Как снять торпеду на рено логан: рассказываем суть

Как снять панель приборов на Рено Логан: фото, видео

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

При помощи отвёртки откручиваем болты.

  • Аккуратно отчуждаем подушку безопасности в сторону.
  • Отключаем колодку с кабелем у подушки безопасности.
    Снимаем клемму от подушки безопасности.

Демонтируем и убираем в сторону подушку.

Подушку следует снимать очень аккуратно.

С помощью ключа TORX откручиваем болт, который крепит к рулевой колонке рулевое колесо. Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя 3-4 витка хода.

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора. После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо.

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны. Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов.

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Оттягивая «торпедо», нажимаем на клемму, фиксирующую гнездо подключения диагностического оборудования.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля.

Финальная часть — достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления. Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

При установке сигнализации и не только на Рено Логан, Сандеро (Renault Logan, Sandero) часто возникают вопросы, как правильно снять щиток приборов и ничего не сломать. В этой статье я расскажу вам как это сделать. Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Снимаем торпедо с Renault Logan

1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов.

2. С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля.

3. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки. Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности.

4. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса.

5. Битой «звездочкой» откручиваем винт, который крепит рулевое колесо к валу рулевой колонки. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы.

6. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала.

7. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе. Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.

Читайте также:
Рено Сандеро степвей видео обзор: излагаем вопрос

8. Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.

Пошаговый порядок действий

None Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:

  1. В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
  2. После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.

Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.

Вид декоративной накладки с обратной стороны.

Все отмеченные маркером защёлки необходимо снять.

Далее, таким же образом отщёлкиваем панель справа, но только так, чтобы можно было подобраться к панели приборов.

Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.

Вот этот фиксатор необходимо демонтировать.

Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.

Далее выкручиваем винты, которые находятся снизу панели приборов и фиксируют кожух.

Откручиваем винты при помощи шестигранника.

  • Демонтируем этот кожух отжав защёлки крепления, только соблюдайте аккуратность при снятии защелок с правой стороны, так как декоративная накладка может немного мешать.
  • Когда декоративная панель демонтирована мы подобрались непосредственно к щитку приборов.
  • Снимаем ее вывернув болты, находящиеся по двум сторонам.
    Необходимые болты отмечены маркером.

    Установку проводим в обратном порядке снятию.

    Замена лампочек

    Инструкция по распиновке платы и схемы подключения, а также расположение элементов на торпедо для Логана зависит от года выпуска. Разбирать панель, менять индикаторы, выполнять замену ламп следует только при наличии опыта и знания технических особенностей автомобиля. Прошивка и расположение проводов могут разниться в зависимости от комплектации.

    Рекомендуем: Где находится диагностический разъём Рено Дастер?

    Чтобы заменить неисправные лампочки и индикаторы необходимо снять панель. Порядок разборки следующий:

    • Убрать кожух на рулевой колонке, для этого из его корпуса выкручиваются болты;
    • Достать облицовку, креплениями которой выступают фиксаторы;
    • Снять винты, фиксирующие кожух снизу;
    • После снятия накладки откручиваются винты, расположенные с двух сторон;

    После проведения замены неработающих элементов на новые, сборку выполняют в обратном порядке.

    Самостоятельно поменять индикаторы и лампы, разобрать панель приборов и изменить цвета лампочек не вызывает сложностей у среднестатистического водителя. В сети можно найти большое количество пошаговых инструкций и руководств к действию, в которых достаточно подробно описывается разбор панели, удаление неисправных элементов, смена цвета ламп с красного на любой другой, удаление заглушек и прочих органов торпеды.

    Не стоит забывать, что при проведении любых ремонтных работ до начала эксплуатации автомобиля следует провести тестирование панели и установить правильные характеристики. Отсутствие теста работоспособности может повлиять на безопасность вождения.

    Снятие панели приборов Рено Логан

    Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).

    Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.

    Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.

    Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»). Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.

    С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

    Читайте также:
    Какое масло лить в рено дастер: разбираем тщательно

    Поддев и приподняв отверткой фиксатор…

    …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

    Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.

    Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

    Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

    Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…

    …отжимаем край обивки правой передней стойки…

    …и снимаем обивку.

    Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.

    Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

    Отводим панель приборов…

    …и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.

    Вынимаем панель приборов из салона. Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

    Точки крепления панели приборов Рено Логан: 1 — боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 — центральное крепление; 4 — нижнее крепление (А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)

    Точки крепления панели приборов на кузове Рено Логан

    Особенности и обозначения

    Сочетание практичности и эргономичности — девиз линейки автомобилей Renault Logan, вне зависимости от его года выпуска.

    В моделях, вышедших в самом начале (2006, 2007, 2008, 2009), в рестайлинговых версиях (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016), а также во втором поколении (2014, 2015, 2021, 2021 года) функциональность агрегата, работающего на дизеле и на бензине, не имеет существенных отличий.

    Приборный щиток содержит следующее оборудование:

    • Тахометр. Прибор имеет устройство электронного типа и передаёт информацию с датчика коленвала. Диапазон значений варьируется в пределах 0–70, с ценой одного деления в 2.5 единицы. Чтобы определить истинный показатель, необходимо значение, на которое показывает стрелка, умножить на 100.
    • Дисплей. На нём отображается несколько видов индикации — значки, показывающее количество топлива, пробег машины и температуру охлаждающей жидкости, а также часы.
    • Спидометр. Указывает на скорость движения авто. Цена деления равняется 5 км/ч, а максимальный параметр составляет 200 км/ч;
    • Лампа, указывающая на включение противотуманного механизма;
    • Сигнальная лампочка, указывающая на незакрытую дверь;
    • Резервный индикатор;
    • Индикатор задних противотуманок;
    • Клавиша сброса пробега авто за сутки. Её активация происходит при более длительном нажатии.
    • Лампочка тормоза стояночного типа, а также символ, показывающий техническую исправность тормозной системы. Подсветка может гореть в случае включения зажигания, когда в системе очень низкий уровень тормозной жидкости;
    • Резервный светодиод у моделей, работающих на дизеле;
    • Индикатор перегрева мотора;
    • Знак кружок — указывает на блокировку двигателя. Он обозначает критичную ошибку в движке, если не гаснет через три секунды после зажигания.
    • Лампочки поворотников;
    • Индикатор уровня топлива, указывающий на критично низкий объем горючего;
    • Индикатор уровня масла;
    • Лампа, показывающая уровень заряда аккумулятора;
    • Лампа управления мотором;
    • Индикатор работы печки на обогрев заднего стекла;
    • Индикатор включения дальнего освещения;
    • Лампа работоспособности подушек безопасности переднего пассажира;
    • Индикатор, указывающий о не пристёгнутом ремне безопасности водителя;
    • Индикатор исправности подушек безопасности;
    • Лампа, показывающая исправность АБС;
    • Лампа включения ближнего света.

    Другие особенности центральной панели:

    • Установка уровня подачи воздуха из кондиционера, системы вентиляции и отопителя — регулируется при помощи стандартных крутелок;
    • Указатель поворотов имеет 4 положения: два для поворотов, один для габаритов и второй — для включения света (ближнего и дальнего);
    • Большая кнопка оранжевого цвета — выключатель пожарной автомобильной сигнализации;

    Рекомендуем: Ремонт генератора Рено Логан своими рукамиОсновные элементы и детали, например, прикуриватель и пепельница, имеют стандартную комбинацию, характерную для всех Рено.

    Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

    1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.

    Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

    Читайте также:
    Замена крестовины карданного вала Рено Дастер — объясняем по порядку

    Как снять торпеду на рено логан: рассказываем суть

    Снятие панели приборов Рено Логан

    Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
    Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).
    Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).

    Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.

    Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.

    Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»).
    Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.

    С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

    Поддев и приподняв отверткой фиксатор…

    …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

    Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.

    Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

    Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
    Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

    Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…

    …отжимаем край обивки правой передней стойки…

    …и снимаем обивку.

    Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.

    Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.

    Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

    Отводим панель приборов…

    …и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.

    Вынимаем панель приборов из салона.
    Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

    Точки крепления панели приборов Рено Логан:
    1 — боковое крепление;
    2 — верхнее крепление;
    3 — центральное крепление;
    4 — нижнее крепление
    (А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)


    Точки крепления панели приборов на кузове Рено Логан

    Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan

    Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan

    В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).

    В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь .

    Снимаем комбинацию приборов с Renault Logan

    Процедура демонтажа блока приборов выглядит следующим образом:

    1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

    2. Отверткой с четырехгранной битой откручиваем винты крепления кожуха рулевой колонки.

    3. Преодолевая сопротивление защелок-фиксаторов удаляем верхнюю часть кожуха рулевой колонки. После этого снимаем и нижнюю панель кожуха.

    4. Откручиваем два шурупа, которыми крепится декоративная накладка щитка приборов (на фото подрулевые переключатели, а также рулевое колесо сняты).

    5. Немного потянув на себя нижнюю часть защитно-декоративной накладки, освобождаем ее от фиксаторов и полностью снимаем.

    6. Откручиваем саморезы, которые крепят щиток приборов в посадочном месте торпедо. Аккуратно вынимаем блок приборов и отключаем от него колодки с проводами.

    7. Устанавливаем комбинацию приборов в обратном порядке.

    Читайте также:
    Рено Логан 2 салонный фильтр: детальный взгляд на вопрос

    Снимаем торпедо с Renault Logan

    1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов.

    2. С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля.

    3. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки. Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности.

    4. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса.

    5. Битой «звездочкой» откручиваем винт, который крепит рулевое колесо к валу рулевой колонки. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы.

    6. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала.

    7. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе. Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.

    8. Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.

    9. Немного надавив на шляпку винта (вдоль ее оси) выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки.

    10. Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.

    11. Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции.

    12. На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку. Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части.

    13. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза. Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников.

    14. Воротком с головкой на «10» откручиваем гайку, которая крепит переднюю часть панели туннеля. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки.

    15. Вытягиваем пепельницу и коврик.

    16. Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.

    17. Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.

    18. Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели. Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели.

    19. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.

    20. Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами.

    21. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку.

    22. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям. После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли.

    23. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля.

    24. Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами. Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления.

    25. Изнутри приборной панели (с правой стороны) разъединяем колодки проводов подушки безопасности.

    26. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели. После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо.

    27. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо. Точно так же поступаем и с правой заглушкой. Откручиваем винты крепления.

    28. Откручиваем саморез, который крепит приборную панель в центральной ее части.

    29. Отверткой с прямым жалом немного поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая сопротивление пистонов-фиксаторов, снимаем ее. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки.

    30. Откручиваем винт левого верхнего крепления торпедо. После этого откручиваем винт правого верхнего крепления.

    31. Немного оттягиваем приборную панель. Нажимаем на фиксатор и снимаем гнездо для подключения диагностического оборудования.

    32. Полностью снимаем приборную панель.

    Установку производим в порядке обратном снятию.

    Читайте также:
    Замена передних стоек на Рено Логан своими руками видео

    Рено Логан Снять Панель Управления

    Подробно о том, как самим снять панель приборов на Рено Логан для проведения ремонтных работ, видео и подробное фото процесса снятия

    Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео

    Полный демонтаж для панели приборов (торпедо) может понадобиться автолюбителям в различных случаях, будь то проклейка шумоизоляцией, либо ремонт различных деталей и элементов, или установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Renault Logan снять замена ремонт радиатор отопителя печки Рено Логан Как снять бачок омывателя на Рено Логан (или видео ни о чем) — авто от “AVTO CLASS”! Устраняем стук бачка омывателя Логан(2),Сандеро,Дастер, Ларгус. Как снять ручку КПП Рено Логан Снять панель приборов Рено Флюенс Но для того, чтобы провести эту работу с наибольшей лёгкостью, необходимо знать точную последовательность работ.

    Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

    1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
    2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

    При помощи отвёртки откручиваем болты.

    Снимаем клемму от подушки безопасности.

    Подушку следует снимать очень аккуратно.

    Откручиваем руль при помощи шестигранника.

    Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

    Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

    Снятие панели (торпеды) на Рено Логан. Кайфовые знания о Рено ВКонтакте

    Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

    Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено

    Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

    Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

    Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

    Убирать панель следует аккуратно.

    Необходимые нам болты отмечены стрелками.

    Разъединяем вот эту колодку.

    После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

    Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

    Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

    Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

    Финальные болты в фиксации торпедо.

    Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

    Финальная часть достаём торпедо из салона.

    Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

    Выводы

    Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Как снять и установить переднее крыло на рено логан Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

    Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

    Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

    Новый Дастер

    Renault Duster – 2021

    Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автомобиль претерпел кардинальные изменения и глубокий рестайлинг: улучшена аэродинамика автомашины, увеличена длина кузова приблизительно на 150 мм и теперь составляет практически 4,5 метра, что позволяет организовать гораздо больше внутреннего пространства в салоне автомобиля, чем в дорестайлинговых моделях. У решетки радиатора новая форма рисунка, а эмблема стала более крупной и заходящей на капот. На фото показан Рено Дастер 2 поколения в новом кузове.

    Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:

    • у моделей с передним приводом (2WD) – 475 л;
    • у моделей с полным приводом (4WD) – 405 л;

    При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

    Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

    Читайте также:
    Замена задних стоек Рено Дастер — изучаем основательно

    Экстерьер

    Экстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода.

    Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

    Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека.

    Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем.

    Салон

    Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем.

    Появилась возможность приобрести Дастер с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы.

    Автомобиль также оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа запускать двигатель.

    В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля.

    Также предусмотрена возможность подключения Android Auto™ и Apple CarPlay для вывода на дисплей мультимедиа приложений с айфона или смартфона. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений.

    Двигатели и трансмиссия

    Двигатели

    Новый Рено Дастер имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Ниже приведен список моторов, устанавливаемых на модели российской сборки Renault Duster 2 поколения, а также комбинации комплектаций двигатель/трансмиссия.

    • K9K (1.5 л, 110 л. с., дизель) – двигатель с турбокомпрессором (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
    • H4M (1.6 л, 117 л. с., бензин) – двигатель с многоточечным впрыском топлива (доступен в комбинациях: 4х2 с 5МКПП и 4х4 с 6МКПП).
    • F4R (2.0 л, 143 л. с., бензин) – инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
    • TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., бензин) – двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией (доступен в комбинациях: 4х4 с 6МКПП и 4х4 с вариатором CVT X-Tronic).

    У дизельных и бензиновых моторов K9K и F4M ременные приводы ГРМ и чугунные блоки цилиндров, а у бензиновых моторов H4M и TCe 150 цепные приводы ГРМ и облегченные аллюминиевые блоки цилиндров. Все двигатели адаптированы к российским условиям (холодный и влажный климат), которые легко заводятся при низких температурах.

    Бензиновые модели допускается заправлять низкооктановым бензином АИ-92, но при этом увеличивается его расход и ухудшается динамика автомобиля, поэтому рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

    Читайте также:
    Замена левого внутреннего пыльника шруса Рено Логан
    Трансмиссия

    4-ступенчатый автомат ушел в прошлое, вместо него в автоматическую трансмиссию вошел вариатор CVT X-Tronic, работающий в паре с двигателем TCe 150. Механика осталась прежней: 5-ступенчатой коробкой переключения передач 5МКПП комплектуются модели, имеющие передний привод 4х2 (2WD), а 6-ступенчатой 6МКПП – модели, у которых полный привод 4х4 (4WD). Разнообразие вариантов трансмиссии кроссовера позволяет покупателям сделать выбор модели, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

    В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

    Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.

    Привод

    От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы – с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.

    Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом – на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.

    1. 2WD – крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
    2. LOCK – крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
    3. AUTO – распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).

    DUSTER В ЕВРОПЕ

    Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.

    Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:

    • линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K;
    • некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями;
    • на торпедо – воздуховоды круглой формы;
    • значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера – Dacia, а не Renault.

    Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.

    Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.

    Новый Duster 2021 для России: что о нем уже известно

    Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.

    Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.

    Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.

    Читайте также:
    Замена ступичного подшипника переднего Рено Логан: объясняем основательно

    Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.

    Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.

    Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.

    В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.

    Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.

    Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.

    Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.

    А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.

    Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.

    Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».

    Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.

    У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.

    Старшие версии автомобиля также получит новую медиасистему с тачскрином и, возможно, сервисами «Яндекс.Авто». Совсем как на головном устройстве Arkana. А в списке дополнительного оборудования будут климат-контроль, система помощи при спуске с горы, парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.

    Читайте также:
    Рено Дастер замена передних колодок: расписываем суть

    Очевидно, что с подобным обновлением и таким набором современного оборудования новый Duster окажется дороже предыдущего. Тем более, что в последние пару месяцев курс рубля совершил такой кульбит, что корректировка цен производителями просто неизбежна. С другой стороны, в подобной ситуации пытаться спрогнозировать вилку подорожания — дело еще более неразумное. Так что остается одно — дождаться официальной презентации. Тем более, что ждать осталось недолго.

    Рено Дастер 2021 2022: рестайлинг

    Долгое время Рено оставляли авто в первоначальном виде, делая незначительный рестайлинг. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand.

    Перед нами абсолютно новый кузов, цвет, светотехника, салон. Автомобиль готов покорять любое бездорожье. Рено Дастер 2021 в новом кузове: детали технических характеристик, комфортабельные обновления, цены на авто. Все это, а также тест-драйв машины текущего года в данном обзоре (см. видео).

    Дастер 2021: новый кузов, старт продаж

    Внедорожник не получил новую базу, но изменился буквально во всем. Фото кроссовера и видео краш теста на ютубе появились до презентации авто, в августе 2018. Разработчики расширили колею, машина получила доработанные панели кузова. Капот стал более рельефным, а также «отодвинулся» от водителя на 10 см.

    Если говорить об экстерьере спереди, выделяются новые бампера, воздухозаборники, хромированные детали решетки радиатора отличаются от представленной Dacia.

    Дверка багажника расширилась на всю площадь кормы.

    Что до света, обновленный 2-й Дастер получил двухсекционные фары с диодными лентами ходовых огней. Задние фонари «выпирают» из поверхности кузова. Топ-сегмент получит автоматическую регулировку освещения.

    Профиль открывает завышенную линию остекления, другой наклон передней стойки. Появились пластиковые накладки на крыльях, здесь же размещены поворотники. На фоне крыши установлены крепкие рейлинги (см. фото).

    Комплектуют базовый Duster new дисками диаметром 16 или 17 дюймов (как опция).

    Пополнилась цветовая гамма кроссовера: кроме темного каштана, белого, синего, появится экстравагантный оранж. Также цвета кузова могут быть хаки, красном, черном или сером исполнении.

    Рено Дастер 2022: салон

    Радуют глаз внутренние изменения. За счет переделки кузова салон стал просторнее.

    Производитель провел тюнинг передней панели: визуально консоль делится на блок бортовика, мультимедиа и климат-контроля. Селектор режимов езды перенесли на центральный тоннель.

    Особое внимание было уделено комфорту новинки. Кресла получили новый каркас, удлиненные сидения с боковой поддержкой, регулировку поясничной зоны, подголовников и высоты. Топ- комплектации получат кожаную обивку, а все модели оснащены увеличенным подлокотником для водителя.

    Рулевое колесо также решили обновить: регулировка здесь не только горизонтальная (50мм), но и вертикальная (40мм), новые кнопки управления функциями. В целом интерьер оставляет весьма благоприятное впечатление за счет улучшенного качества материалов и достойной отделки.

    Багажник при сложенных задних креслах разросся до 1636 л.

    Еще одной новостью станет выход нового Рено Гранд Дастер на 7 посадочных мест, а также возможное начало продаж на российских просторах Duster Орач – пикапа, выпускаемого для Бразилии.

    Габариты Рено Дастер 2022

    Внешние обновления предполагают изменения основных размеров. Кардинальных перемен габаритов не случится, duster в новом кузове прибавит длинны на 35 мм, ширины на 18 мм, а высота урезана на 5 мм. Клиренс внедорожника достигнет 210 мм.

    Габаритные размеры нового Duster (мм)
    Длина Ширина Высота Багажник Клиренс
    4350 1840 1690 600 л 210

    Рено Дастер 2021: двигатели


    В действие внедорожник приводится двумя бензиновыми движками.

    «База» второго переднеприводного Дастера использует двигатель 1.6л, 144л.с. и крутящим 156 Н/м. Работает мотор с 5 МКПП.

    Полный привод будут комплектовать еще и двухлитровым бензиновым «сердцем» на 143 лс, крутящим 195 Н/м (установлена система распределения газа). Здесь трансмиссия – шестиступка МКПП, или АКПП4. Также разработчики улучшили характеристики подвески следующего поколения кроссовера. Модификация отличается сниженным расходом топлива.

    Рено Дастер 2021: новый дизель

    Для евро рынка французы разработали новый турбодизельный двигатель. Его объем составляет 1.6л, выдает он 130 л.с. Опционально к нему предлагается вариатор. В России будет доступен только полторалитровый дизель (крутящий 240 Н/м, 109 лошадей).

    Рено Дастер 2021 в новом кузове: фото, цена, технические характеристики

    Список и стоимость доступных вариаций новой машины зависит от ттх. Кроме того, компания решила выпустить лимитированную серию автомобиля «Дакар». Его модификация текущего модельного года от предыдущей будет отличаться больше дизайном.

    u041cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u0438 2021 u0433u043eu0434u0430
    u041cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u044f u041eu0431u044au0435u043c u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f, u043b u0422u0440u0430u043du0441u043cu0438u0441u0441u0438u044f (u041c- u043cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430, u0410 u2013 u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442) u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c (u043b.u0441.)
    Authentique 4u04452 1.6 5 (M) 114
    4u04454 6(M)
    Expression 4u04452 1.6 5 (M) 114
    4u04454 6(M)
    4u04454 2.0 6(M)/ 4(u0410) 142
    4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
    Privilege 4u04454 1.6 6 (M) 114
    4u04454 2.0 6 (M)/ 4(u0410) 143
    4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
    Luxe Privilege 4u04454 2.0 6 (M)/ 4(A) 143
    4u04454, u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109
    DAKAR 4u04454 1.6 6 (M) 114
    4u04454 2.0 6 (M)/ 4(A) 143
    4u04454 , u0414u0438u0437u0435u043bu044c 1.5 6 (M) 109

    Конкуренты Рено Дастер 2022

    Учитывая весь чек-лист обновлений от французского концерна, автомобиль 2021-го года выпуска станет серьезным конкурентом. На данный момент главными соперниками называют Ниссан Кашкай и Мицубиши Аутлендер. Вследствие повышения качества duster может произойти конфликт внутри марки: он станет близок с моделью Каптур.

    Правда, у нового Дастера есть ряд преимуществ не только с технической стороны:

    • доступная цена базовой комплектации;
    • расширение багажника;
    • небольшие выносы, следственно, маневренность.

    Все же, недостатки здесь также присутствуют:

    • низкий уровень технического оснащения «базы»;
    • быстрый износ коробки- автомат;
    • лакокрасочные покрытия соответствуют стоимости авто.

    Далее рассматривается описание основных конкурентов внедорожника.

    u0421u0440u0430u0432u043du0435u043du0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043a u0414u0430u0441u0442u0435u0440 2021 u0438 u043eu0441u043du043eu0432u043du044bu0445 u043au043eu043du043au0443u0440u0435u043du0442u043eu0432
    u041fu0430u0440u0430u043cu0435u0442u0440 u0441u0440u0430u0432u043du0435u043du0438u044f Duster Nissan Qashqai Mitsubishi Outlander
    u041cu0438u043du0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0446u0435u043du0430, u0440u0443u0431. 659000 1 184 000 1499 000
    u0414u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu0438
    u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u0431u0430u0437u043eu0432u043eu0433u043e u043cu043eu0442u043eu0440u0430 (u043b.u0441.) 114 115 146
    u041fu0440u0438 u043eu0431u043eu0440u043eu0442u0430u0445/u043cu0438u043du0443u0442u0443 5500 4500 6000
    u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du044bu0439 u043au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c 156 190 196
    u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0441u043au043eu0440u043eu0441u0442u044c, u043au043c/u0447u0430u0441 167 185 193
    u0420u0430u0437u0433u043eu043d 0 u2013 100 u043au043c/u0447u0430u0441, u0441u0435u043au0443u043du0434 10.8 10.9 11,1
    u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 (u0442u0440u0430u0441u0441u0430/u0441u0440u0435u0434u043du0438u0439/u0433u043eu0440u043eu0434) 9.3/6.3/7.4 7.8/5.3/6.2 6.1/7.3/9.5
    u0427u0438u0441u043bu043e u0446u0438u043bu0438u043du0434u0440u043eu0432 4 4 4
    u0422u0438u043f u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f u0440u044fu0434u043du044bu0439
    u0420u0430u0431u043eu0447u0438u0439 u043eu0431u044au0435u043c, u043b. 1.6 1.2 2
    u0422u043eu043fu043bu0438u0432u043e u0431u0435u043du0437u0438u043d u0431u0435u043du0437u0438u043d u0410u0418-95 u0431u0435u043du0437u0438u043d
    u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0442u043eu043fu043bu0438u0432u043du043eu0433u043e u0431u0430u043au0430 50 60 63
    u0422u0440u0430u043du0441u043cu0438u0441u0441u0438u044f
    u041fu0440u0438u0432u043eu0434 u043fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0439
    u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u041cu041au041fu041f u041cu041au041fu041f u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 CVT
    u0427u0438u0441u043bu043e u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 5 6 1
    u0428u0430u0441u0441u0438
    u041du0430u043bu0438u0447u0438u0435 u043bu0435u0433u043au043eu0441u043fu043bu0430u0432u043du044bu0445 u0434u0438u0441u043au043eu0432 u043du0435u0442 u043du0435u0442
    u0414u0438u0430u043cu0435u0442u0440 u043au043eu043bu0435u0441 16 R16 16
    u041au0443u0437u043eu0432
    u041au043eu043bu0438u0447u0435u0441u0442u0432u043e u0434u0432u0435u0440u0435u0439 5 5 5
    u0422u0438u043fu044b u043au0443u0437u043eu0432u0430 u043au0440u043eu0441u0441u043eu0432u0435u0440
    u0421u043du0430u0440u044fu0436u0435u043du043du0430u044f u043cu0430u0441u0441u0430 u0432 u043au0433 1260 1373 1490
    u041fu043eu043bu043du044bu0439 u0432u0435u0441 (u043au0433) 1716 1855 1985
    u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u044b u043au0443u0437u043eu0432u0430
    u0414u043bu0438u043du0430 (u043cu043c) 4315 4377 4700
    u0428u0438u0440u0438u043du0430 (u043cu043c) 1822 1837 1800
    u0412u044bu0441u043eu0442u0430 (u043cu043c) 1625 1595 1680
    u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 (u043cu043c) 2673 2646 2670
    u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442/u043au043bu0438u0440u0435u043du0441 (u043cu043c) 205 200 215
    u0421u0430u043bu043eu043d
    u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 600 430 600
    u041eu043fu0446u0438u0438
    ABS + + +
    u0411u043eu0440u0442u043eu0432u043eu0439 u043au043eu043cu043fu044cu044eu0442u0435u0440 + + +
    u0426u0435u043du0442u0440u0430u043bu044cu043du044bu0439 u0437u0430u043cu043eu043a u043du0435u0442 + +
    u0417u0430u0434u043du0438u0435 u044du043bu0435u043au0442u0440u043eu0441u0442u0435u043au043bu043eu043fu043eu0434u044au0435u043cu043du0438u043au0438 u043du0435u0442 + +
    u041fu043eu0434u0443u0448u043au0438 u0431u0435u0437u043eu043fu0430u0441u043du043eu0441u0442u0438 (u0448u0442.) 2 6 2
    u041au043eu043du0434u0438u0446u0438u043eu043du0435u0440 u043du0435u0442 +
    u041eu0431u043eu0433u0440u0435u0432 u0437u0435u0440u043au0430u043b + +
    u041fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0435 u044du043bu0435u043au0442u0440u043eu0441u0442u0435u043au043bu043eu043fu043eu0434u044au0435u043cu043du0438u043au0438 + +
    u041fu043eu0434u043eu0433u0440u0435u0432 u0441u0438u0434u0435u043du0438u0439 u043du0435u0442 + u043du0435u0442
    u041fu0440u043eu0442u0438u0432u043eu0442u0443u043cu0430u043du043du044bu0435 u0444u0430u0440u044b u043du0435u0442 u043du0435u0442 13 500
    u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u0440u0443u043bu044f + +
    u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u0441u0438u0434u0435u043du0438u0439 +
    u0421u0438u0441u0442u0435u043cu0430 u0441u0442u0430u0431u0438u043bu0438u0437u0430u0446u0438u0438 + + u043du0435u0442
    u0410u0443u0434u0438u043eu0441u0438u0441u0442u0435u043cu0430 u043eu043fu0446u0438u044f u043du0435u0442 +
    u0426u0432u0435u0442 u043cu0435u0442u0430u043bu043bu0438u043a u043eu043fu0446u0438u044f u043eu043fu0446u0438u044f u043eu043fu0446u0438u044f

    Рено дастер 2021: старт продаж в России, последние новости


    Презентация авто была в 2017-м году, во Франкфурте. У нас новые модели появляются позднее выхода на мировой рынок.

    Сразу после сертифицирования, усовершенствования узлов с учетом суровых условий эксплуатации, начнется продажа машины. Авто выйдет с конвейера «Рено», расположенного в Москве. Российский вариант кроссовера будет заметно отличаться от европейского, поэтому потребуется время совершить настройки производственных линий.

    Россия увидит Duster не ранее осени-2021, о чем гласят последние актуальные новости.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: