Замок багажника Рено Логан – как повысить надежность детали?
Покупая Рено Логан, многие из нас надеются получить качественный французский автомобиль по небольшой цене. Все-таки марка довольно известная, отзывы от покупателей в большинстве своем положительные. Но каково разочарование новоиспеченного владельца “француза”, когда спустя уже несколько месяцев эксплуатации новенькой иномарки у нее начинает заклинивать замок багажника. Что делать в таких случаях – выполнять ремонт или полную замену механизма? Давайте разбираться вместе.
1 Демонтаж замка багажника Рено
Штатный блокиратор крышки багажника или капота Рено Логан может выйти из строя по нескольким причинам. Как ни банально, первая из них – это некачественные детали замка. Так, личинка внутри конструкции зачастую изготавливается из пластика сомнительного качества, а активатор крепится к панели с помощью ненадежных фиксаторов. С чем связана такая экономия известного бренда – остается лишь гадать. Нам, владельцам Логан, остается только смириться с проблемой и выполнять ремонт или замену замка вручную.
Если блокиратор в капоте вашего Рено сломался не от “старости”, значит, причиной поломки служит ржавчина. Она образуется в конструкции замка уже после 3–4 месяцев активной эксплуатации машины. Еще один фактор, отрицательно влияющий на долговечность замка багажника и капота Логан – это механические повреждения. Порой достаточно несильного хлопка для того, чтобы личинка блокиратора сместилась и потеряла способность фиксироваться в отверстии крышки.
Похожие статьи
Любой из вышеперечисленных факторов рано или поздно потревожит и вас. Лучшее, что вы можете сделать – это немедленно приступить к ремонту или замене вышедшего из строя замка Рено. Для работы нам понадобятся:
- дрель для металла с маркировкой 5 м;
- полукруглый надфиль;
- напильник;
- молоток;
- тиски;
- ножовка;
- циркуль.
В начале работ открываем крышку багажника или капота. Если на багажнике вашего авто установлен спойлер, то лучше всего снять его, так как в процессе демонтажа замка элемент стайлинга можно повредить. Снимаем пластиковую крышку и тягу с защелки блокиратора. Возле основания личинки находится зажимное кольцо. На его поверхности нужно найти два выступа и повернуть кольцо на 90˚ по часовой стрелке. Только после этого можно снимать кольцо и блокиратор.
2 Принцип работы и разборка блокиратора
Чтобы понять, в чем причина неисправности замка капота или багажника Логан, нам предстоит разобрать устройство. Для этого разрезаем стопорную шайбу и поддеваем ее любым подручным средством со стороны, противоположной разрезу. Далее вытаскиваем шайбу и приступаем к разборке самого замка.
Разбирая блокиратор крышки багажника Рено Логан, мы сможем понять принцип работы конструкции. Он состоит в том, что пластиковая втулка, в зависимости от команды активатора, может находиться в двух положениях по отношению к металлической втулке. При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней. В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.
При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла. Именно поэтому, если нажать в это время на кнопку активатора, можно почувствовать ее свободный ход. Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки.
3 Ремонт и замена замка Логан
Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?
Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.
Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки. После этого можно собирать замок в обратном порядке.
Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!
После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. Далее подключаем устройство к активатору и устанавливаем конструкцию в корпус крышки багажника или капота. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.
Если сломан замок багажника — logbook Renault Logan on DRIVE2
Если сломан замок багажника — logbook Renault Logan on DRIVE2
Но все-равно молодцы, фортуны! Спасиб ребят. Для открывания багажника на рено логан.
Своими руками ремонт рено. Замена замка багажника на рено логан ремонт рено.
Аккуратный ремонт и замена замка багажника Рено Логан (личинки)
Снятие замка багажника с личинкой на автомобиле рено логан своими руками. Прогревая личинку сейчас на морозе вспомнил что лицезрел оповещение у себя на телефоне о новеньком видео про моторчик. Замена замка багажника ремонт рено логан. Все в принципе понятно.
Практически также делал, только вот вы моторчик сам расположили меж планкой и багажным отделением, а я меж планкой и крышкой багажника. От моторчика должна идти длинная тяга, загинаем край тяги углом 30, примерно 5 см от края тяги до изгиба должно хватить, и пропускаем сбоку от заслонки которая там в крышке стоит.
Ремонт рено логан ремонт рено renault своими руками.
Замок багажника рено логан замена детали своими руками ремонт и замена замка. Затем цепляем тягу за изгиб к личинке.
1 Демонтаж замка багажника Рено
Штатный блокиратор крышки багажника или капота Рено Логан может выйти из строя по нескольким причинам. Как ни банально, первая из них – это некачественные детали замка. Так, личинка внутри конструкции зачастую изготавливается из пластика сомнительного качества, а активатор крепится к панели с помощью ненадежных фиксаторов. С чем связана такая экономия известного бренда – остается лишь гадать. Нам, владельцам Логан, остается только смириться с проблемой и выполнять ремонт или замену замка вручную.
Если блокиратор в капоте вашего Рено сломался не от “старости”, значит, причиной поломки служит ржавчина. Она образуется в конструкции замка уже после 3–4 месяцев активной эксплуатации машины. Еще один фактор, отрицательно влияющий на долговечность замка багажника и капота Логан – это механические повреждения. Порой достаточно несильного хлопка для того, чтобы личинка блокиратора сместилась и потеряла способность фиксироваться в отверстии крышки.
Похожие статьи
Любой из вышеперечисленных факторов рано или поздно потревожит и вас. Лучшее, что вы можете сделать – это немедленно приступить к ремонту или замене вышедшего из строя замка Рено. Для работы нам понадобятся:
- дрель для металла с маркировкой 5 м;
- полукруглый надфиль;
- напильник;
- молоток;
- тиски;
- ножовка;
- циркуль.
В начале работ открываем крышку багажника или капота. Если на багажнике вашего авто установлен спойлер, то лучше всего снять его, так как в процессе демонтажа замка элемент стайлинга можно повредить. Снимаем пластиковую крышку и тягу с защелки блокиратора. Возле основания личинки находится зажимное кольцо. На его поверхности нужно найти два выступа и повернуть кольцо на 90˚ по часовой стрелке. Только после этого можно снимать кольцо и блокиратор.
Ремонт замка
Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .
Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.
Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.
Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.
Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.
Ремонт замка
Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .
Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.
Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.
Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.
Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.
Приветствую. Выполним замену личинки замка багажника Рено Логан первого поколения.
Инструменты:
- две плоские отвертки средней длинны
Артикул:
- 7701367940 — оригинальная личинка замка на Логан первого поколения (LS)
Неисправности автоматического открытия
Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.
Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.
Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.
Снимаем замок багажника Рено Логан
Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.
Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками.
Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.
Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой.
Работу проводим при замене замка крышки багажника.
Для снятия замка…
…нажимаем на два фиксатора декоративной крышки…
Вынимаем тягу 1 электропривода открывания крышки багажника из отверстия рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Отжав фиксатор, вынимаем тягу из отверстия поводка электропривода открывания крышки багажника.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления электропривода открывания крышки багажника.
Поддев отверткой, снимаем коническую стопорную шайбу со штифта электропривода открывания крышки багажника.
Сдвигаем электропривод открывания крышки багажника к отверстию во внутренней панели крышки багажника.
Нажав на фиксатор…
…отсоединяем колодку проводов от электропривода открывания крышки багажника.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления замка.
Отводим замок от крышки багажника…
…и отсоединив тягу, снимаем замок.
Поворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки так, чтобы два выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца…
…и снимаем кольцо (для наглядности показано на снятом цилиндровом механизме замка).
Вынимаем цилиндровый механизм замка из крышки багажника.
Замок крышки багажника с электроприводом в сборе.
Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.
Приветствую. Выполним замену личинки замка багажника Рено Логан первого поколения.
Инструменты:
- две плоские отвертки средней длинны
Артикул:
- 7701367940 — оригинальная личинка замка на Логан первого поколения (LS)
Пошаговая замена
1. Открываем крышку багажника.
2. Нам нужно демонтировать тягу замка. Вставляем плоскую отвертку слева тяги как на фото ниже и выжимаем тягу вправо.
3. Далее вынимаем тягу из верхнего уха.
4. Вставляем две отвертки как показано ниже и срываем шайбу которая крепит личинку замка.
После того как отвертками сорвали, руками поворачиваем шайбу до упора и вынимаем ее на себя.
5. После снятия шайбы, личинку больше ничего не удерживает, вынимаем ее.
6. Собирается все в обратном порядке:
- вставляем личинку
- одеваем шайбу и поворачиваем за часовой стрелкой до упора
- устанавливаем тягу
Видео урок
Пошаговая замена
Разбираем замок багажника Следующим шагом станет разборка замка. Ход штока не должен уменьшится, а защелкивание и открытие отчетливы.
Renault Megane II — Замок багажника / Kofferraumschloß
Несколько рекомендаций, чтобы механизм работал как можно дольше: Если не желаете заморачиваться с выточкой уплотняющей втулки, можете приобрести комплексный механизм как от Рено или Лада Калина, от ВАЗа он практически идентичный.
Единственная разница, так это стоимость отечественного немного дешевле.
Похожие записи
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля? Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены.
Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально.
В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора. Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы.
Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом.
Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа.
После этого можно собирать замок в обратном порядке. Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе! Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.
Рено Логан-ремонт крышки багажника
Ремонт замка Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны.
Разбираем замок багажника
Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку. Такая деталь — это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.
Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии.
Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия.
Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения. Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком.
Неполадки с замком багажника на Renault Logan? Устраняем сами его устройство
Замки находятся постоянно на страже у наших железных любимцев, несмотря на различные погодные условия, в результате чего они со временем приходят в негодность (нужна замена).
Алгоритм проведения ремонта
Замок багажника на Renault Logan можно починить всего за полчаса. Для этого необходимо заранее приготовить:
- Дрель со сверлом по металлу диаметром 5,0 мм;
- Надфилек;
- Тиски стационарные;
- Напильник трехгранный;
- Молоток;
- Циркуль канцелярский;
- Ножовка по металлу.
Итак, начинаем:
- Ставим автомобиль на ровную площадку или смотровую яму в гараже;
- Выжимаем ручной тормоз, включаем на передачу;
- Открываем крышку багажного отсека, снимаем пластмассовый корпус, рычаг с защелки замка;
- Снимая стопорное кольцо, удаляем непосредственно сам замок;
Принцип работы
Попутно договоримся о механизме работы. Пластмассовая втулка передает нажатие на коромысло механизма, который открывает защелку и замок открыт. Когда устройство закрыто, пластмассовая втулка упирается в сам корпус и не дотягивается до коромысла. Между этими положениями ход ограничен шипом. Собственно ход рассчитан на поворот ключа.
Для восстановления работоспособности узла необходимо изготовить новый шип. Но мало будет полимерного шипа, следует подкрепить это плоской шайбой, которая устанавливается между двумя втулками, подвижной и неподвижной.
- В качестве основы для шайбы можно смело использовать пятикопеечную монету, которую необходимо обработать по кругу с помощью приготовленного заранее напильника. Снять нужно не более 2,0 мм Для этого зажимаем копейку в тиски и начинаем обработку;
- Теперь для полноценной шайбы не хватает отверстия по центру, чтобы можно было вставить шток. Для этого берем дрель со сверлом по металлу, зажимаем в тиски и начинаем сверлить;
- Просверлив отверстие необходимо сделать заскобы на противоположных сторонах, это и будут дальнейшие наши шипы;
- Собираем пластмассовую втулку вместе с нашей новой шайбой и механизмом коромысла. Желательно немного смазать смазкой Литол или графитной для уменьшения силы трения;
- Устанавливаем замок багажника в сборе и тестируем на предмет работоспособности. Ход штока не должен уменьшится, а замыкание и открытие выразительные.
Несколько рекомендаций, чтобы механизм работал как можно дольше:
- Вовремя смазывать механизм, достаточно несколько пшиков ВД-40»;
- Не закрывайте с чрезмерной силой крышку, так как каждый удар это очередной шаг к преждевременному выходу из строя;
- При наличии люфта при закрытой крышке, необходимо с помощью ключей поджать сам механизм;
- Не перегружайте автомобиль грузами, которые превышают нормы рекомендуются, так как кузов может «повести» и тогда установить плотность закрывания будет практически невозможно.
Если не хотите заморачиваться с выточкой уплотняющей втулки, можете купить комплексный механизм как от Рено или Лада Калина, от ВАЗа он практически идентичен. Единственная разница, так это стоимость отечественного немного дешевле. Не забудьте его также перед установкой смазать.
А тем, кто ленится и не желает приобретать опыт, достаточно просто отдать авто в автосервис к квалифицированным мастерам для устранения неисправностей, но будьте готовы оплатить эту работу.
Вот вы и ознакомились с тем, как можно починить замок багажника на Renault Logan своими собственными руками, потратив на это около получаса. Согласитесь, что это не много, а работа проходит без особого напряга.
Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять
Ремонт замка багажника Рено Логан
Профилактика поломок замка багажника
Регулярное внимание к замку поможет сделать срок его эффективной эксплуатации больше. Способов ухода существует несколько
Наиболее распространенными из них являются:
- регулярное использовать «ВД-40» для смазки;
- закрывать крышку багажника нужно аккуратно;
- покупать в магазине, а не делать самостоятельно уплотняющую втулку, если она выйдет из строя;
- не допускать перегруза в багажнике;
- использовать только оригинальные детали;
- с помощью гаечных ключей своевременно устранять возникающий при закрытии крышки люфт.
Внешние факторы также оказывают влияние на то, какой срок службы будет иметь замок багажника авто Рено Логан. К ним относят качество заводской сборки, климат и тому подобное. Внутренние факторы включают в себя заботу и аккуратность при эксплуатации владельца автомобиля. Необходимо обращаться на СТО или осматривать самостоятельно состояние замка своевременно. Если же все-таки вам требуется замена замка, можно обратиться к специалистам, или же посмотреть, как осуществляется ремонт на видео.
Самые частые неисправности и способы их устранения
Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам
Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла
Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:
- имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
- трехгранный напильник;
- молоток;
- надфликс;
- тиски стационарного типа;
- обычный канцелярский циркуль;
- ножовку.
Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:
- на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
- открытие защелки происходит от переданного усилия;
- втулка в закрытом положении упирается в корпус;
- шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
- один поворот ключа равен размеру хода.
Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.
Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.
Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.
3 Ремонт и замена замка Логан
Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?
Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.
Восстановление шипа запирающего механизма
Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки. После этого можно собирать замок в обратном порядке.
Ремонт устройства для блокировки багажника
После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. Далее подключаем устройство к активатору и устанавливаем конструкцию в корпус крышки багажника или капота. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.
Ремонт замка
Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .
Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.
Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.
Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.
Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.
Что делать если замерз замок багажника
Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена замёрз замок багажника рено логан, можно посмотреть видео. При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку.
Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.
Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется. Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок.
Необходимо соблюдать рекомендации завода изготовителя, касающиеся грузоподъемности автомобиля, и тогда, вероятно, вам не придется делать ремонт замка. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО.
Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы. Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Что делать если замерз замок багажника?
Замёрз замок багажника рено логан чем принимать какие-то меры по оттаиванию замка, стоит убедиться, что резиновые прокладки дверей не примерзли к кузову. Эксперты не рекомендуют использовать для размораживания кипяток.
Клуб автолюбителей Рено Логан
Этот способ только ухудшит ситуацию. Кроме того, резкий температурный перепад может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Не стоит нагревать сам ключ, даже если лед в замке растает, то на открытом воздухе через некоторое время он снова замерзнет.
Существует замёрз замок багажника рено логан действенных методов по открытию замерзшего замка багажника: Приложить к замерзшему участку бутылку, наполненную теплой водой или мешочек с нагретым песком.
Распылить внутрь замка спиртосодержащие средства вроде туалетной воды или одеколона, которые быстро растопят лед. Вставить в скважину коктейльную трубочку и подышать в.
Ремонт замка багажника Рено Логан
Облить замок зимней стеклоомывающей жидкостью, содержащей изопропиловый спирт. Распылить по резиновому уплотнителю в случае его примерзания силиконовую смазку.
Залить при помощи трубочки проникающую смазку на основе керосина. Но делать это нужно в замёрз замок багажника рено логан с водоотталкивающей смазкой на базе силикона. Жидкий ключ или специальный размораживатель быстро устранит лед внутри замочного механизма. Особый состав специальных средств для размораживания автозамков на основе спирта, силикона или тефлона помогает быстро разрушить наледь и избавиться от капель влаги внутри механизма. Формула многих размораживателей замёрз замок багажника рено логан в себя масла, благотворно влияющие на состояние личинки.
Всегда нужно помнить, что реализовывать все меры стоит максимально аккуратно и осторожно
В противном случае вы повредите ключ или личинку. Чтобы этого не произошло до наступления морозов лучше нанести на уплотнитель, внутреннюю, нижнюю и верхнюю части замка багажника специальные средства. Во избежание промерзания замочных скважин и уплотнителей лучше придерживаться следующих правил:
Пошаговая замена
Однако мне не попалось упоминание о возможности ее приобретения отдельно от замка. Покупать же новый замок в сборе ради копеечной детали мне показалось нерациональным использованием ресурсов.
Тем не менее, наверное можно прикупить на разборе замок относительно недорого и вытащить из него эту втулку она никак не связана с личинкой и ключом и подойдет от любого замка , только надо предварительно проверить ее износ.
Второе, что приходит в голову — восстановить шип.
Однако во всей конструкции замка передача шток личинки — шип втулки самая нагруженная и любые клеевые соединения или наплавки в данном месте мне представляются ненадежными. В результате, крепко поразмыслив, я остановился на варианте изготовления дополнительной металлической детали, которая с одной стороны должна надежно исполнять функцию срезанного шипа, а с другой надежно передавать вращение штока личинки на втулку.
Исходя из конструкции замка, эта деталь должна представлять собой плоскую шайбу, размещенную между неподвижной и подвижной втулками, с шипом во внутреннем отверстии и поводком с наружной стороны, который можно удачно загнуть в неиспользуемую полость на пластиковой втулке на фото слева. Пластмассовая втулка передает нажатие на коромысло механизма, которое открывает защелку и замок открыт.
Когда закрыто устройство, пластмассовая втулка упирается в сам корпус и не дотягивается до коромысла.
Между этими положениями ход ограничен шипом. Собственно ход рассчитан на поворот ключа.
В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора. Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы.
Разбираем замок багажника
Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.
Замок багажника Рено Логан Фаза 1
Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. После этого можно собирать замок в обратном порядке. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена замка, можно посмотреть видео.
При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку. Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.
Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется.
Как вскрыть замок багажника на Рено Логан без ключа
Этот оказался нормальным. Крышка открывалась плавно, правда слегка била в конце.
После недели активного использования багажника следующие два крепления тоже сломались. Пришлось поменять местами крепления и круглые поставить на дуги. Правда из-за них крышка стал сильнее бить. Как бы я не переставлял пружины и не двигал упоры, крышка все равно била в конце.
Рено логан открывание багажника Alistair В этой машине все хорошо, если не считать убогих, лишенных нормальных регулировок, сидений и рулевого колеса. Эту посадку впору назвать антианатомической.
За год эксплуатации подушка сидения сильно просела. Хотя, после тазиков, это прогресс.
Ремонт замка багажника Рено Логан
Я не против вертикальных автобусных посадок. Для города это наверное самый лучший вариант.
Но для меня, например, очень коротка подушка сидения. И угол ее наклона хотелось бы поменять. Сидения с лифтом заметно удобнее, но тоже не лучший вариант. В остальном — замечательная машина. Evgenia Verlene Денис, а у меня сиденья не промялись. Хотя по поводу анотомичности соглашусь с Вами. Не скажу, что ездил на рекордно дальние расстояния, но км за день проезжал, и в приницпе, вполне нормально чувствовала себя спина. Даже если вас усадить в очень удобное кресло, даже не автомобильное, все равно, после часов в нем, у вас что-нибудь да начнет болеть.
Наш организм вообще не любит долгих сидячих положений, так что когда еду далеко, просто иногда останавливаюсь “покурить” на рено логан открывание багажника минут, походить, рено логан открывание багажника. И все нормально.
А при пробегах км, вообще не замечаю никаких проблем. Denis Alistair Просадка подушки — неизбежный исход любого сидения во времени.
А со спиной действительно мука, особенно после длительных поездок. А еще, кстати, при росте в см сильно мешает обзору салонное зеркало.
Перевернул его “вверх ногами”, то есть ручкойвключения ночного режима вверх.
Так открывается обзору еще, как минимум, 2 см пространства справа. Это, оказывается, очень много Такая проблема полностью рено логан открывание багажника при наличии лифта сидения, но он возможен лишь на дорогих комплектациях. Evgenia Verlene Денис, у меня отчим см и говорит ему зеркало не мешает.
Может Вам его как то настроить поудобнее. У меня в логане кроме ГУРа ничего нет из доп. Считаю вполне приемлимо. Тока вот хочу все таки ЦЗ поставить. Устала все руками закрывать да и бывает забываю. Denis Alistair Евгения, рено логан открывание багажника это все-таки от разных привычек и требований к посадке. Есть люди которые и в китайских машинах посадка а-ля кузнечик искренне говорят, что им удобно.
Дело привычки, спорить не. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу.
Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии. Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена рено логан открывание багажника, можно посмотреть видео. При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку. Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.
Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется.
Как заменить лампы ближнего света, габаритов и поворота в Renault Sandero
В некоторых автомобилях, замена ламп может вызвать немало трудностей, даже у опытных автовладельцев. Рено Сандеро не относится к этому типу автомо1билей, поэтому замена ламп в передних фарах — ближнего света, габаритов и поворотников, не вызовет особых проблем даже у начинающих автомобилистов.
Какие лампы применяются в Renault Sandero
Лампа ближнего света H4 12V/55W
- PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision (P-12342PR Vision) цена от 150 руб
- PHILIPS H4-12-60/55 LONGLIFE ECO VISION (P-12342LLECOC1) цена от 240 руб увеличенный срок службы
- BOSCH H4-12-60/55 Day Time Long Live (1987302048) цена от 300 руб увеличенный срок службы
- BOSCH H4-12-60/55 Pure Light (1987302041) цена от 140 руб
- KOITO H4-12-60/55 Вт (0456E) от 190 руб
- MTF H4-12-60/55 +30% Standard (HS1204) цена от 130 руб
- NARVA H4-12-60/55 (N-48881) цена от 120 руб
- OSRAM H4-12-60/55 (O-64193) цена от 140 руб
- PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К цена от 1100 руб комплект
В зависимости от ваших требований к качеству ламп и освещения, можно выбрать либо обычные стандартные лампы, а так же более яркие лампы +30% или одни из самых ярких ламп Philips +130% или Osram +110%. При той же мощности лампы обладают более высокой яркостью, однако это сказывается на ресурсе ламп, срок службы которых около 1 года.
Габаритные лампы W5W 12V
- PHILIPS 12V W5W P-12961 цена от 27 руб
- BOSCH 12V W5W Pure Light 1987302206 цена от 25 руб
- OSRAM 12V W5W O-2825 цена от 20 руб
- KOITO 12V W5W 1583 цена от 25 руб
- PHILIPS 12V W5W LONGLIFE ECO VISION увеличенный срок службы цена от 45 руб
- OSRAM 12V W5W Ultra Life увеличенный срок службы цена от 45 руб
Помимо обычных ламп накаливания, в передние габариты, можно установить светодиодные лампы W5W. Их преимущества в более низком потреблении питания, срок службы их дольше обычных, более яркий белый свет. При установке ярких габаритных ламп их можно использовать как ДХО (дневные ходовые огни).
Лампа указателя поворота PY21W
- PHILIPS 12V PY21W LONGLIFE ECO VISION (P-12496LLECOCP) цена от 70 руб увеличенный срок службы
- PHILIPS 12V PY21W янтарная (12496NACP)цена от 65 руб
- BOSCH 12V PY21W янтарная Pure Light (1987302213) цена от 45 руб
- NARVA 12V PY21W янтарная (N-17638) цена от 40 руб
- OSRAM 12V PY21W янтарная (O-7507) цена от 55 руб
Существуют так же светодиодные аналоги ламп указателя поворота, однако для их установки потребуется заменить реле поворотов на специальное реле для диодов, или поменять лампы поворотников все сразу.
Инструкция по замене ламп
Замена лампы ближнего света
Открываем капот и отсоединяем колодку проводов от лампы
Снимаем резиновый пыльник с лампы
Нажимаем на пружинные фиксаторы и вытаскиваем их из пазов
Вынимаем старую лампу и устанавливаем новую
Лампа ближнего света H4 является галогенной, поэтому трогать руками за колбу лампы запрещено. В случае если вы все же дотронулись пальцами до колбы, ее следует протереть спиртосодержащей салфеткой или обработать обезжиривателем.
Замена лампы указателя поворота
Отжав фиксатор, снимаем колодку проводов с патрона лампы
Против часовой стрелки поворачиваем патрон с лампой и вытаскиваем его из фары
Нажимаем на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вытаскиваем из патрона
Устанавливаем новую лампу и производим сборку в обратной последовательности.
Лампа поворота PY21W, является лампой накаливания, поэтому при установке ее можно трогать руками.
Замена лампы габаритов W5W
Габаритная лампа расположена под лампой ближнего света.
Поворачиваем патрон лампы габаритов против часовой стрелки и вытаскиваем из фары
Потянув лампу на себя вытаскиваем ее, затем берем новую и устанавливаем.
В случае установки светодиодных ламп, вам потребуется «угадать» полярность ламп, поэтому советуем включить габариты и производить замену ламп.
Рекомендации при замене ламп на Рено Сандеро
Можно ли установить более мощные лампы взамен обычных — H4 100/90W ?
Таки лампы лучше не устанавливать, так как штатная проводка автомобиля рассчитана на лампы мощностью 60/55W. При установке более мощных ламп увеличивается нагрузка не только на бортовую сеть, но и на генератор. Так же со временем колодка подходящая к лампе в результате перегрева может сплавиться.
Какие лампы лучше установить в Сандеро?
Если вы хотите, чтобы лампы максимально долго служили, советуем приобретать лампы с увеличенным сроком службы. Они специально изготовлены для того, чтобы служить максимально долго.
Для более яркого света советуем установить лампы с увеличенной яркостью либо +30% или +110-130%. Эти лампы обеспечат яркий свет при той же мощности. Однако минус их в малом ресурсе работы.
Лампа ближнего света в Рено Сандеро – выбор и замена
Замена лампочки ближнего освещения на Рено Сандеро, в отличие от многих других современных автомобилей, осуществляется очень просто. Однако, автовладельцам-новичкам прежде чем выполнить эту работу приходится столкнуться еще и с выбором осветительного элемента. Чтобы помочь в этом вопросе, ниже мы рассмотрим как правильно выбрать и установить лампочку головного освещения на автомобиле Рено Сандеро.
Выбор
Особенности галогенных ламп
В настоящее время на рынке автозапчастей предлагают большой выбор ламп. Прежде всего они различаются типом цоколя. Галогенная лампочка ближнего света в Рено Сандеро, которая устанавливается в заводской комплектации, соответствует стандарту H4. Она имеет три контакта и две нити, т.е. способна работать в двух режимах.
Таким образом, замена лампы ближнего света в Сандеро не отличается от процесса замены лампочки дальнего освещения. Однако, выбор не ограничивается типом цоколя, так как на рынке представлены осветительные элементы от разных производителей, которые обладают разными характеристиками. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на следующие характеристики осветительного элемента:
Характеристики | Наилучшее значение |
Долговечность | До 1500 ч |
Яркость | До 1550 Лм |
Цвет светового потока | От желтого до голубоватого (псевдоксенон) |
Мощность | 45-60 Вт |
Что касается производителей, то хорошо себя зарекомендовали следующие бренды:
- Philips;
- Osram;
- Bosch и др.
Следует отметить, что в последнее время среди автолюбителей также стали пользоваться популярностью отечественные лампы «Маяк». Дело в том, что цена на них значительно ниже, чем на импортные аналоги. В то же время они не уступают им по качеству.
Обратите внимание!
Осветительные элементы желательно менять на автомобиле парами, так как вторая фара может погаснуть в самый неподходящий момент.
К тому же в этом случае приборы головного освещения будут одинаково светить.
Другие типы ламп
Помимо «галогенок» в продаже также можно встретить ксеноновые и светодиодные осветительные элементы, например, противотуманные фары для ВАЗ 2110. Они обладают множеством достоинств, в чем можно убедиться из их характеристик:
Светодиодные | Ксеноновые | |
Яркость | 2000 Лм | 3300 Лм |
Долговечность | До 50000ч | До 3000ч |
Мощность | 40 Вт | 35 Вт |
Цвет светового потока | 4300-7000 К | 4300-7000 К |
Однако, наряду с достоинствами они имеют и ряд недостатков:
- Замена лампы ближнего света в Рено Сандеро на «ксенон» или «светодиоды» не может быть выполнена самостоятельно, так как это процедура требует установки дополнительного оборудования, а также вмешательства в ПО.
- Стоимость «ксенона» и «светодиодов» значительно выше стоимости «галогенок».
- Свет обладает меньшей проникающей способностью, чем световой пучок «галогенок», поэтому в сырую погоду они уступают последним.
В результате галогенные лампочки остаются наиболее популярными, так как по ряду параметров превосходят новинки. Соответственно, каждый водитель должен сам решить, какая лампа ближнего света в Сандеро будет оптимальной в его случае. (См. также статью Регулировка фар Киа Сид: особенности.)
Замена лампы
Замена лампочки ближнего света в Рено Сандеро осуществляется в таком порядке:
- Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить клемму аккумулятора . Если выполняется замена лампы с левой стороны, то аккумулятор нужно полностью снять, чтобы обеспечить доступ к тыльной стороне фары.
- Далее надо отсоединить колодку от контактов . Для этого следует взяться за пластиковый корпус колодки и потянуть ее на себя.
- Затем нужно снять своими руками резиновый уплотнитель .
- После этого надо пальцем нажать на пружинный фиксатор и вывести его из фиксирующего крючка .
- После этого нужно извлечь старую лампочку и установить на ее место новую .
- Далее работа выполняется в обратном порядке – цоколь прижимается пружинным фиксатором, устанавливается на место резиновый уплотнитель и на контакты надевается колодка.
- В завершение работы нужно подключить аккумулятор и проверить работу головного освещения .
Обратите внимание!
В процессе замены осветительного элемента нельзя касаться пальцами стеклянной колбы, чтобы не оставить на ней жировых следов.
Это может привести к быстрому ее перегоранию.
Если же вы все же взялись за стекло, его нужно протереть спиртом.
Вот и вся инструкция по замене ламп. Вся вышеописанная процедура, как правило, занимает несколько минут.
Замена предохранителей
Если после вышеописанной процедуры все равно не горит ближний свет в Рено Сандеро, следует проверить предохранители. Они расположены в салоне, в левом торце панели приборов.
За ближнее освещение отвечают предохранители F9 (левая фара) и F10 (правая фара). Следует отметить, что не всегда можно визуально заметить повреждение предохранителя. Поэтому для проверки, следует установить новый защищающий элемент.
Если же проблема не связана с предохранителями, необходимо обратиться за помощью в сервисный центр.
Вывод
При выборе лампочки головного освещения для Сандеро, следует обращать внимание на основные ее характеристики, которые мы рассмотрели выше. Что касается самого процесса замены, то он не имеет никаких сложностей. Для этого нужно лишь выполнить несколько действий в описанном порядке.
Ознакомиться с дополнительной информацией по озвученной теме можно из видео в этой статье.
Как поменять лампочки ближнего света в фаре Renault Sandero
Замена ламп в осветительных приборах любого автомобиля – не такое сложное занятие, чтобы по этому поводу обращаться на СТО. В подтверждение этого сегодня мы самостоятельно произведем замену лампы ближнего света на Рено Сандеро.
Отличия фар на разных поколениях Рено Сандеро и Stepway
Автомобиль Рено Сандеро, как и его ближайший родственник Логан (Сандеро формально не входит в семейство Логан, хотя и использует его шасси), имеет два поколения, каждое из которых оснащено своими блок-фарами.
Внешний вид блок-фар Рено Сандеро I (слева) и II
Что касается Рено Сандеро Степвей (есть в каждом поколении Сандеро), то фары они позаимствовали у своих братьев соответствующего поколения – простых Сандеро.
Внешний вид блок-фар Рено Сандеро Степвей I (слева) и II
Таким образом, все, что будет написано по замене световых приборов в фарах Рено Сандеро, справедливо и для Степвеев соответствующего поколения.
Какая лампа ближнего света нужна
Как и у Рено Логан, у Сандеро первого и второго поколения лампочки головного света имеют разный тип. В первом поколении производитель поставил прибор, в котором дальний и ближний свет совмещен. Он имеет цоколь H4.
Лампочка головного света H4 в автомобилях первого поколения Рено
Такая же лампа стоит и в Степвеях этого поколения. Недостаток конструкции в том, что при перегорании любой из спиралей прибор придется заменить целиком, хотя вторая нить вроде исправна. Второе поколение имеет несколько иную блок-фару, в которой за дальний и ближний свет отвечают разные лампы. Обе они оснащены цоколями H7. Соответственно, и Степвей II имеет такую же.
Источник света Н7 для Рено Сандеро II
Подойдут в качестве замены и светодиодные источники света. Они в 8 раз экономичнее обычных ламп накаливания и служат примерно в 10 раз дольше. Для первого поколения Сандеро (Степвей) нужны полупроводниковые лампочки H4.
Светодиодная лампочка с цоколем H4
Для второго поколения Рено Сандеро нужны лампы с цоколями H7.
Лампочка ближнего света с цоколем H7
Способы замены – простой и не очень
В обоих поколениях автомобилей производитель предлагает довольно трудоемкий алгоритм замены лампочек в блок-фарах:
- Отключаем аккумулятор.
- Демонтируем защитный чехол корректора фары, а в большинстве модификаций и бампер.
- Снимаем саму фару, для чего отворачиваем винты ее крепления и отключаем колодку питания + тросик корректора.
- Снимаем защитную крышку с тыльной стороны блок-фары.
- Вынимаем колодку питания лампы ближнего (дальнего/ближнего для Sandero I) света.
- Снимаем резиновый пыльник (первое поколение).
- Отжимаем пружинный фиксатор и вынимаем лампу.
- Устанавливаем новую лампочку и собираем автомобиль, выполняя все действия в обратной последовательности.
Тут не то что менять, тут читать устанешь. Но заменить лампочку ближнего света в Рено Сандеро, включая Степвей, можно намного проще, причем никаких инструментов для этого не понадобится. Единственное, если будет устанавливаться галогенный источник света, нужно запастись чистыми хлопчатобумажными перчатками или куском хлопковой ткани.
Начнем с Рено Сандеро первого поколения. С правой фарой проблем нет вообще. Открываем моторный отсек, добираемся до тыльной стороны блок-фары и снимаем защитную крышку с люка дальнего/ближнего света, предварительно нажав на ее фиксатор.
Защитная крышка (стрелкой указан фиксатор)
Перед нами резиновый пыльник и колодка питания лампы (патрон). Снимаем сначала колодку простым выдергиванием, а затем пыльник.
Снятие колодки питания и пыльника
Теперь хорошо видно лампочку, прижатую пружинным фиксатором. Отжимаем фиксатор и откидываем его.
Освобождение пружинного фиксатора
Теперь лампу дальнего/ближнего света можно просто вытащить.
Снятая лампочка дальнего/ближнего света
Вытаскиваем, на ее место устанавливаем новую, закрепляем пружинным фиксаторм, устанавливаем на место пыльник, колодку питания и защитную крышку.
Если будет устанавливаться галогенная лампа, то предварительно надеваем чистые перчатки – браться за колбу «галогенки» голыми руками нельзя!
С левой фарой поступаем аналогичным образом. Но, для того чтобы подлезть к левой блок-фаре, придется снять аккумулятор.
Теперь перейдем к Рено Сандеро второго поколения (включая Степвей II). Не будем следовать рекомендации французских инженеров и разносить машину на куски, а просто повторим почти те же манипуляции, что и на Рено Сандеро I. Отличия же будут состоять в следующем:
- Для лампочки ближнего света есть отдельный лючок. Если смотреть по ходу автомобиля, то на правой фаре он слева (ближе к центральной оси Рено), а на левой справа.
- Под защитной крышкой, имеющей вместо фиксатора язычок, за который надо просто потянуть, нет пыльника.
- Лампочка используется с цоколем Н7, а не Н4 (см. пункт «Какая лампа ближнего света нужна»).
- Лампочка удерживается не пружинной скобой, а тремя фиксаторами.
Итак, снимаем защитную крышку, сдергиваем колодку питания, сдвигаем лампочку вниз до щелчка и вынимаем ее. Устанавливаем новую, просто прижав до щелчка, подключаем колодку, надеваем крышку.
Замена лампочки в Рено Сандеро II к содержанию ↑
Разблокировка магнитолы
Поскольку в процессе замены ламп мы отключали аккумулятор, штатная магнитола автомобиля встала на блокировку (защита от кражи во всех Рено). Как ее разблокировать:
- включаем магнитолу, которая с первого взгляда работает в штатном режиме, но в колонках постоянно раздается посторонний писк;
- ждем несколько минут. Аудиосистема отключается, а на дисплее появляется просьба ввести код разблокировки;
Сообщение с требованием ввести ключ разблокировки
- открываем сервисную книжку и находим искомый четырехзначный код;
Код разблокировки аудиосистемы указан в сервисной книжке
- вводим этот код, используя клавиши радио с цифрами 1-4. При этом каждая клавиша отвечает за свой разряд кода, а перебор цифр разряда производится последовательным нажатием на соответствующую клавишу;
- нажимаем и удерживаем клавишу с цифрой «6». Если все сделано правильно, через 5 секунд магнитола разблокируется.
Что делать, если код расблокировки утерян? И из этой ситуации есть выход, который, кстати, сводит на нет все потуги конструкторов защитить оборудование от кражи:
- вынимаем магнитолу из панели и находим стикер, на котором обозначен четырехзначный PRE код – буква и три цифры;
PRE код этой магнитолы V363
- берем этот код и отправляемся сюда ;
- проходим бесплатную регистрацию, запускаем генератор кода и вводим PRE код. В ответ получаем код разблокировки, который и вводим в магнитолу.
Полезно. Некоторые магнитолы выдают PRE код после нажатия и удержания клавиш с цифрами 1 и 6.
Теперь ты знаешь, как заменить лампочки ближнего света в Рено Сандеро, и сможешь произвести этот небольшой ремонт своего автомобиля самостоятельно, не переплачивая “специалистам” за умное выражение лица.