Хендай Солярис масло для ГУР
Хендай Солярис – автомобиль компактного класса, разработанный для российского рынка. В других странах эта машина известна под другими именами. Представленный в 2010 году Солярис получил максимальную адаптацию к российским условиям и вскоре стал бестселлером продаж среди иномарок на отечественном рынке. Первое поколение было актуально с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6.
В 2014 году переднеприводные седан и хэтчбек были модернизированы, а в 2016 году началось производство Соляриса второго поколения. Построенная на основе предшественника новая модель получила оригинальную внешность, более современный салон и модернизированные моторы 1.4 и 1.6 литра. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатый автомат. Ближайшие конкуренты – Лада Веста, Фольксваген Поло, Киа Рио и Рено Логан.
Сколько масла в ГУР Хендай Солярис
Первое поколение RB, 2010-2017
Солярис первого поколения изначально был доступен в России в кузове седан, а потом началось производство хэтчбека. Машина петербургской сборки в техническом плане была аналогична модели Accent IV для корейского и американского рынка, а также Verna – для китайского рынка. При этом ближайшей родственной моделью является Kia Rio.
Солярис получил бензиновые моторы 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.), работающие с МКПП-5 и АКПП-4 соответственно. После рестайлинга 2014 года была улучшена внешность и доработан интерьер. В частности, появилась возможность регулировки руля по вылету, подогрев ветрового стекла и новая обивка сидений. Двигатели 1.6 стали доступны с 6-ступенчатым автоматом.
Масло в ГУР: объем – 1 литр
Второе поколение HCR, с 2017
Несмотря на платформу от предшественника, внешне Солярис второго поколения ассоциируется с более дорогими и представительскими седанами Genesis. Так, среди кардинальных изменений в дизайне можно выделить массивную шестиугольную решетку радиатора и модные раскосые фары со светодиодами в более дорогих версиях. Однако при взгляде в профиль отчетливо прослеживается кузов предыдущего поколения Solaris.
В интерьере улучшилось качество отделки, а также появилась более продвинутая мультимедиа с сенсорным экраном. В России седан продается с бензиновыми моторами от предшественника – 1.4 л (дефорсирован до 100 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 6-скоростной автомат.
Масло в ГУР: объем – 1 литр
Какое масло заливать в ГУР Хендай Солярис
Оригинальное
В ГУР автомобиля Хендай Солярис заливают оригинальное синтетическое масло Hyundai PSF 4. Его разработкой занимается компания Mobis, а производится жидкость компаниями S-Oil Total Libricants, GS Calfex, Michang и SK Lubricants. Особенностью масла является комплексный набор противопенных, антикоррозийных и антиокислительных свойств, обеспечивающих надежную работу гидроусилителя в любое время года независимо от допустимых температурных условий.
Неоригинальное
При выборе масла для гидроусилителя руля автомобиля Хендай Солярис можно обратить внимание на жидкость известных брендов с допуском PSF 4. Аналоги обычно предпочитают владельцы машин предыдущих лет выпуска – например, первое поколение Solaris. Среди альтернативных продуктов можно выделить GS PSF 4, Kixx PSF 4, ZIC PSF-4, а также еще подойдут Shell LHM-S, Motul Multi HF, Pentosin CHF 11S, Ravenol SSF Fluid и Castrol CHF.
Отзывы
Леонид, Томск. Солярис он и в Африке Солярис – у нас их пруд пруди, особенно машин первого поколения. Помню, похожая история была и с Матизом, на котором с удовольствием ездит моя жена. У меня Солярис 2015 года – рестайлинговая версия с более стильным личиком и дополнительными опциями. Неприхотливый мотор 1.6 потребляет 10-11 литров.
Дарья, Белгород. Являюсь обладателем Соляриса второго поколения, купленного в прошлом году. Машина от первого хозяина, экземпляр 2017 года с двигателем 1.4 (100 л. с.) и механикой. Добротный и проверенный вариант для работы в такси. Несмотря на простую и проверенную конструкцию, Солярис с пробегом 63 тыс. км еще никогда не подводил.
Пошаговая инструкция по замене масла в ГУР на Hyundai Solaris
Хендай Солярис – автомобиль компактного класса, разработанный для российского рынка. В других странах эта машина известна под другими именами. Представленный в 2010 году Солярис получил максимальную адаптацию к российским условиям и вскоре стал бестселлером продаж среди иномарок на отечественном рынке. Первое поколение было актуально с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6.
В 2014 году переднеприводные седан и хэтчбек были модернизированы, а в 2021 году началось производство Соляриса второго поколения. Построенная на основе предшественника новая модель получила оригинальную внешность, более современный салон и модернизированные моторы 1.4 и 1.6 литра. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатый автомат. Ближайшие конкуренты – Лада Веста, Фольксваген Поло, Киа Рио и Рено Логан.
Сколько масла в ГУР Хендай Солярис
Первое поколение RB, 2010-2017
Солярис первого поколения изначально был доступен в России в кузове седан, а потом началось производство хэтчбека. Машина петербургской сборки в техническом плане была аналогична модели Accent IV для корейского и американского рынка, а также Verna – для китайского рынка. При этом ближайшей родственной моделью является Kia Rio.
Солярис получил бензиновые моторы 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.), работающие с МКПП-5 и АКПП-4 соответственно. После рестайлинга 2014 года была улучшена внешность и доработан интерьер. В частности, появилась возможность регулировки руля по вылету, подогрев ветрового стекла и новая обивка сидений. Двигатели 1.6 стали доступны с 6-ступенчатым автоматом.
Масло в ГУР: объем – 1 литр
Второе поколение HCR, с 2017
Несмотря на платформу от предшественника, внешне Солярис второго поколения ассоциируется с более дорогими и представительскими седанами Genesis. Так, среди кардинальных изменений в дизайне можно выделить массивную шестиугольную решетку радиатора и модные раскосые фары со светодиодами в более дорогих версиях. Однако при взгляде в профиль отчетливо прослеживается кузов предыдущего поколения Solaris.
Как поменять жидкость ГУР на Солярис
Сначала стоит поднять переднюю часть авто на домкратах, вывешивая передние колеса. Это делается затем, чтобы было легче вращать руль. Затем взять шприц и откачать масло из расширительного бачка в емкость.
Следует отсоединить верхний шланг от расширительного бачка и поместить его в емкость. После этого нужно крутить руль влево/право до упора, выкачивая жидкость. Чтобы слить масло полностью с бачка, понадобиться снять и нижний шланг, при этом, придется демонтировать крепления бачка.
Слив жидкость, поставить бачок на место и подсоединить нижний шланг. Верхний оставить в емкости, а верхнее отверстие на бачке нужно чем нибудь заткнуть. Дальше установить воронку в бачок и залить новое масло. Затем снова покачать руль, пока не пойдет чистое масло.
Теперь можно подсоединить верхний шланг, залить масло в бачок до верхней отметки и запустить двигатель. Снова прокрутить руль и долить жидкости в бачок, если она уйдет.
Какое масло заливать в ГУР Хендай Солярис
Оригинальное
В ГУР автомобиля Хендай Солярис заливают оригинальное синтетическое масло Hyundai PSF 4. Его разработкой занимается компания Mobis, а производится жидкость компаниями S-Oil Total Libricants, GS Calfex, Michang и SK Lubricants. Особенностью масла является комплексный набор противопенных, антикоррозийных и антиокислительных свойств, обеспечивающих надежную работу гидроусилителя в любое время года независимо от допустимых температурных условий.
Неоригинальное
При выборе масла для гидроусилителя руля автомобиля Хендай Солярис можно обратить внимание на жидкость известных брендов с допуском PSF 4. Аналоги обычно предпочитают владельцы машин предыдущих лет выпуска – например, первое поколение Solaris. Среди альтернативных продуктов можно выделить GS PSF 4, Kixx PSF 4, ZIC PSF-4, а также еще подойдут Shell LHM-S, Motul Multi HF, Pentosin CHF 11S, Ravenol SSF Fluid и Castrol CHF.
Признаки необходимости замены
Четких технических норм и рекомендаций, когда менять жидкость ГУР Хендай Солярис, не предусмотрено. Профессионалы рекомендуют заменять ее после каждых 60 000 км или раз в год при усиленной эксплуатации, но есть и другие требования.
Так, жидкость гидроусилителя руля Хендай Солярис необходимо поменять в двух случаях:
- гидравлический привод руля начинает требовать прилагать физическую силу при оборотах колеса, падает качество управления автомобилем;
- насос ГУР начинает шуметь непривычно громко.
Если ответ на вопрос, когда необходимо поменять жидкость ГУР для Хендай Солярис, сомнений не вызывает, то подбирать ее следует с учетом всех особенностей автомобиля.
На рынке можно найти продукцию многих брендов и разного состава, важно не смешивать при доливе разные марки в одном усилителе, это может причинить вред узлу.
Отзывы
Леонид, Томск. Солярис он и в Африке Солярис – у нас их пруд пруди, особенно машин первого поколения. Помню, похожая история была и с Матизом, на котором с удовольствием ездит моя жена. У меня Солярис 2015 года – рестайлинговая версия с более стильным личиком и дополнительными опциями. Неприхотливый мотор 1.6 потребляет 10-11 литров.
Дарья, Белгород. Являюсь обладателем Соляриса второго поколения, купленного в прошлом году. Машина от первого хозяина, экземпляр 2017 года с двигателем 1.4 (100 л. с.) и механикой. Добротный и проверенный вариант для работы в такси. Несмотря на простую и проверенную конструкцию, Солярис с пробегом 63 тыс. км еще никогда не подводил.
Как поменять жидкость ГУР на Солярис
Гидравлическая жидкость представляет собой специальную техническую жидкость, с помощью которой передаётся сопротивление от руля к насосу, что значительно облегчает поворот механизма управления автомобилем Хендай Солярис. Так водитель может задавать траекторию движения транспорту, не прилагая при этом значительных усилий.
Помимо основной функции раствор ГУР также смазывает механизмы и защищает детали гидравлики от чрезмерного трения, отводит тепло, выводит механические частицы грязи и пыли. При работе двигателя, жидкость способна утрачивать свои свойства спустя определённый пройденный километраж. Если своевременно не сменить жидкость, в самый непредвиденный момент руль может перестать прокручиваться, что создаст аварийную ситуацию на дороге.
Сначала стоит поднять переднюю часть авто на домкратах, вывешивая передние колеса. Это делается затем, чтобы было легче вращать руль. Затем взять шприц и откачать масло из расширительного бачка в емкость.
Следует отсоединить верхний шланг от расширительного бачка и поместить его в емкость. После этого нужно крутить руль влево/право до упора, выкачивая жидкость. Чтобы слить масло полностью с бачка, понадобиться снять и нижний шланг, при этом, придется демонтировать крепления бачка.
Слив жидкость, поставить бачок на место и подсоединить нижний шланг. Верхний оставить в емкости, а верхнее отверстие на бачке нужно чем нибудь заткнуть. Дальше установить воронку в бачок и залить новое масло. Затем снова покачать руль, пока не пойдет чистое масло.
Теперь можно подсоединить верхний шланг, залить масло в бачок до верхней отметки и запустить двигатель. Снова прокрутить руль и долить жидкости в бачок, если она уйдет.
Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).
В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.
Масло ГУР для Hyundai Solaris
Работоспособность и ресурс гидроусилителя руля во многом зависит от того, какая жидкость в него заливается. Лучше остановить свой выбор на аутентичной продукции корейского автоконцерна.
Ее цена может быть выше, чем у аналогов, однако ради безопасности дорожного движения стоит переплатить. Использовать жидкости других производителей можно только после консультации с дилером.
Для современных автомобилей Хендай Солярис рекомендуется применять Hyundai ULTRA PSF-4, в технической документации к версиям более раннего поколения допускается использование Hyundai ULTRA PSF-3. Зная, какая марка жидкости в гидроусилитель уже залита, можно определить порядок смешивания.
Оно производится по строгому правилу: в PSF-3 можно добавлять PSF-4, но не более 50 % от общего количества смеси. Обратная ситуация исключена.
В большинстве случаев стоит обращать внимание на маркировку, а не на цвет, так как этот фактор не характеризует основу жидкости
Порядок полной смены масла
- Глушим машину и даем остыть двигателю (лучше оставить на ночь, а с утра делать ремонт). Дело в том, что масло при нагреве расширяется и вспенивается, так что объективно оценить потерю или износ масла (это нужно обязательно делать, если проводится замена масла в ГУР Солярис) не получится.
- Открываем капот и откидываем провода с АКБ
- Откручиваем крышку на бачке ГУР и шприцом с трубкой на конце откачиваем все масло из бачка (как на фото). Если на этом этапе залить новое масло, то при работе насоса новая жидкость смешается со старой (она как правило вся черная), что приведет к заметному ухудшению нового масла
- Если вы не ищете легких путей и хотите, чтобы замена масла в ГУР Хендай Солярис была проведена на профессиональном уровне (без смешения нового и остатков отработанного масел), то придется выгнать отработку из гидросистемы
- Поднимаем перед машины с двух сторон, чтобы свободному вращению колес ничего не мешало. Под задние колеса можно подложить башмаки для упора
- Снимаем с бачка патрубок обратного шланга (он сверху)
- Устанавливаем заглушку на отверстие снятой обратки (просто накидываем кусок шланга и пережимаем его по центру хомутом). Переходим к следующему шагу инструкции замена масла в ГУР Солярис
- Одеваем на конец обратного шланга удлинитель (через штуцер) и вставляем свободный конец удлинителя в емкость для сбора отработанного масла
- Заливаем новое масло в бачок ГУР до отметки MAX и закручиваем крышку
- Идем за руль и выворачиваем колеса до упора, то в одну, то в другую сторону. Таким образом гидросистема прокачается, удалив все отработанное масло. Колеса нужно проворачивать до тех пор, пока из обратки не начнет течь чистое (новое масло). Замена масла в ГУР Хендай Солярис на этом еще не окончена, переходим к следующему пункту
Пошаговая инструкция
Смена технического состава производится своими руками в течение 30 минут. Подробности можно найти в видео-инструкции, но опытный автовладелец легко справится без дополнительной помощи.
Для начала процесса замена жидкости ГУР Хендай Солярис потребуется:
- стандартный набор инструментов;
- удобное место, в котором можно зафиксировать машину;
- воронка;
- шприц объемом более 150 мл, при помощи которого можно залить состав;
- 2-3 емкости, лучше пластиковые.
Смена производится в несколько этапов:
- состав откачивается из расширительной емкости, для этого используется шприц;
- плоскогубцами ослабляется зажим, соединяющий бачок со трубопроводом обратного хода;
- конец шланга выводится в одну из свободных емкостей;
- рулевое колесо несколько раз прокручивается руками по обоим направлениям для полного освобождения системы от жидкости;
- бачок осматривается с целью нахождения осадка, в случае выявления осадок вымывается при помощи специального средства;
- верхний шланг возвращается и фиксируется, нижний снимается и опускается в подготовленную емкость;
- при постоянном вращении руля сливать старую жидкость, доливая при этом новую;
- нижний трубопровод возвращается на место и закрепляется, бачок заполняется жидкостью ГУР до нижней отметки;
- автомобиль заводится и прогревается, если появляется пена, руль следует провернуть до полного удаления воздушной пробки.
- Процесс замены завершен, если жидкость попала на окрашенные детали кузова, ее следует немедленно смыть обезжиривателем (растворителем).
На видео показана пошаговая инструкция по замене жидкости в ГУР Хендай Солярис:
Определение понятия гидравлического масла
Что же такое гидравлическая жидкость, и какое масло заливать в гидроусилитель руля? В первую очередь, это техническая жидкость. Её свойства определяются исходя из набора функций, которыми и должна обладать гидравлическая жидкость:
- передача усилия от рулевого колеса к насосу ГУР, а затем от насоса к механизму рулевого управления;
- защита от трения всех элементов системы гидроусиления;
- отвод тепла или терморегуляция механизмов гидроусилителя руля.
Исходя из свойств, каждой автомобильной компанией подбирается свой вариант гидравлической жидкости. Уже отсюда становится понятно, что разновидностей гидравлического масла не мало.
Главные функции масла ГУР Hyundai Solaris
Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Hyundai Solaris, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Hyundai Solaris намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.
Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Хендай
Гидравлическая жидкость представляет собой специальную техническую жидкость, с помощью которой передаётся сопротивление от руля к насосу, что значительно облегчает поворот механизма управления автомобилем Хендай Солярис. Так водитель может задавать траекторию движения транспорту, не прилагая при этом значительных усилий.
Помимо основной функции раствор ГУР также смазывает механизмы и защищает детали гидравлики от чрезмерного трения, отводит тепло, выводит механические частицы грязи и пыли. При работе двигателя, жидкость способна утрачивать свои свойства спустя определённый пройденный километраж. Если своевременно не сменить жидкость, в самый непредвиденный момент руль может перестать прокручиваться, что создаст аварийную ситуацию на дороге.
Это интересно: Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки и способы проверки
При недостаточном уровне масла в системе, механизм будет работать насухую. Это приводит к выходу из строя основных элементов ГУР: насоса, шланга, металлических деталей и рулевой рейки. Их починка обойдётся водителю дорого.
Согласно регламенту ТО, заменять жидкость гидроусилителя руля в системе необходимо каждые 90 000 км пробега. Однако на частоту смены масла могут влиять и другие факторы:
- Интенсивная эксплуатация автомобиля;
- Частая фиксация руля в крайнем положении;
- Длительная парковка автомобиля с выдернутыми передними колесами.
Наиболее эффективный способ проверки жидкости является её внешний осмотр. По истечение времени раствор темнеет, приобретает запах гари, а в его составе преобладает большое количество грязи и ржавчины. Обнаружить это легко, заглянув под капот транспортного средства. Для того чтобы проверить жидкость необходимо вылить небольшое количество раствора на белый лист бумаги с помощью измерительного щупа.
Израсходованная жидкость не сможет выполнять свои функции в полном объеме, её необходимо заменить.
Замена ламп на Фольксваген Поло седан
Самостоятельная замена ламп на Фольксваген Поло седан представляется совсем несложной процедурой, с которой смогут справиться начинающие мастера. Потратив на это минимум сил и времени можно сэкономить приличную сумму. Рассмотрим операцию по обновлению ламп на автомобилях для двух вариантов исполнения ламповых блоков, разделенных во времени 2015 годом.
- 1 Какие лампы устанавливают?
- 2 Замена ламп Фольксваген Поло – до 2015 года
- 2.1 Лампы ближнего и дальнего света
- 2.2 Поворотные лампочки (в составе фары)
- 2.3 Габаритные лампы
- 2.4 Лампы в блоке заднего фонаря
- 3 Замена ламп Фольксваген Поло: рестайлинг
- 3.1 Ближний и дальний свет, габариты, поворотники
- 4 Видео по снятию и установке ламп
- 5 Подведём итоги
Какие лампы устанавливают?
Наименование | Цоколь | Мощность, Вт |
Блок-фара | ||
лампа дальнего/ближнего света | H4 | 60/55 |
лампа указателя поворота | PY21W | 21 |
лампа габаритов | W5W | 5 |
Задний фонарь | ||
лампа указателя поворота | PY21W | 21 |
лампа сигнала торможения | P21W | 21 |
лампа габаритного света | W5W | 5 |
лампа противотуманного света | P21W | 21 |
лампа света заднего хода | P21W | 21 |
лампа противотуманной фары | HB4 | 51 |
Замена ламп Фольксваген Поло – до 2015 года
Лампы ближнего и дальнего света
Операции по замене ламп ближнего и дальнего света рассматриваются на примере одной (правой) фары Фольксваген Поло.
- Сначала от осветительного прибора отсоединяется колодка с комплектом подводящих проводов.
- Потяните за кончик защитного чехла из резины и выньте его.
- Нажатием на выступ фиксатора с пружиной необходимо осторожно вывести его края из зацепления с удерживающими крючками на корпусе.
- На последнем этапе, поврежденный осветитель легко достается из корпуса фары.
- Для этого достаточно просто потянуть его на себя.
Для удаления грязи с держателей используется чистая ветошь, увлажненная в спиртовом составе.
Новая лампа под индексом Н4 устанавливается на свое место в порядке, обратном описанному выше.
При снятии лампочек их допускается держать только за патрон. Объясняется это тем, что в обновляемые изделия относятся к осветителям галогенного типа, к колбе которых инструкцией запрещено прикасаться своими руками. В противном случае при их нагреве возможно потемнение отдельных частей поверхности.
Поворотные лампочки (в составе фары)
Для снятия поворотных ламп, входящих в уже удаленный с автомобиля блок, потребуется:
- Сначала следует рукой взяться за цоколь и нажать на него.
- Поверните его в направлении по часовой стрелке.
- На следующем шаге лампа с усилием, направленным на себя, вынимается из держателя конструкции.
На заключительном этапе процедуры по снятию ламп поворотника берется новый осветитель типа PY21W и монтируется в обратной последовательности.
Габаритные лампы
Замена габаритных ламп на автомобилях Поло производится в следующем порядке:
- С небольшим усилием нажмите на патрон и осторожно проверните против движения часовой стрелки (действовать следует очень аккуратно, чтобы не раздавить колбу).
- В завершении разборки сгоревшая габаритная лампа достается из корпуса.
Для того чтобы произвести замену лампочки на Поло Седан (установить новый осветитель на место сгоревшего) – следует вдавить его в цоколь и повернуть от руки по часовой стрелке. Остальные операции проводятся в обратном порядке.
Лампы в блоке заднего фонаря
Снятие ламп в заднем фонаре производится по пошаговой инструкции. Согласно этому документу для демонтажа осветителя необходимо проделать следующее:
- Сначала открывается крышка багажника, а затем с усилием оттягивается на себя клапан его обивки.
- Посредством обычной отвертки приподнимается корпус фиксатора колодки подводящих проводов.
- Подняв фиксатор, можно своими руками вытянуть колодку из разъема фонаря.
На очередном этапе разборки потребуется отвернуть пластиковый болт, крепящий блок к кузову автомобиля. После его отворачивания необходимо:
- Снять болтовое крепление вместе с пружиной.
- Полностью демонтируйте задний фонарь.
- После того, как этот узел освобожден от креплений, нужно с усилием отжать все пять пружинных элементов, фиксирующих держатели с лампами в гнездах.
- Все они снимаются с блока фар.
По завершении того этапа разборки фонаря можно перейти к демонтажу отдельных осветителей. Для этого потребуется проделать следующие обязательные операции:
- сначала нужно вынуть из патрона лампу, слегка потянув его на себя;
- по необходимости можно почистить место фиксации и установить новое изделие W5W;
- процесс по его монтажу проделываются в обратной последовательности.
Закончив с лампочкой габаритов можно перейти к тормозному сигнальному осветителю. Для его извлечения потребуется:
- Слегка нажав на стеклянную колбочку, необходимо полностью утопить демонтируемую лампочку в патрон.
- Проверните по направлению против часовой стрелки и осторожно извлеките из патрона.
- В завершении процесса берется новая лампа P21W и устанавливается на свое место в порядке, обратном разборке.
Из комплекта ламп осталось обновить противотуманку P21W, размещенную в левом фонаре, и осветитель заднего хода – P21W, находящийся правом блоке. Вместе с лампой указателя поворотов все они меняются точно таким же образом, как и рассмотренные ранее изделия.
Следует обратить внимание на то, что пазы, имеющиеся на ее патроне, располагаются не совсем симметрично. После обновления отдельных ламп, задний фонарь в полном сборе устанавливается на место.
Замена ламп Фольксваген Поло: рестайлинг
При обращении с осветительными приборами на моделях автомобилей, выпущенных после 2015 года, придется учесть следующие ответственные моменты:
- Полное обновление ламп возможно лишь при условии, что с машины придется демонтировать фару в сборе.
- Сама процедура демонтажа достаточно проста и займет у любого автолюбителя не более половины часа личного времени.
Для обновления сгоревшего прибора потребуется приобрести новую лампу типа H7 (55W);
Ближний и дальний свет, габариты, поворотники
Самостоятельная замена лампы ближнего света на рестайлинговой версии осуществляется в следующем порядке:
- Ключом TORX T30 открутите два удерживающих фару винта. Они хорошо видны на приведенном ниже фото.
- Снимите колодку питания, для чего придется нажать на специальный фиксатор и с усилием отщелкнуть его.
- На следующем этапе разборки наступает самый ответственный момент. Он заключается в том, чтобы аккуратно, вынуть фару целиком из ниши корпуса.
Помимо винтов, фару удерживают две защёлки.
- Демонтируйте защитную крышку, под которой находится неисправная лампа. Для того чтобы достать ее из гнезда – необходимо будет повернуть ее цоколь против движения часовой стрелки.
- На завершающем этапе работ берется подготовленная ранее новая лампа типа H7 и устанавливается вместо сгоревшего изделия. Процедура по сборке фары и возвращению её на прежнее место производятся в обратном порядке.
Видео по снятию и установке ламп
Подведём итоги
В заключительной части рассматриваемой темы отметим, что замену ламп на Поло можно произвести собственными силами. Все, что для этого потребуется – это знание основных приемов снятия сгоревшего осветительного оборудования и установки на его место новых изделий.
Замена ламп фары на автомобиле Фольксваген Поло седан
В последнее время многие автомобилисты, активно занимающиеся обустройством своего «железного коня», стали чаще интересоваться элементами автомобильной светотехники. Составляют блоги в Интернете, снимают видео, пишут информационные статьи по замене электрического оборудования. Такой ажиотаж связан не только со стремлением сделать свой автомобиль безопаснее на дороге, но также с современными тенденциями моды.
Сегодня популярностью в плане установки осветительных приборов пользуется светодиодное оформление. Светодиоды − это небольшие полупроводниковые элементы, преобразующие ток в свечение. Их размещают внутри фар ближнего света, на задних фонарях и даже в повторителях поворотов на боковых зеркалах.
Немецкий производитель из Вольфсбурга не обделил свое новое изобретение − Фольксваген Поло седан, светодиодными «украшениями». Красивые лампочки вмонтированы как в головную оптику, так и в габаритные огни.
Вообще все автомобильные лампы делятся на две категории:
- Галогеновые образцы, вставляемые в передние фары, являются основным источником света, освещающим дорожное полотно.
- Остальные источники, к которым можно отнести стояночные и габаритные лампы, стоп−сигналы, огни заднего хода, поворотники и салонную подсветку, выполняют второстепенную роль.
Производителей − пруд пруди. Достаточно зайти в любой автомобильный магазин и обнаружить огромный ассортимент товара различных марок и размеров. В некоторых городах открывают даже целые торговые точки, специализирующиеся на продаже осветительных приборов для автомобилей.
К наиболее известным брендам можно отнести Osram, Bosch и Phillips. Эти компании создают действительно качественные образцы, пользующиеся большим спросом по всему миру.
- Разновидности ламп и особенности их замены
- Лампа ближнего и дальнего света
- Лампа указателя поворота
- Лампа габарита
- Несколько способов улучшения головного света
Разновидности ламп и особенности их замены
Наибольшие трудности в ремонте ламп на Поло седан представляют экземпляры из фар ближнего света. Разновидностей много: все различаются по форме, габаритам и техническим параметрам. Сюда же стоит отнести классификацию по стандартам, которые связаны с содержанием различных газов в лампах. К наиболее известным стандартам относят H1, H3, H4, H7 и другие.
Для седана Поло используется H4. Этот тип автомобильных ламп производят уже давно. H4 − первый источник головного света с двумя нитями накала. Сегодня существует множество модификаций Н4, различающихся по структуре газов в колбе, внутренним держателям, спиралям и оболочке. Все параметры влияют на осветительные качества образца.
Конкретно для седана Фольксваген Поло необходимо подбирать H4, рассчитанную на 12 В с мощностью 60 Вт. Световой поток ограничен максимальной отметкой 820 люмен для ближнего света и 520 люмен − для дальнего. Такие модели производит Phillips: кодовое название модели − 12V 60/55W H4 LL. Аналогичную лампу ближнего света продают торговые марки Narva, LYNX и Valeo. В интернет−магазинах экземпляр можно приобрести по цене от 300 руб.
В принципе можно потратить деньги в автосервисе на замену ламп ближнего света. Процедура обойдется недорого, возможно даже дешевле, чем сама лампа.
Однако, что мешает провести замену самостоятельно? Ничего сложного в ремонте нет. Главное − четко следовать пошаговой инструкции.
Лампа ближнего и дальнего света
Последовательность действий при замене лампы в головной оптике (на примере правой фары):
-
Для начала необходимо отключить источник света: стягиваем с разъема колодку с проводами, поступающими в фару.
Доступ к фаре преграждает резиновая прокладка: убираем ее, потянув за небольшой выступ с краю.
Внутри находится пружинный фиксатор, цепляющий за крючки отражателя.
Достаем поврежденную лампу и вставляем новую «галогенку».
Аналогично можно поменять лампу в левой фаре.
Извлекать лампу стоит с осторожностью, не касаясь стеклянной поверхности. Прикосновение пальцами к колбе оставляет жировые следы, которые во время нагрева проявляются на стекле. Чтобы стереть «отпечатки», можно воспользоваться тряпочкой, предварительно смочив ее в спиртовом растворе.
Лампа указателя поворота
Вторым компонентом, входящим в состав фары Поло седан является лампа указателя поворота. Чаще всего на модель устанавливают лампу марки Osram с кодовым «ником» PY21W 12V. Если расшифровать обозначение, получим следующие характеристики: напряжение − 12 В, мощность свечения − 21 Вт. Диаметр образца составляет 25 мм, световой поток достигает 280 люмен. Стоит лампа в несколько раз дешевле галогенной H4 − в магазинах можно купить по цене 100 руб./шт.
Процедура замены лампы указателя поворота еще проще, чем для головного света:
-
Сначала нужно выкрутить патрон по часовой стрелке (в левой фаре крутим в обратную сторону).
Осторожно достаем патрон из обшивки фары.
Выворачивать лампу необходимо против часовой стрелки до конца.
Лампа габарита
Замена лампы габарита производится аналогично замене лампы указателя поворота:
-
Прокручиваем патрон с лампой против часовой стрелки.
Меняем лампу. В нашем случае используется бесцокольная лампочка W5W
Несколько способов улучшения головного света
Пределу нет совершенства. На седане Поло можно провести кустарным способом несколько модификаций фар ближнего света, которые значительно улучшат качество свечения.
Не то чтобы немцы «схалявничали» в плане технических характеристик головной оптики Поло. Наоборот, мастера из Вольфсбурга (совместно с нашими из Калуги) оснастили автомобиль прекрасными долговечными лампочками накаливания, которыми не каждое авто может похвастать.
Поэтому если есть дополнительные средства для вложения (модификации стоят значительно дороже стандартных аналогов), то можно смело экспериментировать со светом.
Самый простой вариант для улучшения головного света на седане Поло − это покупка более сильных «галогенок» с увеличенным световым потоком. На рынке их тьма тьмущая. Разнообразие цветовых гамм и брендов − единственный вопрос при выборе.
В качестве популярных образцов можно назвать, например, Osram Night Breaker или Phillips Diamond Vision. Интенсивность свечения ламп превосходит отметку в 1000 люмен, при этом показатели напряжения и мощности те же, что и на обычных галогенных лампах. Отрицательная особенность «модных» ламп заключает в непродолжительном сроке эксплуатации. При длительном и насыщенном использовании они могут «протянуть» не более полугода.
Второй способ предполагает использование целых фар от хэтчбэка Поло, на который немцы ставят оригинальные заводские модели марки Hella. Конструкция фары хэтчбэка имеет ряд «приятных» особенностей. Например, ближний и дальний свет на ней работают как по отдельности, так и вместе. При замене стандартной «галогенки» на «продвинутый» вариант можно достичь идеального свечения для седана Поло. Минус один: придется переделывать разъемы колодок или покупать специальный переходник.
Третий вариант: приобрести биксеноновую линзу и установить ее вместо «галогенки». Неплохо, но процесс замены слишком трудоемкий. Мало того, что придется снимать фару, так ее еще необходимо будет разобрать, ввернуть линзу и склеить корпус. Самое главное − не ошибиться в выборе и приобрести качественное устройство. Сегодня магазины «пестрят» разнообразием линз. В моде «стекла» последнего поколения с эффектом ангельских глаз или дьявольским «оком». Удовольствие не из дешевых, но прекрасное впечатление гарантировано.
Наконец, можно испытать на седане Поло качественную испанскую фару марки Valeo, но стоимость комплекта заинтересует лишь самых заядлых любителей головной оптики. На интернет−аукционах фару можно выкупить за 15 000 руб.
В завершение стоит вновь отметить светодиодное освещение, применяемое в фарах седана Поло. Его также можно «проапгрейдить», добавив количество лент в фаре или изменив цвет свечения. Находятся умельцы, которые монтируют светодиоды, светящиеся даже днем.
Вариантов много, но каким будет внешний облик Фольксваген Поло, решать самому владельцу седана.
Как заменить лампочку габаритных огней на фольксваген поло седан — рассказываем обстоятельно
• Для автомобилей Volkswagen, Seat, Skoda, Audi, VW Polo Седан.
• Отправка Почтой, СДЕК, ТК во все города Регионов и Крыма.
• Крым. Симферополь, Алупка, Алушта, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Феодосия, Керчь, Саки, Судак, Ялта и другие.
• Регионы. Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь, Воронеж, Волгоград и другие.
• Беларусь. СДЕК. Барановичи, Бобруйск, Борисов, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Минск, Могилев.
• Казахстан. СДЕК. Алматы, Астана, Актобе, Караганда, Павлодар, Усть-Каменогорск, Уральск, Костанай, Петропавловск и другие.
• Киргизия. СДЕК. Бишкек, Ош. Армения. Ереван. Узбекистан. Ташкент.
Прием заказов: 24х7х365 • Почта: [email protected] • +7 (978) 828-01-19 •
Наборы ПТФ.
Hella, Valeo, Depo
Видео:
Процесс замены
Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:
- Открыть дверь багажника.
- Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.
Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.
С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.
Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.
Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.
Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.
Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.
После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.
Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.
Возможно, Вам также будет интересно:
Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:
Регулировка фар в автомобилях Поло Седан
Всегда после замены ламп в блок-фаре актуально провести регулировку системы освещение в автомобиле Поло Седан Фольксваген. Данную процедуру можно также осуществить самостоятельно.
Для этого нужно воссоздать реальные условия эксплуатации машины. Следует горизонтально установить авто напротив ровной стены на расстоянии пяти метров. Водительское сидение должен занять человек вашей комплекции. В багажнике должно быть одно запасное колесо и набор инструментов для ремонта авто.
Затем нужно открыть капот. На нем имеются все элементы, с помощью которых осуществляется регулировка фар. У каждой блок-фары есть по два зеркально расположенных рычага регулировки. На стену, к которой будет направляться свет фар, нужно нанести ориентиры для корректировки света.
Когда все готово, необходимо включить фары ближнего света (передние и заднего хода). В идеале рисунок должен повторять нанесенный на стену чертеж. Если этого не произошло, то необходимо скорректировать регуляторы фар таким образом, чтобы результат удовлетворил требования по правильной и удобной для эксплуатации освещенности. Прокручивать рычаги нужно при помощи отвертки по часовой стрелке и регулировать свет фар. Если крутить регуляторы против часовой стрелки, свет сместится в противоположную сторону. После данной процедуры фиксировать результаты регулировки системы освещения в машине Поло Седан не требуется.
Возможно вам будет интересно:
Какие виды лампочек для блок-фар Фольксваген Поло Седан бывают
Если вы желаете модернизировать систему освещения в вашем легковом автомобиле Поло Седан, можно установить различные типы ламп для блок-фар. Поэтому вы имеете возможность обычные лампочки ближнего света поменять на более усовершенствованные:
- Галогеновые лампочки Н4 заменить на лампочку с увеличенными свойствами светового потока. Данный вариант наиболее экономный, чтобы улучшить ближний, а также дальний свет фар и сделать его равномерным. Есть несколько брендов, которые производят такие лампочки, и вы можете выбрать именно те, какие вам понравятся и подойдут к вашему авто;
- Установка оригинальных галогеновых фар от Поло в кузове хэтчбэк. Блок-фары этих моделей автомобилей Фольксвагена совместимы и вы можете установить в свой Седан оптику лучшего уровня. Плюсы в том, что дальний и ближний свет в фаре отделены, и система освещения становится более функциональной;
- Монтаж линзы би-ксеноновой вместо лампы в блок-фару дает отличный результат, поскольку свет фар становится равномерным и хорошо регулируется;
- Установка неоригинальной фары под стиль Поло GTI. Такие блок-фары пользуются популярностью из-за привлекательного внешнего вида. Для них актуально устанавливать яркие светодиоды;
- Замена ламп оригинальной фары Фольксваген Поло GTI для Поло Седан. Это наиболее дорогой, но самый эффективный вариант системы освещения.
Фара Поло GTI
Проверка системы освещения в машине Поло Седан
Проверять свет фар дальнего, ближнего освещения, а также заднего хода следует регулярно. Особенно целесообразно это делать перед каждой поездкой. Чтобы проверить свет ламп, необходимо включить зажигание. Затем по очереди проверяется функционирование ламп каждой блок-фары: противотуманные и заднего хода, ближнего и дальнего освещения, а еще стояночные огни. Всегда актуально иметь с собой запасные элементы, чтобы при необходимости заменить их.
Если вы обнаружите неполадки фонарей заднего хода или фар головного света, то вам предстоит замена ламп в конкретной блок-фаре. Следуя по вышеизложенной схеме, вам будет легко поменять любую оптику передних фар и освещения заднего хода.
Наша закладка
Клик по VW для загрузки закладки.
Регистрация за 10 секунд!
Корзина
Ваша корзина пуста
Каталог подбора деталей
для ТО Skoda, VW
Обслуживание, ТО, полезные советы. VW Audi Group.
• Краска-карандаш для подкраски сколов, Аэрозоль. Коды красок VW. Расшифровка номеров. Подбор краски
• Где найти? Паспортные данные. VIN код. Код краски VW Polo седан
• Замена ламп. Лампы применяемые на VW Volkswagen Polo седан с 2010 г.в
• Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов на VW Polo седан
• Многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, сброс индикатора (ТО) технического обслуживания VW Polo седан
• Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач на VW Polo седан
• Проверка уровня жидкости, замена, прокачка гидропривода тормозов и сцепления на VW Polo седан
• Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на VW Polo седан
• Основные VAG — коды, каталожные номера оригинальных фильтров, аксессуаров для VW Polo седан
• Установка противотуманных фар Valeo (ПТФ) на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в
• Замена топливного фильтра VAG 6Q0201051J на Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска
• Снятие топливного насоса, замена сетчатого фильтра на VW Polo Sedan
• Замена масла в двигателе и масляного фильтра на VW Polo седан
• Замена воздушного фильтра VAG 036129620J или VAG 036129620H на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в
• Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания на VW Polo седан
Маршруты выходного дня по Крыму
• Маршрут выходного дня Бисерный храм — Качи-Кальен
• Маршрут выходного дня Мангуп-Кале средневековый город-крепость.
• Маршрут выходного дня Ущелье Алимова балка
• Маршрут выходного дня Большой каньон — Водопад Серебряные струи — Ай-Петри
• Маршрут выходного дня Сафари парк «Тайган» — Генуэзская крепость Судак — Храм-маяк Святого Николая Чудотворца
• Маршрут выходного дня Балаклава — Чембало генуэзская крепость — Бочка смерти
• Маршрут выходного дня село Родное. Озеро — Место отдыха
• Маршрут выходного дня Алсу — Чернореченский каньон
• Маршрут выходного дня Эски-Кермен средневековый город-крепость
• Маршрут выходного дня Севастополь — Тепе-Кермен
• Маршрут выходного дня Торопова дача — Место отдыха
• Маршрут выходного дня Скельская пещера — Древнеримская дорога — Зона отдыха
• Маршрут выходного дня Байдарские ворота — Храм Воскресения Христова в Форосе — Форосский парк — Пляж
• Маршрут выходного дня водопад Учан-Су — Ялтинский зоопарк
• Маршрут выходного дня Свято-Успенский пещерный монастырь — Чуфут-Кале
Как заменить лампочку габаритных огней на фольксваген поло седан
2276-6-13-9-06
Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.
Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.
Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.
Замена лампы указателя поворота
Какие лампы установлены в VW Polo
Автомобили VW Polo седан, производимые в России отличаются конструкцией головного освещения, обновления внедрены после рестайлинга 2015 года. Если до этого в световых приборах использовались лампы типа H4, совмещающие в одной колбе нити ближнего и дальнего света, то в более свежих автомобилях эти функции разнесены. Как ближний, так и дальний свет обеспечиваются отдельными лампами типоразмера H7.
Наименование | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт |
Volkswagen Polo до 2015 года | ||
лампа дальнего/ближнего света | H4 | 55/60 |
Volkswagen Polo после 2015 года | ||
лампа ближнего света | H7 | 55 |
Мощность нити ближнего света в лампе H4 составляет 55 Ватт, единственная нить лампы H7 имеет ту же мощность. Превышение этих значений при выборе крайне нежелательно, поскольку ведёт ко многим проблемам:
- ненадёжная работа светового прибора из-за перекала лампы;
- перегрев фары с последующим повреждением, тепловая мощность лампы нуждается в рассеивании, на что конструкция не рассчитана;
- увеличенный ток потребления ведёт к необходимости изменения номинала предохранителей, что опасно, они уже не смогут защищать цепи питания в штатном режиме;
- перегревается проводка, места заделки проводов в наконечники;
- увеличивается общее потребление энергии, нарушается баланс работы генератора и аккумуляторной батареи.
В связи с доработкой машин, порядок проведения замены изменился. Если в дорестайлинговых машинах лампочки менялись чрезвычайно просто, то в новых придётся снять фару. Но это несложно, крепление их корпусов выполнено очень технологично как для монтажа их на конвейере, так и для обслуживания, замена лампы ближнего света занимает несколько минут.
Для замены следует приобретать надёжные лампы от проверенных производителей и очень нежелательно использовать источники света с изменёнными характеристиками. Всевозможные светодиодные или ксеноновые лампы исказят световой пучок, становясь причиной ослепления встречных водителей, рефлекторные фары Поло для этого не приспособлены. Также следует избегать ламп с увеличенным световым потоком. Они отличаются лишь нитями, работающими с сильным перекалом. Низкая долговечность очень неудобна в постоянной эксплуатации, лампы становятся расходниками.
Менять лампы рекомендуется парами, на левой и правой стороне. Опыт показывает, что их срок службы в одинаковых условиях имеет небольшой разброс, поэтому есть смысл объединить процедуры покупки и работы.
2276-6-13-9-13
Вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.
[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Лампы, применяемые в автомобиле Volkswagen Polo седан]
Замена ламп в блок-фаре Volkswagen Polo седан
Замена ламп ближнего света на Поло — рестайлинг
Снятие и установка ламп на рестайлинговой версии 2015 — 2019 года выпуска будет отличаться. Для автомобилей произведённых после 15 года, понадобится специальный инструмент – универсальная отвертка. Она поставляется вместе с машиной и находится в багажнике, рядом с запасным колесом. Наконечник отвертки представляет собой ключ Torx T27. Соответствующую насадку можно найти в большинстве недорогих наборов для магнитных отверток, шуруповертов и аналогичного инструмента.
Рестайлинговыми, считаются автомобили произведённые в 2015, 2016, 2021, 2021 годах.
- Для начала работ нужно получить доступ к верхней части передней монтажной панели («телевизора»). Здесь нужно открутить по два болта с каждой стороны, чтобы достать как правую, так и левую фару. Болты вынимаются.
Извлеките фару. Возьмитесь за ее заднюю часть – со стороны кузова – и, прилагая небольшое усилие, начать выдавливать ее наружу. Одновременно требуется освободить две защелки, удерживающие корпус фары.
Важно! Нельзя применять чрезмерную физическую силу, если фара застряла. Это может привести к непоправимой порче ее корпуса или элементов крепления. Только проявив и упорство, и аккуратность можно с успехом снять деталь с установочного места не поломав ее.
- Когда блок вынут из ТС, то для извлечения лампы нужно снять крайний правый и крайний левый резиновые пыльники – для правой и левой фары соответственно. Снятие резинового пыльника открывает доступ во внутренне пространство. В открывшееся отверстие легко проходит рука.
Чтобы достать лампу ближнего света на автомобиле Фольксваген Поло, нужно повернуть ручку цоколя и освободить «лапки», которые держат деталь, из пазов.
Лампа плотно сидит в гнезде, но её легко вынуть, если легонько потянуть на себя. Новая вставляется в цоколь без усилий.
После замены нужно поместить лампу с цоколем обратно в фару. Ее место расположение подпружинено, и при установке нужно не сильно на неё надавить. Аккуратно поворачивая ручку цоколя по часовой стрелке, требуется попасть металлическими «ушками» в паз. В фаре Volkswagen Polo он расположен в специальных выступах вокруг установочного отверстия источника ближнего света.
Когда операция закончена, то возвращается на место и резиновая заглушка. Теперь осталось только разместить её в корпусе и надежно закрепить винтами. После проверки работоспособности осветительных приборов, работу можно считать законченной.
Видео
Как заменить лампочку габаритных огней на фольксваген поло седан — рассказываем обстоятельно
• Для автомобилей Volkswagen, Seat, Skoda, Audi, VW Polo Седан.
•
Отправка Почтой, СДЕК, ТК во все города Регионов и Крыма.
•
Крым.
Симферополь, Алупка, Алушта, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Феодосия, Керчь, Саки, Судак, Ялта и другие. •
Регионы.
Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь, Воронеж, Волгоград и другие. •
Беларусь.
СДЕК. Барановичи, Бобруйск, Борисов, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Минск, Могилев. •
Казахстан.
СДЕК. Алматы, Астана, Актобе, Караганда, Павлодар, Усть-Каменогорск, Уральск, Костанай, Петропавловск и другие. •
Киргизия.
СДЕК. Бишкек, Ош.
Армения.
Ереван.
Узбекистан.
Ташкент.
Прием заказов:
Разновидности ламп и особенности их замены
Существует два варианта автомобилей Фольксваген Поло:
- Дорестайлинговый VW Polo;
- Рестайлинговый тип.
На дорестайлинговых автомобилях Фольксваген Поло в фары головного света устанавливалась галогеновая лампочка Н4, обеспечивающая оба варианта освещения за счет двухнитевой конструкции. Рестайлинговые Поло седан имеют два отражателя на одну лампу Н7, что более экономично и рационально, так как в светильниках Н4 часто перегорает одна нить, а вторая еще вполне работоспособна. Однако, ездить с неработающим дальним или ближним светом нельзя, поэтому приходится менять частично работоспособную лампу.
Таблица типов ламп VW Polo
Рассмотрим, какие лампы использованы в автомобиле VW Polo sedan. Напряжение питания — 12 V:
Все остальные светильники на Фольксваген Поло — светодиодные, они имеют большой ресурс и менять их можно только в составе всего узла.
Регулировка фар в автомобилях Поло Седан
Всю проводку нужно тщательно скрутить, спаять и заизолировать. Толстый жгут проводов можно также обмотать тканевой лентой.
Монтируем передний плафон на место. Он значительно увеличит глубину посадки плафона. С самого прибора нужно также снять облицовочную панель, чтобы он хорошо зафиксировался в рамке. Проверяем работоспособность нового устройства.
Замена ламп ближнего света дорестайл
В выключенном положении оба осветительных прибора не горят, но задний плафон можно включать независимо от переднего. При открытии двери загораются оба устройства, а при закрытии они медленно тухнут.
Наконец, во включенном режиме и тот и другой плафон горят всеми лампами непрерывно.
Тип лампы
Перед тем, как приступить к замене, необходимо выбрать лампу. Здесь используются двухнитевые галогенные лампы H4 . От однонитевых они отличаются цоколем, на котором присутствует три контакта. Начиная с 2015 года стали использовать лампочки H7 (обратите на это внимание) .
Подобные лампы широко распространены, поэтому проблем с их покупкой не возникнет. Лучше выбирать элементы, мощностью 50–60 Вт, рассчитанные на 1 500 часов работы. Значение яркости в таких лампах достигает 1 550 Лм.
Следует избегать лампочек, которые дают светло-голубой свет. Если в сухую погоду они будут неплохо освещать пространство, то в снег и дождь такого свечения будет недостаточно. Поэтому лучше выбирать обычные «галогенки».
Выбор
Многие автолюбители выбирают лампочки отечественного производства от . Это неплохой выбор по приемлемой цене.
Лампы «Маяк» серии ULTRA Н4 мощностью 60/55 Вт.
Желательно приобретать две лампы и осуществлять парную замену. Это объясняется двумя причинами:
- Лампочки от разных производителей обычно отличаются по яркости и мягкости света . Поэтому, установив новый осветительный элемент, можно заметить, фары светят по-разному.
- Поскольку лампы имеют одинаковый ресурс, то после первой в скором времени потухнет и вторая фара. Чтобы не дожидаться этого момента, лучше выполнить одновременную замену.
Чтобы примерно через полмесяца снова не лезть под капот, лучше сразу поменять обе лампы ближнего света.
Как заменить лампочку габаритных огней на фольксваген поло седан
Со временем яркость любого источника света в Фольксваген Поло постепенно снижается. Поэтому приходится иногда производить замену лампочек световых приборов.
Автолампы на ближний и дальний свет, габариты, противотуманки и поворотники на Фольксваген Поло должны соответствовать модели автомобиля. Неправильно подобранные лампочки могут нагревать пластмассу, что приведет к потускнению или деформированию фары.
Разновидности автоламп
Типы ламп, используемые в Фольксваген Поло седан
Световое оборудование | Стандарт по ЕЭК | Мощность, Вт |
---|---|---|
Блокфара | ||
лампа дальнего и ближнего света | H4 | 60/55 |
поворота | PY21W | 21 |
переднего габарита | W5W | 5 |
Лампа противотуманной фары | HB4 | 51 |
Лампа бокового поворота | W5W | 5 |
Задний фонарь | ||
лампа поворота | PY21W | 21 |
стоп сигнала | P21W | 21 |
габарита | W5W | 5 |
противотуманного света | P21W | 21 |
света заднего хода | P21W | 21 |
Лампа освещения номерного знака | W5W | 5 |
Лампа индивидуального освещения | W5W | 5 |
Лампа плафона салонного освещения | W5W | 5 |
В VW Polo седан используются оригинальные блокфары VAG 6RU941015(слава) и VAG 6RU941016 (справа). Комплект включает корпус, стеклянную поверхность и лампы накаливания. Иногда могут устанавливаться галогенные фары типа 6R1941007F/6R1941008F или 6C1941005A/6C1941006A.
Для модели Polo седан используются галогеновые лампочки стандарта H4, которые имеют две нити накала. В световых приборах установлены различные лампочки, которые отличаются по параметрам, формам, габаритам. Самым большим показателем для светового потока ближнего света является 820 люмен. Популярными брендами, которые производят источники света для этого автомобиля, являются Phillips, Valeo LYNX, Narva.
Остальные элементы светового оборудования (сигнализации, подсветки приборов и блоков управления) подсвечиваются светодиодами, которые имеют большой ресурс работы и могут заменяться в составе узла.
Замена светового оборудования на VW Polo
Для замены ламп в авто Фольксваген Поло будет необходим инструмент:
- Ключ гаечный №10;
- Ключ звездообразный Torx T-25, 27, 30;
- Крючок из автомобильного комплекта;
- Отвертка с плоским концом;
- Перчатки;
- Салфетка;
- Новые лампочки.
Блокфара
В данной модели Фольксваген самая большая сложность – это замена светового оборудования ближнего света. Чтобы выполнить это задание, придется снимать фару. Замена производятся одинаково с обеих сторон:
- Отключается колодка питания от головного света;
- Потянув за язычок резиновой защиты, снимается пыльник;
- Достается блокфара из ниши;
- Демонтируется защитная крышка, вынимается лампочка из корпуса блокфары.
- Производится замена лампы ближнего света, выполняется последующая сборка в обратном порядке.
При выполнении таких работ, нужно помнить, что в узле стоят галогенные лампочки. Нельзя при выполнении работ прикасаться руками к стеклянной оболочке, так как могут остаться следы, что приведет к потемнению лампочки при нагреве.
Но все чаще в последнее время в ближний свет фар ставят светодиодные лампочки. Они обеспечивают яркий свет и хорошо освещают дорогу.
Замена источника света в поворотнике выполняется в последовательности: повернуть патрон по часовой стрелке, если лампочка установлена с правой стороны, и против часовой стрелки в левой блокфаре; вынуть лампочку, установить новую и собрать в обратном порядке.
Лампочки габаритов заменяем так:
- Поворачиваем патрон лампочки против часовой стрелки;
- Вынимаем патрон с лампой из корпуса;
- Заменяем лампу и устанавливаем все на место.
Противотуманная фара
Лампочку можно заменить разными методами: снизу автомобиля или путем снятия фары. Первый способ выполняется на эстакаде или смотровой яме. Этапы замены:
- Вывернуть винты крепления передней части подкрылка, отогнуть подкрылок переднего колеса;
- Нажать на защелку фишки питания, отсоединить от лампы;
- Повернуть лампочку против часовой стрелки, вытянуть из корпуса;
- Установить новую лампочку в обратной последовательности.
Противотуманка снимается, если необходимо заменить световой прибор или при замене переднего бампера. Выполняется с помощью специального крючка из комплекта автомобильного набора. Процесс замены:
- Вставить проволочный съемник в отверстие для регулировки фар, аккуратными движениями вытянуть декоративную накладку, снять ее, преодолев сопротивление фиксаторов;
- Выкрутить винты крепления противотуманки ключом Torx T-25;
- Вынуть фару так, чтобы не повредить проводку;
- Нажать на защелки колодки, отсоединить питание от разъема лампочки на задней стороне фары;
- Повернуть лампочку против часовой стрелки, демонтировать из корпуса с патроном;
- Произвести замену новой лампочки, выполнить обратный монтаж.
Боковой поворотник
- Сдвигаем боковой поворотник в направлении передней части автотранспорта;
- Вынимаем указатель из отверстия;
- Тянем патрон, вытягиваем из корпуса;
- Меняем старую лампочку на новую и устанавливаем все на место.
Габариты
Выполняется симметрично для левого и правого фонаря:
- Прокручиваем патрон с лампочкой против часовой стрелки;
- Вынимаем патрон, меняем бесцокольную лампочку.
Источник света на задние фонари меняется так:
- Скинуть минусовую клемму с аккумулятора;
- Открыть багажник;
- Оттянуть на себя специальный вырез на обивке сбоку;
- Приподнять с помощью шлицевой отвертки красный стопор разъема, отжать защелку, отсоединить провода;
- Вывернуть гайку крепления;
- Вытянуть фонарь из кузова так, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля;
- Отжать защелки на держателе ламп, извлечь платформу из фонаря;
- Разблокировать патрон и заменить лампочку;
- Защелкнуть патрон между фиксаторами;
- Собрать фонарь в обратном порядке.
Для тех автолюбителей, кто хочет сделать Volkswagen Polo ярким, можно приобрести светодиодные многоцветные лампочки-хамелеоны. Они оснащены двумя диодами по бокам и монтируются в фонари габаритов. Лампочки светят ярко и насыщенно, имея мощность 2,0 Вт.