Как включается полный привод на рено дастер

Как включается полный привод на рено дастер

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) – данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO – предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на”тяжелых” покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.

Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.

__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА – просьба оставить сообщение в теме “Перепись владельцев” или обратиться ко мне в личку для получения статуса “Владелец Дастера” и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) “Рено Каптур – создан на базе Рено Дастер, вступайте!”

ICQ: 4530463 !!

Рено дастер как работает полный привод

Разберем подробнее, какими характеристиками обладает Рено Дастер автомат, как обслуживать АКПП, и с какими трудностями можно столкнуться.

АКПП Рено Дастер

Первые модели с полным приводом комплектовались исключительно коробкой-механикой. И только начиная с 2013 года, после рестайлинга, полноприводный Рено Дастер начали агрегировать автоматом.

АКПП Renault Duster представляет собой классическую систему трансмиссии с четырьмя ступенями. Полный привод в паре с автоматической коробкой был доступен с бензиновым 2-литровым двигателем, который развивает мощность до 143 лошадиных сил.

Автоматическая коробка DP8 является доработанной для полного привода вариацией трансмиссии DP2.

Новая модель дополнена еще одним угловым редуктором, функция которого — передача момента силы на задний мост через карданный вал.

Конструктивные особенности коробки

Конструкция автоматической коробки Duster предусматривает наличие гидротрансформатора ZF и усиленного дифференциала. Благодаря дополнительному воздушно-масляному охладителю удалось избавиться от перегревания, которое считалось характерным недостатком предыдущего поколения коробки. Новая прошивка доработана с учетом специфики полноприводной модели.

Модернизированный под особенности полного привода узел прост в обслуживании и надежен.

  • За счет удачно подобранных передаточных чисел автомобиль демонстрирует хорошую динамику и приятную тягу на разных скоростных диапазонах.

Оборудованный АКПП Рено Дастер способен развить скорость до 174 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,5 секунд.

  • Передаточное число первой передачи равно 2,727, второй – 1,499, для третьей этот параметр равен 1,0, передаточное число четвертой передачи составляет 0,711, значение передаточного отношения для реверса равно 2,457.
  • Передача крутящего момента на редуктор задней оси осуществляется дополнительным редуктором с хвостовиком, который конструкционно соединен с карданным валом. Электромагнитная муфта, размещенная перед редуктором, отвечает за подключение заднего моста
  • В случаях, когда электромагнитная муфта перегревается, переключение переднего и полного привода происходит в автоматическом режиме. Это позволяет избежать неприятных последствий не только для коробки переключения передач, но и других связанных с ней узлов.
Читайте также:
Ремонт передней подвески Рено Логан (видео)

Минусы и плюсы «автомата» Дастер

  • В своих отзывах владельцы Дастеров с АКПП нередко жалуются на замедленное переключение передач при развитии средних и высоких скоростей во время движения по трассе. В городском цикле и на плохом дорожном покрытии проблема не проявляется. Некоторые эту особенность относят к преимуществам, а не к недостаткам, аргументируя это тем, что во время движения по неровностям автомобиль едет плавно и мягко, поскольку переключение передачи происходит в замедленном темпе.
  • Некоторые владельцы отмечают, что при работе коробка издает посторонний шум или скрипит во время переключения между передачами. Среди минусов также отмечается не всегда соответствующий подбор передачи. Нередко в системе подтекает смазка. На вторичном рынке бывает сложно найти донора.
  • Полноприводный Дастер с 2-литровым мотором и коробкой-автоматом расходует на 30% больше топлива, чем авто аналогичной комплектации на базе «механики», что также можно отнести к недостаткам.

По городу количество расходуемого бензина составляет 11,6 литров, для трассы показатель равен 7,5 литров.

При активации заднего моста расход топлива возрастает на треть.

  • Среди достоинств водители отмечают надежность и эффективность системы охлаждения. Благодаря простоте конструкции за ремонт системы берутся практически во всех станциях техобслуживания. АКПП распространена, поэтому проблем с поиском необходимых деталей не возникает ни на рынке б/у запчастей, ни в точках продажи новых деталей

Включение полного привода

Сначала рассмотрим не техническую сторону вопроса, а функциональную. Поскольку современные автомобильные тенденция стремятся к уменьшению расхода горючего, то на автомобилях зачастую устанавливают переключатели с полного привода на обычный. Этой полезной функциональности не лишился и Рено Дастер. Так, в салоне автомобиля размещена шайба-переключатель, которая позволяет включать разные режимы. Рассмотрим вопрос более детально:

  1. Функция Lock. Это как раз и является полным приводом. Она блокирует распределительную муфту и идет принудительная нагрузка на все оси автомобиля. При использовании режима Lock, не рекомендуется ездить быстрее чем 70-80 км/час, чтобы не вызвать поломку муфты-блокиратора.
  2. Функция 2WD. Само название говорит за себя. В этом режиме включается только передний привод, и он оптимально подходит для езды по трассе.



Технические характеристики и обслуживание

Установка автоматической коробки передач предусматривалась только для полноприводного Renault Duster с силовой установкой объемом 2 литра. 4-ступечатый агрегат рассчитан на моторы с крутящим моментом до 200 Нм. В системе циркулирует 7 литров масла. В случае частичной замены можно ограничиться четырьмя литрами.

Производитель рекомендует заливать смазку Elf Renaultmatic D3 SYN.


Рекомендуемое масло — ELF RENAULTMATIC D3 SYN

В соответствии с техническими характеристиками, ресурс гидроавтоматического узла рассчитан на 250 тысяч километров пробега.

Замена масла в АКПП Дастер производителем не регламентируется, однако, по опыту эксплуатации, рекомендуется менять смазку с периодичностью раз в 60 тысяч км. Каждые 120 тысяч км необходимо обновлять масляный фильтр. Промывку очистительного элемента проводят при снятом поддоне.


содержание .. 41 42 48 ..

Renault Duster 2021 года. ТРАНСМИССИЯ: 4 ведущих колеса (4WD)

Учтите, что вождение автомобиля по бездорожью, не имеет ничего общего с ездой по обустроенной дороге.

Чтобы использовать весь потенциал вашего автомобиля, рекомендуется пройти специальную подготовку по вождению автомобиля 4×4 (4WD).

Ваша собственная безопасность и безопасность пассажиров зависит от Вас, ваших навыков и вашей внимательности при езде по бездорожью.

Переключатель режимов 4×2 (2WD), 4×4 (4WD)

В зависимости от дорожных условий вы можете выбрать поворотом переключателя 1 один из следующих режимов:

Для включения этого режима поверните переключатель 1 в положение AUTO.

В режиме AUTO крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. Такая позиция улучшает устойчивость автомобиля на дороге. Используйте этот режим на любой дороге (сухое покрытие, снег, скользкая дорога и т.д.) или при буксировке прицепа, жилого прицепа и т.п. Для этого режима индикация на щитке приборов не предусмотрена.

Для включения этого режима поверните переключатель 1 в положение 2WD. На щитке приборов загорится сигнальная

Читайте также:
Рено Сандеро замена лампы ближнего света: разбираемся развернуто

В режиме «2WD» в качестве ведущих используются только передние колеса. Используйте этот режим на сухих дорогах с хорошим сцеплением.

Для выключения этого режима поверните переключатель 1 в положение AUTO. На щитке приборов погаснет сигнальная

Режим 4WD Lock

Для включения этого режима поверните переключатель 1 в положение 4WD Lock Затем переключатель возвращается в положение AUTO. На щитке приборов заго-рится сигнальная лампа 4WD Lock

Принцип действия

В режиме 4WD Lock крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Это режим следует использовать только вне проезжих дорог (примеры: грязь, крутые склоны, песок).

Для выключения этого режима снова поверните переключатель 1 в положение 4WD Lock. Сигнальная лампа на щитке приборов погаснет. При остановки двигателя режим 4WD Lock остается включенным в течение одной минуты.

По истечении минуты система переходит врежим2ЛЮ или AUTO в зависимости от положения переключателя.

Примечание: при скорости выше 60 км/ч в режиме «4WD Lock», система автоматически переходит в режим «AUTO».

Сигнальная лампа 4WD Lock гаснет

Особенности полноприводной трансмиссии

Автомобиль может издавать повышенный шум, когда включены режимы AUTO или 4WD Lock. Это не является признаком неисправности. Если система обнаруживает разницу в размерах передних и задних колес (например при недостаточном давлении в шинах, выраженном износе шин на одной из осей и т.п.), она автоматически переходит в режим 2WD.

На щитке приборов загораются сигнальные лампы и Продолжите

езду на умеренной скорости и как можно скорее обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Решением этой проблемы может стать замена шин. Всегда используйте четыре одинаковых шины (одного производителя и конструкции) с одинаковой степенью износа.

Если колеса сильно пробуксовывают, возможен перегрев механических узлов.

Если это происходит:

— сначала мигает сигнальная лампа 4WD LOCK

. Режим 4WD Lock по-прежнему включен, однако рекомендуется как можно скорее остановиться и дать системе остыть (до прекращения мигания лампы);

— если пробуксовка колес продолжается, система автоматически переходит в режим 2WD, чтобы предохранить механические узлы.

Мигает сигнальная лампа 4WD LOCK. При

этом выбор другого режима невозможен до прекращения мигания индикатора.

В этом случае рекомендуется как можно скорее остановиться и дать системе остыть (до прекращения мигания лампы); Для охлаждения может потребоваться примерно пять минут Когда система обнаруживает слишком сильную пробуксовку передних колес, она изменяет режим работы двигателя, чтобы снизить пробуксовку.

Работа АБС в режиме LOCK (автомобили с ABS)

Когда активен режим 4WD Lock, включается режим ABS для движения по бездорожью. В этой ситуации допускается циклическая блокировка колес, чтобы они лучше продавливали почву, что сокращает тормозной путь на сыпучих грунтах. Если включен этот режим:

— маневренность автомобиля в режиме торможения ограничена. Этот режим работы не рекомендуется в условиях очень слабого сцепления (например, на льду).

— может появиться некоторый шум. Это нормально и не является нарушением работы.

Система поддержания курсовой устойчивости и антипробуксовочная система при движении по бездорожью (автомобили с ESC)

При движении по рыхлому грунту (песок, грязь, глубокий снег) рекомендуется отключать ESC нажатием на выключатель ESC.

В этом случае работает только система раздельного торможения колес. Эта система подтормаживает буксующее колесо или колеса, чем обеспечивается передача крутящего момента на колеса, имеющие большее сцепление с дорогой. Это особенно полезно при включенном полном приводе.

Все функции системы ESC включаются снова при превышении 50 км/ч примерно (60 км/ч в режиме 4WD Lock) или после повторного запуска двигателя, или после повторного нажатия на выключатель ESC.

Неисправности

Когда система обнаруживает неисправность, она автоматически переходит в режим 2WD, при этом загораются сигнальные лампы и

Продолжите движение на умеренной скорости и как можно скорее обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

При некоторых неисправностях система может не переходить в режим «2WD» или в режим «4WD Lock». Режим «AUTO» остается включенным.

Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Система 4 ведущих колес

— Какой бы режим ни был выбран, не запускайте двигатель, если не все четыре колеса опираются на грунт, например при использовании домкрата или подкатного стенда.

— Не поворачивайте переключатель режимов при прохождении поворотов, при движении задним ходом или когда колеса сильно буксуют. Выбирайте режим 2WD, AUTO или 4WD Lock, только когда автомобиль движется по прямой.

— Используйте только шины с требуемыми характеристиками.

— Режим «4WD Lock» специально предназначен для движения вне проезжих дорог. Использование этого режима в любом другом случае может ограничить маневренность автомобиля и вызвать поломку механических узлов автомобиля.

— Всегда устанавливайте на четыре колеса автомобиля шины с одинаковыми характеристиками (марка, размер, тип, износ и т.п.). Использование шин разной размерности на передних, задних и/или правых и левых колесах может привести к серьезным последствиям как для самих шин, так и для коробки передач, раздаточной коробки и шестерен заднего дифференциала.

Читайте также:
Как поменять тормозную жидкость на рено логан видео — это важно знать

содержание .. 41 42 48 ..

Возможные проблемы с автоматом Duster

Первые Рено Дастер с коробкой автоматом отозваны производителем, поскольку бракованные уплотнительные кольца пропускали охлаждающую жидкость внутрь системы трансмиссии, что значительно сокращало срок эксплуатации АКПП.

Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы полноприводных Дастеров на автомате, является подтекание смазывающего вещества через прокладки и сальники. Нередко масло вытекает из-под сальника левого привода. Поэтому рекомендуется тщательно следить за уровнем смазки. В отдельных случаях Duster двигался рывками из-за того, что на заводе залили недостаточное количество жидкости.


АКПП Renault dp2

Еще одним минусом АКПП считаются недолговечные втулки, повреждение которых приводит к падению давления масла.

В свою очередь, это оборачивается горением фрикционов и ускоренным износом соленоидов-регуляторов.

Как работает 4WD трансмиссия на Renault Duster 2?

Теперь уже стало очевидным преимуществом среди конкурентов, что полный привод второго Дастера в гонке популярности среди нашего гаражного сообщества обеспечен тем, что разработчики и производители учли национальные особенности муниципальных российских дорог.

Благодаря чему, собственно, и добираются жители мегаполисов к родственникам, проживающим в сельских глубинках. А также к родительским домам, которые все чаще превращаются в дачи, куда стараются попасть по размытым дождями осенью и оттепелями весной и, по заваленным сугробами зимой проселкам.

Что касается других достоинств Рено Дастера 2.0, помимо полного, а именно 4х4 привода, то это такие потребительские характеристики, которые оказывают наибольшее влияние на предпочтения нашего брата по выбору того или иного авто, как:

  • низкая стоимость в сравнении с конкурентными моделями-одноклассниками;
  • достаточно высокая надежность. Хотя сам француз не служит образцом качества, однако отзывы наших гаражных коллег модель вполне соответствует их представлениям о стандартах надежности;
  • опять же высокая степень комфортности, а именно предостаточно места и различных удобств, как в салоне, так и в багажнике для грузов.

Полноприводный Рено Дастер как-то сразу после появления на российском рынке стал востребованным у нашего массового авто обывательского сообщества. Поэтому целью данного обзора является попытка объяснения этого феномена, прежде всего, как относительно простой конструкцией задействования в работу всех его колес, так и удобством установки режимов работы (управления а также обслуживания) трансмиссии этого кроссовера.
Но пока оставим техническую сторону освещения полного привода француза на потом, и первым делом опишем режимы, которые можно включить на Рено Дастере в зависимости от той или иной дорожной обстановки.

Режимы полного привода

Для того чтобы активировать один из возможных режимов трансмиссии Дастера 2.0 у него в салоне имеется довольно стильная шайба, которая позволяет установить одну из трех управляющих опций работы трансмиссии:

  1. Установка шайбы в положение 2WD совершенно очевидно соответствует переднеприводному режиму езды в пределах населенных пунктов, а также при движении, как по федеральным, так и по муниципальным трассам в условиях нормальной погоды.

    Очевидно также, что езда в этом режиме обеспечивает минимальный расход топлива, так как не тратится мощность движка на принудительное вращение задних колес.Собственно, режим 2WD, иначе говоря, переднеприводное состояние кроссовера — это по умолчанию основной режим эксплуатации Рено Дастера.
  2. В положении шайбы Lock (либо 4WD) включается полный привод и все-таки техническая сторона этого режима заключается в том, что с помощью электронной муфты, о которой речь пойдет ниже, обеспечивается равномерная передача вращательной мощности от движка к задним колесам.

Ясно, что эта опция используется, как при движении по бездорожью, так и в условиях гололеда и наличия на дороге снежных заносов. При этом следует иметь виду, что в режиме движения Lock для того, чтобы не вывести из строя систему полного привода нужно использовать лишь пониженные передачи.Эксперты говорят, что скорость должна быть не более 80 км/ч. А вот опытные представители нашего гаражного сообщества, а именно дастероводы говорят, что скорость при этом режиме должна быть не больше, чем 60 км/ч.

Что касается последствий при игнорировании водителем требования низкоскоростного использования режима полного привода, то это большая вероятность возможных поломок. Причем, как самой муфты, так и дифференциального редуктора заднего моста.Что, в общем-то, выльется в довольно крупные суммы предстоящих ремонтных мероприятий.

  • Если поставить шайбу в положение, которое соответствует опции AUTO, то опять же интуитивно даже человек, не посвященный в технические подробности обеспечения этого режима работы трансмиссии понимает, что необходимые параметры распределения вращательных усилий между колесами устанавливаются на данном авто, просим прощение за тавтологию, автоматически.
    Принцип работы автоматики такой, что на хороших участках дорог с помощью электронных устройств, вернее управляющих команд, поступающих с бортового компьютера, трансмиссия работает в режиме привода передка.Если состояние дороги ухудшается, например, появляются признаки проскальзывания скатов передка, то автоматика с помощью электронной муфты включает привод задних колес. А когда передок перестает буксовать, то задний привод, опять же с помощью управляющей команды с бортового компьютера, отключается.
  • Важной особенностью установки режимов трансмиссии является тот факт, что право их выбора остается за водителем. Так что риски и угрозы, выхода искусственного интеллекта Рено Дастера из-под человеческого влияния и контроля – достаточно минимальные. (Шутка)

    Конструктивные особенности и недостатки системы полного привода

    Собственно уже из описаний рабочих режимов трансмиссии кроссовера можно составить общее представление о конструктивных особенностях технологии полного привода. И сразу, как говорится, бросается в глаза, что Рено Дастер двойка, во-первых, обладает постоянным приводом на передок и, во-вторых, полный привод является дополнительной опцией работы трансмиссии кроссовера.

    Переднеприводная система конструктивно довольно простая, а именно вращательные усилия от мотора, через коробку и далее с помощью Шрусов (кто не в курсе, то это не что иное, как шаровые конструкции обеспечения равных скоростей вращения) передаются на передок.

    Но будь Дастер 2.0, как и его 1.6 литровые предшественники исключительно переднеприводным паркетником, то ах и ой, как бы на нем было возможно нашему брату пересекать осенние и весенние броды и грязевые участки проселочных дорог. А также преодолевать сугробы, стремясь попасть на Рождественские каникулы к родственникам или на собственную дачу в деревне.

    И тут в переднеприводную схему трансмиссии Дастера была включена раздатка, задача которой – это направить с помощью кардана вращательные усилия на задние колеса. А для того, чтобы иметь возможность периодического, как включения, так и выключения заднего (а это значит, что полного) привода предназначена специальная муфта, работающая на принципах электромагнитного блокирования и разблокирования.

    При этом, если муфта заблокирована, то она лишена возможности передачи усилий вращения далее, а именно на задние колеса. А когда она находится в разблокированном состоянии, то тогда происходит передача вращательной мощности, тем самым обеспечивая Дастеру полный привод.

    В результате владельцы Рено Дастера имеют относительно простую и надежную конструкцию, как ручного, так и автоподключения полных приводов с возможностью выбора одного из трех, рассмотренных нами, режимов трансмиссии.

    Ну и относительно недостатков такой схемы, то выходит, что в переднеприводном режиме движения кардан заднего привода вращается вхолостую. Что не совсем рационально.

    Однако, установка электромагнитной муфты сразу за раздаткой, также не устраняет холостого вращения кардана. Теперь уже вращение ему будет обеспечиваться от задних колес. Правда, монтаж перед дифференциалом заднего моста обгонной муфты стал бы успешным решением проблемы вращения незадействованного в работу кардана.

    Рено дастер трансмиссия полный привод как работает

    Renault Duster привод, трансмиссия, схема работы полного привода Рено Дастер 4х4

    Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить.

    Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля.

    А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

    Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

    • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
    • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
    • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

    Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Устройство МКПП Renault Duster с 2010 г.в.

    Рено дастер как работает полный привод


    Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить.
    Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних “гранатах” конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля.

    А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

    Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

    • В режиме “Lock” срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
    • В режиме “2WD” у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
    • В режиме “Auto” кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

    Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это “2WD”, при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты “Lock” скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

    Проблемы и их решения

    Течь рабочей жидкости

    Неисправность, которую владелец легко обнаруживал, — это течь гидравлической жидкости из-под сальников приводов. Лужа под автомобилем, конечно, не образуется, но потеки видны хорошо. Замена копеечной детали осложняется тем, что сальник должен устанавливаться сразу по наружнему и внутреннему диаметрам. Ну и, конечно, необходим демонтаж привода. Вся работа обходится примерно в 4000 руб.


    Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока

    Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока



    Как работает полный привод

    Схема полного привода на «французе» Рено Дастер в себя включает несколько элементов – это задний дифференциал, трансмиссия, электромагнитная автоматическая муфта и раздаточная коробка. Каким образом они между собой взаимодействуют и как включить полный привод?

    Подключаемый или же постоянный полный привод устанавливается на обозначенную нами модель, как включается полный привод? Ответ на такой вопрос будет неоднозначным. Итак, раздаточная коробка встроена как бы в трансмиссию, а управление уже дифференциалом осуществляется в автоматическом режиме через микроконтроллер муфты.

    В этой машине управление происходит с помощью электронного селектора, который находится на центральной консоли. Как включается полный привод? В себя селектор включает только 3-и режима – блокировка муфты, систему монопривода и автомат муфты.

    Когда вы переключаете передний привод, то управление муфтой отключается. Кстати говоря, поэтому и в разы понижается расход горючего, ведь генератору в таком случае не надо снабжать автомат и электронику заднего редуктора, а также его всех механизмов.

    Итак, в автоматическом режиме самостоятельно активизируется автоматическая муфта, управление которой зависит не от водителя, а происходит за счет специальных датчиков пробуксовки колес, которые располагаются у Рено Дастер в ЭБУ. Все это значит, что когда передние колеса вашей модели начинают пробуксовывать, тогда моментально крутящий момент начинает передаваться на задние колеса и отключает ее в нужный момент. Таким вот образом и выглядит устройство полного привода.

    При этом компания производитель настоятельно рекомендует использовать не систему полного привода постоянно, а режим автомат, при наличии гололеда на дороге, благодаря этому в несколько раз повысит вашу безопасность во время движения.

    Во время режима блокирования работы муфты автоматической, ее работа осуществляется на постоянном уровне. Так, моментально отключаются все датчики, которые способны повлиять как-то на ее работу, в свою очередь карданный вал подсоединится к редуктору, и будет обеспечивать его вращение.

    При этом производитель еще рекомендует, чтобы в таком режиме водитель не превышал скорость в 80км/час, плюс к этому не рекомендуется использовать его продолжительное время.

    Считается, согласно многочисленным отзывам со стороны владельцев автомобилей Renault Duster, при продолжительном использовании режима блокировки, может выйти из строя и перегнуться муфта.



    Как продлить срок службы автомата

    Если беречь коробку передач DP0/DP2, то она способна выдержать не менее 150–200 тыс. км пробега без какого-либо ремонта. В чем же заключаются основные принципы бережной эксплуатации?

    • Замена трансмиссионной жидкости не реже чем через каждые 60 000 км пробега.
    • Обязательный прогрев силового агрегата (включая коробку) зимой перед поездкой
    • Спокойная манера езды (отсутствие частых кик-даунов)
    • Не эксплуатировать автомат в тяжелых дорожных условиях

    Трудности межсезонья

    Однако весной или осенью все же попадаются места, где без полного привода не обойтись. К примеру, нужно проехать пару километров до дачи. А после схода снега дорогу убил грузовик, который углубил колею, и она стала непроходимой для легковушек. Все лезут в объезд по целине. Размокшие суглинки, поросшие травой, легко наматываются на колеса, и машина вязнет. Конечно, электроника переднеприводного Duster помогает кое-как выбираться. Но с законами физики не поспоришь, и если зацепа нет, то кроссовер тонет на ровном месте.

    Отзывы

    • Все автомобили
    • Внедорожники и кроссоверы
    • Коммерческий транспорт и спецтехника
    • Автомобили такси
    • Покупка
    • Выкуп
    • Комиссия
    • Обмен
    • Подбор
    • Техобслуживание
    • Слесарный ремонт
    • Кузовной ремонт
    • Гарантийный ремонт
    • Калькулятор ТО
    • Запчасти
    • Прокат авто
    • Доп. оборудование
    • Страхование
    • Кредитование
    • Лизинг
    • Trade In
    • Тест-драйв
    • Корпоративным клиентам
    • Покупка
    • Сервис
    • Покупка
    • Сервис
    Николай | 4 октября

    Недавно приобрел Renault Duster в салоне в Балашихе. Брат покупал там Renault Kaptur три года назад и остался доволен и салоном и продавцом-консультантом Борисом Филипповым. Действительно нисколько не пожалел, что обратился к Борису. Очень грамотный специалист и деликатный человек, никаких уговоров; комплектация, условия, скидки — все прозрачно. Если кто-то еще сомневается в выборе салона, рекомендую АвтоГермес в Балашихе и продавца-консультанта Бориса Филиппова.

    Ирина Кл | 30 сентября

    Добрый день! в сентябре приобрела в вашем солоне автомобиль Рено Дастер, осталась очень довольна работой, отношением и вниманием менеджемн работниками, в частности менеджером продажа Филипповым Борисом, огромная ему благодарность за его труды, побольше таких людей.

    Елена Викторовна | 18 сентября

    Добрый день! 12.09.20 мы с мужем приобрели автомобиль Reno Sandero в автосалоне Автогермес в Балашихе и остались очень довольны покупкой и обслуживанием. Ранее обратившись по телефону к менеджеру по продажам Смирнову Максиму мы получили полную информацию о наличии автомобилей, комплектации и стоимости, которая соответствует информации на сайте автосалона. Приехав в назначенный день в салон, мы убедились в соотвествии информации еще раз. Нам очень импонировала компетентность менеджера Смирнова Максима, он все четко, грамотно, подробно и внимательно, не упуская ни одной детали, нам все объяснил. Максим профессионал в своем деле, побольше бы таких менеджеров. Мы очень благодарны «Автогермесу» в целом и Максиму, в частности, за приобретённый автомобиль и за правдивость (имеется более печальный опыт), а так же за четкое, хоть и не очень быстрое обслуживание автосалона. С Уважением, Елена и Валерий.

    Виктор Карасев | 29 августа

    Хочу написать настоящий отзыв о покупке нового автомобиля. При первоначальном посещении салона АвтоГермес Рено, того, что мы хотели — не было. А хотели мы с женой Дастер чёрного цвета с кондиционером, 1,6л. Встретил нас менеджер- консультант Огнев Артем. Опытный и, чувствуется, квалифицированный специалист не только по продажам, но и по самим автомобилям. Ищем, но в наличии (как везде твердят, что все есть) нет . Предупредил, что придется ждать поставки с завода неделю и предложил произвести пред.оплату.Конечно,и это естественно, я поднапрягся, но согласился. И тут началось. Не думал, что у нас есть ещё такие менеджеры ! Каждый день звонил,успокаивал о доставке, рассказывал об автомобиле. Вы знаете, я поверил! И, действительно, как он и говорил, я получил машину Рено Дастер именно в тот день, как он обещал. Данному сотруднику = ЧЕСТЬ И ХВАЛА . И всеобщее признание ! Что не могу сказать о системе Трейд ин. Оценили машину мою прежнюю по самой нижней планке. Продавайте сами и не ведитесь на льготы (к тому же они невелики- спрашивайте). Общее впечатление о салоне хорошее. Покупайте и будьте Счастливы .

    Никонорова Елена | 28 августа

    Здравствуйте.Хочу выразить огромную благодарность продавцу-консультанту автосалона Рено АвтоГермес в Балашихе Филиппову Борису за профессиональную помощь в покупке автомобиля.Особо хочется отметить внимательность к клиенту,чуткость и грамотные советы.Благодаря Борису мы стали счастливыми обладателями Рено Дастер. Хочется,чтобы руководство салона отметило его работу,потому что покупка автомобиля не стала кошмаром,как обычно пугают.Все четко,грамотно,честно и с отличным настроением.Вашу сеть всегда рекомендую,а теперь только Балашиху,несмотря на то,что живем на другом конце Москвы.Такие сотрудники на вес золота и именно они представляют лицо компании. С уважением,Никонорова Елена.

    Проблемы с замком зажигания ч.1

    Приветствую Вас друзья и гости!

    Последнее время пишу не часто. Машина возит каждый день, эксплуатирую в штатном режиме, пробег — 36 600 км.

    Примерно с ноября начал замечать одну странную особенность замка зажигания. У замка три положения, исходные данные — руль не заперт, машина на нейтрали, вставляю ключ, 1 и 2 – положение поворачивается, дальше ключ не идет, не могу повернуть. Поворачиваю обратно ключ в 1 положение и заново 1 – 2 и 3-е повернулся, и машина завелась. См. картинку, красной точкой обозначил, где клинит, крестом положение, в которое нельзя повернуть.

    Проблема проявляется случайным образом, не всегда, но выявил, что чаще она возникает при длительной стоянке, т.е. утром почти 100% проявляется и почти всегда проявляется после рабочего дня (машина стоит 8 часов у офиса).

    Обратился к ОД. Объяснил на словах, приехал. Садятся в машину, поворачивают ключ, машина заводится, ответ: — “проблем не видим”.

    Два раза приезжал безрезультатно. Договорились, что сниму видео, на котором видно проблему, пробег, общий вид машины и VIN-номер на правой стойке. Такое видео можно пришить к делу. Все сделал, как и договаривались, отправил видео, ответ: — “нужно чтобы инженер по гарантии сам снял эту проблему”. Зря потерял время…

    Замок продолжает чудить, еще одно наблюдение — проблема проявляется больше при морозе. Когда хорошенько подморозит ночью, утром можно поймать 2-4 таких клина и на 5-й завести.

    Решено было поставить машину в Вс. 8.02.20 на стоянку официального дилера, а в Пн. 9.02.20 в 9:00 вместе с инженером по гарантии и мастером попробовать выявить проблему. Как и договорились, ставлю машину к ОД на стоянку.

    От ОД сложилось впечатление, что не хотят вникать и устранять проблему, вместо этого тянут время. Выдали как-то фразу: “- вы просто заводите неправильно” )).

    В Пн. 9.02.2020 утром подъехал к ОД, повезло, ночью подморозило. Выхожу с мастером и инженером по гарантии к машине. Мастер садится за руль, инженер по гарантии снимает. Поворачивают ключ, вижу, что не могут завести, ключ клинит, при этом личина замка не разбита, все плотно, контактная группа должна быть в норме (так как панель не гаснет), мастер поворачивает ключ обратно и так 3 раза, на 4-й машина заводится. Прошу прокомментировать, на камеру молчат. Выходят из машины, дальше происходит следующий диалог, в котором причин много, но только не замок:

    — замок заклинило?
    ОД: — не понятно…
    — видел собственными глазами
    ОД: — может это не замок
    — а что?
    ОД: — сигнализация
    — каким образом сигнализация может блокировать замок?
    ОД: — вы где ее устанавливали?
    — у официального дилера Стар Лайн
    ОД: — т.е. не у нас…
    ОД: — ставьте машину, нужно чтобы проблема проявилась теперь в присутствии механика

    .
    Будучи спокойным человеком, начинаю закипать, с ноября ОД тянет кота за одно место. Дали бумажку заключение, в котором написано: — “машина завелась в третьего раза”. Почему не завелась сразу, причину не указали.

    Так как надо ездить, машину забираю. Звоню на горячую линию Стар Лайн, спрашиваю, может ли сигнализация механически блокировать замок, ответ: — “нет не может ни при каких условиях и особенностях подключения”. Иммобилайзер тоже не может блокировать замок. Все, как и думал, электроника ни при чём. Звоню опять ОД, объясняю, на что мастер в грубой форме: — “без разницы что там говорит Стар Лайн, приходите ставьте машину и будет стоять у нас, пока механик не определит и пока не проявится повторно.” Получается, что ОД будут определять методом тыка, а возможно хотели просто попрыскать смазкой и временно устранить проблему без замены, т.к. до конца гарантии осталось недолго, а замок с работами тянет на круглую сумму.

    Т.к. ОД сильно затянул с решением проблемы и начал вводить в заблуждение, засомневался в их желании устранять проблему, да и в компетенции в целом. Позвонил на горячую линию Рено. Создали заявку, пообещали разобраться. Если нужно оставлять машину, пообещали выдать подменный автомобиль.

    Договорились, что 17.02.20 к 9:00 подъеду к ОД. В этот раз вышел сразу механик и мастер (другой на этот раз), попытались завести и вынесли сразу вердикт – замок зажигания под замену. Может люлей им выписали, но вопрос в этот раз решился быстро, в считанные минуты, даже не ожидал )

    Деталь кодированная, со слов механика будет идти не меньше месяца, потом вызовут на ремонт. Как раз там и ТО-3 подоспеет, все разом сделаю.

    Всем спасибо за внимание, особенно стойким, кто смог дочитать до конца. Если у кого-то подобная ситуация, сочувствую, надеюсь мой опыт решения проблемы поможет. В любом случае, если видите, что ОД ездит по ушам, тянет время, вам не хотят заказывать деталь, просят оставить автомобиль чтобы пошаманить с ним, звоните на горячую линию и вопрос решится быстрее. Главное чтобы уже была история общения с ОД, в виде звонков, возможно видео фиксация проблемы, как в моем случае.

    Замена замка зажигания сандеро

    Предисловие.
    Данный отчет — инструкция по ремонту механической части замка зажигания может быть применен не только к рено в целом, но и к любому “французу” и даже “нефранцузу” с обычным замком зажигания (без карты-ключа, кнопки и т.д.). Конструктивно, все примерно одинаково. Есть, конечно, детали, но это — детали. В целом — все также.
    Поскольку лимит на количество фото в одной записи БЖ — 20шт., отчет разобью на несколько записей — ссылка на следующую будет в конце текущей.

    С момента покупки данного авто не работала возвратная пружина замка зажигания (стартерного режима).
    Так как авто покупался для девушки, данный факт оставлять просто так нельзя было. Становилось очевидным, что это одна из первостепенных задач для продолжения безболезненной жизни (я б даже сказал — выживания) стартера — замена или ремонт замка зажигания.

    Итак, все началось с гугления примерной стоимости данной детали.
    Диалогис показал код данной детали для моего авто: 7701 469 419
    Экзист, в свою очередь, рассказал о его стоимости и подтолкнул меня в сторону отказа от данной новой детали. Тем более, ключ-то один и в дверях передних личинки под этот же ключ стоят — менять придется и их, либо их нужно будет “перебирать”. Поскольку я на такие подвиги готов не был — нужно было обращаться к местным “медвежатникам”, что еще удорожало процесс ремонта/установки новой детали.

    Следующий этап — поиск б/у замка… Порывшись в барахолках в интернете, покатавшись по разборкам, пришел к выводу, что данная деталь будет стоить мне минимум 50 вечнозеленых купюр, что не есть хорошо для моего бюджета все равно. Мало того, проблема личинок в дверях имеет место быть и в этом варианте разворачивания событий.

    — Посидев, подумав, после второй кружки пива, пришло сознание того, что нужно делать (восстанавливать) имеющийся. Хотя лезть в такие дебри как личинка, секретки и т.д. очень не хотелось.
    Выгода данного мероприятия налицо:
    1. Полностью отсутствует проблема “совместимости” либо такскания с собой двух ключей.
    2. Бюджет данного мероприятия равен абсолютному (числу, любимому каждым русским или просто славянином) — нулю.
    3. Рассмотрение принципов работы автомобильных замков на личном примере и передачи ценного опыта многоуважаемому сообществу.
    4. Куча выпитого пива и положительных эмоций от осознавания “экономии”, которой на самом-то деле из-за потери времени и цены на слабоалкогольные продукты у нас, вполне может и не было :)

    Итак, начнем.
    Начитавшись форумов (еще и еще) на которых описан процесс ремонта (кстати, неплохо описан, но не все и не всегда понятно — мало фото ИМХО), решил взяться за дело.
    Процесс снятия с машины описывать не буду. Сошлюсь на комрада VLexaS (за что ему личный респект), который полтора года назад описал данный процесс почти полностью. Добавить осталось лишь одно — не все там так сложно как на некоторых форумах “рисуют” — процесс съема не должен занять много времени при творческом подходе к делу ;) Еще добавлю, что контактную группу замка я не снимал (могут быть затруднения с вытаскиванием разъема из рулевой колодки — в частности из кольца крепления замка на колодке) — там два болтика держат контактную группу на замке зажигания — просто открутил их — вуаля — замок в руках, контактная группа — на машине.

    Далее, закупаемся пивом и идем домой — в тепло, сухость и чистоту. Мне пришлось купить еще пару печенок девушке, чтоб не выгнала из дома с “непонятной грязной штукой”. Кстати, рекомендую об этом подумать ;)

    Ну, после того как все удовлетворены и вас пустили на кухню/в комнату на любимый стол для препарирования “этой штуки” нужно подготовить инструмент.

    Из того, что необходимо или пригодится для ремонта замка:
    Смазка. Литол, солидол или что-то типа того (я использовал остатки какой-то силиконовой по вязкости напоминающую солидол — то что шел в гараже) — обязательна для смазывания или обновления смазки трущихся деталей.
    Молоток. Желателен, для помощи разборки (шучу) и сборки (уже не шучу) замка.
    Зубило тупое или керно какое-нибудь (ну или какая-нибудь “проставка”, чтоб завальцевать назад замок). Желательно, но не обязательно. Можно использовать все что под руку попадется — хоть простой гвоздь — главное, чтоб жесткость была необходимой.
    Отвертка плоская небольшая. Я бы сказал — обязательно. Хотя, при желании можно и без нее.
    Маленькие кусачики. Не помню зачем — может и не надо вовсе. Вот сейчас сижу, пишу и вижу по фото, что для чего-то использовал. Может в процессе вспомню ;)
    Пинцет. Опять-таки желателен — проще будет доставать штифты — они мелкие, могут потеряться. Пинцет у меня такой:

    Итак, когда все приготовления сделаны, инструмент подготовлен, выложен, настроен, девушка точит печенюшки, кот грызет “вкусняшку”, пора начинать…
    Ну а теперь фото.
    Снятый замок во всех ракурсах:

    Автомобиль заводится при помощи специального выключателя, который располагается под рулевой колонкой. Замок зажигания Рено Сандеро располагается под рулем с правой стороны, в него встроена специальная противоугонное устройство, которое блокирует руль после вынимая из замка ключа.

    Устройство

    Замок имеет несколько обозначений:

    S- положение блокировки

    M-в этом состоянии включается зажигание

    D-происходит старт двигателя

    Только в первом положении можно вытащить ключ. Даже если он не вставлен в этом положении поступает напряжение на следующие элементы цепи:

    • Габариты
    • Противотуманки
    • Освещение салона
    • Аварийка
    • Головное устройство
    • Центральный замок
    • Звуковая сигнализация

    Довольно часто вынимая ключ зажигания срабатывает механизм который запирает и блокирует руль. Чтобы его заблокировать нужно рулевое колесо повернуть в правую сторону до щелчка. Чтобы разблокировать нужно его слегка покачать в разные стороны, и повернуть ключ из первого положения в положение A.

    В положении A так же активируются такие элементы системы как кондиционер с вентилятором, а также прикуриватель. При повороте на риску M происходит подача электроэнергии на все имеющиеся приборы. Включение стартера происходит при повороте ключа на D, после чего происходит пуск двигателя и ключ автоматически возвращается в положение M.

    Замена

    Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:

    1. Отсоединяем клеммы от АКБ
    2. Снимаем кожух выкрутив два болта которые крепят верхнюю и нижнюю часть
    3. Снимаем верхнюю часть кожуха и все элементы рулевого колеса
    4. Извлекаем иммобилайзер, предварительно вынув кольцо
    5. Под панелью приборов имеются провода, которые соединены при помощи двух колодок, сместив фиксаторы отсоединяем эти колодки друг от друга
    6. Выкручиваем болт который крепит замок зажигания
    7. Вставляем ключ поворачиваем его на одну четвертую оборота
    8. Берем плоскую отвертку и отгибаем фиксатор корпуса и достаем замок вместе с проводами

    Установка на место происходит в обратной последовательности. Весь процесс замены можно произвести самостоятельно за один час. Замена довольно часто происходит по причине поломки реле. Поэтому не всегда требуется менять полностью замок, достаточно заменить саму релюшку. После замены главное правильно соединить всю контактную группу между собой, в этом может помочь имеющаяся в автомобиле инструкция.

    Замок зажигания автомобиля Renault/Dacia Sandero с механическим запорным устройством и электронной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом.

    Замок зажигания проверяется на правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.

    Для правильности замыкания контактов нужно с помощью тестера в режиме «прозвонки» по схеме проверить правильность замыкания контактов выключателя.

    Для снятия замка зажигания нужен ключ Torx T20, отвертка с плоским лезвием.

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Выкручиваем два болта, соединяющие верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки

    Снимаем верхнюю часть

    Снимаем нижнюю часть кожуха

    Извлекаем кольцо транспондера

    Отсоединяем от него колодку жгута проводов

    Выводим колодку проводов замка зажигания из-под панели приборов.

    Отжимаем фиксатор и выводим колодку из держателя (показан стрелкой)

    Сдвигаем фиксатор в направлении, показанной стрелкой и разъединяем колодку

    Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его на четверть оборота по часовой стрелке…

    …(метка на замке зажигания между положениями «А» и «М»).

    Вынимаем жгут проводов выключателя (замка) зажигания из панели приборов

    Выкручиваем болт крепления замка зажигания

    Отжимаем отверткой фиксатор и вынимаем замок зажигания из корпуса

    Снимаем выключатель (замок) зажигания, вытащив жгут его проводов из корпуса

    Устанавливаем замок и детали в обратной последовательности.

    Рено Сандеро замена замка зажигания: выявляем все нюансы

    В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

    Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

    Устройство замка зажигания

    Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

    В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

    На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

    • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
    • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
    • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
    • D — Старт (Запуск двигателя).

    Неисправности замка зажигания

    Конструкция замка зажигания вблизи

    Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

    Замена замка зажигания на Рено Логан видео

    Проконсультировался со знакомым ключником насчёт замены чипа в ключе зажигания. Он сказал, что чип не трогается, а просто меняется само лезвие ключа, которое идёт в наборе к новому замку зажигания.

    Про замену чипа и вообще говоря, где он расположен, и как завести автомобиль от запасного ключа на канале YouTub Albert Auhadullin есть видео, где все подробно рассказано. Пожалуйста, заходите на канал и знакомьтесь с видеоматериалом о чипах в ключах зажигания.

    Замена личинки замка Рено Логан

    Оставляйте свои и ставьте лайки здесь и там. Всем Удачи и ровных дорог! Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

    Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

    Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

    Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять.

    Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери.

    Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов.

    Кнопка старт стоп на рено логан

    Это минимальный комплект инструментов, которым вы должны обладать на момент данного ремонта. Весь процесс начинается со снятия рулевого колеса Логан.

    Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.

    Замена

    Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:

    1. Отсоединяем клеммы от АКБ
    2. Снимаем кожух выкрутив два болта которые крепят верхнюю и нижнюю часть
    3. Снимаем верхнюю часть кожуха и все элементы рулевого колеса
    4. Извлекаем иммобилайзер, предварительно вынув кольцо
    5. Под панелью приборов имеются провода, которые соединены при помощи двух колодок, сместив фиксаторы отсоединяем эти колодки друг от друга
    6. Выкручиваем болт который крепит замок зажигания
    7. Вставляем ключ поворачиваем его на одну четвертую оборота
    8. Берем плоскую отвертку и отгибаем фиксатор корпуса и достаем замок вместе с проводами

    Установка на место происходит в обратной последовательности. Весь процесс замены можно произвести самостоятельно за один час. Замена довольно часто происходит по причине поломки реле. Поэтому не всегда требуется менять полностью замок, достаточно заменить саму релюшку. После замены главное правильно соединить всю контактную группу между собой, в этом может помочь имеющаяся в автомобиле инструкция.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: