Как снять топливный насос на Опель Астра н

Замена топливного насоса опель астра н

Признаки неисправности топливного насоса Опель Астра Н

Топливный насос не обязательно ломается одномоментно. Часто его скорую кончину можно определить по следующим признакам:

  • Двигатель «троит», автомобиль плохо ускоряется, имеются сложности при движении в гору.
  • Автомобиль не заводится с первого раза.
  • Двигатель неровно работает на холостом ходу.
  • Машина глохнет при коротких остановках (например, на светофоре).

Общая информация по замене, конструкции и расположению топливного фильтра Опель Астра Н

Электрический топливный насос Астра Н находится в сборке с датчиком запаса топлива и помещен в топливный бак. Если двигатель бензиновый, то там же находится и сетчатый топливный фильтр.

Топливный фильтра на Астра Н с дизельным двигателем находится в подкапотном пространстве.

Кстати, на Зафирах, топливный насос меняется схожим образом, но после снятия топливного бака. При этом в нем должно находится меньше 2/3 топлива.

Как снять бензонасос на Опель Астра Н своими руками

Если бензонасос Опель Астра Н совсем не работает, и вы решились произвести замену самостоятельно, действовать вам необходимо следующим образом:

  • Перед тем, как заменить топливный насос, вытащите его предохранитель и стравите топливо в системе. Для этого заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он сам не заглохнет. Повторите процедуру несколько раз, пока мотор не перестанет запускаться.
  • Снимите подушку заднего дивана.
  • Отогните и зафиксируйте ковровое покрытие.
  • Откройте пластиковую заглушку.
  • Сбейте стопорное кольцо.
  • Отсоедините колодку проводов от крышки топливного модуля.
  • Отсоедините топливопровод. На данном этапе может пролиться топливо, поэтому предварительно лучше приготовить ветошь.
  • Вытащите топливный модуль из бака.

Если вы меняете топливный модуль в сборе, просто установите новый модуль и соберите детали в обратной последовательности.

Ремонт бензонасоса Опель Астра Н

Перед тем, как заменить топливный насос целиком, можно попробовать его разобрать и найти причину неисправности.

Бензонасосы Опель Астра Н 1,6 и 1,8 аналогичны по конструкции.

Разборка топливного насоса представляет собой отсоединение колодок проводов и разборку деталей, которые крепятся на защелках.

Чтобы заменить фильтр, придется разобрать почти весь топливный насос.

Очень часто фильтр сильно загрязнен, и очистка не сможет сильно продлить срок его службы.

Сколько стоит топливный насос Опель Астра Н

Каталожный номер оригинального бензонасоса Опель Астра Н 5815058. Его цена составляет 18000 рублей. Такая стоимость бензонасоса отпугивает многих от покупки нового оригинального экземпляра. Можно найти оригинальный топливный насос б/у на разборках или приобрести аналог. Заслуживающий похвалы от многих автовладельцев аналог от Бош обойдётся всего в 6000 рублей.

Сколько стоит замена топливного насоса Опель Астра Н

Если вы не уверены в своих силах, не располагаете временем или условиями для замены топливного насоса, можно обратиться за заменой в сервис. Официальный дилер по традиции устанавливает довольно высокие цены на свои услуги. В рядовом сервисе услуга по замене бензонасоса стоит примерно 3000 рублей.

Замена топливного насоса Астра Н

Сначала следует отсоединить питания с АКБ и сбросить давление в топливной системе, открутив крышку топливного бака. Далее о том как поменять топливный насос поведает инструкция с мануала.

Замена моторчика бензонасоса Опель Астра Н

Ремонт моторчика заключается в следующем:

  • демонтаж самого насоса;
  • ослабляются болты крепления датчика количества топлива;
  • отсоединение обеих колодок проводов;
  • снимается сеточка топливного насоса;
  • снимается сам корпус, в котором расположен электрический моторчик;
  • после этого извлекается и заменяется сам моторчик;
  • по завершению этих процедур устанавливается все остальные элементы в обратном порядке.

На первый взгляд, процедура по замене кажется не такой уж и сложной, однако, это заблуждение. При проведении замены топливного насоса есть множество нюансов, на которые обычный владелец не обратит внимания. Чего нельзя сказать о наших специалистах. Они проводят замену максимально аккуратно и точно. После этой процедуры владелец автомобиля Опель Астра может не переживать о состоянии топливной системы, она будет в исправном состоянии.

А вот пару советов о том, как не допускать частого износа данного механизма:

  • внимательно следить за состояние насоса;
  • не допускать загрязнения топливной системы;
  • своевременно проводить технический осмотр транспортного средства;
  • при обнаружении признаков неисправности, стоит незамедлительно обращаться в сервис за помощью.

При соблюдении простых указаний, автомобиль прослужит гораздо дольше.

Снимаем топливный насос opel astra h

Опель астра h снятие бензонасоса

Наконец-то появилось время заняться машиной, тем более, что последнее время она стала очень капризной: плохо заводилась (ну не так чтобы очень, но и не идеально), дергалась при нажатии на газ… Такое было сразу после её покупки, когда в баке оставалось около четверти объема топлива, но после н-ного количества раз заправки до полного, пропало и вот снова появилось.Первое на, что подумалось — это топливо и свечи. Поэтому я решила залезть к бензонасосу и посмотреть в каком там все состоянии.Ну, приступим.
Откидываем полностью седушку на заднем сидении, находим коврик, прикрывающий пластиковую крышку.

Берем подходящую отвертку и отжимаем крышку. Далее видим вот такую картину.

Первое, что нужно сделать, чтобы салон не забрызгало бензином — стравить давление, для этого отсоединяем фишку на питание, запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока бензин в системе не закончится. У меня она заглохла сразу же :))Далее, отсоединяем топливопроводы. На них есть вот такие пазики, кто то пишет, что на них просто можно нажать и они отожмутся, ничего подобного:))

Читайте также:
Круиз контроль на Опель Астра н как включить — объясняем все нюансы

Сбрызгиваем это дело WD-40, чтобы вся грязь сошла, отжимаем каждый из них по очереди отверткой (на одном у меня он вообще был сломан, видимо до меня кто то туда очень удачно залез…) и стягиваем, предварительно приложив тряпочку, чтобы все не залило бензином.

Затем необходимо снять кольцо, для этого берем отвертку, молоток, сбрызгиваем все WD-40 и сбиваем против часовой стрелки. Кстати, сбивается очень легко.

Теперь все это дело вынимаем, остальные трубки и провода можно не снимать, да и не нужно, нажав на защелки, вынимаем бензонасос и кладем его на бок. Видим сетку-фильтр, снять ее очень просто: просто снимаем ее с трубки бензонасоса.

Ну все не так плохо на самом деле, но все таки.

Так как новую я не заказала, я решила почистить эту. Для этого нужна мягкая щеточка (или тряпочка из микрофибры, сойдет за щеточку), стираем грязь, продуваем с обратной стороны воздухом, промываем бензином (для удобства и чтобы немножко бензин поступал под давлением лучше взять шприц), радуемся чистой сеточке и надеваем ее на бензонасос.

Но не спешим устанавливать его обратно. Для начала заглядываем в стакан и видим вот такую вот грязищу.

Берем большой шприц и отсасываем всю это гадость как пылесосом.

Видим уплотнитеную резинку, но она пригодится чуть позже.

Устанавливаем обратно бензонасос до щелчка и вот теперь вспоминаем про уплотнительное кольцо. Вот с ним придется повозиться (я бы по другому даже сказала) :))В общем, её нужно надеть на паз.

Установленная уплотнительная резинка

Ура, спустя некоторое время резинка на месте, надеваем крышку, кольцо затягиваем по часовой стрелке (также отверткой и молотком),

подсоединяем топливопроводы, фишку питания,

закрываем пластиковой крышкой, запускаем мотор и радуемся жизни! Машина теперь заводится прекрасно и не дергается! Ура ура! Еще осталось почистить форсунки на стенде и совсем красота будет:)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 208500 км

Причины переделки

Основной причиной, по которой владельцы решаются на переделку топливного насоса является высокая стоимость оригинальной запчасти. Новый насоса на Астру стоит более 15000 рублей, тогда как насос от Приоры, который, по слухам, подходит на Опель Астра H, стоит в разы дешевле. Характеристики моторчиков этих насосов совпадают.

Признаки неисправности

Топливный насос не всегда ломается одномоментно. Часто его скорую кончину можно предсказать. Выходу топливного насоса из строя обычно предшествуют следующие признаки:

  • Неровная работа двигателя на холостом ходу и при повышенных нагрузках.
  • Трудности с запуском двигателя.
  • Посторонний шум при работе насоса.
  • Повышение расхода бензина.

Причины поломки

Бережность эксплуатации автомобиля может значительно продлить срок службы многих его узлов и агрегатов. Топливный насос не является исключением. Как правило, к поломке топливного насоса приводят следующие факторы:

  • Злоупотребление ездой с почти пустым баком.
  • Использование некачественного топлива.
  • Загрязненный топливный фильтр.
  • Неправильная настройка системы подачи топлива.

Замена топливного насоса Опель Астра Н

Стоит ещё раз подчеркнуть, что замену насоса необходимо осуществлять исключительно в автомобильном сервисе для предотвращения возможных неисправностей. Если вы обратитесь в наш сервисный центр, специалисты окажут следующий список услуг:


Точное диагностирование всех неисправностей не только топливной системы, но и других симптомов.

  • Оценка степени повреждения, определение времени и цены проводимых работ.
  • Сама услуга по устранению неисправности;
  • Заключительная диагностика для проверки качества проведённой работы.
  • Наш автомобильный сервис осуществит замену данного устройства, при этом клиенту не придётся переживать за качество работы, и вот почему:

    1. Наш сервис оснащён самым современным оборудованием, которое необходимо для устранения всех возможных неисправностей.
    2. Специалисты, которые работают у нас, имеют многолетний опыт работы.
    3. Мы гарантируем качественное выполнение предоставляемых нами услуг.
    4. Ценим время любого обратившегося, поэтому мастера устранят все неисправности быстро и в срок.
    5. А наши цены приемлемы для большинства обратившихся к нам клиентов.

    Как проходят ремонтные работы по замене топливного насоса транспортного средства Опель Астра h можно наблюдать в сервисном центре. Ниже будут указаны только основные шаги замены:


    отсоединяется аккумулятор;

  • снимается заднее сиденье;
  • открывается крышка люка;
  • отсоединяется колодка;
  • снимается фланец;
  • извлекается модуль;
  • вынимается насос (его отсоединяют от шланга);
  • шланг также извлекают и заменяют;
  • сборка всех механизмов в обратном порядке.
  • Отдельное внимание стоит уделить моторчику бензонасоса, поскольку он оказывает влияние на перемещения топлива.

    Одновременно с описанной процедурой целесообразно произвести для эффективной работы топливной системы Опель Астра H замену топливного насоса. Во-первых, тот, как правило, к этому моменту тоже успевает выработать добрую часть своего ресурса. Во-вторых, он засоряется в не меньшей степени, чем фильтр, ведь бензин в него поступает неочищенным.

    Замена бензонасоса Опель Астра Н: предпосылки

    Причины неисправности бензонасоса

    Каждый владелец транспортного средства Опель Астра должен знать причины, которые приводят к неисправностям топливного насоса.

    Читайте также:
    Замена передних тормозных колодок опель астра н: рассмотрим все нюансы

    Разберём их поподробнее:

    1. Загрязнённый бак бензина. Это самый главный фактор поломки. Коррозия появляется из-за постоянно пустого бака, а также из-за дождливой погоды. Помимо этого, загрязнения возникают из-за попадания пыли и других мелких частиц во время заправки топлива. Далее все эти загрязнения поступают в топливный насос, из-за чего он и перестаёт правильно функционировать.
    2. Повреждённая проводка топливного механизма. Это также частая причина поломки. Из-за некачественного контакта происходит окисление проводов, вследствие этого устройство не функционирует, как положено. В связи с этим топливо не перекачивается к мотору, а значит, и транспортное средство не будет работать.
    3. Загрязнение фильтров. Данную деталь необходимо вовремя заменять, иначе произойдёт сбой в работе топливной системы. Загрязнение фильтра приводит к снижению давления во всём механизме.
    4. Из-за недостатка топлива, насос может перегреваться. Из-за этого нарушается охлаждение и смазка насоса, в результате возникает поломка. А из-за отсутствия смазки происходит быстрое изнашивание деталей.

    Признаки неисправностей насоса

    Даже при внимательном уходе за своим автотранспортом Опель Астра, топливный насос всё равно может прийти в негодность. Необходимо знать следующие признаки, указывающие на его поломку:

    1. Странный звук издаёт сердце транспортного средства. Бывает и так, что изменения сразу прекращаются. Но, несмотря на это, проверить топливный насос необходимо.
    2. Особое внимание стоит уделять мощности двигателя. Довольно просто узнать изменения в мощности мотора при крутых подъёмах дороги.
    3. Оценить состояние аккумулятора, а также стартера. В том случает, когда они исправны, но неполадки всё равно есть, необходимо провести диагностику бензонасоса.

    Важно понимать, что неисправность такого механизма, как топливный насос автомобиля Опель Астра, крайне опасное происшествие. Помимо того что транспортное средство может перестать работать, также есть большая вероятность попасть из-за этой проблемы в дорожно-транспортное происшествие.

    Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

    Как утверждает производитель, замена данного элемента в автомобилях Opel Astra H и J на дизельных двигателях производится по одному принципу. Поэтому рассмотрим процесс смены на примере дизельного автомобиля Опель Астра Н.

    Что понадобится?

    • отвертка «звездочка»;
    • новый фильтр;
    • две резиновые прокладки (обычно идут в комплекте с фильтрующим компонентом, при отсутствии их нужно докупить).

    Процесс замены

    1. Открываем капот и снимаем клемму аккумулятора (чтобы в дальнейшем на панели приборов не выскакивали ошибки).
    2. Демонтируем датчик нашего ТФ, после чего выкручиваем винт крепления элемента.


    Крепление ТФ на дизельном Опеле Нужно немного приподнять крышку, одновременно повернув ее нижней стороной на себя (см. на фото). Это делается для того, чтобы не снимать топливные шланги.


    Крышка ТФ в дизельном Опеле

    • Затем крышку нужно немного опустить вниз, где она зафиксируется корпусом ТФ.
    • Демонтируем наш ТФ, который установлен на центральный стержень.
    • Если корпус элемента очень загрязнен, то его желательно прочистить, иначе ресурс нового ТФ может сократиться. Важно не потерять упорную пружину элемента.
    • Затем берем резиновые прокладки и смазываем их топливом, после чего ставим на место старых, которые уже начали сыпаться.
    • Берем новый элемент и устанавливаем его на центральный стержень, после чего заливаем в него по внешнему контуру около 200 грамм дизеля. Осторожно! дизель не должен попасть в насос или форсунки.


    Залив дизеля в ТФ

    Как снять бензонасос на Опель Астра Н своими руками

    Если бензонасос Опель Астра Н совсем не работает, и вы решились произвести замену самостоятельно, действовать вам необходимо следующим образом:

    • Перед тем, как заменить топливный насос, вытащите его предохранитель и стравите топливо в системе. Для этого заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он сам не заглохнет. Повторите процедуру несколько раз, пока мотор не перестанет запускаться.
    • Снимите подушку заднего дивана.
    • Отогните и зафиксируйте ковровое покрытие.
    • Откройте пластиковую заглушку.
    • Сбейте стопорное кольцо.
    • Отсоедините колодку проводов от крышки топливного модуля.
    • Отсоедините топливопровод. На данном этапе может пролиться топливо, поэтому предварительно лучше приготовить ветошь.
    • Вытащите топливный модуль из бака.

    Если вы меняете топливный модуль в сборе, просто установите новый модуль и соберите детали в обратной последовательности.

    Ремонт бензонасоса Опель Астра Н

    Перед тем, как заменить топливный насос целиком, можно попробовать его разобрать и найти причину неисправности.

    Бензонасосы Опель Астра Н 1,6 и 1,8 аналогичны по конструкции.

    Разборка топливного насоса

    представляет собой отсоединение колодок проводов и разборку деталей, которые крепятся на защелках.

    Чтобы заменить фильтр

    , придется разобрать почти весь топливный насос.

    Очень часто фильтр сильно загрязнен, и очистка не сможет сильно продлить срок его службы.

    Сколько стоит топливный насос Опель Астра Н

    Каталожный номер оригинального бензонасоса Опель Астра Н 5815058. Его цена составляет 18000 рублей. Такая стоимость бензонасоса отпугивает многих от покупки нового оригинального экземпляра. Можно найти оригинальный топливный насос б/у на разборках или приобрести аналог. Заслуживающий похвалы от многих автовладельцев аналог от Бош обойдётся всего в 6000 рублей.

    Снятие и установка топливного насоса (Опель Астра H 2004-2009: Система питания и выпуска)

    Замена бензонасоса Опель Астра н Opel Astra H 1,8 АТ COSMO+ › Бортжурнал › Замена бензонасоса Всем привет!Видимо стал приходить конец моему бензонасосу,

    1. Признаки неисправности
    2. Причины неисправности
    3. Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra Н
    4. Что понадобится?
    5. Процесс замены
    6. Как Снять Бензонасос На Опель Астра H
    Читайте также:
    Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z16xer: излагаем детально

    Признаки неисправности

    Топливный насос имеет характерные признаки неисправности. Автомобиль перестаёт заводиться или заводится с большим трудом и не с первого раза; при движении появляются рывки, особенно при ускорении и подъеме; двигатель глохнет при остановке машины. Топливный насос может выходить из строя постепенно.

    Причины неисправности

    Причины выхода из строя топливного насоса можно разделить на две основные категории:

    • Неисправности электрической бортовой сети. Сюда относятся перегоревшие предохранители и реле, поврежденные провода, ошибки электронного блока управления.
    • Поломка топливного насоса. Выход из строя датчиков, моторчика, повреждение корпуса. В этом случае требуется замена насоса или отдельных его частей.

    Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra Н

    Как сказано выше, замена очистительного элемента в автомобилях Опель Астра Н с бензиновым двигателем не предусмотрена, поскольку он встроен в бензонасос. Поэтому мы рассмотрим процесс замены бензонасоса. Если вы никогда не сталкивались с заменой этого компонента или неуверенны в своих силах, то лучше доверьте замену специалистам на СТО.


    Расположение бензонасоса Астра Н

    Что понадобится?

    Чтобы замена прошла быстро и без нюансов, нужно заранее подготовить все, что нам понадобится в процессе:

    • сам бензонасос с ТФ (лучше покупать оригинал «Bosch» №0580314195);
    • жидкость VD-40;
    • плоска отвертка;
    • ветошь;
    • клей-герметик;
    • молоток;
    • ровные руки.

    Процесс замены

    1. В первую очередь необходимо снять заднее сидение в авто, отогнуть и зафиксировать ковровое покрытие.
    2. Сняв сидения, вы увидите крышку бензонасоса — берем шлицевую отвертку и с ее помощью снимаем крышку.


    Новый бензонасос Opel Astra H

    • Теперь придется попотеть — нужно сбить стопорное кольцо, которое герметично фиксирует крышку. Берем VD-40 и обрабатываем поверхность крышки, ждем несколько минут, после чего при помощи молотка и отвертки начинаем «выстукивать» кольцо.
    • Когда его удалось сбить, нужно отключить штекер питания бензопровода. Из него может вытекать бензин, поэтому приготовьте тряпку.
    • Теперь нужно демонтировать с креплений топливный насос и снять его, предварительно запомнив его положение. Отсоединяем четыре крепления и вытаскиваем агрегат.
    • Ставим новый бензонасос с ТФ на место старого, смазав герметиком стопорное кольцо. Собираем все в обратной последовательности.

    Как Снять Бензонасос На Опель Астра H

    Opel Astra H 1, 8 АТ COSMO › Бортжурнал › Подмена бензонасоса

    Видимо стал приходить конец моему бензонасосу, т.к. после длительных поездок, в особенности летом в жару, да к тому же на подъем, стала пропадать временами тяга. Ошибок нет вообще… Кроме этого появился рокот моторчика бензонасоса.

    Вот и прикинув все эти вышеуказанные резоны и умножив все это на год выпуска авто получил логичный ответ- подмена бензонасоса! Видимо подустал он уже…

    Заказал уникальный БОШ №0580314195.

    вот в таковой вот неказистой коробке он пришел спустя 5 дней:

    после проверки начал разбирать салон, чтоб добраться до бензонасоса:

    1. Снял сидушку заднего дивана

    Снятие

    4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи (см. Главу 5). Сбросьте давление в системе подачи топлива (см. Раздел 2).

    5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья (см. Главу 11).

    Замечание: В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

    6. Отогните ковровое покрытие над сервисной крышкой лючка. Замечание: Область коврового покрытия, расположенная над лючком, уже разрезана, но на новых автомобилях могут оставаться соединительные перемычки — аккуратно прорежьте их острым ножом.

    7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка (см. сопр. иллюстрацию) доступа к сборке топливного насоса.

    8. Рассоедините разъем электропроводки (см. сопр. иллюстрацию) — закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, топливопроводы, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки. С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива.

    Замечание: При оборудовании топливопроводов быстроразъемными соединениями для их отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET 4501-1.

    9. Установите специальное приспособление КМ-797 (см. сопр. иллюстрацию) в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.

    Внимание: Ни в коем случае не применяйте для этого металлические предметы — при ударах существует опасность высекания искр!

    10. Аккуратно вытяните крышку вверх -она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями (см. иллюстрацию 8.1). После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны все подводящие линии и уплотнительное кольцо.

    Замена топливного насоса Опель Астра Н

    Стоит ещё раз подчеркнуть, что замену насоса необходимо осуществлять исключительно в автомобильном сервисе для предотвращения возможных неисправностей. Если вы обратитесь в наш сервисный центр, специалисты окажут следующий список услуг:


    Точное диагностирование всех неисправностей не только топливной системы, но и других симптомов.

    Читайте также:
    Фильтр салона Opel Astra h
  • Оценка степени повреждения, определение времени и цены проводимых работ.
  • Сама услуга по устранению неисправности;
  • Заключительная диагностика для проверки качества проведённой работы.
  • Наш автомобильный сервис осуществит замену данного устройства, при этом клиенту не придётся переживать за качество работы, и вот почему:

    1. Наш сервис оснащён самым современным оборудованием, которое необходимо для устранения всех возможных неисправностей.
    2. Специалисты, которые работают у нас, имеют многолетний опыт работы.
    3. Мы гарантируем качественное выполнение предоставляемых нами услуг.
    4. Ценим время любого обратившегося, поэтому мастера устранят все неисправности быстро и в срок.
    5. А наши цены приемлемы для большинства обратившихся к нам клиентов.

    Как проходят ремонтные работы по замене топливного насоса транспортного средства Опель Астра h можно наблюдать в сервисном центре. Ниже будут указаны только основные шаги замены:


    отсоединяется аккумулятор;

    снимается заднее сиденье;открывается крышка люка;отсоединяется колодка;снимается фланец;извлекается модуль;вынимается насос (его отсоединяют от шланга);шланг также извлекают и заменяют;сборка всех механизмов в обратном порядке.

    Отдельное внимание стоит уделить моторчику бензонасоса, поскольку он оказывает влияние на перемещения топлива.

    Ремонт

    Если требуется замена топливного модуля в сборе, просто установите новый модуль и соберите детали в порядке, обратном описанному выше.

    Если вы хотите отремонтировать насос, заменив одну из его частей, порядок разборки такой:

    1. Отожмите фиксаторы крепления датчика указания уровня топлива и отсоедините его от корпуса.
    2. Отсоедините от бензонасоса жгут проводов, топливный шланг, отожмите защелку и извлеките насос из модуля.
    3. Отсоедините провода от регулятора топлива и извлеките регулятор из модуля.
    4. Отверните топливный фильтр от модуля и вытащите его.

    Сборка производится в обратной последовательности.

    Считается, что по характеристикам на Опель Астра подходит насос от Лада Приора. На форумах можно встретить значительное количество отзывов установивших такой аналог. Автовладельцы отмечают, что такой насос выполняет все функции оригинального, в том числе при работе в спортивном режиме.

    Высококвалифицированная замена топливного насоса Опель Астра Н, моторчика бензонасоса

    Опель астра h снятие бензонасоса

    Наконец-то появилось время заняться машиной, тем более, что последнее время она стала очень капризной: плохо заводилась (ну не так чтобы очень, но и не идеально), дергалась при нажатии на газ… Такое было сразу после её покупки, когда в баке оставалось около четверти объема топлива, но после н-ного количества раз заправки до полного, пропало и вот снова появилось.Первое на, что подумалось — это топливо и свечи. Поэтому я решила залезть к бензонасосу и посмотреть в каком там все состоянии.Ну, приступим.
    Откидываем полностью седушку на заднем сидении, находим коврик, прикрывающий пластиковую крышку.

    Берем подходящую отвертку и отжимаем крышку. Далее видим вот такую картину.

    Первое, что нужно сделать, чтобы салон не забрызгало бензином — стравить давление, для этого отсоединяем фишку на питание, запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока бензин в системе не закончится. У меня она заглохла сразу же :))Далее, отсоединяем топливопроводы. На них есть вот такие пазики, кто то пишет, что на них просто можно нажать и они отожмутся, ничего подобного:))

    Сбрызгиваем это дело WD-40, чтобы вся грязь сошла, отжимаем каждый из них по очереди отверткой (на одном у меня он вообще был сломан, видимо до меня кто то туда очень удачно залез…) и стягиваем, предварительно приложив тряпочку, чтобы все не залило бензином.

    Затем необходимо снять кольцо, для этого берем отвертку, молоток, сбрызгиваем все WD-40 и сбиваем против часовой стрелки. Кстати, сбивается очень легко.

    Теперь все это дело вынимаем, остальные трубки и провода можно не снимать, да и не нужно, нажав на защелки, вынимаем бензонасос и кладем его на бок. Видим сетку-фильтр, снять ее очень просто: просто снимаем ее с трубки бензонасоса.

    Ну все не так плохо на самом деле, но все таки.

    Так как новую я не заказала, я решила почистить эту. Для этого нужна мягкая щеточка (или тряпочка из микрофибры, сойдет за щеточку), стираем грязь, продуваем с обратной стороны воздухом, промываем бензином (для удобства и чтобы немножко бензин поступал под давлением лучше взять шприц), радуемся чистой сеточке и надеваем ее на бензонасос.

    Но не спешим устанавливать его обратно. Для начала заглядываем в стакан и видим вот такую вот грязищу.

    Берем большой шприц и отсасываем всю это гадость как пылесосом.

    Видим уплотнитеную резинку, но она пригодится чуть позже.

    Устанавливаем обратно бензонасос до щелчка и вот теперь вспоминаем про уплотнительное кольцо. Вот с ним придется повозиться (я бы по другому даже сказала) :))В общем, её нужно надеть на паз.

    Установленная уплотнительная резинка

    Ура, спустя некоторое время резинка на месте, надеваем крышку, кольцо затягиваем по часовой стрелке (также отверткой и молотком),

    подсоединяем топливопроводы, фишку питания,

    закрываем пластиковой крышкой, запускаем мотор и радуемся жизни! Машина теперь заводится прекрасно и не дергается! Ура ура! Еще осталось почистить форсунки на стенде и совсем красота будет:)

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 208500 км

    Замена топливного насоса Опель Астра Н

    Стоит ещё раз подчеркнуть, что замену насоса необходимо осуществлять исключительно в автомобильном сервисе для предотвращения возможных неисправностей. Если вы обратитесь в наш сервисный центр, специалисты окажут следующий список услуг:

    Читайте также:
    Замена масла в коробке автомат опель астра — разбираем детально


    Точное диагностирование всех неисправностей не только топливной системы, но и других симптомов.

    Наш автомобильный сервис осуществит замену данного устройства, при этом клиенту не придётся переживать за качество работы, и вот почему:

    1. Наш сервис оснащён самым современным оборудованием, которое необходимо для устранения всех возможных неисправностей.
    2. Специалисты, которые работают у нас, имеют многолетний опыт работы.
    3. Мы гарантируем качественное выполнение предоставляемых нами услуг.
    4. Ценим время любого обратившегося, поэтому мастера устранят все неисправности быстро и в срок.
    5. А наши цены приемлемы для большинства обратившихся к нам клиентов.

    Как проходят ремонтные работы по замене топливного насоса транспортного средства Опель Астра h можно наблюдать в сервисном центре. Ниже будут указаны только основные шаги замены:


    отсоединяется аккумулятор;

  • снимается заднее сиденье;
  • открывается крышка люка;
  • отсоединяется колодка;
  • снимается фланец;
  • извлекается модуль;
  • вынимается насос (его отсоединяют от шланга);
  • шланг также извлекают и заменяют;
  • сборка всех механизмов в обратном порядке.
  • Отдельное внимание стоит уделить моторчику бензонасоса, поскольку он оказывает влияние на перемещения топлива.

    Одновременно с описанной процедурой целесообразно произвести для эффективной работы топливной системы Опель Астра H замену топливного насоса. Во-первых, тот, как правило, к этому моменту тоже успевает выработать добрую часть своего ресурса. Во-вторых, он засоряется в не меньшей степени, чем фильтр, ведь бензин в него поступает неочищенным.

    Opel Astra h. Снятие, ремонт и установка топливного насоса

    содержание .. 51 52 ..

    Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса. 1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

    4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

    5. Подденьте отверткой…

    6….и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.

    7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

    8….и отсоедините колодку.

    9. Нажав отверткой на фиксатор…

    10….отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

    11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

    Примечание. Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

    12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец…

    13….аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

    Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

    Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

    Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

    14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления…

    15….и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

    16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы…

    17….отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса…

    18….извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.

    19. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод…

    20….и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

    Штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

    21. Если засорен топливный фильтр…

    22….отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр. 23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    содержание .. 51 52 ..

    Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

    Как утверждает производитель, замена данного элемента в автомобилях Opel Astra H и J на дизельных двигателях производится по одному принципу. Поэтому рассмотрим процесс смены на примере дизельного автомобиля Опель Астра Н.

    Читайте также:
    Ремонт модуля зажигания опель астра н своими руками: поясняем во всех подробностях

    Что понадобится?

    • отвертка «звездочка»;
    • новый фильтр;
    • две резиновые прокладки (обычно идут в комплекте с фильтрующим компонентом, при отсутствии их нужно докупить).

    Процесс замены

    1. Открываем капот и снимаем клемму аккумулятора (чтобы в дальнейшем на панели приборов не выскакивали ошибки).
    2. Демонтируем датчик нашего ТФ, после чего выкручиваем винт крепления элемента.


    Крепление ТФ на дизельном Опеле Нужно немного приподнять крышку, одновременно повернув ее нижней стороной на себя (см. на фото). Это делается для того, чтобы не снимать топливные шланги.


    Крышка ТФ в дизельном Опеле

    • Затем крышку нужно немного опустить вниз, где она зафиксируется корпусом ТФ.
    • Демонтируем наш ТФ, который установлен на центральный стержень.
    • Если корпус элемента очень загрязнен, то его желательно прочистить, иначе ресурс нового ТФ может сократиться. Важно не потерять упорную пружину элемента.
    • Затем берем резиновые прокладки и смазываем их топливом, после чего ставим на место старых, которые уже начали сыпаться.
    • Берем новый элемент и устанавливаем его на центральный стержень, после чего заливаем в него по внешнему контуру около 200 грамм дизеля. Осторожно! дизель не должен попасть в насос или форсунки.


    Залив дизеля в ТФ

  • Собираем все в обратной последовательности, убеждаемся в отсутствии протечек.
  • Общая информация

    1. Электрический топливный насос совместно с датчиком запаса топлива установлен в корпус сборки (см. сопр. иллюстрацию), которая погружается в топливный бак. На бензиновых моделях в этой же сборке устанавливается сетчатый топливный фильтр.

    Замечание: На дизельных моделях топливный фильтр расположен в двигательном отсеке.

    2. Ниже приведен порядок снятия топливного насоса для модельного ряда Astra. Снятие топливного насоса на моделях Zafira выполняется тем же способом, но после снятия топливного бака (см. Раздел 12).

    Замечание: На дизельных моделях более раннего выпуска так же может отсутствовать специальный лючок и потребуется снятие топливного бака.

    3. При выполнении работ топливный бак не должен быть заполнен более чем на ⅔ своей емкости. Перед снятием сборки топливного насоса опорожните топливный бак до необходимого уровня путем расходования топлива при движении автомобиля, либо откачав топливо при помощи специального насоса через заливную горловину бака. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении.

    4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи (см. Главу 5). Сбросьте давление в системе подачи топлива (см. Раздел 2).

    5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья (см. Главу 11).

    Замечание: В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

    6. Отогните ковровое покрытие над сервисной крышкой лючка. Замечание: Область коврового покрытия, расположенная над лючком, уже разрезана, но на новых автомобилях могут оставаться соединительные перемычки — аккуратно прорежьте их острым ножом.

    7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка (см. сопр. иллюстрацию) доступа к сборке топливного насоса.

    8. Рассоедините разъем электропроводки (см. сопр. иллюстрацию) — закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, топливопроводы, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки. С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива.

    Замечание: При оборудовании топливопроводов быстроразъемными соединениями для их отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET 4501-1.

    9. Установите специальное приспособление КМ-797 (см. сопр. иллюстрацию) в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.

    Внимание: Ни в коем случае не применяйте для этого металлические предметы — при ударах существует опасность высекания искр!

    10. Аккуратно вытяните крышку вверх -она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями (см. иллюстрацию 8.1). После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны все подводящие линии и уплотнительное кольцо.

    Замечание: Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.

    11. Установите в специальные гнезда на корпусе насосной сборки четыре элемента приспособления КМ-6391 (см. сопр. иллюстрацию), обратите внимание на положение измерительного поплавка! Нажмите одновременно на все элементы приспособления вниз для отжимания фиксаторов и извлеките корпус насосной сборки. При отсутствии специального приспособления воспользуйтесь подходящим инструментом и помощью ассистента.

    12. Проверьте состояние сетчатого фильтра, в случае необходимости произведите его замену. В случае необходимости насос может быть снят с корпуса сборки — постарайтесь запомнить порядок подсоединения соответствующей электропроводки.

    13. Установите на штатное место насос и сетчатый фильтр (если снимались), аккуратно заправьте корпус насосной сборки в бак и надежно закрепите его в фиксаторах (см. сопр. иллюстрацию).

    14. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку крышки сборки топливного насоса и после окончания установки проверьте систему на герметичность.

    Замечание: Сервисная крышка и заднее сидение устанавливаются после проверки герметичности системы.

    Opel Astra h замена ступицы: объясняем детально

    Ходовая часть любого автомобиля требует к себе внимательного отношения. От состояния деталей этой системы во многом зависит безопасность движения. Самой высоконагруженной деталью ходовой части является ступичный подшипник. В материале статьи рассмотрим процесс замены ступичного подшипника автомобиля Opel Astra H.

    Читайте также:
    Замена батарейки в ключе Опель Астра h

    Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

    При этом принципиально технология замены остаётся аналогичной. Конкретно о выборе ступичного подшипникового ступичного узла для вашего авто по артикулу и производителю читайте в конце статьи.

    Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий.

    Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат.

    Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом. Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку пружину. Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.

    Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.

    Замена датчика ABS Opel Astra H (без ступицы)

    Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж.

    Замена ступицы Опель Астра Н и другие услуги нашего автосервиса

    В сети наших автосервисов производится ремонт ходовой части автомобиля Opel Astra H любой сложности. Мы выполняем следующие работы:

    • детальная диагностика всех узлов и деталей ходовой части с последующим составлением дефектной ведомости;
    • замена отдельных элементов ходовой части (колеса, ступичного подшипника, поворотного кулака и деталей подвески);
    • регулировка углов развала и схождения колес;
    • прочие работы.

    Одной из часто встречающихся поломок ходовой части является выход из строя ступичного подшипника. В материале статьи рассмотрим причины и признаки неисправностей этого узла, а также процесс замены.

    Устройство передней ступицы Опель Астра H, особенности конструкции и крепления

    Ступичный подшипник Опель Астра Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.

    В зависимости от года выпуска вашего автомобиля, конструкция и устройство ступичного узла может не существенно отличаться — это видно из сносок 17x, 1x, 2x. При этом принципиально технология замены остаётся аналогичной. Конкретно о выборе ступичного подшипникового ступичного узла для вашего авто по артикулу и производителю читайте в конце статьи.

    Почему требуется замена подшипника Опель Астра Н?

    Основная причина выхода из строя ступичного подшипника – естественный износ. Однако, помимо этого, существует ряд дополнительных факторов, способных ускорить процесс разрушения. Рассмотрим эти разрушающие факторы.

    1. Попадание во внутреннюю полость подшипника влаги и абразивных частиц. Это приводит к вымыванию смазки и ускоренному разрушению обойм и шариков. Также проникшая в полость ступичного подшипника влага постепенно ведет к образованию очагов коррозии. Особенно этот процесс прогрессирует при уже частично вымытой смазке, когда автомобиль длительное время стоит на одном месте.
    2. Высокие нагрузки. Несмотря на внушительный запас прочности, ступичный подшипник под воздействием высоких нагрузок выходит из строя в ускоренном темпе. Например, систематическое движение автомобиля на большой скорости с перевозимой массой, близкой к максимально допустимой, существенно увеличивает скорость износа подшипника. Также негативно влияет езда по неровностям с резкими перепадами. Ударные нагрузки особо пагубно влияют на подшипник, который уже имеет некоторый износ.
    3. Перегрев ступичного узла. Этот фактор особенно актуален в летнее время при эксплуатации автомобиля с частым торможением. Температура от тормозного диска передается на поворотный кулак и ступицу. При этом раскаленная смазка частично теряет свои свойства. Наряду с тепловым расширением металла, это ведет к ускорению износа.

    Ступичный подшипник, как уже было сказано раньше, имеет довольно большой запас прочности. Его ресурс может достигать 100 тысяч километров пробега. А если условия эксплуатации благоприятные, то и значительно превышать этот пробег.

    Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция

    Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат. Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом.

    Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1.6-1.8

    1. После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.

    1. Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.

    1. Теперь откручиваем тормозной диск головкой TORX T30.
    2. Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода.
    Читайте также:
    Опель Астра j замена помпы — рассмотрим обстоятельно

    1. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж.

    1. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.

    1. Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.

    1. После этого необходимо отключить провод датчика АБС, чтобы снять и заменить подшипник ступицы Опель Астра Н.

    Замена ступичного подшипника Опель Астра H в наших автосервисах

    Почему все большее количество водителей доверят нам свои автомобили?

    Мы работаем на рынке услуг по ремонту автомобилей уже довольно продолжительное время. За годы практики, методом проб и ошибок, были выведены основные принципы работы.

    Сегодня мы своим клиентам предлагаем следующий уровень сервиса:

    1. Применение в работе профессионального оборудования и специализированной оснастки. Мы не работаем кустарными методами. У нас в наличии есть специальные съемники, гидравлический пресс, различное пневматическое оборудование.
    2. Работа выполняется квалифицированными автомеханиками, имеющими огромный опыт работы. Мы не доверяем такую ответственную работу, как замена ступицы колеса, слесарям с недостаточным опытом в этой области.
    3. Прозрачное и справедливое формирование цен. Перед началом работ мы составляем калькуляцию, в которой детально расписываем все статьи растрат. Клиент может без проблем проследить, за что он платит деньги. К тому же мы гарантируем, что без согласования с заказчиком объем работ (соответственно, и конечная стоимость) не будут увеличены.
    4. Гарантия качества. После замены ступицы мы в обязательном порядке тщательно проверяем качество выполненной работы. Так как ступица колеса – очень ответственный узел. Только после этого мы выписываем гарантийный талон и отдаем автомобиль автовладельцу.

    Если вы заинтересованы в том, чтобы замена ступичного подшипника Opel Astra H была выполнена качественно – обращайтесь в наш автосервис. Мы быстро и профессионально выполним замену с соблюдением технологии, рекомендованной заводом-изготовителем.

    Ступичный подшипник для Опель Астра Н — какой лучше? Номер, артикул, цена и производитель

    К выбору подшипника ступицы для Опель Астра Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, так как стоимость детали составляет 4000-9000 рублей. Высокотехнологичные ступичные узлы с интегрированным колесным радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником и датчиком ABS (магнитным кольцом) лучше всего приобретать у известных производителей подшипниковой продукции. Например ступичный подшипник для Опель Астра Н от SKF (СКФ) по отзывам один из лучших среди всех аналогов (цена в районе 7000 рублей). Так же славятся своей надежностью оригинальные запчасти от General Motors, но цена изделия конкретно этого брэнда превышает 16 000 рублей.

    Далее представлена сводная таблица с краткой информацией по рекомендуемым шарикоподшипникам для замены (цена, артикул, комплектность). Оригинальный номер ступичного подшипника — 1603254 (Opel).

    Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители

    № п/пПроизводительАртикул по каталогу (номер)Цена
    2017 год, рубКомплектацияКонтргайка и шплинтПoдшипникКрепежные болтыЗащитный колпак гайкиКарданный: 6-180106С17 / 6006.2RS (ГОСТ / ISO)
    1 SKF
    Швеция
    Аналог
    VKBA3651 6540 + + + +
    2 NTN/SNR
    Франция
    Аналог
    R153.47 8390 + + + +
    3 FAG
    Германия
    Аналог
    713 6443 20 9700 + + + +
    4 OPTIMAL
    Германия
    Аналог
    201621 5000 + + +

    Перед тем как купить новую деталь обязательно посмотрите количество отверстий на фланце, а так же измерьте наружный диаметр фланца старой ступицы, чтобы купить аналогичную, так как в зависимости от года выпуска данные параметры могу отличаться.

    Размеры и техническая информация

    Тип крепления: трехточечное крепление;
    Сторона установки: передняя ось, двусторонние;
    Наружный диаметр 1: 137 мм;
    Наружный диаметр 2: 85 мм;
    Диаметр фланца: 105 мм или 119,4 мм;
    Внутренний диаметр 1: 47 мм;
    Внутренний диаметр 2: 28 мм;
    Ширина 1: 39 мм;
    Ширина 2: 100 мм;
    Резьба: M22;
    Число отверстий в тормозном диске колеса: 4 или 5;
    Момент затяжки ступичного подшипника — 150 Н·м (15,0) (затем отвернуть на 45˚ и затянуть моментом 250 Н·м).

    Советы и рекомендации от специалистов +полезные видео

    1. Приобретайте запчасти в проверенных магазинах. Так же проверяйте наличие дилерских документов, подтверждающих подлинность продукции.
    2. Одновременно в процессе ремонта проверяйте состояние диска тормозной системы, шаровые, колодки, ШРУС.
    3. После подключения датчика ABS посмотрите на приборную панель автомобиля, если будет ошибка, значит датчик не исправен, или разъем подключен не правильно.
    4. Проводить сход развал после ремонта не обязательно, так как стойка амортизатора не снималась.
    5. После сборки проверьте плавность вращения колеса, люфт и наличие шума.

    Как смазать закрытый ступичный подшипник в сборе со ctупицей:

    Видео замены ступичного подшипника на Opel Astra H:

    Замена датчика АБС:

    Нюансы при выборе подшипника ступицы на Opel Astra H:

    Astra H замена передней ступицы

    В один прекрасный день, ехал я по трассе и услышал посторонний шум. Гул раздавался с левой стороны, но из-за шума зимней резины, откуда он доносился понять было сложно. Близился апрель, решил дождаться переобувки. На летней резине, стало понятно откуда конкретно шум, это передний левый подшипник ступицы.
    Небольшая диагностика все подтвердила. Выход один, надо менять подшипник.

    Постараюсь максимально подробно описать процесс замены ступицы.

    Передняя ступица в астре не разборная, поэтому меняется в сборе.
    Выбор пол на ступицу SKF (VKBA 3651)

    Читайте также:
    Как прочитать ошибки на опель астра н: освещаем вопрос

    В комплект входит:
    Ступица с датчиком ABS
    Гайка ступицы
    3 болта крепления ступицы
    Колпачок

    Первым делом срываем гайку ступицы. Ее легче сорвать на одетом колесе, делается это головкой на 32.

    Если одет колпачок, поддеваем его плоской отверткой и вытаскиваем.

    Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы.

    Далее вытаскиваем скобу на тормозной шланг

    Вытаскиваем сам тормозной шлаг из крепления(вытаскивается на себя)

    отключаем датчик ABS(тянем вниз)

    отсоединяем провод датчика от тормозного шланга

    Головкой на 18 откручиваем 2 болта крепления суппорта

    Заранее подготовьте либо поставку, чтобы положить суппорт, либо веревочку, на которую его можно подвесить. Делается это для того, чтобы суппорт не весел на тормозном шланге.

    Вытаскиваем суппорт, подвешиваем его.

    Выкручиваем болтик крепления тормозного диска(ключ шестигранник 6мм)

    Снимаем тормозной диск. Аккуратно, не сильными постукиваниями киянкой(резиновый молоток) по периметру диска, сбиваем его со ступицы. Одной рукой можно крутить диск, другой постукивать. Металлический молоток использовать нельзя, можно повредить диск.

    Дальше, головкой звездочкой Е18, выкручиваем 3 болта крепления ступицы. Подлезть к ним достаточно сложно и надо быть аккуратнее, дабы не повредить пыльник шруса, но, по мне, это проще, чем окручивать ступицу от стойки, рулевой тяги и рычага.

    Шрус имеет ход, его можно немного сдвинуть внутрь, так будет легче подобраться к болтикам.

    Снимаем ступицу с пластиной

    Ставим новую ступицу(не забываем про пластину, на фото ее видно снизу за ступицей), вкручиваем новые болты из комплекта и новую ступичную гайку.

    Собираем в обратном порядке.
    Сопоставляем дырки на ступице и на тормозном диске
    Вкручиваем болтик крепления тормозного диска
    Разжимаем колодки в суппорте
    Устанавливаем суппорт на место
    Подключаем датчик ABS
    Устанавливаем тормозной шлаг и скобу

    Замена ступичных подшипников Opel Astra

    Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • увод машины с траектории на ровной дороге
    • увеличивается расход топлива
    • гул со стороны неисправного подшипника
    • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

    Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

    ВАЖНО!

    1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
    2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
    3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Astra.
    4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
    5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

    ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

    Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Astra – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

    Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

    На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Astra установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Astra

    На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Astra, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Astra производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

    В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Astra должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    Наверняка любой автовладелец Opel Astra встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Astra и это сигнал, что пора поменять подшипники.

    Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

    Читайте также:
    Круиз контроль на Опель Астра н как включить — объясняем все нюансы

    Проверить, какой элемент вращения нужно менять – передний или задний – не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Astra. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

    • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
    • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
    • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

    КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Astra

    Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Astra, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

    Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Astra, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Astra с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

    ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Поломка ступичного подшипника Opel Astra происходит по ряду причин, к которым относится:

    • неправильная установка с перекосом;
    • ошибочный выбор размера элемента вращения;
    • недостаток смазки детали;
    • длительная работа;
    • некорректная езда.

    Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

    Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Astra и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

    РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Astra

    Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Astra может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

    ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

    В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Astra, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

    Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Astra может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

    После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

    Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Astra желательно обратиться на станцию техобслуживания.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: