Киа Спортейдж размеры кузова габариты

KIA Sportage 2019-2020 – Обновленный КИА Спортейдж

KIA Sportage – популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения – было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

  • Ford Kuga;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan X-Trail;
  • Toyota RAV4;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Mitsubishi ASX;
  • Hyundai Tucson.

Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award – престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги – в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года – это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно “утяжелен”, он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее – 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для “топовой” комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode – Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель – образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Kia Sportage нового поколения: объявлены характеристики

Представленный месяц назад Sportage пятого поколения начинает обрастать подробностями, ведь с сегодняшнего дня машины доступны для заказа у дилеров в Южной Корее. Соответственно, спецификации для местного рынка полностью рассекречены.

Как и родственный кроссовер Hyundai Tucson, новый Sportage будет иметь короткобазную и удлиненную версии. Короткая модификация предназначена преимущественно для Европы и будет представлена позже. А корейский длиннобазный вариант впоследствии появится в Америке, Китае и, скорее всего, в России.

Удлиненный Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал. Колесная база выросла на 85 мм (до 2755 мм), а длина — сразу на 175 мм (до 4660 мм). Например, нынешний Sorento длиннее всего на 150 мм. Также со сменой поколения Sportage стал на 10 мм шире (1865 мм) и на 25 мм выше (1660 мм).

Светодиодная оптика — стандартное оснащение, а у дорогих версий будут матричные фары. На выбор есть колеса посадочным диаметром 17, 18 или 19 дюймов. За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлены «внедорожная» версия X-Line и «спортивная» GT-Line, которые отличаются от базового варианта внешним обвесом.

Концепция интерьера — в современном духе с единым гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый. Но это у топ-версии, а базовый Sportage по-прежнему имеет аналоговые приборы с экранчиком на 4,2 дюйма и обычный радиоприемник с монохромным дисплеем. Промежуточный вариант — с такой же приборкой и восьмидюймовым тачскрином медиасистемы.

Ради улучшения обзорности передняя панель сделана на 30 мм ниже, чем раньше. Понятно, что с увеличением габаритов салон стал заметно просторнее, а еще разработчики обещают подтянуть качество отделочных материалов. Богатые версии будут иметь вентиляцию передних сидений, панорамную крышу и аудиосистему Harman/Kardon. Объем багажника под шторкой — 637 литров против 491 литра у нынешней модели.

Для корейского рынка анонсированы только два двигателя. Бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI мощностью 180 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. А турбодизель 2.0R (186 л.с.) нового поколения (с алюминиевым блоком цилиндров) предлагается только с доработанным восьмиступенчатым «автоматом», у которого появились новые масляный насос и блокировка гидротрансформатора (она включается раньше, чем у прежней коробки передач). Для других рынков также появятся версии с атмосферниками и другими дизелями, а вдобавок — сразу две гибридные модификации.

Sportage построен на платформе N3, архитектура шасси прежняя (McPherson спереди, многорычажка сзади), но за доплату впервые предложена адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Привод — передний или полный. Электроника предлагает расширенный набор ездовых режимов: Eco, Comfort, Sport и адаптивный Smart, а у дизельных машин с полным приводом вдобавок есть внедорожный режим Terrain. Наконец, есть полный набор ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль с привязкой к навигационным картам.

В Южной Корее за кроссоверы Kia Sportage нового поколения просят от 22 тысяч до 32 тысяч долларов. Продажи начнутся уже в августе. Но до других рынков машины доберутся позже. Например, в России новый Sportage появится только в первой половине 2022 года.

Что вы знаете о характеристиках Киа Спортейдж в России

Дилеры концерна Киа уже почти год (с ноября 2019-го) реализуют российским пользователям четвертую рестайлинговую версию Спортейдж, технические характеристики которой имеют ни много, ни мало, а целых 18 вариантов тех или иных сочетаний движков, трансмиссий, типажа приводов, а также различных опций оснащений.

Новая Киа Спортейдж комплектуется преимущественно бензиновыми моторами «двушками», а именно такими как 2.0 MPI, так и 2.4 GDI и помимо них – это 2.0 CRDi дизелями. Данная моторная линейка имеет соответствующие силовые параметры в 150 и 184 лошадей для бензиновых и 185 коней – для дизельных агрегатов.

При этом базовые на бензине моторы могут ставиться как на передний, так и на полный привод. А относительно КПП, то все сборки с бензиновыми моторами адаптируются либо с механическими или с автоматическими трансмиссиями в одинаковых 6-режимных исполнениях.

А вот что касается сборки с дизелем, то ее коробка передач – это исключительно 8-режимный автомат.

Комплектации и цены или стоимостный диапазон в зависимости от комплектаций (а их Киа Спортейдж имеет целых шесть сборок для российской пользовательской аудитории), то стоимость базового оснащения стартует с 1.2 млн. с лишним целковых в самой скромной версии. А цена максимальной топовой сборки может достигать и без малого 2.4 млн. в рублевом исчислении.

При этом топовые сборки кроссовера могут оснащаться рейлингами, двухтрубными выхлопами, 8-дюймовыми экранами мультимедиа, датчиками света, светодиодной оптикой, электрохромными зеркалами заднего обзора.

Помимо этого, особенностями той или иной дорогой версии кроссовера являются, как правило, кожаный салон, панорамная крыша с наличием электроприводного люка, автоматика тормозов, система контроля движения, контроль невидимых зон и слежения за состоянием водителя.

Кузов и салон Спортейдж

Четвертый рестайлинг Киа Спортейдж в части изменений несущего кузова носят минимальный характер и касаются лишь подчеркивания спортивных линий внешнего вида. А остальное – это освежение экстерьера. Относительно свежести облика, то это, прежде всего, новизна бамперов, новая форма оптики, а также новый орнамент колесных дисков.

Габариты кузова – это, пожалуй, наиболее важные характеристики авто относительно ее управляемости, а также безопасности. Тут зависимость обратная по управляемости или чем больше машина, тем сложнее управлять. И прямая зависимость, если судить относительно безопасности. Или чем большие габариты у авто, тем она безопаснее.

Что касается остальных размерных параметров, в частности дорожный просвет (клиренс) имеет вполне себе достойные 182 мм для большинства особенностей российских дорожных условий.

Подвеска Киа Спортейдж – это спереди классика стоек МакФерсон, а сзади популярная для многих моделей многорычажная система подвешивания колесных мостов.

Салон кроссовера по сути не имеет особой или неожиданной новизны. Наиболее заметные новшества – это трехспицевый руль с «надутым» ободом и с вырезами в местах, где осуществляются кистевые хваты руля, а также – это 8-дюймовой размерности экран системы мультимедиа.

Грузовые возможности Киа Спортейдж

Вне зависимости от длины кузова, укороченный ли это, либо удлиненный кузов объем багажника все равно остается примерно одинаковым в пределах 490 литров. Дело в том, что кузовная длина кроссовера, которая определяется по выступающим элементам бамперов, имеет разные параметры именно за счет этих самых конструкций бамперов. Абсолютно не влияя при этом на объемы, как салонов, так и грузовых отсеков.

В том случае, если осуществить складывание диванов, например, в таких пропорциях, как 40 на 60 то можно без малого в три раза увеличить пространство вплоть до 1 тыс. 480 грузовых литров для размещения той или иной поклажи.

Какой бензин заливать?

Это, пожалуй, один из главных и актуальных вопросов, который так и норовят задать наши братья по российскому гаражному сообществу относительно той или иной марки авто.

При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов. Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее.

Еще советы по поводу топлива:

  • – рекомендуемые марки горючего той или иной модели Киа указываются на крышках топливных баков;
  • – не следует ездить на пустых баках из-за угроз детонаций при бедных топливных смесях. Насосы при этом в результате холостой работы быстро изнашиваются;
  • – следует заправляться только на проверенных по качеству горючего АЗС. Как правило, их рекомендуют региональные дилеры Киа.

В качестве итогов

Киа Спортейдж является вполне себе добротным и высоко конкурентным рестайлинговым кроссовером с разумной стоимостью в зависимости от наличия опций в тех или иных сборках для российской аудитории пользователей. Если судить по реальным отзывам первых владельцев этого авто, то они в большинстве положительные.

Наибольшее число хвалебных оценок получают комфортные салоны и по-спортивному настроенные динамические характеристики кроссоверов. Хотя по замыслу производителей, все-таки, в большинстве сборок Киа Спортейдж для россиян – это отнюдь не спортивное, а самое, что ни есть семейное авто.

Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?

Комплектации и цены Kia k5 для России

Технические характеристики Киа Селтос в России

Подвеска Киа Спортейдж 4: особенности, детальный обзор, характеристики

Какое масло заливать в ДВС и КПП Киа Спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Подробности начала продаж Kia Mohave в России

Киа Спортейдж размеры кузова габариты

SPORTAGE NEW
PRESTIGE BLACK EDITION, 2021 г.
  • 2.4 бензин (184 л.с.)
  • автомат
  • кроссовер
  • deluxe white (hw2)
2 389 900 ₽

SPORTAGE NEW
LUXE, 2021 г.
  • 2.0 бензин (150 л.с.)
  • автомат
  • кроссовер
  • оранжевый
2 069 900 ₽

SPORTAGE NEW
COMFORT, 2021 г.
  • 2.0 бензин (150 л.с.)
  • механика
  • кроссовер
  • оранжевый
1 979 900 ₽

SPORTAGE NEW
LUXE, 2021 г.
  • 2.0 бензин (150 л.с.)
  • механика
  • кроссовер
  • чёрный перламутр (1k)
2 029 900 ₽

Решительный характер, уверенность в любом маршруте, запоминающийся внешний вид – все это Kia Sportage 2021–2020 года. Кроссовер приобрел новый экстерьер и передовые ассистенты, а специальная серия Edition Plus получила удобные сервисы от «Яндекса».

Технические характеристики Киа Спортейдж

Габариты авто полностью оправдывают звание городского кроссовера: длина 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм позволяют водителю уверенно маневрировать на городских и проселочных дорогах, виртуозно парковаться на подземных паркингах и во дворах. За стабильность маневров и устойчивость модели отвечает колесная база 2670 мм.

Емкость багажника – 491 литр. Вы можете перевозить крупные чемоданы, пакеты с покупками или отправиться на природу с велосипедами, аксессуарами для пикника, палаткой. При сложенных креслах объем достигает 1480 литров.

Дорожный просвет увеличен до 182 мм. Такой клиренс позволяет смело выстраивать собственные маршруты, даже если они пролегают по пересеченной местности.

Sportage предлагает на выбор два мотора объемом 2 или 2,4 литра. Мощность – 150 или 184 л.с. Двигатели работают на бензине марки АИ 95 и соответствуют экоклассу Евро-5. В паре с силовыми установками работает классическая 6-ступенчатая механика или трансмиссия автомат на 6 скоростей. Привод может быть передним или на 4 колеса.

Расход топлива не превышает 8,6 литра. Время разгона до 100 км/ч – не более 11,6 секунды.

Базовая версия Classic

Стартовая модификация предлагает впечатляющее стандартное оборудование. Кондиционер позаботится о комфортной температуре. Аудиосистема с шестью колонками и поддержкой радио создаст нужное настроение (благодаря USB-порту можно слушать музыку с флеш-накопителя). Система Drive Mode Select позволяет выбрать режим движения с учетом дорожной обстановки. Bluetooth отвечает за интеграцию с гаджетами. Система безопасности включает фронтальные и боковые подушки, TSC, DBC, HAC, VSM и ESC.

Внешне автомобиль можно узнать по заднему спойлеру со светодиодным стоп-сигналом.

Инновации и функционал

  • «Яндекс.Навигатор» и «Алиса» делают путешествие максимально технологичным.
  • Интеллектуальные системы помощи водителю Drive Wise анализируют дорожные условия и гарантируют максимальную безопасность. Например, парковочный ассистент SPA будет давать подсказки при параллельной или перпендикулярной парковке.
  • Двигатели Sportage сочетают мощность и топливную экономичность, гарантируя образцовую динамику, управляемость и преодоление большего расстояния.
  • Система AWD оценивает дорожную обстановку и, если это требуется, подключает полный привод.

Уточнить другие технические характеристики Kia Sportage 2021–2020 года, а также ознакомиться с фото интерьера и экстерьера машины можно на официальном сайте автодилера.

Характеристики Kia Sportage / Киа Спортэйдж

Технические характеристики Kia Sportage / Киа Спортэйдж. Узнайте габариты, расход топлива Kia Sportage / Киа Спортэйдж, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Sportage.

Выберите модель Kia Sportage:

Ответы

История Kia Sportage / Киа Спортэйдж

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды автомобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Широкий перечень стандартного оборудования базового автомобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе автомобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с., а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими автомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

История популярного корейского кроссовера — Kia Sportage

История модели Kia Sportage приближается к тридцатилетней отметке.

За это время автомобиль сильно изменился, пройдя путь от рамного внедорожника до модного городского кроссовера. Изучим особенности Киа Спортейдж поколения 1 – 4.

Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)

Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.

Kia Sportage 1 рестайлинг

Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.

Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.

Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.

Средний расход топлива для этих двигателей составляет 12,6 и 10 л/100 соответственно, а максимальная скорость 172 и 145 км/ч.

Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.

Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)

Продолжил и закрепил успех первого поколения Kia Sportage 2, увидевший свет в 2004 году.

Однако в конструкции произошли кардинальные изменения. Автомобиль лишился рамы, превратившись в типичный кроссовер. Его переднеприводная платформа такая же, как у Hyundai Tucson.

Кузов КМ раздался в габаритах, угловатый дизайн предшественника сменили округлые современные формы. Удобней стал доступ в багажное отделение – поклажу можно положить через открывающуюся вверх дверь или через поднимающееся отдельно заднее стекло. В ходе рестайлинга в 2008 году слегка обновили внешность. Традиционно изменениям подверглись решётка радиатора, задняя и передняя оптика и бамперы. Вдобавок к этому улучшили материалы отделки салона, появилась мультимедиа с портом USB.

Киа Спортейдж 2 получил более мощные моторы: бензиновый и турбодизельный (оба объёмом 2 литра и мощностью 140 и 112 л.с. соответственно) и топовый бензиновый 6-цилиндровый V-образник объёмом 2,7 литра, выдающий 175 лошадей. Самый мощный агрегат разгоняет кроссовер с места до сотни за 10 сек. Расход топлива снизился, бензиновые двигатели потребляют в смешанном цикле 8-10 л/100, дизель около 7,5 л. Младшим 2-литровым моторам полагались на выбор механическая или автоматическая трансмиссии, V6 комплектовался только АКПП.

Салон Kia Sportage 2

Передняя подвеска существенно не изменилась, а сзади установили многорычажную конструкцию. Базовая комплектация второго поколения Спортейдж была переднеприводной, в версиях побогаче – подключаемый через муфту полный привод.

В России продавали автомобили, собранные в Калининграде, а европейское производство корейцы перенесли из Германии в Словакию.

Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)

Второе поколение выпускали не долго, спустя всего четыре года (в 2010-м) объявили о старте продаж Киа Спортейдж 3. Его внешностью занимался немец Питер Шрейер. Именно благодаря ему появилась форма радиаторной решётки, которая впоследствии стала фирменной чертой компании Киа. Кузов автомобиля получил спортивные очертания, благодаря наклонённому на более острый угол лобовому стеклу, покатой крыше и массивным стойкам сзади.

Габариты Kia Sportage 3 выросли во всех направлениях, увеличились длинна, ширина и колёсная база.

По-прежнему можно было выбрать автомобиль с передним или полным приводом. В версии с 4WD многодисковой муфтой управляет электрогидравлика Dynamax.

Трансмиссия не изменилась, покупателям предлагались модели с МКПП или АКПП. А вот линейку силовых агрегатов модернизировали. Головку и блок бензинового 2-литрового мотора выполнили из алюминия, а клапанную крышку и впуск из пластика. Полностью переделали и его начинку. За счёт этого повысились мощность (150 л.с.), максималка (182 км/ч), и динамика (10,5 секунд до сотни) при расходе горючего 7,7 л/100 км. Вторым двигателем стал высокотехнологичный турбодизель мощностью 136 лошадей. Он разгоняет машину до сотни за 11,5-12 секунд при максимальной скорости 180 км/ч. Средний расход солярки – 6 л.

Салон Kia Sportage 3

Уже через год после начала выпуска Киа Спортейдж 3 покупателям предложили слабенький (115 л.с.), зато экономичный (5,3/100) дизель объёмом 1,7 л и двухлитровый турбодизель (184 л.с.; 9,8 с до 100; 7,1 л).

Рестайлинг третьего поколения

На весеннем автосалоне 2014 года в Женеве представили обновлённую версию Спортейдж 3. Немного подрихтовали только внешность и интерьер.

Рестайлинг салона Sportage 3

В ходе рестайлинга 3 поколение кроссовера получило изменённые бамперы и решётку радиатора, новые диски колёс и светодиодные фонари сзади. Салон дополнился светодиодной подсветкой и новой приборной панелью.

Кроме этого улучшили качество отделки и добавили шумопоглащающий слой на лобовое стекло.

Не популярный дизельный двигатель 1.7 ушел с российского рынка, а проблемный двухлитровый бензиновый мотор G4KD заменили на 2.0 G4NU.

Киа Спортейдж 4 – модель QL

Новый Kia Sportage 4 представили на осеннем Франкфуртском автосалоне в 2015 году. У российских дилеров он появился полгода спустя. Автомобиль сильно изменился по всем параметрам. Дизайнеры перекроили кузов, оставив при этом узнаваемые пропорции, и сделали полностью новый салон.

Салон Kia Sportage 4

Среди многочисленных комплектаций, предлагаемых покупателям, появилась спортивная версия GT-Line. Эту модель можно отличить по светодиодным противотуманным фарам, литым дискам, размером 19 дюймов и сдвоенной выхлопной системе. Кроме этого на ней есть аэродинамический диффузор сзади и перенастроена подвеска.

Kia Sportage 4 GT-Line

Рулевой механизм реечный с электроусилителем. В комплектации GT-Line зубья на рейке с переменным шагом. Обе оси оснащены дисковыми тормозами, эффективность которых усиливают ABS и EBD. Привод, как и прежде, предлагается на выбор 2WD или 4WD. В Киа Спортейдж 4 с полным приводом крутящий момент распределяет интеллектуальная система Dynamax.

Kia Sportage 4 в комплектации GT-Line

Для российского рынка четвёртое поколение кроссовера производят со следующими двигателями:

Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 MPI (многоточечный впрыск). Оснащается 6АКПП или 6МКПП.

  • Мощность 150 л.с.;
  • разгон до сотни 11 сек; максималка 185 км/ч;
  • расход 8л.

Бензиновый 1,6 T-GDI (прямой впрыск и турбина). Работает в паре с семиступенчатым роботом.

  • Мощность 177 л.с.;
  • разгон 9,1 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 7,5 л.

Дизельный турбомотор 2,0 CRDI. Оснащён 6-позиционным автоматом.

  • Мощность 185 л.с.;
  • разгон 9,5 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 6,3 л.

Рестайлинг четвёртой модели

В 2019 году в продажу поступил модернизированный вариант Киа Спортейдж 4 со слегка изменённой внешностью и почти не изменившимся интерьером. Фишкой модели стало то, что покупателям предлагается на выбор целых 18 различных сочетаний мотора, коробки, типа привода и дополнительных опций.

Основные изменения рестайлинг привнёс не в дизайн кузова, а в подкапотное пространство. Двигатель объёмом 1,6 л ушёл в прошлое, его место занял 2,4 GDI мощностью 184 л.с. А дизельный агрегат стали оснащать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Для базового двухлитрового бензинового мотора есть выбор – полный или передний привод. В остальных исполнениях привод только полный

Салон Kia Sportage 4

Замена лампы ближнего света на Киа Рио 2020 — распишем по порядку

Как заменить лампу ближнего света на Kia Rio?

Лампочки ближнего света в фарах Киа Рио меняются так же легко. Для уточнения деталей работы можно предварительно изучить видео. Работу требуется проводить только в чистых перчатках, случайное прикосновение рукой к стеклу галогеновой лампы оставит на нем несмываемые следы, существенно ухудшающие работу осветительного прибора.


Лампочки ближнего света в фарах Киа Рио меняются так же легко. Для уточнения деталей работы можно предварительно изучить видео. Работу требуется проводить только в чистых перчатках, случайное прикосновение рукой к стеклу галогеновой лампы оставит на нем несмываемые следы, существенно ухудшающие работу осветительного прибора.

Элементы освещения для фар Kia Rio, их виды и характеристика

В современных моделях корейского авто Киа третьего поколения для осветительной оптики используются лампочки следующих видов:

  • галогенные (Н4), имеющие цоколь из металла, мощность 55/60 Вт, устанавливаемые в головные блок-фары;

Замена лампочек на автомобиле – казалось бы, что проще? Ведь кому хочется отгонять свой Рио на сервис из-за такой пустяковой проблемы?

  • P21W мощностью 21 Вт, оснащенные металлическим цоколем диаметром 15 мм, колбой 26,5 мм – они устанавливаются на задние противотуманки и фонари заднего хода;
  • PY21W, по конструкции аналогичные световым приборам P21W, но только с оранжевой колбой, их устанавливают на указатели поворота (в моделях авто Киа Рио 3 изделия с окрашенным стеклом имеются только в поворотных огнях передних фар);
  • осветительные элементы марки W5W мощностью 5 ватт, имеющие стеклянный цоколь, которые стоят на габаритных огнях, а также аналогичные им с окрашенной колбой WY5W (на боковых поворотниках);
  • лампочки галогенные H27W/2 мощностью 27 Вт, устанавливаемые на передних противотуманных фарах;
  • P21/5W, используемые для задних стоп-сигналов;
  • световые приборы марки W16W, применяемые для дополнительного стоп-сигнала.

Используемые для дальнего и ближнего света на Киа Рио элементы освещения марки Н4 имеют определённый срок службы, при номинальном напряжении 13,2 вольта (они рассчитаны на 600 часов непрерывного свечения). Изменение этого напряжения даже на 5%, существенно меняет их ресурс. При меньшем напряжении, срок их службы увеличится на 60%, а при большем – уменьшится на 40%. В каждой передней блок-фаре стоит только одна такая лампа ближнего/дальнего света, для каждого из которых, предназначена своя нить.

Газонаполненные осветительные приборы Н4 бывают следующих типов:

  • стандартные, выпускаемые практически всеми производителями (Philips, Osram, GE или Narva);
  • световые элементы увеличенного срока службы, например, Philips LongLife EcoVision – сегодня они наиболее актуальны в связи с новыми требованиями, включать ближний свет при поездках по трассе днём, срок их службы в 4 раза больше;
  • элементы освещения усиленного светового потока (примером могут служить изделия Narva H4 RP50+);
  • всепогодные осветительные элементы с желтоватым светом;
  • лампочки повышенного визуального комфорта, свечение которых близко по спектру к дневному свету;
  • автомобильные приборы освещения повышенной мощности.

  • лампочки головного (ближнего/дальнего) света типа Н4;
  • автолампа для обозначения габаритов транспортного средства;
  • осветительный прибор указателя поворота.

Видео: Как заменить лампы ближнего и дальнего света на Киа Рио – пошаговая инструкция

  1. Открываем капот автомобиля и откручиваем крышку фонаря.
  2. Нажимаем на усик, он должен отскочить в сторону и откидываем фишку внутри фонаря.
  3. Вынимаем старую лампу.
  4. Установка и сборка происходит в обратной последовательности.

Подсветка номерного знака

Номера на транспортных средствах должны быть чистыми, подсвеченными в темное время, то есть, читаемым. Таков Технический регламент.

Для замены лампочки приобретают элемент с цоколем 5w5 и мощностью 5 Вт.

Простой способ замены:

  1. Перед работой отключают минусовую клемму аккумулятора.
  2. Через паз поддевают плафон отверткой, смещают его вниз, увеличивают зазор между кузовом и плафоном.
  3. Вытаскивают плафон.
  4. Выкручивают патрон с лампочкой.
  5. Вставляют новый элемент, проделывают обратную работу.

Этот способ быстрый, но можно повредить плафон. Другой вариант со снятием обшивки багажника требует сноровки и времени.

Лампы ПТФ полярные. Поэтому, если после включения они не горят, их просто требуется перевернуть.

Лампы ПТФ полярные. Поэтому, если после включения они не горят, их просто требуется перевернуть.

Замена лампы переднего габарита Kia Rio

Габаритная лампа находится под тем же пыльником, просто вынимаем патрон габаритной лампы, также вынимаем лампочку и самого патрона, вставляем новую и ставим обратно.

Дальше можем вынимать лампу и менять на новую.

Замена лампы ближнего света Киа Рио

Автомобиль корейского производства Киа Рио 3 с надёжной и простой конструкцией достаточно популярен среди отечественных автолюбителей. К сожалению, модель обладает и слабыми сторонами, в числе которых — оптика головного освещения, где быстро выходят из строя галогеновые лампочки, в результате чего свет не горит вообще, либо работает только ближний.


В модели Kia Rio, за ближний свет и дальний отвечает одна лампочка с эксплуатационным сроком службы при нормальном напряжении аккумуляторной батареи 13,2 примерно в 600 часов и представляет собой следующее:

Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света

Особенности, заявленные производителем:

Маркировки лампочек:
  • В качестве ламп головного света используются галогеновые лампочки с маркировкой Н4 и мощностью 55/60 Вт.

Справка: стандартный срок службы галогеновой лампы составляет 600 часов при условии оптимального напряжения в 13,2 В. Изменение напряжения в сторону увеличения сокращает срок службы лампочки, а в сторону уменьшения – увеличивает. Например, в случае увеличения напряжения на 5%, срок службы снижается на 40%, а при снижении на 5%, увеличивается на 60%.
Будьте готовы к тому, что менять галогеновые лампы ближнего/дальнего света придется раз в несколько лет.

  • Лампочки габаритных огней — W5W 5Вт.
  • Лампочка указателя поворотов – PY21W 21Вт (в Киа-Рио-3 в передней фаре используется лампы указателя поворотов с окрашенным стеклом).
  • Соберите все в обратной последовательности.

image006

Вытягиваем жгут проводов на длину, удобную для отсоединения колодки проводов.


Устанавливаем новую лампу C8W (длиной 30 мм) в обратной последовательности.

Лампы установленные в задних фарах Kia Rio 4

Лампа ближнего/дальнего света H4 12v 55/60W либо HB3 12v 65W

Если передние фары линзованные, в них установлены лампы HB3, без линз H4

Габаритные огни W5W T10 12v либо LED ходовые огни

Статический фонарь подсветки поворота H7 12v/55W не во всех комплектациях

Лампа указателя поворота PY21W 12v

Противотуманная фара HB4 12v 51W не во всех комплектациях

Лампа заднего фонаря снаружи 12v P21/5W или LED

Лампа заднего фонаря внутри P21/5W или LED

Лампа заднего указателя поворота 12v PY21W

Лампа заднего хода 12v/16W W16W

Лампа подсветки номера W5W T10 12V

Замена перегоревшей лампы осуществляется достаточно просто

Виды и маркировка ламп

Завод-изготовитель устанавливает следующую штатную оптику:

  1. Дальний свет – галоген, цоколь Н1, мощность 55 Вт.
  2. Ближний свет – цоколь Н7, мощность 55 Вт.
  3. Передний габарит – W5W/5 Вт.
  4. Указатель поворотов передний, задний – PY21W/21 Вт.
  5. Поворотник боковой – WY5W/5 Вт.

Производитель рекомендует следующие модели ламп для замены штатной оптики:

  1. Philips X-treme Vision. Оригинальная комплектация поставляется с заводов в Польше. ADAC оценила лампочки и отметила недорогую цену комплекта, высокие параметры освещенности, дальность освещения до 75 метров. Цветовая температура от 3000 К дает ровный белый свет. Из недостатков – невысокий срок эксплуатации – 2 000 часов.
  2. bosch Xenon Blue. Модель демонстрирует ровное бело-голубое освещение, аналогичное ксеноновой оптике. Рекомендуется устанавливать для дальних огней.
  3. Лампы Osram с версией +130 % к яркости – Night Breaker Laser. Дальность светового пучка достигает 150 метров. Отличительная черта – лазерная гравировка на колбе, что позволит выбрать только оригинальную модель. Лампа имеет высокий срок эксплуатации при средней стоимости комплекта.

Второе поколение KIA Сид комплектуется размерными лампами для дальних и ближних фонарей в одном варианте цоколя Н7. Для комплектации КИА Ceed JD начиная с 2012 г. изготовителем предусмотрены следующие модели:

  1. Ближний свет – галоген, цоколь Н7, мощность 55 Вт, ксенон D1S/35 Вт.
  2. Дальний свет – галоген, цоколь Н7/55Вт.
  3. Боковая подсветка – Н7/55Вт.
  4. Габариты и ДХО – P21/5W, вариант светодиоды, мощность 21/5 Вт.
  5. ПТФ – Н8/35Вт.
  6. Стоп-сигналы – P21/5W/21/5 Вт.
  1. Ближний свет – галоген, цоколь Н7, мощность 55 Вт, ксенон D1S/35 Вт.
  2. Дальний свет – галоген, цоколь Н7/55Вт.
  3. Боковая подсветка – Н7/55Вт.
  4. Габариты и ДХО – P21/5W, вариант светодиоды, мощность 21/5 Вт.
  5. ПТФ – Н8/35Вт.
  6. Стоп-сигналы – P21/5W/21/5 Вт.

Иногда для замены ламп в передних фарах требуется обратиться в автосервис

К сожалению, не во всех автомобилях автолюбители могут поменять лампы в передних фарах самостоятельно. Например, для замены ламп ближнего света в Volkswagen Golf четвертого поколения требуется сначала снять решетку радиатора и бампер. Только после того, как вы разберете все спереди, вы получите доступ к фаре, которую для замены источника освещения нужно демонтировать с машины.

Но, скажем, в более свежих поколениях Golf (например, 5-е и 6-е поколение) для замены лампочек в передней оптике вам не нужно снимать бампер и решетку радиатора. В этих машинах вы можете самостоятельно поменять источники света. Причем вам даже не понадобится инструмент. Так что прежде чем поменять лампу в фаре, ознакомьтесь внимательно с руководством на автомобиль.


Чаще всего это объясняется тем, что из-за особенностей конструкции машины замена ламп в фарах связана с трудоемким процессом демонтажа различных компонентов машины. Например, чтобы поменять лампы в передних фарах Ford Fiesta, вам также необходимо демонтировать решетку радиатора и снять оптику с автомобиля, используя специальный инструмент.

Способы увеличить мощность двигателя

Spread the loveСпособы повышения мощности двигателяСодержание1 Способы повышения мощности двигателя1.1 Увеличения рабочего объема двигателя1.2 Рабочий диапазон оборотов двигателя1.3 Турбонаддув и компрессор1.3.1 Мы в VK и Fb Мощность двигателя — один из самых важных показателей при покупке автомобиля. Но какая она бы не была изначально, со временем ее перестает хватать и автовладельцам хочется ее повысить. Для […]

Spread the loveДелаем короб под сабвуферСодержание1 Делаем короб под сабвуфер1.0.1 Разновидности коробов для сабвуфера1.0.2 Как рассчитать объем короба под динамик1.1 Короб под 12 сабвуфер с фазоинвертором1.1.1 Мы в VK и Fb Перед тем как начать планирование и постройку короба вам нужно определиться с подбором самого сабуфера. Мы рекомендуем вам сделать выбор в пользу десяти — […]

Подсветка салона

Во всех салонных плафонах автомобиля KIA RIO стоит лампа C5W 31mm. Для своего автомобиля вы можете выбрать любую из соответствующего раздела. В данном авто было решено ставить светодиодные панели, так как они дают больше светового потока и так же просты в установке. В переднем плафоне мы установили две светодиодные панели COB-18 и одну панель COB-36 в центральный плафон.

Для замены ламп вам понадобится инструменты для снятия обшивки салона. С ними вы сможете сделать замену аккуратной, не повредив и не поцарапав пластик и мягкие такни отделки.

Передний плафон необходимо начинать снимать со стороны лобового стекла, так как именно с той стороны расположен отстегивающийся крепеж.

Центральный плафон начинайте снимать так же со стороны лобового стекла. Просто сдвиньте его инструментом назад и потяните вниз.

Центральный плафон начинайте снимать так же со стороны лобового стекла. Просто сдвиньте его инструментом назад и потяните вниз.

Проблемы с фарами у Kia Rio и Hyundai Solaris

Данная проблема у всех Киа Рио и Хендай солярис с линзованными фарами. В видео показываю как этого избежать.. https://clck.ru/LYfXR – мои .

Лампа Н7, На правой фаре требуется снятие бачка. Лампочку руками не трогать !

Читайте также:
Как снять аккумулятор на киа рио 2020
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: