Как снять заднее сиденье Рено Логан — разъясняем по полочкам

Как снять заднее сидение рено логан – АвтоПортал

Подробно о том, как снять заднее сидение на Рено Логан своими руками, советы, фото и видео контент, подробный процесс снятия

  1. Процесс снятия задних сидений
  2. Обратите внимание!
  3. Снимаем задние сидения Renault Logan 1
  4. Renault Logan 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  5. Добавить комментарий Отменить ответ
  6. Навигация по записям
  7. Related Post
  8. Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)
  9. Снятие и установка передних сидений на Renault Logan
  10. Советы от Логановодов
  11. Ремонт переднего кресла Logan 1
  12. Необходимый инструмент
  13. Советы бывалых

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Снимаем задние сидения Renault Logan 1

Снимаем задние сидения Логан 1

Процедура снятия задних сидений на Рено Логан 1 поколения не так уж и сложна. Даже инструмента много не нужно. Потребуются только гаечный ключ, отвертка и помощник, поскольку спинка у сиденья тяжелая.

Порядок действий следующий:

  1. Из салона нужно вынуть заднюю полочку, коврики, все, что может помешать работе.
  2. Затем снять с фиксаторов подушку сидения, подняв ее вверх.

Приподнимаем подушку

Открутить пару болтов крепления по бокам, убрать подушку.

Откручиваем болты спинки дивана Логан 1

  • Теперь нужно снимать спинку. Для этого открутить пару болтов крепления, вынуть фиксаторы из отверстий на перегородке. Сдвинуть ремни безопасности, вынуть спинку.
  • Прежде чем укладывать груз в автомобиль и вообще убирать задний диван, следует заглянуть в инструкцию к своему Renault Logan первого поколения. Дело в том, что грузоподъемность транспорта отличается, зависимо от объемов движка. Кроме того, стоит как можно бережнее отнестись к мелким деталям, фиксаторам.

    Если хоть что-то сломается, сиденье будет ненадежно закреплено.

    Renault Logan 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Навигация по записям

    Related Post

    Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

    Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана, надо откинуть сидушку и открутить спинку… Сложности возникли сразу же — на этапе откидывания сидушки…

    Вторая часть: https://www.youtube.com/watch?v=KVkeLQ4CJz0

    Третья часть: https://www.youtube.com/watch?v=X0o_GxpqREM

    Снятие и установка передних сидений на Renault Logan

    Первым делом необходимо отодвинуть кресло до конца назад, нажав на соответствующий рычаг для этого.

    И теперь при помощи упомянутых выше инструментов откручиваем по одному винту крепления салазок к днищу автомобиля. Более наглядно это показано на фото ниже.

    Теперь наоборот отодвигаем сиденье до конца вперед, тем самым освобождая доступ к задним местам крепления салазок:

    Так как со временем болты могут изрядно заржаветь, предварительно можно нанести проникающую смазку в место соединения, а также простучать по винту при помощи молотка или ударной отвертки. И после этого уже окончательно откручиваем винты крепления:

    Читайте также:
    Какие передние стойки лучше поставить на Рено Логан фаза 2 — разбираемся в общих чертах

    Теперь можно без проблем приступать к снятию переднего сиденья на автомобиле Рено Логан, так как больше ничего не препятствует этому.

    Установка сиденья происходит в порядке обратном снятию, и сложностей при выполнении данного ремонта у вас не возникнет. Цена водительского или пассажирского переднего сиденья на Рено Логан может составлять от 7000 рублей за единицу, хотя на авторазборке подобную деталь можно купить в два, или даже в три раза дешевле.

    Советы от Логановодов

    Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

    Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

    Ремонт переднего кресла Logan 1

    Рано или поздно водительскому креслу требуется ремонт. Потому далее будет представлена инструкция, как вернуть передним сидениям Рено Логана прежний вид:

    1. Снять передние кресла и откусить все скобы, которые держат обивку в натяжении.
    2. Откусить фиксаторы верха и низа – они скрываются в складках сидения. Голыми руками туда забраться трудно, можно использовать медицинские зажимы или нечто подобное.
    3. Обивку Logan первого поколения разрешается стирать в машинке. При необходимости можно заменить поролон на новый, используя старый в качестве шаблонов. Но слои потребуются толстые.
    4. Далее требуется собрать все на стяжки. Потребуется пара упаковок. Если необходима замена решеток кресел, то их артикулы: Renault 60-01-547-721 (нижняя), 60-01-547-723 (верхняя).
    5. Сборка выполняется аналогично тому, как разбирали. А если поменять водительскую пороалоновую спинку с пассажирской, можно получить боковую поддержку посвежее.

    Если делать не прерываясь, работа выполняется часов за семь. Зато получится сэкономить.

    Необходимый инструмент

    Замену колеса на хонда дио сделать несложно. Даже неопытный новичок не спеша справится с задачей за 20 – 40 минут.

    Для этого нужен скромный набор инструментов:

    — шестигранные головки на 24, 12, 10

    — вороток и небольшой удлинитель для воротка.

    Если потребуется шиномонтаж покрышки и вы сами захотите ее отремонтировать, то еще понадобятся следующие инструменты:

    — металлический колпачок для выкручивания ниппеля (золотника),

    — тиски для сдавливания покрышки и снятия ее с посадочных мест колесного диска,

    — 2 – 3 мотоциклетные монтажки для демонтажа покрышки,

    — компрессор для накачивания бескамерной покрышки, а если покрышка с камерой, то достаточно обычного насоса.

    Советы бывалых

    Наш народ, естественно успел придумать несколько хитростей для победы над технической недальновидностью французов.

    Если нет гаража, где можно оставить снятые «запчасти», или предполагается туда отвезти груз, а обратно забрать людей, то подушка возвращается на место, а спинка всовывается между ней и передними креслами.

    Если вам частенько нужен объемный багажник, болты, фиксирующие спинку, снимаются насовсем. Процесс разборки ускоряется в разы: поднял – вытащил – снял. Некоторые критикуют «ноу-хау», дескать, купил бы сразу хэтчбек с большим объемом багажника, но жизнь вносит коррективы: невозможно предугадать, что изменится завтра. Так, если вы столкнулись с такой проблемой , пользуйтесь полетом российской инженерной мысли. Правда, болты лучше сохранить на случай, если в дальнейшем уже не будет так часто нужен удлиненный багажник.

    В принципе, зная, как снять заднее сидение на Renault Logan, и немного наловчившись, это можно делать в одиночку и достаточно быстро.

    Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что необходимо разложить или сложить сиденья в своем авто, в том числе, конечно же, и во французской модели Рено Логан. Зачастую воздействию подвергается заднее сиденье, но иногда и передние нужно откинуть.

    Как снять заднее сиденье логан без смс

    …бла бла бла, машина популярна
    …проста, универсальна
    …большой клиренс
    …но иногда у владельцев возникает необходимость

    Да идите вы в жёпу, копурайтеры! Где эти сраные два болта, которые надо открутить?

    Можно нащупать рукой, можно дотянуться ключом и открутить.

    Так же переднее крепление сидухи задних пассажиров:

    Сначала поднимается задняя часть сиденья и крепление освобождается.

    Renault Logan 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 21

    я вот все хотел крепление Isofix приколхозить для детского кресла все руки не доходят

    Детский пост… Как колесные болты открутить, тоже напишите поподробнее.

    Точно.Надо расписать как и колёса откручивать.

    Я лучше напишу как отклеиваю наклейку “Ш” и наклеиваю “Л”.

    А это уже плагиат.:):)

    Однажды снял эти болты, и больше не ставил, без них езжу, ни чего не гремит, не скрипит, да и сиденье честно говоря снимал один раз.Потом купил самый дешёвый багажник, и если нужно длинное что то перевезти, 10 минут поставить, а потом снять.Ведь не каждый день длинномеры возим, да и салон убивать и царапать не нужно.

    Читайте также:
    Как поменять фару на рено логан: поясняем во всех подробностях

    Я тут лодку строю и частенько доски и фанеру вожу. Мечтаю о багажнике на крышу, но пока не прижало жестко )

    А громыхать вроде сзади без болтов стало больше. Хотя я и в багажнике все перетряхнул. Источник не найден. Да и лень искать. Хороший стук себя проявит все равно, если что )

    Года четыре так езжу, не гремит, его поджопный диван хорошо пожимает.

    lapushkazaika

    Я тут лодку строю и частенько доски и фанеру вожу. Мечтаю о багажнике на крышу, но пока не прижало жестко )

    А громыхать вроде сзади без болтов стало больше. Хотя я и в багажнике все перетряхнул. Источник не найден. Да и лень искать. Хороший стук себя проявит все равно, если что )

    По поводу снять болты на время… В этом году тоже неделю ездил так (без болтов), пока открытие дачного сезона было, ничего не меняется, но за то не нужно каждый раз откручивать прикручивать их.

    Мда. А ручку чтобы дверь открыть изнутри долго искали?)

    Ну перед тем как что-то делать надо же изучить что где открутить, чтоб не отломать ) Опыт отламывания скрытых креплений у меня большой.

    С одной стороны да…

    Похоже, с телефона этот сайт выглядел по-другому :)

    На самом деле мне нужна была только картинка (та, что выше) или две. А читать про то какой логан крутой, смотреть видосы на медленном интернете на даче чота не хотелось )

    По той ссылке, как раз три картинки которые и показывают всю суть. Но с медленным интернетом это конечно не очень… У меня pdf версия ремонта от “За рулем” на телефоне для таких целей, но в ней вот тоже нету данных как снять сидения.

    — Денис, а почему у вас цены фиксированные за целый текст, а не за 1000 знаков?
    — Сергей, спасибо за вопрос, который украсил моё унылое утро и уж точно будет вдохновлять меня целый творческий день. Уважая вашу заинтересованность в столь важном для принятия решения вопросе, я просто не смог на него не отреагировать должным образом — ведь хоть иногда нужно позволять себе удовольствие заниматься информационно-текстовой благотворительностью, которая поможет клиентам становиться ещё более осведомлёнными в такой запутанной сфере деятельности как копирайтинг. Ни для кого не секрет, что в последнее время становится актуальной тенденция бессмысленного раздутия текста до немыслимых размеров лишь для того, чтобы предоставить заказчику необходимое количество знаков.
    — Вопрос снимается :)
    ©Денис Каплунов

    Искал как снять сиденье. Не нашел :) Зато нашел много статей по запросу “снять заднее сиденье, рено логан” с заголовком “снять заднее сиденье, рено логан” про то какую офигенную машину я купил :)

    Как снять заднее сидение Рено Логан: фото и видео

    У первого поколения Renault Logan спинка заднего дивана не складывалась. Расскажем, как сложить или снять заднее сиденье Рено Логан, опишем снятие переднего кресла.

    1. Renault Logan 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
    2. Добавить комментарий Отменить ответ
    3. Процесс снятия задних сидений
    4. Обратите внимание!
    5. Снимаем заднее сиденье Логан 2
    6. Установка
    7. Как правильно складывать и ремонтировать сиденья
    8. Как снять спинку заднего сиденья в Рено Логан?
    9. Навигация по записям
    10. Related Post
    11. Как заменить внутреннюю ручку задней двери рено логанКак заменить внутреннюю ручку задней двери рено логан
    12. Советы от Логановодов
    13. Как снять заднее сиденье Рено Логан — разъясняем по полочкам
    14. Необходимый инструмент
    15. Как заменить ограничитель открывания задней двери на рено логанКак заменить ограничитель открывания задней двери на рено логан
    16. Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)
    17. Советы бывалых

    Renault Logan 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Процесс снятия задних сидений

    Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

    Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

      Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

    Тянем подушку за её основание.

    Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

    Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

    Читайте также:
    Как одеть чехлы на Рено Сандеро степвей видео — читайте все нюансы

    Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

    1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
    2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
    3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

    После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

    Обратите внимание!

    Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

    Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

    Снимаем заднее сиденье Логан 2

    Демонтаж заднего ряда Renault Logan 2 проводят с помощью 13-миллиметрового ключа.

    Для проведения всех манипуляций требуется 10-20 минут.

    Как снять ряд кресел в задней части салона:

      Удерживая задний край подушки дивана, выводим его из-под спинки и приподнимаем.

    (ссылка на источник фото)

  • Поднимаем подушку так, чтобы ее направляющие вышли из держателей, зафиксированных на кузове.
  • Снимите «сидушку» и уберите из салона.
  • Выворачиваем болты, фиксирующие верхнюю часть сидения.

    (ссылка на источник фото)

  • Движением вверх выводим фиксаторы спинки из пазов и извлекаем ее из салона Логана.
  • Установка

    После устранения проблемы, ради решения которой вам понадобилась информация, как снять сиденье Рено Логан 2, все элементы салона устанавливаются в обратной разбору последовательности.

    Главное – надежно зафиксировать спинку и подушку предусмотренными крепящими механизмами.

    Два крючка, которые находятся сзади спинки, нужно установить в пазы, размещенные на полке, примыкающей к дивану сзади. Нижнюю часть дивана фиксируем, попадая размещенными на передней кромке подушки зацепами в пазы основания.

    (ссылка на источник фото)

    Как правильно складывать и ремонтировать сиденья

    Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

    Хочется отметить, что в Рено Логан у сидения имеется специальный лифт.

    И вот, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены обогревом, который тоже вполне может в определенный момент выйти из строя при неграмотной эксплуатации, тогда необходимо произвести замену, и потребуется снять водительское или переднее пассажирское кресло.
    Многих интересует, как снять правильно сиденье. Об этом мы и поговорим в данной статье.

    Итак, каркас сиденья держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для осуществления ремонта осуществляется в несколько этапов, далее приведем подробную инструкцию, как снять сиденье в представителе французского автопрома Рено Логан:

    • Сначала необходимо открутить болты, которые крепят кресло к основанию.
    • Если вам необходимо заменить систему обогрева, тогда у сидения нужно отделить спинку от подушки.
    • Если элементы обогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует обязательно провести сверку с каталожным заводским номером оригинальной детали, в противном случае они могут не подойти.
    • После того, как проведен ремонт, нужно снять обивку с кресла, чтобы заменить нити подогрева, которые, собственно, и вышли из строя.
    • Мягкая обивка практически всегда крепится резинками за специальный каркас подушки, а также специальными металлическими зацепами, которые нужно будет также снять. При снятии обивки самостоятельно нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить обивочную ткань.
    • Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов.
    • После этого можно спокойно менять сломанный элемент обогрева на новую деталь.
    • Собрать кресло нужно в обратной так сказать, последовательности, как это указано в инструкции.

    Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье в авто Рено Логан, нужно разобраться с тем, как снимается заднее сиденье.

    Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять.

    Рено Дастер на газу

    Объем багажника Рено Дастер

    Итак, чтобы снять целиком заднее сиденье, воспользуйтесь следующей инструкцией:

    • Вооружившись отверткой, следует снять фиксаторы подушки непосредственного заднего ряда кресел, для этого нужно ее немного вперед отодвинуть и увидите, что фиксатор находится в самой нижней области всего кресла.
    • Сразу после того, как снято фиксирующее устройство, снимайте нижнюю часть кресла и вытащите ее из салона авто.
    • Опять же при помощи отвертки нужно открутить пару болтов, которые располагаются в правой и соответственно левой части спинки непосредственно заднего кресла.
    • Затем отводим в сторону имеющиеся тут ремни безопасности и снимаем спинку сидения, ее нужно вынуть из фиксирующего устройства в самой нижней части.
    • Из-за того, что конструкция спинки очень массивная, целесообразно прибегнуть к сторонней помощи.
    Читайте также:
    Что лучше рено дастер или лада веста (видео)

    Как снять спинку заднего сиденья в Рено Логан?

    В Рено Логан задние сиденья не складываются. Поэтому, что бы перевести на машине крупногабаритный груз, нужно снимать спинку «дивана» заднего сиденья. Освобожденного таким образом объема багажника хватит на перевозку и весьма длинномерных грузов.

    Для работы потребуется стандартный набор инструментов автолюбителя и совсем немного времени. Демонтаж начинают с подъема «дивана» заднего сиденья. Его необходимо потянуть немного вперед и разблокировать фиксаторы.

    Под ним находятся два болта крепления, удерживающие спинку сиденья.

    Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.

    Снятие и установка заднего сиденья Renault Logan 2004-2015

    Как снять заднее сидение на Renault Logan? Детальный разбор вопроса

    Владельцам авто французской компании следует знать, как снять заднее сидение на Renault Logan. Сама по себе модель вполне удачна и востребована, но имеет существенный недостаток: багажник у нее относительно невелик, а задний «диван» не складывается. Так что если нужно перевезти что-то габаритное, хозяева Logan’а начинают подумывать о вызове такси или прикидывать, кого из знакомых «припахать» к доставке.
    Не нужно тратить лишних денег и напрягать друзей по столь незначительному поводу. Да, сиденье не складывается – но его заднюю спинку можно просто снять. В этом случае простора и освобожденного таким образом пространства хватит на весьма и весьма длинномерные грузы. А собственно, этого результата мы и пытаемся добиться подобными процедурами.

    Снятие креплений

    Для начала надо произвести несколько дополнительных телодвижений – к примеру, вытащить половики с пола сзади (если они там есть) и снять «полку», которая закрывает багажник со стороны салона. Затем само сиденье слегка оттягивается вперед. Чтобы оно не встало на место, его можно придержать коленом. Извлекаются фиксаторы, которые удерживают подушку на месте.

    Если вы ни разу не увеличивали свой багажник, вполне вероятно, что они «прикипели». В этом случае не стоит рассчитывать на грубую силу. Достаточно применить волшебное средство ВД-40 (несколько «пшиков», пытаясь не обляпать обивку, а если таки заляпали, читайте нашу статью, как их почистить), а затем – мягко пошатать фиксаторы в разные стороны, двигая сиденье влево, вправо.

    Они довольно легко придут в рабочее состояние и «отпустят» подушку. Сиденье изымается из кузова. На его месте, справа и слева от спинки, есть два болта. Их нужно выкрутить и положить в какую-нибудь емкость, чтобы после не разыскивать их по всему салону и под машиной.



    Ремни безопасности

    Они несколько мешают при дальнейших действиях. Если они в нерабочем виде и не выходят из кронштейна – проще их просто снять с креплений. С этой целью убирается накладка на пряжке и выкручивается соответствующий болт, который ее удерживает. Следом снимается винт, которым обтяжка кузова крепится сверху к центральной стойке.

    В противном случае, чтобы не заниматься потом дополнительной установкой ремней на место, они оттягиваются по сторонам и заправляются под низ спинки. Останется опустить ее на место сидушки — и вот вам вожделенный дополнительный объем багажника.

    Стоит заметить, что обратный процесс будет несколько более сложным: нужно попасть на ощупь снятыми болтами в соответствующие отверстия.

    Похожие записи

    Двигатель работает тихо, экономно расходует масло, а бак заправляется хорошо знакомым м бензином. Машина снабжена ручным режимом управления, но им почти не пользуются. Коробка автомат работает бесперебойно. Режимы скоростей переключаются очень быстро. В зимнее время удобно пользоваться режимом движения на второй передаче.

    Это можно сделать, нажав специальную кнопку. Особенно это необходимо в мороз или гололед. Обладателям машины Рено Логан доставляет удовольствие регулировать боковые зеркала, высоту и подогрев кресел, потому что всё это можно сделать автоматически, не прилагая особых усилий.

    Складывающаяся спинка заднего сиденья Renault Logan 1 поколение

    Главные плюсы Рено Логан с коробкой автомат, по мнению автолюбителей: Неровности на дороге ощущаются еле заметно. Причина в хорошей подвеске автомобиля. Просторный салон, в котором вы чувствуете себя комфортно и спокойно. Продуманная модификация окон создает широкий обзор. В автомобиле при движении можно разговаривать даже шепотом.

    Хорошая проходимость автомобиля, благодаря удачной высоте дорожного просвета. Замечательное достоинство, необходимое для передвижения по российским дорогам. За сравнительно недорогую стоимость вы получаете приятный салон, легкость в управлении, комфорт, безопасность движения и уверенность в завтрашнем дне. Собирается данный автомобиль на территории нашей страны, что позволяет снизить затраты на его транспортировку.

    Читайте также:
    Рено Логан замена термостата без слива охлаждающей жидкости — разъясняем детально

    Рассмотрим как снять сиденья на данной машине. Инструкция 1 Для снятия переднего сиденья вам потребуется только торцевой ключ и немного терпения. Аккуратно отодвиньте сиденье максимально назад. Для этого найдите с левой стороны снизу блокирующий рычаг, который потяните вверх, одновременно с этим произведите перемещение сиденья. Затем отпустите ручку и зафиксируйте кресло в том положении, которое вам необходимо в данный момент. Верните сиденье в первоначальное положение, подвинув его вперед.

    Открутите болты, при помощи которых крепится задняя часть салазок.

    После этого осторожно выньте сиденье из салона машины. Помните, что при обратной сборке необходимо нанести на резьбу болтов крепления анаэробный фиксатор резьбы. Найдите фиксаторы подушки, которые находятся в основании кузова, и аккуратно извлеките их из отверстий. Сиденье изымается из кузова.

    На его месте, справа и слева от спинки, есть два болта. Их нужно выкрутить и положить в какую-нибудь емкость, чтобы после не разыскивать их по всему салону и под машиной. Ремни безопасности Они несколько мешают при дальнейших действиях. Если они в нерабочем виде и не выходят из кронштейна — проще их просто снять с креплений. С этой целью убирается накладка на пряжке и выкручивается соответствующий болт, который ее удерживает.

    Процесс складывания и ремонта сидений

    Следом снимается винт, которым обтяжка кузова крепится сверху к центральной стойке. Облицовка салона оттягивается, снимается кронштейн, а после него — сам ремень. Повышенные бдительность и осторожность в отношении фиксаторов проявлять не надо: В противном случае, чтобы не заниматься потом дополнительной установкой ремней на место, они оттягиваются по сторонам и заправляются под низ спинки.

    От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку. Тянем подушку за её основание.

    Откручиваем два болта крепления, расположенных по бокам и достаём её из салона. Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

    Следующим элементом для снятия будет задняя спинка. Открутите два болта крепления и выньте фиксаторы из отверстий на задней перегородке. Отодвиньте ремни безопасности и вытащите спинку из салона.

    Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

    Советы бывалых

    Наш народ, естественно успел придумать несколько хитростей для победы над технической недальновидностью французов.

    Если нет гаража

    , где можно оставить снятые «запчасти», или предполагается туда отвезти груз, а обратно забрать людей, то подушка возвращается на место, а спинка всовывается между ней и передними креслами.

    Если вам частенько нужен объемный багажник, болты, фиксирующие спинку, снимаются насовсем. Процесс разборки ускоряется в разы: поднял – вытащил – снял. Некоторые критикуют «ноу-хау», дескать, купил бы сразу хэтчбек с большим объемом багажника, но жизнь вносит коррективы: невозможно предугадать, что изменится завтра. Так, если вы столкнулись с такой проблемой , пользуйтесь полетом российской инженерной мысли. Правда, болты лучше сохранить на случай, если в дальнейшем уже не будет так часто нужен удлиненный багажник.

    В принципе, зная, как снять заднее сидение на Renault Logan, и немного наловчившись, это можно делать в одиночку и достаточно быстро.

    Снимаем заднее сидение на Рено Логан сами

    Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются!

    На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

    Смотрите также

    Комментарии 21

    я вот все хотел крепление Isofix приколхозить для детского кресла все руки не доходят

    Детский пост… Как колесные болты открутить, тоже напишите поподробнее.

    Точно.Надо расписать как и колёса откручивать.

    Я лучше напишу как отклеиваю наклейку «Ш» и наклеиваю «Л».

    А это уже плагиат.:):)

    Однажды снял эти болты, и больше не ставил, без них езжу, ни чего не гремит, не скрипит, да и сиденье честно говоря снимал один раз.Потом купил самый дешёвый багажник, и если нужно длинное что то перевезти,10 минут поставить, а потом снять.Ведь не каждый день длинномеры возим, да и салон убивать и царапать не нужно.

    Я тут лодку строю и частенько доски и фанеру вожу. Мечтаю о багажнике на крышу, но пока не прижало жестко )

    А громыхать вроде сзади без болтов стало больше. Хотя я и в багажнике все перетряхнул. Источник не найден. Да и лень искать. Хороший стук себя проявит все равно, если что )

    Года четыре так езжу, не гремит, его поджопный диван хорошо пожимает.

    Я тут лодку строю и частенько доски и фанеру вожу. Мечтаю о багажнике на крышу, но пока не прижало жестко )

    Читайте также:
    Как снять задний бампер на рено дастер видео

    А громыхать вроде сзади без болтов стало больше. Хотя я и в багажнике все перетряхнул. Источник не найден. Да и лень искать. Хороший стук себя проявит все равно, если что )

    По поводу снять болты на время… В этом году тоже неделю ездил так (без болтов), пока открытие дачного сезона было, ничего не меняется, но за то не нужно каждый раз откручивать прикручивать их.

    Читать дальше: Знак рыба на машине

    Мда. А ручку чтобы дверь открыть изнутри долго искали?)

    Ну перед тем как что-то делать надо же изучить что где открутить, чтоб не отломать ) Опыт отламывания скрытых креплений у меня большой.

    С одной стороны да…

    Похоже, с телефона этот сайт выглядел по-другому

    Видео Рено Дастер

    Видеообзоры и тесты нового Дастера

    Новый Renault Duster 2021 года

    Тест-драйв внедорожника Renault Duster 2 поколения – преодоление несложных препятствий на грунтовой дороге.

    Видеообзор Дастера 2021 года выпуска в новом кузове от канала «News-avto» – экстерьер и интерьер.

    Обзор и тест-драйв Рено Дастер 2 поколения

    На обзоре новый Рено Дастер 2 поколения с бензиновым турбодвигателем TCe 150 (1.3 л), где ведущий канала показывает, какие изменения произошли в экстерьере и интерьере новой модели.

    После обзора проводится небольшой тест-драйв нового кроссовера по заснеженной дороге.

    Самый быстрый Дастер

    Канал «Z Drive» – испытание Renault Duster 2 поколения российской сборки с бензиновым турбомотором, работающим в паре с механической коробкой переключения передач.

    На видео показано испытание Дастера 2 поколения на неровной (умеренно разбитой) дороге солнечного Дагестана. Ведущий канала демонстрирует, на что способен автомобиль и как он едет.

    Dacia Duster 2 поколения для Европы

    На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера Dacia Duster 2 поколения в новом кузове, где сделан видеообзор «Взгляд в будущее», в котором проведен детальный осмотр (снаружи и внутри) этого горячо любимого во всем мире кроссовера.

    Ведущий канала рассказывает о внедренных в автомобиль новшествах и высказывает свои впечатления об увиденных достоинствах и недостатках нового внедорожника.

    Франкфуртский автосалон – это международная выставка новых автомобилей и мотоциклов, которая проводится по нечетным годам во второй половине сентября в немецком городе Франкфурт на Майне. Организацией выставки занимается немецкий Союз автомобильной промышленности.

    Renault Duster нового поколения с полным приводом

    В видеоролике ведущий канала «Чё Как» представляет Рено Дастер новый модификации, рассказывает о его возможностях, плюсах и минусах, а также предлагает инженерам компании Renault доработать некоторые системы, чтобы машина была более удобной в использовании.

    На видео показаны: экстерьер и интерьер нового Renault Duster, новая светодиодная оптика кроссовера, регулировка руля по вылету и наклону, а также продемонстрированы возможности мультимедийной системы Media Nav, дисплей которой установлен с наклоном по отношению к водителю для улучшения восприятия информации.

    В конце видео проводится тест-драйв кроссовера с комментариями водителя о том, как он чувствует себя за рулем нового Renault Duster, как машина ведет себя на дороге, как входит в повороты, хорошо ли работают ее системы и о многом другом.

    Что может новый Дастер

    Обзор и тест-драйв нового Renault Duster 2 поколения на канале «Полигон кузницы». В видеоролике ведущий канала рассказывает о ценовом диапазоне и комплектации кроссовера, комментирует его внешний вид, показывает двигатель, салон и багажный отсек, демонстрирует то, как машина преодолевает различные препятствия на автополигоне, а также тестирует автомобиль на трассе.

    Видео тест

    Ребята рассказывают о технических изменениях в новом кроссовере, о комплектации и ценах, проверяют работу новой видеосистемы, качество материалов салона, удобство в эксплуатации, вместимость, проходимость, динамику, соответствие величины заявленного производителем дорожного просвета, тестируют автомобиль на хороших и плохих дорогах в различных режимах.

    Параллельно с тестированием автомобиля они опробовали высокоточную финскую снайперскую винтовку «TIKKA Т3x» с оптическим прицелом среднего класса, которая позволяет точно работать по целям на расстоянии до полутора километров.

    Дизельный Рено Дастер 2

    «Салон авто TV» представляет Рено Дастер – дизель (1.5 dCi) нового поколения, где рассказывается об его технических особенностях и отличиях от предыдущей модели.

    В конце видео ведущий канала выносит свой вердикт о том, в какую сторону изменился внешний вид кроссовера, не утратил ли он своей репутации после обновления и стоит ли он вообще своих денег.

    Отзывы владельца о новом Renault Duster 2 поколения

    На видео российские автомобилисты, находящиеся в Турции, проводят мини обзор нового дизельного Рено Дастер 2 поколения, показывают: экстерьер и интерьер автомобиля, подсвечиваемые регуляторы управления системой климат-контроля, мультимедийную систему и запускают двигатель кнопкой «Старт-Стоп». Ребята задают вопросы владельцу Renault Duster нового поколения, на которые он дает ответы с отзывами об авто.

    Владелец нового Renault Duster из Турции рассказывает об экономичности двигателя нового автомобиля, о его шумоизоляции и о том, как машина ведет себя на бездорожье.

    Читайте также:
    Замена помпы на Рено Логан: советы экспертов

    Экстерьер и интерьер нового Рено Дастер

    Главный редактор журнала «Auto Tender» представляет новый Рено Дастер 2 поколения: сравнивает его с предшественником, демонстрирует: изменение интерьера и интерьера авто, расположение кнопок и шайб управления блоком климат-контроля, управление видеокамерами системы кругового обзора, багажный отсек и место расположения запасного колеса.

    Редактор журнала также информирует о том, какими двигателями и КПП комплектуется новый Renault Duster и рассказывает о его трансмиссии.

    Желающим приобрести Рено Дастер нового поколения с автоматической коробкой передач дается рекомендация по выбору версии модификации кроссовера.

    Дизель или бензин?

    Тест нового Renault Duster разной модификации и комплектации. Преодоление кроссовером различных препятствий на автополигоне: череды лежачих полицейских и металлических перекатов, а также проверка того, как кроссовер справляется с заездом на тридцатиградусный склон с последующим диагональным вывешиванием. На видео также демонстрируется работа системы помощи при подъеме и спуске (удержание автомашины на подъеме в течение нескольких секунд при всех отпущенных педалях и плавном спуске).

    На видео также показан тест движения дизельного и бензинового Рено Дастер нового поколения по трассе с последующим решением по выбору наиболее предпочтительной его модификации при покупке.

    Renault Duster 2-х поколений на бездорожье – “Off road”

    Два дизельных Дастера с полным приводом разных поколений заезжают на бездорожье, где на самых сложных участках тестируется уровень их проходимости. Там же на обоих кроссоверах проверяется открытие и закрытие дверей, а также изменение междверных зазоров при горизонтальном вывешивании.

    После бездорожья проводится тест обоих автомобилей на экономичность по шоссе при включенном круиз-контроле, установленном на 100 км/ч, результат которого озвучивается его участниками.

    Презентация новой модели Renault Duster

    На видео показана презентация Рено Дастер 2 поколения в новом кузове, прошедшая в одном из автосалонов Renault «Солли Плюс», которая превзошла самые смелые ожидания.

    Менеджер автосалона рассказывает о двигателях, трансмиссии и комплектации нового кроссовера.

    Видео тест Renault Duster 2.0

    Обзор первой модели Рено Дастер с полным приводом и объемом цилиндров двигателя 2.0 литра от автомобильного журнала «Motor». На видео показан тест-драйв автомобиля на заснеженном поле и крутом склоне, а также демонстрируется его горизонтальное вывешивание.

    Ведущий канала знакомит зрителя с техническими характеристиками кроссовера, рассказывает о его конструкции, трансмиссии, подвеске и надежности в эксплуатации, а также озвучивает первоначальную цену.

    Внедорожники Renault

    Покатушки на внедорожниках по бездорожью, взятых на тест-драйв в автосалоне официального дилера Renault. Автомобили с легкостью рассекают по заснеженным горкам, демонстрируя свою надежность и проходимость.

    На видео показана одна из самых первых моделей Рено Дастер (полный привод 4х4, бензин, 1.6 л.) собранная в России на московском автозаводе Renault.

    Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster

    Теперь Duster стал ещё больше похож на бульдога. Мелкоячеистая решётка с увеличенной эмблемой, злые «глазища» со встроенными ходовыми огнями, массивные брылы бамперов, невиданный прежде «вежливый» цвет хаки, интересные диски и рейлинги с отверстиями у креплений.

    Задастый? Нет, послышалось. Это был тост «За Дастер!». Им закончилось наше знакомство с обновлённым кроссовером Renault Duster в Румынии. А началось оно для меня года три тому назад, как сейчас принято говорить, «до всего этого». Я решил поменять свой Ford Fusion на нечто более современное, и коллеги посоветовали присмотреться к Дастеру: мол, два литра, полный привод, за недорого. Из автосалона Renault я ушёл ни с чем, а вернулся в Duster перед самой поездкой в Бухарест, и второе впечатление было не лучше первого — солдафонский тарантас. Но теперь, отмахав на нём сотни вёрст, я поднимаю бокал: «За Дастер!» И рестайлинг тут ни при чём.

    Принципиально кроссовер не изменился. Салон определённо похорошел, в том числе и по эргономике. Отныне бибикать можно традиционным способом, кнопку аварийки не приходится выискивать, клавиши всех стеклоподъёмников наконец-то подсвечиваются, система Media Nav после апгрейда процессора и добавки памяти работает шустрее. Однако руль по-прежнему нельзя вытянуть на себя, часть правого зеркала всё так же загорожена стойкой, регулировка зеркал осталась под ручником, семидюймовый дисплей не смог забраться повыше и повернуться к водителю, внутренние дверные ручки хрустят в зажатой ладони.

    Почему не исправили указанные недочёты? Менеджеры Renault утверждают, что на эти изменения нет запроса со стороны клиентов, а просто так реформировать — дорого и бессмысленно. Оказывается, владельцы Дастеров, коих в России насчитывается более 220 тысяч, хотели тепла, и они его получили. Лобовое стекло теперь обогревается, плюс можно дистанционно отапливать или охлаждать машину посредством опциональной системы Renault Start.

    Выбрав подпункт в меню мультимедиа, удастся запустить двигатель кнопкой ключа с расстояния не более 200 метров (автомобиль должен находиться в прямой видимости). Есть защита и от дурака, и от угона: при воткнутой передаче Duster не заведётся, при открытии двери или попытке тронуться без родного ключа — заглохнет. Имеется режим запуска мотора каждые два часа.

    Читайте также:
    Рено Логан или гранта что лучше — разъясняем досконально

    Итак, Румыния, родина родственного Renault бренда Dacia. Наша отправная точка — аэропорт Бухареста. Мне достаётся полноприводный Duster с турбодизелем 1.5 dCi, который отныне развивает не 90 л.с., а 109 и по-прежнему агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой». Первая передача втыкается с таким же, как до рестайлинга, усилием, сцепление схватывает в прежней высокой точке, но машина резвее бросается вперёд — рекордные для Дастера 240 ньютон-метров (было 200 Н•м), доступные уже с 1750 об/мин, бодро разгоняют его с низов.

    Машина точно следует за акселератором, не заставляя волноваться при обгонах, и умеренно расходует топливо (в нашем жёстком смешанном цикле вышло восемь-девять литров на сотню). Мотор почти не слышен в салоне — шумоизоляция заметно доработана. тяжелотопливный кроссовер разгоняется неспешно — за 13,2 с, но это на 2,4 с быстрее, чем с прежним 90-сильным мотором. Был овощ, стал фрукт! Тормоза осаживают автомобиль чётко и не устают после часовой езды по горным серпантинам. Турбодизельный Duster, пожалуй, самый приятный в гамме, но и самый дорогой: от 793 000 рублей.

    После турбодизеля от модернизированного бензинового мотора 2.0 (143 л.с. и 195 Н•м против 135 сил и того же момента ранее) ждёшь больше, чем тот способен дать. Раскрывается он только после 4000 об/мин, и сподручнее взаимодействовать с ним на «механике» — так получается самый быстрый (до сотни за 10,3 с) и самый популярный у покупателей Duster. Жаль, не изведать новую для Дастера ниссановскую бензиновую «четвёрку» 1.6 мощностью 114 л.с., которую выпускают в Тольятти: на тесте в Румынии её нет.

    Механическая коробка с короткой первой передачей, как и раньше, заставляет частить с переключениями. На 50 км/ч просит индикатором пятую, хотя моторы к ней не готовы. В городе надо привыкнуть трогаться со второй передачи и поосторожней втыкать высшие, чтобы не трогать рукой пассажира. Нейтраль иной раз нащупывается не сразу. Но для бездорожья — самое то. Отключаешь систему стабилизации (если эта опция за 15 900 рублей есть), блокируешь муфту в приводе задних колёс — и вперёд с песней ревущего движка. Режим Lock работает до 80 км/ч, и перегреть муфту, скорее всего, не выйдет. Пробить подвеску — тоже. Для этого надо найти неровность, убийственную для большинства автомобилей. Энергоёмкость шасси Дастера обалденная, потому в нём ничего не меняли.

    У дизельного Дастера электрогидравлический усилитель руля, у остальных — обычная гидравлика. Особой разницы я не почувствовал. Управляемость на бездорожье показалась интересной. Когда нужно было быстро объехать острый валун, никаких проблем и ошибок не возникло — взаимопонимание с машиной отличное. Мы штурмовали внатяг крутые подъёмы с вывешиванием, пёрли по раскатанной тракторами глубокой каше, неслись по офроуду уже на второй, а то и третьей передаче. Сильно приложились днищем лишь однажды в яме, которая могла стать финишем пробега. Осмелели по максимуму, не изобретали траектории, гнали, как получится. Извозили Duster по уши (сделать это очень легко — марается на раз), после чего вытерли широкие пороги своими брюками.

    Полный привод выбирают 80% покупателей, при этом версия со старым четырёхступенчатым «автоматом» востребована лишь у 15% клиентов. Коробка так себе: запаздывает с переключениями, дёргает, заставляет мотор крутиться на высоких оборотах и шуметь. Хотя, конечно, в пробках лучше так, чем в три педали. Однако заполучить «автомат» отныне можно только в случае с полноприводной модификацией 2.0: двухпедальных Дастеров с передним приводом на нашем рынке больше нет.

    Предвижу вопрос от хозяев старых Дастеров: можно ли что-нибудь докупить из ассортимента обновлённого? Двигатели, коробки, электронику, дистанционный пуск Renault Start, перепрошитую систему Media Nav, руль, задние фонари, багажную полку — нет. Возможно, на дорестайл встанут новые кресла, фары, щётки стеклоочистителей с большей зоной действия и что-то ещё по мелочи. Реношники сейчас пытаются выяснить, чем именно могут заинтересоваться владельцы. Надеются, что устаревшие кроссоверы будут сданы в Trade-In ради покупки модернизированных. За пять месяцев этого года в России продано 16 860 Дастеров — вдвое меньше, чем за аналогичный период 2014-го (34 988 машин). Ситуация задастая, но. За Duster!

    Паспортные данные

    Renault Duster 2.0 MT (AT)*1.5 MT
    Кузов
    Тип кузовауниверсалуниверсал
    Число дверей/мест5/55/5
    Длина, мм43154315
    Ширина, мм18221822
    Высота, мм16251625
    Колёсная база, мм26732673
    Колея передняя/задняя, мм1560/15671560/1567
    Снаряжённая масса, кг1370 (1394)1390
    Полная масса, кг1870 (1894)1890
    Объём багажника, л408408
    Двигатель
    Типбензиновыйтурбодизель
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов168
    Рабочий объём, см³19981461
    Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750109/4000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000240/1750
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая)механическая, шестиступенчатая
    Приводподключаемый полныйподключаемый полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозабарабанныебарабанные
    Шины215/65 R16215/65 R16
    Дорожный просвет, мм210210
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч180 (174)167
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,3 (11,5)13,2
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл10,1 (11,3)5,9
    — загородный цикл6,5 (7,2)5,0
    — смешанный цикл7,8 (8,7)5,3
    Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л5050
    ТопливоАИ-95дизтопливо
    * В скобках приведены данные для версии с автоматической трансмиссией.

    Техника Алексей Смирнов, Константин Болотов

    Безопасность

    За кадром

    Мы посетили технический центр Renault в румынском Титу (Renault Technologie Roumanie — RTR), где увидели, с чего начался Duster и до чего дошёл. От первого концепт-кара до нескольких экзотических Дастеров — внутрикорпоративных самоделок для вау-эффекта.

    Гусеничные кит-комплекты, превращающие внедорожник в вездеход, — далеко не новость. К примеру, этим давно в США занимается фирма Mattracks. Но румыны утверждают, что с неким иностранным партнёром зашли дальше и сделали сверхпроходимую машину с кузовом, укреплённым снаружи трубчатым каркасом. Заметное отличие внутри — блок тумблеров, он переводит машину в «режим невидимости», вырубая всё освещение снаружи и внутри. Вместо него включаются экранированные светодиоды с зелёным лучом, направленным вниз, — военная хитрость. Автомобиль предназначен для пересечения болот, заснеженных полей, тундры и тому подобного.

    Цвет хаки не такой уж новый для Дастера. Первого декабря 2013 года во время празднования национального Дня Румынии был представлен армейский прототип Dacia Duster Army с пулемётом на крыше, управляемым с пассажирского сиденья посредством джойстика и монитора. Как и гусеничный образец, боевая машина получила функцию «затемнения». На вооружение автомобиль пока не взяли, хотя невоенные службы его используют вовсю.

    Новый Renault Duster с турбо и механикой – первый тест

    Дастер II начали выпускать на заводе Renault в Москве. При всей узнаваемости облика это — не рестайлинг!

    Кузов новый, только передние двери с архаичными ручками и лобовое стекло взяты от Логана. Пороги по-прежнему выдаются, но не так заметно. И они, и «похудевшие» задние арки должны пачкаться меньше — в том числе благодаря крупным штатным ­брызговикам.

    Наш Duster красивее и практичнее европейского. У топовых версий — задние фонари со светодиодными «габаритами». Серебристые накладки на бамперах окрашены не краской, а «в массе», на стадии приготовления пластика. Царапай сколько угодно! У редакционной Арканы с аналогичных элементов краска уже слезает. Кузов покрыт особо прочным лаком High Durability. Так что можно сказать, что наш Duster — HD — повышенной четкости.

  • От стальной защиты до земли — прежние 210 мм, трубопроводы под днищем укрыты щитком, а подключением заднего моста ведает все та же проверенная многодисковая муфта, выбранная с запасом по крутящему моменту.То, что нужно для России, — полный набор обогревов, включая руль и заднее сиденье. И официально можно заливать бензин АИ‑92.

    Всё, что изменилось

    В прошлом остались убогий салон и скукоженная посадка за рулем. Пластик жесткий, на подлокотниках всего пара миллиметров поролонового подбоя. Но стиль, задаваемый передней панелью в стиле Арканы, гораздо более современный (хотя правильнее все же говорить, что это Arkana переняла стиль «второго» Дастера).

    Сиденья не столь бесформенны, как прежде. Руль теперь можно вытянуть на себя — хотя и в маленьком диапазоне. На втором ряду также просторно, в багажнике немного больше места. А главное вот что: в Дастере больше не возникает ­чувство повсеместной экономии.

    НАШИ ЛЮДИ

    Отличная приспособленность автомобилей Renault к нашим условиям — ­заслуга и отечественных специалистов. Знакомьтесь, один из создателей нового Дастера — Кирилл Барсуков, главный инженер проекта HJD (таков внутренний код машины). Закончил Бауманку по профилю авиационных двигателей. В Renault работает с 2006 года, несколько лет провел в центральном Техноцентре во Франции. При его непосредственном участии были сделаны европейский кроссовер Kadjar, наши Arkana и Kaptur, а теперь Кирилл руководит интернациональной российско-французско-румынской командой, ведущей Duster.

    Моторы

    Выбор моторов теперь широченный: у нового Дастера их пять.

    Заводила — 150‑сильный турбомотор 1.3, который, в отличие от Арканы и Каптюра, сочетается и с вариатором, и с механической коробкой! Эта 6-ступенчатая механика знакома по старому Дастеру, но пятая и шестая передачи «удлинены» ради тишины и экономичности на шоссе.

    Базовый атмосферник 1.6 теперь существует в двух вариантах. С передним приводом и 5-ступенчатой механикой идет прежняя 114‑сильная модификация. С полным и «шестиступкой» — версия с измененным впуском и впрыском, развивающая на 3 л.с. больше. Для консерваторов остался и 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с., тоже только с механикой.

    Единственный двухпедальный вариант — сочетание турбированного 150‑сильного мотора объемом 1,3 литра с вариатором. Уникальное предложение в гамме Renault — сочетание этого двигателя с механикой. Все наддувные Дастеры полноприводные. Бензиновые моторы переваривают АИ‑92. Останется доступным и дизель, на который у прошлого поколения приходилось до 20% продаж.

    Трансмиссия

    У вариатора — уникальные внедорожные настройки. В режиме Lock полноприводной трансмиссии гидротрансформатор не блокируется до 45 км/ч — а не до 12 км/ч, как в других режимах.

    Это не только увеличивает тягу, но и помогает сберечь от резких нагрузок «железо» вариатора, которое здесь такое же, как у Арканы с Каптюром.

    Кроме того, в «Локе» двигатель 1.3 переходит на другую программу управления — с более спокойной и точной реакцией на работу педалью газа.

    И это понятно: на дороге Duster со 150‑сильным турбомотором и механикой «рвет с места»! Легко трогается со второй передачи (первая осталась по-внедорожному короткой), уверенно набирает скорость даже с минимальных оборотов, веселея на верхах. Перещелкивать передачки укороченным рычагом приятно. Жду не дождусь, когда растает снег и мы сделаем замеры динамики.

    Шасси

    Бодрому мотору соответствует собранное и точное шасси. Электроусилитель руля вместо «гидрача» очистил руль от осточертевших вибраций и ударов. Остроты в рулежке не появилось (от упора до упора баранка делает 3,2 оборота), но ушли вялость и чрезмерная валкость в поворотах.

    Отрадно, что энергоемкость подвески не пострадала. Лишь мелочевку новый Duster сканирует активнее предшественника, но в этом наверняка виноваты и 17‑дюймовые шины, которых раньше не было. Звенящей тишины в салоне не наступило, но шумовых раздражителей стало поменьше. Выделяются только шум «печки» и порой недовольный рокот коробки на низких оборотах.

    А что на бездорожье?

    На первой передаче, с заблокированной вручную муфтой Duster уверенно прет по глубокой снежной целине. Задняя ось остается подключенной вплоть до 80 км/ч, при этом система стабилизации в процесс управления не вмешивается. И никаких намеков на перегрев муфты — здесь Duster тоже сохранил свои добродетели.

    Почем?

    За скромной эволюцией внешности скрывается совсем другой Duster. Главные недостатки предшественника ушли, достоинства остались.

    Конечно, новая машина дороже. Базовый переднеприводный Duster обойдется в 945 тысяч рублей. За полный привод — минимум 1 150 000 кровных. Это будет 117‑сильный мотор 1.6 и неплохое оснащение — кондиционер, медиасистема и прочее. Полноприводный Дастер с дизелем на 80 тысяч дороже.

    А самый дорогой Duster с турбомотором и вариатором — это 1 460 000 рублей. Немало, но Arkana, Kaptur или Hyundai Creta стоят еще на 150–200 тысяч дороже! Так что Duster остается самым доступным из себе подобных. При этом — самым проходимым. И наконец-то он больше не выглядит «уцененкой».

    АДАПТАЦИЯ

    Локализация производства — хороший способ не только снизить цену, но и доработать автомобиль под местные требования. Кстати, уже на старте производства уровень локализации нового Дастера такой же, как у старого под конец жизненного цикла.

    У российских Дастеров не только оригинальная моторная линейка, свой интерьер или уже упомянутое более прочное ЛКП. Во всех дверях стоят дополнительные уплотнители по наружной кромке, защищающие проемы от грязи и пыли, а заодно улучшающие шумоизоляцию и звук закрывания дверей.

    Переработан механизм стеклоочистителя, чтобы минимизировать неочищенные зоны на лобовом стекле. Одна, близ левой стойки, всё же осталась — но сектор очистки больше, чем на Дастерах с других рынков. Форсунки стеклоомывателя получили подогрев и переехали под капот в зону «жабо», наконец прикрытого пластиком. Щетки стали длиннее и получили бескаркасную конструкцию вне зависимости от комплектации.

    Даже у базовых версий отопитель оснащен киловаттным электрическим нагревателем.

    Динамика, проходимость, цена Нюансы эргономики
    RENAULT DUSTER
    • Длина / ширина / высота / база 4341 / 1804 / 1682 / 2676 мм
    • Снаряженная / полная масса 1377 / 1927 кг
    • Максимальная скорость 194 км/ч
    • Разгон 0–100 км/ч 10,7 с
    • Объем багажника (VDA) 428 л
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1332 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5250 об/мин; 250 Н·м при 1700 об/мин
    • Расход топлива (смешанный цикл) 6,7 л/100 км
    • Топливо/запас топлива АИ-92/50 л
    • Трансмиссия полный привод; M6

    Частые перегревы мотора, пробки и непроверенный бензин не способствуют длительной работоспособности свечей зажигания. Берегите мотор и своевременно производите замену свечей.

    Высокое сцепление с дорожным покрытием, низкий уровень шума, топливная экономичность — основные критерии, которых желательно придерживаться при выборе шин. Согласно тестам журнала, покрышки с замысловатым и привлекательным рисунком протектора, ввиду своих качественных характеристик, занимают призовые места, причем это относится как к летней, так и к зимней резине.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: