Киа сид или Опель Астра что лучше: что надо знать

Ceed JD Comfort vs Astra J Enjoy

Доброго времени суток подписчикам и гостям моего БЖ.За спиной поездка на море и пару недель обычной эксплуатации в сумме давшие пробег свыше 7 тысяч.За это время сложилось окончательное мнение о автомобиле, о его недостатках и преимуществах.

Данная запись в первую очередь адресована тем кто рассматривает Ceed на замену Astra J в средних комплектациях Comfort и Enjoy (я в свое время не нашел практически никакой информации об этом, разве что несколько обзоров но как это обычно бывает в люксовых версиях) и тем кому просто интересно прямое сравнение этих автомобилей.Моё мнение субъективно, я никого ни в чём не убеждаю.Поехали!

Начнём как водится с экстерьера.Хоть и неблагодарное это дело так как восприятие экстерьера это дело вкуса (а на вкус и цвет все фломастеры разные)) но пару слов сказать об этом нужно. Ceed — Молодёжный но не лишённый эдакой нотки солидности, прям таки пышущий задором.В облике этого автомобиля
внимание обращает на себя красивая вытянутая линзованная головная оптика и агрессивные выштамповки на капоте.При взгляде с кормы в глаза бросаются вставки с катафотами на бампере и крупная оптика.Если же сместится вбок то внимание притягиевает интересная слегка заломленая линия крыши переходящая в большой спойлер.Astra выглядит более сдержанно и солидно но и на мой скромный взгляд более скучно.В облике обоих автомобилей каждый найдет что то своё.На том с экстерьером и закончим, какой автомобиль красивее каждый решит для себя сам :)

Теперь перейдём интерьеру.Салон неплох на фоне своей цены но после Астры мне он кажется каким то дешевым и не законченным.Пластик кажется однообразным так как оба типа (твёрдый и мягкий) имеют практически одинаковый рисунок и цвет что не идёт зрительному восприятию на пользу.Всё это немного разбавляют серебристые вставки и хром на соплах обдува.Архитектура торпедо довольно таки простая и лично мне скорее не нравится, особенно с пассажирской стороны.Такое ощущение что все усилия дизайнер потратил на водительскую сторону а пассажирскую рисовал по принципу “и так сойдёт”.В Астре же наоборот — разная фактура, немного отличается цвет.Мягкого пластика больше и он куда более приятный по тактильным ощущениям.В целом же Астровский салон за счёт более лучших материалов отделки и более интересной архитектуры торпедо воспринимается куда богаче в сравнении с Сидовским.

Переходим к частностям.Первое на что бросаешь взгляд садясь за руль помимо самого руля это щиток приборов и он в обоих случаях довольно эффектен.Показания стрелочных приборов на KIA читаются неплохо хотя лично я бы хотел что бы стрелки были чуть более толстыми.К дисплею БК есть нарекания по поводу яркости — он тусклее чем подсветка приборов и при выставлении комфортной яркости блекнет в дневное время суток в связи с чем плохо читается.Не понравилось отсутствие указателя температуры, так как на БК я вывожу пробег на оставшемся топливе либо мгновенный расход.Не критично но неприятно.Астровский щиток приборов упрятанный в четыре глубоких колодца при беглом взгляде читается лучше.Да и выглядит тоже)Из минусов — неудачные шрифты и странное использование площади дисплея БК, всегда остаётся очень много незадействованного пространства.

От подрулевых переключателей не ожидаешь приятных тактильных ощущений в связи с их дешёвым внешним видом.И так оно есть.Пользоваться удобно но все же сам материал, шрифт которым нанесены пиктограммы не нравятся.На немце российской сборки ситуация несколько иная — тактильно приятнее и зрительно более солидно.Пользоваться ими более удобно, особенно листать БК, на Сиде к слову управление бортовиком вынесено на отдельные кнопки на руле до которых приходится тянутся.

Блок управления электроприводом зеркал находится слева от руля на Ceed и на водительской двери у Astra.Эргономически более правильным на мой взгляд кажется расположение у корейского автомобиля.По удобству пользования в обоих случаях нареканий нет.

Чуть ниже располагается корректор фар (колесико без подсветки!), кнопка включения подогрева руля и регулировка яркости подсветки.У Астры на этом месте расположилось управление освещениемПТФ и корректор.

Руль и рычаг стояночного тормоза обтянуты кожей не самого высокого качества.Но всё же это куда лучше чем голый пластик на Опеле.Мультируль имеет приливы и кнопки для управления БК, телефоном и музыкой. Пользоваться всем этим добром достаточно удобно но опять же информативность нажатия оставляет желать лучшего.Диапазон регулировок руля очень неплох, куда больше чем на той же Астре в которой мне всегда хотелось поднять руль повыше но увы — упирался в ограничитель.Обод руля тонковат.Кнопки мультируля на Опеле куда более приятные по ощущениям но сам руль не имеет приливов под большие пальцы да и вообще обладает не самой удачной формой и размером.Сидения на корейце достаточно комфортны и имеют регулировку по длине а также микролифт.Боковая поддержка достаточна, длина подушки также не вызывает претензий, в целом сидеть удобно.Как только не настраивал но в дальней дороге затекает шея.На Астре сидения обладают тем же набором регулировок но всё же немного удобнее.

Справа сверху располагается небольшой монохромный экран на который выводятся данные о времени, температуре за бортом, пристёгнуты ли пассажиры и активирована ли подушка безопасности пассажира справа, все ли двери закрыты. Читается хорошо.Зуммера и и предупреждения на БК о начале движения с открытой дверью как на Астре тут к сожалению нет.

Ниже находится простенькая магнитола опять же с монохромным экраном.Аудиосистема насчитывает 6 динамиков и выдаёт вполне себе терпимое звучание.Особенно на фоне Опелевской CD400 с 7 динамиками.Чуть ниже в просторной нише расположились две розетки а также подсвечиваемые USBAUX порты.Также стоить отметить что подсветку имеет и замок зажигания, что довольно таки удобно.

Между магнитолой и нишей находится блок управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля включающий в себя три крутилки — скоростьнаправление потоковтемпература
а также четыре клавиши — кондиционер, обогрев стекол и две кнопки рециркуляции.Управлять удобно но в отличии от Астры здесь нельзя поставить направление потоков стеклолицо а регулировка скорости имеет всего 4 деления в отличии от 6 астровских что тоже приносит некоторые неудобства.На экран Астры в отличии от Сида выводятся данные при переключении скоростинаправления потока.

На Ceed в отличии от Astra есть подлокотник.Хоть и довольно бестолковый но он есть.Из претензий — нет регулировки по длине — при настройке сидения под себя на него получается положить разве что конец локтя.
Понравилось что в подлокотнике имеется бокс в котором можно хранить всякие полезные мелочи.Два подстаканника не имеют зажимов из за чего бутылки и стаканы болтаются на кочках.В нише верхнего находится небольшой пластиковой стаканчик.На Астре нет подлокотника зато есть отдельная ниша для пепельницы (контейнера для мусора) что позволяет не занимать подстаканники которые к слову оснащены зажимами.

Читайте также:
Замена задних тормозных колодок Киа Рио

В бардачке обнаружилась объёмная папка из кожзама с руководством и сервисной книгой.Бардачок охлаждаемый, оценил фичу в поездке на море — энергетики всегда прохладные, шоколад не тает).Сзади довольно просторно, для пассажиров предусмотрены подголовники, электростеклоподъемники с доводчиками а также карманы в дверях.

Багажник достаточно просторен, есть очень удобные ниши, с правой стороны имеется ремень.Также есть крючки.

Ceed на мой взгляд очень неплохо укомплектован за свои деньги.Ниже приведу список того что есть в Kia Ceed Comfort по сравнению с Opel Astra J Enjoy.

+ Две подушки безопасности (Всего их 6)
+ Bluetooth (Очень удобно слушать музыку без проводов)
+ USB (Странно что в Астре, машине C класса, далеко не самой дешевой в средней комплектации нет USB)
+ Подлокотник
+ Подсветка замка зажигания, USB и AUX портов
+ Стеклоподъемники сзади
+ Мультируль с кожаной отделкой
+ Отделка кожей ручника
+ Охлаждаемый перчаточный ящик
+ Правое зеркало с асферикой

Отдельно хочу выделить пакет “Тёплые опции”

+ Подогрев рулевого колеса
+ Подогрев передних сидений
+ Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
+ Дополнительный электрический отопитель салона
+ Зеркала заднего вида с подогревом
+ Подогрев форсунок стеклоомывателя

А теперь о том чего нет по сравнению с Astra

— ESP (То чего Ceed реально не хватает)
— ASR (Иногда полезно)
— Дополнительный бардачок слева от водителя (Удобно для мелочи, компенсируется подлокотником на Ceed)
— Структурные диски R17
— Круиз-контроль
— Подсветка вокруг ниши рычага КПП (оригинально и красиво)

Comfort на Ceed’е на мой скромный взгляд самая сбалансированная комплектация в C классе в современных кризисных реалиях — здесь есть всё что реально нужно за умеренные деньги.Мой автомобиль оснащён пакетом дополнительных аксессуаров ЕВРО-2016 в который вошли — задний парктроник, комплект текстильных ковриков, набор автомобилиста и шильдик на пятой двери.Очень приятный бонус.

Теперь переходим к самой неоднозначной части сравнения — технической.

6 ступенчатая МКПП чётко переключается, педальный узел комфортен, напольная педаль газа обладает неплохой отзывчивостью.Тормоза на этом автомобиле явно не сильная сторона — их хватает но не более.Самая серьёзная проблема Ceed это посредственная управляемость при определённых условиях.Пустой руль может и комфортен на парковках и при езде в городе но на трассе крайне неимформативен.Коротходная многорычажная подвеска убивает желаение выходить на обгоны — нас скоростях с 110-120 кмч если попадаешь на небольшие кочки машину начинает таскать по всей полосе.Да что там кочки, даже колея продавленная фурами уже вызывает проблемы!Я был мягко говоря удивлён, так как на тест драйве удалось прокатиться только по городу.Подвеска очень жёсткая и легко пробивается, ездить по разбитым дорогам на этом автомобиле хоть и можно но крайне некомфортно.На хорошем асфальте дугу автомобиль держит на отлично, крупных кренов не допускает, проблемы доставляет только неимформативный руль с ЭУР.Да вот только с хорошими дорогами в нашей стране проблема.Еще один из недостатков — отвратительная шумоизоляция колёсных арок.Такое ощущение что её вообще нет.Стоит упомянуть о бодрой динамике в 10.5 сек. — вполне достаточно для уверенных обгонов на трассе, это то чего не хватало Астре с двигателем в 1.6.С другой стороны двигатель жутко не эластичен — пик мощности приходится в красную зону (6300 обмин), пик крутящего момента аж на 4850 обмин в следствии чего машина до 3500-4000 обмин едет вяло и из за этого на обгонах приходится переходить на одну а то и две ступени ниже либо выкручивать мотор.Отчасти ситуацию с недостатком тяги на низких оборотах спасает 6 ступенчатая МКПП, как едет автомобиль с АКПП даже не представляю.На фоне Опеля с которого я пересел на это детище корейской инженерной мысли становится немного грустно так как последний обладал куда более цепкими тормозами, превосходно держал дорогу невзирая на её состояние и обладал отличной шумоизоляцией Но разгонялся куда медленнее :)

Подведя итог можно сказать что Ceed подкупает впервую очередь харизматичным внешним видом и доступной ценой наряду с богатым оснащением.Автомобиль увы не лишён недостатков самым серьезным из которых является короткоходная подвеска и слабая шумоизоляция.Kia Ceed меня устраивает, за те деньги которые за неё просят лучше не купить ничего, это факт.

Киа сид или Опель Астра что лучше: что надо знать

Оба автомобиля с отличным удобным интерьером и качественным новейшим дизайном экстерьера. Машины лидируют в своем классе среди подобных хетчбэков.

Данные авто принадлежат к одному сегменту – это схожие хетчбэки. У них примерно одинаковые габариты, также светотехника. В сегодняшнем обзоре будем разбирать, какой автомобиль лучше подойдет для наших условий и дорог.

История

Опель Астра – легендарный немецкий автомобиль, относящийся к компактному классу. Впервые был представлен публике в 1991 году. Название модели переводиться как «звезда» — то есть намёк маркетологов на высокий уровень выполнения автомобиля. Опель Астра считается приемником Опель Кадет. Поэтому, так как последнее поколение Кадет именовалось Е, дебютная версия Астра получила название F.

Последующих четыре генерации модели были названы дальнейшими буквами английского алфавита. Стоит отметить, что автомобиль до сих пор считается одним из наиболее популярных на мировом рынке.

Киа Сид – сравнительно молодой корейский автомобиль, впервые представленный осенью 2006 года в Париже. Модель сменила на рынке Церато. И кстати, как отметили разработчики, Сид создан специально для реализации на европейском рынке. Заводы корейской компании отличались высокой производительностью, и уже к маю 2008 года в общей сложности было выпущено свыше 200 000 автомобилей.

Модель базируется на платформе Хендай i30, также у них общая линейка моторов. В 2012 году стартовало производство Сид второго поколения, который, позже был признан лучшим в сегменте во многих странах.

Что лучше – Kia Ceed или Opel Astra? Так как история немецкой модели началась еще в 90-ых, и автомобиль до сих пор держится на высоком уровне, именно Астра выглядит лучшим в этом пункте.

Знакомство

Начнем с Киа Сид. Это хэтчбек, который в модификации GT был показан впервые на Женевском автосалоне. Было это в 2013 году, с тех пор продажи автомобиля начались в Европе, потом они постепенно перекинулись и к нам.

Сегодня долгожданный Киа Сид GT можно купить в 5-дверном исполнении, а также приобрести 3-дверную версию pro Сид GT.

Читайте также:
Колодки тормозные Киа Спортейдж 3 (видео)

Автомобиль Киа Сид GT

Под капотом нас ждет полностью усовершенствованный двигатель на 1,6 л из серии Гамма, который знаком всем любителям по моделям Киа Рио, Соул и Сид. Мотор модернизировали, у него снизилась степень сжатия, и он получил двухпоточную турбину. Кроме того, на смену системе распределенного впрыска пришла система непосредственного.

Сегодня нам предстоит сравнить Kia Ceed GT не просто с Опель Астра GTC, а с автомобилем, наделенным двигателем мощностью в 200 л. с., который теперь стали устанавливать также на Опель Каскад и Зафира Турер, пока что, правда, только в Европе.

Сравниваемая нами Астра GTC, ничем внешне не отличается от версий с менее мощными агрегатами под капотом. Автомобиль наделен опциональным шасси от Флекс Рид, влияющим на характер этой машины. Жесткость амортизаторов теперь можно настраивать в ручном режиме. То же самое можно сделать с рулем и педалью газа.

Автомобиль Опель Астра GTC

Пространство во втором ряду и вместительный багажник также не оставят равнодушными любителей именно таких автомобилей.

Внешний вид

Если говорить о внешности автомобилей, то здесь ситуация следующая: в экстерьере Сид наблюдается необычная для данного модельного ряда яркость и футуристичность. Это очень сильно контрастирует с практичным и традиционным внешним видом немецкого автомобиля. Теперь подробнее об этом.

Спереди Сид установлено широкое лобовое стекло и ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков. В свою очередь, у Астра можно заметить увеличенную «лобовуху» и ровный удлинённый капот. Носовая часть обоих автомобилей имеет очень похожее оформление. Отличия только наблюдаются в компоновке фальшрадиаторной решётки.

В нижней части бампера у «немца» находиться трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, в совокупности с ходовыми огнями. А у Астра низ бампера оснащён узким воздухозаборник, который сливается с компактными, но при этом очень стильными противотуманками.

Сбоку Сид гладкий и плавный, в то время как профиль его оппонента имеет несколько резких выштамповок. Во всём остальном автомобили похожие. Такая же ситуация и с кормой автомобилей.

В этом пункте ничья.

Идеальная тишина сопровождает вас во время езды в Киа. Практически никакого шума на любой скорости — ни от дороги, ни от двигателя. Порою это становится невыносимым, и, чувствуя себя немного нереалистично, хочется рыкнуть на соседей по потоку.

Руль слушается хорошо, хотя он и тяжелый. Нравится то, что он предсказуем практически во всех ситуациях. Среди замечаний хотелось бы выделить момент, связанный с усилием педали тормоза. Хотелось бы больше этого усилия. Кроме того, не балует особой информативностью и привод сцепления. На низких оборотах ощущается дефицит тяги, трогаться с места приходится почти вслепую. На шоссе и больших дорогах это терпимо, а в пробках — очень неудобно. Решение опять же одно — ускориться, и все проходит. Но как это сделать в городе?

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Тест-драйв автомобиля Киа Сид GT:

На асфальте и во время езды по трассе жесткие амортизаторы, которыми оснащен автомобиль, не трясут, как этого ожидается, что очень хорошо.

Что касается Opel Astra GTC — он имеет очень неплохую переднюю подвеску, которую и назвали его фишкой. Вернее, даже не саму подвеску, а ее стойки от МакФерсон, которые соединяются с колесами через поворотные кулаки. Чтобы понять, что это дает, нужно резко нажать на педаль акселератора. В обычном автомобиле руль бы просто вырвало из рук, а тут все спокойно.

Комфорт от езды на Опель Астра GTC также можно объяснить диаметром колес, а также высоким профилем шин.

Тест-драйв автомобиля Опель Астра GTC:

Среди недостатков можно выделить недостаточную информативность рулевого колеса, особенно ощущаемую в околонулевой зоне. Зато не вызывают никаких нареканий ни форма руля, ни педальный узел, ни избирательность КПП. Все сделано на славу, а органы управления отличаются завидным удобством. На этом автомобиле легко и, самое главное, приятно маневрировать. Только вот обзорность немного хромает, но тут ничего не поделаешь — так было сделано в угоду дизайну.

Салон

А вот в плане интерьера сразу можно выделить явного фаворита. Конечно же это Опель Астра. Внутреннее убранство немецкого автомобиля получилось очень стильным и высокотехнологичным. Стоит отдельно отметить идеальную компоновку каждого элемента и отличную эргономичность.

У Сид же, салон получился не таким, каким его ожидали увидеть поклонники. Разработчики немного перестарались с так называемой «европизацией» интерьера, и в результате получилось достаточно разбалансированное оформление. У Астра также более качественная отделка, и больше свободного места в салоне.

Видео

Универсалы

Универсалы моделей отличаются исключительно увеличенным багажником, все остальные показатели как и хэтчбеков.

Спортивного стиля в обоих автомобилях много. Хотя разработчики и пытались сделать все, чтобы они выглядели так, на самом деле автомобили больше похожи на «любителей», облачившихся в спортивные костюмы. При этом прикид Киа значительно проще, чем у Опеля. Астра GTC выглядит побогаче и намного ярче. Да и двигатель у «немца» живее и с самых низов проявляет заводной нрав. Тормозная система у Опеля тоже лучше и выносливее, тогда как у Киа на автодроме тормоза перегрелись уже на втором круге.

Если быть более точным, то оба автомобиля хороши по-своему. Киа выглядит, как и подобает, по-азиатски, то есть как можно наряднее, и рассчитан на более молодую аудиторию. А вот для Опель Астра GTC больше подойдет потенциальный покупатель постарше.

Если поставить оба автомобиля на спортивную трассу, то вряд ли какой-либо из них уступит. Опель покажет себя чуть азартнее в управлении, а Киа окажется лояльнее к новичку.

Что касается города, то здесь любой водитель будет чувствовать себя комфортнее за рулем Опеля. Немцы всегда проводят опциональную политику более гибко, и в этом случае это заметно.

Автомобиль Опель Астра GTC – победитель нашего сравнительного обзора

Выводим резюме: Опель Астра GTC побеждает конкурента, отрываясь от него всего на 1 балл. Автомобили схожи, но «немец» показал лучшую практичность, как и следовало ожидать.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Киа Про Сид GT доступна у нас в единственной комплектации. Она оснащена хуже, чем 5-дверная версия. Нет здесь ни камеры заднего вида, ни парктроника. Разве что пакет «теплых опций» вызывает восхищение, ведь сюда входит не только подогрев руля, но и зеркал, передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей. Цена всему этому — 949 тысяч рублей.

Читайте также:
Киа спортейдж 2020 где собирается: раскладываем по пунктам

Салон автомобиля Киа Сид GT

Что касается Киа Сид GT, то он на 110 тысяч рублей дороже. Объяснить такую разницу можно наличием двухзонного климат-контроля, заднего парктроника и регуляторов датчика и света. Если в этом плане автомобиль богат, то список опций довольно скуден.

Опель Астра GTC с двигателем мощностью в 200 л. с. доступен в комплектации Спорт за 984 тысячи рублей. Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, задним парктроником, подогревом сидений и зеркал. Кроме того, внушает уважение солидный список оборудования, включающий регуляторы света и дождя, новое шасси Флекс Рид и кресла

, получившие медицинский сертификат. Здесь легко можно найти те опции, которых нет в Киа.

Салон автомобиля Опель Астра GTC

Оба автомобиля продаются с механическими коробками передач.

Габариты

  • Длина Kia Ceed – 4 м 31 сан. Opel Astra – 4 м 46.6 сан.
  • Ширина Kia Ceed – 1 м 78 сан. Opel Astra – 1 м 84 сан.
  • Высота Kia Ceed – 1 м 47 сан. Opel Astra – 1 м 48.2 сан.
  • База колес Kia Ceed – 2 м 65 сан. Opel Astra – 2 м 69.5 сан.

Двигатель Kia Ceed и Opel Astra

Киа Сид оснащается двумя двигателями: 1.4 л. и 1.6 л. мощностью 100 и 130 л. сил. Коробка передач как «механика», так и «автомат». Разгон до ста от 10.5 до 12.7 секунд. Предельная скорость – 195 км/час. Расход горючего по трассе в среднем – 5.2 литра.

Моторная гамма Opel Astra располагает 4-мя двигателями:

  • Стандартный бензиновый 3-х цилиндровый мотор 1 л. мощностью 105 л. сил, при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент составляет 170 Ньютон на метр. Этот двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего.
  • Следующий – 4-х цилиндровый «атмосферник» в 1.4 л. 100 л. сил, при 6000 оборотов в минуту и 130 Ньютон на метр уже с 4400 оборотов в минуту. 5-ти скоростная механическая КПП.
  • Далее, 1.4 л. турбодвигатель с 4-мя цилиндрами и непосредственным впрыском горючего. Мощность составляет 125 и 150 л. сил, как первый, так и второй – 230 Ньютон на метр.
  • И заключительный 4-х цилиндровый турбодизель, объем которого 1.6 л, а мощность – 95 л. сил, 110 л. сил и 136 л. сил. Крутящий момент – 280, 300, 320 Ньютон на метр. КПП как механическая, так и автоматическая 6-ти скоростная.

Багажник Киа Сид и Опель Астра

Багажное отделение корейца вмещает 528 л, со сложенным задним рядом – 1642 л. Багажное отделение Опель Астра вмещает 500 л, со сложенным задним рядом – 1550 л.

Итоговое заключение

Что получилось в заключении? Автомобили оснащены достаточно хорошо. Функционал интерьера имеет все необходимые устройства. Ценовой сегмент в порядке вещей. Силовые установки имеют неплохую мощность. А выбор, конечно, за вами из понравившегося автомобиля.

Kia Ceed или Opel Astra: сравнение популярных хэтчбеков/универсалов

Немецкие автомобилестроительные компании всегда считались грандами на мировом рынке, и мало кому удавалось выдержать конкуренцию с ними. Однако в начале 2000-ых корейские компании сделали стремительный прыжок, и начали производить достаточно качественные и конкурентноспособные автомобили. Сегодня мы сравним Киа Сид и Опель Астра, в результате чего сможем выяснить, удалось ли корейским инженерам превзойти своих коллег из Европы.

История

Опель Астра – легендарный немецкий автомобиль, относящийся к компактному классу. Впервые был представлен публике в 1991 году. Название модели переводиться как «звезда» — то есть намёк маркетологов на высокий уровень выполнения автомобиля. Опель Астра считается приемником Опель Кадет. Поэтому, так как последнее поколение Кадет именовалось Е, дебютная версия Астра получила название F.

Последующих четыре генерации модели были названы дальнейшими буквами английского алфавита. Стоит отметить, что автомобиль до сих пор считается одним из наиболее популярных на мировом рынке.

Киа Сид – сравнительно молодой корейский автомобиль, впервые представленный осенью 2006 года в Париже. Модель сменила на рынке Церато. И кстати, как отметили разработчики, Сид создан специально для реализации на европейском рынке. Заводы корейской компании отличались высокой производительностью, и уже к маю 2008 года в общей сложности было выпущено свыше 200 000 автомобилей.

Модель базируется на платформе Хендай i30, также у них общая линейка моторов. В 2012 году стартовало производство Сид второго поколения, который, позже был признан лучшим в сегменте во многих странах.

Что лучше – Kia Ceed или Opel Astra? Так как история немецкой модели началась еще в 90-ых, и автомобиль до сих пор держится на высоком уровне, именно Астра выглядит лучшим в этом пункте.

Внешний вид

Если говорить о внешности автомобилей, то здесь ситуация следующая: в экстерьере Сид наблюдается необычная для данного модельного ряда яркость и футуристичность. Это очень сильно контрастирует с практичным и традиционным внешним видом немецкого автомобиля. Теперь подробнее об этом.

Спереди Сид установлено широкое лобовое стекло и ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков. В свою очередь, у Астра можно заметить увеличенную «лобовуху» и ровный удлинённый капот. Носовая часть обоих автомобилей имеет очень похожее оформление. Отличия только наблюдаются в компоновке фальшрадиаторной решётки.

В нижней части бампера у «немца» находиться трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, в совокупности с ходовыми огнями. А у Астра низ бампера оснащён узким воздухозаборник, который сливается с компактными, но при этом очень стильными противотуманками.

Сбоку Сид гладкий и плавный, в то время как профиль его оппонента имеет несколько резких выштамповок. Во всём остальном автомобили похожие. Такая же ситуация и с кормой автомобилей.

В этом пункте ничья.

Салон

А вот в плане интерьера сразу можно выделить явного фаворита. Конечно же это Опель Астра. Внутреннее убранство немецкого автомобиля получилось очень стильным и высокотехнологичным. Стоит отдельно отметить идеальную компоновку каждого элемента и отличную эргономичность.

У Сид же, салон получился не таким, каким его ожидали увидеть поклонники. Разработчики немного перестарались с так называемой «европизацией» интерьера, и в результате получилось достаточно разбалансированное оформление. У Астра также более качественная отделка, и больше свободного места в салоне.

Универсалы

Универсалы моделей отличаются исключительно увеличенным багажником, все остальные показатели как и хэтчбеков.

Читайте также:
Киа Рио или Хендай Солярис что дешевле в обслуживании — это познавательно

Технические характеристики

В 2017 году вышли очередные обновления моделей. Для сравнения мы выбрали модификации, оснащённые 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Сразу стоит сказать, что оба автомобиля базируются на платформе с передним приводом и оборудованы шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Теперь более подробно разберём моторы. Итак, несмотря на одинаковый объём в 1.6 л, мощность агрегатов разная. Например, движок Сид выдаёт 130 лошадиных сил, что на 15 больше, чем у его немецкого оппонента. Конечно же это напрямую влияет и на динамику. Чтобы разогнать корейский автомобиль с нуля до сотни необходимо потратить 11.5 с, что кажется феноменальным показателем, если проводить аналогии с 13.3 с у визави. Без сюрпризов и в плане расхода – 6.8 литров против 7.1 литров, в пользу Сид.

А вот в плане габаритов можно отметить полную гегемонию Астра. Кузов «немца» длиннее Сид на 109 мм и выше на 40 мм. Колёсная база также больше у немецкого автомобиля – 2685 мм против 2650 мм. Это же касается и клиренса – 165 мм против 150 мм, в пользу Астра.

Средняя стоимость Киа Сид 2017 в России – 935 000 рублей. За его немецкого оппонента придётся выложить 1 070 000 рублей. Разница ощутительная, но стоит помнить, что у «немца» также богаче оснащение.

Сравнение автомобилей Opel Astra и Kia Ceed в кузове хэтчбек

Хэтчбеки, как и компактные городские кроссоверы, пользуются повышенной популярностью на европейском рынке, а также очень хорошо продаются в России. Покупателям приходится непросто при выборе подобного авто, поскольку ассортимент огромен, и практически каждый автопроизводитель готов предложить свой вариант.

Насколько объективным можно назвать сравнение именно этих двух машин, судите сами. Представлены будут хэтчбеки последнего поколения от компаний Kia и Opel. Проблема заключается в том, что Kia официально представлена в РФ, в то время как Opel, в связи с экономическими проблемами, покинул российский рынок ещё в 2015 году.

Но наличие серых дилеров, а также иные возможности приобрести в России даже новенький Opel Astra позволяют сопоставить эти две машины и решить, какой из двух хэтчбеков лучше.

Общие сведения о моделях

Начнём с Opel Astra. Актуальным является пятое поколение представителя европейского класса C, который часто называют гольф-классом. Официально модель дебютировала в 2015 году во Франкфурте. Буквально сразу после показа в Европе стартовали продажи. По понятным причинам новая Astra до России не добралась.

В основе Opel Astra K лежит модульная платформа D2XX. Её же использовали при создании второй генерации Chevrolet Cruze. Конструкция состоит из высокопрочной стали, что позволило уменьшить вес хэтчбека в сравнении с предшественником на 120-200 килограмм. Впереди стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем. Тормоза везде дисковые, а впереди ещё и вентилируемые.

Kia Ceed относится к тому же европейскому С-классу. Это переднеприводный небольшой хэтчбек, который компания Kia создавала специального для европейского рынка. Машина более новая, поскольку её официальный дебют состоялся в феврале 2018 года. Смена поколения повлекла за собой и использование упрощённого названия, поскольку раньше машину именовали как Ceed. Плюс в авто появились новые моторы, существенно расширился список современной начинки и актуального оборудования.

Третье поколение Kia Ceed создано на переднеприводной платформе К2, в которой мотор располагается поперечно. Тут также стоит отметить использование высокопрочной стали. На передней оси независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади многорычажная независимая конструкция. Реечный рулевой механизм дополняется активным электроусилителем. На всех колёсах стоят дисковые тормоза с системой вентилирования на передней оси.

Для Kia Ceed нового поколения предусмотрена система выбора режима работы авто. Здесь предлагается вариант Normal и Sport. Тем самым адаптируется характер авто по желанию водителя. Меняется поведение мотора, отклик коробки передач и рулевого колеса.

Экстерьер

Новый хэтчбек от Kia получился взбитым, достаточно спортивным внешне, изящным и современным. Тут дизайнеры задействовали решения, использованные на лифтбеке Stinger.

Если раньше Opel Astra был достаточно консервативным и сдержанным автомобилем, то в новом поколении машина стала значительно ярче. Авто смело можно назвать дерзким и спортивным.

Говорить о том, что какая-то из машин красивее другой, нельзя. Оба автомобиля выполнены с хорошим знанием дела. Дизайнеры не зря получают свою зарплату. На каждый хэтчбек найдётся своя армия поклонников, и хорошая статистика продаж тому прямое подтверждение.

Пятое поколение Astra, несмотря на свои габариты, продолжает оставаться в рамках европейского С класса. Но если сравнивать с предыдущей генерацией, то актуальная Astra заметно уменьшилась. В итоге мы имеем дело с такими габаритами:

  • длина 4370 мм.;
  • ширина 1809 мм.;
  • высота 1485 мм.;
  • колёсная база 2662 мм.

Если сравнить с предшественником, то текущее поколение Astra потеряло 50 мм. в длину и стало на 26 мм. ниже.

Kia Ceed при этом также оказалась довольно компактным автомобилем. Выражается это в следующих параметрах:

  • длина 4310 мм.;
  • ширина 1800 мм.;
  • высот 1447 мм.;
  • колёсная база 2650 мм.

И хотя пятая Astra стала меньше в сравнении с 4 поколением, всё равно новинка немецкого бренда превосходит по габаритным размерам конкурента от южнокорейского производителя.

Пока рано делать какие-либо выводы. Несмотря на превосходство в габаритах, ими ещё нужно правильно распорядиться. В основном это касается внутреннего пространства и багажного отсека.

Интерьер и багажники

Внутреннее пространство Kia Ceed можно охарактеризовать как привлекательное, современное и европейское. К качеству отделки и используемым материалам претензий нет.

В распоряжении у водителя оказался мультифункциональный руль с 3 спицами, рельефный обод, по-спортивному оформленная приборная панель. Центральная консоль одновременно солидная и лаконичная. На ней расположился дисплей мультимедийной системы размером от 5 до 8 дюймов, дефлекторы вентиляции, а также блок управления климатом с интуитивно понятными регуляторами.

Салон хэтчбека Kia Ceed

Пятидверный салон выполнен из качественных материалов. Пластик приятный на ощупь, вставки под металл, ткань, натуральная и искусственная кожа задействованы в правильных пропорциях.

Салон Kia Ceed рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Впереди стоят эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Сзади также очень добротный диван с подлокотниками, ориентированный на 2 пассажиров. Хотя посадка посередине не создаст особого дискомфорта.

При смене поколения для Opel Astra использовали совершенно новую начинку и принцип оформления салона. В распоряжении у водителя удобное трёхспицевое рулевое колесо, множество кнопок управления, аналоговая приборная панель и цветной дисплей бортового компьютера. Центральная консоль украшена сенсорным мультимедийным дисплеем. Это позволило заметно уменьшить количество обычных кнопок. Под управление климатом задействовали отдельный блок. Но в базе машина выглядит намного проще, поскольку руль не многофункциональный, а на центральной консоли стоит кондиционер и обычная аудиосистема.

Читайте также:
Как открыть капот на Киа Рио если порвался тросик видео: разбираемся во всех подробностях

Передние кресла эргономичные, удобные, с хорошей боковой поддержкой. Для них доступен подогрев, вентиляция и широкий диапазон настроек. Сзади достаточно много пространства, боковые места дополнены подогревом, диван удобный и комфортабельный.

Салон хэтчбека Opel Astra

В плане интерьера никому из кандидатов предпочтение отдать нельзя. Слишком уж удачно всё выполнено на Kia Ceed и Opel Astra.

Возможно, какие-то выводы позволит дать оценка багажного отсека, чтобы выбрать между Opelм Astra или Kia Ceed.

Немецкий хэтчбек в походном положении предлагает 370 литров пространства в багажнике. Если опустить спинки второго ряда, получается ровный пол, а грузовые возможности увеличиваются до 1210 литров.

У южнокорейского пятидверного хэтчбека багажник имеет правильную форму и ровные стенки. В обычном положении пространство составляет 395 литров. А если сложить задний ряд, то багажник увеличится до 1301 литра. Под фальшполом располагается докатка и инструменты.

Несмотря на превосходство Astra по габаритам, Kia Ceed обеспечивает несколько большим объёмом багажного отсека. Причём это не отразилось негативно на пространстве заднего ряда.

Если подводить итог, то с небольшим перевесом, и сугубо за счёт багажника, побеждает Kia Ceed.

Моторы, коробки и их возможности

Далее будет идти сравнение между автомобилями Opel Astra и Kia Ceed, которое сложно назвать объективным применительно к российскому рынку. Всё дело именно в уходе компании Opel из РФ. Неизвестно, какие бы моторы предлагались для российских потребителей, останься компания на местном рынке.

Но поскольку машины завозятся и без участия официальных дилеров, каждый из доступных для Astra моторов потенциально может оказаться в вашем распоряжении.

Пятое поколение Opel Astra продаётся с очень широкой линейкой двигателей.

  1. Базовым выступает 3-цилиндровый турбированный мотор объёмом всего 1,0 литр, который генерирует 105 лошадиных сил. Сочетается с механической или роботизированной коробкой. Каждая из них имеет 5 ступеней. Разгон с места до сотни занимает от 11,2 до 12,7 сек. А максималка здесь 200 км/час. По расходу в среднем ожидается потребление около 4,4 литров на 100 км.
  2. Следующим в иерархии идёт атмосферный 4-цилиндровый двигатель на 1,4 литра с отдачей 100 лошадок. Коробка безальтернативная 5-ступенчатая механическая. Разгон до сотни занимает 12,3 сек. Максималка тут 185 километров в час, а смешанный расход топлива около 5,4 литров на 100 км. пути.
  3. Далее идёт 4-цилиндровый полностью алюминиевый турбомотор на 1,4 литра со 125 или 150 лошадками, в зависимости от степени форсировки. Младший вариант комплектуется 6МКПП, а для 150-сильной версии доступен выбор между 6МКПП и 6АКПП. С 0 до 100 км/час с такими моторами Astra разгоняется за 9,5 и 8,3 сек соответственно. Максимальная скорость может достигать 205 и 215 километров в час. При этом расход всего лишь 5,1-5,5 литров на 100 км.
  4. Ещё есть 4-цилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом. Его объём 1,6 литра. Но степеней форсировки сразу 3. Они выдают по 95, 110 и 136 лошадиных сил. Коробки предлагаются 6-ступенчатные механические и 6-диапазонные автоматические. Разгон с места до 100 км/час занимает от 12,7 до 9,6 сек. Максималка может быть от 185 до 205 километров в час. Расходуют дизели от 4,6 до 3,5 литров топлива на 100 км.

Для Astra также доступны и высокомощные моторы. Но тут речь идёт уже о специальных комплектациях, в которых двигатели генерируют порядка 200 лошадиных сил при объёме всего 1,6 литра.

Что же касается Kia Ceed, то тут есть конкретная линейка моторов, предназначенных для российского рынка. Причём все моторы имеют 4 цилиндра и работают на бензине.

Роль младшего ДВС отведена 1,4-литровому атмосфернику на 100 лошадиных сил;

Следующим идёт мотор MPI с объёмом 1,6 литра и отдачей в 128 лошадиных сил;

Также предлагается турбодизельный мотор на 1,4 литра. Он выдаёт 140 лошадиных сил и считается топовым в линейке.

Все атмосферные моторы штатно комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но в качестве опции для мотора на 128 лошадиных сил доступна 6-ступенчатая коробка автомат. Турбодизельный двигатель комплектуется только 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Разгон с нуля до сотни занимает от 12,6 до 9,2 секунд. Максималка составляет от 183 до 205 километров в час. В смешанном цикле бензиновые моторы расходуют от 7,3 до 6,1 литров топлива на 100 километров пройденного пути.

Для европейского рынка в линейку двигателей Kia Ceed добавляется ещё турбированный бензиновый мотор на 1,0 литр с отдачей 120 лошадок, а также 1,6-литровый турбодизель, генерирующий 115 и 136 лошадиных сил, в зависимости от форсировки.

В техническом плане, если смотреть на моторы, коробки и их параметры, Opel Astra может лишь немного опережает Kia Ceed. Причём тут речь идёт скорее только о топовых двигателях.

Kia Ceed предлагает в России лишь бензиновые ДВС, которые по определению не могут демонстрировать такую же экономичность, как дизельные силовые установки. Но и бензиновые агрегаты у Astra оказались немного экономичнее при схожих параметрах мощности.

Если вам нужен хэтчбек с мотором средней мощности и хорошими показателями по расходу топлива, то тут принципиальной разницы между Astra и Ceed нет. Можно смело брать любой из этих автомобилей. А те, кто хочет взять машину с экстремальными по мощностям ДВС, должны смотреть в сторону Astra. Ceed подобные моторы в своём арсенале не имеет. Причём это вполне логично и рационально, поскольку спрос на двигатели с отдачей порядка 200 лошадиных сил значительно ниже, нежели на агрегаты с мощностью 110-140 лошадок.

Безопасность и управляемость

Претензий к качеству и эффективности управления автомобилями Kia Ceed и Opel Astra нет. Рулевое управление продумано хорошо, реализовано отлично.

Машины отлично ведут себя на высокой скорости, уверенно входят в повороты, не создают чрезмерный крен. Отклик на действия рулём моментальный, ничего не опаздывает и не тормозит. Машины прочно хватаются за дорожное покрытие и обеспечивают устойчивость даже при движении на высоких скоростях.

Хэтчбек Opel Astra

Параметры безопасности также идентичные. Автомобили соответствуют стандартам безопасности, которые в Европе являются крайне жёсткими. В рамках краш-тестов по системе Euro NCAP оба хэтчбека справедливо получили высокие баллы.

Читайте также:
Киа церато или шкода октавия что лучше

По этому компоненту между конкурентами стоит уверенный знак равенства. Оба автомобили получили широкий набор систем активной и пассивной безопасности, всевозможные электронные примочки и помощников для водителя во время движения.

Потому сравнить между собой Opel Astra и Kia Ceed, определив одного однозначного фаворита, в плане безопасности и управляемости не удалось. Они достойны друг друга. Не зря Ceed и Astra демонстрируют прекрасную статистику продаж в Европе. Судить о продажах в России нельзя, поскольку тут официально реализуется лишь корейский автомобиль.

Хэтчбек Kia Ceed

Комплектации и цены

Европейские продажи последнего поколения автомобиля Opel Astra в кузове хэтчбек начались ещё осенью 2015 года. Изначально планировалось, что Astra будет продаваться в России с 2016 года, но затем планы компании поменялись, и бренд полностью ушёл с местного рынка.

В Германии актуальная версия автомобиля Opel Astra стоит около 20 тысяч евро минимум. За более продвинутые комплектации придётся отдать более 23 тысяч. Экстремальные версии и вовсе стоят свыше 25 тысяч евро. Не сложно будет посчитать, во сколько примерно обойдётся такая машина в пересчёте на российскую национальную валюту. Это примерно 1,5 миллиона рублей.

В случае с автомобилями Kia Ceed всё намного понятнее и прозрачнее, нежели в ситуации с автомобилями Opel Astra.

Для российского рынка предлагается 6 комплектаций. За базовую версию придётся отдать минимум 950 тысяч рублей. Это будет мотор на 100 лошадиных сил и 6-ступенчатая механическая коробка. Из оснащения автовладелец получит:

  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • ABS;
  • датчик света;
  • стеклоподъёмники на все окна;
  • обогрев зеркал;
  • ГЛОНАСС;
  • аудиосистема на 6 колонок;
  • стальные диски на 15 дюймов и пр.

Комплектация Comfort, которая идёт второй в иерархии оснащений, предлагает уже 128-сильный двигатель и коробку МКПП. Стоит она от 980 тысяч рублей, а за автомат придётся выложить ещё 40 тысяч рублей.

Топовый вариант Kia Ceed стоит минимум 1,5 миллиона рублей. Набор оборудования при этом будет фантастический:

  • светодиодная оптика повсюду;
  • люк на электроприводе;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • помощник парковки задним ходом;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • автоматическое торможение;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийный центр с сенсорным дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • передний и задний парктроник;
  • аудиосистема от JBL и пр.

Да, Opel Astra также может похвастаться солидным набором оборудования. Но при примерно одинаковом уровне оснащения, Astra будет стоить около 2 миллионов рублей, в то время как тоже самое можно получить в Ceed за 1,5 млн.

Несмотря на отсутствие официальных дилеров Opel в России, всё равно можно уверенно говорить о том, что немецкий хэтчбек Astra дороже своего южнокорейского конкурента.

Подводим итоги

Если вы хотите купить машину через официального дилера, то выбор между рассматриваемыми хэтчбеками теряет свою актуальность. Тут безальтернативно можно взять только Kia Ceed.

Абстрагировавшись от российского рынка, стоит заметить, что Opel Astra имеет потрясающий внешний вид, хорошее убранство салона, великолепную эргономику, отменные технические характеристики и целую россыпь других достоинств.

При этом Kia Ceed предлагает практически всё то же самое. Да, местами южнокорейский хэтчбек уступает конкуренту, но также и имеет свои перевесы перед Astra. Особенность лишь в том, что Kia Ceed дешевле, и её можно купить в России через официального дилера. Это снимает целый ряд дополнительных проблем, обусловленных уходом Opel.

Сравнить Киа Сид и Опель Астра

Оба автомобиля с отличным удобным интерьером и качественным новейшим дизайном экстерьера. Машины лидируют в своем классе среди подобных хетчбэков.

Данные авто принадлежат к одному сегменту – это схожие хетчбэки. У них примерно одинаковые габариты, также светотехника. В сегодняшнем обзоре будем разбирать, какой автомобиль лучше подойдет для наших условий и дорог.

Экстерьер Kia Ceed и Opel Astra

Экстерьер корейской модели выглядит гармонично и слаженно, в нем нет агрессивности. В модели выразительные фонари, решетка радиатора в образе «тигриная пасть» и сзади сделали больше свес. Художники и конструкторы неплохо постарались и с успехом построили автомобиль таким образом, что он сейчас получил хорошую репутацию у многих автомобилистов всех возрастов.

Что касается Опель Астра, то его разрабатывали специалисты высокого класса, и потому экстерьер достаточно привлекателен и не уступает Kia Ceed. Обе машины имеют прекрасную управляемость, экономию топлива, аэродинамичность и хорошую безопасность.

Интерьер Киа Сид и Опель Астра

Внутреннее убранство салона корейца выполнено из хороших материалов. Торпедо из пластика и обшивка дверей, рулевое колесо регулируется в 2-х положениях, имеется 2 USB-порта. Меню климатической системы очень простое, как и управление мультимедиа системой. Пространства внутри хватает, запаса над потолком также достаточно и на заднем ряду. Пространства хватает как в плечах, так и в коленях, 3-му пассажиру тоже будет неплохо.

В немецкой модели немного комфортнее переднее сиденье – в корейце оно жестче и плоское, без хорошей поддержки сбоку и поясницы. В Opel Astra отличная поддержка и сбоку, и для поясницы, большое количество различных регулировок.

В функционал входят – структура адаптивного освещения, слежение за разметкой и приближающимися объектами. Что касается рулевого колеса корейца, в нем есть клавиша, нажав на которую руль превращается в спортивную версию.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Сид в нашей стране начались в начале этого года, продажи Opel Astra у нас в стране начались также в самом начале этого 2016-го года.

Комплектации

  • Классик – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Классик АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль , разгон 10.5 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводный автомобиль, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводный автомобиль, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Comfort, Red Line Luxe – те же мотор, что и в модификации Люкс.
  • Престиж и Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводный автомобиль, разгон 10.8 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.8
Читайте также:
Замена масла в акпп Киа Спортейдж 3 своими руками видео — распишем главное

  • Селекшн – в нее входят 15-ти дюйм. диски колес, передние эл. стеклоподъемники, структура устойчивости по курсу, система кондиционирования, контролирование давления в колесах, 4 ПБ.
  • Энджой – мультимедиа система с четырьмя динамиками, борткомпьютер, система круиз-контроль и мультируль.
  • Dynamic – система аудио с шестью динамиками, кожаный мультируль, подлокотник по центру между передними креслами, противотуманные фары, дождевые датчики, 17-ти дюйм. диски колес.
  • Инновейшн – высококачественная и уникальная отделка кресел, структура Старт-Стоп, электронный «ручник», 2-х зонная климатическая система, головное освещение управляется на автомате и большое количество структур активной безопасности.

Габариты

  • Длина Kia Ceed – 4 м 31 сан. Opel Astra – 4 м 46.6 сан.
  • Ширина Kia Ceed – 1 м 78 сан. Opel Astra – 1 м 84 сан.
  • Высота Kia Ceed – 1 м 47 сан. Opel Astra – 1 м 48.2 сан.
  • База колес Kia Ceed – 2 м 65 сан. Opel Astra – 2 м 69.5 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость Kia Ceed начинается от 785 тысяч рублей, и доходит до 1 млн. 215 тысяч рублей. Стоимость Opel Astra начинается от 1 млн. 120 тысяч рублей, и доходит до 1 млн. 300 тысяч рублей.

Двигатель Kia Ceed и Opel Astra

Киа Сид оснащается двумя двигателями: 1.4 л. и 1.6 л. мощностью 100 и 130 л. сил. Коробка передач как «механика», так и «автомат». Разгон до ста от 10.5 до 12.7 секунд. Предельная скорость – 195 км/час. Расход горючего по трассе в среднем – 5.2 литра.

Моторная гамма Opel Astra располагает 4-мя двигателями:

  • Стандартный бензиновый 3-х цилиндровый мотор 1 л. мощностью 105 л. сил, при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент составляет 170 Ньютон на метр. Этот двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего.
  • Следующий – 4-х цилиндровый «атмосферник» в 1.4 л. 100 л. сил, при 6000 оборотов в минуту и 130 Ньютон на метр уже с 4400 оборотов в минуту. 5-ти скоростная механическая КПП.
  • Далее, 1.4 л. турбодвигатель с 4-мя цилиндрами и непосредственным впрыском горючего. Мощность составляет 125 и 150 л. сил, как первый, так и второй – 230 Ньютон на метр.
  • И заключительный 4-х цилиндровый турбодизель, объем которого 1.6 л, а мощность – 95 л. сил, 110 л. сил и 136 л. сил. Крутящий момент – 280, 300, 320 Ньютон на метр. КПП как механическая, так и автоматическая 6-ти скоростная.

Багажник Киа Сид и Опель Астра

Багажное отделение корейца вмещает 528 л, со сложенным задним рядом – 1642 л. Багажное отделение Опель Астра вмещает 500 л, со сложенным задним рядом – 1550 л.

Итоговое заключение

Что получилось в заключении? Автомобили оснащены достаточно хорошо. Функционал интерьера имеет все необходимые устройства. Ценовой сегмент в порядке вещей. Силовые установки имеют неплохую мощность. А выбор, конечно, за вами из понравившегося автомобиля.

Сравнение Kia Ceed и Opel Astra. Что лучше?

Уже другое дело

В свое время мы восторгались интерьером «Астры», небезосновательно считая его ровней «Гольфу». Приятный на ощупь пластик, прекрасно читаемая и местами симпатичная панель приборов, хорошая обзорность, обилие кармашков и весьма объемистый перчаточный ящик. Вот только если к качеству отделки и многофункциональности салона «Опеля» сложно предъявить претензии, то эргономика не на высоте.

Главная претензия – блок управления «климатикой». Запутанный алгоритм работы, мелкие и расположенные к тому же внизу кнопки превращают простейшие операции в рискованное мероприятие. Чтобы изменить направление потоков воздуха, придется преодолеть два уровня электронного меню! Попробуйте это сделать на скорости хотя бы 60 км/ч в плотном московском потоке…

Но представьте себе – во всем, что касается интерьера, корейский выскочка «Опелю» как минимум не уступает. Звучит почти невероятно для всех, кто не понаслышке знаком с серыми, скучными, гулкими салонами корейских машин. Но к чему здесь придираться? У «Сида» мягкий, приятный на ощупь пластик торпедо и обивок дверей, регулируемый в двух направлениях руль и просто-таки огромные зеркала заднего вида.

К тому же в «Киа» мы обнаружили такие приятные приметы истинно современного автомобиля, как поддержку USB и «Ай-Пода». Действительно полезные мелочи, о которых почему-то забывают не только в «Опеле», но и в «Форде», «Фольксвагене», «Тойоте». А корейцы помнят – молодцы! Главное же, никаких вопросов к «Сиду» по поводу эргономики.

Только за доплату

Хорош корейский салон и по вместительности. Даже на фоне «Астры» – одной из самых просторных моделей «гольф»-класса. Запас для головы сидящих сзади у обоих на одинаково хорошем уровне – 95 см от подушки дивана до потолка. Зато в ногах «Сид» просторнее на добрых 3 см. Отметим также, что и сам диван у него пошире, и запас в плечах посолиднее, а центральный тоннель не столь массивен. Наконец, проем задней двери «Киа» не такой зауженный, как у немецкого автомобиля.

Отыгралась «Астра» гораздо более удобным передним креслом. Если сиденье «Сида» плоское и жесткое – ему явно не хватает боковой и поясничной поддержки, то кресло «Астры» – настоящая песня. С продуманными боковым и поясничным упорами, королевской щедростью регулировок, включающей и угол наклона, и высоту подушки. «Киа» до такого уровня заботы о водителе еще просто не дорос.

Но то были цветочки. А вот и ягодки: в споре багажников «Сид» не только не уступает, он кладет «Астру» на обе лопатки! Справедливости ради надо признать: багажник «Опеля», пожалуй, среди самых бестолковых в классе. Все у него не слава богу – сильно зауженный проем, скромная ширина и глубина грузового отделения и нескладываемая подушка дивана. Целиком складной диван с разрезной спинкой у «Астры» почему-то отнесен в разряд дополнительного оборудования.

Понятно, что на таком фоне даже багажник «Сида», не самый, заметим, вместительный в классе, выглядит хорошо. Он превосходит «Астру» во всем – и по удобству погрузки, и по размерам. Особенно хочется отметить складываемый до уровня пола диван – проблем с перевозкой телевизоров и платяных шкафов не будет. Даже в базовой комплектации.

7 причин купить Opel Astra

Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 380 л. и 375 л. На 1% или на 5 л.
Другие характеристики
Меньше вес 1258 кг и 1337 кг На 6% или на 79 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота 10 м и 11.50 м На 15% или на 1,5 м
Читайте также:
Что лучше Киа Рио или Логан
Двигатель и трансмиссия
Больше мощность двигателя 140 л.с. и 98 л.с. На 30% больше или на 42 л.с.
Больше крутящий момент 200 Нм и 137 Нм На 32% больше или на 63 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 9.90 сек и 12.4 сек На 2,5 сек
Больше максимальная скорость 201 км/ч и 182 км/ч На 19 км/ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 4.92 л/100 км и 5 л/100км На 2% или на 0,08 л/100
Масса и объем
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 730 кг и 600 кг На 18% или на 130 кг
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг и 1200 кг На 8% или на 100 кг

Заводите моторы!

В России «Астру» можно купить и с «механикой», и с роботизированным «Изитроником», и с «автоматом». Однако АКП положена только 1,8-литровому мотору мощностью 140 л. с. Этот замечательный по характеристикам мотор одинаково хорош как на «ручке», так и с АКП. Поэтому, кстати, мы и выбрали для сравнительных испытаний именно такую «Астру».

Даже в простейшем режиме «Драйв» она во всех смыслах талантлива. По умолчанию «автомат» мягко, без рывков и довольно рано переключается наверх, экономя топливо – самое оно для неторопливой и спокойной езды. Но стоит притопить педаль газа, машина становится темпераментной и охочей до обгонов. А если нажать на кнопку включения «активного режима»…

Хорошей парой 1,8-литровой «Астре» стал бы 2-литровый «Сид», у которого под капотом запрятаны 143 л. с. Но такой «Киа» слишком дорог. Вот почему мы предпочли менее мощный, но более доступный вариант с мотором 1,6 л. Благо, выдает он солидные 122 л. с. и сочетается с АКП. Более того, на бумаге такая машина почти не уступает «Опелю». Вот только субъективные впечатления говорят об обратном.

Четырехдиапазонный «автомат» «Сида» заметно тупит – чтобы двигаться активно и первым уходить со светофора, жать на гашетку нужно по полной. Привыкайте к реву мотора, но не ждите ярких впечатлений – даже в таком режиме разгон достаточно ровный. Если же завязать с межполосным шахматизмом и ехать спокойно, то «Киа» доставит больше положительных эмоций.

О тормозах же – только хорошее. Надежное замедление, удобный привод и грамотная работа ABS отличают обоих конкурсантов.

Нейтральные причины Kia Ceed vs. Opel Astra

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1396 см 3 и 1364 см 3 На 2% или на 32 см 3 больше
Турбонаддув Есть и Есть
Габариты
Длина 4310 мм и 4466 мм На 3% или на 156 мм меньше
Ширина 1780 мм и 1840 мм На 3% или на 60 мм меньше
Высота 1470 мм и 1482 мм На 1% или на 12 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2650 мм и 2695 мм На 2% или на 45 мм меньше

В погоне за лучшими

«Астра» вообще-то не считается законодательницей мод по части управляемости. До уровня «Фокуса» и «Гольфа» ей не позволила дотянуться сравнительно простая полунезависимая подвеска сзади. Но вот из числа азартных автомобилей вычеркивать «Опель» никак нельзя. Вас порадует и весьма информативный руль, и задорное шасси.

Причем с заказным активным шасси IDS «Астра» становится по-настоящему злой, жесткой и почти спортивной. Но и стандартный вариант замечательно хорош на скоростной прямой, где сомнений в устойчивости и надежности не возникает, даже когда стрелка спидометра ложится на отметку в двести. Да и в крутых поворотах поперечные крены и свист резины не спешат испортить вам удовольствие от езды.

А что же «Киа»? Может ли корейский хэтчбек чем-то порадовать активного водителя? Во всяком случае «Сид» не разочаровывает. Этот автомобиль, пожалуй, лучший среди своих соотечественников по части управляемости. Да, возможно, настройка электроусилителя руля кому-то покажется менее изысканной, чем в «Астре».

Но рулится машина лучше, чем, скажем, «Рено-Меган», не говоря уже про одноклассников-«корейцев». Весьма компетентно настроенная подвеска не станет возражать,если пристрелянный поворот вам вдруг захочется пройти побыстрее. Но только побыстрее, а не безоглядно быстро. Жаль, что по непонятной прихоти российского импортера ESP исчезла даже из списка заказного оборудования. Система динамической стабилизации еще никому не вредила.

Ти-ши-на!

Еще в недавнем прошлом все корейские модели «гольф»-класса отличали слишком уж громкие моторы. «Сид» с этой порочной практикой покончил. По крайней мере, на холостых его «четверка» мурлычет даже тише, чем в «Астре». Да и вообще, раздражающе шумным становится лишь за отметкой в 5000 об/мин – при резких обгонах и ускорениях. Зато в крейсерском темпе в 120–140 км/ч «Сид» на удивление тих и спокоен.

Пассажиров дивана “Опеля” не порадует МАССИВНЫЙ центральный тоннель, а обзорность портят большие подголовники
У “Сида” (справа) и центральный тоннель не такой высокий, и подголовники более КОМПАКТНЫЕ

Жаль, что на фоне такого тихони-двигателя слишком шумными оказались шины. Изоляция колесных арок оставляет желать много лучшего. Да и подвеска «Киа» отнюдь не образец комфорта. Она не только достаточно жесткая, но еще и «звонкая» – неровности покрытия отрабатывает грубо, с неприятными ударами по кузову. Наконец, «Сид» весьма чувствителен и к качеству покрытия – на абразивном асфальте в салоне появляется неприятный зуд и легкая вибрация на руле.

«Астра» куда менее придирчива к качеству дороги. А учитывая азартный характер управляемости, плавность хода «Опеля» хочется только хвалить. Скажем, мотор по-настоящему шумит, лишь когда «автомат» дежурит в положении «Спорт».

Ай молодца!

Этот «Киа» уже вошел в историю – как первый корейский автомобиль, заслуживший пять звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP». Отличную оценку мы с удовольствием переносим и на «Сид», представленный на русском рынке. Ведь даже в базовой комплектации присутствует секстет подушек, собственно, и сделавший возможным пятизвездный рейтинг.

«Астра» хоть и заработала те же пять звезд от «ЕвроNCAP», но у нас отличной оценки все же не заслужила. В базовую комплектацию «Опеля» входят ABS, фронтальные и боковые эйр-бэги, а вот надувные «занавески» безопасности можно получить лишь в качестве платного дополнения. Все удовольствие – 22 000 рублей.

Снова-здорово…

Рост популярности «Астры», увы, не мог не сказаться на ее цене. После очередного подорожания минимальная «Астра» – 5-дверный хэтчбек в неплохом «Эссеншиа» (кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок, радиоподготовка) с 90-сильным мотором – стоит 447 000 руб. ($17 880). Оптимальный 115-сильный «Энджой-1,6» потянет на 513 000 руб. ($20 520).

Читайте также:
Киа рио размеры кузова седан

Но такой мотор сочетается только с «механикой» или полуавтоматическим «Изитроником», капризный характер которого по нраву далеко не всем. Ежели захотели настоящий «автомат», будьте любезны доплатить за 1,8-литровый двигатель. Итого 140-сильная «Астра-Энджой» с АКП потянет на 583 000 руб. ($23 330), а в более эффектном «Космо» – уже 607 000 руб. ($24 280).

Большая погрузочная ВЫСОТА – беда многих хэтчбеков. “Астра” и “Сид” не исключение

Разница в ВОЗМОЖНОСТЯХ трансформации багажников очевидна. По-настоящему удобный диван, складывающийся в соотношении 40/20/40, на “Астре” (справа) стоит лишние 5750 руб.

Скромная ШИРИНА багажника обоих автомобилей не позволяет положить дорожный чемодан вдоль….

…но в “Сиде” по крайней мере более широкий ДИАГОНАЛЬНЫЙ проем

Исчезающий вид – роль пятого колеса в обоих автомобилях исполняет ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ “запаска”

Корейская модель по определению должна быть дешевле. Так и есть: базовый 109-сильный «Сид-1,4» без кондиционера стоит 446 700 руб. ($17 868). Всего на триста рублей дешевле «Астры». Вот так так… Мало того, за автомобиль с оптимальным, на наш взгляд, двигателем объемом 1,6 л и в комплектации EX просят 525 600 руб.

Это, между прочим, $21 024 – даже дороже «Астры-1,6-Энджой»! И лишь с АКП «Сид» оказывается выгоднее. Версия с климат-контролем, литыми дисками и прочими приятными безделушками, позволяющими сравнить эту версию с «Опелем-Космо», стоит 555 300 руб., почти на $2000 дешевле «Астры». Однако желающих купить «Киа» за $22 212 еще поискать…

Не буду спорить, даже в Европе «Сид» стоит подороже своих предшественников. Вот только там вместе с автомобилем покупатели получают беспрецедентную гарантию аж на семь лет. В России же предлагается ее сильно усеченный 5-летний вариант. Причем лишь двигатель без навесного оборудования имеет гарантию на полный срок, остальные детали втихую получили куда более выгодные для дилеров «от года до трех».

«Опелевские» два года без ограничения пробега (если согласитесь обслуживаться только у дилера, продавшего автомобиль, можно получить еще лишний год бесплатного сервиса) нельзя назвать манной небесной, но такая бесхитростная прижимистость кажется более честной, чем якобы щедрая пятилетка от «Киа».

Что ж, «Астра» (средняя оценка 4,3) по-прежнему одна из лучших в «гольф»-классе. Она среди лидеров по динамике и безопасности, у нее удобный и качественный салон, да и уровень комфорта по меркам демократичных моделей просто отменный. Главное, серьезных минусов, кроме неудобного блока «климатики», маленького багажника и перманентно растущих цен, у этого автомобиля нет.

Бойко стартовавшие продажи «Сида», кстати, также отчасти обязаны наличию «живых» автомобилей на дилерских площадках. Но будем справедливы – «Киа» и впрямь удалось создать весьма талантливый автомобиль. «Сид» (4,1), пожалуй, лучшая легковая модель, украшенная корейской эмблемой. И не только в «гольф»-классе – в абсолютном зачете.

Впервые мы встречаем «Киа», которому вообще не за что извиняться перед покупателем. «Сид» демонстрирует высокий уровень во всех дисциплинах – от пластика отделки салона до пассивной безопасности. А значит, со своей задачей сделать машину «не хуже, чем могут европейцы и японцы», корейцы справились. Вот только «дешевле» про него теперь и не особо скажешь.

Конечно, по сравнению с «Астрой» вы экономите от трехсот рублей до двух тысяч «зеленых». Правда, в последнем случае «Опель» будет заметно более темпераментным, а главное, истинно европейским. «Сид» же приходит в шоу-румы с табличкой «Сделано в России». Сколько бы стоил этот «Киа», если бы его сборку не организовали на «Автоторе»? Уж не дороже ли той же «Астры»?

Аккумулятор для Kia Rio 3

    245 11 118k
    273 22 151k

Калькулятор расчета времени зарядки аккумулятора автомобиля

Онлайн расчет время зарядки АКБ. Калькулятор для подсчета, сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Какой аккумулятор подходит на Киа Рио 3? Это любые батареи с параметрами оригинальной — размером 232х173х225 (ДхШхВ), у которой емкость 60 А-ч, пусковой ток 440А, тип корпуса D23L, обратная полярность (она же “правый плюс”), азиатский тип JIS. Остальные нюансы подбора и возможные варианты замены вы найдете в статье.

Оригинальный аккумулятор на Киа Рио 3

Характеристики заводской батареи для Kia Rio 3

Штатная батарея, которая устанавливается на Kia Rio третьего поколения с завода, это Rocket CMF 60L-BCI. Цена такой АКБ будет стартовать от 9000 рублей. Производителем аккумулятора указывают либо корейскую компанию Sebang Global Battery либо японскую корпорацию GS Yuasa. И то и то правда — корейцы около трех десятков лет использовали опыт и технологии японцев на совместном предприятии в Южной Корее. Поэтому обе компании указывают батареи Rocket как свою продукцию.

На автомобили Киа Рио 3 устанавливались бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 литра, а также разные коробки: 5МКПП, 6МКПП, 4АКПП, 6АКПП. Но во всех комплектациях автомобиля устанавливалась одна и та же родная батарея. В 2015-м году машина пережила рестайлинг, но он коснулся только внешнего вида, поэтому на АКБ это не повлияло. Заводская АКБ на 60 Ah была Рокет, артикул 371102E000, как на Киа Рио 3 от 2011 г.в., так и 2016 г. в.

Размеры и характеристики аккумулятора Киа Рио 3

Все основные характеристики родного аккумулятора Киа Рио 3 указаны в таблице.

Параметр Значение
Артикул, ОЕ-номер 371102E000
Напряжение, В 12В
Емкость, А∙ч 60 Ah
Пусковой ток (ток холодного пуска), А 440A
Полярность Обратная (“правый плюс”)
Тип Необслуживаемый
Тип корпуса D23L, с нижним буртиком
Габариты (ДхШхВ), мм 232х173х225 мм

Если не удалось найти родной или не устроил его ресурс либо нужен более ресурсоемкий аккумулятор, то чтобы выбор АКБ был правильным, обратите внимание на нюансы, которые важны для подбора и покупки для замены.

Какой аккумулятор подойдет

Во-первых, корпус аккумулятора имеет нижний буртик по стороне обратной от клемм. Собственно, буква L в номере корпуса D23L означает его наличие. Буртик цепляется под прижимную пластину и надежно фиксирует батарею. Следовательно, смотрите не только на размер, а и на тип корпуса и его крепление.

Также смотрите чтобы АКБ у вас помещался на платформу для крепления. Лучше всего не превышать длину в 232 мм и ширину в 173 мм. Но, посадочное место рассчитано на максимальные размеры 238 на 175 мм. На высоту можно не обращать внимания, потому что по высоте нет АКБ, которые бы не влезли под капот Киа Рио 3.

Читайте также:
Киа Спортейдж 2020 большой тест драйв видео — что важно знать

Есть и те, кто для установки такой АКБ спиливают боковые буртики. На надежность фиксации батареи это не влияет, но вы все равно нарушаете ее конструкцию, что не есть хорошо. Поэтому выбор таких батарей не рекомендуется. Коротко все данные по АКБ Киа Рио указаны в таблице.

Штатные размеры (ДхШхВ), мм Максимально допустимые размеры (ДхШ), мм Размеры, которые влазят, судя по отзывам некоторых владельцев (ДхШ), мм
232х173х225 мм 238х175, высота любая 242×175, высота любая

Во-вторых, все заводские аккумуляторы Kia Rio 3 идут с обратной полярностью. Поэтому если не хотите купить неправильную батарею, то смотрите чтобы при повороте клеммами к себе — плюс был справа. Если заменить на левый плюс, то не хватит длины проводов!

Допустимые размеры аккумулятора для Kia Rio 3

В-третьих, несмотря на то, что даже на этикетке написана емкость 60 А∙ч, в различной документации от производителя можно найти информацию про 48 А-ч. Это связано с тем, что в Корее используется другая система измерения емкости батарей, которая и дает такой результат. В пересчете на стандарты ГОСТа это будет емкость именно 60 А-ч.

Ставить АКБ емкостью меньше смысла нет. Больше, если у вас по сравнению с базовой комплектацией не прибавилось сильных потребителей, — тоже не нужно, будет только дороже. Максимальная емкость аккумулятора для Рио, который встанет по размерам — это 70 А-ч. А вот увеличить пусковой ток до 580. 600A не помешает, ведь это поможет вам гарантированно запускать двигатель в любой мороз.

В-четвертых, оригинальный аккумулятор выполнен по азиатскому стандарту JIS, то есть его клеммы находятся на плоской верхней части корпуса и как бы выступают над АКБ. Но по этому параметру можно выбирать любой вариант, в том числе и европейский тип (клеммы “утоплены” в конструкцию крышки). Провода позволяют подключить любую батарею. Главное чтобы размер клемм совпадал. На всех АКБ для Киа Рио диаметр плюсовой клеммы составляет 19,5 мм, а диаметр минусовой 17,9 мм. Если купить для Рио третьего поколения “европейца” вместо “азиата”, то даже можно немного сэкономить. Процесс замены АКБ одинаковый как для европейского, так и для азиатского типа.

Какой лучше выбрать аккумулятор на Киа Рио 3

Срок службы родных АКБ Киа Рио 3 первых годов выпуска — 7-8 лет. Нынешние ходят значительно меньше. У многих автовладельцев с машинами 2011 года выпуска в 2018-2019 годах еще стояли заводские батареи. При этом на машинах 2015-2016 годов выпуска они “умирают” уже через 2-3 года.

Первым выбором автовладельцев часто является оригинальный АКБ, Rocket CMF 60L-BCI, 232х173х225 мм, 60 А-ч, 440А. Но стоит он от 7000 рублей и больше. Поэтому лучше выбрать для Рио 3 не оригинальный АКБ, а один из тех, которые производятся той же компанией, но имеет лучшие показатели емкости и пускового тока. Они же и стоят дешевле. Взамен родной рекомендуется:

  • Solite 85D23L (230х168х220), 70 А-ч, 580A, стоимость от 4500 рублей;
  • Sebang 75D23KL (232х175х225), 65 А-ч, 580A, стоимость от 4350 рублей.

Все АКБ от оригинального производителя, но купленные уже на вторичном рынке, по отзывам автовладельцев на форумах и в блогах, служат около 5 лет. В принципе это нормальный показатель. Потому что все качественные АКБ-аналоги на Киа Рио работают около 4-5 лет. Бюджетные батареи выдерживают максимум 2-3 года. Все популярные достойные варианты — в таблице ниже.

ТОП 10 хороших аккумуляторов для Киа Рио 3

Аккумулятор Размеры Характеристики (емкость и пусковой ток) Цена, рублей
Tudor TA 654 230х173х222 65 А-ч, 580A 6400
Hankook 85D23L 230x173x225 68 А-ч, 600A 5000
Tab Polar S 60R 232x173x225 60 А-ч, 600А 5600
Medalist 75D23L 231x173x225 65 А-ч, 580A 4550
Тюмень Asia 6CT-60 233х173х225 60 А-ч, 520А 4000
Exide Premium EA654 230х173х222 65 А-ч, 580A 5550
Hankook 75D23L 229х172х225 65 А-ч, 580A 5800
Numax Silver 90D23L 231х175х190 70 А-ч, 600A 5200
ATLAS MF35 230x172x220 60 А-ч, 550A 4450
Mutlu D23.60.052 232х173х225 60 А-ч, 520A 4440

Часто задаваемые вопросы

Какая аккумуляторная батарея на Рио 3 стоит с завода?

Со сборочного конвейера автомобиль сошел с аккумулятором Rocket CMF 60L-BCI.

Какие размеры аккумулятора на Рио 3?

Размеры родного аккумулятора в Kia Rio III: 232х173х225 (длина, ширина и высота). Но без изменения надежно также встанет батарея с размерами до 238х175 и любой высоты.

Какой аккумулятор выбрать для Киа Рио 3?

Тот, который соответствует параметрам оригинальной азиатской батареи Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL (CMF 60L-BCI). При выборе главное чтобы его емкость была не ниже 55 Ач и не больше 70Ач, а пусковой ток от 500А до 600А. Для надежности крепления АКБ для Рио 3 должна иметь буртик. А чтобы не возникло проблем при подключении смотрите чтобы аккумулятор имел обратную полярность клемм стандарта JIS.

Какой лучше купить аккумулятор на Киа Рио 3?

Кроме оригинального можно купить Solite 85D23L 6CT-70 от того же производителя. Или выбрать Hankook 85D23L. Также один из лучших вариантов — Exide Premium EA654, но стоит дороговато. А самым бюджетным вариантом, который тоже хорош — Тюмень Asia 6CT-60.

Как зарядить аккумулятор на Киа Рио 3?

Штатный Rocket необслуживаемый аккумулятор нужно снять с автомобиля и заряжать автоматическим зарядным устройством. Если на устройстве можно устанавливать силу тока, то смотрите чтобы она не превышала 6А. Неродные батареи нужно заряжать в соответствии с учётом того, что ток заряда не должен превышать 10% от ее емкости.

Как снять аккумулятор на Киа Рио 3?

Снятие аккумулятора Киа Рио 3 стоит начать с откручивания прижимной планки спереди внизу, которая фиксируется болтом на 12. Достать к креплению АКБ можно удлинителем с головкой. Для замены потребуется открутить прижимную планку, а потом открутить крепления клемм ключом на 10 и снять клеммники с клемм АКБ. Не забывайте, что первой снимается минусовая. Фиксирующий кронштейн удобнее всего откручивать если демонтировать короб воздушного фильтра, но можно справится и ничего не снимая. Перед тем как вынимать батарею за ручку уберите с нее защитный кожух.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: