Как снять замок зажигания на Форд Фокус 1: рассматриваем все нюансы

Как снять замок зажигания на Форд Фокус 1: рассматриваем все нюансы

Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

Прежде чем приступить к замене личинки следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

  1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
  2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.

  • Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
  • Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.

    Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

    Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнюю крышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.

    Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

    Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.

    Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.

    Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

    С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.

    Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

  • Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
  • Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.
  • Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.
  • Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.
  • Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.
  • Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.
  • Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.
  • После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.
  • Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

    Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

    Как высверлить личинку

    1. Хоть этот метод считается одним из обычных, но прибегать к нему рекомендуется в самых безвыходных ситуациях, когда извлечь личинку обычным методом не представляется вероятным.
    2. При помощи торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.

  • Дальше отверткой под torks откручиваем и, отжав обыкновенной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух можно стопроцентно не снимать, а только отчасти запихнуть его под приборную панель.

    Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Заклинило замок зажигания форд фокус. Его необходимо открутить и снять руль.

    Читайте также:
    Замена сцепления на Форд Фокус 2 своими руками видео — описываем во всех подробностях

    Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.

    Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.

    Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.

    Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Как узнать код магнитолы форд фокус 2?. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. И просто хочет поставить ксенон с как получить? В ближний на форд фокус 3. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.

    После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

    Заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

    Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля своими силами.

    Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

    Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Ауди 80 как заменить замок зажигания . — Youtube. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

    Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

    Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

    Предварительно покупаем оригинальную личинку c ключами Ford 1 022 461, ее стоимость 6900 руб. Бывает что личинки продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку можно за 15-20 минут.

    Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.

    Чтобы добраться и отремонтировать замок зажигания, вам понадобится снимать рулевое колесо, поэтому стоит взять набор торцевых головок, набор торкс и плоскую отвертку, а также дрель со сверлом (если нужно).

    Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

    В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

    Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

    Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать.

    Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда чтобы руль разблокировать, нужно выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

    Вид на язычок блокиратора руля снизу.

    чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

    Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

    Отворачиваем болт головкой на 24.

    Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

    С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

    Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

    Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

    Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

    Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

    «Пустая» рулевая колонка.

    Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

    Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

    Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

    Читайте также:
    Форд Фокус 2 рестайлинг не заводится — изучаем во всех подробностях

    На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

    Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

    Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

    Провернув ключ, жмем на фиксатор.

    Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

    • Устройство замка зажигания

    Не поворачивается ключ в замке зажигания Форд Фокус

    Как открыть Форд Фокус 1 без ключа

    у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать . подскажите!!

    Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д..

    Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

    Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

    Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение”I” 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ .

    Решил самостоятельно заменить личинку зажигания. С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться с задачей.

    Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова – то наверное уложусь

    У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) – постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

    • Замена ремня ГРМ на двигателе Zeteс 1,8 л. Ford Focus
    • Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1
    • Замена термостата Ford Focus 1
    • Замена масла Форд Фокус 1
    • Троит двигатель Форд
    • Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

    Размер фиксатора коленвала Форд Фокус

    Какой момент затяжки болтов ГБЦ Форд Фокус 1?

    Как проверить и заменить замок зажигания Ford Focus

    Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом

    Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

    У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.

    Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

    Замена контактной группы выключателя зажигания

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки

    Отсоединяем колодку проводов от контактной группы

    Отжимаем фиксаторы и снимаем контактную группу

    Устанавливаем контактную группу выключателя зажигания и все детали в обратной последовательности

    Снятие и установка цилиндра выключателя зажигания

    Потребуются инструменты: ключ TORX T25, отвертка, штифт диаметром 2 мм

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Снимаем кожухи рулевой колонки

    Отжимаем отверткой фиксаторы антенного блока иммобилизатора и отводим блок в сторону

    Следующие операции для наглядности показаны на снятом выключателе зажигания

    Вставляем ключ в выключатель и поворачиваем его в положение “I”

    Вставляем в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажимаем на фиксатор и вынимаем цилиндр замка из корпуса

    Устанавливаем все детали в обратном порядке

    Снятие и установка выключателя зажигания

    Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками

    Болт с левой стороны показан стрелкой на фото

    Для замены выключателя болты нужно удалить зубилом или высверлить электродрелью

    Замок зажигания можно снять и установить не снимая рулевую колонку, но для удобства лучше ее снять

    Потребуются инструменты: торцовая головка на 24, ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Снимаем подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом

    Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от антенного блока иммобилизатора

    Отсоединяем колодку проводов от контактной группы замка зажигания

    Отжимаем отверткой фиксаторы антенного блока иммобилизатора и снимаем блок

    Снимаем контактную группу замка зажигания

    С помощью зубила откручиваем болты, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки

    Устанавливаем замок в обратном порядке, заменив болты

    Заклинило замок зажигания Ford Focus

    Заклинило замок (ключ вставляется и вынимается,
    но не проварачивается) руль заблокирован.Перепробовал все варианты (Промыл ВД-40, продул воздухом,стучал), ничего не помогло.Для начала разблокировал руль,завелся с отвертки.вопрос в том как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?

    как ее хотябы в первое положение повернуть?

    Да, распространенная болезнь Фокусов, особенно америкашек. Вот что нужно сделать:

    • отключить аккумулятор
    • снять подушку и руль
    • снять контактную группу
    • затем отверткой и молоточком снять (“раззенковать”) нижнюю крышку замка зажигания
    • после, когда крышка упала, вместе с ней выпадет и пружина, поддерживающая штырь, блокирующий руль. Руль таким образом станет свободе
    • затем отверткой (в контактную группу) заводим машину (но ключ в замке – иммобилайзер).
    • После этого едем и покупаем личинку замка (

    2500 руб.), ставим как можно скорее.

    Ремкомплект замка зажигания – код XS4Z-11582-AA.

    Принцип работы личинки состоит в том, что при введении ключа в скважину каждая раздвижная пластинка (или как там они называются), втягивается в корпус личинки замка на длину пропила ключа (их там 7 если мне не изменяет память) и в соответствии с конфигурацией ключа все они выходят из пазов и личинка вращается в корпусе замка. У америкосов ключ плоский и его грань относительно острая (в отличии от европейцев и наших) и при частом выдергивании и вставлении ключа происходит износ раздвижных пластинок в месте работы ключа, поэтому при достижении критического момента эта пластинка входит в корпус личинки не до конца и торчит в пазу корпуса самого замка и не дает личинке поворачиваться. Поэтому если не хочешь попасть на высверливание личинки срочно меняй ее.

    видел я эту инфу на другом форуме!повторю вопрос!Как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?

    Если вы читали эту тему, то вы должны были увидеть описание процедуры. Можно конечно высверлить личинку и поставить новую. Но это крайний вариант. Если постукивания и промывка вэдэшкой не помогает, то можно прибегнуть к следующему: ” Внутри личинки с одной стороны находится фиксатор, прижимая который, можно утопить личинку внутрь, с другой стороны находятся подпружиненные пластинки (как потом оказалось, их семь штук). Нажимаем-разрабатываем длинной иголкой эти пластинки по очереди и обращаем внимание на то, что одна или две из них после утапливания обратно не вылезают. Потом замечаем пружинку, торчащую между пластинок – она скорее всего, из-за сильной загрязненности выскочила. Выдергиваем все семь пружинок из-под пластинок, далее выставляем иголкой пластинки примерно по форме ключа, отверткой сдвигаем фиксатор внутри личинки, после чего утапливаем ее и держа утопленной, часто-часто крутим туда-сюда. Должно получиться, правда отвертку можно сломать. Ключ (отвертку) во второе положение, руль на 90 градусов вправо, нажать на штифт, вынуть замок из рулевой колонки. Далее разбираем личинку. Далее снимаем обшивку руля, руль на 90 градусов – так удобнее нажать на блокирующий выступ, ключ в положение 2, надавливаем на блокировку – замок достаем. Разбираем замок, промываем, подрабатываем, вновь промываем, собираем, наслаждаемся.

    selyanin: А как быть, если заклинило не ключ, а сам замок? Т.е. я вставляю ключ, а он не поворачивается. Руль на блокировке. По сути мне не снять его с блокировки. Я уже и так и сяк его пытался повернуть, но ключ все равно не поворачивается. Если есть фак по такой проблеме, направьте, пожалуйста.
    selyanun@mail.ru #

    Вбрызните WD-40 прямо в скважину, и через минуту вставляйте ключ и, покачивая рулем в обе стороны попытайтесь повернуть замок.

    Если не пойдет, то только разбирать.

    to 22alina2: ответ на ваш вопрос уже был рассмотрен на форуме ЗДЕСЬ

    Здраствуйте!! Подскажите как собрать рем комплект личинки?!В могазине заказал,сказали прийдет только рем комплект,седите и собирайте под ваш ключь.Пришел пакетик с кучей пластинок и железок,полный атас!! Кто знает подскажите,может есть фото,заранее спасибо!!

    to Pavel86: Вот ЗДЕСЬ есть подробно с картинками об этом.

    Главное грамотно разобрать свою, пометив как стояли пластинки.

    Основного ключа нет, только запасной. Если выточить просто из балванки, заводиться будет? Авто ФФ2.

    to Oleg24: Без чипа иммобилайзера не будет.

    А если из заготовки с чипом, то что потом нужно сделать? Спасибо.

    to Oleg24:

    Нужно прописать ключ? Программирование ключей Форд Фокус
    Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.

    1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
    2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.

    3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.

    4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

    Снять личинку замка двери форд фокус 1

    Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

    Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

    Предварительно покупаем оригинальную личинку c ключами Ford 1 022 461, ее стоимость 6900 руб. Бывает что личинки продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку можно за 15-20 минут.

    Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.

    Чтобы добраться и отремонтировать замок зажигания, вам понадобиться снимать рулевое колесо, поэтому стоит взять набор торцевых головок, набор торкс и плоскую отвертку, а также дрель со сверлом (если нужно).

    Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

    В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

    Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

    Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать.

    Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда чтобы руль разблокировать, нужно выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

    Вид на язычок блокиратора руля снизу.

    чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

    Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

    Отворачиваем болт головкой на 24.

    Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

    С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

    Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

    Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

    Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

    Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

    «Пустая» рулевая колонка.

    Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

    Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

    Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

    На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

    Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

    Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

    Провернув ключ, жмем на фиксатор.

    Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Не поворачивается ключ в замке зажигания Форд Фокус

    Как открыть Форд Фокус 1 без ключа

    Как разобрать замок багажника Форд Фокус 1?

    у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать . подскажите!!

    Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д..

    Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

    Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

    Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение”I” 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ .

    Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова – то наверное уложусь

    У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) – постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

    Замок передней двери. (Р)

    Всех приветствую. История такова,некоторое время назад обнаружил что замок двери стал закрываться через раз. Потом началось то что вообще стало не закрыть дверь.Народным способом,т.е ударом кулака по замку приводил его в чувства,но не надолго.Побывав в сервисе пришли к выводу что проблема с эл.моторчиком ц.з,но вот загвоздка как до него добраться.Сняв замок с двери,видно что замок разбирается,он на защелках,должна сниматься задняя крышка,но никак у меня енто не получилось Помогите советом плз.
    Управление ц.замком с ключа.

    Вообщем разобрался сам.Делюсь опытом.
    1) Сняв замок с двери необходимо разогнуть стальные зажимына корпусе 3шт

    двери фф1, передняя дверь, замок двери, замок, цз, центральный замок
    цитата:
    Skazhi, a kak ti snyal zamok s dveri. Ya ni kak ne mogu – bous polomat chto nibud`/

    Не боись,ни чего страшного. Снимаеш обшивку двери,акуратненько снимаеш шумоизоляцию со стороны замка,так чтоб был свободный доступ в районе замка.(Для снятия шумоизоляции использовал нож,оттягиваеш край и разрезаеш герметик посередине.)Далее,заглянув внутро,видна защита замка,крепится на 3-х саморезах под звездочку,верхняя часть на клипсе ввиде штырька.Вобшем снимаеш,и она остается висеть на тягах.Затем 3-и крепежных болта с торца двери,и замок свободен,остается снять тяги,одна крепится при пом.шайбы пружины,втораявставляется в паз-ухо.

    Процедура снятия занимает не более 10мин.Правда приходится и головой подумать (не везде удобно подлезать)

    Но мы ведь не ищем легких путей удачи.

    Если очень надо могу выложить отчет+фото

    24 июня 2018 15 апр еля 2009

    А у меня проблемка в том, что открытие двери (передней водительской) происходит через раз. Сам замок открывается, тянешь за ручку – а она свою функцию не выполняет, такое впечатление, что необходимого зацепления внутреннего нет, иногда помогает чуть под наклоном ручку потянуть, а временами просто с 3-5 попытки выходит. Кто-нибудь сталкивался с таким недоразумением? разбирать дверь с механикой о-о-чень не хочется

    По ходу дела, мой вопрос обсуждают здесь : Замена дверной ручки Замена дверной ручки.

    Если я правильно понял проблему(при открытом ЦЗ ручка болтается как будто ЦЗ закрыт)
    Надо отрегулировать наружнюю ручку.
    попробуй,вдруг получится!

    Клипсу надо поднять выше по тяге

    первое :А у меня дверью водительской надо хлопнуть посильнее чтоб закрыть. Разборка + смазка поможет решить это дело.

    второе:Я когда помыл авто зимой то на утро замок замёрз и не закрывался ни из салона ни с ключа. Так вот до того я додёгал ключом что теперь он просто не закрывает дверь (с ключа) но открывает её. Когда ключом поворачиваешь то защёлка внутри слегка подёргивается и всё. Походу я что то погнул Ни у кого такого не было? И как бы мне решить проблему.

    третье: цз у меня вообще не работает! с игналки можно только двери открыть. а когда щёлкаешь поставить на сигнал то моторчики не жужжат. Вот такая проблемища! Может кто поможет.

    П.С. Сори за офтоп небольшой, но пляски с бубном при закрывании дверей уже нереально достали! А денюжек не ма на сервис! вот и приходится каждую дверь закрывать отдельно, потом вылазить из авто, залазить через пассажирскую дверь закрывать водительскую и лишь потом ключом снаружи запирать пассажирскую

    Ремонт личинки замка водительской двери.

    Трям всем!
    Как-то возвращаясь с пакетами снеди из гипермаркета, не смог открать машину с брелка штатной сиги. Ну, думаю, не беда…бывает такое от наводки охраны ТЦ кнопки перестают фунциклировать…открою с ключа.
    А вот шиш тебе сказала личинка в замке и пустила в себя жало ключа “на пол шишечки”…вот прилип…
    Через 15 минут танцев на кнопках машина открылась…
    Так дело не пойдёт…и на следующий день я, собрав лень в кулак, решил разобрать замок и разработать.
    В принцепе все понятно из фото ниже.

    Потом собирается все в обратном порядке. И регулярно брызгается HHS2000.

    P.S. Как разбирается замок дальше могу отфоткать, если кому-то нужно…

    За пунктуацию и орфографию прошу не пинать…штампую с телефона замерзшими пальцами.да ещё этот гребаный Т9…

    Как снять замок зажигания на Форд Фокус 1: рассматриваем все нюансы

    Форд Фокус 1. Неисправности замка зажигания

    Основные неисправности замка зажигания и их причины :

    Блокировка замка зажигания

    Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

    Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

    Износ контактов замка зажигания

    По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

    Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

    Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

    Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

    Замок зажигания замерз

    Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

    Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
    -зажигалка или спички;
    -химический размораживатель;
    -легкие полные воздуха.

    Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

    Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

    Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

    Грязный замок зажигания

    Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

    Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

    Другие неисправности :

    Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

    Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

    – Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

    – Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

    – Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

    Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

    Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

    После просмотра этого фото очень легко поменять цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus I (Ford Focus).

    Операция по замене личинки обязательно выполняется при отсоединенной батарее. Личинки продают в разобранном виде, чтобы забрать за соответствующий ключ. Собирать личинку обычно через 15-20 минут. Общее время, потраченное на ремонт, составит около полутора. 2 часа. В этом случае было продемонстрировано 3,5 метода. путем бурения личинок замка и без него первый метод следует использовать в особо сложных ситуациях.

    Чтобы добраться до замка, нужно снять колесо управления, поэтому вам необходимо взять набор головок торцевых головок, набор прудов и плоскую отвертку, а также дрель с дрелью (при необходимости).

    Возьмите головку розетки на 8, открутите четыре винта под контрольной колонкой и снимите ее.

    Ослабьте три звездообразных винта в нижнем кожухе колонны.

    С помощью узкой плоской отвертки отсоедините две верхние защелки корпуса.

    Если нижний кожух должен быть удален на сто процентов, верхний кожух должен быть поднят, так как нижний гибкий конец пройдет под чертой и не будет мешать. Может случиться, что замок оторвется от дома и рулевое колесо заблокируется, а затем рулевое колесо откроется, если будет снята нижняя крышка замка зажигания и увеличено давление пружины замка рулевого управления.

    Вид на язык рулевого замка снизу.

    Чтобы снять рулевое колесо, необходимо повернуть его на 90 градусов и с помощью гаечного ключа на 5,5 мм открутить два винта на спицах рулевого колеса.

    Осторожно, вместе с подушкой безопасности, разблокируйте кнопку звукового сигнала, она прикреплена 3-мя зажимами к рулю. Мы отложили в сторону, отсоединив два разъема.

    Вверните головку болта 24.

    Корпус часовой пружины должен быть закреплен изолентой.

    С помощью отвертки снимите центральную втулку.

    Следующим шагом является выключение зажигания, которое крепится к замку с помощью 2 защелок.

    Чтобы снять переключатели рулевой колонки, нажмите сверху на защелки, затем отсоедините их разъемы и снимите их вбок.

    Возьмите звездочку ключа и открутите винт антенны PATS с задней стороны выключателя зажигания. Затем он удаляется из тела личинки.

    Чтобы снять корпус часовой пружины, согните две защелки и отсоедините разъем.

    Затем личинки отпиливают. Для лазеров не рекомендуется сверлить железную пробку личинки.

    Так как вы можете сломать замок корпуса. Неважно, личинка на спине удерживается фигурным кольцом.

    Мы просверливаем личинку, отмечая точку сверления, которая расположена на 3 мм ниже замочной скважины полосами, проведенными через центр замка перпендикулярно замочной скважине. В отверстии диаметром 3 мм просверлено отверстие глубиной 4 мм, а затем просверлено отверстие диаметром 10 мм глубиной 38 мм. Затем с помощью молотка, осторожно забивающего личинку, нашему клиенту необходимо оставить сброшенные гвоздики со своих мест. Затем поверните сердечник личинки в положение 3.5 ключа зажигания и нажмите

    В этом случае наш клиент остается. Установка производится в обратном порядке.

    Затем метод демонстрируется более просто, без сверления личинок замка. Сначала откройте выключатель зажигания и снимите крышки рулевой колонки.

    Мы видим дыру в замке с замком. Когда мы нажимаем на зажим, мы вращаем ключ в 1-ом положении. Если это не сработает, постучите по нему ладонью или молотком, так как он должен быть прикручен любым способом. При этом вы должны попытаться слегка повернуть колесико управления, это может помешать разблокировке замка.

    замок зажигания форд фокус 1

    Повернув ключ, нажмите на защелку.

    Мы удаляем личинку с ключом только для себя и держим застрявшую личинку на ладони, поле которой мы разбираем, чистим и ремонтируем.

    Замена замка зажигания Ford Focus I Как заменить замок зажигания или заменить цилиндр замка на Ford Focus 1 дома

    Посмотрев на это фото, очень легко поменять цилиндр блокировки зажигания в Ford Focus I (Ford Focus).

    Операция по замене личинки обязательно выполняется при отсоединенной батарее.

    Личинки обычно продаются в разобранном виде, чтобы взять их под соответствующий ключ. Собирать личинку обычно через 15-20 минут. Общее время, потраченное на ремонт, составит около полутора. 2 часа. В нашей версии 4 метода продемонстрированы. путем бурения личинок замка и без него первый метод следует использовать в особо сложных ситуациях.

    Чтобы вытащить и зафиксировать выключатель зажигания, нужно снять колесо управления, поэтому вам нужно взять набор розеток, набор лезвий и плоскую отвертку, и, конечно же, дрель с дрелью (при необходимости).

    Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1

    Проблема в том, что когда на автомобилях Ford застрял ключ зажигания, он не так уж уникален. В сегодняшнем сообщении мы рассмотрим проблему дефектного цилиндра блокировки зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

    Без качественной установки, как начать замену личинки, следует иметь в виду, что эта работа требует определенных возможностей, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться к специалисту.

    Имейте в виду, что перед сменой личинки необходимо отключить аккумулятор.

    Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, при этом параметры этой личинки регулируются индивидуально под ключ конкретного автомобиля Ford Focus.

    Ремонт Ford Focus 1 клин зажигания! 89081882037

    1. Хотя этот метод считается одним из обычных, рекомендуется прибегать к нему в самых безнадежных ситуациях, когда невозможно извлечь личинку обычным способом.
    2. С помощью гаечного ключа ослабьте болты 8 и снимите нижнюю пластину под контрольной колонкой.
  • Затем открутите отвертку под моменты и, нажав на защелки обычной отверткой, снимите крышку под контрольной колонкой.
  • Верхний корпус нельзя полностью снять, а лишь частично вставить под приборную панель.

    Освободив три защелки, мы снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    Затем мы можем найти доступ к главному болту 24, который зажимает рулевое колесо. Попробую фокус брод. Вам нужно открутить его и снять рулевое колесо.

    Что касается переключателей на рулевой колонке, то для их снятия сначала нужно отжать защелки сверху и отсоединить разъемы, просто снимите их по бокам, чтобы они не мешали нам.

    Затем с помощью ключа Torks открутите крепление PATS на задней части выключателя зажигания и снимите его с личиночного корпуса.

    Снимите корпус часовой пружины, предварительно нажав на две защелки, затем отсоедините разъем.

    Так выглядит разобранная рулевая колонка со снятым рулевым колесом.

    Теперь, конечно, нужно просверлить личинку замка зажигания Ford Focus 1. Как узнать код для радио Ford Focus 4.5? Следует отметить, что заглушка, которая расположена на боковой стороне корпуса выключателя зажигания, является опцией, не допускающей прикосновения, поскольку невозможно продолжать ее дальше, поскольку задняя часть личинки фиксируется защелкой замок.

    Измерив расстояние около 3 мм ниже скважины с помощью трех мм бурения, мы начинаем бурение до глубины 3 мм. Затем просверлите 10 мм отверстие на глубину 38 мм. Теперь, используя маленький молоток, мы нажимаем на личинку, с целью уронить у нашего клиента оставленные шпильки. И просто хочет поставить ксенон, как его получить? В непосредственной близости от Ford 3. Повернув личинку во второе положение, нажмите на нее с помощью отвертки и снимите ее.

    Затем установите последнюю личинку зажигания в обратном порядке.

    Канал Auto_Repont поможет вам самостоятельно устранить неисправности вашего автомобиля.

    Прочитав это видео, замените цилиндр блокировки зажигания Ford Focus (Ford Focus).

    Как и в первом методе, мы демонтируем контрольный столбец. При доступе к корпусу выключателя зажигания мы находим защелку, на которую можно нажать. Audi 80 как поменять замок зажигания. YouTube. Важно знать, как распространять личинку этим методом в следующем посте.

    Проблема в том, что когда на автомобилях Ford застрял ключ зажигания, он не так уж уникален. В этом посте мы рассмотрим проблему неисправного цилиндра блокировки зажигания на Ford Focus 1.

    Когда вы начнете заменять личинку, вы должны знать, что эта работа требует определенных способностей, когда вы сомневаетесь в своих собственных способностях, лучше проконсультироваться со специалистом здесь.

    Имейте в виду, что перед сменой личинки необходимо отключить аккумулятор.

    Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, при этом параметры этой личинки регулируются индивидуально под ключ конкретного автомобиля Ford Focus.

    1. Хотя этот метод считается одним из обычных, рекомендуется прибегать к нему в самых безнадежных ситуациях, когда невозможно извлечь личинку обычным методом.
    2. С торцевым ключом откручиваем болты на 8 и снимите нижнюю пластину под контрольной колонкой.
  • Затем откручиваем отвертку под крутящий момент и, нажимая защелки обычной отверткой, снимаем крышку под контрольной колонкой.
  • Верхний кожух. это опция не для полного удаления, а только для того, чтобы сдвинуть ее под приборную панель. Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1
  • Если замок рулевого колеса находится далеко от вашего гаража, то можно просто выбить нижнюю крышку замка и вытащить пружину, которая толкает замок, как показано на фотографии. Затем вы можете доехать до следующего сервиса. Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1
  • Чтобы снять цилиндр блокировки зажигания, сначала необходимо снять рулевое колесо. Для этого вы поворачиваете колесо управления на 90 градусов и с помощью гаечного ключа 5,5 снимите крепежные винты, отмеченные на фотографии.

    Освободив три защелки, мы снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

  • После этого мы познакомимся с доступом к основному болту на 24, который зажимает руль. Вам нужно открутить его и снять рулевое колесо. Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1
  • Используя клейкую ленту, мы фиксируем корпус часовой пружины и удаляем центральную втулку с помощью отвертки. Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1
  • Теперь открутите две защелки, которые фиксируют замок зажигания, чтобы снять его на 6 метров.

    Что касается переключателей на рулевой колонке, то для их снятия сначала нужно отжать защелки сверху и отсоединить разъемы, просто снимите их по бокам, чтобы они не мешали нам.

    Затем с помощью ключа Torks открутите крепление PATS на задней части выключателя зажигания и снимите его с личиночного корпуса.

    Снимите корпус часовой пружины, предварительно нажав на две защелки, затем отсоедините разъем.

    Так выглядит разобранная рулевая колонка со снятым рулевым колесом.

    Теперь можно сверлить язычок замка зажигания Ford Focus 1. В то же время следует отметить, что заглушка, доступная сбоку корпуса замка зажигания, может быть оставлена ​​без присмотра, поскольку вы не можете извлечь ее, потому что задняя часть личинки заблокирована защелкой.

    Измерив расстояние около 3 мм ниже скважины с помощью трех мм бурения, мы начинаем бурение до глубины 3 мм. Затем просверлите 10 мм отверстие на глубину 38 мм. Теперь, с помощью небольшого молотка, мы нажимаем на личинку, если вы установите цель, наши шпильки останутся с нашим клиентом. Поворачивая личинку во 2-е положение, нажимаем на нее отверткой и вынимаем ее.

    Впоследствии мы устанавливаем последнюю личинку зажигания в обратном порядке.

    ремонт замка зажигания форд фокус 1 тел 8-925-5073309

    Как и в первом методе, мы демонтируем контрольный столбец. Если есть доступ к корпусу выключателя зажигания, мы найдем затвор, чтобы он нажал. Важно, что действительно есть способ расширить личинку этим методом в следующем посте.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: