Блок предохранителей и реле Toyota corolla 120 Fielder Runx Allex
Рассмотрены автомобили Toyota Corolla E12, 120, Fielder, Runx, Allex, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска
Где расположен монтажный блок.
В моторном отсеке (под капотом) праворукие (японец)
Расположение компонентов в моторном отсеке.
1 — блок реле VSC, 2 — модулятор ABS (VSC), 3 — монтажный блок в моторном отсеке, блок реле в моторном отсеке, 4 — блок реле №2, 5 — левый передний датчик SRS, 6 — правый передний датчик SRS.
В салоне. Праворукие (японец)
Расположение компонентов в салоне.
1 — реле отопителя, 2 — монтажный блок под панелью приборов, 3 — монтажные блоки №10, №12, 4 — блок управления электроусилителя рулевого управления, 5 — зуммер системы VSC, 6 — монтажные блоки №7, №11 7 — реле- прерыватель указателей поворота, 8 — блок реле дополнительного оборудования, 9 — блок управления SRS, 10 — блок управления двигателем и АКПП, 11 — блок управления ABS, TRC, VSC, ВА.
Чтобы добраться до блока предохранителей праворукого автомобиля в салоне необходимо:
1. Открутить винт, отсоединить фиксаторы и снять вещевой ящик.
2. Затем снять черную крышку блока предохранителей
3. На крышке нанесена схема обозначения предохранителей
Расшифровка “праворуких” предохранителей в салоне
Этот же блок, более подробно
Реле
Расшифровка
Реле обогревателя заднего стекла
Реле топливного насоса
Реле электропривода стеклоподъемников
DEFOG (30A) — обогреватель заднего стекла
WASH (15A) — стеклоочистители и стеклоомыватели
WIPER (25A) — стеклоочистители и стеклоомыватели
- система зарядки
- электроусилитель рулевого управления
- управление двигателем
- зажигание
Внутренние цепи
Блок реле дополнительного оборудования
(расположен в салоне см. рис вначале)
А — Реле системы управления ч/в холостого хода
В — Реле противотуманных фар
У леворуких (европеец) монтажный блок реле и предохранителей расположен слева под рулем.
И вот он блок предохранителей
Схема расположения предохранителей в основном монтажном блоке под капотом (европеец)
Расшифровка “леворуких” предохранителей в салоне и в моторном отсеке
Плавкие предохранители (тип А)
1. SPARE 15 А: Запасной предохранитель
2. SPARE 10 А: Запасной предохранитель
3. SPARE 5 А: Запасной предохранитель
4. АМ2 30 А: Система стартера, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, предохранители “ST” и “IG2”
5. DOME 15 А: Аудиосистема, навигационная система, внутреннее освещение, персональное освещение, освещение багажного отделения, освещение багажника, система радио-дистанционного управления, датчики и счетчики
6. EFI 15 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, часы, система круиз-контроля
7. ЕТСS 10 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива
8. ALT-S 5 А: Система зарядки
9. HAZARD 10 А: Световые сигналь поворота, аварийные мигающие сигналы
10. НОРN 10 А: Гудки
11. НЕАD LH 15 А: Левые передние фары
12. НЕAD RН 15 А: Правые передние фары
13. LO RН 10 А: Правая передняя фара (ближний свет)
14. LO LH 10 А: Левая передняя фара (ближний свет)
15. HI RН 10 А: Правая передняя фара (дальний свет)
16. НI LН 10 А: Левая передняя фара (дальний свет)
17. FUEL HTR 25 А: Топливный обогреватель
18. CIG 15 А: Прикуриватель, аудиосистема, часы, органы управления электроприводными зеркалами заднего вида
19. IG2 15 А: Датчики и счетчики, система пневмоподушек SRS, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система стартера, система зарядки
20. М-НТR/DEF I-UP 10 А: Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
21. ST 7.5 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, датчики и счетчики
22. ECU-B 10 А: Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара
23. АМ1 25 А: Предохранитель “CIG”
24. ТАIL 15 А: Задние фары, освещение номерного знака, стояночные световые сигналы, система контроля уровня луча света передних фар, подсветка приборной панели, часы, очиститель передних фар, передние противотуманные фары, обогреватели сидений, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
25. P/V 20 А: Электроприводное окно
26. SТОР 15 А: Стоп-сигналы, высоко установленный стоп-сигнал, система контроля блокирования передач,система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
27. FOG 15 А: Передние противотуманные фары
28. DOOR 25 А: Система запирания электроприводных дверей
29. А/С 10 А: Система кондиционирования воздуха
30. ОВD 7.5 А: Бортовая система диагностики
31. GAUGE 10 А: Датчики и счетчики, система кондиционирования воздуха, электроприводные окна, сигналы заднего хода, система дневного освещения, антизапотеватель заднего окна, система повышения передачи автоматической коробки передач, система запирания электроприводных дверей, система зарядки, аварийные мигающие сигналы, автоматическое противобликовое внутреннее зеркало заднего вида, система пневмоподушек SRS, напоминающий световой индикатор ремня безопасности переднего пассажира
32. S-НТR 15 А: Обогреватели сидений
33. WASH 15 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла
34. ЕСU-IG 10 А: Система пневмоподушек SRS, электрический охлаждающий вентилятор, система антиблокировки тормозов, система контроля блокирования передач, система рулевого управления с электроприводом, очиститель передних фар
35. WIPER 25 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла, стеклоочистители и стеклоомыватель заднего окна
36. DOOR DL/S-HTR INV 15 А: Обогреватели сидений
37. Р-РОINT 15А: Вне цепи
38. P/V 30 А: Электроприводное окно
39. DEF I/UP M-HTR 10 А: Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
Плавкие предохранители (тип В)
40. ABS NO.2 30 А: Система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
41. ABS NO.1 50 А: Система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
42. RDI FАN 40 А: Электрический охлаждающий вентилятор
43. Н-LP CLN 30 А: Очиститель передних фар
44. А/PUМР 50 А: Воздушный насос
45. НЕАD МАIN 40 А: Предохранители “LO LH”, “LO RH”, “HI LH” и “HI RH”
46. ЕМРS 50 А: Система электроприводного рулевого управления
47. DEFOG 40 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель “М-HTR/DEF I-UP”
48. РОWER 30 А: Электроприводное окно, электролюк
49. НЕАТЕR 40 А: Система кондиционирования воздуха, предохранитель “А/С”
50. DEFOG 30 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель “DEF I/UP M-HTR”
Плавкие предохранители (тип С)
51. ALT 100 А: Система зарядки, предохранители “АВS NO.1”, “АВS NO.2”,”RDI FAN’, “Н-LP CLN”, “GAUGE”, “ECU-IG”, “WIPER”, “WASH”, “АМ1 (25 А)”,”DEFOG”, “HEATER”, “3-HTR”, “РОWER”,”P/W”, “DOOR”, “ЕСU-В”, “TAIL”, “SТОР”,”FOG” и “ОВD”
Монтажный блок реле и предохранителей Toyota Corolla E12, 120, Fielder, Runx, Allex под капотом (японец)
Прикуриватель Тойота
Прикуриватель — относительно простое устройство. Однако демонтаж (ремонт) может вызывать определенные сложности. Не является исключением
прикуриватель тойота.
Модели автомобилей Тойота имели различные конструкции прикуривателя. Самую распространенную модификацию (фирмы Valeo, для моделей европейской сборки) рассмотрим подробнее.
Прикуриватель Тойота Авенсис фирмы Valeo
К слову, аналогичные прикуриватели Valeo поставлял на конвейеры других именитых автопроизводителей, поэтому конструктивные отличия множества прикуривателей европейских автомобилей минимальные.
Прикуриватель Тойота Авенсис обладает типичной конструкцией от Valeo.
Основные части прикуривателя Авенсис
- металлический корпус
- цоколь подсветки
- контактная группа
- прозрачный кольцевой световод
- декоративная пластиковая накладка
- нагревательный элемент с ручкой
Нагревательный элемент прикуривателя
Прикуриватель Valeo в сборе
Предохранитель прикуривателя тойота
Банальной причиной, почему не работает прикуриватель Тойота, является перегорание предохранителя.
Предохранитель прикуривателя Авенсис встроен в цепь питания. Также контактная группа на корпусе устройства имеет свой отдельный плавкий предохранитель.
Для поиска места, где находится предохранитель прикуривателя Тойота проще использовать электрические схемы из мануала конкретной модели авто с отсылкой к месту расположения.
Схема прикуривателя Тойота Авенсис T22
Предохранитель прикуривателя Тойота Авенсис находится в блоке реле и предохранителей салона, называется RAD&CIG (сигаретный прикуриватель, часы, аудиосистема), имеет номинал 15А. О его перегорании свидетельствует одновременный отказ прикуривателя и магнитолы.
Предохранитель прикуривателя тойота авенсис (блок предохранителей в салоне)
Предохранитель прикуривателя toyota avensis авенсис (блок предохранителей в салоне)
Для проверки теплового предохранителя придется снять прикуриватель Авенсис. «Прозвонить» можно тестером или лампочкой. Если подобрать аналогичный неисправному предохранитель не удастся, можно заменить его перемычкой.
Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в составе контактной группы
Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в корпусе контактной группы
Винт удерживающий контактную группу прикуривателя Тойота в сборе
Как снять прикуриватель Тойота
Вытащить прикуриватель Тойота из консоли кажется довольно проблематичной задачей. Однако эта процедура не столь сложна! Предварительно следует снять магнитолу и переднюю декоративную панель, отсоединить штекеры питания, аккуратно снять цоколь подсветки прикуривателя.
Далее последовательность действий следующая:
1). Повернуть корпус прикуривателя на 20 ° — 30 ° относительно световода против часовой стрелки, преодолев удерживающее действие против вращения наплывов-фиксаторов световода.
Повернуть против часовой стрелки, чтобы снять прикуриватель Тойота
Наплывы-фиксаторы световода препятствуют вращению корпуса прикуривателя
2). Потянуть на себя гнездо прикуривателя до упора (0,5-1 см), освободив защелки-фиксаторы, удерживающие прикуриватель в консоли (передней панели). Вся конструкция прикуривателя начинает свободно болтаться в отверстии панели.
Потянуть на себя гнездо прикуривателя Тойота до упора
Защелки-фиксаторы световода удерживают прикуриватель в приборной панели
3). Повернуть корпус прикуривателя на 20 ° — 30 ° относительно световода по часовой стрелке до совмещения направляющих корпуса контактной группы с внутренней канавкой световода. Декоративную накладку можно придерживать рукой.
Повернуть корпус прикуривателя до совмещения направляющих с внутренней канавкой световода
4). Потянуть гнездо прикуривателя на себя. Направляющие контактной группы войдут во внутреннюю канавку световода. Корпус прикуривателя свободно выйдет наружу.
Потянуть гнездо прикуривателя Toyota на себя, извлечь корпус из световода
Направляющие контактной группы совмещены с канавкой световода при извлечении
5). Достать из консоли световод с декоративной накладкой. Нажать на защелки-фиксаторы световода, снять декоративную накладку вдоль наружной направляющей световода.
Нажать на защелки-фиксаторы световода и снять декоративную накладку прикуривателя Тойота
Сборка и установка прикуривателя в консоль производится обратным порядком.
Видео: как снять прикуриватель Toyota
Видео: как разобрать прикуриватель Toyota
Как снять передний бампер на тойота королла 150 — рассматриваем развернуто
Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.
Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150
Техническая схема креплений переднего буфера.
Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.
Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.
Точный алгоритм
Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
- Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.
Открываем капот. Находим болты крепления решетки радиатора…
…и тот, что за решеткой радиатора.
Теперь, можно приступить непосредственно к удалению креплений буфера. Первым откручиваем центральное крепление к центральной поперечине передней панель кузова.
Откручиваем центральный болт крепления бампера.
Теперь, справа и слева, за брызговиками располагаются по одному крепёжному болту. Откручиваем подкрылок спереди с каждой стороны и отодвигаем их. После этого можно увидеть крепёжные винты, которые удерживают буфер. Откручиваем их.
…и откручиваем винт крепления.
Теперь на нижней кромке бампера стоит раскрутить по одному болту с каждой стороны.
Месторасположение нижнего болта крепления бампера.
Расположение нижнего винта крепления бампера на кромке.
Выводим бампер с крепления по бокам. После этого тянем его на себя, и он должен легко демонтироваться.
Передняя часть автомобиля без переднего буфера.
Передний бампер
-под капотом выкручиваем винты и вытаскиваем клипсы (закручены и вставлены сверху вниз) и снимаем решетку радиатора
-под решеткой вытаскиваем клипсы (вставлены сверху вниз)
-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх), которые крепят бампер к защите
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой
-в колесных арках вытаскиваем клипсы и выворачиваем винты
-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)
-снимаем разъем с парктоника (если есть)
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость)
Каталожный номер
Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .
52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.
Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.
С разборки
Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.
Причины демонтажа
Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.
Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:
- Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
- Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
- Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.
Задний бампер
-открываем крышку багажника и выкручиваем в проеме по одному винту с каждой стороны
-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх)
-по периметру в нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх)
-с помощником освобождаем бампер из защелок в крыльях и под задними фонарями
— стаскиваем с направляющих на себя
-снимаем разъем с парктроника (если есть)
Вывод
Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.
The following two tabs change content below.
Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.
Снимаем передний бампер на Toyota Corolla E150 своими руками
Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила такая необходимость снять передний бампер с Тойота Королла в кузове Е150. Причины для совершения данного действия могут быть самые разнообразные. Но, почти любой автолюбитель способен совершить процесс самостоятельно и без участия автосервиса.
Видеоматериал о снятии переднего бампера на Королле в кузове E150
Видео расскажет, как быстро и без особых усилий снять передний бампер с автомобиля.
Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150
Техническая схема креплений переднего буфера.
Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.
Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.
Точный алгоритм
Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
- Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.
Откручиваем центральный болт крепления бампера.
Передняя часть автомобиля без переднего буфера.
Каталожный номер
Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .
52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.
Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.
С разборки
Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.
Причины демонтажа
Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.
Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:
- Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
- Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
- Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.
Вывод
Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.
Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков
Toyota Corolla известна для всех автолюбителей своей надежностью, технологичностью и рядом других преимуществ..
Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.
Виды бамперов Toyota corolla
- В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер. Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.
- Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке. Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства. Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.
Причины замены
Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.
Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.
Наиболее распространенные причины замены:
- Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
- Падение тяжелых предметов.
- Наезд на бордюр или неудачная парковка.
- Дорожные происшествия.
Передний
Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:
- Плоская и крестообразная отвёртка.
- 10-битная головка с храповым механизмом.
- Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
- Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
- Следующим шагом откручиваем буферные крепления
- Прежде всего — центральный болт крепления.
- Затем позади брызговиков левые и правые болты.
- Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
- Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
- Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
- Тянем на себя и снимаем его.
Задний
- Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
- Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
- Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
- Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
- Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
- Теперь снимаем обвес Тойоты.
- После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.
Выбор
Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.
Рассмотрим некоторые из них:
От производителя OEM (оригинальная продукция):
- Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
- Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
- Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
- Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962
От производителя неоригинальной продукции (TYG):
- Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
- Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
- Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
- Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.
В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.
Полезное видео
Рекомендуем визуально ознакомится с процессом замены в видео ниже:
Заключение
Автомобиль Toyota Corolla широко распространен по всему миру автомобиль благодаря надежности своего технического оборудования и своевременным обновлениям. Поэтому все кузовные детали, включая бамперы и их связующие, удовлетворяют требования любых водителей.
Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков
Toyota Corolla известна для всех автолюбителей своей надежностью, технологичностью и рядом других преимуществ..
Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.
Виды бамперов Toyota corolla
- В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер. Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.
- Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке. Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства. Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.
Причины замены
Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.
Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.
Наиболее распространенные причины замены:
- Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
- Падение тяжелых предметов.
- Наезд на бордюр или неудачная парковка.
- Дорожные происшествия.
Передний
Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:
- Плоская и крестообразная отвёртка.
- 10-битная головка с храповым механизмом.
- Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
- Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
- Следующим шагом откручиваем буферные крепления
- Прежде всего — центральный болт крепления.
- Затем позади брызговиков левые и правые болты.
- Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
- Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
- Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
- Тянем на себя и снимаем его.
Задний
- Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
- Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
- Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
- Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
- Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
- Теперь снимаем обвес Тойоты.
- После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.
Выбор
Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.
Рассмотрим некоторые из них:
От производителя OEM (оригинальная продукция):
- Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
- Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
- Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
- Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962
От производителя неоригинальной продукции (TYG):
- Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
- Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
- Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
- Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.
В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.
Полезное видео
Рекомендуем визуально ознакомится с процессом замены в видео ниже:
Заключение
Автомобиль Toyota Corolla широко распространен по всему миру автомобиль благодаря надежности своего технического оборудования и своевременным обновлениям. Поэтому все кузовные детали, включая бамперы и их связующие, удовлетворяют требования любых водителей.
Бампер задний и передний на тойота королла 150: замена
Снятие переднего бампера Toyota Corolla (Е150)
Необходимый инструмент: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».
1) Поддев отверткой, извлеките сердечники.
2) …и снимите пистоны крайнего верхнего крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.
Так расположены пистоны верхнего крепления переднего бампера.
3) снимите защитные колпачки и выверните винты верхнего Фепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.
4) Открутите два центральных винта верхнего крепления бампера.
5) Поддев отверткой, извлеките сердечник и снимите центральный пистон верхнего крепления бампера. 6) Для удобства дальнейшей работы приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите передние колеса.
7) Выверните шесть винтов нижнего крепления бампера.
В арках передних колес выверните сердечники пистонов..
9) и снимите пистоны верхнего крепления бампера к подкрылку с левой и правой стороны автомобиля.
10) Открутите нижние крепежные винты бампера к подкрылку с левой и правой стороны автомобиля.
11) В нижней части автомобиля, с правой стороны сдвиньте фиксатор штуцера шланга омывателя фар..
12) …и отсоедените подводящий шланг омывателя фар
13) Вдвоем с помощником потяните с левой и правой стороны автомобиля бампер вперед и вверх, сдвиньте его с держателей.. 14) …и снимите бампер с автомобиля 15) Установите передний бампер и все снятые детали в обратном порядке
Информация актуальная для моделей Тойота Королла (E150) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1NR-FE (1.33 л.), 4ZZ-FE (1.4 л.) и 1ZR-FE (1.6 л.).
Причины замены
Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.
Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.
Наиболее распространенные причины замены:
- Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
- Падение тяжелых предметов.
- Наезд на бордюр или неудачная парковка.
- Дорожные происшествия.
Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:
- Плоская и крестообразная отвёртка.
- 10-битная головка с храповым механизмом.
- Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
- Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
- Следующим шагом откручиваем буферные крепления
- Прежде всего — центральный болт крепления.
- Затем позади брызговиков левые и правые болты.
- Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
- Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
- Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
- Тянем на себя и снимаем его.
- Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
- Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
- Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
- Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
- Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
- Теперь снимаем обвес Тойоты.
- После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.
Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию
Из неоригинальных производителей популярен TYG.
Рассмотрим некоторые из них:
От производителя OEM (оригинальная продукция):
- Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
- Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
- Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
- Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962
От производителя неоригинальной продукции (TYG):
- Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
- Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
- Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
- Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.
В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.
Как снять задний и передний бампер Тойота Королла
Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.
Снятие переднего бампера автомобиля Toyota Corolla
Теперь поэтапно распишем действия по снятию переднего обвеса Тойоты Короллы:
- Открываем капот.
- Откручиваем защитную панель над бампером.
Спереди, над радиатором, будут саморезы (2 штуки), их необходимо выкрутить. Эти саморезы расположены ближе к переду машины (не перепутайте с болтами, прикрученными немного далее через проушины).
Откручиваем саморезы (2 штуки), которые расположены также сверху и прикреплены через металлические клинообразные пластины.
Также необходимо извлечь по длине бампера пукли (похожи на большие и толстые гвозди). Целесообразно оставить одну пуклю по центру, чтобы пока Вы будете раскручивать все остальное, бампер не двигался.
Снятие заднего бампера автомобиля Toyota Corolla
Снять задний бампер не сильно тяжело, но есть свои нюансы. Итак, для того, чтобы снять задний обвес, необходимо проделать следующие манипуляции:
- Открываем багажное отделение.
- Откидываем коврик вперед.
- Сзади Короллы снимаем брызговик с щитком подкрылка задних колес.
Немного отодвигаем боковую обшивку и снимаем крепление бампера к подкрылку.
С каждого бока внизу снимаем пукли нижнего бокового крепления обвеса отверткой.
Далее, снизу автомобиля снимаем крепежи центрального крепления.
Таким образом производится снятие переднего и заднего бамперов Toyota Corolla. Теперь Вы можете проделать всю необходимую работу самостоятельно. Стоит понимать, что установка обвесов Корролы производится не в обратном порядке.
Установка бамперов Toyota осуществляется немного сложнее, чем их снятие, так как необходимо помимо замысловатой установки, выставить зазоры. Также необходимо осознавать, что похожий обвес на другой автомобильной марке авто может сниматься не совсем также.
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Комплектующие для установки круиз-контроля на Toyota Corolla E150
Если задуматься о покупке оригинальных запчастей для реализации круиза, то желание как-то сразу пропадает и нога вроде уже не затекает и не болит