Как снять ручку двери Форд Фокус 2

Как снять ручку двери Форд Фокус 2

СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления основания ручки

Поддеваем основание ручки и сдвигаем ее вперед.

Вынимаем наконечник оболочки троса привода замка из основания ручки.

Поворачиваем рычаг блокировки замка до совмещения паза в рычаге с тросом и вынимаем трос с бобышкой из рычага.
Устанавливаем внутреннюю ручку двери в обратной последовательности.

СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ И ЦИЛИНДРОВОГО МЕХАНИЗМА ЗАМКА

Наружную ручку двери и цилиндровый механизм замка снимаем для замены.

Отверткой извлекаем резиновую заглушку из отверстия в торце двери.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем его.
Сдвигаем наружную ручку вперед так, чтобы задний поводок ручки вышел из зацепления с рычагом замка, а передняя опора — из основания ручки…

…и снимаем наружную ручку с двери.

Снимаем переднюю и заднюю прокладки наружной ручки.
Если прокладки повреждены или потеряли эластичность, заменяем их.
Устанавливаем наружную ручку и цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим при замене замка.
Снимаем монтажную панель передней двери (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).
Отсоединяем трос привода замка двери от рычага внутренней ручки (см. выше «Снятие внутренней ручки передней двери»).
Снимаем наружную ручку передней двери вместе с двумя прокладками (см. выше «Снятие наружной ручки передней двери и цилиндрового механизма замка»).

Ключом Torx T-20 отворачиваем верхний винт крепления на торце двери.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления основания наружной ручки двери к наружной панели двери.

Ключом Torx T-30 отворачиваем три винта крепления замка на торце двери…

…и выводим его в сборе с электроприводом, тросом внутренней ручки и основанием наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Замок передней двери
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Будьте осторожны, не повредите лепестки трех фиксаторов замка, при соединении их с монтажной панелью. Если втулки были повреждены, то замок можно закрепить на монтажной панели с помощью самореза (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей» ).

Замок передней двери, также можно снять в сборе с монтажной панелью, как это показано на фото. При этом все операции по снятию те же, что и в первом случае.

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим при замене двери.
Из-за того, что дверь достаточно тяжелая, работу следует проводить с помощником.

Ключом Torx T-40 отворачиваем винт крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова.

Поддев защитный чехол колодок жгута проводов, вынимаем его из отверстия в передней стойке.

Вынимаем колодки жгута проводов из отверстия в передней стойке и разъединяем их.
Устанавливаем под дверь упор на уровне порога.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления оси верхней петли двери.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления оси нижней петли двери.

Приподняв дверь так, чтобы оси вышли из отверстий петель, снимаем дверь и опускаем ее на упор.
Устанавливаем переднюю дверь в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Внутреннюю ручку снимаем для замены.
Операции по снятию внутренней ручки задней двери аналогичны операциям по снятию внутренней ручки передней двери (см. выше «Снятие внутренней ручки передней двери»).

СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Наружную ручку двери снимаем для замены.

Отверткой извлекаем резиновую заглушку из отверстия в торце двери.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления вкладыша наружной ручки…

…и снимаем его.
Сдвигаем наружную ручку вперед так, чтобы задний поводок ручки вышел из зацепления с рычагом замка, а передняя опора — из основания ручки…

…и снимаем наружную ручку с двери.

Снимаем переднюю и заднюю прокладки наружной ручки.
Если прокладки повреждены или потеряли эластичность, заменяем их.
Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим при замене замка.
Снимаем монтажную панель задней двери (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).
Отсоединяем трос привода замка двери от рычага внутренней ручки (см. выше «Снятие внутренней ручки задней двери»).
Снимаем наружную ручку задней двери вместе с двумя прокладками (см. выше «Снятие наружной ручки задней двери»).

Ключом Torx T-25 отворачиваем нижний винт крепления замка к торцу двери.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления основания наружной ручки двери к наружной панели двери.

Ключом Torx T-30 отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери…

Читайте также:
Замена лампочки ближнего света Форд Фокус 2 дорестайл: рассматриваем по порядку

…и выводим его в сборе с электроприводом, тросом внутренней ручки и основанием наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка…

…и снимаем замок задней двери.
Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.
Будьте осторожны, не повредите лепестки трех фиксаторов замка, при соединении их с монтажной панелью (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).

При соединении трех фиксаторов замка с монтажной панелью рекомендуем воспользоваться инструментом, показанным на фото.

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Ford Focus 2 2005-2008

Показана замена наружной ручки и выключателя замка левой двери. Ручку и выключатель правой двери заменяют аналогично.

Вам потребуется ключ TORX T20.

1. Откройте дверь, подденьте отверткой…

2. …и извлеките заглушку из отверстия в заднем торце двери.

3. Через открывшееся отверстие в торце выверните винт крепления выключателя замка…

4. …и снимите выключатель.

5. Сдвиньте наружную ручку назад…

6. …и снимите ручку, выведя ее поводок из зацепления с рычагом замка, а передний фиксатор — из зацепления с усилителем двери.

7. Если передняя…

8. …и задняя прокладки наружной ручки потеряли упругость, сильно деформированы или надорваны, замените их.

9. Установите наружную ручку передней двери в порядке, обратном снятию.

10. При необходимости ремонта выключателя замка подденьте отверткой фиксаторы облицовки выключателя на его торце…

12. …а затем снимите облицовку с корпуса выключателя.

13. Остро заточенным тонким зубилом отогните точки кернения корпуса, фиксирующие стопорную пластину…

Так расположены точки кернения корпуса для фиксации стопорной пластины.

14. …и извлеките стопорную пластину из паза корпуса.

15. Снимите с хвостовика цилиндра выключателя стопорное кольцо…

17. …и дистанционную шайбу.

18. Извлеките из корпуса выключателя упорную пластину…

19. …и выньте из отверстия корпуса цилиндр выключателя.

20. Вставьте в личинку цилиндра ключ…

21. …и извлеките личинку из корпуса цилиндра.

22. Соберите выключатель замка передней двери в порядке, обратном разборке. Перед сборкой смажьте личинку выключателя силиконовой смазкой. Не забудьте зафиксировать стопорную пластину в корпусе, закернив края его паза в четырех местах.

Как снять ручку двери Форд Фокус 2

Некоторые детали на Форд Фокус 2 постоянно находятся под нагрузкой и много раз на день используются. Это неизбежно приводит к их поломке. Одной из таких деталей является ручка передней двери. Что делать если она поломалась или по другим причинам ее нужно снять? Наиболее простой вариант – обратиться на станцию технического обслуживания, где все сделают за вас. Однако можно сэкономить и сделать все самостоятельно. Более того, снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 производится довольно просто, используя минимальный набор инструментов.

Как снять дверную ручку на Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

  1. Откройте дверь и демонтируйте резиновую заглушку, для этого аккуратно поддеваем ее.

  1. Возьмите заранее подготовленную отвертку с головкой TORX 20 и просунув ее в отверстие, необходимо ослабить болт.

  1. Далее, используя лопатку для разборки салона, поддеваем декоративную заглушку ручки.

  1. Теперь, по идеи, ничего не мешает снять ручку.

  1. Сама панель ручки снимается путем откручивания самореза на ручке.

После того как ручка разобрана, ее можно заменить, отреставрировать, в общем сделать с ней все, что душа пожелает. Как видите процесс несложный, на все про все вам понадобится 15-20 минут. Теперь вы знаете как снять дверную ручку на Форд Фокус 2 своими руками. Надеюсь, статья была для вас полезной и интересной.

Снятие обшивок передней и задней дверей

Если вы поставили цель снять обшивку двери форд фокус необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал ни один раз. Это необходимо делать в процессе снятия бокового зеркала форд фокус 4.5.

На работе нам пригодится отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ либо трещотка с головкой на 10.

Обшивка фронтальной правой двери форд фокус 4.5

Другие виды ремонта

Поломки с дверями и их элементами возникают довольно часто. Как снять обшивку на Форд Фокус 2? Этот вопрос встречается довольно часто среди тех, кто самостоятельно выполняет ремонт своего автомобиля.

Итак, для начала необходимо взять отвертку и демонтировать накладку подлокотника. Поле этого перед нами появится два болта, которые необходимо открутить. Следующий шаг – снятие внутренней рамки ручки. Сделать это можно следующим образом: ножом или другим тонким предметом приподымаем рамку и начинаем снимать ее. Для этого нужно выводить ее в противоположную от ручки сторону. Там же будут располагаться провода от стеклоподъемника, которые нужно отключить, выдернув из разъема.

Читайте также:
Горит лампочка зарядки аккумулятора Форд Фокус 2

После этого необходимо всунуть отвертку под обшивку и начать постепенно ее снимать. Делать это нужно медленно, а на отвертку лучше накрутить какую-то мягкую ткань, чтобы ничего не поцарапать. Отсоединяем клипсы по всему периметру обшивки и демонтируем карту. Дальше можно проводить последующие работы.

К примеру, если вам необходимо заменить какую-то деталь или весь механизм стеклоподъемника, то сделать это можно довольно просто. Стеклоподъемник может выходить из строя из-за каких-то повреждений, от сильного мороза и т. д. Замена системы идентична как для левой, так и для правой двери.

Итак, для начала нужно снять обшивку. Как это сделать, мы уже описали ранее. После этого нужно поднять стекла до максимума вверх и закрепить их скотчем к самой двери. Далее нужно снять питание редуктора и электродвигателя.

Откручиваем крепление корпуса ручки и демонтируем наконечник троса привода. Там же будет располагаться уплотнитель этого троса, который нужно вытащить наружу вместе с креплениями замка. Однако делать это нужно очень осторожно, поскольку в противном случае можно сломать крепежи. Далее снимаем карту и откручиваем все необходимые детали стеклоподъемника.

Следующий шаг – отключение проводов, которые идут к громкоговорителю. Через отверстия в двери снимаем крепления проводов. После этого необходимо отсоединить проводку от механизма, который отвечает за блокировку замка. Далее можно будет вытащить уплотнитель и саму проводку.

Таким образом, мы получаем доступ к механизму стеклоподъемника. Теперь можно обнаружить неисправную деталь и выполнить ее замену. Далее производим сборку всех элементов в обратном порядке.

Замена внутренней ручки двери форд фокус 2

Разборка Форд — разбор двери Ford Focus 2

Снятие ручек дверей (наружных). Форд фокус 2 (3).

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

Замена хромированной накладки на ручке двери Ford Focus 2

Передняя дверь

Разница меж снятием правой (пассажирской) или левой (водительской) обшивки двери форд фокус 2.7 будет только отсоединении излишней колодки регулировки боковых зеркал и стекло подъемников.

Обшивка фронтальной левой двери форд фокус 3.5

И так то, приступим к демонтажу. Смотрим фото внизу…

Обшивка фронтальной двери форд фокус 2

Плоской отверткой либо ножиком поддеваем и снимаем юбку локотника двери.

Тут находятся два болта на 10 — выкручиваем их.

Дальше, поддеваем рамку внутренней ручки, подтягиваем на себя лично и сдвигаем ее вперед в обратную сторону от ручки и отсоединяем штекер стекло подъемника (если такой имеется). А снятие внутренней ручки форд фокус 4 смотрим тут.

Снятие ручек дверей (наружных). Форд фокус 2 (3)

На видео форд фокус (2), на третьем все точно также! Покажу как снять внешние ручки открывания дверей на фокус.

Форд Фокус ручка двери (как снять)

Снимаем и СТАВИМ наружную ручку двери на Форд Фокус.

Прежде, чем снять обшивку двери, заранее, запаситесь пластиковыми клипсами. Часто, при демонтаже панели они ломаются.

Теперь, остается аккуратно поддевать и легкими рывками сдергивать обшивку двери.

Задняя дверь

обшивка задней двери форд фокус 2

Аналогичным способом демонтируется задняя обшивка двери форд фокус 2. Но, в отличие от передней двери (в моем случае), на задних дверях стоят механические подъемники. Сотрите далее, как снять ручку стеклоподемника форд фокус.

В зависимости от комплектации автомобиля, дверные стеклоподъемники могут быть механическими (как в этом случае), а значит, на обшивке двери будет установлена вот такая ручка

Для того, чтобы снять ручку стеклоподъемника, нам понадобится крючок из обыкновенной проволоки и отвертка с плоским лезвием.

Раздвигаем отверткой ручку и кольцо, высматриваем стопор, цепляем его и вытаскиваем. Для того, чтобы рассмотреть стопор можно проворачивать ручку.

А для того, чтобы установить ручку на место, вставьте стопор в паз ручки, вставьте ручку по шлицам и прижмите ее к обшивке двери.

Цена обшивки двери форд фокус 2

Купить обшивку двери форд фокус 2 б/у ,в среднем, обходится от 500 руб до 1000 тыс руб.

Как снять дверную ручку Ford Focus 2

Ford Focus ручка двери (как снять)

Снимаем и СТАВИМ наружную ручку двери на Ford Focus.

Форд Фокус 2 Ремонт ручки двери (внешней)

Прежде, чем снять обшивку двери, заранее, запаситесь пластиковыми клипсами. Часто, при демонтаже панели они ломаются.

Теперь, остается аккуратно поддевать и легкими рывками сдергивать обшивку двери.

Как снять ручку двери Ford Focus 2

Некоторые детали на Ford Focus 2 постоянно находятся под нагрузкой и много раз на день используются. Это неизбежно приводит к их поломке. Одной из таких деталей является ручка передней двери. Что делать если она поломалась или по другим причинам ее нужно снять? Наиболее простой вариант – обратиться на станцию технического обслуживания, где все сделают за вас. Однако можно сэкономить и сделать все самостоятельно. Более того, снятие ручки передней двери на Ford Focus 2 производится довольно просто, используя минимальный набор инструментов.

Читайте также:
Форд Фокус 2 задние колодки: рассказываем суть

Передняя дверь

Разница меж снятием правой (пассажирской) или левой (водительской) обшивки двери Ford Focus 2.7 будет только отсоединении излишней колодки регулировки боковых зеркал и стекло подъемников.

Обшивка фронтальной левой двери Ford Focus 3.5

И так то, приступим к демонтажу. Смотрим фото внизу…

Обшивка фронтальной двери Ford Focus 2

Плоской отверткой либо ножиком поддеваем и снимаем юбку локотника двери.

Тут находятся два болта на 10 — выкручиваем их.

Дальше, поддеваем рамку внутренней ручки, подтягиваем на себя лично и сдвигаем ее вперед в обратную сторону от ручки и отсоединяем штекер стекло подъемника (если такой имеется). А снятие внутренней ручки Ford Focus 4 смотрим тут.

Как снять дверную ручку на Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

  • Возьмите заранее подготовленную отвертку с головкой TORX 20 и просунув ее в отверстие, необходимо ослабить болт.
  • Далее, используя лопатку для разборки салона, поддеваем декоративную заглушку ручки.
  • Теперь, по идеи, ничего не мешает снять ручку.
  • Сама панель ручки снимается путем откручивания самореза на ручке.

После того как ручка разобрана, ее можно заменить, отреставрировать, в общем сделать с ней все, что душа пожелает. Как видите процесс несложный, на все про все вам понадобится 15-20 минут. Теперь вы знаете как снять дверную ручку на Ford Focus 2 своими руками. Надеюсь, статья была для вас полезной и интересной.

Задняя дверь

Аналогичным способом демонтируется задняя обшивка двери Ford Focus 2. Но, в отличие от передней двери (в моем случае), на задних дверях стоят механические подъемники. Сотрите далее, как снять ручку стеклоподемника Ford Focus.

В зависимости от комплектации автомобиля, дверные стеклоподъемники могут быть механическими (как в этом случае), а значит, на обшивке двери будет установлена вот такая ручка

Для того, чтобы снять ручку стеклоподъемника, нам понадобится крючок из обыкновенной проволоки и отвертка с плоским лезвием.

Раздвигаем отверткой ручку и кольцо, высматриваем стопор, цепляем его и вытаскиваем. Для того, чтобы рассмотреть стопор можно проворачивать ручку.

А для того, чтобы установить ручку на место, вставьте стопор в паз ручки, вставьте ручку по шлицам и прижмите ее к обшивке двери.

Другие виды ремонта

Поломки с дверями и их элементами возникают довольно часто. Как снять обшивку на Ford Focus 2? Этот вопрос встречается довольно часто среди тех, кто самостоятельно выполняет ремонт своего автомобиля.

Итак, для начала необходимо взять отвертку и демонтировать накладку подлокотника. Поле этого перед нами появится два болта, которые необходимо открутить. Следующий шаг – снятие внутренней рамки ручки. Сделать это можно следующим образом: ножом или другим тонким предметом приподымаем рамку и начинаем снимать ее. Для этого нужно выводить ее в противоположную от ручки сторону. Там же будут располагаться провода от стеклоподъемника, которые нужно отключить, выдернув из разъема.

После этого необходимо всунуть отвертку под обшивку и начать постепенно ее снимать. Делать это нужно медленно, а на отвертку лучше накрутить какую-то мягкую ткань, чтобы ничего не поцарапать. Отсоединяем клипсы по всему периметру обшивки и демонтируем карту. Дальше можно проводить последующие работы.

К примеру, если вам необходимо заменить какую-то деталь или весь механизм стеклоподъемника, то сделать это можно довольно просто. Стеклоподъемник может выходить из строя из-за каких-то повреждений, от сильного мороза и т. д. Замена системы идентична как для левой, так и для правой двери.

Итак, для начала нужно снять обшивку. Как это сделать, мы уже описали ранее. После этого нужно поднять стекла до максимума вверх и закрепить их скотчем к самой двери. Далее нужно снять питание редуктора и электродвигателя.

Откручиваем крепление корпуса ручки и демонтируем наконечник троса привода. Там же будет располагаться уплотнитель этого троса, который нужно вытащить наружу вместе с креплениями замка. Однако делать это нужно очень осторожно, поскольку в противном случае можно сломать крепежи. Далее снимаем карту и откручиваем все необходимые детали стеклоподъемника.

Следующий шаг – отключение проводов, которые идут к громкоговорителю. Через отверстия в двери снимаем крепления проводов. После этого необходимо отсоединить проводку от механизма, который отвечает за блокировку замка. Далее можно будет вытащить уплотнитель и саму проводку.

Читайте также:
Что лучше форд фокус 2 или 2 рестайлинг: поясняем по пунктам

Таким образом, мы получаем доступ к механизму стеклоподъемника. Теперь можно обнаружить неисправную деталь и выполнить ее замену. Далее производим сборку всех элементов в обратном порядке.

Замена внутренней ручки двери Ford Focus 2

Разборка Ford — разбор двери Ford Focus 2

Снятие ручек дверей (наружных). Ford Focus 2 (3).

Как снять обшивку передней двери Ford Focus 2

Замена хромированной накладки на ручке двери Ford Focus 2

Снятие ручек дверей (наружных). Ford Focus 2 (3)

На видео Ford Focus (2), на третьем все точно также! Покажу как снять внешние ручки открывания дверей на Focus.

Снятие обшивок передней и задней дверей

Если вы поставили цель снять обшивку двери Ford Focus необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал ни один раз. Это необходимо делать в процессе снятия бокового зеркала Ford Focus 4.5.

На работе нам пригодится отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ либо трещотка с головкой на 10.

Обшивка фронтальной правой двери Ford Focus 4.5

регулировка плотности закрытия двери

Момент затяжки регулировочных болтов: Регулировка дверей Регулировку дверей производите следующим образом:

Регулировка дверей регулировка плотности закрытия двери Зазоры Ford от VlaKoz Car BR-GAVS Регулировка открывания наружней…

Как снять-поставить наружные дверные ручки. Ford Focus II рестайлинг

  • В следующий раз заехал уже в другой серис-центр для повторной регулировки.

Обратите внимание на то как открывается дверь. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.

Ни замки. ни петли на ФФ и не только не регулируются.

Единственное,ремонтная петля капота идет с разными наклонами. И это не только у Форда. При правильной геометрии при замене элемента никакой регулировки не требуется как на ВАЗ и ему подобных,всё стандарт.

Кстати ещё на машинах FORD конца 80 уже не было регулировок. Скорпио с 86 года с идентичными для всех машин элементами выпускался. Меняеш дверь и никакие проёмы регулировать не надо.

Единственныё два способа отрегулировать,либо подгибать, либо проставки под болты. Приехал к знакомым — при мне отрегулировали, закрываться стали мягче и стук пропал.

Заехал к дилеру, повозились минут 20, отдали, все закрывается замечательно. Доехал до дома, присмотрелся на стоянке, а дверь выступает наружу примерно на 3мм.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Симптомы заболевания — перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение — 2 варианта, ломовой и интеллигентный.

Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх. Закрываем дверь нежно 4.

Процедура снятия ручки передней двери Ford Focus 2

Некоторые детали на Ford Focus 2 постоянно находятся под нагрузкой и много раз на день используются. Это неизбежно приводит к их поломке. Одной из таких деталей является ручка передней двери.

Что делать если она поломалась или по другим причинам ее нужно снять? Наиболее простой вариант – обратиться на станцию технического обслуживания, где все сделают за вас. Однако можно сэкономить и сделать все самостоятельно.

Более того, снятие ручки передней двери на Ford Focus 2 производится довольно просто, используя минимальный набор инструментов.

Для того, чтобы снять дверную ручку на Ford Focus 2 вам потребуется:

Процесс снятия несложный, однако требует определенной осторожности и аккуратности, несоблюдение определенных правил и последовательности может привести к повреждению ЛКП или самой ручки.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  • Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  • Отсоединить защитный кожух замка.
  • Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  • Разъединить электромеханическую и механическую части.
  • Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

  • Очистить механическую часть средством WD-40, обильно смазать грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY.
  • Открутить с помощью отвертки Torx T10 винты крышки электромеханической части замка.
  • Открыть крышку, убедиться в целостности всех деталей этого механизма. Если механизм целый, чистый и в нем еще присутствует заводская смазка, то лучше его не трогать.
  • Произвести сборку замка в обратной последовательности, воспользовавшись на определенном этапе новой заклепкой.
    Читайте также:
    Форд фокус замена масла акпп: разъясняем вопрос

    Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

    • набор отверток стандартных;
    • отвертка Torx T10;
    • сверло механическое.

    Как снять обшивку

    Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Ford Focus проводится в тех случаях, когда необходимо:

    • заменить стекло;
    • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
    • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
    • заменить наружную ручку двери;
    • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
    • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
    • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

    Как разобрать двери форд фокус 2. Решение проблемы концевика двери

    Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

    • отвертка плоская шлицевая;
    • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
    • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
    • торцевой ключ с головкой на 8 мм.
    • Опустить боковое стекло.
    • Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
    • Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
    • Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
    • Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
    • Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
    • Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
    • Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
    • Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
    • Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
    • Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
    • Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

    Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

    Демонтируем дверные ручки FF2

    Для снятия ручки дверцы автомобиля Ford Focus второго поколения, существует определенный алгоритм действий. В целом, данная инструкция подходит каждому транспортному средству, в котором имеются электроподъемники стекол. Для машин с ручным поднятием используется другая процедура открытия дверей:

    • Необходимо установить плоскую отвертку между ручкой и декоративным кольцом, а далее раздвинуть их, вывернув инструмент на 90 градусов.
    • Внутри будет заметно стопорное кольцо, которое напоминает букву Omega. Его следует зацепить крючком, которое вы заранее подготовили из толстой проволоки.
    • Вытягиваем проволокой кольцо в сторону, соблюдая аккуратность, так как кольцо может «стрельнуть», вылетев на дистанцию в несколько метров. Чтобы избежать травм, обеспечьте себе полную безопасность.

    Схема демонтажа ручек с передней и задней двери FF2 с электростеклоподъемниками совпадают, что сзади в конструкции не предусмотрен замок, а снизу обшивки проходит 2 самореза, а не 3, как спереди.

    Разбираем процедуру демонтажа ручек с передней дверцы. Первым этапом идет снятие обшивки по следующей схеме:

    • Убираем клемму с аккумуляторной батарей, ведь под дверной обшивкой проходит проводка.
    • Вручную или посредством отвертки с плоской биткой нужно подцепить треугольный элемент, накрывающий регулировочный механизм наружных зеркал. Поддевайте деталь слева, затем справа, раскачивайте и пробуйте вытаскивать на себя. При этом возможен скрип – он исходит от двух стальных деталей, удерживающих сам треугольник.
    • Посредине двери находится карман с одним саморезом, который требуется открутить отверткой с крестовой биткой. Карман должен остаться на своем месте.
    • Обшивка имеет специальные углубления снизу, где находятся еще 3 винта – используем ту же отвертку и выкручиваем их.
    • Без серьезных усилий беремся за нижний карман, начинаем вытягивать обшивку на себя. Вместе с тем используйте отвертку с плоским лезвием между обшивкой и дверцей. Вытяните инструмент на себя. при этом будут слышны щелчки стальных клипс. С данного момента рамка внутренней дверной ручки может быстро вылететь из посадочного места. Так что изначально трогать эту рамку нельзя, чтоб не испортить деталь.
    • Попробуй расшатать обшивку. Если заметно, что она удерживается лишь сверху, следует приложить немного усилий и сдвинуть ее снизу, чтобы прервать зацеп в районе стекла. Далее обшивку можно вытаскивать.
    Читайте также:
    Форд фокус 3 замена ламп ближнего света — советы экспертов

    Итак, мы достали обшивку, и на этом первая часть всех работ завершена. Далее следует заняться демонтажем дверного замка второго Фокуса. Придерживаемся следующей последовательности действий:

    • Используя пластиковый фиксатор, придерживаем тягу отпирания дверцы. Эта тяга имеет подводку как к ручке, так и к сердцевине, что обеспечивает полноценное соединение цилиндровой конструкции с ключевым замочным механизмом. При нормальной работе замка и отсутствии необходимости демонтажа сердцевины, трогать тягу не стоит.
    • Используя отвертку с плоской биткой, высвобождаем тягу ручки от фиксаторов. Можно поддеть пластиковый элемент, поднимая инструмент кверху. Если все сделано правильно, тяга достаточно легко выйдет наружу.
    • Берем ту же отвертку и вытаскиваем сердцевину из U-образного стального фиксатора, поддевая и расшатывая его.
    • Осторожно вдавливаем сердцевину внутрь замка, используя отвертку с плоской биткой.

    Работа с замком окончена, далее необходимо воспользоваться полученным доступом к дверной ручке. Ее демонтаж производится по следующей схеме:

    • Используя вороток с удлинителем и головку на десять, откручиваем каждый болт, удерживающий дверной элемент.
    • Используя отвертку с плоской биткой, необходимо нажать на внутреннюю защелку, размещенную посередине ручки, снизу. После этого ручка легко снимется.

    Разбор дверей, снятие стекла и обшивки дверей Ford Focus 2 рестайлинг

    Содержание статьи:

    1. Снятие обивки задней двери Ford Focus 2 рестайлинг

    Работа по снятию обивки задней двери производится для выполнения следующих работ: замена стеклоподъемника задней двери, замена стекла, замена внутреннего замка двери. Снятие обшивки задней двери на автомобилях с электрическими стеклоподъемниками и механическими стеклоподъемниками. Форд Фокус 2 с механическими стеклоподъемниками задних дверей.

    Вставляем проволоку с крючком на конце между ручкой стеклоподъемника и розеткой

    Крючком вынимаем пружинный фиксатор и снимаем ручку стеклоподъемника

    Отверткой поддеваем декоративную накладку подлокотника задней двери

    Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем ее

    Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.

    Отверткой поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери

    Отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем накладку

    Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов

    Установка обшивки передней двери производится в обратной последовательности.

    Форд Фокус 2 с электростеклоподъёмниками задних дверей

    Отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.
    Поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.

    Отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивления фиксаторов, отделяем ее от обивки двери

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя электро-стеклоподъемника

    Потянув за нижний край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.

    Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения

    Снимаем обивку задней двери. Установка обивки задней двери производится в обратной последовательности.

    2. Снятие передней двери Ford Focus 2

    Снятие/установка передней двери Форд Фокус 2/Ford Focus 2. Как самостоятельно снять переднюю дверь Форд Фокус 2 рестайлинг? Необходимый инструмент, фото, инструкция по снятию передних дверей Форд Фокус. Работу по снятию передней двери проводим с помощником, так как она достаточно тяжелая. Инструкция понадобится при снятии и установке передней двери. Ключом T-40 отворачиваем винт крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова.

    Поддев защитный чехол колодок жгута проводов, вынимаем его из отверстия в передней стойке. После этого разъединяем их.

    Устанавливаем под дверь упор на уровне порога, чтобы она не прогибалась. После этого головкой на 8 отворачиваем болт крепления оси верхней петли двери.

    Отворачиваем болт крепления оси нижней петли двери.

    Приподняв дверь так, чтобы оси вышли из отверстий петель, снимаем дверь и опускаем ее на упор.

    Установка двери на Форд Фокус 2 производится в обратной последовательности.

    3. Снятие стекла задней двери Ford Focus 2

    Работу проводим после снятия обшивки задней двери. Данная информация необходима при замене разбитого стекла задней двери или просто при замене на другое. Как самостоятельно снять стекло задней двери Форд Фокус? Инструкция по снятию / установке задней двери Форд Фокус 2 / Ford Focus 2. Для начала снимаем обивку задней двери – Снятие обивки задней двери

    Снимаем наружный уплотнитель стекла.

    Снимаем внутренний уплотнитель стекла.

    Вынимаем переднюю и заднюю резиновые заглушки из технологических отверстий в монтажной панели двери.

    На автомобиле с механическими стеклоподъемниками, надев на шлицевой вал ручку стеклоподъемника, а на автомобиле с электро-стеклоподъемниками — подсоединив колодку проводов к выключателю, устанавливаем стекло так, чтобы болты крепления стекла к держателю расположились напротив технологических отверстий в монтажной панели.

    Читайте также:
    Форд фокус 3 — где находится аукс выход

    Ослабляем затяжку заднего болта крепления стекла к коромыслу стеклоподъемника.

    Аналогично ослабляем затяжку переднего болта крепления стекла. Повернув стекло, как показано на фото, вынимаем его из двери.

    Устанавливаем стекло задней двери в обратной последовательности.

    4. Снятие наружной ручки передней двери Ford Focus 2

    Снятие наружных ручек передних дверей. Как самостоятельно снять ручку двери? Самостоятельное снятие и установка ручек передних дверей Форд Фокус 2/Ford Focus 2 restyling.

    Необходимый инструмент для снятия ручек передних дверей ФФ2/Форд Фокус 2. Отверткой извлекаем резиновую заглушку из отверстия в торце передней двери.

    Ключом Torx на 25 отворачиваем винт крепления цилиндрового механизма замка и снимаем его.

    Сдвигаем наружную ручку вперед так, чтобы задний поводок ручки вышел из зацепления с рычагом замка, а передняя опора из основания ручки.

    Снимаем саму ручку передней двери и две прокладки под ней.

    Установку боковой ручки передней двери производим в обратной последовательности.

    5. Установка обшивки панелей дверей от Ford RS в Ford Focus 2

    Посчастливилось стать владельцем очень красивого салона от Ford RS. Синие анатомические ковши пришли на смену унылым серым сиденьям и меня стал угнетать оставшийся серый материал на вставках панелей дверей. Я задался целью найти их от Ford RS.

    ну это же не красиво

    Через небольшое время эти панели уже лежали у меня. Мне давно не нравилось, что когда идет дождь или после мойки, невозможно закрыть с первого раза окно — срабатывает защита на доводчике и он отправляет его назад. Вот это мы и решили устранить.
    Для этого полностью разобрали обшивки дверей

    сняли защитные экраны

    Вот наконец-то наши стеклоподъемники. Наша проблема происходит из-за того, что со временем механизм закисает и загрязняется, мы его вычистили

    И залили смазкой

    Заодно, коли обшивки были сняты, решили немного их прошумоизолировать, дабы исключить различные скрипы и звуки от них

    Что у нас получилось

    Вставки под кожу, да еще и с синенькой прострочкой

    Удлиненные клавиши закрытия окон

    И бонусом складывание зеркал с ручки двери

    Теперь в салоне стало намного уютнее, серость пропала, посторонние звуки пропали и даже стекло не заедает

    http://wikifocus.ru/2013/09/17/snjatie_stekla_zadnejj_dveri_ff2.html, http://wikifocus.ru/2013/08/02/snjatie_obivki_zadnejj_dveri_ff2.html, http://wikifocus.ru/2013/07/02/snjatie_perednejj_dveri_ff2.html

    Подключение регистратора от плафона Ford Focus 2

    Надоело постоянно дергать регистратор в прикуриватель.
    Задача: подключить регистратор от плафона освещения

    Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

    Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

    Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

    Процесс разборки

    Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

    1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
    2. Отсоединить защитный кожух замка.
    3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
    4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
    5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

    В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

    Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

    • набор отверток стандартных;
    • отвертка Torx T10;
    • сверло механическое.

    Как снять обшивку

    Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

    • заменить стекло;
    • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
    • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
    • заменить наружную ручку двери;
    • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
    • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
    • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

    Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

    Инструменты для снятия обшивки:

    • отвертка плоская шлицевая;
    • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
    • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
    • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

    Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

    1. Опустить боковое стекло.
    2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
    3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
    4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
    5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
    6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
    7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
    8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
    9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
    10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
    11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
    12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

    Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

    Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

    Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.

    Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

    1. Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
    2. Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
    3. Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
    4. Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
    5. Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
    6. Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.

    Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.

    Ремонт привода замка Форд Фокус 2

    Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

    Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

    Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

    1. Снять обшивку.
    2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
    3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
    4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
    5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.

    Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

    1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
    2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
    3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

    Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

    Немного о барабанных тормозах Форд Фокус 2

    Добрый день всем!
    Сегодня я поделюсь с вами опытом регулировки задних барабанных тормозов автомобиля Форд фокус 2.
    Началось все с того, что, когда менял задние подкрылки решил заодно проверить целостность и почистить тормоза на заднем мосту. Снял барабаны, осмотрел, вроде бы все на месте. Почистил щеткой от пыли и налета с тормозных накладок, смазал тугоплавкой смазкой места прилегания колодок к диску, поставил на место. Поездив после этого некоторое время, появилось какое-то несильное шуршание сзади. Я на это не обратил большого внимания, но через несколько дней, подъезжал к дому, чуть прижал тормоз на повороте и услышал резкий звук, как щелчок, например от лопнувшей пружины. После этого появился сильный шуршащий (шкрябающий) звук при движении машины. Исходил он от заднего левого колеса. Я сразу подумал на лопнувшую или соскочившую пружину в барабане. На следующий день очень медленно, с аварийной сигнализацией поехал разбираться с причиной. Приподнял заднюю часть машины, снял колесо, начал снимать левый барабан. Снимается он путем вкручивания болтов на 8М в 2 специальных отверстия в барабане, при этом он должен отталкиваться от ступицы и соскочить.

    Закручиваю болты, барабан сдвигается, но слезать совсем не хочет. Кое-как, при помощи различных манипуляций с барабаном посредством 2-х монтажных лопаток и такой-то матери барабан наконец-то был снят. Увидев, как расположены колодки внутри, сделал вывод о причине случившегося: при нажатии на тормоз колодки разжались, при этом естественно немного сместились. Как раз в этот момент с солдатика соскочила скобка, фиксирующая колодку в горизонтальной плоскости. Колодка сместилась набок и стала тереться ребром о барабан. Отсюда и начался этот скрежещущий звук.

    Сравнил с правой стороной, там скобки довольно хорошо держатся и при смещении колодок не переворачиваются вниз головой. А на левой стороне скобки уже ослабшие (возможно что-то с ними уже делали) и при смещении колодок во время торможения эти скобки могут перевернуться вниз головой и вообще соскочить с солдатика, что приведет к смещению тормозной колодки и трению о барабан.

    Для начала решил избавиться от буртика по краю барабана, который образуется со временем в результате выработки металла колодками. Он также не дает снять барабан, цепляется за колодки. Для этой цели использовал шлифмашину (при работе с ней не забываем о безопасности — надеваем защитные очки), можно использовать наждак, если он есть. На нем даже удобней будет сделать это.

    Далее, установил все элементы на свои места как было + зафиксировал скобки таким образом, чтобы они не поворачивались вниз головой и тем более не соскочили снова.

    Установил барабан на место, поставил колесо, начал ездить опять, все вроде бы нормально. Но тут вышла новая проблема, с ручником. Дело в том, что раньше ставил машину на ручник на 2 щелчка, на ровном асфальте, чуть чуть покатом и он держал машину нормально. Где уклон посильнее — там на 3 щелчка, тоже нормально. На горке перед гаражом, уклон примерно градусов 10. Так вот на этой горке на 3 — 4 щелчках удерживал машину. А тут на пологом наклоне ставлю на 2 щелчка — не держит, 3 — не держит, 4 — плавно ползет. Да что-же такое! Все ведь нормально было. Так и у дома машину оставит опасно, а вдруг поедет, стал пока оставлять на скорости. Как водится, полез в интернет смотреть че делать, как исправлять ситуацию. Сначала решил подтянуть тросы ручника из салона под центральным тоннелем.

    Закрутил гайку сильнее, рычаг ручника стал туго очень подниматься, а толку никакого — не держит и все тут! Далее, загнал машину в гараж, приподнял заднюю часть, стал проверять ручник, выявил следующее: при натянутом ручнике (ну допустим на 2 щелчка) правое колесо вращается руками с трудом, левое свободно; ставлю на 3 щелчка, правое вращается руками с ощутимым усилием, левое почти свободно. Сделал для себя такой вывод, что не держит машину ручник из-за разницы прижимных усилий колодок на колесах. Короче говоря, на одном заблокированном колесе машину не удержать.
    Почитал еще, решил что нужно правильно выставить минимальный зазор между колодками и тормозным барабаном на обоих колесах, чтобы они удерживались с одинаковым усилием. Дальше действовал так: для начала ослабил совсем гайку ручника из салона, снял колеса, затянул барабаны парой колесных гаек к ступице, начал вращать руками.

    На левом колесе нужно было больше усилия чтобы вращать его, на правом меньше. Снимаю правый барабан, немного подкручиваю регулятор зазора тонкой шлицевой отверткой (крутить на себя, аккуратно чтобы не сорвать насечки на нем).

    Одеваю барабан, подтягиваю гайками, вращаю, сравниваю усилия при вращении. Такие же действия выполнял и на левом барабане. Да, еще, так как у меня не было возможности проверить толщину зазора между барабаном и колодками, то решил сделать следующим образом: подкручивал регулятор зазора до тех пор пока не появился чуть слышный шорох при вращении барабана на ступице. То есть чтобы колодки максимально близко подвелись к барабану, но не подклинивали. И самое важное, чтобы усилие при вращении барабанов как на правом так и на левом колесе было примерно одинаковым. После достижения желаемого результата закрутил гайку регулировки троса из салона от руки, до появления у неё небольшого сопротивления вращению. Далее проверил работу ручника, подтягиваю рычаг на 2 щелчка, пытаюсь вращать руками колеса (надел на ступицы колеса, закрепил пока на пару гаек). Что правое, что левое проворачиваются с очень большим, примерно одинаковым усилием. Отпускаю рычаг ручника, проверяю колеса — вращаются от руки свободно. Затягиваю ручник на 3 щелчка, проверяю колеса, заблокированы практически намертво. Отпускаю ручник, проверяю — вращаются свободно. Подтягиваю еще немного (уже ключиком на 13) гайку троса в салоне, закручиваю колеса на все гайки, опускаю машину с домкрата, выезжаю из гаража, останавливаюсь на горке, ставлю на ручник — 2 щелчка — очень медленно со скрипом пытается съезжать. Затягиваю на 3 щелчка — стоит на месте. Ну вот, теперь все работает, да и усилие поднятия рычага ручника стало обычное. Не пренебрегайте периодически проводить профилактику тормозной системы автомобиля, это безопасность вашей жизни и близких вам людей. Всем удачи на дорогах!
    ================================================================================
    29.05.2017г.
    Всем привет снова. Так как день сегодня выдался хороший на погоду, а вечером было немного свободного времени, то я решил не терять его зря и посмотреть в целях профилактики задние тормоза. Приподнял заднюю часть машины, снял колеса. Прокрутил от руки тормозные барабаны слева и справа, оба вращаются свободно, затем снял их, чтобы убедиться что внутри все в норме. Так и есть, все на своих местах (меня в первую очередь интересовали скобки) как и было поставлено с момента последнего ремонта. Ну, естественно, присутствовала пыль от выработки с тормозных колодок, сами колодки еще с хорошим запасом и в нормальном состоянии.

    Поставил барабаны на место, поднял ручник на 2 щелчка, покрутил барабаны. Справа — с большим усилием, левый легче, снял его, подкрутил немного регулятор зазора. Снова ставлю ручник на 2 щелчка, проверяю усилие, на обоих по ощущению одинаковое. Скорее всего слева регулятор зазора подзакис и не подводит колодки к барабану. Придется позже его почистить и вернуть в рабочее состояние, но пока не критично. Пока всё, всем МИР!
    ========================================================================================
    10.10.2017
    Возвращаясь к теме про закисший регулятор зазора. На днях пришлось его заменить на новый на левом колесе. Основной причиной явилось то, что у регулятора отломился один усик, который фиксирует его на колодках. Но отломился он еще полгода назад, весной. Тогда появился какой-то свистящий звук в заднем колесе, пришлось снять тормозной барабан, при этом из него выпал маленький кусочек металла, который и был причиной свиста, попадая между колодкой и барабаном.

    При визуальном осмотре на тот момент я не смог понять откуда взялся этот кусок, внешне все было на месте и в норме. Тогда просто не было времени и желания более подробно выяснять этот вопрос, поэтому просто поставил колесо обратно, ездил и радовался. Но недавно стал появляться скрип в заднем левом колесе при торможении. Причем сначала он появлялся при торможении с более высоких скоростей, при движении за городом, в городе я его не слышал. Но дальше он стал проявляться при любых торможениях, даже на малой скорости. Пришлось лезть снова в тормоза, выяснять причины. В итоге выяснил, что от регулятора зазора отломился один усик и сам регулятор как-бы сместился в сторону. Вот этот отломившийся усик я и нашел в барабане полгода назад. Смещение регулятора, как я думаю, повлекло такие последствия в виде скрипа при торможении. Пришлось покупать новый, ставить и регулировать ручник вышеописанным способом.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: