Тормозные колодки Kia Sportage 3 (SL) Кроссовер 2.0 CVVT AWD 163 л.с.
- 1.6 GDI 135 л.с.
- 1.6 LPG 135 л.с.
- 1.7 CRDi 116 л.с.
- 2.0 260 л.с.
- 2.0 AWD 260 л.с.
- 2.0 CRDi 136 л.с.
- 2.0 CRDi 177 л.с.
- 2.0 CRDi 184 л.с.
- 2.0 CRDi AWD 136 л.с.
- 2.0 CRDi AWD 177 л.с.
- 2.0 CRDi AWD 184 л.с.
- 2.0 CVVT 14 150 л.с.
- 2.0 CVVT 150 л.с.
- 2.0 CVVT 151 л.с.
- 2.0 CVVT 154 л.с.
- 2.0 CVVT 158 л.с.
- 2.0 CVVT 163 л.с.
- 2.0 CVVT 166 л.с.
- 2.0 CVVT AWD 14 150 л.с.
- 2.0 CVVT AWD 150 л.с.
- 2.0 CVVT AWD 154 л.с.
- 2.0 CVVT AWD 158 л.с.
- 2.0 CVVT AWD 163 л.с.
- 2.0 CVVT AWD 166 л.с.
- 2.0 CVVT Flex AWD 178 л.с.
- 2.0 GDI 166 л.с.
- 2.0 GDI 264 л.с.
- 2.0 GDI AWD 166 л.с.
- 2.0 GDI AWD 264 л.с.
- 2.0 Lx MT CVVT Flex 178 л.с.
- 2.4 178 л.с.
- 2.4 GDI 185 л.с.
- 2.4 GDI AWD 185 л.с.
- 2.4 i AWD 177 л.с.
- Ширина [мм]: 137.8
- Высота [мм]: 60.9
- Толщина [мм]: 16.7
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Тормозная система: Sumitomo
- Проверочное значение: E9 90R-02A1259/2232
- Код MAPP в наличии
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Толщина 1 [мм]: 15
- Толщина 2 [мм]: 15
- Высота 1 [мм]: 41
- Высота 2 [мм]: 41
- Ширина 1 [мм]: 93.10
- Ширина 2 [мм]: 93.10
- Длина [мм]: 93.1
- Высота [мм]: 41
- Толщина [мм]: 15.2
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Ограничение производителя: MANDO
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ширина [мм]: 93.1
- Высота [мм]: 41
- Толщина [мм]: 15.3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Тормозная система: Mando
- Проверочное значение: E1 90R-02A0333/0244
- Код MAPP в наличии
- Сторона установки: задний мост
- Ограничение производителя: MENDO
- Толщина [мм]: 15.2
- Длина [мм]: 93.1
- Высота [мм]: 41
- Сторона установки: задний мост
- Длина [мм]: 93.2
- Высота [мм]: 41
- Толщина [мм]: 16
- Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
- WVA номер: 24320,24321,24322
- Толщина [мм]: 16.9
- Длина [мм]: 137.9
- Высота 1 [мм]: 61.1
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Тормозная система: Sumitomo
- Толщина 1 [мм]: 16.4
- WVA номер: 24501,24502,24503
- Проверочное значение: R90 Homologated
- Вес [кг]: 1.947
- Сторона установки: задний мост
- Ограничение производителя: AKEBONO
- Толщина [мм]: 15.5
- Проверочное значение: E9 90R – 01120/2689
- Длина [мм]: 99.8
- Высота [мм]: 41.2
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Тормозная система: Mando
- Ширина [мм]: 92.9
- Высота [мм]: 41
- Толщина [мм]: 15.5
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Сторона установки: задний мост
- Тормозная система: Mando
- Проверочное значение: E990R-01118/1285
- Длина [мм]: 93.1
- Высота [мм]: 41
- Толщина [мм]: 15.2
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Вес [кг]: 0.851
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания
- Тормозная система: Mando
- Ширина [мм]: 93.1
- Высота [мм]: 41
- Толщина [мм]: 15.5
- Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Колебания: с амортизатором колебаний
- Сторона установки: передний мост
- Длина [мм]: 138.9
- Толщина [мм]: 15.5
- Высота [мм]: 49
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Количество: 2
- Радиус [мм]: 85
- Ширина [мм]: 27
- Толщина [мм]: 4
- Толщина [мм]: 16.1
- Длина [мм]: 93.1
- Высота 1 [мм]: 41.1
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Тормозная система: Mando
- Толщина 1 [мм]: 15.8
- WVA номер: 24949,24950,24951
- Проверочное значение: R90 Homologated
- Вес [кг]: 0.817
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- WVA номер: 25292, 25293, 24320
- Ширина [мм]: 93.1
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Тормозная система: Mando
- Толщина [мм]: 15.9
- Высота [мм]: 41.1
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: MANDO
- Наружная ширина [мм]: 138
- Внутренняя ширина [мм]: 138
- Высота 1 [мм]: 60.8
- Высота 2 [мм]: 60.8
- Толщина [мм]: 18
- WVA номер: 25205,25206
- Датчик износа: вкл. датчик износа,с звуковым предупреждением износа
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Вес [кг]: 2
- Сторона установки: передний мост
- Ограничение производителя: SUMITOMO
- Толщина [мм]: 16.6
- Проверочное значение: E9 90R – 01107/2232
- Длина [мм]: 137.8
- Высота [мм]: 61
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Тормозная система: Mando
- Ширина [мм]: 137.8
- Высота [мм]: 60.8
- Толщина [мм]: 16.5
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Вес [кг]: 1.726
- Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
- Сторона установки: задний мост
- Ширина [мм]: 93.1
- Высота [мм]: 41.1
- Толщина [мм]: 15.9
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Тормозная система: Mando
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной
- Качество: PREMIUM
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Проверочное значение: E9 90R-01112/2232
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: Sumitomo
- Длина [мм]: 137.8
- Высота [мм]: 61
- Толщина [мм]: 16.6
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Вес [кг]: 2.007
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания
- Тормозная система: Mando
- Ширина [мм]: 137.8
- Высота [мм]: 60.8
- Толщина [мм]: 16.5
- Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Колебания: с амортизатором колебаний
- Сторона установки: задний мост
- Длина [мм]: 93.1
- Ширина [мм]: 41
- Толщина [мм]: 16
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Ширина [мм]: 137.7
- Высота [мм]: 60.8
- Толщина [мм]: 17.5
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- WVA номер: 25205
- Номер технической информации: T2061
- Количество: 4
- Длина [мм]: 137.8
- Высота [мм]: 61.1
- Толщина [мм]: 16
- Качество: 300
- Вес [кг]: 1.79
- Исполнение моста: спереди
- Номер технической информации: RB1826
- Тормозная система: Kasco
- Проверочное значение: E9 90R-01111/2232
- Датчик износа: вкл. датчик износа
- Ограничение производителя: SUMITOMO
- Длина [мм]: 137.8
- Высота [мм]: 61
- Толщина [мм]: 16.6
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ширина [мм]: 137.7
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Тормозная система: Mando
- Толщина [мм]: 17.5
- Высота [мм]: 60.8
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- WVA номер: 25205, 25206, 24501
- Сторона установки: передний мост
- Тип тормоза: Дисковой механизм
- Длина [мм]: 137.8
- Высота [мм]: 60
- Толщина [мм]: 16.8
- WVA номер: 24501
- Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
- Сторона установки: задний мост
- Ширина [мм]: 93.1
- Высота [мм]: 41.1
- Толщина [мм]: 15.9
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Тормозная система: Mando
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной
- Проверочное значение: E990R-01112/2232
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- Сторона установки: передний мост
- Длина [мм]: 137.8
- Толщина [мм]: 17.6
- Высота [мм]: 61
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Тормозные колодки Kia Sportage 3 (SL) Кроссовер 2.0 CVVT AWD 163 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Купить тормозные колодки передние и задние, ручника и диски для замены на Киа Спортейдж
Киа Спортейдж 4 с 2016 по 2018 год
Купить передние колодки и диски
58101-D7A50 — колодки тормозные передние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
с 2015 по 2018 год
SP1849 — Колодки тормозные передние
SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.
с 2015 по 2018 год
58101-D7A60 — колодки тормозные передние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
с 2018 по 2021 год
51712-D7000 — диски тормозные передние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
с 2015 по 2018 год
285353120 — диск тормозной передний
ZIMMERMANN – крупный международный поставщик автозапчастей высокого качества для первой сборки ведущих автопроизводителей и вторичного рынка. Ассортимент компании – это порядка тысячи различных видов тормозных дисков и барабанов почти для всех европейских и азиатских марок и моделей автомобилей.
51712-D7100 — диски тормозные передние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
с 2018 по 2021 год
51712-C1000 — диски тормозные передние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
с 2018 по 2021 год
Купить задние колодки и диски
58302-D7A00 — колодки тормозные задние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
SP1850 — колодки тормозные задние
SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.
58302-D7A70 — колодки тормозные задние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
SP1851 — колодки тормозные задние
SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.
58411-D7000 — диски тормозные задние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
285353220 — диски тормозные задние
ZIMMERMANN – крупный международный поставщик автозапчастей высокого качества для первой сборки ведущих автопроизводителей и вторичного рынка. Ассортимент компании – это порядка тысячи различных видов тормозных дисков и барабанов почти для всех европейских и азиатских марок и моделей автомобилей.
58411-D7700 — диски тормозные задние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
285353320 — диски тормозные задние
ZIMMERMANN – крупный международный поставщик автозапчастей высокого качества для первой сборки ведущих автопроизводителей и вторичного рынка. Ассортимент компании – это порядка тысячи различных видов тормозных дисков и барабанов почти для всех европейских и азиатских марок и моделей автомобилей.
58305-D7A10 — колодки ручника
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Киа Спортейдж 3 с 2010 по 2016 год
Купить передние колодки и диски
58101-2SA70 — колодки тормозные передние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
SP1196 — колодки тормозные передние
SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.
GDB3530 — колодки тормозные передние
TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.
51712-2Y000 — диски тормозные передние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
DF6108S — диски тормозные передние
TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.
SD1005 — диски тормозные передние
SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.
Купить задние колодки и диски
58302-2SA70 — колодки тормозные задние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
SP1187 — колодки тормозные задние
SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.
GDB3421 — колодки тормозные задние
TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.
58411-2Y300 — диски тормозные задние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
DF4287 — диски тормозные задние
TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.
SD1052 — диски тормозные задние
SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.
58305-2SA30 — колодки ручника
MOBIS оригинал. Качество 100%!
GS 8817 — колодки ручника
TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.
Киа Спортейдж 2 с 2006 по 2010 год
Купить передние колодки и диски
58101-0ZA00 — колодки тормозные передние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
SP1196 — колодки тормозные передние
SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.
GDB3530 — колодки тормозные передние
TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.
51712-0Z000 — диски тормозные передние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
DF6108S — диски тормозные передние
TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.
SD1069 — диски тормозные передние
SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.
Купить задние колодки и диски
58302-0ZA00 — колодки тормозные задние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
SP1187 — колодки тормозные задние
SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.
GDB3421 — колодки тормозные задние
TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.
58411-3A300 — диски тормозные задние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
на машину полный привод 4WD
DF4287 — диски тормозные задние
TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.
на машину полный привод 4WD
SD1052 — диски тормозные задние
SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.
на машину полный привод 4WD
58411-39600 — диски тормозные задние
MOBIS оригинал. Качество 100%!
на машину передний привод 2WD
58350-0ZA10 — колодки ручника
MOBIS оригинал. Качество 100%!
на машину полный привод 4WD
GS 8817 — колодки ручника
TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.
на машину полный привод 4WD
58350-1HA00 — колодки ручника
MOBIS оригинал. Качество 100%!
на машину передний привод 2WD
Сопутствующие запчасти:
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
Позвоните нам и мы:
или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы
Корзина
- Авторизация
- Регистрация
- Запрос по VIN
-
- Kia Ceed
-
- Kia Sportage
-
- Kia Sorento
-
- Kia Rio
-
- Kia Picanto
-
- Kia Soul
-
- Kia Venga
-
- Kia Optima
-
- Kia Mohave
-
- Kia Quoris
-
- Kia Stinger
-
- Kia Seltos
-
- Kia K5
-
- Kia Cerato
-
- Kia Spectra
-
- Kia Carens
-
- Kia Carnival
Kia sportage 3 тормозные колодки
При подборе тормозных колодок на Киа Спортейдж 3 возникает масса вопросов относительно каталожного номера присвоенного комплектующим производителем. А еще больше сомнений вызывает выбор производителя и качества комплектующих. Владелец думает: “остановить свой выбор на оригинальных или подобрать качественный аналог”, “взять для умеренной городской или для спортивной езды”. Подойдет ли выбранный вариант для Вашего авто, есть ли разница в ресурсе накладок и агрессивности к тормозному диску? Чтобы ответить на эти важные вопросы для начала рассмотрим оригинальные артикулы колодок устанавливаемые с завода на Sportage III.
Следует отметить что многие колодки Kia не имеют значительных отличий по размерам или основным характеристикам и могут быть заменены на оригинальные колодки с другим номером. Например вместо оригинальных передних тормозных колодок 581012YA50 подходят: 581010ZA00, 581011DA00, 581011DA50, 581011DE00, 581012SA50, 581012SA51, 581012SA70.
Если Вы решили заняться самостоятельной заменой передних и задних тормозных колодок для KIA Sportage 3 то вам понадобятся понадобится как минимум головка на 21, ключ на 14 и плоская отвертка.
Видео
Задние дисковые колодки
Номер оригинальных задних колодок: 58302-2SA70 — комплект.
Артикул заменили на: 58302-2YA70.
SANGSIN SP 1187
NIBK PN-0436
HANKOOK FRIXA FPK01NR
TRW GDB 3474
SANGSIN GP1187
Самые популярные — GP 1187. Серия колодок Sangsin GP считается средней, SP — эконом, а HP — премиум. По качеству задние серии Gp лучше чем передние серии SP — можно брать!
Также в средней категории задние колодки TRW GDB 3474. На мой взгляд лучший выбор, цена = качество!
Ну и одни из самых лучших Frixa s1h25r
Колодки барабанные стояночного тормоза
Оригинальный номер комплекта колодок ручника: 58305-2SA30
Не дорогие аналоги: Abe C00533ABE, RAL 01116.
Подскажите пж мне на Киа спортейдж 2017г. Какой подходит
PS: колодки Hsb HS0020 ощутимо больше по размеру оригиналов, не влазят в тормозной диск.
Юрий спасибо! Исключу этот номер.
Указанный аналог колодки барабанные стояночного тормоза Hsb HS0020 не подошли на Киа Спортейдж 3, 2013 г.в., бензин, 4wd.
Оригинальные колодки для Киа Спортейдж 3 (2010-2016 г.)
Колодки барабанные стояночного тормоза:
Такое количество “взаимозаменяемых” номеров для расходных материалов тормозной системы объясняется их универсальностью, тем более что Киа Спортейдж 3 построена на базе Hyundai ix35. Также известно что подразделение компании Mobis занимается подбором комплектующих, и переименование тормозных колодок происходит по причине смены поставщика или модификаций фрикционов.
Размеры дисковых тормозных колодок
Передние | 137,8 | 60,8 | 16 | Задние | 94 | 41 | 16 |
Размеры колодок стояночного тормоза
2WD KEURPSL10 (SL)KEURPSL14 (SL) | 166 мм | 25 мм | 3 мм |
2WD SEURPSLZ10 (SLZ)SEURPSLZ14 (SLZ) | 170 мм | 23 мм | 4 мм |
4WD KEURPSL10 (SL)SEURPSLZ10 (SLZ) | 190 мм | 40 мм | 4 мм |
Хорошие аналоги тормозных колодок для Киа Спортейдж 3 от известных брендов
Передние дисковые колодки:
Задние дисковые колодки:
Барабанные колодки стояночного тормоза для заднеприводных авто (2WD):
Аналоги колодок ручника для полноприводных авто (4WD):
Чтобы обеспечить максимально эффективное торможение и избежать повышенного износа тормозных дисков рекомендуется выбирать колодки с оптимальным коэффициентом трения. Например при городском стиле вождения колодки прогреваются до 370 градусов по Цельсию, при которой коэффициент трения у разных колодок разный, в зависимости от фрикционного состава. На не прогретых колодках (205 °С), коэффициент трения небольшой, при нагреве увеличивается до оптимальных 0,35-0,45, при перегреве эффективность торможения падает. На оригинальных колодках KIA наносят индексы HH, GG, GF, FF, FE, определенные методом SAE J661 (Сообществом автомобильных инженеров):
- Код “С” — коэффициент трения до 0,15;
- Код “D” — от 0,15 до 0,25;
- Код “E” — от 0,25 до 0,35;
- Код F“” — от 0,35 до 0,45;
- Код “G” — от 0,45 до 0,55;
- Код “H” — от 0,55 до 0,8.
Первый индекс показывает коэффициент при температуре 205 °С, второй показывает коэффициент прогретой колодки. На нуждающихся в прогреве колодках первый индекс меньше второго. На “мягких” колодках второй индекс меньше, то есть они боятся перегрева. В стабильно работающих тормозных колодках во всех температурных диапазонах индексы одинаковые.
На оригинальных колодках для KIA Sportage III рестайлинговой модели 2014 года можно увидеть индексы “FF”, и аббревиатуру SBK — Sangsin Brakes. Также особенностью этих оригинальных комплектующих есть выступ на противоскрипных пластинах, по некоторых мнениях с помощью которого уменьшается нагрев жидкости в тормозных цилиндрах. Наличие таких незначительных особенностей и есть основной причиной кроссировки ЕОМ номеров производителя.
Не всегда представляется возможным узнать колодки какого производителя и серии выпускаются под брендом Hyundai-KIA Geniune Parts. Поэтому при ограниченном бюджете имеет смысл купить аналоги тормозных колодок подобрав их учитывая манеру Вашей езды.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Замена задних колодок на Kia Sportage 3 в домашних условиях: коротко о главном
Этап установки тормозных колодок на заднем мосте автомобиля несколько отличается, однако все также выполним собственноручно в домашних условиях. Для замены комплектующих необходим стандартный набор инструментов, а вся процедура займет не более 1.5 часа на оба колеса. Установить новый комплект тормозных колодок на Kia Sportage 3 можно следующим образом:
- Для начала приподнимаем заднюю часть автомобиля любым доступным способом и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса;
- Теперь демонтируем колеса и гаечным ключом на «14» отвинчиваем нижний фиксирующий болт суппорта, после чего приподнимаем деталь за верхний болт. Перед демонтажем колодок важно отключить крючок, подсоединяющий тросик со стояночного тормоза;
- Далее извлекаем старый комплект колодок и проводим ревизию: необходимо очистить и смазать палец направляющих колеса, после чего прочистить поверхность тормозного диска и установить на новые колодки фрикционные пружины и датчик износа;
- Затем утапливаем тормозной поршень руками или шлицевой отверткой и монтируем новый комплект колодок;
- Собираем тормоза в обратном порядке, ставим колеса и проверяем систему.
После замены тормозных колодок важно проверить эффективность срабатывания стояночного тормоза – ручник должен удерживать автомобиль на уклоне после 3-5 щелчков трещотки. В противном случае необходимо подтянуть и отрегулировать приводной тросик.
Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта колодок необходимо полностью прочистить тормозную систему – устранить следы коррозии и мазута на направляющих, суппорте и тормозных дисках. Детали можно очистить грубой щеткой, после чего смазать специализированной смазкой – это также увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих после замены.
Тормозные колодки для Kia Sportage 3
Эффективность тормозной системы напрямую сказывается на безопасности пассажиров при эксплуатации транспортного средства. По мере использования диски и колодки тормозной системы постепенно изнашиваются, что снижает эффективность остановки автомобиля и требует замены комплектующих.
Третья генерация Kia Sportage выпускалась в период с 2011 по 2016 год и имеет некоторые конструкционные отличия от последующего поколения. По периметру автомобиля установлены тормоза дискового типа, которые предусматривают установку как органических колодок, так и современной керамики.
Обратите внимание! На Kia Sportage 3 стоят колодки универсального форм-фактора, благодаря чему автомобиль может комплектоваться неоригинальными запчастями от корейских или китайских брендов – Febest, Ashika, Japan Parts, Masuma.
Во время подбора неоригинального комплекта тормозов важно подобрать совместимые с автомобилем комплектующие: для этого можно сверять маркировку колодок на старом и новом комплекте или проверить артикул на совместимость с VIN-номером транспортного средства.
Производитель | Артикул | Конструкционное расположение | Датчик износа | Примерная стоимость, руб. за комплект |
---|---|---|---|---|
Hyundai-KIA | 581012YA50 | Передний мост | В наличии | 5550 |
Hyundai-KIA | S581012SA70 | Задний мост | В наличии | 5650 |
ABE | C20510ABE | Передний мост | В наличии | 2100 |
ABE | C20520ABE | Задний мост | В наличии | 2150 |
GLOBER | 45-6192 | Передний мост | Отсутствует | 1800 |
GLOBER | 45-6194 | Задний мост | Отсутствует | 1850 |
Важно помнить! Среднестатистический ресурс тормозных колодок на Kia Sportage 3 составляет 50-55 000 км пробега, а дисков – 75-80 000 км. Агрессивный стиль езды или экстренное торможение может существенно укоротить износ комплектующих, что снизит безопасность использования транспортного средства.
Важно своевременно диагностировать выработку деталей и менять поврежденные комплектующие – вовремя замененные колодки предотвращают закисание направляющих и деформацию тормозного диска из-за перегрева, что существенно снижает стоимость обслуживания автомобиля.
Оптимальным способом для диагностики выработки колодок будет приобретение комплекта деталей с датчиков износа, который будет издавать писк при износе фрикционных накладок более чем на 2 мм.
Как заменить передние тормозные колодки на 3 генерации Sportage
Процедура замены колодок по силам одной паре рабочих рук и займет не более часа на оба колеса. Для установки нового комплекта колодок потребуется домкрат, набор гаечных ключей и головок, а также длинная шлицевая отвертка и смазка типа WD-40. Чтобы заменить тормозные колодки на Kia Sportage 3 требуется:
- Поддомкратить переднюю часть автомобиля, предварительно включив стояночный тормоз и подложив противооткатные упоры под задние колеса;
- Далее демонтируем передние колеса, чтобы добраться до тормозных суппортов;
- Затем откручиваем гаечным ключом на «13» тормозной шланг и головкой на «17» центральный болт крепления суппорта;
- Раскачав суппорт поступательными движениями, вытаскиваем деталь на себя и демонтируем колодки;
- Теперь суппорт без колодок необходимо установить обратно, после чего воспользовавшись отверткой на манер лома, выдавить тормозной поршень в сторону до упора;
- Далее снова снимаем суппорт и монтируем новый комплект колодок, предварительно заменив фрикционные пружины и пластину-пискун на деталях. Вставлять колодки легче по диагонали – сначала вставляем край детали, после чего центруем и выравниваем;
- Затем собираем тормозную систему и устанавливаем колесо по данной инструкции в обратной последовательности. Процедура замены колодок на втором колесе происходит аналогично.
Важно знать! После замены тормозных колодок требуется прокачать тормоза в автомобиле – периодическими нажатиями выдавить педаль, после чего проверить эффективность остановки машины на уклоне, переключив селектор коробки в нейтральное положение.
При необходимости также следует долить тормозную жидкость в расширительном бачке под капотом до отметки на корпусе.
Замена задних колодок на Kia Sportage 3 в домашних условиях: коротко о главном
Этап установки тормозных колодок на заднем мосте автомобиля несколько отличается, однако все также выполним собственноручно в домашних условиях. Для замены комплектующих необходим стандартный набор инструментов, а вся процедура займет не более 1.5 часа на оба колеса. Установить новый комплект тормозных колодок на Kia Sportage 3 можно следующим образом:
- Для начала приподнимаем заднюю часть автомобиля любым доступным способом и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса;
- Теперь демонтируем колеса и гаечным ключом на «14» отвинчиваем нижний фиксирующий болт суппорта, после чего приподнимаем деталь за верхний болт. Перед демонтажем колодок важно отключить крючок, подсоединяющий тросик со стояночного тормоза;
- Далее извлекаем старый комплект колодок и проводим ревизию: необходимо очистить и смазать палец направляющих колеса, после чего прочистить поверхность тормозного диска и установить на новые колодки фрикционные пружины и датчик износа;
- Затем утапливаем тормозной поршень руками или шлицевой отверткой и монтируем новый комплект колодок;
- Собираем тормоза в обратном порядке, ставим колеса и проверяем систему.
После замены тормозных колодок важно проверить эффективность срабатывания стояночного тормоза – ручник должен удерживать автомобиль на уклоне после 3-5 щелчков трещотки. В противном случае необходимо подтянуть и отрегулировать приводной тросик.
Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта колодок необходимо полностью прочистить тормозную систему – устранить следы коррозии и мазута на направляющих, суппорте и тормозных дисках. Детали можно очистить грубой щеткой, после чего смазать специализированной смазкой – это также увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих после замены.
Тормозные колодки Киа Cпортейдж: инструкция по замене
Тормоза – это та часть автомобиля, на которой нельзя экономить. Использование мало качественных тормозных колодок на такой машине как Киа Спортейдж 3 непременно вызовет серьезные проблемы с безопасностью движений, возможно, приведет к возникновению аварийных ситуаций.
Именно поэтому, заметив малейшую неисправность соответствующих конструкций, следует непременно садиться за замену изделий. Kia Sportage 3. Ответственный подход к собственной машине выдаст в вас опытного автолюбителя, далее – инструкция по самостоятельному обновлению тормозов. Приступим.
- Тормозные колодки Киа Cпортейдж
- Передние колодки Киа Спортейдж 3
- Колодки на задние колеса
- Обновление стояночных тормозов
- Замена передних колодок Киа Спортейдж
- Замена задних тормозных колодок
Тормозные колодки Киа Cпортейдж
Замена невозможна без приобретения качественных изделий. Проблемы с выбором часто возникают из-за непонимания каталожных особенностей останавливающих фрагментов. Владелец машины мечется между покупкой недорогих, но неоригинальных или же более стоящих, брендированных товаров.
Сразу отметим, что как задние колодки Kia Sportage 3, так и передние тормоза можно менять на неоригинальные модели. Гораздо важнее использование правильного инструментария. Понадобится головка 21 формата, ключ на 14 и плоская отвертка.
Такие нетривиальные инструменты наверняка найдутся в гараже каждого автолюбителя. Давайте углубимся в тонкости наименований, чтобы сформировать правильное представление о том, какие изделия подходят.
Передние колодки Киа Спортейдж 3
Среди передних колодок Kia Sportage 3 можно выделить такие модели как:
- 581012SA70. Это оригинальные продукты, поставляемые в среднем за 4400 рублей.
- Более новые версии корейских моделей можно найти под наименованием 581012YA00. Обновленная модель продается за 5000.
- С 2011 года тормоза от Kia поставляются под номерами 581012YA50 за 5100.
- С 2015 года артикул изменился 581012SA51, цена остановилась на отметке в 3200 рублей.
Это одни и те же модели, так что смело приобретайте позиции с таким наименованием.
Колодки на задние колеса
Подходящие детали на задние колеса легко найти с такими артикулами как:
- 583022YA30. Данные товары стоят около 3500.
- 583022SA30 поставляются в розничные магазины за 3180 рублей.
- С 2011 года подобные тормоза также известны под номерами 583022YA31. Обновленная модель стоит 3700 рублей.
- С 2014 года наименование сменилось на 583022SA10 , ценник же снизили до 2320.
Отметим, что все приведенные номера подходят только для автомобилей с задним приводом.
Задние детали для машин с полным приводом можно найти под такими наименованиями как:
- 583022SA70. Модель стоит 3180 рублей.
- С 2013 года номер модели сменили на 583022SA10.
- С выпуска в 2014 году поставляются в магазины под маркировкой 583022YA50 и всего за 3700 рублей;
Обновление стояночных тормозов
Для обновления стояночных тормозов подойдут такие изделия как:
- 583053SA20, 583053SA30. Модели стоят по 3300 рублей.
- Также возможно применение моделей под номерами 583052SA00. Последние продаются за 2360 рублей, особенностью таких колодок является увеличенная ширина и больший диаметр. Это решения для авто с задним приводом;
- Ручные колодки применимы, если на изделиях есть номера 583052SA30. Такие тормоза стоят порядка 2900 рублей;
Как видим, выбор действительно впечатляет. Найти подходящие изделия, соответствующие вашему бюджету, будет несложно. Нужно лишь немного постараться.
Замена передних колодок Киа Спортейдж
В первую очередь, необходимо зафиксировать автомобиль на ровной поверхности. Заднюю ось закрепить на упорах и стояночными тормозами. Использование смотровой ямы не нужно.
- Отпускаем болты, на которые крепятся колеса, после поднимаем авто с помощью домкрата и удаляем колесо.
- Глазу откроется тормозной суппорт, диск и поворотный кулак. Внутренняя часть суппорта содержит пару болтов, которые крепят деталь к кронштейну. Откручиваем данные крепления. Возможно использование ключа-трещотки, если таковой есть под рукой. Не перетягивайте болты, тогда сможете ограничиться лишь одним подручным инструментом.
- Убираем подальше верхние болтики, настал черед удаления суппорта. Оттягиваем деталь с кронштейна, чтобы открыть тормозные колодки.
- Старые конструкции убираются с насиженных мест, вместо них устанавливаются новые тормоза. При необходимости повторите положение индикатора износа.
Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозов несильно отличается от работы с передними колодками. Также нужно демонтировать колесо, открутить и вынуть пару болтов суппорта. Затем удаляем сам суппорт, извлекаем детали и выкидываем накопившийся мусор, который придется вычистить.
Направляющие пальцы также следует привести в божеский вид, вынув и смазав детали. После изделия можно установить на законные места. Вдавите поршень, используя большие клещи, струбцину или же профильные инструменты.
Монтируем на место суппорт, укрепляем положение детали парой болтов, смазываем резьбу для болтиков и устанавливаем колесо. Процедуру повторяем и с другой стороны авто.
Итак, это всё, что нужно знать для самостоятельной замены тормозных колодок. Процедура окажется успешной, стоит лишь проявить немного терпения и усидчивости. Желаем удачи!
Как самостоятельно заменить тормозные колодки Kia Sportage
Тормозные колодки — один из важнейших компонентов любого автомобиля. Когда они изношены, увеличивается риск ДТП на дороге, способного привести к самым непредсказуемым последствиям. По этой причине важно контролировать состояние тормозных колодок и вовремя их заменять новыми. В этой статье мы расскажем, как проделать эту операцию на автомобиле Kia Sportage.
Требуемые инструменты
Заменить колодки на Kia Sportage можно самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО. Прежде всего для выполнения этой задачи следует подготовить следующие инструменты:
1. С-образный зажим;
2. ключи шестигранники или Torx (для откручивания болтов);
3. ключи для гаек колес;
4. рабочие перчатки;
5. средства защиты дыхательных путей и глаз;
6. новые тормозные колодки.
Замена колодок и ремонт тормозов — операции, требующие не более 40 минут свободного времени. Разумеется, если есть хотя бы небольшой опыт в подобных работах и точный алгоритм действий.
Процесс замены старых колодок новыми
Перед установкой новых колодок важно проверить количество тормозной жидкости, залитой в бачок главного цилиндра. Если он наполнен до максимума, то нужно слить немного жидкости.
Замена передних колодок
Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3 выполняется с помощью вышеперечисленных инструментов. Для проведения работ потребуются рожковые или накидные ключи на 14 и 17 мм, отвертка, рычаг и домкрат. Сам процесс выглядит так:
· приподнимают переднюю часть авто;
· выкручивают направляющие пальцы на корпусе суппорта.
Далее, используя отвертку, разжимают колодки и демонтируют суппорт. После этого снимают изношенные передние колодки.
Используя металлическую щетку, удаляют грязь и ржавчину с места посадки направляющих пластин.
Важно: очищать механизм следует предельно аккуратно, чтобы избежать повреждений резиновых пыльников. После обработки желательно промазать эту область специальным веществом, которое предотвратит скрип.
При помощи рычага или съемника вдавливают цилиндры суппорта назад до максимума и устанавливают пластины с новыми колодками на место. Следом собирают суппорт.
После установки новых передних колодок может снизиться эффективность системы торможения. Это нормальное явление, поскольку новые колодки должны «притереться» к уже изношенным дискам. Поэтому важно при первых после замены поездках соблюдать максимальную бдительность и аккуратность на дороге.
Съем старых и установка новых задних колодок
Задние тормозные колодки Киа Спортейдж устанавливаются аналогичным образом. Для их замены:
1. Поднимают при помощи домкрата заднюю часть авто.
2. Ключом на 14 откручивают крепежные болты суппорта.
3. Убирают направляющие элементы.
4. Снимают старые колодки.
Как и при работе с передними колодками, нужно очистить пыльники, фиксаторы и скобы. С посадочных мест направляющих удаляют старую смазку, а поверхность покрывают новым слоем смазывающего вещества.
Далее устанавливают на место новые колодки, а вместе с ними монтируют скобы, пыльники и направляющие. Смазывают поршни и вдавливают их до упора. Устанавливают на место суппорт и фиксируют болтами. Потом несколько раз медленно вдавливают педаль тормоза.
После этого можно устанавливать на место колеса. Когда замена тормозных колодок на Киа Спортейдж завершена, важно проверить уровень тормозной жидкости в баке. Новые задние колодки также могут снизить эффективность торможения на трассе. После притирки старых и новых деталей эффективность системы придет в норму.
Противотуманные фары (ПТФ) Kia Rio: установка и замена своими руками
В этой статье мы подробно разберем вопрос, как установить противотуманные фары на Киа Рио последнего поколения.
Замена передних и задних тормозных колодок Kia Rio 3
Тормозные колодки — это рабочий элемент тормозной системы автомобиля. За счет их взаимодействия с поверхностью катания тормозных дисков возникает сила трения и тормозной момент.
Как снять передние и задние бампера на Kia Rio 4
В современном автомобиле, которым является Kia Rio 4, бампер — не просто буфер, предотвращающей повреждение кузова спереди и сзади при парковке или столкновении с другими транспортными средствами.
© 2021 Автосалон «Kia Максимум», Дилер Kia СПб
Установка резонатора воздушного фильтра и подкрылка
Приветствую Драйвовчане! Расходы после дтп продолжаются. Короче, в который раз убедился, что покупать аналоги запчастей- полная . В прошлый раз я купил резонатор от Соляриса ♂️ вроде почти такой как на Рио, но…не такой
было принято решение искать оригинал. На известных торговых площадках б/у предлагали по 4к, состояние «оторви и выкинь», все тоже побитые и колотые, как у людей совести ещё хватает такое выставлять на продажу ♂️ в итоге заскочил в один круглосуточный автомагазин запчастей, подобрали по вин-коду и то не с первого раза. Дохрена модификаций.
Отвалил я за него 8килорубчиков + 3 с копейками за подкрылок, ибо «петролПласт» на трассе оторвался и вылез наружу, я вообще выкинул их. ( не советую это к покупке, там даже не удосужились отверстия под крепёж сделать). Ну короче 12000р за две плассмастки (читай как:боль, страх, ненависть). На днях установили с ребятами, делов заняло час времени. К сожалению, фото установки не будет.
И кстати- пробег на днях перешёл отметку 50000км
Ну и фото для затравки))
Следующий пост о магнитоле, ждать осталось недолго☝️
KIA Rio 2015, двигатель бензиновый 1.5 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Kia Rio, 2015
Kia Rio, 2014
Kia Rio, 2016
Kia Rio, 2011
Комментарии 20
за 50 к. дроссель приходилось чистить?
за 50 к. дроссель приходилось чистить?
Мне пришлось на 43 к
Какие признаки загрязнения проявились?
Дерганье при изменении положения заслонки
при переключениях передач оно не давало о себе знать? в последнее время переключения передач стало менее плавное, возникает дерганье, особенно с 1-2, 2-3 передачи.
Да, именно эти передачи. Особенно когда едешь по ямкам потихоньку на холостых, и надо то чуть нажать газ, то отпустить — машина дергалась
значит пришла моя пора чистить. спасибо )
Да ты прямо идеальный покупатель друг, наварить на резонаторе 2500 рублей это надо постараться, если отличия только в патрубке, то он продается как отдельный элемент и стоит куда дешевле чем полностью менять всю приблуду. Да и продавцы запчастей у вас видимо уникальные, где хоть они там нашли дофига модификаций, корейцы этим и хороши, что по вину пробивается конкретно та запчасть которая стоит на автомобиле и нет как на VAG 30 разных номеров одной и то же детали.
У меня все было раздолбано, и патрубок и коробас так что не вариант был
Так отличия Соляриса от Рио только в патрубке? Сам бачок у них одинаковый?
Бачок тоже отличается, незначительно, но есть отличия
Ну если ничего критичного, то в принципе реально собрать из 2 один и уложится в 4500+- а если еще и по аналогам то и в 3000
Даже заморачиваться не стал)))
Да просто отдать за эту фигню такие деньги, думаю очень жалко, при том что цена на солик 2500 а на рио в 3 раза больше, при том что практически идентичные запчасти.
Они с виду только идентичные! На Рио от Солярки не подходит, бампер не встанет. Надо греть, выгибать и тп… Проверено уже!
Даже заморачиваться не стал)))
Надо было попробовать сатовский аналог, у него вроде бы патрубок как на рио идет))