Какое масло залить в фольксваген поло в двигатель: познаем в общих чертах

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан или хэтчбек: какую смазку заливать и как часто менять

От качества и периодичности замены моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя, который является одним из самых дорогостоящих узлов на автомобиле. Владельцу необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек и как часто нужно производить его замену.

Когда менять масло?

Какое масло лучше использовать?

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

Как поменять масло своими руками?

Инструменты и материалы

Видео «Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан»

Комментарии и Отзывы

Когда менять масло?

Для всех типов двигателей Фольксваген Поло производитель указывает в сервисной литературе интервал замены масла в 15 тыс. пройденных километров или один раз год. Но если автомобиль часто ездит в условиях городских пробок и стоит с работающим на холостом ходу двигателем, то смазка стареет быстрее. Поэтому многие владельцы осуществляют смену жидкости несколько чаще — раз в 10 тыс. км. Такой интервал позволит увеличить ресурс работы двигателя. При покупке подержанной машины не следует откладывать замену масла, даже если еще не подошел срок, отмеченный в сервисной книжке.

Какое масло лучше использовать?

Завод Фольксваген рекомендует применять в своих автомобилях моторное масло с соответствием стандарту VW 504 00 или VW 502 00. Первый класс жидкости предусматривает применение только высококачественного топлива, что в наших реалиях возможно далеко не всегда. Поэтому более предпочтительна смазка второго стандарта, который менее требователен к качеству используемого горючего. В случае необходимости доливки допускается применение масел стандарта ACEA A3/B4 или API SN/SM, но в объеме не более полу-литра.

Производитель категорически запрещает использование каких-либо присадок и добавок к маслу. При обнаружении их присутствия завод снимает двигатель с гарантийного обслуживания.

В заводских условиях в моторы Фольксваген Поло заливают моторное масло Castrol Magnatec 5W-40. По отзывам владельцев, агрегаты CFNA весьма капризны и чувствительны к качеству смазки. Поэтому для них рекомендуется применение оригинального масла VAG Special Plus 5W-40 (артикул G052167M4 – 5 литров или G052167M2 – 1 литр).

Чтобы выбрать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек, нужно ознакомиться с популярными вариантами жидкостей, имеющими допуск VW 502 00:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Top Tec 4100 5W-40;
  • Motul Xcess 8100 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-40;
  • Castrol Edge Proffesional Long Life III 5W-40.

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Фольксваген зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней. Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. пройденных километров.

Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.

Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.

Отметки на щупе

В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.

Как поменять масло своими руками?

Замена масла на Фольксваген Поло не относится к сложным видам ремонта и обслуживания автомобиля. Для этого необходимо иметь гараж со смотровой ямой или подъемник, а также около полутора часов свободного времени. При замене жидкости в агрегате необходимо сменить масляный фильтр и сливную пробку, на привалочной поверхности которой имеется омедненная прокладка. Некоторые владельцы используют ее повторно, но это нежелательно, поскольку есть риск появления течи смазки из-под старого уплотнителя.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо купить расходные материалы, в том числе фильтр, который выбирают в зависимости от типа двигателя, установленного на Фольксваген Поло:

  1. На моторе CFNA или CFNB, который устанавливался на Поло Седан до осени 2015 года, применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом 03С115561D или более новый вариант 03C115561H. Хорошая альтернативная деталь от Mahle Knecht, артикул которой — OC 5933. Отверстие для слива масла закрывается пробкой N90813202 c размером резьбы М14*1,5*22.
  2. На более свежем двигателе CWVA или CWVB устанавливается очистительный элемент 04E115561H. На этих агрегатах используется пробка N90288901 с размером резьбы М14*1,5*16, оснащенная сменной прокладкой N0138157 размерностью 14*20 мм. На турбированном 1,4 литра двигателе стоит такой же масляный фильтр и крышка.
  3. Для 85-сильного мотора CLPA хэтчбека Поло применяется фильтр 030115561AN и пробка N90813202. На 105-сильном агрегате используется устройство 03C115561B и пробка N90813202 (аналогично мотору CFNA). Самый слабый 75-сильный мотор укомплектован устройством 03D198819C, крышкой М14*1.5 N0160276 с кольцом N0138492. На дизелях применяются фильтры 03P115562 (вариант 1,2 литра) и 03L115562 (для 1,6 литрового мотора). Пробка сливного отверстия идентичная — N90813202.
Читайте также:
Как заменить фильтр салона фольксваген поло седан — познаем во всех подробностях

В итоге к работе можно приступить, имея в наличии следующее:

  • свежее масло в объеме не менее 4 литров;
  • новый масляный фильтр и пробка сливного отверстия;
  • гаечные ключи с размером 13 и 18 мм.
  • динамометрический ключ (если присутствует).
  • цепной съемник для фильтров или газовый ключ. В идеале для снятия устройств используется ключ-чашка с размером 74 или 80 мм (зависит от типа мотора);
  • для демонтажа штатной защиты потребуется отвертка или ключ с головкой TORX;
  • устойчивая пустая емкость на 4,5-5 литров для слива отработки;
  • чистая воронка для заливки свежего масла;
  • ветошь и кусок полиэтиленовой пленки (подойдет большой 200 литровый пакет для мусора);
  • перчатки.

Процедура заливки масла через крышку маслоотделителя представлена на видео от канала GARAGE-58.

Пошаговая инструкция

Перед сливом и заменой масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 2013, 2014 или другого года выпуска с мотором CFNA или CFNB следует проехать на машине до 10 км для полного прогрева жидкости в картере агрегата.

Затем автомобиль нужно установить на смотровую яму или подъемник и выполнить следующие действия:

  1. Снять защитный экран поддона двигателя. Он может быть штатным заводским (из пластика) или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа. При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке.
  2. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку. После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи.
  3. Аккуратно открутить 18-мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки. Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.
  4. После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее 15-20 минут. Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик.
  5. Закрыть ремень привода вспомогательных агрегатов и генератор полиэтиленовой пленкой, плотной тканью или ветошью. Это необходимо для защиты узлов от возможного попадания капель масла из старого фильтра.
  6. Тщательно протереть картер двигателя вокруг очистительного устройства ветошью для удаления налета грязи и пыли.
  7. Открутить масляный фильтр, стараясь при этом не снять вместе с устройством штуцер. При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа. При отсутствии этих инструментов придется пробить устройство насквозь ближе к верхней части бородком и, используя его как рычаг, открутить деталь с мотора.
  8. Протереть место установки фильтра чистой ветошью. Затем нужно смазать уплотнительное кольцо новой детали маслом и установить на место. Затягивать масляный фильтр необходимо от руки, в условиях официального сервиса его дотягивают с моментом 20 Н·м. Заливку свежей смазки внутрь не производят, поскольку очиститель устанавливается почти вертикально и она вытечет при монтаже.
  9. Завернуть новую винтовую пробку в поддон и залить в двигатель 3 литра масла, а затем добавить до нормального уровня. Размер маслозаливной горловины невелик, поэтому лучше воспользоваться воронкой и лить смазку небольшими порциями. Некоторые владельцы выполняют залив жидкости в мотор CFNA через снятую крышку маслоотделителя. Такая методика позволяет делать это быстрее и без проливов. Количество жидкости необходимо контролировать по щупу.
  10. После достижения нормального уровня смазки следует закрыть пробку горловины и завести двигатель. Лампа аварийного давления масла должна погаснуть через несколько секунд работы агрегата. Поскольку некоторый объем жидкости уйдет во внутреннюю часть фильтра, то надо проверить уровень и при необходимости довести его до нормы.
  11. Поставить на место снятые детали защиты поддона двигателя.
  12. Установить автомобиль Поло Седан на горизонтальную площадку, заглушить силовой агрегат, выждать 3–4 минуты и еще раз проверить уровень смазки.

На более современных моторах CWVA, применяемых с 2016 года, процедура замены масла аналогична, за исключением нескольких моментов:

  1. Масляный фильтр на этих моторах установлен горизонтально на нижней части картера. Поэтому закрывать защитной пленкой ремни нет необходимости.
  2. В фильтр нужно перед установкой залить немного масла.

На трехцилиндровых моделях моторов Фольксваген Поло процедура смены масла идентична описанной выше.

Фотогалерея

Цена вопроса

Стоимость большой канистры масла VAG Special Plus 5W-40 составит около 1900 рублей, маленькой — 500 руб. Цена фильтрующего устройства зависит от двигателя автомобиля Фольксваген Поло и составляет 350-450 руб. в среднем. Сливная пробка и прокладка на агрегат обойдутся покупателю в 170 руб.

Читайте также:
Фольксваген поло как открыть капот — взгляд со всех сторон

Видео «Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан»

На видео (канал RoadRiveR) показан весь процесс замены масла в моторе CFNA на Поло Седан.

Какое масло залить в фольксваген поло в двигатель: познаем в общих чертах

От качества и периодичности замены моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя, который является одним из самых дорогостоящих узлов на автомобиле. Владельцу необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек и как часто нужно производить его замену.

Лучшее полусинтетическое масло

При выборе полусинтетического масла для Volkswagen Polo следует обратить внимание на инновационность продукции и отзывы потребителей. Далеко не вся полусинтетика способна надежно защитить силовые агрегаты VW от износа во время высоких нагрузок.

Характеристики моторных масел

  • Минеральное масло – жидкость с высоким уровнем вязкости. Такой продукт используется в основном в старых карбюраторных моторах
  • Синтетическое масло – полная противоположность «минералке». Такое масло обладает минимальным коэффициентом вязкости. Оно заметно быстрее распространяется по всем компонентам мотора, и практически не теряет своих смазывающих свойств даже при самых экстремальных температурах
  • Полусинтетическое масло – универсальный вариант, состоящий на 50% из чистой синтетики, а остальные 50% – минеральная составляющая. Полусинтетика – более доступная альтернатива синтетическому маслу. Идеально подходит для Volkswagen Polo.

Выбор подходящей смазки – важная задача, к которой надо подходить с особой осторожностью. Дело в том, что сейчас на рынке много производителей, выпускающих продукцию сомнительного качества. Конечно, каждый хочет сэкономить на расходном материале, но в этот момент человек забывает, какие могут быть последствия – вплоть до капитального ремонта двигателя. Крайне не рекомендуется часто менять разных производителей масел, так как это негативно скажется на эффективности работы мотора. Самый надежный вариант – использование масла, одобренного компанией Volkswagen, которое использовалось с самого начала эксплуатации Volkswagen Polo.

Обратим внимание на четыре класса моторных масел, подходящих для рассматриваемой модели:

  1. VW 501 01
  2. VW 502 00
  3. VW 503 00
  4. VW 504 00

Указанные классы соответствуют стандартам ACEA A2 или ACEA A3

3 TOTAL Quartz 7000 10W40

Лучшая цена
Страна: Франция
Средняя цена: 1 083 руб. (4 л)
Рейтинг (2018): 4.8

Для большинства современных бензиновых и дизельных моторов, в том числе и Volkswagen Polo, подойдет французская полусинтетика TOTAL Quartz 7000 10W40. Смазочный материал рекомендуется для многоклапанных двигателей, включая модели с турбонаддувом. Продукт предлагается потребителю по лучшей цене, при этом он обеспечивает хорошую смазку трущихся деталей и очистку мотора от продуктов горения. Все высокие эксплуатационные характеристики сохраняются при заправке автомобиля неэтилированным бензином или сжиженным газом.

Производитель использовал технологию, которая позволяет создать маловязкое масло. Поэтому двигатель легко запускается при низкой температуре. Это качество подтверждают отзывы автомобилистов в клубе Volkswagen Поло седан, которые стали заливать смазочный материал в мотор своей машины. Негативные высказывания связаны в основном с покупкой контрафактной продукции.

Нюансы выбора

На упаковке с качественным маслом должна быть маркировка с указанием страны-изготовителя. Естественно, это должна быть ФРГ. Самые распространенные подделки – румынского и китайского производства. К тому же, контрафакт могут выпускать и в России. Если владелец VW Polo по каким-то причинам не желает использовать оригинальный заводской продукт, тогда можно порекомендовать Shell Helix Ultra или Mobil 1. Эти масла часто советуют владельцы немецких автомобилей. Двигатель с таким маслом будет работать ровно и без перебоев, и без необходимости доливки. Проблем с использованием Shell Helix Ultra и Mobil 1 не возникнет. Главное, чтобы на этикетке был указан подходящий уровень вязкости. Для Volkswagen Polo это стандарт 5W30.

Среди других нюансов – выбор подходящей канистры. Для Volkswagen Polo на рынке есть масла с емкостью 1, 4 и 5 литров. Самый оптимальный вариант по цене – канистра на 4 литра. В крайнем случае, подойдет и пятилитровая бутылка. Дело в том, что со временем автомобиль будет потреблять больше масла, и может потребоваться дополнительная доливка.

Заправочные объемы и периодичность замены

Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.

ДвигательЗаправочный объем
1.4 литра 3.2 литра
1.6 литра, 105 л.с 3.6 литров
1.6 литра, 86 л.с 4 литра
1.6 литра, 110 л с 3.6 литров

Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.

2 MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Оптимальное сочетание цены и качества
Страна: Финляндия
Средняя цена: 1 300 руб. (4 л)
Рейтинг (2018): 4.9

Выгодное сочетание цены и технических параметров отмечается экспертами в моторном масле MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Полусинтетика может длительное время работать в бензиновых моторах, предотвращая износ и удаляя шлам. Продукт получил одобрение к применению не только от VW, но и от АвтоВАЗа и Мерседес Бенц. Производителю удалось добиться высокой стабильности вязкости, поэтому масло может использоваться и летом, и зимой. Мотор хорошо смазывается даже во время сильных морозов.

Отечественные владельцы Фольксваген Поло, которые стали заливать MOBIL Super 2000 X1 10W-40, сообщают о видимом результате. Многие из них называют масло лучшей полусинтетикой. Особенно радует автомобилистов оптимальное сочетание цены и качества. Особых минусов у смазочного материала практические нет, только на рынке встречаются подделки.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Ключ «На 18»
Тара для слива масла Объем 5 — 7 литров
Специальный ключ для снятия масляного фильтра Данный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи
Промывочное масло В случае необходимости промывки двигателя
Воронка Для залива нового моторного масла
Ветошь Для очистки загрязненных поверхностей

Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки.

1 MOTUL 6100 Synergie+ 10W40

Надежная защита двигателя
Страна: Франция
Средняя цена: 2 140 руб. (4 л)
Рейтинг (2018): 4.9

Моторное масло MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 обеспечивает надежную защиту двигателям, которые работают на разных видах топлива. Смазочный материал нивелирует низкое качества бензина, что актуально для российских условий эксплуатации. Благодаря внедрению новых технологий изготовления и добавлению современных присадок достигнута высокая сопротивляемость к старению и отменные антиокислительные свойства. Это позволяет увеличить интервал замены.

В составе присутствует усиленная синтетическая составляющая, что препятствует летучести продукта, придает маслу отличную очищающую способность, снижает трение между деталями. Отечественные автомобилисты отмечают стойкость смазочного материала к замерзанию, надежную защиту двигателя. О нем лестно отзываются владельцы Поло на форуме авторитетного сайта Драйв2. К недостаткам можно отнести высокую цену и дефицит этого масла в торговой сети.

Лучшее синтетическое масло

В сегменте синтетических масел многие продукты претендуют на звание лучшего смазочного материала для двигателя VW. Эксперты выбрали несколько продуктов, которые полностью соответствуют требованиям автопроизводителя.

5 MOBIL Super 3000 XE 5W-30

Лучшая цена
Страна: Финляндия
Средняя цена: 2 025 руб. (4 л)
Рейтинг (2018): 4.6

Линейка синтетических масел от известного производителя Mobil Super 3000 отличается доступной ценой и отличными чистящими показателями. Материал способствует увеличению моторесурса двигателя, а также снижению расхода топлива. Продукт представляет собой малозольное масло, подходящее и для бензиновых моторов, и для дизелей. Его рекомендуется использовать в современных силовых агрегатах, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов и каталитическими нейтрализаторами. При создании смазочной жидкости применялись высокотехнологичные присадки. Они стабилизируют все параметры масла, обеспечивая легкий запуск мотора зимой.

Хозяева Поло отмечают такие плюсы MOBIL Super 3000 XE 5W-30, как низкая цена, экономный расход топлива, наличие в автомагазинах. Из недостатков выделяется потемнение после 3000 км пробега.

Стоимость замены масла Volkswagen Polo

Дилерские центры Volkswagen предоставляют услуги по замене масла. Стоимость услуги – примерно 500 рублей, что несоизмеримо дешевле по сравнению с покупкой масляного фильтра, промывочной жидкости или того же масла.

4 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

Высокие эксплуатационные свойства
Страна: Германия
Средняя цена: 3 426 руб. (4 л)
Рейтинг (2018): 4.7

Моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 эксперты уже называют классикой синтетического жанра. Благодаря высоким эксплуатационным качествам продукт получился универсальным. Он прекрасно подходит для автомобилей разного типа. Смазочный материал создан на основе полиальфаолеинов, которые представляют собой углеводороды искусственного происхождения. Отличительной чертой масла является высокая стабильность всех технических параметров, начиная с температуры и заканчивая высокими нагрузками. Благодаря небольшой вязкости смазочный материал моментально попадает в рабочую зону, где эффективно снижает трение и полностью удаляет нагар и другие отложения.

Владельцы Фольксваген Поло, которые заливают моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, отмечают тихую работу двигателя и нулевой расход. К минусам можно отнести только высокую цену.

3 Castrol Edge 5W-40

Рекомендации официальных дилеров
Страна: Германия
Средняя цена: 2 190 руб. (4 л)
Рейтинг (2018): 4.8

Полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 рекомендуют заливать в моторы Фольксваген Поло официальные дилеры. Создавая новый смазочный материал, производитель внедрил много собственных инновационных разработок. Продукт сохраняет стабильную вязкость и отменные смазочные свойства в течение всего межсервисного интервала. Даже при работе двигателя в режиме предельной нагрузки обеспечивается износостойкость деталей. Еще одна уникальная технология Fluid Strength Technology придает маслу температурную и механическую стабильность.

Отечественные владельцы Поло седан и других моделей концерна VW лестно отзываются о свойствах синтетики Castrol Edge 5W-40. Она доступна по цене, делает работу двигателя мягкой в любых ситуациях. К сожалению, на российском рынке встречается много подделок с низким качеством масла.

2 SHELL Helix Ultra 5W-40

Выгодная альтернатива
Страна: Великобритания-Нидерланды
Средняя цена: 2 240 руб. (4 л)
Рейтинг (2018): 4.9

Для современных моторов создано синтетическое масло SHELL Helix Ultra 5W-40. Оно эффективно смазывает трущиеся детали, проводит качественное удаление продуктов горения. Специалисты автосервисов, которые занимаются ремонтом двигателей, отмечают чистоту моторов с большим пробегом. Кроме VW этот смазочный материал одобрен для использования Ferrari. Получение синтетической основы происходит по технологии Shell PurePlus из природного газа. В сочетании с фирменными добавками Active Cleansing Technology производителю удалось получить самую совершенную синтетику для Фольксваген Поло.

Отечественные автомобилисты на тематических форумах выделяют такие преимущества масла SHELL Helix Ultra 5W-40, как доступность, высокие эксплуатационные качества, мягкая работа двигателя. При покупке следует быть очень внимательным, т. к. в России встречается много подделок.

1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40

Оригинальная синтетика
Страна: Германия
Средняя цена: 2 612 руб. (5 л)
Рейтинг (2018): 4.9

Специально для новых автомобилей Фольксваген с пробегом до 100 тыс. км разработано синтетическое масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Его заливают на заводском конвейере, используют фирменные автосервисы при техническом обслуживании. Смазочный материал полностью соответствует всем спецификациям и допускам VW. Продукт имеет синтетическую основу, в него добавлены присадки, специально разработанные для моторов Фольксваген. Об этом свидетельствует приставка в названии Special Plus. Масло обладает всеми необходимыми смазывающими и очищающими свойствами.

Владельцы Фольксваген Поло, которые следуют рекомендациям производителя и заливают масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40, отмечают хороший запуск силового агрегата в любую погоду. Смазочная жидкость является лучшей защитой для двигателя. К минусам можно отметить только высокую цену.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Подбор и замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген Поло) с 2009 г по н.в.

Установленные с завода лампы служат как правило от двух до трех лет. Срок службы ламп зависит от частоты их использования и от качества самих ламп. С завода на VW Polo устанавливаются качественные лампы с увеличенным сроком службы, что и обеспечиваем им долгий срок службы. Когда лампа сгорает, перед нам встает выбор — какую лампу выбрать и как собственно произвести ее замену. В этой статье мы подробно рассмотрим и выбор и замену.

Какие лампы установлены в VW Polo

Отметим, что пятое поколение модели, выпускаемое с 2009 по 2015 г.в. в ближнем свете имеет лампу H4, с 2015 года после рестайлинга стали устанавливать лампу H7. Будьте внимательны при покупке ламп

На Фольсваген Поло 5 с 2009 по 2015 г.в.

  • Лампа ближнего света H4 12v 60/55W
  • Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W
  • Лампа габаритного огня W5W 12v5W

Выбор ламп ближнего света

  • PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR цена от 140 руб
  • PHILIPS H4-12-60/55 LONGLIFE ECO VISION цена от 280 руб (с увеличенным сроком службы)
  • BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 цена от 145 руб
  • NARVA H4-12-60/55 N-48881 цена от 130 руб
  • OSRAM H4-12-60/55 O-64193 цена от 150 руб

Если хотите чтобы свет был ярче следует выбирать следующие лампы:

  • NARVA H4-12-60/55 +90% RANGE POWER цена от 350 руб за штуку
  • OSRAM H4-12-60/55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64193NBU от 700 руб штука
  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К P-12342XV цена от 650 руб штука

Эти лампы точно такой же мощности, что и обычные, но светят намного ярче. Однако и срок их службы меньше, чем у обычных ламп.

Сколько стоят лампы в ближний свет на дорестайл поло седан вы можете увидеть выше, ниже приведены цена на рестайлинговую версию

Лампа ближнего света на VW Polo 5 рестайлинг

Как мы уже писали выше, на обновленной версии модели, в ближний свет устанавливается лампа H7 12v/55W.

  • PHILIPS H7-12-55 +30% P-12972PR Vision цена от 250 руб шт
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOB1 от 300 руб с увеличенным сроком службы
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 цена от 190 руб шт
  • NARVA H7-12-55 N-48328 цена от 170 руб шт
  • OSRAM H7-12-55 O-64210 цена от 220 руб шт
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64210NBU от 750 руб за штуку

Стоит отметить, что заменить лампу ближнего света на дорестайле легче, чем на рестайлинговой. Ниже, мы опишет оба варианта замены.

Замена ламп ближнего света дорестайл

Отсоединяем колодку H4 от лампы, затем снимаем резиновый пыльник с лампы

Чтобы вытащить лампу необходимо снять пружинный фиксатор, аккуратно нажав на него, снять с «ушка» и опустить вниз

Вытаскиваем старую лампу, аккуратно берем новую, не трогая за колбу и устанавливаем. Далее производим сборку в обратной последовательности.

Для замены габаритной лампы w5w следует повернуть патрон с лампой против часовой стрелки и вытащить его их гнезда. Далее тянем на себя лампу, устанавливаем новую.

Замена лампы ближнего света на рестайлинговой версии VW Polo

Для удобства замены лампы, следует демонтировать фару. Для ее снятия нам потребуется ключ Torx T27

Откручиваем два винта крепления фары ключом Torx T27

Помимо винтов фара держится на 2 защелках, аккуратно тянем фару на себя и снимаем ее с защелок.Чтобы вытащить фару необходимо отсоединить колодки.

Вытащив фару, снимаем резиновый пыльник

Беремся за держатель лампы и поворачиваем его против часовой стрелки на пол оборота, вытаскиваем его из фары

Вынимаем старую лампу, устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Обновление 10.12.17

Светодиодные Led лампы в ближний свет VW Polo

Светодиодные LED лампы с каждым днем все прочнее и прочнее входят в повседневную жизнь. Если раньше их устанавливали в габаритные огни, подсветку номерного знака, то сейчас светодиоды ставятся и в ближний свет фар. При установке качественных ламп они обеспечивают яркий свет и хорошую освещаемость дороги. По мнению автомобилистов, установивших подобные лампы, светодиоды светят лучше, чем галогенные лампы.

Плюсы установленных ламп:

  • Меньше выделяется тепла при работе, в следствии чего, на фаре остается меньше грязи.
  • Гарантия производителя
  • Сохранилась «галка» а значит и правильный световой пучок
  • Отлично поддаются настройке, корректор фар тоже работает на светодиодах

Таким образом после установки качественных светодиодных ламп, освещаемость дорожного полотна улучшилась, сохранив при этом возможность регулировки фар и четкую световую границу. Однако следует понимать, что не все LED лампы в ближний свет способны давать такой результат.

Share the post “Подбор и замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген Поло) с 2009 г по н.в.”

Фольксваген поло лампа ближнего света какая: изучаем со всех сторон

Исправность внешних световых приборов Вашего автомобиля — это в первую очередь безопасность не только Ваша и Ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения. Публикуем перечень ламп, предусмотренных для установки в световых приборах автомобиля «Фольксваген Поло» седан

2276–7_Prilozheniya.indd

Именно из соображений безопасности и водителей и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь с одной стороны необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — не менее опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или не правильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за Вами водителям. Таких нюансов множество и каждый — может не только сберечь средства и нервы, но часто и здоровье.

Поэтому крайне важно знать какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля и уметь, в случае необходимости их заменить.

Лампы, применяемые в автомобиле VW Polo седан

Во всех остальных элементах световой сигнализации, подсветки приборов и органов управления в качестве источников света используются светодиоды, ресурс которых весьма велик, а заменить их можно только в составе узла.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Фольксваген Поло: замена лампы ближнего света

  1. Первым делом открываем капот, затем используя TORX T30 откручиваем два винта крепления, отмеченные на фото.

  1. Дальше необходимо отключить колодку питания, для этого жмем на фиксатор и отщелкиваем ее.

  1. Теперь, пожалуй, самое сложное — достаем блок-фару из ниши. Для этого следует надавить со стороны подкапотного пространства на низ фары. Усилие скажу я вам придется приложить приличное, т. к. фара держится еще на двух защелках.

  1. Далее демонтируем защитную крышку, под которой располагается необходимая нам лампочка. Достаем ее, повернув против часовой стрелки. После этого производится замена лампы ближнего света.

Последующая сборка производится в обратной последовательности. Как видите, заменить лампу ближнего света на Фольксваген Поло не сложно, главное помнить, что к чему и что за чем. У меня все, пишите в комментариях какие лампочки вы выбрали для замены, какие сложности у вас возникли и сколько времени у вас заняла замена лампочки. Спасибо за внимание, до новых встреч на ФараИнфо. Пока!

Для наглядности рекомендую посмотреть видео как заменить лампы ближнего света

Фото отсюда: https://www.drive2.ru/l/9550910/

Разновидности ламп и особенности их замены

Наибольшие трудности в ремонте ламп на Поло седан представляют экземпляры из фар ближнего света. Разновидностей много: все различаются по форме, габаритам и техническим параметрам. Сюда же стоит отнести классификацию по стандартам, которые связаны с содержанием различных газов в лампах. К наиболее известным стандартам относят H1, H3, H4, H7 и другие.

Для седана Поло используется H4. Этот тип автомобильных ламп производят уже давно. H4 − первый источник головного света с двумя нитями накала. Сегодня существует множество модификаций Н4, различающихся по структуре газов в колбе, внутренним держателям, спиралям и оболочке. Все параметры влияют на осветительные качества образца.

Конкретно для седана Фольксваген Поло необходимо подбирать H4, рассчитанную на 12 В с мощностью 60 Вт. Световой поток ограничен максимальной отметкой 820 люмен для ближнего света и 520 люмен − для дальнего. Такие модели производит Phillips: кодовое название модели − 12V 60/55W H4 LL. Аналогичную лампу ближнего света продают торговые марки Narva, LYNX и Valeo. В интернет−магазинах экземпляр можно приобрести по цене от 300 руб.

В принципе можно потратить деньги в автосервисе на замену ламп ближнего света. Процедура обойдется недорого, возможно даже дешевле, чем сама лампа.

Однако, что мешает провести замену самостоятельно? Ничего сложного в ремонте нет. Главное − четко следовать пошаговой инструкции.

Лампа ближнего и дальнего света

Последовательность действий при замене лампы в головной оптике (на примере правой фары):

    Для начала необходимо отключить источник света: стягиваем с разъема колодку с проводами, поступающими в фару.

Доступ к фаре преграждает резиновая прокладка: убираем ее, потянув за небольшой выступ с краю.

Внутри находится пружинный фиксатор, цепляющий за крючки отражателя.

  • Давим на него, он щелкает и отходит в сторону.
  • Опускаем фиксатор вниз.

    Достаем поврежденную лампу и вставляем новую «галогенку».

  • Собираем все в обратной последовательности.
  • Проверяем работоспособность фар.
  • Аналогично можно поменять лампу в левой фаре.

    Извлекать лампу стоит с осторожностью, не касаясь стеклянной поверхности. Прикосновение пальцами к колбе оставляет жировые следы, которые во время нагрева проявляются на стекле. Чтобы стереть «отпечатки», можно воспользоваться тряпочкой, предварительно смочив ее в спиртовом растворе.

    Лампа указателя поворота

    Вторым компонентом, входящим в состав фары Поло седан является лампа указателя поворота. Чаще всего на модель устанавливают лампу марки Osram с кодовым «ником» PY21W 12V. Если расшифровать обозначение, получим следующие характеристики: напряжение − 12 В, мощность свечения − 21 Вт. Диаметр образца составляет 25 мм, световой поток достигает 280 люмен. Стоит лампа в несколько раз дешевле галогенной H4 − в магазинах можно купить по цене 100 руб./шт.

    Процедура замены лампы указателя поворота еще проще, чем для головного света:

      Сначала нужно выкрутить патрон по часовой стрелке (в левой фаре крутим в обратную сторону).

    Осторожно достаем патрон из обшивки фары.

    Выворачивать лампу необходимо против часовой стрелки до конца.

  • Демонтируем лампу.
  • Ставим новый образец в патрон и выполняем действия в обратном порядке.
  • Лампа габарита

    Замена лампы габарита производится аналогично замене лампы указателя поворота:

      Прокручиваем патрон с лампой против часовой стрелки.

    Меняем лампу. В нашем случае используется бесцокольная лампочка W5W

    Сравнение цен

    Для графика все цены я взял с одного сайта.

    Как видно из гистограммы, Филипс Экстрим — самые дорогие. Филипс ЛонгЛайф дешевле больше чем в два раза. Бош и Нарва самые доступные.

    Несколько способов улучшения головного света

    Пределу нет совершенства. На седане Поло можно провести кустарным способом несколько модификаций фар ближнего света, которые значительно улучшат качество свечения.

    Не то чтобы немцы «схалявничали» в плане технических характеристик головной оптики Поло. Наоборот, мастера из Вольфсбурга (совместно с нашими из Калуги) оснастили автомобиль прекрасными долговечными лампочками накаливания, которыми не каждое авто может похвастать.

    Поэтому если есть дополнительные средства для вложения (модификации стоят значительно дороже стандартных аналогов), то можно смело экспериментировать со светом.

    Самый простой вариант для улучшения головного света на седане Поло − это покупка более сильных «галогенок» с увеличенным световым потоком. На рынке их тьма тьмущая. Разнообразие цветовых гамм и брендов − единственный вопрос при выборе.

    В качестве популярных образцов можно назвать, например, Osram Night Breaker или Phillips Diamond Vision. Интенсивность свечения ламп превосходит отметку в 1000 люмен, при этом показатели напряжения и мощности те же, что и на обычных галогенных лампах. Отрицательная особенность «модных» ламп заключает в непродолжительном сроке эксплуатации. При длительном и насыщенном использовании они могут «протянуть» не более полугода.

    Второй способ предполагает использование целых фар от хэтчбэка Поло, на который немцы ставят оригинальные заводские модели марки Hella. Конструкция фары хэтчбэка имеет ряд «приятных» особенностей. Например, ближний и дальний свет на ней работают как по отдельности, так и вместе. При замене стандартной «галогенки» на «продвинутый» вариант можно достичь идеального свечения для седана Поло. Минус один: придется переделывать разъемы колодок или покупать специальный переходник.

    Третий вариант: приобрести биксеноновую линзу и установить ее вместо «галогенки». Неплохо, но процесс замены слишком трудоемкий. Мало того, что придется снимать фару, так ее еще необходимо будет разобрать, ввернуть линзу и склеить корпус. Самое главное − не ошибиться в выборе и приобрести качественное устройство. Сегодня магазины «пестрят» разнообразием линз. В моде «стекла» последнего поколения с эффектом ангельских глаз или дьявольским «оком». Удовольствие не из дешевых, но прекрасное впечатление гарантировано.

    Наконец, можно испытать на седане Поло качественную испанскую фару марки Valeo, но стоимость комплекта заинтересует лишь самых заядлых любителей головной оптики. На интернет−аукционах фару можно выкупить за 15 000 руб.

    В завершение стоит вновь отметить светодиодное освещение, применяемое в фарах седана Поло. Его также можно «проапгрейдить», добавив количество лент в фаре или изменив цвет свечения. Находятся умельцы, которые монтируют светодиоды, светящиеся даже днем.

    Вариантов много, но каким будет внешний облик Фольксваген Поло, решать самому владельцу седана.

    Замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло

    Важным фактором безопасности дорожного движения является исправность световых приборов. Правильный подбор и верная настройка элементов освещения – залог успешной безаварийной езды на автомобиле. Поэтому каждый ответственный водитель должен знать, как производится замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло.

    Какие лампы устанавливают

    На Volkswagen Polo пятого поколения, до рестайлинга, устанавливают тип H4.

    Это самые распространенные лампы ближнего света, которые используются в двухфарных системах. H4 имеет две нити накаливания.

    Стандартная мощность составляет от 55 до 60 Вт. Использование изделий большей мощности не рекомендуется так как чрезмерно нагружает электропроводку ТС, а ещё может создать опасную ситуацию на дороге ослепляя водителей встречного направления.

    Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
    лампа дальнего/ближнего света H4 55/60

    В рестайлинговой модели Volkswagen Polo, выпускаемой после 2015 года, в качестве источника для освещения ближней дистанции используется тип H7.

    Здесь применена только одна нить накала. Тип H7 устанавливают в четырехфарные системы головного освещения автотранспорта, с раздельными источниками для дальней и ближней дистанции. Здесь стандарт мощности – 55 Вт.

    Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
    лампа ближнего света H7 55

    Существует несколько разновидностей:

    • Светодиодные лампы.
    • Галогенные.
    • Ксеноновые.

    Самые дешевые и наиболее популярные – галогенные. Им не требуется дополнительное оборудование, как светодиодным и ксеноновым лампам. Ксеноновым требуется блок розжига, а для светодиодных применяют специальную оптику.

    Главным недостатком галогенного типа является то, что они при работе нагреваются до высоких температур. Это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации и снижает надежность лампы. Но любые из них рано или поздно отказывают, поэтому каждому пригодится знание о том, как обновить лампы ближнего света. Правильный выбор лампы поможет избежать частого повторения данной процедуры.

    Замена ламп ближнего света на Поло 2011 – 2015 г.

    Снятие лампы ближнего света в до рестайлинговой модели – проводится без демонтажа фары. Достаточно открыть капот и получить доступ к ней с обратной стороны.

    1. Следует произвести демонтаж электрической колодки Н4. Колодка “сидит” очень туго, поэтому для того чтобы её снять, нужно с силой потянуть её в противоположную сторону.
    2. Затем извлеките резиновый пыльник.
    3. Лампа ближнего света удерживается с помощью пружинного фиксатора. Сам фиксатор крепится к металлическому корпусу отражателя. Достаточно просто немного надавить на фиксатор, чтобы он щелкнул и освободил ее.
    4. Чтобы достать лампу, фиксатор отводится вниз, а сам источник света легко снимается с посадочного места.

    Извлекать и устанавливать лампы следует аккуратно, не касаясь пальцами стекла.

    Контакт с пальцами приводит к появлению на колбе жировых следов. После включения освещения, стекло нагреется и следы станет отчетливо видно. Поэтому рекомендуется проводить все операции в рабочих перчатках. Либо убирать следы с помощью тряпки или ветоши, смоченной в спиртовом растворе.

    После снятия, сборка узла производится в обратном порядке. Точно так же производится замена лампы во втором блоке. Все работы автовладельцы легко осуществляют своими руками.

    Финальный этап — проверка. Нужно убедиться, что фары работают в штатном режиме.

    Видео

    Замена ламп ближнего света на Поло – рестайлинг

    Снятие и установка ламп на рестайлинговой версии 2015 – 2019 года выпуска будет отличаться. Для автомобилей произведённых после 15 года, понадобится специальный инструмент – универсальная отвертка. Она поставляется вместе с машиной и находится в багажнике, рядом с запасным колесом. Наконечник отвертки представляет собой ключ Torx T27. Соответствующую насадку можно найти в большинстве недорогих наборов для магнитных отверток, шуруповертов и аналогичного инструмента.

    Рестайлинговыми, считаются автомобили произведённые в 2015, 2016, 2017, 2018 годах.

    1. Для начала работ нужно получить доступ к верхней части передней монтажной панели («телевизора»). Здесь нужно открутить по два болта с каждой стороны, чтобы достать как правую, так и левую фару. Болты вынимаются.
    2. Извлеките фару. Возьмитесь за ее заднюю часть – со стороны кузова – и, прилагая небольшое усилие, начать выдавливать ее наружу. Одновременно требуется освободить две защелки, удерживающие корпус фары.

    Важно! Нельзя применять чрезмерную физическую силу, если фара застряла. Это может привести к непоправимой порче ее корпуса или элементов крепления. Только проявив и упорство, и аккуратность можно с успехом снять деталь с установочного места не поломав ее.

    1. Когда блок вынут из ТС, то для извлечения лампы нужно снять крайний правый и крайний левый резиновые пыльники – для правой и левой фары соответственно. Снятие резинового пыльника открывает доступ во внутренне пространство. В открывшееся отверстие легко проходит рука.
    2. Чтобы достать лампу ближнего света на автомобиле Фольксваген Поло, нужно повернуть ручку цоколя и освободить «лапки», которые держат деталь, из пазов.
    3. Лампа плотно сидит в гнезде, но её легко вынуть, если легонько потянуть на себя. Новая вставляется в цоколь без усилий.

    После замены нужно поместить лампу с цоколем обратно в фару. Ее место расположение подпружинено, и при установке нужно не сильно на неё надавить. Аккуратно поворачивая ручку цоколя по часовой стрелке, требуется попасть металлическими «ушками» в паз. В фаре Volkswagen Polo он расположен в специальных выступах вокруг установочного отверстия источника ближнего света.

    Когда операция закончена, то возвращается на место и резиновая заглушка. Теперь осталось только разместить её в корпусе и надежно закрепить винтами. После проверки работоспособности осветительных приборов, работу можно считать законченной.

    Видео

    Заключение

    Произвести замену лампы ближнего света, любого года выпуска, совсем не сложно. С этой операцией может справиться практически каждый. Но следует помнить, что все действия нужно выполнять последовательно, в том порядке, как они изложены в настоящем руководстве. Только тогда можно избежать неприятных последствий и неожиданных поломок.

    Замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло седан

    Постоянная езда с включённым светом, как того требуют правила, ведёт к относительно быстрому износу нитей ламп накаливания, поэтому замена ближнего света на Поло при обращении на СТО приведёт к необоснованным расходам времени и средств.

    Машина очень надёжна и не требует настолько частых поездок на ремонт, есть прямой смысл выполнять данную работу своими руками. Тем более, что операции просты, при ознакомлении с порядком процедуры делаются быстро и не требуют никакого дополнительного инструмента или оборудования, достаточно прилагаемого к автомобилю.

    • 1 Какие лампы установлены в VW Polo
    • 2 Замена ламп ближнего света на Поло 2013-2015г. (дорестайл)
      • 2.1 Видео
    • 3 Замена ламп ближнего света на Поло 2015-2019г. (рестайлинг)
      • 3.1 Видео: замена лампочки
    • 4 Заключение

    Какие лампы установлены в VW Polo

    Автомобили VW Polo седан, производимые в России отличаются конструкцией головного освещения, обновления внедрены после рестайлинга 2015 года. Если до этого в световых приборах использовались лампы типа H4, совмещающие в одной колбе нити ближнего и дальнего света, то в более свежих автомобилях эти функции разнесены. Как ближний, так и дальний свет обеспечиваются отдельными лампами типоразмера H7.

    Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
    Volkswagen Polo до 2015 года
    лампа дальнего/ближнего света H4 55/60
    Volkswagen Polo после 2015 года
    лампа ближнего света H7 55

    Мощность нити ближнего света в лампе H4 составляет 55 Ватт, единственная нить лампы H7 имеет ту же мощность. Превышение этих значений при выборе крайне нежелательно, поскольку ведёт ко многим проблемам:

    • ненадёжная работа светового прибора из-за перекала лампы;
    • перегрев фары с последующим повреждением, тепловая мощность лампы нуждается в рассеивании, на что конструкция не рассчитана;
    • увеличенный ток потребления ведёт к необходимости изменения номинала предохранителей, что опасно, они уже не смогут защищать цепи питания в штатном режиме;
    • перегревается проводка, места заделки проводов в наконечники;
    • увеличивается общее потребление энергии, нарушается баланс работы генератора и аккумуляторной батареи.

    В связи с доработкой машин, порядок проведения замены изменился. Если в дорестайлинговых машинах лампочки менялись чрезвычайно просто, то в новых придётся снять фару. Но это несложно, крепление их корпусов выполнено очень технологично как для монтажа их на конвейере, так и для обслуживания, замена лампы ближнего света занимает несколько минут.

    Для замены следует приобретать надёжные лампы от проверенных производителей и очень нежелательно использовать источники света с изменёнными характеристиками. Всевозможные светодиодные или ксеноновые лампы исказят световой пучок, становясь причиной ослепления встречных водителей, рефлекторные фары Поло для этого не приспособлены. Также следует избегать ламп с увеличенным световым потоком. Они отличаются лишь нитями, работающими с сильным перекалом. Низкая долговечность очень неудобна в постоянной эксплуатации, лампы становятся расходниками.

    Менять лампы рекомендуется парами, на левой и правой стороне. Опыт показывает, что их срок службы в одинаковых условиях имеет небольшой разброс, поэтому есть смысл объединить процедуры покупки и работы.

    Замена ламп ближнего света на Поло 2013-2015г. (дорестайл)

    В дорестайлинговых моделях обеспечен доступ к задней части фонаря для обслуживания. Это удобно и безопасно с точки зрения возможных повреждений стёкол и лакокрасочного покрытия. Замена лампочек производится в следующем порядке, одинаковом для левой и правой сторон.

    1. На задней части корпуса найти подходящий к ней разъём с тремя контактами. Это стандартная ответная часть для цоколя типа H4. Разъём надет непосредственно на контакты. Пространство между контактной колодкой и корпусом закрыто резиновым пыльником с отверстием для подвода питания.
    2. Снять разъём с корпуса, покачивая и оттягивая его назад. Держаться надо за колодку, тянуть за провода недопустимо. Силу применять не надо, при небольших смещениях колодки в стороны, соединение расстыковывается достаточно легко, фиксатор там отсутствует.
    3. Снять резиновый пыльник.
    4. Фиксирующая пружина простым нажатием на выступающую петлю отводится назад и вниз, после чего цоколь полностью освобождается и может быть снята.
    5. Новая лампа H4 аккуратно устанавливается на место, точно так же, как стояла её предшественница, плоским горизонтальным контактом вверх.
    6. Установить на место проволочный фиксатор, поднятием и защёлкиванием его скобы.
    7. Поставить в прежнее положение резиновый пыльник и электрический разъём. Убедиться, что он “сел” до упора, и контакт надёжен.
    8. Пробным включением ближнего света убедиться, что всё в порядке.

    Не беритесь голыми пальцами за кварцевую колбу, появление жировых пятен приводит к росту температуры и быстрому выходу из строя.

    Видео

    При установке на место пыльника необходимо убедиться, что он плотно закрывает щели между корпусом и цоколем.

    Замена ламп ближнего света на Поло 2015-2019г. (рестайлинг)

    На рестайлинговых версиях доступ затруднён, поэтому замена лампы ближнего света потребует снятия фары. Это не так сложно, как может показаться. Вам потребуется извлечь из багажника отвёртку с наконечниками типа Torx. Или использовать аналогичную насадку из любого набора инструмента для автомобилистов.

    Отвёртка Torx лежит в органайзере, помещённом внутрь запасного колеса, её стержень допускает установку одной из двух сторон с разными калибрами, надо выбрать подходящий.

    1. На верхней части перегородки, подходящей к корпусу фары имеется несколько винтов с головками Torx, отвернуть два из них, расположенные на подштамповках. Тот, что между ними удерживает упор корпуса – его откручивать не надо.

    Возможны два варианта, отсоединять электрический разъём, подходящий сзади к фаре, или оставить его на месте, но тогда работать будет менее удобно, узел нельзя будет полностью удалить с автомобиля, придётся всё делать около бампера на весу. Но при наличии навыка это несложно. Для отсоединения колодки необходимо отжать имеющийся на нём пластиковый фиксатор в сторону подводящих проводов и оттянуть контактную группу назад.

    1. Помимо двух крепёжных винтов, фара удерживается на автомобиле двумя пружинными защёлками, скрытыми под её нижней частью. Приложите некоторое усилие, одновременно покачивая её вверх и вниз и выдвигая ей над бампером. Защёлки рассоединятся и фара извлекается.

    Не создавайте чрезмерных усилий, так можно повредить защёлки. Лучше затратить несколько лишних секунд на покачивание.

    1. Лампочка ближнего света расположена ближе к крылу и закрыта сзади резиновым пыльником. Он больше по размеру, чем закрывающий вторую лампу.
    2. Пластиковую ручку цоколя нужно повернуть против часовой стрелки на 30-40 градусов, что выведет её из фиксирующих пазов.
    3. Выньте лампу вместе с патроном, после чего аккуратно покачивая извлеките из патрона, запомнив как она стояла своим выступающим усиком относительно разъёма.
    4. Новая лампочка устанавливается с теми же предосторожностями, то есть не касаясь колбы голыми руками. Советуем делать это в перчатках, не оставляющих ворса.
    5. Собирается фара в обратном порядке, патрон поворачивается по часовой стрелке до упора в пазы, колпак устанавливается на положенное место.
    6. Фара аккуратно вставляется в защёлки, винты заворачиваются на место.
    7. После пробного включения можно приступать ко второй стороне.

    Видео: замена лампочки

    Заключение

    Процесс замены лампочки ближнего света на Поло достаточно прост и занимает совсем немного времени. Такую работу можно выполнить даже в дороге, если возить с собой запасной набор, обычно их две в комплекте. Несложный инструмент всегда в багажнике, а ход выполнения быстро запоминается и позволяет действовать на автоматизме.

    „Ближний свет“

    Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света

    Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Поло седан

    • Какая лампа подойдёт для дорестайлингового Поло седана?
    • Какая лампа подойдёт для рестайлингового Поло седана?
    • Часто задаваемые вопросы

    Подборка лучших ламп для замены ближнего и дальнего света в Volkswagen Polo sedan. В конце статьи — сравнение цен.

    В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

    Если у вас нет предпочтений по производителям, тогда решите, что важнее: более яркий свет или длительная служба.

    Какая лампа подойдёт для дорестайлингового Поло седана?

    Подходящие годы выпуска автомобиля: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

    На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:

    • 55/60 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
    • H4 — тип цоколя лампы,
    • L/L — long-life, лампы с увеличенным ресурсом.

    Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

    Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего и дальнего света для дорестайлингового Поло седана

    Модель Особенности Рейтинг Ссылка
    Philips X-treme Vision самые яркие, дают белый свет ★★★★★ Купить
    Philips LongLife EcoVision недорогие, увеличенный срок службы ★★★★✩ Купить
    Bosch Pure light недорогие, универсальная замена штатным лампам ★★★★✩ Купить
    Narva увеличенная яркость ★★★★✩ Купить

    Philips X-treme Vision

    Особенности, заявленные производителем:

    • яркий белый свет,
    • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
    • высококачественное кварцевое стекло.

    Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.

    В упаковке — две лампы.

    Страна производства — Польша.

    Что нам больше всего нравится: белый яркий свет.

    Результаты тестов ламп Филипс

    Хорошая оценка ADAC, итоги:

    • очень хорошее освещение дороги,
    • небольшой срок службы,
    • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

    Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

    Philips LongLife EcoVision — долговечные лампочки ближнего света на Поло седан

    Особенности, заявленные производителем:

    • кварцевое стекло высокой прочности,
    • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
    • высокое внутреннее давление — мощный свет.

    В упаковке — две штуки.

    Страна производства — Польша, Германия.

    Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных ламп.

    Bosch Pure light

    Особенности, заявленные производителем:

    • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
    • максимально близкие к штатным лампам показатели,
    • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
    • не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.

    В упаковке — одна штука.

    Страна производства — Польша, Германия.

    Что нам больше всего нравится: очень известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

    Результаты тестов ламп Бош

    Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:

    • сбалансированный результат.

    Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.

    Narva

    Особенности, заявленные производителем:

    • улучшенная видимость на 30%,
    • особый дизайн нити накаливания.

    В упаковке — одна штука.

    Страна производства — Германия.

    Что нам больше всего нравится: увеличенная яркость.

    Сравнение цен на лампочки ближнего света

    Для графика все цены я взял с одного сайта.

    Как видно из гистограммы, Филипс Экстрим — самые дорогие. Филипс ЛонгЛайф дешевле больше чем в два раза. Бош и Нарва самые доступные.

    Какая лампа подойдёт для рестайлингового Поло седана?

    Подходящие годы выпуска автомобиля: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

    На заводе устанавливают лампы 55 H7:

    • 55 — это мощность света в ваттах,
    • H7 — тип цоколя.

    Лампы, используемые для ближнего и дальнего света, одинаковы.

    Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для рестайлингового Поло седана

    Модель Особенности Рейтинг Ссылка
    Philips X-treme Vision ну, очень яркие ★★★★★ Купить
    Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить
    Bosch Xenon Blue яркий свет бело-голубого оттенка ★★★★✩ Купить
    Bosch Pure light недорогие, универсальная замена штатным лампам ★★★★✩ Купить

    Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки

    Особенности, заявленные производителем:

    • до 130 % более яркий белый свет,
    • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
    • высококачественное кварцевое стекло,
    • запатентованная технология мощного светового потока.

    Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.

    Страна производства — Польша.

    Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

    Результаты тестов

    Хорошая оценка ADAC, итоги:

    • очень хорошее освещение дороги,
    • небольшой срок службы,
    • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

    Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

    Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы на Поло седан

    Особенности, заявленные производителем:

    • кварцевое стекло высокой прочности,
    • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
    • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
    • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

    Страна производства — Польша.

    Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

    Bosch Xenon Blue

    Особенности, заявленные производителем:

    • до 50% больше света,
    • бело-голубой оттенок.

    Страна производства — Германия, Венгрия.

    Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!

    Bosch Pure light

    Особенности, заявленные производителем:

    • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
    • максимально близкие к штатным лампам показатели,
    • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
    • не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.

    В упаковке — одна лампа.

    Страна производства — Польша, Германия.

    Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

    Результаты тестов ламп Бош

    Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:

    • сбалансированный результат.

    Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.

    Часто задаваемые вопросы

    Какие лампы ближнего света h7 самые лучшие?

    Ответ зависит от того, что для вас важнее всего:

    • долговечность — Philips LongLife EcoVision,
    • яркость — Philips X-treme Vision.

    Какая лампа ближнего света на Поло седан?

    У дорейстайлингового — 55/60 H4 , совмещённый ближний и дальний свет. У рестайлингового (обновление было в 2016-м году) — 55 H7 , одинаковая для ближнего и дальнего.

    Какие лампочки стоят на Фольксваген Поло седан рестайлинг?

    Лампочки ближнего и дальнего света — 55 H7 . Габариты и боковой указатель поворота — W5W .

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: