Какое масло лить в рено дастер: разбираем тщательно

Какое масло заливать в Рено Дастер: требования к моторному маслу и популярные марки

При самостоятельном обслуживании Рено Дастер владельцу необходимо знать, какое масло заливать в автомобиль.

Смазочные вещества зависят от типа установленного двигателя: в агрегаты трансмиссии заправляется специальное масло. Рекомендации производителя по вязкости и химическому составу смазки указаны в инструкции по эксплуатации.

Допуск моторных масел

Допуск подразумевает использование масла для определенных типов двигателей. По сути, это стандарт качества, который выдает производитель автомобиля компании, выпускаемой масла.

Данную информацию можно найти на этикетке, где указаны марки авто, для которых масло подходит.

Требования к моторному маслу для Рено Дастер

Изготовитель рекомендует использовать следующие моторные смазки:

  1. Для силовых агрегатов, работающих на бензине, применяются вещества, соответствующие стандарту RN0700. Допустимая вязкость жидкости XW-30, XW-40 и XW-50 (буква X указывает на низкотемпературную вязкость). Рекомендуется использовать оригинальное масло Elf Evolution SXR сортов 5W-30 или 5W-40, которое поставляется в пластиковых канистрах емкостью 1,4 и 5 л. Допускается заливка смазки от альтернативных производителей стандартов ACEA A1, A2, A3 или A5 (с одновременным соответствием API SL или выше).
  2. Дизельный двигатель требует применения смазки с допуском RN0710, имеющей вязкость XW-40. Завод-изготовитель рекомендует заливать моторное масло Elf Evolution SXR 5W-40, замена производится через каждые 10 тыс. км. Допускается заправка смазок от сторонних изготовителей, соответствующих стандартам ACEA B3 или B4 (или API CF и выше).

Так как Рено Дастер является полноприводным автомобилем, производитель рекомендует заливать в двигатель синтетические масла, при этом полусинтетика в качестве альтернативы тоже допускается.

Минеральные масла использовать в двигателе данной модели авто не рекомендуется.

Руководства по эксплуатации Renault Duster выпуска после 2011 года с двигателями 1.6 (102 л.с.) и 2.0 136 л.с. с приводом 4х2 и 4х4 говорит следующее (смотрите ниже).

Руководство – издательство «За рулем».

Издательство «Третий Рим».

Влияние показателя вязкости на выбор масла

При выборе смазывающих жидкостей, вязкость является одним из важных показателей на который нужно обращать внимание. Чем ниже температура на улице, тем масло с меньшей вязкостью должно заливаться в двигатель. Это касается не только Рено Дастер, но и любого другого автомобиля.

Всесезонные масла работают только до определенных температур, далее нужно переходить на определенные марки, которые хорошо будут выполнять свои функции или в сильный мороз, или в жару.

Ведь из физики известно, что холод снижает текучесть жидкостей, а жара, наоборот, увеличивает.

Завод производитель рекомендует заливать в Рено Дастер зимой, при температуре ниже 20 0 С, масла с вязкостью 5w40. Такие жидкости на сильном морозе сохраняют нужную текучесть и, соответственно, свои смазывающие свойства, тем самым зимой обеспечивают уверенный старт двигателя.

Рекомендуемая вязкость масел для автомобиля с дизельным двигателем показана ниже.

Летом, наоборот, такие жидкое для эксплуатации автомобиля не подойдут. На жаре они станут очень жидким и лишатся своих смазывающих свойств.

Поэтому при температурах от 25 градусов и выше производитель рекомендует заливать в Рено Дастер масла с вязкостью 15w40 и 20w40. Нагреваясь, они теряют вязкость и становятся нормативно текучими.

Температуры застывания некоторых марок моторных масел, которые используются на Рено Дастер, показаны ниже.

Все эти параметры можно увидеть на упаковке и принять правильное решение для покупки.

На что еще обратить внимание

При техническом обслуживании необходимо заменять смазку в коробках передач. Это касается и МКПП, и АКПП.

И даже несмотря на то, что они считаются необслуживаемыми (маркетинговый ход автопроизводителя).

Опытные владельцы Рено Дастер рекомендуют менять мало в трансмиссии каждый 50-60 тыс. км. пробега. Уже после 40 тысяч нужно проверять состояние смазывающих материалов.

Замена производится обязательно в случае ремонта или загрязнения масла посторонними веществами.

В заднем редукторе рекомендуется проводить замену каждые 75 – 80 тыс. км пробега.

Категорически запрещается смешивать моторные и трансмиссионные масла, поскольку в состав растворов входят присадки на разной основе, которые вступают в химические реакции с образованием густых взвесей, твердых осадков.

Сколько нужно заливать

Вместимости масляных картеров двигателей и агрегатов трансмиссии на Renault Duster:

  1. Бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 л (код двигателя K4M, H4M) вмещает 4,8 л смазки.
  2. Двигатель F4R с рабочим объемом 2,0 л оборудован поддоном, рассчитанным на 5,4 л жидкости.
  3. Для 5-ступенчатой механической коробки передач JR5 необходимо 2,5 л масла стандарта API GL-4.
  4. 6-скоростная ручная трансмиссия TL8 рассчитана на заправку 2,0 л жидкости.
  5. В редуктор заднего моста (тип OH5) заправляется 0,5 л масла API GL-5.
  6. В раздаточный агрегат MR1 необходимо залить 0,5 л смазки, соответствующей стандарту API GL-5.
  7. Для 4-скоростной АКПП используется специальная жидкость DEXRON III, полная вместимость картера составляет 6 л.

Больше про заправочные объемы для двигателей 1.6/2.0.

Рекомендуемое производителем

Производитель рекомендует использовать материалы, выпущенные нефтяной компанией Elf (структурным подразделением концерна Total), которая является партнером Renault с 1968 г.

Моторные масла разделяются на стандарты RN, различающиеся по типу применяемого топлива.

Читайте также:
Где в россии выпускают рено логан

Для Renault Duster используются жидкости стандартов RN0700 и RN0710 (для бензиновых и дизельных двигателей), которые соответствуют международным требованиям API и ACEA.

Владелец машины самостоятельно решает, какое масло заливать в двигатель (с учетом требований завода Renault).

Серия смазок RN0700 относится к полнозольным маслам, соответствующим ACEA A3/B4 и A5/B5.

Жидкости отличаются введением антифрикционных присадок, снижающих трение и износ, дополнительные примеси обеспечивают стабильность характеристик при нагреве. За счет снижения силы трения уменьшается расход топлива.

Спецификация распространяется на дизельные двигатели без наддува и сажевого фильтра, которые не устанавливаются на Renault Duster.

Для 1,5-литрового дизеля применяется полнозольная смазка стандарта RN0710 с улучшенным соотношением показателей вязкости и температурной устойчивости.

В состав входит пакет присадок, предотвращающий залегание колец в канавках, выполненных на поршнях.

Смазка отличается низким коэффициентом испаряемости и рассчитана на увеличенный межсервисный интервал. Стандарт допускает использование масла в двигателях с искровым зажиганием, оснащенных турбокомпрессором.

Популярные марки масел для Рено Дастер с бензиновыми двигателями

Моторные масла с вязкостью 5W40 Рено Дастер 2,0 и 1,6 л:

  • Mobil Super 3000 X1;
  • Лукойл Genesis Armortech;
  • Shell Helix HX8 Synthetic.

Mobil Super 3000 X1 5W 40

Синтетическое моторное масло Mobil Super 3000 X1 обеспечивает защиту деталей двигателя от износа при повышенной температуре и увеличенных нагрузках. Жидкость устойчива к охлаждению, обладает повышенными смазывающими характеристиками в момент запуска двигателя после ночной стоянки.

Производитель заявляет температуру застывания на уровне -39°С. В состав смазки входят присадки, смывающие отложения с поверхности деталей двигателя и не допускающие образования шлама в поддоне и скрытых полостях.

Лукойл Genesis Armortech 5W 40

Смазка Armortech на синтетической основе предназначена для круглогодичного использования.

В состав жидкости входит комплекс присадок Infineum (на основе соединений фосфора, цинка и кальция), снижающий трение между деталями мотора и увеличивающий срок службы масла.

Производитель предусмотрел использование присадок, расщепляющих химические вещества на основе серы, которые присутствуют в топливе низкого качества.

Смазка застывает при температуре -44°С, для воспламенения жидкость требуется нагреть до 236°С.

Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40

Масло синтетического типа, содержит присадки, снижающие износ трущихся элементов двигателя. Смазывающее вещество подходит для интервалов обслуживания, рекомендованных изготовителем автомобиля Duster (15 тыс. км).

Смазка соответствует стандартам API SN/CF и ACEA A3/B3 и A3/B4, допускается использование материала в дизелях без системы улавливания сажи. Масло поставляется в канистрах с наклейкой, позволяющей проверить подлинность продукта.

Отмечены случаи подделки идентификационных этикеток, которые проходят тест через сайт производителя.

Для 1.5 дизельного двигателя

Для заливки в 1,5-литровый дизель автомобиля Renault Duster используют:

  • Elf Evolution 900 SXR вязкостью 5W40;
  • Castrol Edge C3 вязкостью 5W30;
  • Liqui Moly Synthoil High Tech вязкостью

Elf Evolution 900 SXR 5W 40

Оригинальное моторное масло Elf используется для первичной заливки в двигатель в заводских условиях. Смазка обеспечивает защиту деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов от износа.

Входящие в состав присадки удаляют загрязнения из картера силового агрегата. Elf Evolution устойчиво к окислительным процессам и повышенной температуре эксплуатации. По замерам производителя жидкость застывает при охлаждении до -42°С, вспышка паров происходит при температуре выше 230°С.

В состав масла входит присадка на основе фосфора, цинка и бора, которая удерживает частицы грязи в жидкости в виде взвеси. При подаче смазки в фильтр тонкой очистки происходит отделение посторонних примесей.

Предусмотрены моющие присадки на кальциевой базе с пониженным содержанием серы. Недостатком масла 900 SXR является повышенная вязкость в холодном состоянии, увеличивающая расход топлива.

Castrol Edge 5W 30 C3

Смазка построена на синтетической гидрокрекинговой основе с добавлением присадок на основе титана (по технологии Titanium FST), удерживающих масляную пленку на трущихся поверхностях двигателя.

Прослойка масла снижает ударные нагрузки, возникающие при работе двигателя на высоких оборотах. Полученная пленка не разрывается при изменении частоты вращения деталей или при знакопеременных перегрузках.

Дополнительные присадки удаляют смолистые отложения из картера мотора, обеспечивая ускоренную реакцию двигателя на нажатие педали газа.

Применение Castrol EDGE 5W-30 сокращает расход топлива (результат подтвержден испытаниями машин с бензиновыми и дизельными моторами). Материал соответствует стандартам Renault RN0700 и RN0710, а также удовлетворяет требованиям ACEA C3, API SN/CF и BMW Longlife-04.

Температура застывания составляет -42°С, жидкость воспламеняется при нагреве до 204°С.

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W 40

Синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech отличается устойчивостью к окислительным процессам и старению. Смазка может использоваться в двигателях с турбокомпрессором, обеспечивая защиту подшипников при повышенных температурах.

Жидкость способствует удалению отложений из картера двигателя, но поверхности покрываются желтым лаковым налетом, не оказывающим отрицательного влияния на работоспособность силового агрегата.

Температура застывания снижена до -44°С (по данным производителя), для воспламенения смазку необходимо прогреть до 222°С. Масло соответствует нормативу API SM/CF, тестирование на соответствие стандарту Renault RN производитель не проводил.

В составе смазки присутствуют присадки на основе цинка, кальция, фосфора и бора. Характеристики моторного масла обеспечивают защиту деталей форсированных двигателей с 4-клапанной схемой газораспределения.

Читайте также:
Новый Рено Дастер когда появится в продаже

Период замены масла в двигателе

В руководстве по эксплуатации Рено Дастер прописано, что замена масла в двигателе должна производится каждые 15 тыс. км пробега или раз в год, что наступит раньше.

Но на многих форумах можно увидеть цифру 10 тыс. Скорее всего для наших условий эксплуатации она будет более актуальней, чем заявленная производителем.

Если авто активно эксплуатируется и в год накатывает около 20 тыс. км., то рекомендуется менять масло два раза в 12 месяцев, весной и осенью, подбирая рабочую жидкость нужной вязкости.

Одновременно выполняются плановые работы по замене масляного и воздушного фильтров.

Если Рено Дастер эксплуатировался в тяжелых условиях и двигатель часто подвергался большим нагрузкам, то замену масла нужно проводить чаще, ближе к 8 тыс. км пробега.

Какое масло и сколько нужно заливать в ГУР Рено Дастер

В ГУР Рено Дастер заливаются масла двух марок Elf Elfmatic G3 (миниралка — артикул 1л 194734) и ELFMATIC G3 SYN (синтетика — артикул 0,5л 148382). В качестве аналогов подойдут марки Mobil ATF 32 или Mobil ATF 220.

Производитель рекомендует заливать в ГУР масла RENAULTMATIC D2 и Mobil ATF.

Период замены производитель не указывает, но согласно плановому ТО уровень жидкости и ее состояние проверяется раз в год или каждые 10-15 тыс. пробега.

В случае плохого состояния масла или после ремонта рулевого управления, проводят полную замену. Полный объем системы 2 литра. В бачок войдет 1.1 литр.

Заключение

Подводя итог можно сказать, что прежде, чем заливать масло в двигатель Рено Дастер нужно учесть:

  1. Тип мотора (бензин или дизель) и его объем.
  2. Сезон и условия эксплуатации автомобиля.
  3. Допуски (спецификации, стандарты) по которым конкретная марка масла подходит для Рено Дастер.
  4. Кто производитель масла и его репутация на рынке.

При замене лучше использовать синтетические жидкости. И важно учитывать не только пробег, но и сезонность, а также условия эксплуатации машины, состояние смазочного компонента.

Если вы заливаете другие марки масел в Рено Дастер делитесь информацией в комментариях. Всем удачи!

Масло для двигателя Дастера

    173 0 102k
    138 10 144k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Масло в двигателе Рено Дастер, залитое с завода имеет название ELF Evolution SXR. Средняя цена — 490 руб/1 л или 2500 р. за 5 л. канистру. Степень вязкости по стандарту SAE — 5W-40. Соответствует стандарту ACEA – A5/B5, по API – Sl/CF, а также отвечает допуску Renault RN0700, RN0710 и RN0720 (с сажевым фильтром). Данная марка моторного масла является синтетической, и заливается во все двигателя Дастера, не зависимо от типа и объема. Согласно официальной информации от производителя, это масло значительно экономит расход топлива, а также увеличивает ресурс работы мотора в независимости от условий эксплуатации.

Стоит помнить, что данное масло производится в разных странах. Из-за этого отличается и качество. Лучшим из стран-производителей является бельгийское масло. Немного хуже — румынское. Отличительная особенность качественного масла двигателя — более прозрачная и светлая структура, а также отсутствие запаха. Менее качественный продукт имеет темные оттенки, и легкие химические запахи.

Сколько нужно лить масла в двигатели Рено Дастер?

Количество масла в двигателях Рено Дастер
Бенз. F4R 2.0 5.4 л
Бенз. K4M 1.6 4.8 л
Диз. К9К 1.5 4.5 л

Количество заливаемого моторного масла для Дастера зависит в первую очередь от рабочего объема. Для контроля уровня заливаемого масла на Дастере, как и на всех остальных автомобилях установлен щуп. Он находится на передней части блока цилиндров, возле защиты топливной рампы. Ручка самого щупа окрашена в ярко-желтый цвет. Уровень масла в моторе должен быть между отметками “mini” и “maxi” щупа. Интервал между данными метками составляет 1 — 1.5 литра масла, в зависимости от объема двигателя. Средний уровень между метками соответствует рекомендуемому объему масла для двигателя.

Какое масло нужно для разных двигателей Рено Дастер?

На всех Рено Дастер под капотом, в передней части, на корпусе присутствует наклейка с информацией о залитом масле с завода. Несмотря на то, что заливаемое из конвейера масло подходит на все двигатели, производитель также дает отдельные рекомендации по использованию масел для разных температурных режимов. Наиболее важный параметр, по которому подбирается масло – степень вязкости.

Заводской показатель — 5w40, который предназначен для эксплуатации автомобиля при температуре окружающей среды не ниже -30°C. При его использовании в регионах с температурой ниже -35° C производитель рекомендует применять масла с вязкостью 0W-30 или 0W-40. Некоторые владельцы Дастеров рекомендуют в моделях с бензиновыми двигателями применять масло ELF EVOLUTION 900 SXR со степенью вязкости 5W-30, а в дизельных — 5W-40.

Читайте также:
Рено Сандеро замена ступичного подшипника переднего: описываем суть

Отдельно стоит отметить подбор масла для кроссовера с дизельным мотором К9К 1.5 dCi, оснащенным противосажевым фильтром. Поскольку для него более предпочтительнее масло ELF Evolution Full Tech FE 5W-30 с допуском RN0720, которое имеет более жидкую структуру. Данное масло является более топливосберегающие, так как имеет меньшую степень вязкости при высоких температурах. Но это негативно сказывается на двигателе в более долговременных перспективах. Поэтому, масло 5w40 изначально применяется компанией Рено на всех двигателях Дастера.

Какие существуют аналоги оригинального масла для двигателя Дастера?

Оригинальное масло от Elf является наиболее оптимальным вариантом, но если нет возможности приобрести рекомендуемое, то можно рассмотреть также другие популярные:

SHELL Helix Ultra (Нидерланды). Цена — 720 руб/1л. Вязкость 5W-40. Масло синтетическое экстра-класса. Сделано на основе новых технологий от SHELL, благодаря чему уменьшается износ деталей двигателя. Как и оригинал соответствует допускам ACEA — A3/B4 и API — SN/CF;

MOTUL 8100 X-cess (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 670 руб/1л. Масло синтетическое. Может быть использовано во всех типах двигателей Дастер поскольку также отвечает на необходимые допуски по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Технология производства данного моторного масла позволяет защищать двигатель от износа даже при экстремальных температурах;

Total Quartz 9000 (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 320 руб/1л. Допуск по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Универсальное синтетическое масло. Имеет высокие антиокислительные свойства. Технология производства обеспечивает высокую текучесть масла даже при низких температурах.

Когда делать замену моторного масла на Дастере?

Согласно регламентам ТО Дастер, замена моторного масла должна происходить каждые 15 тыс. км пробега на бензиновых двигателях, и каждые 10 тыс. км – на дизельных агрегатах, но если ориентироваться на поправку относительно условий эксплуатации и мото-часов, то строк приходится сокращать до 10 и 7 тыс. км соответственно. У официального дилера средняя цена на данную процедуру – 8 тыс. руб (без учета цены масла и масляного фильтра, который тоже всегда меняется вместе с маслом). О необходимости замены масла сигнализирует специальный датчик на приборной панели. После проведения ТО его необходимо обнулить. Для этого нужно включить зажигание, зажать педаль акселератора на 10 сек, и в это момент три раза нажать педаль тормоза.

Производитель не рекомендует делать промывку двигателя различными промывочными жидкостями. Также категорически запрещается использовать для масла двигателя различные присадки, которые должны улучшать его эксплуатационные характеристики.

10 лучших масел для Renault Duster

Характеристика в рейтинге

На территории России автомобиль Renault Duster пользуется большой популярностью. В процессе обслуживания каждый владелец сталкивается с вопросом выбора моторного масла. Оригинальная смазка ELF, которую рекомендует использовать производитель, может быть успешно заменена другой, имеющей схожие свойства и характеристики. В нашем обзоре представлены смазочные материалы, наиболее подходящие для двигателей Рено Дастер. Позиция в рейтинге определялась параметрами жидкости и отзывами владельцев, использующих это масло в своем авто.

Лучшее масло для Renault Duster с бензиновым двигателем

Выбор моторного масла для бензиновых силовых установок Рено Дастер довольно прост – заливаемая смазка должна отвечать требованиям допуска Renault RN 0710. Жидкости с такими параметрами могут использоваться и в моторах с турбиной.

5 Hi-Gear 0W-40

В состав моторного масла входят сложные эфиры, которые препятствуют преждевременному старению смазки и определяют стабильную вязкость вне зависимости от интенсивности работы двигателя и температуры окружающей среды (до -35 ºC). Это также обеспечивает качественную масляную пленку на всех трущихся поверхностях, предотвращающую преждевременный износ.

В своих отзывах владельцы отмечают легкий запуск мотора в морозы и достаточную надежность смазки при продолжительной работе двигателя на высоких оборотах. Кроме того, эта жидкость имеет совместимость со всеми маслами (за исключением минерального), что позволяет в экстренных ситуациях доливать Hi-Gear в моторы Renault Duster, работающие на другой смазке.

4 ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Синтетическое моторное масло отечественного производства подходит для круглогодичного использования в современном двигателе такого авто, как Renault Duster. По заказу Лукойл, с использованием передовых технологий, был разработан комплекс добавок DuraMax, которые значительно улучшили показатели противодействия коррозии, износу и окислению внутри мотора.

В своих отзывах владельцы отмечают отличную работоспособность масла при пиковых нагрузках. Смазка сохраняет свою текучесть, демонстрируя температурную стабильность в широком спектре. Также высоко оценивается наличие в составе нейтрализующих веществ, которые снижают негативные последствия от использования топлива низкого качества (с повышенным уровнем содержания серы).

3 BP Visco 5000 5W-40

Моторное масло премиального класса отличается высоким качеством компонентов и производится с использованием передовых технологий. Уникальность системы Clean Guard позволяет отлично очищать внутреннее пространство двигателя и обеспечивать его оптимальную работу, вне зависимости от условий эксплуатации.

Специальные компоненты нейтрализуют продукты сгорания, попадающие в масло и приводящие к образованию отложений. Результат – идеальная чистота мотора, минимизация энергий в парах трения и увеличение ресурса. Владельцы Renault Duster, решившие заливать в мотор Visco 5000, очень довольны результатом. В опубликованных отзывах они положительно оценивают морозоустойчивость масла, благодаря чему оно надежно смазывает все подвижные узлы и обеспечивает легкий пуск двигателя до -35 °C. При размеренном характере эксплуатации наблюдается экономия топлива.

Читайте также:
Замена масла Рено Логан мкпп

2 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Высококачественный продукт, как правило, всегда пользуется спросом на рынке, что привлекает и нечистоплотных дельцов. Репутационный ущерб, который наносят подделки популярному бренду, огромен, поэтому SHELL Helix периодически обновляет степени защиты своего продукта, что при должной внимательности покупателя защитит от приобретения некачественного суррогата.

Оригинальное масло имеет допуск RN 0710 и может без ограничений использоваться в автомобилях Renault Duster с бензиновыми моторами. В отзывах владельцев отмечается низкая испаряемость смазки, высокие моющие характеристики, наблюдается отличная сопротивляемость коррозионным процессам. Также было замечено снижение вибраций мотора и уровня его шума.

1 MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Высококачественная смазка гарантирует качественную защиту при экстремально низких температурах и любой интенсивности работы. Рассчитанная для работы при продолжительных пиковых нагрузках, моторная смазка MOBIL Super 3000 X1 не образует отложений, а уже имеющийся на внутренних стенках двигателя шлам мягко растворяет и выводит при очередной замене.

Создает условия, останавливающие коррозионные и другие окислительные процессы в масляной системе мотора Renault Duster, увеличивая срок безремонтной эксплуатации. Владельцы, использующие это масло на постоянной основе, отмечают его низкий расход (за время рабочего цикла угар не приводит к падению уровня смазки ниже допустимого), обеспечивает надежный пуск двигателя при низких температурах. Также в своих отзывах многие водители отмечают уменьшение расхода топлива при обычном характере эксплуатации. При покупке следует тщательно выбирать продавца – популярность этого бренда страдает от большого числа подделок на отечественном рынке.

Лучшее масло для Renault Duster с дизельным двигателем

Чтобы продлить жизнь сажевого фильтра (при его наличии), для Renault Duster лучше использовать масла, отвечающие по составу и свойствам классу RN 0720. Эти энергосберегающие смазывающие жидкости отлично защищают мотор от преждевременного износа. Ниже представлены лучшие масла, отвечающие заданным параметрам.

5 Castrol EDGE 5W-30 C3

Масло рассчитано для использования в высокотехнологичных моторах последних поколений – именно такие агрегаты установлены в Renault Duster. Производитель ведет успешную борьбу с подделками своего продукта на рынке, и у внимательного потребителя имеется возможность отличить фальсификат. Оригинальное моторное масло надежно растворяет уже образованные шламовые отложения, надежно защищает детали двигателя от износа, создавая на их поверхностях прочную масляную пленку.

В своих отзывах владельцы отмечают снижение вибрации и шумности мотора, увеличение его мощности. При работе в условиях больших нагрузок смазка отлично справляется с растущей температурой, демонстрируя высокую теплоемкость. Из недостатков Castrol EDGE 5W-30 C3 пользователи указывают стоимость продукта и небольшой угар при интенсивной эксплуатации.

4 TOTAL Quartz 9000 5W-40

Моторное масло французского производителя полностью соответствует классу RN 0720 и может использоваться для дизельных двигателей автомобиля Renault Duster. Оно было разработано на основе уникальной синтетической технологии, отлично справляется со всеми заявленными функциями и надежно защищает все детали мотора. Особая текучесть, которой обладает Quartz 9000, делает возможным легкий старт и экономию топлива даже в низком температурном режиме.

Благодаря своей формуле, обеспечивает лучшие условия смазки без снижения мощности при экстремальных нагрузках любой продолжительности. Владельцы, решившие заливать TOTAL Quartz 9000 в Рено Дастер, в своих отзывах отмечают высокие моющие характеристики и стабильную вязкость, благодаря чему происходит быстрое смазывание всех узлов трения в двигателе. Также положительно отмечается более экономичный расход топлива и доступная стоимость.

3 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

На протяжении длительного времени продукция всемирно известного производителя LIQUI MOLY заслуженно пользуется популярностью у потребителя. Масло Synthoil High Tech 5W-40 разработано с учетом постоянно возрастающих требований современного машиностроения, является всесезонным, универсальным и может применяться в дизельных моторах Renault Duster.

Индекс вязкости смазки позволяет использовать ее от -30° до 40 °C. В этом интервале температур моторное масло обеспечивает лучшую защиту от износа, увеличивая срок безаварийной службы силовой установки. В своих отзывах владельцы отмечают снижение вибраций при работе двигателя. Минимальный коэффициент испарения обеспечивает отсутствие потерь смазки на угар в течение всего эксплуатационного цикла, что избавляет от необходимости дополнительно заливать смазку между заменами.

2 Motul Specific 0720 5W-30

Один из лидеров премиального сегмента моторных смазок, создает масляную пленку с высоким поверхностным натяжением, что обеспечивает надежную защиту в экстремальных условиях работы двигателя. Motul Specific 0720 имеет рекомендации для использования в дизельных моторах Рено Дастер и полностью соответствует классу RN 0720. В составе снижен уровень тяжелых металлов, золы и фосфора, что положительно сказывается на сроке службы сажевых фильтрах. Слабо реагирует на температурные перепады и имеет ярко выраженный антиокислительный эффект.

Владельцы высоко оценивают характеристики этого продукта. Став заливать Motul Specific 0720 в свой Renault Duster, многие отметили целый ряд улучшений:

  • Очищение от шламовых отложений;
  • Экономия топлива;
  • Увеличенный цикл работы между заменами;
  • Может смешиваться с маслами других производителей;
  • Стабильная вязкость и быстрая прокачка в системе.
Читайте также:
Как снять передний бампер на Рено Дастер видео

Последняя характеристика обеспечивает надежный запуск мотора при отрицательных температурах. В своих отзывах многие владельцы также отмечают единственный недостаток этого масла – его высокую стоимость.

1 ELF Evolution 900 SXR 5W- 40

Являясь высококачественным продуктом нового поколения, это моторное масло обладает улучшенными характеристиками и уникальными показателями. Основным достоинством является его сберегающие свойства, благодаря которым есть возможность сэкономить топливо до рекордной величины – 9.3 %. Помимо этого, данная смазка надежно заботится о двигателе Рено Дастер – при помощи уникальной формулы Inter Molecular Friction сводит к нулю износ трущихся деталей за счет снижения трения на межмолекулярном уровне.

Благодаря внедрению новейших разработок, ELF Evolution 900 демонстрирует отличные качества при использовании в особо тяжелых условиях. В своих отзывах владельцы отмечают экономичность смазки, отсутствие быстрого старения, что значительно увеличивает интервал между заменами. Также часто указывается на стабильность рабочих характеристик в течение всего периода эксплуатации (обеспечивает лучшую защиту двигателя от преждевременного износа).

Какой объём масла заливать в Дастер и какое использовать

Очень многие владельцы задаются вопросом, какое именно масло следует заливать в свой автомобиль, также этим озабочены и многие владельцы популярного французского кроссовера Рено Дастер. В качественной и бесперебойной работе автомобильного двигателя играет далеко не последнюю роль моторное масло, которое, безусловно, должно быть качественным по своему составу.

Основной задачей моторного масла является защита всех без исключения деталей силовой установки от скорого износа, также специальное вязкое вещество помогает отвести от камеры сгорания непосредственно тепло, двигатель предохраняет от любых отложений, в том числе и загрязнений.

Какое моторное масло использовать

В эксплуатационном руководстве к Рено Дастеру компания производитель прописала рекомендации к использованию машинного масла. Плюс к этому в паспорте вы сможете найти все те характеристики, которыми способно отличаться смазывающее с высоким качеством вещество. Это в первую очередь, класс качества, вязкость и даже объем масла, в том числе перечислены и бренды, производящие масло.

Когда инженеры известных автомобилестроительных компаний, производят какой-то конкретный тип мотора, то соответственно заказывают у компаний компаньонов, производящих масло, специальный вид смазки. Так, к примеру, французская автокомпания Renault работает с компанией Elf, поэтому и рекомендовано лить в Рено Дастер масло их производства, ну и естественно следить за объёмом масла которое заливается.

Многие задаются вопросом: обязательно ли покупать моторное масло, которое порекомендовал производитель машины? Абсолютно не обязательно! Конечно же, если имеется такая возможность, то лучше расходовать смазку именно ту, которая прописана в инструкции к авто. Все-таки для всех без исключения европейских автомобилей имеется одно, хоть и официально установлено правило, которому каждый водитель непременно должен руководствоваться, а уже потом смотреть на этикетку бренда. Правило это – определенный допуск. Можно не привязывать свой автомобиль к определенному бренду, производящему смазку, но нарушать указанный допуск – ни в коем случае нельзя, при этом нельзя забывать и про объем масла.

Какой допуск по маслу?

Допуском является определенный стандарт качества. Всем владельцам Рено Дастер, у которых мотор 1.6 или двигатель 2.0 данный параметр нужно искать в руководстве по эксплуатации, а уже затем эти числа искать на этикетке масла, которое заливается. С объемом масла разобраться можно чуть позже. Итак, вы отыскали полное совпадение, тогда масло это вам непременно подойдет. Следует отметить, что одно и то же масло, может подойти нескольким разным мотором, например, это может быть 1.5 дизель и мотор 1.6. Допуск на этикетке обозначен виде определенной цифровой и буквенной комбинации.

Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в машины марки Форд при допуске WSS M2C 913C, и подходит автомобилям французской автокомпании Renault, двигатель которых имеет допуск RN0700. Если же на этикетке любой смазки необходимый параметр почему-то отсутствует, тогда следует взглянуть на соответствие по допуску или же одобрение со стороны своей автомобильной компании, к примеру, для автомобиля Дастер Рено и узнать про объемы масла. Не забывайте также и про то, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после разрыва контракта с компанией производителем автомобилей, изготовитель смазки на этикетке своей продукции перестает указывать нужный параметр, но при этом технология производства была сохраненной.

Объем масла в Duster

Также часто задаваемый вопрос автовладельцами, в частности Рено Дастера: сколько нужно заправлять маслом двигатель? Согласно инструкции расход смазки такой:

  • Мотор объемом 1.6 16V потребляет 4.8 литра;
  • Мотор объемом 2.0 16V потребляет 5.4 литра;
  • Мотор объемом 1.5 дизельный потребляет 4.5 литра.

При этом согласно практике, во время замены масла в моторе объемом 1.6 и 2.0 объемы масла составляют порядка 4.8-5 литров.

Как часто требуется замена масла?

Хочется сразу же определиться с тем, когда и как часто следует прибегнуть к замене масла:

Для дизельных силовых установок через каждые 10 тысяч километров или же 1 раз в год, все зависит от того, что раньше наступит;

Для бензиновых силовых установок через каждые 15 тысяч километров или же 1 раз в год, опять же, зависимо от того, что раньше наступит.

Читайте также:
Замена лампы ближнего света Рено Логан 2020 года — разбираем по порядку

Важный момент при выборе масла

В завершении хочется написать про вязкость масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов есть большое количество мнений, которые разнятся в вопросе о том, какой показатель вязкости должен быть у расходуемого масла для мотора. Многие автовладельцы этим показателем вообще пренебрегают, и напрасно.

К примеру, возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей с вами выше обозначенной модели автомобиля. Показатель вязкости этого масла составляет 5W-30. При этом нужно посмотреть на вторую цифру, которая – 30. Именно эта цифра и характеризирует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто. Дабы понизить расходы смазки на угар, большинство водителей начинают вливать более вязкую масло-смазку, к примеру, это может быть 10W-60. И вот тогда-то и начинаются проблемы с движком, поскольку масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы мотора. Если компания производитель порекомендовало использовать такое масло, значит, водитель обязан следовать этим указаниям не смотря на выбранный им бренд.

Теперь поговорим о другой стороне медали. Автовладелец Renault Duster, который вообще не в курсе какое масло необходимо лить в свое авто, экспериментируя, выбирает, к примеру, смазку 5W-20, то есть с низким показателем вязкости, и это тоже плохо, поскольку во время работы мотора данный компонент будет оставлять чрезвычайно тоненькую пленочку, которая с легкостью продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей мотора.

Ответить на весьма острый и закономерный вопрос, какое масло наилучше всего подойдет для Дастеров, однозначно нельзя. Специалисты рекомендуют использовать исключительно ту смазку, которую рекомендовала компания производитель, но при этом надо быть уверенным в ее качестве спустя какое-то время. Нужно обязательно своевременно менять масло, поскольку с пробегом так называемая, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, что негативным образом скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто следует менять масло, мы написали выше в этой статье.

Вперед за покупкой: какая тормозная жидкость заливается в Рено Логан II

Несжимаемость – главное свойство жидкости, благодаря которому она получила широкое применение в гидроприводах автомобиля. Да, судьба у эмульсии непростая – тут вам и интенсивное тепло, и резиновые элементы. А значит, состав не должен закипать и разъедать резину. Иначе педаль будет проваливаться и замедления не будет. Свою лепту вносит морозная погода: при ней должна сохраняться возможность перемещения рабочего тела по магистрали.

Регламентная работа: как менять тормозную жидкость на автомобиле Renault Logan с АБС в домашних условиях

Актуальным вопросом, какая тормозная жидкость заливается в Рено Логан, озадачиваются владельцы даже годовалых авто. Это связано с тем, что в инструкции на машину четко прописано – менять по истечении 6 лет или 90 000 км. Вариантов смены состава – 2.

Способ №1

Замена ТЖ на втором поколении Рено Логан с ABS не отличается от этой же операции на автомобилях без антиблокировочной системы. Для этого потребуются:

  • 1 м шланга диаметром 6 мм.
  • Прозрачный сосуд (обрезанная пластиковая бутылка).
  • Ключ «на 8».
  • 1 литр эмульсии для гидроприводов.

При выборе рабочего состава стоит руководствоваться рейтингом тормозных жидкостей 2018. По ходу выполнения работы понадобится помощник. Процесс замены состоит из двух этапов:

  1. Откачка использованного состава из бачка с помощью груши или шприца с трубочкой.
  2. Прокачка каждой магистрали с помощником.

Замечание. Перед проведением процедуры стоит удостовериться в том, что штуцера на всех цилиндрах откручиваются.

После заправки расширительного бака новым раствором можно приступать к реализации технологии прокачки. Выполняется она крест-накрест:

  • Тыльное правое.
  • Фронтальное левое.
  • Заднее левое.
  • Переднее правое.
  • Очистить штуцерную гайку и демонтировать колпачок.
  • Ослабить затяжку штуцера.
  • Надеть на наконечник шланг, второй конец опустить в сосуд с рабочей жидкостью.
  • Дать команду помощнику энергично понажимать на педаль тормоза 3-5 раз и зажать ее.
  • Отвернуть штуцерную гайку на пол-оборота.
  • Ждать, пока будет вытекать эмульсия и рычаг уйдет вперед.
  • Завернуть штуцер.
  • Подать команду на освобождение педали от давления.


Водители, знающие, как менять тормозную жидкость с АБС на Renault Logan, особое внимание уделяют ее уровню в бачке. Поскольку в ходе прокачки он постоянно уменьшается, необходимо принимать меры по его восстановлению – доливать свежую порцию. Опустошать емкость не рекомендуется – завоздушится не только система, а и блок ABS. Придется прокачивать каждый клапан гидроблока в отдельности с помощью прибора CAN CLIP.

Аналогичным образом «продуваются» механизмы остальных трех контуров в описанной очередности. В процессе выполнения работ обязательно следить за уровнем состава и периодически доливать свежую эмульсию. Операция считается оконченной, когда из всех штуцеров льется свежая «жижа». Завершающий этап в технологии замены – восстановление уровня рабочего тела в бачке.

Читайте также:
Какой дорожный просвет у рено логан: освещаем все нюансы

Способ №2

Из школьного курса физики известно – жидкость в состоянии стекать по трубке под действием силы тяжести. Эта закономерность позволяет менять автоэмульсию в замедлительной системе без помощника. Для осуществления методики понадобятся:

  • 4 небольших емкости (0,4-0,5 литра) для слива состава.
  • 4 шланга длиной 0,5 м и диаметром 6 мм.
  • 1 литр фирменной тормозной жидкости.


Операция выполняется на эстакаде или на яме при условии свободного доступа к рабочим цилиндрам и подкапотному пространству. Выкачиваем шприцем или спринцовкой старую эмульсию из бака и заливаем туда новую до верхней кромки. Далее на все останавливающие механизмы надеваются трубки и откручиваются штуцера на пол-оборота в следующей последовательности:

  • Заднее правое.
  • Тыльное левое.
  • Фронтальное правое.
  • Переднее левое.

Эмульсия начнет вытекать, бачок будет постепенно опустошаться. Следим одновременно за уровнем в расширительной емкости и наполненным объемом в каждом из стаканов под машиной. Граничная величина 200-250 мл – приблизительно в этот момент из магистрали начинает поступать свежий состав.

Первой наберется тара возле переднего левого колеса. Штуцер этого механизма первоначально и заворачиваем. Далее, после извлечения соответствующего объема и начала течи новой «жижи», перекрываются остальные наконечники в порядке, обратном отворачиванию. В завершении операции – восстановления уровня эмульсии в бачке.

Заводские нюансы: какая тормозная жидкость заливается в седан Рено Логан на производстве

Составов для замедлительной системы множество. Даже ассортимент мелкого магазинчика способен ввести опытного владельца французского народного автомобиля в заблуждение. Как и в случае с чернителями резины путаться не стоит – система заправляется эмульсией на гликолевой основе класса DOT 4. Допускается ДОТ 4+. Однако эксперты спешат предупредить – данная информация указана в книжках по ремонту, но никак не в руководстве по эксплуатации.

Кто, как не дилер, в состоянии компетентно ответить на вопрос, какая жидкость заливается в тормозную систему Рено Логан при проведении ТО. И действительно, при осуществлении обслуживания у официалов узел заправляется составом 6 класса или DOT 4+ Renault Brake Fluid. Сейчас он реализуется во флаконах серого цвета объемом 500 мл. Ранее данная продукция была распространена только среди дилерских сетей в черных емкостях 0,5 л. (обычный DOT 4).

К сведению. Ранее производитель рекомендовал к применению ELF Frelub 650 DOT 4.

Вердикт

Замена эмульсии в системе с ABS на Renault Logan идентична работе по смене состава на автомобилях без АБС. Осуществляется двумя методами. С помощью помощника, когда прокачивается отдельно каждая магистраль, и без помощи посторонних лиц (эмульсия сливается под действием силы тяжести одновременно со всех четырех рабочих цилиндров). Автомобили совмещающие в себе АБС, ЕСП, АРС проходят обслуживание на СТО, в котором есть диагностический сканер для оперирования клапанами, насосом и гидроаккумулятором.

В тормозную систему Renault Logan заливается фирменная жидкость Brake Fluid 6 класса. Ее можно купить в дилерской сети или в интернет-магазине. Вместе с тем, авторитетные источники уверенно заявляют, что узел можно заправлять любым составом DOT 4/4+.

Замена тормозной жидкости и мелкие пакости

Добрый вечер, дорогие мои читатели.

С некоторых пор понял, что я веду этот бортовой журнал, уже скорее чтобы записывать в нем факты проведения обслуживания авто, плюс интересные моменты. Бумажный ЖУТС забросил по факту. Ну да ладно. Продолжаем.

Как я и говорил, при прошлом посещении ОД мне выписали красный ticket на тормозуху. Да и честно, давно блин пора. что у нас там по нормативу? 45 000 или 3 года, что наступит ранее… Ага. Счас, а не хотите ли 76 000 или 6 лет! И только сейчас тормозуха сдалась. В прошлом году, летом она была зелененькая. Именно по этому тогда ее не поменял, мастер ОД сказал что лучше замени антифриз, а потом тормозуху. Потом наступило сегодня.

Что имеем — тормозухе каюк, менять надо. Посмотрел стоимости замены у ОД. Приуныл, поспрашал сколько будет стоить замена на станции — тоже не особо. около 1700 рэ. Хотя процедура надо сказать не такая уж и сложная. По этому плюнул — решил сделать это сам.

Выбор тормозухи быстро закончился. Родная реношная жидкость 7711575504 стоит около 500 руб за 0,5л. Это будет Renault Brake Fluid DOT 4+ Class 6. Аналогом ему идет классная тормозуха ATE — 03.9901-6402.2 и это будет ATE DOT 4 SL.6. Но внезапно ее купить нельзя. В Autodoc и Emex нет в наличии нигде. Грустно, но есть еще один производитель классной тормозухи — TRW. Идем туда, смотрим данные на ОилКлубе — итог — выбор жидкости PFB440 и это будет TRW DOT 4 ESP. По табличке в ОилКлубе все это имеет примерно одинаковые характеристики, да и производитель тоже подтвердил мои мысли. И стоит эта штука — 574 руб. за 1 л. Гуманно и демократично, поэтому заказал и забрал.

Читайте также:
Дворники на Рено Дастер размеры — вся суть

Все хорошо. По посмотрев дату выпуска, немного офигел.

Это что вообще? В магазине барагозить не стал, потому что явно тут что-то не ладно, ибо бутылочка красивая, чистая, новая, не могла она 9 лет лежать где-то. Дома, изучив вопрос узнал что первая цифра — год, вторая цифра — неделя. Это подтвердили мне и на мой вопрос в представительстве ZF Service Desk. Причем ребятки явно с юмором, дали классный и через-чур развернутый ответ, с указанием что время на бутылке среднеевропейское и разлито она во вторник. Поэтому если есть вопрос — как понять дату выпуска тормозной жидкости TRW, знайте что все просто.

Потом я купил приспособы для прокачки. Трубочку омывателя от ВАЗ, за смешные деньги — 12 р за метр погонный. И прокачной ключик 8х10. Осталось прокачать. Все в принципе просто как на обычной машине. Качаем также, только очень внимательно смотрите за наличием тормозухи в бачке. Упустите — завоздушите блок ESP — Welcom на сервис на эвакуаторе. Зажигание естественно должно быть выключено, чтобы блок ESP не удумал какую-нибудь подлость. Прокачкой со мной занималась моя любимая вторая половинка. Спасибо тебе Ленусик! Но, проявились несколько моментов о которых я хочу Вам рассказать:

1) Прокачной ключ не подошел к задним колесам — у меня там странная система — цилиндр с 1 болтом, и штуцер очень глубоко утоплен за буртик тормозного щита. Проблему я решил срывом штуцера головкой, а дальше прокачка маленьким рожковым ключом.
2) Передняя тормозная система ATE. Эти нехорошие люди… Сделали штуцер на 9! Сорвать то я его головкой сорвал, но прокачивать потом задолбался. Поэтому запаситесь инструментом нормальным.

По состоянию тормозухи. Бачке — чистая. Передние цилиндры — чистая. Задние цилиндры — с меркой зеленой мутной гадостью. Тормозуха явно сработалась. Прогнал в итоге где-то 250 мл через задние штуцера. И около 150-170 мл через передние штуцера. Осталось около 100 мл тормозухи в банке, т.к. боялся в последующем не получить нормальный уровень в бачке.

После прокачки покатался. Нормально хороши тормозим. Вопросов нет. Воздух не попал.

Из неприятного — обнаружил что порвался пыльник штока ручки привода КПП. Беда. Смотрю не у меня одного.

Решения проблемы как я понял 3:
1) Героическая — демонтаж коробки и замены на оригинал. Цена вопроса … много.
2) Небольшой разбор привода КПП с напяливанием на это места пыльника КПП от Калины — не разрезая.
3) Быстрый колхозный способ — разрезать маленький пыльник типа 12920246801 VIKA, а потом его скрепить хомутом. По типу как сделал Major25

Беда второго способа — то можно порвать дорогущий второй пыльник. Но красивый результат — пыльник целый и типа как настоящий.

Третий способ, конечно лютый колхоз, но как временная мера, за копейки, пойдет. Тем более что лучше так, чем просто с драной резинкой. Хотя, многие как я понимаю катаются с драной резинкой и не парятся. И пробеги и них при этом гигантские, но есть и личности у которых начались проблемы из-за этого. Поэтому я, пока выбрал третий вариант. Но немного модернизирую. Заодно заказал какой-то супер-пупер клей, для резины, им можно клеить даже водолазные костюмы. Разрежу пыльник, и проклею его стык уже на КПП. Посмотри как оно будет ходить. Порвется — поставлю от Калины. А при замене сцепы — можно поставить и оригинал. Если я конечно докатаюсь до замены сцепы.

Из очень сильно неприятного. Прям жопа — оказалось что все четыре резинки ниппелей на новых колесах — покрыты трещинами! Это жесть. Гады китайцы! Замена в комплексе, если самому не бегать с домкратом, будет около 1000 рублей! Я в ярости. Психанул — заказал оригинальные ниппеля от Renault. Дорого конечно, по 78 рублей. Но им 6 лет до смены было пофигу на все.

Вот такой итог прокачки тормозов. Продолжение следует.

Замена тормозной жидкости Рено Логан — распишем во всех подробностях

Автомобили Рено Логан, как и машины других марок, нуждаются в своевременном обслуживании и обновлении расходных материалов. Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены тормозной жидкости.

Процесс замены тормозной жидкости

Согласно нормативной литературы тормозную жидкость на Рено Логан необходимо менять каждые 90-100 тыс. км пробега.

Схема тормозной системы

Слитая из тормозной системы жидкость повторному заливанию не подлежит.

Поскольку она грязная и уже потеряла свои физико-химические качества. А поэтому, могут при повторном использовании жидкости могут появиться провалы в тормозной системе, а также это может привести к ДТП.

Итак, рассмотрим, последовательный процесс замены тормозной жидкости:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник, тогда не понадобится снимать колеса.
  2. Откручиваем пробку бачка главного тормозного цилиндра.

Бачок тормозной жидкости редакционного Логана. Немного грязный, но мы активно эксплуатируем автомобиль, нам простительно

Откручиваем крышку бачка главного цилиндра

Доливаем новую жидкость до нижней кромки.

Производим доливку новой жидкости в бачок

  • Ставим машину на ручник.
  • Сзади тормозных барабанов проводим очистку от грязи и посторонних предметов колпачков и трубок тормозной системы.

    Очищаем заднюю поверхность тормозных барабанов от грязи

    Откручиваем защитный колпачок сброса воздуха.

    Снимаем защитный колпачок

    Надеваем резиновый или мягкий пластиковый шланг на выпускные каналы воздуха. Второй конец шланга помещаем в пустую емкость. Сюда будем сливать старую жидкость.

    Вставляем трубку для слива жидкости и подставляем емкость

    Нажимаем на педаль тормоза 5-6 раз, а потом удерживаем ее в нажатом положении.

    Жмем несколько раз на тормоза

    Отворачиваем на ½ оборота клапана спуска воздуха. Жидкость потечет через шланг в емкость. Как только вытечет вся жидкость, закручиваем клапан.

    Сливаем в баночку тормозную жидкость

    По тому же принципу сливаем жидкость в остальных цилиндрах.

    Так выглядит слитая тормозная жидкость

    Когда старая жидкость слита полностью, необходимо залить новую.

    Заливаем новую тормозную жидкость в бачок

  • Далее, прокачиваем тормозную систему, периодически доливая жидкость.
  • Тестируем на работоспособность тормозную систему.
  • Читайте также:
    Фильтр топливный Рено Логан замена — рассказываем суть

    Выбор жидкости

    Как известно, завод изготовитель рекомендует заливать в тормозную систему Рено Логан жидкость с маркировкой – DOT-4.

    Конечно, на автомобильном рынке ГСМ, таких жидкостей достаточно много, и как определить лучшую, знают не многие. Еще одним негативным фактором в данном случае, становится большое количество подделок, которые только «убивают» детали и узлы автомобиля. Поэтому, при выборе, стоит быть достаточно аккуратными и проверять подлинность.

    Какую же тормозную жидкость можно заливать в Рено Логан, по мнению экспертов и автолюбителей:

      «Castrol». Мировой лидер в производстве ГСМ для автомобилей всех марок и классов. Уже давно эта компания доказала, что качества не бывает много.

    Castrol — тормозная жидкость

    «Hi-Gear HG7044» — американский производитель высококачественных жидкостей для автомобиля.

    Рекомендованная тормозная жидкость Hi-Gear-HG7044

    «Pentosin Super» — немецкая жидкость от «Deutsche Pentosin-Werke», которая пользуется высокой популярностью в Европе.

    Pentosin Super — тормозная жидкость

    «Mobil» — мировой лидер по продажам ГСМ. Все жидкости всегда соответствуют всем нормам и стандартам. Многие автопроизводители рекомендуют именно этого производителя.

    Тормозная жидкость производства Mobil

    «LUXE Green Line» от российской компании «Delfin Group». Жидкость показывает высокие физические и химические характеристики.

    LUXE-Green-Line — тормозная жидкость от российского производителя Delfin Group

    «SINTEC Euro» — довольно известный россиянин «Обнинскоргсинтез», который выпустил на рынок новый продукт европейского образца.

    SINTEC Euro — тормозная жидкость

    «ROSDOT 4 Life Safety» — один из самых известных производителей, но как бы на него не грешили автомобилисты, все равно стандарты выдержаны.

    ROSDOT 4 Life Safety — знаменитый российский производитель жидкостей

    При замене откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей.

    После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.

    Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в такой последовательности:

    1. Тормозной механизм правого заднего колеса
    2. Тормозной механизм левого переднего колеса
    3. Тормозной механизм левого заднего колеса
    4. Тормозной механизм правого переднего колеса.

    Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

    Как заменить?

    Здесь мы обсудим несложный алгоритм манипуляций, направленных на успешную замену рассматриваемой смазки.

    1. Начинаем установкой авто Рено Логан над ямой или традиционным вывешиванием посредством подъемного устройства. Это избавит от необходимости снятия тяжелых колес.
    2. Под капотом Рено Логан отыскиваем пробку на бачке главного цилиндра тормозных контуров автомобиля и немедленно ее откручиваем.
    3. Активируем ручник.
    4. На оси кормы у барабанного механизма тормоза обнаруживаем колпачок на патрубке.
    5. Предварительно очистив эти компоненты, отвинчиваем данный запорный элемент. Затем соединяем отрезок резинового шланга соответствующего диаметра с «оголенным» концом патрубка контура. Второй край шлангового отрезка опускаем в подходящую емкость (именно пустую).
    6. Перемещаемся в салон и с усилием производим 5 или 6 нажатий на тормозную педаль с обязательным последующим ее удержанием в нажатой позиции.
    7. Появляется помощник и на тормозном механизме откручивает на пол оборота винты клапанов для сброса воздуха. Жидкость вытекает в емкость до момента полного своего исчезновения из трубопровода. «Запорный» элемент контура закручивает все тот же помощник.
    8. Воспользовавшись данным принципом, производим слив смазки в оставшихся трех механизмах тормозов Рено Логан.
    9. Когда отработавшая смазка полностью слита, выполняем заливку нового вещества.
    10. Прокачку тормозных контуров выполняем согласно общеизвестному алгоритму, не забывая о периодическом пополнении уровня в бачке для предотвращения попадания в систему воздушной пробки.
    11. Работоспособность тормозного узла Renault Logan проверяем посредством тестовой поездки.

    Заводские нюансы: какая тормозная жидкость заливается в седан Рено Логан на производстве

    Составов для замедлительной системы множество. Даже ассортимент мелкого магазинчика способен ввести опытного владельца французского народного автомобиля в заблуждение. Как и в случае с чернителями резины путаться не стоит – система заправляется эмульсией на гликолевой основе класса DOT 4. Допускается ДОТ 4+. Однако эксперты спешат предупредить – данная информация указана в книжках по ремонту, но никак не в руководстве по эксплуатации.

    Читайте также:
    Замена масла Рено Логан мкпп

    Кто, как не дилер, в состоянии компетентно ответить на вопрос, какая жидкость заливается в тормозную систему Рено Логан при проведении ТО. И действительно, при осуществлении обслуживания у официалов узел заправляется составом 6 класса или DOT 4+ Renault Brake Fluid. Сейчас он реализуется во флаконах серого цвета объемом 500 мл. Ранее данная продукция была распространена только среди дилерских сетей в черных емкостях 0,5 л. (обычный DOT 4).

    К сведению. Ранее производитель рекомендовал к применению ELF Frelub 650 DOT 4.

    Регламентная работа: как менять тормозную жидкость на автомобиле Renault Logan с АБС в домашних условиях

    Уникальные требования не позволили создать идеальный состав, заправившись которым можно было бы забыть об обслуживании гидропривода в принципе. Не удалось побороть влагопоглощение. Даже топовые эмульсии со временем впитывают влагу. В итоге они закипают при значительно меньшей температуре, а в системе возникают воздушные пузырьки. Именно поэтому в сервисной книге любого авто появилась регламентная работа, предусматривающая смену рабочего тела в замедлительной системе по истечении некоторого времени.

    Актуальным вопросом, какая тормозная жидкость заливается в Рено Логан, озадачиваются владельцы даже годовалых авто. Это связано с тем, что в инструкции на машину четко прописано – менять по истечении 6 лет или 90 000 км. Вариантов смены состава – 2.

    Способ №1

    Замена ТЖ на втором поколении Рено Логан с ABS не отличается от этой же операции на автомобилях без антиблокировочной системы. Для этого потребуются:

    • 1 м шланга диаметром 6 мм.
    • Прозрачный сосуд (обрезанная пластиковая бутылка).
    • Ключ «на 8».
    • 1 литр эмульсии для гидроприводов.

    При выборе рабочего состава стоит руководствоваться рейтингом тормозных жидкостей 2018. По ходу выполнения работы понадобится помощник. Процесс замены состоит из двух этапов:

    1. Откачка использованного состава из бачка с помощью груши или шприца с трубочкой.
    2. Прокачка каждой магистрали с помощником.

    Замечание. Перед проведением процедуры стоит удостовериться в том, что штуцера на всех цилиндрах откручиваются.

    После заправки расширительного бака новым раствором можно приступать к реализации технологии прокачки. Выполняется она крест-накрест:

    • Тыльное правое.
    • Фронтальное левое.
    • Заднее левое.
    • Переднее правое.

    Процедура прокачивания тормозной системы с АБС выполняется по такому сценарию:

    • Очистить штуцерную гайку и демонтировать колпачок.
    • Ослабить затяжку штуцера.
    • Надеть на наконечник шланг, второй конец опустить в сосуд с рабочей жидкостью.
    • Дать команду помощнику энергично понажимать на педаль тормоза 3-5 раз и зажать ее.
    • Отвернуть штуцерную гайку на пол-оборота.
    • Ждать, пока будет вытекать эмульсия и рычаг уйдет вперед.
    • Завернуть штуцер.
    • Подать команду на освобождение педали от давления.


    Водители, знающие, как менять тормозную жидкость с АБС на Renault Logan, особое внимание уделяют ее уровню в бачке. Поскольку в ходе прокачки он постоянно уменьшается, необходимо принимать меры по его восстановлению – доливать свежую порцию. Опустошать емкость не рекомендуется – завоздушится не только система, а и блок ABS. Придется прокачивать каждый клапан гидроблока в отдельности с помощью прибора CAN CLIP.

    Аналогичным образом «продуваются» механизмы остальных трех контуров в описанной очередности. В процессе выполнения работ обязательно следить за уровнем состава и периодически доливать свежую эмульсию. Операция считается оконченной, когда из всех штуцеров льется свежая «жижа». Завершающий этап в технологии замены – восстановление уровня рабочего тела в бачке.

    Способ №2

    Из школьного курса физики известно – жидкость в состоянии стекать по трубке под действием силы тяжести. Эта закономерность позволяет менять автоэмульсию в замедлительной системе без помощника. Для осуществления методики понадобятся:

    • 4 небольших емкости (0,4-0,5 литра) для слива состава.
    • 4 шланга длиной 0,5 м и диаметром 6 мм.
    • 1 литр фирменной тормозной жидкости.


    Операция выполняется на эстакаде или на яме при условии свободного доступа к рабочим цилиндрам и подкапотному пространству. Выкачиваем шприцем или спринцовкой старую эмульсию из бака и заливаем туда новую до верхней кромки. Далее на все останавливающие механизмы надеваются трубки и откручиваются штуцера на пол-оборота в следующей последовательности:

    • Заднее правое.
    • Тыльное левое.
    • Фронтальное правое.
    • Переднее левое.

    Эмульсия начнет вытекать, бачок будет постепенно опустошаться. Следим одновременно за уровнем в расширительной емкости и наполненным объемом в каждом из стаканов под машиной. Граничная величина 200-250 мл – приблизительно в этот момент из магистрали начинает поступать свежий состав.

    Первой наберется тара возле переднего левого колеса. Штуцер этого механизма первоначально и заворачиваем. Далее, после извлечения соответствующего объема и начала течи новой «жижи», перекрываются остальные наконечники в порядке, обратном отворачиванию. В завершении операции – восстановления уровня эмульсии в бачке.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: