Как заменить фильтр салона фольксваген поло седан — познаем во всех подробностях

Меняем фильтр салона на Фольксваген Поло седан (+артикулы)

Большинство владельцев Фольксваген Поло предпочитают выполнять мелкие работы по техобслуживанию автомобиля самостоятельно. Такой подход позволяет экономить деньги. В частности, самостоятельная замена фильтра не вызовет затруднений даже у новичков.

Алгоритм замены

Замена фильтра не займёт много времени. Для удобства можно использовать фонарик .

    Находим крышку салонного фильтра. Она расположена под бардачком, у левой ноги пассажира.

Салонный фильтр находится под передней панелью в ногах переднего пассажира.

Сводим к центру пластиковые фиксаторы.

Крышка легко снимается одной рукой.

Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Перед установкой нового фильтра желательно выполнить антибактериальную обработку испарителя кондиционера. Даже при своевременной замене фильтра, сюда могут попадать мелкие частицы мусора, которые становятся очагом развития бактерий во влажной среде. Испаритель располагается сразу за салонным фильтром. Для его обработки можно использовать любой дезинфицирующий аэрозольный состав на основе мирамистина или хлоргексидина .

Распыляем средство через свободный отсек фильтра. После этого закрываем крышку и ждём не более 10 минут. Включаем вентиляцию салона на пару минут. Теперь можно поставить новый фильтр на место.

Артикулы (оригинал и аналоги)

В Фольксваген Поло седан устанавливается два типа штатных салонных фильтров:

  1. Бумажный 6R0820367.
  2. Угольный 6R0819653.

Стоимость оригинальных фильтров относительно невысока и составляет до 600 рублей. Однако и здесь можно сэкономить, купив более дешёвый аналог. Поскольку конструкция салонного фильтра максимально проста, то здесь вовсе не обязательно приобретать оригинальную деталь. Необходимо лишь соблюсти размеры.

Самыми доступными по цене являются следующие модели:

  1. Хороший бумажный фильтр от известного производителя – Bosch 1987435002 . Но также можно присмотреться к этому варианту — Filtron K 1313 .

Большинство неоригинальных запчастей стоит в три раза меньше штатных деталей. Поэтому при условии больших сезонных пробегов использование дешёвых аналогов может быть экономически оправданным.

Периодичность замены салонного фильтра

Периодичность замены салонного фильтра в значительной степени зависит от условий эксплуатации автомобиля. На фото фильтр после пробега всего в 8 000 км, большая часть из которого пришлась на запыленные дороги в сельской местности.

Завод-изготовитель советует выполнять проверку фильтра при каждом ТО, и при необходимости производить замену.

Средний срок службы детали – 30 тыс. километров. Поэтому смена чаще всего выполняется при прохождении каждого чётного ТО.

Следует понимать, что размеры фильтра ничуть не больше, чем в тех автомобилях, где рекомендуемый интервал замены составляет 15 000 километров. Поэтому нередко деталь забивается гораздо раньше максимального срока эксплуатации.

Причины быстрого «износа»

Грязь в складках фильтра – это только крупный мусор, а есть ещё более мелкие частицы, которые мы не видим, но дышим ими.

Необходимость более частой смены фильтра салона возникает ввиду следующих причин:

  1. Для многих владельцев – это в первую очередь рабочая лошадка. Поэтому автомобиль интенсивно эксплуатируется в дачный сезон. В результате на шторке фильтра скапливается большое количество пыли, поэтому менять его рекомендуется каждые 10 тысяч пробега.
  2. При повышенной влажности, попавшие в фильтр листья и тополиный пух могут загнивать. Чтобы этого не произошло, рекомендуется периодически вытряхивать содержимое фильтра. В противном случае, затхлый запах позволит побороть лишь замена детали.
  3. Частое простаивание в пробках приводит к тому, что в фильтрующую систему проникают микрочастицы сажи . В промышленных районах ситуацию может усугублять выхлоп заводских труб. В первую очередь восприимчивы к таким загрязнениям угольные фильтры. Когда сорбент окончательно срабатывается, водитель начинает ощущать посторонние запахи даже в том случае, если фильтр сохраняет достаточную пропускную способность.
Читайте также:
Когда менять масло в коробке передач фольксваген поло седан

Инструкция, как заменить салонный фильтр на Фольксваген Поло

При подаче воздуха в салон вместе с ним попадает пыль, грязь и посторонние запахи. Чтобы сохранить его чистоту, в системе кондиционирования и вентиляции предусмотрено использование салонного фильтра. В результате длительного использования он постепенно загрязняется и перестаёт выполнять свои функции. Замену салонного фильтра на Фольксвагене Поло необходимо проводить регулярно для того, чтобы всегда содержать салон в чистоте.

Где находится СФ на Фольксваген Поло

В автомобиле Фольксваген Поло Седан 2011 салонный фильтр находится перед пассажирским сидением рядом с водителем. В последующих моделях 2012, 2013, 2014 и 2015 годов его расположение не изменилось. В рестайлинг моделях 2016, 2017, 2018 и 2019 годов он стоит на прежнем месте.

Фильтр можно увидеть на нижней стороне панели напротив переднего пассажирского сидения с левой стороны. Он закрыт крышкой на специальных зажимах.

Периодичность замены салонного фильтра

В процессе использования фильтр становится грязным и возникает необходимость его поменять. Нужно регулярно проверять степень его загрязнения. Производитель считает, что в обычных условиях достаточно устанавливать новый фильтр через каждые 24 месяца. Другим критерием, который можно использовать, является величина пробега автомобиля VW Polo Sedan. Если с момента предыдущей проверки она увеличилась на 30 тысяч км, то настало время сделать замену.

В тяжёлых условиях это надо делать чаще: через 6 месяцев или после 7 тысяч километров пробега.

Часто водители не уделяют должного внимания выполнению замены. В результате в салон машины начинает беспрепятственно проникать пыль, выхлопы, газы, насекомые и грязь.

Для того, чтобы более точно определить момент. Когда необходимо сделать замену, можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Воспользоваться рекомендациями производителя и ставить новый экземпляр в соответствии с увеличением метража или через указанные промежутки времени.
  2. Регулярно производить визуальный контроль состояния. При этом необходимо достать фильтр, осмотреть его, затем поставить на место. Периодичность осмотра можно определить самостоятельно.
  3. Можно принять для себя такое правило, чтобы производить процедуру непосредственно перед началом летнего сезона. В большинстве случаев такой периодичности будет достаточно.
  4. Обращать внимание на признаки, которые проявляются в результате некачественной очистки воздуха. При их наступлении выполняется замена. Этот вариант является достаточно точным, однако при его использовании процедура выполняется с небольшим опозданием.
Читайте также:
Что лучше мазда 3 или фольксваген поло — освещаем в общих чертах

Признаки загрязнения

Если возникают проблемы в работе, это может выражаться следующими признаками:

  1. Можно часто видеть, как потеют окна.
  2. Приборная панель остаётся грязной даже в тех случаях, когда водитель ездит с закрытыми окнами.
  3. На внутренней стороне ветрового стекла постоянно присутствуют загрязнения.
  4. Микроклимат постепенно стал менее комфортным: то он слишком жаркий, то излишне прохладный.
  5. В салоне явно ощущаются неприятные запахи. Источник которых идентифицировать не получается.

При наступлении одного или нескольких признаков, упомянутых в списке, можно быть уверенным в том, что салонный фильтр работает некачественно и нуждается в замене.

Правила выбора нового

Для выбора подходящего варианта необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобиля Volkswagen. В продаже можно встретить следующие разновидности салонных фильтров:

  1. Если он однослойный, то обеспечивает защиту от крупных частиц. Он может воспрепятствовать попаданию в салон тополиного пуха, копоти, насекомых или пыльцы.
  2. Если используется двухслойный вариант, то он даёт более высокую степень защиты. Через него не могут проникнуть самые мелкие из видимых частиц (пыль), а также выхлопы и отработанные газы.
  3. Наиболее качественную очистку даёт трёхслойный салонный фильтр. Он очищает от газов, крупных и мелких частиц и даже от бактерий.
  4. Существуют комбинированные варианты. У них степень очистки воздуха наиболее высокая.

Недостаточная очистка воздуха из-за неработающего фильтра способна не только нанести вред машине, но и повлиять на здоровье водителя и пассажиров.

Фильтры также различаются по материалу, из которого их сделали. Наиболее качественными считаются угольные фильтры, однако у них более высока цена.

Инструкция по замене салонного фильтра

Для проведения замены нет необходимости использовать какие-либо инструменты. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Фильтр снизу закрыт крышкой, которая держится на двух защёлках. Ближнюю надо сдвинуть вперёд до середины крышки, а заднюю — в обратном направлении.
  2. После этого можно легко снять крышку.
  3. Далее производится извлечение фильтра. Он расположен вертикально. Чтобы его вытащить, фильтр тянут вертикально вниз. Перед этим на пол салона рекомендуется прикрыть, чтобы грязь, осыпавшаяся с фильтра, его не запачкала.
  4. Затем нужно достать новый салонный фильтр и вставить его в гнездо.
  5. Затем необходимо ближней стороной ставить крышку. При этом надо учитывать, что у неё есть направляющие, которые должны точно попасть на своё место. Иначе плотно закрыть крышку не получиться.
  6. Теперь нужно сдвинуть защёлки на крышке на края.

Старый фильтр загрязнён. Чтобы его очистить, можно воспользоваться пылесосом. Однако новый фильтр будет производить очистку воздуха более качественно.

Если нет возможности приобрести новую деталь, можно для обработки воспользоваться ещё одним способом. Прежний фильтр смачивают в слабом растворе моющего средства и слегка оттирают. При этой процедуре не рекомендуется применять силу. После окончания процедуры деталь промывают в чистой, слегка тёплой воде и дают высохнуть. После полной просушке её ставят на прежнее место способом, который был описан здесь.

Читайте также:
Замена масла в коробке автомат фольксваген поло

Заключение

Замена салонного фильтра — это важная часть обслуживания автомобиля. Если её делать вовремя, то это не только поможет содержать технику в исправности, но и обеспечит комфорт и здоровую обстановку для водителя и пассажиров.

Замена топливного фильтра на Поло седан

Своевременная замена топливного фильтра на Поло, как и на любом другом автомобиле, продлевает срок бесперебойной службы мотора и оберегает его от неисправностей.

Топливный фильтр представляет собой металлическую колбу, заполненную бумажным фильтрующим элементом, имеющим множество ребер, для увеличения его рабочей площади. Бумага обработана специальным составом, защищающим ее от разрушения. Фильтр улавливает мельчайшие частицы грязи, ржавчины и воды, попавшие в топливо на производстве, во время транспортировки или заправки автомобиля. Он может захватывать частицы размером до 0,1 мм.

Можно ли поменять фильтр самому?

Топливный фильтр имеет цельный неразборный корпус, поэтому произвести его ремонт и заменить наполнитель фильтра нельзя. Так что не стоит слушать гаражных умельцев, предлагающих ремонт и замену за небольшие деньги, скорее всего они просто продуют изделие воздухом под давлением, что даст эффект на ближайшие 10-15 км, не более.

Причины износа топливного фильтра:

  • некачественное топливо и просачивание воды в бензобак;
  • засорение бензопровода или бензобака;
  • низкое качество изготовления самого фильтра.

Идеальным вариантом будет замена топливного фильтра в специализированном сервисе. Но за работу мастера придется заплатить приличные деньги.

Но замену топливного фильтра на Фольксваген Поло можно сделать и своими силами. Как это осуществить – описано ниже.

Регламент замены фильтра

В регламенте указано, что менять фильтр необходимо каждые тридцать тысяч километров.

Это условие имеет смысл, только если применяется топливо идеального качества, не имеющее примесей. А никто такой гарантии дать не может. Поэтому для безопасности, следует менять его не реже, чем каждые двадцать тысяч километров пробега.

Артикулы

Производитель Артикул
VAG (оригинал) 6Q0201051J
PATRON PF3177
Filtron PP836/4
Goodwill FG 113

Признаки необходимости замены топливного фильтра

Фильтр может отработать свой ресурс и до наступления регламентированного срока.

Узнать, что с заменой уже нельзя откладывать, можно по следующим признакам:

  • стартер исправно работает, в баке есть бензин, а двигатель не стартует;
  • двигатель троит при движении и более отчетливо при холостых оборотах;
  • если нажимать на «газ», наблюдаются провалы в работе мотора;
  • увеличилось время разгона;
  • двигатель внезапно глохнет.

Замена топливного фильтра на Поло седан

Фильтр располагается справа, у бензобака. Для получения свободного доступа к нему, нужно загнать авто на яму.

Сбросьте давление в топливной системе.

Сделать это несложно: под рулевым колесом требуется открыть блок предохранителей и вынуть элемент, отвечающий за работу насоса. Он находится в верхнем ряду. Седьмой справа.

Теперь нужно завести двигатель и подождать пока отработается оставшееся топливо. Когда это случится – мотор заглохнет. Затем включите зажигание на пару секунд. Это обеспечит окончательный сброс давления в системе.

Читайте также:
Как сбросить межсервисный интервал на Фольксваген Поло седан — объясняем по полочкам

  1. Шлицевой отверткой аккуратно отжать крепление сливного патрубка. Далее отсоединить подводящий, а также отводящий шланги, магистральный штуцер.
  2. Чтобы обеспечить достаточное пространство для работы, стоит отсоединить тросик ручного тормоза от фиксатора.
  3. Крепления открутить крестовой отверткой.
  4. Снять фильтр. Действовать нужно осторожно, так как может вытечь немного топлива.
  5. Нужно слить оставшееся топливо из шлангов.

Рекомендуется заливать в фильтр немного топлива перед монтажом фильтра.

  1. Концы шлангов необходимо аккуратно протереть чистой тряпкой, чтобы исключить попадание частиц грязи в новый фильтр и топливную систему.
  2. Монтаж нового фильтра произвести в обратном порядке.

Стрелка на фильтре показывает направление движения топлива через него. Она должна указывать на переднюю часть авто.

  1. Наконечники шлангов нужно устанавливать на штуцеры, пока они не защелкнуться.
  2. Вернуть на место предохранитель.
  3. Завести авто. Сразу двигатель не запустится. Это обусловлено отсутствием нужного давления в системе. Но несколько попыток старта – и оно достигнет требующегося значения, двигатель заведется.
  4. Как только автомобиль заведется, нужно снова спуститься под автомобиль и внимательно проверить герметичность соединений шлангов с фильтром.

Как видно – замена топливного фильтра на Поло – не такая уж и сложная задача, если есть доступ к эстакаде или яме. Для увеличения срока между такими процедурами, стоит отдавать предпочтение надежным магазинам, в которых не торгуют контрафактными деталями или аналогами низкого качества. Так же заправляться лучше на проверенных заправках, в топливе которых нет сомнений.

Видео-инструкция по снятию и установке фильтра

Фольксваген Поло седан: замена топливного фильтра

По регламенту замена топливного фильтра на Фольксваген Поло необходима через каждые 30 тысяч километров пробега. Это при условии, что используется качественное топливо с проверенных заправок. Если бензин с примесями, то менять придется чаще.

Артикулы

Производитель Артикул
VAG (оригинал) 6Q0201051J
PATRON PF3177
Filtron PP836/4
Goodwill FG 113
Dextrim DX2-0089W

Когда менять топливный фильтр

Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:

  • двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
  • двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
  • при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
  • увеличилось время разгона;
  • внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.

Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его.

Причины выхода из строя

Их не так много, но каждая может стать критической:

  • низкое качество бензина (сторонние примеси, вода и пр.);
  • засорился бензобак или бензопровод;
  • сам фильтр оказался контрафактным.
Читайте также:
Как узнать температуру двигателя фольксваген поло: излагаем детально

Расположение топливного фильтра

Фильтр на автомобиле расположен с правой стороны возле топливного бака.

Замена топливного фильтра на Поло седан

Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

В топливной системе всегда присутствует давление.

Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.

Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

  1. С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
  2. Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
  3. Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
  4. Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
  5. Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

Видео по снятию и установке топливного фильтра

В заключение

Замена топливного фильтра на Поло – не сложная и вполне посильная задача для любого автомобилиста, умеющего держать в руках отвертку. Поменять не сложно, а от проблем избавиться можно. Ну а тем, кто не хочет пачкаться – прямая дорога на СТО. Много денег там не возьмут, а фильтр поменяют.

Меняем топливный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

Производители из концерна Фольксваген уверяют, что фильтр для топлива автомобиля Поло седан может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Однако, его функциональность, в первую очередь, зависит от качества бензина, а также грязи, которая, несмотря на бережную эксплуатацию, все-таки попадает в топливную систему. В результате эту деталь приходится менять.

Менять фильтр рекомендуется после каждых 20-30 тыс. км пробега. Это оптимальный вариант. Но, когда деталь сильно засорена, то может быть заменена раньше срока. И если двигатель начинает часто затухать или троить, то, скорее всего, проблема именно в фильтрующем элементе, срок работы которого подошел к концу.

Признаки поломки

Если в автомобиле засорился топливный фильтр, водитель может определить это, принимая во внимание:

  • неровную работу двигателя;
  • падение мощности автомобиля;
  • увеличенный расход топлива, по сравнению со стандартным для данной модели;
  • трудности при запуске двигателя.
Читайте также:
Видео замена салонного фильтра Фольксваген Поло седан: знакомим с вопросом

Засорения фильтра на ранних стадиях незаметны. Однако от опытного водителя этого не скроешь. Он сразу же определит неисправность и устранит ее.

Замена фильтрующего элемента

Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Поло седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

Последовательность действий следующая:

    Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.

  • Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе.
  • Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.

  • Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  • Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.

    Снимаем с крепления трос ручного тормоза.

    Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.

    Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.

  • Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
  • В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
  • Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.
  • Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

    Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

    Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

    Самостоятельно меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Polo

    Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

    Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo

    Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя. Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя. Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.

    Читайте также:
    Как снять лючок бензобака на фольксваген поло седан — рассматриваем суть

    Устройство и ресурс топливных фильтров

    Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:

      под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);

    Периодичность замены топливных фильтров

    Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

    Расположение фильтра на Volkswagen Polo

    На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.

    Причины неисправности топливного фильтра

    Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:

      фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;

    Последствия поломки топливного фильтра

    Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

    • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
    • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
    • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
    • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
    • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

    Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

    О ремонте топливных фильтров

    Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный. Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

    Читайте также:
    Какие диски на фольксваген поло седан: рассматриваем детально

    Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo

    Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

    • новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
    • отвёртка с плоским жалом;
    • отвёртка крестовая.

    Последовательность работы

    Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.

      В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).

    Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo

    Итак, заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo сможет даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз в жизни державший в руках отвёртку. Всё, что для этого требуется — последовательно выполнять рекомендации, приведённые выше.

    Как часто менять Топливный Фильтр Поло Седан: самостоятельная Замена

    Когда Менять Топливный Фильтр На Поло Седан

    Топливная эффективность, которую позволяет учесть (программно), во многом определяет КПД двигателя автомобиля, его динамические свойства на малых оборотах. Топливный фильтр Polo Sedan Для каждого водителя важным фактором является не расход топлива, на который нужно много денег.

    Правильно распознать неисправность сможет самый редкий автолюбитель. Постепенное снижение базовой TX не очень серьезно с точки зрения ходовых качеств. Сбои случаются со временем. Это полностью отражает ситуацию с топливной системой. Крапива, хорошо знать, сколько раз нужно менять топливный фильтр.

    Фильтры очищают топливо для повышения эффективности. Где? Замена ТФ на ВАЗ 2110; Видео «Меняем топливный фильтр в ВАЗ 2110. Volkswagen Polo Club седан, когда ТО-2 меняет топливный фильтр? на свой полик-фильтр. Легко подумать, что через некоторое время они будут изучены более тщательно из-за сильного загрязнения.

    Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

    Для быстрой и успешной замены VW Polo TP необходимо заранее приобрести все необходимые инструменты и материалы.

    Какой топливный фильтр Поло Седан установить: рекомендуется использовать оригинальный топливный фильтр с регулятором давления VAG 6Q0201051J по цене 1140 руб. Допускается использование аналогов: MANN-FILTER WK692, Ufi 3183300, BIG Filter GB3229, Filtron PP8364, Bosch F026403006.

    Цена на подходящие аналоги фильтра будет ниже на 300-500 рублей в зависимости от производителя.

    Поскольку топливный фильтр находится под автомобилем, для успешного завершения работ рекомендуется проводить эту процедуру на смотровой яме, эстакаде или лифте.

    Из инструмента вам понадобятся:

    • отвертка Филлипс;
    • емкость для слива бензина из фильтра.
    • чистые тряпки;

    Устройство и ресурс топливных фильтров

    Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подается к специальным бензиновым форсункам. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторных автомобилях, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно складывается в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить фильтрующую поверхность в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра следующий:

    Читайте также:
    Регламент технического обслуживания фольксваген поло седан — выкладываем по пунктам

    • под действием топливного насоса бензин из бака попадает в основную топливную магистраль (здесь следует отметить, что в топливный насос Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. При заборе топлива он фильтрует крупные примеси с размером частиц до 0,5 мм, поэтому необходимость в грубой очистке отдельного фильтра отпадает);
      Топливный фильтр Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0,1 мм
    • через магистральный топливопровод бензин поступает во входной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоев бумаги в фильтрующем элементе, очищается от мельчайших примесей размером до 0,1 мм и попадает в выходной патрубок, соединенный с основным топливопроводом. Оттуда очищенное топливо под давлением подается в форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.

    Периодичность замены топливных фильтров

    Фольксваген Поло рекомендует менять топливные фильтры каждые 30 тысяч километров. Именно эта цифра указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учетом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественного автосервиса рекомендуют менять фильтры каждые 20 тысяч километров.

    Расположение фильтра на Volkswagen Polo

    На Volkswagen Polo топливный фильтр расположен под днищем автомобиля рядом с правым задним колесом. Чтобы добиться этого устройства, машину нужно будет установить на эстакаде или смотровой яме.


    Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль нужно будет припарковать на эстакаде

    Причины неисправности топливного фильтра

    Топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность по нескольким причинам. Они здесь:

    • фильтр подвергся внутренней коррозии из-за чрезмерной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;
      Если в бензине слишком много влаги, топливный фильтр быстро заржавеет изнутри
    • вода, содержащаяся в бензине, замерзает на морозе, и образующаяся ледяная пробка забивает входной штуцер топливного фильтра;
    • топливный фильтр просто изношен. В результате фильтрующий элемент забился загрязнениями и стал совершенно непрактичным.
      Фильтрующий элемент полностью забит и больше не пропускает бензин
    • из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолистые отложения, которые мешают качественной очистке топлива;

    • В первую очередь страдает фильтрующий элемент от некачественного бензина, забитого вязкой смолой

    Замена фильтрующего элемента

    Элемент топливного фильтра в седанах Polo расположен с правой стороны бензобака. Фильтр снабжен регулятором доливки топлива, поэтому вам необходимо учитывать этот компонент при покупке. Для удобства работы лучше проехать на яме или эстакаде.

    Если автомобиль находится в яме, необходимо снизить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой расположен блок предохранителей, и отсоединить предохранитель. Агрегат находится под рулем в кабине.

    Читайте также:
    Какой клиренс у фольксваген поло — поясняем во всех подробностях

    Последовательность действий следующая:

      1. Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, затем снова заводим, ставим на нейтраль и, не разгоняясь, ждем, пока он погаснет.

      1. Запускаем стартер, не запуская двигатель пару секунд, чтобы сбросить давление в системе.
      2. С помощью отвертки надавите на фиксатор сливного шланга.

      1. Отсоедините шланг от штуцера топливного элемента.
      2. Отсоедините от арматуры подводный и сливной шланги.

      1. Выньте трос ручного тормоза из держателя.

      1. Отсоедините крепление хомутов и фильтра отверткой.

      1. Отсоедините заменяемую деталь от держателя.

    1. Заменяем небольшую емкость, в которую сливается около 100 грамм топлива.
    2. Залейте свежее топливо в новый фильтрующий элемент.
    3. Установите фильтр в держатель и подключите все компоненты в обратном порядке.

    Стоит помнить, что после завершения процедуры замены фильтра необходимо установить предохранитель бензонасоса. В противном случае машина не заведется.

    При обращении с энергосистемой стоит помнить о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить к транспортному средству открытое пламя. Кроме того, не рекомендуется заменять фильтр в помещениях, где установлены приборы, работающие на природном газе.

    Если автомобилю приходится ехать в очень пыльных условиях и в бак заливается некачественный бензин, топливный фильтр необходимо менять чаще, чем 30 тысяч километров. Если этого не сделать, со временем автомобиль начнет давать сбой, а затем полностью откажется заводиться.

    Последствия несвоевременной замены

    Если фильтр полностью забит, вы не сможете запустить двигатель своего автомобиля.

    Другие возможные последствия преждевременной замены топливного фильтра:

    1. Автовладелец столкнется с проблемой засорения топливной системы. Плохая очистка топлива приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
    2. В результате это приведет к некорректной работе силового агрегата и снижению его мощности. Водителю придется сильнее нажимать на педаль газа, чтобы разогнаться до обычного темпа, но это не сработает. Из-за засора силовому агрегату потребуется больше времени для увеличения скорости машины. Что приведет к увеличению расхода топлива. Без точного измерения выявить эту проблему не удастся, так как разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров.

    Какой фильтр купить — оригинал или качественный аналог

    Запчасти на Фольксваген Поло дешевы. Но часто мастера устанавливают детали других производителей. Лучше всего использовать изделия известных крупных компаний:

    Номера, производители фильтроэлементов для VW Polo:

    • VAG (оригинальный элемент) — 6Q0201051J — 820 руб.;
    • Деловая репутация — 113 ФГ — 1170 руб.;
    • Декстрим — DX2-0089W — 870 руб.
    • ПАТРОН — ПФ3177 — 1000 руб.;
    • Фильтрон — ПП836 / 4 — 1200 руб.;
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: