Когда менять масло в акпп Киа Спортейдж 3

АКПП. Замена ATF (масла). Двойная частичная замена.

Привет коллеги! Sportage 3, 2.0л, передний привод, АКПП A6MF1, пробег 63т.км

Вопросы у многих: — менять жидкость ATF (ATF (Automatic Transmission Fluid -расшифровывается как жидкость для автоматической трансмиссии автомата) в коробке до рекомендованного пробега 90 т.км или нет; — дорого ли; — долго ли это по времени; — каким способом менять; — какую ATF выбрать и сколько; — какие доп. расходники понадобятся; — сложно ли в гаражных условиях без ямы; — какой инструмент
и оборудование понадобится; — как правильно выполнить эту процедуру и т.д.

Заводом — изготовителем предусмотрена проверка уровня каждые 30 т. км и замена через каждые 90 т.км. Однако, необходимость может возникнуть раньше в случаях загрязнения жидкости или появления запаха гари, а так же в трудных условиях эксплуатации — горная, песчаная, местность с плохими дорогами, с жарким климатом.
Моё устойчивое мнение, после замены и оценки состояния ATF — менять надо. Эксплуатировал авто в Москве и регионе, средний климат, ровнинная местность. Прицеп не “тягал”, в грязи с буксом не лазил, со светофоров не отжигаю, но и не тошню, скорость по трассе 119 и 129км/с )). Коробка обкаталась, прикаталась проблем нет.
Состояние ATF, после слива — без запаха гари, но грязно — красный цвет.

В отличии от простой МКП, в которой используется более густое, трансмиссионные масло, АКПП (не дешевый агрегат) планетарного типа с множеством сателитов, зубчатых передач, подшипников, маслонасосом, клапанами, саленоидами, блокировочными муфтами, ленточным тормозом, гидротрансформатором с обгонной муфтой и т.д. Различных продуктов износа предостаточно, поэтому менять жидкость надо “однозначно” (В. Жириновский))) *

Самые дорогие составляющие авто это кузов, двигатель, каталитический нейтрализатор выхлопных газов и АКПП…
Существуют 4 категории водителей: 1) “ездюки” — не заморачиваются, пологаются на сервис, типа — плачу и пусть обслуживают. Сюда приплюсуем 99,99% женского состава. 2) профессионалы, работающие в сервисах, 3) продвинутые пользователи, технически подкованные, умеющие сами найти информацию и что-то делать самостоятельно. 4) спортсмены, испытатели.
Жидкость выбрал синтетику ZIC ATF SK SP- 4

На момент замены 5.11.16г. покупал 1л — 600р, 4л — 1800р. Брал на 2 частичной замены 10 л. У неё хорошая цена и низкотемпературный показатель лучше чем у LiqiMoly например.
Особенность нашей коробки A6MF1 (A6M2 на дизеле) и на некоторых других авто в том, что нет поддона, который можно было бы снять, тщательно промыть спреем, заменить маслофильтр. В идеале — залить свежую ATF и тут же присоединить аппарат и под давлением выдавить остатки отработки. Нам даже до фильтра, без снятия и разборки коробки не добраться. Поэтому — чем раньше, тем лучше, это как с зубами)) Фильтр, вам, спасибо скажет…
Что касается полной замены методом выдавливания на спецаппарате под давлением, то есть мнение, сложившееся на практике и статистике применения — метод не безопасен. Если только до первой 30-ки т.км. Можете посмотреть авторитетного спеца на “Ходос Авто” на 11:00

Порядок моих действий:
— прогрел двигатель, проехал 4-5 км
— установил авто по уровню (по низу порога, куда подставляются домкраты)
— подложил колодки под переднее колесо
— подстелил коврик и отвернул болты и защиту картера
— запустил двигатель и селектором переключения переводил в разные полодения R-N-D с задержкой по 3 секунды. Оставил в положении N, с работающим двигателем
— подставил тазик и против часовой стрелки, от руки повернул на 180 градусов пластмассовую контрольную пробку и вынул резиновое уплотнительное кольцо (вытекло не много жидкости)

— заглушил двигатель
— отвернул сливную магнитную пробку (головкой 24 мм)

В двигательном отсеке:
— плоскогубцами сжал и сдвинул хомуты с дренажного шланга и пневмо-шланга идущего к обратному клапану томозной системы. За одно и второй дренажный шланг с левой стороны двигателя, если смотреть спереди на двигатель для их осмотра и очистки из нутри
— отстегнул крышку возд. фильтра, ослабил отвёрткой хомут на дроссельной заслонке, снял и уложил под капотом, снял в.фильтр
— головкой на 22 мм (или четырёхгранником) от руки отвернул пластиковую пробку сопуна на АКПП

Слилось около 5 л (4,8 л) жидкости. Осмотрел магнитную пробку. На ней была мелко-дисперсионная металлическая пыль, без крупной стружки, на фото видно.
— пробку, болт, установочные места промыл очистителем карбюратора, протёр, завернул на место. Усилие на магн. пробку 2,9 — 3,4 н*м
— вставил воронку в отверстие сопуна, укрыл тряпкой двигатель и медленно, т. к. идут встречные пузыри воздуха, залил жидкость 5 л. (для ускорения процесса некоторые механики скидываю шланги с радиатора, что бы воздух выходил. Но после этого у одного человека сорвало шланг и масло всё выбило под капот…
Промыл шланги и собрал всё, кроме защиты двигателя, на место.
Переставил колодки под задние колёса, т. к. у меня гараж имеет уклон внутрь и второй раз уже не нужно проверять лазером, машина при заезде станет на нужное место.
Запустил двигатель, поработал селектором и в путь, чтобы прогреть коробку. Рекомендуют 50 — 80 *С.
Заехал, поработал селектором и оставил в положении N подставил тазик и на работающем двигателе установил, отвернув контрольную пробку, нужный уровень. Жидкость должна стекать тонкой струйкой.

Читайте также:
Новый Киа Спортейдж 2020 тест драйв — полезно знать

Проехал около 100 км и всё повторил. Слил — залил- прогрел — установил уровень.
А вот ка выглядит ATF до и после замены:

Совет: при второй замене, шланги с корпуса в.фильтр отсоединять уже не надо, но есть смысл почистить и “прописать” дроссельную заслонку очистителем. У меня в БЖ есть запись.
Много слов. После многословия:
в “бензиновой” коробке 7,1 л ( у дизеля 7,8л)отработка была грязно-тёмного цвета, без горелого запаха. После первой замены — немного темноватая, после второй чистая жидкость )).
Для эксперимента проверил наличие стальной пудры в отработанной ATF мощным неодимовым магнитом. Глазами и тряпкой не обнаружил.
Вещь нужная в гараже, говорят в старом винчестере его можно добыть, приклеить термо-пистолетом в старой телескопической антенне — и будете доставать то, что упало, а достать не просто.
Подготовлю видео — выложу в YouTube и вверну ссылку сюда.
7.11.16 г. Москва. Орехово-Борисово Южное.
“Из чего же, из чего же, из чего же” сделана наша коробка?

Запчасти

KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sportage, 2012

Kia Sportage, 2011

Kia Sportage, 2013

Kia Sportage, 2013

Комментарии 45

еще и в чс меня добавил. хотя пост бредовый

блииин, там же бублик стоит. ты вторую замену, фактически, просто из поддона масло слил, которое перед этим залил, и влил опять новое. надо при частичной 2-3тыщ км покататься, чтобы масло перемешалось с тем, которое в бублике, и потом менять.

Что за дикие фантазии? В акпп маслооборот идет со средней скоростью 5 литров в минуту на ХХ. Оно за 1 км все перемешается до однородного состояния.)))

ну да. именно по этому, слил первый раз грязное, а потом слил новое))))) оно даже не перемешалось со старым. где-то там, глядя на новую и чистую жидкость, при второй замене, должны были посетить смутные сомненья, что жидкость залитая в поддон, тут же, из него и слилась. а выдавать фантазии, за действительность, это твое. ты бы матчасть по акпп почитал…а то у тебя она в фантазиях, на хх, по всей акпп масло гоняет)))))

смешной фантазер, сам ничего не знает, зато советы раздает. ‍♂️

тяжелый у тебя случай, ты и своим глазам не веришь и мне)))))

Между нами есть маленькое такое, но существенное отличие.
Я знаю как оно работает, а ты нет.

еслиб ты знал, ты бы эту ахинею не писал, и не вводил бы людей в заблуждение. у тебя даже в посте первая замена — старое масло, вторая — новое, даже не изменившее цвет. старое с новым даже не перемешались, они оба тупо были слиты из поддона и все. плевать на то, как она работает, не знаешь не надо, но смешение жидкостей, это же элементарный здравый смысл. а ну да, при его отсутствии, что толку объяснять.

Смотри сюда, “знаток”)))
В данной акпп 7,1 л.
Через пробку сливается 5 л.
Остается 2,1.
Это 35%.
Если б ты хоть раз менял масло в акпп вытеснением, то знал бы, что в таком соотношении старое 35%, новое 65%, каким бы старое не было темным, смесь выглядит почти как новое.
Прокачка, через гидротранс идет постоянная, иначе в нем все накладки блокировки просто сгорят, потому как гидротрансформатор основной источник тепла в акпп, но от куда тебе об этом знать, по твоему жижа там только за 3000 км обновится? Откуда инфа? покажи пруф, фантазер))))
Какая скорость прокачки на холостом ходу я уже рассказывал, на ходу она выше.
Так, что хорош тут бредни загаражные нести.

Читайте также:
Замена подшипника передней ступицы Киа Рио — изучаем внимательно

оооо. очередная фантастическая документация?)))))

Короче, скройся там, откуда вылез.
Утомил уже своей полной безграмотностью.

Сам менял в гараже.

Добрый день, подскажите масло в акпп меняли сами ? Или в сервисе? Планирую поменять масло. И сколько вышла работа?

Странные телодвижения еще и поэма целая для них.
Нельзя что ли снять поддон, поменять фильтр и методом вытеснения сливая с обратки старую жижу поменять полностью свежей?
По моему ваша методика это мягко говоря “и рыбку съесть, и на саночках покататься”.

Извините, но на этой АКПП поддон не снимается. А фильтр так вообще можно поменять только если демонтировать АКПП с автомобиля и “располовинить” ее. И к тому же моя метода оправдала себя годами и я не просил оценивать ее. А результат Ваших обраток и вытеснений — весьма сомнителен. Для меня уж точно. Читаем тут: www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Нуждаюсь в помощи и совете.
Имею автомобиль Kia Sportage 3 (SL) выпуска августа 2012 года. Двигатель 2,0 л, бензин, АКПП, передний привод. На данный момент (июнь 2019г.) пробег составляет 62т.к. В АКПП до сих пор была ATF заводского залива. Ей почти 7 лет и решил я ее поменять несколькими частичными заменами, т.е.:
1) слил-залил-выставил уровень-покатался 200-300км;
2)и опять слил-залил-выставил уровень-покатался 200-300км;
3)и опять слил-залил-выставил уровень-покатался 200-300км, и забыл на 5-6 лет или тысяч 50-60 пробега (что наступит раньше).
Так я делаю уже много лет с 2003 года (в тот год у меня появилась первая машина с АКПП – Mitsubishi Carisma, 1,8 GDI). На Каризме, на Элантре J3 и на Каренсе знакомой, и соседа по гаражу подсадил на такой способ замены. Коробки служат долго и без нареканий (Элантра 155т.к., Каренс – 90т.к., но на нем была только одна замена на 70т.к., Солярис соседа по гаражу (с еще 4-х диапазонным автоматом) набегал уже больше 120т.к. при 90% городе).
Купил SP-4 (16 литров), и вооружившись информацией из интернета решил поменять сам, благо есть гараж с оборудованной ямой. Решил поменять просто потому, что эта ATF еще заводская, т.е. ей уже 7 лет, хоть симптомов никаких и не было – АКПП работала плавно, переключения по диапазонам происходили практически незаметно.
Итак, я все делал так, как описано здесь топикстартером:
И, вроде бы все так и сделал, но гложет червь сомнения, и вот почему.
Порядок моих действий был таков (описывать как я там и что разбирал не буду, т.к. в сообщении все достаточно подробно расписано и никаких затруднений не вызвало):
1.Прогрел дв-ль и поехал прогреть коробку, проехал примерно 20 км, заехал в гараж на яму;
2.При заведенном двигателе и положении селектора АКПП в положении «N» открутил пробку контрольного отверстия. И что же вы думаете, я увидел не «тонкую струйку», а струищщу диаметром с палец, примерно такую, какой выливается отработка из двигателя. Облившись отработанной ATFкой (ну, не ожидал я такой струи!), я все же сумел поймать струю в воронку пятилитровой прозрачной баклажки. Когда ATFка пошла «тонкой струйкой», я завернул контрольную пробку, заглушил двигатель и продолжил сливать ATFку теперь уже через сливное отверстие, отвернув его болт. По окончании слива завернул пробку и перелил отработанную ATFку в 5-литровую канистру из-под HKSа. На фото видно сколько ее слилось в канистру. Учитывая то кол-во ATFки, которое я вылил на себя и на помост смотровой ямы, то я склонен поверить, что должно было слиться 4,7-4,8 литра ATFки, как у автора поста;
3.Залил я ровно 5 литров свежей ATFки и поехал прогреть коробку, проехал примерно 20 км, заехал в гараж на яму. Никаких изменений в работе АКПП обнаружено не было — АКПП работала плавно, переключения по диапазонам происходили практически незаметно;
4. При заведенном двигателе и положении селектора АКПП в положении «N» открутил пробку контрольного отверстия. И что же вы думаете, я увидел не «тонкую струйку», а опять струищщу диаметром с палец, примерно такую, какой выливается отработка из двигателя. И до момента становления струйки до состояния «тонкая» (привет и огромное спасибо корейским автомобилестроителям!) слилось ATFки примерно (может чуть меньше) 2 литра! Кол-во слитой ATFки видно на фото в 5-тилитровой прозрачной баклажке.

Читайте также:
Видео замена топливного фильтра Киа Рио 3: разъясняем со всех сторон

Так вот, собственно вопросы:
1.Правильно ли я все сделал?
2.Не мог иметь место перелив на заводе (понимаю, что вряд ли)?
3.Не мог ли я перед выставлением уровня перегреть ATFку (здесь тоже, кмк, вряд ли, т.к. ну не настолько бы ее вылилось больше, чем должно было)?
4.Уровень в АКПП «измеряется/определяется» наличием «тонкой струйки» при заведенном дв-ле и положении селектора АКПП в положении «N»?
5.Что делать дальше?

Заранее благодарен всем за ответы.

Я сделал проще, без лазеров и уровней, сколько слил, столько же залил. Простая арифметика. При условии, что знаешь, что там заводской уровень!

Разборка — сборка коробки на видео просто отпад, как Калаш раскидал и собрал обратно.

Добрый день. Подскажите пожалуйста вы написали, выставил уровень открутив контрольную пробку т.е. вы слили лишнее масло которое залили чуть больше при замене чем слилось из коробки, я правильно понял?

А что если без прогрева и переключения селектора. Мне меняли частично, при мне мастер слил и залил. Это плохо?

Как заменить масло в АКПП КИА Спортейдж 3 своими руками

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 также необходима, несмотря на заявление компании изготовителя, что транспортное средство отличается неприхотливостью, стабильной работой. АКПП Киа Спортэйдж 3 имеет шесть ступеней передач. Модель автомата – A6MF1.

A6MF1 – это классический гидравлический автомат с электронным управлением и гидротрансформатором. Поэтому свежая смазка обеспечит ему длительный срок службы и избавит водителя от лишних затрат.

  1. Зачем менять использованное масло в автомате Киа Спортэйдж 3
  2. Через какое время менять смазку
  3. Какую смазку выбрать для АКПП
  4. Оригинальная смазка
  5. Аналоги
  6. Проверка уровня масла в АКПП
  7. Что потребуется для смены трансмиссионной жидкости в АКПП
  8. Как заменить масло в АКПП Киа Спортэйдж 3
  9. Слив использованной смазки
  10. Чистка поддона и удаление стружки
  11. Замена фильтра
  12. Свежая смазка
  13. Полная смена смазки
  14. Советы опытных автолюбителей и механиков
  15. Заключение

Зачем менять использованное масло в автомате Киа Спортэйдж 3

Автовладельцы часто спрашивают: нужна ли частая замена масла в АКПП Спортейдж 3. Ведь в мануале по эксплуатации указано, что автомат создан для суровых погодных и территориальных условий.

Климатические условия Российской Федерации, дороги и постоянные пробки заставляют вырабатывать ATF свой срок службы намного быстрее.

Особенно интенсивная эксплуатация автомобиля:

  • по неровным проселочным дорогам;
  • длительное стояние в пробках;
  • высокие температуры летом и суровые зимы.

В результате ATF теряет свои свойства. Из-за высоких температур она становится более жидкой, холодные старты и рывки в пробках изнашивают механические детали, а мусор и грязь износа попадают и забивают фильтрующее устройство. Падает давление и гидравлика не срабатывает вовремя. Результатом являются проскакивания через скорости при переключении, либо задержки.

Внимание! Частичную лучше использовать, когда наступает время узнать уровень ATF для долива. Полную смену делать один раз. А о том, когда нужно заливать свежую смазку, будет рассказано в следующем блоке.

Через какое время менять смазку

Изготовитель АКПП Киа Спортэйдж 3 указал, что в тяжелых климатических условиях смена смазывающего средства в коробке автомат делается один раз на 96000 километров. Но эксперты советуют делать это на 60 тысячах.

Опытные механики заметили, что, после пробега в 60 тысяч километров, масло в АКПП становится грязного темного цвета из-за появления продуктов износа фрикционных накладок. Следом необходимо менять и фильтрующее устройство. Потому что оно уже наполовину забито металлической стружкой.

Теперь перед автовладельцами этого транспортного средства не должен вставать вопрос о том, когда менять масло. Так как эксперты указывают, что этот интервал должен соблюдаться неизменно.

Какую смазку выбрать для АКПП

При смене ATF использовать надо только оригинальную жидкость, либо более подходящие трансмиссионные смазки. Подходящее по свойствам ATF для АКПП Киа Спортэйдж 3 рекомендуется покупать в самую последнюю очередь, если не найти настоящего.

Эксперты объясняют строгое соблюдение этих правил тем, что автомат рассчитан на взаимодействие только с оригинальным ATF Киа Спортэйдж. Использование других продуктов приведет к быстрому износу металлических частей, а также будет способствовать снижению давления. Отрицательные стороны у масел, отличных от настоящего, проявляются из-за отсутствия нужных присадок и свойств, которые есть у настоящей смазки. Иногда может автовладелец может приобрести контрафактный продукт, свойства которого вообще не будут соответствовать стандартам.

Читайте также:
Киа рио замена салонного фильтра: изучаем детально

Оригинальная смазка

В АКПП Kia Sportage 3 используется следующее смазывающее средство:

Вид масла Название Номер в каталоге
Трансмиссионная смазка Hyundai Mobis ATF SP IV 04500 – 00115
Трансмиссионная смазка KIA ATF SP IV 05640 – 02295

Минимальный класс, который надо лить – полусинтетика. При покупке посмотреть на маркировку. Оригинальное масло обязательно маркируется аббревиатурой «ATF». Расшифровка такова: «Automatic Transmission Fluid». В переводе означает следующее: «Жидкость для автоматической трансмиссии».

Аналоги

Эта таблица демонстрирует аналоги, которые рекомендуется использовать для смены масла в коробке Киа Спортэйдж 3, если нет оригинальной смазки.

Марка масла Артикул Цвет
ZIC ATF SP 4 162646 Красный
Ravenol ATF SP IV Fluid 132646 Красный
Ravenol ATF SP IV 35714090 Красный

Проверка уровня масла в АКПП

Проверяют уровень масло в АКПП Киа Спортэйдж 3 через специальное контрольное отверстие, оно заглушено пробкой (отметка «Б»). Но на холодную коробку эксперты не рекомендуют смотреть уровень ATF, так как он может показать неверное значение.

Проверку уровня надо делать только на горячей коробке и заведенном моторе. Температура коробки передач должна быть в пределах 50-60°С (достаточно проехать 10-15 км.). Пару раз переключаете селектор во все положения и оставляете его в положении «Р». Надо что бы масло вытекало тонкой струйкой.

Если не течет, то добавьте через заливную пробку. Если течет сильно, просто дождитесь пока стечет лишнее (до тонкой струи, пробка «В» заливная).

Эксперты рекомендуют обратить внимание на состояние ATF при проверке уровня. Оно не должно быть темного цвета. Если ATF потемнела или в ней автовладелец увидел мелкие вкрапления продуктов износа металлических деталей, то следует сделать полную замену.

Что потребуется для смены трансмиссионной жидкости в АКПП

Чтобы сменить трансмиссионную жидкость автовладельцу понадобятся следующие комплектующие:

  • прокладка для поддона металлическая (каталожный номер mobis/kia/Hyundai 452853B010);
  • масляный фильтр АКПП (каталожный номер KIA SPORTAGE 2630035504);
  • оригинальная прокладка для сливной пробки (каталожный номер KIA SPORTAGE 2151323001)
  • таз для слива старой смазки;
  • воронка;
  • гаечные ключи;
  • головка на 22 на 24. Последняя используется для откручивания сливной пробки;
  • тряпка;
  • пятилитровая бутылка;
  • смазка KIA ATF SP IV.

Об объеме масла, было написано в предыдущем блоке. Поэтому, если перед автовладельцем встал вопрос о том, сколько покупать его, то рекомендуемое количество для полной смены ATF Kia Sportage – 12 литров. Эксперты дают такое большое количество с учетом того, что 4 литра будут использованы на выгон старой жидкости из АКПП.

Как заменить масло в АКПП Киа Спортэйдж 3

Существует два способа замены масла. Они почти идентичны. Это частичная замена смазки и полная смена. Последняя процедура проводится в рабочих условиях, но имея под рукой пятилитровую бутылку и, отсоединив шланги от радиатора, процесс можно повторить в домашних условиях.

Слив использованной смазки

Чтобы слить старое смазывающее средство от автомата Киа Спортэйдж рекомендуется проехать километров двадцать. Это разогреет смазку до рабочей температуры в 60 градусов. Она будет активней сливаться из отверстия.

  1. Завести транспортное средство.
  2. Проехать указанное количество километров, попеременно меняя кулису на автомате с одного положения в другое.
  3. Оставить авто на ровной поверхности. Желательно заехать на эстакаду или яму.
  4. Заглушить мотор.
  5. Открутить пробку и подставить под полившуюся жидкость тазик.
  6. Отвинтить болты поддона и аккуратно снять его.
  7. Учесть, что в нем может находится использованная смазка. Ее также аккуратно слить в тазик.

Замена масла в АКПП Киа Спортэйдж

Kia Sportage III — корейский внедорожник, оборудованный шестискоростной автоматической коробкой A6MF1 с неплохими техническими характеристиками. Это традиционная коробка с гидротрансформатором и планетарным редуктором. Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 может проводиться полностью или частично.

Как часто нужно менять масло в коробке передач Kia Sportage?

По регламенту, смазку в АКПП надо заменять при ТО−5 на отметке 75 тыс. км пробега или при ТО−6 на отметке 90 тыс. км. Также нужно периодически проверять узел каждые 20 тысяч километров или раз в год — выполнять ревизию уровня смазки, доливать при необходимости.

Однако сам производитель указывает, что срок замены зависит от условий эксплуатации. Имеют значение факторы, которые влияют на качество ATF. Желательно обновлять масло осенью, перед зимним сезоном — как говорят «киаводы», это продлевает ресурс автомата.

Читайте также:
Замена топливного фильтра Киа Рио 3 своими руками — разъясняем досконально

Какую жидкость лучше выбрать?

Подбору масла надо уделить максимум внимания. Состав должен отвечать требованиям производителя, иначе вся трансмиссия окажется под угрозой повреждения. Рекомендуется заливать корейское Hyundai‐Kia HK ATF 6S SP−4.

Можно лить хорошее синтетическое масло с допусками SP−3 и SP−4 — например, ZIC ATF‐SP4. Им как раз заправляют внедорожники на заводах некоторых стран, хотя это аналог. 4‐литровая ёмкость стоит около 1,5 тыс. рублей. Ещё вариант — Ravenol ATF SP−4. Он стоит несколько дороже, зато проверен временем. Продаётся в канистрах 1 и 4 литра. Также подходят для бензиновых модификаций Michang ATF SP−4, SK ATF Sp−4, Noca ATF SP−4.

Замена масла в Киа Спортэйдж: инструкция

Для полной замены нужно порядка 10 литров. Если поменять жидкость специальным вакуумным аппаратом, целиком выдавливающим отработку из системы, понадобится не меньше 12 литров. При частичной замене — не больше 5 литров.

Контрольная пробка на Спортейдж бывает металлической или пластиковой — зависит от модели поддона. Поэтому с подбором уплотнительной шайбы под неё (пробку), могут возникнуть сложности, если заранее не посмотреть, какая идёт.

Что нужно для замены:

  • специальный промывочный аппарат со шлангами — для полноценной замены;
  • 10 или 5 литров свежей синтетики;
  • уплотнительная шайба для контрольной пробки;
  • набор гаечных отмычек;
  • воронка для заливания;
  • карбклинер — для очистки поверхности поддона;
  • пустая чистая ёмкость для слива отработки;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • новая манжета поддона;
  • фильтр АКПП.

Процедуру обычно проводят на СТО, поскольку нужен стенд, который подключается через особые переходники в разрыв охладителя жидкости автомата. Установка оборудована насосом, закачивающим новое масло в коробку. После запуска двигателя автомобиля насос стенда включается, начинает создавать давление в магистрали, выкачивая отработку. Вместе с тем заправляется новая смазка.

Полная замена «трансмиссионки» на Киа Спортаж имеет много преимуществ:

  • масло в системе обновляется на все 100%;
  • улучшаются технические характеристики смазки;
  • продлевается время до очередного обслуживания;
  • становится легче переключать передачи;
  • исчезают вибрации и толчки, возникающие из‐за отложений присадок и ошибок в работе гидравлического блока.

Но есть и минусы. Процедуру сложно провести в домашних условиях, нужно больше смазки. Оригинальная, качественная «трансмиссионка» стоит недешево, а при полной замене её нужно покупать вдвое больше.

Частичная замена — альтернатива полной. Её легко осуществить самостоятельно. Предварительно жидкость в коробке разогревается до рабочей температуры 60°. Для этого надо завести мотор, проехаться на машине километров 10-15. Особенно важен прогрев зимой, когда температура ниже 0° по Цельсию. Масло не должно быть густым, иначе не вытечет из системы. Для ускорения процесса замены мастера рекомендуют извлекать замерный щуп из коробки. Это позволяет воздуху проникать внутрь и создавать давление.

Последовательность действий по замене масла:

  • автомобиль поставить на яму;
  • заглушить мотор;
  • зафиксировать ручной тормоз;
  • подставить ёмкость под сливное отверстие КПП;
  • отвинтить пробку в нижней части картера;
  • дождаться стекания жидкости, затем демонтировать поддон (держится на 21 крепёжных болтах);
  • остатки смазки аккуратно слить в тару;
  • извлечь масляный фильтр и магниты;
  • тщательно очистить внутреннюю поверхность поддона и магниты от грязи, вредных отложений, металлической стружки — если нет жидкости для карбюратора, можно использовать тяпку, смоченную в бензине;
  • установить новую прокладку, срезав остатки старой;
  • закрыть слив;
  • заправить систему новым маслом через отверстие щупа (воронка и шланг «в помощь») — количество заливаемой смазки должно соответствовать объёму слитой отработки;
  • проверить уровень — должен быть по средней отметке щупа.

После заправки новую ATF нужно погонять по системе. Для этого заводим мотор, селектор передач несколько раз с задержкой в 5–7 секунд переключаем по режимам. После остановки силового агрегата проверяем уровень жидкости вновь. При необходимости доливаем смазку.

Масляный фильтр на корейском внедорожнике надо менять тоже. С грязным и старым элементом давление в системе резко упадёт, коробка начнёт работать нестабильно, а при переключении скоростей возникнут рывки и толчки. На Kia Sportage III поколения фильтр АКПП оснащён не стандартной металлической сеточкой, а двухслойным фетровым элементом. Он не подлежит к повторному использованию, поэтому заменяется на новый.

Заливать свежее масло легче через отверстие для сапуна, чем через заливную пробку. В первом случае надо демонтировать только корпус воздушного фильтра, во втором — придётся снимать также аккумулятор. Важно следить за уровнем: чтобы обезопасить детали от масляного голодания, надо проверить величину отметки еще через 14 дней. За это время смазка успевает заполнить все зоны системы — даже труднодоступные.

Переливание «трансмиссионки» опасно! Это может вызвать разрыв сальника и обильную протечку.

Частичную замену рекомендуется повторить через 1000 км пробега. Нужно подготовить ещё 4 литра масла. Процедура проводится по тому же алгоритму. После 2 замен смазка в системе автоматической трансмиссии обновляется на 80%. В противном случае почти половина отработки останется в нишах гидроблока и трансформатора, что не есть хорошо и грозит скорым ремонтом АКПП.

Читайте также:
Замена задних тормозных колодок на Киа Рио 2020 видео — теория и практика

Видео‐инструкция по смене масла в Kia Sportage:

Правильная замена масла в АКПП: Киа Спортейдж 3

Престижный корейский автомобиль KIA Sportage III является достойным преемником своего предшественника второго поколения. Данное транспортное средство укомплектовано экономичной шести-ступенчатой автоматической коробкой передач Киа Спортейдж. Как и вся представленная машина, коробка автомат характеризуется надежными техническими показателями и неприхотливым обслуживанием. Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 производится одним из двух способов: частичная или полная смена трансмиссионной ATF жидкости.

Описание методов замены масла АКПП Киа Спортейдж 3

Многие владельцы обслуживают свои транспортные средства самостоятельно. Для успешного проведения данного мероприятия нужно подробно изучить тонкости каждой операции по замене масла в АКПП Киа Спортейдж 3.

Чаще всего применяется упрощенный метод по частичной замене масла в коробке автомат. Для этого не требуются специализированное оборудование и сложные приспособления. Однако данный способ имеет существенные недостатки. Основной из них – отсутствие гарантии в 100% замене трансмиссионной жидкости АТФ в смазочной системе транспортного средства. В этом случае происходит частичное смешивание нового состава со старым веществом.

Чтобы увеличить процент содержания свежего трансмиссионного материала в системе смазки АКПП, данную процедуру проводят не в один, а в два приема.

При выполнении полной замены смазочного материала в АКПП Киа Спортейдж 3 потребуется:

  • обзавестись специальным промывочным аппаратом;
  • подключить прибор к автоматической коробке передач посредством шлангов;
  • прокачать через всю трансмиссионную систему жидкость под давлением.

В процессе прокачки рабочей жидкости через всю трансмиссию, старый отработанный состав полностью удаляется из гидротрансформатора, гидроблока и других укромных мест картера коробки. Одновременно с удалением старого состава вся смазочная система автомата заполняется свежим трансмиссионным ATF маслом.

Преимущества полной замены смазочной жидкости в коробке автомат:

  1. Обеспечение 100% обновления трансмиссионного масла в АКПП.
  2. Увеличение временного периода между сервисными обслуживаниями транспортного средства.
  3. Улучшение технических характеристик смазочного материала.
  4. Заметное облегчение и комфортность переключения передач.
  5. Отсутствие негативных проявлений в работе автомобиля (проскальзывание фрикционов, буксование АКПП, толчки, вибрации, некорректная работа гидроблока и пр.).

Минусы второго метода:

  • данным способом невозможно воспользоваться в домашних условиях;
  • потребность в увеличенном количестве расходного материала;
  • сравнительно высокая стоимость фирменного трансмиссионного масла АТФ;
  • услуги квалифицированных специалистов СТО являются относительно дорогостоящим сервисом.

Вывод: По мнению большинства автовладельцев, частичная замена масла своими руками в условиях гаража является лучшей альтернативой высоко-затратному мероприятию по полной замене трансмиссионного материала в сервисных центрах.

Какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 3-го поколения

Известно, что для обеспечения стабильной работы АКПП в течение заявленного эксплуатационного срока, необходимо использовать трансмиссионные масла только рекомендованных марок. Лучше всего для транспортного средства Киа Спортейдж 3 подходят следующие рабочие материалы:

  1. Хендай SP-4.
  2. Кастрол Трансмакс Е.
  3. Шелл Спайракс S4.
  4. Эллисон С4.
  5. Дексрон 3.

Первые две позиции из представленного списка являются наиболее подходящими оригинальными маслами для данной модели авто.

Сколько масла потребуется купить, чтобы осуществить частичную либо полную замену рабочей жидкости в АКПП Киа:

  • частичная замена – 6 литров АТФ;
  • аппаратная (полная) – не меньше 12 литров соответственно.

Совет: Для обеспечения стабильности функционирования автомобиля в течение длительного зимнего периода, опытные автовладельцы рекомендуют менять трансмиссионное масло в АКПП Киа Спортейдж 3 накануне зимних месяцев. Нужно дать коробке поработать на свежей смазке до наступления морозов. Это способствует существенному продлению эксплуатационного ресурса рабочих агрегатов и механизмов автоматической коробки передач.

Периодичность замены смазочной жидкости АТФ

Через сколько километров пробега проводится сервисное техническое обслуживание автоматической коробки передач? Исходя из рекомендаций производителя, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Киа Спортейдж 3 должна проводиться, спустя 60 000 км пройденного пути. Если принято решение менять смазочный материал методом частичной замены, установленный временной промежуток автоматически сокращается вдвое. Это означает, что при использовании метода частичной смены трансмиссионной жидкости в АКПП, мероприятия проводятся после пробега, длиной в 30 000 км.

Читайте также:
Салонный фильтр Киа Рио где находится: разбираем в общих чертах

При соблюдении представленного регламента по обновлению трансмиссионной жидкости в коробке передач можно существенно удлинить эксплуатационный ресурс автоматической трансмиссии автомобиля без использования дополнительных присадок.

Одновременно с заменой рабочей смазки в коробке автомат обязательно меняется фильтр АКПП Киа Спортейдж 3.

Перечень необходимых расходников и инструментов

Перед сменой трансмиссионного масла в АКПП Киа Спортейдж 3 рекомендуется подготовить специальную возвышенную площадку со смотровой ямой для установки транспортного средства на удобной возвышенности (эстакада). Для работы понадобятся также инструменты и приспособления:

  1. Новая порция трансмиссионного масла АТФ.
  2. Комплект гаечных ключей.
  3. Пассатижи.
  4. Емкость в виде пустого ведра или таза, объемом не меньше пяти литров, для сбора отработанного масла.
  5. Воронка в заливную горловину коробки передач.
  6. Резиновый шланг соответствующего диаметра.
  7. Состав для обработки карбюраторов (пригодится для очистки поддона).
  8. Прокладка поддона АКПП.
  9. Новый масляный фильтр.

Порядок работ по замене смазочного материала в АКПП: Киа Спортейдж своими руками

Непосредственные работы начинаются с тщательного прогрева рабочей жидкости в коробке передач до рабочего температурного режима. Для этого нужно завести двигатель и проехаться на машине несколько километров в течение семи минут. Это особенно актуально в зимний период, когда температура окружающей среды имеет минусовые значения. Выполнение данного условия необходимо для разжижения трансмиссионного масла, находящегося внутри коробки автомат. Горячее масло пониженной вязкости быстрее и легче сливается из картера автоматической коробки передач.

Совет: Для ускорения процесса опытные мастера дополнительно извлекают замерный щуп из АКПП, при этом воздух проникает внутрь коробки.

Алгоритм действий по замене масла в АКПП:

  1. Установить машину на эстакаду.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Включить стояночный тормоз.
  4. Подставить подготовленную емкость под сливное отверстие коробки передач.
  5. Отвинтить пробку слива, находящуюся в нижней части картера коробки. Известно, что при этом из коробки вытекает не вся смазочная жидкость. Почти половина объема трансмиссионной смазки остается в гидроблоке и гидротрансформаторе АКПП.
  6. Когда масло перестанет стекать, демонтировать поддон коробки автомат. Для этого откручиваются крепежные болты в количестве 21 штук и осторожно сливаются в емкость остатки масла (приблизительно 200 мл).
  7. Извлечь засоренный масляный фильтр и магниты.
  8. Очистить от металлической стружки и прочих вредных отложений, в виде грязи и эмульсии, магниты и поддон картера коробки.
  9. При очистке поддона использовать раствор карбюраторного средства или обыкновенный бензин.
  10. Убрать остатки изношенной прокладки поддона и установить новый уплотнительный элемент, используя герметик.
  11. Закрыть сливное отверстие.
  12. Залить новое трансмиссионное масло, используя отверстия для щупа. Для это применяются заготовленные воронка и шланг. Объем заливаемой жидкости должен соответствовать количеству отработанного материала, удаленному перед этим.
  13. Проверить уровень залитого масла. Он должен установиться на средней отметке щупа.

После заправки нового трансмиссионного масла в АКПП нужно включить двигатель и погонять масло по коробке автомат, переводя несколько раз селектор передач в разные режимы с некоторой задержкой (приблизительно по пять секунд) в каждой позиции.

Далее мотор отключается и производится повторная проверка уровня смазочной жидкости в АКПП. При необходимости нужно добавить недостающее количество смазочного материала.

Интересно: В автоматической коробке передач автомобиля Киа Спортейдж 3 установлен масляный фильтр, оснащенный не привычной стальной сеточкой, а двухслойным элементом из специального фетра. Данный фильтрующий материал не подлежит повторной очистке и восстановлению. Механизм полностью демонтируется и устанавливается новый масляный фильтр аналогичной конструкции.

Если в процессе обновления трансмиссионного масла в АКПП транспортного средства не произвести замену фильтрующего механизма, давление масла в смазочной системе трансмиссии резко упадет. В результате коробка передач начнет работать неустойчиво, при переключении скоростей появятся ощутимые толчки и пинания. Процесс перехода на другую передачу будет осуществляться с задержками. Масляные каналы гидроблока АКПП и электромагнитные клапаны соленоиды быстро засорятся, начнутся опасные пробуксовки коробки автомат, потребуется внеплановый дорогостоящий ремонт.

Масло АКПП Киа Спортейдж 3

Масло в АКПП Киа Спортейдж 3 подлежит регулярной замене, так как выполняет функции рабочей жидкости, обеспечивая тем самым работоспособность автомата. Однако трансмиссионные жидкости имеют свою классификацию и смешивать их между собой настоятельно не рекомендуется. Поэтому в данной статье мы подробно рассмотрим какие АКПП устанавливались на автомобилях Kia Sportage третьего поколения, на каком трансмиссионном масле они работают и с какой периодичностью его необходимо менять.

Читайте также:
Киа рио 3 как снять плафон освещения салона: распишем все нюансы

Масло в автомат Спортейдж 3

Масло в АКПП Киа Спортейдж 3 A6GF1/LF1-2/MF1

Данная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия корейской компании Hyundai-Kia устанавливалась на модели Kia Sportage 3 с объемом мотора:

  • 2.0 л, 136 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с.
  • 2.0 л, 184 л.с.

Используемое в работе данного автомата масло имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV и большую перечень его заменителей, выпускаемых иными производителями(Castrol Dexron-VI, Xado Atomic Oil ATF IV и так далее).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Castrol Dexron-VI — 750р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sportage 3

A6GF1/LF1-2/MF1

Кроме замены трансмиссионного масла, которого вам потребуется не менее 7 литров при полной аппаратной замене или 4 литров при частичном решении вопроса, настоятельно рекомендуем заменить и масляный фильтр под артикулом 4632139010, который относится к расходным материалам.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Спортейдж 3

Замена масла в АКПП Спортейдж 3 производится по мере загрязнения трансмиссионной жидкости продуктами износа АКПП. Зачастую данный интервал составляет 60 000 километров пробега транспортного средства. Однако более рациональной будет регулярная проверка трансмиссионного масла на его техническое состояние, на основании которой можно принимать решение о его замене.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж 3 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла в АКПП Спортейдж 3

Масляного уровневого щупа в данных коробках нет. Поэтому проверка уровня масла проводится при помощи сливного отверстия:

  • машина устанавливается на ровную поверхность
  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • откручивается нижняя сливная пробка

Нормальный уровень масла в АКПП проявит себя незначительной течью трансмиссионки из сливного отверстия. А вот обильные масляные потоки или отсутствие течи как таковой, укажут на переизбыток масла в коробке или на масляное голодание соответственно. В данном случае масло нужно сливать, либо же доливать и повторить данную процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Киа Спортейдж 3

Самостоятельная частичная замена масла АКПП Sportage 3 выполняется следующим образом:

  • машина устанавливается на эстакаду или смотровую яму
  • демонтируется нижняя защита АКПП
  • откручивается пробка сливного отверстия
  • присутствующее в автомате масло сливается
  • меняется масляный фильтр
  • заливается приобретенная трансмиссионная жидкость

Замена масла в А6 GF1/ LF1-2/MF1

Замена масла в АКПП KIA Sportage: что лить и когда менять

Автоматическая трансмиссия корейских кроссоверов работает практически безупречно. Тем не менее взамен она требует определенного внимания. Не часто, но требует. Замена масла в АКПП Киа Спортэйдж займет от силы час времени, при этом можно выбрать один из двух способов замены. Разбираемся, как заменить масло в автомате KIA Sportage, когда менять и сколько заливать и какое покупать лучше.

Выбираем масло для АКПП KIA Sportage 3. Когда менять, регламент

Автоматическая коробка передач KIA Sportage третьего поколения гидромеханического типа. Классическая АКПП с гидротрансформатором и электронной системой управления. На бензиновых автомобилях коробка передач имеет индекс А6МF1 , а дизельный двигатель комплектуется автоматом А6LF2 . Теоретически, компания заявляет, что масло в АКПП не требует замены в течение всего срока службы автомобиля.

Замена масла АКПП KIA Sportage с помощью стенда

Тем не менее указывается, что эксплуатация автомобиля в сложных условиях все же предполагает замену масла в АКПП на пробеге 96 000 км . Конечно, никто не станет ждать стотысячного пробега, поскольку работа автомата на изношенном масле ничего хорошего не предвещает — это и повышенный износ фрикционов, забитый фильтр, падение давления, рывки и дёрганья во время переключения передач.

Сколько масла в АКПП Киа Спортэйдж 3, полная или частичная замена

Как правило, замена масла в АКПП Киа Спортэйдж выполняется на пробеге не более 50-60 тысяч км . Замена масла может быть полной, либо частичной. Полная замена масла в АКПП подразумевает подключение к вакуумному аппарату, который полностью опустошает систему смазки коробки передач. При полной замене ATF нужно заливать 7.1 л в АКПП A6МF1 и 7.8 л в А6LF2 . Опытные владельцы рекомендуют проводить полную замену масла в АКПП KIA Sportage на больших пробегах, в пределах 80-90 тысяч. При этом крайне желательно менять фильтр коробки. Его артикулы для автомобилей разных лет выпуска — 46321 3B600 (25.08.2010 — 09.06.2011) и 46321 26000 (09.06.2011 — 03.09.2013).

В KIA Sportage первых двух поколений фильтр был сетчатым, автомобили третьего поколения получили текстильный масляный фильтр, который более эффективен. Сложность в том, что фильтр расположен за картером АКПП и чтобы до него добраться, приходится снимать коробку полностью.

Частичную замену ATF проводят на пробеге 30-40 тысяч км . При этом вся работа проводится своими руками без дополнительного оборудования. Для замены в этом случае нам пригодится около 4-4,5 литров масла.

Читайте также:
Замена подшипника передней ступицы Киа Рио — изучаем внимательно

Какое масло в АКПП KIA Sportage лучше заливать

Производитель настаивает на том, что для замены лучше всего подходит родное корейское масло KIA ATF SP-IV. Но и допускает применение эквивалентных масел. Более подробно с трансмиссионными маслами мы разбирались не так давно. Однако судя по отзывам владельцев KIA Sportage 3, более эффективно работают такие жидкости:

  • родная жидкость KIA genuine ATF SP-IV с каталожным номером 04500-00115;
  • ZiC ATF SP-4 , артикул 4-литровой канистры 162646;
  • неплохо показал себя Ravenol ATF SP-4 fluid , номер по каталогу литровой канистры 4014835714014;
  • Hyundai ATF SP-IV , артику 0450000115;
  • NOCA ATF SP-IV ;
  • MINCHANG ATF SP-IV .

Меняем масло в автомате KIA Sportage 3 частично

Чтобы заменить масло в коробке частично, нам пригодится стандартный набор инструментов, пятилитровая емкость для слива отработки, шланг подходящего диаметра, воронка и новая ATF. Все просто, такая замена мало чем отличается от обычной замены масла в двигателе. Единственное, что необходимо учесть, коробку перед сливом отработки нужно прогреть до температуры 60 градусов . Проконтролировать это проще всего с помощью адаптера ELM 327 и мобильного приложения Torque Pro или Кia Аdvanced .

Заливать новое масло удобнее через отверстие сапуна, но это довольно долгая история. Несмотря на то что отверстие для залива расположено неудобно, подобраться к нему можно, не снимая аккумулятора. Она находится в том месте, где шланги системы охлаждения подключаются к радиатору отопителя. Откручивается пробка головкой на 24 и длинным воротком. Все же сапун выкрутить придется, чтобы масло сливалось быстрее.

Сапун и сливная пробка АКПП

После того, как мы прогрели АКПП, глушим двигатель и откручиваем сливную пробку. Даем маслу стечь полностью в заготовленную емкость. Заодно контролируем количество слитой жидкости — примерно столько же должно быть залито новой ATF.

После слива отработки протираем насухо сливную пробку и чистим ее от продуктов износа фрикционов. При установке пробки на место желательно заменить прокладку и смазать резьбу герметиком. Номер прокладки по каталогу 452 853 В010 . После установки пробки заливаем новое масло и закручиваем сапун на место. Можно устанавливать заливную пробку, запускать двигатель и снова прогревать до рабочей температуры, перемещая селектор режимов АКПП.

Теперь проверим уровень масла в АКПП. При работающем двигателе откручиваем пробку 2 контрольного отверстия и при необходимости доливаем ATF до нужного уровня, то есть до тех пор, пока масло не начнет течь через контрольное отверстие.

Аппаратная полная замена масла в АКПП KIA Sportage 3

Для аппаратной замены придется обращаться на СТО, где есть стенд для принудительного слива масла из автомата. Насос стенда прогоняет масло по всей системе смазки коробки под давлением, вытесняя его наружу и одновременно закачивая новое.

Прибор включается в разрыв масляной магистрали в районе охладителя масла АКПП. Используя этот метод, мы гарантированно заменяем масло на 100% , но при этом расход жидкости будет больше, чем номинальных 8 литров. Для замены нужно купить около 10 литров ATF . Да, такой метод замены дороже, зато автомат получит абсолютно новое масло, к тому же при подключении устройства масляные магистрали очистятся от продуктов износа фрикционов.

Ремонт бензинового двигателя G4KD 2л 150лс для KIA Sportage III

Жизнь очередной 2х литровой бензинки для KIA Sportage III прервалась на 180000 км пробега. Надо сказать, мотор долго протянул!

Вскрытие показало масляное голодание во всех уголках двигателя — бугеля и вкладыш ГБЦ, масляный насос, вкладыши и коленвал, все были в задирах.

Первым делом везем блок цилиндров на гильзовку. Некоторые спросят почему гильзовка, а не расточка цилиндров. Ответ прост — в ряде случаев найти стандартные поршни и кольца проще, нежели ремонтные, которые к тому же и дороже. На выходе имеем 4 новых гильзы.

Читайте также:
Замена задних тормозных колодок на Киа Рио 2020 видео — теория и практика

Затягивая колено в постель обнаружили, что ось коленвала смещена и требуется ремонт. Такое бывает когда шатунно-поршневой группе сложно двигаться или ее клинит в цилиндре.

После ремонта постели приступили к сборке шорт-блока — колено заменено на бу без выработки, Поршни в сборе с шатунами и колечками новые.

Виновник “голодного” мотора так же заменен на новый оригинал

Далее замена ГРМ — новые оригинальные цепь и натяжитель.

Отдельное слово о голове. Заказчик ранее уже обращался в сервис для ремонта ГБЦ и надо сказать, что отданные 70000 руб не пошли ей на пользу — по сути прежнюю ГБЦ забраковали, а под капот установили другую да еще и ванусы поменяли зачем то. При этом зазоры на стаканах в разнобой.
Нами ГБЦ разобрана, шайбы выставлены по книжке (впуск до 0,3, выпуск до 0,4), заменен нижний вкладыш на распредвале, клапаны притерты.

На выходе родной номер под капотом

По деньгам:
гильзовка блока 19000
новые оригинальные поршни в сборе 20000
бу коленвал 15000
вкладыши корень+шатун новый оригинал комплекты 3000
ремонт постели блока 5000
натяжитель ГРМ новый оригинал 2500
цепь ГРМ верхняя новый оригинал 3000
маслонасос новый оригинал 7000
подшипник скольжения распредвала новый оригинал 670
прокладка ГБЦ новый оригинал 2500
переборка ГБЦ 5600
сборка двигателя 15000
замена двигателя 25000

В общем и целом не дешевое удовольствие ремонтировать свой мотор, НО ввиду того что найти нормальный мотор G4KD (т.е. без задиров на цилиндрах и с небольшим пробегом) сложно, вполне рационально.
Всем счастья!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 22

Cколько бабла потрачено а толку 0.
тут поможет доработка блока — сверление канала для отвода ОЖ
+ доработка прокладки ГБЦ
2) масло форсунки
ну и правльное масло. лучше с пао и 5в20

То, что у моторов серии тета есть проблемы с охлаждением, это факт.
То, что выходное отверстие для ОЖ из блока в корпус термостата мало для эффективной циркуляции антифриза, это факт.
НО обратите внимание на способы соединения помпы или корпуса термостата к блоку — они выполнены через прокладку. Соединений через сверление на нем нет. Вопрос не в эффективности, но в правильности доработки.
Ставить масло-форсунки за 15000 руб? Да ради всевышнего! Многие уже добавили этот пункт в свой прайс и успешно продают. Но мы не будем этого делать, потому что:
— мы видели G4KE с пробегом под 300к, но без масляных форсунок и задиров,
— видели моторы с пробегом 80к, но с форсунками и задирами.
Насчет масла спорить не буду, потому что каждый клиент в этом вопросе имел свою тз. Трактатов на эту тему тоже написано предостаточно. Поэтому на усмотрение каждого.

всё вот хорошо как бы тут ))

Видел это видео. Что именно тут хорошего?

я бы сказал всё))) что гбц прокладка что идея с отводом ОЖ из блока.

КарповМоторс

То, что у моторов серии тета есть проблемы с охлаждением, это факт.
То, что выходное отверстие для ОЖ из блока в корпус термостата мало для эффективной циркуляции антифриза, это факт.
НО обратите внимание на способы соединения помпы или корпуса термостата к блоку — они выполнены через прокладку. Соединений через сверление на нем нет. Вопрос не в эффективности, но в правильности доработки.
Ставить масло-форсунки за 15000 руб? Да ради всевышнего! Многие уже добавили этот пункт в свой прайс и успешно продают. Но мы не будем этого делать, потому что:
— мы видели G4KE с пробегом под 300к, но без масляных форсунок и задиров,
— видели моторы с пробегом 80к, но с форсунками и задирами.
Насчет масла спорить не буду, потому что каждый клиент в этом вопросе имел свою тз. Трактатов на эту тему тоже написано предостаточно. Поэтому на усмотрение каждого.

Здравствуйте, не давно случае была, не могу найти какой деталь стояла там, можете помочь?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: