Как снять заднюю полку на Рено Логан
Инструкция 1 Подготовьте машину к демонтажу задних сидений. Освободите заднюю полку, вытащите половики. Аккуратно оттяните вперед подушку заднего сиденья.
Изредка демонтаж сидения выполняется и по иным причинам. В любом случае, всему автомобилисту будет благотворно знать, как снять сидения независимо, если возникнет такая надобность.
Инструменты для того, дабы демонтировать сидения, потребуются самые примитивные — вороток, торцевой ключ и 2 отвёртки — крестовая и с прямым шлицем. На демонтаж одного сидения вы потратите не больше минут своего личного времени. Чтобы снять сидения первого ряда, нужно открыть снять заднюю полку рено логан проще каждого это сделать при помощи плоской отвёртки, поддев крышку сверху.
Под крышкой вы увидите болт, тот, что нужно отвернуть и извлечь. Всякое сидение крепится четырьмя такими болтами, следственно, проделав данную операцию четыре раза, вы отсоедините сидение от основы и сумеете его снять.
В некоторых автомобилях сидения второго ряда снимаются несколько труднее, чем сидения первого ряда. Но и они поддаются демонтажу без специальных сложностей.
Для начала нужно отвернуть винты, на которых держатся декоративные пластиковые накладки, и снять декор.
Как Снять Заднее Сиденье Рено Логан Видео
Позже этого заднюю часть накладки нужно отогнуть назад, слегка отвести налево, а после этого одним движением подать вперёд и снять. Выполняйте все движения старательно и осмотрительно, дабы не повредить пластиковые детали сидений.
Исполнив эту примитивную операцию несколько раз подряд, в грядущем вы сумеете исполнять её механически. Снимая декоративные детали, помогайте себе плоской отверткой, ни в коем случае не прикладывая при этом непомерных усилий. Позже снятия накладок отверните фиксаторы сидений и снимите. Видео по теме Совет 3: Как снять передний бампер с Рено Логан Renault Logan — одна из самых знаменитых иномарок в своем ценовом сегменте среди русских автолюбителей.
Обусловлено это отличными снять заднюю полку рено логан и снять заднюю полку рено логан. Разглядим, как произвести снятие переднего бампера на данной модели.
Для удачного выполнения работы приготовьте необходимые инструменты: Перед началом энергичных действий скрупулезно вымойте, а после этого протрите сухой чистой тряпкой бампер и брызговики, дабы уменьшить число грязи, которое может попасть на вас в будущем. Отверткой старательно открутите винты, которые являются креплением единовременно как для бамператак и снять заднюю полку рено логан нижней части брызговика.
Помните, что данные винты в числе 3 штук расположены как с левой, так и с правой стороны. Выньте фиксатор, тот, что крепит заднюю часть, и снимите пистон.
Карта сайта
Чтобы легче было работать, вначале обводим силуэт динамика карандашом на фанере, а затем отпиливаем по касательной квадратный кусок. Остается срезать углы, чтобы получился ровный круг. Заготовке надо придать лучший внешний вид. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы напильником; По всему диаметру снять заднюю полку рено логан сверлим много отверстий; Полка акустическая на логан Дырки мы сделали снять заднюю полку рено логан того, чтобы вырезать середину было легко; Теперь надо заняться выравниваем внутреннего круга, опять же применяя напильник и наждачную бумагу; Изготовляем по такой же схеме еще 3 кольца; Теперь вырезаем из бруска 4 маленьких отрезка, каждый из которых надо будет расколоть пополам.
Бруски должны быть разной длины или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие — около 3 см. На каждое из колец идет по 4 бруска. Их надо будет прикрепить к кольцу саморезами, а места стыков заранее промазать клеем желательно мебельным ; Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно.
Однако как поступить если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сидения на этом деле автомобиле не складываются! На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку! Процесс снятия задних сидений Снять заднее снять заднюю полку рено логан на Рено Логан довольно легко, нужно только иметь рядом ключ гаечный, отвёртку и пару рук надёжного товарища, потому что спинка сидения довольно увесиста.
Начало всего достаём из автомобиля всё что будет только мешать в последующих работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка. Дальше извлекаем фиксаторы, которые задерживают подушку сиденья на рабочем месте, когда они с первого раза не поддаются следует незначительно обработать места при помощи WD обрабатывать соединения следует аккуратненько, не запачкав обивку сидений.
Когда нашему клиенту снять заднюю полку рено логан обработано, попробуйте просто пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью возвратятся в работоспособное состояние и отпустят подушку. Снятие и установка облицовки двери Тут описывается снятие облицовки фронтальной двери. Процесс снятия облицовки задней двери приблизительно аналогичен.
Отличия описаны в завершение Раздела. Отсоедините кабель массы от батареи аккумуляторной. Батарея находится в багажнике сзади правой боковой облицовки. Оставляем изделия сохнуть сутки; Вооружаемся ножом и готовимся к самому творческому и интересному этапу работы. Надо вырезать все лишнее, оставим только изделие. Работа, которая знакома скульпторам, потребует от вас полного вовлечения в процесс.
Как решить проблему со звуком сзади Чтобы не усложнять ничего, достаточно снять заднюю полку рено логан излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма. Теперь надо заняться шлифованием и приданием поверхностям ровной формы.
На данном этапе мы понимаем, что чем ровнее были сделаны кольца и бруски на начальных этапах работы, тем легче. Работу по шлифованию изделий можно снять заднюю полку рено логан законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим.
Акустическая полка рено логан: как сделать своими руками
Выбор колонок для логана — обсуждение на форуме
Просто даже сидя примерно посередине, а также на водительском месте, смести баланс полностью вперед, потом назад и все станет понятно. В любом случае ИМХО никакие обычные 10-13 не идут в сравнение с 16 овальными, пусть и в моноблочном исполнении. конечно, я про ширпотреб.
Отцу в обычную ниву ставили соньки подороже. Тоже овальные сзади на полке отрабатывают все равно больше, нежели вдверях штатные динамики, взятые с БМВ. В дверях они да, дают прибавку. Но как дополнение.
Понятно, что это читсо любительские ощущения и дилетантские. Хотя музыку люблю и слышу ее неплохо. Но проф установка — это совсем иной план и бюджет.
Инструкция о том, как сделать полку под 16 колонки
Полка акустическая рено логан
Почему 16? Дело в том, что такие динамики самые популярные на сегодня и они способны выдавать нормальной силы звук. Подготовить для операции надо будет следующие материалы:
- 8-миллиметровую фанеру, хотя можно взять материал и потолще;
- 2 баллона монтажной пены;
- Эпоксидный клей;
- Древесные опилки;
- Колготки капроновые;
- Саморезы;
- Карпет для перетяжки полки.
Примечание. Одним из важнейших инструментов в этой работе является электрический лобзик. Им намного удобнее резать фанеру, чем ножовкой или ручной пилой.
Рено Логан акустическая полка
Приступаем:
- Находим старые колонки, берем одну из них и используем вместо образца;
- Выпиливаем из куска фанеры окружность под стать взятому динамику (по его размерам).
Совет. Чтобы легче было работать, вначале обводим силуэт динамика карандашом на фанере, а затем отпиливаем по касательной квадратный кусок. Остается срезать углы, чтобы получился ровный круг.
- Заготовке надо придать лучший внешний вид. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы напильником;
- По всему диаметру окружности сверлим много отверстий;
Полка акустическая на логан
- Дырки мы сделали для того, чтобы вырезать середину было легко;
- Теперь надо заняться выравниваем внутреннего круга, опять же применяя напильник и наждачную бумагу;
- Изготовляем по такой же схеме еще 3 кольца;
- Теперь вырезаем из бруска 4 маленьких отрезка, каждый из которых надо будет расколоть пополам.
Примечание. Бруски должны быть разной длины или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие – около 3 см.
- На каждое из колец идет по 4 бруска. Их надо будет прикрепить к кольцу саморезами, а места стыков заранее промазать клеем (желательно мебельным);
- Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;
Полка акустическая логан
Примеряем динамик и если все нормально, продолжаем:
- Стелим кусок полиэтилена на верстак;
- Выдавливаем на полиэтилен два баллона пены и древесные опилки;
- Ставим рядом с собой ведерко с водой, окунаем туда руки (обязательно в перчатках) и начинаем месить, делая своеобразное «тесто» из опилок и пены;
- После этого, надо будет облепить этой смесью костяк изделий. Стараемся вылепить что-то более или менее подходящее, похожее на подиум.
Совет. Не стоит разочаровываться, если что-то получится не так. Все можно исправить шлифовкой и выравниваем, но это после. А сейчас надо постараться сделать форму, как можно лучше.
- Оставляем изделия сохнуть сутки;
- Вооружаемся ножом и готовимся к самому творческому и интересному этапу работы. Надо вырезать все лишнее, оставим только изделие. Работа, которая знакома скульпторам, потребует от вас полного вовлечения в процесс.
Совет. Чтобы не усложнять ничего, достаточно вырезать излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма.
- Теперь надо заняться шлифованием и приданием поверхностям ровной формы. На данном этапе мы понимаем, что чем ровнее были сделаны кольца и бруски на начальных этапах работы, тем легче сейчас.
Работу по шлифованию изделий можно считать законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим. Продолжаем:
- Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.
Примечание. Эпоксидный клей можно приготовить самостоятельно, если вдруг найти его готовым не удалось. Надо просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая все пропорции, приведенные в инструкции к набору, тщательно все размешиваем и получаем готовый клей.
Эпоксидный клей с опилками
- Сразу же после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
- Поверх чулок или бинта (его тоже можно использовать), промазываем еще один слой клея;
- Оставляем сохнуть на время (сутки или чуть больше);
- Теперь надо шпаклевать, используя специальную шпаклевку и резиновый шпатель.
Примечание. Обычно пользуются автомобильной шпаклевкой, но есть еще финишная, которая идеально годится в этом случае.
- После того, как шпаклевка высохнет, надо будет заняться шлифовкой. Тщательно обрабатываем поверхности, используя мелкую наждачную бумагу.
После этого надо заняться выпиливанием полки:
- Сначала замеряем на штатной полке углубление, где сидят динамики;
- Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Они должны быть идеально равными;
- Загругливаем углы, где надо спиливаем и обрабатываем напильником, делая овалы;
- Подиумы снова шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
- Берем акустический карпет, обязательно черного цвета и вырезаем нужный кусок;
- Примеряем, а затем промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусками карпета.
Примечание. Хороший клей для карпета Наирит.
- Карпет тщательно приглаживаем.
Совет. Кусок карпета оборачиваем вокруг подиума. Стараемся сделать так, чтобы шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтобы не был виден, одним словом.
- Верх и низ материала надо зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
- Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.
Совет. Желательно использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм саморезы.
- После этого надо закрепить решетки динамиков, опять же саморезами.
Теперь беремся за полку:
- Основание полки округляем;
- Обтягиваем карпетом;
- Ставим сверху подиумы и крепим саморезами.
Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится хорошо, если не торопиться и делать все продуманно. Обязательно посмотрите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении информации, представленной в инструкции. Конечно же, акустическую полку в Логан можно и купить, но цена самодельной всегда в разы выше, ведь сделана она своими руками!
Как решить проблему со звуком сзади
Aкустическая полка на логан
Как и было сказано выше, проблема с тыловым звуком решается путем установки акустической полки, либо приобретенной в магазине, либо сделанной своими руками. С полкой понятно. Теперь о том, как расположить динамики. Сделать это можно 2-я способами. Первый способ подразумевает следующее:
- Установить их непосредственно на слушателя, создав, так называемый, точечный звук.
Примечание. В этом случае, чтобы не обделить никого из пассажиров, которые находятся по разным углам авто, динамики направляются в центр салона.
- Для осуществления этой схемы, придется ставить динамики в подиумы, а затем на потолок;
- Данный способ сегодня практически не используется, так как у него есть много недостатков, в том числе сложность реализации надежной фиксации и полное отсутствие басов.
Динамики Пионер в Рено Логан
Второй способ более популярен:
- Динамики направляются на заднее стекло и происходит отражение звука;
- Звук в данном случае становится сильнее и объемнее;
- Реализовать данную схему в разы проще, чем способ точечного звука. Кроме того, если акустическая полка будет хорошей, ни о какой потере баса и речи быть не может.
Примечание. Акустические полки, купленные в магазинах, как правило, имеют своеобразную конструкцию. Она подразумевает, что динамики будут смотреть вверх на потолок, а здесь часть звука гасится материалом, которым потолок перетянут (карпет, кожзам и т.д.). Если к этому прибавить преграды, которые представляют собой подголовники кресел, то картина хорошего звука сводится к нулю.
Напротив, если сделать полку самостоятельно, то можно направить динамики так, как это правильнее всего.
Обратите внимание!
Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.
Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.
Процесс снятия задних сидений
Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.
Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.
-
Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.
Тянем подушку за её основание.
Откручиваем два болта крепления, расположенных по бокам и достаём её из салона.
Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.
Следующим элементом для снятия будет задняя спинка. Открутите два болта крепления и выньте фиксаторы из отверстий на задней перегородке. Отодвиньте ремни безопасности и вытащите спинку из салона.
Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.
Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.
- Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
- После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
- Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.
После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.
Советы от логановодов
Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:
Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.
Установка задних овалов alphard за 1800 рублей
Динамики Alphard ETP 1623 Z1. тест.
Полка акустическая на логан
- Дырки мы сделали с целью вырезать середину было просто;
- Сейчас нужно заняться выравниваем внутреннего круга, обязательно применяя ратфиль и наждачку;
- Изготовляем по таковой же схеме еще 3 кольца;
- Сейчас вырезаем из бруска 4 малеханьких отрезка, любой из которых нужно будет расколоть напополам.
Примечание. Бруски бывают разной длины иначе говоря высоты в определенном случае. Будет лучше, если длинноватые бруски будут около 8 см, а недлинные – около 3 см.
- На каждое из колец идет по 4 бруска. Их нужно будет прикрепить к кольцу шурупами, а места соединений заблаговременно промазать клеем (лучше мебельным);
- Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;
Полка акустическая логан
Примеряем динамик если что остается сделать нашему клиенту нормально, продолжаем:
- Стелим кусочек целофана на верстак;
- Выдавливаем на целофан два баллона пены и опилки;
- Ставим рядом самостоятельно ведерко с водой, окунаем туда руки (непременно в перчатках) и начинаем месить, делая типичное «тесто» из опилок и пены;
- После чего, нужно будет облепить этой консистенцией костяк изделий. Стараемся вылепить что-то почти подходящее, схожее на подий.
Совет. Не нужно разочаровываться, если что-то получится не в такой степени. Что остается сделать нашему клиенту конечно поправить шлифовкой и выравниваем, увы это после. А на данный момент нужно попытаться сделать форму, самые лучше.
- Оставляем изделия высыхать день;
- Вооружаемся ножиком и готовимся к самому творческому и увлекательному шагу работы. Нужно вырезать нашему клиенту остается избыточное, оставим только изделие. Работа, которая знакома архитекторам, востребует от вас полного вовлечения в процесс.
Совет. Чтоб не усложнять ничего, довольно вырезать избытки так, чтоб вышла некоторая цилиндрическая форма.
- Сейчас нужно заняться шлифованием и приданием поверхностям ровненькой формы. В этот период нам понятно, что чем ровнее изготавливались кольца и бруски на исходных шагах работы, тем легче на данный момент.
Работу по шлифованию изделий является законченной, только когда форма акустических подиумов понравится для вас самим. Продолжаем:
- Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.
Примечание. Эпоксидный клей есть вариант приготовить без помощи других, если отыскать его готовым не удалось. Нужно просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая нашему клиенту остается пропорции, приведенные в аннотации к набору, кропотливо что остается сделать нашему клиенту размешиваем и получаем готовый клей.
Эпоксидный клей с опилками
- Сразу после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
- Поверх чулок иначе говоря бинта (его тоже используется), промазываем очередной слой клея;
- Оставляем высыхать на некоторое время (день либо чуток чем просто);
- Сейчас нужно шпаклевать, используя специальную шпаклевку и шпатель из резины.
Примечание. Обычно пользуются авто шпаклевкой, однако еще есть финальная, которая совершенно годится так.
- Когда шпаклевка высохнет, нужно будет заняться шлифовкой. Кропотливо обрабатываем поверхности, используя маленькую наждачку.
Затем нужно заняться выпиливанием полки:
- Поначалу замеряем на штатной полке углубление, где посиживают динамики;
- Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Необходимо быть совершенно равными;
- Загругливаем углы, где нужно спиливаем и обрабатываем ратфилем, делая овалы;
- Подиумы опять шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
- Берем акустический карпет, непременно темного цвета и вырезаем подходящий кусочек;
- Примеряем, а далее промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусочками карпета.
Примечание. Неплохой клей для карпета Наирит.
- Карпет кропотливо приглаживаем.
Совет. Кусочек карпета оборачиваем вокруг подия. Стараемся сделать так, чтоб шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтоб не был виден, в итоге.
- Верх и низ материала нужно зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
- Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.
Совет. Лучше использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм шурупы.
- После чего нужно закрепить решетки динамиков, обязательно шурупами.
Сейчас выполняем полку:
- Основание полки округляем;
- Обтягиваем карпетом;
- Ставим сверху подиумы и крепим шурупами.
Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится отлично, если не спешить и делать нашему клиенту остается обдуманно. Непременно поглядите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении инфы, представленной в аннотации. Конечно, акустическую полку в Логан есть вариант и приобрести, но стоимость самодельной всегда в несколько раз выше, ведь изготовлена она самостоятельно!
Как снять заднюю полку на Рено Логан — описываем подробно
Установка 2 DIN магнитолы в Renault Logan
- Файлы
- Двигатель
Штатный размер для установки магнитолы в Renault Logan первой и второй фазы, а также нового поколения имеет стандартные параметры — 1 DIN
(178 х 50 х 180 мм)
В данной статье описан процесс установки двухдиновой магнитолы на примере Renault Logan второй фазы (после 2009 г.в.) на базе штатной рамки 1DIN
На первой фазе Renault Logan (после 2009 г.в.) установка аналогична, но если на второй фазе штатную рамку можно переделать, то на первой фазе понадобится переходная рамка, см. фото:
Стоимость переходных рамок на Renault Logan в среднем 2 500 рублей.
В данной статье описан процесс переделывания рамки 1din в 2din
Для начала работ необходимо снять штатную магнитолу и пластиковую панель (рамку)
Снимаем панель на защелках, вынимаем кнопки
Обклеиваем хорошим бумажным скотчем планируемое место выреза, отмеряем нужный размер.
Физический размер стандарта 2 DIN — 178 х 100 х 180 мм.
В нашем случае получается впритык к воздуховодам и нижним кнопкам.
Далее примеряем рамку, примеряем магнитолу в рамке и вырезаем всё лишнее в посадочном отсеке
Понадобится вырезать всё, что отмечено пунктиром на фото
Данная деталь будет не нужна
В результате нехитрых хирургических операций получаем отсек для установки двухдиновой магнитолы в Рено Логан
Приступаем к установке двухдиновой магнитолы JVC AVX 736
Подключаем стандартный ISO штекер, который есть в комплекте магнитолы.
Резать провода не нужно.
Фиолетовый провод подключается к «плюсу» лампы заднего хода. Это необходимо для работы камеры заднего вида (при её установке)
Зеленый провод подключается к идущему на индикатор включенного ручного тормоза (ручника). Эта мера является страховкой от просмотра видео во время движения автомобиля. В целях безопасности крайне рекомендуется это выполнить.
При желании подключить можно к корпусу («на массу»), тогда видео будет работать во время движения.
Закрепляем магнитолу с помощью саморезов
Так выглядит установленная магнитола с рамкой из комплекта, но без штатной пластиковой панели.
Панель придется доработать. Или установить готовую переходную рамку на 2 DIN.
Итоговый вариант переделанной рамки для установки двухдиновой магнитолы на Logan.
В данном случае её ошкурили для последующей аквапечати.
USB-провод выводим в любое удобное место. В данном случае бардачок.
Дополнительно можно установить USB-розетку.
Также смотрите в идеоотчет об установке 2DIN магнитолы в Renault Logan первой фазы (до 2009 г.в.)
Хотите улучшить статью — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive
— пожалуйста,сообщите нам об этом
Renault Logan Легенда российских дорог › Бортжурнал › Замена динамиков и шумка дверей.
В 2006 году вместе с магнитолой Pioneer DEH-5800MP в передних дверях были установлена компонентные динамики Infinity Kappa Perfect 5.1. Динамики суперские, но они были установлены в штатные места без дополнительной шумоизоляции и были подключены напрямую к магнитоле. В дальнейшем планировал сделать полную шумку салона и прикупить усилитель, но планам не суждено было сбыться, так и отъездил 7 лет
Как снять заднюю полку на Рено Логан
Инструкция 1 Подготовьте машину к демонтажу задних сидений. Освободите заднюю полку, вытащите половики. Аккуратно оттяните вперед подушку заднего сиденья.
Изредка демонтаж сидения выполняется и по иным причинам. В любом случае, всему автомобилисту будет благотворно знать, как снять сидения независимо, если возникнет такая надобность.
Инструменты для того, дабы демонтировать сидения, потребуются самые примитивные — вороток, торцевой ключ и 2 отвёртки — крестовая и с прямым шлицем. На демонтаж одного сидения вы потратите не больше минут своего личного времени. Чтобы снять сидения первого ряда, нужно открыть снять заднюю полку рено логан проще каждого это сделать при помощи плоской отвёртки, поддев крышку сверху.
Под крышкой вы увидите болт, тот, что нужно отвернуть и извлечь. Всякое сидение крепится четырьмя такими болтами, следственно, проделав данную операцию четыре раза, вы отсоедините сидение от основы и сумеете его снять.
В некоторых автомобилях сидения второго ряда снимаются несколько труднее, чем сидения первого ряда. Но и они поддаются демонтажу без специальных сложностей.
Для начала нужно отвернуть винты, на которых держатся декоративные пластиковые накладки, и снять декор.
Как Снять Заднее Сиденье Рено Логан Видео
Позже этого заднюю часть накладки нужно отогнуть назад, слегка отвести налево, а после этого одним движением подать вперёд и снять. Выполняйте все движения старательно и осмотрительно, дабы не повредить пластиковые детали сидений.
Исполнив эту примитивную операцию несколько раз подряд, в грядущем вы сумеете исполнять её механически. Снимая декоративные детали, помогайте себе плоской отверткой, ни в коем случае не прикладывая при этом непомерных усилий. Позже снятия накладок отверните фиксаторы сидений и снимите. Видео по теме Совет 3: Как снять передний бампер с Рено Логан Renault Logan — одна из самых знаменитых иномарок в своем ценовом сегменте среди русских автолюбителей.
Обусловлено это отличными снять заднюю полку рено логан и снять заднюю полку рено логан. Разглядим, как произвести снятие переднего бампера на данной модели.
Для удачного выполнения работы приготовьте необходимые инструменты: Перед началом энергичных действий скрупулезно вымойте, а после этого протрите сухой чистой тряпкой бампер и брызговики, дабы уменьшить число грязи, которое может попасть на вас в будущем. Отверткой старательно открутите винты, которые являются креплением единовременно как для бамператак и снять заднюю полку рено логан нижней части брызговика.
Помните, что данные винты в числе 3 штук расположены как с левой, так и с правой стороны. Выньте фиксатор, тот, что крепит заднюю часть, и снимите пистон.
Карта сайта
Чтобы легче было работать, вначале обводим силуэт динамика карандашом на фанере, а затем отпиливаем по касательной квадратный кусок. Остается срезать углы, чтобы получился ровный круг. Заготовке надо придать лучший внешний вид. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы напильником; По всему диаметру снять заднюю полку рено логан сверлим много отверстий; Полка акустическая на логан Дырки мы сделали снять заднюю полку рено логан того, чтобы вырезать середину было легко; Теперь надо заняться выравниваем внутреннего круга, опять же применяя напильник и наждачную бумагу; Изготовляем по такой же схеме еще 3 кольца; Теперь вырезаем из бруска 4 маленьких отрезка, каждый из которых надо будет расколоть пополам.
Бруски должны быть разной длины или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие — около 3 см. На каждое из колец идет по 4 бруска. Их надо будет прикрепить к кольцу саморезами, а места стыков заранее промазать клеем желательно мебельным ; Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно.
Однако как поступить если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сидения на этом деле автомобиле не складываются! На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку! Процесс снятия задних сидений Снять заднее снять заднюю полку рено логан на Рено Логан довольно легко, нужно только иметь рядом ключ гаечный, отвёртку и пару рук надёжного товарища, потому что спинка сидения довольно увесиста.
Начало всего достаём из автомобиля всё что будет только мешать в последующих работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка. Дальше извлекаем фиксаторы, которые задерживают подушку сиденья на рабочем месте, когда они с первого раза не поддаются следует незначительно обработать места при помощи WD обрабатывать соединения следует аккуратненько, не запачкав обивку сидений.
Когда нашему клиенту снять заднюю полку рено логан обработано, попробуйте просто пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью возвратятся в работоспособное состояние и отпустят подушку. Снятие и установка облицовки двери Тут описывается снятие облицовки фронтальной двери. Процесс снятия облицовки задней двери приблизительно аналогичен.
Отличия описаны в завершение Раздела. Отсоедините кабель массы от батареи аккумуляторной. Батарея находится в багажнике сзади правой боковой облицовки. Оставляем изделия сохнуть сутки; Вооружаемся ножом и готовимся к самому творческому и интересному этапу работы. Надо вырезать все лишнее, оставим только изделие. Работа, которая знакома скульпторам, потребует от вас полного вовлечения в процесс.
Как решить проблему со звуком сзади Чтобы не усложнять ничего, достаточно снять заднюю полку рено логан излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма. Теперь надо заняться шлифованием и приданием поверхностям ровной формы.
На данном этапе мы понимаем, что чем ровнее были сделаны кольца и бруски на начальных этапах работы, тем легче. Работу по шлифованию изделий можно снять заднюю полку рено логан законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим.
Сравнение Lada XRAY и Renault Sandero Stepway
Многие автолюбители, которые интересуются новым хэтчбеком АВТОВАЗа знают, что в отличие от Весты, XRAY не является самостоятельной разработкой компании. Новая Лада построена на базе Renault Sandero Stepway, но имеет существенные доработки. Выясняем, удалось ли вазовцам учесть ошибки французов?
Технические характеристики
ПараметрМодель | Lada XRAY | Renault Sandero Stepway |
---|---|---|
Длина, мм | 4165 | 4080 |
Ширина, мм | 1764 | 1757 |
Высота, мм | 1570 | 1618 |
Объем багажного отделения, л | 361/1207 | 320/1200 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1200 | 1191 |
Клиренс, мм | 195 | 195 |
Двигатель, л.с. | 106, 114 и 122 | 82, 102 |
Трансмиссия | МКПП и АМТ | МКПП, АМТ и АКПП |
Дорожный просвет, указанный в паспорте отличается от реального. Для его проверки журналисты АвтоМПС использовали шину шириной 245 мм. У обоих автомобилей покрышка прошла между колес, но зацепилась за днище.
Интерьер
В салоне XRAY есть ряд деталей, которые перекочевали от «француза», а также части интерьера, которые были разработаны силами АВТОВАЗ. Комбинации приборов очень похожи, имеют одинаковое расположение индикаторов и бортового компьютера.
Оба хэтчбека имеют одинаковую мультимедийную систему (ММС), но находится она на разной высоте. На XRAY она выше, что позволит не опускать глаза вниз для чтения показаний, как на Рено.
Блок управления климатом размещается на одном и том же месте. Но в отличие от Sandero у XRAY на блоке есть индикатор с указанием заданной температуры.
Багажник XRAY длинней на 70 мм, что делает его более вместительным. Кроме этого вазовцы учли недостаток французского хэтчбека и сделали высоту погрузки значительно ниже. Преимуществом Рено является наличие боковых ниш багажника.
Экстерьер
Возвращаясь к обзору багажника можно заметить разное расположение кнопок его отпирания. У Икс Рея она в привычном для многих владельцев иномарок месте – под «саблей», а у Рено на лицевой стороне пятой двери. Крышка багажника в отрытом положении у Sandero выше.
Другие отличия которые удалось найти авторам видео:
- у XRAY пробка бензобака без замка;
- у XRAY вместо парктроника АВТОВАЗ установил камеру заднего вида.
Кроме этого АвтоМПС испытывали два хэтчбека на внедорожье, где оба авто показали себя на равном уровне:
По мнению Петра Меньших и Игоря Силина у АВТОВАЗа получился хороший, гармоничный автомобиль, который подойдет для города или дачи. В отличии от Рено у Лада под капотом будет находиться более мощный двигатель. Но, по их мнению, салон собран более качественно на Рено. Если цена «Хрея» будет не завышена, то он будет серьезным конкурентом иномарке.
Напомним, более детально изучил новую модель Лада канал АвтоВести.
Сравнение Renault Sandero Stepway против Lada Xray
Хотя в арсенале у компании АвтоВАЗ есть ещё и версия Xray Cross, более логично сравнивать Sandero Stepway производства компании Renault с обычным вариантом исполнения высокого хэтчбека. Несмотря на отсутствие кроссоверных внешних деталей, огромной разницы в техническом плане между Xray и Xray Cross нет.
Stepway и Xray являются представителями сегмента компактных хэтчбеков с претензиями на кроссоверные возможности. По факту это достаточно высокие хэтчбеки, позволяющие уверенно преодолевать российские дороги. Обе машины достойно адаптированы к местным условиям эксплуатации. Но у кого получилось создать лучшую машину, вопрос для многих открытый.
Общие технические сведения
Если вы не знаете, выбрать себе российскую Lada Xray или французский Renault Sandero Stepway, стоит провести сравнение двух машин, изучить их особенности, акцентировать внимание на сильных и слабых сторонах.
Производство высокого хэтчбека или даже псевдо-кроссовера (паркетника) от отечественной компании АвтоВАЗ стартовало в декабре 2015 года. Предсерийную версию продемонстрировали в конце лета 2014 года. Хотя история модели началась с первого показа концептуальной версии ещё в августе 2012 года.
По сути это хэтчбек, но он имеет внушительный дорожный просвет и формы, позволяющие ассоциировать автомобиль с паркетником. Потому не удивительно, что в 2018 году начали продавать кросс-версию Xray Cross, добавив внешности соответствующие решения.
Автомобиль основан на переднеприводной платформе В0, которую АвтоВАЗ взял у альянса Renault-Nissan. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади стоит полунезависимая конструкция и балка кручения. Рулевой механизм реечный с электроусилителем. Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние классические барабанные.
Renault Sandero Stepway представлен уже во 2 поколении. Его презентация состоялась в августе 2014 года в Москве. Но только с ноября того же года стартовали продажи. Это хэтчбек повышенной проходимости. Его сложно назвать кроссовером. Нечто среднее между паркетником и просто высоким хэтчбеком.
Французский псевдо-кроссовер построен на базе обычного хэтчбека. Передняя подвеска независимого типа со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая торсионная балка. По кругу стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Stepway отличается более жёсткой и усиленной подвеской в сравнении с предыдущим поколением. Это позволило адаптировать машину к российским условиям. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. Рулевой механизм реечного типа сочетается с гидроусилителем. В базовом исполнении присутствует ABS и EBD.
Дополнительно стоит отметить наличие у Sandero Stepway антигравийного заводского покрытия на днище кузова, использование мастики для закрытия всех стыков и швов, заключение топливопровода в пластиковые кожухи и стальную защиту картера двигателя. Такого нет даже у российской модели Xray.
Экстерьер и внешние габариты
С точки зрения дизайна, новое поколение Stepway стало привлекательнее и интереснее. Это уже не тот скучный хэтчбек, каким он был раньше. Выгодно подчёркивают образ внедорожные обвесы, позволившие прибавить агрессии и мужественности. Общее впечатление приятное.
Внешне Lada Xray точно не проигрывает. Симпатичная, современная и достаточно модная машина, которая способна привлечь внимание потребителя любого возраста и пола. Дизайнерам АвтоВАЗ действительно удалось создать запоминающийся образ.
Определить фаворита по внешним данным сложно. Но факт в том, что оба высоких хэтчбека смотрятся достойно. И особенно с учётом отношения к бюджетной категории автомобилей.
Renault Sandero Stepway
Габариты Xray следующие:
- длина 4164 мм.;
- ширина 1764 мм.;
- высота 1570 мм.;
- колёсная база 2592 мм.;
- клиренс от 170 до 195 мм.
Sandero Stepway предлагает такие цифры:
- длина 4080 мм.;
- ширина 1757 мм.;
- высота 1618 мм.;
- колёсная база 2589 мм.;
- дорожный просвет (клиренс) 195 мм.
Пока можно наблюдать паритет между двумя высокими хэтчбеками, выполненными в стиле SUV.
Интерьер и багажный отсек
Интерьер Sandero Stepway выполнен в точном соответствии с внутренним убранством Renault Sandero. Единственным отличием можно назвать дополнительную шумоизоляцию. Материалы используются практичные, пластик хорошего качества, не сильно жёсткий. Салон бюджетный, но продуманный, с хорошей эргономикой.
Салон Lada Xray
Пространства впереди много, но сзади ощущается лёгкая нехватка места в ногах для рослых пассажиров. Поскольку это субкомпактный класс, этого стоило ожидать.
Багажный отсек предлагает 320 литров. Если сложить задний ряд, получится 1200 литров.
Интерьер у Xray достаточно современный и благородный. Приборная панель информативная, пусть и без дизайнерских излишеств. Приятное впечатление создают топ-комплектации. Но в базовых версиях всё намного проще.
Салон Xray выполнен с использованием большого количества жёсткого пластика. На сиденьях используется приятная ткань. На передних сиденьях ощущается нехватка боковой поддержки. У заднего дивана хороший профиль, но места примерно столько же, сколько у Sandero. Комфортно будет 2 пассажирам. Возможно, чуть больше. Тут лучше лично проверить уровень комфорта.
Салон Renault Sandero
В походном состоянии багажный отсек вмещает 376 литров. При складывании заднего ряда образуется ровная площадка объёмом около 1382 литра. Сказывается превосходство Lada по габаритам в сравнении с Sandero Stepway.
Моторы, коробки передач и их возможности
Выбрать между французским Renault Sandero Stepway и российской Lada Xray на деле не так просто. Очевидного превосходства Renault, вопреки ожиданиям скептиков, не наблюдается.
Во многом получить ответ на поставленный вопрос можно, заглянув в технические характеристики двух автомобилей.
Для Xray АвтоВАЗ подготовил 3 двигателя. Все они 4-цилиндровые и атмосферные, работают на бензине, соответствуют экологическим стандартам Евро 5. Привод исключительно передней. Плюс есть пара коробок передач.
- Начальным считается 1,6-литровый мотор с 16-клапанным ГРМ. Он выдаёт 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Сочетается только с 5-ступенчатой коробкой автомат. С нуля до сотни разгоняет автомобиль за 11,9 секунд. Максимальная скорость с таким двигателем 170 км/ч. В смешанном цикле на преодоление 100 километров требуется 7,5 литров топлива.
- Средним выступает мотор от Renault-Nissan. Это также 16-клапанный агрегат объёмом 1,6 литра и цепным приводом ГРМ. Выдаёт 114 лошадиных сил и 153 Нм крутящего момента. Комплектуется механической коробкой передач на 5 ступеней. Прирост мощности и крутящего момента позволил добиться разгона с 0 до 100 км/ч за 10,3 сек. Максималка выросла до 171 км/ч, а расход топлива упал до отметки 6,9 литров в комбинированном цикле.
- Топовый двигатель является разработкой АвтоВАЗ. Это 1,8-литровый ДВС на 122 лошадки и 173 Нм. Коробка передач может быть 5-ступенчатая механическая или роботизированная. С роботом разгоняется до сотни за 10,9 сек. при максималке 183 км/ч. Расход топлива около 7,1 литра на 100 км. С механикой спринт требуют около 10,5 сек. при аналогичной максимальной скорости.
Достаточно неплохо, особенно как для отечественного автомобиля.
Двигатель Renault Sandero
Дабы определить, что лучше и эффективнее в противостоянии между Lada Xray и Renault Sandero, следует заглянуть в подкапотное пространство последнего.
В настоящее время обновлённый Sandero Stepway 2 поколения предлагается с 3 двигателями и 2 коробками передач. Это те же ДВС, то и в случае с обычным Renault Sandero.
- На роль базового двигателя представили атмосферный двигатель с 8-клапанным ГРМ объёмом 1,6 литра. Он выдаёт скромные 82 лошадиные силы и 134 Нм крутящего момента. Сочетается с 5-ступенчатой механикой.
- Далее по иерархии расположился ещё один 1,6-литровый атмосферник, но уже 16-клапанный. Работает в тандеме с автоматической коробкой передач. Мотор генерирует 102 лошадиные силы и 145 Нм.
- Топовым считается мотор на 1,6 литра и 16 клапанами с отдачей 113 лошадиных сил и 152 Нм. Работает в связке с 5-ступенчатой механикой. На выбор предлагается ещё и вариаторная коробка CVT.
В компоненте динамики автомобиль не сильно впечатляет. Хотя и ждать другого от Renault Sandero Stepway не приходится. Разгон с 0 до 100 км/ч отнимает от 10,5 до 12,3 секунд. Максимальная скорость варьируется в пределах от 165 до 178 км/час. Расход топлива при этом составит от 7,0 до 7,6 литров на 100 км. пути, в зависимости от двигателя и используемой коробки передач.
Безопасность и управляемость
Пока сложно решить, что предпочтительнее выбрать — отечественную Lada Xray или французский Renault Sandero Stepway. Потому дополнительно следует провести сравнение в компоненте безопасности и управляемости машин. Здесь Sandero и Xray демонстрируют во многом равные возможности, причём со знаком плюс.
В плане безопасности и уровня исполнения кузова АвтоВАЗ сделал большой шаг вперёд. Это уже не те отечественные модели, которые производились буквально 3-5 лет назад. Да, есть над чем работать и куда стремиться. Но работа проводится в правильном направлении.
Ожидаемого тотального преимущества француза перед российским автомобилем нет. Хотя не последнюю роль здесь сыграл факт использования платформы от Nissan-Renault для создания Xray. Наличие подушек безопасности, комплектация псевдо-SUV системами безопасности и довольно прочный кузов позволяют Xray быть примерно на одном уровне с Sandero Stepway.
Что же касается управляемости, то гидроусилитель на Stepway несколько выигрывает у электроусилителя Xray в компоненте отклика на движения рулём при достаточно высоких скоростях. Sandero оказался несколько манёвреннее и послушнее. Особых претензий к Lada нет, но хотелось бы более острой реакции. В остальном всё выполнено на достойном уровне.
Тут практически полный паритет, но с незначительным превосходством французского высокого хэтчбека.
Расходы на обслуживание
Тезис о том, что отечественные автомобили самые простые и дешёвые в обслуживании, постепенно теряет свою актуальность. Это можно наглядно наблюдать на примере сравнения Lada Xray и Renault Sandero Stepway образца нового поколения.
Тут можно провести небольшой эксперимент, воспользовавшись калькулятором расчёта эксплуатационной стоимости. Для этого будут заданы общие параметры:
- базовая, самая простая комплектация;
- эксплуатация в городе Москва;
- средний пробег за год около 12 тысяч километров;
- стоимость одного литра топлива 45 рублей.
Мотор Lada Xray
Если отталкиваться от этих данных, то на содержание высокого хэтчбека Lada Xray в год будет уходить около 60 тысяч рублей. Из них 50 тысяч потребуются на топливо, и ещё 10 тысяч нужно на ОСАГО. Только здесь не учитывается стоимость ТО, внеплановые ремонтные работы, покупка расходных материалов и пр.
Теперь те же вводные данные применительно к Renault Sandero. ОСАГО будет стоить около 9 тысяч рублей. При этом расходы на топливо практически идентичные. В итоге чуть менее 60 тысяч рублей в год.
Это условные цифры, поскольку реальная стоимость содержания и обслуживания зависит от множества факторов.
Стоимость запчастей и расходников немного ниже на продукцию АвтоВАЗ, что вполне объяснимо. Но при прочих равных, обслуживание Xray наверняка придётся проводить чаще. Всё же ресурс и уровень надёжности несколько ниже в сравнении с Sandero Stepway. И это напрямую зависит от вLadaльца, его отношения к машине.
Комплектации и цены
Французский псевдо-SUV Sandero Stepway предлагается в нескольких вариантах оснащения, как и его условный конкурент в лице Lada Xray. Со старта обычный высокий хэтчбек Xray стоит несколько дешевле кроссоверной версии Xray Cross.
Чтобы сравнить две машины, стоит взять за основу Stepway и обычный Xray без приставки Cross.
Lada Xray предлагается в таких комплектациях:
- Standart.
- Classic.
- Comfort.
- Luxe.
- Luxe Prestige.
Если не брать во внимание разного рода акции, скидки и специальные предложения, а смотреть на чистую стоимость, то цены на Lada стартуют от 615 тысяч рублей. Начальная цена среднего уровня оснащения 740 тысяч рублей. За топовую версию придётся выложить от 850 тысяч рублей.
Для сравнения, Xray Cross стоит от 760 тысяч рублей, а самая богатая версия начинается с отметки в 972 тысячи рублей, уверенно приближаясь к миллиону.
У Renault Sandero Stepway всего 4 комплектации:
- Life.
- Life City.
- Drive.
- Drive City.
Минимально машину от французского автопроизводителя можно взять за 740 тысяч рублей. Средние комплектации стоит 820-840 тысяч, в то время как самая насыщенная версия обойдётся в сумму не менее 923 тысяч рублей.
И тут возникает закономерный вопрос о том, стоит ли переплачивать за базовую версию Sandero, если за те же деньги доступна средняя комплектация Xray. Скорее нет, чем да.
Самой оптимальной выглядит версия Drive, где за сумму от 820 тысяч рублей уже есть дистанционный пуск двигателя, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система. Примочки топовой версии многим могут показаться лишними, и переплачивать за них некоторым не захочется.
Кому отдать предпочтение
Чтобы принять окончательное решение и сделать выбор, следует предъявить ряд требований, учесть личные пожелания и собственные предпочтения.
Очевидного фаворита в этом противостоянии выявить не удалось. Поэтому сказать, что выбрать и какой автомобиль намного лучше другого, нельзя. У каждого из них свои сильные и слабые стороны. Xray оказался более вместительным и просторным. Хотя салон выполнен из недорогих материалов, как и интерьер Sandero Stepway, именно француз задействовал более качественную отделку и сумел грамотно распорядиться имеющимися возможностями.
Xray точно не стоит сбрасывать со счетов. Sandero Stepway прекрасно себя чувствует в российских условиях. Машина крепкая, надёжная, достаточно манёвренная и экономичная во всех смыслах. Если готовы потратить более 900 тысяч рублей, то стоит взять Stepway. Но окончательное решение за вами.
Что лучше рено сандеро степвей или лада х рей: изучаем обстоятельно
Оба автомобиля, Лада Икс Рей и Рено Сандеро Степвей собраны буквально на одной платформе, из-за чего сходств между ними значительно больше, чем различий. Окажется ли российский хэтчбек серийной сборки лучше французского – именно этот момент будет решающим при выборе автомобиля для покупки, если выбирать между этими двумя моделями.
Размеры
Пройдемся по габаритным параметрам. Здесь по всем показателям выигрывает новинка от АвтоВАЗ. Она больше практически во всем. Сравнение размерных параметров приведено в таблице:
Габаритные параметры Лада Х-Рей и Рено Сандеро
Показатель (в мм)
Отличия в габаритах не особо значительны, поэтому на них особо можно и не обращать внимание. Единственным важным параметром можно считать клиренс и в Х-Рей он больше, причем значительно, что в условиях наших дорог – существенный плюс.
Как там пассажирам?
К гостям XRAY относится нежнее. У него удобные ручки под естественный хват и нет опасности удариться об острый верхний угол задней двери. Но на роль семейного экипажа обе модели можно рассматривать с натяжкой. На втором ряду места мало, да и сидеть приходится на плоском, как скамейка у подъезда, диванчике. Нет даже плафона подсветки на потолке! А Renault сэкономила ещё и на крючках для одежды. В «Ладе» они есть, а в качестве бонуса XRAY предлагает утапливаемые подголовники. У Sandero Stepway они маячат лопухами, закрывая обзор через заднее стекло.
За счёт более удачного расположения дивана в «Ладе» чуть больше места для коленей. А вот в плечах просторнее Renault — у него не такие пухлые дверные карты
Кстати, багажная дверь у «Лады» отпирается прорезиненной клавишей электромеханического замка. А Renault заставляет по-старинке давить железную кнопку а-ля «Жигули» и пачкать ладонь, засовывая её в узкий лаз между бампером и крышкой.
Грузовой отсек XRAY мало того что вместительнее (361 л против 320 у Renault), так ещё и практичнее. В «Ладе» есть двойной пол и аккуратная отделка пластиком, в то время как у Sandero Stepway голого железа больше, а всякие причиндалы вроде домкрата или ключа-балонника ничем не прикрыты.
А водителю?
Отыгрывается Renault на водительском месте. Передняя панель Sandero Stepway выглядит богаче: поблескивает множеством серебристых вставок, глянцевыми накладками, радует нарядной панелью климат-контроля и макияжными зеркалами в обоих солнцезащитных козырьках (жаль без подсветки). Хотя кому-то аскетичная монохромность «Лады» покажется более честной. И, к примеру, пластиковый руль «Иксрея» на ощупь приятнее скользкой кожи французской «баранки». В темноте пространство озаряют светодиоды верхнего светильника, а не лампочки. А уж выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира «Лады» — однозначно удачная находка.
Для Renault предлагаются два бензиновых мотора 1,6 л (8 клапанов — 82 силы и 16 клапанов — 102 л.с.), зато коробок передач три: механика, робот и автомат. У «Лады», наоборот, — две трансмиссии («ручка» и робот) и три двигателя: 1,6 л на 106 или 110 сил плюс 122-сильный 1.8
Но в целом по эргономике паритет. Обе машины раздражают мягкими до бесформенности креслами со «слепыми» кнопками обогрева, удивляют чудной графикой приборов, не могут предложить регулировку руля по вылету. В общем, посадка и там, и там на троечку. Дальше же начинается игра нюансов. К примеру, у Lada удобнее пульт «музыки» на руле, а сенсорный экран мультимедийки расположен выше (и потому доступен лучше). Зато у Sandero Stepway однозонный климат-контроль работает точнее, обзорность вперёд несколько лучше и качество сборки выше — в отличие от «Лады», скрипом пластика Renault почти не досаждает.
Обе модели — строго переднеприводные. Но к вылазкам с асфальта подготовлены неплохо: моторные отсеки закрыты стальными листами, под брюхом ничего не выпирает. Жаль, антипробуксовочная система не отключается. А ещё у Renault больше клиренс (мы намерили почти 20 см против 18,5 у «Лады»), выше висят бамперы и пороги, к тому же последние прикрыты пластиком
Зато у XRAY есть такие невиданные для Sandero Stepway вещи, как, например, датчики света и дождя, камера заднего вида, функция трёхкратного мигания поворотниками. Притом что тестовые машины стоят почти одинаково. Lada с учётом окраски «металлик» тянет на 752 000 рублей. У Renault блестящая краска уже в базе, а со всеми опциями, вроде навигации, парктроника и системы стабилизации, Sandero Stepway оценивается почти в 757 тысяч. К слову, у российского хэтчбека всё это тоже имеется. А нет у него круиз-контроля и боковых подушек безопасности. Поэтому в случае серьёзного удара одна надежда на спасателей, которых вызовет система ЭРА-ГЛОНАСС.
Экстерьер и интерьер
Пройдемся по внешности. Дизайнеры поработали на Х-Рей очень хорошо. Автомобиль у АвтоВАЗ получился современным. Хорошо проработанная передняя часть с хромированными вставками, стилистические штамповки на боковинах, массивные бампера действительно приближают этот хэтчбек к кроссоверам, хотя бы по внешности. В общем, автомобиль выглядит по молодежному, и по большей части для них он и предназначен.
У Сандеро всего этого нет. Его можно отнести к семейным авто. Плавные линии, минимум резких переходов и стилистических решений. Этот автомобиль для молодежи может показаться несколько скучным и неинтересным.
Но в целом внешность этих двух авто – на любителя. Ведь одним нравиться молодежный стиль, другие предпочитают более классические и простые образы. Поэтому и сказать, какая машина лучше выглядит – трудно, ведь у каждого свои вкусы.
Тот же стиль наблюдается и в оформлении салона. Дизайнеры АвтоВАЗа постарались и с интерьером, он выглядит более современно. Хороший дизайн просматривается и в приборной панели со стилистическим козырьком, и трехспицевом мультируле, и в оформлении центральной консоли, и в обшивке сидений.
А вот в Сандеро интерьер будничный. Никаких особых стилистических решений особой не видно, все достаточно просто. В общем, такой себе классический дизайн с минимализмом. Хотя это не означает, что в салоне не хватает функциональности и он неудобен. Все необходимое в нем есть. В общем, по салону Сандеро можно охарактеризовать как автомобиль на каждый день.
Но стоит отметить, что на оснащение салона во многом влияет комплектация. И здесь явно проигрывает Рено, поскольку в базе этот автомобиль значительно беднее, чем Х-Рей в аналогичной комплектации.
Двигатели
Лада Xray предлагается покупателям в трех вариантах двигателей:
- ВАЗ-21129 (1,6л) – имеющий 106 л.с.;
- HR16DE (1,6л) – ниссановский двигатель, имеющий под капотом 110 л.с.;
- ВАЗ-21179 (1,8л) – российский мотор, имеющий 122 л.с.
Renault Sandero имеет две вариации двигателя – на 82 и 102 л.с., первый двигатель имеет 8 клапанов, а второй – 16. Оба мотора обладают объемом в 1,6 литра.
Кто выигрывает в скорости?
- В самой скромной комплектации Xray развивает скорость до 170 км/ч, а если на российский автомобиль установлен двигатель в 122 л.с., то его максимальная скорость вырастает до 183 км/ч. При этом разгон до сотни колеблется от 11,4 до 10,9 секунд. Такие показатели считаются вполне неплохими, по сравнению с аналогичными автомобилями этого класса, но что сможет выдвинуть против Renault Sandero с более слабыми двигателями, об этом читайте далее.
- Renault Sandero Stepway с установленным в него двигателем мощностью в 82 л.с. сможет развить скорость до 170 км/ч. А если в Renault установлен мотор из максимальной комплектации (102 л.с.), то максимальная скорость достигает 182 км/ч. Разгон до сотни занимает от 12,5 до 11,5 секунд соответственно.
Что же мы имеем в итоге? Икс Рей с более мощными двигателями имеет одинаковую скорость со своим оппонентом. Но чтобы отдать предпочтение Renault Sandero Stepway в этом компоненте нужно сначала сравнить расход топлива у рассматриваемых автомобилей.
Расход топлива
Рено Сандеро Степвей
Выходит, что более мощный и быстро разгоняющийся кроссовер Лада Икс Рей еще и более экономичен в плане расхода топлива. Поэтому видимое превосходство Рено в этом компоненте не подтвердилось.
Проходимость
Недавний тест-драйв автомобилей показал, что в плане проходимости Х-Рей и Сандеро Степвей находятся примерно на одном уровне. Всему «виной» одинаковая модульная платформа, из-за которой даже дорожный просвет идентичный – 195 мм. Кстати, вполне приличный показатель, как для переднеприводных хэтчбеков. Реальные владельцы автомобилей утверждают, будто в снаряжённом состоянии, дорожный просвет Х-Рей всё же на 2 см больше, чем у сегодняшнего визави.
При выезде на разбитую гравийную дорогу себя полностью проявил отечественный хэтчбек, который благодаря мощным моторам и надёжной подвеске, способен успешно преодолевать даже самые трудные участки дороги. Французскому автомобилю здесь точно не угнаться за Икс Рей. Кстати, в скором времени ожидается выход внедорожной модификации Х-Рей, которая по планам должна навязать серьёзную конкуренцию зарубежным кроссоверам.
Lada Xray или Sandero Stepway? Естественно это Х-Рей.
40 сил роботу под хвост
Но самое главное, что за те же деньги Lada оснащается новым 1,8-литровым мотором на 122 л.с. и 170 Н∙м, а Sandero Stepway довольствуется заслуженным восьмиклапанником 1,6 л отдачей всего 82 силы и 134 Н∙м. Были все основания полагать, что XRAY по динамике просто разорвёт своего соплатформенника, пусть даже тот на 25 кг легче. Вот и паспортные данные говорят о преимуществе «Лады»: 10,9 с до «сотни» против 12,6 с у Renault.
Но практика оказалась сильнее теории. В городе Sandero Stepway удивил хорошей тягой на низах и грамотным подбором передаточных чисел в трансмиссии, позволяющих ему не критично отставать от «Лады». А вот на трассе Renault и правда пасует: как ни топчи газ, а жизни после 100 км/ч для слабенького мотора, считайте, нет. При равномерном движении в горку коробка даже вынуждена порой переходить на ступень вниз, в то время как XRAY зачастую бодро идёт на обгон в пределах одной передачи.
У багажника «Лады» проём шире и выше, а сам отсек глубже. Под полом (у XRAY — двойным) — взрослые запаски, разве что у российской модели она чуть уже рабочих колёс
И это важно, поскольку трансмиссии «Лады» и Renault одинаково убоги. Называются они по-разному: АМТ и Easy’R соответственно, но суть одна — пятиступенчатые роботы с одним сцеплением и управляющими механизмами ZF. Пробки, парковки, рваный ритм настолько чужды простеньким эрзац-автоматам, что езда превращается в насилие над собой. Похоже, даже вчерашняя выпускница автошколы способна раз в десять проворнее переключаться и плавнее трогаться. Правда, робот Sandero Stepway обучен началу движения при отпускании тормоза (как обычная АКПП), а вот Lada вынуждает жать на газ и переживать по поводу вибраций. Такое ощущение, что тягой 1,8-литрового мотора АМТ просто разрывает на части. Так что если увидите перед собой в потоке XRAY или Sandero Stepway, которые без повода тупят, откатываются назад на горке и дёргаются, не спешите бибикать водителю. Возможно, он просто купил машину с роботом…
А ещё XRAY оказался экономичнее — мотор 1,8 л в среднем кушал 8-8,2 л 92-го бензина на каждые 100 км, а реновская «четвёрка» 1.6 просила 8,5-8,6 л 95-го даже при наличии режима Eco. Зато, в отличие от «Лады», топливный лючок Sandero Stepway запирается на ключ.
Внешний вид
Невооружённым глазом заметно, что внешне автомобили имеют очень много схожих моментов. Как уже говорилось выше, всё дело в одинаковой платформе и идентичных вариантах компоновки кузова.
Сандеро Степвей может предложить достаточно спокойный и гармоничный экстерьер, с очень плавной поверхностью кузова (исключением является небольшая продольная выштамповка на профильной части автомобиля). Степвей выглядит массивным, но вместе с этим просматривается и элегантность, а также попорциональность.
Х-Рей, в свою очередь, может похвастаться более экспрессивным экстерьером, который обязан своей агрессивностью остроугольным выштамповкам на крыльях. Именно этот Х-образный элемент и повлиял на название модели, а также стал визитной карточкой целого модельного ряда. В обновлённой версии 2017 года данная выштамповка стала еще более выразительной.
В данном локальном противостоянии сильнее выглядит Степвей, а причиной этого стало несколько недочётов отечественных конструкторов. Во-первых, колёса и кузов Х-Рей выглядят непропорциональными. Во-вторых, нижняя выштамповка российского автомобиля больше напоминает вмятину, чем продуманное дизайнерское решение.
Комплектации и стоимость
Перейдем к комплектациям. У Рено их три – базовая Access, Optima и топовая Privilege. Лада же предлагается в 5-ти комплектациях: базовая Optima, Optima Advanced, Lux, Lux Prestige и топовая Exclusive.
Но как уже упоминалось, базовое оснащение у Сандеро значительно беднее, чем у Х-Рей. Ниже приведем список того, что имеет Лада в самой «бедной» комплектации, и чего нет у Сандеро:
- Системы безопасности (ABS, BAS, EDB, ESC с функцией отключения, TSC, HSA);
- Пассажирская подушка безопасности;
- Система включения аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
- Повторители поворотников на боковых зеркалах;
- Светодиодные ДХО;
- Регулируемая рулевая колонка и сиденье водителя;
- Электростеклоподъемники на передних дверях;
- Полноценная аудиосистема;
- Мультируль;
- Центральный замок с сигнализацией;
Как видно, по оснащению Сандеро сильно проигрывает Х-Рей. Но здесь стоит отметить, что Рено нынешнее поколение Сандеро начал выпускать в 2014 году, в то время как X-Ray сошел с конвейера в 2016 году. На момент производства Рено те же системы безопасности являлись привилегией авто среднего класса и выше, в бюджетном же сегменте они если и устанавливались, то опционально. За те же два года, которые прошли между началами выпусков этих авто, ситуация изменилась и те же системы стали более распространены. То есть, Сандеро по нынешним меркам можно считать уже несколько устаревшей моделью.
Напоследок о ценах и ситуация здесь такая: диапазон стоимости Рено Сандеро варьируется от минимальных 489 990 руб. до максимальных 717 990 руб. Лада X-Rey обойдется дороже. Базовая версия этого авто обойдется в 599 900 руб., и достигает цена на машину до максимальных 830 900 руб. То есть, разница по стоимости в любом случае – более 100 000 руб. Это как раз плата за то все оснащение, которое перечислено выше. А поскольку эти авто рассчитаны на покупателей с небольшим бюджетом, разница в цене может оказать существенное влияние на выбор. Но в целом. Что приобретать – Лада Х-Ray или Рено Сандеро – решать уже покупателю.
Статья в тему — Что лучше Лада Веста или Лада X-Ray
В большинстве компонентов выигрывает Лада Икс Рей, однако, Рено имеет некоторые козыри, способные переманивать покупателей на свою сторону, например, такие как наличие АКПП или более технологичный и надежный компьютер.
Учитывая приблизительно равную стоимость этих автомобилей, российский кроссовер выглядит в более выгодном свете.