Когда нужно менять топливный фильтр на хендай солярис: выявляем все нюансы

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

Топливный фильтр в Хендай Солярис представляет собой фильтрующий элемент топливной системы, обеспечивающий отсеивание мелких частиц, пыли, грязи, ржавчины и мусора из бензина на этапе его подачи в двигатель. Процедура по замене фильтра, является многоэтапная требующая специальных навыков и опыта ремонта легковой машины. Но если вы уверены в своих силах, то можете осуществить замену самостоятельно. Работы по замене осуществляются на автомобиле с двигателем 1,6 Gamma мощностью 123 л.с., при прохождении регламентного ТО.

Когда менять топливный фильтр на Хендай Солярис

Согласно паспортных данных вашего автомобиля и инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, замена ТФ должна происходить через каждые 60000 км пробега или каждые два года, в зависимости от ситуации, которая наступит раньше.

Засор топливного фильтра на автомобиле Хендай Солярис может стать причиной падения мощности двигателя и как следствие ограничение скорости, на которой возможно движение автомобиля. Также ведёт к повышению выбросов токсичных газов и проблемам в запуске двигателя. В таком случае топливный фильтр необходимо менять вне зависимости от пробега авто.

Где топливный фильтр на Солярисе

Некоторый автовладельцы даже не представляют где находится топливный фильтр тонкой очистки в Солярисе и как провести его демонтаж и замену. Для начала сообщаем что ТФ тонкой очистки находится в топливном модуле, разбор которого предстоит осуществить.

Перед началом выполнения работ по замене топливного модуля следует обязательно сбросить давление в топливной системе питания. Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса. Затем осуществляем запуск двигателя, и даём ему поработать на холостом ходу, до выработки оставшегося бензина в системе. Следующим действием запускаем двигатель, но уже через стартер на 2-3 с, после чего можно считать давление в системе сброшенным.

Осуществив замену топливного фильтра, дальнейшую сборку и установку модуля следует осуществить в обратной последовательности. Перед компоновкой сетчатого фильтра грубой очистки его необходимо промыть и очистить от грязи.

Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

Для проведения работ по замене ТФ на Hyundai Solaris понадобиться:

  • торцевая головка «на 10»;
  • удлинитель;
  • вороток;
  • крестообразная отвёртка;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива бензина;
  • новый топливный фильтр.

Артикул фильтра и его стоимость

Рекомендуется использовать оригинальный топливный фильтр от Hyundai/Kia 311121R000 цена которого составит 1050 рублей. Можно сэкономить и приобрести топливный фильтр дешевле от Amd, код товара AMDFF45 за 630 рублей, фильтр производства Nipparts, код товара N1330330 стоимость 600 рублей или Finwhale PF731, цена которого 740 рублей.

Дополнительные запчасти для замены: Hyundai/Kia 311841R000 фильтр топливный грубой очистки и его аналог Kross KM7901114. Приблизительная цена запчастей 230 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Подробную наглядную инструкцию как поменять топливный фильтр на Солярисе смотрите в фотоотчете. Перед заменой не забывайте сбросить давление в системе.

Дополнительные материалы по теме:

Откручиваем крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в нем.

Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья.

Снимаем и убираем подушку с салона.

Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена.

После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее.

Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем.

Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.

Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину.

Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.

Сливаем бензин с топливного фильтра.

Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади).

Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.

Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

Снимаем разъем с бензонасоса.

Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра.

Вынимаем модуль с бензонасосом.

Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.

Поддеваем шлицевой отверткой стопорную шайбу.

Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен.

Читайте также:
Как долить антифриз в хендай солярис — передаем суть

Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его.

Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника.

Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин.

Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля.

Где находится топливный фильтр хендай солярис

Замена топливного фильтра на Хендай Солярис

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях салонных фильтров из таких стран как:
Россия, Южная Корея, Германия
.

В феврале 2020 года в рейтинге салонных фильтров для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 6 производителей.
Он построен на базе 6 отзывов и 20 голосов.

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TSN.
15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались салонные фильтры Fortech — 15%.

Замыкает тройку фирма BIG FILTER с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге салонных фильтров,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

TSN получили 15 место, оценка PR — 55.
Учитываются данные из 70 отзывов и 222 голоса.

Fortech заняли 6 место, с оценкой PR — 78.
На основе из 70 отзыв и 64 голоса.

BIG FILTER — 10 место, а оценка PR составила 72.
Учитываются данные из 24 отзыва и 76 голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Solaris среди производителей таких запчастей как:

Первоначально на Hyundai Solaris вместо классического салонного фильтра устанавливалась сетка. Она крайне плохо фильтрует воздух и быстро забивается. Оригинальная сетка-фильтр имеет артикул 971330C000. Ее цена находится в пределах от 600 до 1100 рублей.

Сетка-фильтр для очистки воздуха, поступающего в салон Hyundai Solaris

Сетка быстро забивается и неудовлетворительно очищает воздух. Поэтому в 2012 году она была заменена классическим салонным фильтром с артикульным номером 971334L000. Расходник имеет стоимость от 300 до 600 рублей.

Оригинальный салонный фильтр

Для Hyundai Solaris имеется оригинальный угольный салонный фильтр. Он редко идет в штатной комплектации, но в розничной продаже весьма доступен. Угольный фильтр имеет артикульный номер 971332E210. Стоимость оригинального расходника находится в пределах от 800 до 1100 рублей.

Помимо оригинальных фильтров в продаже имеется большое количество аналогов. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного расходника, которые хорошо зарекомендовали себя на Hyundai Solaris.

Таблица — Аналоги фильтра-сеточки на Хендай Солярис

Фирма Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Blue Print ADG02581 500-620
Kavo Parts HC8230 280-350
AMD AMDFC66C 390-350
Невский Фильтр NF6346C 230-270
Stellox 7110219SX 130-180

Таблица — Аналоги оригинального салонного фильтра на Хендай Солярис

Фирма Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Interparts IPCAH029 120-150
Parts-Mall PMAC43 400-500
KAP 971334L000 280-320
WIX WP2102 180-230
Stellox 7110574SX 110-140

Таблица — Перечень аналогов фирменного угольного салонного фильтра

Производитель Артикульный номер Цена, рубль
Delphi TSP0325222C 500-630
Profit 15212346 250-310
Mann-Filter CUK2336 770-920
Knecht-Mahle LAK301 840-1000
Sakura CAC2807 410-550

Таблица — Наилучшие альтернативы салонного фильтра 971332E200

Фирма Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Misfat HB206 150-200
Profit 15202306 180-250
Meyle 37123190010 260-310
Bosch 1987432170 360-450
Parts-Mall PMA011 200-255

Сетка на автомобилях до 2012 года не устраивает многих водителей. При этом ее посадочное место подходит для размещения классического салонного фильтра. Поэтому многие автовладельцы решаются на модернизацию очистителя воздуха.

Замена салонного фильтра на Hyundai Solaris выполняется согласно инструкции, которая представлена ниже.

  • Снять ограничитель справа.

Снятие пластикового кольца ограничителя

  • Демонтировать боковые упоры-стопоры.

Поворачивание против часовой стрелки упора-стопора

Второй упор стопор

  • Сжать фиксаторы-зажимы, чтобы снять крышку.

Сжатие второго фиксатора

  • Вынуть сеточку или салонный фильтр в зависимости от года выпуска машины.

  • Очистить посадочное место от пыли и мусора.

  • Установить новый расходник.

1: фильтр топливный оригинал 311121R000. Пообщавшись с людьми понял, что я чуть сплоховал с выбором — можно было взять фильтр «2-ой линии» вышло бы дешевле.2. топливный фильтр грубой очистки (сеточка) оригинал 311841R000. Так же потратил лишнего — можно было взять намного дешевле не оригинал. А кто-то и вовсе не заморачивается — промывает тот. который был. Я решил заменить. Но по порядку.

Итак. топливный фильтр стоит под сиденьем заднего дивана, которое крепится на двух фиксаторах под боковыми пассажирами и по центру в спинке на болт «на 12». Под сиденьем мы видим черную крышку.

Сколько читал, да и в «мурзилке» написано. что снимается легко. Фиг там. У меня крышка сидела на черном герметике. Но чуть поддев плоской отвёрткой крышка поддалась.

То, что я увидел далее — не видел ни у кого и в «мурзилке» в том числе

Так всё было в толстом слое пыли (ещё бы, ведь за 5 лет туда никто не лазил). Я думал, что этот отсек будет герметичен. Ан нет, внизу увидел дырень наружу под днище.Оттёр всю крышку топливного модуля, чтобы никакая вредность не нарушила девственный мир бензобака

Прежде чем отсоединять шланги топливной магистрали, необходимо спустить давление в системе. Для этого по «мурзилке» скинул минусовую клемму с АКБ. Затем отсоединил колодку питания топливного модуля. Теперь необходимо запустить двигатель. При первом повороте ключа, в режиме теста, на приборной панели начинает моргать индикатор пустого бака (оно и понятно, ведь датчик отсоединён).

Двигатель схватил не сразу — кашлял, задыхался, но пытался покрутить. В это время на панели приборов почему-то начал моргать индикатор давления масла. Я сначала не понял, что всё сделано как надо. Запустил второй раз — схватывания произошло лучше, но через пару секунд двигатель сам заглох — топливо закончилось… По идее… Но при отсоединении одного из шлангов получился пшик.

Немного, но не приятно быть облитым бензином. Благо я после замены фильтра планировал навести ПХД в салоне. Отсоединив два шланга (один просто надет на штуцер, другой через специальных зажим) и сняв с крепления третий шланг (я его не отсоединял) откручиваем 8 болтов по периметру. Я использовал большую крестовую отвёртку.

Перед откручиванием последнего болта придерживаем топливный модуль — верхняя его часть на пружинах, которые выдавливают конструкцию наверх.Убрав фиксирующее кольцо, достаём модуль. Тут надо чуть изловчиться, дабы не оторвать поплавок.И да, в чаше находится ещё грамм 200 топлива, потому когда вытаскиваем — сильно не наклоняем.И вот вуаля, конструкция снаружи

И начинаем с него снимать всё то, что нам понадобится. А понадобится нам всё, кроме старого фильтра.

На всякий случай сфотографировал положение клемм питания модуля, чтобы при сборке не перепутать где какая была.Отсоединив клеммы снимаем верхнюю часть, которая пружинит. для этого внизу стержней имеются фиксаторы, которые следует слегка отогнуть и вытащить конструкцию вверх.

Снимаем шланги, для чего необходимо вытащить по скобе на каждом шланге. Скобы не теряем.

Отсоединяем защелки (4 штуки), которые крепят фильтр и насос к чаше.и вытаскиваем сам фильтр и насос, который на защёлках висит на фильтре..Вот такой осадок был в чаше

Далее продолжаем разбирать. С насоса шланг не снимаем. Шланг перекочует вместе с насосом. Со старого фильтра нам надо будет снять ещё регулятор давления топлива с фиксатором, которые сидят на защёлках

Вот тут-то нужно быть максимально внимательным. дабы не потерять уплотнительные кольца. Их будет 3 штуки — одно будет в фиксаторе с передней части регулятор, одно — на регуляторе, для плотного прилегания к корпусу и третье — самое маленькое скорей всего останется в корпусе отсека регулятора на старом фильтре

С нижней части насоса снимаем фильтр грубой очистки., поддевая отверткой в районе шайбы-фиксатора в корпусе фильтра.

Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.

После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.

  1. Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения.
  2. Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру.
    Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака.
  3. Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
  4. Отсоедините электрический разъем.
  5. Отсоедините два топливопровода.
  6. Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль.
    Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка.
  7. Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.
  8. Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.
  9. Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля.
  10. Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр.
    Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый.
  11. Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос.
  12. При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен.
    Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел.
  13. Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра.
  14. Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки.
  15. Перенесите все детали со старого фильтра на новый.

Самостоятельная замена топливного фильтра Хендай Солярис (фото и видео).

Салонный фильтр находится за бардачком. Чтобы его увидеть требуется демонтировать перчаточный ящик. Фильтр размещается непосредственно на пути следования воздуха из окружающей среды внутрь автомобиля.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис, где находится и когда менять

На многих бюджетных иномарках в наше время внешний топливный фильтр не ставится – производители предпочитают вместо быстросменного фильтра тонкой очистки устанавливать только фильтр грубой очистки на входе погружного насоса. Это решение имеет какие-либо положительные стороны только при идеальном качестве бензина – на практике, увы, фильтр грубой очистки достаточно быстро забивается, что выдает себя провалами давления топлива под нагрузкой, ощутимым ухудшением динамики.

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Хендай Солярис, можно сэкономить ощутимую сумму: в автосервисах эта работа не относится к числу дешевых. Естественно, работа над открытым бензобаком потребует соблюдения известных мер безопасности и в первую очередь – качественной вентиляции. Для освещения никогда не используйте лампы накаливания – случайное попадание бензина на горячую колбу может привести к тому, что стекло лопнет, а вспышка нити воспламенит бензин.

Когда менять фильтр?

Если Хендай Солярис был куплен у автодилера, то по техническому регламенту фильтрующий элемент заменяется раз в два года или каждые 60 тыс. пробега. Но «свежесть» автомобиля не гарантирует, что все пойдет по регламентной схеме. Некачественный бензин может стать причиной загрязнения системы фильтрации раньше положенного срока.

Признаки засорения фильтрующего элемента:

  • снизилась динамика движения;
  • появились толчки во время езды;
  • начал долго заводиться мотор.

Снятие и разборка топливного модуля Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 8 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя
  • Нож

Детали и расходники:

  • Топливный фильтр (при необходимости)
  • Горячая вода
  • Сетчатый фильтр (при необходимости)
  • Датчик указателя топлива (при необходимости)
  • Топливный насос (при необходимости)
  • Топливный модуль (при необходимости)

Примечание:

Работу проводим для очистки сетчатого фильтра, замены топливного фильтра тонкой очистки, датчика указателя уровня топлива, топливного насоса или топливного модуля в сборе.

1. Снимите подушку заднего сиденья, как описано здесь.

2. Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля, и отводим крышку лючка.

3. При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов, и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Примечание:

Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давления топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель и, если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.​

4. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу, и снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

5. Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

6. Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

7. Ключом «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля, снимаем пластину, и аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Примечание:

Снятый топливный модуль.

8. Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

9. Поддев плоской отвёрткой фиксатор датчика указателя уровня топлива, сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля, и снимаем датчик с проводами.

Примечание:

Датчик указателя уровня топлива.

10. Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса, отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

11. Подденьте отвёрткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, извлеките фиксатор, и снимите наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра.

Примечание:

Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.​

12. Отжав плоской отвёрткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля.

13. Вытаскиваем верхнюю крышку стакан топливного модуля.

14. Поддев плоской отвёрткой три фиксатора на корпусе стакана модуля.

15. Извлеките из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

Примечание:

В отверстии днища стакана топливного модуля расположен резиновый клапан, препятствующий вытеканию топлива из стакана.

16. Отожмите отвёрткой два фиксатора, топливного насоса.

17. Извлеките топливный насос с трубкой из корпуса фильтра.

18. Поддев плоской отвёрткой стопорную шайбу, снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

Примечание:

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для снятия пластмассовой гофрированной трубки с патрубка насоса можно полить на нее горячую воду.​

19. Подденьте плоской отвёрткой первое ушко фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива.

Примечание:

Аналогично подденьте второе ушко фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива.

Второе ушко фиксатора.

20. Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра, и снимите с фланца регулятора давления топлива резиновое и пластмассовое кольцо, и из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.

21. Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.

22. Для замены клапана, расположенного в трубке слива топлива, отжимаем ушки фиксатора, и снимаем фиксатор клапана, и вынимаем пружину с резиновой шайбой клапана.

Примечание:

На фото одного фиксатора не видно.

23. Для замены гравитационного клапана системы улавливания паров топлива, расположенного в крышке топливного модуля, плоской отвёрткой отжимаем два фиксатора и вынимаем клапан из гнезда крышки модуля.

24. Соберите и установите все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник:

Замена топливного фильтра Хендай Соляриса своими руками

Замена топливного фильтра Хендай Солярис должна производиться специалистами на СТО. Цена за обслуживание небольшая. Но если такой возможности нет, можно провести смену запчасти самостоятельно, следуя приведенной инструкции.

Важно! Перед началом необходимо спустить давление в бензиновом баке. Для этого достаточно открутить крышку заправочной горловины.

Когда менять топливный фильтр на Хендай Солярис

Согласно паспортных данных вашего автомобиля и инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, замена ТФ должна происходить через каждые 60000 км пробега или каждые два года, в зависимости от ситуации, которая наступит раньше.

Засор топливного фильтра на автомобиле Хендай Солярис может стать причиной падения мощности двигателя и как следствие ограничение скорости, на которой возможно движение автомобиля. Также ведёт к повышению выбросов токсичных газов и проблемам в запуске двигателя. В таком случае топливный фильтр необходимо менять вне зависимости от пробега авто.

Инструкция по замене фильтра:

Извлечение модуля:

  1. ​Убираем заднее сидение. Для этого нужно открутить болт на «12», находящийся посередине, между спинкой и сидением.
  2. Снимаем пластиковую крышку. Пластик посажен на герметик, чтобы его снять, нужно разогреть феном края.
  3. Выдергиваем из разъема провод.
  4. Промываем внутреннюю полость люка от грязи, чтобы она не попала в бак.
  5. Убираем все шланги и откручиваем болты прижимной шайбы.
  6. Достаем рукой модуль и сливаем остатки бензина в пустую баклажку.

Важно! Вынимать модуль нужно аккуратно, чтобы не погнуть поплавок датчика уровня бензина.

Разбор модуля:

  1. ​Вытаскиваем две металлические скобы с трубок.
  2. Отгибаем пластиковые фиксаторы пружин металлических стержней и вынимаем крышку модуля.
  3. Вынимаем провод из разъема топливного насоса.
  4. Отгибаем три язычка и поднимаем модуль.
  5. Вынимаем провод из фильтрующего элемента.
  6. Отсоединяем бензонасос от фильтра.
  7. Снимаем с насоса фильтрующую сеточку.

Замена фильтра:

  1. ​Надеваем на насос новую фильтрующую сеточку.
  2. Берем новый фильтрующий элемент и соединяем его с насосом.
  3. Переставляем со старого фильтра все его отсоединяемые запчасти на новый.
  4. Подсоединяем провод к фильтрующему элементу.

Важно! Все резиновые уплотнительные колечки нужно надевать первыми. Если этого не делать, то они встанут криво и будут пропускать бензин. Подробнее узнать, как поменять топливный фильтр на Хендай Солярис можно в видео.

Завершающий этап:

  1. ​Собираем и устанавливаем модуль на место в обратной последовательности.
  2. Включаем и выключаем зажигание несколько раз, чтобы создать давление в топливной системе.
  3. Запускаем двигатель, даем немного поработать, а затем глушим и снова заводим.

Стабильная работа двигателя на холостом режиме, говорит о том, что все было сделано правильно. После выполнения этапов необходимо убедиться, что система герметична. Хендай Солярис не прихотливая машина, но важно знать, как правильно менять топливный фильтр. Если такая задача вызывает затруднения, лучше обратиться к дилеру или специализированную станцию технического обслуживания.

Доступ к топливному модулю

Перед тем, как приступить к работам, необходимо убрать давление из топливной магистрали и осушить ее, так как будет необходимо отсоединять шланги от топливного блока. Есть два способа это сделать.
Первый способ простой
, при включенном двигателе из блока предохранителей удаляется тот предохранитель, который стоит в цепи питания насоса и датчика уровня. Насос перестает качать топливо и через пару минут двигатель глохнет. После этого нужно сделать пару оборотов стартером и давление в магистрали стравится.

Другой способ отличается методом отключения питания от модуля

. Для этого начинаем разбирать заднее сиденье. До болта крепления можно добраться в щель между седушкой и спинкой. Откручивается он удлинителем с накидной головкой на «12-ть». После этого держатели подушки вынимаются, и она удаляется из салона, освобождая простор для работы.

Следующая манипуляция

. Необходимо при помощи острого ножа сделать разрез в герметике, который покрывает лючок топливного блока, который нужно открыть. Открывается доступ к модулю и штекерному разъему подачи питания и передачи сигнала от датчика.
Теперь, чтобы не искать предохранитель от топливной системы, просто при включенном двигателе штекер выдергивается из гнезда и описанная выше процедура стравливания давления повторяется.

Когда нужно менять топливный фильтр на хендай солярис: выявляем все нюансы

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» замену топливного фильтра необходимо проводить через 60 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно позволит автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото

Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

Топливный фильтр на Солярис

О сроках эксплуатации топливного фильтра уже многие годы появляются всё новые факты. Кто-то говорит, что его должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля (только вдумайтесь!), кто-то говорит, что менять нужно каждые 50,000 км, а другие утверждают, что топливного фильтра хватает максимум на 20-30,000 км. Как говорится, кто на что горазд. Только вот кому верить и как быть? Менять ещё хороший фильтр через каждые 10,000 км жалко, а доводить его до состояния полной непригодности с дополнением в виде неисправности других, более дорогостоящих запчастей, не хочется.

Топливного фильтра Хендай Солярис, да и любого автомобиля, хватает на весь срок эксплуатации только в лабораторных условиях. Воздух чист, мусора нет, топливо идеально. Только вот в реальности же всё с точностью да наоборот. Топливный фильтр нужно менять, а срок же зависит от факторов: как вы водите автомобиль, по каким дорогам больше всего проезжаете (пыльные сельские заносят намного больше мусора и грязи), и, главное, каким топливом пользуетесь. Если вы заправляетесь всегда только на одной заправочной станции, где вы точно уверены в качестве бензина, и проезжаете по умеренно чистым дорогам, то замену можно спокойно производить через 50-60,000 км. В других же случая, рекомендуется менять топливный фильтр пораньше.

Признаки неисправности топливного фильтра Солярис

Забитость топливного фильтра легко вычислить по следующим признакам:

  • потеря мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • неравномерное движение автомобиля;
  • во время движения автомобиль время от времени глохнет;
  • и финиш — автомобиль не заводится.

Замена топливного фильтра Солярис

Замена топливного фильтра производится следующим образом:

  1. С помощью головки на 12 открепляем и снимаем подушку заднего сиденья;
  2. Помогая отвёрткой или ножом, снимаем крышку люка топливного отсека;
  3. Отсоединяем колодку проводов и шланги от крышки топливного отсека;
  4. Снимаем пластину крышки, открутив 8 болтов головкой на 8;
  5. Аккуратно вынимаем топливный модуль. Будьте осторожны и не разбрызгивайте топливо по всему салону автомобиля. Лучше всего во время замены открыть двери для лучшей вентиляции. Также будьте внимательны, чтобы рядом не было огня. Покурите после;
  6. Освободите фильтр и произведите его замену;
  7. Поместите топливный модуль обратно в бак.

Топливный фильтр на Хендай Солярис

2272-6-

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.

Процесс замены топливного фильтра

Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.

После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.

  1. Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения.
  2. Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру.
    Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака.
  3. Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
  4. Отсоедините электрический разъем.
  5. Отсоедините два топливопровода.
  6. Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль.
    Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка.
  7. Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.
  8. Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.
  9. Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля.
  10. Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр.
    Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый.
  11. Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос.
  12. При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен.
    Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел.
  13. Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра.
  14. Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки.
  15. Перенесите все детали со старого фильтра на новый.

Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно. Особое внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения потери давления в топливной рампе.

Монтаж топливного модуля в бак автомобиля произведите в обратной последовательности, при этом не перепутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.

Не спешите запускать двигатель. Проверните несколько раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно определить, заполнился ли он бензином. После того как звук стал монотонным, можно заводить авто.

Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или при пробеге 60 тысяч километров (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда менять топливный фильтр может быть утрачено, тогда потребуется замена более дорогой детали – топливного насоса.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Систематическое обслуживание автомобиля обязательно. Изготовителем разработан специальный регламент диагностики (замены) основных элементов. Пункты технологической карты ориентированы на пробег или срок эксплуатации автомобиля.

Большинство операций, обозначенных в ней, можно произвести самостоятельно. Это касается и такой процедуры, как замена топливного фильтра в Солярисе. Большое значение имеет использование качественного топлива, которое должно соответствовать Европейскому Топливному Стандарту EN228. В случае несоответствия следует применять специальные присадки, рекомендованные компанией Hyundai.

Когда менять фильтр

Впервые нужно обратить внимание на элемент, очищающий топливо, при пробеге автомобилем 30 000 километров или через два года эксплуатации. Понадобится диагностика. Ее суть заключается в измерении давления в топливной рампе с помощью специального прибора.

Если вовремя не произвести замену, то следующей серьезной проблемой станет выход из строя топливного насоса. Это может произойти в самый неподходящий момент. Нужной детали под рукой может не оказаться.

Если давление в топливной системе не соответствует номинальному, одной из причин этого может быть засоренный топливный фильтр. В таком случае рекомендована замена топливного фильтра Хендай Солярис без какой-либо разборки и обслуживания.

Процесс замены топливного фильтра

Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.

После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.

  1. Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения.
  2. Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру.
    Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака.
  3. Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
  4. Отсоедините электрический разъем.
  5. Отсоедините два топливопровода.
  6. Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль.
    Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка.
  7. Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.
  8. Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.
  9. Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля.
  10. Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр.
    Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый.
  11. Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос.
  12. При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен.
    Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел.
  13. Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра.
  14. Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки.
  15. Перенесите все детали со старого фильтра на новый.

Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно. Особое внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения потери давления в топливной рампе.

Монтаж топливного модуля в бак автомобиля произведите в обратной последовательности, при этом не перепутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.

Не спешите запускать двигатель. Проверните несколько раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно определить, заполнился ли он бензином. После того как звук стал монотонным, можно заводить авто.

Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или при пробеге 60 тысяч километров (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда менять топливный фильтр может быть утрачено, тогда потребуется замена более дорогой детали – топливного насоса.

Топливный фильтр Хендай-Солярис

Продаваемое на территории России и стран СНГ топливо далеко до идеального, вследствие чего следить за топливной системой своего автомобиля важно каждому автовладельцу.

Даже агрегаты такого автогиганта, как «Хендай», подаются пагубному воздействию некачественного бензина. Чаще всего страдает топливный фильтр машин, который загрязняется намного раньше, чем должен. Подобное явление не стоит оставлять без внимания. В сегодняшнем материале мы максимально подробно рассмотрим процедуру замены топливного фильтра и принцип его работы на Хендай-Солярис.

Топливный фильтр Хендай-Солярис: устройство и принцип работы

Фильтр в топливной системе – один из самых важных элементов, так как именно он проводит очистку поступающего в двигатель топлива. Именно этот узел при должной сохранности и чистоте способен в разы увеличить ресурс любого мотора. Во многом подобная возможность связана с тем, что при работе фильтр выполняет следующие функции:

  • позволяет сохранить топливную систему автомобиля в должном состоянии для постоянной эксплуатации;
  • защищает непосредственно полость цилиндров от последствий сгорания в таковых загрязненного бензина.

Топливный фильтр Хендай-Солярис, как и у многих моделей от данного производителя, располагается в баке . По своей структуре он представляет узел, состоящий из:

  • бензонасоса;
  • датчика уровня бензина в бензобаке;
  • двух фильтров: один фильтрующий элемент грубой очистки (помогает очистить топливо от крупных фракций), другой – тонкой очистки (очищает бензин от мелких примесей).

Подобная организация узла в Хендай-Солярис позволяет объединить несколько элементов системы в единый топливный модуль. Для конструкции автомобиля это, безусловно, удобно, однако для ремонта данного узла не очень. Несмотря на это, топливный модуль является разборным и при желании можно заменять отдельные его детали, а не полностью весь узел. Стоит понимать, что использование загрязнённого топливного фильтра не только доставляет немалый дискомфорт автовладельцу, но и существенно уменьшает ресурс многих деталей автомобиля (топливопровода, инжектор, двигатель).

Когда пора менять фильтр

Как было отмечено ранее, топливный фильтр Солярис не является самостоятельной деталью, а вмонтирован в целый модуль, состоящий из нескольких узлов. Учитывая это, нерациональность систематичного снятия фильтрующего элемента для проверки его состояния прослеживается невооруженным глазом. В такой ситуации резонно возникает вопрос – как понять, что фильтр пора менять?

На самом деле ничего сложного в данной процедуре нет, так как загрязнённый топливный фильтр Хендай-Солярис сам даст о себе знать. Наиболее выраженными симптомами подобной «болячки» у автомобиля являются следующие:

  • увеличившийся расход топлива;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • снижение общей мощности силового агрегата;
  • при повышении оборотов двигателя — провалы в его работе;
  • «на холодную» — плохой запуск автомобиля;
  • при езде – появление троения, самопроизвольного подтормаживая или дерганья машины.

Конечно, представленные выше признаки нередко свидетельствуют о поломках в других узлах автомобиля. Однако, при проблеме именно с топливным фильтров нарастание симптоматики будет планомерным, а не резким, поэтому выявить загрязнённость узла не столь сложно даже неопытному владельцу Хендай-Солярис.

Стоит отметить, что производитель данной модели регламентирует конкретные километражи, по наступлению которых необходимо проверять состояние топливного фильтра и, соответственно, его менять. В общем виде такие сроки для Хендай-Солярис выглядят следующим образом:

  • проверка состояния фильтра – каждые 5—8 000 километров пробега;
  • замена фильтрующего элемента – каждые 25—30 000 километров пробега.

Замена

Замена топливного фильтра Хендай-Солярис – не столь сложное мероприятие, требующее для осуществления лишь некоторых знаний и базовых навыков авторемонта. С точки зрения надежности, менять узел лучше на специализированных СТО, но, при отсутствии такой возможности или желании у владельца автомобиля сделать ремонт самостоятельно, ничего плохого в собственноручном проведении процедуры нет.

Первоочередно перед проведением ремонта необходимо повести некоторую подготовку. Точнее, важно приобрести новый топливный фильтр для Хендай-Солярис. Стоимость узла находится в пределах от 500 до 1200 рублей , и зависит от того, в каком виде деталь покупается: отдельно или же в цельном модуле. Также придется собрать следующие инструменты:

  • базовый набор гаечных ключей и головок;
  • канцелярский нож;
  • пассатижи;
  • для разбора топливного фильтра – пассатижи и пару шлицевых отверток разной размерности.

После проведения подготовки можно начать ремонт, предварительно поставив автомобиль в просторном месте и соблюдя положенную технику безопасности (отсутствие открытых источников огня, наличие огнетушителя и т. п.). Непосредственно замена топливного фильтра Солярис проводится следующим образом:

    Открутите задний диван и снимите его подушку.

Получив доступ к топливному люку, срежьте имеющийся там герметик и снимите крышку.

Далее, отсоедините колодку питания и сбросьте давление в топливной системе автомобиля. Для последней задачи необходимо завести автомобиль и подождать, пока он заглохнет. Затем необходимо пару раз прокрутить стартер и отключить АКБ.

Освободив топливный модуль, извлеките узел и проведите замену. При решении заменить модуль целиком – просто вставьте новую деталь в посадочное место и соберите конструкцию вашего Хендай-Солярис в обратном порядке. При желании заменить только фильтр – придется разбирать модуль (о том, как это сделать, смотрите на представленных ниже фотографиях).

В целом заменить топливный фильтр любого Хендай-Солярис не столь сложно, если иметь некоторые навыки авторемонта и знать нюансы данной процедуры. С первыми, безусловно, наш ресурс помочь не в силах, а вот особенности мероприятия максимально подробно освещены выше. Надеемся, материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

Видео о замене топливного фильтра Хендай-Солярис:

Хендай Солярис габариты и размеры: рассматриваем в общих чертах

Хендай Солярис — это автомобиль южнокорейского производства от компании Hyundai Motor. Транспортное средство оснащено 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями объемом в 1,4 и 1,6 л. Габаритные размеры Солярис зависят от типа кузова. Он выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Хендай может быть укомплектован 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатой АКПП. У передней независимой подвески есть пружины и стабилизатор. Задняя пружинная конструкция оснащена амортизаторами.

Размеры Хендай Солярис, габариты кузова, Hyundai Solaris клиренс (дорожный просвет)

Размеры Хендай Солярис соответствуют классу “В”. Последнее обновление Hyundai Solaris добавило 5 мм к общей длине машины. Увеличение произошло за счет других бамперов. Колесная база осталась прежней 2570 мм, как высота, ширина и дорожный просвет. Клиренс рестайлингового Соляриса по прежнему 16 сантиметров. Хендай Солярис в кузове хэтчбек по понятным причинам имеет меньшую длину.Длина хэтчбека Hyundai Solaris составляет 4120 мм. То есть на 255 миллиметров меньше, чем у седана. Высота и ширина у них общая 1470 и 1700 мм соответственно. Багажный отсек хэтча примерно на 100 литров меньше и составляет 370 литров. У седана объем багажника составляет 470 литров. Однако если сложить задние сидения, хэтчбек окажется практичнее, поскольку погрузить в багажник можно 1043 литров объема. Дорожный просвет, что у Solaris хэтчбек, что у седана ровно 160 мм.

Внутренние размеры Соляриса следующие: пространство на уровне плеч для передних пассажиров равно 1364 мм, для задних пассажиров – 1356 мм. Пространство для ног передних пассажиров в зависимости от положения кресла от 1062 до 1112 мм. Для задних пассажиров от 780 до 846 мм. Стоит отметить, что в салоне хэтчбек и седан одинаковы. Что касается размера колеи, то она напрямую зависит от установленных колес. На Hyundai Solaris производитель предлагает, либо 15-дюймовый диски, либо R16. Далее более подробные габариты Хендай Солярис (в скобочках указаны данные для хэтчбека).

Размеры, масса, объемы, клиренс Хендай Солярис рестайлинг
  • Длина – 4375 мм (4120 мм)
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1055 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 470 литров (хэтчбек 370 л.)
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 185/65 R15 или 195/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Хендай Солярис – 160 мм

По размерам Solaris является практически копией своего одноплатформенника Киа Рио. Однако при посадке на заднее сидение возникает чувство, что Rio немного просторнее. Кроме того, багажный отсек у Рио так же немного больше. Видимо производитель решил, что кроме дизайна экстерьера и интерьера автомобили должны хоть чем то отличатся.

Немного истории

Корейская автомобильная компания Hyundai особым образом выделяется среди других автопроизводителей. За последние годы компания значительно вырвалась вперед, что позволило сделать выпускаемые автомобили не только дешевыми и надежными, но и превратить их в достойный товар, качественный и привлекательный для широкого круга потребителей.

Всего за 49 лет с даты создания в 1967 году компания стала пятой среди мировых производителей. А к 2011 году объем продаж превысил 4 миллиона единиц в год.

При этом удалось сохранить разумную ценовую политику для транспортных средств широкой доступности. Изначально Hyundai начинал собирать автомобили марки Ford, и только через 7 лет, приступил к работе над своей моделью, прибегнув к опыту Mitsubishi Motors. Для выпуска собственного автомобиля Pony примером послужил Mitsubishi Colt.

После приобретения достаточного опыта компания Hyundai выпускает первую разработанную с нуля модель Sonata с японским двигателем, а через некоторое время меняет силовой агрегат на собственную разработку. Для соответствия рынку Hyndai Motor с годами разрабатывают собственную технологию и уже не пользуются лицензиями других производителей.

размеры (длина, ширина), габариты, особенности

Hyundai Solaris относится к автомобилям массового сегмента. Специалисты предусмотрели конструкцию, позволяющую комфортно разместиться четырем пассажирам, и большой объем багажника Хендай Солярис стал возможным, несмотря на компактные размеры модели.

Вместительное багажное отделение – один из главных факторов, определяющих покупку автомобиля. Поэтому так важно определить, какой тип кузова Соляриса лучше подойдет для автомобилиста.

Первое поколение

В первый раз Солярис был представлен в двух видах: седан и хэтчбек. Разница в объеме багажника между этими двумя модификациями значительна – она составила 84 литра. Если у седана этот объем 454 литра, то хэтчбек довольствуется всего 370 литрами. Это и есть важный фактор, на который в большинстве случаев обращают внимание покупатели автомобиля.

Складывающие задники спинки у хэтчбека увеличивают пространство до 1300 л. Такая особенность дает возможность вместить крупногабаритный груз. Это одна из основных причин, по которой выбирают авто с кузовом хетчбэк.

В Hyundai Solaris хэтчбек ширина багажника в узкой части составляет 107 см, а длина – всего 70 см.

Габариты багажного отделения в любом кузове позволяют перевезти вещи крупных размеров. У путешественников будет место, чтобы разместить необходимые для поездки и отдыха принадлежности.

Рестайлинг в 2014 году позволил увеличить объем багажника седана Hyundai Solaris на 16 л.

Второе поколение

С появлением второго поколения автомобилей размер багажника седана Селярис увеличился незначительно – на 10 л. Solaris в кузове хэтчбек больше не выпускается.

Багажное отделение нового Соляриса 2017 модельного года стал еще больше – на 10 л. Итого, разница в объеме с первым поколением составила 26 л.

Такой вместимости позавидует авто более высокого класса с кузовом седан. Неслучайно производитель спроектировал конструкцию кузова таким образом, чтобы увеличить размеры багажника без значительного увеличения габаритов автомобиля.

С 2015 года этот автомобиль уже активно продавался в рестайлинговом виде. Многие водители покупали его не только по причине измененного внешнего вида, но и из-за удобного багажного отделения.

Особенности багажного отделения

Выделяют следующие достоинства багажника Хендай Солярис:

  1. Как и в любой иномарке, удобно открывать багажник как с наружной стороны с помощью ключа, так и изнутри салона. За это отвечает специальный рычажок слева от водительского сидения. Кажется, что такая незначительная деталь не сильно влияет на удобство эксплуатации автомобиля. На самом деле удобное открывание двери для загрузки вещей – немаловажный параметр при выборе машины.
  2. Доступ для крупногабаритных вещей. В багажное отделение войдут четыре колеса размером R16, или три чемодана – каждый по 150 л. Кто часто путешествует, может смело использовать такое пространство в дальних поездках.

Первое поколение модели предлагало солярис в кузове хэтчбек, что позволяло откинуть задние спинки кресел и перевезти крупногабаритный груз. Новое поколение Солярис выпускается в кузове седан с багажником объемом 480 л, чего тоже хватит для перевозки вещей больших размеров.

Применение фиксаторов облегчает транспортировку мелких и средних по объему вещей.

Коврик изготавливают из резины или полимерного пластика. У него есть ряд преимуществ, начиная от защиты пола и боковых поверхностей от воздействия груза и заканчивая защитой от пролива жидкости. Такой коврик удобно чистить, на нем можно размещать любые предметы. Материал коврика улучшает общий дизайн багажника Солярис, что радует водителя и гармонично вписывается в интерьер машины.

Наличие вместительного багажника дает много преимуществ. И важно, чтобы он был удобен для складирования грузов, что и наблюдается в популярном автомобиле Хундай Солярис.

Габариты хэтчбека:

Субъективное восприятие

Габариты Хендай Солярис хэтчбек не полностью совпадают с привычными размерами пятидверных моделей. Автомобиль получился более компактным, если сравнивать с хэтчбеком Форд Фокус второй генерации, длина которого составляет 4 342 миллиметра. В целом, принципиальная разница особо не ощущается. А вот клиренс у Соляриса на 5 миллиметров больше и составляет 160 миллиметров.

Багажник

Общая масса автомобиля составляет 1560 килограмм, а объем багажного отделения Хендай Солярис хэтчбек – 370 литров. Размеры багажного отделения корейской модели немного уступают взятому для сравнения Ford Focus, впрочем, как и объем топливного бака, который у Соляриса 43 литра, а у американского хэтчбека 55 литров. Маленькая разница в размере багажника и длине кузова, по сути, и является основным отличием габаритов Хендай Солярис в пятидверном и в четырехдверном кузове. Увеличить размеры багажного отделения всегда можно за счет складывающихся сидений заднего ряда.

Ходовая часть

Ходовая часть по сравнению с Хендай Солярис в кузове седан не изменилась. Имеются места для четырех пассажиров и водителя транспортного средства. Габаритные размеры Хендай Солярис седан будут немного отличаться, при длине кузова в 4 370 миллиметров другие характеристики не имеют отличий от автомобиля в пятидверном кузове.

Длинна кузова Хендай Солярис хэтчбек 4 115 миллиметров, ширина составляет 1 700 миллиметров, а высота равняется 1 470 миллиметров.

Как уже упоминалось, дорожный просвет, или клиренс, составляет 160 миллиметров, что немного больше, чем у большинства конкурирующих автомобилей. Расстояние между передней и задней осью машины составляет 2 570 миллиметров, такая колесная база позволяет хэтчбеку уверенно держаться на любом дорожном покрытии.

Адаптация:

По утверждению представителей корейской автомобильной компании Hyundai, модель Солярис получила ряд изменений специально для особенностей рынка Российской Федерации, направленных на улучшение характеристик и оснащения машины:

  • более высокий клиренс;
  • оцинкованный кузов;
  • запасное колесо;
  • стеклоочистители с подогревом;
  • увеличенный топливный бак;
  • автоматическое включение фар при запуске двигателя;
  • увеличенный ресурс ламп на передних фарах;

Основные характеристики

Первая модель вышла с конвейера в 2011 г. Хендай Солярис считается доработанной версией Accent 4-го поколения. Обновления автомобиля 2013 г. включают следующие опции:

  • наличие ходовых светодиодных огней;
  • обогрев руля;
  • кнопки стеклоподъемника оснащены подсветкой;
  • свет фар включается с задержкой;
  • возможность открыть багажник с брелока;
  • режим «Auto»;
  • поворотник за счет 1 касания мигает трижды;
  • новые габариты;
  • литые диски комплектации «Family».

Кузов Хендай Солярис 2014 г. оснащен модернизированной задней и новой передней конструкциями. У более старших комплектаций предусмотрена 6-ступенчатая МКПП либо АКПП. Внешний облик автомобиля остался без изменений. Новинка получила обновленные капот и крышку багажного отделения, новую решетку радиатора и современную оптику. В базе для Хендай 2014 г. доступны дневные ходовые огни. Производится Солярис в следующих цветах:

  • металлик;
  • синий;
  • коричневый;
  • оранжевый.

Для новинки характерны незначительные габаритные изменения. Длина модели седан выросла до 4375 мм. Остальные параметры остались прежними. Вес снаряженного автомобиля находится в пределах 1130-1154 кг. Показатель зависит от вида мотора и уровня оснащенности. Объем бака равняется 43 л.

При покупке транспортного средства водители учитывают габаритные размеры. Равные параметры имеют модели хэтчбек и седан. Отличие между ними заключается в длине кузова. Для седана этот показатель составляет 4370 мм, а для хэтчбека — 4115 мм. При этом высота обеих моделей равняется 1470 мм, ширина — 1700 мм, а колесная база — 2570 мм.

Достаточный клиренс Соляриса позволяет ездить на автомобиле по городу и за его пределы. Маневренность Хендай представлена в виде диаметра разворота в 10 м. Незначительные размеры кузова и низкий расход топлива — основные критерии покупки этой модели для передвижения по мегаполису.

Важной характеристикой легкового автомобиля считается дорожный просвет. Этот показатель у Hyundai Solaris комплектации хэтчбек равняется 160 мм. Приемлемые размеры багажника позволяют перевозить на этой модели различный груз. У седана багажное отделение вмещает 454 л, у хэтчбека — 370 л. Увеличить параметры багажника до 1345 л можно, разложив спинки задних сидений.

Технические характеристики Hyundai Solaris — объем двигателя, расход топлива, размеры кузова

Общие впечатления

Визуально автомобиль Хендай Солярис хэтчбек несмотря на относительно стандартные габаритные размеры выглядит компактнее других моделей. При этом некоторая несерьезность экстерьера и яркая цветовая гамма кузова придает ему особые преимущества, позволяет выглядеть спортивно и задиристо. Обращая внимание на габариты хэтчбека, можно отметить достаточно вместительный салон, но все же тесноватый для свободного размещения трех взрослых людей на заднем ряду.

Из имеющихся недостатков хэтчбека, можно отметить:

  • задний дворник необходимо держать постоянно включенным;
  • нет режима интервала;
  • тонкая обивка багажного отделения;
  • не очень качественный салонный фильтр;
  • отключается ESP;
  • наличие двух скобок на крышке багажного отделения с внутренней стороны;
  • запасное колесо;
  • выходы под iPod, USB, AUX;
  • наличие кондиционера в базовой комплектации;
  • обогрев переднего и заднего стекла;

В целом, качество автомобиля соответствует тем деньгам, которые нужно за него заплатить в процессе покупки.

Это подтверждают ошеломляющие результаты продаж на российском авторынке, где Хендай Солярис идет практически наравне с лидерами бюджетного сегмента Киа Рио и Лада Гранта. На сегодняшний хэтчбек Солярис стоит от 525 900 рублей, а топовая комплектация обойдется российским покупателям в 695 900 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: