О летних шинах на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)
Время на чтение: 6 минут
Практически каждому российскому автолюбителю знаком корейский бренд Hyundai, получивший популярность в стране ещё с конца прошлого века. С конвейеров многочисленных заводов этого автогиганта сошли сотни различных моделей всех известных классов легковых транспортных средств. Самой известной моделью бренда всегда была Hyundai Accent. А ещё большую популярность получил не менее известный Solaris, производство которого стартовало в 2011 году, как одна из модификаций малолитражных городских автомобилей, адаптированных специально для эксплуатации в условиях сурового климата РФ.
Базовые размеры колёс Hyundai Solaris
За 8 лет активных продаж на территории РФ производители выпустили рестайлинговую версию. А в 2017 году вышло второе поколение в совершенно новом кузове. При всех изменениях и улучшениях инженеры старались максимально сохранить колёсную базу, обеспечив универсальность марке и единый размер колёс для «Солярис». И это им удалось, так как параметры дисков и шин имеют следующие характеристики для всех вариантов модели, вне зависимости от года выпуска:
Разболтовка 4х100 для Solaris 2018
- Разболтовка колёс на всех модификациях едина – 4х100 с диаметром центрального отверстия 54,1 мм. Это означает, что колесо крепится на 4 шпильки, а отверстия под них просверлены вдоль условной линии окружности с диаметром 100 мм. Этот показатель совместим почти со всеми моделями подобного класса.
- Автомобили первого поколения Solaris производились с габаритами дисков 5,5J x 14, 6J x 15, 6,5J x 16 и 6,5J x 17 при вылете колеса относительно ступицы, то есть показателе ЕТ, на величину 35-52 мм. Эти параметры полностью сохранились в новых модификациях модели, за исключением усовершенствованной стилистики исполнения. Штампованные диски прикрыты декоративными колпаками, а более дорогие комплектации имеют литые колёса с более изящными решётками, соответствующими экстерьеру авто.
- Размера колес «Хендай Солярис», который устанавливался заводом – 175/70/R14, 185/65/R15, 195/55/R16 или 205/45/R17. Первые 2 варианта сочетаются с зимними колёсами из-за высокого профиля, шины R16 могут применяться во всесезонном варианте, а 17-дюймовая резина на «Солярис» с минимальной воздушной прослойкой обладает наилучшими динамическими характеристиками, что позволяет обеспечить авто максимальную скорость при езде по ровному асфальту в тёплое время года.
- Автоконцерн рекомендует водителям обращать внимание на индексы скорости и нагрузки шин во время плановой или сезонной замены колёс с применением данных величин в пределах 84Т – 88Т. Подобные параметры позволяют нагрузить шину до 500-560 кг и разогнать авто до 190 км/ч, не вызвав деформаций или разрыва резины на протяжении минимум 30 минут подобной эксплуатации.
Лучшие производители шин на Hyundai Solaris
Данный автомобиль является бюджетным средством передвижения. И далеко не каждый водитель рискнёт приобрести для своего «железного коня» резину от именитого производителя. В связи с этим ниже приводится рейтинг самых популярных шинных брендов для «Хёндай Солярис» исходя из реальных отзывов владельцев:
- Автолюбитель в зависимости от стоимости и комплектации получает в салоне резину Hankook Optimo K715, ME02 K424, Ventus ME01 K114 или Prime 3 K125. Кроме того, повышенным спросом у покупателей пользуются покрышки Toyo Tranpath MPZ, Proxes CF2, T1 Sport, T1-R либо Nano Energy 3.
- Наиболее удачным соотношением цены и качества являются шины на «Солярис» компании Falken, являющейся бюджетным подразделением всемирно известного японского бренда Bridgestone. А модель ZIEX ZE-512 как нельзя лучше сочетается со стандартными дисками «Соляриса».
Связано это с двумя доминирующими факторами. Во-первых, большинство заводов в РФ уже давно адаптировано под продвинутые европейские, азиатские или американские технологии, так как работают на импортном оборудовании. А некоторые из них и вовсе заключили международные двухсторонние договора, работая на территории страны по франшизе от известных мировых брендов.
Во-вторых, российские производители, ориентированные на внутренний рынок сбыта, имеют низкую себестоимость своей продукции, так как в затратах отсутствуют какие-либо статьи на транспортировку изделий из-за рубежа и их таможенную очистку.
Среди отечественных брендов владельцы «Солярисов» часто выбирают модели Matador MP44 Elite 3 или MP47 Hectorra 3, относящиеся к известному немецкому производителю Continental, но производящиеся в Калуге.
Основные характеристики летних шин на Hyundai Solaris
Выбирая новую летнюю резину для своего автомобиля, водитель должен учитывать тот фактор, что езда по асфальту в тёплое время года всегда более динамична, чем зимой. Колёса должны иметь минимальный тормозной путь, а также устойчивый каркас для безопасного выполнения различных манёвров на скорости. В противном случае мягкие высокие борта легко деформируются, что может привести к разбортовке колеса и ДТП. Базовые характеристики летних шин для «Хёндай Солярис» приведены ниже:
- Если водитель является поклонником скоростной езды и часто выезжает за город, ему лучше обзавестись универсальными покрышками с диапазоном ширины подошвы от 185 до 195 мм, высотой бокового корда резины от 50 до 60 мм, и размерностью R16 или R17. Данные параметры обеспечат идеальное движение по комбинированному дорожному покрытию, так как они не вызывают сильное сопротивление качению.
Однако здесь есть несколько негативных факторов, главный из них – это необходимость приобретения второго комплекта колёс меньшего диаметра для переобувки в зимнее время, так как низкий профиль не может гарантировать безопасную езду по скользкой дороге. Все вибрационные воздействия в случае передвижения по кочкам неминуемо лягут на водителя и его пассажиров, а также поспособствуют быстрому износу ступиц, подшипников, элементов подвески и рулевого управления.
Размер колес «Солярис» разработан в таких диапазонах, что автолюбитель может легко поставить интересующее его изделие на своего «железного коня». Перечисленные выше параметры сочетаются с продукцией многих других брендов японских, корейских или европейских марок транспортных средств.
-
Вы здесь:
- Главная
- Рейтинг
Hyundai Solaris автомобиль южнокорейских производителей несколько последних лет неизменно входит в топ самых продаваемых в России. Покрышки для этой модели компании Hyundai Motor Company пользуются повышенным спросом у покупателей. Представляем рейтинг лучших шин на Хёндай Солярис. Познакомимся с достоинствами и недостатками этих покрышек. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.
Содержание:
- Tigar ALL SEASON
- MAXXIS MA-Z4S Victra
- Sailun Atrezzo 4 Seasons
- Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Cordiant Comfort 2
- Nexen N’Blue HD Plus
- Tigar Winter
- Viatti Brina V-521
- Cordiant Winter Drive
- Kumho WinterCraft Ice WI31
- Viatti Brina Nordico V-522
- Sailun Ice Blazer WST3
- Размерность шин и дисков на Хендай Солярис – необходимое давление
Лучшие всесезонные шины на Хёндай Солярис
Плюсы этого вида резины очевидны. Автолюбителю не нужно думать о покупке второго комплекта покрышек, стоять в очереди на шиномонтаж в период межсезонья.
Представляем лучшие всесезонные шины на Hyundai Solaris, которые радуют своих владельцев прочностью компаунда, стойкостью к изменениям погоды, отличными ходовыми качествами.
Tigar ALL SEASON
Описание шины. Рыбий скелет – так называют эту модель всесезонных покрышек автолюбители.
Своё название модель получила из-за схожести симметричного рисунка протектора с костным строением рыбы.
По центральному блоку диагонально расположены водоотводные канавки. Они совместно с двумя каналами, идущими по диаметру покрышки, занимаются осушением снежной слякоти, воды с площади контакта колеса и дорожного полотна.
Ребро жёсткости сохраняет курсовую устойчивость Solaris при прямолинейном и прочих видах движения.
Качественное торможение обеспечивают поперечные выемки краевых зон. Они располагаются строго перпендикулярно движению автомобиля.
Жёсткие пятна контактов этих блоков удерживают машину при вхождении в повороты, смене курса.
- Повышенная прочность бортов.
- Мягкий резиновый материал разрешает с комфортом проезжать по неровностям дорожной поверхности.
- Хорошая проходимость на снегу, по грязи.
- Нет проблем с балансировкой.
- Приемлемая цена.
- Шумновата.
Несмотря на имеющиеся замечания, в целом пользователи положительно относятся к этой модели всесезонных шин компании из Сербии.
MAXXIS MA-Z4S Victra
Описание шины. Достоинствами этой модели покрышек компании из Тайваня являются: надёжное сцепление с дорогой в любое время года, безопасное торможение на сухой, заснеженной дороге, качественный водоотвод.
Протектор шины получил симметричный направленный рисунок, позволяющий поддерживать хорошую динамику.
Центральное ребро повышенной жёсткости сохраняет курс при различных режимах движения автомобиля.
Пятна контактов расположены в диагонально-наклонном положении, что даёт возможность улучшить качество торможения, сцепные свойства.
Наличие больших наклонных выемок на крайних блоках позволяет своевременно очищать поверхность от воды или снега.
Шашки повышенной плотности этих блоков задействованы на удержание автомобиля при проведении маневров, на виражах.
Использование усиленного каркаса разрешает эксплуатировать шину длительное время.
- Высокое качество торможения.
- Уверенно «держит» дорогу в сухую погоду, в дождь или метель.
- Чётко, без заносов, проходит повороты.
- Хорошо балансируется.
- Стойкая к механической деформации.
- Быстрый разгон на светофорах.
- Немного жестковатая резина.
Резина тайваньских производителей стоит потраченных на неё денег, считают покупатели.
Sailun Atrezzo 4 Seasons
Описание шины. К преимуществам модели можно смело отнести её качественное сцепление с любой дорожной поверхностью, безопасность при торможении, отличную управляемость при любой погоде.
Внутренний блок протектора с асимметричным рисунком благодаря оригинальному сочетанию пятен контактов и прорезей обеспечивает надёжное торможение на сухой или сырой трассе.
Внешний плечевой блок эффективно удерживает автомобиль при прохождении поворотов, во время перестроения.
Использование в резиновой смеси уникальных пропорций каучука, силиконового материала улучшает прочностные свойства модели, делает больше срок службы.
- Цепкая на мокрой асфальтированной поверхности, снежной каше.
- Издаёт немного шума.
- Усиленная боковая часть.
- Большая глубина прорезей улучшает водоотвод, увеличивает ресурс.
- Лёгкое управление.
- Доступная для многих цена.
- В протекторе застревают камешки.
Китайские шины по низкой цене, к этому еще и хорошее качество, как у этой модели – такое встречается нечасто, отмечают автолюбители.
Лучшие летние шины на Хёндай Солярис
Solaris – бюджетная, неприхотливая машина. Шины, представленные в обзоре, хорошо подходят под данное высказывание, прекрасно управляются, отличаются эффективным торможением на мокрой и сухой автомагистрали.
Viatti Strada Asimmetrico V-130
Описание шины. Классическая модель шин для лета российской компании с асимметричным рисунком.
Её характерной особенностью является минимальное количество элементов на протекторе и чёткое разделение на функциональные блоки.
Обеспечивают курсовую устойчивость 2 центральных ребра. Они оснащены небольшим числом диагональных прорезей, отвечающих за водоотвод и помогающих эффективному торможению.
Блоки разделены мощными каналами, размещёнными вдоль покрышки. Их большая площадь углублений даёт возможность своевременно освобождать от воды или грязи площадь контакта колеса и дороги.
Удержанием автомобиля на поворотах занимаются плечевые зоны. Компаунд этих блоков дополнительно усилен резиновым материалом, позволяющим сохранять устойчивость при перестроении.
- Тихая резина.
- Быстрое балансирование.
- Нормальная стоимость.
- Качественный водоотвод.
- Небольшой шум.
- Жестковатая.
Владельцы отмечают хорошие ходовые качества этой модели.
Cordiant Comfort 2
Описание шины. Покрышки с асимметричным рисунком известного российского производителя.
Модель отличается хорошими эксплуатационными характеристиками и повышенной прочностью.
При выпуске в конструкцию устанавливается усиленный брекер, состоящий из нейлонового и стального кордов.
Резиновая смесь получила двухслойную структуру. Верхний слой, более мягкий, создаёт комфортные условия при движении, гася удары при переезде через рельсы, выбоины.
Нижний, более плотный, является надёжной основой для шины, сохраняющей её форму при интенсивной нагрузке.
Из других достоинств модели можно отметить эффективную систему дренажа, позволяющую водителю безопасно двигаться по водным участкам дороги. Также покрышки отличаются хорошими тормозными и сцепными свойствами.
- Адекватная управляемость.
- Акустический комфорт.
- Приемлемая стоимость.
- Отличная курсовая устойчивость.
- Нормальное сцепление с мокрой после дождя и сухой дорогой.
- Мягкая комфортная модель.
- Склонность к появлению грыж в местах спайки.
Резина в целом понравилась пользователям. Они рекомендуют внимательно осматривать покрышки при покупке: возможен заводской брак.
Nexen N’Blue HD Plus
Описание шины. Модель южнокорейских производителей радует автолюбителей высокими динамическими показателями, прочностью компаунда, качественным водоотводом.
Асимметричный рисунок покрышки позволяет показывать хорошие скоростные характеристики. Небольшое число элементов на центральных блоках обусловило высокий акустический комфорт.
Средние блоки обеспечивают отличную управляемость, уверенно держат курс при прямолинейном движении.
В дренажную систему входят четыре мощных канала для отвода воды, им помогают в работе многочисленные наклонные канавки.
Использование обновлённой резиновой смеси, усиленную стальным кордом, позволило увеличить ресурс модели, сделать её стойкой к механическим контактам.
- Низкий уровень шума.
- Корейское качество материала.
- Хорошая стоимость.
- Прочность боковин, устойчивость к повреждениям.
- Нормальное сцепление с трассой в дождливую и ясную погоду.
- Неуверенное движение по колее.
- Чуть валкая резина.
Лучшие не шипованные зимние шины на Хёндай Солярис
Помогает безопасно передвигаться по автомагистралям в тёплую зиму фрикционная резина.
Жёсткие контактные шашки надёжно цепляют скользкую дорогу, широкие водоотводные каналы оперативно убирают воду из-под колёс.
Tigar Winter
Описание шины. Инновационные разработки, используемые при выпуске этой модели, позволили улучшить сцепные качества покрышки, сделать её более прочной.
Для этого в состав резинового материала было введено повышенное количество диоксида кремния (силики).
Такой компонент позволяет шине оставаться эластичной при низкой температуре, плотно контактировать с любой поверхностью, даже мокрой дорогой.
Также обеспечивают надёжное сцепление с зимней трассой большое количество разнообразного типа ламелей.
Их верхние края цепляют поверхность автомагистрали, способствуют безопасному торможению.
Ребро жёсткости, расположенное по центру, позволяет уверенно держать курс при различных режимах движения.
Волнообразные стенки прорезей краевых блоков снижают шум, содействуют быстрому удалению снежного месива из-под резины.
- Держит машину на льду, снежной слякоти.
- Комфортные условия – низкий уровень шума.
- Минимальная балансировка.
- Цена – по карману многим автолюбителям.
- Хорошее качество торможения.
- Мягкое, комфортное прохождение бугров и ям.
- На льду ведет себя хуже.
Пользователи считают эти фрикционные шины сербских производителей одним из лучших вариантов для зимы.
Viatti Brina V-521
Описание шины. Российские производители модели гарантируют сохранение рабочих характеристик этих шин-липучек при температуре от -45 до +10°C.
Для этого при производстве пропорция силиконовой составляющей была увеличена, что позволило сделать покрышку эластичной в сильные холода.
Применение технологии VSS позволяет компаунду адаптироваться под дорожные условия. Резиновый материал перераспределяет плотность при различных режимах поездки.
Система дренажа оснащена глубокими каналами и выемками, позволяющими оперативно выкидывать снежную кашу с площади контакта.
Большое количество кромок волнообразных ламелей кромками удерживает дорожное полотно, делают эффективным контакт с дорогой.
- Не зарывается в снегу.
- Хорошее качество сцепления.
- Уверенный подъём в гору.
- Прочный компаунд.
- Отличная управляемость на снежной каше.
- Держит форму.
- Не боится критических минусовых температур.
- Поведение на льду становится хуже.
Отличная резина для зимы – мнение о ней её владельцев. На ледяном покрытии водителю нужно быть немного аккуратным.
Cordiant Winter Drive
Описание шины. Резина российской компании получила сложный асимметричный рисунок, который был разработан в результате компьютерного моделирования.
Каждый участок протектора имеет своё предназначение. Обилие ярко выраженных шашек, размещённых по всей ширине шины, обеспечивает безопасное движение по дороге с любой поверхностью.
Волнистые ламели, расположенные в поперечном направлении, своими верхними кромочками чётко цепляют дорожное покрытие, делают эффективным торможение.
Обилие выемок, установленных в плечевых зонах параллельно движению, улучшают проходимость, сокращают тормозной путь.
Оптимизированная форма места соединения протектора и боковой стороны обуславливает мгновенную реакцию покрышки на действия рулевого колеса.
- Мягкий, тихий компаунд.
- Адекватная стоимость.
- Нет проблем с балансировкой.
- Проходимость на высоком уровне.
- Минимальный уровень шума для такого типа шин.
- Уверенное сцепление с заснеженной магистралью.
- Валкая при плюсовой температуре.
Лучшие шипованные зимние шины на Хёндай Солярис
Для того, чтобы южнокорейский автомобиль Hyundai Solaris чувствовал себя уверенно на дорогах, покрытых льдом, многие отечественные водители устанавливают шипованную резину.
Лучшие модели шин с шипами, представленные в рейтинге, отличаются надёжной установкой твёрдосплавных деталей в компаунде.
Они способствуют безопасному движению по зимним трассам.
Kumho WinterCraft Ice WI31
Описание шины. Благодаря оригинальному симметричному рисунку протектора эта модель шипованной резины фирмы из Южной Кореи обладает отличными тяговыми и сцепными характеристиками.
W-образное равномерное расположение шипов по всей ширине профиля даёт возможность уверенно держать снежную или ледяную дорогу.
Грань, образуемая соединением боковины и протектора, позволяет удерживать машину при смене режима движения, улучшает управляемость.
Поперечное расположение ламелей, канавок усиливает тормозные свойства. Их оптимизированное расположение даёт возможность снизить шум, издаваемый авто во время движения.
- Устойчива к проколам.
- Уверенно выходит из небольших заносов.
- Мягкий компаунд делает комфортным движение по неровной дороге.
- Хорошая управляемость.
- Курсовая устойчивость на высоте.
- На льду ведет себя неуверенно.
Viatti Brina Nordico V-522
Описание шины. Российские производители выпуском этой модели «убили двух зайцев». На ней можно безопасно передвигаться по обледенелой трассе и дороге, покрытой снегом.
Наличие шипов, установленных в краевых блоках, обуславливает хорошее торможение, надёжное сцепление на льду.
Жёсткие шашки контактов, разделённые между собой глубокими выемками, позволяют уверенно ехать по снежному месиву.
Дренажная система отличается эффективностью. Ёмкие прорези своевременно очищают контактную зону шины с дорогой.
- Качественное сцепление на льду, асфальте, снегу.
- Повышенный ресурс работы.
- Ходовые характеристики: управляемость, курсовая устойчивость на высоком уровне.
- Отсутствие проблем при балансировке.
- Достойная цена.
- Шумноваты.
Многих автолюбителей устраивает эта модель. У неё вполне хорошее качество и адекватная стоимость.
Sailun Ice Blazer WST3
Описание шины. Компания из КНР сумела создать модель шипованной резины, которая отличается хорошими ходовыми качествами, презентабельным дизайном.
Сложный V-образный рисунок позволяет поддерживать хорошую динамику при движении машины.
Наличие множества контактных пятен на протекторе обеспечивает высокий уровень сцепления с любым покрытием зимней трассы.
Шипы равномерно установлены в различных блоках, что способствует надёжному контакту с дорогой при прямолинейном движении или перестроении.
Эластичный компаунд не теряет своих качеств при низких температурах. Доступная стоимость модели делает выгодным такое приобретение.
- Резина надёжно держит шипы, они не вылетают.
- Не такая шумная по сравнению с резиной других фирм.
- Отличная управляемость на снежной кашице, асфальте, наледи.
- Качественное торможение.
- Проходимая по снегу покрышка.
- Непрочная боковая часть.
Владельцы этой резины считают её хорошим вариантом для установки на Hyundai Solaris.
Размерность шин и дисков на Хендай Солярис – необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Хендай Солярис, а также необходимое давление.
Размерность шин и дисков Hyundai Solaris
Марка шин заводской комплектации – Hankook Optimo.
На Хендай Солярис размер шин составляет:
1. 185/65/R15 88H 5.5J R15 PCD 4×100 ET45 DIA 54.1 (только на штампованных дисках)
Штампованные диски Солярис.
2. 195/55R16 88H 5.5J R16 4×100 ET45 DIA 54.1 (только на литых дисках)
Литой диск Солярис.
Размер шины на Хендай Солярис 185 / 65 R15:
- 185 – ширина шины в миллиметрах;
- 65 – процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине;
- R15 – диаметр шины в дюймах;
Размер дисков на Хендай Солярис 5.5J ET45:
- 5.5 – ширина обода диска в дюймах;
- ET45 – вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм;
PCD (Сверловка):
- 4*100 – посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм;
Dia (Диаметр):
- 54.1 – диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в мм.
Индексы нагрузки и скорости 88H:
- 88 – шина рассчитана на предельную нагрузку в 560 кг
- H – скорость в 210 км/ч. Другие распространенные индексы скорости: R (170 км/ч), S (180 км/ч), T (190 км/ч), U (200 км/ч), Н (210 км/ч).
Индекс нагрузки и скорости для шин.
Примечание:
Про маркировку шин описано в этой статье.
Производитель изначально предусматривает возможность использования дисков различной размерности. Это даже может происходить в зависимости от комплектации автомобиля. При выборе диска нужно обратить внимание на некоторые особенности различных конструкций:
1. Стальной штампованный диск. Этот вариант не может удивить внешним видом, но при этом отличается прочностью и долговечностью. Украсить стальной диск можно при помощи пластиковых колпаков.
2. Легкосплавный литой диск. Может отличаться значительно по внешнему виду и стоимости. Верхний предел ценового диапазона будет ограничен только вашим бюджетом. Недостатком является легкость повреждения и повышенное внимание при эксплуатации.
3. Легкосплавный кованый диск. Обладает в дополнение к привлекательному внешнему виду необходимой прочностью. Единственным недостатком является высокая стоимость изделия.
Примечание:
При выборе дисков следует учитывать условия эксплуатации. Сюда относят скоростной режим и стиль при управлении авто, состояние дорожного покрытия, сезон года и особенность крепления.
При подборке диска важно учесть такие технические показатели, которые подойдут для конкретного автомобиля:
1 – посадочная ширина;
2 – вылет диска;
3 – расстояние между колесными болтами и их количество;
4 – посадочный диаметр.
Примечание:
Отличным вариантом, где будет учитываться разболтовка дисков Хендай Солярис, является установка фирменных колесных дисков. При этом выбор подходящих вариантов других производителей будет также достаточно широким.
Какая резина на хендай солярис
Стандартные шины для Hyundai Solaris 1.4 имеют максимальную ширину 197 (мм), максимальный диаметр 631 (мм).
Автомобили Hyundai Solaris комплектуются разным типом резины, максимальная по габаритам – 185/65R15, минимальная – 195/55R16.
Размеры для Hyundai Solaris 1.4:
- Диски 15×5.5: диаметр 15 (дюймов), ширина 5.5 (дюймов), вылет 46 (мм), PCD 4х100 (мм);
- Шины 185/65R15: максимальная ширина 197 (мм), максимальный внешний диаметр 631 (мм).
Размеры для Hyundai Solaris 1.6:
- Диски 16×6.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 6 (дюймов), вылет 52 (мм), PCD 4х100 (мм);
- Шины 195/55R16: максимальная ширина 209 (мм), максимальный внешний диаметр 628 (мм).
Важно: стандартный диск для Hyundai Solaris имеет 4 отверстия под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 100 (мм).
На рынок Южной Кореи, Индии, Турции, России, Украины, Пакистана, Казахстана и Ирана субкомпактный автомобиль Hyundai Solaris также поставляется под названиями Hyundai i25, Hyundai Verna, Hyundai Accent, Hyundai Grand Avega, Hyundai Brio, Hyundai Avega.
Важно: выпускается в настоящее время.

Возможные типоразмеры шин для Hyundai Solaris разных годов выпуска и модификаций

Возможные типоразмеры дисков для Hyundai Solaris разных годов выпуска и модификаций

Возможные типоразмеры колес для Hyundai Solaris разных годов выпуска и модификаций

Размер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

Ширина шины:
1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).
2. Максимальная ширина при эксплуатации.

Диаметр шины:
1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.
2. Максимальный размер при эксплуатации.

Длина окружности шины в (мм)

Профиль шины:
Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Размеры авто Hyundai Solaris
- Размеры колес Hyundai Solaris
- Размеры дисков Hyundai Solaris
- Размеры кузовов Hyundai Solaris
- Размеры дворников Hyundai Solaris
- Размеры аккумуляторов Hyundai Solaris
- Размеры колесных болтов Hyundai Solaris
- Размеры воздушных фильтров Hyundai Solaris
- Размеры салонных фильтров Hyundai Solaris
- Размеры двигателей Hyundai Solaris
- Размеры масляных фильтров Hyundai Solaris
- Размеры багажников Hyundai Solaris
- Размеры поршней Hyundai Solaris
- Размеры цилиндров Hyundai Solaris
- Размеры топливных баков Hyundai Solaris
- Размеры передних дверей Hyundai Solaris
- Размеры задних дверей Hyundai Solaris
- Размеры лобовых стекол Hyundai Solaris
- Размеры задних стекол Hyundai Solaris
- Размеры боковых стекол Hyundai Solaris
- Размеры сидений Hyundai Solaris
- Размеры салонов Hyundai Solaris
- Размеры сцеплений Hyundai Solaris
Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.
Выбираем резину и диски на Солярис
Для владельцев и покупателей любого автомобиля, нового или нет, всегда актуален ряд вопросов по его обслуживанию. И те из них, которые стараются внимательно относиться к поиску ответов на них, обычно, получают бонус в виде беспроблемного владения, отсутствия неприятных сюрпризов, таких как незапланированный ремонт или ухудшение характеристик, и экономии денег. Резина на Хендай Солярис пользуется спросом круглый год, особенно во время сезонного переобувания. Правильный выбор колес будет положительно влиять на многие характеристики машины такие как управляемость, комфорт в движении, безопасность, срок службы ходовой и некоторые другие. Ну и, конечно, внешний вид, куда же без него — правильно подобранные колесные диски могут сделать Солярис более спортивным и интересным, придать ему значительную долю индивидуальности.
Hyundai Solaris 2017 с оригинальными дисками
Размер шин и дисков
Основная характеристика при выборе колес для Соляриса — это размерность. Она складывается из нескольких цифр — размеров дисков и шин. Эти характеристики могут быть разными. У новых машин, обычно, размеры колес различаются в зависимости от модификации и комплектации. Размер диска обозначается двумя цифрами вида 15×5.5, где первая показывает диаметр в дюймах, а вторая ширину. Ширина измеряется также в дюймах и в ее обозначении еще может присутствовать латинская буква, показывающая конструктивную особенность края бортика диска. Для большинства современных легковых автомобилей это буква J. Данная особенность несет мало полезной информации при выборе дисков и интересна, обычно, специалистам. Чаще всего на Солярис ставят колесные диски следующих размеров:
- 15×5.5J
- 15×6J
- 16×6J
Еще одним важным моментом является вылет диска. Он маркируется буквами ET и показывает расстояние между плоскостью, которая прижимается к ступице и осью симметрии диска. Вылет может быть положительным, отрицательным и нулевым. Для Хендай Солярис вылет диска должен оставаться в пределах 46-52. При выборе колес всегда нужно обращать внимание на этот параметр. Допускается его изменение не более чем на 5-7 мм, относительно заводского. Значительные отклонения величины вылета негативно скажутся на управляемости машины и ресурсе подвески. Кроме того, колеса, с вылетом, отличающимся от заданного могут просто не подойти.
Размер шин Соляриса — еще одна важная характеристика при выборе колес. Она обозначается маркировкой вида 185/65 R15, где цифра 185 показывает ширину покрышки в миллиметрах, 65 — процентное соотношение высоты профиля к ширине, цифра 15 говорит о том что такая покрышка предназначена для колесного диска диаметром 15 дюймов. Буква R указывает на то что шина имеет радиальную конструкцию, для современных легковых автомобилей, на данный момент почти все шины именно такой конструкции, поэтому не является важным параметром.
Самые распространенные размеры шин Соляриса — 185/65 R15 и 195/55 R16. Такие шины, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться на эти машины на заводе.
В качестве тюнинга можно установить колеса большей размерности 17 — го диаметра. Однако, тут стоит уделить особое внимание как дискам так и резине. Есть положительные примеры установки дисков 17″, шириной 7.5J с вылетом ET45. Резину в таком случае можно взять 215/45. Близкий к идеальному вариант с более узким диском 6-7J, такие колеса практически не выступают из арок и смотрятся очень гармонично. Трудности, при установке колес 17 диаметра, могут создать подкрылки, которые уменьшают пространство в арках. За них колеса увеличенного размера могут цеплять. Такие неудобства могут возникать и без подкрылков при полном выкручивании руля или проезде крупных неровностей.
Solaris на 17-х дисках и низкопрофильной резине
При создании этой модели инженеры Хендай уделили большое внимание расходу топлива. По их мнению, эта характеристика, для городского автомобиля, важнее чем спортивный внешний вид и выдающаяся управляемость на высоких скоростях. Колеса небольшого диаметра и небольшой ширины выбраны ими не случайно. Они имеют небольшую массу и невысокое сопротивление качению, что положительно сказывается на динамике и экономичности. Установка колес большей массой окажет противоположный эффект, в большей степени это касается Солярисов с двигателем 1.4 литра, и так не страдающих от избытка мощности.
Разболтовка колес
Разболтовка Хендай Солярис — еще один важный момент при выборе колес. Этот параметр иногда еще называют сверловкой. Она представляет собой две цифры вида X*X и обозначается сокращением PCD в маркировке дисков. Показывает количество болтов, на которые крепится колесо и диаметр окружности, на которой они расположены. На легковых автомобилях обычно используется от четырех до 6 шпилек.
Для Соляриса значение PCD — 4*100, это значит что колесо крепится на четыре болта, расположенных на окружности с диаметром 100 мм. Такую же разболтовку имеют и колеса Киа Рио, одноклассника от другого корейского производителя. Ступичное отверстие в диске имеет диаметр 54.1 мм, резьба на шпильках — М12*1.50. Такая резьба является широко распространенной и встречается на многих автомобилях. Ее значение должно помочь при выборе конусных гаек для крепления колес. Ступичное отверстие может быть больше указанного.
Разболтовка Hyundai Solaris 4*100
Так как дисков с разболтовкой 4*100 диаметром более 16″ в продаже имеется немного, иногда возникает вопрос о том можно ли изменить PCD, к примеру на 5*114.3 как у Сонаты, Туссана и других старшеклассников. Такие колеса выглядели бы интереснее, и пятый болт явно не помешает — крепление было бы надежнее. Но главное, конечно, то что на такую разболтовку можно найти множество вариантов дисков 16″, 17″ и даже 18″. К сожалению, это реализовать трудно и очень затратно, поэтому занятие привлекает только настоящих энтузиастов. Скорее всего потребуется заменить ступицы, тормозные диски, суппорта. Так же надо обратить внимание на то что ступицы должны подойти к приводным валам. Счет идет на десятки тысяч рублей без учета стоимости самих колес, что в случае с Солярисом достаточно дорого.
Качество шин
Помимо размеров колесных дисков, разболтовки, типа покрышек и прочего, есть еще важные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе колес. Это качество резины для Хендай Солярис. Конечно, определить его по внешнему виду труднее, но зато можно пользоваться информацией от производителей и пользоваться опытом других автомобилистов. В общем случае качество шин будет влиять на следующие показатели:
- Эффективность торможения;
- Управляемость;
- Комфорт при движении;
- Долговечность самих шин.
На заводе новые автомобили комплектуются шинами Kumho Solus или Hankook Optima. Это недорогая резина корейского производства, тем не менее соответствующая современным требованиям по сцеплению с дорогой, долговечности и уровню шума. Такие колеса можно смело ставить после износа заводского комплекта, их характеристик с запасом хватает для комфортного передвижения в условиях города. Они обладают неплохой способностью для отвода воды при движении в сырую погоду, а так же имеют хорошие индексы скорости и массы с запасом для этого авто. На трассе, в нормальных условиях, с соблюдением разрешенных скоростных режимов тоже не вызывают нареканий.
Любителям динамичной езды с резкими ускорениями и такими же нажатиями педали тормоза, в сложных дорожных ситуациях, могут понадобиться более широкие возможности резины и улучшенные характеристики. Им следует рассмотреть такие варианты как Hankook Tire Optimo K406 с индексом 88H (до 210 км/ч), Continental ContiPremiumContact 2, Dunlop SP Sport FastResponse 88V (до 240 км/ч) или что-нибудь в этом роде. Эти шины стоят существенно дороже, но гораздо лучше приспособлены для высоких скоростных нагрузок и торможений. Естественно, выбор хороших колес для Соляриса не ограничивается указанными марками, в этом ценовом сегменте есть большое количество отличных предложений от разных производителей с мировым именем, включая Nokian, Bridgestone, Yokohama, Pirelli и другие.
Существуют и менее затратные возможности переобуть свой автомобиль и они вполне подойдут тем водителям, чьими приоритетами не являются скоростные показатели, но важнее цена и нормальные общие показатели. Примерами таких покрышек могут стать на лето Dunlop SP Touring T1, Viatti Strada Assimetrico V-130, Cordiant Sport W1, на зиму Viatti Brina V-521, Cordiant Polar 2, Dunlop SP Winter Sport 400 и другие.
2020 Hyundai Solaris Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2020 Hyundai Solaris
Hyundai Solaris HCr Facelift [2020 .. 2022]
Седан
2020 Hyundai Solaris HCr Facelift [2020 .. 2022] – Модификации
Бензин:
Hyundai Solaris HCr Facelift [2020 .. 2022] 1.4i
-
Поколение : HCr Facelift [2020 .. 2022] [EUDM] Годы производства : [2020 .. 2021]
Hyundai Solaris HCr Facelift [2020 .. 2022] 1.6i
-
Поколение : HCr Facelift [2020 .. 2022] [EUDM] Годы производства : [2020 .. 2021]
Hyundai Solaris HCr [2017 .. 2020]
Седан
2020 Hyundai Solaris HCr [2017 .. 2020] – Модификации
Бензин:
Hyundai Solaris HCr [2017 .. 2020] 1.4i
-
Поколение : HCr [2017 .. 2020] [EUDM] Годы производства : [2017 .. 2020]
Hyundai Solaris HCr [2017 .. 2020] 1.6i
-
Поколение : HCr [2017 .. 2020] [EUDM] Годы производства : [2017 .. 2020]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Hyundai Solaris
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
– Рекомендуется для зимы
– Run-flat шины
– Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
– Стальные диски
OE – Заводское оборудование
– Давление в шинах
– Передняя ось
– Задняя ось
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета – это математически вычисляемое поле (±2)
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp – Имперские л.с.
kW – Киловатты
PS – Метрические л.с.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы
UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
Личное сравнение Solaris и Polo. Или почему я сменил авто…
Покатавшись 3,5 года на поло 2013 года выпуска, 1,6 литра, 105 кобыл и теперь 11 месяцев на шмалярисе 2016 года выпуска, 1,6 литра, 123 лошадки, сравню авто с точки зрения водителя без ссылок на характеристики, испытания и прочее. Искал первоначально рио, но желаемый вариант мне не попался. Выкладываю личное мнение, не более и вполне не исключаю недопонимание многими драйвчанами.
Кузов
Внешний вид у каждой модели на любителя, азиат и европеец, кому как нравится. А вот железо у поло толще гораздо. К примеру случайный заезд женой правой задней дверью в бетонный блок показал плохое качества бетона, дверь вмята, но без порывов… Про называемыми в народе “костями кузова” не вижу смысла писать, не бил, не проверял.
Шумоизоляция
Шумка у поло получше соляриса, помню как впервые я перегонял соляриса частично по грунтовке. Ощущение что в багажнике ведра с болтами кто-то высыпает. Жирнющий минус солярису. Хочу шумку багажника сделать.
Двигатель+коробка
Начнем с соляриса. Связка двига и коробки едут, судя по отзывам 2х знакомых обладателей солярисов с пробегом 100 тыс. км проблем не возникало. Едет естественно веселее чем поло. У меня данный набор азиатского происхождения вызвал уважение, что не сказать по поло. Двиг 1,6 литра, 105 лошадей+типтроник Aisin. Ну с японской коробкой все скучно, без нареканий. На двигателе при пробеге 20-30 тыс. км начинает бежать помпа, бракоделы, черт с ними. Складывается ощущение что поставка этого двига в РФ является местью за 1945 год. Зачем его инженеры задушили мне не понятно. При -20° машина грелась 2 раза подряд по 20 минут! В салоне дубарь. Судя по приложению сигнализации двиг прогревался без одеяла и картонки перед радиатором до 45°, а с ними до 51°. Поло был полностью исправен и обслужен. Если прогреть недолго и сразу поехать на поло, то при городской езде по пробкам тепло в салоне нужно ждать в среднем 15 минут. У обладателей двига с мкп время прогрева сокращается. Двиг поло с 1,6 л 110 л.с. ситуация особо не изменилась, кроме появления жора масла в пределах разумного.
Подвеска
Подвеска соляриса рядом с поло совсем не стояла. В поло она сбитая. Сначала на трассе двигаясь на поло под 100-110 км/ч я по-настоящему боролся со сном. Клиренс поло больше соляриса, до сих пор передвигаясь на солярисе я боюсь что-нибудь зацепить, благо защита стоит. Что оба авто обладатели задней балки и ее поведение всем известно. Что говорят про виляние “попы” соляриса, то я на своем рестайле этого не заметил. Подвеска у соляриса “жидковата”.
Тепло салона.
В солярисе не тепло, там жааааара по сравнению с представителем вага. Это была самая главная причина покупки авто. Браво, 9 минут при наружней температуре воздуха -20-25°! Я считаю это отличный результат.
Прочие удобства
В поло с горем пополам, если не ошибаюсь, даже блютуз начали ставить на моделях с 2015 года. Подогрев сидений и боковых зеркал есть у обоих. Но, наличием полностью подогреваемого лобового стекла, подогревом руля, подогревом форсунок омывателя лобового стекла солярис в плане благ выигрывает у поло. У соляриса 2 гнезда прикуривателя, у поло 1, мелочь, но приятнее 2 лицезреть. Заводская камера с выводом на стекло заднего вида, бесключевой доступ+кнопка “старт-стоп”=неважные, но приятные мелочи. В поло этого нет совсем.
Сидушки передние эргономичнее в поло, более удобны.
Свет
Свет на поло обычный галоген, без линз. В солярисе свет линзованый галоген. Коротко — света в поло без наличия противотуманок просто нет, от слова “совсем”. В солярисе свет вполне хороший.
Итог: поло брать можно, но либо на мкп и лучшее место его жизни это западная часть России. Восторга бюджетные машины лично у меня не вызывают, рабочие лошадки. Что бы я выбрал из этих авто с учетом семьи с 2мя детьми? Наверное ничего. Если под себя одного, то наверное рио…
Все, исповедь закончена, можете пинать! Зато честно!