Как проверить уровень масла фольксваген поло
2.2.3. Volkswagen Polo. Проверка уровня масла в двигателе. Замена масла в двигателе и масляного фильтра.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе.
Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…
…и вынимаем указатель уровня масла (щуп).
Протираем указатель чистой тканью и вставляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.
Кромка масляной пленки должна находиться на участке с насечкой между двумя площадками (метками MAX и MIN).
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла.
Для этого…
…повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.
Доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Устанавливаем указатель уровня масла на место.
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX.
В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя
каталитический нейтрализатор отработавших газов.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Перед отворачиванием масляного фильтра рекомендуется закрыть чем-нибудь генератор, чтобы в него не попало масло из фильтра.
Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра, повернув его против часовой стрелки.
Под фильтром установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки фильтра. Через этот клапан масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя. Ждем несколько минут, пока масло из фильтра не стечет в поддон. Затем отворачиваем фильтр против часовой стрелки…
…и снимаем его.
При этом следим, чтобы капли масла с фильтра не попали на ремень привода вспомогательных агрегатов.
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.
Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.
Снимаем крышку маслозаливной горловины (см. «Проверка уровня масла в двигателе»). Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л под пробку сливного отверстия.
Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.
Пробка сливного отверстия.
Будьте осторожны – масло горячее.
Масло сливаем не менее 10 минут.
Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м.
Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку
маслозаливной горловины.
Пускаем двигатель на 1–2 минуты.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.
Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
Проверка уровня масла в двигателе Поло седан
Ей несомненно должна быть Германия.
Фольксваген поло замена масла и масляного фильтра
Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла.
Клуб Volkswagen Поло седан. % на кузовной diabloarea.ru Правильный уровень масла на щупе. Тема в…
Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л под пробку сливного отверстия.
Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском. Вытяните маслоизмерительный щуп будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими , протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
Какое и сколько масла нужно для Поло Седан
Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла. Для этого… …повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.
Доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Он может быть штатным заводским из пластика или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа.
При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку.
После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи. Аккуратно открутить мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки.
Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.
Когда менять моторное масло
После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее минут.
Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик. Новая сливная пробка картера двигателя.
Пошаговая инструкция Выполнять работу по замене масла в моторе Поло седан лучше всего на эстакаде или в яме гаража: Вам необходимо прогреть двигатель, что позволит обеспечить соответствующую текучесть жидкости, которая будет быстро стекать из картера агрегата. Автомобиль прогревается и загоняется на эстакаду, после чего следует подставить под сливное отверстие в картере емкость, вместимостью не менее 4 литров.
Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек. Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: Для нового мотора седана Поло подойдет четырехлитровая канистра.
Поло Седан
Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 км. Руководство по самостоятельной замене масла Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками.
проверка уровня масла на фольксваген поло
Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме. Перечень предметов, необходимых для замены масла: Оригинальный масляный фильтр VAG код — A , его цена составит рублей.
Аналоги обойдутся вдвое дешевле, к примеру: Также не забывайте что нужно менять уплотнительную шайбу пробки поддона либо сливной болт в сборе — N стоит 95 рублей.
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) Фольксваген Поло
Регламент замены масла
Масло в нее заливается один раз на заводе и не меняется до полного износа узла.
Volkswagen Polo имеет необслуживаемую МКПП.
Но стоит учитывать: состояние зависит от климата, манеры езды и других факторов. Ещё следует брать в расчет, что в Европе авто нечасто находится в одних руках более 7 лет, тогда как в России этот срок гораздо выше.
Хоть механика на Фольксваген Polo отличается прочностью и надежностью, она страдает от:
- плохих дорог, особенно бездорожья;
- неразвитого сервиса;
- агрессивного стиля вождения;
- резких градиентов температур по сезонам;
- небрежного отношения и т. д.
Замена масла в МКПП неизбежна, если обнаружен:
- нетипичный для нее шум и стук;
- затруднен перевод скоростей;
- ухудшилось управление и маневренность авто;
- изменился цвет, появился неприятный запах, пена и примеси.
Учитывая эти факторы, и советы мастеров, замену масла в МКПП на Поло рекомендуется проводить после очередных 80 000 км работы. При тяжелых условиях эксплуатации пробег сокращается до 60 тыс. км.
Проверка уровня масла
Масло по объему и качеству подлежит проверке не реже одного раза в год или при наличии подтёков. Делать это надо на холодном агрегате и в горизонтальном положении ТС.
- Головкой отворачивается и вынимается пробка, которой закрыто контрольное отверстие в МКПП.
- Если объем в норме, то масло в коробке находится на уровне низа отверстия-индикатора.
При недостатке уровня, масло доливают, воспользовавшись контрольным отверстием, шприцем, либо наливным отверстием.
При резкой смене окраски смазки, появлении неприятных запахов, пены и примеси, рекомендуем обратиться к специалистам.
Какое масло заливать в МКПП
Помимо регулярной проверки уровня масла в МКПП, важен и точный выбор, осложняемый богатым ассортиментом.
Производитель рекомендует оригинальные масла.
Наименование | Артикулы |
Автомобили младше 03.12.2013 | G 052 512 A2 |
Автомобили старше 03.12.2013 | G 052 527 A2 |
Для МКПП нужна «синтетика» с показателем вязкости по SAE – 75W-80 и нормативом качества API – GL 4 и 5. Советуем покупать масло, выпускаемое надежным производителем, пользуясь лишь официальными точками, чтобы исключить покупку подделки.
Инструменты и материалы
Для обновления масла в МКПП потребует:
- трансмиссионное масло в объеме 2 л;
- 6-гранный ключ № 17;
- ёмкость под «отработку»;
- тряпку;
- шприц или шланг с воронкой.
Не обойтись без подъемника или подобных по назначению устройств.
Замена масла в МКПП на Поло седан
Замена масла в механике проводится в таком порядке:
- Откручивается заливная пробка, заранее почистив тряпкой примыкающие к отверстию места, чтобы в систему не попали загрязнения.
- Очищаете поверхность вокруг сливной пробки и откручиваете её, предварительно подставив ёмкость для отработки. Сливается отработка.
- Подождите 15 минут, пока жидкость вся не стечет. Протирается еще один раз сливное отверстие и пробка от грязи и частиц металла, после чего она закручивается и надежно фиксируется.
- Воспользовавшись заливным отверстием, шприцем или с помощью воронки и гибкого шланга заливается масло до низа перфорации-индикатора. Как только смазка образует подтек, надо закрутить пробку.
- Заводится двигатель для разгонки масла внутри агрегата. После чего глушится, авто ставится на ровное место и снова проверяется горизонт жидкости. В случае если норма не достигнута, то смазка доливается и уже можно затягивать пробку.
- Делается пробная поездка, чтобы оценить, как работает коробка во время движения. При наличии каких-либо проблем в виде тугого включения, хруста, вибраций, то проблема не в смазке, и коробка нуждается в углубленной диагностике.
- Закончив пробную поездку, или по истечении пары дней активного движения, авто снова обследуется. Если коробка сухая и отсутствуют подтеки, то обновление масла в МКПП считается полностью завершенной.
Коробка передач на Фольксваген Поло седан простая и надежная, но в любом случае её требуется регулярно обслуживать и менять расходные материалы.
Видео по замене масла в механической КПП
Источник: polovod.com
Масло в МКПП Поло седан: замена и проверка уровня
Любая коробка передач в авто – механическая (МКПП), автоматическая (АКПП) – требует регулярного обслуживания: замены комплектующих, ухода за ними, замены расходников. В частности, в МКПП следует с определенной периодичностью менять масло. Далее будет подробно описано, как заменить в Volkswagen Polo масло МКПП.
Модель Поло седан требует своевременной замены масла для корректной работы автомобиля
Когда менять масло в МКПП Поло седан
Заводом-изготовителем для каждой модели автомобиля устанавливается километраж, по истечении которого необходимо менять трансмисссионку. Для Volkswagen Polo он составляет 60000 км. Следовательно, не реже, чем раз в 60000 км, в Поло необходимо полностью менять смазку в коробке.
Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в коробке передач авто производят из тех соображений, что со временем ATF в трансмиссии VW Polo теряет свои свойства, накапливает примеси и не справляется с основной задачей – защитой элементов от трения друг об друга.
Если своевременно не менять масло в МКПП VW Polo 2014, то риск испортить весь механический узел возрастает в разы. Намного выгоднее регулярно сливать старое масло и заливать новое, чем менять всю МКПП в машине. Последнее – дорого, долго и ничего, кроме лишнего дискомфорта, не даст.
Следует регулярно проверять уровень ТЖ Поло. Если со временем он заметно упал или жидкость приобрела цвет или запах, отличный от стандартного, то требуется не только срочно заменить ТЖ, но и пройти техосмотр, потому что изменение цвета или запаха трансмиссионки свидетельствует о повреждении какого-либо механизма трансмиссии.
Замена масла следует проводить до превышения пробега в 60000 км
Какое масло в коробке механика Поло седан
Чтобы максимально увеличить срок службы КПП Поло, следует заливать в нее трансмиссионку, соответствующую требованиям компании-производителя.
Рекомендуется заливать ATF модели G052512A2 производства VAG. Это наиболее дорогой вариант ТЖ, которую желательно использовать при замене. Конечно, можно найти и более дешевые, но не менее качественные аналоги.
Аналог оригинальной смазки должен соответствовать следующим требованиям:
- Вязкость: SAE 75W-80.
- Стандарты API: не ниже GL 4 или GL 4/5.
Рекомендации по выбору ТЖ VW Polo:
- Приобретать лучшие трансмиссионные масла для механики Поло седан только у официальных продавцов, чтобы минимизировать риск покупки поддельного масла.
- Покупать только синтетическую ТЖ.
Оригинальное масло для марки Поло – лучший выбор для автомобиля
Сколько масла в МКПП Фольксваген Поло
Объем масла МКПП Поло седан CWVA составляет около 2 литров. Для перезалива понадобится приобрести чуть больше на всякий случай.
Этот объем удастся влить в МКПП только после полного удаления старой ТЖ из коробки. Для более качественного проведения этой процедуры используют специальные промывочные средства.
Как только КПП Поло полностью очищена от старой ТЖ, можно приступать к заливу новой, а ее уровень контролировать при помощи щупа.
Некоторые автомеханики используют для замены ТЖ в КПП метод параллельной откачки, при котором отработанная ТЖ в коробке VW Polo вытесняется новой ATF. Этот способ замены дорогостоящий по двум причинам:
- Требуется специальное оборудование.
- Необходимо в два раза больше новой смазки.
Замена масла в коробке механика Поло седан
Во-первых, стоит заметить, что некоторые автомастера рекомендуют производить частичную замену масла в МКПП Поло седан (2011 года, к примеру), то есть сливать отработанную жидкость не полностью, а лишь наполовину, и доливать к ней новую ТЖ. Такой подход имеет малую эффективность, зато позволяет бесполезно потратить большое количество дорогостоящего расходного материала.
Во-вторых, перед полным перезаливом масла в МКПП Поло (2016, например) требуется тщательно подготовиться, выбрать необходимые инструменты и принадлежности, в числе которых:
- шестигранник 17 размера;
- шестигранник 13 размера;
- емкость, которая понадобится для слива отработанной ТЖ ФВ Polo;
- чистая тканевая материя;
- масляный шприц/воронка.
Замену масла в МКПП VW Polo sedan производят по следующей инструкции:
- Прогреть МКПП Поло. Для этого необходимо проехать на авто в спокойном режиме без перегазовок и резких стартов около 10 км. Чем лучше прогрето ATF в коробке, тем быстрее оно стечет в подготовленную емкость и не забьется между какими-либо частями коробки передач.
- Установить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Это позволит получить доступ к поддону КПП Polo, на котором находится сливное отверстие, закрытое пробкой с резьбой.
- Пробку и поддон, закрывающие КПП VW Polo, необходимо очистить от загрязнений. Работу следует выполнять в перчатках, иначе можно обжечься прогретыми деталями авто.
- Открыть поддон. Для этого нужно пробку на резьбе открутить шестигранным ключом, правда, «открутить» – не значит «снять полностью», иначе вся ТЖ, которая есть в МКПП, выльется на автомеханика.
- Слить отработанную жидкость. Для этого нужно очистить картер около сливного отверстия, подставить под него подготовленную тару и, постепенно откручивая пробку, дождаться, пока вся ATF из МКПП Поло стечет в емкость. Процесс слива ТЖ занимает около 15 минут.
- Очистить поддон от загрязнений. Необходимо устранить грязь и на самой пробке. При необходимости следует поставить новую прокладку между пробкой и поддоном.
- Установить все детали на место. Пробку необходимо закрутить при определенном усилии, величина которого указана в документации к авто.
- Залить новую трансмиссионку. Для заливки используют контрольное отверстие (открутить пробку на нем ключом на 13), а делать это удобнее масляным шприцом, но, если его нет, можно использовать и любую воронку или гибкий шланг. При заливе нужно контролировать уровень масла. Норма – уровень масла по нижней кромке контрольного отверстия. Как только жидкость начнет немного вытекать, нужно закрутить пробку в поддоне, но не затягивать до конца.
- Прогнать новую смазку по трансмиссии VW Polo. Это можно сделать, если завести двигатель и дать проработать машине на холостых оборотах какое-то время.
- Заглушить двигатель и проверить уровень масла вновь. Если он стал ниже, нужно его долить до прежнего значения и закрутить пробку окончательно (с тем усилием, которое прописано в мануале).
Как только масло в МКПП Поло седан 2014полностью перезалито, можно совершить пробную поездку для выявления недочетов. Если все в порядке с МКПП VW Polo, то никаких посторонних шумов и хрустов при переключении наблюдаться не будет.
Если и до, и после перезалива ATF в МКПП Поло коробка работала не нормально, туго переключалась, наблюдался скрежет или хруст, появлялись вибрации, когда их быть не должно, тогда дело вовсе не в ТЖ, а в неисправности самой коробки. Чтобы выявить проблему и устранить ее, лучше обратиться в автосервис.
Даже если замена смазки была произведена успешно, и никаких проблем у МКПП выявлено не было, через 2-3 дня необходимо вновь поставить авто на эстакаду или на смотровую яму, чтобы убедиться в отсутствии подтеков и других неявных неисправностей.
Правильное обслуживание МКПП – залог безопасной езды
Проверка уровня масла в МКПП VW Polo
Мало раз 60000 км полностью менять масло в коробке Polo. Необходимо еще чаще проверять уровень масла в коробке. Это рекомендуется делать раз в 15000 км. Такая процедура контроля позволит своевременно заметить неисправность в коробке передач (при проверке можно узнать не только уровень, но и состояние ATF VW Polo).
Чтобы проверить уровень масла в Фольксваген Поло седан механика, нужно:
- Прогреть авто.
- Установить машину на эстакаду или над смотровой ямой.
- Шестигранником на 13 открутить пробку контрольного отверстия в картере.
- Вынуть пробку.
- Проверить пальцем уровень масла. Если он не доходит до нижнего края отверстия, значит, нужно долить смазку в МКПП.
Долить масло в МКПП Поло седан 2012 можно двумя способами:
- через контрольное отверстие;
- через двигательный отсек.
Чтобы долить масло первым способом, нужно в контрольное отверстие вставить шприц или гнущийся шланг и с его помощью залить масло.
Чтобы долить ATF в Polo через двигатель, нужно:
- Шестигранником на 17 ослабить затяжку сапуна под капотом.
- Снять сапун.
- Вставить в отверстие сапуна картера коробки Поло воронку.
- Заливать через воронку в МКПП смазку до тех пор, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия снизу.
- Как только ТЖ станет выливаться, нужно закрыть контрольное отверстие и поставить сапун на место.
Если отверстия сапуна забились, нужно очистить их от грязи.
Заключение
Поменять в Polo масло МКПП – неотъемлемая процедура ухода за авто. Если этого не делать, то велика вероятность поломки коробки передач. В качестве ATF Поло нужно использовать либо оригинальное масло, которое рекомендует компания-производитель, либо качественный аналог, соответствующий всем требованиям. Замену смазки нужно производить раз в 60000 км, а проверку уровня ATF минимум раз в 15000 км. Нельзя прибегать к частичному сливу ТЖ в коробке VW Polo, полная замена надежнее и эффективнее. Если следовать этим советам, то можно без труда продлить срок службы МКПП в Фольксваген Поло седан.
Валим по песку и грязи на обновленном Mitsubishi Outlander 2020 с системой полного привода S-AWC
Кроссовер Outlander — настоящий долгожитель, что в целом характерно для небогатой и небольшой по мировым меркам марки Mitsubishi. Модель нынешнего, третьего поколения выпускается с 2012 года, и претерпела за это время несколько обновлений.
Нынешнее может стать последним, если только компания не оставит эту модель в России из экономических соображений под названием, скажем, Outlander Classic. Дело в том, что в 2016 году крупнейший пакет акций Mitsubishi Motors (34%) был приобретен компанией Nissan, в результате чего был рожден альянс Renault–Nissan–Mitsubishi. И новое поколение Outlander 2021 года будет построено на единой платформе с Nissan Rogue, известном у нас под именем X-Trail.
Вместе с тем, выпускаемый в режиме промсборки на заводе в Калуге нынешний Outlander успешен на нестабильном российском рынке. Модель любят за высокую остаточную стоимость (в ТОП 3 между Mazda CX-5 и Honda CR-V), просторный салон, выносливое шасси и разумные цены. В сегменте SUV-C по итогам половины 2020 года модель находится на седьмой позиции, а среди вообще всех кроссоверов по итогам 2019 года входит в десятку. Невозможно отрицать, что по многим параметрам модель радикально устарела, но так ли это важно?
Для тех, кому лень читать, я подготовил видео с детальным обзором обновленного Outlander:
Очередное обновление (кажется, уже пятое или шестое по счету) с одной стороны не принесло радикальных перемен, с другой — исправило те мелкие недочеты, на которые жаловались покупатели. Разберем их на примере топовой комплектации 2.4 MIVEC Ultimate 4WD Beige, которая досталась мне на тест.
Первое, что заметно в откровенно консервативном салоне — новое мультимедийное устройство. На средних версиях теперь ставят головы от Яндекса с 7-дюймовым дисплеем, в топе — собственное устройство с 8-дюймовым экраном (его вы видите на фото). Старомодный и неторопливый интерфейс, отсутствие механической регулировки громкости, сочетается с хорошим звучанием музыки, неплохой по японским меркам картинкой с камер кругового обзора.
Дизайн консоли изменился — ранее торчавший в центре несуразный блок с индикаторами включения подушек и непристегнутого пассажира переехал на потолок, его место занял новый блок управления климатом. Мультяшного вида крутилки работают четко, внизу под экраном строгая линейка одинаковых, бликующих на солнце кнопок.
Еще слегка изменилась форма и набивка заднего дивана — у пассажиров появилась какая-никакая боковая поддержка. А еще сзади теперь есть два стандартных разъема USB (никаких “модных” Type-C!). Жаль, что обновление не затронуло винтажный доводчик багажника — столь медленный, что первым делом его хочется отключить.
Самое главное изменение в глаза не бросается — теперь у всех полноприводных Outlander система полного привода получила новый “мозг” с другими алгоритмами работы, что позволило маркетологам прилепить на стекло двери багажника наклейку S-AWC — Super All Wheel Control.
Индекс девальвировался с годами. Когда-то он указывал на активные дифференциалы в Lancer Evolution X, потом на муфту в переднем диффе у трехлитрового Outlander GT, а теперь речь идет об управлении вектором тяги (и разворачивающим моментом) при помощи. тормозных механизмов. Система ориентируется на показания датчиков частоты вращения колеса, нажатия акселератора, угла поворота руля, гироскопов.
Работает это следующим образом — в повороте электроника превентивно притормаживает внутреннее переднее колесо, чем создает дополнительный разворачивающий момент, позволяя автомобилю активнее входить в поворот. На выходе из поворота система перебрасывает больше тяги на задние колеса, увеличивая сцепление автомобиля с дорогой.
Управляется система при помощи стандартной кнопки управления полным приводом на тоннеле, только теперь на ней написано S-AWC. Режимы — Eco, Normal, Snow, Gravel. В последнем поведение автомобиля максимально схоже с прошлым режимом Lock. Как все это работает?
На ходу Outlander все так же комфортен, связка 167-сильного двигателя 2.4 и вариатора настроена почти идеально. Уровень кренов при резких маневрах все так же велик. Но разница между новой и старой машиной есть — в поворотах. В пределе — стало меньше андерстира.
В обычном повороте автомобиль действительно гораздо активнее вкручивается в вираж, особенно, под тягой. Похожее я уже видел на Eclipse Cross с такой же версией S-AWC. Outlander больше и массивнее, но все равно — обрел новые черты характера.
Памятуя о том, как на Outlander GT с муфтой в переднем диффе я рубился по полям, загнал наш Outlander в песок. Большой пляж на берегу Оки, где несколько недель назад военные испытатели тестировали новый бронеавтомобиль “Атлет”.
Глубокий и тяжелый песок оказался серьезным испытанием для Outlander: пока скорости было достаточно, он уверенно поднимал фонтаны песка, я пересекал пляж в самом глубоком месте без проблем.
После примерно 15 минут гонок по пляжу на дисплее высветилось предупреждение о перегреве системы полного привода, и мы выехали из песка и примерно на 5 минут прервали надругательства над автомобилем.
Вторая сессия началась так же уверенно — мы носились по песку. Но постепенно тяга на колесах стала снижаться, автомобиль замедлялся, и даже отключение ESP не давало возможности вызвать пробуксовку колес.
Из каждого места остановки, впрочем, я выезжал задом, но было видно, что электроника этому противится — пробуксовки опять же не получалось, и после 20 минут экспериментов в стиле ползем вперед — ползем назад по глубокому песку на дисплее загорелась надпись о перегреве автоматической трансмиссии.
Далее машинку решили не мучать — все таки, явно она создана не для таких издевательств. По грунту и асфальту отправились дальше. На Outlander 2018 года я проехал около 10 тысяч километров, путешествуя по Европе в Болгарию и обратно, так что ничего нового я по сути для себя не открыл. Outlander — мягкий, комфортный, очень стабильный на прямой автомобиль, не зажигающий водителя, но дающий ему возможность беззаботного перемещения по любым дорогам. Версия с 2.4 не очень популярна среди покупателей из-за более высокой цены (тестовая машина стоит аж 2.4 млн), но запас на обгонах у нее побольше, что хорошо заметно, когда в салоне три человека.
Наша финальная точка — ралли-кроссовая трасса. На ней удалось сравнить машину старого и нового поколений.
С включенной ESP обе машины фактически запрещают ехать боком, но новая всегда оказывается ближе к вершине поворота и внутренней дорожке.
ESP на грязи отключается и там, и там (ехали мы небыстро, кругом ограждения, а грязевая трасса увлажнена специальной техникой, отчего шины забиваются моментально).
С выключенной ESP новая машина, опять же, лучше заныривает в повороты, и охотнее позволяет выполнять длинные скольжения.
Подведем итог. Обновленный Outlander, предлагаемый по цене от 1.5 до 2.4 миллиона рублей — автомобиль из анекдота “вам шашечки или ехать”. Вместе с обновлением стартовала и спецверсия Black Edition, с черными дисками, рейлингами и другими декоративными элементами.
С одной стороны, никакой внешний декор не в силах скрыть “олдскульный” салон и конструкцию. С другой стороны, по сочетанию свойств и цены это все еще очень хорошее предложение. Внедрение электронной версии S-AWC добавило машине управляемости. За рулем Outlander начинаешь сомневаться, нужно ли вообще гнаться за модой. У старой школы тоже есть свои преимущества!
Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про “новый” Outlander, купили бы его, или предпочли бы за эти деньги что-то более модное и современное? Делитесь мнениями в комментариях!
Mitsubishi Outlander 2020 года — полноприводный кроссовер с яркой внешностью и 7-местным салоном
Haval H2 2022 года – самый дешевый кросс марки с мотором и оборудованием, как у F7
В какое положение нужно переводить АКПП в “пробке”: D или P? Автоэксперты дали ответ
Kia Ceed 2022 года: как новый “кореец” собирается конкурировать с Mazda 3? Все подробности
Популярное за неделю
Вслед за Ford Maverick показан первый пикап ГАЗ-66 2022 с полным приводом и всего за 1 млн рублей
Datsun Go-Cross 2022 года – 7-местный кроссовер всего за 700 тысяч рублей с мультимедиа
Все, что нужно знать о новом Kia Seltos 2021 года – последние новости
Представлен первый пикап ЛАЗ-695 2022: бюджетная цена и полный привод. Все подробности
2000 рублей за остановку на обочине. Почему необходимо знать правила разметки и когда они не действуют?
Вместе с Мицубиши Аутлендер 2020 года японский концерн представил новую концепцию оформления кроссоверов, предусматривающую размещение в передней части кузова узкой оптики и крупного бампера с широкими нишами по бокам, которые предназначены для дополнительных фар. Такой дизайн, как ожидается, поможет кроссоверу выиграть конкурентную борьбу с Toyota Rav4, Honda CR-V и Mazda CX-5. Этому способствует и наличие полного привода, трех бензиновых двигателей и бесступенчатого вариатора. Хотя Outlander в базовой комплектации проигрывает своим конкурентам, так как японская модель оснащается только аудиосистемой, климат-контролем и несколькими подушками безопасности. Зато в топовых версиях появляются мультимедийный комплекс с сенсорным монитором, камеры кругового обзора и другое оборудование.
Обновление легендарного внедорожника
Комплектации и цены
Благодаря новой концепции оформления, Мицубиши Аутлендер 2020 года в новом кузове, как показывают официальные фото, выглядит более внушительно, чем его предшественник. При этом прошлая версия кроссовера обладает довольно неплохим оснащением, в связи с чем производитель не стал вносить существенные коррективы в ранее доступные комплектации и цены. Не ожидаются и изменения в технических характеристиках японской модели.
Inform
Mitsubishi Outlander 2020 года в начальной модификации обойдется в 1,7 миллиона рублей. В этой версии предусматриваются бесступенчатый вариатор, передний привод и 2-литровый мотор. Начальная комплектация не способна порадовать потенциальных покупателей, так как в ней встречаются только:
- бортовой компьютер;
- датчик дождя;
- аудиосистема с поддержкой МР3 и шестью динамиками;
- климатическая установка;
- система поддержания сцепления с дорожным покрытием с функцией перераспределения усилий тормозов;
- 2 подушки безопасности;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- подогреваемое лобовое стекло;
- центральный замок с ДУ;
- задние «противотуманки» и LED фонари.
В комплекте с японской кроссовером идут дополнительные усилители жесткости, внедренные в боковые двери. Также в начальной версии предусматриваются электронно регулируемые зеркала заднего вида.
Invite
Версия Invite, оцененная на 84 тысяч рублей дороже, предлагает покупателям более богатое оснащение. Вместе с данной модификацией можно приобрести полный привод. Доплата за такую систему составит 111 тысяч рублей. Комплектация Invite дополняет базовую:
- боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
- кожаным рулевым колесом с электроподогревом;
- цветным дисплеем маршрутного компьютера;
- электроподогреваемыми передними креслами;
- системой поддержания постоянной скорости.
В остальном данная комплектация повторяет базовую.
Intense+
Мицубиши Аутлендер 2020 года в исполнении Intense+ оценен в 1,916 миллиона рублей. За 118 тысяч рублей эта комплектация дополняется полным приводом. А внеся еще 50 тысяч рублей можно получить 7-местный кроссовер. Помимо указанных особенностей модификация Intense+ отличается от предыдущих благодаря появлению:
- шторки и ящика в багажном отсеке;
- задней камеры;
- навигационной системы;
- мультимедийной установки с сенсорным дисплеем;
- двухзонного климат-контроля;
- системы открывания дверей без ключа;
- двигателя, запускаемого с кнопки;
- боковых подушек и шторок безопасности.
Внешне Outlander в данном исполнении отличается от других версий за счет рейлингов на крыше, заводской тонировки задних стекол и передних «противотуманок».
Ultimate
Mitsubishi Outlander 2020 года в этом исполнении обойдется потенциальным покупателям в 2,32 миллиона рублей. Доплата за установку третьего ряда кресел аналогичная. По умолчанию в этой версии японского кроссовера предусматриваются полный привод и 2,4-литровый мотор. «Противотуманки», как и головная оптика, в данной модификации основаны на светодиодах. Багажная дверца дополняется антикрылом и электроприводом. В салоне кроссовера появляются сидения, отделанные кожей.
В состав комплекса безопасности введены системы противобуксовки, помощи при торможении и подъеме в гору, контроля устойчивости и «слепых» зон, предупреждения столкновений. Также автомобилю доступны несколько парковочных датчиков, боковая и передняя камеры.
Топовая версия с 3-литровым мотором и АКПП оценена в 2,503 миллиона рублей. В ней предусматриваются улучшенный полный привод и система, которая смягчает последствия лобового столкновения. Передние кресла в этой модификации дополняются электроприводом. А в состав комплекса безопасности введены адаптивная система поддержания скорости и функция предотвращения выезда с полосы.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT 2WD Inform | 2018 — | 1 777 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 11.4 | 193 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
2 | 2.0 CVT 2WD Intense+ | 2018 — | 2 023 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT 2WD Invite | 2018 — | 1 891 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
4 | 2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) | 2019 — | 2 181 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
5 | 2.0 CVT 4WD Instyle | 2018 — | 2 216 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
6 | 2.0 CVT 4WD Intense+ | 2018 — | 2 131 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
7 | 2.0 CVT 4WD Invite | 2018 — | 2 002 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
8 | 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) | 2019 — | 2 438 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
9 | 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) | 2019 — | 2 477 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
10 | 2.4 CVT 4WD Instyle | 2018 — | 2 274 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
11 | 2.4 CVT 4WD Ultimate | 2018 — | 2 427 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
12 | 3.0 AT 4WD GT | 2018 — | 2 600 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2998 | 8.7 | 205 | 227 (167) / 6250 | 8,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Вне зависимости от выбранной комплектации (за исключением топовой), Мицубиши Аутлендер оснащается бесступенчатым вариатором. В начальной версии кроссовера устанавливается 2-литровый двигатель с отдачей в 146 л.с. Его максимальный крутящий момент не превышает 196 Н*м. В таком сочетании японский кроссовер, потребляя около 7,5 литров горючего, развивает первые 100 км/ч за 11,4 секунд. Появление полного привода приводит к увеличению обоих показателей на 0,2 литра и 0,6 секунд, соответственно.
Более дорогие версии кроссовера комплектуются 2,4-литровым двигателем. Этот мотор выдает до 167 л.с. полезной мощности и 222 Н/м крутящего момента. В сочетании с полным приводом данный агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 10,5 секунд и расходует 7,8 литров бензина. В максимальной комплектации предусматривается 3-литровый двигатель, чья отдача доведена до 227 л.с., а тяга — до 291 Н*м. Топовый мотор в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» потребляет уже 8,9 литров горючего. Вместе с ним японский кроссовер преодолевает отметку в 100 км/ч за 8,7 секунд.
Дизайн
Главной особенностью нового Outlander стало появление четырехсекционной оптики, размещенной по бокам переднего бампера. Японский кроссовер сохранил Х-образное оформление кузова. Но при этом изменилась радиаторная решетка, которая приобрела две широкие горизонтальные ламели. Корректировке подверглась и головная оптика, которая после модернизации стала уже. Нижняя часть переднего бампера теперь заметно выступает вперед.
В профиль японский кроссовер остался прежним. Незначительным изменениям подверглась и корма автомобиля. Здесь размещены новые фары с оригинальной архитектурой. В частности, в задних фонарях в отдельный отсек вынесены светодиодные «противотуманки». На бампере также присутствуют диффузоры.
Менее выраженные (но заметные) изменения претерпел салон Outlander. Внутри автомобиля появилась переработанная центральная консоль с вынесенными в отдельный блок мультимедийным экраном и клавишами управления климатом с компактным TFT-дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, сохранило прежний дизайн.
Начало продаж
На момент написания статьи точная дата выхода обновленной версии Outlander на российский рынок оставалась неизвестной. По предварительной информации, продажи модели стартуют в 2020 году.
Конкуренты
Список конкурентов японского кроссовера включает в себя следующие модели:
Видео тест-драйв
Mitsubishi Outlander 2020 – фото и первые подробности нового кузова
На мартовском Женевском автосалоне Mitsubishi Motors представила вниманию публики необычный концепт-кар Engelberg Tourer, в котором многие наблюдатели нашли общие черты с актуальной версией внедорожника Outlander. Прозрение нашло быстро: а ведь этот футуристичный кроссовер с солнечными панелями на крыше и есть будущее поколение Мицубиси Аутлендера 2020!
На странице все последние новости о новом поколении Мицубиси Аутлендер 2020, дата выхода в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового кузова.
Обзор
Войдут ли в «серию» нового кузова Мицубиси Аутлендера 2020 все смелые дизайнерские и технические решения концепта, судить пока рано, но в каком направлении развиваются творческие мысли японских конструкторов и инженеров, мы можем увидеть точно.
Белоснежный кроссовер, получивший название от популярного швейцарского горнолыжного курорта, готовится стать очередным бестселлером на рынке SUV, к тому же сегодня известны многие детали выпуска будущей серийной новинки.
Так, Мицубиси Аутлендер 2020 модельного года получит новую платформу CMF-C/D, которая сейчас используется на Nissan X-Trail, и тем самым сделает серьезный задел на будущее в плане дальнейшей модернизации модели, в том числе связанной с переходом на ее полную электрификацию.
Помимо брутальной внешности это авто может порадовать наличием уникальной системы Dendo Drive House, которая позволяет подзаряжать гибридный (или полностью электрический) двигатель кроссовера за счет солнечной энергии, аккумулируемой при помощи специальных панелей.
Они занимают всю поверхность крыши Mitsubishi Outlander 2020, по краям ориентированы под небольшими углами, а внешне напоминают тонкий багажник, с вмонтированными в его корпус дополнительными ходовыми огнями.
Данная конструкция будет устанавливаться опционально и, наверняка, в первые годы хождения обновленной модели не будет пользоваться массовым спросом.
Экстерьер
Концепт-кар Мицубиси Аутлендер 2020 предлагает абсолютно новый корпус с выразительной передней частью, горизонтальным капотом и экстремально узкими ходовыми огнями, расположенными над трехсекциоными фарами головного света.
Черные передние стойки создают эффект парящей крыши, а угловатость профиля вместе с декоративными планками на передних дверях отсылают к экстерьеру последних концептов Land Rover.
Также на версии Мицубиси Аутлендер 2020 Engelberg Tourer были использованы оригинальные диски, отлично дополняющие четкие линии выштамповки на боковых кузовных элементах.
Интерьер
Новый кузов Аутлендера 2020 получит трёхрядный салон, причем третий ряд может быть представлен в двухместном исполнении. На передней панели кроссовера свои места займут два больших дисплея в виде виртуальной «приборки» и сенсорного экрана мультимедиа системы.
Еще один тачскрин будет находиться в верхней части центрального тоннеля, на котором в ряд выстроены рычаг управления трансмиссией и шайба настройки ездовых режимов.
Техническая начинка
Все современные концепт-кары по определению оснащаются гибридными силовыми агрегатами, и Mitsubishi Engelberg Tourer (Мицубиси Аутлендер 2020) не стал исключением.
Вместе с тем, под капотом новинки оказалась бензин-электрическая установка, которой сегодня комплектуется модификация Outlander PHEV. В ее основе лежит 2,4-литровый ДВС, вращающий генератор, тогда как за приводы колес отвечают два электрических двигателя.
При этом на высоких скоростях бензиновый мотор помогает вращать переднюю ось посредством кулачковой муфты.
Относительно других особенностей технической части обновленного кроссовера Мицубиси Аутлендера 2020 информации нет, поэтому стоит ожидать, что в связи с переходом на новую «тележку» кроссовер получит большой перечень новых узлов и механизмов.
Дата выхода в России Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2020 четвертого поколения планируется к выходу в 2020 году, поэтому совсем скоро производитель огласит свои планы относительно точной даты презентации.
Пока же в фирменных автосалонах Mitsubishi предлагаются полноприводные внедорожники третьего поколения (2018 модельный год), оснащенные бензиновыми двигателями:
- 2.0, 146 л. с.;
- 2.4, 167 л. с.
При этом дилеры предлагают все доступные комплектации: Inform, Invite Intense+, Instyle и Ultimate; а стоимость самой доступной начинается с 1,07 миллиона рублей.
Комплектации и цены
Цены и комплектации объявят после официального дебюта модели в России. Комплектации и цены на текущее поколение:
Крутилки вернули назад, а тягу распределили по колёсам: тест-драйв Mitsubishi Outlander 2020
Outlander текущего поколения продаётся уже 8 лет, с 2012-го, а машина следующего поколения (уже на ниссановской платформе) ожидается в России не ранее чем через год. Mitsubishi в России применяет поистине американский подход: обновления – каждый год. В 2018 году топовым версиям добавили светодиодные фары и слегка освежили салон, в 2019 появился опциональный третий ряд кресел и светлая отделка. Что появилось на сей раз?
Мелкие доработки по салону
Как и в прошлых итерациях, обновлений много, все они достаточно точечные и основаны на «просьбах трудящихся». Покупатели жалуются на не слишком удобный задний диван? Давайте изменим жесткость подушек задних сидений и добавим боковой поддержки.
Заодно пассажирам заднего ряда предоставили две USB-розетки для подзарядки гаджетов. Решение понятное и оправданное: общество стремительно цифровизуется, человек без смартфона или планшета вроде как уже и не совсем полноценный человек, электронные устройства нужно подзаряжать, так что «задние тоже хочут».
Водителям не хватает поясничного подпора? Получите и распишитесь: на всех версиях с полным приводом сидения водителя получают поясничный упор с электроприводом, причем диапазон регулировки составляет 22,5 мм. Клиентов не устраивало расположение индикаторов непристегнутого ремня безопасности и отключения подушек со стороны пассажира? Убираем индикаторы с передней панели и переносим их на потолочную консоль.
Что еще можно сделать? Естественно, поучаствовать в «гонке диагоналей». Увеличиваем диагональ тачскрина головного мультимедийного устройства с 7 до 8 дюймов, а заодно начинаем оснащать автомобили усовершенствованными системами Mitsubishi Connect 2, с новым интерфейсом, повышенной функциональностью, яркостью экрана и скоростью отклика, а также способностью воспроизводить видео. Для особо привередливых предлагаем автомобили, еще на заводе оснащенные системой Яндекс.Авто с голосовым управлением. Причем Яндекс.Авто предусмотрена как опция для самых популярных и массовых комплектаций, например Intense+ и Instyle (с двигателем 2,0 и вариатором, как 2WD, так и 4WD), ну а версии с 2,4-литровым мотором, CVT и полным приводом могут получить эту опцию в комплектации Instyle.
Кстати, о климатической установке. Еще не так давно в клиентских отзывах звучал призыв избавиться от «крутилок», мол, немодно это и несовременно. В Mitsubishi к этим требованиям прислушались, заменили «крутилки» на сенсорные кнопки. Только вот оказалось, что это не слишком удобно, и хор клиентов исполнил новую песню: «Верните крутилки!». Что делать, вращающиеся регуляторы вернулись на свои места, а за сенсорными кнопками остались функции управления режимами. По мне, так совершенно правильное решение.
Из спецверсий появилась Black Edition с кое-какими внешними и интерьерными акцентами, но основной апгрейд – это появление системы полного привода S-AWC для всех полноприводных Аутлендеров.
Новая-старая система полного привода
Если вкратце, то от «обычной» AWC «продвинутая» S-AWC отличается тем, что умеет распределять тягу не только по осям, но и по колёсам одной оси. Первой ее внедрили в 2007 году на ныне почившем в бозе Lancer Evolution, с 2010-го стали предлагать как опцию на Outlander, а чуть позже и на Eclipse Cross. До России S-AWC доехала в 2014 году и до последнего обновления устанавливалась исключительно на 3-литровые Outlander Sport. Теперь же она предлагается на всех полноприводных Аутлендерах, как с рядными четверками, так и с V6.
По «железу» никаких отличий она не имеет – всё дело в управляющей программе, которая имитирует работу активных межколёсных дифференциалов.
Как же все это теперь работает? Главный электронный мозг системы в режиме реального времени обрабатывает сигналы, которые подают датчик частоты вращения колёс, датчик нажатия педали акселератора, датчик угла поворота рулевого колеса и AYC sensor – датчик положения автомобиля в пространстве. На основании этих данных (опять же, в режиме реального времени) на входе в поворот формируются команды блоку управления системой стабилизации (ASC ECU), который в свою очередь даёт гидроблоку системы ABS команду на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса, ну а на выходе из поворота система увеличивает тягу на задних колесах. В итоге получается, что система сначала помогает автомобилю «ввинтиться» в поворот и не дает центробежной силе вынести его наружу, а вот в конце S-AWC способствует распрямлению траектории и не позволяет автомобилю развернуться поперек направления движения. В итоге руль нужно поворачивать на меньший угол, а скорость прохождения поворотов солидно увеличивается.
Кроме того, система имеет четыре режима: ECO (в котором автомобиль фактически превращается в переднеприводный), NORMAL (в котором мощность распределяется в основном между передней и задней осями), а также SNOW и GRAVEL, в которых уже задействовано управление направлением вектора тяги. В режиме SNOW оно работает помягче, поскольку направлено на обеспечение максимального сцепления колес с дорогой, в режиме GRAVEL – несколько жестче, потому что допускает некоторое проскальзывание колес.
Представляя новую систему, Mitsubishi отправили журналистов по достаточно интересному маршруту, на котором были и скоростные автомагистрали, и красивые извилистые асфальтовые дорожки, и много грунтовых дорог вдоль живописных берегов Оки, нередко – с буграми и промоинами вполне впечатляющих размеров. Оффроуд никаких особых откровений не принес, хотя некоторые участки проходились без особого напряжения лишь потому, что последнее время погода стояла довольно сухая. Неделя затяжных дождей – и я, пожалуй, не решился бы лезть в такие места даже на куда более серьезном внедорожнике, но сейчас, по сухому грунту, Outlander катился без особых проблем. Главное – правильно выбрать траекторию…
Единственная неприятность подстерегала нас в глубоком рыхлом песке на берегу реки. «Аут» увяз в нем как-то подозрительно быстро… Впрочем, говорят, из этой песчаной ловушки и L200 с настоящим железным «суперселектом» вылез с большим трудом.
Но вот на связках поворотов идущей через лес асфальтовой дороги я как раз и почувствовал, что Outlander ведет себя на удивление шустро. Поначалу я притормаживал перед каждым из них, но через какое-то время, почувствовав, что автомобиль буквально сам заныривает в быстрый поворот и совершенно не собирается вываливаться наружу, начал проходить их без сброса скорости, на ровном газу.
Окончательно мои сомнения в талантах новой системы рассеялись во время заездов на трассе «Ралли-Кросс Арены» недалеко от Подольска. Трасса короткая, несколько крутых поворотов и коротких прямиков, но повороты – скользкие, глиняные и обильно политы водой, чтобы жизнь медом не казалась. Первый заезд на прошлогоднем автомобиле с обычной системой полного привода. Проехать-то я проехал, но большую часть времени потратил на борьбу с непокорным транспортным средством: то его наружу поворота понесет, то он вздумает развернуться носом к внутренней бровке. При этом система стабилизации вызывала одно только желание – отключить её ко всем японским богам, чтобы не душила мотор в самый неподходящий момент и не мешала вытягивать автомобиль газом в боковом скольжении.
Пересаживаюсь в Outlander с системой S-AWC, и – о, чудо! Разница в поведении просто огромна, и первую же шпильку автомобиль проезжает как по ниточке! Впрочем, и тут есть свои тонкости, и активному водителю придется привыкать к этим особенностям. Например, к тому, что в поворотах не стоит перекладывать руль на предельный угол – система тут же «душит» обороты. Но стоит приноровиться, научиться выбирать правильную скорость, а заодно не забывать цеплять «внутренним» передним колесом относительно сухие участки с максимальным сцеплением, как все начинает получаться значительно более гладко и слитно.
Цена вопроса
Косметические обновления и более «умная» система полного привода потянули суммарно на 78 000 рублей – именно настолько отличаются в прайс-листе до- и послереформенные машины 2020 года выпуска. Имеет ли смысл переплата, которая наверняка будет слабо ощущаться при оформлении машины в кредит? Имеет, если владелец любит ездить активно, а ещё лучше – имеет навыки контраварийной езды. Остальные, положа руку на сердце, едва ли смогут оценить преимущества S-AWC.
Новый Mitsubishi Outlander 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Уже долгое время кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения считается одним из самых лучших в мире за свои деньги. Это связано с тем, что с одинаковым успехом он может передвигаться как по ровным участкам пути, так и по бездорожью, обеспечивая еще и высоким уровнем комфорта всех, кто находится внутри. Чтобы оставаться на вершине, в компании часто проводит рестайлинг машины.
Очередное обновление уже совсем скоро окажется на многих рынках. Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2021 года может похвастать еще более солидным внешним видом, содержащим и немало декора, шикарным салоном, имеющим все самое необходимое для поездки на любые расстояния, а также получит характеристики, которые только подчеркивают статус автомобиля.
Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер 3
- Салон
- Багажник
- Дизайн
- Проходимость
- Динамика
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Музыка
- Ликвидность
- Обзорность
- Управляемость
- Экономичность
- Микроклимат
- Качество окраски
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander III
Отличное авто за свои деньги, по сравнению с сородичами других марок. Недовольным 2,0-литровым двигателем нужно купить Калину и радоваться. Шумно в кабине — сделай шумку, надо музыку — возьми и поставь! Да, я бы кое-что доработал, но качество свечей, техобслуживания гораздо интереснее, чем у других марок и дешевле, что немаловажно. Да, машина требует вложений, чтобы радоваться и наслаждаться жизнью, а какое скажите не требует? Прибавьте рублей 200 (шумка, музыка, обработка кузова, сигналка хорошая, резина на дисках) и будет вам счастье.
Живу на севере, машина стоит на улице, морозы до 50 градусов бывают)) Установлен гидроник, заводится отлично, летом съездил в отпуск (10 000 км), расход соответствует двигателю (2.4), могу сказать, что машинка комфортная, управляемость на 5 с плюсом)). Был один минус — СТАРТЕР, но поменяли по отзывной компании, так что даже претензий нету, проходимость хорошая (весной в снежной каше не подвела).
Расход топлива (режим есо), город 10-12 литров, трасса при скорости 100 км/ч и одном пассажире 7,8-8 литров. До этого был кореец, но кажется этот японец лучше, хоть и Калуга. Ход у машины мягкий, как у легковушки, руль правда немного мягкий. Проходимость нормальная. Есть какие-то непонятки при проезда колейности на дороге. Шумка отличная. Для города в отрыв с перекрестка мощи хватает, а на трассе немножко мало, только при затяжном обгоне, но есть для этого режим «спорт». Общее впечатление отличное! Прошел ТО-0, поменял масло, замечаний нет.
Доведенная до ума машина: управляемость великолепная, эргономична, много интересных плюшек. Затемненные стекла задних дверей, упрощенные задние сидения, удобный органайзер в багажнике, электронный тормоз.
Отзывы автовладельцев Митсубиси Аутлендер 3 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Митсубиси Аутлендер 3 2021 цены и комплектации
Цена Мицубиси Аутлендер 2021 в России составляет от 1 919 000 до 2 769 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Inform, Invite, Intense+, Instyle и Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (146 л.с.) Inform CVT | 1 919 000 |
2.0 (146 л.с.) Invite CVT | 2 039 000 |
2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT | 2 209 000 |
2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT | 2 229 000 |
2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT | 2 339 000 |
2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT | 2 389 000 |
2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT | 2 419 000 |
2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT | 2 549 000 |
2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT | 2 719 000 |
2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT | 2 769 000 |
* CVT — вариатор, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Mitsubishi Outlander III
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4695 / 1800 / 1680 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 591 / 1754 (477 / 1640)* |
Снаряженная масса, кг | 1425 — 1580 |
Объем топливного бака, л | 60 |
* в скобках указаны данные для версий с полным приводом
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 146 | 146 |
Крутящий момент, Нм | 196 | 196 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 193 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 9,6 |
— трасса | 6,1 | 6,4 |
— смешанный | 7,3 | 7,6 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,4 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 167 | 230 |
Крутящий момент, Нм | 222 | 292 |
Тип коробки передач | вариатор | автомат |
Число передач | — | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 198 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 12,2 |
— трасса | 6,5 | 7 |
— смешанный | 7,7 | 8,9 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Передний привод может быть только у начальной версии, все остальные варианты исключительно полноприводные. Выбора трансмиссии не предлагается: первые две модификации работают с вариатором, а самая мощная – с автоматом на шесть передач. Как показал тест-драйв, автомобиль всегда будет иметь хорошую динамику и не особо большой расход топлива.
Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 3
Внешний вид
Митсубими Аутлендер 2021 в новом кузове сохранил узнаваемый облик. Как и раньше, довольно грозно смотрится передняя часть автомобиля. Располагается она на средней высоте и имеет не самые большие габариты, что позволяет любому человеку комфортно себя ощущать за рулем.
Основная часть бампера, которая содержит Х-образную воздухозаборную систему, имеющую довольно широкое хромированное обрамление. Внутри нее можно найти несколько горизонтальных полосок, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, значок бренда Митсубиси и крупную сетку. По бокам от всего этого, на уровне верхней границы решетки, можно заметить традиционные треугольные фары головной оптики, которые имеют либо ксеноновое, либо вполне качественное светодиодное наполнение, доступное в самой богатой комплектации.
Солидно выглядит профиль нового Аутлендера, где в глаза бросаются крупные окна, собранные в немного сужающуюся к концу полоску, которая обрамляется хромированной линией и разделяется черными стойками. На верхней половине кузова можно найти еще хромированные рейлинги, а также крупные зеркала заднего вида, которые имеют всегда повторители поворотных сигналов. Оставшаяся часть профиля включает в себя немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, немного хромированных вставок и крупные арки колес, которые, как и пороги, не имеют защитного слоя.
Стильно смотрится автомобиль и сзади. Начинается все с очень большого прямоугольного окна, расположенного под наклоном и украшенного сверху слегка выпирающим козырьком, на котором красуются еще стоповые огни. Далее идет основная часть дверцы багажника, где можно заметить крупные габаритные сигналы, соединенные интересной хромированной полоской, немного рельефа, который представлен плавными переходами по высоте, а также шильдики, покрашенные в хром. Как и спереди, немного места выделено тут под обвес. Он в себя включает противотуманные сигналы, а также вставки из металла и пластика.
Салон
Приборная панель в машине довольно компактная. На ней расположены сенсорный экран средних размеров, дефлекторы, а также несколько щитков, которые заполняются аналоговыми кнопками и шайбами для более тонкой настройки опций. Не так много места занимает здесь тоннель. Он получил отсек для вещей, прикрытый шторкой, небольшую техническую панель и подлокотник, внутри которого есть еще несколько различных органайзеров.
Высокий уровень комфорта в новом Mitsubishi Outlander 3 обеспечивается качественными посадочными местами, которые отделываются натуральной кожей и имеют такие опции, как подогрев, регулировки электрическими приводами, настраиваемые подголовники и боковая поддержка.