Какие колесные диски подходят на рено логан — выкладываем суть

Какие колесные диски подходят на рено логан — выкладываем суть

Renault Logan По году авто Выберите год автомобиля

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004

Седан

2018 2017 2016 2015 2014

Седан

2014 2013 2012 2011 2010 2009

Седан

2008 2007 2006 2005 2004

Седан

Классификация дисков

При выборе, конечно, нужно учитывать такие параметры, как размер дисков. Важно знать, какой приемлем для вашей марки авто. К тому же колесные диски отличаются по материалу и способу их изготовления.
Основные виды:

  • штампованные;
  • литые;
  • кованые.

Штампованные диски самые распространенные и самые дешевые. Изготовляются они из стали на станках методом штамповки. Цена за один такой диск, например, размера R15, будет составлять примерно 1500-2000 руб. Распространение такой вид дисков получил за счет того, что они заранее установлены на автомобилях, выходящих с завода. Основным преимуществом такого вида колесных дисков является то, что они очень легко переносят разного вида повреждения. Например, после попадания в яму изделие можно легко выпрямить.

Литые диски довольно популярны. В отличие от штампованных, они изготовляются не из стали, а из алюминиевого или магниевого сплава. За счет этого литые диски гораздо прочнее и легче своих стальных товарищей. Неудивительно, что за такое качество нужно заплатить немалые деньги. Конечно, литые диски довольно прочные, но в то же время они хрупкие: при попадании в глубокую яму могут расколоться, но это, пожалуй, их единственный недостаток.

Наконец, последний и самый качественный продукт — кованые диски. При изготовлении данного вида используется метод ковки из различных материалов, что делает диски легкими и очень прочными. Они без проблем переносят попадание в яму или заезд на бордюр на высокой скорости.

К минусам можно отнести то, что из-за высокой прочности весь удар приходится на подвеску и негативно отражается на общем состоянии автомобиля.

Для того чтобы правильно выбрать диск, нужно знать маркировку изделий для вашего вида авто. Для Рено Логан существует следующая маркировка: R15 6J15 ET ,1 PDL 100×4. R15 — диаметр в дюймах, 6J — ширина, ET 50 — вылет, DIA 60,1 — диаметр центрального отверстия в миллиметрах, PDL 100×4 — диаметр крепления и количество крепежных отверстий. Зная все эти параметры, консультант в магазине легко поможет выбрать интересующий вариант. Бывалые автолюбители рекомендуют штампованные модификации сразу же исключить.

Лучше всего на данный автомобиль установить литые диски, они будут устойчивы к незначительным повреждениям. Кованые стоит устанавливать на более дорогие и прочные машины, чья подвеска сможет выдержать любые удары.

Задать вопрос. Указать на ошибку в данных. Мини форум о заводских спецификациях колес и дисков для Renault Logan, а также варианты их замены

Подбор резины

Диски уже есть, теперь остается подобрать хорошую резину. Даже начинающему водителю известно, что резина делится на 2 основных вида — летнюю и зимнюю. Но кроме этих простых классификаций есть еще. Например, резина бывает шоссейная, всесезонная, скоростная.

Читайте также:
Что такое режим эко моде в Рено Дастер: объясняем в общих чертах

Обыкновенному водителю ни к чему специальная шоссейная или скоростная резина, достаточно лишь двух стандартных комплектов — на лето и на зиму. При подборе резины важны диаметр диска и его вылет. Одним из важных параметров является индекс нагрузки, которую сможет выдержать резина, не износившись за короткое время.

Естественно, резину производят как в России, так и за рубежом. Покрышки российского производства являются довольно дешевыми, но уступают по износостойкости своим западным конкурентам.

Подбор дисков и резины под конкретный автомобиль следует проводить только с учетом технических данных транспортного средства. От этого напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров, всех участников дорожного движения. Ведь от резины зависит тормозной путь, сцепление с дорогой и прочие немаловажные параметры. Удачи на дороге!

Идеи тюнинга

Диски на Logan выбраны и установлены, но чего-то явно не хватает. Это означает лишь одно — нужно модернизировать внешний вид колёс так, чтобы они стали приносить владельцу моральное удовлетворение.

Начать стоит с подбора болтов с модернизированной головкой — она преобразит Logan и не допустит люфта колеса на ходу. Сами болты различаются по типу, стилю, внешнему виду и даже материалу изготовления, оставляя фантазии автовладельца безграничное поле выбора.

Главным критерием при выборе тюнингованных колёсных болтов на Logan остаётся их характеристика. Несовпадающий с эталонным диаметр или шаг резьбы приведёт к люфту. Ещё одна причина неполадок — использование некачественного товара.

Помимо болтов, широко распространены колёсные колпаки. Их применение позволяет изменить внешний вид диска машины за минимально возможную сумму. Сами колпаки, как правило, изготавливаются из пластика и подходят к колёсам любого типа. Единственным минусом является то, что колпаки из-за возникающего люфта часто прямо на ходу отваливаются от колеса и представляют потенциальную опасность для водителей, двигающихся позади.

Подводя итоги

К выбору колёсных дисков на Logan стоит подходить ответственно. Помимо внешнего вида, эта незаменимая деталь обеспечивает комфорт и безопасность передвижения и исправную работу подвески, которая принимает от колеса все удары, возникающие при проезде дефектов дорожного полотна.

Диски на Renault Logan

Диски на автомобиль – это гарантия комфортной езды и создания привлекательного вида всего автомобиля, и поэтому вопрос выбора требует к себе внимательного отношения. Автомобиль Рено Логан относится к одним из наиболее популярных седанов, благодаря которым обеспечивается удобство и комфорт при езде, как по городу, так и за его пределами.

К тому же автомобиль позволяет установить разные виды дисков, благодаря чему желающие выделить свое транспортное средство среди серой массы, смогут легко экспериментировать в этом вопросе. Но сама проблема выбора сочетает в себе многие особенности, которые нельзя оставить без детального изучения.

Читайте также:
Рено Дастер ближний свет какая лампочка — освещаем по порядку

Популярные модели дисков

Автомобиль Рено Логан можно отнести к наиболее популярным среди автомобилистов, желающих усовершенствовать свое средство передвижения, сделав его привлекательным, уютным и стильным.

На данный момент пользуются популярностью диски 14, 15, 16 радиуса, причем это могут быть штампованные и литые модели с характерными техническими особенностями. К тому же производители экспериментируют с внешним видом изделий, добавляя разные цвета и геометрические украшения для создания солидного облика.

Когда какой вариант лучше

Выбирать диски на автомобиль следует, исходя не только из личных предпочтений, но и предназначения, поскольку каждый вариант тщательно продуман для последующего эксплуатационного удобства.

Радиус диска Описание и предназначение
R14
Такой вариант дисков больше подойдет тем автомобилистам, которые любят ездить по плохим дорогам, поскольку диск уменьшенного размера позволяет установить шины большего диаметра для хорошей устойчивости при езде.
R15
Это стандартный вариант, который выпускается заводом производителем автомобиля. Вариант сочетает в себе легкость и маневренность при езде, благодаря чему исключаются любые неудобства эксплуатационного плана.
R16
Это нестандартный вариант, так как он превышает радиус, предоставляемый производителем. Больше всего подойдет модель для ценителей нестандартного вида автомобиля и легкости при езде.
R17
Если рассматривать этот диаметр, то первое, что можно отметить – это броский вид, сочетающий в себе строгость, элегантность и оригинальность. Но важно выбрать правильное соотношение диаметра шины и диска, чтобы не ощущать дисбаланса при езде.

Каждый вариант радиуса диска имеет свои преимущества и недостатки, поэтому помочь справиться с выбором поможет только индивидуальное рассмотрение каждого варианта.

Разболтовка радиусов

Производители побеспокоились о том, чтобы у потребителя не возникли трудности при установке дисков, поэтому устанавливаются единые показатели разболтовки. К слову, 15 размер диска имеет разболтовку 4*100, как и 14 радиус, поэтому оба варианты можно удобно использовать при обустройстве автомобиля, что и считается важным положительным параметром.

Типы автомобильных дисков

Автомобильные диски создаются по разным технологиям и при использовании различного сырья, поэтому можно рассчитывать на практичность и удобство последующей эксплуатации при правильном выборе:

  • Литые диски. Это вариант, сочетающий в себе практичность, надежность и качество, а также покупателей привлекает внешний вид, поскольку это сплошное покрытие, способное преобразовать весь облик транспортного средства. Но вот в случае повреждения диск сразу же растрескивается, что во время езды может создать опасность для пассажиров и водителя. Как показывает практика, растрескивание диска – главный недостаток данного типа, а во всем остальном они намного лучше своих конкурентов.

  • Штампованные. Это классический вариант, предоставляемый заводами-производителями транспортного средства. Важным преимуществом считается то, что изделие гнется при механической нагрузке, поэтому в случае повреждения можно легко вернуть диску форму, избегая растрескивания и деформаций. К тому же привлекает низкая стоимость, которая сможет порадовать даже самых требовательных покупателей, ценящих сочетание стоимость и качества.

  • Кованые. Это относительно новый вариант, но в то же время он пользуется популярностью среди автомобилистов за счет своего необычного вида. Как правило, кованые диски выпускаются в белом тоне, поэтому подчеркивается оригинальный вид средства передвижения.

Технические характеристики дисков

Для удобного использования дисков нужно знать, как и чем их можно заменить. Дело в том, что даже самые минимальные расхождения конструкционного плана с легкостью могут нарушить безопасность и комфорт езды. Точные конструкционные и технические свойства дисков предоставляют возможность узнать, какой вариант применяет производитель, и отыскать максимально точную замену для возможности избежать неудобств при езде.

Дело в том, что сочетание шин и дисков позволяет в процессе езды не ощущать колесного дисбаланса или же нарушений в маневренности автомобиля. К тому же, по мнению специалистов, неправильное соотношение дисков и шин может привести к заклиниванию рулевой стойки, создав при этом соответствующие неудобства и опасность.

Необходимо отметить, что каждый автомобиль имеет свои технические параметры, и Рено Логан не считается исключением, поэтому при выборе дисков и шин стоит учесть следующие моменты, которые в комплексе создадут основу для последующего верного подбора.

Параметры шин Параметры дисков
Заводская комплектация Заводская комплектация
165 / 80 R14 5.5 x 14 ET43
185 / 65 R15 6 x 15 ET50
Модели для замены Модели для замены
175 / 70 R14 6 x 14 ET38
185 / 70 R14 6.5 x 15 ET40
195 / 60 R15 7 x 15 ET35

Что касается нестандартных вариантов, то на 16 радиус диски подбираются индивидуально, так как изменяются показатели разболтовки, вылета, высоты и ширины. Поэтому во избежание технического дисбаланса рекомендуется внимательно отнестись к деталям такого плана.

Критерии выбора дисков

Для комфортного применения автомобиля на новых дисках, важно правильно их подобрать, так как в противном случае нельзя рассчитывать на желаемый результат. Специалисты рекомендуют при выборе дисков для Рено Логан ориентироваться на следюущие критерии:

  • Предназначение дисков. Если планируется езда на открытых трассах, то можно выбрать 15-16 радиус, но если речь идет о постоянных поездках загород, где качество дороги оставляет желать лучшего, то 14 радиус подойдет больше всего.
  • Производитель. От этого зависит качество изделия, его надежность и прочность.
  • Тип диска. Важно внимательно подбирать изделие, поскольку кому-то подойдет литая модель, а кому-то штампованная, поэтому только внимательность позволит избежать трудностей при дальнейшем использовании.
  • Внешний вид – это еще один важный параметр правильно подобранного диска, поэтому не стоит сбрасывать его со счетов, если хочется улучшить свой автомобиль.

В результате следует сказать, что любому автомобилисту на помощь придут фото автомобилей Рено на разных дисках, чтобы понять, как это будет выглядеть со стороны. Благодаря этому выбор того или иного диска станет намного проще.

Диски для Логан (Renault Logan): как выбрать

Как известно, Renault Logan поки­дает заводской конвейер с колесами двух раз­мерностей. Комплектации Authentique и Expression поставляются с 14-дюй­мовыми стальными дисками, Prestige – со штамповкой размером 15 дюймов. К этой комплектации за доплату в 12500 рублей можно заказать фирменное «литье». В базовом оснаще­нии оно есть только у комплектации Silverline, но это с завода. Любой владелец в про­цессе эксплуатации всегда может докупить и уста­новить диски в любом сочетании, даже дорогущее родное «литье» на скромный Authentique. Выбор, на самом деле, гораздо больше, ведь к услугам логановодов широкий перечень неоригинальной продукции.

Выбор между легкосплавными и штампованными дисками – дело каждого водителя. Тема уже не раз обсуждалась везде, но для полноты картины мы вкратце напомним преимущества и недостат­ки разных типов дисков.

Основное преимуще­ство стальных – цена. Они в 1,5 – 2 раза де­шевле «литья». Для кого-то уже этого аргу­мента достаточно, что­бы пользоваться только штамповкой. Впрочем, на этом ее достоинства не заканчиваются. Штампованный диск от удара не ломается и не трескается, а попросту гнется. Отремонтировать его смогут даже в самом простом шиномонтаже, тогда как литой диск даже после небольших повреждений приходится вы­брасывать.

Штатное литье Логан

И. все. Больше преимуществ нет. Основной не­достаток таких дисков – это их вес и внешний вид. Колесо относится к неподрессоренным массам автомобиля, его вес напрямую сказывается на комфорте езды, управляемости, качестве сцепле­ния с дорогой и загрузочных возможностях маши­ны. Чем оно легче, тем все эти характеристики лучше. Важную роль играет и дизайн. Штамповка – верх аскетизма и простоты. Разве что декора­тивные колпаки немного исправляют ситуацию.

У легкосплавных дис­ков все наоборот: что для штамповки минусы (вес и внешний вид), у литых дисков – силь­ные стороны, а пре­имущества стальных дисков (цена и ремон­топригодность) – для «литья» сплошь пробле­мы. Есть еще кованые диски, но это «радикальный» вариант «литья»: они еще легче, но и еще дороже.

Штамповка Логан на 14 дюймов

В общем, с дисками разобраться относи­тельно просто: важен внешний вид и есть возможность за это заплатить – покупай легкосплавные диски, если не важен или нет такой возможности – штамповка тоже сгодится. Куда сложнее выбрать размер колес.

По логике производителя 15-дюймовые колеса «престижнее». Они устанавливаются на более до­рогие комплектации. Колеса 14-го размера – на комплектации попроще. Это не новшество – практически у лю­бого производителя размер колес увеличивается вместе со стоимостью машины. Но как быть владельцу, свободному от маркетинговых «замо­рочек» и который хочет изменить характеристики своего автомобиля, в том числе и выбором дис­ков и резины?

Литые диски Логан на 14 дюймов

Обычно, диски большего размера используются с одной целью – установка резины другой размер­ности. Внешний вид «штамповок» 14″ и 15″ не слишком отличается, но на 15″ можно поставить более широкую покрышку. Однако «Автофрамос» считает иначе – разница была в первые годы вы­пуска, когда на колеса 14″ рекомендовались по­крышки 165/80, а для 15″ – 185/65. Но потом до производителя, наконец, дошел очевидный факт -предлагать на Logan колеса размерности 165/80 откровенно глупо. С ними, конечно, получается самый большой клиренс, но внешний вид и ха­рактеристики очень скверные. Поэтому сегодня даже на 14-дюймовые колеса завод ставит рези­ну с характеристиками 185/70. Логично было бы увеличить размерность резины для 15″дисков, но этого не произошло: производитель по-прежнему рекомендует установку резины 185/65. Для него это удобно: меньшую высоту протектора компен­сирует другой диаметр диска, а это значит, что не нужно калибровать и переделывать спидометр – он будет показывать очень близкие значения с обоими вариантами колес.

Между тем, опыт логановодов показывает, что резина шириной 195 мм становится на машину без особых проблем. Нормально можно жить даже с по­крышкой в 205 мм, а самые отчаянные ста­вят 225-ю резину. Но это возможно только с доработкой колесной арки болгаркой.

Внешний вид штамповки с колпаком и дорогого литья на 15 дюймов

А зачем вообще ставить более широкую резину? Чем шире протектор, тем «качественнее» у рези­ны сцепление с дорогой: машина лучше разгоня­ется, эффективнее тормозит, на большей скорости проходит повороты, увереннее держит траекто­рию. Однако у широкой шины выше сопротивле­ние качению, а значит, и расход бензина после ее установки вырастает.

Есть и другой аспект. Широкая покрышка обычно выше (если не брать специальную низкопрофильную ре­зину), что увеличивает диаметр колеса. Это тоже несколько меня­ет характеристики ма­шины. Расход топлива уменьшается (для до­стижения определенной скорости двигателю нуж­но меньше оборотов), но снижается так же и ди­намика (раскручивать большие колеса двигателю тяжелее). Для тех, кто и так считает свой Logan «неедущим», установка больших колес пойдет только во вред.

Впрочем, сказать, что с установкой иного раз­мера резины Logan становится спортивным бо­лидом или по экономичности опережает Matiz – погрешить против истины. Параметры меняются, но не очень сильно. Куда заметнее преображается внешний вид машины и уже это для многих – повод для приобретения дисков большей размерности.

Самый распространенный вариант замены дис­ков на Logan – переход с 14-дюймовой штампов­ки на 15-дюймовое «литье». Все-таки внешний вид авто стремятся улучшить многие. У логановодов, которые идут этим путем, есть два варианта – ку­пить оригинальные диски или поискать аналог. Оригинал весьма неплох, к тому же на нем есть фирменный ромбик, но его цена неоправданно высока. Аналоги доступнее: за диск придется от­дать 2500-3000 рублей. В первые годы выпуска Logan подобрать на машину неоригинальный диск было проблематично: Renault использовала не самое распространенное сочетание расстоя­ния между центрами крепежных болтов и вылета колеса, но потом производители дисков «подтяну­лись», и появились варианты, по размерам иден­тичные оригинальным.

Если вы хотите приобрести диски идентичные «родным», то на них должна быть такая маркиров­ка: 6JxR15/4×100/ch 60.1/ ET 50 – для 15″ или 5.5JxR14/4×100/ch 60.1/ET 43 – для 14″. Вылет, обозначаемый в маркировке диска буквами ЕТ – расстояние между вертикальной плоскостью сим­метрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице (или что то же – смещение продольной оси протектора колеса относительно привалочной плоскости диска). Рекомендуется устанавливать диски с «заводским» вылетом, но, в принципе, от этого правила можно немного и отойти. Диск с другим вылетом приведет к иному распределе­нию нагрузок в подвеске авто, и некоторые ее части будут изнашиваться быстрее, чем обычно. Чаще всего «под ударом» оказываются подшипни­ки ступиц, которые на Логане и так надежностью не славятся. Но тут решать владельцу: жертвовать ресурсом деталей или внешним видом.

Радикальный вариант: 16-дюймовое литье на Логан

Нельзя не отметить, что официальные дилеры весьма болезненно относятся к установке не­родных дисков и если зафиксируют такой факт, скорее всего, лишат автомобиль гарантии на под­веску. Правда, логановоды и так частенько плюют на гарантию, а особо хитрые ездят на несертифицированных дисках, но перед поездкой к дилеру «переобуваются» на родную штамповку.

Стоит ли менять штамповку на литье и переплачи­вать – вопрос слишком индивидуальный, чтобы ответить на него однозначно. Тут выбор делает каждый для себя. Но если у владельца Логана воз­никнет желание перейти на 15-дюймовые легко­сплавные диски, то проблем у него с этим не воз­никнет – предложение аналогов велико, а цены вполне адекватные.

Колеса и диски Рено Логан

Самым популярным вопросом, приходящим со сменой сезонов, является приобретение колёсных дисков, которые влияют не только на внешность, но и на ходовые качества автомобиля. Обо всём, что нужно знать при подборе колёсных дисков на Логан, читайте ниже.

Нелегкий выбор


О том, какие диски лучше всего подходят на Рено Логан, и чему стоит отдать предпочтение, можно говорить бесконечно. Популярностью пользуются штампованные и литые диски с 14, 15 и 16 радиусом. Помимо модели, производителя, типа и цвета, приходится выбирать и между оригиналом и аналогом.

Стандартные колёса на Logan с литым диском выглядят, безусловно, выигрышно. Модели 14 размера больше подходят тем, кто предпочитает езду по плохим дорогам. Такие параметры позволяют устанавливать резину большего профиля, обеспечивая высокий комфорт езды и меньший риск повредить покрышку.

Радиус 15 является штатным и рекомендуется производителем.

Некоторые владельцы ставят нестандартный 16 размер: он позволяет установить так называемый низкий профиль и улучшить внешний вид авто. Однако практика показывает, что применение резины с низким профилем на 16 дисках, в отличие от r15, приводит к их постепенной деформации и нежелательному люфту, а также быстрому повреждению при зацеплении передней частью с подкрылком.

Штампованные модели являются оригинальными для Рено Логан и отличаются низкой ценой и разнообразием размеров. За небольшую стоимость можно взять 14 или даже 17 диски, выбор ограничивается лишь фантазией автовладельца.

За дешевизну приходится расплачиваться невзрачным внешним видом Logan и использовать колпаки. Более того, неверно подобранное по размеру колесо может задевать передней частью крыло при манёврах.

Больше — не значит лучше

Несмотря на то, что 16 диски и колпаки в последнее время набирают всё большую популярность среди любителей тюнинга и низкопрофильной резины, абсолютными лидерами рейтинга по-прежнему остаются диски 14 и 15 радиуса.

Диски и колпаки r14 считаются самым бюджетным вариантом, а разнообразие моделей ничуть не уступает другим размерам: есть, где разгуляться фантазии. Стандарт сверловки составляет 4*100. Отклонения от значения крайне нежелательны и могут привести к люфту, деформации диска и крепёжных болтов.

Помимо 14, не меньшей популярностью пользуются колёсные диски и колпаки 15 радиуса: выглядят лучше, но дороже стоят. На r15 классическая схема расположения болтов аналогичная — 4*100, поэтому с установкой на Рено Логан проблем не возникнет.

Диски и колпаки больших размеров тоже занимают свою законную нишу на прилавках. Разболтовка прежняя — 4*100. Особенность заключается в том, что колесо с неправильным профилем будет цепляться передней частью за крыло и препятствовать нормальному повороту.

Чтобы этого не произошло, заводской документации недостаточно. 16 размер не является стандартным и, чтобы избежать люфта и вибрации при движении машины, для этих дисков советуют применять параметры, рекомендованные опытными автовладельцами.

Также придётся аккуратнее ездить и внимательно следить за качеством дорожного полотна: 16 колёса в совокупности с низкопрофильной резиной и некачественными крепёжными болтами часто приводят к повреждению дорогостоящих элементов подвески автомобиля и возникновению люфта в системе.

Идеи тюнинга

Диски на Logan выбраны и установлены, но чего-то явно не хватает. Это означает лишь одно — нужно модернизировать внешний вид колёс так, чтобы они стали приносить владельцу моральное удовлетворение.

Начать стоит с подбора болтов с модернизированной головкой — она преобразит Logan и не допустит люфта колеса на ходу. Сами болты различаются по типу, стилю, внешнему виду и даже материалу изготовления, оставляя фантазии автовладельца безграничное поле выбора.

Главным критерием при выборе тюнингованных колёсных болтов на Logan остаётся их характеристика. Несовпадающий с эталонным диаметр или шаг резьбы приведёт к люфту. Ещё одна причина неполадок — использование некачественного товара.

Помимо болтов, широко распространены колёсные колпаки. Их применение позволяет изменить внешний вид диска машины за минимально возможную сумму. Сами колпаки, как правило, изготавливаются из пластика и подходят к колёсам любого типа. Единственным минусом является то, что колпаки из-за возникающего люфта часто прямо на ходу отваливаются от колеса и представляют потенциальную опасность для водителей, двигающихся позади.

Подводя итоги

К выбору колёсных дисков на Logan стоит подходить ответственно. Помимо внешнего вида, эта незаменимая деталь обеспечивает комфорт и безопасность передвижения и исправную работу подвески, которая принимает от колеса все удары, возникающие при проезде дефектов дорожного полотна.

Как заменить лампы ближнего света, габаритов и поворота в Renault Sandero

В некоторых автомобилях, замена ламп может вызвать немало трудностей, даже у опытных автовладельцев. Рено Сандеро не относится к этому типу автомо1билей, поэтому замена ламп в передних фарах — ближнего света, габаритов и поворотников, не вызовет особых проблем даже у начинающих автомобилистов.

Какие лампы применяются в Renault Sandero

Лампа ближнего света H4 12V/55W

  • PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision (P-12342PR Vision) цена от 150 руб
  • PHILIPS H4-12-60/55 LONGLIFE ECO VISION (P-12342LLECOC1) цена от 240 руб увеличенный срок службы
  • BOSCH H4-12-60/55 Day Time Long Live (1987302048) цена от 300 руб увеличенный срок службы
  • BOSCH H4-12-60/55 Pure Light (1987302041) цена от 140 руб
  • KOITO H4-12-60/55 Вт (0456E) от 190 руб
  • MTF H4-12-60/55 +30% Standard (HS1204) цена от 130 руб
  • NARVA H4-12-60/55 (N-48881) цена от 120 руб
  • OSRAM H4-12-60/55 (O-64193) цена от 140 руб
  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К цена от 1100 руб комплект

В зависимости от ваших требований к качеству ламп и освещения, можно выбрать либо обычные стандартные лампы, а так же более яркие лампы +30% или одни из самых ярких ламп Philips +130% или Osram +110%. При той же мощности лампы обладают более высокой яркостью, однако это сказывается на ресурсе ламп, срок службы которых около 1 года.

Габаритные лампы W5W 12V

  • PHILIPS 12V W5W P-12961 цена от 27 руб
  • BOSCH 12V W5W Pure Light 1987302206 цена от 25 руб
  • OSRAM 12V W5W O-2825 цена от 20 руб
  • KOITO 12V W5W 1583 цена от 25 руб
  • PHILIPS 12V W5W LONGLIFE ECO VISION увеличенный срок службы цена от 45 руб
  • OSRAM 12V W5W Ultra Life увеличенный срок службы цена от 45 руб

Помимо обычных ламп накаливания, в передние габариты, можно установить светодиодные лампы W5W. Их преимущества в более низком потреблении питания, срок службы их дольше обычных, более яркий белый свет. При установке ярких габаритных ламп их можно использовать как ДХО (дневные ходовые огни).

Лампа указателя поворота PY21W

  • PHILIPS 12V PY21W LONGLIFE ECO VISION (P-12496LLECOCP) цена от 70 руб увеличенный срок службы
  • PHILIPS 12V PY21W янтарная (12496NACP)цена от 65 руб
  • BOSCH 12V PY21W янтарная Pure Light (1987302213) цена от 45 руб
  • NARVA 12V PY21W янтарная (N-17638) цена от 40 руб
  • OSRAM 12V PY21W янтарная (O-7507) цена от 55 руб

Существуют так же светодиодные аналоги ламп указателя поворота, однако для их установки потребуется заменить реле поворотов на специальное реле для диодов, или поменять лампы поворотников все сразу.

Инструкция по замене ламп

Замена лампы ближнего света

Открываем капот и отсоединяем колодку проводов от лампы

Снимаем резиновый пыльник с лампы

Нажимаем на пружинные фиксаторы и вытаскиваем их из пазов

Вынимаем старую лампу и устанавливаем новую

Лампа ближнего света H4 является галогенной, поэтому трогать руками за колбу лампы запрещено. В случае если вы все же дотронулись пальцами до колбы, ее следует протереть спиртосодержащей салфеткой или обработать обезжиривателем.

Замена лампы указателя поворота

Отжав фиксатор, снимаем колодку проводов с патрона лампы

Против часовой стрелки поворачиваем патрон с лампой и вытаскиваем его из фары

Нажимаем на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вытаскиваем из патрона

Устанавливаем новую лампу и производим сборку в обратной последовательности.

Лампа поворота PY21W, является лампой накаливания, поэтому при установке ее можно трогать руками.

Замена лампы габаритов W5W

Габаритная лампа расположена под лампой ближнего света.

Поворачиваем патрон лампы габаритов против часовой стрелки и вытаскиваем из фары

Потянув лампу на себя вытаскиваем ее, затем берем новую и устанавливаем.

В случае установки светодиодных ламп, вам потребуется «угадать» полярность ламп, поэтому советуем включить габариты и производить замену ламп.

Рекомендации при замене ламп на Рено Сандеро

Можно ли установить более мощные лампы взамен обычных — H4 100/90W ?

Таки лампы лучше не устанавливать, так как штатная проводка автомобиля рассчитана на лампы мощностью 60/55W. При установке более мощных ламп увеличивается нагрузка не только на бортовую сеть, но и на генератор. Так же со временем колодка подходящая к лампе в результате перегрева может сплавиться.

Какие лампы лучше установить в Сандеро?

Если вы хотите, чтобы лампы максимально долго служили, советуем приобретать лампы с увеличенным сроком службы. Они специально изготовлены для того, чтобы служить максимально долго.

Для более яркого света советуем установить лампы с увеличенной яркостью либо +30% или +110-130%. Эти лампы обеспечат яркий свет при той же мощности. Однако минус их в малом ресурсе работы.

Замена ламп в блок-фаре автомобилей Sandero и Sandero

Замена ламп в блок-фаре автомобилей Сандеро и Сандеро Степвей

Работа показана на правой блок-фаре. В левой блок-фаре лампы меняем аналогично, но нужно снять аккумуляторную батарею (см.«Снятие аккумуляторной батареи»).

Для замены лампы головного света…

…отсоединяем колодку проводов от лампы головного света (для наглядности болты крепления блок-фары отвернуты и она выдвинута вперед).

Снимаем резиновый уплотнительный чехол.

Нажав на пружинный фиксатор, выводим его из зацепления с крючком отражателя…

…и опускаем фиксатор.

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Лампа головного света – галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью смоченной в спирте. Устанавливаем новую лампу головного света Н4 в обратной последовательности.

Для замены лампы указателя поворота…

…отжимаем фиксатор колодки…

…и отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота. Повернув патрон лампы против часовой стрелки (для левой фары – по часовой стрелке)…

…вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки…

…и вынимаем лампу из патрона.

Патрон уплотняется в корпусе блок-фары резиновым кольцом. Если кольцо порвано или потрескалось, заменяем его новым.

Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности.

Для замены лампы габаритного света…

…поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки…

…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.

Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности.

Видео по теме “Замена ламп в блок-фаре автомобилей Sandero и Sandero”

Замена лампочек передней фары Рено Логан, Лада Ларгус
Замена лампочки в фаре Renault Sandero Stepway 2012
Замена лампы заднего фонаря Рено Сандеро

Замена лампочки габаритных огней Рено Сандеро степвей — теория и практика

Работа показана на правой блок-фаре. В левой блок-фаре лампы меняем аналогично, но нужно снять аккумуляторную батарею (см.«Снятие аккумуляторной батареи»).
Для замены лампы головного света…

…отсоединяем колодку проводов от лампы головного света (для наглядности болты крепления блок-фары отвернуты и она выдвинута вперед).

Снимаем резиновый уплотнительный чехол.

Нажав на пружинный фиксатор, выводим его из зацепления с крючком отражателя…

…и опускаем фиксатор.

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Лампа головного света – галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью смоченной в спирте.
Устанавливаем новую лампу головного света Н4 в обратной последовательности.
Для замены лампы указателя поворота…

…отжимаем фиксатор колодки…

…и отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота.
Повернув патрон лампы против часовой стрелки (для левой фары – по часовой стрелке)…

…вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки…

…и вынимаем лампу из патрона.

Патрон уплотняется в корпусе блок-фары резиновым кольцом.
Если кольцо порвано или потрескалось, заменяем его новым.
Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности.
Для замены лампы габаритного света…

…поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки…

…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.
Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: