Как заменить лампочку габаритных огней на фольксваген поло седан — рассказываем обстоятельно

Как заменить лампочку габаритных огней на фольксваген поло седан — рассказываем обстоятельно

В процессе эксплуатации автомобилей Фольксваген Поло фонари выходят из строя редко. Основными неисправности, в результате которых фонари подлежат замене, являются:

  • потеря удовлетворительного внешнего вида;
  • повреждение фонарей в результате дорожно-транспортного происшествия, механических усилий, вандальных действий;
  • сколы на поверхности фонарей вследствие нарушений условий эксплуатации;
  • разрушение контактов разъемов и гнезд ламп;
  • повреждение мест крепления фонарей.

Обычно восстановление фонарей требует больших материальных средств, чем их агрегатная замена, тем более что к исправности и внешнему виду осветительных приборов при проведении гостехосмотра уделяется особое внимание. Поэтому в случае наличия повреждений фонарей Volkswagen Polo рационально поменять их.

В некоторых случаях можно произвести частичную замену компонентов фонаря: отдельно стекло или опору в зависимости от неисправности. Стекло фонаря рекомендуется менять «в паре», то есть одновременно для двух фонарей, даже если второе исправно. В этом случае фонари будут иметь одинаковый внешний вид.

Особенности фонарей Фольксваген Поло различных моделей

Фонари Поло годов выпуска с 2010 до 2015.

В данных автомобилях правый и левый фонари различаются по внешнему виду и содержанию сегментных зон. Так, в левый фонарь встроен противотуманный задний свет. В правом сегменте имеется «задний ход». В остальном содержание идентично: повороты, габариты, стопы.

Фонари автомобилей Фольксваген Поло с 2015 года выпуска.

Техническое содержание фонарей аналогично предыдущей версии. Внешнее оформление выполнено таким образом, что оно стилизовано под светодиодную реализацию, имеет более современный вид. Однако лампы в фонарях применены обычные, накаливания, а не светодиодные.

Управление приборами

Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.

Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:

  1. Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
  2. В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
  3. Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
  4. Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.

Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.

Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.

Читать также Как выбрать магнитолу на Фольксваген Поло Седан

Справа от блока управления освещением расположен электромеханический переключатель, который осуществляет регулировку фар в Фольксваген Поло. Это необходимо производить для корректной настройки светового потока, чтобы во время движения не ослеплять людей, находящихся во встречных машинах.

Правая фара на Фольксваген Поло

Артикулы оригинальных фонарей и запасных частей Фольксваген Поло различных моделей

  • Фонарь Фольксваген Поло до 2015 года выпуска задний левый – артикул В комплект входят стекло, опора, лампы накаливания.
  • Фонарь Фольксваген Поло до 2015 года выпуска задний правый – артикул 6RU945096E
  • Стекло заднего левого фонаря (автомобили 2010-2015 годов выпуска) – артикул 6RU945111F.

  • Стекло заднего правого фонаря (автомобили 2010-2015 годов выпуска) – артикул 6RU945112D.
  • Опора фонаря заднего левого (автомобили 2010-2015 годов выпуска) – артикул 6RU945257A.

  • Опора фонаря заднего правого (автомобили 2010-2015 годов выпуска) – артикул 6RU945258A.
  • Фонарь задний левый в сборе (Поло с 2015 года выпуска) – артикул 6RU945095L.
  • Фонарь задний правый в сборе (Поло с 2015 года выпуска) – артикул 6RU945096J.

Демонтаж заднего фонаря

Для проведения работ, связанных с заменой и обслуживанием задних фонарей требуется выключить зажигание, лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее производятся следующие работы.

Замена ламп производится после их проверки мультиметром. Если установленная лампа исправна, следует произвести проверку электрооборудования опоры в соответствии со схемой.

Левый фонарь: 1 — лампа притивотуманки; 2 — лампа габарита; 3 — лампа поворотника; 4 – стоп-сигнал.

Правый фонарь: 2 — лампа габарита, 3 — лампа поворотника; 4 — лампа стопов; 5 — лампа заднего хода.

Рекомендации по замене и эксплуатации фонарей Фольксваген Поло

  1. При установке тюнинговых фонарей требуется перед приобретением определенной модели ознакомиться с техническими характеристиками на предмет совместимости по токам потребления светодиодных линеек, в случае необходимости скорректировать номиналы предохранителей по цепям питания.
  2. В процессе установки следует проверять наличие зазоров между элементами фонаря и кузовными деталями во избежание сколов в процессе эксплуатации.
  3. Желательно производить замену фонарей в комплекте (правый-левый), так как в противном случае будет видна разница в оттенках и конструкции фонарей, возможны проблемы при прохождении гостехосмотра.

Руки не из попы: Volkswagen polo замена лампочки фары как поменять лампочку фару

Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре или замене самого фонаря. Ключом Torx T отворачиваем три самореза крепления противотуманной фары.

Фольксваген поло седан, замена лампочек в задних фонарях. Volkswagen Polo Sedan. Замена лампы ближнего или…

Теперь можно менять лампу: Снятие заднего фонаря, замена ламп.

Читайте также:
Митсубиси Аутлендер как проверить уровень масла в вариаторе — разбираем главное

Теперь можно менять лампу: Снимаем фонарь освещения номерного знака для замены лампы или самого фонаря. Вытягиваем провода на длину, удобную для замены лампы.

Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем лампу из корпуса фары. Устанавливаем новую лампу HВ4 в обратной последовательности.

Для снятия противотуманной фары вставляем специальный крючок из штатного набора инструментов в отверстие для регулировки фары и, потянув декоративную накладку на себя Ключом Torx T отворачиваем три самореза крепления противотуманной фары.

Вынимаем фару из отверстия в бампере.

Замена ламп на задний ход

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема лампы. Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем ее из корпуса фары.

Процесс замены

Устанавливаем противотуманную фару в обратной последовательности. Снятие бокового указателя поворота, замена лампы. Снимаем боковой указатель поворота для замены лампы, самого указателя поворота или при снятии переднего крыла.

Работа показана на левом указателе поворота, правый указатель снимается аналогично. Сдвигаем боковой указатель поворота в сторону передней части автомобиля Потянув патрон лампы, вынимаем его из корпуса указателя.

Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.

Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности. Снятие заднего фонаря, замена ламп. Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре или замене самого фонаря.

Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны. Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника и оттягиваем на себя клапан обивки багажника. Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов. Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.

Отворачиваем против часовой стрелки пластмассовый винт крепления заднего фонаря к кузову и снимаем винт с пружиной. Отжимаем пять фиксаторов держателя ламп Потянув лампу габаритного света, вынимаем ее из патрона.

Слегка нажимая на колбу лампы сигнала торможения, утапливаем ее в патрон, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем из патрона. Устанавливаем новую лампу P21W в обратной последовательности.

Лампу противотуманного света P21W в левом фонаре, лампу света заднего хода P21W в правом фонаре и лампу указателя поворота PY21W меняем аналогично. Лампа указателя поворота оранжевого цвета имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также несимметричны. Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Замена дополнительного сигнала торможения. В дополнительном сигнале торможения вместо ламп установлены светодиоды. Дополнительный сигнал торможения установлен в салоне автомобиля на зад ней полке.

Для доступа к дополнительному сигналу торможения открываем крышку багажника. Внутри багажника, через отверстие в задней полке нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем колодку проводов от разъема дополнительного сигнала торможения. Ключом Torx T отворачиваем два винта и вынимаем дополнительный сигнал торможения.

Устанавливаем дополнительный сигнал торможения в обратной последовательности. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы. Снимаем фонарь освещения номерного знака для замены лампы или самого фонаря.

Два фонаря освещения номерного знака расположены в нише крышки багажника. По части оформления светотехники немцам нет равных.

Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов.

Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок.

В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения.

Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно. Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул.

Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек.

2276-6-13-15-02

Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же. Конструкция заднего фонаря Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.

Снаружи находится сам корпус.

