Киа Рио или Хендай Солярис что дешевле в обслуживании — это познавательно

Сравнение solaris vs rio.

Всем привет дорогие друзья.

В этом бортжурнале хочу сделать сравнение прошлой моей машины rio 2019 года и нынешнего авто solaris.

Может кому и пригодится такое сравнение на Драйве.

Начну с kia rio.

Покубка rio была довольно спонтанным решением. Нужна была машинка в семье которая особо не утянет денег на ремонты, обслуживание и все такое.
Так как на тот момент я ездил на audi q3, которая мне очень нравилась, но обслуживание и некоторые поломки отшибали все желание оставлять ее в семь, приняли решение сдать в trade in.

Приобрели rio в комплектации prestige за 980000 т.р.

Машинка очень нравилась. В этой комплектации было все и даже больше чем надо по сути .

Но как говорится все хорошее к большому сожалению временами заканчивается.
Развод с женой, переезд и все такое .

Появилась потребность в своем авто, так как rio оставил ей и ребенку.

Спустя пол года купил себе солярис в комплектации super series .

Ну это было предисловие, теперь сравнение.)

Внешность .
И тот и тот автомобиль на мой взгляд выглядят достойно.
В rio мне больше нравиться передняя часть, выглядит она как то современнее, а solaris на мой взгляд интереснее с задней части, напоминает автомобили старше классом .
Да и по практичности солярис чуть лучше, туда хоть можно кнопку открывания багажника установить в отличии от рио где возможен только без ключевое открытие при приближении к задней части и то только в самой максимальной комплектации. И что я успел заметить пока ездил на рио, в ней мне меньше нравилась форма наружных зеркал и видно в них хуже на мой взгляд.

Конечно рио симпатичнее с такой оптикой и дхо диодные красят общий вид авто .
Светят очень достойно, особенно мне нравилась функция подсветки поворотов, но есть и минус. Свет через линзы напоминает узкий коридор, то есть свет рассеивается в очень узком диапозоне. Грубо говоря далеко но узко.) Что касается туманок, то я ими и не успел воспользоваться .
В солярисе свет чуть хуже (в моей комплектации) но опять же тут другая ситуация, чуть ближе но шире. На мой взгляд так даже лучше . И конечно очень жаль что дхо тут обычные опять же в моей комплектации .
Что касается оптики в задней части, то тут кому что нравиться . И там и там симпатичненько.

Что касается внутреннего убранства, то на рио приборка была supervision а на солярисе обычная, честно сказать мне и то и то нормально, но в рио она конечно по дороже выглядит и функционал в бортовом компьютере больше .

Сама панель по форме на рио мне больше нравится, но для тех кто любит сидеть низко и чтоб панель была чуть выше подойдет больше солярис . Мне всегда казалось в рио, что я сижу высоко хотя сидение в самом низком положении.

Сам салон по моим ощущением больше и просторнее в солярисе и спереди и сзади. Это отмечали и те кто садились и в рио и в солярис.
Хотя машины по своей сути одинаковые.
В остальном полный паритет.

1) в Рио более жесткая подвеска, для тех кто любит по быстрее зайти в поворот, да и на трассе на скорости чуть лучше.

В Солярисе все чуть мягче и плавнее. Хотя если надо ускорится в повороте или обогнать кого, автомобиль это сделает очень даже не плохо.

2) Динамика на мой взгляд лучше в солярисе хотя, что там, что тут обсолютно один мотор и коробка. (1.6 AT) Может прошивка чуть отличается.
Но я разницу заметил сразу как из салона выехал.
Солярису как будто чуть легче ехать.

3) Тормоза на рио у меня были все дисковые, конечно они чуть лучше останавливаю машину, особенно под нагрузкой чувствуется разница . Но и на солярисе вполне хватает барабанов сзади . Проверенно .)

В общем и целом, что рио, что солярис отличные авто за свои деньги .
Тут надо выбирать больше глазами, так как разница между ними обсолютно мизирная .

Всем спасибо кто прочит и оценил.
Хороших дорог всем.

Hyundai Solaris и KIA Rio: сколько стоит содержать «народные» хэтчбеки

В 2011 году самой продаваемой моделью среди автомобилей иностранных брендов стал Hyundai Solaris. Главное составляющие его успеха на российском рынке — относительно низкая цена, современный дизайн и разнообразие комплектаций. Этот автомобиль всего за один год сумел опередить таких грозных конкурентов как Renault Logan и Ford Focus.

В августе 2011 года концерн Hyundai-Kia, не желая останавливаться на достигнутом, запускает в массовое производство тот же самый Solaris, но уже под брендом Kia. Новая модель Kia Rio получилась яркой, даже агрессивной, что безусловно сразу привлекло к ней внимание российских потребителей. Но главное конкурентное преимущество осталось неизменным — доступная цена. Парочка Solaris и Rio по объему продаж в 2012 году вполне может обогнать Lada Kalina, пока что лидирующую в общем зачете.

Читайте также:
Фольксваген поло или киа рио что выбрать (видео)

Предположим, вы решили купить новый автомобиль стоимостью до 600 тысяч рублей. Минимальные требования для жителя мегаполиса: кузов хэтчбек, автоматическая коробка передач, климатическая установка, музыкальная система.

В этот бюджет как раз попадают и Hyudai Solaris, и Kia Rio. Сравним стоимость этих моделей: Solaris 1.6 АКПП Style — 578 000 руб, Rio 1.6 АКПП Luxe – 579 000 руб. Как видим, цена автомобилей практически идентичная. Но во сколько обойдется техническое обслуживание Hyudai Solaris и Kia Rio? Естественно, на официальных сервисных станциях: все же герои нашего материала хоть и бюджетные автомобили, но в гаражах их уже не обслужишь, да и с гарантией непременно возникнут проблемы.

Если руководствоваться здравым смыслом, то список регламентных работ и цены должны быть примерно одинаковые. Мы обзвонили нескольких московских дилеров Hyundai и Kia, представляясь владельцами автомобилей, и выяснили, какой автомобиль обойдется дешевле владельцу в первые 90 тысяч километров. Результаты весьма неожиданные. Цены от дилера к дилеру разнятся, причем порой в разы. В итоге, «молодежный» Rio обойдется своему хозяину в два раза дороже «семейного» Solaris. И это при том, что оба автомобиля построены на одной платформе, имеют одни и те же силовые агрегаты и трансмиссии!

Kia Rio. Регламентные работы технического обслуживания (минимальные и максимальные цены):

  • ТО 1 (15 000 км): 5300 — 7915 руб.
  • ТО 2 (30 000 км): 8900 — 10 787 руб.
  • ТО 3 (45 000 км): 6900 — 11 880 руб.
  • ТО 4 (60 000 км): 10 100 — 13 657 руб.
  • ТО 5 (75 000 км): 6300 — 7915 руб.
  • ТО 6 (90 000 км): 11 400 — 24 317 руб.
    Средняя стоимость регламентных работ за первые 90 тысяч километров: 62 686 руб.

    Стоимость работ меняется от дилера к дилеру; на некоторые ТО мы видим трехкратную разницу! Может быть у данных моделей разные регламентные работы?

    Удивительно, но у практически одинаковых моделей Hyunai Solaris и Kia Rio разный перечень регламентных работ. Например, свечи зажигания у Rio меняются в 2 раза чаще, чем у Solaris. Кроме того, в Kia Rio требуется менять тормозную жидкость, жидкость системы охлаждения двигателя. Однако если взять ТО 60 000, где список регламентных работ одинаковый, то обслуживание Solaris обойдется почти в два раза дешевле: среднее значение у Hyundai Solaris – 6295 руб., у Kia Rio – 11 879 руб.

    Впрочем, не стоит забывать про специфику российского авторынка. Мы именно обзванивали дилеров, а не посещали их с целью проведения регламентных работ («намотать» 90 000 км, к примеру на KIA Rio даже теоретически не получилось бы). Зачастую представители сервис-центров называют по телефону одну цену, а когда человек приезжает – другую, которая выше. А заставить дилеров не увеличивать рекомендованные производителем цены компании не могут в силу действующего антимонопольного законодательства.

    Киа Рио или Хендай Солярис

    Корейские производители продолжат радовать автолюбителей комфортными легковыми машинами в доступном ценовом сегменте. В этом тексте будут представлены модели именно таких машин – Киа Рио и Хендай Солярис.

    Кузов и салон

    Внешний вид обоих автомобилей в своих дизайнерских решениях современен и смотрится привлекательно. На фоне Хендай Солярис 2015 года Киа выглядит несколько презентабельнее. В свою очередь, кузов Солярис близок к спортивным образцам транспорта, оцинкован, и, соответственно, отличается высоким сроком службы.

    Киа Рио или Хендай Солярис, выполненные в модели кузова хэтчбек, в равной степени интересны и востребованы у поколения водителей молодого возраста и женской половины автовладельцев.

    Отделка салонов автомобилей Хендай Солярис и Киа Рио выполнена достаточно качественно и современно. Панель у Рио 2016 года более строгая, с подсветкой красного цвета и приборами аналогового типа (читаются проще), у оппонента – синяя в современном стиле.

    Обе модели оснащены удобными водительскими и сидениями для пассажиров. Задние кресла складываются в пропорциях 60 на 40. Рычаги и кнопки управления расположены комфортно. Багажники особой разницы не имеют, достаточно вместительны, с удобными ручками открывания, допускают перевоз некоторых негабаритных грузов.

    Машины адаптированы к условиям дорог нашей страны – клиренс предусмотрен высотой 160 мм.

    Эксплуатационные характеристики

    Сравнивая подвеску Kia Rio vs Hyundai Solaris, нужно сказать, что на первых вариантах Соляриса её работа была менее устойчива и приводила к срывам в заносы, но в настоящее время этот дефект был успешно устранён. Теперь автомобиль в управлении предсказуем и удобен. Киа 2016 г. имеет довольно жёсткую подвеску, но на ходовые качества этот факт не влияет. Обе машины удовлетворяют требования водителей полностью. Подвески Hyundai Solaris или Kia Rio особых различий в работе не имеют.

    Читайте также:
    Мицубиси Аутлендер или Киа Спортейдж 2020 что лучше — распишем по пунктам

    Силовой агрегат Kia Rio и Hyundai Solaris представлен 108 и 124-сильными моторными механизмами, объем которых составляет в литрах 1.4, а также 1.6 соответственно, Трансмиссии в недавнем прошлом так же были одних характеристик – пять ступеней механика, 4 – автомат. Обновлённый Солярис дополнительно оборудуют МКПП с шестью ступенями переключения и АКПП – с пятью.

    Обе имеют одинаковый размер бака. Двигатели экономичны. Заявленный производителем расход бензина отличается на 400 мл в меньшую сторону для Киа 2016 г. на механике и 100 мл Соляриса. Разгон до сотни километров и максимальная скорость одинаковы и соответствуют: 11.5 с и до 190 км/ч.

    Стоимость

    Что дороже: Хендай Солярис или Киа Рио? На момент составления текста цена обеих новых моделей похожей комплектации, по информации официальных сайтов дилеров, составляла примерно 612 тысяч рублей. Стоимость проведения первого гарантийного обслуживания находится в пределах 7–8 тысяч рублей.

    Особенности, выявленные в процессе эксплуатации машин

    Отзывы водителей данных моделей автомобилей выделили следующие эксплуатационные особенности:

    1. Киа Рио:
      • нет возможности проведения глубокого тюнинга;
      • после ста двадцати тысяч пробега кондиционер требует серьёзного обслуживания;
      • нарушения работы звукоизоляции салона.
    2. Хендай Солярис:
    • передние стойки требуют повышенного внимания;
    • после сотни тысяч, как правило, выходят из строя передние ступичные группы подшипников;
    • обращают внимание на патрубки системы кондиционирования воздуха и работу усилителя руля;
    • на больших пробегах необходим контроль МКПП – возможна поломка синхронизаторов;
    • достаточно быстро изнашиваются уплотнительные резинки багажного отделения.

    Отзывы

    Что лучше Кия Рио или Хендай Солярис, можно решить, прочитав отзывы владельцев данных моделей автомобилей, использующих их в разных погодных условиях и нагрузках.

    Дмитриев Сергей, г. Королев, эксплуатирует с 2015 г.

    Подбирал машину долгое время, хотел, чтобы был большой седан для семьи. Может, подержанный, но не позднее восьмого года выпуска. Кстати, все происходило в 2015 году. Просмотрел подержанных машин штук шестьдесят. Понял по тем деньгам, которые есть в наличии, что хорошую взять не получится. Решил поискать в новых по этой цене. Перебрал европейки, американки – дорого… Посмотрел корейцев – Рио и другие… Приглянулась Элантра, комплектация шикарная, но по деньгам не потянул – больше миллиона трехсот тысяч рублей. Рядом Солярис. Сел, посмотрел – да нормально. Купил. Движок 1.6, причём приятно удивил. По трассе после 140 стараюсь не лихачить – слегка ловит дорогу. На поворотах притормаживаю – машина лёгкая, немного сносит. В салоне все продумано, лишнего нет. Расход допустимый, не грабительский. Багажник вместительный. Особых проблем не было. Но ещё поездим, посмотрим, напишем.

    Синаев Виталий Иванович, г. Ржев, эксплуатирует с начала 2015 г.

    Для меня использовать для езды по городу лучше хэтчбек. По средней цене купить машину с таким кузовом не так просто. Рено – модели скучные, Шкода – дорогие. Остались только корейские машины. Пришлось поломать голову, чтоб понять для себя, что лучше Киа Рио или Хёндай Соляриса не найти. Один автомобиль, сравниваемый с другим: Рио и Солярис… Много показателей пришлось сравнить, чтобы заметить отличие – все практически схожие. Учёл, что Солярисов больше на улице, чем Киа, купил её и не пожалел. Взял механику. Меня полностью устраивает. Несмотря на мой хороший вес и размеры, за рулём комфортно. Обзор неплохой. Расходники в любом магазине, ремонт относительно недорогой.

    Удовенков Саша, г. Омск, эксплуатирует с начала 2016 г.

    Вторым владельцем автомобилей никогда не был и не хочу быть. Угодил в аварию. Вина, конечно, не моя, да это и неважно. Денег хватило (кризис в этой стране никогда не проходит) только на русские, Kia или Hyundai. Друг ездит на Киа. Попробовал – понравилась. Сравнение Киа Рио с остальными моделями также сыграло в пользу этой машины. Взял комплектацию «комфорт». Недостатки, хоть и не катастрофичные, выявились в процессе эксплуатации. Оказалось, машина должна пройти обкатку аккуратно. Расход топлива гораздо выше, чем заявлено. К тормозам вопросов нет. Были мелкие проблемы с кондиционером. Свет неплохой, но по кругу поставил галогенки самостоятельно.

    Симоненко Николай, Астрахань, эксплуатирует с 2015 г.

    На Солярис езжу уже полтора года. За это время кроме замены масла и колодок, пришлось кое-что делать. Летом 2016 г. заскрипели педали – пора заниматься смазочной процедурой. Была проблема с кондиционером, обращался в сервис. Но он легкий в управлении. Зимой проблем не было. По скользкой дороге из заноса выходит легко.

    Заключение

    Каждый человек, сравнивающий две марки авто, понимает, что отличаться они будут по разным показателям.

    И выбор делать надо, учитывая технические характеристики, стоимость, а также мнение других владельцев. Только тщательно все проанализировав, можно сделать свой идеальный выбор.

    Киа Рио или Хендай Солярис что дешевле в обслуживании — это познавательно

    Корейские производители продолжат радовать автолюбителей комфортными легковыми машинами в доступном ценовом сегменте. В этом тексте будут представлены модели именно таких машин – Киа Рио и Хендай Солярис.

    Читайте также:
    Киа Рио замена радиатора печки: познавайте с нами

    Паспортные данные Hyundai Solaris

    (в скобках отличающиеся данные для KIA Ria)

    Автомобиль Hyundai Solaris (автомобиль Kio Ria)

    • рассматриваемый тип кузова – седан;
    • количество мест – пять;
    • объем багажника в литрах — 465 (500);
    • снаряженный вес в кг. — 1135 (1140);
    • масса, кг – 1565;
    • рассматриваемый тип двигателя – бензиновый;
    • располагается впереди, поперечно;
    • количество цилиндров – четыре, расположены в ряд;- объем в см.куб. — 1591
    • размер цилиндра в мм. — 77,0, ход поршня, мм /85,4;
    • процент сжатия 10,5:1;
    • количество клапанов – 16;
    • максимальная мощность в л.с./кВт/об/мин — 123/90/6300;
    • максимальное крутящее числ, Нм/об/мин — 155/4200;
    • подвеска не зависит, пружинная, McPherson;
    • задняя подвеска полузависит, также пружинная;
    • тормозные колодки впереди дисковые, вентилируются;
    • тормозные колодки сзади тоже дисковые;
    • колеса — 195/55 R16;
    • скорость разгона, км/ч – 180; 0—100 км/ч, с 11,2;
    • расход бензина, л на 100 км — городской режим 8,6, загородный режим 5,2;
    • размер топливного бака в литрах – 43;
    • топливо- АИ-92—95

    Так, почему же, обыватель ищет ответ на вопрос: «Что лучше, KIA или Hyundai?». Для начала, давайте рассмотрим стоимость авто, начиная с базовой версии. Судя по предложениям дилерских центров KIA Rio седан 1,4 МКПП предлагается за 493,9 т.р. эта же версия авто с АКПП – 529,9 т.р. Hyundai седан с МКПП от 519,9 т.р. KIA Rio для потребителя, стремящегося к экономии, выглядит привлекательнее. К тому же Хендай последней комплектации еще больше увеличил отрыв от KIA 2015 года выпуска. Итак, KIA дешевле. Так почему же обыватели это авто относят к более престижному?

    Если во внешнем облике отличий почти не найти, то внутреннем убранстве их более чем предостаточно. У Hyundai просматривается недорогой пластик, качество интерьера в базовой комплектации намекает на европейский стиль, ориентированный на молодежь. Особенно привлекательна яркая мультимедийная система Соляриса, которая содержит всю полезную информацию.

    Рио со своей внешней вызывающей составляющей с более дорогостоящей внутренней отделкой, легкосплавными дисками и климат контролем выглядит, конечно, презентабельней. Да и удобств в салоне Rio, по крайней мере для водителя, больше: управление стеклоподъемниками, подлокотник под правую руку. Таким образом, Rio получается, пока выигрывает у Hyundai по комфортабельности салона.

    В дилерских центрах KIA вам предложат фиксированные комплектации. В дилерских центрах Hyundai это наборы пакетов. Хотя, комплектации и цены корейско-питерских близнецов – это маркетинговые ходы.

    Если купленный автомобиль новый, техническое обслуживание у KIA и у Соляриса скорее всего, гарантийное. Дилеры предлагают 150 000 км пробега для KIA, 120 000 км пробега для Hyundai. После – самостоятельное прохождение ТО. Здесь плюсы в пользу Соляриса.

    Кузов и салон

    Внешний вид обоих автомобилей в своих дизайнерских решениях современен и смотрится привлекательно. На фоне Хендай Солярис 2015 года Киа выглядит несколько презентабельнее. В свою очередь, кузов Солярис близок к спортивным образцам транспорта, оцинкован, и, соответственно, отличается высоким сроком службы.

    Киа Рио или Хендай Солярис, выполненные в модели кузова хэтчбек, в равной степени интересны и востребованы у поколения водителей молодого возраста и женской половины автовладельцев.

    Отделка салонов автомобилей Хендай Солярис и Киа Рио выполнена достаточно качественно и современно. Панель у Рио 2016 года более строгая, с подсветкой красного цвета и приборами аналогового типа (читаются проще), у оппонента – синяя в современном стиле.

    Обе модели оснащены удобными водительскими и сидениями для пассажиров. Задние кресла складываются в пропорциях 60 на 40. Рычаги и кнопки управления расположены комфортно. Багажники особой разницы не имеют, достаточно вместительны, с удобными ручками открывания, допускают перевоз некоторых негабаритных грузов.

    Машины адаптированы к условиям дорог нашей страны – клиренс предусмотрен высотой 160 мм.

    Представляем цены на запчасти у официальных дилеров в Москве, руб

    Hyundai Solaris — Kia Rio

    Фильтра

    • масляные 260 230;
    • топливный 540 500;
    • воздушный 680 630;
    • салонные 950 1230;

    Свечки зажигания

    • свечки зажигания 410 370;

    Тормоза

    • передний диск 5520 4300;
    • задний диск 5020 2520 ;

    Амортизаторная пружина

    • передняя 4400 6350;
    • задняя 5500 5100;

    Сцепление:

    • сцепление 4570 4700;

    Фонари

    • передние 10500 10030;
    • задние 5830 10440;

    Ветровое стекло

    • ветровое стекло 16240 17050

    Техническое обслуживание Hyundai Solaris обойдется на порядок дешевле. Еще один немаловажный момент при приобретении автомобиля – стоимость страховки.

    Solaris и здесь выигрывает, сумма затрат на страхование выглядит значительно меньше. Хотя этот фактор зависит не столько от машины, сколько от региона проживания владельца.

    Читайте также:
    Киа Рио или Хендай Солярис что дешевле — выкладываем все нюансы

    Итак, пока в нашем сравнительном анализе ничья. Теперь пришла очередь рассмотреть все за и против. Для желающих приобрести авто, стоимость, наверное,- самый веский аргумент. Для тех, кому это не так важно, можно посоветовать покататься на машинах поочередно.

    Это может быть как тест-драйв в салоне, так и взятая на прокат машина. Попробуйте поездить по городу в плотном потоке, затем сравнить полученные впечатления. Ощущения подскажут, какой из двух корейских авто выбрать, лучше, чем чьи либо совты и рекомендации.

    По отзывам бывалых владельцев, KiO ценится за более понятную управляемость, за более наглядные приборы панели, за более удобный багажник. Впрочем, если говорить о конкретике, то выбор машины – дело вкуса каждого автолюбителя. Строгий дизайн вам по вкусу, или витиеватый, красное оформление приборов или синее?

    Оба автомобиля имеют и положительные и отрицательные отзывы. Важные преимущества обоих авто – полная адаптация Российской сборки к Российским же условиям эксплуатации. Это такая, своеобразная выгода для покупателя этих иномарок.

    Эксплуатационные данные

    Если прибегнуть к сравнению подвесок Kia Rio и Hyundai Solaris, то следует отметить невыразительную работу ходовой части Соляриса, которая в первой генерации характеризовалась склонностью к срывам в заносы. Сейчас данный дефект ликвидирован производителем, что обеспечило автомобилю возможность уверенного маневрирования и устойчивость.

    Рио обладает более жесткой ходовой, однако это не сказывается на ездовых качествах.

    Обе модели способны удовлетворить потребности рациональных владельцев. Остальные моменты, связанные с особенностями работы подвески обеих соперниц, существенных различий не имеют.

    Переходим к моторной гамме, доступной как для Rio, так и для Solaris, и обнаруживаем присутствие 1,4-литровго 108-сильного агрегата в первом варианте и 1,6-литрового двигателя, способного на отдачу в 124 л. с. у Соляриса.

    Трансмиссионные агрегаты также не могут порадовать своим разнообразием, поскольку для рассматриваемых «корейцев» доступны всего две версии:

    • 5-ступенчатая классическая «механика»;
    • 4-уровненый проверенный «автомат».

    Если сравнить, то обновленная модификация Соляриса теперь способна похвастаться более прогрессивными коробками:

    • «механикой» на 6 скоростей;
    • 5-ступенчатым «автоматом».

    Далее затронем топливные баки, объем которых одинаков и составляет 43 литра.

    Моторы достаточно экономичны и способны порадовать умеренным потреблением, равным 6,6 литра (МКПП) в смешанном цикле.

    Скоростные и динамические параметры обоих «азиатов» аналогичны и составляют (2-е поколение):

    • скорость – 190 км в час;
    • разгон – 10,3 сек до первой «сотни» («механика») или 11,2 сек (с «автоматом»).

    Особенности, выявленные в процессе эксплуатации машин

    1. Киа Рио:
      • нет возможности проведения глубокого тюнинга;
      • после ста двадцати тысяч пробега кондиционер требует серьёзного обслуживания;
      • нарушения работы звукоизоляции салона.
    2. Хендай Солярис:
    • передние стойки требуют повышенного внимания;
    • после сотни тысяч, как правило, выходят из строя передние ступичные группы подшипников;
    • обращают внимание на патрубки системы кондиционирования воздуха и работу усилителя руля;
    • на больших пробегах необходим контроль МКПП – возможна поломка синхронизаторов;
    • достаточно быстро изнашиваются уплотнительные резинки багажного отделения.

    Что лучше Кия Рио или Хендай Солярис, можно решить, прочитав отзывы владельцев данных моделей автомобилей, использующих их в разных погодных условиях и нагрузках.

    Дмитриев Сергей, г. Королев, эксплуатирует с 2015 г

    Подбирал машину долгое время, хотел, чтобы был большой седан для семьи. Может, подержанный, но не позднее восьмого года выпуска. Кстати, все происходило в 2015 году. Просмотрел подержанных машин штук шестьдесят. Понял по тем деньгам, которые есть в наличии, что хорошую взять не получится. Решил поискать в новых по этой цене. Перебрал европейки, американки – дорого… Посмотрел корейцев – Рио и другие… Приглянулась Элантра, комплектация шикарная, но по деньгам не потянул – больше миллиона трехсот тысяч рублей. Рядом Солярис. Сел, посмотрел – да нормально. Купил. Движок 1.6, причём приятно удивил. По трассе после 140 стараюсь не лихачить – слегка ловит дорогу. На поворотах притормаживаю – машина лёгкая, немного сносит. В салоне все продумано, лишнего нет. Расход допустимый, не грабительский. Багажник вместительный. Особых проблем не было. Но ещё поездим, посмотрим, напишем.

    Синаев Виталий Иванович, г. Ржев, эксплуатирует с начала 2015 г

    Для меня использовать для езды по городу лучше хэтчбек. По средней цене купить машину с таким кузовом не так просто. Рено – модели скучные, Шкода – дорогие. Остались только корейские машины. Пришлось поломать голову, чтоб понять для себя, что лучше Киа Рио или Хёндай Соляриса не найти. Один автомобиль, сравниваемый с другим: Рио и Солярис… Много показателей пришлось сравнить, чтобы заметить отличие – все практически схожие. Учёл, что Солярисов больше на улице, чем Киа, купил её и не пожалел. Взял механику. Меня полностью устраивает. Несмотря на мой хороший вес и размеры, за рулём комфортно. Обзор неплохой. Расходники в любом магазине, ремонт относительно недорогой.

    Читайте также:
    Блок предохранителей в салоне Киа Рио 3 — разбираем главное

    Удовенков Саша, г. Омск, эксплуатирует с начала 2016 г

    Вторым владельцем автомобилей никогда не был и не хочу быть. Угодил в аварию. Вина, конечно, не моя, да это и неважно. Денег хватило (кризис в этой стране никогда не проходит) только на русские, Kia или Hyundai. Друг ездит на Киа. Попробовал – понравилась. Сравнение Киа Рио с остальными моделями также сыграло в пользу этой машины. Взял комплектацию «комфорт». Недостатки, хоть и не катастрофичные, выявились в процессе эксплуатации. Оказалось, машина должна пройти обкатку аккуратно. Расход топлива гораздо выше, чем заявлено. К тормозам вопросов нет. Были мелкие проблемы с кондиционером. Свет неплохой, но по кругу поставил галогенки самостоятельно.

    Симоненко Николай, Астрахань, эксплуатирует с 2015 г

    На Солярис езжу уже полтора года. За это время кроме замены масла и колодок, пришлось кое-что делать. Летом 2016 г. заскрипели педали – пора заниматься смазочной процедурой. Была проблема с кондиционером, обращался в сервис. Но он легкий в управлении. Зимой проблем не было. По скользкой дороге из заноса выходит легко.

    Заключение

    Каждый человек, сравнивающий две марки авто, понимает, что отличаться они будут по разным показателям.

    И выбор делать надо, учитывая технические характеристики, стоимость, а также мнение других владельцев. Только тщательно все проанализировав, можно сделать свой идеальный выбор.

    Подводим итог

    Мы провели сравнение корейских машин Киа Рио и Хендай Солярис. Во время сравнения двух конкурирующих марок автомобилей к каждому будущему владельцу приходит понимание, что различие будет однозначно присутствовать. Правильный выбор подразумевает не только учет технических возможностей конкретной модификации, но и ценового фактора. Поэтому каждый сам, путем анализа, решает, что лучше, и что выбрать стоит для приобретения. Нелишней мерой будет знакомство с отзывами владельцев, уже приобретших такой автомобиль. Только склонившись к тщательному всестороннему анализу, можно сделать безошибочный выбор.

    Киа Рио 2020 или Хендай Солярис 2021: сравнение, что лучше

    Сравнение базовых комплектаций

    салон сиденья сзади

    сравнение разница седаны

    рио обзор хендай

    На первый взгляд внутреннее оснащение рио от соляриса различается лишь цветом. Затем взгляд подмечает отличия – измененную конфигурацию центральной консоли, иное оформление передней панели и форма дефлекторов обдува. Эргономика в корейской паре общая. Узнаваемые приборы, такие же кнопки как у собрата, руль и сиденья одинакового профиля.

    Кстати, сиденье перемещается в приличном диапазоне, что позволяет занять удобную посадку. Оба варианта обладают небольшим бардачком. Хендай – простым отделением для бумаг, а КИА – особенным. Отсек хоть и небольшой по объему зато охлаждаемый и подсвечиваемый.Оба кресла можно отрегулировать по высоте, а руль лучший именно у рио.

    Сопоставимые комплектации
    Active Classic
    Active Plus Classic Auto
    Comfort Luxe
    Elegance Prestige
    Premium

    Среднее оснащение — что больше покупают

    вместительный руль приборы

    интерьер внутри кресла

    кресла руль внутри

    Как водится, наиболее часто покупают усредненные модификации. Среди прочих опций, которые можно приобрести за деньги, наиболее часто заказывают Солярис:

    • подогрев передних сидений;
    • аудиосистему;
    • мультируль с кнопками управления музыкой.

    Киа по умолчанию оснащен лучше, соответственно на него заказывают больше популярных опций. Помимо всех вышеперечисленных стоит добавить:

    • автоматический центральный замок, запирающий двери при движении;
    • задние стеклоподъемники;
    • ключ с Д/У;
    • декоративную отделку деталей интерьера кожей;
    • подогрев руля.

    Внутренний и внешний дизайн

    Безусловно, над каждой машиной усердно потрудились лучшие дизайнеры и инженеры. Внешний вид автомобилей сильно отличается: Hyundai Solaris — своей привлекательной внешностью и динамичностью, а KIA Rio — представительностью на грани легкой роскоши и спокойствием. Похожим элементом кузова этих двух машин можно назвать лишь крышу, остальные детали и параметры оригинальные. В конкурентной борьбе, по мнению многих автолюбителей и профессионалов, внешний дизайн у Рио превосходит Солярис своей уникальностью и стильностью.

    Салоны Хендай и Киа обустроены с повышенным уровнем комфорта. У Соляриса в интерьере присутствует много обтекаемых граней, встроена немного агрессивная подсветка (данный факт не всем может понравиться). А вот у Рио все продумано лаконичнее и мягче, без лишних ярких тонов, во всем наблюдается строгость линий и форм.

    Независимый взгляд экспертов отмечает, что КИА чуть более привлекательнее.

    Экспертное мнение основано на некоторых нюансах устройства топ версии:

    • обшитые искусственной кожей панели;
    • удобные ручки;
    • зеркала;
    • стеклоподъемники;
    • кожаный салон.

    Руль у обеих машин может регулироваться по высоте, но у Киа рулевое колесо разработано с учетом удобного хвата, что делает вождение максимально комфортным. Этой мелочью Солярис не может похвастаться, но у него есть своя особенность: правый подлокотник можно настроить под себя, подвинуть назад, вперед, как удобно.

    Оцениваем самые топовые версии Рио и Соляриса

    Топовое оснащение седанов Solaris и Rio имеет наименования Elegance/Premium. В таком случае Hyundai получает:

    • климат-контроль;
    • LED-лампы;
    • противотуманки;
    • парктроник;
    • легкосплавные диски;
    • датчик света;
    • подлокотник переднего ряда.

    Kia в дополнение ко всему может рассчитывать на:

    • панель приборов supervision;
    • подогрев задних сидений;
    • задний парктроник;
    • система обогрева стекла;
    • задние дисковые тормоза.

    Стоимость

    Обслуживание Хендай покупателю обойдется намного дешевле, сюда же можно отнести и страховку, которая обойдется в любом случае не так дорого, чем для KIA. Обе компании предоставляют гарантию на сервисное обслуживание в период эксплуатации машины до ста тысяч километров пробега. Если возникнут какие-то проблемы, необходимо будет обратиться в официальное дилерское СТО, где будет проведено бесплатное сервисное обслуживание.

    Если сравнить цены за запчасти, необходимой замены, то в выигрыше находится Rio-2017 нежели Солярис.

    Замена тормозов в Москве обойдется обладателям:

    • КИА Рио — в 6820 руб., передний диск стоит — 4300 руб., задний — 2520 руб.
    • Хендай Солярис — в 10540 руб., за передний диск понадобится заплатить — 5520 руб., задний — 5020 руб.

    Ветровое стекло для Kia Rio стоит дороже на 1000 руб. Общие затраты на использование автомобилей примерно равны. В плане стоимости техобслуживания у Киа Рио и Хендай Солярис есть свои преимущества и недостатки.

    Извечный вопрос – что дороже: Киа Рио или Хендай Солярис? В момент формирования нашей статьи ценовой предел на обозначенные авто в соответствии с информацией, размещенной в официальной дилерской сети, составлял 612 тыс. руб.

    Первичный гарантийный сервис может «выйти» владельцу в 7-8 тыс. руб.

    Разница в габаритах

    Основное отличие вторых поколений kia rio и hyundai solaris 2021 в визуальном оформлении моделей. Первый седан больше ориентирован на солидность и статусность. Здесь больше хромированных деталей, которые присутствуют по всему периметру Рио, зев фальшрадиатора, объемная оптика. Рио хочет казаться больше, чем есть на самом деле.

    По сравнению с хендай солярис его брат Рио стремится быть более спортивным внешне, щеголяя узкой амбразурой радиаторной решетки, агрессивными бамперами, горизонтальными светодиодными противотуманками. При этом о родстве намекают также аналогичные габариты Рио. База и высота у Соляриса и Рио общая, а длина отличается только из-за разного обвеса.

    Сравнение цен

    Стандартная комплектация КИА немного дороже, чем Хендай. Список цен ан Solaris начинается с отметки 620 000 рублей, а rio оценивается в 680. Разгадка заключается в различном количестве опций. Последний идет с ABS, подъемниками стекла водительской двери и пассажирской, бортовым компьютером, центральным замком. А KIA в дополнение ко всему получит еще кондиционер и обогреваемые зеркала с электроприводом.

    По цене Киа опять выигрывает: ТОПовый вариант обойдется в 989 900 рублей, в то время как Хендай будет стоить дороже — 1 025 900 рублей.

    Главные плюсы и минусы Хендай Солярис

    • красивый спортивный вид;
    • доступный по ценам ремонт;
    • качественная ходовая часть;
    • вместимый багажник;
    • широкий дорожный просвет;
    • экономичный расход топлива.
    1. После 50 тысяч километров пробега может лопнуть шланг системы кондиционирования.
    2. Зазоры между капотом и крыльями зачастую сильно выделяются, портя внешний вид.
    3. Недостаточная смазка некоторых частей автомобиля еще на заводе. Придется делать диагностику.

    В этом видео представлена информация о недостатках марки Киа Рио.

    • элегантность внешнего облика;
    • средняя эргономика;
    • качественный двигатель и коробка передач;
    • достойная комплектация у самой дешевой версии автомобиля.
    1. Часто встречается отказ синхронизаторов после 100 тысячного пробега.
    2. Переднее стекло установлено не слишком устойчиво, благодаря чему не выдержит механического воздействия.
    3. Быстро изнашиваются уплотнители багажного отдела.

    Количество модификаций

    KIA выигрывает у Hyundai не только в оснащении, но и в количестве комплектаций. У Solaris их четыре, в то время как Rio продается в пяти различных модификациях.

    Что выбрать Киа Рио или Хендай Солярис

    Сравнительный анализ показывает, что оба автомобиля являются достойными представителями корейского качества и цены. С первым критерием все обстоит прекрасно, но по стоимости самой машины и деталей к ней Рио немного выигрывает. В свою очередь, Солярис обладает повышенной безопасностью, с ним у владельцев возникает меньше проблем после долгой эксплуатации. Что покупать — решать автолюбителям, исходя из собственных предпочтений и финансовых возможностей.

    Доля на рынке России

    По информации за последние годы, Киа Рио – самый популярный автомобиль своего сегмента, располагая долей в 19%. Серебряным призером с показателем 12 % выступает как раз Солярис. Также в тройку лидеров входит Rapid. Чешский производитель skoda балует пассажиров жизненным пространством и огромным багажным отделением. Среди прочих конкурентов можно отметить успешный старт lada vesta, которая может составить конкуренцию лидерам.

    Видео сравнение авто

    Полное профессиональное сравнение всех качеств двух автомобилей. Внимательно посмотрите, здесь вы найдете ответы на все вопросы.

    Различия в двигателях и расходе топлива

    В техническом плане различий минимум. Оба седана предлагаются с базовым мотором на 1,4 литра и 6-ти ступенчатой механической коробкой. Но за автомат Соляриса, как за опцию, придется доплатить 140 000 рублей, а АКПП Рио обойдется в 100 000.

    Доступны также продвинутые бензиновые двигатели 1,6 литра с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В плане расхода топлива производитель дает идентичные показатели.

    Объёмы багажников

    Объемы багажного отделения у этих близнецов одинаковые и составляют почти 500 литров. Различия только в способе открытия. Отсек седана от hyundai открывается рычажком в салоне, с пульта ДУ или кнопкой на дверце. А KIA имеет только две первых опции.

    Если говорить о конкурентах, то тут в лидерах держится Rapid. Не столько из-за внушительного багажника (530 л), сколько из-за двойной конструкции задней двери, что облегчает загрузку багажа. Кузов лифтбек – уникальное предложение в своем сегменте от шкода.

    Как дела с безопасностью?

    Оба корейских седана оснащены антиблокировочными системами, программами курсовой устойчивости, двумя подушками безопасности в базовой комплектации. При заказе продвинутых модификаций что один, что другой автомобиль можно оснастить шторками безопасности, контролирующие опции типа круиз-контроля, а на Рио заказать задние дисковые тормоза.

    Затраты на ТО

    Ранее стоимость работ на ТО конструктивно одинаковых моделей существенно различалась. Сумма по первому осмотру различанась двукратно при общем количестве процедур. С появлением следующего поколения дистанция сократилась, однако Solaris все же обходится чуть дешевле – тысяч на 20-25 тысяч.

    Киа Рио или Хендай Солярис — что лучше

    В сегменте бюджетных машин иностранного производства в топ лидеров по продажам входят две марки корейского автопрома — Киа Рио и Хендай Солярис. По итогам 2018 года Киа заняло третье место по количеству реализованных автомобилей, а Хендай уверенно обосновался на пятом. Подобных показателей удалось достигнуть благодаря удачному соотношению качества и цены представленных россиянам моделей. Но что лучше в эксплуатации — Kia Rio или Hyundai Solaris — можно выяснить только при подробном обзоре каждой из предлагаемых моделей.

    Сравнение комплектаций

    Чтобы определить разницу между Киа Рио и Хендай Солярис и выяснить, что лучше в 2019 году, рассмотрим два варианта базовых комплектаций: минимальную и автомобили с автоматической коробкой передач.

    Цена дешевой модификации Киа начинается с 765 тыс. руб. При этом набор функций, доступных владельцу, скромен. В салоне оборудованы автоматические стеклоподъемники, кондиционер, а также подушки безопасности, рассчитанные на водителя и переднего пассажира. Из встроенных систем — только обеспечивающая курсовую устойчивость, а также антиблокировка колес при торможении. Если покупатель рассчитывает хотя бы на встроенную аудиосистему, придется покупать версию дороже. Привычное удобство в виде обогревания сидений отсутствует. Причем, лишены его и пассажиры, сидящие сзади, и водитель.

    У Хендай Солярис базовой комплектации ситуация с удобствами еще хуже. Производитель даже не позаботился о наличии кондиционера и отказался от использования электрических стеклоподъемников на окнах. Однако за счет минимального набора функций покупателем экономятся деньги. Автолюбителям, планирующим приобрести авто подобной комплектации в 2019 году, машина обойдется в 739 тыс. руб. Экономия составит 26 тыс. руб., по сравнению с Kia.

    Идентична ситуация с комплектациями, подразумевающими внедрение автоматических коробок передач. Для Киа бюджетная комплектация с «роботом» — Comfort, для Хендай — Active Plus. К перечисленным выше функциям у обеих моделей добавятся:

    • аудиосистема — управление расположено на руле;
    • система обогрева сидений, расположенных впереди;
    • электрические стеклоподъемники для каждого окна;
    • обогрев зеркал.

    Однако в Киа дополнительно встраивается механизм нагрева руля. Это делает автомобиль дороже — цена составляет 865 тыс. руб. Стоимость Хендая с автоматом — 852 тыс. руб.

    Если сравнить Киа Рио и Хендай Солярис, то из обзора понятно, что бюджетные версии последнего могут противопоставить моделям Киа только небольшую разницу в цене. Автомобилистам, решившим сэкономить, лучше выбрать Солярис. Но если делать сравнение по функциональности, то в битве Kia Rio vs Hyundai Solaris однозначно побеждает первая. Любителям комфорта стоит купить машину Киа.

    Интерьер и оборудование

    Салоны по функциональности и внешнему облику также мало различаются, что заметно даже на официальных фото. Сидения отделаны тканью, разница лишь в использованной цветовой палитре: по качеству материалы идентичны. В обоих авто предусмотрена функция регулировки положения передних кресел.

    Дизайн кнопок и способы управления встроенными приборами практически одинаковы. Несущественные отличия видны при детальном осмотре:

    • различная форма отверстий для обдува;
    • передняя панель оформлена в разных стилях;
    • руль одинаков по конструкции, но у Киа он похож на спортивный вариант, благодаря более утопленным кнопкам управления, бороздкам и вставкам серебристого цвета;
    • бардачок одинакового объема, однако у Kia он оснащен подсветкой и системой охлаждения, а у Hyundai подобные опциональные преимущества отсутствуют.

    Принципиальной разницы в эргономичности авто не обнаружено. Пассажирам и водителю будет хорошо и комфортно в обеих машинах

    Технические характеристики моделей

    Что касается технических особенностей, то бюджетный вариант Kia Comfort оснащен двигателем на 1,4 л, мощность которого составляет 100 л.с. Работает на бензине, расходуя от 4,8 л топлива при езде по городским улицам до 7,2 л — при движении по трассе. Заправить получится максимум 50 л. Относится авто к классу переднеприводных седанов. Оснащена машина коробкой передач механического типа с 6 ступенями.

    Хендай в базовой комплектации Active по характеристикам идентичен автомобилям Киа. Разница между машинами не ощущается. Тип машины — седан с передним приводом. Все тот же мотор мощностью 100 л.с, рассчитанный на 1,4 л, 6-ступенчатый автомат и бак на 50 л. На 100 км потребуется 4,8 или 7,2 л бензина для города и трасс, соответственно.

    Комплектации, оснащенные двигателем 1,6 л, одинаковы по показателям. При мощности в 123 л.с. авто расходуют от 8 до 4,6 л бензина. Чуть увеличивается показатель при покупке машины с автоматом: возрастает до 8,9 л — на трассе и 5,3 — в городе.

    По техническим характеристикам определить, что лучше покупать — Kia Rio или Hyundai Solaris — сложно. По габаритам кузова машины также практически одинаковы:

    • 4 400 мм длины Кии против 4 405 Хендая;
    • 1 740 мм в ширину — показатель Кия, чуть меньше у Хендая — 1 729;
    • высота Киа — 1 470 мм, Хендая — 1 469.

    Отличие в пару миллиметров или сантиметров при эксплуатации ощущаться однозначно не будет. Клиренс у моделей одинаков и составляет 160 мм.

    Исходя из габаритов, можно предположить, что размер багажных отделений у автомобилей идентичен. И это действительно так. Объем багажника у обоих машин составляет 480 литров.

    Особенности в эксплуатации

    Ведут себя на дороге авто практически одинаково. Из свойственных обеим моделям недостатков можно отметить непривычную для российских автомобилистов жесткую подвеску, а также недоработки системы шумоизоляции. Но поскольку машины принадлежат к бюджетному сегменту рынка иномарок, ожидать полного отсутствия минусов не приходится.

    Владельцы выявили еще несколько различий, которые могут сыграть решающую роль при выборе авто. Говорить о серьезных отличиях не приходится, однако некоторым покупателям информация может быть интересна:

    1. Различное крепление заднего номерного знака. У Соляриса он располагается на багажнике, что позволяет скрыть номер при открывании крышки. У Киа табличка крепится непосредственно на бампере.
    2. Широкий багажный разрез Kia обеспечивает легкую погрузку крупногабаритных предметов. Конкурент подобным комфортом не отличается.
    3. Салонный мультимедийный дисплей у Solaris расположен удобнее. Расстояние до лобового стекла меньше, что позволяет водителю быстро переводить взгляд с внешнего пейзажа на монитор. Соответственно, внимание не рассеивается.

    В остальном сходство моделей практически стопроцентное.

    Скоростные и динамические показатели

    Если сравнить Киа Рио и Хендай Солярис по скорости движения, разницу увидеть не получится. Установленные на базовых Киа и Хендай бензиновые двигатели на 1,4 л обладают мощностью в 100 л.с. Мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 12,2 с. Подобный показатель характерен для автомобилей с механической коробкой передач. «Автомат» увеличивает время набора скорости на 0,7 секунды. При этом максимальная скорость движения составляет 185 км/ч — для механики и 183 км/ч — для АКПП.

    Более мощные (123 л.с.) двигатели объемом 1,6 л, используемые в моделях комплектаций «подороже» смогут поддерживать скорость движения до 193 км/ч, если выбрана машина с МКПП.

    Разница с автомобилями со встроенным автоматом незначительна. Последние — разгоняются до 192 км/ч. При этом показателя в 100 км/ч достигается за 10,3 секунды в случае авто с механической коробкой передач и 11,2 с. — для оснащенных автоматом.

    Плюсы и минусы Киа Рио по отзывам водителей

    Чтобы оценить авто, лучше всего узнать отзывы уже состоявшихся владельцев. Обладатели Рио утверждают, что у машины множество плюсов:

    • небольшой топливный расход;
    • возможность использования бензина типа АИ-92 без потери работоспособности;
    • трасформируемый салон;
    • хорошая динамика движения;
    • стильный внешний вид и интерьер салона;
    • отличная работа световых систем.

    Из минусов отмечают:

    • плохую шумоизоляцию;
    • высокую стоимость обслуживания;
    • невысокое качество используемых для изготовления материалов. При этом, критики удостаивается как ткань для сидений, которая быстро изнашивается, так и постоянно трескающиеся пластиковые детали;
    • высокие цены на более дорогие и удобные комплектации;
    • минимальную функциональность базовой версии.

    По заключению водителей, свою стоимость машина оправдывает. Особенно, если приобретается с дополнительными опциями.

    Плюсы и минусы Хендай Солярис по мнению водителей

    Эмоции от использования Соляриса у владельцев в большинстве положительные.

    Водители отмечают следующие плюсы авто:

    • Возможность заправки АИ-92. В отличие от многих других капризных иномарок, Solaris не требует использования АИ-95, как это рекомендует производитель. Двигатель отлично чувствует себя и на более бюджетном топливе, характеристики езды не меняются.
    • Стильный, даже брутальный дизайн.
    • Небольшой расход топлива — особенно чувствуется при езде в городских условиях.
    • Отличная управляемость — не «ведет» на поворотах.
    • Большой клиренс.
    • Надежный автомобиль.

    Но имеет Солярис и ряд недостатков, которые могут испортить впечатление от использования машины:

    • Слабая шумоизоляция. Особенно, если ездить на шипах. Постоянно слышен громкий гул. Из-за этого страдает и качество звука встроенной аудиосистемы — музыка слышна плохо.
    • Среднее качество систем освещения. В ночное время суток при использовании стандартных фар дорогу видно плохо.
    • Жестковатая подвеска.
    • Неудобный разрез багажника, не позволяющий класть крупногабаритные предметы, хотя объем достаточен.

    Достоинств у машины, по мнению владельцев, больше, чем недостатков. Ряд конкурирующих моделей в рассматриваемом ценовом сегменте намного уже по качеству и оснащению.

    Сравнение стоимости обслуживания Рио и Соляриса

    Несмотря на практически одинаковую цену, автомобилей Kia продается за год вдвое больше, чем Хендай Солярис. При этом разница в функциональном обеспечении минимальна, а технические характеристики и вовсе идентичны. Но если обратиться к стоимости обслуживания, которая размещена на официальных порталах дилеров, выбор автолюбителей можно легко объяснить.

    Если рассматривать, во сколько обойдется содержание авто стандартной комплектации с 1,4-литровым движком, можно выяснить, что владельцам Солярис за обслуживание придется платить дороже. Расходы превышают сумму, уходящую на содержание Kia Rio, на 10%. Рассмотрим отличия на примере первых трех процедур технического обслуживания авто. Владельцам Киа это обойдется в 26 200 руб. За идентичную услугу у обладателей Хендай запросят 29 800 руб.

    Детали на Солярис стоят больше. И хотя разница не превышает 20-200 руб. для дешевых запчастей и 1 000 руб. — для дорогих, в совокупности на Киа придется потратить меньше.

    А вот по стоимости страховки KIA проигрывает. Если речь идет о базовой ОСАГО, траты владельцев авто одинаковы. Но КАСКО для Соляриса стоит дешевле на 10%. Виной тому — статистика угона, которой руководствуются страховые компании при расчете стоимости. Автомобили Рио воруют чаще. Поэтому, выбирая, покупать Kia Rio или Hyundai Solaris, стоит учитывать, какого типа страховка будет оформляться на авто.

    Мнение экспертов: что лучше покупать

    Эксперты автомобильного мира сходятся во мнении: выбор между автомобилями должен делать покупатель. Машины идентичны по техническим показателям, поэтому говорить о значимых преимуществах одной из моделей не приходится. Но учитывать при выборе стоит несколько нюансов:

    1. Если значимую роль играет функциональное оснащения авто, стоит остановиться на Киа. Соперник снабжает модели меньшим количеством опций.
    2. Если в приоритете стоимость — Хендай выигрывает. Причем, не только в отношении цены за машину, но и при рассмотрении страховки.

    В заключении стоит отметить, что и в 2015, и и в 2019 году выпуском Kia Rio и Hyundai Solaris по факту занимается один и тот же производитель. Концерн Хендэ Мотор Компани уже давно выкупил Киа, приобретя контрольный пакет акций компании. А подогреваемое «соперничество» между моделями только добавляет денег в карман корейского дилера.

    Плановое ТО на примере Kia Sportage III

    Горячий привет всем любителям автомобилей японо-корейской инженерной мысли!

    Сложно переоценить важность своевременного регламентного технического обслуживания! Его ещё сокращённо называют “Плановым ТО”. ТО-15, ТО-30, ТО-45, ТО-60, ТО-90-60-90, да-да, а как же?! 90-60-90 тоже требуют периодического, а лучше регулярного и качественного Тематического Обследования или Тантрического Обожествления, в крайнем случае, Тренажёрного Обновления…Что уж говорить о сложносочинённых механизмах “железных коней”, которые день за днём помогают нам обогнать время, добавляют жизненного комфорта и дарят незабываемые ощущения от вождения, то есть самый настоящий авто-драйв!

    Современные технологии высокоточных производств с минимальными допусками, жёсткая конкуренция автопроизводителей в сфере повышения удельной мощности и КПД своих агрегатов, наряду со снижением вреда экологии от выбросов при сгорании углеводородного топлива, выдвигают особые требования к используемым техническим жидкостям. Самый известный ГСМ после бензина и дизельного топлива это, конечно же, моторное масло. Моторное масло, если говорить очень простым языком, состоит из базовой основы и пакета присадок. Оба этих компонента вместе и каждый по-отдельности имеют свой ресурс, который можно измерить в моточасах (на наш взгляд, это более правильный подход, нежели пробег в километрах). Существует достаточное количество факторов, влияющих непосредственно на старение моторного масла, таких как:

    — нестабильное качество топлива (касается АЗС типа “No name” за ближайшим перекрёстком);
    — большой температурный диапазон работы двигателя и трансмиссии в условиях нашего климата;
    — рваный пробочный (городской) режим эксплуатации;
    — частые поездки на небольшие расстояния;
    — активный стиль вождения с частым выкручиванием стрелки тахометра “до отсечки”;
    — высокофорсированные ДВС, оборудованные нагнетателями/фазовращателями, непосредственным (прямым) впрыском и т.д. и т.п…

    Опираясь на многолетний опыт обслуживания профильных машин, специалисты Техцентра “Авто-Драйв” на Южной призывают обратить особое внимание на соблюдение хотя бы тех сроков, которые заложены автопроизводителями для прохождения планового ТО. Безусловно, замена моторного масла в рамках проведения технического обслуживания автомобилей приходит на ум в первую очередь, но не хлебом единым жив человек не только из масляного сервиса состоит подготовка четырёхколёсного друга к следующим тысячам километров беззаботной эксплуатации.

    Каждый интересующийся автолюбитель, в общих чертах, представляет как проходит сама процедура планового ТО, а мы готовы продемонстрировать это визуально и в деталях на примере KIA Sportage 3-го поколения:

    — Автомобиль: KIA Sportage III
    — Год выпуска: 2013
    — Двигатель: Theta 2.0 литра (G4KD)
    — Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
    — Коробка передач: АКПП, 6 ступеней (P942)
    — Привод: Полный подключаемый
    — Пробег: 30 000 километров

    — провести плановое ТО-2 (30 тыс. км. или 2 года)

    Полиэтиленовые чехлы на сиденье водителя и рулевое колесо для любых работ в нашем техцентре — обязательны! Предохраняемся — и в путь:

    По желанию владельца автомобиль перед заездом в цех должен будет пройти процедуру очищения, в прямом смысле этого слова.
    Инспекционный сервис предусматривает проведение комплексной диагностики. В предыдущей статье мы подробно останавливались на освещении этого вопроса, поэтому сегодня по сокращённой программе, — only pictures:

    “Спортяга” оказался, на удивление, бодрым малым, — как раз подстать своему хозяину. Результаты диагностики — на зависть многим премиумным немцам, перешагнувшим черту гарантийного срока эксплуатации. По словам эксперта, сайлентблоки передних нижних рычагов имеют небольшие трещины, тем не менее, до следующего планового технического обслуживания они доживут совершенно спокойно. Критический износ получили только передние колодки, что немудрено, — владелец молодой и горячий… Получаем согласие на замену колодок и приступаем к выполнению самой процедуры, собственно, ТО по плану.

    Снимаем нештатную защиту картера двигателя и меняем масло традиционным способом:

    Сложно себе представить замену моторного масла и незамену одноимённого фильтра:

    Тем временем, пока-пока-по капельке стекает старое, почерневшее от нелёгкой и суетной городской жизни, моторное масло, есть возможность приспустить немного платформу подъёмника для параллельной замены передних тормозных колодок:

    Переходим к поджигателям топливо-воздушной смеси, для которых регламентом производителя замена предписана как раз на ТО-2:

    Оригинальные свечи свой ресурс отработали. А ведь прав производитель по поводу замены свечей зажигания не реже 1 раза в два года или через 30 000 километров пробега!

    Осталось поменять всего два фильтра — воздушный и салонный:

    Итак, весь комплекс работ по проведению планового ТО номер 2 для кроссовера гордой корейской корпорации “Kia Motors” позади. Владельцу даны настоятельные рекомендации о недопустимости активного стиля вождения первые несколько сотен километров пробега. В этот период следует держать увеличенную дистанцию до впереди идущего транспорта, избегать экстренного торможения и для остановки плавно нажимать на педаль тормоза, пока новые колодки притираются к рабочим поверхностям тормозных дисков…

    P.S.: Особо внимательные читатели наверняка подметили тот факт, что автомобиль-то у нас 2013 года рождения и пятилетняя ограниченная гарантия производителя на него ещё действует… Как же он проходил ТО не у официального дилера, ведь это может быть чревато, так называемым, “слётом с гарантии”?! А вот и нет! Читайте подробный ответ “Общества защиты прав потребителей” по ссылке на нашем сайте.

    Для всех, кто ещё пока не является клиентами Техцентра “Авто-Драйв” на Южной, с гордостью сообщаем: гарантия на все выполненные работы — 12 месяцев без ограничения пробега!

    Ну и, как говорится, на “десерт” вашему вниманию представляется тематический видеоролик:

    Наш девиз: “Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!”

    — моторное масло ACEA A3/B4 Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50 (9068)
    — масляный фильтр OEM (26300-35503)
    — воздушный фильтр OEM (28113-2S000)
    — салонный фильтр OEM (97133-2E260)
    — свечи зажигания OEM (18841-11051)
    — тормозные колодки передние OEM (58101-2YA00)

    — плановое ТО: 6500 руб.
    — замена передних тормозных колодок: 3900 руб.
    — замена свечей зажигания: 1800 руб.
    — мойка: 360 руб.

    Все цены указаны с учётом стоимости запасных частей и расходных материалов.

    Действующие лица:

    — владелец: Константин
    — механик-автослесарь: Максим Акаемов
    — мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

    Напоминаем, что специально для пользователей сайта DRIVE2 было разработано уникальное предложение по проведению расширенной комплексной диагностики автомобиля. При первом посещении Техцентра “Авто-Драйв” на Южной Вы получаете пакет диагностических услуг стоимостью 1750 руб. совершенно БЕСПЛАТНО! Запись строго через личный кабинет DRIVE2.

    С 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных
    +7 (495) 125-20-56
    г. Москва, Днепропетровский проезд, дом 7
    авто-драйв.рф

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: