Как заменить лампочку ближнего света на фольксваген поло

Как поменять лампочку в фаре Volkswagen Polo Sedan

  • Как происходит замена ближних ламп в авто Седан
  • Регулировка фар в автомобилях Поло Седан
  • Какие виды лампочек для блок-фар Фольксваген Поло Седан бывают
  • Проверка системы освещения в машине Поло Седан

Ваш автомобиль Фольксваген Поло Седан требует периодического обновления осветительных приборов. Когда выходят из строя лампы ближнего освещения, фонари заднего хода, их следует заменить и отрегулировать. Вы можете обратиться в компанию сервисного обслуживания, чтобы установить новые лампочки, но стоимость услуг по карману не всем автовладельцам. Заменить лампы ближнего света можно своими усилиями, минимально затратив время и финансы.

Основная схема замены лампы ближнего света в Поло Седан выглядит таким образом:

  1. Необходимо зафиксировать крышку капота в открытом положении, установить ее на упор.
  2. Далее нужно подцепить колодку проводов лампы и отсоединить ее от осветительного прибора.

Шаг 2

  • Затем следует поддеть уплотнитель лампы и снять его.
  • Выводится петля фиксатора на отражателе и его нужно опустить.

    Шаг 4
    Потом выкручивается старая лампа из блок-фары.

    Шаг 5
    После этого нужно установить новую лампочку и закрепить ее пружинным фиксатором.

    Шаг 6
    В конце следует закрыть капот и отрегулировать свет фар.

    Шаг 7

    Чтобы избежать ожогов, лампы необходимо держать в перчатках либо тряпкой. Следует избегать попадания жира, масла и других жидкостей на осветительные приборы. Если все-таки на лампу попало какое-нибудь вещество, ее нужно обработать спиртом и удалить грязь.

    Как происходит замена ближних ламп в авто Седан

    Теперь рассмотрим процесс установки ламп ближнего света в машине Поло Седан более детально.

    Необходимые инструменты для работы:

    • ключ гаечный «на 10»;
    • ключ звездообразного типа Torx T25;
    • крючки с набора инструментов для авто;
    • отвертка с плоским лезвием;
    • перчатки;
    • небольшой чистый кусок ткани;
    • новая лампочка для фары.

    Иногда замена лампочки ближнего света происходит при условии демонтажа всей блок-фары. Для этого отсоединяются провода от ламп дневного света путем нажатия на колодку фиксатора. Ее нужно вынуть из разъема регулятора пучка проводов. Еще отсоединяется колодка от патрона ламп. Потом при помощи ключа откручиваются винты крепления корпуса блок-фары к кузову. Далее вся система аккуратно вынимается и снимается с автомобиля. Проведя необходимые ремонтные и профилактические работы, блок-фара устанавливается на место в обратном порядке.

    Регулировка фар в автомобилях Поло Седан

    Всегда после замены ламп в блок-фаре актуально провести регулировку системы освещение в автомобиле Поло Седан Фольксваген. Данную процедуру можно также осуществить самостоятельно.

    Для этого нужно воссоздать реальные условия эксплуатации машины. Следует горизонтально установить авто напротив ровной стены на расстоянии пяти метров. Водительское сидение должен занять человек вашей комплекции. В багажнике должно быть одно запасное колесо и набор инструментов для ремонта авто.

    Затем нужно открыть капот. На нем имеются все элементы, с помощью которых осуществляется регулировка фар. У каждой блок-фары есть по два зеркально расположенных рычага регулировки. На стену, к которой будет направляться свет фар, нужно нанести ориентиры для корректировки света.

    Когда все готово, необходимо включить фары ближнего света (передние и заднего хода). В идеале рисунок должен повторять нанесенный на стену чертеж. Если этого не произошло, то необходимо скорректировать регуляторы фар таким образом, чтобы результат удовлетворил требования по правильной и удобной для эксплуатации освещенности. Прокручивать рычаги нужно при помощи отвертки по часовой стрелке и регулировать свет фар. Если крутить регуляторы против часовой стрелки, свет сместится в противоположную сторону. После данной процедуры фиксировать результаты регулировки системы освещения в машине Поло Седан не требуется.

    Какие виды лампочек для блок-фар Фольксваген Поло Седан бывают

    Если вы желаете модернизировать систему освещения в вашем легковом автомобиле Поло Седан, можно установить различные типы ламп для блок-фар. Поэтому вы имеете возможность обычные лампочки ближнего света поменять на более усовершенствованные:

    • Галогеновые лампочки Н4 заменить на лампочку с увеличенными свойствами светового потока. Данный вариант наиболее экономный, чтобы улучшить ближний, а также дальний свет фар и сделать его равномерным. Есть несколько брендов, которые производят такие лампочки, и вы можете выбрать именно те, какие вам понравятся и подойдут к вашему авто;
    • Установка оригинальных галогеновых фар от Поло в кузове хэтчбэк. Блок-фары этих моделей автомобилей Фольксвагена совместимы и вы можете установить в свой Седан оптику лучшего уровня. Плюсы в том, что дальний и ближний свет в фаре отделены, и система освещения становится более функциональной;
    • Монтаж линзы би-ксеноновой вместо лампы в блок-фару дает отличный результат, поскольку свет фар становится равномерным и хорошо регулируется;
    • Установка неоригинальной фары под стиль Поло GTI. Такие блок-фары пользуются популярностью из-за привлекательного внешнего вида. Для них актуально устанавливать яркие светодиоды;
    • Замена ламп оригинальной фары Фольксваген Поло GTI для Поло Седан. Это наиболее дорогой, но самый эффективный вариант системы освещения.

    Фара Поло GTI

    Проверка системы освещения в машине Поло Седан

    Проверять свет фар дальнего, ближнего освещения, а также заднего хода следует регулярно. Особенно целесообразно это делать перед каждой поездкой. Чтобы проверить свет ламп, необходимо включить зажигание. Затем по очереди проверяется функционирование ламп каждой блок-фары: противотуманные и заднего хода, ближнего и дальнего освещения, а еще стояночные огни. Всегда актуально иметь с собой запасные элементы, чтобы при необходимости заменить их.

    Если вы обнаружите неполадки фонарей заднего хода или фар головного света, то вам предстоит замена ламп в конкретной блок-фаре. Следуя по вышеизложенной схеме, вам будет легко поменять любую оптику передних фар и освещения заднего хода.

    Лампочки ближнего света на Volkswagen Polo: как выглядят и как их заменить самостоятельно

    При отсутствии опыта любая, даже несложная операция, связанная с автомобильным ремонтом, может отнять много времени. Типичный случай — замена ламп автомобильных фар, которые порой запрятаны в сложных конструкциях с множеством защелок. В этой статье мы рассмотрим, где находится лампа ближнего света Фольксваген Поло (седан), как до нее добраться с минимальными усилиями, а затем извлечь и установить новую.

    Рестайлинговая версия (2015-2020 г. в.)

    Сначала речь пойдет о рестайлинговом седане, актуальном после 2015-го и до лета 2020 года. Он широко представлен на дорогах нашей страны, являясь самым популярным автомобилем бренда. Сразу обратим внимание, что лампы Фольксваген Поло Седан — галогенные. Чтобы их не испортить, недопустимо прикасаться к ним пальцами. Если же на стекле уже есть отпечатки, то их можно удалить марлей или любой мягкой тканью, смоченной спиртом.

    Тип лампы — H7, 55 Вт

    Во всех Volkswagen Polo рассматриваемого поколения установлены лампы ближнего света типа H7. Рекомендуется выбирать модели мощностью ровно 55 Вт. Более высокие значения этой характеристики чреваты ускоренным износом элемента, повышением нагрузки на предохранители, перегревом проводки и большим расходом энергии. Словом, выиграть никак на этом не получится, а вот заработать вышеперечисленные проблемы вполне реально.

    Порядок действий

    1. Снимаем аккумуляторную батарею, чтобы максимально облегчить доступ к аккумулятору. Далее выкручиваем два винта Torx, которые держат корпус фары.

  • Отсоединяем электрический разъем от фары — отжимаем пластиковый фиксатор на колодке в сторону проводов и одновременно тянем группу контактов на себя.
  • Теперь изнутри толкаем фару вперед до полного высвобождения, покачивая вверх и вниз, чтобы освободить ее от пружинных защелок в ее нижней части.
  • Находим лампу ближнего света и поворачиваем пластмассовую ручку цоколя против часовой стрелки, чтобы высвободить ее из пазов.



    Следующим шагом освобождаем лампу от патрона — просто тянем ее вверх, плавно покачивая в стороны. Запоминаем ее местоположение в патроне.

  • Теперь, помня про то, как нужно обращаться с галогенными лампами, устанавливаем новую. Напомним, ее тип — H7.
  • Проверяем работу фар.
  • Представленный алгоритм действий является единственно верным и возможным для рестайлингового Volkswagen Polo седан. Проделать то же самое без демонтажа фары смогут только владельцы дорестайлинговой версии автомобиля. Так или иначе, для выполнения этой задачи не требуется сноровка автомеханика — все крепления технологичны и удобны.

    Дорестайлинговая версия (2013-2015 г. в.)

    Такой Volkswagen Polo был актуален три года, до появления обновленной версии. Его конструкция несколько иная — добраться до лампы можно без извлечения всего корпуса фары.

    Тип лампы — H4, 55/60 Вт

    Важный нюанс — в седане Polo 2013-2015 года в лампе H4 есть нити и ближнего, и дальнего света. Заметим, что в более новой версии функцию дальнего света обеспечивает отдельная лампа H7. Плюс дорестайлингового варианта — менять нужно только один элемент.

    Порядок действий

    1. Отсоединяем трехконтактный разъем от корпуса фары. Для этого просто покачиваем и тянем колодку с проводами. Важно не трогать сами провода — их обрыв, вызванный приложением чрезмерной силы, усложнит задачу.

  • Далее снимаем пыльник, освобождаем цоколь от фиксирующей пружины и снимаем его. Снимаем перегоревшую лампу.
  • Теперь ставим новый элемент H4 точно так же — чтобы плоский контакт смотрел вверх.
  • Возвращаем на место фиксирующую пружину, пыльник и электрический разъем. Если все сделано правильно, последний не должен шататься.

  • Проверяем работу фар.
  • Несмотря на исполнение — ресатйлинговое или дорестайлинговое — в седане Volkswagen Polo удобно менять фары. Такая процедура не считается трудной, поскольку количество операций минимально. Надеемся, этот материал был полезен и сэкономил ваше время.

    Вы также можете посмотреть видео-версию нашей статьи.

    Видео: Замена лампы Поло Седан

    Регламент ТО Шкода Октавия А7

    Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

    Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

    Таблица объема технических жидкостей Skoda Octavia Mk3
    Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л) МКПП (л) АКПП/DSG(л) Тормоз/Сцепление, с ABS/без ABS (л) ГУР(л) Омыватель с фарами/без фар (л)
    Бензиновые двигателя
    TSI 1.2 4,0 8,9 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
    TSI 1.4 4,0 10,2 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
    TSI 1.8 5,2 7,8 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
    TSI 2.0 5,7 8,6 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
    Дизельные агрегаты
    TDI CR 1.6 4,6 8,4 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
    TDI CR 2.0 4,6 11,6/11,9 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5

    Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:

    Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

    1. Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб. В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA A3 и B4 или API SN, SM (бензин) и ACEA C3 или API CJ-4 (дизель), с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
    2. Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
    3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
    4. Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • визуальный контроль целостности лобового стекла;
    • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
    • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
    • проверка состояния свечей зажигания;
    • сброс показаний указателя периодичности ТО;
    • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
    • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
    • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
    • проверка люфта подшипников ступиц;
    • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
    • контроль толщины тормозных колодок;
    • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
    • контроль и регулировка давления в шинах;
    • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
    • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
    • проверка амортизаторов;
    • контроль состояния внешних световых приборов;
    • контроль состояния аккумуляторной батареи.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.
    2. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
    3. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
    4. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
    5. Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
    6. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    1. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
    2. Заливка присадки G17 в топливо.
    3. Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
    2. Замена свечей зажигания.

    Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

    Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

    Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  • Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  • Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  • Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    1. Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
    2. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
    3. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
    4. Контроль масла МКПП и АКПП.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

    Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

    Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

    Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

    В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.

    В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.

    Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.

    Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.

    Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

    Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

    Стоимость ТО Октавия А7

    Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

    Стоимость тех. обслуживания Škoda Octavia А7
    Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — 4673700060
    масляный фильтр — 04E115561H
    салонный фильтр — 5Q0819653
    присадки G17 в топливо код товара — G001770A2
    4130
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    воздушный фильтр — 04E129620
    тормозная жидкость — B000750M3
    5500
    ТО 3 Повтор первого ТО 4130
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    свечи зажигания — 06K905611C
    топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177
    масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C
    7330(3340)
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Охлаждающая жидкость G013A8JM1 590
    Ремень привода VAG 04L260849C 1000
    Масло МКПП G060726A2 (5-ти ст.)
    G052171A2 (6-ти ст.)
    600
    1600
    Масло АКПП G052182A2 1200

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

    ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

    ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.

    ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

    ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

    На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливный фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

    ТО 5 повторяет ТО 1.

    ТО 6 повторяет ТО 2.

    ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

    ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.

    Итого

    Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.

    Регламент ТО & Расходные Материалы Skoda Octavia A7

    Часть статьи позаимствовал у SergeVD а часть нарыл в сети интернет
    Статью сохранил по большему счету для самого себя в качестве шпаргалки…

    З — замена;
    К — контроль состояния;
    S+ — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по необходимости
    Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня

    Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года

    Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года

    Расходные материалы

    Масляный фильтр
    Замена масляного фильтра производится после каждых 15 000 км пробега

    Воздушный фильтр
    Замена элемента воздушного фильтра производится после каждых 30 000 км пробега, каждые 15 000 км — проверка состояния

    Фильтр салона
    Замена элемента салонного фильтра производится после каждых 15 000 км пробега

    Замена тормозной и охлаждающей жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года
    Замена ремня генератора предусмотрена на ТО-4

    Тоже самое но с номерами и ценами, найдено на просторах сети интернет:

    Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
    Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L 800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA A3 и B4 или API SN, SM (бензин) и ACEA C3 или API CJ-4 (дизель), с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
    Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
    Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
    Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.
    Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
    Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
    Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
    Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
    Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
    Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
    Заливка присадки G17 в топливо.
    Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
    Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
    Замена свечей зажигания.
    Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

    Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

    Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

    Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
    Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
    Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км
    Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
    А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км
    Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
    Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
    Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
    Контроль масла МКПП и АКПП.

    Замены по сроку эксплуатации
    Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

    Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

    Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

    Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

    В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.

    В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.

    Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.

    Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.

    Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

    Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

    Стоимость ТО Октавия А7
    Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

    Итого:
    Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.

    Особенности регламента технического обслуживания Skoda Octavia A7

    Все эксплуатирующиеся в РФ модели Skoda должны проходить техническое обслуживание, для которого применяется единый Регламент с межсервисным интервалом в 15 000 км. Этот регламент составлен с учётом отечественных условий эксплуатации, то есть является адаптированным вариантом европейского регламента. Для тех автовладельцев, кто желает произвести работы в объёме, не предусмотренном регламентом, имеется возможность воспользоваться пакетом Service Plus, предоставляемым всеми официальными дилерами бренда.

    1. Особенности регламента ТО Skoda Octavia А7
    2. Перечень работ при ТО-1
    3. Перечень работ при проведении ТО-2
    4. Перечень работ, проводимых при ТО-3
    5. Перечень работ, выполняемых при ТО-4
    6. Перечень работ при ТО-5
    7. Работы, выполняемые при ТО-6
    8. Регламент ТО-7 (105 000 км.)
    9. Работы, выполняемые при ТО-8
    10. Замены по сроку эксплуатации Skoda Octavia А7
    11. Стоимость ТО Skoda Octavia А7

    Особенности регламента ТО Skoda Octavia А7

    Лифтбек Skoda Octavia А7, поставляемый в Россию, изначально комплектовался единственным турбированным 1,2-литровым мотором, который впоследствии был заменён на 1,6-литровый атмосферник. Впоследствии были добавлены ещё два двигателя с турбиной (1,4- и 1,8-литровые), а затем и двухлитровый турбодизель.

    Срок службы силовых агрегатов, равно как и трёх типов трансмиссий (механика, автомат, робот), зависит от соблюдения периодичности проведения ТО Skoda Octavia. По этой причине все регламентные процедуры необходимо выполнять в строгом соответствии с графиком ТО, что также позволит «не слететь» с предоставляемой дилером гарантии.

    Периодичность проведения ТО для А7 – 15 000 километров (или один год с момента начала эксплуатации или даты проведения последнего технического обслуживания). Основными считаются первые 4 ТО, все последующие выполняются в цикле, повторяя состав основных.

    Перечень работ при ТО-1

    Первое техническое обслуживание Skoda Octavia А7 производится через год после начала эксплуатации или когда на спидометре «набежит» 15 000 километров.

    Перечень производимых работ:

    • замена моторного масла. Заводская жидкость – Castrol Edge LL с увеличенным сроком эксплуатации. Допустимо также использование моторных масел от компании, «шелловское» Helix Ultra ECP, смазывающую жидкость VW Specific 507 от Motul, Toptec 4200 Longlife третьего поколения от Liqui Moly II;
    • замена масляного фильтра. Для младших бензиновых двигателей подходит изделие с каталожным №04E0115561H/04E0115561B, для 1,8- и 2,0-литровых моторов оригинальный масляный фильтр – 03N0115562;
    • замена салонного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №5Q0819653);
    • заливка в топливный бак присадки G17 (только для бензиновых силовых агрегатов, артикул G0001770A02).

    Замена масла в двигателе на ТО

    Проверки, осуществляемые при проведении первого и всех последующих ТО:

    • лобового стекла на наличие трещин;
    • функционирования панорамного люка;
    • состояния воздушного фильтра;
    • свечей зажигания;
    • степени износа шаровых опор;
    • целостности деталей подвески, ШРУСов, чехлов НРТ;
    • люфта наконечников рулевых тяг;
    • люфта ступичных подшипников;
    • состояния тормозных колодок;
    • герметичности магистрали тормозной системы;
    • уровня ТЖ;
    • состояния амортизаторов;
    • покрышек (давление, высота протектора);
    • АКБ;
    • функционирования внешних фар.

    Перечень работ при проведении ТО-2

    Единый регламент второго ТО Skoda Octavia А7, проводимого при пробеге 30 тысяч км., предусматривает выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1.

    Производится также замена ТЖ (оригинальная жидкость имеет артикул B00750M3), воздушного фильтра (для модификаций с моторами 1,2-1,4 литра – фильтр 04E0129620, для остальных моторов – 5Q0129620B).

    Проверяется состояние ремня ГРМ, уровня трансмиссионного масла (при необходимости выполняется доливка). Оригинальная смазывающая жидкость – Gear Oil с артикулом G060726A02 (для пятиступенчатой механической коробки) или G052171A2 для шестискоростной КПП.

    Проверяется на целостность ремень генератора, при необходимости меняется на новый (каталожный № запчасти – 6Q0260849E).

    Перечень работ, проводимых при ТО-3

    При пробеге 45 тысяч км. требуется проведение третьего техобслуживания Skoda Octavia, которое целиком совпадает с ТО-1.

    Перечень работ, выполняемых при ТО-4

    Единый регламент техобслуживания, проводимого на Skoda Octavia А7 при пробеге в 60 000 км., предусматривает проведение тех же работ, что и при втором ТО.

    Кроме этого, меняются свечи зажигания:

    • в 1,8- и 2,0-литровые моторы устанавливаются оригинальные СЗ с артикулами 0241245673, 06K905611C и 094833 от Bosch/VAG/NGK соответственно;
    • для 1,4-литровых агрегатов подходят «бошевские» свечи 0241145515, а также изделия 04E905601B от VAG;
    • на 1,6-литровые рекомендуется установка свечей 0241135515/04C905616A от Bosch и VAG.

    Замена салонного фильтра

    Производится замена топливного фильтра на изделие с артикулом 5Q0127177 (только для модификаций с дизельным силовым агрегатом), а также трансмиссионного масла (VAG G052182A02) и масляного фильтра для АКПП (VAG 02E0305051C).

    Необходимо проверить уровень масла в механической трансмиссии, если требуется – долить (подходящая жидкость – VAG G060726A02 для пятиступенчатой коробки и VAG G052171A02 для шестискоростной).

    Проверяется ремень ГРМ вместе с натяжным роликом.

    Перечень работ при ТО-5

    Регламент пятого техобслуживания (75 000 км.) полностью повторяет проверки и замены, входящие в состав ТО-1.

    Работы, выполняемые при ТО-6

    При пробеге 90 000 км. на чешском лифтбеке выполняются работы, входящие в регламент ТО-2.

    Замена топливного фильтра

    Регламент ТО-7 (105 000 км.)

    При пробеге 105 тысяч км. требуется проведение сервисного обслуживания Skoda Octavia, целиком совпадающего с ТО-1.

    Работы, выполняемые при ТО-8

    При пробеге 120 000 км. выполняется повтор регламента ТО-4.

    Производится замена ремня ГРМ (оригинальное изделие имеет каталожный №04E109119F) и верхнего натяжного ролика (04E109244B).

    Замены по сроку эксплуатации Skoda Octavia А7

    В единый регламент ТО Skoda замена антифриза не включена. Охлаждающая жидкость меняется по мере загрязнения, ориентировочно раз в 3-5 лет. Осуществлять контроль уровня ОЖ нужно столь же часто, как и моторного масла, при необходимости – выполнять доливку. Заводской антифриз имеет фиолетовый цвет. Можно использовать концентрат G013A8JM01 в 1,5-литровой канистре. При заливке его нужно разбавлять водой в соотношении 2:3 при t=-24°С, 1:1 при t=-36°С (заводская ОЖ), и 3:2 при t=-52°С. Система охлаждения Octavia А7 вмещает около 9 литров антифриза.

    Замена тормозной жидкости

    Замена трансмиссионного масла также не входит в регламент – предполагается, то смазывающая жидкость остаётся в хорошем состоянии на протяжении всего срока эксплуатации лифтбека. Допускается только доливка (при ремонте коробки потребуется и полная замена). Проверка уровня для МКПП производится каждые 30 тысяч км, АКПП – вдвое реже.

    В механическую КПП входит около 1,7 литров ТМ, в автоматическую – 7 литров.

    Топливный фильтр на автомобилях с бензиновым двигателем меняется в случае его выхода из строя или обнаружения проблем с подачей топлива. При этом отдельно поменять фильтр не удастся – он является составной частью неразборного модуля подачи топлива, так что для замены потребуется новый топливный насос (артикул оригинального комплекта –5Q0919051BH).

    Ремень привода генератора, хотя и проверяется каждое второе ТО, не входит в перечень замен ни одного техобслуживания. То есть менять его нужно по результатам осмотра при выявлении дефектов и критичного износа. Вместе с ремнём меняется натяжитель (каталожный № VAG 04L0903315C).

    Регламент обслуживания Skoda Octavia не содержит также сведений о частоте замены цепи ГРМ, которая устанавливается на 1,8- и 2,0-литровые бензиновые силовые агрегаты – предполагается, что они прослужат столько же, сколько и двигатель. Если потребуется его замена при износе, покупается новая цепь с артикулом 06K0109158AD, и это самая дорогостоящая операция при техобслуживании автомобиля.

    Стоимость ТО Skoda Octavia А7

    Для 1,4-литрового 150-сильного мотора, руб.:

    • ТО-1 (15 000): 12911;
    • ТО-2 (30 000): 21039;
    • ТО-3 (45 000): 12911;
    • ТО-4 (60 000): 21039;
    • ТО-5 (75 000): 12911;
    • ТО-6 (90 000): 14751;
    • ТО-7 (105 000): 12911;
    • ТО-8 (120 000): 21039.

    Для 1,6-литрового 110-сильного мотора:

    • ТО-1 (15 000): 12460;
    • ТО-2 (30 000): 14755;
    • ТО-3 (45 000): 12460;
    • ТО-4 (60 000): 13355;
    • ТО-5 (75 000): 12460;
    • ТО-6 (90 000): 13055;
    • ТО-7 (105 000): 12460;
    • ТО-8 (120 000): 13355.

    Замена ремня ГРМ

    Для 1,8-литрового 180-сильного двигателя:

    • ТО-1 (15 000): 12412;
    • ТО-2 (30 000): 17179;
    • ТО-3 (45 000): 12412;
    • ТО-4 (60 000): 26840;
    • ТО-5 (75 000): 12412;
    • ТО-6 (90 000): 13512;
    • ТО-7 (105 000): 12412;
    • ТО-8 (120 000): 26840.

    Для 2,0-литрового 150-сильного мотора:

    • ТО-1 (15 000): 14983;
    • ТО-2 (30 000): 21560;
    • ТО-3 (45 000): 14983;
    • ТО-4 (60 000): 25635;
    • ТО-5 (75 000): 14983;
    • ТО-6 (90 000): 21560;
    • ТО-7 (105 000): 14983;
    • ТО-8 (120 000): 25635.

    Для 2,0-литрового 220-сильного мотора:

    • ТО-1 (15 000): 19691;
    • ТО-2 (30 000): 23058;
    • ТО-3 (45 000): 19691;
    • ТО-4 (60 000): 26468;
    • ТО-5 (75 000): 19691;
    • ТО-6 (90 000): 20055;
    • ТО-7 (105 000): 19691;
    • ТО-8 (120 000): 26468.

    Отметим, что указанная стоимость является ориентировочной и указана для московских дилеров. В регионах цены могут быть более доступными.

    Регламент ТО для автомобилей Шкода Октавия А7

    Любая техника требует обслуживания. А такая сложная, как автомобиль, тем более. Вовремя проведенное ТО Шкода Октавия А7 — это гарантия отсутствия серьезных поломок на первых 120 000 км пробега (если верить производителю) и просто приятные ощущения от ежедневного вождения.

    Сегодня мы расскажем, как часто нужно обслуживать Шкоду А7, какие работы входят в обязательный перечень работ в зависимости от пробега, а также узнаем, во сколько это выльется. Также эта статья будет полезна тем, кто только планирует покупать автомобиль, чтобы просчитать все дальнейшие затраты.

    Как часто надо проводить техническое обслуживание автомобиля

    Вообще регламент ТО всегда приводит сам производитель и всегда носит исключительно рекомендательный характер. Пренебрежение этими советами — это всегда краткосрочная история. Поэтому покупая Шкода Октавия А7, регламент технического обслуживания просто нужно заложить бюджет.

    Чтобы автомобиль служил долго и без нареканий, ТО Шкода А7 следует проводить каждый 15 000 км пробега. При покупке автомобиль по умолчанию обслужен дилером, поэтому первый приезд в сервисный центр должен состоятся, когда на одометре будет 15 000. Потом 30, 45, 60, 75, 90, 104 и 120.

    То есть всего производитель анонсирует 8 ТО (нулевое ТО Шкода Октавия А7 должен провести дилер перед продажей). Тем самым производитель видимо намекает, что после 120 000 пробега, ресурс многих деталей подходит к концу. Хотя, если подумать логически, тут скорее всего подразумевается цикличность обслуживания, о котором пойдет речь ниже.

    Сроки и особенности ТО для автомобилей Шкода Октавия А7

    Регламент ТО для Шкода Октавия А7

    ТО 1 для Шкода Октавия А7 предусматривает:

    • Замену салонного фильтра. Простая операция, можно сделать самостоятельно. Цена фильтра — 780 руб.;
    • Замена масла двигателя. Skoda с завода заливают CASTROL EDGE 5W-30 LL. 4 л. канистра обойдется где-то в 3 тыс. руб.,
    • Замена масляного фильтра. Новый обойдется в 400-450 руб.
    • Заливку присадки в топливную систему G — 560 руб.

    Итого: плюс-минус 4750 руб. (без учета стоимости работ). В сервисном центре мастера дополнительно должны проверить люфты в ходовой части, проводку, свечи и отрегулировать давление в шинах.

    ТО 2 для Октавия А7 включает в себя все пункты из ТО 1 плюс под замену:

    • воздушный фильтр. 770 руб. для комплектаций с TSI и 850 руб. для TDI.
    • тормозная жидкость. 1 л. жидкости DOT4 обойдется около 600 руб.
    • ремень генератора (при необходимости). Около 1650 руб.

    Итого: 3100 руб. Дополнительно проверяется состояние ремня ГРМ и доливается масло в КПП (при необходимости).

    ТО-3 и ТО-4

    ТО 3 на Шкода Октавия А7 включает в себя все вышеописанное. Никакие новые «изыскания» проводить не нужно. А вот ТО 4 дополнительно обрастает следующими работами:

    • замена свечей. Для атмосферных двигателей — 250 руб. шт., для TSI — от 650 руб. шт. Всего 4 свечи;
    • замена топливного фильтра для комплектаций с TDI. Стоимость от 1400 руб.;
    • замена фильтра в DSG или АКПП. От 750 руб.;
    • долив масла в МКПП. Рекомендуемое трансмиссионное масло от 1400 руб. за 1 л.;
    • регулировка приводного ремня (при необходимости).

    Регламент ТО 5 для Skoda Octavia A7 и все последующие предусматривает те же самые процедуры, но с разной цикличностью:

    • замена воздушного фильтра — раз в 30 000 км;
    • замена салонного фильтра — раз в 15 000 км;
    • долив масла в двигатель и замена масляного фильтра — каждые 15 000 км;
    • замена тормозной жидкости — раз в 30 000 км;
    • замена свечей — каждый 60 000 км;
    • долив трансмиссионного масла — раз в 60 000 км (для МКПП раз в 30 000 км).

    Остальное: смазочные работы, проверка ремней, люфтов в ходовой, давления в шинах, контроль герметичности системы, износа тормозов, аккумулятора — каждые 15 000 км.

    Хотим обратить внимание, что, хотя описанные выше работы можно проводить самостоятельно, сервисный центр также предусматривает десятки контрольных операций, вроде: контроля состояния оптики, электропроводки, протектора шин, износа движущихся элементов двигателя, износа лакокрасочного покрытия и пр. Такие вещи не всегда можно проверить и обслужить своими силами.

    Полезная информация

    Также регламент обслуживания Октавия А7 предусматривает работы без привязки к пробегу плюс некоторые процедуры и вовсе не попали в официальный регламент, хотя на первых 100 000 км от них никуда не деться:

    • Замена жидкости в системе охлаждения должна проводится раз в 3 года. Кстати, тут используется антифриз G13 (фиолетовый). Объем системы составляет 10 л. Канистра обойдется в 590 руб.
    • ТО Октавия А7 не предусматривает замену масла в DSG (только долив). Производитель заявляет, что масло отрабатывает весь ресурс жизни «робота». А вот за «механикой» и «автоматом» нужно следить. Объем МКПП — 1.7 л, АКПП — 7 л. Стоимость за 1 л. — 1200 и 1600 руб., соответственно.
    • Замена топливного фильтра в бензиновых комплектациях. Конструктивно, топливный фильтр является частью модуля подкачки топлива, где электронасос встроенный. Поэтому, когда фильтр отживет свое (а это максимум 50 000 км) придется менять весь модуль. Цена — от 9500 руб.
    • Не предусмотрена замена натяжителя приводного ремня. Перечень работ ТО по Шкода А7 предусматривает только проверку самого ремня, хотя натяжитель имеет свойство ломаться в первые 100 000 км. Цена детали — от 3200 руб.
    • Не предусмотрена замена цепи ГРМ (ее устанавливают только на моторы объемом 1.8 и 2.0 л.). Считается, что она прослужит весь срок эксплуатации автомобиля. Тем не менее, обрыв цепи имеет место быть. Замена не дешевая — от 4500 руб.

    Также стоит вспомнить, что у Октавия есть полноприводные версии. А значит муфту Haldex также нужно обслуживать. Замену масла в муфте нужно проводить каждые 3 года или раз в 100 000 км.

    Вот так выглядит обслуживание Шкоды А7 в первые 3 года или в интервале в 100 000 км. Безусловно, цены на запчасти высокие, но не больше, чем у других производителей в том же сегменте. Плюс не стоит забывать, что Октавия одна из самых надежных машин на рынке и с непредвиденными выше расходами вероятность столкнуться крайне мала.

    Плановое техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия у официального дилера — тема видео ниже:

    Регламент ТО Шкода Октавия А7

    Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

    Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

    Таблица объема технических жидкостей Skoda Octavia Mk3
    Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л) МКПП (л) АКПП/DSG(л) Тормоз/Сцепление, с ABS/без ABS (л) ГУР(л) Омыватель с фарами/без фар (л)
    Бензиновые двигателя
    TSI 1.2 4,0 8,9 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
    TSI 1.4 4,0 10,2 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
    TSI 1.8 5,2 7,8 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
    TSI 2.0 5,7 8,6 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
    Дизельные агрегаты
    TDI CR 1.6 4,6 8,4 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
    TDI CR 2.0 4,6 11,6/11,9 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5

    Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

    Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA C3 или API SN, SM, с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.

    Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.

    Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653имеет ценник около 780 руб.

    Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • визуальный контроль целостности лобового стекла;
    • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
    • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
    • проверка состояния свечей зажигания;
    • сброс показаний указателя периодичности ТО;
    • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
    • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
    • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
    • проверка люфта подшипников ступиц;
    • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
    • контроль толщины тормозных колодок;
    • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
    • контроль и регулировка давления в шинах;
    • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
    • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
    • контроль состояния внешних световых приборов;
    • контроль состояния аккумуляторной батареи.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.

    Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.

    Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.

    Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).

    Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

    Заливка присадки G17 в топливо.

    Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.

    Замена свечей зажигания.

    Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания — Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

    Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

    Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A — 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 — 250 рублей за штуку.

    Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 — цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.

    Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C — 740 рублей.

    Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.

    А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.

    Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)

    Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.

    Контроль масла МКПП и АКПП.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до — 24°С, 1:1 если температура до — 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до — 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

    Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

    Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

    Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

    • В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.
    • В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.
    • Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.
    • Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.
    • Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

    Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

    Стоимость ТО Октавия А7

    Третий техосмотр — это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

    Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

    Стоимость тех. обслуживания Škoda Octavia А7
    Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — 4673700060
    масляный фильтр — 04E115561H
    салонный фильтр — 5Q0819653
    присадки G17 в топливо код товара — G001770A2
    4130
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    воздушный фильтр — 04E129620
    тормозная жидкость — B000750M3
    5500
    ТО 3 Повтор первого ТО. 4130
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    свечи зажигания — 06K905611C
    топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177
    масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C
    7330(3340)
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Охлаждающая жидкость G013A8JM1 590
    Ремень привода VAG 04L260849C 1000
    Масло МКПП G060726A2 (5-ти ст.)
    G052171A2 (6-ти ст.)
    600
    1600
    Масло АКПП G052182A2 1200

    ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

    ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого — 2900 рублей.

    ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

    ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания — 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

    На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

    ТО 5 повторяет ТО 1.

    ТО 6 повторяет ТО 2.

    ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

    ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ — 4800 рублей.

    Итого

    Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.

    Читайте также:
    Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl (видео)
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: