Замена масла МКПП Поло Седан
Бюджетная модель Volkswagen Polo Sedan быстро стала популярной на территории СНГ, где тип кузова седан традиционно является более распространенным и востребованным, чем хэтчбек или универсал.
Залогом успеха Поло Седан на рынке справедливо считается известный бренд, дизайн, современный двигатель, а также выбор АКПП и МКПП в разных комплектациях в сочетании с доступной ценой. При этом наибольшее распространение получили версии с проверенной временем и надежной коробкой механика.
Однако, указанная трансмиссия, даже с учетом простоты агрегата, нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Далее мы рассмотрим, когда и как выполняется замена масла в коробке Поло Седан механика, а также какое масло в МКПП Поло Седан оптимально использовать.
Обслуживание МКПП Volkswagen Polo Sedan: замена масла
Итак, плановая замена масла в МКПП Volkswagen Polo по мануалу не предусмотрена, так как коробка передач на данном авто официально считается необслуживаемой. Другими словами, масло залито в агрегат на весь срок службы КПП, а его замена должна быть произведена только при возникновении определенных неполадок или во время ремонта агрегата.
Обратите внимание, хотя в исправной механической коробке передач масло не расходуется (при условии отсутствия течей), однако со временем происходит его загрязнение и потеря полезных свойств. Также на состояние масла в КПП оказывают заметное влияние нагрузки и условия эксплуатации.
Так вот, даже с учетом того, что смазка залита на весь срок службы автомобиля, на практике замена масла в коробке может потребоваться уже к 60-80 тыс. км. При этом данный подход позволяет увеличить ресурс агрегата и улучшить качество его работы в процессе эксплуатации автомобиля.
Также замену нужно проводить в том случае, если уровень масла в коробке Поло Седан по тем или иным причинам понижен, во время проверки уровня выявлено изменение состояния, цвета и запаха масла КПП, а также если в коробке появились шумы, стуки и вибрации, передачи хуже включаются и т.д.
Как правило, опытные специалисты настоятельно рекомендуют проверять масло в коробке на каждом ТО, а также менять смазку каждые 60 тыс. км. пробега, причем независимо от состояния трансмиссионной жидкости. Если же машина эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда указанный интервал стоит сократить на 30-50%.
Какое масло лить в МКПП Polo Sedan
Как и в любом другом агрегате, масло в МКПП Поло Седан должно соответствовать требованиям и допускам производителя автомобиля. Другими словами, нужно отдельное внимание уделять вопросу подбора подходящего масла. С учетом того, то на рынке представлен широкий ассортимент смазочных материалов, это может вызвать определенные сложности.
В данном случае важно заливать масло со следующими параметрами: по вязкости SAE 75W-80, по стандартам API смазка должна быть не ниже GL 4 или GL 4/5. Еще настоятельно рекомендуется использовать только «синтетику». Также важно приобретать продукты известных производителей и только в официальных точках продажи (позволяет снизить риски покупки контрафакта).
Замена масла МКПП Поло
Чтобы добиться максимального эффекта, смазку нужно менять полностью (полная замена), а не ограничиваться частичным сливом и последующими доливами. Для замены трансмиссионного масла Фольксваген Поло Седан требуются 2.0 литра масла.
Также нужно подготовить:
- ключ (шестигранник на 17);
- емкость для слива отработки;
- ветошь и специальный масляный шприц;
- если шприца нет, можно использовать воронку;
Общий порядок действий при замене масла в МКПП следующий:
- коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле 5-15 км. Это позволит слить масло полностью. Далее нужно загонять машину на яму/эстакаду или поднимать на подъемнике. Желательно работать в перчатках, так как агрегаты после прогрева авто могут быть горячими;
- далее нужно обнаружить контрольное отверстие для проверки уровня масла (находится ближе к месту расположения задней опоры двигателя). Отверстие закрыто резьбовой пробкой. Требуется протереть место установки пробки от грязи, чтобы в масло случайно не попал мусор;
Что в итоге
Как видно, хотя коробка передач механика Volkswagen Polo Sedan является простым и надежным агрегатом с отличной ремонтопригодностью, данная КПП все равно нуждается в регулярном обслуживании.
При этом не следует игнорировать замену масла, ссылаясь на то, что официально агрегат необслуживаемый. Как и в любой другой МКПП, трансмиссионное масло уже к 60-80 тыс. км. пробега теряет свои свойства, что отрицательно сказывается на ресурсе коробки и качестве ее работы.
Напоследок отметим, что в процессе эксплуатации автомобиля важно следить за уровнем масла и его состоянием, а также обращать внимание на малейшие признаки, которые могут указывать на неисправности коробки передач.
Это позволит своевременно выявить и устранить неполадки, избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта КПП, а также безопасно эксплуатировать автомобиль.
Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.
Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.
Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.
АКПП на Polo sedan: особенности автоматической коробки Поло седан. Какой тип трансмиссии установлен на Поло седан автомат, плюсы и минусы данной АКПП.
Как промыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, чистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при промывке, полезные советы и рекомендации.
Как менять масло в коробке передач Рено Дастер (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Рекомендации.
Меняем масло в механической коробке передач (МКПП) на Фольксваген Поло седан
Согласно руководству по эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo, замена смазывающей жидкости в механической КПП не предусматривается. Оно залито на заводе изготовителя и служит весь срок использования МКПП. Нужно только проверять его уровень и, при необходимости, доливать.
Но при долгом использовании автомобиля, особенно в тяжелых условиях, масло нагревается, пенится и теряет свои свойства . При этом шестеренки и детали, находящиеся внутри коробки, будут недостаточно смазываться, что может привести к заклиниванию передачи.
Когда менять — опыт владельцев!
Так выглядит старое масло, слитое из МКПП после 65 000 км пробега.
Различные присадки, которые добавляют для улучшения качества масла, могут быть не качественными, поэтому опытные владельцы Volkswagen Polo рекомендуют менять масло в МКПП через каждые 60 000 км пробега .
Рекомендуемое масло для МКПП
Выбирая трансмиссионное масло, необходимо обратить внимание на рекомендации завода изготовителя. Это дорогое и качественное масло G052512A2 от фирмы VAG.
Трансмиссионное масло VAG G052512A2 в оригинальной упаковке.
Из-за его высокой цены владельцы вынуждены искать выгодные качественные аналоги по доступным ценам. К ним относятся масла с такими параметрами:
- Требуемая вязкость – SAE 75W-80 .
- API стандарт не ниже GL 4, GL 4/5.
Применять желательно только синтетическое масло и, чтобы снизить риск приобретения подделки, необходимо покупать масло известных фирм у официальных дилеров.
Чтобы заменить масло в коробке, не нужно специальных навыков – это может выполнить каждый владелец автомобиля и сэкономить время и деньги на автосервисе.
Наиболее популярные замены:
- LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 — артикул 3939
Трансмиссионное масло LIQUI MOLY с вязкостью SAE 75W-80.
Необходимый инструмент
- Масло объёмом 2 литра.
- Шестигранник на 17 мм.
Оптимальный вариант – ключ с трещёткой, но можно обойтись и простым, правда шестигранник придется переставлять каждую треть оборота.
Подробный алгоритм замены
Прогрейте коробку передач, чтобы масло стало жиже и лучше сливалось. Для этого нужно проехать на машине не менее 10 км .
-
Нужно поставить машину на смотровую яму или эстакаду, установить КПП в нейтральное положение и включить ручной тормоз. Работу нужно производить сразу, так как масло через 15 минут снова загустеет.
Чтобы отработка из КПП вытекла без остатка, правую сторону автомобиля желательно слегка приподнять. Однако перед заливкой нового масла седан нужно вернуть в горизонтальное положение.
Ради интереса сравниваем старое масло с новым и убеждаемся, что работа проделана не зря.
Выводы
Для того, чтобы МКПП прослужила долгие годы, специалисты рекомендуют при каждом ТО проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости и через каждые 60 000 км производить замену. Кузов автомобиля оцинкован, поэтому ресурс не должен ограничиваться ресурсом коробки передач.
Правильная замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан
В техпаспорте автомобиля указываются сроки службы расходных материалов (включая очистительные и фильтрующие элементы). Согласно этому документу замена воздушного фильтра на Поло седан — обязательная процедура и выполняется каждые 15 тыс. километров пробега.
Регламент замены воздушного фильтра
Необходимость в обновлении фильтра вызвана следующими обстоятельствами:
- При сильном загрязнении фильтра на Volkswagen Polo, плохо очищенный воздух приводит к быстрому износу деталей двигателя. Объясняется это тем, что содержащаяся в нем пыль по своим свойствам напоминает абразив. Усиленному износу подвергаются такие дорогостоящие детали, как подшипники вала и поршневая группа.
- Ещё с новым воздушным фильтром существенно возрастает эффективность использования топлива, которое после смены расходуется более экономично. Своевременное обновление расходников позволяет одновременно снизить уровень вредных выбросов и продлить срок службы двигателя.
Частота, с которой производится обновление воздушного фильтра, указана в регламенте.
Производить замену фильтров следует каждые 15 тыс. километров, либо один раз в год.
В реальной ситуации срок может варьироваться, что связано с конкретными условиями эксплуатации машины.
Артикулы воздушных фильтров
Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.
Артикулы | Цена (руб.) |
VAG 036129620J | 470 |
VAG 036129620J | 750 |
Аналоги | |
SIBTEK AF0170 | 620 |
FILTRON AP1833 | 490 |
MANN C3880 | 650 |
Замена воздушного фильтра на Поло
Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.
Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:
- С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).
- После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.
Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.
- На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
- Приподнимите ближний край и потяните на себя.
- После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
- После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).
- Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.
Видео по снятию и установке воздушного фильтра
Заключение
Своевременное техобслуживание фильтра воздуха — залог повышенной надежности работы двигателя ТС. При определении периодичности проведения этой операции следует руководствоваться указаниями прилагаемой к машине инструкции, но обязательно – с учетом конкретных условий эксплуатации данной модели.
Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан
Высокий уровень надежности механических узлов, удобство замены и эксплуатации компонентов, и относительно недорогие цены комплектующих − таким создавали мастера немецкого автоконцерна знаменитый Фольксваген Поло седан.
Однако, даже чистокровный «немец», который пользуется огромной популярностью на российском и зарубежных рынках, требует правильного и своевременного ухода.
Воздушный фильтр − одна из наиболее важных деталей Фольксваген Поло седана. Он препятствует попаданию частиц пыли и грязи в значимые элементы конструкции, среди которых на первом месте стоит двигатель. Многие, даже самые опытные автовладельцы, забывают о первостепенной значимости воздушного фильтра и в результате сталкиваются с различными проблемами.
Виды воздушных фильтров и причины их замены
В зависимости от пропускной способности выделяют три разновидности элементов для фильтрации воздуха в двигателе:
- Фильтры первого класса улавливают частицы различных размеров, начиная от крупных инородных тел и заканчивая невидимыми человеческому глазу микроэлементами.
- Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размерами от 1 микрона.
- Фильтры третьего класса рассчитаны на средние и крупные загрязнения (от 10 микрон).
Замена воздушного фильтра связана с несколькими причинами. Новое устройство позволяет:
- Улучшить расход топлива, управляемость автомобиля, а также его разгонные характеристики − впрыск может увеличиться до 11%.
- Снизить количество вредных выбросов из выхлопной системы.
- Повысить срок службы агрегата: небольшая крупица, попавшая в моторный отсек, может привести к дорогому ремонту двигателя.
В замене воздушного фильтра нет ничего трудного. Компоненты стоят недорого, а сам процесс занимает не более получаса.
Производитель рекомендует производить замену каждые 15-30 тыс. км. Но тут следует учитывать частоту эксплуатации авто, а также окружающие условия. Постоянная езда по запыленной местности может значительно сократить срок замены − до 10 тыс. км.
Интересный факт, на который необходимо обратить внимание при обслуживании автомобиля, это состояние старого фильтра. Если на нем нет загрязнений, то деталь все равно следует поменять.
Покупать можно как оригинальный фильтр, разработанный конкретно для Фольксваген Поло седана, так и его аналоги. Особой разницы в характеристиках нет. Отличаются лишь цены устройств.
Оригинал носит кодовое название VAG 036 129 620 J. Стоит он в пределах 500-600 руб. Среди известных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 руб.), Goodwill AG328 (не более 350 руб.), LYNXauto LA1908 (300-400 руб.).
Руководство по самостоятельной замене
Для самостоятельной работы потребуются следующие инструменты:
- Крестовая отвертка;
- Обычная сухая тряпка.
Процесс замены включает следующие шаги:
-
С правой стороны двигателя находится специальный патрубок, который необходимо отсоединить.
Затем нужно снять крышку двигателя, которую удерживают пять саморезов: отверткой откручиваем шурупы (доставать из пазов их не нужно), приподнимаем и перемещаем на себя корпус так, чтобы снять его с четырех защелок.
Достаем из углубления изношенный фильтр и устанавливаем на его место новую деталь.
Схема замены отличается простотой и удобством, характерными для многих современных моделей немецкого производителя. Поддержание чистоты и порядка в узлах двигателя − ключ к бесперебойной и качественной работе главного органа Фольксваген Поло седан.
Правильная замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан
Многие автомобили уже сняты с заводской гарантии, и нет смысла возить их на ТО к официальному дилеру. Учитывая, что рутинные операции на этой машине не вызывают серьезных трудностей, выгоднее всего будет не ездить в сервис вообще – например, замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан отнимает буквально минуту и выполняется буквально подручным инструментом.
Регламент замены воздушного фильтра
Необходимость в обновлении фильтра вызвана следующими обстоятельствами:
- При сильном загрязнении фильтра на Volkswagen Polo, плохо очищенный воздух приводит к быстрому износу деталей двигателя. Объясняется это тем, что содержащаяся в нем пыль по своим свойствам напоминает абразив. Усиленному износу подвергаются такие дорогостоящие детали, как подшипники вала и поршневая группа.
- Ещё с новым воздушным фильтром существенно возрастает эффективность использования топлива, которое после смены расходуется более экономично. Своевременное обновление расходников позволяет одновременно снизить уровень вредных выбросов и продлить срок службы двигателя.
Частота, с которой производится обновление воздушного фильтра, указана в регламенте.
Производить замену фильтров следует каждые 15 тыс. километров, либо один раз в год.
В реальной ситуации срок может варьироваться, что связано с конкретными условиями эксплуатации машины.
Как часто нужно производить замену?
Завод-изготовитель указывает для штатного фильтра срок службы в 30 тысяч километров – каждое четное ТО. Это указание, увы, можно считать излишне оптимистичным: фильтр небольших размеров даже на малолитражных двигателях не всегда может выдержать такой пробег.
Основными «группами риска» становятся:
- Автомобили дачников, активно эксплуатирующиеся на грунтовых дорогах в летний период. В нечерноземных регионах на глиняно-песчаных почвах в жару количество пыли таково, что вполне может вдвое сократить ресурс фильтра.
- Машины, используемые как разъездной транспорт в мегаполисах, автомобили такси – загазованность в пробках включает и повышенное содержание микрочастиц сажи, незаметных глазу, но прекрасно забивающих поры шторки фильтра. Здесь есть смысл думать о ресурсе не более 20 тысяч километров.
Учитывая простоту процесса и стоимость расходников, то, заменив самостоятельно воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан раньше паспортного срока, не придется расплачиваться временем и деньгами за уверенность в исправном состоянии автомобиля.
Артикулы воздушных фильтров
Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.
Артикулы | Цена (руб.) |
VAG 036129620J | 470 |
VAG 036129620J | 750 |
Аналоги | |
SIBTEK AF0170 | 620 |
FILTRON AP1833 | 490 |
MANN C3880 | 650 |
Каталожные номера (артикулы)
Оригинальные
Артикул | Средняя цена, руб. |
036 129 620 J | 470 |
036 129 620 H | 1141 |
Аналоги
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
ACDELCO | 19372639 | 687 |
AIKO | A0470 | 346 |
ALCO FILTER | MD8358 | 613 |
AMD | AMDFA734 | 314 |
AMIWA | 2001029 | 303 |
ASAM SA | 70319 | 373 |
BIG FILTER | GB8001 | 413 |
BOSCH | F026400035 | 716 |
CLEAN FILTER | MA3105 | 422 |
COMLINE | EAF702 | 515 |
DELLO | 301290620036H | 378 |
DENCKERMANN | A140336 | 455 |
DEQST | 10FAI00010000 | 281 |
DEXTRIM | DX13015 | 319 |
DODA | 1110010050 | 300 |
DOUBLE FORCE | DFA3880 | 286 |
ELEMENT | EA730 | 204 |
FEBI | 29965 | 700 |
FIAAM | PA7581 | 1287 |
FILTRON | AP1833 | 504 |
FORTECH | FA087 | 320 |
FRAM | CA10509 | 695 |
FRANCECAR | FCR21F050 | 359 |
GANZ | GIR04002 | 449 |
GOODWILL | AG328 | 317 |
HENGST FILTER | E892L | 619 |
IBERIS | IB771005 | 358 |
JC PREMIUM | B2W058PR | 387 |
K N FILTERS | 332920 | 5549 |
KAMOKA | F233701 | 858 |
KITTO | A0470 | 433 |
KLAXCAR FRANCE | FA108Z | 467 |
KUHLER SCHNEIDER | 50014106 | 741 |
KUJIWA | KUB0470 | 262 |
KURIN | A0470 | 340 |
LYNX | LA1908 | 476 |
MAHLE KNECHT | LX2010 | 864 |
MANN FILTER | C3880 | 656 |
MAPCO | 60164 | 466 |
MASUMA | MFAE415 | 606 |
MECAFILTER | ELP9192 | 375 |
MEYLE | 1123210007 | 782 |
MFILTER | K746 | 435 |
MILES | AFAU107 | 352 |
MISFAT | P342 | 295 |
NSP | NSP08036129620H | 297 |
NTY | FAFVW058 | 499 |
PARTS MALL | PAX057X | 406 |
PATRON | PF1608 | 515 |
PROFIT | 15122662 | 371 |
PURFLUX | A1301 | 602 |
QUATTRO FRENI | QF36A00034 | 348 |
ROADRUNNER | RR036129620H | 280 |
SAKES | 1700101001 | 344 |
SAT | ST036129620H | 354 |
SCT | SB2218 | 459 |
SHINKO | SA9620 | 583 |
SIBTEK | AF0170 | 387 |
SOFIMA | S3342A | 1054 |
TECNECO | AR036620HPM | 694 |
TOPRAN | 111291 | 1305 |
TOPRAN | 111291755 | 595 |
UFI | 3034200 | 544 |
VALEO | 585154 | 903 |
VEMO VAICO | V100437 | 949 |
VITE | VFS0157AF | 239 |
WIX FILTERS | WA9545 | 472 |
ZEKKERT | LF1723 | 429 |
Замена воздушного фильтра на Поло
Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.
Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:
-
С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).
После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.
Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.
- На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
- Приподнимите ближний край и потяните на себя.
- После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
- После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).
Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.
Манипуляции
Перед тем как приступить к работе, важно понять, где салонный фильтр «Поло Седан» расположен. В этой иномарке он размещен под перчаточным ящиком с правой стороны от центрального тоннеля, в области расположения систем отопления и вентиляции. Для проведения грамотной работы понадобится новое изделие, кусок ветоши, фонарь и автомобильный пылесос. Крышка фильтрующего приспособления находится под бардачком. Придется лечь на спину и посветить фонариком.
Для снятия пластиковой накладки необходимо сдвинуть скобы к середине и слегка потянуть за крышку. Конструкция придумана довольно удобно: скопившийся мусор при снятии крышки сыпется на пол, не проникая в воздуховоды в отличие от других марок автомашин. Осталось поставить новый фильтр, защелкнув декоративную панель.
Правила выбора нового
Для выбора подходящего варианта необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобиля Volkswagen. В продаже можно встретить следующие разновидности салонных фильтров:
- Если он однослойный, то обеспечивает защиту от крупных частиц. Он может воспрепятствовать попаданию в салон тополиного пуха, копоти, насекомых или пыльцы.
- Если используется двухслойный вариант, то он даёт более высокую степень защиты. Через него не могут проникнуть самые мелкие из видимых частиц (пыль), а также выхлопы и отработанные газы.
- Наиболее качественную очистку даёт трёхслойный салонный фильтр. Он очищает от газов, крупных и мелких частиц и даже от бактерий.
- Существуют комбинированные варианты. У них степень очистки воздуха наиболее высокая.
Недостаточная очистка воздуха из-за неработающего фильтра способна не только нанести вред машине, но и повлиять на здоровье водителя и пассажиров.
Фильтры также различаются по материалу, из которого их сделали. Наиболее качественными считаются угольные фильтры, однако у них более высока цена.
Признаки забитого фильтра
Основные признаки забитого салонного фильтра:
- запотевание лобовых и передних боковых стекол;
- наличие неприятного запаха при закрытых окнах.
Симптомы могут быть выявлены одновременно или по отдельности. Вызваны такие признаки разными причинами.
Причина первого признака заключается в забитом фильтрующем элементе. Свежий воздух не может проникнуть в салон даже при максимальной скорости вентиляции. Возникает парниковый эффект. Второй признак (неприятный запах) образуется по причине попадания и разложения органики в салонном фильтре. Его следует обязательно проверить.
Как попасть в «ВАГ Автосервис»
Чтобы записаться на обслуживание в техцентр, просто позвоните по указанному на сайте контактному телефону. Удобную дату посещения можно согласовать с администратором.
ТО и замена задних тормозных дисков Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg. Провели плановое техническое обслуживание и замену задних тормозных дисков.
Замена свечей
Меняю свечи. Для замены нужен свечной ключ 16 мм.
Снимаю декоративную крышку. Аккуратно отжимаю фиксаторы крышки и поднимаем переднюю часть и вынимаю задние крышку из задних фиксаторов.
Один передний фиксатор обломан. Сдвигаю катушки зажигания со свечей вверх. Теперь есть возможность оттянуть фиксатор разъёма катушки и снять разъём. Такая здесь конструкция, почему, какая логика я не пойму
Вынимаю катушки, выкручиваю свечи. Осматриваю свечи, все выглядят одинаково, можно сделать вывод, что цилиндры примерно в одинаковом состоянии. Проверяю свечи — все в мусорку. Искра летит по изолятору.
Проверю новые.Претензий нет — хорошие свечи.
Устанавливаю новые свечи. Первый этап — закручиваю от руки до касания. Второй — затягиваю с моментом предписанным для данного двигателя . В данном случае — 22нм. Можно воспользоваться инструкцией на упаковке свечей. Там нарисовано: закрутить до касания и добавить 1/4 — 1/2 оборота, если уплотнение свечи с помощью кольца, как на установленных свечах. Опускаю в свечные колодцы катушки, защёлкиваю разъёмы, опускаю катушки вниз до щелчка на свече. Ставлю декоративную крышку.
Какие последствия несвоевременной замены свечей? При неисправных свечах теряется мощность, приемистость у автомобиля, возрастает расход топлива. Если продолжать достаточно долго так ездить, выйдет из строя (сгорит) одна или несколько катушек. Цена одной 3 — 5 тыс. руб.
Важность использования фильтров
Автомобиль находится в зоне постоянного окружения вредных выхлопных газов. К этой гремучей смеси добавляется дорожная пыль, грязь, оседающая в легких пассажиров и водителя. Ощущаются неприятные запахи, и о комфорте в поездке говорить не приходится. Встречать деловых партнеров из-за рубежа на персональном транспорте, наполненном разными «ароматами», говорит не в пользу хозяина машины – стоит ли доверять такому человеку, именно так могут подумать внимательные гости.
Тем, кто заботится о своих близких, также следует подумать о своевременной замене салонного фильтра «Поло Седан» и обеспечить максимально удобные условия в пути. Химический состав включает канцерогены, токсичные вещества, независимо от типа двигателя. Концентрация выхлопов наполнена свинцом, оседающим на легких. Постоянное влияние химического «коктейля» на организм доводит до онкологических заболеваний.
Замена воздушного фильтра на Поло седан
Воздушным фильтром называют периодически сменяемый воздухоочистительный элемент, предотвращающий попадания всевозможных загрязнений (пыли, пуха, пыльцы, насекомых и пр.) в каналы приготовления топливовоздушной микста, а затем цилиндропоршневую группу.
Запоздалая замена воздушного фильтра Поло вызывает интенсивный износ клапанов и цилиндропоршневой группы. В результате ухудшаются эксплуатационные показатели мотора, приводящие к преждевременному и дорогостоящему ремонту.
Загрязненный воздушный фильтр: последствия
Если он «забит», возникают и развиваются нежелательные для мотора и в целом для автомобиля процессы:
- увеличивается расход топлива, ухудшается динамика автомашины, растет нагарообразование на деталях и узлах мотора;
- в выхлопных газах возрастает количество и объем вредных ингредиентов, опасных для окружающей среды и человека;
- заметно сокращается ресурс двигателя из-за абразивного износа клапанов, клапанных седел и цилиндропоршневой группы;
- сэкономить на этом элементе не удастся, т. к. он дешевый, но езда на старом фильтре быстро вызовет дорогостоящий ремонт силовой установки.
Кроме того, загрязнения, проникшие внутрь мотора, постепенно смываются и накапливаются в моторном масле и разносятся по нему, забивая каналы смазки вызывая масляное голодание.
Регламент замены фильтра
Замена воздушного фильтра на Поло седан проводится через 30 тысяч км пробега, если эксплуатационные условия можно отнести к нормальным. Если же они осложнены плохими дорогами, высокой запыленностью, жарой или морозами, то рекомендуется менять его через 15 000 км.
Отечественные специалисты, учитывая дополнительно недостатки автосервиса и топлива, советуют менять фильтр, не дожидаясь пробега в 10 000 км и совмещать его с очередной заменой моторного масла. В случае деформирования или повреждения фильтра, его следует заменить, не дожидаясь очередного ТО или контрольного пробега.
У официального дилера данная услуга в среднем обойдется в 400 рублей, которые можно сэкономить, как и время, поскольку эта процедура довольно проста, и без труда выполняется своими руками.
Артикулы
Чтобы подобрать аналог воздухоочистительного фильтра к двигателю Поло седан, нужно знать габариты оригинала, составляющие 38×19×4,2 см.
Артикулы Цена (руб.) VAG 036129620J 470 VAG 036129620J 750 Аналоги SIBTEK AF0170 620 FILTRON AP1833 490 MANN C3880 650 Из недорогих, но вполне подходящих марок, можно назвать GB-8000, GB-8001 ценой 300 рублей, производимых в РФ, и FA734 AMD 4.1 (Южная Корея) за 220 рублей.
Замена воздушного фильтра Поло
Замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло потребует лишь наличия крестообразной отвертки, тканевых салфеток и следующих действий:
- С крышки корпуса снимается шланг необходимый для вентиляции картер.
- Выкрутите 5 болтов крепления крышки.
- Приподнимите и сдвиньте к себе ближнюю кромку крышки, чтобы освободить ее от задних фиксаторов.
- Извлеките старый воздушный фильтр.
- Протрите полость короба фильтра влажной, а затем сухой салфеткой.
- Уложите новый фильтр.
- Сверху установите крышку в обратной последовательности.
- Закрутите без напряга пять саморезов, начав с центрального.
По завершении крепления крышки, проверить надежность ее фиксации, чтобы она не ослабла в процессе движения.
Видео-инструкция по снятию и установке фильтра (Рестайлинг)
Как заменить воздушный фильтр на фольксваген поло седан: разъясняем в общих чертах
Видео руководство по снятию и замене воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan:
- Автор: admin
- Просмотров: 20019
- Комментариев: 0
- Снятие и замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan
- Снятие и замена салонного фильтра Volkswagen Polo sedan
- Снятие и замена воздушного фильтра Volkswagen Golf IV
- Замена салонного фильтра Volkswagen Golf IV
- Замена салонного фильтра Volkswagen Golf V
Периодичность замены
Менять воздушный фильтр производитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтрующего элемента необходимо через 15 тыс. км пробега.
В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется сократить интервал его замены. Аналогична рекомендация в случаях эксплуатации машины в тяжелых условиях, например при частых поездках по проселочным дорогам.
Опытные автовладельцы рекомендуют проверять состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тысячах.
Признаки необходимости замены
Первоочередным признаком для замены воздушного фильтра является пробег автомобиля. Производитель детально указывает, через какое количество километров следует производить замену. Однако в зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля, фильтр может забиться быстрее и срок его замены сократится. Поэтому необходимо следить за работой двигателя и при первых признаках нарушения нормального функционирования проводить осмотр и замену расходных деталей.
Признаки загрязнения воздушного фильтра двигателя и необходимости его замены следующие:
- Повышенный расход топлива. Из-за недостатка воздуха, горючее начинает обогащаться в двигателе, что увеличивает его затраты;
- Снижение мощности. Обогащённое топливо не сгорает полностью, что приводит к снижению КПД мотора;
- Увеличение количества выхлопных газов, которое образуется из-за большего объёма топлива.
При появлении данных признаков необходимо осуществить осмотр и замену фильтрующих элементов, так как в противном случае это может привести к попаданию мусора в двигатель и его поломке.
Какие инструменты понадобятся?
Даже если вы новичок, самостоятельная замена элемента для фильтрации воздуха в Фольксваген Поло Седан отнимет у вас не более 30 минут времени. И минимум инструментов, из которых вам понадобится только:
- крестовая отвертка;
- ветошь.
Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan
Производить замену воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан рекомендуется каждые 30 тыс км пробега. Однако при эксплуатации в запыленной местности, производить замену фильтра следует чаще. Заменить воздушный фильтра на Polo Sedan вы сможете самостоятельно следую нашей инструкции без помощи специалистов сервиса.
Коды оригинального фильтра и аналогов VW Polo Sedan
Если говорить объективно, особой разницы между оригинальным фильтром и хорошими аналогами, кроме цены нет. Не обязательно покупать дорогой оригинальный воздушный фильтр, можно выбрать и более дешевый аналог.
- VAG оригинальный 036 129 620 J цена 400-600 руб
- BIG Filter GB8001 цена 300-500 руб
- Fortech FA087 цена 300-500 руб
- Goodwill AG328 цена 250-350 руб
- LYNXauto LA1908 цена 200-400 руб
Если вам не удалось приобрести оригинальный воздушный фильтр, вы можете выбрать один из аналогов, указанных выше.
Замена воздушного фильтра Поло Седан
Итак, для замены нам потребуется отвертка двухсторонняя и тряпка.
Найти фильтр под капотом легко, большой корпус фильтра расположен как бы за двигателем. Крышка фильтра прикручена на 5 саморезов, которые необходимо открутить. Из крышки саморезы не вынимаются!