Какой клиренс у фольксваген поло — поясняем во всех подробностях

Новый VW Polo лифтбек: все отличия от седана

Габариты и практичность

Новый Polo — очень похож на лифтбек Skoda Rapid. Спереди он как будто новая Джетта, но кузов — шкодовский: дверь багажника — это именно дверь, она поднимается вместе со стеклом, открывая доступ в салон. У Фольксвагена машин с таким типом кузова не было давно.

От метаморфозы Polo только выиграл — багажник прибавил в объеме 90 литров (теперь 550 л «под шторкой»), а огромная пятая дверь позволяет забить весь полезный объем под завязку, в том числе крупногабаритными вещами. Кроме того, новый Polo длиннее предшественника на 79 мм, на 38 мм растянулась колесная база. Так что с точки зрения комфорта для задних пассажиров и перевозки багажа «старичок» точно в проигрыше.

Техника

Российский лифтбек базируется на старой платформе PQ25 — она же была и у предшественника. И подвеска, и моторы — прежние. Это хорошо. Можно надеяться, что по надежности новый Polo не уступит старому, а значит и стоимость владения останется на прежнем уровне.

Атмосферник 1.6 MPI (90 и 110 л.с., обозначение CWVA) сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой и 6-ступенчатым автоматом. Турбомотор 1.4 TSI (125 л.с., обозначение CZCA) — только с 7-ступенчатым роботом DSG. Эта связка дает возможность передвигаться в бодром режиме при небольшом расходе топлива.

Двигатели семейства EA211 ставят на Polo с 2015 года, и основные «детские» болячки устранены. Главное — решили проблемы со стуками в цилиндро­поршневой группе, которые мучили предшественника — 105‑сильный агрегат из семейства EA111 (обозначение CFNA), устанавливавшийся на Polo ранних выпусков. Страшилки про любовь мотора к чрезмерному потреблению масла стоит теперь пропускать мимо ушей.

Механическая коробка и автомат Aisin TF60 — беспроблемные. Главное — не убивать их целенаправленно и регулярно менять масло. Семиступенчатый робот DQ200 масштабно модернизировали в 2011 году (обновили сцепление, мехатроник, механическую часть), а затем и в 2013‑м. С тех пор узел сцепления модернизировали еще несколько раз, и его ресурс подбирается к 100 000 км. Увы, мехатроник по-прежнему может отказать в любой момент, но таких случаев стало заметно меньше даже по статистике неофи­циальных станций обслуживания. Так что робота бояться — быстро не ездить.

По части управляемости Polo всегда слыл одним из лучших в классе. Я на новой машине пока не ездил, но уверен, что в ездовом плане седан и лифтбек очень близки. Наверняка есть незначительная разница в жесткости кузова — обязательно проверим все зазоры и как открывается огромная дверь багажника на вывешенной машине. Лифтбек тяжелее седана на 20 кг — отчасти поэтому он медленнее в разгоне до 100 км/ч на 0,2–0,3 секунды, которые никто не заметит. При этом официальные данные обещают экономию до 0,7 литров бензина на 100 км.

Пакеты и «конфеты»

Конфигуратор предлагает купить новый Polo (лифтбек) минимум за 792 900 рублей, а старый (седан) — за 798 000. Не удивляйтесь — просто Volkswagen убрал с рынка самый доступный седан, оставив три версии побогаче.

При покупке нового Polo вы получаете в качестве базового оснащения систему стабилизации, центральный замок с дистанционным управлением, светодиоды в головном свете, мультимедиасистему с монитором диагональю 6,5 дюймов. Но кондиционера и обогрева передних сидений не ждите, а на старой машине они есть. Причем опции для базового Polo 2020 года не предусмотрены в принципе.

Так что реально покупать новый лифтбек будут в следующей комплектации, а она тянет уже на 837 900 рублей. С нее появляется возможность докупать пакеты допоборудования с недоступными для «старичка» датчиками света и дождя, боковыми подушки безопасности.

Мотор 1.4 TSI и DSG оценены в старом кузове минимум в 1 010 800 рублей и 1 069 000 рублей у новой машины. Разница почти в 60 тысяч рублей отчасти «отбивается» тем, что у новой машины модный трехспицевый руль с обогревом, круиз-контроль, задний подлокотник, а еще можно дозаказать цифровую приборку, обогрев задних сидений, шторки безопасности и продвинутые проекционные светодиодные фары. Все это автоматически входит в топовую версию новичка за 1 209 900 рублей и недоступно даже для самого шикарного уходящего Polo.

Что в сухом остатке? Покупать старую машину имеет смысл, только если удастся выторговать у дилера скидку и вы не гонитесь за суперудобным багажником и богатыми опциями.

Если новые возможности для вас принципиальны, ждите Polo‑2020. Получив более удобный кузов и современную электронику, он сохранил принципиальные плюсы прежнего Polo: выносливое шасси, переваривающий АИ‑92 мотор 1.6, надежные механическую коробку и автомат, а также доведенный до ума робот DSG.

Недостатки Фольксваген Поло седан

Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 27.06.2018
Сегодняшняя статья посвящена немецкому автомобилю Фольксваген Поло седан, а точнее его недостатком. Поло седан Фольксваген популярен среди российских поклонников немецкого бренда, ведь немец обладает статусом бюджетного автомобиля.

Производить Поло седан немецкая компания начала 9 лет назад, немецкий автомобиль отличается отличной реализацией. Производство Поло Фольксваген в России налажено на калужском автомобильном заводе, в европейских странах Фольксваген Поло не продается.

Читайте также:
Замена лампы ближнего света фольксваген поло седан — рассмотрим вопрос

Главными конкурентами Volkswagen Polo считаются представители южнокорейского автопрома – Kia Rio и Hyundai Solaris. Любому автомобилю в независимости от бренда и статуса свойственны недостатки и Volkswagen Polo не является исключением.

Недостатки Поло седан трудно заметить не вооруженным взглядом, особенно когда немецкий красавец стоит в автосалоне. Фольксваген Поло седан отличается особенностями, которым стоит уделить больше внимания, чтобы лучше узнать Поло Фольксваген.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

Модель Размер клиренса, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан 163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан 170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек 102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал 140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан 110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек 140

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Клиренс Volkswagen Polo

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

МодельРазмер клиренса, см

Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан 163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан 170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек 102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал 140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан 110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек 140

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Читайте также:
Фольксваген Поло то 4 регламент работ: раскрываем суть

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой
zapchasti.expert

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

  • пластик.

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Историческая справка Поло седана

Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.

При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.

Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.

Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.

Поло Недостатки кузова.

Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.

Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

Недостатки лакокрасочного покрытия

Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.

Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:

  • длина составляет 4 м 38 см,
  • ширина равняется 1 м 69 см,
  • высота составляет 1 м 46 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 55 см.

Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Способы увеличения клиренса Поло Седан

Существует несколько способов, при применении которых клиренс Поло можно увеличить.

  1. Установка дополнительных проставок. Приобрести данное устройство можно на автомобильном рынке или специализированных магазинах. Это приспособление имеет аналогичную форму с подушками двигателя. Автомастера монтируют подставки на чашки стоек. После их установки дорожный просвет даже загруженной машины увеличивается. Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые (особый сплав резины) и металлические. Окончательное решение по выбору принимает автовладелец.
  2. Установка спортивных стоек. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные. За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести. Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, т.к. управляемость после такого тюнинга ухудшится.
  3. Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на 3-5 сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается. Периодически их придется менять на новые.
Читайте также:
Как заменить свечи зажигания на фольксваген поло седан — наш взгляд на вопрос

Таким образом, если владельца Volkswagen Polo sedan не устраивает дорожный просвет машины, то его можно изменить в лучшую сторону. Но нужно понимать, что такой тюнинг необходимо проводить только после профессиональных консультаций специалистов и в специализированных автосервисах.

Замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло седан

Постоянная езда с включённым светом, как того требуют правила, ведёт к относительно быстрому износу нитей ламп накаливания, поэтому замена ближнего света на Поло при обращении на СТО приведёт к необоснованным расходам времени и средств.

Машина очень надёжна и не требует настолько частых поездок на ремонт, есть прямой смысл выполнять данную работу своими руками. Тем более, что операции просты, при ознакомлении с порядком процедуры делаются быстро и не требуют никакого дополнительного инструмента или оборудования, достаточно прилагаемого к автомобилю.

  • 1 Какие лампы установлены в VW Polo
  • 2 Замена ламп ближнего света на Поло 2013-2015г. (дорестайл)
    • 2.1 Видео
  • 3 Замена ламп ближнего света на Поло 2015-2019г. (рестайлинг)
    • 3.1 Видео: замена лампочки
  • 4 Заключение

Какие лампы установлены в VW Polo

Автомобили VW Polo седан, производимые в России отличаются конструкцией головного освещения, обновления внедрены после рестайлинга 2015 года. Если до этого в световых приборах использовались лампы типа H4, совмещающие в одной колбе нити ближнего и дальнего света, то в более свежих автомобилях эти функции разнесены. Как ближний, так и дальний свет обеспечиваются отдельными лампами типоразмера H7.

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
Volkswagen Polo до 2015 года
лампа дальнего/ближнего света H4 55/60
Volkswagen Polo после 2015 года
лампа ближнего света H7 55

Мощность нити ближнего света в лампе H4 составляет 55 Ватт, единственная нить лампы H7 имеет ту же мощность. Превышение этих значений при выборе крайне нежелательно, поскольку ведёт ко многим проблемам:

  • ненадёжная работа светового прибора из-за перекала лампы;
  • перегрев фары с последующим повреждением, тепловая мощность лампы нуждается в рассеивании, на что конструкция не рассчитана;
  • увеличенный ток потребления ведёт к необходимости изменения номинала предохранителей, что опасно, они уже не смогут защищать цепи питания в штатном режиме;
  • перегревается проводка, места заделки проводов в наконечники;
  • увеличивается общее потребление энергии, нарушается баланс работы генератора и аккумуляторной батареи.

В связи с доработкой машин, порядок проведения замены изменился. Если в дорестайлинговых машинах лампочки менялись чрезвычайно просто, то в новых придётся снять фару. Но это несложно, крепление их корпусов выполнено очень технологично как для монтажа их на конвейере, так и для обслуживания, замена лампы ближнего света занимает несколько минут.

Для замены следует приобретать надёжные лампы от проверенных производителей и очень нежелательно использовать источники света с изменёнными характеристиками. Всевозможные светодиодные или ксеноновые лампы исказят световой пучок, становясь причиной ослепления встречных водителей, рефлекторные фары Поло для этого не приспособлены. Также следует избегать ламп с увеличенным световым потоком. Они отличаются лишь нитями, работающими с сильным перекалом. Низкая долговечность очень неудобна в постоянной эксплуатации, лампы становятся расходниками.

Менять лампы рекомендуется парами, на левой и правой стороне. Опыт показывает, что их срок службы в одинаковых условиях имеет небольшой разброс, поэтому есть смысл объединить процедуры покупки и работы.

Замена ламп ближнего света на Поло 2013-2015г. (дорестайл)

В дорестайлинговых моделях обеспечен доступ к задней части фонаря для обслуживания. Это удобно и безопасно с точки зрения возможных повреждений стёкол и лакокрасочного покрытия. Замена лампочек производится в следующем порядке, одинаковом для левой и правой сторон.

  1. На задней части корпуса найти подходящий к ней разъём с тремя контактами. Это стандартная ответная часть для цоколя типа H4. Разъём надет непосредственно на контакты. Пространство между контактной колодкой и корпусом закрыто резиновым пыльником с отверстием для подвода питания.
  2. Снять разъём с корпуса, покачивая и оттягивая его назад. Держаться надо за колодку, тянуть за провода недопустимо. Силу применять не надо, при небольших смещениях колодки в стороны, соединение расстыковывается достаточно легко, фиксатор там отсутствует.
  3. Снять резиновый пыльник.
  4. Фиксирующая пружина простым нажатием на выступающую петлю отводится назад и вниз, после чего цоколь полностью освобождается и может быть снята.
  5. Новая лампа H4 аккуратно устанавливается на место, точно так же, как стояла её предшественница, плоским горизонтальным контактом вверх.
  6. Установить на место проволочный фиксатор, поднятием и защёлкиванием его скобы.
  7. Поставить в прежнее положение резиновый пыльник и электрический разъём. Убедиться, что он “сел” до упора, и контакт надёжен.
  8. Пробным включением ближнего света убедиться, что всё в порядке.

Не беритесь голыми пальцами за кварцевую колбу, появление жировых пятен приводит к росту температуры и быстрому выходу из строя.

Видео

При установке на место пыльника необходимо убедиться, что он плотно закрывает щели между корпусом и цоколем.

Читайте также:
Видео как установить брызговики на фольксваген поло седан: рассмотрим основательно

Замена ламп ближнего света на Поло 2015-2019г. (рестайлинг)

На рестайлинговых версиях доступ затруднён, поэтому замена лампы ближнего света потребует снятия фары. Это не так сложно, как может показаться. Вам потребуется извлечь из багажника отвёртку с наконечниками типа Torx. Или использовать аналогичную насадку из любого набора инструмента для автомобилистов.

Отвёртка Torx лежит в органайзере, помещённом внутрь запасного колеса, её стержень допускает установку одной из двух сторон с разными калибрами, надо выбрать подходящий.

  1. На верхней части перегородки, подходящей к корпусу фары имеется несколько винтов с головками Torx, отвернуть два из них, расположенные на подштамповках. Тот, что между ними удерживает упор корпуса – его откручивать не надо.

Возможны два варианта, отсоединять электрический разъём, подходящий сзади к фаре, или оставить его на месте, но тогда работать будет менее удобно, узел нельзя будет полностью удалить с автомобиля, придётся всё делать около бампера на весу. Но при наличии навыка это несложно. Для отсоединения колодки необходимо отжать имеющийся на нём пластиковый фиксатор в сторону подводящих проводов и оттянуть контактную группу назад.

  1. Помимо двух крепёжных винтов, фара удерживается на автомобиле двумя пружинными защёлками, скрытыми под её нижней частью. Приложите некоторое усилие, одновременно покачивая её вверх и вниз и выдвигая ей над бампером. Защёлки рассоединятся и фара извлекается.

Не создавайте чрезмерных усилий, так можно повредить защёлки. Лучше затратить несколько лишних секунд на покачивание.

  1. Лампочка ближнего света расположена ближе к крылу и закрыта сзади резиновым пыльником. Он больше по размеру, чем закрывающий вторую лампу.
  2. Пластиковую ручку цоколя нужно повернуть против часовой стрелки на 30-40 градусов, что выведет её из фиксирующих пазов.
  3. Выньте лампу вместе с патроном, после чего аккуратно покачивая извлеките из патрона, запомнив как она стояла своим выступающим усиком относительно разъёма.
  4. Новая лампочка устанавливается с теми же предосторожностями, то есть не касаясь колбы голыми руками. Советуем делать это в перчатках, не оставляющих ворса.
  5. Собирается фара в обратном порядке, патрон поворачивается по часовой стрелке до упора в пазы, колпак устанавливается на положенное место.
  6. Фара аккуратно вставляется в защёлки, винты заворачиваются на место.
  7. После пробного включения можно приступать ко второй стороне.

Видео: замена лампочки

Заключение

Процесс замены лампочки ближнего света на Поло достаточно прост и занимает совсем немного времени. Такую работу можно выполнить даже в дороге, если возить с собой запасной набор, обычно их две в комплекте. Несложный инструмент всегда в багажнике, а ход выполнения быстро запоминается и позволяет действовать на автоматизме.

Замена ламп фары на автомобиле Фольксваген Поло седан

В последнее время многие автомобилисты, активно занимающиеся обустройством своего «железного коня», стали чаще интересоваться элементами автомобильной светотехники. Составляют блоги в Интернете, снимают видео, пишут информационные статьи по замене электрического оборудования. Такой ажиотаж связан не только со стремлением сделать свой автомобиль безопаснее на дороге, но также с современными тенденциями моды.

Сегодня популярностью в плане установки осветительных приборов пользуется светодиодное оформление. Светодиоды − это небольшие полупроводниковые элементы, преобразующие ток в свечение. Их размещают внутри фар ближнего света, на задних фонарях и даже в повторителях поворотов на боковых зеркалах.

Немецкий производитель из Вольфсбурга не обделил свое новое изобретение − Фольксваген Поло седан, светодиодными «украшениями». Красивые лампочки вмонтированы как в головную оптику, так и в габаритные огни.

Вообще все автомобильные лампы делятся на две категории:

  • Галогеновые образцы, вставляемые в передние фары, являются основным источником света, освещающим дорожное полотно.
  • Остальные источники, к которым можно отнести стояночные и габаритные лампы, стоп−сигналы, огни заднего хода, поворотники и салонную подсветку, выполняют второстепенную роль.

Производителей − пруд пруди. Достаточно зайти в любой автомобильный магазин и обнаружить огромный ассортимент товара различных марок и размеров. В некоторых городах открывают даже целые торговые точки, специализирующиеся на продаже осветительных приборов для автомобилей.

К наиболее известным брендам можно отнести Osram, Bosch и Phillips. Эти компании создают действительно качественные образцы, пользующиеся большим спросом по всему миру.

  1. Разновидности ламп и особенности их замены
  2. Лампа ближнего и дальнего света
  3. Лампа указателя поворота
  4. Лампа габарита
  5. Несколько способов улучшения головного света

Разновидности ламп и особенности их замены

Наибольшие трудности в ремонте ламп на Поло седан представляют экземпляры из фар ближнего света. Разновидностей много: все различаются по форме, габаритам и техническим параметрам. Сюда же стоит отнести классификацию по стандартам, которые связаны с содержанием различных газов в лампах. К наиболее известным стандартам относят H1, H3, H4, H7 и другие.

Читайте также:
Как разобрать ключ Фольксваген Поло: разъясняем в общих чертах

Для седана Поло используется H4. Этот тип автомобильных ламп производят уже давно. H4 − первый источник головного света с двумя нитями накала. Сегодня существует множество модификаций Н4, различающихся по структуре газов в колбе, внутренним держателям, спиралям и оболочке. Все параметры влияют на осветительные качества образца.

Конкретно для седана Фольксваген Поло необходимо подбирать H4, рассчитанную на 12 В с мощностью 60 Вт. Световой поток ограничен максимальной отметкой 820 люмен для ближнего света и 520 люмен − для дальнего. Такие модели производит Phillips: кодовое название модели − 12V 60/55W H4 LL. Аналогичную лампу ближнего света продают торговые марки Narva, LYNX и Valeo. В интернет−магазинах экземпляр можно приобрести по цене от 300 руб.

В принципе можно потратить деньги в автосервисе на замену ламп ближнего света. Процедура обойдется недорого, возможно даже дешевле, чем сама лампа.

Однако, что мешает провести замену самостоятельно? Ничего сложного в ремонте нет. Главное − четко следовать пошаговой инструкции.

Лампа ближнего и дальнего света

Последовательность действий при замене лампы в головной оптике (на примере правой фары):

    Для начала необходимо отключить источник света: стягиваем с разъема колодку с проводами, поступающими в фару.

Доступ к фаре преграждает резиновая прокладка: убираем ее, потянув за небольшой выступ с краю.

Внутри находится пружинный фиксатор, цепляющий за крючки отражателя.

  • Давим на него, он щелкает и отходит в сторону.
  • Опускаем фиксатор вниз.

    Достаем поврежденную лампу и вставляем новую «галогенку».

  • Собираем все в обратной последовательности.
  • Проверяем работоспособность фар.
  • Аналогично можно поменять лампу в левой фаре.

    Извлекать лампу стоит с осторожностью, не касаясь стеклянной поверхности. Прикосновение пальцами к колбе оставляет жировые следы, которые во время нагрева проявляются на стекле. Чтобы стереть «отпечатки», можно воспользоваться тряпочкой, предварительно смочив ее в спиртовом растворе.

    Лампа указателя поворота

    Вторым компонентом, входящим в состав фары Поло седан является лампа указателя поворота. Чаще всего на модель устанавливают лампу марки Osram с кодовым «ником» PY21W 12V. Если расшифровать обозначение, получим следующие характеристики: напряжение − 12 В, мощность свечения − 21 Вт. Диаметр образца составляет 25 мм, световой поток достигает 280 люмен. Стоит лампа в несколько раз дешевле галогенной H4 − в магазинах можно купить по цене 100 руб./шт.

    Процедура замены лампы указателя поворота еще проще, чем для головного света:

      Сначала нужно выкрутить патрон по часовой стрелке (в левой фаре крутим в обратную сторону).

    Осторожно достаем патрон из обшивки фары.

    Выворачивать лампу необходимо против часовой стрелки до конца.

  • Демонтируем лампу.
  • Ставим новый образец в патрон и выполняем действия в обратном порядке.
  • Лампа габарита

    Замена лампы габарита производится аналогично замене лампы указателя поворота:

      Прокручиваем патрон с лампой против часовой стрелки.

    Меняем лампу. В нашем случае используется бесцокольная лампочка W5W

    Несколько способов улучшения головного света

    Пределу нет совершенства. На седане Поло можно провести кустарным способом несколько модификаций фар ближнего света, которые значительно улучшат качество свечения.

    Не то чтобы немцы «схалявничали» в плане технических характеристик головной оптики Поло. Наоборот, мастера из Вольфсбурга (совместно с нашими из Калуги) оснастили автомобиль прекрасными долговечными лампочками накаливания, которыми не каждое авто может похвастать.

    Поэтому если есть дополнительные средства для вложения (модификации стоят значительно дороже стандартных аналогов), то можно смело экспериментировать со светом.

    Самый простой вариант для улучшения головного света на седане Поло − это покупка более сильных «галогенок» с увеличенным световым потоком. На рынке их тьма тьмущая. Разнообразие цветовых гамм и брендов − единственный вопрос при выборе.

    В качестве популярных образцов можно назвать, например, Osram Night Breaker или Phillips Diamond Vision. Интенсивность свечения ламп превосходит отметку в 1000 люмен, при этом показатели напряжения и мощности те же, что и на обычных галогенных лампах. Отрицательная особенность «модных» ламп заключает в непродолжительном сроке эксплуатации. При длительном и насыщенном использовании они могут «протянуть» не более полугода.

    Второй способ предполагает использование целых фар от хэтчбэка Поло, на который немцы ставят оригинальные заводские модели марки Hella. Конструкция фары хэтчбэка имеет ряд «приятных» особенностей. Например, ближний и дальний свет на ней работают как по отдельности, так и вместе. При замене стандартной «галогенки» на «продвинутый» вариант можно достичь идеального свечения для седана Поло. Минус один: придется переделывать разъемы колодок или покупать специальный переходник.

    Третий вариант: приобрести биксеноновую линзу и установить ее вместо «галогенки». Неплохо, но процесс замены слишком трудоемкий. Мало того, что придется снимать фару, так ее еще необходимо будет разобрать, ввернуть линзу и склеить корпус. Самое главное − не ошибиться в выборе и приобрести качественное устройство. Сегодня магазины «пестрят» разнообразием линз. В моде «стекла» последнего поколения с эффектом ангельских глаз или дьявольским «оком». Удовольствие не из дешевых, но прекрасное впечатление гарантировано.

    Читайте также:
    Как снять фару на Фольксваген Поло

    Наконец, можно испытать на седане Поло качественную испанскую фару марки Valeo, но стоимость комплекта заинтересует лишь самых заядлых любителей головной оптики. На интернет−аукционах фару можно выкупить за 15 000 руб.

    В завершение стоит вновь отметить светодиодное освещение, применяемое в фарах седана Поло. Его также можно «проапгрейдить», добавив количество лент в фаре или изменив цвет свечения. Находятся умельцы, которые монтируют светодиоды, светящиеся даже днем.

    Вариантов много, но каким будет внешний облик Фольксваген Поло, решать самому владельцу седана.

    Замена ламп на Фольксваген Поло седан

    Самостоятельная замена ламп на Фольксваген Поло седан представляется совсем несложной процедурой, с которой смогут справиться начинающие мастера. Потратив на это минимум сил и времени можно сэкономить приличную сумму. Рассмотрим операцию по обновлению ламп на автомобилях для двух вариантов исполнения ламповых блоков, разделенных во времени 2015 годом.

    • 1 Какие лампы устанавливают?
    • 2 Замена ламп Фольксваген Поло – до 2015 года
      • 2.1 Лампы ближнего и дальнего света
      • 2.2 Поворотные лампочки (в составе фары)
      • 2.3 Габаритные лампы
      • 2.4 Лампы в блоке заднего фонаря
    • 3 Замена ламп Фольксваген Поло: рестайлинг
      • 3.1 Ближний и дальний свет, габариты, поворотники
    • 4 Видео по снятию и установке ламп
    • 5 Подведём итоги

    Какие лампы устанавливают?

    Наименование Цоколь Мощность, Вт
    Блок-фара
    лампа дальнего/ближнего света H4 60/55
    лампа указателя поворота PY21W 21
    лампа габаритов W5W 5
    Задний фонарь
    лампа указателя поворота PY21W 21
    лампа сигнала торможения P21W 21
    лампа габаритного света W5W 5
    лампа противотуманного света P21W 21
    лампа света заднего хода P21W 21
    лампа противотуманной фары HB4 51

    Замена ламп Фольксваген Поло – до 2015 года

    Лампы ближнего и дальнего света

    Операции по замене ламп ближнего и дальнего света рассматриваются на примере одной (правой) фары Фольксваген Поло.

    1. Сначала от осветительного прибора отсоединяется колодка с комплектом подводящих проводов.
    2. Потяните за кончик защитного чехла из резины и выньте его.
    3. Нажатием на выступ фиксатора с пружиной необходимо осторожно вывести его края из зацепления с удерживающими крючками на корпусе.
    4. На последнем этапе, поврежденный осветитель легко достается из корпуса фары.
    5. Для этого достаточно просто потянуть его на себя.

    Для удаления грязи с держателей используется чистая ветошь, увлажненная в спиртовом составе.

    Новая лампа под индексом Н4 устанавливается на свое место в порядке, обратном описанному выше.

    При снятии лампочек их допускается держать только за патрон. Объясняется это тем, что в обновляемые изделия относятся к осветителям галогенного типа, к колбе которых инструкцией запрещено прикасаться своими руками. В противном случае при их нагреве возможно потемнение отдельных частей поверхности.

    Поворотные лампочки (в составе фары)

    Для снятия поворотных ламп, входящих в уже удаленный с автомобиля блок, потребуется:

    1. Сначала следует рукой взяться за цоколь и нажать на него.
    2. Поверните его в направлении по часовой стрелке.
    3. На следующем шаге лампа с усилием, направленным на себя, вынимается из держателя конструкции.

    На заключительном этапе процедуры по снятию ламп поворотника берется новый осветитель типа PY21W и монтируется в обратной последовательности.

    Габаритные лампы

    Замена габаритных ламп на автомобилях Поло производится в следующем порядке:

    1. С небольшим усилием нажмите на патрон и осторожно проверните против движения часовой стрелки (действовать следует очень аккуратно, чтобы не раздавить колбу).
    2. В завершении разборки сгоревшая габаритная лампа достается из корпуса.

    Для того чтобы произвести замену лампочки на Поло Седан (установить новый осветитель на место сгоревшего) – следует вдавить его в цоколь и повернуть от руки по часовой стрелке. Остальные операции проводятся в обратном порядке.

    Лампы в блоке заднего фонаря

    Снятие ламп в заднем фонаре производится по пошаговой инструкции. Согласно этому документу для демонтажа осветителя необходимо проделать следующее:

    • Сначала открывается крышка багажника, а затем с усилием оттягивается на себя клапан его обивки.
    • Посредством обычной отвертки приподнимается корпус фиксатора колодки подводящих проводов.
    • Подняв фиксатор, можно своими руками вытянуть колодку из разъема фонаря.

    На очередном этапе разборки потребуется отвернуть пластиковый болт, крепящий блок к кузову автомобиля. После его отворачивания необходимо:

    1. Снять болтовое крепление вместе с пружиной.
    2. Полностью демонтируйте задний фонарь.
    3. После того, как этот узел освобожден от креплений, нужно с усилием отжать все пять пружинных элементов, фиксирующих держатели с лампами в гнездах.
    4. Все они снимаются с блока фар.

    По завершении того этапа разборки фонаря можно перейти к демонтажу отдельных осветителей. Для этого потребуется проделать следующие обязательные операции:

    • сначала нужно вынуть из патрона лампу, слегка потянув его на себя;
    • по необходимости можно почистить место фиксации и установить новое изделие W5W;
    • процесс по его монтажу проделываются в обратной последовательности.

    Закончив с лампочкой габаритов можно перейти к тормозному сигнальному осветителю. Для его извлечения потребуется:

    • Слегка нажав на стеклянную колбочку, необходимо полностью утопить демонтируемую лампочку в патрон.
    • Проверните по направлению против часовой стрелки и осторожно извлеките из патрона.
    • В завершении процесса берется новая лампа P21W и устанавливается на свое место в порядке, обратном разборке.
    Читайте также:
    Щетки стеклоочистителя на фольксваген поло седан размеры: изучаем во всех подробностях

    Из комплекта ламп осталось обновить противотуманку P21W, размещенную в левом фонаре, и осветитель заднего хода – P21W, находящийся правом блоке. Вместе с лампой указателя поворотов все они меняются точно таким же образом, как и рассмотренные ранее изделия.

    Следует обратить внимание на то, что пазы, имеющиеся на ее патроне, располагаются не совсем симметрично. После обновления отдельных ламп, задний фонарь в полном сборе устанавливается на место.

    Замена ламп Фольксваген Поло: рестайлинг

    При обращении с осветительными приборами на моделях автомобилей, выпущенных после 2015 года, придется учесть следующие ответственные моменты:

    • Полное обновление ламп возможно лишь при условии, что с машины придется демонтировать фару в сборе.
    • Сама процедура демонтажа достаточно проста и займет у любого автолюбителя не более половины часа личного времени.

    Для обновления сгоревшего прибора потребуется приобрести новую лампу типа H7 (55W);

    Ближний и дальний свет, габариты, поворотники

    Самостоятельная замена лампы ближнего света на рестайлинговой версии осуществляется в следующем порядке:

    1. Ключом TORX T30 открутите два удерживающих фару винта. Они хорошо видны на приведенном ниже фото.
    2. Снимите колодку питания, для чего придется нажать на специальный фиксатор и с усилием отщелкнуть его.
    3. На следующем этапе разборки наступает самый ответственный момент. Он заключается в том, чтобы аккуратно, вынуть фару целиком из ниши корпуса.

    Помимо винтов, фару удерживают две защёлки.

    1. Демонтируйте защитную крышку, под которой находится неисправная лампа. Для того чтобы достать ее из гнезда – необходимо будет повернуть ее цоколь против движения часовой стрелки.
    2. На завершающем этапе работ берется подготовленная ранее новая лампа типа H7 и устанавливается вместо сгоревшего изделия. Процедура по сборке фары и возвращению её на прежнее место производятся в обратном порядке.

    Видео по снятию и установке ламп

    Подведём итоги

    В заключительной части рассматриваемой темы отметим, что замену ламп на Поло можно произвести собственными силами. Все, что для этого потребуется – это знание основных приемов снятия сгоревшего осветительного оборудования и установки на его место новых изделий.

    Замена лампочки ближнего света на фольксваген поло седан

    Замена ламп в блок-фаре «Фольксваген Поло» — несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис

    Работу проводим на правой блок-фаре VW Polo, на левой блок-фаре лампы меняем аналогично.

    Замена лампы головного света

    Таблица типов ламп VW Polo

    НазначениеМощность, ВтТип
    Ближний/дальний свет 55/60 H4
    Габаритные огни 5 W5W
    Указатели поворота передние 21 PY21W
    Указатели поворота задние 21 PY21W
    Боковой указатель поворотов 5 W5W
    Противотуманная фара 51 HB4
    Стоп сигнал 21 P21W
    Лампы освещения номерного знака 5 W5W
    Противотуманный фонарь 21 P21W
    Дополнительный стоп сигнал 21 Светодиодный
    Фонарь заднего хода 21 P21W
    Плафон освещения салона 10 K10W
    Плафон освещения багажника 5 W5W

    2276-6-13-9-01

    Для замены лампы головного света отсоединяем колодку проводов от лампы головного света.

    Замена лампочек ближнего света

    Выбор

    Как правило, замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло Седан у новичков начинается с их выбора. Сразу следует сказать, что в этом автомобиле используются двухнитевые галогенные лампы стандарта H4, т.е. они же являются и лампам дальнего освещения. Отличить их от однонитевых можно по наличию трех контактов на цоколе.

    Двухнитиевая лампочка стандарта H4

    На рынке автозапчастей предлагают большой ассортимент таких ламп от самых разных производителей. Причем цена изделия зачастую не является гарантией качества. Поэтому при выборе в первую очередь нужно ориентироваться на следующие характеристики осветительного элемента:

    Характеристики Оптимальные параметры
    Яркость В галогенных лампах значение яркости может достигать 1550 Лм.
    Долговечность До 1500 часов.
    Мощность 55-60 Вт.

    Совет!
    В продаже можно встретить псевдо-ксеноновые лампочки.
    Это те же «галогенки», однако, они обеспечивают светло-голубой свет, приближенный к дневному.
    Такие лампы хорошо освещают пространство в сухую погоду, однако в дождь или снег уступают обычным.

    На фото – галогенная лампочка «псевдо-ксенон»

    Конечно, приобретать элементы освещения можно лишь в крупных специализированных магазинах, несмотря на то, что их стоимость может быть более высокой, чем у рыночных продавцов. Однако, в этом случае меньше вероятности приобрести подделку, которая быстро перегорит или будет светить некачественно.

    Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным брендам, таким как

    • Bosch;
    • Philips;
    • Osram и др.

    Следует отметить, что среди автолюбителей в последнее время пользуются популярностью отечественные лампочки «Маяк». Они стоят дешевле импортных аналогов, но при этом не уступают им по качеству.

    Совет!
    Прежде чем приобрести ту или иную модель лампы, желательно ознакомиться с отзывами о ней в интернете.

    Определившись с типом элемента освещения, можно делать покупку. Причем приобретать лампы лучше парами. Дело в том, что свет разных моделей обычно отличается, и это хорошо заметно в процессе их эксплуатации.

    Кроме того, долговечность у лампочек фар, например, у КИА, примерно одинаковая. Поэтому если не горит ближний свет на Фольксваген Поло в одной фаре, то, скорее всего, в ближайшее же время он потухнет и во второй фаре.

    Демонтаж колодки и пыльника

    Порядок действий

    Итак, замена лампочки ближнего света на Фольксваген Поло седан осуществляется в такой последовательности:

    • .
    • . Для этого ее нужно потянуть на себя, слегка покачивая из стороны в сторону.
    • .
    • , который необходимо отстегнуть, потянув его на себя. (См. также статью Противотуманные фары на Мазда 6: особенности.)

    • . Выполнять замену лампы лучше в перчатках, чтобы не прикоснуться к ее стеклу своими руками. В противном случае на колбе останутся жировые пятна, которые приведут к перегреву и быстрому выходу из строя осветительного элемента.
    • – цоколь фиксируется пружинкой, устанавливается на место пыльник и затем на контакты надевается колодка.

    Вот, собственно, и вся инструкция. Даже у новичков эта работа занимает 10-15 минут.

    Совет!
    Если вы коснулись голыми руками стеклянной колбы лампочки, ее можно протереть спиртом.

    По этой схеме меняется лампа ближнего света фольксваген на Поло Седан как с левой, так и с правой стороны.

    Порядок работ по замене ламп ближнего света фар

    Для выполнения работ вам необходимо позаботиться про наличие следующего инструмента:

    • Плоская отвёртка;
    • Ключ «10»;
    • Ключ типа TORX T25;
    • Крючок из комплекта инструментов автомобиля или другой подобный.

    «Важно! Перед тем, как производить любые работы с осветительными приборами автомобиля необходимо отключить клемму «минус» от аккумуляторной батареи.»

    Далее следует выполнить такие действия:

    1. Открыть капот машины и установить его упор;
    2. Поддеть колодку с проводами лампы и отсоединить её;

    Отключаем колодку проводов фары

  • Аккуратно поддеть уплотнительное конус лампы и снять его;
  • Лампа фиксируется специальной пружинной скобой, у которой следует вывести петлю из паза на отражателе и опустить фиксатор;
  • Вытащить старую лампу из отражателя;
  • Установить новый элемент в порядке, обратном вышеизложенному, зафиксировав его скобой.
  • «Важно! Лампу необходимо держать за колбу только в перчатках или через тряпку. При касании пальцами на ней остаются пятна жира, которые при нагреве вызывают потемнение колбы.»

    2276-6-13-9-02

    Потянув за язычок резинового защитного чехла…

    Замена лампочки фольксваген поло седан — рассмотрим суть

    Порядок действий

    Итак, замена лампочки ближнего света на Фольксваген Поло седан осуществляется в такой последовательности:

    • .
    • . Для этого ее нужно потянуть на себя, слегка покачивая из стороны в сторону.
    • .
    • , который необходимо отстегнуть, потянув его на себя. (См. также статью Противотуманные фары на Мазда 6: особенности.)

    • . Выполнять замену лампы лучше в перчатках, чтобы не прикоснуться к ее стеклу своими руками. В противном случае на колбе останутся жировые пятна, которые приведут к перегреву и быстрому выходу из строя осветительного элемента.
    • – цоколь фиксируется пружинкой, устанавливается на место пыльник и затем на контакты надевается колодка.

    Вот, собственно, и вся инструкция. Даже у новичков эта работа занимает 10-15 минут.

    Совет!
    Если вы коснулись голыми руками стеклянной колбы лампочки, ее можно протереть спиртом.

    По этой схеме меняется лампа ближнего света фольксваген на Поло Седан как с левой, так и с правой стороны.

    «Важно! Перед тем, как производить любые работы с осветительными приборами автомобиля необходимо отключить клемму «минус» от аккумуляторной батареи.»

    Замена ламп фары на автомобиле Фольксваген Поло седан

    В последнее время многие автомобилисты, активно занимающиеся обустройством своего «железного коня», стали чаще интересоваться элементами автомобильной светотехники. Составляют блоги в Интернете, снимают видео, пишут информационные статьи по замене электрического оборудования. Такой ажиотаж связан не только со стремлением сделать свой автомобиль безопаснее на дороге, но также с современными тенденциями моды.

    Сегодня популярностью в плане установки осветительных приборов пользуется светодиодное оформление. Светодиоды − это небольшие полупроводниковые элементы, преобразующие ток в свечение. Их размещают внутри фар ближнего света, на задних фонарях и даже в повторителях поворотов на боковых зеркалах.

    Немецкий производитель из Вольфсбурга не обделил свое новое изобретение − Фольксваген Поло седан, светодиодными «украшениями». Красивые лампочки вмонтированы как в головную оптику, так и в габаритные огни.

    Вообще все автомобильные лампы делятся на две категории:

    • Галогеновые образцы, вставляемые в передние фары, являются основным источником света, освещающим дорожное полотно.
    • Остальные источники, к которым можно отнести стояночные и габаритные лампы, стоп−сигналы, огни заднего хода, поворотники и салонную подсветку, выполняют второстепенную роль.

    Производителей − пруд пруди. Достаточно зайти в любой автомобильный магазин и обнаружить огромный ассортимент товара различных марок и размеров. В некоторых городах открывают даже целые торговые точки, специализирующиеся на продаже осветительных приборов для автомобилей.

    К наиболее известным брендам можно отнести Osram, Bosch и Phillips. Эти компании создают действительно качественные образцы, пользующиеся большим спросом по всему миру.

    1. Разновидности ламп и особенности их замены
    2. Лампа ближнего и дальнего света
    3. Лампа указателя поворота
    4. Лампа габарита
    5. Несколько способов улучшения головного света

    К наиболее известным брендам можно отнести Osram, Bosch и Phillips. Эти компании создают действительно качественные образцы, пользующиеся большим спросом по всему миру.

    Светодиодные LED лампы в ближний свет VW Polo

    Установка светодиодных ламп в фары головного света — «больная» тема для многих автолюбителей. Согласно требованиям правил, разрешено использовать только те светильники, которые определены производителем. Если светодиоды поставлены на заводе, то никаких вопросов не будет, но самовольная замена штатных ламп может стать причиной штрафов или временного лишения прав. Это требование касается не только Фольксваген Поло, но и любых других марок или моделей автомашин.

    Причина такого строгого подхода — значительная разница в конструкции галогеновых и светодиодных приборов. Отражатели и рефлекторы блок-фар рассчитаны на работу с нитью накаливания, имеющую определенную конфигурацию и размер. Положение светодиодов совсем другое, настроить пучок света, соответствующий требованиям, практически невозможно. Поэтому при движении такие фары начинают слепить водителей встречных автомобилей, создавая аварийные ситуации, что недопустимо.


    Рассмотрим, как поменять лампочку в фаре головного света Фольксваген. Прежде всего, необходимо уточнить, какой тип светильников использован для ближнего света, и приобрести подходящий вариант для использования. Кроме того, в большинстве случаев приходится устанавливать сразу обе лампочки, поскольку для качественной подсветки необходим комплект, подобранный по всем рабочим параметрам. Совместить старый и новый светильники никогда не удается, разница слишком заметна.

    Замена ламп ближнего света дорестайл

    Отсоединяем колодку H4 от лампы, затем снимаем резиновый пыльник с лампы

    Чтобы вытащить лампу необходимо снять пружинный фиксатор, аккуратно нажав на него, снять с «ушка» и опустить вниз

    Вытаскиваем старую лампу, аккуратно берем новую, не трогая за колбу и устанавливаем. Далее производим сборку в обратной последовательности.

    Для замены габаритной лампы w5w следует повернуть патрон с лампой против часовой стрелки и вытащить его их гнезда. Далее тянем на себя лампу, устанавливаем новую.

    Для удобства замены лампы, следует демонтировать фару. Для ее снятия нам потребуется ключ Torx T27

    Порядок действий при замене

    1. Открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора. Лучше всего положить её не сложённую в несколько слоёв тряпку.
    2. Отсоединяем колодку от контактов цоколя. Делается это очень просто – тянем её на себя, аккуратно покачивая вправо-влево. Сильно расшатывать не нужно – деталь быстро поддастся.

    Снимаем колодку проводов с клемм лампы.

    Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

    Эта операция занимает не более 15 минут . Опытный же мастер за это время успеет сменить лампочки в обеих фарах.

      Откручиваем ключом два винта, держащих фару.

    Регулировка фар в автомобилях Поло Седан

    Всегда после замены ламп в блок-фаре актуально провести регулировку системы освещение в автомобиле Поло Седан Фольксваген. Данную процедуру можно также осуществить самостоятельно.

    Для этого нужно воссоздать реальные условия эксплуатации машины. Следует горизонтально установить авто напротив ровной стены на расстоянии пяти метров. Водительское сидение должен занять человек вашей комплекции. В багажнике должно быть одно запасное колесо и набор инструментов для ремонта авто.

    Затем нужно открыть капот. На нем имеются все элементы, с помощью которых осуществляется регулировка фар. У каждой блок-фары есть по два зеркально расположенных рычага регулировки. На стену, к которой будет направляться свет фар, нужно нанести ориентиры для корректировки света.

    Когда все готово, необходимо включить фары ближнего света (передние и заднего хода). В идеале рисунок должен повторять нанесенный на стену чертеж. Если этого не произошло, то необходимо скорректировать регуляторы фар таким образом, чтобы результат удовлетворил требования по правильной и удобной для эксплуатации освещенности. Прокручивать рычаги нужно при помощи отвертки по часовой стрелке и регулировать свет фар. Если крутить регуляторы против часовой стрелки, свет сместится в противоположную сторону. После данной процедуры фиксировать результаты регулировки системы освещения в машине Поло Седан не требуется.

    • ключ гаечный «на 10»;
    • ключ звездообразного типа Torx T25;
    • крючки с набора инструментов для авто;
    • отвертка с плоским лезвием;
    • перчатки;
    • небольшой чистый кусок ткани;
    • новая лампочка для фары.

    Таблица типов ламп VW Polo

    Назначение Мощность, Вт Тип
    Ближний/дальний свет 55/60 H4
    Габаритные огни 5 W5W
    Указатели поворота передние 21 PY21W
    Указатели поворота задние 21 PY21W
    Боковой указатель поворотов 5 W5W
    Противотуманная фара 51 HB4
    Стоп сигнал 21 P21W
    Лампы освещения номерного знака 5 W5W
    Противотуманный фонарь 21 P21W
    Дополнительный стоп сигнал 21 Светодиодный
    Фонарь заднего хода 21 P21W
    Плафон освещения салона 10 K10W
    Плафон освещения багажника 5 W5W

    Отключаем колодку проводов фары

    You may also like
    • Регулировка Клапанов Honda Cr-V 2
      Моторное масло, свечи? Время года зима, реже грязь падает! Воспользуйтесь возможностью отрегулировать клапаны Honda SRV за минуту, напрасно «АвтоВАЗ». Оригинальный датчик стоит рег…
    • Замена Дворников Шкода Октавия А5

    Однако, так или иначе, каждый автомобилист Skoda Octavia иногда сталкивается со сменой дворников. В среднем срок их службы составляет от 5 до 20 тысяч километров, в зависимости от …

    Где Находится Номер Двигателя Приора 16

    Технические примечания добавляются к каждому автомобилю, где вся информация об автомобиле тщательно и легко представлена ​​на нескольких языках. Управление использованием также вк…

    Реле Дворников Ваз 2104 Где Находится

    Где находится реле стеклоочистителей в автомобиле ВАЗ-2107?Владельцам ВАЗ-2107 придется отремонтировать и модернизировать автомобиль по-своему, если, конечно, не возникнет желание …

    Какой Двигатель Поставить На Газ 24

    Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69. против ГАИ и ГАИ основной > Джип. > Который двигатель может быть положил ГАЗА 69У меня все дорого, кроме мостов.Так что найди это …

    Как Прокачать Гур На Мазе

    в качестве насос гидроусилителя руля на машинеГидроусилитель руля. необходимое устройство для любого грузовика, что значительно облегчает управление. Если гидроусилитель неисправен…

    Время от времени случается так, что даже после замены лампы ближнего света она включается Volkswagen Поло не горит. Замена ближнего света VW Polo (Volkswagen Polo. Замена ближнего света и ближнего света | Предыдущий. Обычно это происходит из-за перегоревших предохранителей. Замена их даже легче, чем лампочек.

    Лампа указателя поворота

    Вторым компонентом, входящим в состав фары Поло седан является лампа указателя поворота. Чаще всего на модель устанавливают лампу марки Osram с кодовым «ником» PY21W 12V. Если расшифровать обозначение, получим следующие характеристики: напряжение − 12 В, мощность свечения − 21 Вт. Диаметр образца составляет 25 мм, световой поток достигает 280 люмен. Стоит лампа в несколько раз дешевле галогенной H4 − в магазинах можно купить по цене 100 руб./шт.

    Процедура замены лампы указателя поворота еще проще, чем для головного света:

      Сначала нужно выкрутить патрон по часовой стрелке (в левой фаре крутим в обратную сторону).

    Осторожно достаем патрон из обшивки фары.

    Выворачивать лампу необходимо против часовой стрелки до конца.

  • Демонтируем лампу.
  • Ставим новый образец в патрон и выполняем действия в обратном порядке.
  • Собираем все в обратной последовательности.
  • Проверяем работоспособность фар.
  • Замена ламп Фольксваген Поло – до 2015 года

    1. Сначала следует рукой взяться за цоколь и нажать на него.
    2. Поверните его в направлении по часовой стрелке.
    3. На следующем шаге лампа с усилием, направленным на себя, вынимается из держателя конструкции.

    Подбор и замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген Поло) с 2009 г по н.в.

    Установленные с завода лампы служат как правило от двух до трех лет. Срок службы ламп зависит от частоты их использования и от качества самих ламп. С завода на VW Polo устанавливаются качественные лампы с увеличенным сроком службы, что и обеспечиваем им долгий срок службы. Когда лампа сгорает, перед нам встает выбор — какую лампу выбрать и как собственно произвести ее замену. В этой статье мы подробно рассмотрим и выбор и замену.


    Однако, что мешает провести замену самостоятельно? Ничего сложного в ремонте нет. Главное − четко следовать пошаговой инструкции.

    Замена светового оборудования на VW Polo

    • Ключ гаечный №10;
    • Ключ звездообразный Torx T-25, 27, 30;
    • Крючок из автомобильного комплекта;
    • Отвертка с плоским концом;
    • Перчатки;
    • Салфетка;
    • Новые лампочки.


    Замена источника света в поворотнике выполняется в последовательности: повернуть патрон по часовой стрелке, если лампочка установлена с правой стороны, и против часовой стрелки в левой блокфаре; вынуть лампочку, установить новую и собрать в обратном порядке.

    2276—02

    Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов.


    Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов.

    Разновидности автоламп

    Типы ламп, используемые в Фольксваген Поло седан

    Световое оборудование Стандарт по ЕЭК Мощность, Вт
    Блокфара
    лампа дальнего и ближнего света H4 60/55
    поворота PY21W 21
    переднего габарита W5W 5
    Лампа противотуманной фары HB4 51
    Лампа бокового поворота W5W 5
    Задний фонарь
    лампа поворота PY21W 21
    стоп сигнала P21W 21
    габарита W5W 5
    противотуманного света P21W 21
    света заднего хода P21W 21
    Лампа освещения номерного знака W5W 5
    Лампа индивидуального освещения W5W 5
    Лампа плафона салонного освещения W5W 5

    В VW Polo седан используются оригинальные блокфары VAG 6RU941015(слава) и VAG 6RU941016 (справа). Комплект включает корпус, стеклянную поверхность и лампы накаливания. Иногда могут устанавливаться галогенные фары типа 6R1941007F/6R1941008F или 6C1941005A/6C1941006A.

    Для модели Polo седан используются галогеновые лампочки стандарта H4, которые имеют две нити накала. В световых приборах установлены различные лампочки, которые отличаются по параметрам, формам, габаритам. Самым большим показателем для светового потока ближнего света является 820 люмен. Популярными брендами, которые производят источники света для этого автомобиля, являются Phillips, Valeo LYNX, Narva.

    Остальные элементы светового оборудования (сигнализации, подсветки приборов и блоков управления) подсвечиваются светодиодами, которые имеют большой ресурс работы и могут заменяться в составе узла.


    Типы ламп, используемые в Фольксваген Поло седан

    Какие модели выбрать

    Лампа ближнего света Поло классифицируется цоколем Н4. Аналогичная оптика используется для головного света на большинстве серийных легковых автомобилей. Отличительная черта: 2 нити накаливания, синхронно работающие для ближних и дальних огней. Для Polo sedan в фаре заводской комплектации устанавливаются модели фирмы «Осрам», реже «Филипс».

    Самые популярные модели для головного света:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: