Киа Рио замена радиатора печки: познавайте с нами

Киа Рио замена радиатора печки: познавайте с нами

пн-сб 9.00-19.00,вскр. 9.00-17.00

Профильный сервис проводит техническое обслуживание, ремонт Киа. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя. Дооснащение авто.

  • Замена радиатора печки 6100 руб.

Основное направление — ремонт двигателя, капитальный ремонт двигателя. Профильный автосервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Kia. Шиномонтаж. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Ремонт АКПП.

  • Замена радиатора печки 5300 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Профильный сервис Kia — проведение ТО и ремонт. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Профильный автосервис оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Ремонт АКПП.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Профильный автосервис Киа — ремонт и обслуживание. Ремонт АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 2300 руб.

ежедневно с 8:00 до 21:00

Обслуживание и ремонт Киа. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена радиатора печки 10400 руб.

Специализированный автосервис проводит ремонт и техническое обслуживание Киа. Ремонт АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

  • Замена радиатора печки 2300 руб.

Профильный автосервис Kia — ремонт и обслуживание. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Установочный центр. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Профильный автосервис оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту Kia. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования.

  • Замена радиатора печки 5300 руб.

Профильный сервис услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Киа. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт электрооборудования. Круглосуточный. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Замена радиатора печки 5300 руб.

Основное направление — капитальный ремонт двигателя, ремонт двигателя. Профильный автосервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Kia. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт автоматических трасмиссий. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена радиатора печки 2700 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Профильный сервис оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту Kia. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Установка доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Пн-Пт 10 до 19 , Сб 10 до 16 , Вс вых.

Специализированный автосервис Киа — ремонт и обслуживание. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена радиатора печки 6400 руб.

Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 2300 руб.

Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Профильный сервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Киа. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Профильный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Kia. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Дооснащение авто. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

9:00 — 21:00 без выходных

Профильный сервис Киа — проведение ТО и ремонт. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт коммерческоко траспорта. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.
Читайте также:
Видео обзор Киа Рио 2020 комплектации люкс: освещаем в общих чертах

Техническое обслуживание, ремонт Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт автоматических трасмиссий. Установка доп. оборудования. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 6600 руб.

Специализированный сервис Kia — обслуживание и ремонт. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта.

  • Замена радиатора печки 2300 руб.

Признаки неисправности радиатора отопителя

Основных признаков выхода из строя радиатора печки не так много, и, скорее всего, вы их сразу заметите. Обычно это:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Неправильная работа печки (она не греет или греет недостаточно хорошо).

Замена радиатора печки Киа Рио — проверенные автотехцентры Москвы

Мы публикуем достоверную информацию и имеем дело с хорошо зарекомендовавшими себя автомобильными сервисами. Большая часть предствленных автотехцентров предлагает полный комплекс ремонтных работ и техническое обслуживание Kia Rio. Указанные цены являются средними. Полную стоимость ремонта вы можете узнать у менеджеров выбранного сервиса, позвонив по указанным телефонам. На сайте есть часы работы каждого техцентра, но мы также рекомендуем заранее позвонить, чтобы записаться.

Основные неисправности радиатора отопителя

  • Загрязнение радиатора изнутри или снаружи.
  • Нарушение герметичности.

При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года. Последствия езды с неработающим радиатором весьма серьезны, самым плачевным исходом станет повреждение двигателя автомобиля в результате повышения температуры.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками

Замена радиатора – дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов. Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому.

Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне
  • Откручиваем крепление передних сидений (три болта и гайка на каждом).
  • Отсоединив штекеры под ними, снимаем сиденья с автомобиля. Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве спереди.
  • Снимаем чехол ручника.
  • Отворачиваем крепление центрального тоннеля под ручником и в центральной консоли.
  • Отжимаем защелки и вытаскиваем центральный тоннель на себя.
  • Снимаем заглушки по краям передней панели.
  • Снимаем рамку вокруг магнитолы. Она держится на защелках.
  • Отключаем необходимые разъемы.
  • Снимаем магнитолу.
  • Втаскиваем блок управления кондиционером внутрь передней панели.
  • Демонтируем бардачок.
  • Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы.
  • Выкручиваем крепление рулевой колонки и опускаем её вниз.
  • Демонтируем щиток приборов.
  • Откручиваем крепления по краям и снизу передней панели.
  • Снимаем декоративные накладки передних стоек.
  • Отключаем разъемы проводов и вынимаем панель.
Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Снять хомуты со штуцеров под тросиком газа.

После этого необходимо со стороны салона отвернуть крепления корпуса печки и вентилятора и снять последние. Из-под капота в салон протаскиваем патрубки радиатора. После этого снимаем патрубки с радиатора и заменяем его на новый.

После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.

Сколько стоит радиатор печки Киа Рио

На оригинальный радиатора Кия (каталожный номер 0K30C61A10) цена устанавливается в пределах 5000 рублей. Стоимость аналогов примерно в два раза ниже. На рынке представлен достаточно широкий выбор производителей теплообменников для корейского автомобиля. При выборе радиатора важно уделять внимание его качеству и помнить о значении этой детали для автомобиля в целом.

замена радиатора печки Киа Соренто

Используемые запчасти:

  • 97227-3E000 — радиатор печки Киа Соренто

Стоимость (цену) замены радиатора печки (отопителя) на Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра

Киа рио замена радиатора печки

Замена радиатора печки для Киа Рио — цена: руб. средняя в автосервисах Москвы


Это гарантирует соблюдение действующих стандартов качества и позволяет нашим клиентам убедиться в профессионализме и опыте наших специалистов.

Снятие торпеды Kia Rio


Неправильная работа печки она не греет или греет недостаточно хорошо. Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.

Замена печки радиатора отопителя, от. Kia Rio (Рио). Оперативная замена печки киа позволяет владельцам…

Замена радиатора печки Киа Рио Замена радиатора печки Киа Рио Замена радиатора печки Киа Рио обычно производится вследствие его износа или повреждения. Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора изнутри или снаружи. Замена отопителя kia требуется в тех случаях, когда механики определяют невозможность проведения ремонтных работ.

После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.

Отодвинуть верхнюю часть радиатора назад. Снять правый и левый кронштейны радиатора. Надо произвести тщательный осмотр резиновых втулок кронштейнов радиатора.

Читайте также:
Видео тест драйв новый Киа Рио

Create an account or sign in to comment

В случае выявления дефектов или повреждений их надо заменить в обязательном порядке. Ослабить хомуты, которыми крепятся отводящие шланги рабочей жидкости к патрубкам находящимся на радиаторе.

Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора изнутри или снаружи. При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками Замена радиатора — дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов.

Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому. Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.

Откручиваем крепление передних сидений три болта и гайка на каждом. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.

Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

Снятие торпеды Kia Rio

Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Справиться с выполнением всех видов работ вам помогут механики нашего автосервиса, которые используют современное и качественное оборудование и запчасти. Замена радиатора печки киа Замена радиатора печки kia — на первый взгляд, простая задача, с которой может справиться каждый автолюбитель.

На самом деле, обнаружить неисправности и проблемы с работой отопительной системы транспортного средства не так просто — все осложняется расположением системы, которая надежно скрыта за приборной панелью.

Механики выделяют две основные причины неисправностей, для устранения которых может потребоваться замена радиатора kia: Течь, спровоцированная нарушением герметичности устройства.

Непроходимость, вызванная образованием пробки или отложением грязи. Если утечку охлаждающей жидкости из системы определить самостоятельно не представляется возможным, то утечку антифриза и тосола можно легко вычислить по специфическому запаху внутри салона автомобиля или по образованию матовой жирной пленки на поверхности лобового стекла.

Причиной образования пробок в системе может стать некачественный антифриз, содержащий большое количество примесей.

Замена радиатора печки для Киа Рио — цена: руб. средняя в автосервисах Москвы


Это гарантирует соблюдение действующих стандартов качества и позволяет нашим клиентам убедиться в профессионализме и опыте наших специалистов.

Снятие торпеды Kia Rio


Неправильная работа печки она не греет или греет недостаточно хорошо. Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.

Замена печки радиатора отопителя, от. Kia Rio (Рио). Оперативная замена печки киа позволяет владельцам…

Замена радиатора печки Киа Рио Замена радиатора печки Киа Рио Замена радиатора печки Киа Рио обычно производится вследствие его износа или повреждения. Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора изнутри или снаружи. Замена отопителя kia требуется в тех случаях, когда механики определяют невозможность проведения ремонтных работ.

После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.

Отодвинуть верхнюю часть радиатора назад. Снять правый и левый кронштейны радиатора. Надо произвести тщательный осмотр резиновых втулок кронштейнов радиатора.

Create an account or sign in to comment

В случае выявления дефектов или повреждений их надо заменить в обязательном порядке. Ослабить хомуты, которыми крепятся отводящие шланги рабочей жидкости к патрубкам находящимся на радиаторе.

Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора изнутри или снаружи. При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками Замена радиатора — дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов.

Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому. Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.

Откручиваем крепление передних сидений три болта и гайка на каждом. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.

Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

Снятие торпеды Kia Rio

Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Справиться с выполнением всех видов работ вам помогут механики нашего автосервиса, которые используют современное и качественное оборудование и запчасти. Замена радиатора печки киа Замена радиатора печки kia — на первый взгляд, простая задача, с которой может справиться каждый автолюбитель.

Читайте также:
Замена лампы ближнего света на Киа Спортейдж 3 видео — рассказываем развернуто

На самом деле, обнаружить неисправности и проблемы с работой отопительной системы транспортного средства не так просто — все осложняется расположением системы, которая надежно скрыта за приборной панелью.

Механики выделяют две основные причины неисправностей, для устранения которых может потребоваться замена радиатора kia: Течь, спровоцированная нарушением герметичности устройства.

Непроходимость, вызванная образованием пробки или отложением грязи. Если утечку охлаждающей жидкости из системы определить самостоятельно не представляется возможным, то утечку антифриза и тосола можно легко вычислить по специфическому запаху внутри салона автомобиля или по образованию матовой жирной пленки на поверхности лобового стекла.

Причиной образования пробок в системе может стать некачественный антифриз, содержащий большое количество примесей.

Купить радиатор, вентилятор и заслонки отопителя печки для замены на Киа Рио

Киа Рио с 2017 по 2020 год

Купить радиатор печки и привод заслонки

97138-H8000 — радиатор печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.R335 — радиатор печки

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

97162-1JAA0 — привод заслонки отопителя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

97157-1JAA0 — привод заслонки отопителя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить мотор вентилятора печки и резистор

97113-M0000 — мотор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

97128-D1000 — резистор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2011 по 2017 год

Купить радиатор печки и привод заслонки

97138-1R000 — радиатор печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

LRh 08L4 — радиатор печки

LUZAR является лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей. На сегодняшний день Компания LUZAR расширяет ассортимент радиаторов для автомобилей Lada, GAZ, Daewoo/Chevrolet, ZAZ, Kia/Hyundai, Renault, Ford, Toyota, Nissan, Fiat, Opel.

97157-1JAA0 — привод заслонки отопителя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

97161-1JAA0 — привод заслонки отопителя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить мотор вентилятора печки и резистор

97111-4L000 — мотор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

LFh 08L4 — мотор вентилятора печки

LUZAR является лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей. На сегодняшний день Компания LUZAR расширяет ассортимент радиаторов для автомобилей Lada, GAZ, Daewoo/Chevrolet, ZAZ, Kia/Hyundai, Renault, Ford, Toyota, Nissan, Fiat, Opel.

97128-1R000 — резистор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2006 по 2011 год

Купить радиатор печки и привод заслонки

97138-1G000 — радиатор печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

LRh 08G1 — радиатор печки

LUZAR является лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей. На сегодняшний день Компания LUZAR расширяет ассортимент радиаторов для автомобилей Lada, GAZ, Daewoo/Chevrolet, ZAZ, Kia/Hyundai, Renault, Ford, Toyota, Nissan, Fiat, Opel.

97159-1G000 — привод заслонки отопителя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить мотор вентилятора печки и резистор

97113-1G000 — мотор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

97128-1G000 — резистор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Ремонт системы охлаждения Киа Рио

Работа по замене радиатора печки на Киа Рио 3 относится к категории сложных и ответственных, требующая помимо знания особенностей конструкции системы отопления еще и тщательности и аккуратности.

Порядок работ

Технология замены радиатора печки Киа Рио 3:

  • Отдаем клеммы аккумулятора;
  • Сливаем охлаждающую жидкость;
  • Снимаем перчаточный ящик (бардачок), повернув два фиксатора по бокам;
  • Снимаем все оснащение передней панели;
  • Отдаем крепление карданчика и снимаем рулевую колонку;
  • Снимаем переднюю панель;
  • Для того, чтобы добраться до блока печки, необходимо демонтировать усилитель под торпедой;
  • Отдаем точки крепления блока печки и вынимаем его из машины;
  • Разбираем блок и вынимаем радиатор печки Киа Рио 3;
  • Устанавливаем новый радиатор;
  • Собираем все в обратном порядке.

При необходимости замены радиатора печки на Вашем Киа Рио вы можете воспользоваться услугами наших профессиональных механиков. Ближайший в нашей сети техцентр вы можете найти на карте, сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.

Замена радиатора печки — Салон автомобиля — Форум автовладельцев KIA RIO

Рекомендую сидения снимать, да бы было пространство для маневров.

Часть II — демонтаж центрального тонеля. Тонель радиатор печки киа рио на 3 шурупах один из которых находиться в ниши для мелочи между спинками передних сидений, 2 обитают под нишей ручного тормоза, для их демонтажа нужно демонтировать чехол ручника. Еще есть 4 клипсы которые находятся впереди по бокам тонеля, вынимаем их и тянем тонель в сторону задних сидений и вверх. Потом снимаем заглушки по бокам под торпедой, левая держится на шурупах, правая на защелках.

Читайте также:
Киа Рио замена цепи грм

Часть III — раздеваем торпедо. Ну тут собственно нам нужно радиатор печки киа рио рамку обралмения магнитолы и управления климатом, она держится на защелках, нужно подцепить ее тоненьким ножом через тряпочку в верхнем углу, после того как выйдет одна защелка окуратно тяним ее на себя и опля, отключаем раземы аварийки и остальных кнопок.

Далее снимаем барачок, как это делать думаю расказывать не. Потом вынимаем панель кнопок слева от руля и так же отключаем все от разъемов.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Опля торпеда раздета. Часть IV — опускаем руль и снимаем приборный щиток.

Думали можно будет просто снять часть пластиковых кожухов под бардачком чем прозанимались часа 3, выкручивая саморезы из трудонодоступных местно щас понимаю, что трубки выходят радиатор печки киа рио подкапотное пространство и все равно не получилось бы их вытащить, не сняв переднюю панель.

Ну и отрезать лишнее от нового радиатора Колхоз стайл Что бы соединить радиатор с трубками надо шланг на 18 и хомуты Было Радиатор стоит 2. Старый радиатор с виду в порядке. Может когда-нибуь руки дойдут распилить его и глянуть, что за мусор внутри.

Нарушение герметичности. При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками Замена радиатор печки киа рио — дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов. Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому.

Работы можно разделить на два этапа.

Замена радиатора отопителя Киа рио

Первый выполняется в салоне. Откручиваем крепление передних сидений три болта и гайка на каждом. Отсоединив штекеры под ними, снимаем сиденья с автомобиля.

Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве спереди. Снимаем чехол ручника.

Замена радиатора печки Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2006, 148 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена радиатора печки Киа Спектра
  • печка дует холодным воздухом

Диагностика выявила следующее:

  • холодный воздух в салоне — это результат течи радиатора печки (течь радиатора на фото не очень хороши видно). Горячий антифриз в ней не задерживался, и воздух дул был почти холодный. Но холодная печка это пол беды, если бы владелец вовремя к нам не обратился, это в конечном итоге кончилось бы перегревом двигателя. А там стоимость работ уже совсем другая.

Выполненные работы:

  • снятие приборной консоли
  • замена радиатора отопителя
  • установка приборной панели обратно

Замена радиатора печки Kia Spectra — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2006, 148 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена радиатора печки Киа Спектра
  • печка дует холодным воздухом

Диагностика выявила следующее:

  • холодный воздух в салоне — это результат течи радиатора печки (течь радиатора на фото не очень хороши видно). Горячий антифриз в ней не задерживался, и воздух дул был почти холодный. Но холодная печка это пол беды, если бы владелец вовремя к нам не обратился, это в конечном итоге кончилось бы перегревом двигателя. А там стоимость работ уже совсем другая.
  • снятие приборной консоли
  • замена радиатора отопителя
  • установка приборной панели обратно

замена радиатора печки Киа Спектра

потекший радиатор печки

  • 0K2A161A10A — радиатор печки

Стоимость замены радиатора печки на Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра

Восстановление работоспособности печки Kia Rio

Автомобилисты привыкли эксплуатировать своего железного коня при различных погодных условиях. Однако неисправности системы отопления могут приводить к невозможности использования авто во время сильных холодов. В такой ситуации конденсат на внутренней стороне стёкол будет существенно ухудшать видимость, а возможный мороз будет превращать его в тонкую корку льда.

Исправная печка в Kia Rio 2 является не только обеспечением комфортных условий для водителя и пассажиров, но и безопасным условием эксплуатации транспортного средства. Желательно следить за её состоянием и по возможности проводить профилактику по поддержанию её в работоспособном состоянии.

  1. Возможные причины неисправностей
  2. Ремонт термостата
  3. Забитый радиатор
  4. Мало антифриза
  5. Замена моторчика или вентилятора
Читайте также:
Шкода фабия или Киа Рио что лучше: излагаем в общих чертах

Возможные причины неисправностей

Если в вашем Kia Rio плохо или слабо греет штатная печка, то причин может быть несколько. В зависимости от того, как они проявляются, автовладельцу придётся такие поломки устранять. Чаще всего встречаются следующие негативные проявления системы отопления:

  • из дефлекторов идёт холодный воздух при включенном режиме обогрева;
  • на водителя дует холод, а на пассажира идёт тёплый поток воздуха либо наоборот;
  • из дефлекторов не поступает обогрев и полностью молчит система нагнетания воздушного потока;
  • при подаче теплой струи ощущается запах гари;
  • в районе установленной печки заметны потеки антифриза.

Если выявлен один или несколько подобных факторов, то необходимо обращаться в автосервис либо устранять поломку самостоятельно. Во втором случае модно сэкономить средства, тем более что причины обычно связаны с такими элементами как термостат, регулятор холод/тепло, загрязнённый фильтр, повреждённый трубопровод, осадок на стенках радиатора.

Ремонт термостата

Когда в Kia Rio плохо или слабо греет салонная печка, опытные водители предполагают, что виновником может быть тосол, температура которого оказывается недостаточно высокой для обогрева авто изнутри. Когда машина только разогревается, то охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. После выхода в рабочий режим термостат открывается и пускает тосол по большому кругу. Подобный тип работы позволяет не перегревать ДВС.

Когда термостат оказывается заклиненным, то переключения циркуляции не случается. Радиатор отопления остаётся холодным, а нагнетающая крыльчатка гонит от него холодный поток на любом режиме. В этой ситуации требуется заменить термостат.

Забитый радиатор

Внутри налёт осадка забил проходные каналы в радиаторе и блокирует циркуляцию антифриза. Это происходит при добавлении воды в систему или неправильном смешивании разных типов охлаждающей жидкости. При реакции они будут давать осадок, который выпадает на внутренних стенках. В качестве профилактики необходимо заменить жидкость на новую и промыть радиатор от образовавшихся солей.

Мало антифриза

Водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если отметка ниже минимально допустимого значения, то это провоцирует образование воздушных пробок. В результате система не может полноценно выполнять свои функции. Требуется долив до нужного уровня.

Также необходимо проверить проконтролировать точки утечек. Они могут быть на стыках или при износе шланг трубопроводов.

Замена моторчика или вентилятора

Когда не греет печка Kia Rio 2, то причину рекомендуем поискать в работоспособности нагнетающего тёплые потоки вентилятора. Радиатор может отдавать тепло, но оно не будет активно отправляться по патрубкам в салон. Потребуется проконтролировать состояние предохранителя, отвечающего за работу электрики отопления или провести замену моторчика и вентилятора.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1

Ремонт других марок

Замена радиатора печки Киа Рио

Ремонт Киа Рио

Машина: Kia Rio 2008 (1.4л. бензин, автомат, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • плохо греет печка

Диагностика выявила следующее:

  • при пробеге 143000 км. потек радиатор печки, это и было причиной еле теплого воздуха при включенным на максимум обогреве.

Выполненные работы:

  • разбор салона и замена отопителя

замена радиатора печки Киа Рио

Используемые запчасти:

  • 971381G000 — радиатор печки

Стоимость (цену) замены радиатора печки (отопителя) Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

  • Код краски
  • Коды ошибок

Консультации:

киа серато 1,6 2006 г.

23 сентября, 2021

Подскажите, пожалуйста, номер краски Vin KNEF[. ]

KIA Ceed 2007 г, бензин.

23 сентября, 2021

Добрый день. Интересует стоимость работ. Заме[. ]

санта фе 2013.

22 сентября, 2021

здравствуйте! Подскажите цену замены заднего [. ]

Хундай Санта фе 2.7 2007год.

21 сентября, 2021

Регулировка зазоров клапанов цена работы + за[. ]

Киа Соренто дизель2.2 2009.

21 сентября, 2021

Добрый день появились какая-то вибрации по ку[. ]

KIA JD(CEED)хэтчбэк 2016 г.в.

20 сентября, 2021

Здравствуйте. Проконсультируйте по цене запча[. ]

КИя Сид 1.6 130 2015.

20 сентября, 2021

Читайте также:
Как отключить датчик давления в шинах Киа Спортейдж 4: изучаем внимательно

Хочу сделать микро ТО у вас и пока прицениваю[. ]

KIA Sorento, 2013 4WD бензин.

20 сентября, 2021

Не работает омыватели стекла, вроде насос уме[. ]

Киа Рио 3.

20 сентября, 2021

Добрый вечер подскажите пожалуйста стоимость [. ]

Ремонт двигателей:

  • Ремонт и замена двигателя Хендай Солярис
  • Замена и ремонт двигателя Хендай I40
  • Замена и ремонт двигателя Киа Маджентис
  • Замена и ремонт двигателя Хендай Гетц
  • Замена и ремонт двигателя Хендай Крета
  • Замена и ремонт двигателя Hyundai Starex
  • Замена и ремонт двигателя Киа Спортейдж
  • Замена и ремонт двигателя Kia Ray
  • Замена и ремонт двигателя Киа Оптима

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Соул

Замена масла в АКПП Киа Пиканто

Профилактика болтов задних сход-развальных рычагов Киа К5

Замена радиатора охлаждения Киа Спортейдж

Удаление катализатора Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Ауди

Замена радиатора печки Шевроле Лачетти

Кузовной ремонт Фольксваген

Замена втулок и стоек стабилизатора Рено Дастер

Замена пружин и амортизаторов Шевроле Лачетти

Новые обращения Хендай:

Чистка дроссельной заслонки Хендай IX35

Шиномонтаж Хендай Туссан

Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Санта Фе

Кузовной ремонт Хендай Крета

Замена и ремонт двигателя Хендай Гетц

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона автомобиля KIA Rio

Система отопления, кондиционирования и вентиляции автомобиля KIA Rio представляет, собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха), воздухонагнетатель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли), а также блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта).

На автомобиле KIARio установлен отопитель салона жидкостного типа.

Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке. Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов.

Рис.1. Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха: 1- дефлекторы обдува ветрового стекла; 2- заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3- дефлекторы панели приборов; 4- воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5- заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6- радиатор отопителя; 7- фильтр поступающего в салон воздуха; 8- заслонка системы рециркуляции воздуха; 9- короб воздухопритока; 10- воздухозаборник в салоне автомобиля; 11- вентилятор; 12- электродвигатель вентилятора; 13- испаритель кондиционера; 14- дренажное отверстие для слива конденсата; 15- заслонка регулятора температуры; 16- корпус блока системы отопления и кондиционирования.

Основные узлы отопителя (рис.1):

теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

электровентилятор воздухонагнетателя 11. Электродвигатель 12 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера;

– заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;

– заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

Особенности устройства системы кондиционирования:

На автомобилях KIARio установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Рис.2. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1- комбинированный датчик давления; 2- участок трубопровода высокого давления; 3- ресивер-осушитель; 4- сервисный клапан линии высокого давления; 5- конденсор (радиатор кондиционера); 6- вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7- компрессор кондиционера; 8- участок трубопровода низкого давления; 9- сервисный клапан линии низкого давления; 10- вентилятор отопителя; 11- испаритель; 12- терморегулирующий клапан.

Компрессор поршневого типа установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Рис.3. Компрессор кондиционера: 1- прижимной диск; 2- шкив привода; 3- передняя крышка корпуса; 4- колодка электрического разъема катушки электромагнита; 5- фланец крепления трубопровода низкого давления; 6- крышка блока клапанов; 7- фланец крепления трубопровода высокого давления; 8- проушина крепления; 9- корпус насосной части; 10- заглушка наливного отверстия; 11- демпфер прижимного диска.

Компрессор (рис.3) обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Читайте также:
Тест драйв Киа Рио 2020 видео обзор: познаем со всех сторон

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник (см. «Замена подшипника шкива привода»). В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

– произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;

– вышел из строя датчик давления в системе;

– неисправности в электрических цепях системы управления;

– сгорела обмоткакатушки электромагнита муфты;

– блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

На задней крышке компрессора установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении установленного максимума давления мембрана клапана разрушается, и часть хладагента выбрасывается на улицу. Как правило, после этого аварийный клапан не обладает достаточной герметичностью. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.

Рис.4. Конденсор кондиционера: 1- ресивер; 2,4- бачки конденсора; 3- соты; 5- фланцы крепления трубопроводов; 6,7- нижние держатели крепления.

Конденсор (радиатор кондиционера) (рис.4.) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он прикреплен с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения.

Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

Читайте также:
Киа Спортейдж размеры кузова габариты

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются.

Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части правой стороны моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду. Для того, чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препараторами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель А установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части корпуса ресивера расположено закрытое пробкой Б отверстие для замены фильтрующего элемента.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.

В местах соединения отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий низкого А и высокого Б давления.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками, для предохранения их от попадания грязи. На колпачки нанесены буквы Н и L линий высокого и низкого давления соответственно.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен в моторном отсеке с правой стороны на участке трубопровода линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона установлена на консоли панели приборов.

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении не менее 10 мин со скоростью не менее 40 км/ч.

Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне на панели приборов возле стекла ветрового окна по центру установлен датчик А солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира.

Читайте также:
Какой бензин лить в киа рио: излагаем суть

Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC-134a (R-134a). Полный объем заправки составляет (510 + 10) г.

В хладагент добавлено (120 + 10)г специального масла (PAG) для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

Особенности устройства системы вентиляции автомобиля KIA Rio

На автомобиле KIA Rio применена система вентиляции приточно-вытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах…

… и через решетку короба воздухопритока, расположенную перед ветровым стеклом, под которой находится воздухонагнетатель. Воздух из воздухонагнетателя подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном в корпусе климатического блока.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра необходимо заменять в соответствии со сроками выполненияпрофилактических работ (см. «Замена фильтра поступающего в салон воздуха»).

Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки, которые выполнены в задней облицовке багажника. Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конденсата на стеклах окон.

Со стороны улицы отверстия вытяжной вентиляции закрыты дефлекторами с лепестковыми клапанами, которые установлены в задней части кузова, в полости заднего бампера.

Замена масла в Киа Рио 3 своими руками, замена масляного фильтра

Перед тем как завести двигатель, водители проводят беглый технический осмотр авто. Проверяют по приборам давление в шинах, уровень топлива и смазок, состояние охлаждающих жидкостей. Такую процедуру, как замена масла Киа Рио 3, несложно выполнить самостоятельно.

Когда необходимо менять масло

Моторная смазка уменьшает трение между деталями двигателя, защищает от коррозии, охлаждает элементы, уплотняет зазоры между ними. Металлическую стружку – продукт износа – масло выводит из рабочей зоны вместе с грязью. Все оседает в масляном фильтре.

Когда смазка потеряла полезные свойства, предстоит замена масла в двигателе Киа Рио.

Что происходит со смазывающим материалом во время работы двигателя:

  • Меняется вязкость. Нагар делает смазку более густой, а попадание воды и топлива — жидкой .
  • Старая заливка перегревается, на деталях образуется кокс.
  • Уменьшается температура вспышки.
  • Снижаются моющие свойства и текучесть. Рабочая жидкость не спасает от коррозии и износа. Присадки уходят в отработку, жидкость сворачивается. Причины — в высокой температуре, больших нагрузках, плохой вентиляции картера.
  • Уменьшается щелочное число. Масло окисляется. Спасение двигателя – в замене масла Киа Рио 3.

Моторное масло работает в экстремальных условиях: трение, нагрузки, температура. На СТО или в гаражных условиях старую заливку в силовой установке меняют.

Периодичность прописана в техническом паспорте Киа Рио 2013 года – 15 000 км пробега. Но водители смотрят по условиям эксплуатации. Внедорожные поездки, сильные морозы или зной, плохое дорожное полотно, пыль вынуждают проводить процедуру чаще. Замена масла в двигателе Киа Рио проводится через 7 500-8 000 км.

Если за год автомобиль не прошел такое расстояние, то процедуру все равно проводят.

Какое масло выбрать

Если замена масла Киа Рио 3 неизбежна, новый материал выбирают по вязкости. Смазывающая жидкость меняется от температуры: чем холоднее на улице, тем выше вязкость, и наоборот. Когда на морозе запускают двигатель, густая заливка не проникнет между деталями. Работа «на сухую» приводит к износу компонентов силового агрегата.

Двигатели третьего поколения Kia Rio сделаны с минимальными зазорами между трущимися частями. Смазка с вязкостью 5W40 не заполнит зазоры. Поэтому берут 5W20 или 5W30. Температурный диапазон использования – от -30 °С до +25 °С.

Когда наметилась замена масла в двигателе Киа Рио, смотрят на температуру вспышки материала. Хорошее масло — с показателем 225 °С и больше. Обращают внимание на температуру застывания, когда смазка полностью теряет свойства.

  • ZIC X9 FE 5W-30. Синтетическая смазка, которую рекомендуют заливать в двигатели с экономичным расходом топлива. Не теряет стабильной вязкости при работе движка с экстремальными нагрузками. Образует на деталях пленку, снижает силу трения. Части моторной установки меньше изнашиваются, на них не оседают шламовые отложения.
  • TOTAL QUARTZ 9000 5W-30. Синтетика французского производителя. Не требует доливки в интервале между заменами. Превращает отложения во взвешенное состояние, удаляет из зоны трения частей мотора.
  • CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5. Особенность синтетического продукта – заряженные молекулы. Они притягиваются к элементам двигателя, смазывают их. Механический износ компонентов агрегата сведен к минимуму.

Минеральные масла тоже идут в мотор Кия. Но стоят в два раза дороже.

Инструменты и материалы

Перед процедурой замены масла Киа Рио 4 приобретают расходные материалы, готовят инструменты. Потребуются:

  • канистра заливки 4 литра;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладка на заглушку.
Читайте также:
Тест драйв Киа Рио 2020 видео обзор: познаем со всех сторон

Набор инструментов и приспособлений найдется в гараже у водителя:

  • гаечные ключи на 10, на 13 и 17;
  • воронка и шланг;
  • съемник для фильтра;
  • металлическая щетка;
  • пустая тара для отработки объемом 10 л.

Работа грязная, поэтому запасают ветошь, спецодежду, резиновые перчатки.

Замена масляного фильтра

В машинах с передним приводом фильтр установлен вблизи картера, внизу двигателя. Под капотом его видно. При некоторой ловкости элемент можно поменять, когда транспорт стоит на земле. Но удобнее замену масляного фильтра Киа Рио 3 провести на эстакаде. Операцию совмещают с заливкой двигателя.

Что будет, если не менять масляный фильтр:

  • Снизится пропускная способность элемента. Грязь, нагар, металлическая стружка забьют его. Фильтр перестанет пропускать жидкость, в системе снизится давление. Об этом будет сигнализировать лампочка на приборной доске: ездить на машине нельзя.
  • Фильтр разрушится. Грязное масло хлынет в систему. Абразивы осядут на трущихся поверхностях. Компоненты двигателя начнут нагреваться, разрушаться.

Фильтр не всегда меняют вместе с маслом. Он работает два-три цикла, если машина ездит в щадящих условиях. Лучше все же к свежему маслу установить новый элемент.

Порядок работы по замене фильтра на Рио:

  1. Машину прогревают, устанавливают на смотровую яму.
  2. Демонтируют защиту картера.
  3. Подставляют емкость для отработки под элемент. Крышку фильтра откручивают ключом на 17. Вытекает немного жидкости.
  4. Вручную, ленточным либо многогранным ключом выкручивают старый элемент.
  5. Очищают основание, где была установлена запчасть – там может остаться старая уплотнительная резинка.
  6. Новый фильтр заполняют на 1/3 свежей заливкой.
  7. Смазывают уплотнительное кольцо любым маслом, одевают на фильтр.
  8. Устанавливают устройство на место, плотно прикручивают.
  9. Монтируют защиту картера.
  10. Заливают свежий материал в систему.
  11. Закручивают крышку. Устанавливают на место щуп.

Затем заводят двигатель, ездят несколько минут. Замеряют уровень смазки, при необходимости — доливают.

Как самостоятельно заменить масло в двигателе?

Готовят необходимый объем – 3,3 л жидкости. Двигатель прогревают, машину ставят на эстакаду. Замена масла на Киа Рио 3 своими руками выглядит так:

  1. Снимают кожух картера.
  2. Откручивают крышку маслоналивной горловины.
  3. Щеткой и ветошью очищают пробку сливного отверстия (ее находят в поддоне картера).
  4. Подставляют ведро для старой жидкости, выворачивают ключом пробку.
  5. Меняют прокладку пробки.
  6. Снимают фильтр.
  7. Протирают место, где он стоял.
  8. Ставят новый фильтрующий элемент.
  9. Откручивают пробку сливного отверстия.
  10. Льют новое масло.
  11. Закрывают маслоналивную горловину пробкой.

Потом заводят агрегат, чтобы он поработал на холостом ходу. Проверяют, нет ли утечки в районе фильтра и сливного отверстия.

Когда масляная пена осядет, проверяют уровень, доливают смазку.

На видео в конце статьи показана замена масла на Киа Рио своими руками.

Контроль уровня и необходимый объем

Уровень масла в двигателе определяют щупом. Когда он находится между отметками Max и Min: это нормальный объем рабочей жидкости. В двигателе находятся необходимые 3,3 литра смазки. Снижение, равно, как и превышение уровня, плохо сказывается на рабочем ресурсе агрегата. На деталях появляются задиры, разрушаются вкладыши, начинаются протечки.

Чтобы избежать неприятностей, водители замеряют уровень смазки в двигателе.

  1. Машину ставят на ровной поверхности.
  2. Замеряют через 10-15 минут после остановки двигателя, когда масло немного остынет и стечет в картер. Показатель температуры должен быть на отметке 50 °С.
  3. Масляный щуп насухо протирают, опускают до упора, выжидают 5 сек.
  4. Извлекают приспособление, не касаясь стенок горловины.

Если отметка уровня ниже минимального значения, заливку добавляют. Если выше максимального – излишки сливают. Затем заводят машину, делают пробный заезд. Глушат двигатель, через 7-10 минут еще раз замеряют высоту наполнения смазывающего материала.

На масляном щупе Киа Рио последнего поколения нанесены риски HOT (горячий) и COLD (холодный). Это снимает вопрос, какой температуры должна быть смазывающая жидкость при замере уровня.

Нужно ли дополнительно промывать двигатель?

Когда водитель решает самостоятельно обслуживать автомобиль, перед процедурой двигатель промывают. Очистка нужна, потому что не знают, какая заливка в двигателе была с СТО.

Если владелец хочет поменять марку материала, то сначала очищает мотор от старой жидкости. Для этого берут дополнительную канистру масла 4 л. Ею заполняют установку и затем полностью сливают в отработку. Далее льют в картер ту же марку смазки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: