Какой клиренс у хендай солярис

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения

Продажи нового Соляриса стартуют на днях — от 599 тысяч рублей за начальную версию 1.4 (100 л.с.) с «механикой» и без кондиционера до 899 900 за топ-седан 1.6 (123 л.с.) с «автоматом». За старый ныне просят 623 900–861 400. Аналогичный диапазон на седан Kia Rio — 650 900–942 900 рублей.

К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?

Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.

Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.

Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.

Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.

Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.

Подробный рассказ о двигателях — в разделе «Техника», а ездовые впечатления такие. С «механикой» обновлённый мотор 1.6 (123 л.с.) дружит хуже прежнего. Пик тяги стал ниже, обороты, при которых он достигается, наоборот, выросли. При трогании приходится точнее играть сцеплением, добавлять больше газа, а при ускорениях чаще крутить мотор и переключаться вниз. С доработанным «автоматом», который чаще, быстрее и жёстче блокирует гидротрансформатор, Solaris при частичных нагрузках явно живее прежнего — несмотря на неизменные 11,2 с от нуля до ста. Нажал — и сразу поехал, былого ощущения тупизны нет даже на фоне машины с «механикой».

С новым для себя мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» Solaris медленнее прежнего со 107-сильным агрегатом того же объёма: 12,2 с до сотни против 11,5. Но едет задорно. Момента тут тоже стало чуть меньше, но в отличие от двигателя 1.6 упали и обороты пика тяги. В пробках и при трогании проблем нет, а на разгоне выше 4500 об/мин — явный подхват. Если не ездить на дальняк, да с полной нагрузкой, Solaris 1.4 — вполне оправданный способ сэкономить. Тормоза тут по-реношному чуткие, но привыкаешь к ним быстро. На неровностях и на миксте — без проблем: машина не отклоняется от курса даже при замедлении с отпущенным рулем.

Читайте также:
Фильтр салона хендай солярис где находится — изучаем детально

В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики», иное крепление подрамника, другая опора коробки передач — и, конечно, новая балка задней подвески, унифицированная с моделями Elantra и Creta. Задние амортизаторы Mando раза в полтора длиннее прежних, стоят теперь не перед, а за задней осью и наклонены не на 25 градусов, как раньше, а всего на 8,4. Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!

Плавность хода Соляриса поразила бы, если б не уже удивившая ею Creta. Никогда ещё компактные автомобили Hyundai не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Поймал себя на том, что, как во времена первого Логана, специально целюсь в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. На заднем диване Solaris воспринимается более жёстким, чем спереди, но всё равно далёким от прежней трясучки. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.

Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 90 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины (в нашем случае — шипованные Nokian Hakkapeliitta 8), в колёсных арках с пластиковыми подкрылками стучит песок и чавкает слякоть. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко — и раз уж тратиться на неё в составе машины вышло накладно, было бы здорово, если б фирма Hyundai предложила какие-то просчитанные заводом комплекты, например, среди аксессуаров, чтоб не гадать, где и что клеить-напылять, в какую компанию обратиться.

В целом Solaris поколения HCr — явно взрослее прежнего. Люди в Hyundai объясняют: созреть ему помогло время, в течение которого вышли на новый уровень и российско-корейские отношения внутри фирмы. Раньше мнение нашей стороны весило меньше, и потому объём локальной доводки «первого» Соляриса в сравнении со «вторым» и Кретой был ничтожно мал. Теперь — это прям диалог, вылившийся в миллион километров, сообща пройденных опытными машинами по российским дорогам. Фундамент-шасси стал прочнее, а обёрткой-шумоизоляцией при желании можно заняться и после покупки — на безопасность она влияет куда меньше.

Клиренс Хендай Солярис

Клиренс Хендай Солярис — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Солярис составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

1.4 MT Active Plus

1.4 AT Active Plus

1.6 MT Active Plus

1.6 AT Active Plus

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

1.4 MT Super Series

1.4 MT Super Series 2

1.4 AT Super Series

1.4 AT Super Series 2

1.6 MT Special Edition

1.6 MT Super Series

1.6 MT Super Series 2

1.6 MT Super Series 3

1.6 MT Super Series 4

1.6 AT Special Edition

1.6 AT Super Series

1.6 AT Super Series 2

1.6 AT Super Series 3

1.6 AT Super Series 4

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

Клиренс Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение

Клиренс Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Солярис стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Увеличесние клиренса методом добавления проставок.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Читайте также:
Тест драйв нового хендай солярис 2020 видео: рассмотрим в общих чертах

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Солярис на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Солярис — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Хендай Солярис для всех типов кузова один и составляет 160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Описание Хендай Солярис — клиренс и комплектация автомобиля

Автомобили прочно вошли в жизнь человека. Без них уже немыслимо обойтись. Требования, предъявляемые к этому виду транспорта, меняются день ото дня в зависимости от новых веяний, но основные остаются неизменными: выносливость, комфорт, эстетичный внешний вид, стоимость. С тех пор как отечественные рынки наводнили автомобили импортного производства, одним из ведущих акцентов стала приспособленность авто к некоторым особенностям местности, ведь дорожное полотно далеко не всегда бывает ровным и гладким.

Среди производителей автомашин свое место прочно и вполне заслуженно занимает южнокорейская Хендай Мотор Компани, удерживая четвертую позицию автопроизводителей в мире. Название компании можно трактовать как «современность», что вполне соответствует действительности.

Например, Hyundai Solaris — это тот же Accent, только более современный, разработанный специально для стран СНГ. Авто должно отлично себя чувствовать на отечественных просторах. То есть дорожный просвет Hyundai Solaris должен обеспечить достаточный комфорт при езде по грунтовым и проселочным дорогам. Так ли это? Оправдал ли автомобиль ожидания потребителей? Ведь именно клиренс — главный козырь производителя для данной модели…

Появление модели на рынке

Впервые «солнечный» седан Hyundai Solaris — появился на рынке в 2011, а уже к концу весны этого же года автосалоны принимали Хендай Солярис хэтчбек. Для потребителей СНГ сборка этих авто ведется на производственных мощностях Хендай в г. Санкт-Петербурге. С тех пор производителем был внесен ряд изменений, что не решило основной проблемы — дорожный просвет Hyundai Solaris остался неизменным — 160 мм, что не вполне подходит для комфортного передвижения по проселочным дорогам.

К середине 2014 г. выпущен модернизированный Hyundai Solaris. Эта модель, которая вполне заслуженно пользуется популярностью среди потребителей, приобрела улучшенный внешний вид, незначительные новшества в салоне и обновленные технические характеристики. К тому же варианты комплектации сокращены до 3-х («Active», «Comfort», «Elegance»), а стоимость стартовой версии повысилась весьма незначительно.

Внешний вид (модельный ряд 2014-2015)

Изменения внешнего облика седана в глобальном формате не произошли. Хендай ограничился только точечными усовершенствованиями, которые немного осовременили экстерьер, прибавили динамики и немного агрессивности передней части автомобиля. У Hyundai Solaris слегка видоизменили верхнюю часть автобагажника, капот, радиаторную решетку, освежили фары, обновили дневные ходовые огни, которые, кстати, доступны теперь и в базовой комплектации, обновили передний и задний бампер.

Отныне окраска кузова доступна в гораздо большем разнообразии. Да и диски сразу устанавливаются пятнадцатидюймовые, опционально — шестнадцати дюймов. Габариты тоже не сильно изменились. Один из оптимальных седанов В-класса немного вырос: длина увеличилась на полсантиметра, а вот остальные размеры неизменны:

  • длина колесной базы — 2570 мм;
  • ширина кузова — 1700 мм;
  • наибольший вертикальный габарит кузова — 1470 мм.

Незначительные изменения коснулись и салона, рассчитанного на 5 мест. Отделка не сильно изменилась: все тот же качественный пластик, обивка сидений. А панели задних дверей содержат «карманчики» под мелочи. Элитные комплектации седана могут похвастать регулируемой рулевой колонкой и обновленной подсветкой автомагнитолы.

Хендай Солярис хэтчбек со времени выхода на арену в 2011 году также завоевал достаточно симпатий наряду с седаном. Наибольшую популярность он приобрел у молодого поколения. Ведь стиль авто совмещает в себе элементы классики и спортивного стиля. От седана данная модификация отличается только внешним видом. Для пассажиров на задних сиденьях предоставлено немного больше пространства (+20 мм). Немаловажный фактор для рослого человека.

И задний свес чуть укоротился — на 25,5 см, что неплохо для города. Правда, вместимость багажника уменьшена (370 л), но в него отлично поместится все необходимое. А если пространства нужно больше — можно сложить задние сиденья и получить около 1345 литров объема. Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек практически те же, что и у седана.

Технические характеристики автомобиля

Снаряженная масса седана Hyundai Solaris варьируется в рамках 1110-1198 кг и обусловлена типом движка и степенью оснащения. Вместимость бака для топлива — 43 л. Багажный отсек приобрел небольшой плюс — его полезный объем увеличился до 465 литров.

Читайте также:
Как на хендай солярис отключить кондиционер: рассказываем детально

А вот двигателя рестайлинг практически не коснулся. Под крышкой капота, как и прежде, скрываются два варианта двигателей линейки Gamma 1,4-литровый (1396см 3 ) или 1,6-литровый (1591 см 3 ). Эти двигатели были созданы с учетом специфики условий эксплуатации и отлично работают на отечественном АИ-92. В обоих случаях моторы комплектуют пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатой АКПП. С 2014 года в старших комплектациях возможна установка 6-ступенчатой МКПП/АКПП.

Первый силовой агрегат при 6300 об/мин развивает свои 107 л.с. крутящий момент составляет 135 Нм при 5000 об/мин, что вполне достаточно для разгона до 190 км/ч (с «механикой»), до 170 км/ч (АКПП). При комбинированном режиме расход бензина составит соответственно 5,9 л/6,4 л. Время для достижения первой сотни — 11,5 с.

Второй двигатель при тех же оборотах развивает 123 л.с. а максимальный крутящий момент уже при 4200 об/мин составит 155 Нм. Наибольшая скорость практически идентична первому, но разгон до 100 км/ч значительно быстрее — 10,2 с (МКПП) и 11,2 с (АКПП). Расход топлива в данном случае составит около 8 л в условиях города, 4,9 л на трассе, при смешанном цикле — не более 6,5 л.

Неплохо ведет себя подвеска Hyundai Solaris, что логично, так как ее создали именно под отечественные дороги. Она немного скрадывает неровности дорожного покрытия, чему способствуют стойки макферсон спереди и независимая подвеска сзади.

Клиренс автомобиля Hyundai Solaris

Имеющийся клиренс Hyundai Solaris в 16 см вполне приемлем. Но в реальности может потребоваться дополнительная защита двигателя, а это уже минус приблизительно 2,5 см. И вот, реальный дорожный просвет уже составляет 13,5 см вместо 16. К тому же существуют дополнительные элементы (бампер, проушины буксировки), которые «помогут» автомобилю стать «ближе» к дороге. А в результате любая неровность дороги будет отражаться на состоянии кузова, да и на комфорте водителя и пассажиров во время движения.

Многие пытаются сами решить эту проблему. Главное — соблюдать разумные пределы. Иначе в результате вместо комфорта есть риск получить неприятности. Безграмотная попытка сделать просвет больше может привести к ухудшению сцепления колес и дороги, а это опасно заносами. Да и тормоза оставляют желать лучшего. Но если к делу подходить серьезно, можно избежать много неприятностей.

Один из вариантов — увеличить дорожный просвет путем замены составляющих автомобиля. Например, установить большие диски и шины с высоким профилем. Естественно, в пределах, допускаемых инструкциями. Но здесь нужна осторожность, поскольку при слишком большом размере шин возможно их истирание об арки.

Обзор клиренса Хендай Солярис и его конкурентов

А еще можно установить пружины от авто с другими характеристиками. К примеру, с универсала переставить на седан. При этом нужно не забывать о соответствии размеров и жесткости. Данный метод тоже не очень удачен, потому как из-за более длинной пружины уменьшится ход амортизатора, из-за чего подвеска может повести себя не очень хорошо. Возможно увеличить просвет, используя специальные проставки:

  • межвитковые;
  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • полиуретановые.

Их располагают между опорой стойки и кузовом. Межвитковые проставки уменьшают сжатие пружины. Но имеют недостаток: нарушают действие амортизаторов. Полиуретановые — деформируют кузов, алюминиевые — могут привести к коррозии. Оптимальным решением можно считать проставки из АБС-пластика: они имеют достаточную прочность, не влияют на работу узлов, не вызывают коррозию.

По большому счету, перечисленные способы увеличить дорожный просвет приводят к ухудшению поведения машины при движении и быстрому износу узлов подвески. А вот какой способ решения предпочесть — полностью зависит от желания и финансовых возможностей автовладельца. Возможно, в скором времени разработчики Хендай все-таки найдут способ увеличить так необходимый дорожный просвет, и автомобиль сможет абсолютно безболезненно игнорировать любые неровности дороги.

Комплектация автомобиля

В настоящее время существуют 3 комплектации: базовая «Active», средняя «Comfort» и топовая «Elegance». Версия «Active» предлагается с механической коробкой 5МКПП и 1,4-литровым двигателем. Причем стоимость базовой версии Хендай Солярис хэтчбек несколько меньше.

Для того чтобы приобрести авто на любой вкус, предлагаются дополнительные пакеты опций. К примеру, для версии «Comfort» существует два дополнительных пакета. В «Расширенном» предлагают регулировку руля, задние датчики парковки, а в «Зимнем» — обогрев руля и лобового стекла.

Топовая Elegance может комплектоваться дополнительно пакетами (только для 1,6-литровой модификации): «Безопасность», «Престиж», «Свет». Причем последние две предусмотрены только для седана. Для Хендай Солярис хэтчбек еще предусмотрена опция «Стиль».

В целом, Hyundai Solaris — оптимальный автомобиль в соотношении цена/качество. Об этом свидетельствуют и многочисленные отзывы автовладельцев. Полные обзоры имеющихся модификаций могут предоставить специализированные салоны, да и наиболее активные автолюбители всегда не прочь поделиться своим опытом в общении с «солнечным» автомобилем.

Какой клиренс у хендай солярис

Клиренс Хендай Солярис — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Читайте также:
Что лучше шкода рапид или хендай солярис 2020 — рассматриваем главное

Характеристики

Если подробней рассмотреть технические характеристики Хендай Солярис, то можно понять, что клиренс автомобиля увеличен за счет жестких пружин, более удлиненных. Впереди установлены двухтрубные амортизаторы, что позволяет увеличить просвет до 16 сантиметров.

Заявленные производителем 16 сантиметров, это достаточно хороший дорожный просвет, даже для наших дорог.

Но вызывают сомнения амортизаторы, расположенные в задней части автомобиля, так как они более мягкие. Во время тест драйва у водителя возникла иллюзия того, что автомобиль идет юзом, это чаще всего происходило из-за раскачки автомобиля во время набора скорости или при прохождении неровностей на дороге.

Сомнения в заявленных показателях вызвала и защита двигателя, оберегающая двигатель от получения повреждений. Деталь столь важная и необходимая на российских дорогах устанавливается внизу автомобиля и имеет толщину два с половиной сантиметра. То есть смело можно отнять 2,5 сантиметра от 16 и получается 13,5 сантиметров дорожного просвета. Реальность перестает соответствовать заявлениям. Буксировочные кольца, которые крепятся к днищу машины, и бампер, еще больше уменьшают дорожный просвет. Наглядно это можно увидеть на видео.

Измеряем дорожный просвет

В каждом сравнительном тесте мы проводим замеры дорожного просвета автомобилей по собственной методике. Результаты часто отличаются от данных производителя не в пользу последнего.

В каждом сравнительном тесте мы проводим замеры дорожного просвета автомобилей по собственной методике. Результаты часто отличаются от данных производителя не в пользу последнего.

Из сотен моделей, прошедших через наши руки, в сегодняшнюю подборку мы включили только те, которые по-прежнему доступны в салонах автодилеров. Согласитесь, вряд ли владелец десятилетней машины не изучил ее возможности, в том числе и внедорожные, вдоль и поперек — а вот перед покупкой новой машины стоит задуматься. Не факт, что приглянувшаяся модель позволит не то что съездить на рыбалку или добраться до дачи, но и не заставит нервничать при проезде «лежачих полицейских».

Итак, в галерее — наш рейтинг современных автомобилей, чей просвет не достигает 150 миллиметров. В него попали не только спорткары, но и вполне обычные седаны и хэтчбеки, от которых, как правило, ждут большей практичности.

1-е место

За счет этих недочетов теряется комфорт водителя и возникает угроза повреждения автомобиля. Получается, что заявления о достаточно большом дорожном просвете Хендай Соляриса не соответствуют действительности. Исходя из выше указанного, делаем выводы, что данный автомобиль не может считаться «народным», а производители зря претендуют на данное звание. Будем надеяться, что в следующей генерации недочеты устранят и дорожный просвет станет по-настоящему большим и подходящим для российских дорог.

Предлагаем также более подробно ознакомиться со статьей «Габаритные размеры Хендай Солярис».

Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback ставит антирекорд по величине дорожного просвета: во время сравнительного теста мы намеряли всего 110 мм! Правда, это расстояние от асфальта до защиты двигателя, но все же пропускать даже безобидные на вид предметы между колесами я бы поостерегся.

2-е место

Вывод

Клиренс Хендай Солярис для всех типов кузова один и составляет 160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Cadillac ATS 2.0T AWD

Cadillac ATS 2.0T AWD

Cadillac ATS 2.0T AWD

Cadillac ATS 2.0T AWD с его 120 миллиметрами под защитой моторного отсека занимает вторую строчку рейтинга. Может, это одна из причин, по которой стильный и более доступный на фоне соперников седан у нас так и не распробовали?

3-е место

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Солярис составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Какой клиренс у хендай солярис

Самостоятельное увеличение показателей

Важно понимать, что дорожный просвет Соляриса нестабилен и зависит от нескольких факторов, например: диаметра дисков, размера резины, особенностей некоторых элементов подвески. Увеличение клиренса, безусловно, имеет смысл при низком значении, но прибавление его даже на 10 мм повлечет за собой возрастание нагрузки на рулевое управление, элементы ходовой части, при этом тормозная система будет функционировать в нештатном режиме, что вкупе отразится на ресурсе ходовой части, а также на безопасности езды

Некоторые способы, способствующие незначительному увеличению дорожного просвета:

  1. Установка нестандартных шин. Увеличенные шины, например, 185/65 R15, при полной нагрузке могут привести к чирканью об подкрылок заднего колеса, что зависит от того, сильно ли просели пружины. При появлении проблемы ее можно устранить подпиливанием заднего подкрылка.
  2. Использование увеличительных проставок. Они бывают нескольких видов: межвитковые, полиуретановые, алюминиевые, пластиковые. Положив их под задние пружины, а также под пружины передних стоек, обеспечивается увеличение просвета Solaris до 12 мм.
Читайте также:
Какие лампочки стоят в противотуманках на хендай солярис — рассматриваем детально

Однако платой за это послужит ухудшение управляемости на высоких скоростях, работа в нештатном режиме и ускоренный износ шарниров равных угловых скоростей. Кроме того, полиуретановые детали могут вызвать деформацию кузова, а алюминиевые способствуют появлению коррозии. В случае решения прибегнуть к их использованию, рекомендуется остановить выбор на АБС-пластике, который имеет высокую прочность и не вызывает подобных негативных последствий.

Изредка применяется такое нестандартное решение, как установка пружин с иных автомобилей, обладающих другими характеристиками. Как вариант, на седан устанавливаются детали с универсала, однако при этом не следует упускать из виду соответствие жесткости и размеров. Метод не очень удачен, так как более длинная пружина вызывает уменьшение хода амортизатора, в результате чего подвеска может нехорошо себя повести.

Все способы, без исключения, наряду с увеличением дорожного просвета влекут за собой ухудшение поведения автомобиля при езде, а также ускоренному износу элементов подвески. По причине этого, решение увеличивать клиренс, выбор способа и целесообразность процедуры полностью зависят от желания и платежеспособности обладателя машины.

Hyundai Xcent MM, accent vs suzuki baleno

Дорожный просвет Hyundai Xcent в мм
165 мм

Дорожный просвет Hyundai Xcent в дюймах
6.50 дюймов

Дорожный просвет Hyundai Xcent в см
16,50 см

Дорожный просвет Hyundai Xcent в ногах
0.54 фута

Hyundai Xcent — это малолитражный седан на базе Hyundai Grand i10, выпущенный на замену Hyundai Accent 2-го поколения . Автомобиль просторный, с комфортабельным салоном и оснащен первоклассными функциями. Интерьер и экстерьер очень хорошо спроектированы с большим количеством вариантов, которые можно предложить покупателю.

Hyundai Xcent имеет клиренс в 165 мм, что вполне приемлемо, поскольку для седана 161 мм дорожного просвета считается хорошим показателем.Что касается его конкурентов, Honda Amaze и Maruti Suzuki Swift Dzire, то у них дорожный просвет 165 мм и 170 мм соответственно. По статистике видно, что Hyundai Xcent лишь немного отстает от Swift Dzire. В целом Hyundai Xcent проделал довольно приличную работу, но его конкуренты жесткие, поскольку они хорошо зарекомендовали себя по внешнему стилю и топливной экономичности.

Сравнение дорожного просвета Hyundai Xcent

Сравните дорожный просвет Hyundai Xcent с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Hyundai Xcent напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Swift DZire 2015, Tata Indigo eCS, Mahindra Verito и Honda Amaze. Говоря прямо, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Дорожный просвет Hyundai Xcent с альтернативами
  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута
  • 170 мм
  • 6.69 дюймов
  • 17,00 см
  • 0,56 фута
  • 175 мм
  • 6,89 дюйма
  • 17,50 см
  • 0,57 фута

Сравнение с конкурентами

Кто помнит презентационные мероприятия Киа Селтос, то там главным конкурентом модели был объявлен Ниссан Кашкай. Хотя если посмотреть его технические характеристики, а именно габариты, то, во-первых, размеры Кашкая, скажем так, несколько массивнее и, во-вторых, клиренс у этого кроссовера имеет 200 миллиметровый размер.

Наиболее близким конкурентом Селтосу по дорожному просвету на самом деле служит Хендай Крета, обладающая аналогичными параметрами дорожных зазоров, а именно теми же самыми размерами в 185 и 190 мм.

Из представителей европейского автопрома главной моделью соперничества на российском рынке является, судя по всему, Рено Аркана с проходимостью еще большей, чем у Кашкая и равной ни много, ни мало, а 205 и даже в некоторых комплектациях, имея и все 208 мм.

Американским конкурентом Селтоса служит Форд ЭкоСпорт, но опять, же у него в наличии 200 мм клиренс.

Что касается соперничества со стороны китайского автопрома, то тут, конечно же, выступит Чери Тигго 8, у которого те же самые, что и у Селтоса 190 мм.

Вся конкурирующая Киа Селтос по дорожной проходимости братия собрана в нижеследующую таблицу:

Модель Дорожный просвет (мм)
Kia Seltos 185-190
Renault Arkana 205-208
Renault Kaptur 205
Hyundai Creta 190
Hyundai Tucson 182
Nissan Qashqai 200
Jeep Renegade 200-220
Skoda Karoq 160-164

Ну а мы предложим нашему брату несколько так называемых «гаражных» способов увеличения дорожного клиренса.

Кузов Hyundai Solari 2020

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов — все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть — хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Рестайлинг 2020 года существенно изменил дизайн «передка». Солярис получил новые передние фары, бампер и эффектную радиаторную решетку. Сзади появился новый бампер и новый узор светоотражателей в задних фонарях (корпус фонарей остался прежним).

Читайте также:
Замена лампы противотуманной фары Хендай Солярис — раскрываем вопрос

Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются светодиодные фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе — светодиодные.

Новые передние фары

Новый узор светоотражателей в задних фонарях

Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.

Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм (+30 мм), ширина 1729 мм (+29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, – 1150-1259 кг.

Объем багажника 480 литров (+10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”

Для Соляриса предлагается 8 вариантов расцветки кузова:

  • Белый/Crystal White (PGU) (базовый цвет);
  • Красный/Fiery Red (R4R);
  • Черный/Phantom Black (MZH);
  • Коричневый/Siena Brown (S4N);
  • Серебристый/Sleek Silver (RHM);
  • Темно-серый/Urban Gray (U4G);
  • Синий/Marina Blue (N4U);
  • Светло-серый/Ice Wine (W4Y).

За все цвета, кроме базового, нужно доплатить 6 000 рублей.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) — это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески

Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета

При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
  • лонжероны кузова — 160 мм;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм.

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Особенности и характеристики дорожного просвета

Автомобиль хорошо себя зарекомендовал, как надежный и комфортный, по причине чего пользуется популярностью у многих автолюбителей. Однако некоторые из них все же не уверены, что его клиренс позволяет передвигаться по дорогам, где асфальтное покрытие отсутствует. Кроме того, интерес вызывает и то, какой он на самом деле.

У Хендай Солярис клиренс увеличен путем использования более удлиненных жестких пружин, спереди присутствуют двухтрубные амортизаторы, что способствует увеличению просвета до 160 мм и считается довольно приличным показателем. Но при этом более мягкие задние амортизаторы все же вызывают некоторые сомнения, так как при более или менее скоростной езде, преодолении неровностей, у многих водителей возникало чувство того, что авто двигается юзом. Усугубила подозрения и защита двигателя, оберегающая его от каких-либо повреждений, выступающая внизу автомобиля на свою толщину в 25 мм. В результате эту цифру смело можно отнять, после чего остается значение, равное 135 мм, что не совсем соответствует заявленному. Не стоит забывать и о том, что замеры клиренса Хёндай производятся при минимальном количестве топлива в баке и разгруженных амортизаторах.

Результаты замеров на автомобилях различных годов выпуска имеют следующие диапазоны:

  • Кузовные лонжероны – 160 мм.
  • Защита картера двигателя в нижней точке – 135-140 мм.
  • Проушины крепления заднего амортизатора – 147 мм.
  • Торсионная балка заднего моста – 152 мм.

Если сравнивать клиренс с показателями конкурентных автомобилей, то результаты будут примерно следующими:

  • Renault Sandero – 155 мм;
  • Lada Kalina – 160 мм;
  • ВАЗ-2110 – 160 мм.

Таким образом, Хендай Солярис обладает неплохим просветом, зачастую превышающим показатели иных машин, однако скрытые значения портят общую картину.

Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Читайте также:
Тест драйв нового хендай солярис — рассказываем по пунктам

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески.

Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета

При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
  • лонжероны кузова — 160 мм;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм.

Клиренс Соляриса на заднем бампере

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Греем, и выпрямляем.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Cadillac ATS 2.0T AWD

Cadillac ATS 2.0T AWD

Cadillac ATS 2.0T AWD

Cadillac ATS 2.0T AWD с его 120 миллиметрами под защитой моторного отсека занимает вторую строчку рейтинга. Может, это одна из причин, по которой стильный и более доступный на фоне соперников седан у нас так и не распробовали?

3-е место

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Солярис составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Клиренс на Хендай Солярис: измеряем и увеличиваем дорожный просвет

Клиренс на Хендай Солярис: измеряем и увеличиваем дорожный просвет

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Читайте также:
Блок предохранителей под капотом хендай солярис — разбираемся обстоятельно

Появление модели на рынке

Впервые «солнечный» седан Hyundai Solaris — появился на рынке в 2011, а уже к концу весны этого же года автосалоны принимали Хендай Солярис хэтчбек. Для потребителей СНГ сборка этих авто ведется на производственных мощностях Хендай в г. Санкт-Петербурге. С тех пор производителем был внесен ряд изменений, что не решило основной проблемы — дорожный просвет Hyundai Solaris остался неизменным — 160 мм, что не вполне подходит для комфортного передвижения по проселочным дорогам.

К середине 2014 г. выпущен модернизированный Hyundai Solaris. Эта модель, которая вполне заслуженно пользуется популярностью среди потребителей, приобрела улучшенный внешний вид, незначительные новшества в салоне и обновленные технические характеристики. К тому же варианты комплектации сокращены до 3-х («Active», «Comfort», «Elegance»), а стоимость стартовой версии повысилась весьма незначительно.

Достаточно красивое исполнение кузова характеризуется несколько другими габаритными размерами, но при этом дорожный просвет такой же, как и у остальных серий 160 мм.

Для наших дорог зачастую заводского дорожного просвета недостаточно: кочки, ямы и бездорожье затрудняют передвижение автомобиля. Это касается также Соляриса. Однако из этой ситуации есть выход – установка проставок под пружины.

Вот так выглядят проставки на Солярис

На данный автомобиль подходят проставки: перед – 2 см, зад – 2 см.

Плюсы использования:

  1. Машина не теряет управляемость как многие утверждают.
  2. Автомобиль становится заметно выше. Бордюры не становятся преткновением для бампера при парковке.
  3. Уверенное преодоление существенных бугров и ям.

Минусы использования:

  1. Появляется качка на неровных участках дороги.
  2. Повышенная чувствительность подвески к ускорению и торможению.
  3. Нарушение эстетического вида автомобиля (необходимо менять диски на больший размер).
  4. Возможные проблемы с КПП, которые приведут к сервису (правая часть привода длиннее левой, поэтому она при увеличении клиренса упирается в рычаг, поэтому на ямах происходит их соприкосновение и выбивает привод).

Таким образом следует внимательно подходить к решению про установку проставок и взвесить все «за» и «против».

Технические характеристики Хендай Солярис 2020

Несмотря на решительные черты и брутальную переднюю часть, габариты Hyundai Solaris нельзя назвать внушительными: длина кузова – 4405 мм, ширина – 1729 мм, высота – 1469 мм.

Размеры багажника позволяют перевозить пакеты с продуктами, чемоданы, аксессуары для пикника.

Дорожный просвет – 160 мм. На автомобиле с таким клиренсом водитель уверенно чувствует себя в городе и на загородных дорогах. Неглубокие ямы и бордюры не станут препятствием для Solaris.

Полная масса варьируется от 1560 до 1610 кг в зависимости от модификации.

Автомобиль оборудуется двигателем объемом 1,4 или 1,6 литра и мощностью 100 или 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 132.4 N*m при 4000 об./мин, 150.7 N*m – при 4850 об./мин. За плавность хода и отличную динамику отвечает механическая трансмиссия или автоматическая коробка передач на 6 ступеней. Машины оснащаются передним приводом.

Максимальная скорость модели составляет 192 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – не больше 12,9 секунды. Расход топлива Хендай Солярис 2020 не превышает 6,6 литра на 100 км. Объем топливного бака равен 50 литрам – это больше 700 километров пути без дозаправки.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

Клиренс Хендай Солярис для всех типов кузова один и составляет 160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Cadillac ATS 2.0T AWD

Cadillac ATS 2.0T AWD

Cadillac ATS 2.0T AWD с его 120 миллиметрами под защитой моторного отсека занимает вторую строчку рейтинга. Может, это одна из причин, по которой стильный и более доступный на фоне соперников седан у нас так и не распробовали?

3-е место

Описание Хендай Солярис — клиренс и комплектация автомобиля

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться какой клиренс у хендай соляриса. Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок. Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Клиренс Хендай Солярис

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13—15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды.

Ровных всем дорог и приятных путешествий! Какой клиренс у хендай соляриса интересное видео по этой теме Понравилась статья? Поставь оценку! Без них уже немыслимо обойтись.

Требования, предъявляемые к этому виду транспорта, меняются день ото дня в зависимости от новых веяний, но основные остаются неизменными: С тех пор как отечественные рынки наводнили автомобили импортного производства, одним из ведущих акцентов стала приспособленность авто к некоторым особенностям местности, ведь дорожное полотно далеко не всегда бывает ровным и гладким.

Среди производителей автомашин свое место прочно и какой клиренс у хендай соляриса заслуженно занимает южнокорейская Хендай Мотор Компани, удерживая четвертую позицию автопроизводителей в мире.

Читайте также:
Hyundai solaris замена масла в акпп: разбираемся в сути

Величина дорожного просвета Хендай Солярис

Авто должно отлично себя чувствовать на отечественных просторах. То есть дорожный просвет Hyundai Solaris должен обеспечить достаточный комфорт при езде по грунтовым и проселочным дорогам.

Так ли это? Оправдал ли автомобиль ожидания потребителей?

Для потребителей СНГ сборка этих авто ведется на производственных мощностях Хендай в г. С тех пор производителем был внесен ряд изменений, что не решило основной проблемы — дорожный просвет Hyundai Solaris остался неизменным — какой клиренс у хендай соляриса, что не вполне подходит для комфортного передвижения по проселочным дорогам.

Эта модель, которая вполне заслуженно пользуется популярностью какой клиренс у хендай соляриса потребителей, приобрела улучшенный внешний вид, незначительные новшества в салоне и обновленные технические характеристики. Внешний вид модельный ряд Изменения внешнего облика седана в глобальном формате не произошли. Хендай ограничился только точечными усовершенствованиями, которые немного осовременили экстерьер, прибавили динамики и немного агрессивности передней части автомобиля.

У Hyundai Solaris слегка видоизменили верхнюю часть автобагажника, капот, радиаторную решетку, освежили фары, обновили дневные ходовые огни, которые, кстати, доступны теперь и в базовой комплектации, обновили передний и задний бампер.

Кузов Hyundai Solari 2020

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов — все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть — хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Рестайлинг 2020 года существенно изменил дизайн «передка». Солярис получил новые передние фары, бампер и эффектную радиаторную решетку. Сзади появился новый бампер и новый узор светоотражателей в задних фонарях (корпус фонарей остался прежним).

Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются светодиодные фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе — светодиодные.

Новые передние фары

Новый узор светоотражателей в задних фонарях

Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.

Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм (+30 мм), ширина 1729 мм (+29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, – 1150-1259 кг.

Объем багажника 480 литров (+10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”

Для Соляриса предлагается 8 вариантов расцветки кузова:

  • Белый/Crystal White (PGU) (базовый цвет);
  • Красный/Fiery Red (R4R);
  • Черный/Phantom Black (MZH);
  • Коричневый/Siena Brown (S4N);
  • Серебристый/Sleek Silver (RHM);
  • Темно-серый/Urban Gray (U4G);
  • Синий/Marina Blue (N4U);
  • Светло-серый/Ice Wine (W4Y).

За все цвета, кроме базового, нужно доплатить 6 000 рублей.

Комплектации и цены

Всего на выбор покупателю предлагаются два мотора, которые потребляют бензин в качестве топлива. В пару к ним ставится как механика, так и автомат. Доступны четыре модификации, которые различаются как своим оснащением, так и техническими показателями.

Минимальная версия представлена со следующим полезным оборудованием:

  • электростеклоподъемники на передних окнах,
  • 4 динамика,
  • музыкальная система,
  • датчик контроля давления в колесах,
  • регулировка рулевого колеса по высоте.

Купить такую версию можно за 746 000 рублей. Здесь доступен самый слабый мотор, который работает в паре с механической трансмиссией. Установить более мощный двигатель и автомат невозможно даже за дополнительную плату.

Следующая комплектация включает в себя такие опции:

  • полный пакет электростеклоподъемников,
  • кондиционер,
  • обогрев задних зеркал,
  • разъемы для подключения смартфонов и флеш-накопителей.

Она оценивается в 814 000 рублей.

Третья модификация дополняется такими бонусами:

  • обогревом рулевого колеса, что очень актуально в нашей стране,
  • 6 динамиками,
  • системой беспроводной связи,
  • более качественным приборным щитком.

Ее можно приобрести за 849 000 рублей.

Топовая версия обойдется покупателю за 966 000 рублей. В ней имеются премиальные опции:

  • камера заднего вида,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • хромированная решетка радиатора,
  • легкосплавные диски,
  • климат-контроль,
  • парктроник на заднем бампере,
  • обогрев лобового стекла и форсунок омывателя,
  • навигация и прочие полезные функции.
Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Active MT6 746 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6 819 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6 844 000
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 854 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus AT6 859 000
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 879 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus AT6 884 000
1.6 (123 л.с.) Super Series MT6 885 000
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 894 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 919 000
1.6 (123 л.с.) Super Series AT6 925 000
1.6 (123 л.с.) Super Series+ Winter MT6 939 000
1.6 (123 л.с.) Elegance MT6 971 000
1.6 (123 л.с.) Super Series+ Winter MT6 979 000
1.6 (123 л.с.) Elegance AT6 1 011 000
Читайте также:
Зеркало боковое на Хендай Солярис как разобрать: наш взгляд на вопрос

Размеры и масса

Длина, мм 4405
Ширина, мм 1729
Высота, мм 1469
Размер колес 185/65/R15
195/55/R16
Объем багажника мин/макс, л 480
Снаряженная масса, кг 1150
Полная масса, кг 1560

ТАКЖЕ СМОТРИ:Полный обзор Хендай Солярис 2018

Подробная инструкция: как снять заднее сиденье на «Хендай-Солярис» самостоятельно

Необходимость демонтажа

Демонтаж задних сидений на Hyundai Solaris потребуется, если нужно добраться до лючка топливного насоса, установить чехлы, при химчистке. Первый повод более актуален для автомехаников, остальные для автолюбителей. Кроме указанных, снимают задние кресла в следующих случаях.

  1. Без этого не обойтись при выполнении обесшумливания салона. При этом перед тем, как снять заднее сиденье на «Хендай-Солярис», удобнее сначала удалить передний ряд кресел. Придвигаем их максимально к торпеде и откручиваем болты, крепящие салазки и кронштейны. Затем, отодвинув сиденья кзади, откручиваем передние крепящие болты.
  2. В топливном баке находится фильтр, чтобы его заменить, потребуется снять сиденье заднего кресла.
  3. Для надевания авточехлов также потребуется снять заднее сиденье «Хендай-Солярис» хэтчбек. Для этой процедуры кресла переднего ряда можно просто разложить. После этого надеть новую одежду на спинку и сиденье заднего ряда будет проще.

Если придерживаться инструкции, то с задачей справится даже начинающий соляревод.

  1. Для освобождения рабочего пространства и обеспечения удобства проведения работ передние сиденья отодвигаем максимально вперед. При наклоне переднего ряда вперед перед нашим взором появятся пластиковые накладки.
  2. Ухватившись справа и слева за подушку кресла, уверенно поднимаем ее, можно мягким рывком, выводя ее крепления из защелки.
  3. Между верхней и нижней подушками находится болт – откручиваем его головкой.
  4. После этого кресло свободно снимется.
  5. Используя торцевой ключ, выворачиваем болт, удерживающий фиксатор ремня безопасности.
  6. Выводим ремень из верхнего фиксирующего устройства.
  7. Открутив три болта крепления спинки к кузову, удаляем кресло.
  8. При необходимости удаляем подголовники.

Все – кресла свободны и доступны для любых манипуляций. Автовладелец свободно доберется до топливного бака или снимет чехлы для химчистки или же простой стирки.

Вот вы и узнали, как снять заднее сиденье у «Хендай-Солярис» седан. Сборка осуществляется в строгой обратной последовательности.

Зачем снимают и разбирают сидения Хендай Солярис?

Разборка водительского и пассажирского сидений у корейского автомобиля иногда является необходимостью, например, чтобы поменять чехлы или найти предохранитель подогрева сиденья Хендай Солярис и отрегулировать его.

Задние сидения требуется разбирать и снимать только при необходимости поменять чехол. Чтобы эффективно решить эту задачу, нужно посмотреть, как снять заднее сидение Хендай Солярис на видео, отдельные моменты там будут уточнены подробно.

Система подогрева передних кресел может в любой момент выйти из строя. Как понять, что подогрев не работает? После нажатия кнопки включения тепло появляется и через несколько секунд сходит на нет.

Ну и самое банальное – вообще не возникает даже момента начала подогрева, система просто не включается. Частыми причинами таких неисправностей становятся:

  • плохой контакт проводов, их обрыв в результате сильного поверхностного давления;
  • неисправности реле управления;
  • выход из строя предохранителя в результате короткого замыкания.

Все неисправности легко отремонтировать своими руками. Специалисты считают, что у Соляриса проблемой является не сама система обогрева кресел, а качество проводов, которые легко рвутся при любом сильном нажатии на сидение.

Если причина в этом, то после снятия обивки провода можно припаять или же самостоятельно заменить реле переключения или предохранитель.

Подготовка

Для выполнения всех манипуляций автовладельцу потребуются: торцевая головка с удлинителем и «прямые руки». Предварительно знакомимся с инструкцией: разбираемся с местами расположения креплений и как до них добраться. Чтобы представлять себе, о чем пойдет речь далее, следует ознакомится со схемой салона. Так мы определимся с расположением пластиковых накладок и в целом получим представление о механизме.

Снятие чехлов с передних сидений не представляет трудностей для большинства владельцев «Соляриса». Подобная процедура с задними вызывает ряд затруднений. Но, как уверяют специалисты, выполнить это несколько сложнее в хэтчбэке, а в седане все просто.

Задние сиденья

Проблемы с разборкой передних сидений Hyundai Solaris могут возникнуть только на фоне множества дополнительных соединений проводов, находящихся под креслами. Процесс того, как снимается заднее сидение на Хендай Солярис, производится намного проще. Алгоритм работы одинаков и для седана, и для хетчбека.

На первом этапе нужно просто поднять заднее сиденье на Хендай Солярис. Для этого сильно потянуть диван наверх, поднять его и открутить один болт, удерживающий сиденье в центре. Потом снимаются болты на задней спинке задних сидений. Правда, для этого придется открыть багажник и снять багажную полку.

Со спинок также снимается пластиковая панель – она мешает получить доступ к направляющим, удерживающим подголовник. Отжать фиксаторы направляющих, снять их, вынуть сиденья. Установка кресел производится в обратной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: