Как снять рулевую рейку опель астра g: расписываем все нюансы

Как снять рулевую рейку опель астра g: расписываем все нюансы

Рулевой механизм – снятие и установка

Рулевой механизм Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отношение 15:1, а спортивная версия – 14:1. Как и на Astra-G, это изменение передаточного отношения достигается благодаря различным конструкциям осевых шарниров рулевой тяги.
Рулевой механизм
Изменение хода рейки достигается за счет использования различных осевых шарниров.
Существует три различных конструкции осевых шарниров рулевой тяги.

Снимите расширительный бачок системы охлаждения. На некоторых моделях можно передвинуть бачок на расстояние, достаточное для того, чтобы обеспечить доступ к рулевому механизму без отсоединения шлангов.

Как снять рулевую рейку опель астра g: расписываем все нюансы

Рулевой механизм Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отношение 15:1, а спортивная версия – 14:1. Как и на Astra-G, это изменение передаточного отношения достигается благодаря различным конструкциям осевых шарниров рулевой тяги.

Изменение хода рейки достигается за счет использования различных осевых шарниров.

Существует три различных конструкции осевых шарниров рулевой тяги.


Снимите электрогидравлический модуль с подрамника передней подвески.

Снятие рулевой рейки

Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:

  1. Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.
  2. Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).
  3. Снять теплозащитный экран рейки.
  4. Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.
  5. Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).
  6. Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.
  7. Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).
  8. Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).

Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается.

После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.


После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */–> 3327

  • Возраст: 46
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    А в чём проблема снять подрамник?

    Болтов больше откручивать и закручивать

    KIRISHA, спроси у Юстаса,он снимал. А потом отпишись,а то мне тоже процедура предстоит в скором времени

    Изменено: KIRISHA, 11 Январь 2011 – 00:35

    • Сообщений 22 566

    */–> 22566

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011
    #69 ksa-24

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Astra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Опелевод со стажем

    Замена рулевых тяг и наконечников Opel Astra G

    Поворотом колес можно найти положение гайки, где удобнее подлезть ключом. Чтобы было побольше свободного места я открутил сверху стойки стабилизатора и поднял последний немного. Но может это и лишнее.

    Рулевая рейка: возможен ли ремонт «Опель» своими руками?

    Начнем с простого – с усилителя. Разделяют ГУР и ЭУР. Первый функционирует на базе гидравлического агрегата, второй – электрического моторчика. Проблемы с гидравликой связаны со следующими частями конструкции:

    поршневой системой цилиндра;

    Электроусилитель сбоит, скорее всего, из-за ошибки программы или неполадки датчика поворота. Оба варианта желательно ремонтировать на СТО у профессионалов с опытом и необходимым оборудованием. К примеру, для замера отклонения от норм производителя всевозможных зазоров понадобится люфтомер.

    ломается усилитель (гидравлический/электрический).

    Замена рулевой рейки Opel Astra H

    Утверждение, что неоригинальные автозапчасти заведомо хуже родных на сегодняшний день не более, чем миф. Еще не так давно опеля не просто собирались в России, но на этих же заводах производились и некоторые комплектующие для этих машин. Причем, производились они под строгим контролем Дженерал Моторс, и качество их ничем не уступало немецким и американским деталям. Выпускаются они в России и по сей день – на тех же заводах и теми же рабочими, вот только клейма «GM» на них нет. Мы не навязываем вам свое мнение – решение о том, какие запчасти использовать, владелец каждого Опеля принимает самостоятельно.

    Читайте также:
    Объем багажника Opel Astra h: излагаем главное


    Значительно сложнее диагностика люфта, то есть определение конкретного места его возникновения. Для этого мастеру потребуется демонтировать и разобрать весь рулевой механизм, и осмотреть каждую из деталей отдельно.

    Ремонт рулевой рейки Опель Астра H: предварительная диагностика

    По счастью, большой люфт не образуется в один день. Появившись, он начинает увеличиваться постепенно. На ранних стадиях его можно устранить методом регулировки соответствующих соединений – вот почему так важно своевременно обратиться в автосервис.

    Значительно сложнее диагностика люфта, то есть определение конкретного места его возникновения. Для этого мастеру потребуется демонтировать и разобрать весь рулевой механизм, и осмотреть каждую из деталей отдельно.


    Снимите с вала резиновые уплотнительные элементы.

    Как снять рулевую рейку Опель астра g

    Tanoss 09 Июнь По гарантии поменяли немеряно и реек и колонок. Время появления дефекта стука под ногами — обычно первые 50 тыс. Рулевая рейка ремонт опель астра g половину передка машины, чтобы добраться до рейки. О разборе рейки писать ничего не буду, да и вообще буду краток.

    Лучше всё покажу на видео, фото с небольшими комментариями.


    Я так и подумал. К тому же, на ней совсем не было следов вскрытия имею ввиду заглушку, которая закрывает контргайку вала.

    снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

    Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
    Прежде всего понадобится инструмент:
    1. Набор головок и трещетка
    2. Удлинитель и карданчик на трещетку
    3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
    4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
    5. Удлинитель и кардан для головок
    6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
    7. Ведро для слива гидравлической жидкости
    Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

    Как Снять Рулевую Рейку Опель Астра Н

    Усилитель руля (в дальнейшем именуемый GU), основанный на его собственной работе, имеет передачу электричества от двигателя к коробке передач через гидравлическое устройство. По сути, это насос, который создает давление в системе PG. Работает при включенном двигателе.

    На рисунках ниже показана шина управления Opel Astra h и схема устройства.


    На рисунках ниже показана шина управления Opel Astra h и схема устройства.

    Opel – Astra J, Ремонт рейки с электроусилителем.

    . переходим к Skoda. авто прибыло на ремонт с жалобой владельца на стук рейки. видео здесь

    замена сальников рулевой рейки опель астра g

    Замена сальников рейки — ремонт не быстрый. Отсоедините отрицательный провод батареи и поместите его в стороне от клеммы. На насосе системы гидроусиления руля очистите область вокруг штуцера подающего шланга. Отсоедините штуцерную гайку шланга от корпуса насоса, затем заткните порт на корпусе насоса и конец шланга во избежание попадания в систему грязи.


    В точке, где промежуточный вал соединяется с верхним валом рулевой колонки, отсоедините нижний стяжной болт от универсального шарнира. В точке, где вал рулевой рейки выступает из переборки, снимите с плиты вогнутой металлической крышки крепежные винты и поднимите крышку, удалив прокладку, сальник и резиновую втулку.

    Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Опель

    Гидроусилитель руля на моделях Опель состоит из следующих компонентов:

    • Замкнутая система распределения гидравлической жидкости;
    • Насос, обеспечивающий подачу масла;
    • Бачок, в котором находится жидкость для смазывания и охлаждения узлов;
    • Рулевой механизм, обеспечивающий вращение руля;
    • Шланги подачи жидкости.

    Уровень масла (гидравлической жидкости) находится в бачке. На нем нанесены отметки от полного уровня до минимально необходимого. Замену масла в гидроусилителе руля на Опеле необходимо проводить раз в 90-120 тыс. км. пробега. При неровных дорогах лучше снизить тестовую отметку замены и заливать на уровне 80 тыс. км. пробега.

    Для осуществления полной замены необходимо подготовить следующие инструменты:

    Рулевая рейка, течь, стук, замена, ремонт.

    #1 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    ТЕМА – про РЕЙКУ.
    Про электро-гидроусилитель и его насос – “соседняя” тема: > ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля, Часть 3.

    Новая рейка по обычной цене – в районе 28-29 тыс. За 19 можно взять восстановленную. Это НЕ НОВАЯ рейка, а восстановленная. Разница между новой и восстановленной думаю понятна.

    Сообщение отредактировал Крашер: 09 Ноябрь 2014 – 00:05

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BigVik

    Опелевод со стажем

    Читайте также:
    Замена масла в мкпп опель астра — наша точка зрения на вопрос

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал BigVik: 17 Июнь 2008 – 21:31

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 NikitoSamara

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 58
    • Автомобиль: Astra G Caravan Z18XE Automat
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 фрэнд

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 73
    • Город: г.Владимир
    • Интересы: Автотуризм, семьей, друзьями, рыбалка.Желание общаться с рукастыми,головастыми выпивающими мужиками.
    • Автомобиль: Опель Зафира, 1,6 X16XEL, декабрь 1999
    • @Упоминание

    Цитата Вопросы:
    1. В рейке ли проблема? Может ли это быть проблема где-то в рулевой колонке (например крестовины валов)?

    Начни с простого, вполне вероятно, что это :
    -крестовина промежуточного вала рулевого механизма;
    -ослаб стяжной болт промежуточного вала с входным валом рулевого механизма
    2. Если стук в рейке, можно ли его попытаться устранить регулировочным болтом? (если я правельно понял, то болт на фото – как раз отвечает за зазоры)? Или не стоит этого делать?
    Именно ЭТОТ болт тянуть не следует , он отвечает за осевое перемещение входного вала рулевого механизма и обеспечивает предварительный натяг конического подшипника вала (как на ступице “классики”). Как правило – беспроблемное соединение и лазить туда не стоит. Если есть острое желание подтянуть сопряжение в паре “рейка – вал рулевого механизма” – отпишу в личку, слишком длинно и муторно .
    3. Сколько это еще проживет хотя бы примерно? течей нет.
    Стук надо убирать . Считаю с течью прямой связи нет, но увеличение износа в паре будет прогрессировать

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 NikitoSamara

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 58
    • Автомобиль: Astra G Caravan Z18XE Automat
    • @Упоминание

    Как снять рулевую рейку опель астра g: расписываем все нюансы

    Рулевой механизм Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отношение 15:1, а спортивная версия – 14:1. Как и на Astra-G, это изменение передаточного отношения достигается благодаря различным конструкциям осевых шарниров рулевой тяги.

    Изменение хода рейки достигается за счет использования различных осевых шарниров.

    Существует три различных конструкции осевых шарниров рулевой тяги.

    Рулевая рейка | Автор темы: Trainor

    Застучала рулевая рейка, не течет,, Что делать. Стук появляется когда левое колесо на кочку попадает. когда правое на кочку попадает стука нету. наконечники, стойки стаба 100% целые.

    Rәmis (Andoni) точно рейка? может опорник стучит. Andrey (Jerrilinn) Точно точно ))) Vladimir (Leinani) У меня так амортизатор стучал, люфтил сам поршень. German (Misbah) или стабилизатор стучит Alexey (Manda) У меня так стучал стабилизатор а рейка вот недавно дала течь а потом за день все масло ушло, менял на trw German (Misbah) у меня тоже самое было(((( Mayya (Bertrom) Какой пробег у машины? German (Misbah) 65 тыш Andrey (Jerrilinn) 28 тсч Mayya (Bertrom) На таком пробеге рейка маловероятно! Смотри подвеску! Может втулка стабилизатора! Dmitry (Demeter) стпбилизатор, шаровая, если рейки стучит, она стучит во все стороны Anton (Agon) Ребят, в чем может быть проблема, при повороте руля, в обе стороны, в движении и на месте, есть в определенном моменте некоторый щелчек или стук и именно в определенный момент, кто сталкивался. Antosha (Berenice) Антон, может подшипник опорный быть. Alexander (Shoshanah) Опорник 100% Anton (Agon) а для очень тупых, опорник это что такое? это дорого? Dmitry (Demeter) Антон, это ты про себя что ли? Самокритично однако..

    Опорник, это опорный подшипник, который устанавливается на сборку стойки передней сразу после пружины, на нём стойка поворачивается в право и лево Andrey (Jerrilinn) В итоге это рейка, вытекло из нее все, в рейке опорная втулка разбилась,, разобрали рейку там вал кривой и ржавый. пздц какойто Vyacheslav (Josephus) Народ подскажите какую жижу лить в ГУР?

    Всем привет. Не открывается крышка багажника. Все дввери открывается. Что может. Быть

    Элёр (Giulia) Нормальный работает сентир замок Александр (Madeg) соленоид Дим (Edzard) Что за он Александр (Madeg) Соленоид электрический, дергает за тягу открывания двери. Если он щелкает, значит ему кранты. Дим (Edzard) Нет не щелкает. Может просто залип. Дим (Edzard) А если кранты то сколько по деньгам Александр (Madeg) можно универсальный поставить, но надо навыки некоторые иметь. рублей 500 Александр (Madeg) или на разборке его найти Александр (Madeg) ценник не подскажу ферле (Jogesa) Проводку глянь в гофре на багажник- там ломается(болезнь) Александр (Madeg) Кстати да бывает))) ферле (Jogesa) У меня на задних дверях так было. Гофру снял а там больше половины проводов переломано. Потому что провода не скользят в гофре а перегибаются. Надо потом силиконом внутри смазать

    Читайте также:
    Замена сцепления Опель Астра h механика — рассмотрим вместе

    Замена рулевого механизма (ZF)

    Чтобы снять рулевой механизм, должен быть снят подрамник передней подвески.

    Снимите подрамник передней подвески.

    На автомобилях левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.

    Рисунок 5.23. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка

    Отсоедините держатель и отсоедините подводящий трубопровод и возвратную трубку от рулевого механизма (рисунок 5.23).

    Для сбора вытекающего масла используйте лоток.

    Снимите электрогидравлический модуль с подрамника передней подвески.

    Рисунок 5.24. Снятие электрогидравлического модуля: 1, 2 – разъемы жгутов проводов; 3, 4 – гайки крепления

    Отсоедините 2 разъема жгута проводов и снимите их с электрогидравлического модуля (рисунок 5.24).

    Отверните 3 гайки от рулевого механизма и подрамника передней подвески.

    Снимите электрогидравлический модуль с возвратной трубкой с рулевого механизма и подрамника передней подвески.

    Снимите рулевые тяги с обеих сторон рулевого механизма.

    Отсоедините 2 фиксирующих скобы.

    Снимите 2 чехла рулевого механизма.

    Рисунок 5.25. Снятие рулевых тяг: 1, 2 – фиксирующие скобы; 3 – гайка; 4 – рулевые тяги

    Отсоедините 2 рулевые тяги от рулевого механизма с помощью приспособления KM-6004-2 (рисунок 5.25).

    Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала.

    Снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески.

    Отверните 2 гайки с подрамника передней подвески.

    Отверните 2 болта и снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески.

    Присоедините рулевой механизм к подрамнику передней подвески и затяните моментом 45 Н·м, доверните на + 45° и + 15°.

    Установите 2 новых болта.

    Присоедините 2 рулевые тяги к рулевому механизму с помощью приспособления KM-6004- Н·м.

    Очистите резьбу на рейке и покройте фиксирующим составом.

    Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала.

    Присоедините 2 чехла к рулевому механизму и установите их на рулевом механизме.

    Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги и рулевого механизма.

    Присоедините 2 новых удерживающих хомута к рулевому механизму с помощью приспособления KM-J-22610.

    Установите 2 чехла на рулевой тяге, используя новую фиксирующую скобу.

    Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги.

    Присоедините электрогидравлический модуль с кронштейном к подрамнику передней подвески и затяните моментом 22 Н·м.

    Разместите электрогидравлический модуль с держателем на рулевом механизме и подрамнике передней подвески.

    Обратиет внимание на жгут проводов рулевого управления.

    Подключите 2 разъема жгута проводов электрогидравлического модуля.

    Присоедините трубки к рулевому механизму и затяните моментом 16 Н·м.

    Используйте 2 новых уплотнительных кольца.

    Присоедините держатель трубок к рулевому механизму.

    На автомобилях с левым расположением рулевого управления: присоедините задний кронштейн. демпфирующего блока двигателя к демпфирующему блоку двигателя и затяните моментом 55 Н·м.

    Установите подрамник передней подвески.

    Заполните гидросистему и удалите воздух из гидросистемы.

    Проверьте положение прямолинейного движения, отрегулируйте в случае необходимости.

    Проверьте схождение колес, отрегулируйте в случае необходимости.

    Замена рулевого механизма (TRW)

    Вывод

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    Установите передние колеса прямо.

    При необходимости снимите воздушный ящик с верхней части карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.

    Снимите расширительный бак системы охлаждения. На некоторых моделях вы можете перемещать резервуар на достаточное расстояние, чтобы обеспечить доступ к рулевому механизму без отсоединения шлангов.

    При необходимости отсоедините жгут проводов от выключателя устройства защиты от кражи на левой стороне подвески и вытащите жгуты прочь от рулевого механизма. Альтернативно, переключатель можно удалить.

    Снимите крепежную пластину с болтов, закрепляющих поперечную рулевую тягу, на рулевом механизме, затем отвинтите и снимите болты, снимите шайбы и промежуточную пластину.

    На моделях с усилителем рулевого управления отсоедините гидравлические шланги от труб, расположенных на левой стороне моторного отсека (рядом с расширительным баком системы охлаждения). При необходимости удалите уплотнительные кольца. Может быть утечка жидкости, так что закрывайте отверстия труб и шлангов, чтобы предотвратить загрязнение и утечку жидкости.

    Рисунок 10.25. Болты крепления рулевого механизма к поперечной рулевой тяге (1), фиксирующую пластину (2 и промежуточную пластину (3)

    Рисунок 10.26. Зажимное болтовое рулевое управление. модель с гидроусилителем руля

    В пространстве для ног водителя снимите зажимы и снимите нижнюю панель обивки.

    ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ /// OPEL ASTRA H

    ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ OPEL ASTRA H. Всё покажем, всё расскажем))) ВСЁ ЛЕГКО И ПРОСТО . Необходимо снять .

    Установка рулевой рейки на OPEL

    Ремонт рулевой рейки на Opel Astra. Ремонт рулевой рейки на авто Opel Astra. Наша компания предоставляет услуги по.

    Отвинтите и снимите верхний зажимной болт вала рулевого привода с усилителем до упругой муфты.

    Читайте также:
    Круиз контроль на Опель Астра н как включить — объясняем все нюансы

    В моторном отсеке отвинтите два крепежа рулевого механизма к перегородке, затем нажмите правый конец рулевого механизма через большую резиновую прокладку в правой колесной арке и. Управляя рулевым механизмом, удалите его в направлении вверх из моторного отсека.

    Во время снятия эластичной муфты с резиновыми прокладками из рулевого вала одновременное удаление рулевого механизма может потребовать помощи помощника.

    Монтаж

    Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

    Рисунок 10.27. Рулевой механизм с ручным управлением: 1. эластичная муфта, 2. резиновый колпачок. 3. фиксирующее кольцо. 4. гайка шестерни. 5. уплотнительное кольцо. 6. шестерня с валом. 7. стойка, 8. контргайка. 9. регулировочный винт; 10. пружина, 11. уплотнительное кольцо. 12. ползунок амортизатора. 13. подкладка. 14. клип (воротник), 15. конец поперечной рулевой тяги. 16. регулировочный стержень тяги. 17. боковая рулевая тяга. 18. зажим (воротник) демпфера рулевого управления, 19. демпфер рулевого управления. 20. промежуточная разделительная пластина. 21. болт крепления поперечной рулевой тяги к рулевому механизму, 22. фиксирующая пластина. 23. трубка демпфера рулевого управления. 24. направляющая пластина, 25. ползунок, 26. зажим (хомут), 27. резиновая прокладка. 28. зажим гофрированного покрытия. 29. гофрированный чехол, 30. трубка. 31. корпус стойки

    Используйте новые болты для хомутов крепления рулевого механизма к перемычке.

    Подключите упругую муфту к рулевому валу (с центрированием рельса и рулевого колеса), чтобы верхний соединительный болт располагался горизонтально на верхней стороне вала рулевого колеса.

    На моделях с рулевым управлением с усилителем замените уплотнительные кольца во время подключения гидравлических шлангов к трубам.

    Во время установки монтажная пластина рулевой колонки должна быть заменена поперечной рулевой тягой.

    При необходимости добавьте охлаждающую жидкость на необходимый уровень после установки расширительного бака.

    На моделях с усилителем рулевого управления после окончания работы, прокачайте гидравлическую систему, как указано ниже в разделе «Bleed.».

    После окончания работы проверьте выравнивание рулевого колеса, как описано выше в соответствующем разделе.

    Нужен совет по замене рулевой рейки Астра G

    #1

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */–> 3327

  • Возраст: 47
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    #2

    • Сообщений 9 859

    */–> 9859

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008

    #3

    • Сообщений 10 633

    */–> 10633

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #4

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */–> 3327

  • Возраст: 47
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    А в чём проблема снять подрамник?

    Болтов больше откручивать и закручивать

    KIRISHA, спроси у Юстаса,он снимал. А потом отпишись,а то мне тоже процедура предстоит в скором времени

    Изменено: KIRISHA, 11 Январь 2011 – 00:35

    #5

    • Сообщений 24 519

    */–> 24519

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Если и можно, то этот изврат отнимет силы и времени больше, чем снятие подрамника.

    #6

    • Сообщений 211

    */–> 211

    • Имя: Санек
    • Город: Харьков
    • Авто: Suzuki Swift –> Astra G –> Fiesta ST есть
    • Регистрация: 26.01.2007

    #7

    • Сообщений 9 859

    */–> 9859

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008

    #8

    • Сообщений 211

    */–> 211

    • Имя: Санек
    • Город: Харьков
    • Авто: Suzuki Swift –> Astra G –> Fiesta ST есть
    • Регистрация: 26.01.2007

    Upss_, у Кириши я так понял она гремит,а у меня левый сальник потек

    #9

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */–> 3327

  • Возраст: 47
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    +1
    Удобно,быстро,надежно,качественно,-эт снять подрамник.

    Огромное спасибо Юстасу за консультацию.
    Сегодня рассматривал фронт работы, если гости на чай будут заходить, за день не осилю.
    У Юстаса цены дешевле существенно, чем у нас в Днепрожидовске на СТО без кафеля.

    Upss_, у Кириши я так понял она гремит,а у меня левый сальник потек

    #10

    • Сообщений 24 519

    */–> 24519

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Сегодня рассматривал фронт работы, если гости на чай будут заходить, за день не осилю.

    #11

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */–> 3327

  • Возраст: 47
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    KIRISHAА потом отпишись,а то мне тоже процедура предстоит в скором времени

    Ну вообшем отписуюсь.
    Поменял наконец то, год планировал.
    За день не управился, перед началом работ, был кочегаром, печка не хотела гореть, начал в часов 12, в восемь пошабашил, на следующий день начал в 11, в 14-00 закончил. Нездоровилось мне чавой то.
    Подрамник снимать все таки прийдется, т.к вал рулевой рейки не выйдет с кузова, но не полностью, оставить два передних болта подрабника слегка закрученные, чтобы не снимать его полностью, подозреваю подрамник с причендалами весит более 50кг.
    Если немножко по порядку,
    нужен набор головок, включая 16 и 18+ набор рожково накидных, включая 16 и 18 и 36+ разводной.
    Желателен динамометрический ключ, фиксатор резьбы, медно графитовая смазка, немного нигрольчика. приветствуется силиконовая смазка, мовильчик по вкусу.
    По материалам, пол литра масла в рейку, три гайки М8 обмедненные(на штаны)прокладка штанов, запчасти походовки на выбор, от состояния, я менял рейку с тягами руль наконечников(вся остальная ходовка 25т.км).
    Желательно четыре болта твердые М8 на 20-25мм с шайбами или большой шляпкой, это поменять противные болты резинок стабилизатора, чтобы потом проще и быстрее и удобнее их менять. Желательно резинки стабилизатора, т.к его надо снимать.
    Немножко бензинчика и немножко дорожной пыли, замаскировать следы нашего вмешетельства
    Порядок работ.
    Отпускаем колесные болты.
    Вывешиваем морду.
    Снимаем колеса в прямолинейном положении, фиксируем руль прямо в салоне откручиваем внизу болт и приподымаем мех. с карданчиками.
    Снимаем бампер.
    Откручиваем от стойки тяги стабилизатора.
    Я откручивал болт шаравых и их вынимал, но можно попробывать шаровые не трогать, а отпустить сайленблоки рычага, не уверен, но должно получиться, вытянуть их всегда можно.
    Открутил тяги руль наконечников от руль наконечников, или выпресовать сами руль наконечники по вкусу в зависимости от дальнейших замен.

    Читайте также:
    Замена ремня грм opel astra h: распишем по пунктам

    Снимаете штаны.
    Упираю домкрат в мотор(есть места увидите) вымащиваете подкладушки меж картером и коробкой, с мягкой резинкой вверху.
    Откручиваета центральный болт передней подушки и сам кронштеин задней подушки от коробки.
    Откручиваете передние болты подрамника полностью и мм 7 наживляете обратно (так надо)
    Выкручиваете боковые болты подрамника.
    Отсоединяете от рейки гофру с проводами утканосами,
    Подставляете накаченный домкрат под заднюю часть подрамника и откручиваете задние шесть болтов.
    Аккуратненько приспускаем немного домкрат вместе с подрамником. Передние болты остаются на месте
    Снимаем дальние хомуты гофры с проводами вверху.
    Снимаем заднюю подушку двигателя.
    Опускаем подрамник еще пока вал не выйдет за пределы кузова
    Откручиваем два болта и две маслянные трубки рейки ждемс пока сольется масло в емкость или в яму гаража и вытаскиваем рейку
    Сборка в обратной последовательности.
    Медно графитка, для штанов, силикончик для рез. деталей.
    Осторожно с пластмассовым крепежом масляных трубок к рейки.
    Если вы находитесь в киеве, лучше поехать к Юстасу, у него цена дешевая и можно выехать с СТО своим ходом
    А я результатом не доволен, где то на мелких неровностях дороги типа лапотит ,даже так, не подстукивает.
    тихо, что не могу определить где вообще или придераюсь сильно.
    Кажется, что эл. усилитель громче начал работать, правда руль стал намного легче.
    Если кого интересует моя подстукивающая, но не текущаяя рейка в личку.
    Планировал, мож и сделаю, перебрать с капролоктановыми втулками, спрашивал работа переборки 150гр, осталось найти рем. комплект.
    Вроде все.
    Дерзайте.

    Ремонт рулевой рейки Опель Астра h, причины неисправности и диагностика

    Механизм автомобиля, служащий для управления поворотной тягой колёс, называется рулевой рейкой. Рулевая рейка Опель Астра h – не исключение. Это устройство передаёт усилие водителя к передним колёсам авто, заставляя их синхронно двигаться в нужную сторону и обеспечивая правильность движения машины на поворотах. На рисунках ниже представлены рулевая рейка Opel Astra h и схема устройства аппарата.

    Принцип работы

    Работа механизма происходит в несколько этапов:

    • I – поворотное устройство вращает вал №27;
    • II – вращение передаётся на деталь №21;
    • III – деталь №21 перемещает зубчатую рейку (№16) внутри корпуса устройства (№17);
    • IV – №16 двигает рулевые тяги №5 и №7;
    • V – рулевые тяги двигают рычаги (№3) колёс.

    Усилители рулевого управления

    Отдельной строкой скажем несколько слов об усилителях руля. В машинах применяются эти устройства двух типов:

    • гидравлические
    • электрические

    Руль с гидроусилителем

    Руль с гидроусилителем (далее – ГУ) в основе своей работы имеет передачу мощности от двигателя к зубчатой рейке через гидравлическое устройство. Оно представляет собой насос, создающий давление в системе ГУ. Функционирует при включенном двигателе.

    Читайте также:
    Замена ремня грм Опель Астра н z16xer

    Клапаны на валу пропускают масло в маслопроводы. От стороны поворота руля зависит то, куда пойдёт масло. Эта схема обеспечивает поворот колёс в нужном направлении без лишних усилий.
    Неисправности руля с ГУ могут быть в:

    • насосе
    • клапанах распределителя
    • поршневой системе цилиндра
    • сальниках цилиндра
    • ремне привода

    Руль с электроусилителем

    Электромотор заставляет шестерню вращаться. Она двигает зубчатый вал. Датчики направления вращения подают соответствующий сигнал в блок управления. Двигатель, в соответствии с полученным сигналом, перемещает рейку в нужном направлении.
    Электроусилитель (далее ЭУ) – это довольно надёжное устройство машины, но и в нём случаются поломки. Например, могут:

    • произойти сбой программ
    • выйти из строя поворотный датчик

    В отличие от ГУ электрический усилитель может работать и без включения двигателя. Устройство механизма представлено на рисунке 4.

    Ремонт ЭУ руля лучше всего проводить на зарекомендовавшей себя станции ТО, не обращаться к частникам, чтобы не испортить деталь окончательно.

    Например, чтобы выяснить, является ли люфт отклонением от нормы, необходимо знать заложенный в деталь стандарт. Обычно этот показатель приравнивается к 9-10 градусам. Для его измерения необходим специальный прибор – люфтомер. Если такового у вас нет, обратитесь на СТО.

    Признаки поломки детали

    Едва водитель чувствует, что приходится увеличивать нагрузку на руль при поворотах, пора обратиться в автосервис.
    Тревожным звоночком должны стать стук и гул в механизме.
    Стопроцентный признак необходимости посетить автосервис – протечка рабочей жидкости.
    Люфт при движении колёс возникает и на механическом, и на гидравлическом приводах.

    Причины неисправности

    Больше всего в рулевой рейке испытывают нагрузку шестерня и зубчатая основа. Большинство поломок случается именно с этой частью агрегата. Среди самых распространённых вариантов поломки встречаются:

    • износ наконечника рулевой тяги
    • износ зубьев
    • механическое разрушение зубьев

    Обычно две последние проблемы устраняется регулированием гайки, контролирующей упор.
    Если поломались сами зубья, нужно менять или зубчатую рейку, или шестерню.
    В случае износа деталей мастер просто заменяет их.

    Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», стыки бетонного полотна и другие неровности губительно сказывается на функции рулевой рейки Опель Астра h. Также не последним фактором является стиль вождения.

    Через 10-15 лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: заменять устройство.

    Но не всегда удаётся отыскать необходимую «родную» деталь. Поэтому, чтобы устранить люфт на руле часто используют «подтяжку» механизма. Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

    Регулировка рулевой рейки Опель Астра h

    Если появляется люфт (зазор) в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины.
    Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя.
    Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её.
    Существует два способа регулировки:

    • демонтируя
    • не снимая

    Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат.
    Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений – сначала на 15–20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется.
    После окончания «подтяжки» машину нужно тестировать в движении. Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно.

    Ремонт рулевой рейки

    Осуществлять в Опель Астра h ремонт рулевой рейки лучше всего у профессионалов, работающих в автосервисах.
    Мастера нашего СТО правильно продиагностируют поломку и оперативно устранят неисправность. По итогам диагностики принимается решение, что именно необходимо сделать:

    • восстановить устройство на специальном стенде
    • заменить

    Проводя ремонтные работы, мастера выполнят следующие действия:

      • полностью разберут агрегат
      • проверят вал на наличие коррозии, биение
      • оценят состояние зубчатого сцепления, уплотнителей и сальников
      • оценят состояние корпуса

    После ремонта рейка устанавливается на специальный стенд, имитирующий управление. Эта процедура даёт возможность понять, насколько качественно проведены работы, какова функция детали после восстановления.
    Если мастер удовлетворён и не нашёл дефектов, то устройство ставится в машину.

    Специалисты нашего автосервиса обязательно заменят жидкость в гидроусилителе, при необходимости – прокачают систему. После заменены детали сотрудники также установят углы схождения колес.

    Заключение

    В эксплуатации автомашины возникает множество нюансов и подводных камней. И только регулярный контроль технического состояния железного коня поможет продлить срок его службы. Контроль функциональности основных деталей обеспечит водителю и пассажирам безопасность во время движения. В Opel Astra рулевая рейка отвечает за надёжность подчинения колёс руля на поворотах. И относиться к вопросу её функционирования небрежно нельзя.
    При малейшем подозрении на неисправность, немедленно загоните машину на СТО к специалистам, которые помогут вам решить проблему ещё до того, как она приведёт к трагедии на дороге.

    Читайте также:
    Как убрать надпись insp на Опель Астра h: описываем все нюансы

    Тема: Ремонт рулевой рейки Astra H

    Ремонт рулевой рейки Astra H

    Господа и, чем черт не шутит, дамы, столкнулся вот с какой дилемой:
    Предистория:
    перестал работать ГУР. Поехал в сервис. В бачке жидкости ГУР, собственно, жидкости уже не было (кроме того, чувствовался резкий запах гари. Нюхали щуп бачка). Мастер долил. ГУР заработал как новый. Но мастер показал, а затем объяснил, что пузырьки в жидкости ГУР, которые визуально наблюдались, свидетельствуют о том, что в рейке образовались зазоры, через которые выходит жидкость и надо менять/ремонтировать рейку. За данную процедуру запросил 50 т.р. Я взял тайм аут, т.к. вкладывать 50 000 р., в хоть и любимую, но машину 2007 г. (при сегодняшней ее стоимости в 300-350 т.р.) как то не хотелось. После первого же звонка в другой сервис, мне сказали, что рейка будет стоить 8000 руб.+3000 за работу.
    Собственно, хотелось бы узнать Ваше мнение – либо мастер в сервисе загнул (до этого я ему сказал, что в официалах с меня запросили 70 т.р.), либо в сервисе, куда я сделал звонок, меня не правильно поняли. И какова вообще реальная цена такой процедуры?
    Буду очень признателен за грамотные ответы знающих людей.

    Для начала поменяй масло ЭГУРА. ТО что пузырьки пишешь случайно не путаешь с пеной. 06161 fedi жидкость эгура зеленая. купи 2 банки. банка зеленая и красная крышка. прокачать не забудьте. Если через допустим через неделю уровень не упал а ЭГУР работает то все ок!

    цены на рейки для примера в exist от 20 за восстановленные и до 60 тыс за новые, это если рейку целиком менять – но возмоджно вашу можно отремонтировать перебрав ее -скорее всего именно этот вариант и озвучил по деньгам второй сервис. Что в результате делать – менять рейку на новую или ремонтировать решать вам по итогам ее вскрытия. Но для этого как советуют выше убедись что действительно жидкость уходит

    Хотя если есть запах гари то скорее всего течет масло через сальник в насосе эгура. Посмотрите еще нет ли поддеков на пыльнике рейки. Если нет поддтеков то скорее всего насос.

    поменять всегда успеет.

    Мастер сервиса залил жидкость в бутылке, как вы ее описываете, в бачок жидкости ЭГУРа. Правда, одну банку. А пузырьки, действительно были мелкие и похожи на пену. И что значит “прокачать”? Прошу прощения за мою дремучесть

    Хотя если есть запах гари то скорее всего течет масло через сальник в насосе эгура. Посмотрите еще нет ли поддеков на пыльнике рейки. Если нет поддтеков то скорее всего насос.

    поменять всегда успеет.

    А если, все таки, сальник, то можно его только поменять или насос в сборе сразу меняется?

    Мастер сервиса залил жидкость в бутылке, как вы ее описываете, в бачок жидкости ЭГУРа. Правда, одну банку. А пузырьки, действительно были мелкие и похожи на пену. И что значит “прокачать”? Прошу прощения за мою дремучесть

    А если, все таки, сальник, то можно его только поменять или насос в сборе сразу меняется?

    Насос перебирается, у Вас скорее всего TRW2. мотор у Вас 1.6 по ходу. Прокачать я имею в виду когда заливают жидкость гура надо колеса до отказа в право влево крутить, чтобы воздух из системы вышел

    8000 просят обычно за бушную рейку,именно она обычно начинает течь, 3000-5000 работа по замене рейки. ремонт рейки,говорят,не на долго помогает. у меня тоже течет рейка,пока доливаю жидкость,позже буду менять рейку. в Белоруссии рейка 150-300 долларов,но бывают и по 120).

    Пузыри, появившиеся после того, как в пустой бачок залили жижу говорят о том, что в рейку попал воздух и по возвратному шлангу вернулся в бачок. По цвету, запаху и форме пузырей, засунув голову под капот, довольно непросто определить их происхождение – из пустого бачка засосало или из “щелей” рейки. Запах гари возможен от горящего сальника, который без смазки насилуется валом эл.двигателя. Если после заливки жижи все работает и ее уровень не падает, то повезло. В противном случае ищите течь. Либо рейка мокрая, либо корпус ЭГУР (где провода выходят) будет мокрый. Сейчас вытрите его насухо, чтобы потом определить.
    Прокачка – на заведенной машине, на ручнике, плавно вращаете руль, например, вправо до упора, секундная пауза и плавно вращаете в обратную сторону до упора, секундная пауза, и опять вправо. Если не ошибаюсь, мануал рекомендует 8 повторений. Долго в крайних положениях держать не следует, равно как и заводить машину с выкрученными колесами. Ибо сгорят транзисторы в ЭГУР однажды нахрен.

    рейка обычно течет со стороны пасажира!
    у самого потекла! убрал чехол там ржавчина!
    долго думал решил брать другую за 13300р востановденую на заводе италии! устанавил сам! читал форумы фото отчет!
    старую в снятом состояние можно отдать на востановленние!
    пс рейка за 50 тоже восстановлена!

    Привет! У меня Astra H 2007г., двигатель Z13DTH. Буквально недавно (12.02.2014) заехал в гараж – нормально, утром выехал – ЭГУР не работает. Жидкость вытекла (пятно в гараже). Залез под машину – со стороны пассажира на рулевой тяге из-под пыльника капает жидкость, вывод – потекла именно рейка, а не насос. Чтобы электронасос не сгорел, работая насухую, я вынул предохранитель ЭГУРа в блоке предохранителей (т.е. отключил насос). Нашел кулибиных, они посмотрели – вал на рейке покрылся ржавчиной и разъел сальник. Они рейку разобрали, вал отшлифовали, сальники ВСЕ поменяли, жидкость свою залили, установили. Ушло времени на ремонт – 9 часов, денег – 10000 руб. в г. Ростове-на-Дону. На сегодняшний день нареканий нет. Жидкость в насосе периодически посматриваю – норма. Мое мнение: покупать б/у за 8000 р.+3000р. работа – никто не знает когда она потечет, покупать восстановленную за 13000р. даже на заводах Италии – так у меня теперь тоже восстановленная, но за 10000р. Решение – за тобой. Удачи!

    1. Снять крышку масляного бачка

    Читайте также:
    Замена задних амортизаторов опель астра j: изучаем досконально

    2. Заполнить специальным маслом до верхней отметки на измерительном стержне в масляном бачке
    Указание: Чтобы избежать переполнения маслом, многократно устанавливать крышку с измерительным стержнем на бачок и удалять для проверки уровня масла.

    3. Установить крышку на масляной бачок

    4. Удалить воздух из электрогидравлического блока питания трехкратным запуском и остановкой двигателя
    Указание: Перед каждым следующим пуском сделать небольшую паузу

    5. Включить двигатель и при работающем двигателе удалить воздух, три раза поворачивая до упора рулевое управление слева направо.

    Сказали спасибо:

    gennadiy2501
    Благодарю! Про запуск и остановку двигателя я и забыл.

    Была похожая ситуация. 05.03.14 заехал в сервис, на подъемнике приговорили рейку на замену, вся жидкость вытекала будто из ведра. В наличии у них была рейка (оригинал) за 52 000+ 4300 работа. Цена в 56300, для машины 6-го года с пробегом 177 тыс. км, кучеряво. Решил ехать домой. Пока стоял в пробке, в направлении к дому, искал (в интернете) рейку не оригинал. Но как на зло ни у кого не было. Рейка ZF. Пришлось искать ремонтников, так как на машине езжу каждый день и она нужна как воздух. В итоге нашел сервис по ремонту реек: работа 6500+3500 снять-поставить+450 пыльник, итого 10450 руб. и 5 часов работы. днем сдал, вечером забрал. гарантия 6 месяцев. Вот так вот. Сервисмены говорят что рейки текут особенно часто после морозов.

    Последний раз редактировалось Krika; 22.03.2014 в 17:11 .

    Интересно почему часто как говорят текут ремонтированные рейки ведь все сальники и прокладки разные меняют и вал шлифуют где там можно накосячить

    Привет. Потеет пыльник справа у рейки и тяги. Жидкость не льется, но уровень уходит постепенно. Стуков рейки не слышно. Вопрос: у кого есть опыт использования герметиков ГУР? Например, герметик гур liqui moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop. Понимаю, что это не ремонт рулевой рейки, а как временная мера. Понимаю, что многие советуют не лить чего-попало под капот. Вот поэтому и спрашиваю мнение, так бы залил, но сомневаюсь. Интересует именно мнение практиков. Возможно, кто-то пробовал аналоги. Спасибо за ответы.

    здесь вряд ли кто применял это, на жигулёвских форумах или на нивском ищи инфу.

    Всем привет. Дабы не создавать кучу тем, я попробую тут написать кое какую информацию. Если где-то не прав подправьте, так как инфа с разных источников.
    В общем все у кого Астра H жидкость ГУРа
    – оригинал 1940715
    – заменит Febi 06161 (в два раза дешевле оригинала)
    Какую лить решать Вам, они взаимозаменяемые.
    Теперь напишу про рейку ZF (у тех у кого бачек не круглый, а прямоугольный).
    Если рейка начала течь, то есть 3 решения
    1. Новую купить
    2. Б/у
    3. Реставрация своей. На счёт этого мы и поговорим.
    Если потекла рейка то значит пыльник был порван и влага спровоцировала коррозию , или жижу ни разу не меняли , она напиталась влагой и опять такт коррозия.
    Как снимать рейку писать не буду, информации на счёт этого хватает. Добавлю только то что когда рейка снимается, нужно ТОЧНО запомнить, с лучше пометить расположение вала. Чтобы после сборки руль стоял так же ровно и чтобы шлейф не в руле не порвался
    После снятия разбираем рейку , так в целом ничего сложного.
    Ближний сальник снимается легко, а вот с дальним придется помучиться. Так как внутреннюю часть рейки ни в коем случае нельзя поцарапать. Но с помощью проволоки делаем крючок и мучаемся ). Ещё со стопором придётся по потеть чтобы снять, но народ снимает, без потерь )
    Так плавно подходим к главному Дефектовке !
    Если вал сильно не съела коррозией то либо на станке либо в ручную с помощью мелкой наждачки шлифуем его. Если все получилось то меняем 2 сальника и фторопластовое кольцо(оно расположено посредине рейки) и заново собираем.
    Если вал съело коррозией то либо глубокая шлифовка и потом восстановление толщины с помощью разных напылений, если есть на валу раковины то глубокая шлифовка и подбор ремонтных сальников.
    Сальники штатные имеют размер 24*41*8.5 если брать фирму Emmetec F-00231 тип 7u1, стоят недорого около 400руб за штуку. Если их не найдете то есть ещё F-00878 тип 7u2, но их тоже ставят вроде такие нормально ходят.
    Само собой если вал сточили его диаметр меньше и вот ссылка где можно будет подобрать сальник http://rti-baltika.ru/katalog/?order. asc&cat_page=2
    Находил сальники 24*41*8.5 фирмы Auto-Gur AGS00231 7u1 стоимость около 370руб, но их почему-то мало кто ставил.
    Сделающее что нужно менять это втулка. Ее артикул L-10014 ее цена около 250руб. Вот ещё фото https://autosteering.ru/7891035104
    Ещё желательно заменить фторопластовое кольцо которое находился посредине вала. Но его отдельно не купить, оно вроде как идёт в комплекте номер 1(ниже смотрите), но опять таки у кого она есть у у кого-то нету.
    И да это фторопластовое кольцо одевается на резиновое кольцо, это кольцо вроде как не изнашивается и его практически никто не меняет ( тоесть идёт вал потом резиновое кольцо и только потом фторопластовое которое потом трётся о внутреннюю часть рулевой рейки).
    Если ещё ремкомплекты :
    1. Emmetec OP9014kit стоимость около 1800руб
    2. Auto-Gur AG0057 стоимость около 1700руб.
    В первом случае кто-то пишет что имеются нужных 2сальника, втулка и куча ещё разных резинок, ктотоо пишет что 2сальника есть + ещё пару резинок а вот втулки нужной нет. В общем у всех разная комплектация ремкомплекта
    Во втором случае есть нужных 2сальника + ещё какие то резинки+ резинки(колечки) на трубки которые подходят к рейке и насосу, Толи подделки есть Толи хз почему так.
    Вот отдельно артикул тех самых резинок(колечек ) на трубки Гура 93190543 или 0950945 их надо 4штуки стоимость около 130 руб за одну. Но их меняют в том случае если при снятии рейки они потерялись или порвались
    Находил ещё артикулы 93183994 и 0950972 стоимость около 110руб но 100% гарантии что они подойдут нет .
    Как по мне так это лучше заказать отдельно 2сальника и втулку. В 90% случаев этого хватает для переборки рейки.
    Можно конечное ремкомплект купит одной из вышеупомянутых фирм, но что внутри там будет лежать лотерея.
    И да чуть не забыл есть ещё резинки на самом золотнике , но их никто не меняет, Толи они такие крепкие, Толи они износу не подвержены но этп информация не точная .
    Сальники кстати на золотнике фирмы STEFA .
    На нижнем был выбито артикул zf 0770080470 -stefa. Его размеры 29/43*7 тип 0М.
    Кто имеет отношение к ремонту рейки пишите.
    Пора бы уже полноценный отчётик сделать

    Последний раз редактировалось Slavi142; 14.05.2018 в 23:29 .

    Какое масло заливать в двигатель Opel Astra H

    Третье поколение компактных немецких автомобилей Opel Astra H, выпускаемое с 2004 по 2011 года, может похвастаться приличным арсеналом двигателей внутреннего сгорания, в числе которых имеются как атмосферные, так и дизельные моторы. Соответственно, говоря про масло Опель Астра H, которое непременно потребуется автовладельцу при плановом обслуживании данных автомобилей, стоит отметить, что оно имеет индивидуальный заводской допуск, о котором должен знать каждый владелец автомобилей данной серии.

    • Бензиновые двигатели: Z14XEP, Z16XEP , Z16XE1 , Z16XER, Z18XE , Z18XER, Z20LEL , Z20LER .
    • Дизельные моторы: Z19DTL , Z19DTH .
    Читайте также:
    Объем багажника Opel Astra h: излагаем главное

    Допуск масла Опель Астра H

    Какое масло Опель Астра H бензин

    Выбирая Опель Астра H масло в двигатель на бензиновом топливе, стоит помнить о допуске GM Dexos 2. Ведь именно автомасла соответствующие данному допуску автопроизводитель рекомендует заливать в атмосферные двигатели при плановом техническом обслуживании автомобилей этой линейки. Соответственно, моторное масло для Опель Астра H с атмосферным мотором может быть оригинальным(General Motors Dexos 2 5W-30), либо же аналоговое(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-30).

    General Motors Dexos 2 5W-30

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул:152622

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: 8003699008298

    Опель Астра H масло в двигатель дизель

    Какое же лучшее масло для Опель Астра H оснащенного дизельным мотором(Z19DTL или Z19DTH)? В первую очередь конечно же оригинальное(General Motors Dexos 2 5W-30), соответствующее допуску GM Dexos 2. Ведь данный масляный допуск является универсальным и подходит для автомасел заливаемых как в бензиновый, так и дизельный мотор. Кроме этого масло в Опель Астра H может быть и аналоговым, при условии, что оно имеет данный допуск и аналогичную вязкость. К примеру RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 или Motul Specific Dexos 2T 5W30.

    General Motors Dexos 2 5W-30

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    4 литра Артикул: 4014835722798

    Средняя цена: 3800 рублей

    1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

    Средняя цена: 3800 рублей

    1 литр Артикул: 102638

    Масло в двигатель 1.6 Опель Астра H

    Масло для Opel Astra H оснащенного мотором объемом 1.6 литров, также обязано соответствовать универсальному заводскому допуску GM Dexos 2. Соответственно, для замены можно выбрать оригинальное моторное масло для Опель Астра H под названием General Motors Dexos 2 5W-30, либо же сделать выбор в сторону его заменителей(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, MOTOREX Select LA-X 5W-30 и так далее).

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул: 166254

    Средняя цена: 3100 рублей

    1 литр Артикул: 303309

    Масло в двигатель 1.8 Опель Астра H

    Говоря про масло моторное Опель Астра H, стоит отметить, что оно, в плане допуска, ничем не отличается от остальных моторов данной линейки. Поэтому, меняя масло в Опель Астра АШ, выбираем моторные масла с уже известным допуском GM Dexos 2, о котором говорилось ранее. Для этих целей отлично подойдет заводское масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его именитые аналоги CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.

    Читайте также:
    Замена ремня грм Опель Астра н z16xer

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    Средняя цена: 2600 рублей

    1 литр Артикул: 153EFF

    Средняя цена: 4000 рублей

    1 литр Артикул: 194906

    Opel Astra H моторное масло объем в двигателе

    • 1.4L( Z14XEP ) — 3.5 литра масла
    • 1.6L( Z16XEP , Z16XE1 , Z16XER ) — от 4 до 4.5 литров масла
    • 1.8L( Z18XE , Z18XER ) — 4.25 литров масла
    • 1.9L( Z19DTL , Z19DTH ) — 4.3 литров масла
    • 2.0L(Z20LEL, Z20LER) — 4.3 литра масла

    Примечание : Подбирая Opel Astra H масло в двигатель, обладающее меньшей вязкостью, обязательно убедитесь его соответствию допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

    Как часто моторное масло Опель Астра H подлежит замене

    Масло в двигателе Опель Астра АШ начинает терять свои полезные свойства, загрязняясь продуктами работы мотора, уже на пробеге 7-10 тысяч километров. И это несмотря на заводской регламент, призывающий обслуживать автомобиль каждые 15 тысяч километров. Данному явлению есть логичные объяснения. Это сложные условия эксплуатации, а также низкой уровень топлива, заливаемого в автомобиль.

    Как проверить масляный уровень Opel Astra H

    В решении данного вопроса вам непременно поможет масляный щуп. Соответственно с его применением вы легко можете измерить уровень масла в двигателе вашего автомобиля. Для этого необходимо:

    • дать мотору остыть
    • очистить щуп от старого масла
    • произвести замены

    Обращаем внимание на отметки min и max масляного щупа. Если масло находится в их пределах, то его уровень в двигателе вашего автомобиля является оптимальным.

    Проверка уровня масла

    Замена масла Опель Астра H

    Когда определились Opel Astra H какое масло в двигатель будете заливать, стоит подумать и о самой данной технической операции. Ведь выполнить ее можно как самостоятельно, так и при помощи сотрудников станции технического обслуживания автомобилей. Соответственно, первый вариант потребует наличия инструмента и соответствующего места(яма, подъемник, эстакада), в то время как второй способ предусматривает непродолжительное ожидание, а также оплату за оказанную вам услугу.

    Замена масла Опель Астра H

    Замена масла Опель Астра H 1.8

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: