Какие тормозные диски лучше на Форд Фокус 3 — рассмотрим основательно

Обзор тормозных дисков для Форд Фокус 3

    145 9 179k
    169 2 297k

Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.

Оригинальные тормозные диски FORD 1520297

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и невентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.

Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.

Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).

В рейтинге тормозных дисков для Форд Фокус на PartReview (по состоянию на 03.04.20) лидирует фирма ATE. Данных, на которых строится рейтинг, относительно немного, но все они исходят от владельцев этой модели Ford.

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

  • 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
  • 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).

Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1

Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

ATE — отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.

BREMBO с артикулом 09.9468.11 (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавчины на нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.

  • 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
  • 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, немало, аж 75 вечнозеленых.

OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Читайте также:
Как открыть багажник форд фокус 2 хэтчбек из салона (видео)

Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6

На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.

Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:

  • 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5), в интернет магазинах один комплект будет стоить от 37 до 42$;
  • 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех, поскольку можно купить за 28 долларов;
  • 250.1371.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) будут стоить не менее 45$.

Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.

Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:

  • Сами тормозные диски на 300 мм;
  • 1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).

Задние тормозные диски

Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.

Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:

  • 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
  • 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
  • 08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)

По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к вышесказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.

Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.

При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.

Какие тормозные диски ставить на Форд Фокус 3

Тормозные диски Форд Фокус 3 поколения подразделяются на варианты с вентиляцией и без нее. На машинах миддл-класса, устанавливаются стандартные диски без вентиляции.

Диски изнашиваются сравнительно медленно, дальность хода достигает 100-160 тыс. км. На это чаще всего влияют особенности вождения. Некоторые водители меняют диски уже после первых пройденных 16 тыс. км, а к износу обычно приводит неаккуратная езда с резким снижением и увеличением скорости.

Однако к преждевременному износу диска могут привести не особенности вождения, а качество детали либо форс-мажор, ставший причиной выхода диска из строя и вызвавший необходимость его замены.

Степень износа диска определяется с помощью обыкновенного штангенциркуля. Также в этом случае помогает ориентация на поведение машины при нажатии на тормоз. Новый оригинальный передний диск имеет толщину 2,5 см, замена требуется, когда толщина станет уже 2-2,1 см (конкретно передние диски Ford лучше заменить уже при 2,3 см). Задние диски имеют толщину всего 1,1 см, их замена требуется при толщине 0,7-0,8 см (конкретно задние диски Ford лучше заменить уже при 0,9 см).

Передние тормозные диски Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 могут подойти различные передние диски, исходя из объема силовой установки. На эти модели с мотором 2.0 до 2014 г. устанавливали диски с наружным диаметром 30 см. После 2014 г. на машины с силовой установкой 2.0 начали устанавливать детали с наружным диаметром 27,8 см. Вот почему всем водителями Ford Focus 3 с силовой установкой 2.0 рекомендуется знать диаметр дисков. Габариты детали можно проверить на суппорте.

На заводе для мотора 2.0 выбираются передние диски FORD 1520297, которые со временем можно заменить на следующие аналоги:

Читайте также:
Блок предохранителей под капотом Форд Фокус 3: разъясняем детально

24.0125-0162.1 ATE (с вентиляцией).

24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (с особым желобком для удаления жидкости и газов с рабочей поверхности). Эти усовершенствованные диски будут стоить даже дороже, чем обыкновенные оригинальные.

ATE 3.9 — качественные варианты с большим эксплуатационным ресурсом. Две вышеупомянутые модели изнашиваются примерно через один и тот же промежуток времени. Отличие — в результативности торможения, в особенности в форс-мажорных ситуациях. Если Вы водите без экстрима, не нужно тратить лишние деньги, возьмите ATE 24.0125-0162.1. А если Вы — фанат экстремального вождения, смело выбирайте ATE 24.0325-0162.1.

Brembo 3.9 с артикулом 09.9468.11 (с вентиляцией, без датчика изнашивания) — похожи по параметрам на ATE. Явное преимущество — антикоррозионная защита на неиспользуемых поверхностях. Это хорошо влияет на эстетичность, а главное — каналы вентиляции не ржавеют изнутри. Недостаток — случаются скрипы.

250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (с вентиляцией)

250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (с вентиляцией, перфорированные)

OTTO ZIMMERMANN 3.9 — проверенная компания, выпускающая высококачественные диски с большим эксплуатационным ресурсом, эффективным торможением без поскрипывания. Недостаток — «кусается» цена, в особенности модели OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Таким образом, если водитель предпочитает водить размеренно, лучше выбрать оригинал либо заменитель 24012501621 ATE, если любит экстрим — 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Форд Фокус 3 с мотором 1.6

На Форд Фокус 3 с силовой установкой 1.6 (не Ecoboost) ставятся передние диски 27,8 см. На заводе устанавливают оригинальные детали FORD 1790221.

Распространенные заменители дисков для Форд Фокус 1.6 совпадают с заменителями для Форд Фокус 2.0:

24.0125-0199.1 ATE (с вентиляцией, 27,8×4,85 см, DIA63.5);

09.A905.10 BREMBO (с вентиляцией);

250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (с вентиляцией, покрытие «Coat Z», 27,8×4,85 см, DIA63.5).

Показатели заменителей для моторов 1.6 полностью повторяют показатели дисков для 2.0. Единственное отличие — для 2.0 применяется увеличенный диаметр из-за повышенной мощности.

Можно также установить диски 30 см вместо 27,8 см, немного потратившись и кое-что доработав. Для этого нужны:

1695010 — 2 штуки. Скоба переднего суппорта (для модели 30 см).

Задние тормозные диски Форд Фокус 3

Такие детали подойдут для машин и с мотором 2.0, и с мотором 1.6.

Оригинал — Ford 1704765. Заменить его полноценно могут:

250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN;

08.A725.10 BREMBO (самая низкая цена).

Показатели задних дисков похожи на показатели передних. Правда, задние медленнее изнашиваются, то есть, будут использоваться дольше.

Как и в случае с передними, оптимальный вариант задних дисков — оригинал, в особенности учитывая то, что такие детали медленно изнашиваются, можно выбрать модель получше. Однако нагрузка на задние диски при нажатии на тормоз намного меньше, чем на передние, то есть даже при экстремальном вождении для задней оси можно выбрать детали попроще.

Заменяя диски, лучше установить и новые колодки. Если этого не сделать, свежий диск может быстро выйти из строя в связи с неравномерностью изнашивания устаревших колодок.

Тормозные диски Ford focus 3

Всем привет!
Понимаю тема изъезженная и разжёванная много раз и в принципе есть много советов и ответов по поводу выбора тормозных дисков.

Как бы все сводится к паре : Brembo-brembo, Ate-ATe, Otto Zimermann итд
все они в одной ценовой категории 2500-3500 шт

Я так понимаю это оптимальное соотношение цена-качество или только цена или только качество? ))
Я так полагаю то, что дают кроссы автозапчестей в ценовом диапазоне от 1500-2000 руб за штуку — это унылое Китайское Г.

Я думаю тут много уже много Фокусников кто отменял не один комплект и даст быстрый и вразумительный ответ.

Комментарии 30

Друг работает в фирме по запчастям, заказал мне диски и колодки со своей скидкой Брембо диски передние 1750 руб. за шт., комлект передних колодок Брембо 1500 руб.

Есть ещё Textar, RoadHouse … BOSCH, Hella — выбирай, не хочу!

Читайте также:
Форд фокус 2 замена масла в механической коробке передач

В оригинале для Европы ставят ATE. В упаковке АТЕ лежат колодки и диски Galfer. Завод в Чехии, который входит в холдинг АТЕ. Продукция отличного качества. Код на диск передний: B1G22501621. Код на передние колодки: B1G10206222. И цена на них демократичная.

Диски GAlfer и ATE сейчас бьются дороже оригинальных.

Диски GAlfer и ATE сейчас бьются дороже оригинальных.

2265 за GALFER, против 3070 за FORD. колодки так вообще чуть ли не в два раза дешевле оригинальных.

В оригинале для Европы ставят ATE. В упаковке АТЕ лежат колодки и диски Galfer. Завод в Чехии, который входит в холдинг АТЕ. Продукция отличного качества. Код на диск передний: B1G22501621. Код на передние колодки: B1G10206222. И цена на них демократичная.

Так этот диск 300 мм. он разве ему подойдет на 1.6 л?))

Ну если он совсем слепой котенок, то не нам ему диски да колодки подбирать…на это есть мама…

просто многие не знаю что на фокусах идут два разных дисках по радиусу в зависимости от комплектации

Думаешь только два? И какие?

на простые фокусы 3 вроде 2 диски тормозных, 300 мм. и 278 мм

Смотря чего ты хочешь?! Если хочешь, чтобы тормозило штатно, бери диски оригинал, Ate, trw, brembo. Колодки ate обычные или galfer. На зад советую колодки hankook frixa s1 кевларовые стоят недорого, я брал за 1600р, а вот на передок эти же самые колодки стоят дичь! Если хочешь, чтобы лучше тормозило, ищи на перед от 2л фокуса скобы под 300 суппорта и диски. Если подороже вариант на перед Otto Zimermann + колодки ате керамика. Дешевле и думаю не хуже вариант на перед — диски ате с насечками и те же колодки. Ну а чтоб бодро тормозило нужны скобы и суппорта от ST на перед и зад вроде от мазды. Знаю еще что на кугу ставят те же самые суппорта что на ST фокус.

Да обычные штатные требования без ST )замашек

Поставил АТЕ диски и колодки.

Брембо-Брембо в круг поставил, проблем нет. Тормозит нормально скрипели первые 300 км, потом прикатались, причем именно передние. Сейчас пробег на них уже около 4000 км, с сотки приходилось разок резко оттормаживаться, потом передок как на бобике скрипел, когда почти в ноль тормозишь, потом остыли наверное, но более не проявлялось)))

Я буду брать АТЕ

это что то из Европы?

Колодки этой фирмы сейчас стоят.
Не пищат и сильно не пилят.
Диски ещё оригинальные у меня.
Колодки- один из поставщиков тормозных “расходников ” для форда

1 790 221 под оригинальный код не даёт аналога Galger (

Galfer B1.G102-0622.2 передние колодки и задние Galfer B1.G102-0727.2

При желании АТЕ или GALFER можно найти по 2000₽ и к ним колодки GALFER за 1200₽, бюджетно и качественно !

+ не скрипят, износ как у оригинала и пылят не больше чем оригинал.

Только дисков задних нету от Галфер.

Я задние диски катаю TRW, тоже дёшево и сердито )

Какие тормозные диски лучше на Форд Фокус 3 — рассмотрим основательно

В нашем интернет-магазин, любой владелец Форд Фокус 3 может купить по низким ценам передние тормозные диски. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 3. Заказать нужный товар можно по телефону или оформив заявку на сайте. Также вы можете задать возникшие вопросы по подбору запчастей. В случае необходимости организуем доставку.

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Читайте также:
Какой аккумулятор лучше для автомобиля Форд Фокус 2: рассматриваем обстоятельно

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1

Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.

BREMBO (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.

OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6

На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.

Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:

Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.

Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:

  • Сами тормозные диски на 300 мм;
  • 1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).

Оригинальные

Цена оригинальных дисков на порядок выше, чем аналогов. Отличатся примерно в 2-3 раза. Но при наличии достаточного количества средств нужно приобретать именно качественные детали. Так как ресурс их на порядок больше, чем аналогов. Оригиналы «ходят» до 100 тыс. км.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Передний тормозной диск Ford Focus 1686723 От 4 тыс. рублей

Какие тормозные диски выбрать для покупки?

Диски премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные, но хорошие варианты Road House, Remsa Sangsin.

Стоимость передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Какие ещё фирмы выпускают передние тормозные диски для Форд Фокус 3:

Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.

Передние тормозные диски на Ford Focus III являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый. Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками. При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.

Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.

В тормозной системе передних колес третьего Фокуса, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

В интернет-магазине «ОКЕЙ-АВТО» представлен широчайший ассортимент передних тормозных дисков FORD FOCUS II от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Ferodo, Meyle, Textar, HI-Q, Sangsin, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Fenox, AMD и другие.

Заменители

Некоторые производители аналогов предлагают покупателям качественные изделия. По своему ресурсу они почти не уступают оригиналам. Это относится к Brembo и TRW. Данные компании являются официальными поставщиками компонентов и узлов различных систем для Subaru и самого Ford.

Наименование
АртикулСтоимость, рублей
Valeo 297461 От 2.2 тыс. рублей
TRW DF4384 От 2.3 тыс. рублей
Brembo DF6138 От 2 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Задние тормозные диски на Ford Focus изнашиваются на порядок медленнее, чем передние. Тем не менее контролировать состояние их нужно обязательно. Толщина сказывается на надежности работы ABS, а также ручника и скорости движения автомобиля. Оригинальные диски имеют ресурс до 120 тыс. км. Аналоги – от 20 до 100 тыс. км. В зависимости от производителя, а также режима вождения конкретного водителя.

Оригинальные

Приобрести запчасти от компании Ford сложно – стоимость её велика. Одна единица обойдется владельцу в сумму в 3.5-4 тыс. рублей. Но такой диск позволит надолго забыть о необходимости ремонта.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Задний тормозной диск Ford Focus 1764765 От 3.5 тыс. рублей

Замена задних тормозных дисков

Необходимо снять колесо, вывернуть руль в сторону. Это упростит доступ к тормозному механизму. Процесс замены включает этапы:

  • необходимо снять с суппорта шпильку – выполняющую функцию фиксации колодки с внешней стороны;

  • выкручиваются два крепежных болта – фиксирующих на месте суппорт;

  • далее необходимо отжать тормозной цилиндр;

Отжимается тормозной цилиндр специальным ключом – круглогубцами. Необходимо вставить их в два отверстия, повернуть против часовой стрелки.

Суппорт легко и быстро снимается, отводится в сторону. Желательно его чем-нибудь зафиксировать на подвеске. Например, проволокой на пружине амортизатора.

Диск просто сдергивается со своего посадочного места.

Устанавливается новая деталь. Нужно помнить о некоторых моментах:

  • место контакта диска нужно смазать медной смазкой – это исключит прилипания;
  • колодки лучше всего менять вместе с диском – так проще избежать проблем при их эксплуатации.

Существует большое количество нюансов, особенностей – связанных с установкой новых дисков. Если на них отсутствует специальное антикорозионное покрытие – то нужно обязательно покрасить их. Это позволит избежать возникновения ржавчины. Если какие-либо резьбовые соединения не поддаются, можно обработать их газовой горелкой. Перепад температуры позволит справиться с самыми сложными случаями.

Замену дисков нужно проводить своевременно. Только так можно избежать ухудшения работы тормозной системы.

Заменители

Как и в случае с передними нужно присмотреться к хорошо зарекомендовавшим себя аналогам. Это TRW, Brembo. Стоимость их относительно невелика. В то же время ресурс позволит эксплуатировать их длительное время.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
TRW 0 986 479 763 От 1.4 тыс. рублей
IBERIS IB151017 От 0.8 тыс. рублей
Starke 176924 От 07. Тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 3

При отсутствии опыта подобных работ стоит ознакомиться с видео-руководством. А также заранее подготовить все необходимые инструменты, компоненты. Это позволит выполнить ремонт быстро. Лучшее решение – расположиться в крытом гараже, на яме. Либо поднять машину на подъемнике. Это существенно упростит доступ.

Замена передних дисков

Процесс включает основные этапы:

  • выкручиваются пластиковые колпачки – после чего шестигранником на 7 необходимо будет вывернуть их;

  • далее колодки разжимаются при помощи отвертки, суппорт снимается и отводится в сторону;

  • диск аккуратно снимается со ступицы;

На его место устанавливается новый. Нужно по возможности смазать посадочное место составом с содержанием меди. В дальнейшем это позволит избежать прикипания. В противном случае при последующем ремонте могут возникнут осложнения.

Тормозные диски для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Поставил передние диски и колодки на фокус – 2 года ходят вроде норм. Тормозят, не бьют, не шумят.

На 60 000 км стало бить руль при торможении, пришлось менять стоковые диски. В свое время намучившись с выбором колодок, выбрал диски той же фирмы, что и колодки, ATE. При замене дисков пришлось менять и колодки, снова взял ATE. Внешне точная копия оригинала, зато торможении приятное, комфортное и мягкое. Советую эти диски и лучше в паре с колодками ATE.

Когда покупал в магазине сразу не посмотрел, когда вскрыл коробку обнаружил, что у одного диска вентиляционная прорезь(между блинами) смещена, один блин толще (с одного края). Видимо отливку криво зажали в станок перед проточкой. Тормозят хорошо, дисбаланса нет даже до 180 км/ч, Не свистят. Проехал 5000км.

На Форд фокус 2 2007 стойки стабилизатора и диски тормозные ATE, то что нужно.

Поставил по кругу тормозные колодки вместе с дисками фирмы Galfer, хорошее качество, отлично тормозят, биения в руль нет, отличная замена оригиналу и цена приятная.

NIBK – то еще днище, не тратьте на это дерьмо деньги. Берите АТЕ или GALFER что впринципе одно и то же.

Диски ставил Текстар (поставщик на конвееры в Германии) — по весу диски такие же как Брембо, цена значительно ниже. Нареканий не было.

Откатал на новых ате повердиск около 20 т.км с колодками юбс перфоманс и диски повезло. Обкатывал все по правилам. Вообще к ате доверие пропало, у меня оригинал отходил вроде около 160 т.км. И повезло только, и то просто било в руль, а на ате повердиск на малых скоростях чувствуется как машина тормозит рывками. Вся тормозная система обслужено.

Я на фокус купил на перед все ate. Они вскоре начали бить, через какое-то время перестали. Тормозили немного слабее оригинала.

Ржавеет меньше чем за год брембо покрытие.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ комплектов сцепления Sachs на странице рейтинга

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 15 производителей!

У тормозных барабанов За рулем только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У фаркопов ЛИДЕР-ПЛЮС только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков RTS только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

У шин МЕДВЕДЬ только 10 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора Титан только 10 голосов! Рекомендуете?

На масла МКПП Castrol написанно уже 100 отзывов.

У помпы Gates только 20 голосов! Рекомендуете?

у вашего артикула длина АКБ =207 мм, он у вас не болтается при поездках? .

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 сентября 2021, 20:49

Поставил на мерс 221, так как искал без перфорации, проездил более 1000 км, преимущественно серпантин и горная местность .

22 сентября 2021, 20:45

Проголосовал ЗА тормозные диски Stellox на странице рейтинга

22 сентября 2021, 19:49

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

22 сентября 2021, 19:47

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

22 сентября 2021, 18:23

Брал на этом сайте комплект втулок стабилизатора. Доставку заказаывал специально от производителя CS20 – хорошо знаком с .

22 сентября 2021, 17:20

Прошло уж 2,5 года, тросы работают. Хотя на части резиновых гофрированных чехлов появились трещины. Вроде особо ни на чт .

22 сентября 2021, 17:07

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 сентября 2021, 15:15

У меня Subaru. Два месяца назад поставил новую рейку Motorherz. Чтобы не искать ничего больше заказал вместе с тягами и .

22 сентября 2021, 12:14

Проголосовал ПРОТИВ свечей накаливания Denso на странице рейтинга

22 сентября 2021, 11:23

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 сентября 2021, 12:39

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя VTR для Mitsubishi Galant на странице авторейтинга.

21 сентября 2021, 12:39

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя Febest для Mitsubishi Galant на странице авторейтинга.

21 сентября 2021, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов MILES для Mitsubishi Galant на странице авторейтинга.

20 сентября 2021, 23:00

А какой колеос? В какой комплектации? .

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Шаровая опора
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Пружины подвески
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Ступица
  • Масло МКПП
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Глушитель
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Домкрат
  • Предпусковой подогреватель
  • Ароматизатор
  • Дефлекторы
  • Упоры капота
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Подкрылки
  • Присадки в топливо
  • Детское автокресло
  • Масло АКПП
  • Автосигнализация
  • Раскоксовка двигателя
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Рулевые тяги
  • Багажник на крышу
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Автомобильный компрессор
  • Лямбда-зонд
  • Жидкость омывателя
  • Прокладка клапанной крышки
  • Тормозная жидкость
  • Рулевая рейка
  • Поршни
  • Жидкость ГУР
  • Промывки масляной системы
  • Приводной ремень
  • Автошампунь
  • Тормозной цилиндр
  • Генератор
  • Накладки
  • Автоодеяло
  • Рейлинги
  • Автомобильный держатель
  • Мотор отопителя
  • Мойка высокого давления
  • Бампер
  • Насос ГУР
  • GPS-навигатор
  • Комплект ремня ГРМ
  • Радиатор кондиционера
  • Цилиндр сцепления
  • ДМРВ
  • Жидкая резина
  • Пороги
  • Универсальные смазки
  • Автомобильная антенна
  • ГБО
  • Диск сцепления
  • Пламегаситель
  • Приводной вал
  • Защита картера двигателя
  • Промывки топливной системы
  • Регулятор холостого хода
  • Зарядное устройство
  • Антизапотеватель
  • Секретки
  • Жидкое стекло
  • Сальник привода
  • Линза
  • Капот
  • Выжимной подшипник сцепления
  • Виниловая пленка
  • Смазка для ШРУС
  • Натяжитель приводного ремня
  • Расширительный бачок

ТОП производителей тормозных дисков для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Италия, Дания, Франция, Испания и других.

В сентябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Ford Focus на PartReview приняли участие 30 производителей. Он построен на базе 67 отзывов и 211 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GALFER. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Brembo – 8%.

Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. GALFER еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Brembo заняли 4 место, с оценкой PR – 76. На основе из 23 отзыва и 873 голоса.
  3. ATE – 2 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 149 отзывов и 492 голоса.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания OEM FORD – 17% голосов.
  • #1 Амортизаторы Sachs – 7% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE – 12% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл – 10% голосов.
  • #1 Шины Goodyear – 6% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Тормозная система Форд

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля – тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

Колодки Форд бывают “комфорт и “эконом””

(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)

Отличные запчасти (оригинальные

Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)

Очень бюджетное качество (Китай, Турция )

Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.

Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.

Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?

  • По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
  • На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов – “Эконом”(стандарт, ходят 30 тысяч км) и “Комфорт”(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) “

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения , которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок – например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может “поплыть” или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки . Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена . Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить – во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых – знать основные бренды.

Как на месте определить – стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин – с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 – 1 литр и 1776308 – 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может “провалиться” и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина – изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи – не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

Как произвести замену батарейки в штатном ключе Ford Focus 2

Срок службы батарейки, устанавливаемой с завода в чип или выкидной ключ порядке 4-5 лет, после чего требуется ее замена. На Ford Focus 2 рестайл и дорестайл шли 2 типа ключа — один выкидной, другой простой. В нашей инструкции ниже, вы найдете информацию о том, как заменить батарейки на обоих ключах.

Как определить что требуется замена батарейки в ключе

  • Ключ не открывает с расстояния более 20-40 метров
  • Сигнализация не сразу срабатывает, а лишь при повторном нажатии
  • Если вы один хозяин автомобиля, и срок его службы составляет около 4-5 лет

В любом случае, если вы заметили один из указанных признаков, лучше не испытывать судьбу, а произвести замену батарейки. Это позволит в один прекрасный день избежать проблем с открытием или наоборот закрытием автомобиля.

Какая батарейка в ключах Ford Focus 2

Для замены нам потребуется батарейка CR2032. Она достаточно распространена, поэтому проблем с ее приобретением у вас не возникнет. Этот тип батареи используется во многих автомобильных ключах,а так же часах и других гаджетах.

  • Типоразмер CR2032
  • Тип батареи Li
  • Напряжение 3 В

На сегодняшний день производители предлагают большой выбор батареек данного типа:

  • GP CR2032
  • Duracell cr2032
  • SONY CR-2032
  • Energizer CR2032
  • Panasonic CR2032

Советуем при покупке обратить внимание не только на производителя, но и на цену. Не стоит покупать слишком дешевые батарейки, так как можно нарваться на подделку.

Как заменить батарейку в выкидном ключе Форд Фокус 2

С помощью плоской отвертки аккуратно разъединяем ключ на 2 части как показано на фото.

Ту часть ключа, которая с логотипом нужно будет разобрать, в ней и находится батарейка

С помощью плоской отвертки разделяем корпус на две части

В одной из частей будет располагаться микросхема, а в другой батарейка. Аккуратно вытаскиваем батарею и меняем на новую

Производим сборку в обратной последовательности

Замена батарейки в чип ключе Ford Focus 2

Аккуратно вставляет отвертку в паз и отделяем 2 части ключа друг от друга. Мы отделили верхнюю часть ключа с жалом

Теперь с помощью отвертки разделяем вторую часть на 2 половины, в одной из которых и находится батарейка

Достаем старую батарею, устанавливаем новую батарейку CR2032

На этом процесс замены батарейки закончен.

Проблемы после замены батарейки

Иногда после замены батарейки в ключе, машина «не видит» ключ. Это означает что программа сбилась и ключ нужно по новой программировать. Сделать это не сложно.

Переводим переключатель зажигания в положение — 2 кратковременными остановками четыре раза. Далее устанавливаем в положение — 0 и ждем звукового сигнала.

Сигнал прозвучит около 10 секунд, после чего можно программировать ключ. Для этого нужно нажать на любую кнопку на ключе.

Интересные статьи по теме

Трансмиссионное масло для МКПП и АКПП на Opel Astra J

Как снять обшивку багажника Hyundai Solaris седан и хэтчбек

Меняем охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) в Рено Дастер с мотором 1,6-2,0
Оставитить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: