Какие колодки лучше поставить на киа рио 3 — излагаем в общих чертах

12 лучших тормозных колодок для Киа Рио

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Корейские и китайские автопроизводители заботливо относятся к своим потребителям. Они стремятся выпускать идентичные детали, которые подходят к нескольким моделям или маркам авто. Ярким примером является тандем Киа Рио и Хендай Солярис. На обе эти легковушки устанавливаются одни и те же тормозные колодки. Кроме того, автозаводы дают официальное разрешение на производство деталей многим производителям, которые не входят в состав концернов. Поэтому владельцам автомобилей можно самостоятельно выбирать запчасти для ремонта или технического обслуживания, исходя из их стоимости или технических характеристик. Эксперты провели ряд испытаний, чтобы определить реальные возможности тормозных колодок разных производителей.

Рекомендации по выбору тормозных колодок

  1. Длина тормозного пути. В первую очередь определяется величина тормозного пути, который показывает эффективность торможения. Чем меньше эта величина, тем лучше работают тормозные колодки.
  2. Стабильность торможения. Со временем любые колодки начинают изнашиваться, это касается в первую очередь фрикционных накладок. Когда длина тормозного пути остается постоянной при разной толщине накладок, то эксперты говорят о стабильности торможения.
  3. Рабочая температура. Тормозные колодки при нажатии на педаль тормоза прижимаются рабочей поверхностью к диску или барабану. Образуется сильное трение, благодаря которому происходит замедление вращения колес. Но трущиеся детали сильно нагреваются. Важно, чтобы при достижении рабочей температуры не увеличился износ накладок или тормозных дисков. Одни колодки разогревают узел до 350°С, при использовании других моделей рабочая температура может достичь 600°С.
  4. Экстремальное торможение. Во время движения автомобиля происходит охлаждение тормозных дисков и колодок. Но если применять экстренное торможение, то происходит резкое разогревание, что приводит к ускоренному износу деталей. Такой стиль езды выдерживают далеко не все запчасти. Эту особенность учитывали эксперты при подборе в рейтинг претендентов.
  5. Необходимость обкатки. После замены тормозных колодок часто производители рекомендуют совершить обкатку. Она требуется для равномерного прилегания к поверхности тормозного диска. Чем меньше срок обкатки, тем быстрее можно будет эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. Самые современные детали можно использовать на все 100 даже без притирки.

Мы отобрали в обзор 12 лучших тормозных колодок для Киа Рио. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших тормозных колодок для Киа Рио

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших тормозных колодок для Киа Рио 1 KIA 581014LA00 и 583021RA30 1500 ₽
2 BOSCH 0986494563 1709 ₽
3 Hankook Frixa S1H27 и S1H26R 2549 ₽
4 VALEO 301021 1279 ₽
5 FINWHALE V1017 980 ₽
6 Sangsin SP1399 и SP1401 1425 ₽
7 Mando Передние MPH46 и MPK37 1089 ₽
8 TRW GDB3548 и GDB3494 1477 ₽
9 NiBK PN-0537 1753 ₽
10 Hsb HP0047 и HP0046 616 ₽
11 FENOX BP 4315 928 ₽
12 ADR 250311 650 ₽

KIA 581014LA00 и 583021RA30

Автомобили Киа Рио оснащаются на заводском конвейере тормозными колодками KIA 581014LA00 и 583021RA30. Они рекомендуются производителем авто при обслуживании и ремонте. Эксперты отмечают высокое качество деталей, советуя обратить внимание на несколько моментов. Колодки не нуждаются в обкатке, им не требуется притирка. Накладки не разогревают тормозной диск даже в случае интенсивного движения по городу. Степень износа находится на допустимом нормативами уровне (0,33 мм). Также при проведении испытаний порадовала стабильность тормозного пути, которая не зависит от степени износа колодок. Запчасти становятся победителем нашего рейтинга.

Некоторых отечественных автомобилистов не устраивает высокая цена оригинальных запчастей, поэтому они ищут более доступную альтернативу.

Достоинства
  • не требуется притирка накладок;
  • стабильный тормозной путь;
  • не греется диск;
  • медленный износ.
Недостатки
  • высокая цена.

BOSCH 0986494563

Широкий спектр автозапчастей производит известная немецкая компания BOSCH. Модель BOSCH 0986494563 на тестах показала отличные результаты, хоть она и не получила от корейского автоконцерна официальной лицензии. Экспертам больше всего понравилась долговечность накладок. Даже при агрессивном стиле езды колодки без проблем служат в течение нескольких лет. Во время экстренного торможения диск нагревается до 380°С, при этом материал не подвергается разрушению. Неудивительно, что во многих рейтингах бошевские тормозные колодки занимают первые строчки.

Российские владельцы автомобилей Киа Рио хвалят немецкие колодки за высокое качество, отличные эксплуатационные свойства. Из минусов отмечается скрип во время торможения.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • долговечность;
  • небольшой нагрев диска;
  • стабильность торможения.
Читайте также:
Киа Рио замена втулок стабилизатора — рассматриваем обстоятельно
Недостатки
  • присутствует скрип.

Hankook Frixa S1H27 и S1H26R

Официальным производителем деталей для автомобиля Киа Рио является южнокорейская компания Hankook. Отличными характеристиками обладают тормозные колодки Frixa S1H27 и S1H26R. Их всегда отмечают эксперты во время испытаний или тестировании. В первую очередь похвалы заслуживает стойкость к высоким температурам. Степень износа остается стабильной в любое время года и при разных стилях езды. Длина тормозного пути остается постоянной по мере износа накладок. А если учесть большое количество положительных отзывов, то становится закономерным попадание модели на призовое место в нашем рейтинге.

Что касается недостатков, то в пассив следует отнести высокую цену. Также автомобилисты отмечают высокую твердость накладок, что приводит к износу тормозного диска.

Достоинства
  • короткий тормозной путь;
  • стойкость к перепадам температур;
  • минимальный износ;
  • отсутствуют скрипы и свисты.
Недостатки
  • высокая цена;
  • твердые накладки.

VALEO 301021

Получила официальную лицензию от корейского автоконцерна и европейская компания VALEO. Французский производитель поставляет на рынок запчастей тормозные колодки VALEO 301021. Внимание экспертов эти детали привлекли благодаря минимальному износу (0,3 мм) даже при спортивном стиле езды. При экстремальном торможении диск нагревается до 500°С. Накладки выдерживают высокие температуры, износ увеличивается незначительно (0,33 мм). К минусам специалисты относят появление подделок на российском рынке, что не позволило деталям занять место в тройке рейтинга.

Владельцы автомобилей Киа Рио довольны качеством французских колодок, долговечностью и стабильным торможением. Из недостатков они отмечают появление контрафакта, что объясняется высокой ценой оригинальной продукции.

Достоинства
  • минимальный износ;
  • стойкость к высоким температурам;
  • стабильное торможение;
  • тихая работа.
Недостатки
  • высокая цена;
  • есть подделки.

FINWHALE V1017

Немецкая компания FINWHALE V1017 выпускает широкий спектр тормозных колодок для разных марок авто. Есть в каталоге производителя и запчасти для Киа Рио. Комплект FINWHALE V1017 отмечен экспертами за высокое качество. Во время тестирования колодки показали свою эффективность. Но при частом нажатии на педаль тормоза сильно нагревается диск (до 580°С), что негативно отражается на долговечности накладок. Если в обычном режиме износ составляет привычные 0,33 мм, то при экстремальном торможении этот показатель возрастает до 0,41 мм. Поэтому колодки занимают пятое место в нашем рейтинге.

Отечественные владельцы автомобилей Киа Рио в отзывах хвалят немецкие колодки за хорошее качество и мягкое торможение. Из минусов чаще всего упоминается высокая цена и быстрый износ накладок.

Достоинства
  • хорошее качество;
  • стабильное торможение;
  • отсутствие скрипов;
  • точность изготовления.
Недостатки
  • высокая цена;
  • быстрый износ.

Sangsin SP1399 и SP1401

Sangsin SP1399 и SP1401 производятся по официальной лицензии автоконцерна Kia Rio. Южнокорейский производитель запчастей самое пристальное внимание уделяет проблеме экологии. Поэтому в составе фрикционных накладок отсутствуют такие опасные химические вещества, как ртуть, кадмий и асбест. По мнению экспертов, стремление к минимизации выбросов вредных соединений в окружающую среду заслуживает поощрения. Колодки попадают в ТОП-6 нашего рейтинга.

Недостатки колодок во многом объясняются их экологичностью. Автомобилисты отмечают сильный нагрев диска, который наблюдается при частом торможении. Он негативно отражается на долговечности накладок и величине тормозного пути.

Достоинства
  • экологичность;
  • мягкое торможение;
  • демократичная цена;
  • качественное изготовление.
Недостатки
  • быстрый износ накладок;
  • большой тормозной путь.

Mando MPH46 и MPK37

Хорошим вариантом при обслуживании автомобиля после окончания гарантийного срока является применение колодок Mando MPH46 и MPK37. К сильным сторонам запчастей эксперты относят качественное изготовление, отсутствие скрипов и доступную цену. Южнокорейский производитель автокомпонентов часть своей продукции поставляет на конвейеры Kia и Hyundai под брендом Mando, а на вторичный рынок отправляются детали под торговой маркой Mando+. Занять более высокую позицию в рейтинге колодкам не позволило нестабильное качество. Чаще всего такие детали делаются на филиалах компании.

У российских автолюбителей нет единого мнения по поводу качества тормозных колодок Mando. Одни довольны соотношением цены и качества, другие ругают детали за быстрый износ и неточные размеры.

Достоинства
  • низкая цена;
  • хорошее качество;
  • быстро притираются;
  • эффективное торможение.
Недостатки
  • бедная комплектация;
  • попадается бракованная продукция.

TRW GDB3548 и GDB3494

Хорошие тормозные колодки для Киа Рио есть и в бюджетном сегменте. Это комплект TRW GDB3548 и GDB3494. Некоторые опытные автовладельцы меняют даже родные колодки на немецкие аналоги. Особенно это актуально при установке колесных дисков большего размера (R17). Эксперты отмечают эффективное торможение у не притертых накладок. К плюсам следует отнести большой рабочий ресурс, бесшумность, точность геометрических размеров. К сожалению, на российском рынке много подделок, в которых всех этих достоинств нет. Немецкие запчасти попадают на восьмое место в нашем рейтинге.

Читайте также:
Киа рио замена охлаждающей жидкости

Отечественные автомобилисты считают колодки TRW лучшими в бюджетном сегменте. При покупке важно только не нарваться на подделку, иначе износ будет быстрым, а при торможении постоянные скрипы могут нарушить психику водителя.

Достоинства
  • доступная цена;
  • точные размеры;
  • эффективное торможение;
  • простота установки.
Недостатки
  • много подделок.

NiBK PN-0537

Удивительное сочетание японского качества и ценовой доступности эксперты обнаружили в тормозных колодках NiBK PN-0537. Производитель выпускает множество модификаций для японских и корейских автомобилей. Сразу бросается в глаза красивая упаковка. Тормозные колодки достойно выдержали испытания многочисленных авторитетных автомобильных изданий. К преимуществам следует отнести эффективное торможение, отсутствие скрипов, долговечность. В процессе тестирования выявились и слабые стороны. Это увеличение тормозного пути в дождь и хрупкие удерживающие пружины.

Российские владельцы Киа Рио испытали тормозные колодки NiBK PN-0537 на своих автомобилях. Некоторых настораживает неоднородный состав накладок, другие отмечают скрип при дотормаживании.

Достоинства
  • низкая цена;
  • японское качество;
  • эффективное торможение;
  • красивая упаковка.
Недостатки
  • снижается эффективность в дождь;
  • хрупкие пружины.

Hsb HP0047 и HP0046

Признанным лидером в области тормозных систем является корейская компания Hong Sung Brake. Она поставляет свои колодки на конвейеры автопроизводителей DAEWOO, GM, HYUNDAI. Запчасти Hsb HP0047 и HP0046 имеют сертификаты качества QS-9000, ISO/ TS 16949. Эксперты проанализировали результаты тестов и пришли к выводу, что детали можно устанавливать на автомобили Киа Рио. Но при агрессивной манере езды происходит сильный разогрев дисков, и накладки начинают быстро стираться. Поэтому поклонникам спортивного вождения такие колодки ставить не рекомендуется. Запчасти попадают в десятку лучших колодок нашего рейтинга.

Пользователи в отзывах хвалят корейские детали за удачное сочетание цены и качества. Тормозные колодки отлично ведут себя в автомобилях при спокойной езде.

Достоинства
  • доступная цена;
  • хорошее качество;
  • отсутствие скрипов;
  • низкое пылеобразование.
Недостатки
  • сильный нагрев дисков;
  • быстрое изнашивание.

FENOX BP 4315

Успешно выдерживает жесткую конкуренцию на российском рынке автозапчастей белорусская компания FENOX. Главными козырями тормозных колодок FENOX BP 4315 эксперты считают доступную цену и стабильное торможение в разных температурных режимах. Хоть при частом торможении диск сильно нагревается, но длина тормозного пути остается постоянной. При этом накладки не начинают ускоренно стираться. Низкое место в нашем рейтинге объясняется сильным нагревом диска (до 600°С). Накладки выдерживают такую температуру, а вот сам диск при этом быстро изнашивается.

Многие владельцы Киа Рио не развивают высокие скорости, поэтому редко прибегают к экстренному торможению. А вот скрипы колодок после нагревания часто выводят водителей из состояния равновесия.

Достоинства
  • доступная цена;
  • стабильность торможения;
  • долговечность;
  • хорошее качество.
Недостатки
  • износ тормозных дисков;
  • скрип при торможении.

ADR 250311

Хорошие тормозные колодки для Киа Рио выпускаются и в России. Экспертам понравилась модель ADR 250311, где производителю удалось достичь оптимального сочетания цены и качества. Такие колодки специалисты рекомендуют автовладельцам с нормальным стилем езды. При агрессивной манере езды наблюдается ускоренный износ из-за высокого нагрева. Для сравнения можно привести уровни разрушения накладок при нормальной (0,35 мм) и высокой (0,60 мм) температуре. Поэтому быстрая езда и экстренное торможение приведет к необходимости часто менять колодки.

Российские автомобилисты довольны низкой ценой, точными геометрическими размерами, эффективным торможением. Из недостатков водители выделяют ужасный скрип и свист. Поэтому отечественные тормозные колодки замыкают наш рейтинг.

10 лучших тормозных колодок для Киа Рио

Характеристика в рейтинге

В отличие от Европейских автопроизводителей, ценящих эксклюзивность своих брендов, Корейские и Китайские концерны, напротив, стремятся к тому, чтобы сделать расходные и запасные детали максимально идентичными. Делается это для того, чтобы владельцу авто не приходилось долго искать необходимую деталь именно на его авто, и он мог взять запчасть совершенно от другой машины, и она идеально подошла бы к его.

Например, тормозные колодки для Kia Rio идентичны тем, что устанавливаются на Хендай Солярис, а производители, не имеющие прямого отношения непосредственно к концернам, получают лицензию на производство сразу от двух и более автопроизводителей. Нам, рядовым покупателям от этого только плюсы, да и работа тестировщиков существенно упрощается. А протестировать им нужно многое:

  • Рабочий тормозной путь,
  • Изменение тормозного пути с износом колодок,
  • Общая рабочая температура,
  • Температура при экстремальном торможении,
  • Степень износа при достижении критической температуры.

И конечно, общий срок службы, и через сколько времени вам потребуется замена. В нашем рейтинге, куда попали 10 лучших производителей, мы учили не только тесты независимых экспертов, но и отзывы реальных пользователей, и этот аспект также может довольно много рассказать о качестве колодок и их надежности.

Читайте также:
Киа Рио и Хендай Солярис что лучше

ТОП-10 лучших тормозных колодок для Киа Рио

10 ABS

Замена тормозных колодок не самый приятный процесс, да и обходится недешево. И неважно, какой у вас автомобиль, Киа Рио или БМВ. Конечно, любой автовладелец хочет, чтобы его машина служила долго и не требовала ремонта. И вот перед нами колодки, с самым высоким показателем устойчивости к износу. Он здесь составляет около 0,28 миллиметров, и это лучший результат.

Правда, чтобы его достичь, производителю пришлось пойти на жертвы, в результате чего товар попал на не самое почетное место в нашем рейтинге. Дело в том, что при экстремальном торможении, колодки разогревают диск до предельных 60 градусов. Сами они при этом не разрушаются и сохраняют отличные показатели, но это негативно сказывается на всей тормозной системе, что уже является минусом. Также эксперты отмечают, что колодки очень долго притираются. Что не удивительно, учитывая низкий износ материала. Это приводит к тому, что в течение довольно длительного времени вам придется прилагать повышенные усилия при нажатии на педаль тормоза.

9 ADR 250311

Россия также не отстает от мировых производителей и выпускает колодки как для корейских авто, например, Киа Рио, так и для европейских концернов. Перед нами яркий пример того, что качество необязательно должно стоить дорого. Это лучшие колодки по соотношению цены и качества. Здесь приемлемые тестовые показатели, пусть и не самые высокие. Колодки отлично работают при нормальной эксплуатации, но имеют повышенный уровень истирания при экстремальном торможении.

Нагрев диска также довольно сильный, и как показали тесты, колодки плохо выдерживают высокие температуры. Уровень разрушения повышается с допустимых 0, 35 миллиметров до 0,60. И второй показатель является очень высоким, а значит, замена будет требоваться довольно часто, особенно при агрессивном стиле вождения. Стоит покупать данные колодки или нет, решать вам, но отметим, что бренд на рынке сравнительно новый, и вполне вероятно, что у него еще все впереди.

8 Fenox BP 4315

Все колодки имеют свои преимущества и недостатки, а сочетание всех факторов позволяет выставить усредненную оценку. В данном случае мы наблюдаем примерно равное соотношение. Если говорить о преимуществах, то в основной степени их два: сравнительно низкая стоимость, и стабильность работы при любых температурах. То есть даже при экстремальном торможении, когда колодки максимально нагревают диск, у них не увеличивается тормозной путь и не возрастает степень разрушаемости.

Что касается недостатков, то в первую очередь необходимо выделить высокую степень нагрева. Колодки при трении разогревают диск до предельных 600 градусов. И если сами колодки при этом сохраняют свою работоспособность, то вот диску это может нанести непоправимый урон. Но не будем забывать, что мы говорим о тормозных колодках для Kia Rio, а это не самый быстрый автомобиль, и в условиях города экстремальное торможение будет применяться крайне редко.

7 BM-Motorsport АВ 60001

Китайские производители давно и планомерно захватывают мировой рынок. И зачастую, товары из поднебесной не только достойно конкурируют с европейскими или японскими брендами, но и опережают их по качеству. Но так происходит далеко не всегда, и перед нами яркий пример того, как можно испортить себе репутацию, выпуская товар среднего качества.

Данные колодки не удостоились ни одной высшей награды. Все их показатели на среднем, а порой, и низшем уровне. Например, отмечается длительный срок притирки. На период от 20 до 50 торможений придется прикладывать тройное усилие при нажатии на педаль. Далее колодки приходят в норму, но тормозной путь останется слишком высоким. Правда, он не изменяется в зависимости от интенсивности торможения. И это можно было назвать плюсом, если бы не увеличивающаяся степень износа. При экстремальном торможении она достигает 0,63 миллиметра, и это очень много. Зато порадует цена, если конечно, вы готовы на замену колодок после не столь долгого использования.

6 Hankook Frixa S1

Описывая данные тормозные колодки для Киа Рио, начать хочется с минуса. Цена. Здесь она предельно высокая. Вот, в принципе, и все. С минусами закончили, и можно переходить к плюсам. Смело заявляем, что это лучшие колодки от официального производителя. Они регулярно удостаиваются самых высоких наград и отзывов от реальных пользователей. На высоте практически все аспекты. Например, колодки легко выдерживают даже самый сильный уровень нагрева. При этом у них не увеличивается степень износа, а тормозной путь остается в пределах нормы.

Читайте также:
Киа Рио коробка автомат как пользоваться: изучаем по порядку

Порадует и общая степень износа. Колодки реально прослужат очень долго, а замена потребуется минимум через несколько лет. При этом показатели торможения, являющиеся самыми важными в тестах, сохраняются на одном уровне на протяжении всего срока эксплуатации. То есть даже при максимальном износе, расстояние до полной остановки у вас практически не увеличится.

5 Sangsin SP1239

Данный корейский бренд выпускает тормозные колодки для Kia Rio по официальной лицензии, а основной упор компания делает на экологичность. Она практически полностью отказалась от использования вредных и опасных компонентов, таких как кадмий, ртуть и асбест. При этом показатели износостойкости попытались сохранить на самом высоком уровне.

Правда, не все прошло так гладко, и как показывают тесты, колодки имеют ряд недостатков. В частности, высокая степень разрушаемости при сильном нагреве. В принципе, практически у всех колодок этот параметр возрастает, но здесь еще и увеличивается тормозной путь. Замена таких расходников потребуется гораздо раньше, особенно если вы часто используете экстренное торможение. А вот при нормальной эксплуатации характеристики вполне в пределах нормы, хотя все равно не дотягивают до лидеров рынка.

4 Finwhale V1017

Если речь заходит о немецких производителях, первое, что приходит на ум – высокое качество. И неважно, о чем мы говорим: электроника, садовый инструмент или автомобили. Германская компания Финвал выпускает колодки не только для Киа Рио или Хендай Солярис. В ее арсенале огромный список продуктов, но нас интересуют показатели именно этих колодок, и у профессиональных тестировщиков они удостоились самых высоких оценок.

Нет, колодки нельзя назвать лучшими, и они имеют ряд недостатков. В частности – высокий уровень нагрева тормозного диска. Его температура достигает 580 градусов, и при таком режиме у колодок существенно увеличивается степень износа. В нормальном режиме она составляет порядка 0,33 миллиметра, а в экстремальном увеличивается до 0,41. Это не так много, и другие дешевые колодки имеют такой показатель и при нормальной эксплуатации, но следует отметить, что данные колодки довольно дорогие, а это также можно отнести к минусам.

3 Bosch 0986494563

Немецкая компания Бош выпускает настолько много товаров, что даже непонятно, производитель это электроники, инструментов или запасных частей для автомобилей. Но вне зависимости от того, что производит эта компания, неизменным остается высочайшее качество всей ее продукции. Тормозные колодки не исключение, и на тестах они показали чуть ли не лучший результат, даже несмотря на то, что фирма не имеет официальной лицензии, и не занимается выпуском комплектующих конкретно для автомобиля Киа Рио.

Первое, что отмечают тестировщики и обычные пользователи – долгий срок службы. Замена колодок не требуется в течение нескольких лет, и это не зависит от агрессивности их использования. Даже при самом агрессивном тесте они показали высокий результат. Диск нагрелся всего до 380 градусов, что очень мало, а разрушаемость материала не повысилась, как это часто бывает. В рейтинге одного авторитетного журнала эти тормозные колодки удостоились первого места и права называться лучшими.

2 Valeo 301021

Лицензии на производство расходных материалов для авто имеют не только Корейские компании, но и европейские. В частности, французский концерн, выпускающий детали как для Киа Рио, так и для других брендов из Кореи и Китая. Как отмечают тестировщики, у данных колодок один из лучших результатов. Например, износ составляет всего 0,30 миллиметров, что очень мало, и этот показатель не изменяется даже при самом агрессивном использовании.

Правда, замечен излишний перегрев диска, температура которого при экстренном торможении достигает 500 и более градусов. В принципе, этот показатель является нормой, при условии, что колодки не начинают разрушаться. Здесь же с разрушаемостью все в порядке. Материал легко выдерживает такую температуру, а степень износа увеличивается всего до 0,33 миллиметров, что также находится в пределах нормы. Отдельно необходимо сказать про отзывы реальных владельцев автомобиля Kia Rio. В сети их довольно много и практически все положительные. Да, цена на колодки не самая низкая, но учитывая качество и долговечность, она полностью нивелируется, так как ближайшая замена потребуется очень нескоро.

1 Mobis

Корейская компания Мобис является официальным поставщиком концерна Хендай. Именно их тормозные колодки устанавливаются на автомобили на заводе. На этом в принципе можно было поставить точку, но как оказалось, тесты показали не самый лучший результат. В частности отмечается один важный минус – цена. Это одни из самых дорогих колодок на рынке.

Читайте также:
Замена штатных динамиков Киа Рио 3 (видео)

А вот плюсов у них куда больше. Например, колодкам практически не требуется обкатка. Сразу после установки в систему они начинают работать в штатном режиме, то есть, периода притирки нет совсем. Вам не потребуется в течение недели прилагать повышенные усилия при нажатии на педаль. Также на высоте показатели устойчивости и разрушения. Колодки не разогревают диск даже при самом экстремальном использовании, а степень износа сохраняется на отметке 0,33 миллиметра, что является нормой. Также на тестах был отмечен показатель стабильного тормозного пути. То есть, неважно, на какой степени износа находятся ваши тормозные колодки. Путь останется прежним, а разница колеблется в пределах трех метров, что является нормой и очень высоким показателем. Проще говоря, перед нами лучшие колодки для Киа Рио от официального поставщика.

Какие колодки лучше поставить на киа рио 3 — излагаем в общих чертах

Киа Рио насчитывает три поколения автомобилей, выходивших с 2000 годов и по сей день. Первое поколение (2000-2005) с двигателями 1.3 и 1.5 комплектовалось как барабанными так и дисковыми тормозными механизмами, то же стало и со вторым (2005-2011), хотя моторы сменились на 1.4, 1.5 и 1.6. Киа Рио 3 (2011-настоящее время) имела двигатели 1.4 и 1.6 и пользовалась только дисковыми тормозами, но лишь до рестайлинга 2015 года, после него снова начали устанавливаться и барабанные.

Какие колодки устанавливались на Киа Рио 1

Оригинальные передние тормозные колодки первого поколения Киа Рио были двух типов. Сначала с завода устанавливались K0BA23328Z, но после года их сменили на 58115FDC00, которые имели другие типоразмеры.

Оригинальные тормозные колодки были только барабанные, но успели смениться трижды. До с завода стояли 0K30A2628Z, которые после поменяли на 58315FDA00. Те, в свою очередь, сменились барабанными колодками 58315FDA01, которые стали устанавливать на Kia Rio после .

Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 1Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 1
С размерами — длина: 91.5 мм.; ширина: 64.0 мм.; толщина: 14.5 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
Kia K0BA23328Z 1780
TRW GDB3206 1025
**Kashiyama D3062M 570
HSB HP1002 545
С размерами — длина: 129.0 мм; ширина: 51.4 мм; толщина: 16.5 мм.
Kia 58115FDC00 3000
Sangsin SP1113 740
Kashiyama D11126M 665
TSN 2121 500
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 26.0 мм.
Kia 0K30A2628Z 1780
Remsa 408000 1180
Sangsin SA134 870
Kashiyama K11177 775
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 31.0 мм.
Kia 58315FDA00 или 58315FDA01 1888/1641
Textar 91065000 1690
Sangsin SA134 870
Kashiyama K11177 775

Какие колодки установлены на Kia Rio 2

Оригинальные передние дисковые тормозные колодки для всех моделей второго поколения были одинаковыми. 581011GE00.

Задние тормозные механизмы завода были как барабанными, так и дисковыми. И если задний диск блокирует Kia Rio 2, был представлен одним вариантом. 583021GA00, то барабанные тормозные колодки были двух типов: 583051GA00 и 583501GA00, которые сильно отличаются по размеру.

Сравнение тормозных колодок для Hyundai Solaris 2010-

Сравнение самых распространенных тормозных колодок на корейские автомобили. На что стоит обращать.

Тормозные колодки для Киа Рио 3

Передние дисковые колодки на Рио 3 имеют артикул 581014LA00, они же подходят для моделей после рестайлинга. Их стоимость примерно в два раза больше аналогов от TRW, Sangsin и Amd.

Задние дисковые колодки в оригинале имеют каталожный номер 583021RA30. Этот вариант колодок также подходит для рестайлинговых моделей авто и они значительно дороже предложений от тех же TRW, Sangsin или TSN.

Задние барабанные колодки появились на Киа Рио 3 уже после рестайла в 2015 году. Стоимость таких оригинальных колодок незначительно превосходит аналоги от Sangsin, TSN и Hsb.

В завершении хотелось бы напомнить, что выбирая тормозные колодки, каждый автовладелец ориентируется на свой уровень соотношения цены и качества. И если первое легко узнается у продавцов, то о втором можно составить мнение ориентируясь на отзывы и оценки брендов, написанные выше. Или хотя бы получить примерное представление о плюсах и минусах того или иного бренда и характеристиках его колодок.

Тест тормозных колодок на KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS

Тест тормозных колодок на KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS Использованы музыкальные композиции: Being the President .

Какие лучше тормозные колодки для Киа Рио 3, выбор и замена

Колодки «Киа Рио 3» передние и задние могут работать без замены достаточно долго. Но срок службы, безопасность на дорогах зависят от качества деталей. Многие владельцы корейского автомобиля покупают самые бюджетные тормозные комплекты, рискуя снова менять их через короткое время.

Читайте также:
При покупке Киа Рио на что обратить внимание: читаем по порядку

Какие тормоза установлены на Kia Rio 3

На Kia Rio 3 2015 года выпуска ставили стандартные дисковые запчасти. После рестайлинга в 2016 году несколько изменились технические характеристики, стали использоваться барабанные колодки.

  • длина – 13,3 см; ширина – 5,82 см; толщина – 1,78 см (дисковые «Киа Рио 3» передние);
  • длина – 9,98 см; ширина – 4,12 см; толщина – 1,55 мм (дисковые задние);
  • диаметр – 20,3 см; ширина – 3,2 мм (барабанные задние).

Каталожный номер передних дисковых – 581014LA00, задних дисковых – 583021RA30, барабанных – 583050UA00.

Рекомендации по выбору тормозных колодок

Перед тем как поставить новые тормоза, нужно изучить размеры и формы запчастей, чтобы избежать несоответствия.

  • необходимо ориентироваться на условия и манеру вождения (для умеренной езды по городу достаточно колодок, выдерживающих температуру 300-400⁰C, с коэффициентом трения 0,25-0,35);
  • колодки и тормозные диски должны быть одной марки;
  • детали должны иметь сертификационную маркировку (R90);
  • чем выше рабочая температура, тем эффективнее машина будет тормозить.

Качество колодок влияет на срок эксплуатации, поэтому лучше избегать самых бюджетных деталей.

Существуют доступные аналоги известных производителей, которые своими свойствами устраивают многих владельцев Kia Rio 3.

ТОП лучших тормозных колодок для «Киа Рио»

На рынке можно встретить более 100 фирм-изготовителей, но не каждый производитель способен похвастаться качеством своего товара.

Какие тормозные колодки на «Киа Рио 3» лучше всего подойдут:

  • Otto Zimmermann. Тормоза, которые отличаются от конкурентов длительным износом и быстрой скоростью торможения. При частых остановках Otto Zimmermann не нагреваются. В рейтинге подходящих колодок для «Киа Рио 3», Zimmermann занимает второе место после оригинала, причем стоит аналог значительно меньше.
  • Качественные тормозные элементы с длительным сроком износа. Для лучшего соответствия опытные автомастера рекомендуют устанавливать их в комплекте с дисками Textar.
  • Фирма изготавливает запчасти для автомобилей по принципиально новым технологиям, поэтому тормозные элементы отличаются прочностью материала. Рекомендуются для выбора водителям, которые предпочитают агрессивную езду. Торможение автомобиля плавное, без перегрева. Недостаток Brembo – высокая цена, превосходящая даже стоимость оригинала. На рынке распространено много подделок с похожим логотипом, поэтому при выборе тормозов для «Киа» нужно проверять уникальный код товара.
  • Корейский производитель Kashiyama – самый популярный в своей стране, поэтому занимает второе место после оригинала в Корее. Тормоза Kashiyama выделяются доступной ценой и хорошим качеством.
  • Заводской оригинал – колодки «Киа Рио 3» передние и задние – максимально идентичны запчастям марки Sangsin.

Если нет возможности купить «родные» детали, можно смело заменить их тормозами «Сангсин».

Когда менять колодки Киа Рио

Существуют условные стандарты, которые указывают на срок износа оригинальных тормозных колодок:

  • при постоянных низких температурах воздуха и влажности – после 40000-60000 км пробега;
  • в стандартных условиях – после 80000-100000 км пробега.

На практике не всегда получается придерживаться этих показателей. Срок износа зависит от качества колодок и манеры вождения: замена может потребоваться и после 15000 км пробега. Передние тормоза изнашиваются быстрее, поэтому установка новых потребуется раньше.

Многие производители ставят акустические датчики, которые начинают издавать громкие звуки после достижения критической отметки.

Стандартная толщина новых колодок составляет 12-14 мм. Замена требуется, если показатели снижаются до 3-4 мм.

Порядок действий при замене тормозных колодок

Перед установкой нужно заранее подготовить домкрат, ключ с головкой на 14, смазку и комплект новых тормозов. Корейские производители учли все нюансы по замене этих запчастей и создали приемлемые условия для быстрой установки новых тормозов в «Киа Рио 3».

Менять запчасти рекомендуется только комплектом: из-за различия толщины износа при езде автомобиль будет уводить в сторону.

Перед заменой нужно проверить уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов. Если показывается максимальное количество, ее необходимо откачать шприцем. После этого можно ставить машину на домкрат и снимать колесо.

Порядок замены тормозных колодок:

  1. Вставить отвертку в окно суппорта и утопить поршень в цилиндре. Ключом на 14 открутить крепление суппорта и вынуть наружную колодку. Те же действия провести с внутренним элементом.
  2. Снять с помощью отвертки пластины (они находятся по краям). Затем вынуть направляющие пальцы с защитными чехлами. Два направляющих пальца различаются размерами, поэтому производители обозначили их разными цветами (верхний – золотистым, нижний – серебристым).
  3. Перед установкой новых запчастей нужно переместить поршень максимально внутрь цилиндра. Чтобы не повредить пыльник, лучше использовать раздвижные плоскогубцы.
  4. Очистить детали от ржавчины и грязи. Можно воспользоваться специальными химическими средствами, но без бензина и ДТ. В конце нужно тщательно протереть все пазы и отверстия сухой тряпкой.
  5. Поставить новые колодки, используя обратный порядок действий. Все детали суппорта вернуть на место, установить элементы и закрепить направляющими пальцами.
Читайте также:
Киа соренто или спортейдж что выбрать: описываем суть

Если защитные кожухи пальцев имеют внешние повреждения, то рекомендуется их также заменить на новые.

В завершение нужно пару раз нажать на педаль тормоза, чтобы появились зазоры между тормозными дисками и колодками.

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, – фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, – но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    Читайте также:
    Как поменять лампочку на противотуманки киа рио

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Тормозные колодки на Киа Рио

    Киа Рио насчитывает три поколения автомобилей, выходивших с 2000 годов и по сей день. Первое поколение (2000-2005) с двигателями 1.3 и 1.5 комплектовалось как барабанными так и дисковыми тормозными механизмами, то же стало и со вторым (2005-2011), хотя моторы сменились на 1.4, 1.5 и 1.6. Киа Рио 3 (2011-настоящее время) имела двигатели 1.4 и 1.6 и пользовалась только дисковыми тормозами, но лишь до рестайлинга 2015 года, после него снова начали устанавливаться и барабанные.

    Какие колодки устанавливались на Киа Рио 1

    Оригинальные передние тормозные колодки первого поколения Киа Рио были двух типов. Сначала с завода устанавливались K0BA23328Z, но после 08.07.2002 года их сменили на 58115FDC00, которые имели другие типоразмеры.

    Оригинальные тормозные колодки были только барабанные, но успели смениться трижды. До 08.07.2002 с завода стояли 0K30A2628Z, которые после поменяли на 58315FDA00. Те, в свою очередь, сменились барабанными колодками 58315FDA01, которые стали устанавливать на Kia Rio после 18.11.2004.

    Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 1
    С размерами — длина: 91.5 мм.; ширина: 64.0 мм.; толщина: 14.5 мм.
    Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
    Kia K0BA23328Z 1780
    TRW GDB3206 1025
    ** Kashiyama D3062M 570
    HSB HP1002 545
    С размерами — длина: 129.0 мм; ширина: 51.4 мм; толщина: 16.5 мм.
    Kia 58115FDC00 3000
    Sangsin SP1113 740
    Kashiyama D11126M 665
    TSN 2121 500
    Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 1
    С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 26.0 мм.
    Kia 0K30A2628Z 1780
    Remsa 408000 1180
    Sangsin SA134 870
    Kashiyama K11177 775
    С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 31.0 мм.
    Kia 58315FDA00 или 58315FDA01 1888/1641
    Textar 91065000 1690
    Sangsin SA134 870
    Kashiyama K11177 775

    Какие колодки устанавливались на Киа Рио 2

    Оригинальные передние дисковые тормозные колодки для всех моделей второго поколения были одни — 581011GE00.

    Заводские задние тормозные механизмы были как барабанные, так и дисковые. И если задние дисковые колодки Kia Rio 2 были представлены одним вариантом — 583021GA00, то барабанные тормозные колодки были двух видов: 583051GA00 и 583501GA00, которые довольно существенно отличаются размерами.

    Читайте также:
    Какие лампы стоят в дхо в Киа Рио
    Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 2
    С размерами — длина: 129.6 мм; ширина: 56.0 мм; толщина: 18.0 мм.
    Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
    Kia 581011GE00 3080
    TRW GDB3420 1670
    Sangsin SP1186 990
    Hankook Frixa FPK01N 916
    Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 2
    С размерами — длина: 92.9 мм; ширина: 41.0 мм; толщина: 15.9 мм.
    Kia 583021GA00 2230
    Brembo P30025 1370
    NiBK PN0436 1054
    Sangsin SP1187 807
    Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 2
    С размерами — диаметр: 203.2 мм.; ширина: 32.0 мм.
    Kia 583051GA00 1875
    Sangsin SA153 1105
    Mando MLH15 1030
    Asin ASINBF2234 740
    С размерами — диаметр: 170.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
    Kia 583501GA00 2335
    Remsa 467600 1300
    Japan Parts GFK18AF 1270
    NK 2734784 1216

    Какие колодки устанавливались на Киа Рио 3

    Оригинальные передние тормозные колодки были одни и те же, что до рестайлинга в 2015-м году, что после, это — 581014LA00.

    Заводские задние тормозные колодки также были дисковыми — 583021RA30, до и после рестайла. Но рестайлинг все же принес изменения, после 2015-го года начали появляться Киа Рио 3 с барабанными тормозами. На них устанавливались колодки 583050UA00.

    Задние тормозные колодки 583021RA30

    Передние тормозные колодки 581014LA00

    Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3
    С размерами — длина: 133.0 мм; ширина: 58.2 мм; толщина: 17.8 мм.
    Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
    Kia 581014LA00 3070
    TRW GDB3548 1516
    Sangsin SP1399 1216
    AMD AMDBF358 490
    Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3
    С размерами — длина: 99.8 мм; ширина: 41.2 мм; толщина: 15.5 мм.
    Kia 583021RA30 2640
    TRW GDB3494 1250
    Sangsin SP1401 1054
    TSN 22277 440
    Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 3
    С размерами — диаметр: 203.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
    Kia 583050UA00 1800
    Sangsin SA133 1140
    TSN 23314 860
    HSB HS0017 830

    При выборе тормозных колодок нужно приглядываться к размерам и форме, чтобы не избежать несоответствий. Что касается производителя, то здесь, как и везде, действует принцип «цена-качество». Если посмотреть на таблицы выше, можно заметить, что и наибольшей популярностью пользуются Sangsin и Kashiyama.

    Регламент ТО Киа Рио 3

    Периодичность замены расходников Киа Рио 3 (с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6) составляет 15 000 км пробега или 1 год. Перечень работ включает.
    Подробнее

    Если признательность к Kashiyama можно объяснить относительно низкой ценой и приемлемым качеством, то с Sangsin все немного интереснее. Эта фирма и является производителем оригинальных тормозных колодок, то есть, колодки в упаковке Kia и упаковке Sangsin ничем не отличаются. Кроме каталожного номера и цены, которая на «аналог» куда ниже.

    Оригинальные колодки, надо сказать, весьма и весьма неплохи. Известный журнал «За рулем», тестируя тормозные колодки на Киа Рио 3 (которые, к слову, аналогичны для Хендай Солярис), поставил оригинал на первое место в своем рейтинге, отметив низкий износ и короткий тормозной путь.

    А в рейтинге тормозных колодок для Kia Rio на PartReview в лидеры выбились TRW, Remsa и AMD. По состоянию рейтинга на 30.03.20, у TRW больше всего отзывов, хоть и не все из них положительные. Этот ТОП учитывает не так много отзывов, чтобы ему можно было безоговорочно доверять, но все они — от владельцев Киа Рио.

    *Цена тормозных колодок Киа Рио приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.

    **Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

    Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3 — описываем во всех подробностях

    Это руководство по замене колодок лучше всего подойдёт для третьего поколения модели (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). Однако, на автомобиле второго поколения процедура мало чем отличается от приведённой здесь. Мы подробно рассмотрим в чём заключается замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж, а так же, как и чем смазать направляющие пальцы суппортов.

    Владельцы автомобилей Hyundai и Kia таких как Optima, Rio, Soul, Elantra, Solaris, Forte, Sorento и некоторых других также могут найти это руководство полезным, так как конструкции тормозной системы на них схожи.

    Для замены лучше всего использовать оригинальные запасные части, однако, сейчас существует множество заменителей, некоторые из которых по качеству (да и по цене) не уступают оригиналу.

    Самые известные заменители:

    Первые пять из этого списка — самые недорогие, производство, как правило, Китай. Вряд ли могут похвастаться выдающимися характеристиками, но вполне могут рассматриваться в качестве бюджетного варианта. Следующие три фирмы — это середина, признанная на мировом рынке, по качеству и характеристикам редко уступающая оригинальным изделиям. Остальные три считаются топовыми производителями, продукция которых соответствует высшим стандартам качества, к тому же две из них специализируются именно на выпуске деталей для тормозных механизмов.

    Внимание! При выборе тормозных колодок для автомобиля обязательно пользуйтесь оригинальными каталогами запасных частей и VIN — кодом авто, иначе они могут не подойти. Если сомневаетесь в правильности выбора — обратитесь к профессионалам.

    Переходим к процессу замены.

    Читайте также:
    Киа Рио коробка автомат как пользоваться: изучаем по порядку

    Вернуться к оглавлению

    Видео

    Снимаем старые тормозные колодки Киа

    Для того чтобы начать работу, нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать задние колёса противооткатными упорами и стояночным тормозом. Смотровая яма не понадобится. После того как колёса зафиксированы, необходимо отпустить болты крепления переднего колеса и поднять автомобиль на домкрате. Снимаем переднее колесо.

    Снимаем колесо Киа Спортейдж при помощи штатного балонного ключа

    После того как колесо снято мы получаем доступ к тормозному суппорту, диску, поворотному кулаку и некоторым деталям передней подвески. С внутренней стороны суппорта находятся два болта крепления его к кронштейну, их необходимо открутить. Для этого лучше всего использовать ключ-трещотку. Если болты крепления суппорта Киа Спортейдж затянуты слишком сильно, возможно, придётся использовать вороток и головку.

    Отвинчиваем два болта крепления переднего суппорта Спортейдж

    Теперь можно отложить в надёжное место верхние болты и снять суппорт Спортейдж. Кстати, суппорта Киа Спортейдж 3 значительно не отличаются по конструкции от аналогичных деталей автомобиля второго поколения, поэтому порядок его снятия и разборки такой же. Осторожно потянув суппорт можно снять его с кронштейна, где он закрывает тормозные колодки.

    Будьте осторожны во время разборки тормозной системы, не используйте острые металлические предметы чтобы не повредить резиновые детали, тормозные шланги, а так же проводку датчиков.

    Снимаем и убираем в сторону суппорт чтобы получить доступ к тормозным колодкам

    Тормозной суппорт можно положить на поворотный кулак чтобы он не висел на тормозном шланге и не повредил его. Убираем старые колодки Киа с их посадочных мест. Удаляем ржавчину и загрязнения. Если колодки оснащёны индикатором износа, обратите внимание на то в каком положении он находился, новые нужно будет установить точно также.

    Кронштейн тормозного суппорта без тормозных колодок

    Если новый комплект замены тормозных колодок Киа Спортейдж включает арматуру (прижимные скобы) следует заменить и их. Для этого с помощью отвёртки удаляем старые пластины. На их место нужно установить новые, они предотвращают дребезг колодок при движении.

    Вернуться к оглавлению

    Смена фронтальных колодок на KIA Sportage 2010- Коробка автомат AWD 2,0 бензин

    Колодки. набор: TRW GDB 3461 Смена колодок: 3.ru/remont/zamena-perednih-kolodok.php Смена .

    Смена фронтальных тормозных колодок и дисков на Kia Sportage 3

    KIA Sportage 2.7,0 Киа Спортейдж 2012 года Смена фронтальных тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за .

    Отвинчиваем два болта крепления фронтального суппорта Спортейдж

    Сейчас есть вариант отложить в надёжное место верхние болты и снять суппорт Спортейдж. Когда, суппорта Киа Спортейдж 3 существенно не отличаются по конструкции от подобных деталей автомобиля второго поколения, потому порядок его снятия и разборки таковой же. Осторожно потянув суппорт есть вариант снять его с кронштейна, где он закрывает тормозные колодки.

    Будьте аккуратны в свое время разборки тормозной комплекса бухгалтерских программ, не используйте острые железные предметы чтоб не разрушить резиновые детали, тормозные шланги, и аналогично проводку датчиков.

    Снимаем и убираем в сторону суппорт чтоб получить доступ к тормозным колодкам

    Тормозной суппорт конечно положить на поворотный кулак чтоб он не висел на тормозном шланге и даже не повредил его. Убираем старенькые колодки Киа с их посадочных мест. Удаляем ржавчину и загрязнения. Если колодки оснащёны индикатором износа, внимательно обследуйте то в каком положении он находился, новые необходимо будет установить точно также.

    Кронштейн тормозного суппорта без тормозных колодок

    Если новый набор смены тормозных колодок Киа Спортейдж включает арматуру (прижимающие скобы) следует поменять и их. Для этой цели при помощи отвёртки удаляем старенькые пластинки. На их место необходимо установить новые, они предупреждают дребезг колодок при движении.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: