и самому себе. Даже банальное отсоединение аккумулятора, при котором не был соблюден порядок съема крем, может обернуться сильным электрическим ударом, или порчи аккумулятора. Что касается самого моторного отдела предохранителей, то частота таких ситуаций увеличивается пропорционально количеству предохранителей и сложности конструкции автомобиля.
Важно! Из доступных параметров, которые может изменить пользователя в моторном блоке находится модуль GPS, контроль автоматики руля, параметры отключения дисплея, вентиляции, пепельницы и прикуривателя, внешняя и внутренняя акустика автомобиля, дополнительная подсветка.
Как правило такие модули устанавливаются поверх, поэтому пользователь точно будет знать где и что нужно отключать для того, чтобы не нанести вред автомобилю, а тем более, отремонтировать его и вернуть полную функциональность. Простое правило: всё, чтобы была установлена в автомобиле изначально, трогать не рекомендуется. этим должны заниматься профессионалы, которые точно знают, какие последствия может привести операции с тем или иным блоком, а также знают как избежать возможной аварии.
Салонный модуль предохранителей
Далее идет салонный блок. Здесь практически всё можно отремонтировать своими руками, так как ответственность деталей и сложности конструкции находится на среднем уровне.
- Тут есть отключение системы «автохолд», которая отпирает все двери и окна, контроллер рулевой колонки, который позволяет проворачиваться ей даже иногда, когда автомобиль еще не набрал скорость, индикатор ламп стоп-сигналов, который отвечает за их нормальное функционирование.
- Далее идет предохранитель концевой тормозной педали, я который определяет скорость и интенсивность его срабатывания.
- Предохранитель управления ксеноном, а также другими источниками освещения, которые регулируют их мощность и длительность остаточного свечения.
- Есть датчик присоединенного буксируемого прицепа, который определяет находится ли на буксире автомобиля дополнительный груз. Такой датчик выполняет очень важную роль, так как все остальные параметры будут подстраиваться под него. Вполне логично, что если автомобиль тянет на себе ещё один, то его показатели будут отличаться от нормальных, так как вес, который он вынужден вести будет равен собственному а иногда даже и больше. Это тоже контрольный предохранитель, который подключен напрямую к главной шине.
Из второстепенных предохранителей есть датчики дисплеев, акустики, присоединенных зарядок для телефонов, индикаторы наклона кресел, автоматические датчики GPS, контроллеры питания, а также предохранители не заводских систем, которые были установлены самим пользователем. Важно помнить, чтобы при установке систем нужно уделить особое внимание их интеграции с контрольной шиной, чтобы они напрямую передавали на неё свои сигналы. Подключать такие датчики последовательно, с передачей данных на родную автоматику не рекомендуется, лучше сделать это в обход.
- Что касается дополнительного блока, там находится автомобильный генератор, а также предохранители, регулирующие его деятельность.
- Привод электроусилителя руля, который помогает легче управлять автомобилем на поворотах, или на больших скоростях.
- Контроллер дополнительного вентилятора радиатора, который отвечает за охлаждение радиатора, также за поддержание его нормальной температуры.
- Также тут находится предохранитель гидро электрического блока системы, который помогает автомобилю увереннее чувствовать себя на неровностях, глушит удары, когда автомобиль подскакивает на кочках, влияет на общий комфорт.
- Этот блок можно отремонтировать или диагностировать самостоятельно, если под рукой есть мультиметр инструкция с принципиальной схемой.
Предохранители Фольксваген Пассат B5
Основной блок предохранителей на Фольксваген Пассат расположен с левой стороны панели приборов, сам блок предохранителей приведен на рисунке ниже:
Расположение предохранителей на блоке предохранителей Фольксваген Пассат
Схема распиновки предохранителей Фольксваген Пассат
Визуальная проверка целостности предохранителя Фольксваген Пассат
Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов. Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей. Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания. Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.
На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
Замена предохранителей Фольксваген Пассат
Для замены или снятия предохранителей на Пассате используете специальный пинцет
Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку. Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван. Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел. Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Производим замену предохранителей на Фольксваген Пассат своими руками | proteu.ru
Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего. Неисправные форсунки или блок управления.
При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом. Если после попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива.
Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо фольксваген пассат б7 предохранитель на новый.
Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает фольксваген пассат б7 предохранитель не дает открыться заслонке подачи воздуха. Автомобили Фольксваген Пассат Б7 фольксваген пассат б7 предохранитель мотором FSI с непосредственным впрыском топлива имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива.
Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить. Система зажигания, свечи Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель.
Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности: Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.
Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля. В более новых моделях фольксваген пассат б7 предохранитель доступ можно получить в результате снятия крышки.
Главные элементы блока B3 предохранителей находятся непосредственно под реле.
labavto.com
Следует также отметить, что все ПП плавкие предохранители промаркированы, а на обратной стороне крышки помечена схема электропроводки с нанесением всех компонентов. Также нужно добавить, что на некоторых моделях авто B3 имеются и дополнительные ПП, находящиеся под главными. Запрос вернул пустой результат. Основной БП, фольксваген пассат б7 предохранитель в себе элементы, отвечающие за большую часть оборудования прикуривателя, фар, отопителей, печки и так далеенаходится в салоне транспортного средства.
В частности, он расположен с левой торцевой стороны приборной панели, то есть добраться до него можно, как видно по фото, только при открытой водительской двери. Дизельные версии Passat B7 оснащались моторами 1.
Volkswagen Passat B6 club
Двухлитровый агрегат так же имеет и сильные версии. К выбору дизельных модификаций потенциальные покупатели подходят с осторожностью наученные неприятным опытом владения Пассат В6.
Прежний 2. Помимо технических проблем появлялись трещины в головке блока цилиндров. При этом он отличается экономичностью, потребляя в смешанном цикле всего 5 литров дизельного топлива на км. Из-за слишком низкой мощности не фольксваген пассат б7 предохранитель покупать версии с 1. Небольшому мотору приходится сильно выкладываться, что в конечном итоге сказывается на ресурсе.
В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, чаще всего доставляет неприятности PDF-фильтр.
Неисправный элемент даст о себе знать световым индикатором и потерей мощности — двигатель уйдет в аварийный режим. Однако же, данные симптомы проявляются не.
А чистый он потому, что процесс запускается очень часто, порой даже через каждые 15 км. Данная ситуация отрицательно сказывается на турбине, которая в результате перегревается. Профессиональное удаление PDF-фильтра в двигателях 1. Цены на новый фильтр стартуют с отметки долларов. Не рекомендуется использовать восстановленный фильтр, так фольксваген пассат б7 предохранитель неизвестно, сколько он еще сможет отработать.
Не заводится Volkswagen Passat
Набор деталей фирменные заменители и ремонт потребуют около долларов. К счастью, в отличие от Ford Mondeo с похожим сочетанием, доступ к узлу хороший и не требует снятия переднего подрамника. Система впрыска более стойка к топливу плохого качества, чем в Пассат В6.
Но сбои встречаются. Комплект новых форсунок потянет на долларов. Восстановление, если это возможно, обходится дешевле — долларов. Единственный серьезный недостаток бензиновых двигателей — ограниченные возможности по переводу их на работу на сжиженном газе.
Замена передней и задней ступицы
З/Ч:
— ступица передняя NK 754308 (код оригинала 1T0498621)
— ступица задняя NK 764305 (код оригинала 1T0598611B)
Инструменты:
— динамометрический ключ (70 Н*м, 180 Н*м)
— головка 12-ти гранная на 24
— spline M12, M14, M18
— головка на 21
— шестигранник на 7
— torx на 27
— ключ на 13 и 19
Жутко доставал меня гул на скорости (аудио yadi.sk/d/VwzrNLRIt4pJM). Проявлял себя как повторение слога “ву” вроде такого ву-ву-ву-ву-ву. Начиная где-то с 40 км/ч, с ярким резонансом на 60 км/ч. Не зависел звук ни от поворотов, ни от скорости акпп, ни от оборотов двигателя, нажат/придавлен ли тормоз или нет. В общем все говорило о том что это подшипник ступицы. Но до конца было не понятно.
Особенно это напрягало в преддверии поездки на юг. После того как ступицы приговорили на сервисе при диагностике стало легче. Не от того что денег теперь платить, а потому что стало понятно что делать. Обзвонил несколько сервисов цену на замену озвучили 1800 — 2200 передняя, 2000 — 2300 задняя. Спросил почему задняя дороже у одних — сказали “там больше работы”. Хм… Странно как-то почему именно сзади больше работы, когда там по инструкции все намного проще чем спереди. Ну ладно.
Недавно меня заинтересовало нет ли в Москве сервисов, которые бы предоставляли место и инструмент, а работу делаешь сам. По типу моек, только сервис Наткнулся на один и решил попробовать.
В принципе все что мне нужно было от сервиса это динамометрический ключ на большой момент (болт задней ступицы нужно тянуть на 180 Н*м), большая труба чтобы докручивать болты и подъемник (хотя, опционально). Если бы были ключ и труба, можно было бы хоть во дворе проделать процедуру по замене.
Ступицы взял фирмы NK (754308 передняя, 764305 задняя). Не знаю будут ли хорошими, время покажет.
По работе конечно не все так просто. Первый нюанс — для замены задней ступицы (или даже дисков) очень желателен подъемник. Мне нужно было побыстрее поменять и я взял место без подъемника. Так вот это было ошибкой. Открутить заднюю скобу на домкрате это очень непростое задание… С большим воротком не подлезть, а с маленьким можно и не открутить болты скобы. Кстати для болтов скобы нужна бита Spline M14.
После снятия скобы замена задней ступицы очень проста. Открутить один болт (spline M18), вытащить ступицу (к слову она снимается просто пальцами в отличии от передней), поставить новую и закрутить болт. При закручивании болта нужен момент 180 Н*м + доворот на 180°. Вот этот самый доворот дается ой как не просто. Труба с метр, я на нее прикладываюсь всем своим скромным весом и приходится волнообразно налягать еще. Но докрутил нормально.
Посадочное место ступицы на всякий случай залил медным спреем, также как и колпачек, сам болт (сверху, резьбу не мазал). Диск тормозной я с трудом сбил, поэтому также медным спреем прошелся по месту посадки диска на ступицу.
Передняя. Тут тоже все прошло не без приключений. Суппорт, скоба, тормозной диск (я уже пшыкал посадку на ступицу медным спреем при замене ) тут снялись как с новья. Болт крепящий полуось к ступице (головка 12-тигранная на 24) я заранее немножко открутил. Полуось можно вытащить из ступицы отвернув руль до упора влево. Дальше открывается доступ к 4м болтам (spline M12), которые держат ступицу. Откручиваются они просто. А вот дальше засада. Не знаю как у кого, а у меня ступица здорово прикипела к поворотному кулаку. Пришлось заливать wd-шкой, стучать ее с обратной стороны. После многократных неудачных попыток, я уж подумал что все попал… Но подумал, что была не была. Стал стучать по месту крепления диска на ступице с обратной стороны. Выбил при этом внешнюю (? а может не внешнюю) обойму, но ура! ступица поддалась и можно было хоть чуть чуть, но вставить отвертку для того, чтобы клином выбивать дальше. К слову раньше это не получалось, отвертка ни в какую не хотела работать клином. Ступица сидела мертво. Дальше как говорится дело техники ступицу все таки выбил. Очистил посадочное место наждачкой, залил медным спреем и установил новую ступицу.
Моменты затяжки болтов:
— 4 болта ступицы 70 Н*м + 90°
— болт крепления полуоси 70 Н*м + 90°. У меня был со шлицами, если без них то 200 Н*м + 180°
Загудел ступичный подшипник на Шкоде
В статье рассмотрены частые вопросы по ступичному подшипнику Октавии А5
— какой опорный подшипник взять кроме оригинала — фирма и кат.номер,
— список основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду,
— каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду,
— на Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?
— загудел правый подшипник ступицы 1.8 тси — кат.номер и сколько болтов,
— загудел передний левый ступичный подшипник на 1.6 — сколько болтов там,
— замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий,
— надо ли делать сход-развал при замене правого опорного подшипника,
— какой инструмент нужен для замены передней ступицы на Окташе.
Какой фирмы брать лучше опорные подшипники — Skoda A5
Хорошие: SKF,Lemferder, сакс, оригинал.
Заводская комплектация — стоят INA.
Кат.номер — VKD 35025.
6N0 412 249 C — оригинал.
Симптомы для замены — скрежет при повороте руля на месте.
Cписок основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду
Ступичные подшипники отличаются в зависимости от моторов.
Каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду
Как узнать что пришло время — появляется гул, вибрация.
Подшипник ступицы колеса, комплект — SNR R154.54
Нужен ли сход-развал при замене правого опорного подшипника
На Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?
Да. Ступицы одинаковые.
На сколько болтов крепится передняя ступица Шкода 1.6 — 1.8 — 1.4
Обычно на 1.6, 1.4 турбо и атмо 1.8 — 3 болта.
Но при заказе учитывайте, что передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия. Есть шанс, что может стоять и 4. Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).
1ZF (3) — тормозные диски — 280×22 5/112
Если код — 1ZE (4)- размеры 288×25 5/112
Менять самостоятельно НЕ сложно.
По времени — 30 минут.
на 1.6 bse — 3 болта.
Подшипник ступицы SNR R154.61
Левая, правая без разницы.
Подшипник идет в сборе со ступицей.
Болты продаются отдельно.
На 1.8 2012 г.в — 4 болта.
И сам центральной болт тоже покупайте.
SNR 154.61 либо NK 754309.
Какой инструмент нужен для замены передней ступицы
12-я звездочка сплайн м12, и многогранная головка(вроде на 24), что бы открутить шрус.
Подошли ступичные и опорники, подскажите какие лучше брать на Шкоду
И сколько вообще ходят они?
Шкода октавия а5.
1. Недавно задний менял,идет в сборе.
Брал фирмы snr.
По цене 2000р.
Отъездил около 1,5т.км пока норм.
Поменял при пробеге 170т.км
2. Менял правую, переднюю.
Пробег был 38000 км.
Подшипник в сборе со ступицей идет.
Сейчас пробег 72000, остальные подшипники нормальные.
Замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий
— снимаем колесо,
— выкручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора,
— вынимаем её,чуть чуть приоткручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— откручиваем опору от кузова,
— сжимаем пружину,
— полностью откручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— давим сверху длинной отверткой на шток, чтобы он ушёл вниз и вынимаем подшипник,
— меняем и ставим на место.
Подборки по теме:
10 комментариев
Всем привет! У меня тоже появляется гул во время движения (А5 MPI 1,6) но только в момент поворота рулевого колеса в левую сторону! Показывал знакомому, говорит что это якобы гудит левый передний подшипник ступицы. А разве такое может быть? Когда прямо держишь руль — всё нормально, начинаешь поворачивать влево — слышен шум. Поворачиваешь опять вправо, никаких шумов. То есть, шум появляется только при повороте налево. Самому реально поменять подшипник ступицы или много возни?
Ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы взять подшипник ступицы??заранее спасибо))
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Лимфердер не бери я уже обжегся что с подшипниками что с сайлентблоками
Лемфердкр сайлентблоки идут с конвейера и они хорошего качества. Сам ставил и другие хорошо отзываются. Ты наверное на подделку нарвался.
Себе буквально месяц назад менял поставил FAG,переведу свою валюту в доллар 54 доллара отдал
У меня Шкода Октавия А5 1,4 TSI 2011 г.
При 170 тыс. загудел правый передний подшипник. Через 7 лет. Движение преимущественно по трассам. Купил ступицу в сборе SNR 154.61 с 3 болтами крепления.
Замена несложная, много толковых роликов в интернете. Если будете менять сами, возможна следующая проблема, связанная со снятием старой ступицы.
Рекомендуемой звездочкой я не смог открутить ни один из 3 болтов крепления
ступицы к кулаку! Внутри болтов срезались все шлицы. Народ рекомендует наваривать на головки гайки и за них откручивать. Но сварки не было. Зато была болгарка.
Т.к. в комплекте есть новые болты, старые не жалко, как и саму ступицу. Попытка срезать болты по шляпкам заподлицо с кулаком не проходит. Есть утопленный конус. Да и доступ к одному верхнему затруднен. Проблема решилась снаружи. Срезал по хорде внешний кусок фланца, к которому крепится тормозной диск и колесо. Это открыло доступ болгарки со всем 3 ушкам, т.к. фланец вращается. Далее просто: делаем «обрезание» ушей по треугольнику. Параллельно и рядом с торчащими болтами, изнутри от них. Совет: не дорезайте 1-2 мм до плоскости кулака. Потом срезаем ухо перпендикулярно болту до первого разреза. При этом, естественно, срезается и болт. Ухо отбиваем зубилом. Далее бородком или чем-то другим прочным бьем по центру в торец остатка болта. И болты вылетают из конических гнезд к центру машины! Один болт у меня вылетел сам, когда зубилом поддел сбоку тонкий остаток уха.
ТОЛЬКО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С БОЛГАРКОЙ! Легко зацепить скобы тормозного суппорта.
Для поперечного среза правого нижнего болта возьмите маленький по диаметру огрызок диска!
Виктор, благодарю за полезное дополнение!
Многим пригодится.
Ровных дорог!
Добрый вечер. У меня Шкода 1.6 BSE.Пробег 245т.км.Сегодня поменял первый раз ступицу на правой передней стороне.Остальные ступицы еще заводские. Поставил SNR 154.61 стоимостью 4034руб.+работа 1200руб.
Езда 70%трасса и 30% город.Есть небольшое видео, какая ступица стала после 245т.км.
Добавить комментарий Отменить ответ
Устраняем свист печки у Шкоды А5
Поломки, ремонт, вопросы, полезно
- Регламент ТО
- Масложор
- Какое масло лить
- Как сделать сброс ТО
- Предохранители
- Лампочки — фото и кат.номера
- Замена свечей на 1.6 — видео
- Схемы
- Диоды на Шкоду
- Размеры шин и дисков
- Моторчик печки — чистка
- Свист печки — лечение
- Инструкции по ремонту и мануалы
- Глюк правого окна — лечение
- Номер краски кузова
- Задать вопрос
Архивы
- Активация функций
- Кодировки
- АлиЭкспресс
- АлиЭкспресс -2
- USB на магнитолу
Китайские резинки для дворников на Шкоду
- Замена резинок в дворниках
- Ставим шапку УАЗ
- Красим суппорта
- Дребезг под бардачком — лечение
- Ставим газовый упор капота
- Прячем провода регика в плафон
- Полировка
- Уплотнитель в капот
- Шумоизоляция
- Что еще можно сделать самому
Моторчик для замены масла
Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>
Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru
ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна
Замена ступицы шкода октавия а5 — разбираемся в вопросе
Данное видео продемонстрирует как происходит замена передней ступицы (в сборе) на Шкоде Октавии. Прежде чем приступать к замене, авто необходимо установить на подъемник или домкрат.
Диагностика и выбор запчастей
Главным методом диагностики подшипников является тщательный осмотр автомобиля на подъемнике. Как правило, большинство мастеров, поднимая автомобиль на подъемнике, производят раскрутку каждого колеса, тем самым, прислушиваясь специальным аппаратом, выявляют неисправности конкретного механизма. Детали повышенного трения подвержены высокому износу, а также перегреву.
При выборе запчастей необходимо руководствоваться определенными знаниями. Мы рекомендуем приобретать детали оригинальных производителей компании Skoda, используя специальный номер.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Замена передних деталей на Skoda Octavia
Чтоб поменять фронтальные подшипники ступиц своими руками на автомобиле Skoda Octavia Тур А5 и А7, нужно иметь в наличии определенный набор инструментов, с помощью которого можно открутить некие болты и выполнить разъединение тех либо других частей системы поворотного кулака. Замена переднего ступичного подшипника на ладе. Потому что ступица автомобиля Шкода Октавия А5 удерживается большой гайкой, крепящей ШРУС, ее нужно откручивать при помощи длинноватого воротка и специальной головки.
Посреди нужного инструмента должны быть:
- Набор торцевых головок и трещотка.
- Ключи, владеющие накидными и рожковыми наконечниками.
- Набор отверток.
- Кувалда и малый молоток.
- Пресс либо прессующий болт, также набор оправок.
- Веретено, пассатижи и маленькое зубило.
- Нужное количество смазки и богатство ветоши.
При обладании данным инструментарием можно создавать работу по подмене вышеупомянутых деталей.
Как поменять переднюю ступицу Октавия
Надо снять колесо и демонтировать суппорт с помощью шестигранника. Снять тормозной диск поможет инструмент торекс 30. Далее нужно открутить центральную ступичную гайку. Затем нужно высадить ШРУС со ступицы.
После этого надо выкрутить три гайки шаровой и вытащить ее из рычага. Потом до конца извлечь ШРУС и повернуть кулак — тогда откроется доступ к трем болтам ступицы. Выкрутив их, можно выбить ступицу.
Далее как делается замена передней ступицы Октавия покажет эта видео-инструкция.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Замена скользящего элемента на задней оси
Набор инструмента для замены заднего подшипника несколько отличается от передней стороны. Начинать ремонт Шкоды Октавия нужно, имея следующий набор инструментов.
- Нам понадобится веретено и молоток.
- Комплект оправок.
- Пассатижи и кусачки.
- Много ветоши и высокотемпературной смазки.
Можно приступать к работе.
- Снимите заднее колесо, предварительно поддомкратив автомобиль.
- Демонтируйте тормозной суппорт и вилку.
- Снимите пылезащитный колпак и демонтируйте стопорный шплинт.
- Удалите коронный стопор и открутите гайку на 24 миллиметра.
- Снимите весь механизм и установите его на удобном верстаке.
- Ветошью протрите всю полость, после чего поставьте всю сборку на большую металлическую оправку.
- С помощью веретена и молотка произведите удаление обойм с внутренней и наружной стороны.
- Еще раз произведите чистку полости установки.
- Подготовьте обойму большего диаметра и произведите ее запрессовку с помощью молотка и старой обоймы, не забыв установить сальник.
- Эту же операцию необходимо провести с наружной стороны.
- Набейте смазкой подшипники и произведите их установку.
- Установите всю сборку на цапфу и произведите регулировку теплового зазора.
Внимание! Производить регулировку зазора необходимо с применением небольших усилий от руки на гайку.
- Зафиксируйте положение гайки с помощью стопорного шплинта и коронного стопора, после чего установите защитный колпак.
Ремонт можно считать завершенным только после того, как вы соберете весь агрегат в обратном порядке.