Под ним расположены четыре лампочки: Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей , расположенном в передней панели со стороны водителя. Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками.

Замена Лампочки Габарита Поло Седан

2276-6-13-9-06

Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.

Замена лампы указателя поворота

Замена ламп Фольксваген Поло: рестайлинг

При обращении с осветительными приборами на моделях автомобилей, выпущенных после 2015 года, придется учесть следующие ответственные моменты:

  • Полное обновление ламп возможно лишь при условии, что с машины придется демонтировать фару в сборе.
  • Сама процедура демонтажа достаточно проста и займет у любого автолюбителя не более половины часа личного времени.

Для обновления сгоревшего прибора потребуется приобрести новую лампу типа H7

Ближний и дальний свет, габариты, поворотники

Самостоятельная замена лампы ближнего света на рестайлинговой версии осуществляется в следующем порядке:

    Ключом TORX T30 открутите два удерживающих фару винта. Они хорошо видны на приведенном ниже фото.

  • Снимите колодку питания, для чего придется нажать на специальный фиксатор и с усилием отщелкнуть его.
  • На следующем этапе разборки наступает самый ответственный момент. Он заключается в том, чтобы аккуратно, вынуть фару целиком из ниши корпуса.
    Читайте также:
    Как поменять лампочку ближнего света на фольксваген поло седан видео — рассмотрим подробно

    Помимо винтов, фару удерживают две защёлки.

    1. Демонтируйте защитную крышку, под которой находится неисправная лампа. Для того чтобы достать ее из гнезда – необходимо будет повернуть ее цоколь против движения часовой стрелки.

    На завершающем этапе работ берется подготовленная ранее новая лампа типа H7 и устанавливается вместо сгоревшего изделия. Процедура по сборке фары и возвращению её на прежнее место производятся в обратном порядке.

    2276-6-13-9-13

    Вынимаем лампу из патрона.

    Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.

    [Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Лампы, применяемые в автомобиле Volkswagen Polo седан]

    Замена ламп в блок-фаре Volkswagen Polo седан



    Замена Лампочки Габарита Поло Седан

    Смена спинки размер на автомобиле Фольксваген Поло

    Volkswagen Polo, один из самых продаваемых автомобилей в Европе, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к возрождению. В новом 2021 году ожидается не только рестайлинг, но и другое шестое поколение подряд.

    Дотошные немцы готовят чудесный сюрприз для всех поклонников немецкой марки B-сегмента. Каждый раз возникает что-то новое и необычное.

    Что касается дизайна освещения, то немцам нет равных. Эти задние фонари разработаны с особой тщательностью из высококачественных и надежных материалов. О дизайне и вообще нет смысла. Каждый рестайлинг. это совершенно новый штрих дизайнерского искусства, выполненный по стандартам престижных тенденций.

    Особое внимание следует уделить тщательной работе над дизайном задних фонарей Polo. Даже в старой модели автомобиля используется высококачественный светодиодный дизайн, который используется большинством современных иномарок. В обновленной версии Polo появятся еще более роскошные светильники со светодиодами.

    Качество очень отличное, но даже надежные немецкие технологии могут выйти из строя. В общем, нет ничего противоестественного в замене ламп на «немецкую» осветительную технику. Каждый автомобиль в определенный момент подвергается ремонту осветительных деталей. Конечно, вы можете пойти в сервисный центр и дать внушительные деньги за изменения, или вы можете изменить все без помощи других.

    READ Замена Штатных Динамиков На Хонда Аккорд 7

    Другое дело, если машина была вовлечена в трагедию, а стеклянный корпус был треснут. Тогда замена фонарика обойдется немного дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе, метод снятия и установки детали одинаков.

    дизайн прозрение

    Перед началом процедуры следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря автомобиля.

    Снаружи. само здание. Под ним четыре лампочки:

    • Лампа боковой свет. 5W безосновательно. он самый маленький и расположен примерно в центре корпуса.
    • Одноконтактная лампа мощностью 21 Вт «висит» над габаритными размерами.
    • Ниже конверта находится желтая стрелка индикатора заднего хода со смешанной базой в 21 Вт.
    • Фонарь заднего хода также составляет 21 Вт. в самом низу конструкции.

      Все компоненты прикреплены к специальному железному блоку, который удерживается винтом с фиксатором, расположенным внутри багажного отделения.

      Замена Volkswagen на седан Volkswagen фары

      До этого замена лампочек

      съемный терминал. с аккумулятором.

      Volkswagen Polo Sedan, заменяющий задние фонари. Фольксваген Поло Седан

      Фольксваген Поло Седан

      Если конверт не работает, это не значит, что он сгорел колба. Причиной может быть блок предохранителей, расположенный в передней части со стороны водителя. Поэтому не следует сразу «наклоняться» к заднему фонарю и не разбирать конструкцию на части.

      READ Замена Задних Амортизаторов Мерседес W211

      Однако, когда речь идет о лампочке, при ее замене специалисты рекомендуют использовать либо оригиналы, либо аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на основе устройства.

      Ни в коем случае нельзя заменять его голыми руками. Жирные отпечатки пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая работу бокового света.

      Также не забывайте об основных правилах безопасности, которые включают в себя установку стояночного тормоза для блокировки автомобиля, переключение света в положение 0, переключение передач в режим «механика» или «P» на автоматической коробке передач.

      Процесс замены

      Процедура замены не требует профессиональных навыков и занимает много времени:

      1. стебель.
      2. Внутри, на стороне обивки, есть специальный клапан, который нужно затянуть.
    • Ниже будет выявлен винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.
    • Вам придется повозиться с розеткой: с помощью шлицевой отвертки аккуратно поднимите защелку, нажав на защелку и отсоединив провода от лампы.
    • Винт легко выходит без аксессуаров.
    • Фонарь можно снять с корпуса. Это следует делать осторожно, чтобы не повредить окрасочную машину.
    • К держателю лампы прикреплено пять зажимов. их нужно нажать, чтобы снять платформу с лампы.
    • Теперь вы можете поменять лампу: открутите специальные края и разблокируйте патрон.
    • Выньте лампочку из патрона и замените ее новой.
    • Затем картридж зажат между защелками.
    • Держатель снова прикреплен к лампе.
    • Конструкция установлена ​​в «розетку» кузова, предварительно очищенную от загрязнений. Здесь вам нужно контролировать подгонку элемента.
    • Электрический фиксатор с проводами подключен к блоку.
    • Затем винт навинчивается.
    • Надежность крепления тщательно проверена.
    • Крышка клапана закрывается.

      READ Замена Подшипника Компрессора Кондиционера Toyota Camry 40

      После замены следует проверить общую производительность. Если он по-прежнему не горит, может быть несколько причин. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «розеткой». В худшем случае лампа снова перегорела или возникла проблема с разъемом.

      Есть фонари для задних габаритов у седана недорого. около 200 руб. в зависимости от бренда. Обычно советуют светодиодные «кукурузные» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Интенсивность света в них составляет 135 люмен, угол наклона. 320 градусов.

      Вы также можете быть заинтересованы в:

      Считаете ли вы эту статью полезной? Поделиться с друзьями:

      Порядок работ по замене ламп ближнего света фар

      Для выполнения работ вам необходимо позаботиться про наличие следующего инструмента:

      • Плоская отвёртка;
      • Ключ «10»;
      • Ключ типа TORX T25;
      • Крючок из комплекта инструментов автомобиля или другой подобный.

      « Важно! Перед тем, как производить любые работы с осветительными приборами автомобиля необходимо отключить клемму «минус» от аккумуляторной батареи.»

      Далее следует выполнить такие действия:

      1. Открыть капот машины и установить его упор;
      2. Поддеть колодку с проводами лампы и отсоединить её;

      Отключаем колодку проводов фары

      « Важно! Лампу необходимо держать за колбу только в перчатках или через тряпку. При касании пальцами на ней остаются пятна жира, которые при нагреве вызывают потемнение колбы.»

      Как происходит замена ближних ламп в авто Седан

      Теперь рассмотрим процесс установки ламп ближнего света в машине Поло Седан более детально.

      Необходимые инструменты для работы:

      Volkswagen polo sedan замена лампочки габарита передней фары

      Перед заменой лампочек

      снимаемых клему — с АКБ.

      Замена переднего габарита на Фольксваген Поло.

      Данное видео показывает замену переднего габарита

      на
      Фольксваген
      Polo 9n3. Запчасти
      Фольксваген
      .

      Иногда замена лампочки ближнего света происходит при условии демонтажа всей блок-фары. Для этого отсоединяются провода от ламп дневного света путем нажатия на колодку фиксатора. Ее нужно вынуть из разъема регулятора пучка проводов. Еще отсоединяется колодка от патрона ламп. Потом при помощи ключа откручиваются винты крепления корпуса блок-фары к кузову. Далее вся система аккуратно вынимается и снимается с автомобиля. Проведя необходимые ремонтные и профилактические работы, блок-фара устанавливается на место в обратном порядке.

      Какие лампы установлены в VW Polo

      Отметим, что пятое поколение модели, выпускаемое с 2009 по 2015 г.в. в ближнем свете имеет лампу H4, с 2015 года после рестайлинга стали устанавливать лампу H7. Будьте внимательны при покупке ламп

      На Фольсваген Поло 5 с 2009 по 2015 г.в.

      Выбор ламп ближнего света

      • PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR цена от 140 руб
      • PHILIPS H4-12-60/55 LONGLIFE ECO VISION цена от 280 руб (с увеличенным сроком службы)
      • BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 цена от 145 руб
      • NARVA H4-12-60/55 N-48881 цена от 130 руб
      • OSRAM H4-12-60/55 O-64193 цена от 150 руб

      Если хотите чтобы свет был ярче следует выбирать следующие лампы:

      • NARVA H4-12-60/55 +90% RANGE POWER цена от 350 руб за штуку
      • OSRAM H4-12-60/55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64193NBU от 700 руб штука
      • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К P-12342XV цена от 650 руб штука

      Эти лампы точно такой же мощности, что и обычные, но светят намного ярче. Однако и срок их службы меньше, чем у обычных ламп.

      Сколько стоят лампы в ближний свет на дорестайл поло седан вы можете увидеть выше, ниже приведены цена на рестайлинговую версию

      Лампа ближнего света на VW Polo 5 рестайлинг

      Как мы уже писали выше, на обновленной версии модели, в ближний свет устанавливается лампа H7 12v/55W.

      • PHILIPS H7-12-55 +30% P-12972PR Vision цена от 250 руб шт
      • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOB1 от 300 руб с увеличенным сроком службы
      • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 цена от 190 руб шт
      • NARVA H7-12-55 N-48328 цена от 170 руб шт
      • OSRAM H7-12-55 O-64210 цена от 220 руб шт
      • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64210NBU от 750 руб за штуку

      Стоит отметить, что заменить лампу ближнего света на дорестайле легче, чем на рестайлинговой. Ниже, мы опишет оба варианта замены.

      Проверка системы освещения в машине Поло Седан

      Проверять свет фар дальнего, ближнего освещения, а также заднего хода следует регулярно. Особенно целесообразно это делать перед каждой поездкой. Чтобы проверить свет ламп, необходимо включить зажигание. Затем по очереди проверяется функционирование ламп каждой блок-фары: противотуманные и заднего хода, ближнего и дальнего освещения, а еще стояночные огни. Всегда актуально иметь с собой запасные элементы, чтобы при необходимости заменить их.

      Если вы обнаружите неполадки фонарей заднего хода или фар головного света, то вам предстоит замена ламп в конкретной блок-фаре. Следуя по вышеизложенной схеме, вам будет легко поменять любую оптику передних фар и освещения заднего хода.

      Валим по песку и грязи на обновленном Mitsubishi Outlander 2020 с системой полного привода S-AWC

      Кроссовер Outlander — настоящий долгожитель, что в целом характерно для небогатой и небольшой по мировым меркам марки Mitsubishi. Модель нынешнего, третьего поколения выпускается с 2012 года, и претерпела за это время несколько обновлений.

      Нынешнее может стать последним, если только компания не оставит эту модель в России из экономических соображений под названием, скажем, Outlander Classic. Дело в том, что в 2016 году крупнейший пакет акций Mitsubishi Motors (34%) был приобретен компанией Nissan, в результате чего был рожден альянс Renault–Nissan–Mitsubishi. И новое поколение Outlander 2021 года будет построено на единой платформе с Nissan Rogue, известном у нас под именем X-Trail.

      Вместе с тем, выпускаемый в режиме промсборки на заводе в Калуге нынешний Outlander успешен на нестабильном российском рынке. Модель любят за высокую остаточную стоимость (в ТОП 3 между Mazda CX-5 и Honda CR-V), просторный салон, выносливое шасси и разумные цены. В сегменте SUV-C по итогам половины 2020 года модель находится на седьмой позиции, а среди вообще всех кроссоверов по итогам 2019 года входит в десятку. Невозможно отрицать, что по многим параметрам модель радикально устарела, но так ли это важно?

      Для тех, кому лень читать, я подготовил видео с детальным обзором обновленного Outlander:

      Очередное обновление (кажется, уже пятое или шестое по счету) с одной стороны не принесло радикальных перемен, с другой — исправило те мелкие недочеты, на которые жаловались покупатели. Разберем их на примере топовой комплектации 2.4 MIVEC Ultimate 4WD Beige, которая досталась мне на тест.

      Первое, что заметно в откровенно консервативном салоне — новое мультимедийное устройство. На средних версиях теперь ставят головы от Яндекса с 7-дюймовым дисплеем, в топе — собственное устройство с 8-дюймовым экраном (его вы видите на фото). Старомодный и неторопливый интерфейс, отсутствие механической регулировки громкости, сочетается с хорошим звучанием музыки, неплохой по японским меркам картинкой с камер кругового обзора.

      Дизайн консоли изменился — ранее торчавший в центре несуразный блок с индикаторами включения подушек и непристегнутого пассажира переехал на потолок, его место занял новый блок управления климатом. Мультяшного вида крутилки работают четко, внизу под экраном строгая линейка одинаковых, бликующих на солнце кнопок.

      Еще слегка изменилась форма и набивка заднего дивана — у пассажиров появилась какая-никакая боковая поддержка. А еще сзади теперь есть два стандартных разъема USB (никаких “модных” Type-C!). Жаль, что обновление не затронуло винтажный доводчик багажника — столь медленный, что первым делом его хочется отключить.

      Самое главное изменение в глаза не бросается — теперь у всех полноприводных Outlander система полного привода получила новый “мозг” с другими алгоритмами работы, что позволило маркетологам прилепить на стекло двери багажника наклейку S-AWC — Super All Wheel Control.

      Индекс девальвировался с годами. Когда-то он указывал на активные дифференциалы в Lancer Evolution X, потом на муфту в переднем диффе у трехлитрового Outlander GT, а теперь речь идет об управлении вектором тяги (и разворачивающим моментом) при помощи. тормозных механизмов. Система ориентируется на показания датчиков частоты вращения колеса, нажатия акселератора, угла поворота руля, гироскопов.

      Работает это следующим образом — в повороте электроника превентивно притормаживает внутреннее переднее колесо, чем создает дополнительный разворачивающий момент, позволяя автомобилю активнее входить в поворот. На выходе из поворота система перебрасывает больше тяги на задние колеса, увеличивая сцепление автомобиля с дорогой.

      Управляется система при помощи стандартной кнопки управления полным приводом на тоннеле, только теперь на ней написано S-AWC. Режимы — Eco, Normal, Snow, Gravel. В последнем поведение автомобиля максимально схоже с прошлым режимом Lock. Как все это работает?

      На ходу Outlander все так же комфортен, связка 167-сильного двигателя 2.4 и вариатора настроена почти идеально. Уровень кренов при резких маневрах все так же велик. Но разница между новой и старой машиной есть — в поворотах. В пределе — стало меньше андерстира.

      В обычном повороте автомобиль действительно гораздо активнее вкручивается в вираж, особенно, под тягой. Похожее я уже видел на Eclipse Cross с такой же версией S-AWC. Outlander больше и массивнее, но все равно — обрел новые черты характера.

      Памятуя о том, как на Outlander GT с муфтой в переднем диффе я рубился по полям, загнал наш Outlander в песок. Большой пляж на берегу Оки, где несколько недель назад военные испытатели тестировали новый бронеавтомобиль “Атлет”.

      Глубокий и тяжелый песок оказался серьезным испытанием для Outlander: пока скорости было достаточно, он уверенно поднимал фонтаны песка, я пересекал пляж в самом глубоком месте без проблем.

      После примерно 15 минут гонок по пляжу на дисплее высветилось предупреждение о перегреве системы полного привода, и мы выехали из песка и примерно на 5 минут прервали надругательства над автомобилем.

      Вторая сессия началась так же уверенно — мы носились по песку. Но постепенно тяга на колесах стала снижаться, автомобиль замедлялся, и даже отключение ESP не давало возможности вызвать пробуксовку колес.

      Из каждого места остановки, впрочем, я выезжал задом, но было видно, что электроника этому противится — пробуксовки опять же не получалось, и после 20 минут экспериментов в стиле ползем вперед — ползем назад по глубокому песку на дисплее загорелась надпись о перегреве автоматической трансмиссии.

      Далее машинку решили не мучать — все таки, явно она создана не для таких издевательств. По грунту и асфальту отправились дальше. На Outlander 2018 года я проехал около 10 тысяч километров, путешествуя по Европе в Болгарию и обратно, так что ничего нового я по сути для себя не открыл. Outlander — мягкий, комфортный, очень стабильный на прямой автомобиль, не зажигающий водителя, но дающий ему возможность беззаботного перемещения по любым дорогам. Версия с 2.4 не очень популярна среди покупателей из-за более высокой цены (тестовая машина стоит аж 2.4 млн), но запас на обгонах у нее побольше, что хорошо заметно, когда в салоне три человека.

      Наша финальная точка — ралли-кроссовая трасса. На ней удалось сравнить машину старого и нового поколений.

      С включенной ESP обе машины фактически запрещают ехать боком, но новая всегда оказывается ближе к вершине поворота и внутренней дорожке.

      ESP на грязи отключается и там, и там (ехали мы небыстро, кругом ограждения, а грязевая трасса увлажнена специальной техникой, отчего шины забиваются моментально).

      С выключенной ESP новая машина, опять же, лучше заныривает в повороты, и охотнее позволяет выполнять длинные скольжения.

      Подведем итог. Обновленный Outlander, предлагаемый по цене от 1.5 до 2.4 миллиона рублей — автомобиль из анекдота “вам шашечки или ехать”. Вместе с обновлением стартовала и спецверсия Black Edition, с черными дисками, рейлингами и другими декоративными элементами.

      С одной стороны, никакой внешний декор не в силах скрыть “олдскульный” салон и конструкцию. С другой стороны, по сочетанию свойств и цены это все еще очень хорошее предложение. Внедрение электронной версии S-AWC добавило машине управляемости. За рулем Outlander начинаешь сомневаться, нужно ли вообще гнаться за модой. У старой школы тоже есть свои преимущества!

      Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про “новый” Outlander, купили бы его, или предпочли бы за эти деньги что-то более модное и современное? Делитесь мнениями в комментариях!

      Крутилки вернули назад, а тягу распределили по колёсам: тест-драйв Mitsubishi Outlander 2020

      Outlander текущего поколения продаётся уже 8 лет, с 2012-го, а машина следующего поколения (уже на ниссановской платформе) ожидается в России не ранее чем через год. Mitsubishi в России применяет поистине американский подход: обновления – каждый год. В 2018 году топовым версиям добавили светодиодные фары и слегка освежили салон, в 2019 появился опциональный третий ряд кресел и светлая отделка. Что появилось на сей раз?

      Мелкие доработки по салону​

      Как и в прошлых итерациях, обновлений много, все они достаточно точечные и основаны на «просьбах трудящихся». Покупатели жалуются на не слишком удобный задний диван? Давайте изменим жесткость подушек задних сидений и добавим боковой поддержки.

      Заодно пассажирам заднего ряда предоставили две USB-розетки для подзарядки гаджетов. Решение понятное и оправданное: общество стремительно цифровизуется, человек без смартфона или планшета вроде как уже и не совсем полноценный человек, электронные устройства нужно подзаряжать, так что «задние тоже хочут».

      Водителям не хватает поясничного подпора? Получите и распишитесь: на всех версиях с полным приводом сидения водителя получают поясничный упор с электроприводом, причем диапазон регулировки составляет 22,5 мм. Клиентов не устраивало расположение индикаторов непристегнутого ремня безопасности и отключения подушек со стороны пассажира? Убираем индикаторы с передней панели и переносим их на потолочную консоль.

      Что еще можно сделать? Естественно, поучаствовать в «гонке диагоналей». Увеличиваем диагональ тачскрина головного мультимедийного устройства с 7 до 8 дюймов, а заодно начинаем оснащать автомобили усовершенствованными системами Mitsubishi Connect 2, с новым интерфейсом, повышенной функциональностью, яркостью экрана и скоростью отклика, а также способностью воспроизводить видео. Для особо привередливых предлагаем автомобили, еще на заводе оснащенные системой Яндекс.Авто с голосовым управлением. Причем Яндекс.Авто предусмотрена как опция для самых популярных и массовых комплектаций, например Intense+ и Instyle (с двигателем 2,0 и вариатором, как 2WD, так и 4WD), ну а версии с 2,4-литровым мотором, CVT и полным приводом могут получить эту опцию в комплектации Instyle.

      Кстати, о климатической установке. Еще не так давно в клиентских отзывах звучал призыв избавиться от «крутилок», мол, немодно это и несовременно. В Mitsubishi к этим требованиям прислушались, заменили «крутилки» на сенсорные кнопки. Только вот оказалось, что это не слишком удобно, и хор клиентов исполнил новую песню: «Верните крутилки!». Что делать, вращающиеся регуляторы вернулись на свои места, а за сенсорными кнопками остались функции управления режимами. По мне, так совершенно правильное решение.

      Из спецверсий появилась Black Edition с кое-какими внешними и интерьерными акцентами, но основной апгрейд – это появление системы полного привода S-AWC для всех полноприводных Аутлендеров.

      Новая-старая система полного привода

      Если вкратце, то от «обычной» AWC «продвинутая» S-AWC отличается тем, что умеет распределять тягу не только по осям, но и по колёсам одной оси. Первой ее внедрили в 2007 году на ныне почившем в бозе Lancer Evolution, с 2010-го стали предлагать как опцию на Outlander, а чуть позже и на Eclipse Cross. До России S-AWC доехала в 2014 году и до последнего обновления устанавливалась исключительно на 3-литровые Outlander Sport. Теперь же она предлагается на всех полноприводных Аутлендерах, как с рядными четверками, так и с V6.

      По «железу» никаких отличий она не имеет – всё дело в управляющей программе, которая имитирует работу активных межколёсных дифференциалов.

      Как же все это теперь работает? Главный электронный мозг системы в режиме реального времени обрабатывает сигналы, которые подают датчик частоты вращения колёс, датчик нажатия педали акселератора, датчик угла поворота рулевого колеса и AYC sensor – датчик положения автомобиля в пространстве. На основании этих данных (опять же, в режиме реального времени) на входе в поворот формируются команды блоку управления системой стабилизации (ASC ECU), который в свою очередь даёт гидроблоку системы ABS команду на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса, ну а на выходе из поворота система увеличивает тягу на задних колесах. В итоге получается, что система сначала помогает автомобилю «ввинтиться» в поворот и не дает центробежной силе вынести его наружу, а вот в конце S-AWC способствует распрямлению траектории и не позволяет автомобилю развернуться поперек направления движения. В итоге руль нужно поворачивать на меньший угол, а скорость прохождения поворотов солидно увеличивается.

      Кроме того, система имеет четыре режима: ECO (в котором автомобиль фактически превращается в переднеприводный), NORMAL (в котором мощность распределяется в основном между передней и задней осями), а также SNOW и GRAVEL, в которых уже задействовано управление направлением вектора тяги. В режиме SNOW оно работает помягче, поскольку направлено на обеспечение максимального сцепления колес с дорогой, в режиме GRAVEL – несколько жестче, потому что допускает некоторое проскальзывание колес.

      Представляя новую систему, Mitsubishi отправили журналистов по достаточно интересному маршруту, на котором были и скоростные автомагистрали, и красивые извилистые асфальтовые дорожки, и много грунтовых дорог вдоль живописных берегов Оки, нередко – с буграми и промоинами вполне впечатляющих размеров. Оффроуд никаких особых откровений не принес, хотя некоторые участки проходились без особого напряжения лишь потому, что последнее время погода стояла довольно сухая. Неделя затяжных дождей – и я, пожалуй, не решился бы лезть в такие места даже на куда более серьезном внедорожнике, но сейчас, по сухому грунту, Outlander катился без особых проблем. Главное – правильно выбрать траекторию…

      Единственная неприятность подстерегала нас в глубоком рыхлом песке на берегу реки. «Аут» увяз в нем как-то подозрительно быстро… Впрочем, говорят, из этой песчаной ловушки и L200 с настоящим железным «суперселектом» вылез с большим трудом.

      Но вот на связках поворотов идущей через лес асфальтовой дороги я как раз и почувствовал, что Outlander ведет себя на удивление шустро. Поначалу я притормаживал перед каждым из них, но через какое-то время, почувствовав, что автомобиль буквально сам заныривает в быстрый поворот и совершенно не собирается вываливаться наружу, начал проходить их без сброса скорости, на ровном газу.

      Окончательно мои сомнения в талантах новой системы рассеялись во время заездов на трассе «Ралли-Кросс Арены» недалеко от Подольска. Трасса короткая, несколько крутых поворотов и коротких прямиков, но повороты – скользкие, глиняные и обильно политы водой, чтобы жизнь медом не казалась. Первый заезд на прошлогоднем автомобиле с обычной системой полного привода. Проехать-то я проехал, но большую часть времени потратил на борьбу с непокорным транспортным средством: то его наружу поворота понесет, то он вздумает развернуться носом к внутренней бровке. При этом система стабилизации вызывала одно только желание – отключить её ко всем японским богам, чтобы не душила мотор в самый неподходящий момент и не мешала вытягивать автомобиль газом в боковом скольжении.

      Пересаживаюсь в Outlander с системой S-AWC, и – о, чудо! Разница в поведении просто огромна, и первую же шпильку автомобиль проезжает как по ниточке! Впрочем, и тут есть свои тонкости, и активному водителю придется привыкать к этим особенностям. Например, к тому, что в поворотах не стоит перекладывать руль на предельный угол – система тут же «душит» обороты. Но стоит приноровиться, научиться выбирать правильную скорость, а заодно не забывать цеплять «внутренним» передним колесом относительно сухие участки с максимальным сцеплением, как все начинает получаться значительно более гладко и слитно.

      Цена вопроса

      Косметические обновления и более «умная» система полного привода потянули суммарно на 78 000 рублей – именно настолько отличаются в прайс-листе до- и послереформенные машины 2020 года выпуска. Имеет ли смысл переплата, которая наверняка будет слабо ощущаться при оформлении машины в кредит? Имеет, если владелец любит ездить активно, а ещё лучше – имеет навыки контраварийной езды. Остальные, положа руку на сердце, едва ли смогут оценить преимущества S-AWC.

      Новый Mitsubishi Outlander 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

      Уже долгое время кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения считается одним из самых лучших в мире за свои деньги. Это связано с тем, что с одинаковым успехом он может передвигаться как по ровным участкам пути, так и по бездорожью, обеспечивая еще и высоким уровнем комфорта всех, кто находится внутри. Чтобы оставаться на вершине, в компании часто проводит рестайлинг машины.

      Очередное обновление уже совсем скоро окажется на многих рынках. Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2021 года может похвастать еще более солидным внешним видом, содержащим и немало декора, шикарным салоном, имеющим все самое необходимое для поездки на любые расстояния, а также получит характеристики, которые только подчеркивают статус автомобиля.

      Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер 3

      • Салон
      • Багажник
      • Дизайн
      • Проходимость
      • Динамика
      • Шумоизоляция
      • Подвеска
      • Музыка
      • Ликвидность
      • Обзорность
      • Управляемость
      • Экономичность
      • Микроклимат
      • Качество окраски

      Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander III

      Отличное авто за свои деньги, по сравнению с сородичами других марок. Недовольным 2,0-литровым двигателем нужно купить Калину и радоваться. Шумно в кабине — сделай шумку, надо музыку — возьми и поставь! Да, я бы кое-что доработал, но качество свечей, техобслуживания гораздо интереснее, чем у других марок и дешевле, что немаловажно. Да, машина требует вложений, чтобы радоваться и наслаждаться жизнью, а какое скажите не требует? Прибавьте рублей 200 (шумка, музыка, обработка кузова, сигналка хорошая, резина на дисках) и будет вам счастье.

      Живу на севере, машина стоит на улице, морозы до 50 градусов бывают)) Установлен гидроник, заводится отлично, летом съездил в отпуск (10 000 км), расход соответствует двигателю (2.4), могу сказать, что машинка комфортная, управляемость на 5 с плюсом)). Был один минус — СТАРТЕР, но поменяли по отзывной компании, так что даже претензий нету, проходимость хорошая (весной в снежной каше не подвела).

      Расход топлива (режим есо), город 10-12 литров, трасса при скорости 100 км/ч и одном пассажире 7,8-8 литров. До этого был кореец, но кажется этот японец лучше, хоть и Калуга. Ход у машины мягкий, как у легковушки, руль правда немного мягкий. Проходимость нормальная. Есть какие-то непонятки при проезда колейности на дороге. Шумка отличная. Для города в отрыв с перекрестка мощи хватает, а на трассе немножко мало, только при затяжном обгоне, но есть для этого режим «спорт». Общее впечатление отличное! Прошел ТО-0, поменял масло, замечаний нет.

      Доведенная до ума машина: управляемость великолепная, эргономична, много интересных плюшек. Затемненные стекла задних дверей, упрощенные задние сидения, удобный органайзер в багажнике, электронный тормоз.

      Отзывы автовладельцев Митсубиси Аутлендер 3 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

      Митсубиси Аутлендер 3 2021 цены и комплектации

      Цена Мицубиси Аутлендер 2021 в России составляет от 1 919 000 до 2 769 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Inform, Invite, Intense+, Instyle и Ultimate.

      Комплектация Цена, руб.
      2.0 (146 л.с.) Inform CVT 1 919 000
      2.0 (146 л.с.) Invite CVT 2 039 000
      2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT 2 209 000
      2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT 2 229 000
      2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT 2 339 000
      2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT 2 389 000
      2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT 2 419 000
      2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT 2 549 000
      2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT 2 719 000
      2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT 2 769 000

      * CVT — вариатор, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

      Технические характеристики Mitsubishi Outlander III

      Кузов

      Тип кузова кроссовер
      Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
      Длина / ширина / высота, мм 4695 / 1800 / 1680
      Колесная база, мм 2670
      Клиренс (дорожный просвет), мм 215
      Объем багажника, л 591 / 1754 (477 / 1640)*
      Снаряженная масса, кг 1425 — 1580
      Объем топливного бака, л 60

      * в скобках указаны данные для версий с полным приводом

      Двигатель и трансмиссия

      Тип двигателя бензин бензин
      Объем, л 2,0 2,0
      Мощность, л.с. 146 146
      Крутящий момент, Нм 196 196
      Тип коробки передач вариатор вариатор
      Число передач
      Привод передний полный
      Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 11,7
      Макс скорость, км/ч 193 188
      Расход топлива, л
      — город 9,5 9,6
      — трасса 6,1 6,4
      — смешанный 7,3 7,6
      Тип топлива АИ-92 АИ-92

      Двигатель и трансмиссия

      Тип двигателя бензин бензин
      Объем, л 2,4 3,0
      Мощность, л.с. 167 230
      Крутящий момент, Нм 222 292
      Тип коробки передач вариатор автомат
      Число передач 6
      Привод полный полный
      Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 8,7
      Макс скорость, км/ч 198 205
      Расход топлива, л
      — город 9,8 12,2
      — трасса 6,5 7
      — смешанный 7,7 8,9
      Тип топлива АИ-92 АИ-95

      Передний привод может быть только у начальной версии, все остальные варианты исключительно полноприводные. Выбора трансмиссии не предлагается: первые две модификации работают с вариатором, а самая мощная – с автоматом на шесть передач. Как показал тест-драйв, автомобиль всегда будет иметь хорошую динамику и не особо большой расход топлива.

      Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 3


      Внешний вид

      Митсубими Аутлендер 2021 в новом кузове сохранил узнаваемый облик. Как и раньше, довольно грозно смотрится передняя часть автомобиля. Располагается она на средней высоте и имеет не самые большие габариты, что позволяет любому человеку комфортно себя ощущать за рулем.

      Основная часть бампера, которая содержит Х-образную воздухозаборную систему, имеющую довольно широкое хромированное обрамление. Внутри нее можно найти несколько горизонтальных полосок, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, значок бренда Митсубиси и крупную сетку. По бокам от всего этого, на уровне верхней границы решетки, можно заметить традиционные треугольные фары головной оптики, которые имеют либо ксеноновое, либо вполне качественное светодиодное наполнение, доступное в самой богатой комплектации.

      Солидно выглядит профиль нового Аутлендера, где в глаза бросаются крупные окна, собранные в немного сужающуюся к концу полоску, которая обрамляется хромированной линией и разделяется черными стойками. На верхней половине кузова можно найти еще хромированные рейлинги, а также крупные зеркала заднего вида, которые имеют всегда повторители поворотных сигналов. Оставшаяся часть профиля включает в себя немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, немного хромированных вставок и крупные арки колес, которые, как и пороги, не имеют защитного слоя.

      Стильно смотрится автомобиль и сзади. Начинается все с очень большого прямоугольного окна, расположенного под наклоном и украшенного сверху слегка выпирающим козырьком, на котором красуются еще стоповые огни. Далее идет основная часть дверцы багажника, где можно заметить крупные габаритные сигналы, соединенные интересной хромированной полоской, немного рельефа, который представлен плавными переходами по высоте, а также шильдики, покрашенные в хром. Как и спереди, немного места выделено тут под обвес. Он в себя включает противотуманные сигналы, а также вставки из металла и пластика.

      Салон

      Приборная панель в машине довольно компактная. На ней расположены сенсорный экран средних размеров, дефлекторы, а также несколько щитков, которые заполняются аналоговыми кнопками и шайбами для более тонкой настройки опций. Не так много места занимает здесь тоннель. Он получил отсек для вещей, прикрытый шторкой, небольшую техническую панель и подлокотник, внутри которого есть еще несколько различных органайзеров.

      Высокий уровень комфорта в новом Mitsubishi Outlander 3 обеспечивается качественными посадочными местами, которые отделываются натуральной кожей и имеют такие опции, как подогрев, регулировки электрическими приводами, настраиваемые подголовники и боковая поддержка.

      Mitsubishi Outlander 2021 — Полноценный обзор, плюсы и минусы.

      Mitsubishi Outlander 2020

      тот ли это самурай?

      Внешний вид Mitsubishi Outlander 2020. Изменения

      Автомобиль попавший к нам сегодня на тест, это рестайлинговый Mitsubishi Outlander. Последнее обновление данной модели прошло в 2018 году, тогда немного изменилась внешность и были убраны недостатки эргономики салона.

      Смотря на автомобиль спереди сразу понимаешь, что перед тобой автомобиль современной японской школы автомобилестроения. Узкие фары, обилие хрома и мало свободного места на передней части автомобиля. Это третье поколение популярного японского кроссовера. В нём дизайнеры и инженеры постарались визуально расширить кузов автомобиля. Снаружи автомобиль выглядит намного больше, чем свои предшественники.

      Габариты

      • длина — 4 695 м;
      • ширина — 1 810 м;
      • высота — 1 703 м;
      • колесная база — 2.7 м;
      • клиренс — 215 мм;
      • объем багажника — 591 л.

      Салон и качество материалов

      Переходим к салону Mitsubishi Outlander 2020. На водительском кресле имеются электро регулировки. Кресло переднего пассажира не может похвастаться такой функцией. Руль так же регулируется механически. На месте водителя с комфортом может расположиться высокий человек.

      При росте 177см, между головой и потолком остается запас примерно в 10 см. Сиденье при этом не опускается слишком низко, вы всегда будете сидеть высоко. По самой посадке есть некоторые нюансы. Подлокотник не регулируется и он очень короткий, руку приходится немного уводить назад, чтобы расположить её на подлокотнике. Нижняя подушка сиденья коротковата, но это нивелируется регулировкой наклона этой подушки. Диапазон регулировки высоты руля маленький, руль перекрывает часть приборов.

      Центральная часть торпедо не перегружена кнопками. Все максимально просто, экран мультимедийной системы, который управляется сенсорными кнопками и блок управления климатом.

      Кнопки подогрева руля и подогрева лобового стекла, находятся ниже, они скрыты от глаз водителя.

      На центральном тоннеле есть два подстаканника и кнопки подогрева сидений. Отдельно вынесена кнопка управления полным приводом.

      Удобство пасажиров

      Задний ряд хоть и большой, трём взрослым мужчинам, там тесновато. Однако вдвоем ехать комфортно. У кресел регулируется наклон спинки, так же они двигаются назад и вперед.

      Посередине имеется удобный подлокотник с подстаканниками. Но на этом не все, потому что у Outlander’а имеется в арсенале третий ряд сидений. Не сказать, что места там много, но зато при разложенном третьем ряде, у вас остается немного места в багажнике. На самом третьем ряду могут расположиться даже взрослые люди средней комплекции. Даже сравнивая с нашим недавним подопытным Haval H9 Outlander может похвастаться болььшим объемом багажника при разложенном третьем ряде сидений.

      В общем и целом салон приятный. Качественные материалы, хороший пластик. Эргономика местами хромает, но в целом неплохо.

      Мультимедиа и системы помощи водителю.

      Поговорим подробнее о мультимедиа. Во-первых, выглядит она, как неуместно прилепленный планшет на андроиде. Во-вторых, ее интерфейс выглядит так же.

      В целом придает салону дешевый вид. Есть отдельная кнопка на руле, которая включает принудительный вывод изображения с камер. Дизайн меню мультимедиа выглядит очень примитивно. Но есть один нюанс, который полностью спасает положение и называется он Apple CarPlay.

      Как только вы подключаете свой Iphone проводом к Mitsubishi Outlander, все становится намного радужнее. Стандартный айфоновский интерфейс появляется на экране, привычные приложения хорошо дополняют функционал автомобиля.

      Вердикт, мультимедией можно пользоваться, но лучше использовать Apple CarPlay.

      Двигатель и трансмиссия

      Я ездил на версии с мотором 2.4. Динамики вполне хватает как в городе, так и на загородной трассе. И это при условии ужасной погоды, постоянных пробуксовок, пяти взрослых людей в салоне, и полном багажнике вещей.

      По паспортным данным, разгон до ста километров в час у данной версии занимает 10.5 секунд. Не самые впечатляющие показатели для 167 л.с. Но надо так же учитывать размеры и массу автомобиля. Расход по паспорту составляет 7.8 литров на сто километров. За 150 км за рулем автомобиля, минимальное значение, которе я увидел на бортовом компьютере это 13.1 литра.

      Вариатор сделан интересно. Благодаря системе которая может менять передаточное отношение, вам будет сложно отличить этот вариатор от классического автомата.

      Что бы ни говорили про вариаторы злые языки, теперь отличить по ощущениям Mitsubishi Outlander с Jatco CVT 8 от аналога с проворным классическим автоматом сможет далеко не каждый водитель.

      Разве что при резких ускорениях и быстрых обгонах, автомобиль долго держит высокие обороты и вам кажется, что он не может переключить передачу.»

      Ощущения от езды

      Автомобиль хорошо держит даже полностью обледенелую дорогу на нешипованной резине. Это заслуга полного привода и грамотной работы системы курсовой устойчивости. Все 4WD версии получили новую систему полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), аналогичную как у автомобиля Eclipse Cross, которая грамотно распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением, компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение комфорта и безопасности во время движения. На выбор доступны 4 режима: AWC ECO, Normal,Snow и Gravel;

      Руль очень лёгок, его действительно можно крутить одним пальцем даже в условиях высокого снега или движения по бездорожью. И это очень удивительно и одновременно странно. При этом вы отчетливо чувствуете через руль, что происходит на дороге. Конечно из-за такой легкости информативность на руле уменьшается, но не на столько, чтобы можно было сказать, что управление невнятное или не прогнозируемое.

      Движение по заснеженной дороге омрачает шумоизоляция. Снег сильно бьет по глухому днищу и подкрылкам. Двери так же пустоватые. И если говорить о дверях, есть проблема с их закрытием. Мало того, что они легкие, чтобы закрыть нужно приложить усилие, так еще и циркуляция воздуха в салоне недостаточно хорошая. Поэтому двери не закрываются с первого раза.

      Ценовая политика

      Сейчас Mitsubishi Outlander в комплектации с семью сиденьями начинается от 2 039 000 рублей. За эту стоимость из достойных семиместных машин, на ум приходит только Skoda Kodiaq. Машина, которая была у нас на тест-драйве стоила 2 530 000 рублей. Из приятного в машине были такие опции: полностью кожаный салон, подогрев сидений, руля и лобового стекла. Так же присутствовали камеры кругового обзора и мультимедийная система Mitsubishi Connect 8 дюймов (поддержка видео). Двузонный климат-контроль стоит на всех исполнениях автомобиля Mitsubishi Outlander.

      Я считаю это достойная цена, в условиях сегодняшнего рынка. Я поговорил с менеджером салона Армада-Авто, в котором брал автомобиль на тест, так вот у них возможны скидки на определенные автомобили.

      Выводы

      Простые агрегаты, делают автомобили более надежными. Более современные и технологичные выдают большую мощность и низкий расход топлива при меньшем объеме. Но из-за сложной конструкции и новизны применяемых технологий страдает надежность.

      Mitsubishi Outlander настоящий японский самурай, четко выполняющий свою задачу. Уверенное движение в любых погодных условиях и надежность автомобиля, тот необходимый минимум, который нужен каждому водителю в России и Mitsubishi Outlander полностью закрывает эти потребности.

      Аутлендер это японский автомобиль, с японской идеологией и японским подходом. Но в отличие от других именитых японских брендов, Mitsubishi получается сохранять адекватный ценник.

      Этот автомобиль подойдет семейным людям, считающим свои деньги. Большой салон позволит с комфортом разместиться всем членам семьи, большой багажник возить много нужных вещей. Невысокая сумма обслуживания так же будет плюсом . Ну и надежность является неоспоримым плюсом.

      Особую благодарность выражаем автосалону Армада-Авто, за предоставленный автомобиль.

      Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

      Японский кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения продолжает делать кассу производителю и является самой продаваемой моделью бренда. По данным «АВТОСТАТ», в 2019 году Mitsubishi удалось реализовать в России 23 900 автомобилей Outlander, что позволило занять одну из верхних строчек в ТОП-10 популярных автомобилей японских марок на нашем рынке. Конечно, третье поколение Outlander, которое выпускается с 2012 года, морально немного устарело, напрашивается уже его обновление, но японцы не спешат с ним, пытаясь снять все сливки с текущего поколения, пока оно пользуется спросом. Да и понятно, что новый Outlander вместе с новыми возможностями принесёт и новую цену на автомобиль, а в текущей ситуации это может существенно сказаться на продажах. По этой причине японский концерн пытается привнести какие-то нововведения в Outlander III, чтобы сохранить интерес у своих покупателей. Так, в феврале Mitsubishi представила Outlander с установленными системами «Яндекс.Авто», продажи таких автомобилей должны были начаться ещё в марте, но пандемия нарушила планы японцев, и массово такие модели стали появляться только ближе к лету.

      Изменений у Outlander III 2020 модельного года не так и много, первое — это более комфортный задний диван, у которого изменили профиль для удобства задних пассажиров.

      Второе изменение – это новый блок климат-контроля, который стал компактнее и получил удобные ручки регулировки температуры вместо клавиш.

      И третье, и самое большое нововведение, правда, не для всех комплектаций, – это предустановленная медиасистема от «Яндекса» которая интегрирована в систему автомобиля. Это первый случай, когда «Яндекс.Авто» получила доступ к некоторым функциям машины, а не просто является отдельным устройством.

      Инженеры Mitsubishi и сотрудники «Яндекса» провели неплохую работу по интеграции «Яндекс.Авто» в систему Outlander. Так, все системные настройки автомобиля теперь доступны внутри медиасистемы на большом экране, а не как в других автомобилях с «Яндексом», на небольшом дисплее на приборной панели. Здесь же всё открывается через отдельное меню, настройки света, дверей и другие доступны в виде отдельных пунктов.

      А также на экране медиасистемы отображается информация по работе климат-контроля, но здесь она носит исключительно информационный характер, а все её настройки производятся только с отдельного блока климатической установки.

      Кроме этого, на основном экране можно посмотреть данные с бортового компьютера, хотя их также можно вывести и на служебный дисплей приборной панели.

      И основной момент – это то, что «Яндекс.Навигатор» получил доступ к экрану на приборной панели, куда выводятся теперь подсказки по маршруту. Так, в движении на цветном дисплее, установленном между аналоговыми приборами, отображаются направление движения и расстояние до манёвра. Удобно, но скрыть подсказки и посмотреть, например, данные по расходу уже не получится, навигация во время своей работы полностью блокирует доступ к другим опциям, доступным на приборной панели.

      Камера заднего вида транслирует картинку на дисплей медиасистемы, качество её невысокое, плюс изображение ощутимо подтормаживает, а разметка то появляется, то исчезает. Кроме этого, в автомобилях с «Яндекс.Авто» недоступна опция кругового обзора.

      Жаль, что разработчики двух компаний не интегрировали звонилку в систему автомобиля, все данные по вызовам доступны только на экране медиасистемы, как и данные из музыкального проигрывателя. Было бы удобно, если бы вызовы и данные из плеера тоже выводились на экран приборной панели.

      Само же головное устройство «Яндекс.Авто» стандартное, такое вы можете установить на любой автомобиль Outlander III, только по понятным причинам у вас не будет интеграции в систему автомобиля. Дисплей здесь ёмкостный 8” IPS с разрешением 1024х600 точек, он вполне неплох по качеству. Процессор четырехъядерный Allwinner T3 1.2 ГГц, оперативной памяти 2 ГБ, а постоянной – 16 ГБ. Работает система под управлением ОС Android 6.0, но пользователю доступна только собственно оболочка «Яндекс.Авто», на момент теста последняя версия 1.6.4. Система небыстрая, что понятно по железу, но совсем тормозной её тоже нельзя назвать. Странно только, что «Яндекс» не взял железо мощнее, чтобы их система летала на нём. В устройстве есть WiFi a/b/g/n/ac и Bluetooth 4.1, встроенного 4G модема нет, но производитель вывел в бардачок два USB разъёма для подключения внешнего модема.

      Покупатель Mitsubishi Outlander с предустановленной системой «Яндекс.Авто» получает в комплекте USB модем Huawei E3372 и SIM-карту «МегаФона». После активации SIM пользователю дают безлимитный трафик для «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Навигатора», Алисы, обновления системы, а также 2 ГБ в месяц для доступа к другим ресурсам. В первый год использования все услуги предоставляются бесплатно, по истечении этого срока абонентская плата будет составлять 249 рублей в месяц. В целом, через год можно разорвать контракт и вставить в модем SIM-карту другого оператора, благо он не залочен под «МегаФон». Или же просто подключать автомобиль к точке доступа по Wi-Fi.

      Решение с USB модемом Huawei E3372 является стандартным для всех автомобилей с «Яндекс.Авто» на борту, отличается лишь выбор оператора – например, в Nissan это МТС, – а также место установки модема. Последнее в Mitsubishi Outlander наиболее удобно для пользователя, в бардачке он не занимает много места, да и по необходимости к нему открывается свободный доступ. Некоторые другие автопроизводители прячут модем за обшивкой, что затрудняет доступ к нему в случае смены той же SIM-карты.

      Что умеет «Яндекс.Авто»? Первое – это, конечно, работать с навигацией, для которой используется хорошо всем известная программа «Яндекс.Навигатор», которая также работает с пробками в случае, если есть доступ к сети. Карты могут быть доступны онлайн, или их можно загрузить в память устройства, и тогда они будут доступны и без подключения к интернету. И также в текущей версии приложения на ней появился прямой доступ к сервису «Яндекс.Заправки», который позволяет, не выходя из автомобиля, заправиться на бензоколонках, подключенных к нему. Фишка реально удобная, и при наличии её в медиасистеме вам теперь даже не надо доставать свой смартфон: подъехали, заглушили двигатель, выбрали на экране заправку и номер колонки, тип топлива, сумму, и всё.

      Управлять данными в «Яндекс.Авто» можно с экрана или через голосового помощника Алису, который полноценно встроен в систему и умеет всё, что умеет и в обычном смартфоне, главное, чтобы вы были подключены к сети. Доступ к Алисе открывается при нажатии на соответствующую иконку на экране или с кнопки на руле.

      «Яндекс.Музыка» отличается от таковой на смартфоне, предлагая доступ к плейлистам, сформированным на основе предпочтений пользователя, а также различным подборкам. Но, например, у меня «Яндекс.Музыку» дома на колонке активно использует ребёнок плюс иногда супруга, так что представляете, какая каша получается в предложенных алгоритмом «Яндекса» плейлистах. Почему-то из автомобиля нельзя получить доступ к чарту, который я чаще всего запускаю на смартфоне, хотя есть обычный поиск по композициям. Воспроизводимая музыка отображается с обложками и, конечно, основной сопутствующей информацией.

      Кроме этого, в «Яндекс.Авто» есть погода, а также браузер, последний работает только во время стоянки. Звонилка простая и понятная, как уже говорил, почему-то ей не дали доступ к дисплею на приборной панели, так что во время вызова приходится отвлекаться на основной экран. Соединение смартфонов с системой по Bluetooth проходит стабильно, и работа не вызывает нареканий. Подключено к «Яндекс.Авто» может быть только одно устройство, одновременная работа двух аппаратов не предусмотрена. Несмотря на то, что для разговора задействуется только микрофон, расположенный на самом головном устройстве, собеседники никогда не жаловались на плохую слышимость.

      Интерфейс «Яндекс.Авто» позволяет выводить на экран одновременно два приложения, левый экран всегда больше правого, а последний можно быстро скрыть. Подсказки навигационной системы будут отображаться поверх других окон в виде небольшого квадратного окна в правом нижнем углу, даже если вы свернули «Яндекс.Навигатор». В системе есть строка быстрого доступа виртуальная и сенсорная. Да, данные дублируются, но выбор пунктов, назначенных на сенсорные клавиши, позволяет открыть необходимую опцию всегда вторым экраном, в то время как виртуальные клавиши открывают программу на весь экран. В целом, можно было всё обыграть элегантнее или увеличить дисплей, пожертвовав сенсорными клавишами, и оставить только виртуальные кнопки, но почему-то в «Яндексе» реализовали именно такое, немного запутанное решение.

      Теперь о глюках «Яндекс.Авто» версии 1.6.4. Когда вы скрываете второе окно, нередко справа остаётся тонкая полоска остаточного изображения. При вызове голосового помощника Алисы непонятно, когда надо произносить команду, сигналов отдельных нет, а реагирует она не моментально и сказанное сразу после нажатия клавиши просто пропускает, если же подождете чуть дольше необходимого, то она просто скажет, что не услышала вас. Про тормоза с отображением данных с камеры заднего вида уже говорил, как и про периодическое исчезновение разметки на ней. И ещё один неприятный момент, что после срабатывания голосовой подсказки навигационной системы происходит заикание в звуке с воспроизводимого источника, неважно, было это радио или «Яндекс.Музыка». Неприятно, особенно когда идут несколько подсказок подряд.

      В целом, у Mitsubishi и «Яндекса» получилась неплохая кооперация, особенно с учётом того, что автопроизводитель дал «Яндекс.Авто» доступ в систему автомобиля. Пользователи получают привычные и удобные сервисы от «Яндекса» уже в своём новом Outlander, и им не надо для доступа к ним теперь задействовать отдельное устройство. Единственный момент, что «Яндексу» уже пора бы задуматься над апгрейдом существующего железа, ну не вывозит текущее решение их сервисы на приличном уровне. Да и цена головного устройства «Яндекс.Авто» для Outlander III, если ставить его отдельно, составляет вполне приличные 29 900 рублей, пусть и с установкой. Такого уровня устройство на Android уже давно стоит у китайцев значительно меньше, а за 30 000 рублей можно получить голову уже с более быстрым процессором, большим объёмом памяти, встроенным 4G модемом и лучшим экраном.

      Про Mitsubishi Outlander III мы уже рассказывали в отдельном материале, и я даже не знаю, что ещё можно добавить:

      По дизайну экстерьера и интерьера автомобиль уже немного устарел, одни только кнопки обогрева сидений чего стоят, но покупатели на это пока закрывают глаза. По комфорту автомобиль неплох, он довольно мягкий, хотя и не любит выбоин с острыми гранями, которые хорошо чувствуются пятой точкой. Управление немного ватное, но понятное, да и не драйверский это автомобиль, зато проходимый, с неплохим дорожным просветом 215 мм, да ещё и бывает в версии с полным приводом. Места в салоне достаточно много, я с ростом 187 см спокойно усаживаюсь сам за собой, при этом есть ещё и приличный багажник 477 литров, под полом которого спрятано полноразмерное запасное колесо. Объём багажного отделения можно увеличить, сложив по отдельности спинки заднего дивана, но ровный пол они не образуют, остаётся небольшая горка. А также существует версия Outlander с третьим рядом сидений, который, конечно, съедает полезный объём багажного отделения, но зато позволяет разместиться в машине семи людям.

      Цены на Mitsubishi Outlander III начинаются с отметки 1 777 000 рублей, а топовая версия стоит 2 438 000 рублей. Наиболее сбалансированные и востребованные комплектации стоят в районе 2 000 000 рублей, именно поэтому Outlander пользуется стабильным спросом у покупателей. Найти в этом ценовом диапазоне кроссовер с вместительным салоном и нормальным багажником, неплохим комфортом и хорошей проходимостью не так и просто.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: