Какой аккумулятор для киа рио 2020 — рассматриваем вопрос

Борт № 85 Замена штатного аккумулятора на KIA Rio 3 на — ATLAS MF35-550L — 60Ач(обратная полярность)

Всем Доброго времени суток!
Запись скорей всего для себя.
Надо было давно написать, всё времени нету на это .Но суть не в этом .
Ну, что господа, друзья и просто гости!Вот и пришло время менять АКБ на Rio .По нареканию авто ничего сказать не могу .Бегает, радует.
Только Н.Г, начался с поломки .Хотя авто простояло 2-е дней .до Н.Г. запускалось без проблем.
АКБ родной мне отслужил четыре года, +/- пару месяцев.
Аккумулятор (АКБ)

в автомобиле в первую очередь отвечает за пуск двигателя, а также за снабжения энергией всех узлов автомобиля, когда двигатель заглушен. Как правило, срок службы современных свинцово-кислотный аккумуляторов около 4-5 лет, после этого они значительно теряют емкость. На срок жизни аккумуляторов влияет множество факторов, например:
1- Температурный режим эксплуатации
2- Стиль езды
3- Исправность систем зарядки аккумуляторов и потребителей энергии
4- Частота эксплуатации автомобиля
5- Качество АКБ
6- И многие другие.

Наиболее часто неисправность аккумулятора обнаруживается зимой, так как необходимое количество энергии для успешного пуска непрогретого двигателя возрастает на 30-50%.

Какая аккумуляторная батарея установлена на KIA Rio 3?

На KIA Rio с завода устанавливаются аккумуляторы азиатского типа, они отличаются от привычных европейских размером и обратной полярностью расположения клемм. Аккумуляторы у комплектаций с двигателем 1.4 и 1.6 литра не отличаются. Все установленные с завода АКБ производятся в Кореи, фирмой Global-Yuasa и являются необслуживаемыми.

Технические характеристики оригинальных аккумуляторов (№ который пробивается для заказа 371102E000 стоит от 8495р):
Производитель: Global-Yuasa, Корея.

Фирма и модель: ROCKET, CMF 60L — BCI.
Расположение клемм: обратная полярность.

Габариты: 232х173х225 мм!
Напряжение: 12 вольт.
Емкость: 60 А*ч.
Корпус: D23L (Буква L означает наличие бортика для крепления АКБ)

ВАЖНО ЗНАТЬ :
Аккумуляторы с корпусом L2 (европейский тип) и габаритами 242x175x190 в поддон не влезают!

Как выбрать новый аккумулятор на KIA Rio 3?
Начать выбор нового аккумулятора на Рио 2012 года и младше, стоит с типа корпуса D23L. Аккумуляторы с корпусом D23 не подходят, так как в них нет бортика, соответственно АКБ будет не закрепить в поддоне, на глубоких ямах он будет ударятся о капот. Габаритные размеры аккумулятора: 232х173х225 мм, длина может быть в пределах 207-232 мм, высота может быть чуть меньше при меньшей емкости АКБ.

Небольшой список аккумуляторов, устанавливаемых на КИА Рио 3 которые подходят

№1 Numax Silver 90D23L (231х175х190, 65 А*ч, 580A)
№2 Solite 85D23L (230х168х220, 70 А*ч, 580A)

№3 ATLAS MF35-550 (230x172x220, 60 А*ч, 550A)

№4 Tab Polar S 60R (232x173x225, 60 А*ч, 600А)
№5 Medalist 75D23L (231x173x225, 65 А*ч, 580A)
№6 HANKOOK 85D23L (230x173x225, 68 А*ч, 600A)
№7 HANKOOK 75D23L (229х172х225, 65 А*ч, 580A)
№8 Sebang 75D23KL (232х175х225, 65 А*ч, 580A)
№9 Mutlu D23.60.052.C (232х173х225, 60 А*ч, 520A)
№10 Exide Premium EA654 (230х173х222, 65 А*ч, 580A)
№11 Tudor Hign Tech TA654 (230х173х222, 65 А*ч, 580A)

Выбор пал на АКБ Atlas MF 35-550 (D23L)

Характеристики:
Наименование: Atlas MF 35-550 (D23L)
Start Stop: нет
Назначение АКБ: ст
vendorCode: MF 35-550 (D23L)
Гарантия: 1 год
Товар сертифицирован: да

Длина АКБ: 230 мм
Ширина АКБ: 172 мм
Высота АКБ: 220 мм
Емкость АКБ: 60 А*ч
Полярность АКБ: обратная
Пусковой ток АКБ: 550 А
Тип клемм АКБ: европейские
Напряжение АКБ: 12V
Применимость АКБ: легковой
Тип аккумулятора: кальциевый
Тип крепления: нижний

Встал как родной, да же защита заводская оделась без проблем .

Теперь думаю прослужит года три, а там посмотрим на сколько его хватит.

Спасибо что дочитали до конца и уделили свое драгоценное время!
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!за внимание!

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ВСЕМ МИР!
Продолжение следует…

Какой аккумулятор подходит для Kia Rio 4 поколение

Полезность – 70% | Распечатать

На модель Rio (4 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Читайте также:
Как на Киа Рио включить дневные ходовые огни на: освещаем детально

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Kia Rio (2016–2021), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Kia допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Kia Rio подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Kia Rio длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Kia, также указываются все параметры подходящей батареи для Rio (4 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

Читайте также:
Замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3: объясняем по порядку

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Какой аккумулятор выбрать для Kia Rio? Подбор и поиск «родной» АКБ

В этой статье рассмотрим процесс выбора аккумулятора для такого популярного в России автомобиля, как Kia Rio. По числу бегающих на наших дорогах экземпляров Киа Рио может сравниться с Логанами и Солярисами. В нынешнем году был проведён рестайлинг уже четвертого поколения этого корейца. В нашей стране Kia Rio появилась с первой генерации. Сначала это были седан и универсал, а затем вместо «вагона» стали предлагать пятидверный хэтчбек. По традиции в первой части статьи будут рассмотрены двигатели, которые устанавливались на Kia Rio, а затем будет показано, как пользоваться подбором АКБ у нас на сайте. Он позволяет найти номера и характеристики аккумуляторов, которые устанавливал производитель при сборке автомобиля.

Поколения, модификации, моторы

Итак, ниже перечислены даты выхода всех генераций Kia Rio.

  • 2000─2005 гг. (DC).
  • 2005─2011 гг. (JB).
  • 2011─2017 гг. (QB, UB).
  • с 2016 года (FB).

Kia Rio первой генерации (DC) на российском рынке предлагались со нижеперечисленными бензиновыми двигателями.

  • A3E (1,3 л, 84 л. с.)
  • A5E (1,5 л, 95 л. с.)
  • A5D (1,5 л, 108 л. с.).

С ними работали 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП

В Европе A3E имел отдачу 82 л. с., A5D ─ 97 л. с. Модели A5E не было вообще. Трансмиссии те же.

Вторая волна Kia Rio (JB) принесла к нам седан и 5-дв. хетчбэк Рио с бензиновым мотором G4EE (1,4 л, 95 и 97 л. с.). С ним работали 5-ст. «механика» и 4-диапазонный «автомат».

В Европе выбор силовых агрегатов был больше.

  • бенз. G4EE (1,4 л, 75 и 97 л. с.).
  • бенз. G4ED (1,6 л, 112 л. с.).
  • диз. D4FA (1,5 л, 110 л. с.).

Третье поколение Kia Rio (QB) у нас в стране получило два бензиновых мотора.

  • G4FA (1,4 л, 107 л. с.).
  • G4FC (1,6 л, 123 л. с.).

С первым шли 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП. Со вторым 6-ст. МКПП и 6-ст. АКПП.

В европейских странах Рио третьего поколения (UB) имел следующие двигатели.

  • бенз. G4LA (1,2 л, 86 л. с.).
  • бенз. G4FA (1,4 л, 109 л. с.).
  • диз. D3FA (1,1 л, 75 л. с.).
  • диз. D4FC (1,4 л, 90 л. с.).

«Коробки» аналогичные за исключением 6-ст. АКПП.

И четвёртое поколение пришло к нам с двумя бензиновыми силовыми агрегатами.

  • G4LC (1,4 л, 100 л. с.).
  • G4FG (1,6 л, 123 л. с.).
Читайте также:
Замена тормозной жидкости Киа Рио — разбираемся во всех подробностях

Двигатели Kia Rio небольшого объёма и мощности. На модели до 1,6 литра при сборке ставились аккумуляторы 45─55 Ач. На двухлитровые 60─65 Ач. На дизельных модификациях встречались АКБ до 70 Ач. Как узнать, что за аккумулятор устанавливался на вашу версию Рио с помощью нашего сервиса, рассказывается ниже.
Вернуться к содержанию

Использование подбора АКБ для Киа Рио

Сервис подбор аккумуляторов для автомобилей Kia находится по ссылке. Ниже приведено несколько шагов, которые нужно сделать для получения результата.

  • После перехода по ссылке дождитесь полной загрузки страницы. Об этом будет говорить надпись «Выберите модель» зеленым шрифтом над формой подбора. Если вы выберите модель автомобиля из первого списка раньше загрузки страницы, то не будут подгружены модификации. В результате сервис работать не будет. Если это произошло, обновите страницу в браузере и попробуйте ещё раз.
  • После приглашения выберите в верхнем списке Rio. После этого нижний список будет заполнен модификациями этой модели. Над формой появится предложение выбрать модификацию и их общее количество.
  • Выбираете модификацию. Метками «ru», «eu», «us» отмечены версии, продаваемые в России, Европе, США. Ориентируйтесь на год выпуска, характеристики трансмиссии и двигателя.
  • Далее нужно поставить галочку рядом с надписью «Я не робот». После этого может появиться всплывающее окно с заданием от гугловского антиспама. Его нужно решить, ответив на вопрос.
  • Нажать кнопку «Подобрать» внизу формы.

Результат будет выведен в виде таблицы, как показано ниже.

  • Полные данные. В этом случае таблица содержит каталожные номера аккумуляторов (артикулы), которые производитель устанавливал на Rio при сборке, а также их характеристики (ёмкость, ток холодной прокрутки, размеры, полярность т. п.).
  • Частичный результат. Здесь присутствуют только артикулы аккумуляторных батарей, устанавливаемых на заводе.
  • Нет результата. Если информации нет, то будет выведена надпись красным цветом: данных по этой модификации нет.

В случае с Kia Rio есть данные по всем модификациям. Теперь, давайте, рассмотрим несколько примеров.
Вернуться к содержанию

Примеры подбора АКБ на Kia Rio для некоторых модификаций

Ниже приведены примеры подбора аккумулятора для трёх модификаций Киа Рио из разных поколений автомобиля.

1) 5-дв. хетчбэк JB, выпускавшийся с 2005 по 2009 г. Имеет бензиновый мотор G4EE (1.4 л., 97 л. с.), передний привод и 5-ст. МКПП.

2) Рассмотрим седан Rio QB, выпускавшийся с 2011 по 2015 г. У него под капотом мотор G4FC (1,6 л, 123 «лошадки») и 6-диапазонный автомат.

Здесь уже батарея имеет ёмкость 60 Ач и пусковой ток 540 А. Указан также размер и обратная полярность. Оригинальный номер АКБ 37110-2E000.

3) В заключение приведен пример подбора для седана Kia Rio FB, выпускаемого с 2020 года. Автомобиль имеет бензиновый двигатель G4LC (1,4 л, 100 л. с.) и 6-ст. МКПП.

Сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей Kia работает в тестовом режиме. Добавляется информация по различным модификациям, а также исправляются ошибки. Если вы обнаружили неточности, ошибки, отсутствующие модели и модификации, просьба сообщить об этом у нас на форуме. Регистрация для этого не требуется. Там же оставляйте свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию

10 лучших аккумуляторов для KIA Rio

Автомобильный аккумулятор в надежности КИА Рио играет далеко не последнюю роль. На заводском конвейере автомобили с моторами 1.4 и 1.6 комплектуются одинаковой батареей от южнокорейского производителя Global-Yuasa. АКБ под маркой ROCKET (60А*ч) надежные, служат, в среднем, 4-4.5 года, не требуя совершенно никакого внимания.

При выборе аккумулятора на замену владельцы часто отдают предпочтение южнокорейским брендам за демократичность ценовой политики, но также часто ставят американские Exide или европейские TAB. Обязательным условием является соблюдение размерных параметров корпуса (азиатский D23L в пределах 232х173х225), наличие переднего бортика для крепления и обратной полярности клемм. Изучив сотни отзывов на форумах, посвященных эксплуатации КИА Рио, мы смогли определить наиболее востребованные АКБ для этого авто, которые прошли пользовательскую проверку в разных эксплуатационных условиях.

Читайте также:
Аккумуляторы на киа рио 2020: разъясняем досконально

Топ-10. Sebang SMF 75D23KL

АКБ Sebang SMF 75D23KL выпускается на том же заводе компании Global-Yuasa, что и оригинальная батарея Rocet. По своим качественным характеристикам этот автомобильный аккумулятор ничем не уступает заводской батарее КИА Рио.

  • Средняя цена: 5950 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Пусковой ток, А: 580
  • Емкость, А*ч: 65
  • Вес, кг: 14.0

АКБ Sebang выпускается на том же заводе, что и оригинал, и практически ни в чем не уступает ему по качеству. Это один из самых лучших аккумуляторов, которые при замене ставят на КИА Рио. К преимуществам относится увеличенная емкость при тех же габаритах батареи. Высокий пусковой ток позволяет уверенно крутить стартер во время морозов. За счёт лабиринтовой крышки сохраняется внутренняя циркуляция электролита – он не выкипает в сильную жару и при высоком энергопотреблении устройств, подключенных к бортовой сети. Эту особенность владельцы КИА Рио ценят особенно. Батарею также выгодно отличает наличие диагностического окошка с индикатором уровня заряда.

Плюсы и минусы

  • Долговечный
  • Хорошо работает в морозы
  • Выгодная цена
  • Не нуждается в регулярном обслуживании
  • Легкий вес
  • Редко встречается в розничной продаже

Топ-9. HANKOOK 75D23L

  • Средняя цена: 6150 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Пусковой ток, А: 580
  • Емкость, А*ч: 65
  • Вес, кг: 16.0

Необслуживаемый тип аккумулятора, изготовленного по кальциевой технологии, рассчитан на долгую эксплуатацию. Владельцы отмечают низкий уровень саморазряда и отличные пусковые показатели тока за счет дополнительных пластин. Срок службы вполне сопоставим с оригиналом (батарея у многих владельцев работает по 5-6 лет). Этого удалось добиться благодаря новому способу производства контактных решеток (дополнительно усиленных армированием), которые после изготовления подвергаются термообработке в условиях высокого давления. Легко крутит стартер КИА Рио при -30 °C, справляется с нагрузками города и устойчив к повышенному энергопотреблению. Иногда встречаются противоречивые отзывы, указывающие на переменное качество в разных партиях.

Плюсы и минусы

  • Уверенная работа при любой температуре
  • Длительный срок эксплуатации
  • Надежная конструкция
  • Удобная ручка для переноски
  • Качество разных партий может отличаться

Топ-8. Numax Silver 90D23L

АКБ Numax Silver имеет большой стартерный ток в 600 А, облегчающий запуск двигателя КИА Рио. Такой же показатель есть только у самой морозоустойчивой батареи в рейтинге – TAB Polar.

  • Средняя цена: 5200 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Пусковой ток, А: 600
  • Емкость, А*ч: 70
  • Вес, кг: 16.0

Южнокорейский Numax Silver может смело считаться хорошей альтернативой оригиналу. АКБ привлекательна ценовой демократичностью, а многим владельцам КИА Рио батарея показала хорошую устойчивость к нагрузкам, вызванным дополнительным электрооборудованием. Аккумулятор необслуживаемого типа, и один из лучших в своей линейке благодаря техническим решениям, обеспечивающим надежную эксплуатацию при самых неблагоприятных условиях. Однако морозы приводят к тому, что пусковой ток снижается уже ко второму году использования. В регионах с европейскими зимами показал отменную долговечность. Благодаря свинцовым пластинам, легированным серебром, и лабиринтовой крышке он стойко переносит сильную жару.

Плюсы и минусы

  • Для авто с повышенным энергопотреблением
  • Не требует обслуживания
  • Наличие датчика уровня заряда
  • Низкие температуры снижают срок службы

Топ-7. Solite 85D23L BH

Высокая емкость аккумулятора Solite 85D23L BH при стандартной величине пускового тока обеспечивает лучшие условия для увеличенного энергопотребления в бортовой сети.

  • Средняя цена: 6000 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Пусковой ток, А: 580
  • Емкость, А*ч: 70
  • Вес, кг: 16.0

При замене аккумулятора в КИА Рио многие рекомендуют ставить Solite – его батарейные блоки изготовлены с расчетом на большее количество потребителей в бортовой сети. Композитные пластины с включением суперполимеров и кальция устойчивы к разрушениям от вибрации, а запатентованная разработка исключает образование окиси на клеммах АКБ. Сепараторы отличаются низким сопротивлением, что позволило серьезно увеличить пусковые токи батареи. Из-за частых подделок отзывы носят противоречивый характер. При покупке лучше обращаться к проверенным поставщикам, поддерживающим заводскую гарантию. Оригинал служит 5 и более лет (встречаются отзывы с 7-летним сроком эксплуатации), что является отличным показателем для такой стоимости.

Читайте также:
Какое масло лить в киа спортейдж 3 бензин

Плюсы и минусы

  • Долгий срок службы
  • Рассчитан на большую токоотдачу
  • Не выкипает электролит
  • Боится глубокого разряда
  • Встречаются подделки на рынке

Топ-6. TAB Polar S Asia S60J (246860)

Отзывы владельцев КИА Рио, установивших TAB Polar S Asia S60J, подтверждают отличную работоспособность батареи при температуре -40 °C и ее выносливость к повышенному энергопотреблению в бортовой сети.

  • Средняя цена: 5960 руб.
  • Страна: Словения
  • Пусковой ток, А: 600
  • Емкость, А*ч: 60
  • Вес, кг: 15.0

Необслуживаемый свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор часто выбирают автовладельцы КИА Рио из северных регионов нашей страны. Они ставят этот АКБ, зная о его лучшей морозоустойчивости и долговечности. Батарея дает уверенный и легкий запуск двигателя при низких температурах (до -40 °C), и к тому же рассчитана на работу с дополнительной нагрузкой. Такие автомобильные устройства, как Webasto или предпусковой подогреватель не сокращают эксплуатационный срок батареи даже при коротких поездках в черте города. АКБ быстро восстанавливается от генератора, и требует дополнительной подзарядки лишь в самых крайних случаях, без нареканий работая по 4-5 лет. Крайне редко, но встречаются отзывы, указывающие на быструю потерю емкости у 2-летних аккумуляторов.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

В нашем обзоре мы познакомим читателей с рейтингом лучших автомобильных аккумуляторов для Киа Рио 3, рассмотрим плюсы и минусы лучших батарей. Также читатели получат ответы на часто задаваемые вопросы об АКБ для этого автомобиля компании Kia Motors.

Содержание:

  1. Mutlu SFB 2 (D23.60.052.C)
  2. Exide Premium EA654
  3. TAB Polar S Asia S60J (246860)
  4. Tudor High-Tech
  5. Numax Silver 90D23L
  6. Какой аккумулятор подойдет для Киа Рио 3
  7. Часто задаваемые вопросы

Эти надёжные АКБ обеспечивают беспроблемную эксплуатацию одному из лидеров российского авторынка, южнокорейской модели Kia Rio.

Лучшие автомобильные аккумуляторы для Киа Рио 3

Представленные модели лучших аккумуляторов для Rio 3 отличаются длительным рабочим ресурсом, способны работать в непростых климатических условиях нашей страны.

Они также устойчивы к саморазряду, обладают прочным морозостойким и ударопрочным корпусом.

Mutlu SFB 2 (D23.60.052.C)

Описание. Батарея турецкой компании габаритами 232х173х225 мм подходит под размеры площадки для АКБ южнокорейской модели в подкапотном пространстве.

Ток запуска, 520 А, даёт возможность без проблем произвести запуск холодной силовой установки в сильные морозы.

Расположение клемм аккумулятора обратной полярности разрешает надёжно зафиксировать высоковольтные провода на контактах.

Ёмкость АКБ: 60 А-ч, масса: 15,5 кг.

  1. Надёжный бренд.
  2. Уверенный запуск при температуре ниже -35°C.
  3. Большой срок службы.
  4. Наличие индикатора уровня электролита.
  1. Не обнаружено.

По поводу качества работы данной АКБ владельцы Rio 3 не высказывают претензии к производителям. Её работа их вполне устраивает.

Exide Premium EA654

Описание. АКБ американского бренда обратной полярности ёмкостью 65 А-ч.

Подобный объём батареи позволяет уверенно запустить двигатель при любой погоде за бортом.

Аккумулятор оснащён удобными для эксплуатации клеммами типа Korean B1. Он работает с напряжением автомобильной сети 12 В.

Габариты АКБ: 230х173х222 мм, пусковой ток: 580 А.

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Надёжная АКБ – не подводит зимой.
  3. Прочный корпус, не боится ударов.
  4. Стильный дизайн.
  5. Есть окошко для контроля состояния.
  1. Повышенная стоимость.

Эту модель аккумулятор автолюбители рекомендуют для установки на Kia Rio.

TAB Polar S Asia S60J (246860)

Описание. Словенская аккумуляторная батарея имеет стандартные габариты 230х170х220 мм.

Они оптимально подходят для размещения под капотом южнокорейского автомобиля.

АКБ – обратной полярности. Это значит, что минусовой контакт расположен слева, а плюсовой – справа (если батарею мысленно разместить контактами ближе к себе).

Ток запуска модели: 600 А, ёмкость: 60 А-ч. Размеры устройства: 230х172х220 мм, масса: 14,8 кг.

  1. Отличный запуск в холодную погоду.
  2. Не требует обслуживания.
  3. Установлен индикатор состояния.
  4. Проверенный европейский бренд.
  1. Попадается брак.

В целом большинство пользователей данной АКБ отмечают её хорошую работу.

Tudor High-Tech

Описание. Ещё одна АКБ обратной полярности из США присутствует в рейтинге лучших для работы на автомобиле Киа Рио 3.

Читайте также:
Замена масла в двигателе Киа Рио: рассматриваем во всех подробностях

Она обладает повышенной ёмкостью 65 А-ч и хорошим током запуска двигателя 580 А.

Подобные характеристики дают возможность владельцу «корейца» запустить силовой агрегат при любой температуре.

Хозяева Rio 3 не испытают проблем с установкой аккумулятора. Размеры посадочного места в машине под капотом соответствуют его габаритам: 230х173х222 мм.

  1. Надёжная работа.
  2. Удобная ручка для транспортировки.
  3. Оригинальный дизайн.
  4. Прочный корпус.
  1. Тяжёлая АКБ.

Аккумулятор американского бренда адаптирован к работе в отечественных климатических условиях. Поэтому водители рекомендуют эту модель к покупке.

Numax Silver 90D23L

Описание. Соотечественник автомобиля Рио 3, аккумулятор южнокорейской компании.

Отличается повышенным рабочим ресурсом благодаря использованию в конструкции оригинальной решётки, состоящей из свинцово-кальциевого сплава с добавками олова.

Размеры АКБ 232х175х225 разрешают надёжно разместить её под капотом модели

Батарея обратной полярности обладает повышенным объёмом 75 А-ч, высоким показателем тока холодной прокрутки: 70 А.

  1. Демократичная цена.
  2. Улучшенные характеристики.
  3. Устойчива к глубоким разрядам.
  4. Уверенный запуск мотора в любое время года.
  5. Есть бортик на корпусе для надёжной фиксации.
  1. Неудобная ручка для переноски.

К работе этой АКБ у автолюбителей нет претензий.

Какой аккумулятор подойдет для Киа Рио 3

АКБ для установки на автомобиль Kia Rio третьего поколения должна иметь пусковой ток: 440 – 600 А, ёмкость: 55 – 70 А-ч.

Аккумуляторы для Рио 3 имеют обратную полярность. Такой тип позволяет надёжно закрепить высоковольтные провода на клеммах.

На дальней от клемм стороне корпуса батареи желательно наличие бортика, как на оригинальной АКБ. Это позволит надёжно зафиксировать её на площадке под капотом.

Часто задаваемые вопросы

В нашей статье мы разместили популярные вопросы владельцев южнокорейской модели относительно аккумуляторной батареи, устанавливаемой на автомобиль.

Какая аккумуляторная батарея на Рио 3 стоит с завода?

Оригинальной считается необслуживаемая АКБ свинцово-кислотного типа типоразмера D23L Rocket CMF 60L-BCI. Код такой батареи в каталоге: 371102E000. Масса оригинального аккумулятора: 15,5 кг.

Помимо Южной Кореи её также производят на предприятии в Японии. Эта модель АКБ устанавливалась на конвейере завода с момента запуска в серию III генерации и после проведения рестайлинга.

Какие размеры аккумулятора на Рио 3?

Габариты оригинальной АКБ:

  • длина: 232 мм;
  • ширина: 173 мм;
  • высота: 225 мм.

Размеры батареи должны подходить под размеры площадки, предназначенной производителями машины для её установки.

Их максимальное значение при произвольной высоте: 238х175 мм.

Несоответствие в размерах препятствует надёжному размещению АКБ под капотом.

Во время эксплуатации таких устройств возможен некачественный контакт клемм с высоковольтными проводами, что влечёт за собой сбои в подаче напряжения на электрические цепи автомобиля.

Какой аккумулятор выбрать для Киа Рио 3?

При покупке нового устройства следует выбирать АКБ известных на рынке компаний.

Наш рейтинг лучших аккумуляторов для Kia Rio поможет определиться с выбором.

Продукция малоизвестных фирм подкупает покупателей низкой ценой. Однако такие изделия не способны показывать стабильные рабочие характеристики.

К примеру, если модели батарей, участников нашего рейтинга, способны проработать 5 и более лет, то дешёвые аккумуляторы служат максимум 2 – 3 года.

Какой лучше купить аккумулятор на Киа Рио 3?

Родной аккумулятор Rocket CMF 60L-BCI отличается надёжностью, способен долго прослужить владельцу авто.

Однако завышенная цена не всегда позволяет приобрести такую модель автолюбителям.

Все названные в нашем рейтинге модели имеют приличный рабочий ресурс, приемлемую стоимость.

Как зарядить аккумулятор на Киа Рио 3?

Восстанавливают работоспособность севшей оригинальной батареи зарядником.

При этом следует установить силу тока не больше 6 А. При зарядке «не родных» аккумуляторов нужно устанавливать ток заряда в пределах 10% от ёмкости АКБ.

Как снять аккумулятор на Киа Рио 3?

Демонтаж АКБ следует начинать с ослабления прижимной планки. Она расположена внизу, спереди.

Для этого нужно немного открутить крепёжные болты на 12.

Затем с помощью ключа на 10 нужно отсоединить от клемм высоковольтные провода. Первым откручивают минусовой провод.

После этого поднимают ручку батареи, утопленную в корпусе и извлекают её с площадки подкапотного пространства.

Читайте также:
Замена лобового стекла Киа Рио: делимся знаниями

Как правильно выбрать и заменить аккумулятор на Kia Rio

Kia Rio является очень популярным бюджетным автомобилем от корейского автопроизводителя. Модель относится к европейскому классу B+. Фактически это тот же Hyundai Solaris, если говорить о нынешнем поколении. У них одинаковая платформа, идентичные силовые установки.

Киа Рио пользуется спросом среди водителей разного возраста и пола. Это может быть удобный автомобиль для автоледи либо машина для семьи.

Обслуживание Рио достаточно бюджетное, как и сама машина. Вкладывать огромные деньги не придётся. Но периодически, примерно раз в 4–5 лет, предстоит менять аккумуляторную батарею.

Всё это можно сделать самостоятельно. Но для этого необходимо знать, какие АКБ ставят на Kia Rio с завода, как правильно заменить батарею, и что можно выбрать в качестве аналога оригинальному источнику питания.

  1. Особенности штатных аккумуляторов
  2. Особенности зарядки
  3. Подбор нового аккумулятора
  4. Самостоятельная замена

Особенности штатных аккумуляторов

Первый Рио от южнокорейского производителя появился ещё в 2000 году. Спустя 5 лет состоялась мировая премьера второй генерации. С 2011 года выпускается 3 поколение, которое сходит с конвейеров параллельно с 4 релизом модели.

Это разнообразные моторы и технические характеристики. Потому возникает вопрос о том, какой аккумулятор будет нужен для Киа Рио образца того же 2015 или 2011 года, к примеру.

Приобретаемый аккумулятор должен иметь оптимальные характеристики, удовлетворяющие требованиям Киа Рио 3 и 4 поколения. Именно эти 2 версии являются наиболее актуальными.

Ориентировочный срок службы штатного аккумулятора на автомобилях Киа Рио составляет около 4–5 лет. Потому о покупке АКБ на новую машину придётся задуматься не скоро. Если это подержанный Рио, тогда ситуация иная.

На рынке представлено множество вариантов подходящих АКБ. Но предварительно важно знать, что предлагает штатный источник питания, то есть родной аккумулятор, устанавливаемый на Киа Рио 3 и 4 поколения.

На российском рынке дизельных модификаций Kia Rio нет. Доступны только бензиновые двигатели.

Если говорить про оригинальный стартерный аккумулятор для Киа Рио 3 поколения, то он имеет такие характеристики:

  • азиатский тип;
  • обратная полярность;
  • полностью необслуживаемый аккумулятор;
  • ёмкость 60 Ач;
  • ток холодной прокрутки 580 А;
  • корпус типа D23L, где L означает выступ в нижней части, за счёт которой АКБ удерживается прижимной планкой;
  • геометрический размер штатного аккумулятора на Киа Рио 232х173х225 мм;
  • производитель Yuasa Global;
  • модель Rocket CMF 60L BCI.

Именно такой аккумулятор на автомобилях Киа Рио стоит с завода. То, какой будет его срок службы, зависит от целого ряда факторов. У некоторых он заканчивается уже через 2 года эксплуатации. У других заводская батарея держалась по 5–6 лет.

В любом случае это расходный материал.

Хотя в России дизельные Kia Rio официально не продаются, их встретить и купить можно. У них характеристики несколько иные с завода. Ёмкость увеличена до 70 Ач, а пусковой ток варьируется в пределах 600–750 А.

Зная теперь, какая полярность предусмотрена у заводского аккумулятора для Киа Рио примерно 2013–2019 года выпуска, а также его размеры и технические характеристики, подобрать аналог будет значительно проще.

Каждая характеристика, начиная от ёмкости и заканчивая выступом на корпусе, имеет своё значение.

Корпус D23, не имеющий бортика (L), не подойдёт для Kia Rio. Иначе АКБ не удастся закрепить в поддоне, и при наезде на неровности батарея будет ударяться об капот.

Хотя стандартные размеры составляют 232х173х225 мм, длина может варьироваться в пределах от 207 до 232 мм. Все эти аккумуляторы без проблем войдут в штатное посадочное место под капотом южнокорейского бюджетного автомобиля.

Все озвученные характеристики будут актуальными для всех автомобилей Kia Rio, выпущенных после 2005 года.

Но существует также Киа Рио первого поколения. Здесь ёмкость меньше, да и сами батареи проще.

Для Kia Rio первого поколения использовались с завода АКБ на 45 Ач и 440 А. Габаритные размеры батареи составляют 205х205х170 мм.

Но потом ситуация изменилась, и производитель перешёл на другие стандарты.

Читайте также:
Тест драйв нового Киа Рио

Приятно наблюдать, что со 2 поколения и до нынешнего 4, стандарты АКБ остаются неизменными. Это значительно упрощает подбор аналогов.

Особенности зарядки

Чтобы зарядить аккумулятор, установленный на южнокорейский бюджетный автомобиль Kia Rio, изобретать велосипед вовсе не нужно.

Здесь применяется уже классическая схема.

Заряжать АКБ лучше методом постоянного тока силой до 10% от ёмкости аккумулятора. Использовать при этом рекомендуется автоматические зарядные устройства.

Сильно разряженные батареи заряжаются током 2,5–5% от ёмкости. На полную зарядку в среднем уходит 10–12 часов.

Поскольку штатные АКБ, устанавливаемые на Киа Рио, полностью необслуживаемые, откручивать пробки перед зарядкой нет никакой необходимости. Их там попросту нет.

Подбор нового аккумулятора

Теперь к вопросу о том, какие аккумуляторы подходят на Киа Рио 3 поколения.

Здесь следует отталкиваться от характеристик и особенностей штатных аккумуляторов. Это стандартные размеры с возможностью менять длину корпуса, а также определённый диапазон ёмкости и пускового тока.

В технической документации, прилагаемой к автомобилям Киа Рио 2012, 2013, 2014 года выпуска, а также к версиям образца 2015–2016 лет и всех последующих, обязательно прописываются характеристики установленной АКБ.

Чем мощнее двигатель, тем большие ёмкость и пусковой ток требуются мотору для уверенного запуска в любых условиях.

Нарушать заводской регламент по ёмкости и току холодной прокрутки допускается, но не более чем на 5–10%. Ёмкость допускается увеличить на 5–10 Ач в сравнении со штатными параметрами.

Теперь непосредственно о том, какой аккумулятор можно поставить под капот своего Киа Рио 3 поколения.

Для начала стоит рассмотреть вариант с покупкой оригинального аккумулятора. Но минус в том, что достать его не так просто, да и цена будет довольно высокая.

Потому тут логичнее узнать, какой аккумулятор стоит выбрать среди аналогов, прекрасно подходящих для Киа Рио 3.

Представленные варианты расставлены по мере возрастания стоимости, от самых бюджетных, до весьма дорогих.

Если автовладельца Киа Рио 3 поколения интересует, какой аккумулятор, помимо оригинального заводского, подойдёт для установки на машину, то здесь следует присмотреться к таким вариантам:

  • Тюмень Asia 60R;
  • Drive 75D23L;
  • Gentry 60R;
  • Mutlu Mega Calcium 60R;
  • TAB Polar S60R;
  • Зверь 85D23L 70R;
  • TAB Polar S65R;
  • Bost Premium 75R;
  • Moratti Asia 65R;
  • Inci Aku Formula A 68R;
  • AlphaLine 70R;
  • Delkor 65D23L;
  • AlphaLine EFB 65R;
  • Optima YellowTop R3,7 48.

Но это далеко не полный перечень.

Есть ещё ряд аккумуляторов, которые станут достойным вариантом. Все они примерно в одну цену, которая варьируется в диапазоне от 4 до 7 тысяч рублей. Сюда можно отнести такие АКБ:

  • Solite 85D23L;
  • Medalist 75D23L;
  • Hankook 75D23L;
  • Mutlu D23;
  • Exide Premium EA654;
  • Tudor HighTech TA654.

Ассортимент более чем обширный.

Но то, какой аккумулятор в итоге решит поставить под капот своего Киа Рио сам автовладелец, зависит только от него.

Не стоит покупать дешёвые АКБ. Многие из них обслуживаемые, требуют тщательного и сложного ухода, но при этом служат значительно меньше необслуживаемых аналогов хорошего качества.

Тут правило простое. Всё то, что стоит меньше 4 тысяч рублей, рассматривается как крайняя мера, когда денег практически нет. Но лучше брать АКБ стоимость от 5 до 10 тысяч рублей. Это адекватное вложение средств с перспективой проездить на одной батарее 5–6 лет без каких-либо существенных проблем и неприятностей.

Самостоятельная замена

С тем, как самому снять аккумулятор с машины Киа Рио, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Это довольно простая и стандартная процедура.

Для работы потребуется минимальный набор инструментов, который будет состоять из:

  • гаечного ключа на 10;
  • торцевого ключа на 13;
  • трещотки-удлинителя.

Если, помимо аккумуляторной батареи, потребуется замена других компонентов и узлов на Kia Rio, тогда набор инструментов и материалов будет соответствующим образом расширяться. Если же планируется только смена АКБ, ничего кроме перечисленного спинка не пригодится.

Что же касается инструкции о том, как самому поменять аккумулятор на Киа Рио, то она выглядит следующим образом:

  • заглушите двигатель, выключите зажигание и отключите все потребители, питающиеся от аккумулятора;
  • поднимите капот машины, зафиксируйте, чтобы исключить случайное падение в процессе работы;
  • используя обычный гаечный ключ на 10, ослабьте зажим минусовой клеммы;
  • откиньте провод минуса в сторону, исключая его контакт с выводом на АКБ и с металлическими поверхностями;
  • по аналогии ослабьте крепление плюсовой клеммы, и снимите её с батареи;
  • используя ключ на 13 с трещоткой-удлинителем, открутите болт, удерживающий прижимную планку к установочной площадке;
  • уберите крепление в сторону;
  • схватившись за ручки аккумуляторной батареи, либо просто за края корпуса, поднимите аккумулятор и вытащите из подкапотного пространства.
Читайте также:
Регламент то Киа Спортейдж 3 бензин — выкладываем по полочкам

Установка нового источника питания выполняется в соответствии с этой инструкцией, но только в обратной последовательности.

Если при снятии АКБ сначала отключается минус, а затем плюс, то при подключении нужно делать наоборот. Сначала возвращается плюсовая клемма, а за ней идёт минусовой провод.

Это правило, о котором нужно помнить всегда и всем.

В замене аккумулятора на южнокорейском бюджетном автомобиле Kia Rio, который собирается в России, нет совершенно ничего сложного. Эту работу с лёгкостью можно выполнить своими руками. Тут главное – подобрать правильную и подходящую аккумуляторную батарею, опираясь на характеристики штатной АКБ.

Краш-тесты Euro NCAP: Mazda CX-5, Kia Rio и еще семь машин

Комитет Euro NCAP провел краш-тесты девяти новых автомобилей. Из них на российском рынке продают только четыре: кроссоверы Mazda CX-5 и Renault Koleos, хэтчбек Kia Picanto и кабриолет Mercedes C-класса. Вскоре до нас должен добраться и Jeep Compass. А вот оставшаяся четверка для нас неактуальна — это паркетник Opel Grandland X, электромобиль Opel Ampera-e и хэтчбеки Ford Fiesta и Kia Rio. Да-да, европейский Rio имеет мало общего с одноименной моделью, которая выпускается в Санкт-Петербурге, и дело не только в количестве дверей. Машина для Европы имеет иной кузов и много общего с моделью Hyundai i20, тогда как у нас выпускают слегка перелицованную китайскую модель Kia K2.

Напомним, что нынче в программу испытаний Euro NCAP входят четыре краш-теста: лобовой удар в жесткое препятствие, удар в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, боковое столкновение и удар в столб. Также оцениваются защита седоков при наезде сзади, безопасность пассажиров-детей, уровень травмирования пешеходов при наезде и работа электронных систем превентивной безопасности.

Новая Mazda CX-5 — среди отличников и заслужила пять звезд. А уровень защиты взрослых седоков эксперты Euro NCAP оценили в 95%: нагрузки на манекены лишь немного превысили безопасный порог. Разве что при фронтальном ударе о жесткое препятствие неидеально защищены туловища передних седоков, а при ударе с 40-процентным перекрытием есть небольшой риск повреждения грудной клетки и правой голени водителя. Хотя возможности электронных ассистентов в базовой комплектации не образцовые: отсутствует система удержания автомобиля в полосе (она устанавливается за доплату), а система контроля скорости не умеет распознавать дорожные знаки, поэтому рейтинг электроники только 59%.

Любопытно, что краш-тесты Мазды СX-5 первого поколения в 2012 году показали похожую картину. Все части тела в «зеленой» зоне, кроме грудной клетки и голеней водителя при фронтальном ударе, а в итоге пять звезд.

Renault Koleos тоже показал себя с наилучшей стороны: пять звезд. Оценка пассивной безопасности оказалась чуть ниже, чем у Мазды, — 90%. Сказались повышенные нагрузки на туловище и шею заднего пассажира при ударе о жесткое препятствие, а также посредственная защита голени водителя при столкновении с 40-процентным перекрытием. Но за электронику Koleos получил 75%: у него есть системы автономного экстренного торможения в городских и загородных условиях, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А вот распознавать пешеходов Koleos не обучен.

В группу «отличников» вписался и кроссовер Opel Grandland X. Хотя у него результат краш-тестов хуже: при ударе с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер нагрузки на грудь водителя оказались выше среднего уровня. В результате — 84-процентный рейтинг по итогам ударных испытаний. Дорожные знаки Opel распознает, но системы автономного торможения доступны только за доплату, так что рейтинг электронных помощников составляет лишь 60%.

Читайте также:
Замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3: объясняем по порядку

Еще один «отличник» с пятью звездами и не очень продвинутой электроникой — новый Jeep Compass. Больше всего он удивил провальным результатом при боковом ударе в столб: нагрузка на ребра оказалась очень высокой, хотя и далека от фатальных значений. Впрочем, приличный уровень защиты в других дисциплинах позволил начислить Джипу за краш-тесты 90-процентный рейтинг. Также он не умеет распознавать пешеходов, да и другие помощники работают неидеально.

Хэтчбек Ford Fiesta нового поколения тоже отличник. По результатам краш-тестов он заработал рейтинг 87%: нагрузки на манекены оказались невысокими, и лишь задний «пассажир» при столкновении с жестким барьером рискует получить травму груди. Оценка электроники — 60%. Есть ограничитель скорости и система удержания в полосе, а система экстренного торможения доступна за доплату. Впрочем, для России эти результаты пока неактуальны: у нас в Набережных Челнах по-прежнему выпускают машины прошлого поколения, которые в 2012 году тоже заработали пять звезд Euro NCAP.

Любопытными оказались результаты краш-теста кабриолета Mercedes C-класса. Само собой, он заработал уверенные пять звезд и 89% за защиту седоков. Но физику не обманешь: если при фронтальных столкновениях все благополучно, то при боковом ударе о столб ослабленный открытый кузов не может защитить седоков так же хорошо, как закрытый: вероятность травмирования туловища водителя очень высока. А задние сиденья неважно защищают седоков при наезде сзади. Что касается тестовой электроники, то в базовой комплектации до полного комплекта не хватает систем распознавания пешеходов и удержания в полосе, поэтому рейтинг только 53%.

А как выступил электрический Opel Ampera-e? При вполне достойных результатах краш-тестов хэтчбек набрал лишь четыре звезды. Подвели сиденья, которые не обеспечивают достаточной защиты от хлыстовых травм при наезде сзади. Из-за этого Opel лишился баллов, положенных за систему автоторможения, которая сама по себе работает хорошо. Какая здесь связь? Дело в том, что после экстренного торможения велика вероятность удара сзади и машина должна защитить седоков должным образом, чего Ampera-e сделать не может. А с нулевой оценкой за автоматическое торможение о пяти звездах можно забыть.

Аутсайдерами нынешней серии испытаний стали хэтчбеки Kia. И крошечный Picanto, и более крупный Rio в базовых комплектациях заслужили только три звезды. Хотя ударные испытания Rio криминала не выявили: пятидверка для европейского рынка с шестью подушками безопасности обеспечивает достойный уровень пассивной безопасности (93%). Разве что задние пассажиры при наезде сзади рискуют получить травму шеи. А причина низкой комплексной оценки — отсутствие электронных помощников. Хэтчбек с опционным набором Advanced Driving Assistance Pack удостоился пяти звезд: такая машина снабжена системами удержания в полосе и автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

У малыша Kia Picanto проблемы серьезнее: фронтальный удар с перекрытием выявил низкую защищенность туловища водителя, а лобовой удар о жесткий барьер показал слабую защиту головы заднего пассажира. К тому же при наезде сзади все седоки рискуют получить хлыстовые травмы шеи. Электронных помощников «в базе» нет, а версия с пакетом Advanced Driving Assistance (автоматическое торможение без функции распознавания пешеходов) удостоилась четырех звезд, но в России такая электроника для Picanto не предлагается, поэтому для нас актуален только «базовый» трехзвездный рейтинг.

Но следует учесть, что даже трехзвездный рейтинг Picanto оправдает только при столкновении с автомобилем похожей массы. А при встрече с машиной, например, класса D+, которая почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется несладко.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: