Какое моторное масло лучше для ниссан альмера классик

Тема: Кто какое масло заливает.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Сохранить эту тему
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Кто какое масло заливает.

    Какое масло и чьей фирмы Вы заливаете в Ниссан Альмера Классик!?

    Дополню Максима в связи с множественными вопросами по выбору масла.

    Как выбрать моторное масло для автомобиля
    Как это обычно начинается?
    Итак, скоро замена масла по регламенту. Какое масло купить, какие фильтра, нужно ли промывать двигатель, и вообще, раз в сколько тысяч нужно на самом деле менять масло? Знакомо? Вопросами выбора моторного масла, хоть раз в жизни, задавался каждый автолюбитель, у которого машина уже перестала обслуживаться на гарантийной СТО.
    Что первое приходит на ум здравомыслящему человеку? Правильно – поспрошать у друзей – знакомых – а какое автомасло льют они? А оказывается – все льют разное! И каждый хвалит свое.
    Идем дальше – Интернет. Попробуйте провести маленький эксперимент – создайте в каком-нибудь популярном автофоруме новую тему с простым вопросом – какое масло заливать в мотор? Не указывая при этом ни марку автомобиля, ни его возраст, т.е. вообще ничего, кроме собственно вопроса. В 90% случаев Вы получите огромную массу «полезных» советов по конкретным маркам автомасла и производителям, и только 10% Ваших коллег спросят, а какая у Вас, уважаемый, машина? И после этого опять набросают Вам множество абсолютно разных мнений.
    В результате Вы оказались в тупике, потому что если два дня назад у Вас не было никакой информации, то сейчас ее ну слишком много для принятия хоть какого-то решения и Вы уже готовы довериться первому попавшемуся вменяемому знакомому и залить то автомасло, что заливает он.
    Но Вам все таки повезло, если Вы попали сюда, ибо мы постараемся таки дать Вам ответы на все Ваши вопросы.

    Соглашусь,на8100 Х-clean,в отличии от Ниссан 5-30,и Шелл 5-40,уровень не меняется,хотя кручу временами под 5500,ещё один момент,на Ниссан 5-30,на холодном,прослушивал какието звуки,особого внимания не предавал. на 8100Х-clean,ничего подобного не наблюдаю. да и рано пока какие выводы ещё делать.

    Очень в масляную тему.

    Дотошный, я тоже использую масла от Мотюль, но более качественные –

    MOTUL 300V Power 5W40
    ( применяется для всех типов 4-х тактных двигателей: турбо и атмосферных, многоклапанных, с карбюратором или с инжектором (GTI), с катализатором или без. Совместимо со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный газ. Все условия применения: соревнования, кольцевые гонки, ралли, дороги, автодороги, городские трассы)

    MOTUL 300V Power Racing 5W30 (cпортивное моторное масло для гоночных автомобилей. Разработано для спортсменов и водителей профессионалов.100% синтетическое с использованием технологии «Double Ester» SAE 5W-30)

    Причём 5W40 применяю в одной тачке, а 5W30 в другой. Двигатели очень часто раскручиваю свыше 6000 оборотов, причём поддерживаю этот режим довольно длительное время, особенно, если позволяет дорожная обстановка. Ужор масла не наблюдается, ибо эти масла обладают хорошими свойствами, препятствующими угару на таких режимах. Обе тачки прошли по несколько десятков тысяч километров. Кто хочет, чтоб двигатель НАКа служил как можно дольше, может без сомнений применять эти масла. Цена правда кусается – 2-х литровую жестяную канистру дешевле, чем за 1400 рублей не купить. Однако, оно того стоит!

    Приблизительно до 2000 года при производстве синтетических масел серии 300V использовались эстеры растительного происхождения, которые гарантированно выполняли свои функции защищать трущиеся детали тончайшей плёнкой (что безусловно очень полезно при пуске двигателя, когда маслянный насос ещё не накачал масло в верхнюю часть двигателя, а также при маслянном «голодании» и работе в высокотемпературных режимах) до 7000 км, но масло при этом не теряло свойств «обычного» синтетического. В настоящее время примеменяются синтетические эстеры, которые гарантированно «работают» от 12000 до 20000 (DOUBLE ESTER).Анализ отработки после 16000 пробега http://www.bobistheoilguy.com/forums. rue#Post959894

    Борисыч,нам по параметрам на ниссан 8100.я по тачке подбирал.только 5в40 взял.а вообще у меня пара знакомых тоже на мотюле и очень довольны.есть и на форестере.так что масло отличное.хотел 5в30 залить,но от добра добра не ищут.маслице темное,т.е. работает,но при этом текучесть отличная-не как гудрон на ниссановском.

    Дотошный,
    Для хонды пробег ниачом .
    А так внутри чище ,чем снаружи .

    post-1749-0-71632800-1304429321_thumb.jpgМитсу Эклипс,154000км,масло Петра 5-40 и Шелл Хеликс ультра,200000км,ВАЗ,классика,Лукойл 5-40. это к вопросу “ниачём”.

    А если учесть,что Ниссан 5-30,в железе,для Азиатского рынка делает Showa Shell,то всё объясняет,ибо Шелл горит и в других моторах.Хотя на морозе,Европейский Шелл и Азиатский(Ниссан5-30)ведут себя по разному,об этом я уже говорил.

    Последний раз редактировалось Дотошный; 29.02.2012 в 19:18 .

    NISSAN STRONG SAVE X SM 5W30 KLAM3-05304 об этом речь была.Мотюль серии V300,нам не нужен,за 8100 пока вообще ничего не скажу,кроме того что оно не горит по сравнеию с KLAM3-05304,пока мотор не открою,всё.

    Всякие разные спорт-ралли мотули тут обсуждать не будем , смысла нету . Это явно масло не для НАКа . А вот масла серии 8100 для нашей машины . Вот документ с канадского сайта мотуля http://www.motul-canada.com/en/produ. _0W30_MSDS.pdf
    Из содержания которого видно ,что базой(основой) для этого масла является очищенная минералка с добавлениями гидрокрекинга(что это смотрите в гугле) . Синтетикой там и не пахло . Смысл его покупать 500р литр , если можно купить настоящую синтетику другого бренда , либо подобную(минералка , кряк) субстанцию в два раза дешевле ?По факту Вас опять жестоко обманули и развели на бренд ( спорт ,ралли, кокосовые орехи и подобные дела)
    Вот и думайте (С)

    Основу для синтетических масел получают путем глубокой переработки нефти или из природного газа.

    Только это вообще-то .
    То что из нефти -МИНЕРАЛКА , включите логику обычную хотя бы .Почему называется синтетика -синтетикой ,а минералка -минералкой . Это даже школьник сообразит .

    Чтобы разобраться ху-из-ху, и пресечь разногласия, а так же дать пищу для размышления тем, кто пользуется рекламным спамом и поэтому ничего не хочет (а точнее здесь – не может) доказать:

    Синтетические масла состоят из больших и практически идентичных молекул полученных путем химического синтеза из органических и элементо- органических соединений из меньших молекул нефтипродуктов. Сырьем являются не только компоненты нефти, но и природный газ, а также другие углеводородные вещества. Изменяя условия протекания химической реакции (давление, температуру, длительность процесса), можно влиять на свойства полученного масла. Поэтому синтетические масла разделяются в зависимости от разного химического состава на углеводородные, эфирные, полиальфаолефиновые, полиорганосилоксановые, галогензамещенные, изопарафиновые, полиалкиленгликолевые, хлор-фторсодержащие и другие. Вследствие этого химические и физические свойства, синтетических масел значительно выше, и, что намного важнее, более стабильны, чем у минеральных масел.
    Синтетическое масло, как и минеральное состоит из базового масла и пакета присадок. Учитывая высокий индекс вязкости (меньшего изменения вязкости масла при изменении температуры) синтетические масла обходятся меньшим количеством вязкостных присадок, а высококлассные масла их вообще не содержат.
    Само название «синтетическое масло» присваивается производителями в некоторых случаях условно, и связано это с тем, что продажа полностью синтетического масла в некоторых странах не облагается налогом. В других случаях масла называют синтетическими, если они полученные, на основе гидрокрекинга (гидрокаталитическая переработка тяжелых фракций нефти). В некоторых странах считают полным синтетическим маслом, если в нем 35% синтетики, в других – все масла, где синтетики больше 50%. Признак настоящего синтетического масла – его цена. Полностью синтетические масла выпускаются довольно ограниченным кругом фирм. Многие фирмы покупают только базовые масла, а некоторые и пакеты присадок у производителей синтетических масел, и выпускают масла под собственными марками.

    Читайте также:
    Nissan x trail t31 объем багажника

    Сегодня полез за инфой в сеть . люди ведь просили дать им достойный ответ. Еще раз убедился в том, что знания заложенные в голову при учебе, до сих портам и лежат, пустячок, а приятно . это я к тому, что раньше действительно готовили инженеров а не специалистов как сейчас . ИХМО.

    Фордовский двигатель Durаtec 1.6 мощностью 100 л.с. — типичный представитель современных атмосферных двигателей для недорогих автомобилей. У этого мотора нет ни капризных фазовращателей на распредвалах, ни гидрокомпенсаторов в приводе клапанов: катколлектор, четыре клапана на цилиндр и зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма. И тем не менее руководство по эксплуатации Фокуса строго предписывает, что используемое моторное масло должно иметь допуск Ford WSS-M2C913-C. Поэтому мы приобрели недорогую «полусинтетику» Mobil Super FE Special (990 рублей за канистру) и Total Quartz 9000 Future (1090 рублей), а из синтетических масел — Castrol Magnatec А1 (1216 рублей, с фордовским овалом на этикетке!) и дорогущий Motul 8100 Eco-nergy (2100 рублей за пять литров или 1680 рублей за четыре). Кроме того, мы купили хоть и не рекомендованные «Голубым овалом», но зато щеголяющие новейшими допусками BMW (LL-04) и Mercedes-Benz (MB 229.51) синтетические масла Shell Helix Ultra Extra (1800 рублей) и ZIC XQ LS (1230 рублей). Кстати, только эти масла имели допуск «С» по классификации ACEA. Это своего рода метка принадлежности к «элите» low SAPS (low sulphated ash, phosphorus and sulphur, низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы), дающая право использовать масло в моторах с нейтрализаторами последнего поколения и дизелях с сажевыми фильтрами, чей выхлоп соответствует нормам Евро-4 и Евро-5.”

    “Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total.”

    Читайте также:
    Ниссан Альмера классик объем топливного бака (видео)

    читать полностью статью здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/se. ECTION_ID=4970 она довольно познавательна для тех, кто пытается найти замену оригинальному маслу.

    Года три назад наткнулся на инфу, что аналогом родного масла является ELF Excellium LDX, попробывал, реакция крайне негативная была, слишком большой угар, убрал его и весь ELF из списка предпочтений (этому есть свое, логическое объяснение).

    Как промывать систему смазки.
    Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя необходима.Но некоторые производители автомобилей не рекомендуют и даже запрещают эту процедуру. С чем это связано? А связано это с тем, что остатки промывочного масла смешавшись с моторным маслом уменьшают его ресурс с момента его заливки. В качественном моторном масле используется множество различных видов присадок (вязкостные, противопенные, моющие, антиокислительные, противокоррозионные, и т.д и.т.п.). И этот самый “пакет”, подбирается в процессе очень долгих и кропотливых исследований. Остатки промывки разбалансируют этот “пакет”. Присадки, которые расчитаны на больший пробег израсходуются раньше и масло потеряет свои свойства. Поэтому промывка далеко не всегда необходима. Если вы постоянно используете качественное синтетическое масло и своевременно его меняете, двигатель в дополнительной промывке не нуждается.

    Промывать систему смазки надо в следующих случаях:
    • если неизвестна марка ранее залитого в двигатель масла;
    • если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла;
    • если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают при использовании некачественных масел или попадании в масло посторонних веществ (охлаждающая жидкость, специальные добавки и др.).
    Не рекомендуется использовать агрессивные пятиминутные промывочные жидкости. Лучше всего применять метод, рекомендуемый специалистами. Они советуют для промывки использовать качественное минеральное масло, на котором можно проехать больше тысячи километров. Если после такого пробега отложения не удалились, значит, процедуру нужно повторить. Если вы хотите перейти к использованию масла другой фирмы лучше использовать для первоначальной промывки (5-10 минут на холостом ходу) дешевое минеральное масло того производителя, чьи масла вы собираетесь применять. В этом случае вы гораздо качественнее удаляете остатки старого масла. Если же вы применяете промывочные присадки, то имейте в виду, что часть масла вместе с ними останется в каналах системы смазки и смешается с залитым маслом.

    Последний раз редактировалось daeman; 02.03.2012 в 14:48 .

    Какое моторное масло лучше для ниссан альмера классик

    Химический состав смазочных жидкостей необязательно изучать перед плановой сменой автомасла. Вполне достаточно ознакомиться с манулом к автомобилю. В этой документации завод – изготовитель описывает параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Almera.

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы

    Читайте также:
    Ниссан альмера замена фильтр салонный: поясняем по порядку

    Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Nissan Almera Classic летом?

    В поисках ответа на вопрос о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Nissan Almera Classic летом, рекомендуется обратиться к техническому паспорту автомобиля. По регламенту, замену моторного масла необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров пробега автомобиля.

    Компания Nissan рекомендует использовать исключительно фирменные масла, найти которые можно практически в каждом автомобильном магазине. Во многом благодаря классу вязкости 5W30 и 5W40, фирменные масла можно заливать вне зависимости от сезона, стандартная упаковка оливы от производителя содержит в себе 4 литра жидкости.

    Вместе с тем, практика показывает, что двигатели Альмеры прекрасно воспринимают и другие синтетические моторные масла. В настоящее время, альтернативой фирменной жидкости от Ниссан являются:

    Mobil1 (5w40, 5w30);

    • Total (Quartz Future NFC 5w-30);
    • Petro-Canada (Supreme Synthetic 5W-30).Также, во избежание смешивания моторного масла с бензином или дизельным топливом, при каждой замене масла рекомендуется устанавливать новый масляный фильтр Mann W610/3.

    Поколение 3 (2006 — н.в.)

    Двигатель Nissan QG16DE 1.6 л. 107 л.с

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
    • Когда менять масло: 7500-15000

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Ниссан Альмера классик?

    В большинстве случаев, неполадки с автоматической трансмиссией связаны с тем, что владельцы данной модели авто не знают, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Ниссан Альмера классик. Именнно поэтому выбору трансмиссионной жидкости для замены стоит уделять особое внимание.

    Сам производитель рекомендует использовать фирменное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, поставляющееся в упаковке объемом 12 литров. В случае отсутствия необходимой жидкости, в качестве альтернативы приемлемы трансмиссионные масла Petro-Canada (DuraDrive MV Sunthetic ATF) и Valvoline (MaxLife ATF).

    Менять масло АКПП рекомендуется по регламенту, прописанному в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также, данная процедура может решить проблему с частыми толчками коробки при переключении передач и повысить плавность работы рычага.

    Nissan Almera G15 с 2012г

    Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

    • фирменные моторные жидкости Ниссан;
    • класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
    • согласно классификации API —SL или SM;
    • вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
    • приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).

    Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.

    Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:

    • в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
    • если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
    • при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.

    Предпочтительно применять масло 5w — 30.

    Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Nissan Almera Classic?

    Проблемы с МКПП после замены трансмиссионного масла могут возникнуть в результате того, что владельцы авто не знают, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Nissan Almera Classic. С салона, коробка автомобиля использует фирменное масло Ниссан, что вполне логично. Беря автомобиль со вторичного рынка рекомендуется поинтересоваться, менял ли предыдущий владелец масло, а также узнать, какой именно марки жидкость была залита в коробку передач.

    Заключение

    Производители смазочных материалов используют различные основы смазок (синтетика, полусинтетика, минералка), домешивают разные химические присадки. О том, что автомасло определенного бренда подходит для конкретной модели машины, могут свидетельствовать допуски на канистре. При этом автомасла на лето, покупают более вязкие, чем на зиму.

    Какое масло необходимо заливать в двигатель Ниссан Альмера Классик

    Добрый день! Сменил машину. Дайте, пожалуйста, совет какое масло залить. 1) Nissan Almera Classic, 2008 год, руль левый. 2) Двигатель QG16DE бензиновый 3) Обитает в городе Челябинск максимум морозы до -35 4) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, по бездорожью не езжу. 5) Менять хочу ч…

    1. Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера Классик
    2. Немного теории о масле
    3. Присоединяйтесь к обсуждению
    4. 1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL
    5. Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
    6. Двигатели,на которые подходит
    7. Двигатели
    8. Основные характеристики Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
    9. Castrol Magnatec 10W-40 R
    10. Двигатели,на которые подходит
    11. Двигатели
    12. Основные характеристики Castrol Magnatec 10W-40 R
    13. Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
    14. Двигатели,на которые подходит
    15. Двигатели
    16. Основные характеристики Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
    17. Castrol Vecton 10W-40
    18. Двигатели,на которые подходит
    19. Двигатели
    20. Основные характеристики Castrol Vecton 10W-40
    21. Масло в двигателе Ниссан Альмера Классик – когда менять
    22. NISSAN ALMERA Classic (B10) 1.6 16V
    23. Сколько масла в двигателе Nissan Almera Classic (объем)
    24. На что обращать внимание при выборе масляного фильтра
    25. Калькулятор замены моторного масла Nissan Almera Classic
    26. Какой интервал замены?
    27. Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera
    28. Almera N16
    29. Альмера Классик
    30. Almera G15
    31. Как отличить оригинальное масло Ниссан по упаковке
    32. Пластиковая канистра
    33. Металлическая упаковка
    34. Проверка уровня масла в двигателе

    Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера Классик

    Оригинальное масло для бензиновых двигателей

    Nissan Motor Oil 0W-30

    KE900-90132 1л Артикул

    Артикул KLAM2-05304

    Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

    Одобренные аналоги по допуску

    Артикул 1849041

    Артикул 167006

    Немного теории о масле

    При выборе моторного масла для двигателя Альмера помните, что его качество не зависит напрямую от цены. Дорогие смазки, не отвечающие требованиям производителя авто, нанесут куда больший вред, чем дешевая продукция, проходящая по допускам. Ориентироваться нужно на руководство по эксплуатации.

    Nissan Motor Oil OEM – линейка оригинальных моторных масел, разработанных концерном для всех моделей с ДВС на бензине и дизеле. Выделяют четыре вида моторных масел:

    • минеральное;
    • синтетическое;
    • полусинтетическое;
    • гидрокрекинговое.

    Минеральное моторная смазка превосходно справляется с растворением различных присадок. Затраты на его производство ниже по сравнению с другими типами. Синтетическое масло демонстрирует хорошие свойства при низких температурах и превосходную вязкость при рабочей температуре двигателя. Полусинтетическое сочетает плюсы минерального и синтетического. Гидкрокрекинговая смазка демонстрирует термическую и окислительную стабильность.

    Вязкость по SAE – важный параметр, свидетельствующий о том, как хорошо смазка справляется с перепадами температуры окружающей среды. Обозначение 0W говорит о том, что условия эксплуатации предполагают мороз до -35°C, 20W – до -15°C. Причем максимальная температура окружающего воздуха для первого типа составляет 30°C, а для второго – превышает показатель в 45°C.

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

    Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 – 2012) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

    Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4

    Двигатели,на которые подходит

    Ниже представлен список двигателей Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 – 2012), на которые подходит Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    Двигатели

    Almera Classic 1.6 (2006 – 2012) (Oбъём 2,7 литр)

    Основные характеристики Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
    Характеристика Значение
    Брэнд Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
    Применение Масло для грузовиков
    Тип масла Синтетические масла
    Вязкость по SAE 10W-40

    Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

    Castrol Magnatec 10W-40 R

    Двигатели,на которые подходит

    Ниже представлен список двигателей Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 – 2012), на которые подходит Castrol Magnatec 10W-40 R, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    Двигатели

    Almera Classic 1.6 (2006 – 2012) (Oбъём 2,7 литр)

    Основные характеристики Castrol Magnatec 10W-40 R
    Характеристика Значение
    Брэнд Castrol Magnatec 10W-40 R
    Применение Масла для автомобилей
    Тип масла Полусинтетические масла
    Вязкость по SAE 10W-40

    Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

    Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

    Двигатели,на которые подходит

    Ниже представлен список двигателей Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 – 2012), на которые подходит Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    Двигатели

    Almera Classic 1.6 (2006 – 2012) (Oбъём 2,7 литр)

    Основные характеристики Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
    Характеристика Значение
    Брэнд Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
    Применение Масла для автомобилей
    Тип масла Синтетические масла
    Вязкость по SAE 5W-40

    Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

    Castrol Vecton 10W-40

    Двигатели,на которые подходит

    Ниже представлен список двигателей Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 – 2012), на которые подходит Castrol Vecton 10W-40, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

    Двигатели

    Almera Classic 1.6 (2006 – 2012) (Oбъём 2,7 литр)

    Основные характеристики Castrol Vecton 10W-40
    Характеристика Значение
    Брэнд Castrol Vecton 10W-40
    Применение Масло для грузовиков
    Тип масла Полусинтетические масла
    Вязкость по SAE 10W-40

    Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

    Масло в двигателе Ниссан Альмера Классик – когда менять

    Обладатели седанов Ниссан Альмера Классик меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Обычное даже оригинальное масло имеет свойство портиться в наиболее суровых условиях эксплуатации, тогда как при благоприятных условиях период замены значительно больше. В первом случае речь идет о частой езде по слякотной местности и пыльным дорогам, агрессивном вождении с резкими маневрами, стартами и торможениями (например, в светофорных пробках). В данной ситуации масло целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.

    NISSAN ALMERA Classic (B10) 1.6 16V

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

    05.03.2021 05:30

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

    . При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    Какое моторное масло заливать в двигатель Nissan 200 SX, сколько литров

    Японский автопром чрезвычайно распространен на территории стран СНГ. Это обусловлено неприхотливостью и долговечностью производимых автомобилей. Данное обстоятельство стимулирует развитие вторичного рынка, что в 50% случаев становится причиной вопроса, какое масло заливать в Nissan Qashqai. Ответить на запросы пользователей не всегда получается корректно, ввиду наличия нескольких комплектаций машины.

    Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера Классик

    Оригинальное масло для бензиновых двигателей

    Nissan Motor Oil 0W-30

    KE900-90132 1л Артикул

    Артикул KLAM2-05304

    Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

    Одобренные аналоги по допуску

    Артикул 1849041

    Артикул 167006

    Масло в двигатель Nissan Qashqai

    С завода автомобили комплектуются фирменными жидкостями Nissan. Смеси необходимо заливать и во время сервисного обслуживания у официальных дилеров. Нарушение условия может спровоцировать отказ в гарантийном ремонте и дальнейших обязательствах компании. Однако после окончания фирменного сервиса 90% пользователей предпочитают перейти на другие жидкости. Обусловлено это дороговизной брендовой формулы или ее недоступностью в некоторых регионах.

    Сколько масла в двигателе Nissan Almera Classic (объем)

    Сколько литров заливать?

    Двигатель QG16DE производился с 1993 по 2013 год! Материал блока – чугун, сам по себе двигатель достаточно надежный.

    Объем масла в двигателе – 2.7 литра!

    Допустимый расход до 500 гр на 1000км!

    Как подобрать аналог масла в двигатель Кашкай

    Автомобиль Nissan Qashqai насчитывает уже 2 поколения. Каждая версия комплектуется собственными разновидностями силовых установок и блоков КПП. Следовательно, при подборе расходников необходимо придерживаться требований каждого аппарата в отдельности.

    Важно! При выборе аналогичной жидкости название бренда не имеет значения – главным параметром является полное соответствие допускам.

    Вязкость

    Автомобиль Nissan Qashqai не капризен в отношении вязкости автомасел. Здесь можно использовать стандартную таблицу SAE J300 для подбора необходимой смеси. Однако в сервисных книгах некоторых сервисных инструкциях указана ступень 5W40, но при ее отсутствии допускается тот же подбор, что и для остальных конструкций.

    Основа

    Независимо от разновидности силовой установки или года выпуска машины, здесь актуально только два вида базовых лубрикантов.

    1. Синтетика. Высококачественные продукты, используемые в качестве масла первой заливки на всех конвейерах. Смеси добываются путем синтеза сложных углеводородов из природных источников. Процедура выделения исключает наличие посторонних примесей в составе, что гарантирует стабильную работу жидкости и совместимость с продолжительными межсервисными интервалами.
    2. Полусинтетика. Данная разновидность допустима к эксплуатации при пробеге свыше 250000 километров. Это обусловлено повышенной вязкостью формулы – состав компенсирует увеличенные зазоры, образовавшиеся как следствие естественного износа мотора.

    Примечание! Для машины Ниссан Кашкай рекомендуется выбирать лубриканты малозольного типа с маркировкой Mid SAPS.

    Допуски завода: 1 поколение 2006-2013

    Далее рассмотрены требования производителя отдельно для каждого мотора Nissan Qashqai.

    Требования данного стандарта распространены по всему миру. При этом по причине разницы конструкций силовых установок, допуск у каждого двигателя будет свой.

    • HR16DE и MR20DE – SL/SM;
    • K9K Euro 4 – SL/SM;
    • K9K Euro 5 – SM/SN;
    • M9R без сажевого фильтра – CF;
    • M9R с сажевым фильтром – CF;
    • R9M – SL/SM.

    В целом по данной спецификации затруднений не возникает. Лубриканты, подходящие под требования широко распространены.

    Следующие допуски создает американская ассоциация инженеров, для защиты моторов от преждевременного износа и старения. Настоящие требования такие:

    • HR16DE и MR20DE – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
    • K9K Euro 4 – B3/B4;
    • K9K Euro 5 – C4;
    • M9R без сажевого фильтра – B3;
    • M9R с сажевым фильтром – С4;
    • R9M – С4.
    ILSAC

    Требования данной организации актуальны исключительно для моторов HR16DE и MR20DE, где актуальны нормы – GF-3 и GF-4.

    Допуски завода: 2 поколение 2013 и далее

    В обновленном модельном ряде количество двигателей снизилось, равно как и требования к маслам Ниссан Кашкай.

    После рестайлинга, версия получила 4 обновленных ДВС, с упрощенным пакетом допусков относительно лубрикантов:

    • HRA2DDT и MR20DD – А3/B4;
    • K9K и R9M – С4.

    Масло Ниссан Альмера Классик 1.6 двигатель

    В Ниссан Альмера Классик масло в двигатель чаще всего используют с вязкостью 0W30, 5W30 и 5W40, данные показатели традиционная для нашей страны!

    Неплохим вариантом из недорогих аналогов будет отечественный продукт:

    • Лукойл Люкс с артикулом 196256

    • Lukoil Genesis 5W30

    Обе продукции от нашего производителя отлично подходят как по допускам, так и по своим характеристикам.

    Оригинальное моторное масло Nissan Almera Classic

    А если же вы хотите «кормить» автомобиль исключительно оригинальным маслом в двигатель, то вот оно:

    • Nissan Motor Oil 0W30, артикул KE900-90132, стоимость 4 литровой канистры около 2.300 рублей

    Из книги по эксплуатации, так же используются следующие оригинальные моторные масла для Nissan Almera:

    • Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 1л (полусинтетика) — KLAJ210301
    • Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 4л (полусинтетика) — KLAJ210304
    • Моторное масло NISSAN MOTOR OIL SL/CF, 5W-40, 5л (синтетика) — KE90090042
    • Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 1л (полусинтетика) — KLAM305301
    • Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 4л (полусинтетика) — KLAM305304

    При покупке нужно отталкиваться от рекомендаций производителей авто и использовать только продукцию, имеющую сертификаты с параметрами, которые отражены в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Важное значение имеет уровень вязкости – например, 5W30 или 5W40 – данный параметр влияет на устойчивость к температуре «за бортом».

    Какое масло лучше всего подходит для 200 SX

    Производителем официально рекомендован бренд Nissan Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
    Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

    Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
    Обращайте на это внимание при покупке!

    Внимание.
    Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в NISSAN 200 SX уточняйте у официальных представителей НИССАН или при покупке моторного масла в магазине.

    Какой интервал замены?

    Интервал замены масла в двигателе предусматривается один раз в год, либо после пробега 10-15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

    Как часто менять масло в Nissan Qashqai

    Стандартный межсервисный интервал для бензиновых и дизельных моторов Кашкай отличается. Первый вариант обслуживается один раз на 15000 км, солярочная версия требует ухода уже через 10000 километров пробега.

    В условиях российского рынка, время эксплуатации одной порции лубриканта рекомендуется сократить на 25 – 30%. Это обусловлено низким качеством горючего на заправочных станциях и тяжелыми условиями работы.

    Расход масла в Almera Classic

    Расход масла у Альмера Классик присутствует, но не более 100-200гр., на 1.000км., и это считается нормой.


    Масло в коробку Nissan Qashqai

    Автомобиль комплектуется тремя разновидностями КПП.

    • 5 ст механика;
    • 6 ст механика;
    • Вариатор Xtronic CVT.

    Для механики используется заводская смазка Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85 или ее аналоги, соответствующие стандарту API GL – 4/5. При этом межсервисный интервал составляет 55-60 тысяч пробега.

    Примечание! Для МКПП и приводных редукторов необходимо применять разные смазки. Поэтому выгодно покупать жидкости именно соответствующие обоим стандартам – это поможет сэкономить бюджет, без потери надежности или ресурса механизмов.

    Согласно заявлениям изготовителя, вариатор Nissan Qashqai не требует обслуживания. Однако при капитальных ремонтах или желании «поковырять» неизвестный механизм, мастера советуют залить смесь, разработанную только под такой тип трансмиссии.

    Проверка уровня масла в двигателе

    Чтобы проверить уровень масла Ниссан Альмера Классик в двигателе Вам понадобится провести довольно простую процедуру:

    Масло должно находится между отметками L и H.

    Видео-инструкция

    Проводите проверку каждые 500-1000км.

    Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic

    При замене масла в двигателе Ниссан Альмера Классик Вам так же понадобится масляный фильтр, артикул: 15208-31U0B!

    Рекомендуем приобрести его заранее! Так же Вам потребуется инструмент и подъемник/яма.

    Видео-инструкции:



    Автомобиль Ниссан Кашкай не капризен в отношении смазочных материалов. Допуски завода стандартные, распространенные. Следовательно, выполнить подбор жидкости самостоятельно не составит труда.

    Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera

    Химический состав смазочных жидкостей необязательно изучать перед плановой сменой автомасла. Вполне достаточно ознакомиться с манулом к автомобилю. В этой документации завод – изготовитель описывает параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Almera.

    Nissan Almera Classic B10 2006-2012 годов выпуска

    Автодвигатели QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6, работающие на бензине.

    Если рассматривать инструкцию по эксплуатации Ниссан Альмера, то производителем авто рекомендуется использовать смазочные жидкости, отвечающие требованиям:

    • оригинальные автомасла фирмы Nissan;
    • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL;
    • по стандарту ILSAC — GF-3;
    • вязкость смазки подбирается по схеме 1;
    • приблизительный объем масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

    Примерный объем автомасла рассчитан на основе слитого смазочного материала, без учета смазки, оставшейся после слива в моторе.

    Схема 1. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.

    Согласно схеме 1, нужно использовать моторные смазки:

    • если температура от -30°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 5w — 20,
    • при температурных условиях от -30°С до +30 °С (и выше) заливают 5w — 30;
    • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 10w — 30; 10w — 40 (7,5w — 30);
    • в температурном диапазоне от -10°С до +30 °С (и более) применяют 20w — 40;
    • при температурном режиме от -10°С до +25 °С заливают 20w — 20;
    • от 0°С до +30 °С (и более) применяют SAE 30.

    Nissan Almera N16 (второе поколение), 2000 – 2006 годов выпуска

    Бензиновые силовые агрегаты QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л.

    Согласно мануалу рекомендуемое автомасло для Ниссана Альмера, должно иметь следующие параметры:

    • оригинальные смазочные материалы фирмы Nissan;
    • согласно классификации API — тип масла SH, SJ либо SG (запрещено применение API — CG-4);
    • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
    • класс качества по ACEA — 96-А2;
    • вязкость смазки подбирается по схеме 2;
    • приблизительный объем моторного масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

    Схема 2. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом автомобиля.

    Согласно данным схемы 2 заводом – изготовителем рекомендовано лить:

    • при температурных условиях от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20 (это масло не рекомендовано использовать если машина часто эксплуатируется на высоких скоростях);
    • при температурном режиме от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30 (автомасло способствует снижению потребления топливной смеси автомобилем);
    • в диапазоне температур от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
    • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
    • если термометр показывает от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

    Лучше применять смазку 5w — 30.

    Nissan Almera G15 (3 поколение), 2012-2019 годы выпуска

    Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

    • фирменные моторные жидкости Ниссан;
    • класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
    • согласно классификации API —SL или SM;
    • вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
    • приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).

    Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.

    Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:

    • в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
    • если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
    • при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.

    Предпочтительно применять масло 5w — 30.

    Заключение

    Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera способно заполнить зазоры в парах трения определенного типа двигателя для защиты мотора от истирания и перегрева. Заливка более густого либо жидкого автомасла ухудшит эксплуатационные характеристики силового агрегата, приведет к его поломке.

    Производители смазочных материалов используют различные основы смазок (синтетика, полусинтетика, минералка), домешивают разные химические присадки. О том, что автомасло определенного бренда подходит для конкретной модели машины, могут свидетельствовать допуски на канистре. При этом автомасла на лето, покупают более вязкие, чем на зиму.

    Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera

    Химический состав смазочных жидкостей необязательно изучать перед плановой сменой автомасла. Вполне достаточно ознакомиться с манулом к автомобилю. В этой документации завод – изготовитель описывает параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Almera.

    Nissan Almera Classic B10 2006-2012 годов выпуска

    Автодвигатели QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6, работающие на бензине.

    Если рассматривать инструкцию по эксплуатации Ниссан Альмера, то производителем авто рекомендуется использовать смазочные жидкости, отвечающие требованиям:

    • оригинальные автомасла фирмы Nissan;
    • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL;
    • по стандарту ILSAC — GF-3;
    • вязкость смазки подбирается по схеме 1;
    • приблизительный объем масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

    Примерный объем автомасла рассчитан на основе слитого смазочного материала, без учета смазки, оставшейся после слива в моторе.

    Схема 1. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.

    Согласно схеме 1, нужно использовать моторные смазки:

    • если температура от -30°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 5w — 20,
    • при температурных условиях от -30°С до +30 °С (и выше) заливают 5w — 30;
    • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 10w — 30; 10w — 40 (7,5w — 30);
    • в температурном диапазоне от -10°С до +30 °С (и более) применяют 20w — 40;
    • при температурном режиме от -10°С до +25 °С заливают 20w — 20;
    • от 0°С до +30 °С (и более) применяют SAE 30.

    Nissan Almera N16 (второе поколение), 2000 – 2006 годов выпуска

    Бензиновые силовые агрегаты QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л.

    Согласно мануалу рекомендуемое автомасло для Ниссана Альмера, должно иметь следующие параметры:

    • оригинальные смазочные материалы фирмы Nissan;
    • согласно классификации API — тип масла SH, SJ либо SG (запрещено применение API — CG-4);
    • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
    • класс качества по ACEA — 96-А2;
    • вязкость смазки подбирается по схеме 2;
    • приблизительный объем моторного масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

    Схема 2. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом автомобиля.

    Согласно данным схемы 2 заводом – изготовителем рекомендовано лить:

    • при температурных условиях от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20 (это масло не рекомендовано использовать если машина часто эксплуатируется на высоких скоростях);
    • при температурном режиме от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30 (автомасло способствует снижению потребления топливной смеси автомобилем);
    • в диапазоне температур от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
    • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
    • если термометр показывает от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

    Лучше применять смазку 5w — 30.

    Nissan Almera G15 (3 поколение), 2012-2019 годы выпуска

    Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

    • фирменные моторные жидкости Ниссан;
    • класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
    • согласно классификации API —SL или SM;
    • вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
    • приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).

    Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.

    Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:

    • в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
    • если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
    • при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.

    Предпочтительно применять масло 5w — 30.

    Заключение

    Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera способно заполнить зазоры в парах трения определенного типа двигателя для защиты мотора от истирания и перегрева. Заливка более густого либо жидкого автомасла ухудшит эксплуатационные характеристики силового агрегата, приведет к его поломке.

    Производители смазочных материалов используют различные основы смазок (синтетика, полусинтетика, минералка), домешивают разные химические присадки. О том, что автомасло определенного бренда подходит для конкретной модели машины, могут свидетельствовать допуски на канистре. При этом автомасла на лето, покупают более вязкие, чем на зиму.

    Замена топливного фильтра и бензонасоса

    Хочу поведать вам о говне. Именно такая была у меня ассоциация когда я распилил топливный фильтр.
    Предисловие — в ближайшее время планирую промыть форсунки, но сначала топливный фильтр надо поменять, а раз уж залазию в бак, то одним разом и поменять топливный насос (тем более что пробег уже 115тыс.км)
    Запчасти:
    Слева-направо
    1. Фильтр грубой очистки от ВАЗ 2110-2112 — 50руб.
    2. Прокладка крышки бензобака (арт. № 17342-95F0A) — 133руб.
    3. Топливный фильтр тонкой очистки SCT от какого-то Hyundai (арт. №ST399) — 480руб.
    4. Бензонасос Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.№0580453453) — 1521руб. (в автомагазине для жучек от 2200руб.)
    5. Бензомаслостойкие шланги, купил в автомагазине для русских “жучек” рублей за 80, вместе с хомутами. Купил шланги разных диаметров дабы не окарать с диаметром трубки обратного клапана. Оказалось что самый маленький диаметр встал как “родной”.

    Снятие топливозаборника:
    1. Снимаем поджопную часть сиденья
    2. откручиваем металлическую пластину
    3. отключаем фишку контактов
    4. запускаем двигатель, он заглохнет, пробуем несколько раз (я делал 4 раза!)
    5. лучше взять трупку и обмотать патрубок в месте разъединения с топливной магистралью, т.к. остатки топлива могут ссыкануть куда-нибудь (в глаза, на спинную часть сиденья и т.п.)
    6. отсоединяем, отводим в сторону магистраль
    7. откручиваем крышку топливозаборника, скажу сразу что от рук наврятли пойдёт, поэтому я взял газовый ключ…

    далее сами сообразите что надо делать!
    8. аккуратно вытаскиваем топливо заборник не повредив рычаг поплавка.

    Разборка топливозаборника:
    1. снимаем головную часть
    2. отключаем провода от общей колодки и от бензонасоса
    3. узел с бензанасосом и топливныйм фильтром зафиксирован в корпусе топлизаборника в трёх точках. Аккуратно поддеваем, вытаскиваем и т.п.
    4. внизу плотно засажен фильтр грубой очистки, у меня он был в какой тине, волосах, короче мерзость

    5. внизу корпуса топливоразборника у меня был какой-то песок, все вытираем промываем и сушим

    6. прикидываем топливные фильтры тонкой очистки, есть незначительные расхождения, но о них далее

    вытаскиваем уплотнительные кольца из всех отверстий (смотрите внимательнее), не пропустите уплотнительную резинку в головной части фильтра, увидеть её можно только снизу.
    7. прикидываем бензонасосы, они практически одинаковые, но типоразмер идентичен (слева родной, справа Bosch)

    Наш бензонасос
    Hyundam 07040709

    Установка:
    1. Ставим все уплотнительные кольца в новый фильтр и ставим новый бензонасос.
    2. с установкой фильтра грубой очистки возникли сложности — он не фиксировался на бензонасосе из-за 2-х выступов на пластиковом патрубке фильтра (грубой очистки), берём напильник и стачиваем их

    так фильтр хотя бы чуть-чуть фиксируется на патрубке бензонасоса
    3. Для надёжности установки узла бензонасоса-фильтров тонкой и грубой очистки рекомендую перевернуть фильтром грубой очистки к верху и вставить в корпус топливозаборника.
    4. берем топливный клапан и распиливаем ножовкой (полотном) по металлу в указанном месте

    должно получаться вот так

    5. берём основную часть отпиленной части т.е. сам клапан и прикидываем его по посадочному месту в его отверстие, будет мешаться корпус топливозаборника… аккуратно отламываем пассатижами мешаемое место.
    6. соединяем распиленные части клапана бензостойким шлангом, зажимаем хомутами и устанавливаем на своим места, клапан фиксируем хомутом (родным)
    должно получиться вот так…

    7. ставим крышку топливозаборника, рекомендую смазать топливный патрубок для сокращения тренения с уплотнительными резинками, у патрубок вообще не хотел заходить в фильтр. Я смазал жидким силиконом

    8. Устанавливаем топливозаборник в бак. Закручиваем крышку топливозаборника газовым ключом. Подключаем колодку контактов и топливную магистраль.
    Включаем зажигание. Слышим как жжужит насос, проверяем на герметичность соединения топливной магистрали с патрубком топливозаборника, запускаем двигатель. Всё работает, глушим двигатель, прикручиваем металлическую пластину.

    ВСЕМ СЧАСТЬЯ!
    Выражаю огромную благодарность первопроходцам, т.к. это не моя идея!

    Послесловие
    А теперь вернёмся к ГОВНУ.
    Всё сделал, убрал инструмент, и дело дошло до топливного фильтра тонкой очистки.
    Вскрытие показало, что я как будто заправлял машину коровьей мочой и говном

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: