Киа Рио 2020 люкс обзор — рассмотрим обстоятельно

KIA Rio 2020-2021 – Обновленный бестселлер в субкомпактном классе

KIA Rio – седан субкомпактного класса от корейского производителя. Предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 литра. В качестве трансмиссии доступны механическая и автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса. На выбор семь комплектаций: Classic, Comfort, Classic Audio, Luxe, Style, Prestige, Premium. Цены от 814 900 до 1 169 900 руб.

Машина первого поколения была представлена в 2000 году и прочно закрепилась в модельной линейке КИА. В 2016 году, на Парижском автосалоне, публике представили уже четвертое поколение Рио, в качестве машины 2017 модельного года. Новый автомобиль должен поддержать высокий интерес к модели. В переходном году, когда продавались машины 3 и 4 поколения, КИА Рио стал самым продаваемым автомобилем на российском рынке – было продано 96 689 машин.

В июле 2017 года началась сборка нового Рио (FB) на питерском заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус. Новая модель получила полностью обновленный дизайн с динамичными пропорциями и более спортивные настройки подвески (в сравнении с соплатформенным Солярис). Все сделано, чтобы привлечь более молодую аудиторию.

В 2020 году седан получил обновление (для 2021 модельного года) – изменился дизайн предней и задней части, появились новые детали в декоре салона, а также добавлено новое ооборудование (например дистанционный запуск мотора и бесключевой доступ в салон).

На нашем рынке основными конкурентами для Рио являются:

Для российского рынка Рио предлагается только в кузове седан, а 5-дверный хетчбэк отделился в самостоятельную модель Rio X.

Новый кузов KIA Rio 2020-2021

Внешность оригинального Рио 2017 (заводской индекс FB) разрабатывалась калифорнийским и немецким дизайн-центрами КИА. Рио получил более стремительный силуэт – удлинился капот и передний свес, багажник, наоборот, стал более поджарым. Фирменная радиаторная решетка “Улыбка тигра” осталась на месте. Новую внешность высоко оценили специалисты – работа дизайнеров получила премии Red Dot Award 2017 и iF Design Award 2017.

Обновление 2020 года принесло новый дизайн для передней и задней части кузова. В этот раз внешностью российской версии Rio занимался Олег Сон из китайского дизайн-бюро KIA Motors. Спереди Рио 2021 модельного года получил новую переднюю оптику, решетку радиатора и бампер с треугольными вставками. Сзади немного изменился бампер и узор отражателей в задних фонарях, а в дорогих версиях появился декор в виде “хромированных патрубков” выхлопной системы (естественно, они не настоящие).

В простых комплектациях установлены галогенный фары, в средних версиях галогенные с линзами (Style и Prestige). В топ версии Premium полностью светодиодные фары – ближний, дальний и поворотный свет. В комплектации Style и Premium доступны задние фонари на светодиодах.

Для версии Prestige и Premium теперь доступны электроприводы складывания зеркал. Электропривод и подогрев зеркал входят в стандартное оборудование.

Версию Style можно легко определить по встакам красного цвета в решетке радиатора и переднем бампере.

Длина кузова 4420 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. Колесная база 2600 мм (стала длиннее на 30 мм в сравнении с прошлым поколением). Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, – 1150 – 1259 кг. Объем багажника, из-за переработанной задней подвески, стал немного меньше – 480 литров.

Для кузова доступны 8 цветов:

  • белый Crystal White (PGU);
  • серебристый Sleek Silver (RHM);
  • серый Ice Wine (W4Y);
  • синий Marina Blue (N4U);
  • красный Fiery Red (R4R);
  • темно-серый Urban Gray (U4G);
  • коричневый Siena Brown (S4N);
  • черный Phantom Black (MZH).

Двигатели и трансмиссия KIA Rio 2020-2021

На российском рынке для Рио доступны два мотора. Это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы с поперечным расположением. Оба мотора имеют по 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT. Двигатели поставляются с китайского завода Хендэ. Моторная гамма унифицирована с Солярисом.

Двигатели сочетаются с механическими и автоматическими коробками (“автомат” корейского производства). “Автомат” прогнозируемо работает, мягко переключается и, в целом, хорошо сочетается с топовым мотором. Привод только на передние колеса.

Моторы получили важное обновление. Дело в том, что во время запуска мотора при низких температурах, из-за резкого перепада температур, были случаи разрушения керамических сот внутри катализатор, которые позже попадали в цилиндры и создавали задиры. Rio 2021 модельного года получил модернизированную конструкцию катализатора и перенастроенную программу управления двигателем. По заверению инженеров это должно решить проблему с задирами в цилиндрах.

Базовый мотор G4LC семейства Kappa объемом 1,4 литра развивает 100 л.с. (при 6000 об/мин). Крутящий момент 132 Н•м достигается на 4000 “оборотах”.

Топовый 1,6-литровый мотор Gamma G4FG развивает 123 л.с. на 6300 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 об/минуту.

Читайте также:
Замена лампы ближнего света на Киа Спортейдж 3 видео — рассказываем развернуто

Оба двигателя прошли адаптацию для российских условий. Они имеют более мощный генератор и аккумулятор на 60 А ч. Важно отметить, что полный зимний пакет, с подогревом задних сидений, доступен только для мотора 1.6.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT 12,2 185 7,2 4,7
1.4 6AT 12,9 183 8,5 5,1
1.6 6MT 10,3 193 8 4,8
1.6 6AT 11,2 192 8,9 5,3

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро 5 и заправляются бензином марки Аи-92. Объем бензобака – 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Rio 2020-2021

Подвеска по архитектуре осталась неизменной. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади – скручивающаяся балка на пружинах. Подвеска, как и моторы с трансмиссией, во многом унифицированы с Солярисом. Колея, в сравнении с предшественником, немного увеличилась. Задняя балка теперь как у моделей Elantra и Creta, а амортизаторы установлены почти вертикально (поэтому уменьшился объем багажника). Дорожный просвет 160 мм.

В ходе обноления 2020 года изменились только сайлент-блоки задних рычагов, но на поведение автомобиля в движении это никак не повлияло.

Подвеска хорошо подходит для плохих дорог – энергоемкая, хорошо держит удар. Но на ходу Рио, из-за более жестких пружин и амортизаторов, более жесткий чем соплатформенный Солярис. Управляемость для некоторых водителей может показаться избыточной.

Рулевое управление теперь снабжено электроусилителем, вместо гидропривода. Руль легкий – в городе это удобно. В других режимах движения может не хватать реактивного усилия на руле. На плохом покрытии на руль передаются вибрации.

Передние тормоза дисковые на всех версиях. Сзади возможны варианты: в доступных модификациях предусмотрены барабанные тормоза, в более дорогих версиях – дисковые. ABS доступна в базовом оснащении.

Для простых версии предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками с шинами размером 185/65R15. Начиная с комплектации Prestige, устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные колеса. У самой дорогой версии Premium 16-дюймовые литые колеса с шинами 195/55R16. В базовое оснащение входит система контроля давления в шинах.

Салон KIA Rio 2020-2021

Салон по архитектуре напоминает другие модели KIA и выдержан в сдержанном “европейском” стиле. Основная тенденция современных салонов КИА это практичность и хороший список комфортных опций.

Интерьер KIA Rio Premium

Интерьер KIA Rio Style

Обновленный интерьер отличает горизонатльная декоративная накладка серебсристого или красного (Style) цвета. Передняя панель сделана из жесткого пластика, но собрана качественно. В самом верху центральной консоли находятся воздуховоды. Ниже разместился экран медиасистемы – наверно единственный просчет в компоновке передней панели, нужно опускать взгляд на экран. В базовых версиях экран монохромный, на 5 дюймов, и не поддерживает сенсорное управление. У версии 2021 модельного года для комплектации Premium доступна система с цветным сенсорным экраном на 8 дюймов. Такая версия может похвастаться красивой графикой и быстродействием. К слову, такая же система используется на старшей модели K5. Она снабжена штатной навигацией и камерой заднего вида с динамическими направляющими. Более простые версии Style и Prestige имеют такой же 8-дюймовый экран, но без навигации. Bluetooth для подключения телефона доступен начиная с версии Luxe. Android Auto и Apple CarPlay с беспроводным подключением есть в версии Style и выше. Бардачок напротив переднего пассажира откровенно мал и не имеет подсветки.

Ниже экрана находится оригинальный блок климатической установки с отдельным экраном и кнопки управления теплыми опциями, если такие предусмотрены комплектацией. Для передних седоков доступны USB разъем и две 12 В розетки.

Приборная панель выполнена в лучших традициях современных КИА. Аналоговый спидометр и тахометр имеют отличную читаемость. Между ними разместился монохромный экран бортвого компьютера. Для версии Premium с 2020 года предусмотрен цветной 4.2-дюймовый экран Supervision с красивой графикой и плавной анимацией.

Приборная панель с 4.2″ экраном Supervision

Блок управления климат-контролем

Трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету (кроме Classic и Classic Audio). Обогрев и кожаная отделка руля (и рычага коробки передач) доступны начиная с версии Comfort.

Передние кресла с удобной посадкой, со множеством регулировок. Хотя рослым водителям подушка кресла может показаться короткой. Также недоступна регулировка поясничного подпора (в версии Premium с электроприводом). Между передними креслами есть пара подстаканников и подлокотник, с откидывающейся крышкой для мелкой поклажи (нет в базовой комплектации).

В сравнениий с моделью прошлого поколения (заводской индекс QB, 2011-2017), пространство на заднем ряду стало немного больше, все таки база увеличилась на 3 см. Есть крепления для детских кресел ISOFIX. Диван складывается в пропорции 40/60. Откидывающегося центрального подлокотника нет.

Салон имеет тканевую обивку с вставками из искусственной кожи (отделка руля, рычага коробки и центральный подлокотник). В самой дорогой комплектации Premium доступна отделка сидений искусственной кожей – уникальная опция для класса.

Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе ниже.

Шумоизоляция не самая сильная сторона Рио. На 80 км/час появляется гул шин, а на скоростях свыше 100 км/час к нему добавляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумоизоляция будет не лишней. Правда в обновлении 2020 года немного улучшили шумоизоляцию в задней части и в районе колесных арок – сзади использовали увеличенные шумоизоляционные маты, также изменился материал “подкрылок”.

Объем багажника 480 литров. Спинки заднего дивана складываются не в ровный пол. Под фальшполом есть полноразмерная запаска.

Детально о комплектациях и ценах КИА Рио 2020-2021 года можно найти в специальном разделе ниже.

Системы безопасности KIA Rio 2020-2021

Рио четвертого поколения прошел испытания Euro NCAP в 2017 году. Было проведено два теста – для базовой комплектации и с опциональными системами безопасности.

В первом тесте, в базовой версии с 2 подушками безопасности, Рио получил 3 звезды из 5 возможных. Защита взрослых оценена на уровне 85%, защита детей – 84%, защита пешеходов 62%. Системы безопасности базовой комплектации оценены на уровне 25%.

Версия с опциональным пакетом безопасности (входит в комплектации Prestige и Premium) получила высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 93%, защита детей – 84%, защита пешеходов – 71%. Системы безопасности (активной и пассивной) в целом получили 59%.

Активные системы безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах;
  • Камера заднего вида с направляющими (в топовых версиях);
  • Парктроник (спереди и сзади).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности (комплектация Prestige и выше);
  • Подушки-шторки для первого и второго рядов (комплектация Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия KIA Rio 2020-2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров. Гарантия на катализатор в двигателе – 3 года или 100 000 километров.

Комплектации KIA Rio 2020-2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

avtoexperts.ru

Хорошо помню 2011 год, когда очередь на Hyundai Solaris составляла 1 год, а в наличии автомобилей почти не было. В то время я уже был готов внести задаток за Solaris и ждать его в течении года, но узнал о скором выходе нового Kia Rio. Новинка технически повторяла Solaris, но имела другой экстерьер и интерьер. Недолго думая, поехал в салон официального дилера, чтобы внести задаток. Через пару месяцев получил свою первую новую иномарку.

С тех пор прошло 10 лет, Rio уже давно бестселлер, а третье поколение сменилось четвертым. Более того, четвертая генерация обновилась в 2020 году. Именно об обновленном Rio 2020-2021 модельного года мы сегодня и поговорим. Разберемся в его плюсах и минусах.

Начнем с главных изменений. Они, естественно, снаружи. В новом Rio изменились бамперы, решетка радиатора, фары, легкосплавные диски. В наиболее простых комплектациях галогенная безлинзовая оптика. В исполнениях Style и Prestige линзованные галогенки, дневные ходовые огни из диодов. В топовой версии Premium полностью диодные фары.

Задние диодные фонари только в версиях Style и Premium.

Есть и другие нюансы. Так, например, решетка радиатора с хромом и чёрным глянцем появляется с исполнения Style, а хромированные дверные ручки и повторители поворотов в зеркалах заднего вида доступны только в Prestige и Premium.

Кстати, тестовый автомобиль в топовой версии Premium по официальному прайс-листу стоит 1 244 900 рублей. Его отличия не только в диодной оптике, 16-дюймовых литых дисках, но еще и антенне в форме акульего плавника.

Kia Rio Style отличается прежде всего красными штрихами снаружи и внутри. В частности, это красная окантовка на решетке радиатора, бампере, прострочка и полоска на передней панели в салоне. Также с данной версии модель оснащается задними дисковыми тормозами, а более простые довольствуются задними “барабанами”.

Клиренс седана не изменился и по-прежнему составляет 160 мм. Для парковки близко к бордюру и выезда на дачу, его достаточно.

Интерьер

Отличий в салоне от дорестайлинговой модели крайне мало. Это увеличенная до 4.2 дюйма приборная панель Supervision и мультимедийная навигационная система на 8 дюймов.

В максимальной версии Premium есть практически все, что нужно современному человеку и даже больше. Однозонный климат-контроль, USB-зарядка для второго ряда, Bluetooth, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электрорегулировка поясничной опоры, автоматическое открывания багажника, отделка из эко-кожи. Правда, эти опции, кроме климата, отсутствуют в более простых комплектациях.

Из плюсов отмечу наличие полноценных подстаканников на центральной консоли, чего нет у главных конкурентов Skoda Rapid и Volkswagen Polo liftback.

Приятным бонусом является ниша для смартфона, расположенная внизу передней панели. Не хватает только беспроводной зарядки.

Сзади места не так много, как хотелось бы. Чешско-немецкие конкуренты сзади чуть более просторные.

Багажник, чей объем составляет 480 литров, открывается с помощью рычага из салона, либо с помощью кнопки на ключе. Отдельной кнопки на багажнике как не было, так и нет.

Двигатель и трансмиссия

Рио по-прежнему оснащается атмосферными моторами 1.4 (G4LC) и 1.6 (G4FG). Первый семейства Kappa выдает 100 л.с., и 132 Hm, второй Gamma 123 л.с., и 151 Hm. Оба могут агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой M6CF1, так и 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

Двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, два фазовращателя на впуске и выпуске, цепь в приводе газораспределительного механизма. Нюанс состоит в том, что у 1.4 G4LC имеются гидрокомпенсаторы, а у 1.6 G4FG их нет.

Напомню, что прежний ДВС 1.6 имел индекс G4FC и у него был один фазовращатель на впуске.

Кстати, агрегаты поставляются из разных стран. Мотор 1.4 привозится из Южной-Кореи, а 1.6 из Китая.

Что касается динамики версии 1.6, то с места до сотни автомобиль ускоряется за 10,3 секунды. Это по паспортным данным. На практике вышло 11,8 секунд. Учитывая, что в салоне было два человека.

На мой взгляд, двигателям не хватает крутящего момента. Но для спокойной езды и редких обгонов его достаточно.

Что касается надежности и ресурса, то при своевременном обслуживании моторы и коробки проедут без проблем более 300 000 км. Как известно, Kia Rio и Hyundai Solaris излюбленные автомобили для каршеринга и такси. Ведь это не спроста.

Гарантия на двигатель составляет 5 лет или 150 000 км. На катализатор 3 года или 100 000 км.

Тормоза и подвеска

Схема подвески, как и прежде — спереди McPherson, сзади полузависимая балка.

Спереди тормоза дисковые во всех версиях, а сзади барабанные в начальных комплектациях и дисковые, начиная с комплектации Style за 1 104 900 руб.

В движении

Руль Kia Rio налит приятным усилием. Подвеска не самая энергоемкая, что я видел за свой водительский опыт, но вполне комфортная. Тормоза со своей задачей справляются хорошо и усиливать их не возникает желания. Тем более, что Rio не создан для быстрой езды.

Вместо вывода

Итак, обновленный Kia Rio изменился в лучшую сторону. Пусть эти изменения коснулись лишь опций и косметической части, но сделаны они не зря. Автомобиль стал более приятным и современным.

За 2020 год модель стала номером один в B-классе, а вот что покажет 2021 год, пока неизвестно. Поживем — увидим. Конкуренты из Skoda и Volkswagen также имеют свои козыри, но стоят немного дороже. Например, Kia Rio в базовой комплектации с мотором 1.4 на механике стоит 890 000 руб, в то время как за Skoda Rapid просят от 950 000 руб, а за Volkswagen Polo лифтбек от 1 002 000 руб. Чуть не забыл упомянуть соплатформенный Hyundai Solaris, цены на который начинаются от 921 000 рублей. Учитывал минимальные комплектации с кондиционером.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Благодарим компанию ТАСКО-Моторс за предоставленный автомобиль.

Что ожидать от нового Kia Rio? Обобщаем отзывы владельцев

Большинство автомобилистов перед приобретением машины ищут отзывы владельцев и лишь после этого понимают, что за автомобиль им предлагает производитель.

Kia Rio 2020 модельного года заинтересовала многих потенциальных покупателей, несмотря на то, что коробка передач в новинке – механика. Чтобы определить, как автомобиль ведёт себя на дороге, рассмотрим несколько отзывов автомобилистов, которые уже успели приобрести Kia Rio 2020.

Иван из Москвы
Luxe 1,6/123 л.с.
Для меня принципиально было купить новый автомобиль за собственные накопления, без всевозможных кредитов и лизингов. Выбор пал именно на данную модель, так как цена доступная. К тому же заранее примерно понимаешь, чего ждать от ходовых характеристик, так как машина имеет механическую коробку, от которой не ждёшь подвоха.

Очень порадовала скорость переключения скоростей и отзывчивость, которая даёт отклик при лёгком прикосновении. Причём скорости вполне хватает, учитывая, что движок на 1,6 литров. Но вся мощность в 123 силы ощущается превосходно.

Салон достаточно просторный. Когда езжу один, очень хорошо ощущается старт со светофора, особенно при сухом асфальте и с прогретыми шинами.

  • • закрытие дверей не всегда осуществляется с первого раза;
  • • шумоизоляция слабенькая (при смене локации шум от различных элементов автомобиля мешает разговору);
  • • багажник открывается только из салона или ключом, хотя присутствует ручка на нем самом;
  • • автозапуск недоработан, так как после введения ключа в зажигание, движок вырубается.
  • • цена для всех комплектаций привлекательна и приемлема, за комфортную Luxe версию достаточно заплатить чуть меньше одного миллиона рублей;
  • • механическая коробка;
  • • разгон и затраты на топливо соответствуют официальным данным.

Обновление Kia Rio однозначно удачное. Порадовало присутствие механики, которая даёт почувствовать автомобиль и приемлемая стоимость среди существующих моделей.

Слава из Питера
Classic Audio 1,4/100 лошадей

Данная модель меня привлекла своей ценой, а также механикой, которая даёт прочувствовать автомобиль в полной мере. Classic Audio является второй по счету комплектацией. Я не пожалел о своём выборе, ведь среди всех конкурентов в таком ценовом сегменте Kia Rio выглядит более привлекательной.

Заявленный от производителя расход топлива соответствует действительности. У меня на сто километров хватает 6 литров бензина. Это довольно экономично. В общем, такой автомобиль можно смело назвать бюджетным и подходящим для покупателей среднего класса.

Kia хорошо управляется, учитывая тот факт, что у меня был внедорожник, то могу сказать, что маневренность машины на высоте. При езде чувствуешь спокойствие и расслабление.

  • • салон при присутствии пассажиров кажется маловат;
  • • шум и слабая аудиосистема;
  • • нет возможности нормально прошить движок, поэтому рассчитывать на динамику и ускорение не приходится.

Но ощущения от этого автомобиля все равно положительные. С механической коробкой я прекрасно чувствую дорогу. Да и за такую цену нет достойного соперника на рынке.

Максим из Сочи
«Лига Европы» 1,6/123 л с

Мне захотелось попробовать именно лимитированную версию Kia Rio. В данной машине не сильно поменялся внешний вид, но на дороге она ведёт себя совершенно по другому. Я взял версию с механикой, так как с мощным агрегатом на 1,6 литра она даёт полное понимание этой машины. Под капотом моего автомобиля все 123 л с и именно поэтому я никогда не езжу позади остальных. Это придаёт уверенности.

Стоит отметить отличную систему зажигания, которая подходит, как для тёплого климата, так и доя холодного. По работе приходилось ездить на дальний восток, где в то время температура была ниже 30 градусов. И даже в такой мороз движок работал и проблем не было.
Преимущества:

  • • комплектация моей машины выделяется даже среди всех остальных версий модельного ряда от компании Kia;
  • • сборка от производителя соответствует всем требованиям;
  • • при небольшой разбежке в цене можно сразу приобрести версию с более сильным движком на 1,6 литров.
  • • багажник открывается плохо;
  • • подсказки на бортовом компьютере;
  • • шум.

Бортовой компьютер не понравился. Он постоянно пытается держать мотор в пределах 2 тысяч оборотов. При том, что ездить на автомобиле комфортно, когда обороты доходят до 2,5 тысяч. Из-за этого БК выдаёт неправильные подсказки и они только вредят.

И самое неприятное, что отключить это вручную не получится. Но в целом моя Kia Rio 2020 вызывает лишь положительные эмоции и я очень доволен, что взял такой уникальный автомобиль.

Какой двигатель стоит на Киа Рио

Отзывы владельцев Kia Rio на механике

Комфорт соответствует цене – отзыв владельца Kia Rio с акпп

Простые рекомендации по снижению расхода топлива Kia Rio

Что лучше выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис в новом кузове

Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать

Обновленный Kia Rio: 10 первых впечатлений

Размеры прежние. почти

Из габаритных размеров изменилась только длина. Но прибавку невооруженным глазом не увидишь — на 20 мм за счет другого переднего бампера. Остальные параметры, включая неплохие для легковушки 160 мм клиренса, — прежние. В профиль версию 2020 года можно узнать лишь по свежему дизайну колесных дисков. И то не все они новые.

Дизайн — дело вкуса. Мне дореформенный Kia Rio кажется более гармоничным. Новые фары слишком вычурные, а площадь окрашенной части переднего бампера при взгляде анфас для небольшой машины великовата.

Новый свет

Было очевидно и до премьеры, что Kia Rio вслед за Рапидом, Поло и Солярисом получит светодиодные фары. Четыре уровня оснащения из семи — Classic, Classic Audio, Comfort и Luxe, как и прежде, — с галогенками в рефлекторном корпусе. В версиях Style и Prestige появляются линзы, но тоже с лампами накаливания. Из наворотов — светодиодные ходовые огни. И только в максимально упакованном исполнении Premium ставят LED-фары ближнего и дальнего света со статичной подсветкой поворотов.

Удобно: можно выбирать машину, среди прочего, по нужному типу оптики. Кстати, противотуманки с рефлекторными фарами вместе не ставят, они положены только трем топовым комплектациям Kia Rio.

Сзади — бутафория

Kia Rio и прежде среди всех моделей В-класса выделялся самым спортивным обликом. Однако при обновлении с кормой, на мой вкус, дизайнеры перестарались. Псевдодиффузор стал шире, это ладно. Противотуманка по центру бампера на манер гоночных болидов — туда-сюда. А вот два хромированных треугольника якобы выхлопных патрубков — перебор. Зачем разнесенный выпуск на бюджетной модели с атмосферной «четверкой»?

Бачок омывателя увеличенного объема

Полезное новшество, о котором без подсказки не догадаешься. Бачок под жидкость стеклоомывателя вырос с 4,6 до 5,3 л. Скажете, мелочь? Ничего подобного! Многие канистры с незамерзайкой — пятилитровые. Если заливать такую в не до конца осушенный бачок (а кто дожидается его полного опустошения?), обычно остается немного жидкости. Бутыль бросают в багажник, там она постоянно мешается и нередко проливается. Теперь такого не будет.

Мультимедиасистема по-прежнему встроена в панель

Мультимедийка, в отличие от родственного Hyundai Solaris, у обновленного Kia Rio не выпирает из панели и не выглядит инородным телом. Как и на Солярисе, рестайлинг увеличил диагональ с семи до восьми дюймов. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay осталась: можно зеркалить смартфон на автомобильный дисплей. Зашитая в систему офлайн-навигация положена только топ-версии Premium. Исполнения Style и Prestige предлагают брать программы Google или Waze со своего мобильного телефона.

В качестве интересного бонуса в мультимедийке появились несколько расслабляющих звуковых тем: лес, дождь, море, камин, снег, уличное кафе.

Регулировка поясничного упора только в топе

Обновившийся в феврале Solaris получил регулировку вылета поясничного упора с электроприводом и предложил ее во всех комплектациях. Удивительно, но в прайс-листе Rio она значится только на самой дорогой машине. Такая настройки для поясницы совсем не лишняя, но вряд ли кто-то только из-за нее раскошелится на комплектацию Premium.

Сзади из нового — лишь USB-разъем

Пассажирам второго ряда во всех комплектациях, кроме Classic и Classic Audio, положены электрические стеклоподъемники. Два верхних уровня оснащения добавляют обогрев заднего сиденья и недоступную прежде USB-зарядку. Разъем один, но это лучше, чем ничего. Им может воспользоваться и передний пассажир: длины стандартного провода для смартфона хватит. При нынешнем обилии гаджетов розеток много не бывает.

Дисплей комбинации приборов стал больше

Цветной экран топовой комбинации приборов сильно прибавил. Диагональ увеличилась с 3,5 до 4,2 дюйма. Он полноцветный, красочно отражает открытые двери и индикацию парктроника. Меню, как и было, хорошо структурированное, но теперь и более симпатичное. Четыре аналоговых прибора не изменились. И это хорошо: они отлично читаются и не требуют привыкания.

Электрозеркала, дистанционный запуск двигателя.

Из новых наворотов — электропривод складывания зеркал. Он положен комплектациям Prestige и Premium. В последней появляется и передний парктроник, ранее недоступный. Датчик дождя на Kia Rio так и не появился. Зато добавили функцию дистанционного запуска двигателя клавишей на брелоке. Радиус действия невелик — 50 м., но из окна многоэтажки добьет. Если перед уходом из машины включить нужные обогревы, они активируются вместе с пуском мотора.

Новая комплектация в палитре — Style (на фото). По набору функциональных опций и цене она стоит между «Люксом» и «Престижем». Ее главная особенность в декоре. Снаружи «стильные» Rio выделяются красными акцентами вокруг противотуманок и на решетке радиатора, темными литыми колесами. Внутри у таких машин черно-красная ткань сидений, красная прострочка на рычаге коробки и руле, яркая красная планка на приборной панели.

Цены выросли

Все дорожает, и Rio тоже. Базовый вариант Classic прибавил всего 5000 рублей и стоит 814 900 рублей вместо 809 900. Система курсовой стабилизации, две подушки безопасности, кондиционер и электропакет в нем есть.

На столько же подорожал самый доступный Rio с автоматом. Только теперь есть выбор: за 914 900 рублей можно взять двигатель 1.4 с набором оснащения Comfort или мотор 1.6 в более скромной комплектации Classic Audio (добавляет к «базе» аудиосистему и обогрев передних сидений).

Kia Rio Luxe стал дороже на 15 000 рублей (934 900–974 900), Prestige — на 20 тысяч (1 079 900), Premium — на 50 тысяч (1 169 900). Новая серия Style оценивается в 1 029 900 рублей.

Обзор нового KIA Rio 2020: что изменилось, сколько стоит?

Белорусский бестселлер KIA Rio обновился и уже встречает своих потенциальных покупателей в салонах официальных дилеров KIA в Минске и регионах. Цены немного подросли (прайс-лист начинается с 29100 рублей на 15.09.2020), но оснащение модели тоже изменилось – естественно, в лучшую сторону. Давайте разберемся в технических новшествах и найдем оптимальную комплектацию нового седана “Рио”.

Rio 2020 года – рестайлинг модели четвертого поколения, которая вышла на рынок в 2017 году. Основные визуальные изменения – в передней части кузова. Новые эффектные фары, в которых есть что-то от современных “Кадиллаков”, новый агрессивный дизайн переднего бампера, более эффектная решетка радиатора. Сзади обновленный “Рио” проще всего опознать по новому спортивному бамперу. Диффузор в окружении серебристых трапеций, имитирующих выхлопные патрубки, и вертикальные “жабры” с интегрированными светоотражателями – красивая, но бутафория.

Выбор двигателей и трансмиссий – без изменений. Два бензиновых двигателя: 1.4 семейства Kappa (100 л.с., 132 Н*м) и 1.6семейства Gamma (123 л.с., 156 Н*м). Оба имеют систему распределенного впрыска топлива, оснащены системой изменения фаз газораспределения, адаптированы к работе на бензине АИ-92. Оба сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-диапазонным классическим “автоматом”.

Дорожный просвет – без изменений (160 мм), передние брызговики установлены по умолчанию, кузов и днище обрабатываются антикоррозионным покрытием. Модель комплектуется аккумулятором увеличенной до 60 А*ч емкости и лампами светотехники с увеличенным сроком службы. Для пассажиров второго ряда предусмотрены дополнительные воздуховоды системы отопления и вентиляции. Емкость бачка для омывающей жидкости увеличена с 4,6 до 5,3 литра – теперь стандартная канистра “омывайки” помещается без остатка. Кстати, на время распыления омывающей жидкости система вентиляции автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха – чтобы исключить попадание постороннего запаха в салон. По сравнению с предшественником стала лучше шумоизоляция. Изменена конструкция сайлент-блоков подвески, добавлены текстильные подкрылки в арках задних колес, увеличена площадь звукопоглощающего покрытия багажника. В результате удалось снизить уровень ударных шумов на 1 дБ, а высокочастотных дорожных – на 0,7 дБ.

Новые системы

Обновленный KIA Rio впервые доступен со светодиодной светотехникой – правда, только в топовой комплектации Premium за 40500 рублей. В этой же комплектации автомобиль будет оснащен системой дистанционного запуска двигателя. Она активируется кнопкой на ключе с расстояния до 50 метров, при этом двигатель работает на протяжении 10 минут. При дистанционном запуске двигателя автоматически включаются климат-контроль и те функции подогрева («теплые опции»), которые были активированы на момент остановки. Эта функция памяти «теплых опций» также предлагается для Rio впервые.

Наружные зеркала с электроприводом складывания доступны в топовых комплектациях Prestige и Premium. В них же, вместо стандартной панели приборов, будет панель Supervision с цветным дисплеем бортового компьютера размером 4,2 дюйма по диагонали, для которого можно выбрать одну из трех доступных цветовых тем оформления.

Начиная с комплектации Style обновленный Rio будет оснащен новой мультимедийной системой AV с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и беспроводным подключением смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации Premium в системе будет еще и навигация с SD-картой.

Комплектации

Как видим, большинство технических новшеств будут доступны только для топовых комплектаций обновленного KIA Rio, а что же у нас в “базе”?

Начальная комплектация Classic – это только мотор 1.4 и только с “механикой”, две фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), ABS и система стабилизации ESC, система контроля давления воздуха в шинах, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, регулировка руля только по высоте, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, стальные колесные диски R15. Цена (здесь и далее информация актуальна на момент публикации) – 29100 рублей. Задние датчики парковки – за доплату в 670 рублей.

Следом после “базы” идет комплектация Comfort. Пожалуй, с нее и нужно начинать знакомство с обновленным KIA Rio.

Рулевая колонка здесь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Есть подогрев передних сидений и рулевого колеса. Само рулевое колесо, как и ручка селектора трансмиссии – с отделкой искусственной кожей. Кроме того, на руль выведены кнопки управления аудиосистемой. Дверные замки имеют функцию автоматического запирания при начале движения. Электроприводами оснащаются также задние стеклоподъемники, а водительский получает функцию Auto. Комплектация Comfort доступна с любым сочетанием двигателей и КПП. Цены – от 31200 рублей, но первым покупателям Rio в этой комплектации в сентябре 2020 года предоставляется скидка в размере 1000 рублей.

Далее идет KIA Rio в улучшенной комплектации Comfort Prize – с двигателем 1.6 и механической трансмиссией за 32750 рублей и “автоматом” за 34050 рублей. За эти деньги автомобиль будет дополнительно оснащен системой климат-контроля вместо кондиционера, электрообогревом лобового стекла и форсунок омывателя. Кроме того, Rio Comfort Prize оснащается модулем Bluetooth для подключения мобильного телефона и задними датчиками парковки, а также комплектуется полноразмерным запасным колесом на стальном диске.

Доплата по сравнению с комплектацией Comfort составляет всего 850 рублей, а заявленная стоимость этих опций по-отдельности – свыше 2000 рублей. Экономия очевидна.

Все остальные комплектации доступны только с мотором 1.6 и “автоматом”. Новая комплектация Style (35550 рублей) отличается литыми дисками R15, линзованными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, передними “противотуманками”. Решетка радиатора – в черном глянце. Дизайнерский пакет Style включает в себя красный молдинг на решётке радиатора, красную отделку ниш противотуманных фар, темное покрытие колесных дисков, отделку сидений из особой ткани Style с красной прострочкой, красную прострочку отделки рулевого колеса и селектора трансмиссии, красную декоративную накладку на центральной панели. Начиная с комплектации Style, задние тормоза Rio – дисковые, а на барабанные.

Комплектация Prestige (36900 рублей) внешне отличается хромированными дверными ручками, хромом отделаны и дверные ручки в салоне. Обивка сидений выполнена из ткани Prestige, появляется обогрев задних сидений. Между передними сиденьями – сдвижной подлокотник с кожаной отделкой, под которым разместился бокс для хранения мелких предметов. Также на потолке появляется отсек для хранения очков. В список опций безопасности включены боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также задний центральный подголовник.

Начиная с комплектации Prestige обновленный Rio будет оснащен круиз-контролем (с ограничителем скорости). Задние датчики парковки – тоже по умолчанию.

Максимальная комплектация Premium за 40500 рублей – это 16-дюймовые литые диски на шинах 195/55. Светодиодные фары мы уже упоминали, как и бесключевой доступ, а также дистанционный запуск двигателя, и навигацию. Помимо них в “топе” идет отделка сидений искусственной кожей, сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной поддержки, передние датчики парковки,

Фирменная гарантия на KIA Rio в Беларуси – 5 лет или 150000 км пробега.

На данный момент во всех дилерских центрах KIA действует программа “трейд-ин”:при сдаче автомобиля с пробегом марки KIA в зачет нового KIA Rio действует скидка 1000 рублей, при сдаче авто другой марки скидка составляет 500 рублей. Возможна покупка в кредит.

Актуальная информация по наличию автомобилей, финансовым программам и тест-драйв интересующих моделей – в салонах официальных дилеров KIA в Беларуси.

Обзор Киа Рио 2020, комплектации, фото и цены

Kia Rio 2020 — новая модель корейского производства, претерпевшая рестайлинг в 2019 году. Автомобиль принадлежит 4-му поколению этой марки и относится к самым покупаемым в РФ. Планируется, что Киа Рио 2019-2020 будет пользоваться спросом среди автомобилистов, благодаря внешней привлекательности, достойным техническим характеристикам, в совокупности с приемлемой ценой — за счет отечественной сборки. Чтобы по достоинству оценить новинку, нужно провести подробный обзор этого представителя корейского автопрома.

Обновленный внешний вид

Как видно по фото, новая модель Киа Рио 2020 года в кузове седан получила некоторые обновления, в сравнении с предшественником. Автомобиль изменил радиаторную решетку и получил оригинальный дизайн легкосплавных колесных дисков. Передняя и задняя оптика с капотом не претерпели изменений.

Передняя часть седана, хотя осталась невысокой и короткой, кажется широкой. Особое внимание привлекает покатая крышка капота. В его центре есть небольшое возвышение, а с краю — рубленые грани. Стильная головная оптика вытянута по горизонтали. В зависимости от комплектации, фары — галогеновые или ксеноновые.

Между оптической системой расположилась узкая хромированная решетка радиатора, над которой установлен знак марки. Обвес Киа Рио визуально кажется больше, чем у предшественника. С обеих сторон дополнительного воздухозаборника установлены решетки для подачи воздушного потока к тормозной системе и противотуманки.

Киа Рио 2020 — новая модель, которая в профиль выглядит округло из-за формы крыши. Небольшие окна отделяются между собой черными стойками.

Крышка багажного отсека и бамперы немного поменяли форму. Светодиодная оптика соединена полосой сигнала тормоза. В нижней части расположен пластиковый обвес, а выхлопной трубы почти не видно, за счет дополнительной вставки. Бюджетный автомобиль выглядит стильно с любого ракурса.

Среди остальных изменений кузова — увеличение уровня содержания высокопрочной стали в конструкции с 13 до 50%. Габариты, по сравнению с прошлой моделью, увеличены. Длина седана составляет 4400 мм, ширина — 1740. Высота авто не превышает 1470 мм. Колесная база расширилась до 2,6 метров. Клиренс не изменился. Его размер по-прежнему равен 16 см.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля существенных изменений не претерпело. Центральную консоль украшает широкий сенсорный 8-дюймовый дисплей, вместо 7-дюймового — у предшественника. Верхняя часть занята дефлекторами.

Внизу расположены клавиши управления функционалом авто, климат-контролем. На небольшом тоннеле коробки передач можно заметить пространство для беспроводной зарядки смартфона. Здесь же расположены ручник, подстаканники, крупный и удобный подлокотник, внутри которого — небольшой отсек для мелочей. Материалы обшивки и отделки не изменились: ткань, пластик, настоящая и искусственная кожа. Они остались недорогими, но качественными.

Рулевое колесо и приборная панель смотрятся современно, они не изменились, в сравнении с предшественником. Руль — трехспицевый, под ним расположены лепестки переключения передач и управления некоторыми функциями. Бортовой компьютер имеет диагональ 3,5 дюйма. «Парящая» климатическая установка доступна даже в стандартном оснащении.

Киа в новом кузове вмещает 5 человек. Каждый участник движения будет чувствовать себя комфортно, где бы он ни сидел. Кресла — удобные, с мягким наполнителем. Передний ряд имеет обогрев, боковую поддержку. Водитель и пассажир могут регулировать сидения.

Задний ряд кресел подогревается только опционально. В стандартном оснащении пассажирам предоставляются только ремни и удобные подголовники.

Багажник новой модели Киа Рио 2020 уменьшился в объеме до 480 литров, из-за чего изменилась его форма: использовать отсек стало удобней.

Технические характеристики Rio 2020 года

Автомобиль имеет общую платформу с Хендай Солярис 2. Новые моторы у Рио не появились. Седан по-прежнему оснащен двумя типами бензиновых движков:

  • 1,4-литровой атмосферной установкой, развивающей до 100 «коней»;;
  • мотором с объемом 1,6 литров и мощностью до 123 лошадей.

Базовый рядный четырехцилиндровый движок работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль способен разгоняться до сотни за 12,2 секунды — при максимальной скорости 185 км/час. Расход бензина в среднем составит 5,7 литров на 100 км пути.

Более объемный мотор работает в тандеме с шестидиапазонным «автоматом» или шестиступенчатой МКПП. 1,6-литровая установка на «механике» разгоняется до сотни за 10,3 секунды. Максимальная скорость не превышает 193 км/час. Топливный расход составляет 6 литров на 100 км пути.

При установке АКПП скорость разгона до сотни составит 11,2 секунды при 192 км/час максимальной скорости. В среднем автомобиль тратит 6,6 литров бензина.

Привод для Рио доступен только передний. Передняя подвеска независимая, задняя — полузависимая. Вместо гидроусилителя корейские производители установили на седан электроузел.

В результате проведенного тест-драйва Киа Рио 2019-2020 был сделан вывод, что седан с такими техническими характеристиками успешно разгоняется и показывает отличные результаты. Автомобиль чувствует себя уверенно на любой дороге.

Топливный расход на этой модели будет ниже, чем у предшественника.

Комплектации

Киа Рио 2020 — новая модель, которая выходит с конвейера в 6 версиях:

  • Classic;
  • Classic Audio;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;

В базовую версию входят передние электростеклоподъемники, кондиционер, регулирование рулевого колеса и водительского кресла по высоте, электропривод зеркал с обогревом. Задние сидения складываются для увеличения места в багажнике. Безопасность участников движения обеспечивается двумя подушками, системой стабилизации, АБС, EBD.

Следующая комплектация Classic Audio, помимо базового оснащения, включает качественную аудиосистему, обогрев кресел.

Версия Комфорт дополнительно оснащается задними электростеклоподъемниками, центральным замком и подогревом рулевого колеса.

В «люксовую» комплектацию, помимо стандартного оснащения, входят климатическая установка и противотуманки. Вариант Prestige дополнительно оснащен шестью подушками безопасности, топовой мультимедиа, датчиками света. Автолюбитель по достоинству оценит алюминиевые колесные диски.

Киа Рио 2020 в новом кузове в разных комплектациях и ценах можно оценить по фото.

Топовая премиальная версия Киа Рио 2020 получила отделку салона из кожи, навигационную систему и кнопку запуска двигателя. Здесь есть датчики света, задние парктроники, противотуманные фары, подсвечивающие повороты.

Оборудование и опции для России

Корейские производители уделили немалое внимание электронным системам безопасности для водителя. Автомобиль оснащается предупреждением о столкновении, датчиком усталости водителя, интеллектуальной регулировкой дальнего и ближнего света. Полный пакет данных ассистентов доступен только во флагманской, премиальной комплектации.

Модель характеризуется набором «обогревающих» опций, поскольку машина предназначена для эксплуатации в России. Доступны обогрев и электропривод зеркал, подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений. Те или иные «теплые» опции доступны, в зависимости от выбранной покупателем версии Рио.

Корейские производители создали малолитражный мотор объемом 1,4 литров специально для российского авторынка. Это позволило значительно снизить налоговые выплаты для будущих владельцев седана.

Начало продаж

Сначала Киа Рио в новом кузове стала доступна для покупки в странах Северной Америки. На отечественном рынке старт продаж наступил немного позже. Седан претерпел некоторые изменения, связанные с адаптацией под российские условия и дороги. С датой выхода в России не стали тянуть, уже объявлено начало продаж новинки в дилерских автоцентрах.

Киа Рио 2020: цены

Минимальная стоимость Киа Рио в новом кузове составит 784 900 рублей. За такую цену покупателю предлагается базовая версия авто с 1,4-литровым движком и механической коробкой передач.

Комплектация Classic Audio начинается от 819 900 рублей. Мотор и коробка передач остаются, как в базовом оснащении. Цена за версию Комфорт немного выше и составляет минимум 844 900 рублей. Авто оснащается одним из двух бензиновых двигателей, работающих с АКПП или МКПП.

Люксовая комплектация была оценена экспертами в 894 900 рублей. Такая стоимость доступна для машины с 1,6-литровым движком, работающим в тандеме с механикой. Цена версии Prestige перевалила за миллион (1 034 000 рублей). Это автомобиль с мотором объемом 1,6 литров и с автоматической коробкой передач.

Флагманская Киа Рио 2020 в новом кузове в комплектации Premium по цене от 1,094 млн рублей представлена на фото ниже.

Оснащается модель бензиновым 1,6-литровым 123-сильным движком и исключительно коробкой-автомат.

Преимущества Kia Rio 2020

Выход Киа Рио 2019-2020 на авторынок уже состоялся. Первые отзывы владельцев новинки свидетельствуют о множестве плюсов в ее эксплуатации. Радует качественная коробка-автомат, которая моментально «отзывается» на переключения. Дизайн кузова Рио также не остался без внимания. Улучшились характеристики прочности. Несмотря на некоторые внешние изменения, автомобиль Кия по-прежнему узнаваем и показывает прекрасную маневренность на дорогах.

Стоит обратить внимание на новую модель людям, ценящим экономичность. Рио потребляет в среднем 5-6 литров на 100 км пути, что является довольно скромным показателем. И главное — автомобиль с широким набором функций, прекрасным оснащением и достойными техническими характеристиками предлагается по доступной, приемлемой цене.

Южнокорейская компания продолжает обновлять и совершенствовать модельный ряд. В этот раз Киа Рио 2020 претерпел рестайлинг. В сравнении с предыдущей моделью, авто стало более комфортным, стильным, надежным и современным. Для новой Киа Рио, как бюджетного автомобиля, прогнозируют успешные продажи в России.

KIA Sportage 2019-2020 – Обновленный КИА Спортейдж

KIA Sportage – популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения – было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

  • Ford Kuga;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan X-Trail;
  • Toyota RAV4;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Mitsubishi ASX;
  • Hyundai Tucson.

Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award – престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги – в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года – это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно “утяжелен”, он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее – 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для “топовой” комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode – Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель – образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: