Какой Бензин Заливать В Фольксваген Поло Седан
Volkswagen Polo Sedan White ›Бортжурнал› Что бензин наводнения?
У меня есть один разумный друг в 100, так что здесь сказано затопление Автомобили, что указано в автомобильной книге, тем более, что при работе с нашим некачественным топливом нет смысла заливать AI 92.
До сих пор ходят слухи, что AI 95 потребляется меньше, чем AI 92! Они говорят, что разница в стоимости оправдана в AI 95, потому что меньше потребления.
А вы заполняете?
Фольксваген Поло Седан 2012, 105 л. С. заправка
Комментарии 51
Он работал на VW в течение 12 лет
Продолжайте читать, чтобы заполнить люк бензобака.
По опыту ровно 95
После 13 лет 95/98
Связан с поршнями. Даже если вы принимаете решение с тем же двигателем.
Был даже экшен. машину обвинили и 14 лет назад поменяли поршень.
Впрочем, VW- не кричал об этом.
Если вам меньше 14 лет, узнайте у официального представителя WIN! Я не исключаю, что они постоянно меняются. бесплатно! (Плати за работу).
Два разных автомобиля, двигайся одним! Одна книга в книге 92, другая 98. Что за кухня?
Понятия не имею, конечно, каковы цены в Тюмени, а у вас есть такси?
не мужики, как мы знаем, таких нефтегазовых станций нет
Мне было 30 лет и 95 лет, и уровень никогда не опускался ниже половины бака, но 4 месяца назад после поездки в сельскую местность я попал на лампочку с практически сухим баком. Я думаю, пусть он заполнит 98, вы можете сказать, какая бы разница не была, к сожалению, разница заметна, преимущества AI-98 уже были описаны для нашего клиента, поэтому повторять это бессмысленно. Что все лишние детали удаляются из двери, как только в баке 95 нет Аполлона в баке!
Сколько бензина залить в седан Volkswagen polo.
и спорить нет смысла, 98 лучше заметно, иногда даже дороже
На Лукойл 95 экто-34,35, на Газпром GDrive 34,35 и на TAXIoil 98-34.10руб, бензин ну как тебе эта разница ?!
95 фортис на стата ойл)
Наш клиент остался, чтобы увидеть, что, к сожалению, бензоколонка говорит АИ-95, а некоторые говорят А-95 или А-92. AI утки является свидетельством метода исследования, но A.95 не может быть, потому что это механический метод, и никто не пишет его. А-95. это АИ-105, и эта ситуация уже является второстепенным или глупым невежеством или мошенничеством. не так давно мы проверили ежечасную заправку (какой-то город на окраине города), чтобы у числа октановых крипов, как в этих 92, было октановое число 92,8, казалось, что они будут разбавляться.
Какая начинка бензин в машине 92 или 95
Пациентам, которые используют правильные авто продукты, не нужно беспокоиться.
это нужно будет решать, хотя я всегда беру только Газпром
Только 98-е. 95-го, чем я просто не заправляю.
Различные G-Drive, Pulsar и другие также не заполняются.
98-а написано на люке. Так что нужно лить 98-й.
98 не кажется бюстом?
Нет. Это больше всего, учитывая качество нашего топлива, которое изначально было разбавлено, тогда, скорее всего, 98-е. это безупречное 95-е.
Если бы у меня был Passat, я мог бы использовать 98, но в поло Я не знаю. Мастер. мастер
А 92-й обычно не подходит. Степень сжатия не похожа на 92-ю заливку. У нас есть CFNA инжектор, 1,6 литра с коэффициентом сжатия 10,5.
1. Если степень сжатия составляет 12 или выше, выполните хотя бы AI-98.
4,5. Если степень сжатия составляет от 10,5 до 12, выполните как минимум AI-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан специально для этого числа.
92 вроде бы можно заполнить, но это не обязательно, расход будет простой.
3. Если степень сжатия ниже 10, заполните октановое число AI-92.
Экзотические AI-102 и AI-109 имеют 14 и 16 соответственно.
Я только что попробовал 92-й, 95-й и 98-й.
На 92-м чувствуется детонация, и машина набирает скорость снизу, как будто у нее нет 105 л.с. и даже не 1,6 литра объема.
95-й детонации не чувствуется, но машина все еще не набирает обороты. К сожалению меньше потребления, чем на 92-м.
На 98-й детонации двигатель тише, уверенно разгоняется, меньше потребления.
Так что мой выбор 98-й
А 92-й обычно не подходит. Степень сжатия не похожа на 92-ю заливку. У нас есть CFNA инжектор, 1,6 литра с коэффициентом сжатия 10,5.
1. Если степень сжатия составляет 12 или выше. затопление не ниже АИ-98.
3.5. Если степень сжатия составляет 10,5 и до 12. затопление не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан специально для этого числа.
92 Это кажется затопленным, конечно, но вы не будете; потребление будет более чем простым.
3. Если степень сжатия ниже 10. затопление октановое число АИ-92.
Экзотические AI-102 и AI-109 имеют 14 и 16 соответственно.
Я только что попробовал 92-й, 95-й и 98-й.
На 92-м чувствуется детонация, и машина набирает скорость снизу, как будто у нее нет 105 л.с. не 1.6л объем.
На 95-м детонация не чувствуется, к сожалению, у машины все еще плохая скорость. Но меньше потребления, чем на 92-м.
На 98-й детонации двигатель тише, уверенно разгоняется, меньше потребления.
Так что мой выбор 98-й
VW Polo 2020 с турбо и DSG: итоги первой зимы
Наша машина тянет на 1 315 000 рублей. Кто бы мог подумать, что однажды Volkswagen Polo — пусть и со 125‑сильным турбомотором 1.4 TSI, роботом DSG и в топовой версии Exclusive — будет стоить далеко за миллион? Но если бюджет позволяет приобрести такой Polo, вы будете радоваться многим приятным мелочам, которых еще пять лет назад не было и в машинах классом выше.
Обогревы справляются?
О да — обогревы весьма эффективные. Пока смахиваешь снег с крыши — уже начинают отходить лобовое стекло и форсунки, стекло пятой двери (да, теперь это лифтбек). Даже в минус двадцать пять на «оттепель» уходит пять минут. Этого времени хватает и для того, чтобы потеплели сиденья и руль.
Робот справляется?
Хочется побыстрее поехать, но Polo энтузиазм не поддержит — робот DSG первые минуты после старта переходит на более высокие передачи неохотно, так что первые сотни метров пилишь на 3000 об/мин и чувствуешь себя виноватым перед рычащим автомобилем.
До Polo я поездил на нескольких Тигуанах с тем же мотором 1.4 TSI (форсированным до 150 л. с.), и было интересно сравнить поведение 7‑ступенчатого «сухого» робота DSG серии DQ200 на лифтбеке с тигуановским «мокрым» DQ250.
На Polo коробка работает чуть грубее. Заметнее пауза при переключении из D в R, нет-нет, да и почувствуешь легкий толчок в ползучем пробочном ритме. Самый неприятный момент случился недавно при выезде из двора. Мне пришлось долго ждать пробел в потоке, поэтому стартовал довольно активно. Как понял спустя минуту, пробуксовали не только шины, но и сцепление — в салоне появился характерный «аромат».
Какой расход?
Сразу после старта в мотор, судя по запаху, подается очень богатая смесь. Косвенно это подтверждают данные трип-компьютера, сообщающего о расходе в 40 л/100 км. Похоже, аппетит нескромен и просто на холостом ходу.
На новый год приехал на дачу, и у ворот зажглась лампа минимального запаса топлива. Окей, значит бензина хватит еще километров на 70. В следующие несколько дней я пару раз заводил мотор и полностью прогревал машину, но проехал буквально пару километров — встретить гостей. И вот по дороге домой на выезде из деревни в первый раз в жизни осушил бак! Спасибо друзьям — дотащили до ближайшей заправки. Так что в случае с Polo на лампочке лучше не кататься.
Шипы или «липучки»?
Я всегда был поклонником шипов даже в городе, предпочитая управляемости лучшие сцепные свойства на льду.
«Липучка» Bridgestone Blizzak WRX хороша на сухом асфальте — относительно тихая и мягкая. Но на подтаявшей каше Polo просто отказывается ускоряться, а на укатанном снегу норовит сорваться в занос.
Благо ESP работает точно, не тормозит машину сразу при начале скольжения, и отключать ее желания не возникает.
Что понравилось
В целом Polo производит очень приятное впечатление: багажник огромен, бесключевой доступ — вещь, неплохо звучит и интуитивно понятна в управлении медиасистема с 8‑дюймовым тачскрином, нарядна и информативна цифровая панель приборов.
На нашей машине (в топовом исполнении) стоят светодиодные фары проекционного типа с функциями всепогодного освещения и подсветки поворотов, которых нет у машин в комплектациях попроще. Реализована идея подсветки отменно, и в темноте чувствуешь себя очень уверенно. Интересно, что холодный свет не нагревает поверхность, поэтому грязь не высыхает на пластике и фара долго остается чистой. И не беда, что нет омывателя — зато я проездил на одной заправке незамерзайки ползимы.
Чего не хватает?
Лично мне — электропривода складывания зеркал. Впрочем, умельцы уже предлагают решение. А вот дистанционный запуск двигателя без «колхоза» со штатным иммобилайзером реализовать не выйдет. Volkswagen, есть над чем подумать!
Volkswagen Polo, 1.4Т (125 л.с.), Р7
- Изготовитель — Фольксваген Груп Рус
- Год выпуска — 2020
- В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2020 года
- Пробег на момент отчета — 13 500 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–13 500 км)*
- Расходы на содержание: 0–13 500 км 50 860 ₽
- Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 50 860 ₽
- Общие расходы 50 860 ₽
- Стоимость 1 км пробега 3,7 ₽
*Без учета транспортного налога, а также полисов ОСАГО и каско.
- Задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля можно в нашем разделе «Парк ЗР».
- Специальные аксессуары: автобагажники, крепления для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов — на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
- Функциональный и практичный детский органайзер-холодильник на спинку переднего сиденья теплое оставит теплым, а холодное — холодным!
Что лучше выбрать: Volkswagen Polo или Chevrolet Cruze
Бюджетные седаны в России пользуются огромной популярностью. Интерес к этому типу кузова трудно объяснить рационально, но мировым автопроизводителям это и не нужно: они просто чутко реагируют на потребности народных масс. Поэтому выбор в качестве претендентов на покупку данных моделей не случаен. Но если Polo известно нашим автолюбителям очень хорошо, то об американце этого не скажешь. Означает ли это, что он недостоин выбора? Постараемся это выяснить в нашем небольшом сравнительном обзоре.
Особенности моделей
Ещё в 2015 автоконцерн GM анонсировал обновленный вариант седана Cruze, ставший вторым поколением. Изначально модель разрабатывалась для местного и китайского автомобильных рынков, причем в Поднебесной машина появилась даже раньше. От седана предыдущей генерации новинка отличается увеличенными габаритами и более агрессивной и стремительной внешностью, но вес Cruze даже чуть уменьшился.
Что касается обновленного Polo, предназначенного для российского рынка изначально, то здесь изменений тоже хватает, но они не носят глобальный характер. Можно отметить более качественную шумоизоляцию, как подкапотного пространства, так и салона. АКБ стала мощнее, как и стартер, что для российских зим – приятная мелочь. В купе с увеличенным диаметром проводки системы пуска эти меры позволили обеспечить беспроблемный пуск мотора при температурах вплоть до минус 35 градусов. В базе появился обогрев руля и сидений.
Внешний вид
Хотя второе поколение Chevrolet Cruze выпускается в трёх кузовах, нам, естественно интересует исключительно седан. Сразу отметим, что его внешность выглядит очень солидно и современно, но без новомодных резких ломаных линий – седану они не к лицу.
Передний бампер стал существенно больше, посередине красуется радиаторная решётка новой формы, разделённая пополам узкой полосой с характерным золотистым крестом посередине. Отверстия в решётке стали меньше, но это только улучшило восприятие автомобиля. Передняя оптика, согласно нынешней автомобильной моде, вытянута по длине и частично заходит на крылья. В нижней части бампера расположился неширокий воздухозаборник, а по краям – большие ниши с маленькими противотуманками.
Боковина перестала быть абсолютно гладкой, но рельефность выражена слабо, с некоторых ракурсов её вообще не видно. Дверь багажника уменьшилась в размерах, и теперь на неё перебрались фонари стоп-сигнала. Форма задней оптики далека от правильных очертаний и потому смотрится интересно. Массивный задний бампер не имеет сколь-нибудь ярких деталей, но он определённо придаёт облику седана большей агрессивности. Выхлопной трубы вообще не видно – она спрятана в днище.
Немецкий седан выглядит тоже неплохо. Но что касается эстетики, то это не та компонента, которая является сильной стороной Поло. По сравнению с Chevrolet немец смотрится немного устарелым, и это «немного» затрагивает временной промежуток в целое десятилетие.
Тем не менее, воспринимается автомобиль весьма позитивно, во многом благодаря тщательно рассчитанный линиям и пропорциям. Не стоит забывать, что консервативный подход к экстерьеру свойственен этому немецкому автоконцерну, который делает ставку на другие достоинства. Впрочем, кузов Polo всё-таки имеет детали, продиктованные нынешней модой: это, в первую очередь, выштамповки на дверях и капоте. Но следует признать, что они так естественно вписались в существующий образ, что их даже не замечаешь.
Так что по экстерьеру Polo Седан не конкурент Chevrolet Cruze, что отнюдь не мешает ему хорошо продаваться.
Интерьер
Нельзя сказать, что изменения, произведённые во втором поколении седана, сильно повлияли на внутренне убранство. Общие черты с предшественником сохранились. Эргономика выросла, но это эволюционный процесс. Что же мы имеем внутри? Обращает на себя внимание массивная центральная консоль футуристической формы. Здесь расположился не самый большой дисплей мультимедийной системы (семь или восемь дюймов), ниже находятся элементы управления климатической системой, управляемых клавишами или шайбами.
Салон Chevrolet Cruze
Руль у Cruze многофункциональный, трёхспицевый, не закрывающий обзора приборки, которая тоже выглядит стильно с небольшим (4.2 дюйма) дисплеем бортового компьютера в центре.
Удобства передних кресел не вызывает сомнений, они имеют анатомический профиль и выраженную боковую поддержку, а также регулировки по трём плоскостям. В старших комплектациях имеется подогрев и даже функция массажа спины водителя.
Поскольку размеры седана выросли, на заднем ряду достаточно свободно, особенно в области ног. В классе С Chevrolet Cruze по этому показателю один из лидеров.
Салон отделан текстилем и кожей, причём последняя может менять форму, подстраиваясь под анатомические особенности седоков.
Объем багажника американца – 450 литров, что является неплохим показателем.
Салон Polo, как и его внешность, консервативен. Здесь немецкое происхождение чувствуется буквально во всём, особенно в части эргономики. Все органы управления расположены там, где и должны быть, все доступны, имеется достаточное количество ниш и карманов, панель приборов очень простая и информативная, легко читаемая и интерпретируемая.
Салон Volkswagen Polo
Водительское кресло тоже регулируется в трёх плоскостях и шести направлениях, но регулировки положения спины не предусмотрено. Но это компенсируется анатомичным профилем передних спинок. Боковая поддержка имеется, но выражена она недостаточно хорошо, сами кресла в меру жёсткие, что при многочасовом сидении даже лучше, чем мягкие сиденья с расплывчатым профилем.
Рулевая колонка тоже регулируется во всех возможных направлениях, ни при каких настройках не ограничивая обзорность приборки.
Единственный минус, который вряд ли можно исправить – недостаточная высота салона. По ширине пространства сзади достаточно для троих среднестатистических пассажиров, но среднему из них некуда будет девать ноги – там расположен высокий центральный тоннель.
Вердикт – примерный паритет с небольшим отклонением в сторону Cruze – он современнее и интереснее.
Двигатели и трансмиссии
Второе поколение Chevrolet Cruze уже обрело известность и популярность на многих мировых рынках. Несмотря на принадлежность к гольф-классу, седан в меру компактен и экономичен. Базовым является 1,4-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 153 л. с. Он работает в паре с шестиступенчатой МКПП, но более экономным считается вариант с автоматом. Более объёмистый 1.6-литровый дизельный двигатель развивает всего 137 лошадиных сил и может агрегироваться с механикой и девятидиапазонным автоматом.
Двигатель Chevrolet Cruze
У Polo двигателей три:
- 1,6-литровый, мощностью 90/110 «лошадей» в зависимости от форсировки, с пиковым КМ 155 Нм при 3800-4000 оборотах/минуту;
- 1,4-литровый турбированный 125-сильный аналог (200 Нм при 1500-4000 оборотах/минуту).
90-сильный мотор работает в паре с МКПП. Все остальные могут комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией.
По мощности силовых агрегатов сравнение Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo – в пользу американца, несмотря на более бедную линейку силовых агрегатов.
Динамика, расход топлива
Chevrolet Cruze с турбированным мотором и механической коробкой набирает сотню за 8,1 секунду. В этой комбинации расход бензина следующий: по городу – 8,3 литров на 100 км., по трассе – 6,0 литров, в среднем – 7,3 литров. С коробкой-автоматом показатели разгона ухудшаются до 8,6 секунд, а экономичность возрастает (в смешанном цикле – 6,09 литров)
1,6-литровый турбодизель не так динамичен – 9,3 секунды, но потребляет меньше горючего – всего 6,4 литров в смешанном режиме передвижения с механической трансмиссией. Такой же расход и у версии с АКПП.
Volkswagen Polo заметно проигрывает в динамике: 90-сильному двигателю с механической КПП требуется 11,2 секунд для набора скорости до 100 км/час. 110-сильный мотор с МКПП делает это за 10,4 секунд, с АКПП – за 11,7 секунд. И только турбированный агрегат преодолел знаковую отметку – 9,0 секунд.
Двигатель Volkswagen Polo
Зато уровень расхода бензина меньше:
- 90-сильный 1,6-литровый мотор – 4,5 литра по трассе и 7,7 литров в городском цикле;
- 110-сильный агрегат этого же объёма – 4,6 литра с механикой и 4,7 литра с АКПП по шоссе и 7,8/7,9 л. соответственно в городском режиме;
- турбированный двигатель: 4,7 литра с МКПП и 4,8 с автоматической трансмиссией по трассе, 7,5/7,3 литров соответственно в городе.
Выводы делайте сами.
Управляемость
Поскольку моторы у Cruze мощные, ускоряется седан довольно шустро, даже будучи оснащённым автоматической коробкой. Ширина крутящего момента впечатляет, так что даже на низких оборотах проблем с набором скорости нет.
Настройку шасси седана можно назвать удачной, по крайней мере, баланс между комфортом и управляемостью здесь очень хороший. Руль в меру информативный и отзывчивый, на скоростных поворотах крены есть, но они минимальны. Энергоёмкость подвески не самая большая, но потряхивает только на небольших скоростях и на дорогах с мелкими дефектами. Крупные ухабы подвеска проглатывает почти полностью.
У Polo подвеска изначально адаптирована под отечественные дороги. Поэтому мелкие средние неровности поглощаются достаточно эффективно, на руль вибрации не передаются. Но «пробить» подвеску не так уж сложно, причём с точки зрения акустики такое событие будет сопровождаться приличным по амплитуде звуком. Да и вообще подвеска трудится не слишком тихо – её слышно даже на небольших неровностях. Это и не удивительно – она в меру жёсткая, хотя и энергоёмкая.
В скоростных поворотах автомобиль ведёт себя интересно – до определённого момента крен присутствует, но в рамках нормы для этого класса, но когда скорость или угол поворота вырастают до критического уровня, угол наклона кузова, использовав весь ресурс хода подвески, остаётся на прежнем уровне. К такому поведению нужно привыкнуть.
Сравнивая Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo по ходовым качествам, можно сделать вывод, что автомобили примерно равны, хотя Polo имеет настройки под плохие дороги.
Безопасность
Новый Cruze оснащается большим набором современных активных систем безопасности, работа которых направлена на снижение опасности возникновения критических ситуаций. Речь идёт о системах контроля рядности, об ассистентах, следящих за движением автомобиля в непростых погодных условиях. Оснащается американский седан и функциональными подушками безопасности, изготовлены по последнему слову автомобильный технологий.
У Volkswagen Polo присутствует только система ESP, всё остальное – это пассивные СБ: две фронтальные подушки, крепления для детского сидения и т. д.
Комплектации и цены
Базовая модификация LS, стоящая в варианте со 109-сильным мотором и МКПП 790 тысяч рублей, оснащена следующими опциями: ассистентом движения в гору, шестью подушками безопасности, парктроником с задней камерой, климат-контролем, круиз-контролем, электропакетом.
Комплектация LT стоимостью от 860 тысяч рублей дополнительно оснащается более современной мультимедийной системой, большим количеством парковочных датчиков/сенсоров, двухзонным климат-контролем.
Топовая комплектация LTZ стоит 1,03 миллиона рублей и обладает расширенным перечнем опций: кожаным салоном, большим количеством ассистентов и систем безопасности, кнопочным пуском двигателя, современной музыкальной системой с девятью колонками и сабвуфером, биксеноновой головной оптикой, люком с электроприводом.
В качестве опции можно оснастить автомобиль сплиттером, накладками на пороги, другой радиаторной решёткой и спойлером на багажнике.
У Polo базовой является модификация Conceptline стоимостью 670 тысяч рублей, оснащённая 1,6-литровым силовым агрегатом и пятиступенчатой МКПП. В набор опций входят: система ABS, фронтальные ПБ, дневные ходовые огни, ЦЗ.
Комплектация Trendline стоит от 750 тысяч, но здесь можно выбрать более мощный мотор и коробку-автомат. Здесь к предыдущим опциям добавляется кондиционер и 15-дюймовые диски.
Топовый вариант Comfortline обойдётся вам в 805-890 тысяч рублей, и за эти деньги у вас появится кожаный руль, подогрев омывателя ветрового стекла, подогрев водительского/переднего пассажирского кресел.
Какой седан лучше
Если вы внимательно прочитали этот материал, особенно раздел про комплектации, то наверняка ваш вывод будет однозначным, что Chevrolet Cruze лучше Volkswagen Polo практически по всем показателям. Но почему тогда немец распродаётся, как горячий пирожок, а американец – нет? Во-первых, пик продаж Polo остался в прошлом. Сегодняшний покупатель триста раз всё пересчитает и перепроверит, прежде чем сделать окончательный выбор, и всё чаще он делается не в пользу Polo, поскольку с каждым годом конкуренция становится всё более ожесточённой. Бюджетные новинки появляются всё чаще, и Cruze – одна из них.
Во-вторых, фактор известности обладает большой силой инерции. Volkswagen Polo – бренд раскрученный, в отличие от Chevrolet Cruze, второе поколение которого только недавно появилось в российских автосалонах. И если спросить самих автодилеров, вы получите совсем другую оценку – популярность Cruze растёт, а Polo – уменьшается. Скорее всего, эта тенденция сохранится в ближайшие несколько лет – слишком уж заманчиво выглядит американец, у которого топовая модификация оснащена почти на порядок лучше. Впрочем, не исключено, что через несколько лет на рынке появится новый бестселлер – ситуация последних лет располагает к таким выводам. Пока же мы можем однозначно утверждать: хотя Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo стоят примерно одинаково, это совершенно разные автомобили, и лидерство американца выглядит бесспорным.
Что лучше фольксваген поло или шевроле круз
Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.
Помогите с выбором! | Автор темы: Thina
Товарищи крузоводы, мучаюсь в выборе автомобиля…
Остановился на двух моделях, это шевроле круз и поло седан в максималке… Понятно, что в группе крузов все будут советовать круз, а в группе поло будут советовать поло, но хочу чтобы вы дали объективные оценки этих двух авто!
Почему именно они? Внешний вид само собой, а вот поло привлекает большей экономичностью как в обслуживании, так и в бензине. Круз нравится как внешне, так и внутренне, да и класс повыше, но отпугивает большой расход топлива(планирую 1.8 двигатель). Косячки есть на всех авто, и даже за миллион и выше, просто хочу подобрать оптимальное для себя!
Ika (Jesenia) Машине пошел 4-ый год, нареканий нет вообще! Кроме расходников ничего не менялось, даже ГРМ был поменян на 90т. тф у тфу тфу..Пробег 91000т Двиг. 1.6 Полный бак на 450км, что очень расстраивает. В остальном очень доволен своим выбором.
Vadim (Jerrilinn) это как надо ездить что полный бак на 450? у меня круз 1.8 140л на механике пол бака заливаю на 1000р показывает 360 запас хода это учесть что зима и новая не обкатаная машина долгий прогрев при расходе по городу 11.2, а так если по трассе я думаю 60 литров бака летом хватит км на 860.
Andrey (Jatin) солярис бери, не пожалеешь, ну или круз, поло не вздумай, говнище знатное!
Yaroslav (Jilyen) Поло седан кроме как в России нигде не встретишь, его продают и создали исключительно для России. Так что его можно назвать недофольц. В максималке стоит дорого для этого класса. Круз в своем классе один из самых доступных. В максималке будет лучше укомплектован. Если деньги позволят бери 1, 4 турбо, 140 кобыл. Расход меньше чем на 1, 8, тяга лучше. Сам написал что круз выше классом, а значит просторнее внутри. Как снаружи, так и внутри выглядит круз лучше, солиднее. Объем багажника у авто примерно одинаковый. Расход бензина зависит от того как прошел обкатку и на какой заправке заправляешься. Поездив на поло обязательно захочешь авто классом выше, и скорее всего возмешь в итоге класс С, так не лучше ли ездить сразу на авто С класса. Выбирая между этими авто советую круз. Поло стоит сравнивать если и с шевроле, то с кобальтом. Сам езжу на авео.
Roman (Suprasanna) Ярослав, сейчас скидки, вот можно 1, 8 мт за 620 тыс ухватить в комплектации LT, поло с пактом премиум стоит также, на турбо не хватает..(( да и обслуживать его дороже.. А поло седан продают в индии и развивающихся странах, так же как и кобальт, глобализация делает свое дело
Yury (Ilanka) да накой лят тебе усрался этот поло. машины разные.обслуживание поло равно обслуживание джетты.оно тебе надо.Выкинь из головы даже мысль покупать этот фольц. http://auto-dealer.ru/articles/rating/? >
Ika (Jesenia) Вадим, То что у 1.6 расход чуть больше чем у 1.8. Да и сказанно было про городской цикл, пробки итд. По трассе конечно гораздо меньше. Ничего удивительно тут нет
Да и ползать на своих 1.6 я не могу, приходиться притапливать
Как только накатываю с полного бака 450кг, остается еще в баке литорв 6-7-8
Pavel (Amaranta) Приехал только из Белоруссии, туда-обратно и там, пробег 3400 км, расход туда 7, 5 л/100км при скорости в среднем 90-100 км/час (дорога была не ах), обратно расход 7, 3 л/ 100 км, средний расход за все время пути 7, 7 л/100 км. В Питере по месту всегда где-то 9, 8 л/100 км смешанный. Двиг. 1, 8 МТ Круз. Пробег 52000 км, почти 2 года. Нареканий практически пока нет, я доволен.
VW PoloSedan HighLine (Поло седан) vs Chevrolet Cruze (Шевроле …
21 июн. 2010 г. — Re: Поло седан хайлайн или Шевролет Круз Круз смотрится очень эффектно. Хотя почитал обзоры, он ничуть не лучше, а по многим …
Сравнение Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.6 и Volkswagen Polo …
Сравнение Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.6 и Volkswagen Polo sedan (2010-2015) 1.6 (105 л.с.)
Что лучше фольксваген поло или шевроле круз
Сообщения: 317 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 3102 :
Награды: 1
Рейтинг: 386 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение diller » 27 апр 2012, 18:59
Рейтинг: 19 750 | ![]() |
Репутация: +22 | ![]() |
Благодарил (а): 398 раз Поблагодарили: 239 раз
Сообщение Antikiller » 27 апр 2012, 18:59
Сообщения: 80 Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2004 Авто: chevrolet AVEO
Рейтинг: 80 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение MARaveO » 27 апр 2012, 19:00
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 27 апр 2012, 19:04
Сообщения: 94 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 94 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Юрис72 » 27 апр 2012, 19:08
Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 12 977 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза
Сообщение Vitek » 27 апр 2012, 19:09
Сообщения: 55 Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00 Стаж: 2006
Рейтинг: 55 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение KIMI » 27 апр 2012, 19:15
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: CLK 230
Рейтинг: 21 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение MaКCим » 27 апр 2012, 20:31
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 12 885 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз
Сообщение MYTO » 27 апр 2012, 20:55
Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1
Рейтинг: 2 825 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение дядяТоля » 27 апр 2012, 21:10
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: CLK 230
Рейтинг: 21 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение MaКCим » 27 апр 2012, 21:14
Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1
Рейтинг: 928 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Tyrik » 27 апр 2012, 21:16
Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1
Рейтинг: 2 825 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение дядяТоля » 27 апр 2012, 21:16
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: CLK 230
Рейтинг: 21 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение MaКCим » 27 апр 2012, 21:19
Сообщения: 389 Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991 :
Награды: 1
Рейтинг: 769 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Veteran » 27 апр 2012, 21:20
Сообщения: 1124 Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00 Откуда: Tobol’sk Стаж: 2001.04.03. АBC Авто: HONDA KIA :
Награды: 1
Рейтинг: 1 627 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение kaseni » 27 апр 2012, 21:28
Рейтинг: 1 125 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Ellesar72 » 27 апр 2012, 21:49
Сообщения: 566 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00 Откуда: Город, где нет метро. 72rus Стаж: с 2007 Авто: JDM болезнь
Рейтинг: 756 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dopingmachine » 27 апр 2012, 21:55
Сообщения: 2550 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Стаж: 11.07.2002 Авто: М5 :
Награды: 1
Рейтинг: 5 853 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 60 раз
Сообщение Gan » 27 апр 2012, 21:55
Ну ты хотя бы пару лет отъезди и тысяч 70-80 намотай. Только потом отзыв можешь писать.
ИМХО, за месяц даже запорожец не сломеатся.
p.s. не ездил и не сидел ни в одной из них, но мне более симпатичен круз.
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: CLK 230
Рейтинг: 21 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение MaКCим » 27 апр 2012, 22:12
Ну ты хотя бы пару лет отъезди и тысяч 70-80 намотай. Только потом отзыв можешь писать.
так вроде это не отзыв даже, написал, что машина нравится всем доволен. А через два года автор думаю уже точно определится)
Сравнение других авто с Chevrolet Cruze. Что лучше фольксваген поло или шевроле круз Поло седан или шевроле круз
Что лучше — Фольксваген Поло Седан или Шевроле Круз? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!
Кол-во клапанов на цилиндр
Рабочий объем, см³
Максимальная мощность, л.с.
мощность при, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н∙м
крутящий момент при, об/мин
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем багажника максимальный, л
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Смешанный цикл, л/100 км
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Емкость топливного бака, л
Соответствие экологическим требованиям
Подвеска и тормоза
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности боковые задние
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Активная безопасность и ассистенты
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
Система помощи при старте на подъеме
Система помощи при спуске с горы
Система контроля давления в шинах
Ассистент сохранения полосы движения
Проекция показаний приборов на лобовое стекло
Система автоматического торможения
Система автоматической парковки
Функция Auto Start Stop
Электронная имитация блокировки дифференциала
Система регулировки жесткости подвески
Система поддержания уровня кузова
Задняя пневматическая подвеска
Легкосплавные колесные диски
Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
Кожаный руль и ручка КПП
Тканевая обивка салона
Комбинированная обивка салона
Кожаная обивка салона
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Интерьер 7-местный салон
Система адаптивного освещения дороги
Светодиодный дневной свет
Светодиодные задние фонари
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по вылету
Электроприводы рулевой колонки
Датчики дождя и света
Датчики парковки сзади
Датчики парковки спереди и сзади
Электроприводы передних стекол
Электроприводы задних стекол
Электроприводы боковых зеркал
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электроприводы передних сидений
Электропривод двери багажника
Обогрев передних сидений
Обогрев задних сидений
Обогрев рулевого колеса
Обогрев боковых зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев форсунок стеклоомывателей
Климат-контроль 3-4 зоны
Охлаждаемый перчаточный ящик
Аудио- и информационно-развлекательные системы
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Многофункциональный цветной дисплей
Камера заднего вида
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудио 2 динамика
Аудио 4 динамика
Аудио 6-7 динамиков
Аудио 8 и более динамиков
Спутниковая противоугонная система
Безопасные шины Runflat
Месяц назад тоже стал владельцем новенького Volkswagen Polo с мотором 1.6. и коробкой-автомат в комплектации Allstar. Накатал чуть больше 1000 км, так что вряд ли мой отзыв можно считать полностью объективным. Пока впечатления только положительные. В наличии все опции для комфортной и безопасной езды. Сверчков в салоне нет, мотор работает тихо — улучшенная шумка дает о себе знать. Внешний дизайн и салон очень нравятся — и не скажешь, что В-класс. Расход по городу пока негуманный — свыше 11 литров, но, думаю, по мере обкатки снизится.
Шумоизоляция, Дизайн, Безопасность
25 000 км пройдено уже моим Крузом.
У меня хэтчбек на ручке с мотором 1.8 литров.
Подвеска отрабатывает все четко, никаких нареканий на устойчивость и управляемость. Резина на 17 тверже, чем на 16, но зато рулит класс. На зиму уже купил 16 литые и Бриджа шипы. Проверим.
Пластик в салоне отличный, в дверях карманы для бутылок, теперь ничего по полу не катается.
Багажник очень просторный. Влегкую убирается велосипед в сложенном виде. Ездил за зимней резиной, и колеса и диски убрались в багажник, даже место еще осталось. Мало кто сможет похвастаться таким багажным пространством в этом классе.
Под крышкой над запаской есть место для мелочевки, в седане такого нет.
Езжу и на 92 бензине. Расход в принципе устраивает. Нареканий нет. Динамика отличная! Особенно заметно это на трассе, когда пытаешься обойти фуру и у тебя на это очень мало времени. Тапку в пол и вперед.
Педаль газа очень чувствительная, надо приспособиться. А вот педаль тормоза наоборот очень мягкая. За счет чего машина плавно тормозит.
Машиной полностью доволен! Всем советую.
Экономичность, Багажник, Динамика, Тормоза, Дополнительные отсеки, Качество материалов
Посмотрите интересное видео по этой теме
Мы-молодая семья с ребенком! И это моя третья машина.Купили автомобиль не зная,что ждем пополнения и лихо гоняли по автомагистралям. До этого у нас был Chevrolet Cruze – невероятный красавец,а теперь классический немец.
Сперва об основных характеристиках нашего авто.
- В эксплуатации сейчас авто,объемом 1,6 л с шестиступенчатой коробкой передач. Коробка автомат,которую считаю оптимальной для города. Машина едет очень шустро,на трассе на обгон идет быстро, переключает передачи вовремя,есть типтроник для включения перед обгоном на пониженную передачу. В городе его используем для подъема в гору при медленном скорости. Эту же задачу выполняет функция Shift down (педаль газа в пол),то есть включает пониженную и вперёд!
- Внешний вид классический и давно не менялся,то есть есть некие гарантии что эта машина попросту не выйдет из моды. Например, Хундай Солярис бесконечно меняет экстерьер. Фары светят хорошо,хоть и галогеновые.Дальний свет отличный.
- Цена авто в среднем ценовом диапазоне от 550 т.р. Наша макс.Комплектация вышла в 700 т.р. Есть климат-контроль,подогрев сидений, все стеклоподъемники, кожаный многофункц.руль,кожаный рычаг, музыка с usb, ПТФ, bluetooth, и прочее ниже опишу.
- Багажник оказался очень вместительным: коляска лезет без проблем, вещи из сада и полученный урожай помещается полностью. 460 литров как -никак.
- Места для пассажиров сзади комфортны, втроем сидеть удобно.Есть ручки держаться пассажирам и крючки,чтобы перевозить костюм на вешалке.Интерьер мне очень нравится,а отличии от старого поло.Красно-белый циферблат, бортовой компьютер с понятным меню.
- Руль хорошо лежит в руках,удобен,захват правильный.Есть регулировка по вылету и высоте. Есть подстаканники,вместительный бардачок со скрытым дном, зеркала в козырьке для водителя и пассажира.
- Сиденья очень быстро прогреваются, обогрев двухзонный-ягодицы и поясница. Не мерзнет ничего,прогрев за минуту.Сиденье регулируется по высоте и вылету.
- У нас установлен “зимний пакет “,то есть есть обогрев переднего зеркала, зеркал заднего вида,зимние шины с литыми дисками.Очень удобно зимой,не нужно скрести стекла. А так смахнул снежок и поехал.VW POLO славится классным мощным прогревом двигателя (масла) и салона.У нас не поставлена сторонняя сигналка с автоподзаводом,так как она просто не нужна. Машина греется за 6-8 минут нужной `С.Я снежок скину, сумки расскидаю, музыку и bluetooth включу и еду. За рулем разговариваю через Bluetooth.☝
- Управляемость меня устраивает и весной/осенью на мокрой дороге, а также зимой достойно идет по снегу.Клиренс 17 см.Для седана хороший как у десяточки,а она вообще проходила как танк)))Music порадовал.Громко прекрасно звучит, нет странных посторонних звуков.✊Один вот нюанс-шумка плохая.Двигатель слышно. Но музыка всё решает, Вы меня поняли)))
- Нравится прошивка компьютера встроенного,можно списки песен листать, сохранять аж 16 радиостанций и подключать до трех телефон для работы с Bluetooth, через него можно и музыку слушать.Режимы обдува можно комбинировать во множество вариаций, кондиционер справляется со своей работой-убирает наледь и запотевание.
- Обзор у машины хороший, есть легкая заводская тонировка.
Машина классная.Своих денег стоит точно,рабочая лошадка.Трудяга.Все что в ней есть,продумано и сделано качественно и с любовью.Салон легко содержать в чистоте,обивка хорошая. ✌
Теперь сравнение двух автомобилей между собой.
- 1,4l двигатель с 4 ступенчатой коробкой передач у Шевроле шел ни в какое сравнение с 1,6 l Поло sedan с 6 ступенчатой коробкой передач.Дело в том,что помимо очевидной разницы характеристик,есть и разница в снаряженной массе автомобилей.CRUZE очень тяжелая машина и для нее как раз просто необходимы 1,6/1,8/2,0л и шестиступка.Не спасал даже типтроник.
- Машина Шевроле просто невероятной красоты -молодежная и дерзкая.А авто POLO -классика как не крути. Зато классика не выходит из моды, и дизайн давно не менялся,так что есть какая-то вероятность что останется и не выйдет из моды. В отличии от Хундай Солярис,который менял экстерьер каждый год. Если смотреть не на практичность, то выигрывает CRUZE,поскольку я люблю “злые морды” у машин)))
- Шумка одинаковая,не оченьхорошая.
- Клиренс у POLO -17 см и это высокое значение для седана, а у Сhevrolet заявлено 16.5 см, но о них и речи быть не может. Так как передняя “юбка” скрадывает несколько см и машина становится просто непроходимой. Уверенная победа VW POLO. Поэтому мы и поменяли автомобиль.
- B интерьере VW POLO споконые оотенки-красно-белое табло бортового компьютера, а у Chevrolet внутри голубая подсветка и центральная консоль как в космическом аппарате. По душе оба варианта,однако с небольшим отрывом побеждает CRUZE,также за любимый мной молодежный дизайн.
Резюмирую: два шикарных автомобиля, с интересным дизайном и хорошими характеристиками. Каждому свое: выбираешь между практичностью POLO и ярким внешним видом CRUZE.
Некоторые считают, что Крушу мотора 1,6 мало, мол, не едет. Мы согласимся с этим утверждением частично, если машина с “автоматом”, то она действительно не едет. Вспоминая наш тест-драйв скажем, что на обгоны действительно страшновато было выходить. Но вот с механической коробкой передач автомобиль едет вполне неплохо. Владелец Олег тоже так считает, он говорит, мотора хватает.
Поло с двигателем 1,6 – не самый шустрый автомобиль. Здесь вспомним Хендай Гетц – тот еще шустряга! Однако Поло тоже едет неплохо, на недостаток тяги жалоб от владельцев еще не поступало. Другое дело – недостаток шумоизоляции, ну Крузе тс шумоизоляцией все в порядке, да и к дизайну никаких претензий нет.
Сегодня мы раз и навсегда решим вопрос – едет Круз с мотором 1,6 или нет. Справедливости ради отметим, что Дима (владелец Поло) – опытный гонщик, в дрэгах участвовал многократно, а для Олега это первый дрэг-заезд, поэтому он волнуется, ведь он не знает нюансов того же старта, но для этого он к нам и приехал, чтобы попробовать и узнать. Ну что же, давайте соперники, на старт.
Шевроле Круз с мотором 1,6, 109 лошадиных сил против Поло седан с 105-ью лошадиными силами. К сожалению разрыв просто гигантский. Дима, как опытный гонщик, выигрывает старт на своем Поло. Что касается Олега на Крузе, то сразу видно, что это его первый заезд, но в любом случае правы те, кто говорит, что Крузу мотора 1,6 мало, тяжеловата ноша, даже сорвать колеса в букс проблемно, потягаться с тем же Поло не по силам.
Поздравляем Олега с дебютом, новички редко побеждают у опытных гонщиков, ну а Диме с его Поло сегодня достаются все лавры. Нужно отметить, что обе машины абсолютно стоковые, то есть никакого тюнинга, направленного в сторону увеличения мощности или управляемости ни на одной машине сделано не было. Как развивалась бы ситуация, если бы за рулем сидели бы два опытных гонщика – неизвестно, но то, что Фольксваген Поло проворнее Шевроле Круза – факт.
Шевроле круз или поло седан что лучше. Шевроле круз и фольксваген поло сравнение. Какой седан лучше
Некоторые считают, что Крушу мотора 1,6 мало, мол, не едет. Мы согласимся с этим утверждением частично, если машина с “автоматом”, то она действительно не едет. Вспоминая наш тест-драйв скажем, что на обгоны действительно страшновато было выходить. Но вот с механической коробкой передач автомобиль едет вполне неплохо. Владелец Олег тоже так считает, он говорит, мотора хватает.
Поло с двигателем 1,6 – не самый шустрый автомобиль. Здесь вспомним Хендай Гетц – тот еще шустряга! Однако Поло тоже едет неплохо, на недостаток тяги жалоб от владельцев еще не поступало. Другое дело – недостаток шумоизоляции, ну Крузе тс шумоизоляцией все в порядке, да и к дизайну никаких претензий нет.
Сегодня мы раз и навсегда решим вопрос – едет Круз с мотором 1,6 или нет. Справедливости ради отметим, что Дима (владелец Поло) – опытный гонщик, в дрэгах участвовал многократно, а для Олега это первый дрэг-заезд, поэтому он волнуется, ведь он не знает нюансов того же старта, но для этого он к нам и приехал, чтобы попробовать и узнать. Ну что же, давайте соперники, на старт.
Шевроле Круз с мотором 1,6, 109 лошадиных сил против Поло седан с 105-ью лошадиными силами. К сожалению разрыв просто гигантский. Дима, как опытный гонщик, выигрывает старт на своем Поло. Что касается Олега на Крузе, то сразу видно, что это его первый заезд, но в любом случае правы те, кто говорит, что Крузу мотора 1,6 мало, тяжеловата ноша, даже сорвать колеса в букс проблемно, потягаться с тем же Поло не по силам.
Поздравляем Олега с дебютом, новички редко побеждают у опытных гонщиков, ну а Диме с его Поло сегодня достаются все лавры. Нужно отметить, что обе машины абсолютно стоковые, то есть никакого тюнинга, направленного в сторону увеличения мощности или управляемости ни на одной машине сделано не было. Как развивалась бы ситуация, если бы за рулем сидели бы два опытных гонщика – неизвестно, но то, что Фольксваген Поло проворнее Шевроле Круза – факт.
Вот, спустя долгое время решил отписаться. Предыстория: Думал дроссельный узел, потом на датчики, дело оказалось в модуле зажигания, в процессе поистрся венец маховика, случайно проломлен корпус картер КПП в области стартера И так =) Долго не решался писать т. К. Ни чего так не угнетает как сломанная машина. Конечно я не первый с кем подобное могло случится в самый не подходящий момент. Но в моем случаи это был вариант сменить должность на работе и жизнь форсировала события! Теперь я жду ребенка и дня свадьбы, с чем можно меня и поздравить.
Так что на ремонт деньги будут не скоро, все на подготовку и кредит за машину! Из-за безвыходности ситуации была вырыта яма Конечно она не окончена, но в полный рост (170) можно стоять, слегка пригнув голову, под машиной. Машину от дома тянули на тросе, но она не хотела заводится варианта было 2 модуль зажигания, топливо. В этот (2й) раз мы смогли затолкать машину не смотря на дождь, с помощью соседей.
Яма показалась слегка неудобной, точнее короткой для моей машины, пришлось вспомнить ползки с автоматом под препятствиями. Заползал сзади, и был рад что подвеска не занижена =) Стартер был снят давно. Снял защиту картера (Какие то круглые резинки потом остались, кто знает куда из пихать? Открутил тягу от КПП (Не верьте если тоже где то вычитаете что нужно ставить заднюю скорость и после этого откручивать гайки с колес. Я тоже так пробовал, колеса все-равно крутятся =)) Единственное что нужно, это пометить полоской где было соединение я начирка прям отверткой по налипшей грязи. Открутил нижнюю крышку картера сцепления.
Колеса открутить не проблема, а вот гайки мне запомнятся на долго! Гайки специально загибают чтобы они сами не откручивались. В гараже подходящих зубил не нашлось, и в ход пошла отвертка и стамеска (царство им небесное). Кое как справился имеющимся инструментом, но в будущем подрожу маленькое зубило =) Перед дальнейшей процедурой требуется 2й человек, но гдеж его взять?! =) Решил этот вопрос вставив в диски Г образные ключи от мебели. Дальше нужно было найти головку на 30! По дороге в магазин забрел домой и нашел чемоданчик тестя (будущего). От туда взял(как мне тогда показался) более удобный вороток длинная ручка на конце карданчик. Но в процессе он показался хрупким.
В просторах интернета тоже сталкивались с хрупкостью ключей в процесс откручивания таких гаек. Были советы приобрести балонный ключ от газели или зила. Утром решил что если не поможет еще один имеющийся ключ, то в запланированной поездке, за армейскими берцами домой, куплю новый ключ. Взял обычный вороток (по железке скользит крепление головки). К счастью он оказался более крепким, но как я на нем не прыгал (оторвалась даже подошва на правом ботинке=)! ничего не получалось.
Еще все усугублял руль, который легко поворачивался вместе с приводами и было тяжело контролировать. Таким образом ключ постоянно пытался поцарапать крыло Гайка не поддавалась. Нашел какую то трубку см 15-20 чтобы в ней совместить конец ключа и лома, но ее только ВСПУЧИЛО =). Случайно выцепил одного из соседей и у него к счастью оказалась водопроводная труба. Вот что мне помогло! Попросил такую же у тестя по телефону (на чермете).
Поехал за покупками. Сразу заехал домой за обувью, дома отец почти убедил что нужно съемник для снятия маховика. Рядом с домом зашел в крепеж гайки оказались по 30р, решил отложить покупку до рынка. На антошке прошелся сначала по магазинам.
Первый же продавец долго метался в поисках съемника для маховика ваз 2110, и просил помощи у коллег. Чуть позже они сообразили что там он не нужен =) Решил приобрести на всякий случай съемник для шаровой т. К. По плану снятие приводов! (как оказалось палец выпресовывать для снятия не нужно). Чего только не предлагали на рынке. Какого то солдатика, (который как оказалось для классики) в одном месте 100р.
Но у себя продавец не нашел, отправил к соседям 250 просят- на вид болт в длинной гайке =), В другом месте мне объяснили что он мне не нужен. Подходящий съемник для шаровой оказался на 100р дешевле других (250р им же выпрессовывают из рулевой). На рынке гайки оказались по той же цене что и в магазине тут и купил. В следующий день нужно было снимать приводы передних колес Там по 2 болта с каждой стороны. (только потом я узнал что от пальца гайку откручивать не нужно=)).
Потом подкладывая всякие деревянные бруски. Металлической лопаткой выдернул приводы из коробки. Откручивать коробку труда не составило (3 болта и 1 гайка со шпильки, которая как будто вварена в коробку, но нашлось еще). Сложновато ее снимать одному! После откручивания, под машину были поставлены доски и домкрат на них.
Слегка поддомкратив при всем попытки ее сдернуть что-то мешало. И тут я вспомнил про какую то левую опору которая для меня казалась правой =) (а движок откручивать я смысла не видел.) Открутить опору можно 2мя способами а) открутить гайку сверху опоры и снизу б)открутить крепление на коробке от опоры 2 гайки со стороны колеса и 1а под креплением троса сцепления. Я выбрал первое. Дальше край коробки вывел выше шаровой на сколько и опуская домкрат опустил коробку на доски.
ЗНАЙТЕ! В коробке по слития остается масло которое вытекает из сальников приводов во время снятия. При снятии корзины опять столкнулся с проблемой свободного вращения. Но сил ее побороть хватило только на следующий день. Слегка постукивая молотком по старому венку, он не выпендриваясь слез с маховика (без всяких зубил и сверлений к которым некоторые прибегали!). В тот же день пока обстоятельства удачно складывались за пол часа до прихода закинул маховик в морозилку. И пошел мыться в душ.
После душа (мин 20) все быстренько совместил обстучал. В следующий день решил установить маховик и разобрать коробку чтобы отделить ту часть которая была проломлена, так ее легче было бы транспортировать. Но ничего не получалось сосед предложил подождать его друга который сообщил что РАСКРУЧИВАТЬ КПП НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ. Там придется откручивать туго закрученные гайки, и делать это нужно вдвоем.
Он окончательно убедил меня не раскручивать лишнего =) Воспользовавшись случаем попытался свозить коробку на машине до ближайшего сервиса с аргоном. По советам друга соседа, там был пенсионер который хорошо варит, но я встретил там неадекватную реакцию со стороны работников. Всем было пофиг и мне сходу было сказано что аргоном у них теперь не занимаются(наверно думали что надо снимать коробку и это их ломало) После небольшой настойчивости один мастер сорвался поболтал с каким то дедом и окончательно сказал что сварщиков нет. Покатавшись по округе, в гаражах высмотрел рекламу баллончиком. В этот день дозвониться не получилось а гараж был закрыт. На следующий день сняв денег прогулялся перепроверить записанный номер, дозвонился, оговорили 100р/1см.
Т. К. Машина уже отсутствовала решил привезти коробку на ТЕЛЕЖКЕ =). Пока время было слил бензин с фильтра чтобы промыть место сварки и осколок.
В назначенное время установил МКПП в телегу, включил 1ю скорость =) и по газам! В этот же день до работы сварку закончить они не успели из-за отсутствия 2го человека (забухал после отпуска). На второй день забрал свое чудо на той же телеге =) этот день был после ночной смены, так что отвез все в гаража и на этом закончил. (по см там было около 10 но я сказал что больше 600р нет и не будет) Варили больше изнутри, снаружи только в области где стартер не касается. На следующий день сразу после работы поехал на антошку целью было найти центрирующую оправку для сцепления, жидкость для очистки карбюраторов (почистить коробку), и пыльник для вилки.
Обойдя всю Антошку не у кого оправок не было! (Кто то сделал замечание да кому они нахрен нужны? сейчас сцепление в комплекте с оправками идет!) Уходя купил самый дешевый очиститель карбюраторов 100р,. (автомастер вроде), за пыльник просили 50. Прошелся по магазинам, там я нашел пыльник за 35, по одной оправке за 50 и за 150. Слегка сомневаясь в пропорциях которые они должны из себя представлять, зашел домой по дороге в крепеж. Похожие пропорции оказались в варианте за 150р(3 уровня), но в Крепеже за 150 продавался такой же как и за 50р (2 уровня). Решено вернуться в первый магазин и взять за 50р.
Только край был 15-17 а не 20. Позже в гараже оправка была проверена и ее оказалась достаточно. Закрутил корзину с сцеплением. Приступил к очистке коробки от нагара и и грязи налипшей на масляные потеки.
Очиститель мне не понравился. Перед ним использовал ABRO, у него давление раза в 2 больше, тереть ничего не надо все отваливалось почти само. (Покупал когда то за 220 в крепеже такой же 140р) Но все равно очистил ее не плохо. Грамм на 300 полегчала! =) В следующий раз решил установить коробку, даже позвал соседа который до этого выдвигал свою кандидатуру. Только ничего у него не получалось, схватился за щуп уровня масла чтобы подтянуть коробку, потом отмазался что его жена ждет надо за ней ехать.
Осознав почти безвыходное положение решил под напрячься и что нибудь придумать. Сначала закинул коробку под машину на 1у деревяшку. Потом, кое как закинул левый край на шаровую, под правый подставил деревянный брусок.
Подложил еще одну деревящку чуть левее и на нее поставил домкрат. Приподнимая домкратом левый край старался дальше и дальше задвигать край на шаровую, переставляя брусок перед переводом дыхания =). Наконец левый край было двигать некуда, но появилось место переставить домкрат ближе к правому. Приподнимая домкрат удалось зацепить коробку за левую опору! Это уже почти означало победу. Дальнейшие попытки совместить с двигателем не удавались, пока я не решил подставить 2ю деревяшку под двигателе и приподнять его 2м домкратом /. После того как убедился что оба домкрата стоят крепко, открутил опору и начала ослаблять 1й домкрат.
После того как край шпильки коробки показался на пару сантиметров я сразу насадил на него гайку и попытался подтянуть. Мно подтягивать не стал пока не наживил другие болты. Только после этого прикрутил обратно левую опору и подтянул коробку. В месте сварки оказалось небольшое углубление под стартером, там я решил замазать герметиком. В следующий раз пришлось убить целый день на установку приводов! Они меня измучили на ровне с гайками =) По 3 рубля приобрел стопорные кольца как и было написано в руководстве.
Все танцы с бубном и матные песнопения вспомнить трудно после выхода из транса =) Правый привод воткнуть в коробку на сколько входит, второй край воткнуть в диск и прикрутить к шаровой. Потом сделав стамеской деревянный брусок по размеру, вбил им молотком по нему через гайку привод в коробку (стопорное кольцо должно пройти глубже и застопорить) С левым приводом получилось тоже самое, только прикрутить возможно лишь один болт. После молотка можно и 2й закручивать. После этого закручиваем злосчастные гайки и загибаем в прорезях. После сборки я залил слитое масло т.
К. На новое денег нет. НА фотку бутылки с шлангом места в блоге не хватило =) Попробовал завестись. Стартер крутит но движок не схватывает, из этого я сделал выводы бензин или МЗ (перепаянный). Так то основная цель по замене венца и сварке коробки выполнена. Забегая вперед скажу что залив бензин машина не завелась =(на модуле опять обнаружен отвалившийся провод который даже после перепайки не дал прежних результатов (проехал метров 200).
В дальнейшем по колдую над МЗ пока не появятся деньги, а там либо куплю МЗ либо сделаю божью искру (по деньгам тоже самое)Статья с сайта: http://www.drive2.ru.
Мы-молодая семья с ребенком! И это моя третья машина.Купили автомобиль не зная,что ждем пополнения и лихо гоняли по автомагистралям. До этого у нас был Chevrolet Cruze – невероятный красавец,а теперь классический немец.
Сперва об основных характеристиках нашего авто.
- В эксплуатации сейчас авто,объемом 1,6 л с шестиступенчатой коробкой передач. Коробка автомат,которую считаю оптимальной для города. Машина едет очень шустро,на трассе на обгон идет быстро, переключает передачи вовремя,есть типтроник для включения перед обгоном на пониженную передачу. В городе его используем для подъема в гору при медленном скорости. Эту же задачу выполняет функция Shift down (педаль газа в пол),то есть включает пониженную и вперёд!
- Внешний вид классический и давно не менялся,то есть есть некие гарантии что эта машина попросту не выйдет из моды. Например, Хундай Солярис бесконечно меняет экстерьер. Фары светят хорошо,хоть и галогеновые.Дальний свет отличный.
- Цена авто в среднем ценовом диапазоне от 550 т.р. Наша макс.Комплектация вышла в 700 т.р. Есть климат-контроль,подогрев сидений, все стеклоподъемники, кожаный многофункц.руль,кожаный рычаг, музыка с usb, ПТФ, bluetooth, и прочее ниже опишу.
- Багажник оказался очень вместительным: коляска лезет без проблем, вещи из сада и полученный урожай помещается полностью. 460 литров как -никак.
- Места для пассажиров сзади комфортны, втроем сидеть удобно.Есть ручки держаться пассажирам и крючки,чтобы перевозить костюм на вешалке.Интерьер мне очень нравится,а отличии от старого поло.Красно-белый циферблат, бортовой компьютер с понятным меню.
- Руль хорошо лежит в руках,удобен,захват правильный.Есть регулировка по вылету и высоте. Есть подстаканники,вместительный бардачок со скрытым дном, зеркала в козырьке для водителя и пассажира.
- Сиденья очень быстро прогреваются, обогрев двухзонный-ягодицы и поясница. Не мерзнет ничего,прогрев за минуту.Сиденье регулируется по высоте и вылету.
- У нас установлен “зимний пакет “,то есть есть обогрев переднего зеркала, зеркал заднего вида,зимние шины с литыми дисками.Очень удобно зимой,не нужно скрести стекла. А так смахнул снежок и поехал.VW POLO славится классным мощным прогревом двигателя (масла) и салона.У нас не поставлена сторонняя сигналка с автоподзаводом,так как она просто не нужна. Машина греется за 6-8 минут нужной `С.Я снежок скину, сумки расскидаю, музыку и bluetooth включу и еду. За рулем разговариваю через Bluetooth.☝
- Управляемость меня устраивает и весной/осенью на мокрой дороге, а также зимой достойно идет по снегу.Клиренс 17 см.Для седана хороший как у десяточки,а она вообще проходила как танк)))Music порадовал.Громко прекрасно звучит, нет странных посторонних звуков.✊Один вот нюанс-шумка плохая.Двигатель слышно. Но музыка всё решает, Вы меня поняли)))
- Нравится прошивка компьютера встроенного,можно списки песен листать, сохранять аж 16 радиостанций и подключать до трех телефон для работы с Bluetooth, через него можно и музыку слушать.Режимы обдува можно комбинировать во множество вариаций, кондиционер справляется со своей работой-убирает наледь и запотевание.
- Обзор у машины хороший, есть легкая заводская тонировка.
Машина классная.Своих денег стоит точно,рабочая лошадка.Трудяга.Все что в ней есть,продумано и сделано качественно и с любовью.Салон легко содержать в чистоте,обивка хорошая. ✌
Теперь сравнение двух автомобилей между собой.
- 1,4l двигатель с 4 ступенчатой коробкой передач у Шевроле шел ни в какое сравнение с 1,6 l Поло sedan с 6 ступенчатой коробкой передач.Дело в том,что помимо очевидной разницы характеристик,есть и разница в снаряженной массе автомобилей.CRUZE очень тяжелая машина и для нее как раз просто необходимы 1,6/1,8/2,0л и шестиступка.Не спасал даже типтроник.
- Машина Шевроле просто невероятной красоты -молодежная и дерзкая.А авто POLO -классика как не крути. Зато классика не выходит из моды, и дизайн давно не менялся,так что есть какая-то вероятность что останется и не выйдет из моды. В отличии от Хундай Солярис,который менял экстерьер каждый год. Если смотреть не на практичность, то выигрывает CRUZE,поскольку я люблю “злые морды” у машин)))
- Шумка одинаковая,не оченьхорошая.
- Клиренс у POLO -17 см и это высокое значение для седана, а у Сhevrolet заявлено 16.5 см, но о них и речи быть не может. Так как передняя “юбка” скрадывает несколько см и машина становится просто непроходимой. Уверенная победа VW POLO. Поэтому мы и поменяли автомобиль.
- B интерьере VW POLO споконые оотенки-красно-белое табло бортового компьютера, а у Chevrolet внутри голубая подсветка и центральная консоль как в космическом аппарате. По душе оба варианта,однако с небольшим отрывом побеждает CRUZE,также за любимый мной молодежный дизайн.
Резюмирую: два шикарных автомобиля, с интересным дизайном и хорошими характеристиками. Каждому свое: выбираешь между практичностью POLO и ярким внешним видом CRUZE.
Что лучше – Фольксваген Поло Седан или Шевроле Круз? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять – какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!