Toyota Camry 2021 – Комплектации и цены нового кузова
Европейцы давно привыкли к тому, что бизнес-класс «по-японски» – это комфорт и оснащение, которое можно смело отнести к премиальному сегменту.
Обычно здесь не хватает лишь одного обязательно премиум-атрибута – просторного салона, который бы дарил максимальное удобство абсолютно всем пассажирам транспортного средства.
Тойота Камри 2021 модельного года не выбивается из общего ряда, но на фоне небольшой стоимости является, чуть ли не самым «премиальным» легковым автомобилем E-класса, что и подтверждается невероятной популярностью модели на всех континентах.
Комплектации и цены
Стандарт
Стандарт Плюс
Классик
Элеганс Safety
Престиж Safety
Люкс Safety
Executive Safety
Также недавно в России появилась новая комплектация Camry S Edition с двигателем 2,4 литра по цене от 2 104 000 рублей.
Модификации и опции для России
Японский производитель традиционно балует обилием пакетов оснащения «на любой вкус и кошелек», а для новой Тойота Камри 2021 модельного года их подготовлено сразу семь:
- Стандарт (стоимость от 1,5 млн. руб.) Начальная комплектация подразумевает наличие базового 150-сильного мотора. В списке оснащения – светодиодная головная оптика, 2-зонный климат-контроль, функция автоматического переключения с дальнего света на ближний, 6 акустических динамиков для медиакомплекса, а также обогрев передних сидений, зоны покоя стеклоочистителей и боковых зеркал.
- Стандарт Плюс (от 1,6 млн. руб.) Этот пакет может устанавливаться на модификации с 2.0-литровым и 2.5-литровым двигателем. Включает дополнительно: датчик дождя, круиз-контроль, передний и задний парктроники, камеру заднего вида, 7-дюймовый тачскрин медиасистемы, омыватели фар и пр.
- Классик (1,6-1,7 млн. руб.) Версия с электроприводом передних сидений и кожаным салоном.
- Элеганс Safety (от 1,8 млн. руб.). Пакет доступен для модификаций с любым двигателем и включает дополнительно систему подогрева задних сидений и рулевого колеса, кнопку запуска мотора, бесключевой доступ в салон, хромированные накладки на дверных ручках, а также комплекс систем Toyota Safety Sense 2.0.
- Престиж Safety (от 1.9 млн. руб.) Оснащение для версий с 3.5-литровым мотором, предусматривающее присутствие премиального мультимедиа-комплекса JBL, светодиодной задней оптики, ионизатора воздуха в салоне, а также подсветки дверных ручек, зоны ног водителя и такой же зоны перед передним пассажирским креслом.
- Люкс Safety (2,1-2,2 млн. руб.) Добавляет к вышеперечисленному 3-зонный «климат», вентиляцию передних кресел, электропривод задних сидений и рулевой колонки, задние боковые подушки безопасности + шторки, систему контроля слепых зон.
- Executive Safety (от 2,3 млн. руб.) Максимальный уровень оснащения, где, помимо прочего, присутствуют 4 камеры кругового обзора, проекционный дисплей и подрулевые «лепестки» для управления трансмиссией.
Обзор
В 2017 году японцы выпустили новую Toyota Camry, получившую внутризаводской индекс XV70, а российская спецификация модели появилась позже, чем версии для США, Китая и Японии.
В основе Тойоты Камри 2021 – платформа TNGA, используемая в Prius и Auris, подвеска – классической для данного класса техники компоновки со стойками МакФерсон и многорычажкой.
Габариты Toyota Camry XV70:
- длина – 4885 мм.,
- ширина – 1840 мм.,
- высота – 1455 мм.,
- колесная база – 2825 мм.
Экстерьер
Экстерьер новой Камри 2021 разрабатывался в американской дизайнерской студии Toyota, а ее ведущий специалист Ян Картабиано подарил легендарному седану необычно низкий профиль. Удивительно, но вкупе с узкими фонарями передней оптики и рыскающим бампером, на котором разместился невероятных размеров воздухозаборник, внешний вид авто стал более «японским», нежели «американским».
Салон
В салоне обновленной Тойоты Камри 2021 появились более качественные материалы отделки, а органы управления на передней панели, если и поменяли своим места, то почти незаметно и исключительно в угоду лучшей эргономики. При этом передняя панель подверглась оригинальному зонированию, выполненному с помощью плавных линий в виде извивающихся «металлизированных» накладок.
Техническая начинка
В линейке доступных для Тойота Камри 2021 модельного года двигателей можно обнаружить три бензиновых силовых установки:
- 2.0 (6AR-FSE), 150 л. с., 192 Нм;
- 2.5 (2AR-FE), 181 л. с., 231 Нм;
- 3.5 (2GR-FKS), 249 л. с., 356 Нм.
Самый мощный агрегат оснащён комбинированным типом впрыска, а для российского рынка он дополнительно прошел процедуру дефорсирования для попадания в более дешевый «налоговый» сегмент. Трансмиссия едина для всех модификаций – автоматическая 8-ступенчатая, обеспечивающая передачу крутящего момента на переднюю ось.
Новая Toyota Camry 2021: фото и цена, характеристики седана
Очередной рестайлинг достался самому популярному в нашей стране представителю бизнес-класса — Toyota Camry V70. Новая модель понесла довольно существенные изменения по многим параметрам. Слегка был переделан экстерьер, из-за чего новинка еще больше походит теперь на модели Лексус.
Также сильно улучшен был салон, благодаря чему повысился уровень комфорта всех пассажиров. Коснулись перемены и моторного ряда, характеристики которого стали еще лучше. Приятным моментом является то, что цена Тойота Камри 2021 в новом кузове останется на том же относительно невысоком для бизнес-класса уровне.
Плюсы и все минусы Тойота Камри V70
- Салон
- Багажник
- Динамика
- Надежность
- Свет
- Ликвидность
- Экономичность
- Подвеска
- Коробка передач
- Проходимость
- Обзорность
- Микроклимат
- Шумоизоляция
- Управляемость
Отзывы владельцев Toyota Camry 2021
Красивая, «умная». В разгон идет легко. Управляеться достаточно легко. Шумоизоляция неплохая стала (до этого Камри была там да шумка была хуже куда), хотя на любителя (признаюсь, мне нравиться слушать шум двигателя). Разгонял до 160 км/ч, и на такой скорости она неплохо держится.
Для своей цены отличная машина. На обгоне тоже достаточно шустренькая. Конечно, есть версия и помощнее или других брендов, но это уже извините доллары вылетать из выхлопной будут, да и смысла нет за бренды и лишнюю мощь переплачивать.
Большой салон и багажник. На заднем диване полно места, при поезде в отпуск в багажник влезли 2 больших, 1 очень большой чемоданы, детская коляска-трость + разные сумки и пакеты по мелочи. Удобная компоновка багажника. Внешний вид – красивое авто, классно смотрится. Светодиодный свет и автоматическое управление дальним светом – просто супер. Очень удобная штука.
Электронные помощники в движении — автоматическая система торможения (в данном случае — система предупреждения столкновения PCS) нужная штука в современном авто. Один раз реально помогла — зазевался в пробке, автомобиль затормозил сам, так как впереди идущее авто резко остановилось. Система реагирует только на пешеходов и автомобили (работают совместно камера и радарный датчик, настроены на силуэты пешеходов и авто, при этом на авто с включившимися задними стоп-сигналами система реагирует быстрее). Полностью доверять PCS конечно не стоит, но помочь она может.
Управляй мечтой! Первые эмоции непередаваемы. Новая Камри плывет над дорогой. Скорости не чувствуется. Переключает очень плавно и не заметно. Пока адекватно не могу описать). Надо обкатать.
Немного могу добавить. Проехал пару сотен. Машина плывет по дороге. Подвеска съедает мелкие неровности и мягко проходит крупные. Делаем вывод что мягкая. Не тут то было. Она не кренится сильно и хорошо держит дорогу. Так что не понял мягкая она или нет. Но это неважно т.к. для меня это лучшая подвеска на которой ездил сам. Я рад таким настройкам. Двигатель радует. Тянет хорошо, расход радует. Габариты машины чувствуются хорошо.
Коробка передач работает дерганно, когда едешь 50-60 и давишь на газ машина думает 2-3 сек, обороты поднимаются до 5-6ти тыс, автомобиль как будто срывается с места.
Задняя подвеска, по-моему через чур мягкая. На волнистых дорогах, при скорости 120-140 км/ч, с пятью пассажирами и с багажом корму машины расскачивает вверх-вниз, будь здоров. Шумоизоляция средняя, когда едешь по старому асфальту, такое чувство, что слышишь не только шум резины, но и шум подшипников. Сзади троим сидеть не удобно, стоит высокий тоннель.
Сравнение Шевроле Круз или Тойота Королла
Говорят, что в семейном бюджете расходы на машину сопоставимы с расходами на армию в бюджете государства. Но оптимизировать затраты на содержание своего стального любимца вполне реально. Выбрав «правильный» автомобиль, вы сможете избежать «прописки» в автомастерских и забудете о непрерывных поисках новых запчастей. Что рекомендуют сегодня эксперты? Если вы ищите хороший и практичный седан, то обязательно обратите внимание на Toyota Corolla и Chevrolet Cruze. Обе эти машины отлично зарекомендовали себя на рынке. Положительные отзывы автолюбителей создали хорошую репутацию для указанных моделей. И когда водитель знакомится ближе с этими авто, то уже не может оторваться. Желание поселить их обеих в своём гараже с трудом преодолимо. Но реальность, увы, заставляет сделать выбор: Круз или Королла.
Автомобили Toyota Corolla и Chevrolet Cruze — два седана, отлично зарекомендовавших себя на рынке
Друзья или соперники?
Тойота Королла и Шевроле Круз, объединившись, смогли скинуть с пьедестала Форд Фокус, который до сих пор бессменно лидировал на отечественном рынке в сегменте С+ среди иномарок. Но на этом союз Тойота и Шевроле дал трещину…
Марка автомобиля: | Toyota Corolla | Chevrolet Cruze |
Страна производитель: | Япония/США | США, Южная Корея |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1800 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 132/6000 | 124/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,2 | 12,8 |
Тип привода: | передний | передний |
КПП: | 6 МКПП, 4 АКПП | 6 МКПП, 6 АКПП |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 8,3; трасса 5,3 | город 9,0; трасса 5,3 |
Длина, мм: | 4620 | 4603 |
Ширина, мм: | 1775 | 1797 |
Высота, мм: | 1465 | 1477 |
Клиренс, мм: | 150 | 150 |
Размер шин: | 205/55 R16 | 205/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1143 | 1275 |
Полная масса, кг: | 1785 | 1834 |
Объём топливного бака: | 60 | 60 |
Теперь, когда король свержен, все ждут заветного продолжения: «Да здравствует, король!». И кто же достоин занять его место? И здесь вчерашние союзники превратились в конкурентов. Тойота Королла или Шевроле Круз — кто и какие козыри припас, чтобы завоевать первенство и сердца российских автомобилистов?
Турбо-красавец
В нашей стране у Шевроле Круз имидж молодёжного автомобиля. Яркий интерьер, современный кузов и дерзкий характер — вот что выбирает поколение.
Автомобиль Шевроле Круз — молодёжный седан с дерзким характером
Взрыв продаж Круза случился после того, как на отечественном рынке была представлена обновлённая его модель с шестиступенчатым автоматом и турбомотором в 1, 4 литра (140 лошадей). По сравнению с машинами предыдущей модификации, этот автомобиль сократил время стокилометрового разгона до 10,3 секунды (с 11, 5 секунды). Максимальная скорость турбо-красавца выросла со 190 до 200 км/ч. При этом расход топлива современного Круза уменьшился по сравнению с «аппетитами» его предшественников и составляет 10,5 литра на 100 км.
Что касается коробки передач, то автомат здесь самый простой и даже грубоватый, без дополнительных режимов типа спортивного или зимнего. За такой агрегат просят порядка 885 000 рублей.
Экономичнее, быстрее
Тойота Королла — послушный и экономичный автомобиль
Ещё меньше топлива «съедает» Тойота Королла. И это при 140-сильном движке на 1,8 литра. Здесь расход достигает 9, 3 на 100 км. Машина идёт плавно и быстро, управлять ею одно удовольствие. Тойота хорошо реагирует на команды водителя, чётко работает в дуэте с автоматом. До ста километров машина легко берёт разгон за 10, 2 секунды. Стоит такое водительское счастье порядка… 900 000 рублей.
Об интерьере и о «тормозах»
А кто выигрывает по интерьеру и динамичности — Toyota Corolla и Chevrolet Cruze?
Заглянем в салон Шевроле Круз. Интерьер выполнен в спокойных тонах, главная консоль отделана под металл, на панели управления есть вставки из ткани. Эти серые вкрапления хорошо дополняет бирюзовый цвет, который использован в циферблатах приборов. Это интересно, но неброско, без кича.
Газуешь, а что в ответ?
Не всем будет удобно ориентироваться по приборам Шевроле из-за небольшого размера цифр, здесь придётся привыкнуть и приловчиться. Также нужно будет посидеть и разобраться в настройках бортового компьютера — они не для «первоклассника».
Первое время придётся привыкать к особенностям приборной панели Шевроле Круз
Но это компенсируют удобные сидения, педали и «податливый» руль. При этом есть проблемы во взаимоотношениях мотора и шестиступенчатого автомата. При динамичной езде машина начинает «тормозить»: жмёшь на газ, а в ответ… пауза и лишь только после рывок.
Но если вы не любитель скорости, то Круз будет вести себя вполне прилично. Плавное управление поможет легко справиться со сложными дорожными ситуациями.
Без эмоций
Многие грешат на Тойоту, мол, нет в ней драйва. Все как-то правильно и без лишних эмоций в дизайне и интерьере. Но, возможно, это вовсе и не недостаток? В салоне Короллы, действительно, с виду все «мышевато»… Но тут, будто услышав критику о серости, конструкторы решили покреативить — яркая подсветка густо насаженных приборов буквально сливается в жёлтые пятна и откровенно раздражает.
Салон автомобиля Тойота Королла компенсирует недостатки вешнего вида благодаря комфорту за рулём
Не может похвастаться удобством и водительское кресло — само сидение поднято слишком высоко, а спинку будто «обрубили». Хотя, пассажирам сзади будет комфортно — здесь хороший запас для ног (в отличие от Круза на 7 см больше).
Прощаешь все
Но как же комфортно за рулём этого «японца»! Вся предыдущая критика кажется неуместной, как только авто трогается с места. Это уверенный в себе автомобиль, который чётко и быстро реагирует на команды водителя. Машина может без всяких «но» и разгоняться, и снижать скорость по требованию, а подвеска позволяет одинаково комфортно рулить как в городе, так и по просёлочным дорогам.
Имидж — основа продаж!
Производители дают одинаковый срок гарантии и для Тойоты Короллы, и для Шевроле Круз — 100 000 километров или 3 года.
Тест-драйв автомобиля Тойота Королла:
Так кто же в выигрыше — Круз или Королла? Продажи явно выше у Тойоты. Этому способствует и имидж автомобиля и хорошая развитая сеть дистрибуции. Да, она дороже, требует обслуживания каждые 10 000 км, имеет более дорогостоящую страховку. Но имидж и знаменитая японская надёжность делают своё дело. В этой модели, как уже говорилось, качественная подвеска (что очень важно для русских дорог), хороший движок, который при правильном уходе прослужит долго. При производстве этой машины использованы качественные материалы, покрытие кузова стойкое к внешним воздействиям, к сборке — не придраться.
Самая популярная среди «Шевроле»
Тест-драйв автомобиля Шевроле Круз:
Но Шевроле Круз тоже в фаворе у покупателей. Да, по техническим характеристикам и комфорту конкурировать с тойотовцами Шевроле тяжело. Но машина буквально «берёт за горло» водителей, привлекая своими формами и что немаловажно, ценой. Интервал техобслуживания Круза — 15 000 км. Хотите верьте, а хотите нет, но любят Шевроле не только в Европе. В портфеле General Motors это самая продаваемая модель машины во всём мире.
Что лучше Тойота Королла или Шевроле Круз (видео)
Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.
Друзья или соперники?
Тойота Королла и Шевроле Круз, объединившись, смогли скинуть с пьедестала Форд Фокус, который до сих пор бессменно лидировал на отечественном рынке в сегменте С+ среди иномарок. Но на этом союз Тойота и Шевроле дал трещину…
Теперь, когда король свержен, все ждут заветного продолжения: «Да здравствует, король!». И кто же достоин занять его место? И здесь вчерашние союзники превратились в конкурентов. Тойота Королла или Шевроле Круз — кто и какие козыри припас, чтобы завоевать первенство и сердца российских автомобилистов?
Турбо-красавец
В нашей стране у Шевроле Круз имидж молодёжного автомобиля. Яркий интерьер, современный кузов и дерзкий характер — вот что выбирает поколение.
Автомобиль Шевроле Круз — молодёжный седан с дерзким характером
Взрыв продаж Круза случился после того, как на отечественном рынке была представлена обновлённая его модель с шестиступенчатым автоматом и турбомотором в 1, 4 литра (140 лошадей). По сравнению с машинами предыдущей модификации, этот автомобиль сократил время стокилометрового разгона до 10,3 секунды (с 11, 5 секунды). Максимальная скорость турбо-красавца выросла со 190 до 200 км/ч. При этом расход топлива современного Круза уменьшился по сравнению с «аппетитами» его предшественников и составляет 10,5 литра на 100 км.
Что касается коробки передач, то автомат здесь самый простой и даже грубоватый, без дополнительных режимов типа спортивного или зимнего. За такой агрегат просят порядка 885 000 рублей.
Экономичнее, быстрее
Тойота Королла — послушный и экономичный автомобиль
Ещё меньше топлива «съедает» Тойота Королла. И это при 140-сильном движке на 1,8 литра. Здесь расход достигает 9, 3 на 100 км. Машина идёт плавно и быстро, управлять ею одно удовольствие. Тойота хорошо реагирует на команды водителя, чётко работает в дуэте с автоматом. До ста километров машина легко берёт разгон за 10, 2 секунды. Стоит такое водительское счастье порядка… 900 000 рублей.
Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус
Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:
- более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
- хороший обзор с водительского места;
- совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.
Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:
- хорошая подвеска;
- качественный материал салона;
- действенная шумоизоляция.
Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.
Об интерьере и о «тормозах»
А кто выигрывает по интерьеру и динамичности — Toyota Corolla и Chevrolet Cruze?
Заглянем в салон Шевроле Круз. Интерьер выполнен в спокойных тонах, главная консоль отделана под металл, на панели управления есть вставки из ткани. Эти серые вкрапления хорошо дополняет бирюзовый цвет, который использован в циферблатах приборов. Это интересно, но неброско, без кича.
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%
Газуешь, а что в ответ?
Не всем будет удобно ориентироваться по приборам Шевроле из-за небольшого размера цифр, здесь придётся привыкнуть и приловчиться. Также нужно будет посидеть и разобраться в настройках бортового компьютера — они не для «первоклассника».
Первое время придётся привыкать к особенностям приборной панели Шевроле Круз
Но это компенсируют удобные сидения
, педали и «податливый» руль. При этом есть проблемы во взаимоотношениях мотора и шестиступенчатого автомата. При динамичной езде машина начинает «тормозить»: жмёшь на газ, а в ответ… пауза и лишь только после рывок.
Но если вы не любитель скорости, то Круз будет вести себя вполне прилично. Плавное управление поможет легко справиться со сложными дорожными ситуациями.
Без эмоций
Многие грешат на Тойоту, мол, нет в ней драйва. Все как-то правильно и без лишних эмоций в дизайне и интерьере. Но, возможно, это вовсе и не недостаток? В салоне Короллы, действительно, с виду все «мышевато»… Но тут, будто услышав критику о серости, конструкторы решили покреативить — яркая подсветка густо насаженных приборов буквально сливается в жёлтые пятна и откровенно раздражает.
Салон автомобиля Тойота Королла компенсирует недостатки вешнего вида благодаря комфорту за рулём
Не может похвастаться удобством и водительское кресло — само сидение поднято слишком высоко, а спинку будто «обрубили». Хотя, пассажирам сзади будет комфортно — здесь хороший запас для ног (в отличие от Круза на 7 см больше).
Прощаешь все
Но как же комфортно за рулём этого «японца»! Вся предыдущая критика кажется неуместной, как только авто трогается с места. Это уверенный в себе автомобиль, который чётко и быстро реагирует на команды водителя. Машина может без всяких «но» и разгоняться, и снижать скорость по требованию, а подвеска позволяет одинаково комфортно рулить как в городе, так и по просёлочным дорогам.
Chevrolet Cruze или Опель Астра
Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.
Имидж — основа продаж!
Производители дают одинаковый срок гарантии и для Тойоты Короллы, и для Шевроле Круз — 100 000 километров или 3 года.
Тест-драйв автомобиля Тойота Королла:
Так кто же в выигрыше — Круз или Королла? Продажи явно выше у Тойоты. Этому способствует и имидж автомобиля и хорошая развитая сеть дистрибуции. Да, она дороже, требует обслуживания каждые 10 000 км, имеет более дорогостоящую страховку. Но имидж и знаменитая японская надёжность делают своё дело. В этой модели, как уже говорилось, качественная подвеска (что очень важно для русских дорог), хороший движок, который при правильном уходе прослужит долго. При производстве этой машины использованы качественные материалы, покрытие кузова стойкое к внешним воздействиям, к сборке — не придраться.
Круз против Тойота Королла
Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:
- множество детских болезней;
- наличие сверчков в салоне;
- высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
- мягкая подвеска;
- стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
- достаточный комфорт.
Самая популярная среди «Шевроле»
Тест-драйв автомобиля Шевроле Круз:
Но Шевроле Круз тоже в фаворе у покупателей. Да, по техническим характеристикам и комфорту конкурировать с тойотовцами Шевроле тяжело. Но машина буквально «берёт за горло» водителей, привлекая своими формами и что немаловажно, ценой. Интервал техобслуживания Круза — 15 000 км. Хотите верьте, а хотите нет, но любят Шевроле не только в Европе. В портфеле General Motors это самая продаваемая модель машины во всём мире.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс
Cruze или Шкода Октавия
Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.
Комфорт | Динамичность |
Высокое качество отделки и используемых материалов | Надежность |
Цена обслуживания | Долговечность |
Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло
Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:
- отсутствие «детских болезней»;
- хорошая проходимость;
- стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
- пробои задней подвески;
- медленный прогрев салона.
Chevrolet Cruze или Шкода Рапид
Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.
Сравнение Cruze с Маздой
Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.
Хорошее качество элементов салона | Управляемость в поворотах |
Более Крепкое ЛКП | Отменная динамика |
Удобные сидения водителя и пассажиров | Хорошие тормоза |
Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик
Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.
Шевроле Круз и Ситроен С4
В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.
При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.
Обзор прочих автомобилей
Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.
Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.
Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.
Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.
Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.
Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.
Сравнение других авто с Chevrolet Cruze
Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.
Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус
Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:
- более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
- хороший обзор с водительского места;
- совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.
Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:
- хорошая подвеска;
- качественный материал салона;
- действенная шумоизоляция.
Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.
Chevrolet Cruze или Опель Астра
Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.
Круз против Тойота Королла
Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:
- множество детских болезней;
- наличие сверчков в салоне;
- высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
- мягкая подвеска;
- стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
- достаточный комфорт.
Cruze или Шкода Октавия
Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.
Плюсы Cruze | Плюсы Шкода Октавия |
---|---|
Комфорт | Динамичность |
Высокое качество отделки и используемых материалов | Надежность |
Цена обслуживания | Долговечность |
Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло
Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:
- отсутствие «детских болезней»;
- хорошая проходимость;
- стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
- пробои задней подвески;
- медленный прогрев салона.
Chevrolet Cruze или Шкода Рапид
Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.
Сравнение Cruze с Маздой
Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.
Преимущества Шевроле Круз | Преимущества Мазды |
---|---|
Хорошее качество элементов салона | Управляемость в поворотах |
Более Крепкое ЛКП | Отменная динамика |
Удобные сидения водителя и пассажиров | Хорошие тормоза |
Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик
Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.
Шевроле Круз и Ситроен С4
В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.
При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.
Обзор прочих автомобилей
Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.
Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.
Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.
Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.
Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.
Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.
Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.
Что лучше Тойота Королла или Шевроле Круз (видео)
Сообщение vovanishe72 » 16 мар 2012, 15:42
Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1
Рейтинг: 4 275 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение isNospoon » 16 мар 2012, 15:44
Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW :
Награды: 1
Рейтинг: 1 878 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение rentmn » 16 мар 2012, 15:44
Машины классом разные. Подумал о чем спросил?
Добавлено спустя 36 секунд:
Пока писал isNospoon , опередил.
Сообщения: 602 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 Стаж: 1994 года Авто: Toyota Corolla :
Награды: 1
Рейтинг: 1 552 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение evv » 16 мар 2012, 15:49
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 398 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз
Сообщение ganstown » 16 мар 2012, 16:05
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Kia Rio 2012
Рейтинг: 11 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение leo_72 » 16 мар 2012, 16:27
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 16 мар 2012, 17:51
Рейтинг: 376 156 | ![]() |
Репутация: +239 | ![]() |
Благодарил (а): 2964 раза Поблагодарили: 2703 раза
Сообщение Majesti© » 16 мар 2012, 17:59
Ребята, ну да, классы разные, кто же спорит?
Будто здесь до этого не было таких сравнений ранее?
Выбор же – дело сугубо личное.
Кто-то берет новый авто, но классом ниже. Кто-то берет 3-4 годовалый авто, но премиум класса. Здесь та же самая история.
Тем более внешнее по “Рио седан” вообще не скажешь, что класс В. Очень похож на С.
А если сравнивать цены, то в максимальных комплектации Рио Седан стоит 609 900 pуб. и 659 900 рублей, а Круз в базе от 572 000 pуб., в средней комплектации Круз 645 000 p.
Так что вполне себе нормальная тема и нормальный выбор между:
Рио Седан за 660 тр в максималке
и
Шевроле Круз за 645 тр в средней комплектации.
Добавил опрос.
Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)
Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.
Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.
Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300. География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию. Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.
В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.
С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.
На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1.6, 1.8 и 1.4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.
Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова
Седан (начало производства 2008 год)
Хэтчбек (2011 год)
Универсал (начало продаж июнь 2012 года)
Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2014 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.
Конкуренты Chevrolet Cruze по классу
Стильный Hyundai Elantra
Спортивный Mazda3
Kia Cerato
Honda Civic
Toyota Corolla
И два основных конкурента:
Ford Focus
И Opel Astra J
Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?
Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.
Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.
Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:
-плавающие обороты двигателя на холостом;
-включение первой передачи с усилием;
-люфт педали сцепления в право – в лево;
-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;
-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.
Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?
К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания Шевроле фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя новыми автомобилями Chevrolet Cruze. Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров – это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.
Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.
Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как Хёндаи или Форд, на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.
Поэтому, вам с особой тщательностью необходимо подходить к проверке б/у вариантов авто Chevy. На осмотр надо приезжать только со специалистом, тем-более, если вы сами далеки от автомобильной тематики. Специалист самостоятельно осмотрит кузов автомобиля на наличие у него повреждений после ДТП, проверит лакокрасочное покрытие вооружившись толщиномером (прибором для измерения лакокрасочного покрытия) и сделает свое заключение. И обязательно не забудьте отвести этот Круз на проверку в автотехцентр, вне зависимости от того, вызывает ли у вас подозрение или нет желаемый экземпляр машины.
В противном случае может оказаться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а сама подвеска держится лишь на честном слове.
Конструкторские ошибки и недоработки
По поводу недоработок в автомобиле Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Некоторые владельцы уверяют, что компания Шевроле сделала одну из самых надежных машин за последние годы. Косвенно популярность Крузов подтверждается самими компаниями такси.
Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.
Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.
Кузов
Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла на кузове автомобиля могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.
Лакокрасочное покрытие
В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.
А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.
Интерьер Chevy
Идем дальше. Салон автомобиля. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.
Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 – 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.
Подвеска
Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.
Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.
Кстате о браке. Осенью 2015 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.
Сцепление
У автомобилей с механической коробкой передач может наблюдаться излишний люфт педали ( педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.
Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.
Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.
Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой трансмиссией.
Двигатель
Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.
Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.
Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить ресурс работы мотора. Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.
Рулевое управление
Рулевое управление может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.
Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.
Тормозные диски
Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на тормозных дисках. Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.
Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.
Электронные датчики
Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.
Итог:
Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.